ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства.

Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях.
    Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Сравнение Ford Focus и KIA Rio.

Обзор б/у машин

Что выбрать на вторичном рынке? Как правило, самыми популярными авто являются компактные, и чаще всего выбирают Ford Focus или Kia Rio. Какая модель лучше? Это решит каждый для себя сам. А «FAVORIT MOTORS» предлагает сравнить автомобили.

История появления

Первым появился Форд Фокус – его представили в 1998 году, а первый рестайлинг провели спустя 6 лет, второй – в 2010 году. Первый Кио Рио вышел в 2000 году, а спустя 3 года – первый масштабный рестайлинговый вариант. Третий вариант Рио был представлен в 2011 году, четвертый – в 2017-м.

Для Фокуса (класс С) выбрали тележку, которую использовали Вольво и Мазда (С1), в основе Рио (класс В+) была база Хендай.

Корейская новинка стала ответной реакцией на экспансию американского Фокуса на европейский рынок, и контрудар стал успешным: Рио намного быстрее вошел в европейском ТОП-10 самых популярных седанов и универсалов – уже в 2001 году. Фокусу потребовалось 2 года на достижение такого результата: американский производитель уступал в количестве вариаций кузова, стоимости обслуживания и ценах на автомобили.

С учетом, что корейские авто получают обновления чаще, чем американские, и рестайлинг происходит действительно масштабный, машины из Азии по праву занимают более высокие позиции в сравнении с американским автопромом. Но выбирать по этим показателям Ford Focus или Kia Rio – не совсем правильно.

Внешний вид

Общего много. На расстоянии 300-400 метров Рио 2 и Фокус 2 можно спутать – рельефный капот, покатая крыша, большое переднее стекло с плавным переходом к капоту.

Аналогичная ситуация с третьими версиями, но разница уже существенная: американец атлетичный и динамичный, имеет более «рубленные» формы (впрочем, как и большинство американских автомобилей), а у корейца – все та же плавность переходов во всем

Вид сбоку – практически одинаковый: аккуратные колесные арки, ребра по всей длине дверей, ниспадающая крыша. Но заметна разница в длине: Фокусы всегда длиннее Рио – в зависимости от версий, эта разница составляет от 14 до 25 см.

А это – показатель того, как можно доукомплектовать модель или повлиять на комфорт водителя и пассажиров.

Подборка б/у автомобилей Ford Focus

При рассмотрении сзади, отличия есть в размерах бампера (у Рио он больше и мощнее) и форме крышки багажника (у Фокуса она рельефная). В остальном – разница небольшая.

Существенные отличия передней части у третьей генерации Рио и Фокуса: стильные светодиодные фонари Киа короче и посажены ниже, у Форда оптика длиннее и расположена выше.

Есть отличия в радиаторной решетке: у американца она имеет форму губы и достаточно агрессивно выглядит. У обеих машин есть мощный бампер, но встроенные противотуманки у корейца небольшие и аккуратные, у американца – достаточно объемные.

Ситуация с воздухозаборниками – та же: у Киа он компактный, а у Форда массивный. Посмотрите оба варианта и выберите тот, который вам понравится.

Сравнение Ford Focus с Kia Rio здесь только условное: можно сопоставлять внешние данные только у автомобилей одинаковых годов выпуска. А экстерьер – не самый главный показатель.

Интерьер

Яркие и сочные цвета, максимум натуральной кожи и минимум синтетики, максимальная перфорация ненатуральной обивки: даже при очень высокой температуре в салоне Форд Фокус вы будете чувствовать себя комфортно.

В салоне любого автомобиля есть пластик. У Киа Рио – достаточно твердый и плотный (хотя визуально она таким не кажется): это плюс, так как его сложно повредить, а при наличии царапин достаточно просто отполировать.

Многим автолюбителям Фокус в компоновке приборов на панельной доске, количеству и расположению всевозможных приспособлений кажется удобнее. На первый взгляд в Рио непривычно расположены пепельница, полочка для мелочей, ниши для стаканов (или бутылок). Но уже через неделю использования машины вам будет комфортно.

Простота салона Киа Рио – это скорее плюс: вы не переплачиваете за фишки, которыми будете пользоваться редко. И стоит учитывать, что это автомобили разного класса.

