Форсунки. Описание. Типы.
Инжектор под названием форсунка является основным элементом, предназначенным для подачи топлива, и преобразование ее в топливно-воздушную смесь.
Конструктивный элемент форсунка используют для впрыска топлива в камеру сгорания в бензиновых и дизельных двигателях. В наше время для лучшей производительности устанавливают электронный впрыск для управления форсунки.
В зависимости от управления форсункой различают несколько способов впрыска:
1.Электромагнитая система;
2.Электрогидравлическая система;
3.Пьзеоэлектрическая.
Электромагнитная форсунка
Чаще всего электромагнитную форсунку устанавливают на бензиновых двигателях системой непосредственного впрыска. Для роботы форсунки используется электромагнитный клапан с иглой и сопло.
Принцип роботы электромагнитной форсунки
Работа форсунки починается с подачи напряжения на обмотку клапана с помощью электронного блока управления. В этот момент электромагнитное поле втягивает иглу за счет преодоления пружины.
Электрогидравлическая форсунка
В отличии от электромагнитной форсунки электрогидравлическую устанавливают на дизельных двигателях разом с системой впрыска Common Rail. Она состоит из клапана, камеры управления, и впускной и сливной дроссели.
Принцип роботы
Основа роботы форсунки — это давление, которое используется при впрыске топлива. В исходном положении игла опущена и прижата к седлу, клапан закрыт. Впрыск производится только когда клапан открывается. Блок управления подает сигнал на клапан а он в свою очередь открывает сливную дроссель. Топливо течет по дроссели и переходит в впускную магистраль. Давление топлива снижается на поршень при этом поднимая иглу и впрыскивая топливо.
Пьезоэлектрическая форсунка
Пьезофорсунка является совершенным, устройством которое обеспечивает высокое качество впрыска топлива. Конструкцию форсунки оборудовала система Common Rail Она устанавливается на дизельных двигателях.
Преимущества такой технологии и ее составные элементы:
Форсунка срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитной форсунки и это дает возможность многократно впрыскивать топливо за один цикл. Топливо впрыскивается с большой точностью. Такой результат стало возможно получить благодаря пьезо-кристаллу под действием давления. Как и все форсунки пьезоэлектрическая имеет конструкцию из нескольких элементов таких как пьезоэлемент, толкатель, клапан и игла. Все эти элементы помещаются в корпусе форсунки.
Принцип роботы пьезоэлектрической форсунки
Работа осуществляется на основе гидравлического принципа. В начальном положении игла опущена за счет давления. Электрические сигнал передается блоком управления на пьезоэлемент увеличивая этим давление на поршень толкающего элемента. Как только клапан открывается, топливо поступает в специальную магистраль. Давление топлива снижается. Впрыск топлива происходит в момент поднятия иглы под давлением. Дозировка топлива которое впрыскивается определяется двумя способами:
2. Уровнем давления топлива в рампе.
Видео — принцип работы форсунки Bosh
- < Назад
- Вперёд >
УСТРОЙСТВО ФОРСУНКИ
Форсунка (инжектор), является основным элементом системы впрыска.
Назначение форсункиДозированная подача топлива, распыление его в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. Форсунки нашли свое применение в системах впрыска бензиновых и дизельных двигателей. На современных автомобилях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска .
Виды форсунокФорсунки различаются в зависимости от способа осуществления впрыска топлива. Давайте рассмотрим основные виды форсунок:
- Электромагнитные форсунки;
- Электрогидравлические форсунки;
- Пьезоэлектрические форсунки.
1 — сетчатый фильтр; 2 — электрический разъем; 3 – пружина; 4 — обмотка возбуждения; 5 — якорь электромагнита; 6 — корпус форсунки; 7 — игла форсунки; 8 – уплотнение; 9 — сопло форсунки.
Электромагнитная форсунка нашла свое применение на бензиновых двигателях, в том числе оборудованных системой непосредственного впрыска. Электромагнитной форсунка имеет простую конструкцию, которая включает электромагнитный клапан
Работа электромагнитной форсунки осуществляется в соответствии с заложенным алгоритмом в электронный блок управления. Электронный блок в определенный момент подает напряжение на обмотку возбуждения клапана. Вследствие этого создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло форсунки, после чего производится впрыск топлива. Когда напряжение исчезает, пружина возвращает иглу форсунки обратно на седло.
Устройство электрогидравлической форсунки1 — сопло форсунки; 2 – пружина; 3 — камера управления; 4 — сливной дроссель; 5 — якорь электромагнита; 6 — сливной канал; 7 — электрический разъем; 8 — обмотка возбуждения; 9 — штуцер подвода топлива; 10 — впускной дроссель; 11 – поршень; 12 — игла форсунки.
Электрогидравлическая форсунка применяется на дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка включает электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.
Как работает электрогидравлическая форсункаРабота электрогидравлической форсунки основана на использовании давления топлива при впрыске. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт и игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Давление топлива на иглу меньше давления на поршень, благодаря этому впрыск топлива не происходит.
Когда электронный блок управления дает команду на электромагнитный клапан, открывается сливной дроссель. Топливо вытекает из камеры управления через сливной дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали, вследствие чего давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу форсунки не изменяется. Игла форсунки поднимается и происходит впрыск топлива.
1 — игла форсунки; 2 – уплотнение; 3 — пружина иглы; 4 — блок дросселей; 5 — переключающий клапан; 6 — пружина клапана; 7 — поршень клапана; 8 — поршень толкателя; 9 – пьезоэлектрический элемент; 10 — сливной канал; 11 — сетчатый фильтр; 12 — электрический разъем; 13 — нагнетательный канал.
Пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка) является самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива в современных автомобилях. Форсунка применяется на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. Основные преимущества пьезоэлектрической форсунки в точности дозировки и быстроте срабатывания. Благодаря этому пьезофорсунка обеспечивает многократный впрыск на протяжении одного рабочего цикла.
Как работает пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка)Работа пьезофорсунки основана на изменении длины пьезокристалла при подачи напряжения. Пьезоэлектрическая форсунка состоит из: корпуса, пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана и иглы.
Пьезофорсунка работает по гидравлическому принципу. В обычном положении игла прижата к седлу силой высокого давления топлива. Электронный блок подает электрический сигнал на пьезоэлемент и его длина увеличивается, воздействуя на поршень толкателя, открывает переключающий клапан и топливо поступает в сливную магистраль. Давление над иглой падает, и за счет давления в нижней части игла поднимается, что приводит к впрыску топлива. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности воздействия на пьезоэлемент и давления топлива в топливной рампе.
Форсунка двигателя внутреннего сгорания: виды форсунок и принцип работы
Форсунка или инжектор – важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания ДВС. Топливными форсунками оснащаются современные инжекторные системы в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.
Фото: clauretano (flickr.com/photos/clauretano/)
Виды форсунок
По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.
Электромагнитные форсунки
Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее, собственного говоря, из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.
Принцип работы электромагнитных форсунок также довольно прост.
Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой.Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.
Электрогидравлические форсунки
Следующий вид форсунок применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.
В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления.
Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.
Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.
При этом, по мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.
Пьезоэлектрические форсунки
Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются на дизельных ДВС с системой подачи топлива Common Rail. Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.
Пьезофорсунки работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана.
Это приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.
Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.
Преимущества и недостатки форсунок
И в завершении хотелось бы сказать несколько слов о том, какие же преимущества и недостатки имеются у топливных форсунок, если сравнивать их с карбюраторами.
Преимущества топливных форсунок:
- Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
- Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
- Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
- Простота и легкость при запуске в любую погоду;
- Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
- Отсутствие необходимости в частой замене и чистке
Недостатки форсунок:
- Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
- Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.
Схемы подготовлены по материалам Volkswagenag.com
Когда нужно чистить форсунки?
После очередной заправки можно столкнуться с проблемой: мотор начал хуже «тянуть». Это означает, что двигатель «хлебнул» топлива с большим содержанием смол и другими тяжелыми фракциями, некачественными присадками или пониженным октановым или цетановым числом. Оно способствует образованию нагара и других отложений на элементах топливной системы. Быстрее всего от некондиционного топлива страдают форсунки.
Форсунка (или инжектор) – устройство, которое распыляет топливо в камеру сгорания. От ее чистоты зависит количество поступаемого в двигатель топлива и эффективность сгорания. Если инжектор загрязнен, машина теряет мощность, а расход, наоборот, растет.