Форд широкий, места для пассажиров на задних сидениях много (как для ног, так и для высоких людей). В корейских автомобилях акцент сделан на водительском кресле и переднем сидении пассажира, что логично, ведь владелец авто проводит больше времени в машине.

Технические характеристики

Двигатели – самые интересные узлы, которые определяют и расходы на топливо, и скорость передвижения, и количество пройденных километров без капремонта. Во втором Фокусе есть выбор между механикой и автоматом, в третьем установлен роботизированный PowerShift.

У Киа Рио во всех версиях есть и были трансмиссии механические и автоматические (гидротрансформаторные).

Подборка б/у автомобилей KIA Rio

Самые популярные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. У Рио – он непривередлив к топливу, всего на 2 л.с. уступает Фокусу, имеет более привлекательные показатели динамичности (до сотни разгоняется за 10с против 11,2 у Форда). Прожорливость у Фокуса в смешанном режиме чуть меньше – 6,0 л против 6,2 л на сотню, но на трассе Рио выигрывает – 5,4 л против 5, 6 л. Правда, топливный бак у Форд Фокус на 12 л больше, но Фокус уступает в объеме багажника (475 л против 500 л у Рио).

Не принципиально отличаются колесные диски: у Фокуса – 16-дюймовые, у Рио – на дюйм меньше.

Стоимость

Она существенно отличается у новых авто (если сравнить последние генерации): Фокус на 25% дороже, но у б/у автомобилей (одного года выпуска) эта разница практически не видна.

Автомеханики считают, что у Рио есть преимущество: очень многие детали подходят от Хендай, а они дешевле, чем «родные» для Киа. На Фокус можно поставить только «родные» детали, поэтому сэкономить на обслуживании и ремонте не получится. При этом мы рекомендуем всегда ставить детали вашей марки авто и проходить обслуживание только в лицензированных сервисах, т.к. стоимость ремонта после неправильных работ мастера очень высока.

И здесь возникает вопрос – что лучше Киа Рио или Форд Фокус, как и где выбрать себе б/у машину?

Выгодная покупка б/у автомобиля Ford Focus и Kia Rio

Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины на этапе осмотра.

Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки и отсутствие мошеннических действий. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия в течение 30 дней.

Есть возможность бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.

Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!


Ford Focus III и альтернативы | 74.ru

Ford Focus

Вооружившись рулеткой, можно усомниться, новый ли это «Фокус», потому что по геометрическим размерам отличия от предыдущего – в миллиметрах. Тут – чуть длиннее, там – чуть уже, но не более того. Да и подвески те же самые: McPherson впереди, многорычажка сзади. И двигатели вроде прежние…

Только не сделайте ошибки: это не рестайлинг «Фокуса-2», а совершенно новая модель, которая в чем-то похожа на удачную предыдующую, но все же, имеет и существенные отличия. К примеру, в конструкции кузова увеличился процент высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а вместе с ними возросла жесткость на кручение (на 15%) и его живучесть при аварии. Усилитель руля теперь – полностью электрический, моторы стали мощнее на 5-10 л.с., а подвески настроены заново.

Но прежде чем тестировать «железо», обращаешь внимание на совершенно новый интерьер. Что греха таить, салон прошлого Focus «дешевил», особенно в начальных комплектациях, зато теперь к его проектированию подошли с размахом. Смелый, местами даже вызывающий дизайн, удачное сочетание разнофактурных материалов, а главное – возросшее качество пластиков и тканей поднимают субъективный класс автомобиля.

Компоновка салона очень плотная, к примеру, Z-образный ручник находится прямо здесь, у колена, а чуть правее – рычаг коробки передач, расположенный высоко, словно у раллийного автомобиля, как раз под правой рукой. Панель приборов и центральная консоль буквально обволакивают водителя, создавая чувство кокпита, и после «Фокуса» та же «Октавия» кажется холодно-отстраненной.

Базовые моторы для нового «Фокуса» те же 1,6-литровые, однако мощность возросла: у «младшего» – до 105 л.с., у старшего – до 125 л.с. Отличаются они механизмом изменения фаз газораспределения – у более мощного фазовращатели установлены и на впуском, и на выпускном распредвалах. Напомним, что раньше мощность 125 л. с. развивал проблемный 1,8-литровый мотор, который сейчас из линейки исключили.