Форсунки – это особая головная боль для владельцев автомобилей с двигателями, оснащенными системой непосредственного впрыска. А они сейчас применяются практически на всех бензиновых турбомоторах. Чистка распылителей на них – ювелирная работа, которая требует специального оборудования и квалификации мастера. Более того, не всегда форсунки в принципе можно отремонтировать – некоторые из них неремонтопригодны.
Покупка новых форсунок обойдется еще дороже. Если у вас относительно несложные электромагнитные форсунки, можно считать, что вам повезло – замена 4 штук обойдется тысяч в 50–70. Более сложные пьезоэлектрические форсунки, которые, ко всему прочему, конструктивно объединены с индивидуальными насосами высокого давления, могут увеличить затраты в несколько раз. Такие форсунки используются на многих современных турбодизельных моторах.
Полностью исключить фактор естественного износа форсунок невозможно. Рано или поздно ремонтировать или менять их придется. Вот только на каком пробеге: на 100 тысячах или на 250? Чтобы максимально отсрочить дорогостоящий ремонт, форсунки нужно периодически чистить. Помимо серьезной отсрочки ремонта или замены этих деталей, правильно работающие чистые форсунки способствуют экономии топлива.
«Очиститель инжекторов быстрого действия» Hi-Gear способен за одно применение убрать нагар и другие загрязнения с распылителей форсунок и восстановить их работоспособность. Кроме того, препарат благотворно сказывается и на работе других узлов. В том числе удаляет с клапанов губчатые отложения и очищает камеру сгорания.
Для автомобилей с непосредственной системой впрыска рекомендован «Очиститель форсунок и системы питания» Hi-Gear. Благодаря ему нормализуется расход топлива и восстановится плавность работы силового агрегата. Этот уникальный состав универсален и эффективен как для любых дизельных моторов, так и для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Специально для дизеля разработана эффективная формула «Очистителя форсунок» Hi-Gear. Состав не только очищает форсунки, но и предотвращает поломки ТНВД. Его также можно использовать для дизельных моторов с системой Common Rail и пьезоэлектрическими насос-форсунками.
Для дизельных моторов с пробегом более 150 тысяч километров используйте «Очиститель форсунок с кондиционером металла SMT2» Hi-Gear. Он замедляет износ деталей цилиндропоршневой группы и продлевает срок ее службы. А специальный нейтрализатор в составе снижает выброс вредных веществ в атмосферу и уменьшает нагрузку на катализатор и сажевый фильтр.
Газовые форсунки: что это и как работает? Отличия газовых форсунок от бензиновых
Одним из самых главных элементов ГБО являются газовые форсунки, задача которых обеспечить своевременную подачу распыленного газа в камеру сгорания. Хотя и существует оборудование, где для впрыска газа в сжиженном состоянии служат штатные, бензиновые форсунки, но его мало, и предназначено оно для суперсовременных двигателей. Гораздо чаще сейчас используются системы, в которых газовые форсунки устанавливают в паре с бензиновыми.
Форсунки
Вообще, форсунка – устройство, позволяющее расщеплять основной поток вещества на несколько направленных второстепенных потоков. Топливная форсунка предназначена для направленного распыления топлива, что способствует его лучшему сгоранию. Кроме того, она дозирует количество распыляемого топлива, и этот процесс принято называть впрыском. Происходит это за счет действия электромагнитного клапана, который открывает и закрывает подачу топлива согласно электрическому сигналу — импульсу.
Газовые форсунки
Задача газовых форсунок – распылять и дозировать газ. Чтобы хорошо себе представить, что такое газовые форсунки, достаточно посмотреть на обычный душ с сильным напором, только, если бы вместо воды был газ.
Так как все форсунки работают по одинаковому принципу, то отличия газовых форсунок от обычных касаются в основном нюансов:
• Проходные сечения у них больше;
• Электрическое сопротивление — меньше;
• Скорость работы газовых форсунок ниже.
Схематично процесс происходит так: из баллона газ попадает в редуктор-испаритель; преобразовавшись в пар, газ подается на форсунку, где клапан по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает подачу газа на жиклер и далее, в камеру сгорания. Так как работают газовые форсунки в этот момент вместо бензиновых, то ЭБУ, благодаря нужным прошивкам, полностью контролирует весь процесс. Монтируют газовые форсунки под капотом, где для них подбирают место с учетом их конфигурации.
Какие бывают газовые форсунки
На рынке представлен широкий ассортимент газовых форсунок, которые можно разделить на две основные группы – ремонтопригодные и ремонтонепригодные. Форсунки обоих групп бывают регулируемые и нерегулируемые, одиночные и в планку, а также — иметь корпус из разных материалов. Кроме того, они делятся по мощности двигателя. Делая выбор газовых форсунок, следует в первую очередь ориентироваться на скорость их работы – это главное. Чем ближе к показателям скорости работы штатных бензиновых форсунок, тем лучше.
Источник: Сайт о газобаллонном оборудовании — ГБОшник.
виды, принцип работы и обслуживание
Что такое форсунки? Как многим известно — это важный элемент двигателя любого типа, который предназначен для подачи топлива и стабильного функционирования системы впрыска. Попросту говоря, форсунки (или инжектор, как еще их называют) являются своего рода мини-насосом, при помощи слаженной работы которого топливо доходит до конечной точки, преобразуясь впоследствии в энергию. Поломка форсунок может стать серьезной причиной поломки спецтехники. Именно поэтому необходимо уделять должное внимание уходу за форсунками, так как их ремонт может встать в довольно приличную сумму.
Какова же основная цель работы форсунок? Все довольно просто — они распыляют топливо в камере сгорания двигателя, как бензинового, так и дизельного. Это топливо впоследствии протекает через сопло — специальное отверстие, преобразуясь в так называемый факел, который меняет его агрегатное состояние из жидкого в газообразное и смешивает с воздухом.
Таким образом, можно выделить несколько основных задач форсунок:
- обеспечение правильной дозировки топлива, которое подается в моторный отсек;
- обеспечение подготовки топливной смеси, а также ее правильное направление;
- обеспечение стабильной работы системы впрыска и камеры сгорания;
- обеспечение правильной скорости вброса топлива.
Виды форсунок
Выделяют несколько видов форсунок:
- Механические — самая популярная разновидность форсунок катерпиллер, которая используется десятки лет. Это клапан, который, при каждом своем открытии, образует необходимое для работы двигателя давление. Также в конструкции механической форсунки важное значение имеют корпус и игла, которая подвергается воздействию пружины и, тем самым, закрывает сопло, о котором говорилось выше. Надежность использования такого вида форсунок обеспечивает компрессор, который предотвращает возможное перегревание двигателя.
- Электромагнитные форсунки работают по аналогии с механическими, различие лишь в том, что поднятие иглы обеспечивается не пружиной, а магнитом. Как правило, электромагнитные форсунки используются в инжекторных моторах, функционирующих на бензиновом топливе.
- Электрогидравлические форсунки нашли свое применение в дизельных двигателях. Это комбинация механических и электромагнитных форсунок: сверху конструкции расположена камера, которая работает в паре с клапаном на электромагните, а снизу, где впрыскивается топливо, функционирует впускной дроссель.
- Пьезоэлектрические форсунки работают по схеме электрогидравлических. Но здесь главный элемент, который отвечает за работу всей запчасти, — специальный кристалл. Под его давлением приводится в действие сливная магистраль, расположенная сверху, а основная нагрузка здесь ложится на клапан.
Обслуживание топливных форсунок
Очень важно
соблюдать правила ухода за форсунками и проводить регулярную чистку. Так Вы
можете избежать непредвиденных поломок.
Специалисты выделяют несколько методов чистки:
- ультразвуковая (самостоятельно такую чистку выполнить невозможно, она происходит с использованием специального оборудования). Плюсы такой чистки – в быстрых сроках;
- используйте стенд для чистки, чтобы очистить форсунки, через них будет циркулировать специальная жидкость;
- можно приобрести очищающие присадки, жидкость заливается в бак, благодаря хорошему составу средства, загрязнения с деталей быстро удалятся;
- форсунки можно промыть вручную (подготовьте жидкость для промывания, небольшую силиконовую трубку, аккумулятор, два провода, нужные инструменты).
Как увеличить срок службы форсунок:
- приобретайте топливо хорошего качества;
- используйте присадки для топлива, они хорошо подходят как средство для профилактики;
- стоит помнить, что профилактическая очистка должна проходить как минимум 1 раз в 2 года.
Регулировка работы форсунок катерпиллер производится исключительно на специальном оборудовании при помощи максиметра, который с высокой точностью поможет определить уровень эффективности данной запчасти. Иногда прибегают к использованию эталонной форсунки для сравнения уровня работы с вышедшей из строя. Основной параметр проверки — герметичность. При отклонении от нормы необходим ремонт форсунок caterpillar c15. Но, как всем известно, новое всегда лучше старого. Не стоит рисковать работой всего двигателя из-за поломки форсунки, стоит попросту заменить ее на новую. В ООО «ИНЖЭКС» Вы всегда сможете подобрать нужные запчасти ко всей спецтехнике по подходящей цене. Качество наших запчастей вы уже оцените на следующий день.
Система HEUI
На дизельных моторах нередко можно встретить насос-форсунки. Яркий пример — шестилитровый мотор 3116 В компании Caterpillar. Данная система дает более высокую мощность мотора при минимальных топливных затратах для его работы, сравнительно невысокому уровню токсичности и шума. Конструкция насос-форсунок включает в себя, помимо клапана и иглы, еще поршень и плунжер.Встретить такую разновидность форсунок катерпиллер можно, как правило, на дизельных моторах американского производства. Основное их преимущество — простота в обслуживании.
Самыми надежными в мире неизменно считаются форсунки caterpillar С9. Прогрессивные технологии с течением времени привели концерн к разработке мер по повышению их экологичности, когда европейские производители запчастей старались придумать что-то новое, американцы совершенствовали уже существующие элементы, причем довольно успешно. Так была создана система HEUI.
Основа данной системы — это насос-форсунки, о которых говорилось ранее. Сменилось их управление — стал использоваться электромагнит, также HEUI получили гидропривод, а впрыск топлива в систему стал производиться двумя этапами. Повысилась эффективность сгорания топлива, в связи с тем, что сначала производится впрыск небольшого его количества, а потом — сжигания основной части.
Система HEUI хорошо подходит для двигателей, установленных на крупногабаритной технике, — тракторах, погрузчиках, самосвалах.
Ну а выбрать форсунки вы уже сейчас можете в ООО «ИНЖЭКС». Товар всегда в наличии, доставку производим от 1 дня удобной вам транспортной компанией в любой город. А также следите за нашими акциями и приобретайте запчасти со скидкой!
Форсунки | Shaft Gear
Форсунка – это устройство, которое предназначено для распыления горючего внутри камеры сгорания. Форсунки применяются как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
С развитием электроники изменилась и система впрыска топлива. Если раньше была карбюраторная система подачи топлива, то с конца прошлого столетия топливо стало подаваться в камеру сгорания двигателя дозировано под давлением через форсунку. Данный способ подачи топлива называется инжекторным.
Компания «ШАФТ» предлагает топливные форсунки системы Common Rail для ДВС (дфигателя внутреннего сгорания) CUMMINS (Камминз), WEICHAI (Вейчай), CA6DМ2.
Что такое система Common Rail? Это система прямого впрыска топлива для дизельных двигателей. Прототип системы Common-Rail был разработан еще в конце 60-х годов XX века. А первое успешное использование в серийном автомобиле началось в Японии в середине 90-х годов XX века. Данная система была установлена на грузовик Hino Ranger в 1995 году и продан для массового пользования.
Современные системы Common-Rail работают по принципу управления блоком управления двигателя, который открывает каждый инжектор электрически, а не механически.
С 1997 года систему Common-Rail начали использовать в легковых автомобилях. Первым легковым автомобилем, в котором использовалась система Common-Rail, была марка Alfa Romeo. А позднее, в том же году, в автомобиле Mercedes-Benz.
Система Common-Rail подходит для всех типов автомобилей с дизельными двигателями, начиная от автомобилей эконом-класса, до представительских.
На сегодняшний день большинство дизельных транспортных средств, встречающихся на дороге, будут иметь технологию Common Rail. Данная система использует топливопровод высокого давления для подачи топлива к каждому электромагнитному клапану. Это отличается систему Common Rail от традиционной системы прямого впрыска топлива с использованием форсунок насоса низкого давления для подачи топлива при одновременном увеличении выбросов.
Система Common Rail позволяет улучшить экологический класс автомобиля контролировать расход топлива и мощность двигателя транспортного средства. Другими словами, дизельные двигатели с инжекторной системой могут обеспечивать большую мощность автомобиля, потребляя меньше топлива и выделяя меньше вредных веществ.
Ниже приведен список из основных преимуществ системы Common Rail.
- Снижение вредных веществ в окружающую среду. Для улучшения экологической обстановке в городах, есть определенные нормы по выбросам углерода. В связи с этим была изобретена новая система для дизельных двигателей с общей топливной рампой. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали много черного дыма в воздух? Вряд ли Вы такое увидите сегодня, потому что дизельный двигатель с общей топливной рампой разработан именно для того, чтобы уменьшить эти выбросы.
- Больше мощности. Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем с общей топливной рампой будут производить на 25% больше энергии, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общая производительность дизельного двигателя будет улучшена.
- Меньше шума. Системы прямого впрыска топлива были известны своей шумностью во время вождения. Система Common rail снизит уровень шума.
- Меньше вибраций. Раньше было много вибраций, ощущаемых в традиционных дизельных двигателях с прямым топливом. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы прямого впрыска Common Rail.
- Архитектура инжектора и насоса с малой утечкой для минимизации обратного потока нагретого топлива — для повышения экономии топлива и максимальной долговечности топливной системы
- Конструкция топливного насоса с масляной смазкой и форсунки с повышенным давлением, обеспечивают дополнительную устойчивость к повреждениям от топливного мусора и повышенную устойчивость к свойствам топлива.
- Насос доступен в двух- и трехцилиндровых моделях с несколькими конфигурациями, обеспечивающими гибкость применения и установки.
Дизельный двигатель с общей топливной рампой, безусловно, является прогрессом в области дизельных технологий, которые в конечном итоге полностью заменят традиционную систему прямого впрыска. Возможно, когда эта новая технология станет более распространенной и будет присутствовать в каждом автомобиле с дизельным двигателем, она станет менее дорогой.
Корпорация Cummins (Каминз) – это мировая корпорация, состоящая из несколько направлений деятельности. Так, одним из направлений является производство и реализация дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов на них.
Продукция Cummins обеспечивает большую работоспособность транспортного средства при сохранении низких затрат на техническое обслуживание. Являясь единственной организацией топливных систем, созданной на основе опыта мирового поставщика двигателей, Cummins предлагает широкий ассортимент систем для удовлетворения потребностей вашего автомобиля или парка автомобилей.
WEICHAI (Вейчай) — это многопрофильная и многоотраслевая международная группа, которая владеет шестью бизнес-сегментами силовых агрегатов, интеллектуальной логистики, автомобильной, строительной техники и прочее. Одним из направлений группы WEICHAI (Weichai Power Co., Ltd) является разработка, производство и продажа дизельных двигателей, в том числе и для коммерческих грузовиков.
Всегда в наличии на нашем складе широкий ассортимент форсунок системы Common Rail для ДВС (двигателя внутреннего сгорания) CUMMINS (Камминз), WEICHAI (Вейчай) и ДВС CA6DМ2.
Как ухаживать за автомобилем: топливные форсунки
Главная / Блог / Консультации по уходу за автомобилем / Как ухаживать за автомобилем: топливные форсунки Что такое топливные форсунки ?Топливная форсунка — это часть системы подачи топлива двигателя, которая принимает и распыляет бензин (или дизельное топливо) в двигатель в виде тумана под высоким давлением. Топливные форсунки управляются компьютером двигателя, чтобы оптимизировать количество топлива, а также время впрыска топлива.На каждый цилиндр приходится по одной форсунке, которая подает топливо в двигатель.
Связанное содержание:
Как ухаживать за автомобилем: Кондиционер
Все, что вам нужно знать о шинах
Разрядился автомобильный аккумулятор? Вот что делать
У вас пропуски зажигания в двигателе? Вот 6 возможных причин
Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин
У разных автомобилей разные типы?