Обзор Форд Фокус 3 2021

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Учитывая тот факт, что последний Mondeo и рестайлинговый Fiesta дебютировали раньше, удивляться изменениям в облике нового третьего Focus никто не стал. «Изюминкой» его экстерьера оказалась фирменная решетка радиатора, обильно приправленная хромом и призванная подчеркнуть сходство с более высококлассным Mondeo. Многие сравнивают эту решетку с «гриллем» Aston Martin, но справедливости ради надо сказать, что такое сходство явно преувеличивают. В результате обновления взгляд головных фар Focus сделался более хищным, в том числе и благодаря сочетанию с угловатой противотуманной оптикой в переднем бампере, пришедшей на смену скучным круглым противотуманкам. Что касается задней светотехники, то она сохранила оригинальную форму и обзавелась при этом узкой белой секцией, которая заменила собой крупный «лепесток», красовавшийся на «корме» у предшествующей модели. Вот и все значимые изменения в экстерьере Focus. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить. Но улучшения, судя по уже просочившимся в Сеть «шпионским» фото следующего Focus, будут, так что если у кого-то имеются претензии к вполне симпатичному автомобилю образца 2014-го года, то есть основания полагать, что производитель их учел.

Конструкция

Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).

Комфорт

Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника. На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка (похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundai), а центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: сидения все такие же в меру жестковатые, над головой и в ногах до сих пор умеренно просторно, без лишнего запаса. В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. В салоне седана действительно сильно не «разгуляешься», но и сказать, что здесь совсем-совсем тесно, нельзя, если, конечно, рост водителя и пассажиров не достигает 2 м, а вес не переваливает за 100 кг. Еще один минус — ручное переключение передач, вынесенное на клавиши, «прописанные» на правом торце селектора КПП. Больше претензий к эргономике нет. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее 421 л. поклажи — по меркам класса это не слишком много, но в то же время не так уж и мало. Во всяком случае, для повседневной городской езды этого более чем достаточно. Проем двери багажника невелик, поэтому длинный груз придется размещать под небольшим наклоном. В подполье грузового отсека хранится обыкновенная докатка, а полноценная полноразмерная запаска предлагается только за доплату.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:

Мультимедиа

Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.

Форд Фокус 3 Технические характеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
— Длина – 4534 мм;
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики


На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.


Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Класс автомобиля Форд Фокус — фото и видео

Фанаты автомобилей Форд со стажем знают, насколько сильно у этого бренда отличаются Фокус и Мондео. Попробуем разобраться и мы. Для этого осуществим сравнительный обзор двух моделей одного производителя. Изначально исследуемые модели сильно отличаются между собой: по классу Форд Фокус относится к сегменту «гольф». Мондео существенно выше по позиции и принадлежит среднему уровню, потому сравнивать их на равных не получится при всем желании. Зато это позволяет обеим маркам оставаться на высоте в своих весовых категориях, сравнивая их с аналогами других брендов.

Большая разница!

Согласно европейской стандартизации, исследуемые марки авто предназначены для пользователей, неравных по жизненному стилю. Первый вариант больше подходит молодым и спортивным, а второй тем, кто успел добиться статуса, солидности во всех пониманиях.

Оформление

Вспоминая о том, какой класс у Форд Мондео, становится понятно, что все обтекаемые линии, овалы появились в экстерьере неспроста. Создатели подчёркивают непросто стиль, а воплощают аэродинамические показатели.

Удачное сочетание двух дизайнерских направлений – »биодизайн» и «new age» демонстрирует «Моня», как его ласково называют автомобилисты. В отличие от Фокуса, у него консервативный вид, что соответствует его рангу.

Салон

Просторы внутреннего пространства Мондео впечатляют. Люди среднего и чуть более высокого роста отлично умещаются как спереди, так и сзади, причём на втором ряду с комфортом могут усесться сразу трое пассажиров.