В традиционной установке топливной форсунки форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом перед попаданием в камеру сгорания, где смесь может воспламениться.В последние годы все больше производителей перешли на прямой впрыск, систему, в которой топливная форсунка распыляет газ непосредственно в цилиндр, а не во впускной канал. Эта система обеспечивает более высокую топливную экономичность и лучший контроль выбросов, а также более высокую выходную мощность двигателей меньшего размера.
Почему они терпят неудачу?Топливные форсунки не подвержены износу и могут служить даже на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако, как и в случае с любой другой механической частью, есть проблемы, которые могут возникнуть и действительно возникают.Топливные форсунки могут выйти из строя из-за загрязнений (таких как грязь, скопление углерода или некачественное топливо), забивающих форсунку. Иногда их можно почистить, но часто требуется замена. Топливная форсунка может протекать из-за старения ее резиновых уплотнений или может течь из-за трещин в самой форсунке. Если виноваты уплотнения, их обычно можно заменить самостоятельно. Однако единственное средство от треснувшей форсунки — полная замена. Электрические компоненты форсунки также могут выйти из строя из-за старения, нагрева и влажности.
Как я узнаю, что у меня проблема с топливными форсунками?Неисправная или забитая топливная форсунка приведет к пропуску зажигания в двигателе, потому что один или несколько цилиндров не получают топливо, необходимое для правильной работы. Эти пропуски зажигания обычно ощущаются как грубый холостой ход или недостаток мощности и могут идти рука об руку с сигналом проверки двигателя. Если топливная форсунка все еще распыляется и работает должным образом, но протекает, вероятно, будет ощущаться запах топлива во время движения автомобиля.
Что делать, если я их не исправлю?Утечка топливной форсунки — определенная проблема безопасности, так как вытекающее топливо и пары могут воспламениться под капотом и вызвать быстро распространяющийся пожар. Форсунка, которая засорилась или перестала работать, не представляет опасности возгорания, но приведет к ухудшению работы автомобиля. Кроме того, это может привести к внутреннему повреждению двигателя из-за нехватки топлива и повышения температуры. Решая проблемы с топливными форсунками, когда они возникают, можно предотвратить опасности и дорогостоящие счета за ремонт.
Сколько они стоят и почему?Замена одиночной топливной форсунки на более простой двигатель может стоить всего 200 долларов. Однако многие новые автомобили имеют более сложные или высокотехнологичные системы подачи топлива и, следовательно, более высокую стоимость деталей и рабочей силы. В других автомобилях могут быть труднодоступные топливные рейки (удерживающие форсунки). В некоторых случаях замена одного инжектора может стоить несколько сотен долларов или больше.
Есть что-нибудь, что я должен заменить одновременно?Если обнаруживается, что топливная форсунка неисправна, обычно рекомендуется заменить все форсунки в зависимости от возраста, состояния и / или наличия загрязняющих веществ в топливе, поскольку нет большой разницы в количестве необходимого времени.При замене форсунок также необходимо заменить небольшие резиновые уплотнительные кольца, которые герметизируют форсунку и предотвращают утечку паров топлива. Если уплотнения не заменять, утечки топлива могут проявиться вскоре после завершения ремонта.
Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы снизить стоимость ремонта?Одним из наиболее важных факторов, которые могут помочь предотвратить преждевременный отказ топливной форсунки, является надлежащее обслуживание топливной системы. Производители часто указывают время или интервал пробега для замены топливного фильтра, поэтому обязательно проверяйте и следуйте рекомендациям для вашего автомобиля, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ, попадающих в топливные форсунки.Другие профилактические меры включают использование высококачественного топлива и добавление чистящей присадки для топливных форсунок в бензобак примерно каждые 5000 миль или в соответствии с указаниями производителя. При необходимости ремонта могут быть доступны неоригинальные или восстановленные детали, но срок службы или качество этих деталей могут быть сокращены по сравнению с оригинальным оборудованием.
РемонтСмит RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.Впервые автовладельцы могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных магазинов.
предупреждающих знаков неисправной топливной форсунки
Горючие двигатели требуют трех жизненно важных элементов, которые помогают двигателю создавать энергию: воздух, искра и топливо. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, вашему двигателю будет сложно работать или даже запуститься. Впрыск топлива — это процесс подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.Когда топливные форсунки забиты или вышли из строя электрически, ваш автомобиль может работать не так, как должен. Вот что вам следует знать о топливных форсунках:
Что такое топливная форсунка?
Топливные форсунки — это просто соленоиды, цилиндрические витки проволоки, действующие как магнит, пропускающий электрический ток, которые очень быстро приводят в действие поршни как часть системы подачи топлива двигателя. Он принимает и распыляет бензиновый туман под высоким давлением в двигатель, управляемый внутренним компьютером автомобиля.Компьютер регулирует количество топлива и точное время его выпуска. Большинство легковых и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания оснащено одной топливной форсункой на цилиндр. За время эксплуатации автомобиля форсунки могли сработать миллионы раз!
В прошлом автомобили производились для распыления топлива в верхний впускной коллектор для смешивания с воздухом перед входом в камеру сгорания для воспламенения. Со временем производители перешли на впрыск топлива с использованием одной форсунки на цилиндр, когда топливо впрыскивается в нижний впускной коллектор сразу за впускным клапаном.В последнее время многие производители автомобилей перешли на систему прямого впрыска. Прямой впрыск подает топливо непосредственно в каждый цилиндр, а не во впускной коллектор. Системы прямого впрыска топлива производят меньше выбросов, они более мощные и более эффективно доставляют топливо. Однако прямой впрыск обходится дороже из-за более дорогих деталей и более высокого расхода топлива. Таким образом, хотя транспортное средство может использовать топливо более эффективно, оно потребляет значительное количество.
Каковы признаки неисправной топливной форсунки?
Топливные форсунки обычно выходят из строя из-за скопления загрязняющих веществ, таких как углерод.Накопление углерода может вызвать засорение или частичное засорение форсунки, не позволяя форсунке полностью закрываться. Это приводит к потеканию, которое вызывает пропуски зажигания. Топливные форсунки также могут протекать снаружи из-за сухих, потрескавшихся резиновых уплотнений или трещин внутри самого инжектора. Электрические части инжектора особенно уязвимы к старению, нагреванию и повреждению от влаги. Симптомы неисправности включают:
- Пропуски воспламенения из-за нехватки топлива — пропуски зажигания — это заметные события, возникающие при работающем двигателе, которые часто обнаруживаются по разнице в характеристиках или легкому хлопку. Однако чем больше двигатель, тем меньше вероятность пропуска зажигания.
- Неровная работа на холостом ходу — вам может показаться, что двигатель глохнет, когда вы останавливаетесь.
- Недостаток мощности — Двигатель не может обеспечить достаточную мощность для работы.
- Низкая топливная эффективность — Топливо тратится впустую из-за утечки, подачи слишком большого количества топлива или из-за невозможности получения правильной формы распыления для сжигания.
- Горит индикатор проверки двигателя — слишком много или недостаточно топлива, подаваемого в двигатель, может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя.
- Проблемы с запуском — В двигатель подано слишком много или недостаточно топлива. Это также может вызвать заглох или помешать запуску двигателя.
- Запах топлива — Если форсунка протекает, вы можете почувствовать запах бензина во время работы.
Каждый раз, когда в вашем автомобиле обнаруживается утечка, технический специалист должен немедленно осмотреть его, особенно на утечки топлива. Утечка топлива и паров могут воспламениться под капотом автомобиля и вызвать пожар.Засоренный инжектор не является проблемой для безопасности, но он приводит к истощению автомобиля, что приводит к его плохой работе. Продолжительное топливное голодание может привести к внутреннему повреждению двигателя или повреждению каталитического нейтрализатора. Топливные форсунки можно осмотреть и протестировать, чтобы определить, нужно ли их заменять или чистить.
Как проверить топливные форсунки
Проверка баланса электроники на неисправность электроники возможна с использованием диагностического прибора. Техник будет использовать это устройство для измерения амперного сопротивления форсунок и проверки напряжения в жгуте проводов на предмет электрических ошибок.Если топливная форсунка забита, техническому специалисту может потребоваться снять форсунки и выполнить проверку потока. Проверка расхода позволит измерить состояние и расход ваших топливных форсунок.
Очистка топливных форсунок
Очистка топливной форсунки подобна настройке вашей топливной системы, которую следует выполнять каждые 30 000 — 45 000 миль. После выполнения вы заметите значительную разницу. Эта услуга включает в себя очистку иглы иглы или шарика и седла внутри топливной форсунки (игла — это то, что опускается для выпуска топлива и быстро поднимается, предотвращая рассеивание топлива).Служба также удаляет скопившееся и скопившееся топливо в верхней части форсунки, одновременно очищая от нагара и улучшая распыление топлива (топливо необходимо разбить на более мелкие частицы, смешать с воздухом, а затем испарить для идеальных условий использования в двигателе с горючим топливом) . Хотя эта услуга улучшит работу ваших форсунок, предназначенных для удаления небольших отложений нагара, она не сможет исправить неисправную форсунку. Сильные отложения из-за плохого качества топлива и отсутствия технического обслуживания считаются неисправностью форсунки, которая требует замены.
Let Sun Devil Auto Help
Наши специалисты в Sun Devil Auto разработали специальную четырехступенчатую очистку топливной системы, которая включает в себя услугу очистки топливных форсунок и многое другое! Эта специализированная услуга поможет обеспечить достаточную мощность вашего автомобиля и повысить топливную экономичность. Четырехступенчатая очистка топливной системы включает:
- Очистка форсунок
- Удаление нагара с корпуса дроссельной заслонки
- Очистите клапаны от нагара, чтобы предотвратить прилипание и обеспечить надлежащее уплотнение.
- Замена топливного фильтра для предотвращения попадания загрязнений в двигатель.Примечание: для большинства новых автомобилей этот шаг может не требоваться, поскольку этот компонент является частью топливного насоса.
- Топливная присадка, помогающая снизить влажность в системе, делая ваше топливо более эффективным. Также помогает поддерживать форсунки и другие компоненты в топливной системе.
Помогите поддерживать работу двигателя и оптимальную выработку мощности за счет того, что топливные форсунки вашего автомобиля чистые и работают с максимальным потенциалом. Если ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, назначьте встречу в любом из наших сервисных центров для очистки четырехступенчатой топливной системы Sun Devil Auto сегодня!
Информация о инжекторе / FAQ
Форсунки. .. Факты, вымыслы и цифры
Один посмотрите на топливные форсунки на вашем автомобиле, и вы удивитесь, как они работают все, не говоря уже о десятках тысяч миль. Топливные форсунки позволяют нам увеличиваем расход бензина, в то же время мы развиваем дополнительную мощность и более чистые выбросы.
The
Единственное, что требуется вашим топливным форсункам взамен, это постоянный запас
бензин. Вот почему топливный фильтр так важен для вашего топлива
форсунки — даже крошечный кусочек грязи или грязи может засорить механизм внутри
топливные форсунки, поэтому регулярно заменяйте топливный фильтр.Когда ваша машина покинула завод, она могла быть оборудована топливными форсунками.
это больше склонялось к экономической стороне уравнения, чем к производительности
сторона. С дополнительными топливными форсунками, такими как наши топливные форсунки ACCEL, вы можете
переверните это уравнение в сторону власти.
В пытаясь не отставать от законов о выбросах и топливной экономичности, топливная система используемые в современных автомобилях сильно изменились с годами.Subaru Justy 1990 года выпуска была последней машиной, проданной в Соединенные Штаты иметь карбюратор. В следующем модельном году Justy имел впрыск топлива. Но впрыск топлива существует с 1950-х годов, и электронный впрыск топлива широко использовался на европейских автомобилях, начиная с 1980. Сейчас все автомобили продаются в Соединенные Штаты есть системы впрыска топлива.
Часто задаваемые вопросы и факты
Как работает топливо
инжектор работает?
Топливная форсунка — это не что иное, как скоростной клапан
для бензина.Компьютер двигателя или контроллер используется для управления топливом.
инжектор. Вопреки распространенному мнению, это не достигается путем передачи энергии на
инжектор. На топливные форсунки обычно подается питание, когда ключ зажигания
на. Компьютер управляет отрицательной стороной цепи или стороной заземления. Когда
компьютер обеспечивает форсунку заземлением, цепь замкнута и
ток может течь через инжектор. Это заряжает энергией
электромагнитная катушка внутри форсунки, которая тянет за собой уплотнительный механизм (игла,
мяч или диск) от своего места.Это позволяет топливу течь
через инжектор в двигатель. Когда компьютер удаляет
электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка становится
размагничивается и пружина заставляет штифт, шар,
или дисковый затвор, чтобы перекрыть поток топлива. Даже при оборотах двигателя всего 1000
Об / мин
, это происходит сотни раз в минуту.
Что означают термины статический и
рабочий цикл означает?
Инжектор в двигателе очень быстро включается и выключается
контролировать количество доставляемого топлива.Количество времени, в течение которого инжектор
включен, и подача топлива известна как рабочий цикл. Это измеряется как
процентов, поэтому рабочий цикл 50% указывает на то, что форсунка остается открытой и удерживается
закрыт на равное количество времени. Когда двигателю нужно больше топлива, время
что форсунка остается включенной (ее рабочий цикл) увеличивается, так что больше топлива может
течь в двигатель. Если инжектор остается включенным все время, говорят, что он
статический (широко открытый или 100% рабочий цикл).Форсунки не должны становиться статичными в
работающий двигатель. Если форсунка статична при работающем двигателе (откройте 100%
время), эта форсунка больше не может контролировать подачу топлива. Это должно быть
указание на то, что форсунка слишком мала для нужд двигателя.
Рабочий цикл форсунок обычно не должен превышать 80% при работающем двигателе при любых условиях.
время.
Что такое импеданс?
Импеданс — это электрическое сопротивление
электромагнитная катушка внутри инжектора.Он измеряется в омах и может быть
определяется омметром. Форсунки классифицируются как высокоомные.
(также известный как насыщенный) или с низким импедансом (известный как пик и
держать). Инжекторы с высоким сопротивлением обычно имеют диапазон от 11 до 16 Ом.
сопротивление, в то время как форсунки с низким сопротивлением обычно составляют от 0,7 до 5 Ом
импеданс (эти значения импеданса основаны на том, что в настоящее время доступно в
потребительского рынка и могут быть изменены). Большинство компьютеров с двигателем OEM
предназначен для управления топливными форсунками с высоким сопротивлением.Форсунки с низким сопротивлением
обычно предпочтительнее для гонок или использования сверхвысокой производительности, потому что они
реагируют быстрее, но обычно требуются послепродажные контроллеры двигателя
контролировать их.
Что такое статический расход форсунок
показатель?
Производители оценивают топливные форсунки по максимальной величине
топлива, которое они могут потратить за заданный промежуток времени. Это измерение
снято с инжектором на 100% времени (100% рабочий цикл или полностью открытый)
и с топливом при заданном давлении (обычно 43.5 фунтов на квадратный дюйм).
Например, форсунка со скоростью 19 фунтов в час (фунт / час) расходует 19 фунтов топлива в
один час при 100% рабочем цикле и давлении топлива 43,5 фунта на квадратный дюйм
давление. Форсунки в импортных автомобилях часто измеряются в кубических сантиметрах.
в минуту (куб. см / мин) вместо фунтов в час. Это также делается при 100% нагрузке.
цикл.
Если форсунки не должны превышать 80%
рабочий цикл в условиях эксплуатации, почему производители оценивают их на 100%
рабочий цикл?
Испытание при 100% рабочем цикле используется для определения
максимальное количество топлива, которое будет протекать через форсунку за заданное время.Этот тест полезен для определения наличия внутреннего топлива форсунок.
проходы обработаны правильно, но это не проверяет работоспособность форсунок
для включения или выключения. Обычно не рекомендуется запускать инжектор на более
рабочий цикл более 80% в реальных условиях движения. Этот 80% рабочий цикл
рабочий предел учитывается, чтобы убедиться, что инжектор будет большим
достаточно для питания двигателя в реальных условиях эксплуатации и не будет
голодать двигатель для топлива.
Вы ремонтируете топливные форсунки?
№ В рамках обслуживания топливных форсунок мы очищаем и
проверить форсунки заказчика и заменить обслуживаемые компоненты (уплотнительные кольца,
входные фильтры и т. д.) Мы не модифицируем и не изменяем какие-либо внутренние компоненты
инжектора. Эти внутренние компоненты (обмотки, штифт,
и т. д.) обычно не обслуживаются. Если они повреждены, инжектор следует
заменены.
А форсунки переделать на увеличение
их статические скорости потока?