Безопасность

Немного потеснится пассажир на переднем сидении, если нужно будет открыть бардачок – там отведено место для подушки безопасности, которые имеются и в других частях салона, всего их четыре. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Сравнение в движении

Старший по классу Форд Мондео способен быстрее Фокуса разгоняться до сотни. У него можно отметить плавный ход, за счёт которого возникают противоположные ощущения.

Провокационный настрой Фокуса выражен с резвости после трёх тысяч оборотов, чего не может позволить себе чинный «Моня». Ведь не в его духе резко идти на обгон, чтобы показать свой норов.

Старшее поколение оснащается обдувом боковых стёкол, препятствуя запотеванию и обмерзанию, что в условиях русской зимы актуально для автомобилиста. Это лишь мелкая полезность, каких в агрегате можно насчитать множество.

В целом владелец авто останется довольным, если будет лично управлять. Ведь Мондео хорошо слушается хозяина, не издавая при этом никаких звуков мотором или ходовыми агрегатами. На рулевом колесе можно отыскать все необходимое для комфортной поездки. Нажатие педалей, словно гипнозом, передаётся, почти что на расстоянии. Управлять позициями механической трансмиссии легко и точно без применения силы.

Результат

Качество сборки при воплощении подвесок позволяют 3-им классам машин Форд Фокус и Мондео (гольф и бизнес) удачно соответствовать русским дорогам, доставляя водителю удовольствие от каждой минуты поездки.

Эксперт: Андрей Волков.

Ещё материалы:

Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для большего количества кроссоверов, хотя высокорослый Focus останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.

Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.

Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек в качестве дополнения к модельному ряду.Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта более жесткая версия Focus ST добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018

Новый Ford Focus

Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году.Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.

Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском топлива обеспечивает хороший расход топлива — до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является отличным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предлагать стиль, вознаграждение водителей и высококлассные функции — если вы готовы за них платить.

Что касается эффективности, Ford изначально направил Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода 21 миль от батареи, поддерживаемый бензином. двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.

На другом конце шкалы Focus ST, выпущенный в 2013 году, отличается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и гораздо более спортивной настройкой подвески, а также улучшенными характеристиками во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и пришли к выводу, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также в длительных поездках по шоссе. Фактически, он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .

Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не делает ничего для его продвижения, что заставляет нас думать, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с нормативными актами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы разрешить их использование. продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.

В то время как текущий Focus имеет базовую цену чуть менее 17 000 долларов с доставкой, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford — отдельно и как часть топового уровня отделки Platinum.Ford отказался от отделки SEL из линейки Focus через год, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.

В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом переднем краш-тесте IIHS с малым перекрытием — всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.

Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Также были расширены предложения двигателей: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.

В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.

Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.

История Ford Focus

Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс хвалебную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.

За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. По мере того, как с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в модельном ряду Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.

В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могло быть оснащено 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели, как ни странно, предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.

Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбека лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 год.

В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности.Универсал был сброшен вместе со всеми моделями хэтчбека, заменен довольно уютным двухдверным купе, продаваемым вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.

Этот Focus ST был оснащен высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Было очень весело водить машину, и она до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.

Уровни отделки салона Ford Focus Pensacola FL

Каждая комплектация Ford Focus 2018 обеспечивает уникальные характеристики и общие впечатления. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок по Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus 2018 предлагается в шести комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST и RS.Все эти варианты включают инновационные функции и технологии, а также фантастическую производительность, одновременно мощную и эффективную. Однако какая отделка подходит вам?

Чтобы помочь вам и водителям по всему Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич найти подходящий автомобиль, вот ваш путеводитель по уровням отделки Ford Focus от World Ford Pensacola.

Форд Фокус S

Начиная с базовой комплектации, Ford Focus S 2018 включает в себя характеристики производительности, которые призваны обеспечить вам как мощность, так и экономию топлива.С его 2,0-литровым двигателем I-4 Focus S может развивать мощность до 160 лошадиных сил. Отделка также имеет доступную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, которая помогает автомобилю получить по оценкам EPA 38 миль на галлон на шоссе.

Что касается функций, Focus S предлагает множество опций для удобства, безопасности и развлечений, в том числе:

  • Система помощи при трогании с подъема
  • SYNC® Система распознавания голоса с AppLink® и 4,2-дюймовым ЖК-экраном
  • Доступная система дистанционного запуска

Форд Фокус SE

С Ford Focus SE 2018 года вы получите больше функций и более эффективную работу.Этот уровень отделки салона оснащен двигателем EcoBoost® I-3 объемом 1,0 л, который выдает 123 лошадиные силы. Он также имеет технологию Auto Start-Stop, которая позволяет транспортному средству обеспечивать шоссе в 40 миль на галлон, оцененное Агентством по охране окружающей среды. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift® доступна для более плавного переключения передач и более плавной езды.

Хотя большинство функций, предлагаемых для базовой отделки салона, остались прежними, Focus SE также поставляется с дополнительными удобствами, такими как спутниковое радио SiriusXM®, доступное рулевое колесо с подогревом и доступные передние сиденья с подогревом.

Форд Фокус SEL

Ford Focus SEL 2018 года добавляет еще больше к своему списку функций. В дополнение ко всему, что предлагается для отделки выше, SEL включает стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с SelectShift®, Ambient Lighting и люк с электроприводом. Он также оснащен системой обратного зондирования, которая позволяет вам узнать, когда вы приближаетесь к объекту, когда вы поддерживаете автомобиль.

Лучше всего то, что эта отделка добавляет передовую информационно-развлекательную систему SYNC® 3 с 8-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем, а также звуковую систему Sony® с 10 динамиками и доступную систему навигации с голосовым управлением.Этот триммер также оборудован двухзонным автоматическим контролем температуры.

Ford Focus Титан

Если вы хотите ехать домой на чем-то действительно роскошном, Ford Focus Titanium 2018 — отличный выбор. В этой отделке есть все, что можно увидеть в вышеприведенных комплектациях, а также ряд новых функций и обновлений, которые могут дать вам удобный и интересный опыт, который вам нужен, когда вы за рулем.

Некоторые функции, предлагаемые для этой отделки салона Focus, включают регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой и стандартные передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой.В стандартную комплектацию входит также интеллектуальный доступ с запуском при нажатии кнопки.

Focus Titanium также предлагает следующие передовые технологии помощи водителю:

  • Активная система помощи при парковке
  • BLIS® (Система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении
  • Система удержания полосы движения

Форд Фокус СТ

С Ford Focus ST 2018 года водители получат хорошо оборудованный и спортивный автомобиль. Благодаря 2,0-литровому двигателю EcoBoost® I-4 он может генерировать 252 лошадиных силы.Он также поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для шоссе на 30 миль на галлон, оцененного EPA. Кроме того, его передняя спортивная подвеска обеспечивает еще более спортивную и отзывчивую езду.

Чтобы соответствовать своим характеристикам, ST предлагает спортивные элементы интерьера и экстерьера, такие как эксклюзивная передняя решетка ST, задний спойлер, вдохновленный характеристиками, и элементы интерьера из углеродного волокна. Эта отделка также поставляется с кожаными передними сиденьями RECARO® для улучшения дизайна и комфорта.

Форд Фокус РС

Наконец, есть Ford Focus RS 2018 года, и это идеальный вариант для всех, кто стремится к власти.Его двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л с технологией Auto Start-Stop развивает мощность 350 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен полноприводной системой Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента для лучшего прохождения поворотов и повышения устойчивости в неблагоприятных условиях.

Другие характеристики для этой отделки Ford Focus включают:

  • Драйвер RS Выбираемые режимы привода
  • RS Спортивная подвеска по выбору водителя
  • Механический дифференциал повышенного трения Quaife®

Лучше всего то, что эта отделка салона включает практически все стандартные и доступные функции, предлагаемые для остальных отделок линейки Ford Focus.

Какой уровень отделки салона Ford Focus подходит вам?