Абсолютно нет.Иногда можно увеличить
статический расход форсунок при заданном давлении путем механической обработки или увеличения
штифт или внутренние каналы инжектора. Однако эта процедура обычно не очень хорошая идея! Топливная форсунка включается
и выключается тысячи раз в минуту, чтобы обеспечить двигателю необходимое количество
топливо. Из-за этого электромагнитная катушка и штырь
инжектора очень тщательно подобраны друг к другу. Модификация цапфы
или другие части форсунки могут вызвать поток большего количества топлива на пределе
(широко открытый или статически), но при более низких оборотах двигателя форсунка будет
крайне непоследовательно.Это создает проблемы с управляемостью, колебания холостого хода,
более высокие выбросы, богатые / обедненные условия и т.д.
лабораторные испытания многих модифицированных форсунок, но пока не найдено ни одной, которая
работает так же хорошо, как и немодифицированный инжектор той же мощности.
Что входит в инжектор
оказание услуг?
Форсунки проверяются на правильность их работы.
Его расход и форма распыления топлива проверяются, чтобы определить, работает ли он. правильно, и его полное сопротивление проверено.Затем инжектор очищается и
промыты, и любые обслуживаемые детали, такие как уплотнительные кольца, уплотнения и пластиковая игла
колпачки, заменены. После этого форсунка повторно проверяется на наличие любых
улучшения производительности за счет сервиса. Все измерения и
информация, собранная во время тестирования, записывается на листе анализа, который
отправляется заказчику вместе с инжектором. Когда несколько форсунок
при условии, форсунки также проверяются относительно друг друга, чтобы убедиться, что
они совпадают по производительности.
Итак если вам нужны топливные форсунки, приходите к нам по лучшим ценам и лучшему выбору куда угодно.
Что такое топливная форсунка? Как чистить топливные форсунки?
Часто задаваемые вопросы
Что такое топливная форсунка? Как чистить топливные форсунки?
Проще говоря; топливная форсунка — это клапан с электронным управлением, который полностью открыт или полностью закрыт. Период полного открытия клапана измеряется в миллионных долях секунды.
Форсункиимеют лучшие допуски по сравнению с любой механической частью двигателя.
Из чего состоят основные внутренние рабочие части топливной форсунки?
Большинство топливных форсунок состоят из корпуса, в котором размещена электромагнитная катушка и уплотнительный механизм, такой как игла, шар или диск. Эти уплотнительные механизмы обычно закрываются с помощью пружины.
Форсунки полностью открыты или полностью закрыты. Количество впрыскиваемого топлива определяется тем, как долго форсунка открыта или как долго игла, диск или шарик вынимаются из гнезда.
Как работает топливная форсунка?
Топливо под давлением распыляется очень мелким туманом из наконечника форсунки. Для этого через инжектор должен протекать ток. Вопреки распространенному мнению, это делается НЕ путем подачи питания на инжектор. На топливные форсунки обычно подается питание всякий раз, когда ключ зажигания включен, но цепь не замкнута, и, следовательно, форсунка все еще замкнута. Компьютер контролирует заземление цепи. Когда компьютер заземляет форсунку, цепь замыкается, и ток проходит через форсунку.Это возбуждает электромагнитную катушку внутри инжектора, которая оттягивает уплотнительный механизм, такой как игла, шарик или диск, от своего гнезда. Это позволяет топливу течь через форсунку в двигатель. Когда компьютер удаляет электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка размагничивается, и пружина заставляет штифт, шар или диск закрыться, чтобы перекрыть поток топлива. Даже при частоте вращения двигателя всего 1000 об / мин это происходит сотни раз в минуту.
Что такое рабочий цикл форсунки?
Чтобы контролировать количество топлива, которое поступает в двигатель, форсунки включаются и выключаются или очень быстро подаются импульсным режимом.Время, в течение которого форсунка включена для подачи топлива, называется рабочим циклом. Это измеряется в процентах, поэтому 50% рабочего цикла означает, что форсунка остается открытой и закрытой в течение равного времени. Когда двигателю требуется больше топлива, время, в течение которого форсунка остается включенной (ее рабочий цикл), увеличивается, так что в двигатель может поступать больше топлива. Если форсунка остается включенной все время, она считается статической (полностью открытая или 100% рабочий цикл).
Что означает термин «статический»?
Если форсунка работает все время при 100% рабочем цикле, она считается статической.Форсунки никогда не должны становиться статичными, потому что контроль подачи топлива теряется, и это может вызвать катастрофический отказ двигателя. Статические форсунки или 100% IDC обычно указывают на то, что форсунка слишком мала для двигателя. Рабочий цикл форсунки обычно не должен превышать 80%. По достижении 80% IDC необходимо установить инжектор большего размера.
В некоторых случаях низкое давление топлива или отказ топливного насоса могут вызвать статическое электричество в форсунках. С другой стороны, есть форсунки, которые станут статичными, если давление топлива будет слишком высоким.
Что такое статический расход форсунки?
Производители оценивают топливные форсунки по максимальному количеству топлива, которое они могут протечь за заданный промежуток времени при заданном давлении. Это измерение известно как статический расход и обычно выполняется при 100% рабочем цикле и давлении топлива 43,5 фунта на квадратный дюйм.
Пример: При 100% рабочем цикле форсунка в 55 фунтов (фунт) при давлении топлива 43,5 фунт / кв.дюйм будет подавать 55 фунтов в час.
Расход инжектора выражается в фунтах в час (фунт / час) или кубических сантиметрах в минуту (куб.см / мин).При таком же давлении 1 фунт / час = 10,5 куб. См / мин.
Чтобы преобразовать фунт / час в куб.см / мин, умножьте на 10,5
Иногда скорость потока инжектора выражается в миллилитрах в минуту (мл / мин)
1 мл = 1 куб.см
Пример: инжектор 220 см3 = инжектор 220 мл
Что такое импеданс?
Импеданс измеряет, насколько легко цепь проводит ток, когда через нее проходит напряжение. Измеряемый в омах импеданс — это способ сказать вам, какая часть напряжения, подаваемого на одном конце, действительно дойдет до другого.Импеданс зависит от других качеств электричества, таких как сопротивление, реактивное сопротивление, индуктивность и емкость.
Большинство форсунок делятся на две категории: с высоким или низким импедансом
Высокое сопротивление.
Они имеют типичное сопротивление катушки от 12 до 16 Ом и являются наиболее часто используемыми. Схема привода для этого типа инжектора проста и иногда называется насыщенной схемой драйвера.
Низкое сопротивление.
Инжекторы с низким импедансом обычно имеют сопротивление катушки 4 Ом или меньше и обычно используются в инжекторах большего размера или в высокопроизводительных инжекторах.Схема драйвера для этих типов называется типом с удержанием пика, и она более сложна и стоит дороже, чем тип с насыщением.
В системе удержания пикового значения схема драйвера пропускает высокий ток в течение короткого времени, чтобы помочь быстро включить инжектор. Затем ток снижается до меньшего значения, чтобы форсунка оставалась открытой. Пиковый ток может составлять 4 ампера для открытия форсунки. В открытом состоянии ток может быть уменьшен до 0,75 ампер.
При более низком сопротивлении катушки давление внутренней пружины, удерживающей штифт в закрытом состоянии, может быть увеличено для более быстрого закрытия форсунки.Это позволяет сократить время открытия и закрытия и упростить настройку больших форсунок. Системы удержания пиковой нагрузки
снижают требования к мощности катушки форсунки, тем самым предохраняя катушки от перегрева.
Что удерживает форсунку от перегрева?
Топливо, протекающее через форсунку, помогает охладить форсунку и в большинстве случаев предотвращает ее перегрев.
Каковы симптомы форсунок, требующих обслуживания?
• Неисправные выбросы
• Потеря производительности
• Повышенный расход топлива
• Плохой холостой ход
• Повышенная вибрация при слабом открытии дроссельной заслонки
• Дым из выхлопной трубы
• Детонация, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя
• Загрязнение
Негерметичные форсунки вызывают:
• Повышенный расход топлива
• Плохой режим холостого хода
• Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
• Сложный запуск
• Низкий уровень выбросов
• Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
• Гидравлическая блокировка
Утечка из внешней форсунки является опасностью пожара и не может быть исправлено. Форсунки с внешними утечками подлежат замене.
Зачем нужна чистка топливных форсунок?
Углеводороды и присадки, входящие в состав современного топлива, испаряются при разных температурах. Небольшое количество бензина остается на кончике форсунок каждый раз, когда двигатель останавливается. Летучие соединения в топливе испаряются, в то время как другие остаются на наконечнике форсунки и в конечном итоге образуют твердые частицы. Эти твердые частицы накапливаются и в конечном итоге начинают влиять на форму распыления и распределение топлива, что, в свою очередь, может оказывать пагубное влияние на общее состояние двигателя.
Более высокие рабочие температуры двигателей с турбонаддувом и двигателей с наддувом очень плохо влияют на форсунки, особенно из-за более высоких температур на впуске и иногда реверсирования. То же самое верно и для двигателей с высокими рабочими характеристиками с кулачками большой продолжительности.
Многие высокопроизводительные воздушные фильтры не очищают воздух в достаточной степени и способствуют загрязнению форсунок. Грязные топливные фильтры и несвоевременная их замена также являются причиной
.Влага в топливном баке может в конечном итоге привести к отложению ржавчины под фильтром форсунки и может вызвать катастрофический отказ не только форсунки, но в некоторых случаях двигателя.
Двигатели с изношенными кольцами и направляющими клапана сильно способствуют засорению топливных форсунок.
Какой метод очистки инжектора самый лучший и почему?
В баке очистители.
Преимущества:
• Недорого.
• Простота использования, это может сделать каждый.
Недостатки:
• Возможно повреждение форсунок, уплотнений, датчиков O2 и каталитических нейтрализаторов из-за агрессивных химикатов. Есть автопроизводители, которые не рекомендуют использовать такие продукты.
• Засоренные или частично забитые корзины фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохая форма распыления и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
• Невозможно точно узнать, были ли очищены какие-либо форсунки или все форсунки и насколько хорошо работает каждая из них.
• Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и крышки игл, не подлежат замене
___________________________________________________________
О чистке автомобилей.
• Этот метод используется некоторыми дилерами, ремонтными мастерскими и центрами быстрой замены масла. Раствор для очистки подается в топливную рампу для очистки форсунок во время работы двигателя.
Преимущества:
• Более быстрые результаты, чем при использовании очистителей резервуаров.
Недостатки:
• Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов повышается риск повреждения форсунок, уплотнений, датчиков O2, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
• Может вытеснять частицы, скапливающиеся под фильтром, и позволять им забивать наконечник инжектора.
• Засоренные или частично забитые корзины фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохая форма распыления и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
• Невозможно точно узнать, были ли очищены форсунки и насколько хорошо каждая из них работает.
• Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтра и крышки игл, не подлежат замене
_____________________________________________________________
Профессиональная чистка автомобилей.
Преимущества:
• Форсунки проверяются на сопротивление змеевика, герметичность, форму распыления и расход.
• Форсунки тестируются бок о бок, что позволяет точно сравнивать потоки.
• Правильная форма распыления проверяется и подтверждается визуально.
• Чистящие растворы безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
• Метод очистки не должен повредить компоненты инжектора.
• Новые детали, такие как; Установлены уплотнительные кольца, фильтры и заглушки.
• Предоставляются спецификации до и после.
• Абсолютно самый безопасный и точный способ очистки форсунок
Недостатки:
• Форсунки нужно снимать с автомобиля и отправлять в инжекторный магазин.
Что может привести к выходу из строя форсунок, когда они не используются?
Внутренние части форсунок изготовлены из различных стальных сплавов, которые подвержены коррозии или ржавчине в присутствии влаги.Большая часть Америки содержит достаточно влаги, чтобы вызвать коррозию / ржавчину. Смолу, лак и другие нормальные отложения можно удалить с помощью очистки, но как только инжектор высохнет и отложения внутри затвердеют, что приведет к застреванию иглы на своем гнезде, этот инжектор перестанет работать, и в большинстве случаев очистку невозможно.
Хранение форсунок.
Время от времени форсунки необходимо хранить. Поскольку коррозия, вероятно, является врагом номер один для форсунок, важно убедиться, что форсунки правильно очищены и смазаны как внутри, так и снаружи смазкой хорошего качества.Затем инжекторы следует поместить в герметичный пластиковый пакет или контейнер и хранить в прохладном сухом месте.
Основные 5 причин, почему изнашиваются топливные форсунки
Есть несколько причин, по которым вы не можете добиться желаемой производительности вашего двигателя. Одна из проблем, о которых вы, возможно, не задумывались, — это поврежденная или изношенная топливная форсунка — это очень распространенная проблема, и мы постоянно обсуждаем ее с клиентами. Топливные форсунки — одно из величайших достижений в истории автомобильной техники.Они намного более эффективны, чем старая карбюраторная система — настолько эффективны, что большинство водителей даже не думают о них, даже если они жизненно важны для нормальной работы вашего автомобиля.
Когда у вас есть проблемы с двигателем, вы можете не думать, что ваши топливные форсунки могут быть задействованы. Однако проблемы с системой впрыска топлива встречаются чаще, чем вы думаете, и они могут значительно повлиять на производительность вашего двигателя. Как узнать о проблемах с топливными форсунками? Почему они возникают и что делать, если они случаются?
Признаки проблем с топливными форсунками
Возникли проблемы с топливными форсунками? Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:
- Потеря мощности двигателя — Если вы обнаружите, что время от времени вы получаете намного меньше мощности от вашего двигателя, чем следовало бы, виновником может быть неисправная топливная форсунка. Топливные форсунки доставляют воздух и топливную смесь, которую сгорает ваш двигатель, чтобы создать мощность. Если топливная форсунка не может подавать правильную смесь, вы не получите требуемой мощности.
- Пропуски воспламенения в топливной форсунке — Симптомы проблем топливных форсунок включают полный пропуск зажигания. Пропуски воспламенения являются очевидным следствием топливной форсунки, которая не может должным образом подавать топливо в двигатель. Если он полностью пропустит двигатель, вы получите пропуски зажигания, которые вы заметите немедленно и которые могут привести к детонации (предварительному зажиганию), перегреву и другим проблемам с двигателем.
- Проблемы при работе на холостом ходу — Если у вас есть проблемы с топливными форсунками, вы можете заметить их даже на холостом ходу. Если вы чувствуете сильную неровность и вибрацию на холостом ходу, это может быть проблема с топливной форсункой.
- Ухудшение топливной экономичности — Если ваш бензобак не уводит вас так далеко, как раньше, это может быть связано с утечкой топливных форсунок или расходом топлива.
Основные причины износа и повреждения топливных форсунок
Теперь, когда вы знаете некоторые признаки засорения, повреждения или износа топливных форсунок, вам необходимо понять, почему это может произойти.Вот несколько распространенных причин:
- Низкое качество топлива — Основной причиной засорения топливных форсунок и их неспособности выполнять свою работу является качество топлива. Если в вашем топливе слишком много мусора или примесей, эти побочные продукты могут попасть в топливные форсунки, что затруднит их работу. Это особенно актуально для регионов, в которых чередуется летний и зимний газ.
- Тепловая выдержка — Тепловая выдержка — это явление, при котором остатки топлива испаряются в форсунках форсунок после выключения двигателя.Остаток принимает форму воскообразных олефинов, которые оседают в портах, потому что двигатель работает на холостом ходу, поэтому через них ничего не проходит, чтобы их смыть. В конце концов, тепло заставляет эти олефины затвердевать, образуя закупоривающие отложения. В вашем бензине есть моющие средства, чтобы избавиться от этих отложений до их накопления, но если вы совершаете много коротких поездок, ваш двигатель может не иметь возможности вымыть олефины. В этом случае топливные форсунки забиваются и выходят из строя.
- Неисправность соленоида — Одной из функций соленоидов является создание магнитного поля, подтягивающего стержень топливной форсунки.Если в соленоиде форсунки есть короткое замыкание или разрыв, форсунка может выйти из строя.
- Прорыв двигателя — Прорыв топлива — это остатки топлива и масла, которые попадают мимо поршней в коленчатый вал во время сжатия. Система ПВХ вашего автомобиля должна вытягивать продувку, но если воздушный фильтр не улавливает ее или если система PCV не работает должным образом, этот осадок может засорить ваши топливные форсунки.
- Топливная форсунка сломана или протекает. — Это может быть просто сама топливная форсунка треснула или возникла утечка.Если имеется неисправность топливной форсунки, она не будет подавать в двигатель надлежащую смесь воздуха и топлива, и производительность будет снижена.
Неисправный ЭБУ — еще одна проблема с топливной форсункой, которая не напрямую связана с форсункой. ЭБУ — это блок управления двигателем, который управляет вашей системой сгорания. Если есть проблема с вашим ECU, возможно, он не сможет сообщить топливным форсункам, как смешивать свойства и подавать воздух и топливо в камеры сгорания. Следовательно, вы можете получить плохую работу, даже если топливные форсунки полностью исправны.
Если в вашем автомобиле есть ЭБУ, и вы получаете световой индикатор «Проверьте двигатель» вместе с типичными проблемами топливных форсунок, такими как пропуски зажигания или остановка двигателя, проверьте код ошибки, чтобы узнать, может быть, у вас проблема с ЭБУ. Что вы можете с этим поделать, когда выясните, связаны ли проблемы с производительностью вашего двигателя с топливными форсунками вашего автомобиля?
Как предотвратить повреждение или замену топливной форсунки
Если одна или несколько ваших топливных форсунок треснуты или сломаны, ничего не остается, кроме как заменить на новую. Однако, если ваши топливные форсунки не работают, вы не должны автоматически предполагать, что они повреждены или нуждаются в замене. Они могут быть забиты грязью и мусором. Простое решение — добавить очиститель топливных форсунок, например наш знаменитый очиститель топливных форсунок Rislone. Этот продукт удаляет всю грязь и мусор из топливной форсунки и смазывает цилиндры, помогая добиться максимальной производительности. Не зря это один из наших самых продаваемых топливных продуктов.
Вы можете найти очиститель топливных форсунок Rislone и подобные ему товары рядом с вами, используя наш удобный поиск магазинов.
Все о топливных форсунках
Размещено автором Central Avenue Automotive и зарегистрировано в разделе Двигатель, Топливная система.
Последний новый автомобиль с карбюратором, проданный в Северной Америке, вышел из автосалона в 1990 году. С тех пор все новые автомобили имели топливные форсунки. Проще говоря, топливная форсунка — это клапан, который впрыскивает топливо в ваш двигатель. Компьютер управления двигателем сообщает топливной форсунке, сколько газа нужно подавать, а также точное время, когда он должен быть доставлен.Это происходит тысячи раз в минуту. Впрыск топлива — это гораздо более точный способ подачи топлива, чем карбюраторы, что приводит к лучшей экономии топлива и мощности. Практически все топливные форсунки для газовых двигателей известны как портовые топливные форсунки, потому что они подают топливо в порт сразу за цилиндром. Портовые топливные форсунки работают при давлении от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм.
Некоторые автопроизводители недавно внедрили системы непосредственного впрыска газа на некоторые двигатели.Эти системы впрыскивают газ непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением — в сотни раз превышающим давление систем впрыска через порт. Хотя более сложная технология прямого впрыска обещает большую мощность при улучшенной экономии топлива, поэтому мы можем ожидать ее появления в будущем.
Как видите, точность ваших топливных форсунок очень высока. Они должны работать правильно, чтобы ваш автомобиль работал правильно.
Высокие температуры под капотом и колебания качества газа вызывают загрязнение топливных форсунок воском, грязью и нагаром.Форсунки могут частично забиваться, что не позволяет им подавать необходимое количество топлива при правильном давлении. Конструкция каждого двигателя требует определенной формы распыления от топливной форсунки, которая может измениться при загрязнении форсунки. Когда форсунки загрязнены, топливо горит не так эффективно, что приводит к плохой экономии топлива и потере мощности, поэтому важно содержать топливные форсунки в чистоте.
Квалифицированные специалисты по обслуживанию в Central Avenue Automotive в Кенте могут выполнить за вас обслуживание топливной системы.Это полноценная услуга, а не простая уборка. Это связано с тем, что у топлива есть много способов загрязнения или загрязнения между бензобаком и топливной форсункой. Обслуживание топливной системы начинается с замены топливного фильтра. Этот фильтр очищает газ на выходе из резервуара. Различные части системы впуска топлива необходимо время от времени очищать от вредных смол, отложений и лака. Наконец, топливные форсунки очищаются, чтобы они работали правильно и доставляли нужное количество топлива в нужное время.
Ваш региональный сервисный центр в графстве Кент использует процесс очистки вашей топливной системы, который включает в себя современные химические чистящие средства, а также некоторые устаревшие чистящие средства. Правильное обслуживание вашей топливной системы означает, что вы будете меньше тратить на бензин, получите высокую производительность и предотвратите дорогостоящий ремонт в будущем.
Теги: автосервис техническое обслуживание двигателя топливные форсунки топливная система
Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в чистке
Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов. Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Или, скорее, он не заработает, пока топливо не попадет в камеру сгорания. В современных автомобилях это работа топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в чистке, ваши топливные форсунки тоже.
Как работают топливные форсунки Карбюратор против электронной топливной форсунки | Джейсон Фенске (Инженерное дело) через InstagramПеред впрыском топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы.Некоторые мотоциклы, такие как нарочито простой модельный ряд Януса и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но кроме этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но теперь все в электронном виде.
youtube.com/embed/qms_9ZP6ORo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В настоящее время используется несколько видов систем EFI, сообщает Cars.com . Но независимо от того, есть ли у вашего автомобиля или мотоцикла прямой или левый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, объясняет Car and Driver .Насос подает топливо к форсунке, которая похожа на форсунку садового шланга. Он распыляет топливо в виде мелкой струи, которая смешивается с поступающим воздухом в точном соотношении. Поршень сжимает эту топливовоздушную смесь, и она воспламеняется.
СВЯЗАННЫЕ С: Что делает ваш каталитический нейтрализатор и почему вы должны заменить его сейчас
Карбюраторы работают по тем же принципам, что и топливные форсунки, поясняет Motorcyclist . Но там, где активен впрыск топлива, благодаря компьютерам и датчикам карбюраторы пассивны и являются чисто механическими.Они не могут приспособиться к изменению температуры или атмосферного давления, и они выделяют больше выбросов. К тому же топливные форсунки более надежны. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.
Как узнать, нужна ли им чисткаСВЯЗАННЫЙ: Чем обслуживание пикапа отличается от обслуживания автомобиля
Если честно, современные топливные форсунки выходят из строя редко. И в отличие от таких вещей, как ремни ГРМ, очень немногие производители, если вообще какие-либо, составляют графики обслуживания форсунок, Cars.com сообщает. Но бывает. Забитые форсунки стали причиной первой поломки моей машины.
Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, сообщает Firestone . Наиболее очевидными из них являются пропуски зажигания и грубая работа на холостом ходу, а также «подпрыгивание» стрелки тахометра. Еще одна проблема — плохая экономия топлива, как сообщает Check Engine Light, CarBibles . Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением или ваш двигатель может внезапно заработать, сообщает ItStillRuns .В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.
СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается обслуживание автомобилей и мотоциклов?
Как засоряются топливные форсунки? Несмотря на то, что современный бензин содержит чистящие присадки, сгорание может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и другим побочным продуктам. Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно. Вот почему роторные двигатели нужно регулярно красить: они сжигают отложения.
youtube.com/embed/XhYEDkpF3Qs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Но этих топливных присадок не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если у вашего автомобиля или мотоцикла ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что не нужно много времени, чтобы вызвать засорение.
Очистителя топливных форсунок может не хватить
Есть несколько способов справиться с засорением форсунок.Для предотвращения засоров или незначительных засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Как поясняет Chicago Tribune , он обычно содержит детергент и смазку для смывания отложений и обеспечения защиты в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, катайтесь, и мусор смывается.
СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?
Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей форсунок.В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, иногда они могут увеличивать накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэфирамин (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений. Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.
А что, если топливные форсунки действительно заблокированы? Скажем, потому что они на мотоцикле, который годами не ездил.Один только PEA не справится, объясняет Motorcyclist . На этом этапе лучше всего будет иметь опытного механика, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью подходящих инструментов.
Для этого вам понадобится набор для чистки инжектора. Некоторые крепятся непосредственно к топливным направляющим двигателя, в то время как другие требуют подключения каждой форсунки по отдельности. Однако независимо от того, что вы используете, они, по сути, пропускают очиститель высокого давления через форсунки для дополнительной очистки.Некоторые подключаются к розетке, другие используют сжатый воздух.
И если набор для очистки не решит проблему, вам, вероятно, придется полностью заменить топливные форсунки.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.