Каждая комплектация Ford Focus 2018 отличается уникальными характеристиками и уникальными характеристиками. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок по Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Уровни отделки салона

Ford Focus Richmond VA

2018 Ford Focus S Trim

S — это базовая комплектация Ford Focus, доступная только в кузове седан.Автомобиль оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, благодаря чему автомобиль развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент в 146 фунт-фут. Ford Focus S также включает:

  • Акустическая система с 4 динамиками
  • SYNC® с распознаванием голоса
  • 4,2-дюймовый ЖК-дисплей
  • AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков и USB / дополнительные входы
  • Ткань Ковшовые сиденья с 6-позиционным ручным регулятором

Ford Focus SE

Ford Focus SE выпускается как седан, так и хэтчбек, что позволяет вам выбрать предпочтительный стиль.Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем EcoBoost® объемом 1,0 л и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм. В то время как выходная мощность была снижена по сравнению с S-триммером, этот двигатель фактически повышает топливную экономичность транспортного средства до 30/40 миль на галлон по городу / шоссе. Ford Focus SE включает:

  • тканевые ковшеобразные сиденья с дополнительным обогревом
  • Акустическая система с 6 динамиками, SYNC®, AM / FM-радио и CD / MP3-плеером.
  • 6-месячная пробная версия спутникового радио SiriusXM®.
  • USB-порты для интеллектуальной зарядки (два)

Ford Focus SEL

Отделка Ford Focus SEL также доступна в конфигурациях седан и хэтчбек.Эта комплектация также включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, подобный тому, который предлагается в базовой комплектации S. Однако двигатель с комплектацией SEL поставляется в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift®. Focus SEL также включает:

  • Двухзонный автоматический контроль температуры
  • SYNC® 3
  • 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран
  • Фирменная аудиосистема Sony® с 10 динамиками
  • Пробная версия SiriusXM® и HD Radio ™
  • Опциональная голосовая сенсорная навигация с SiriusXM Traffic and Travel Link®

Ford Focus Titanium Trim

Как и Ford Focus SEL, Titanium отделка доступна как для седана, так и для хэтчбека, и даже предлагает те же 2.0L 4-цилиндровый двигатель. Хотя этот двигатель действительно обладает мощностью и эффективностью, большинство обновлений с этой отделкой включены в кабину автомобиля. Эта отделка добавляет:

  • Ковшеобразные передние сиденья с кожаной отделкой и обогревом
  • Сиденье с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях с усилением поясничной опоры
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаной ручкой переключения передач
  • Система дистанционного запуска
  • Дополнительная система удержания полосы движения и система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении

Просмотрите наш ассортимент Ford Focus Titanium .

Ford Focus ST

Ford Focus ST является первым предлагаемым уровнем отделки салона только хэтчбеком. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем 2,0 л EcoBoost® в паре с уникальной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает колоссальные 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Наиболее заметные отличия от этой отделки — снаружи, с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами Rado Grey с премиальной окраской, автоматическими четырехлучевыми галогенными фарами и уникальной решеткой радиатора ST. Этот хэтчбек также включает:

  • Опциональные передние ковшеобразные сиденья RECARO® с частичной кожей с логотипом ST
  • SYNC® с шестью динамиками, AM / FM-радио и CD-плеером
  • USB-порты для интеллектуальной зарядки (два)
  • Дополнительно Особенности: система Sony® с 10 динамиками, HD Radio ™ и тестовая версия SiriusXM®.

Ford Focus Electric Trim

Ford Focus Electric создан для экологически сознательных водителей, учитывая его оснащенную электрическую тягу с постоянным магнитом мощностью 107 кВт. двигатель, который может выдавать 143 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.Он может даже достичь показателя EPA 118/96 MPGe по городу / шоссе. Механическая установка также включает в себя 1-ступенчатую автоматическую коробку передач и литий-ионную батарею емкостью 35 кВтч с жидкостным охлаждением. Ford Focus Electric также включает в себя такие функции, как:

  • Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях и экологически чистой тканью или опциональное сиденье с кожаной отделкой и регулируемым электроприводом в 8 направлениях
  • Аудиосистема Sony® с 9 динамиками и Система SYNC® 3
  • HD Radio ™
  • Шесть месяцев SiriusXM®
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном и SiriusXM Traffic and Travel Link®

Ford Focus RS Trim

Последний уровень отделки салона, предлагаемый Ford Focus — хэтчбек RS.Эта комплектация оснащена уникальной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая работает в паре с 4-цилиндровым двигателем EcoBoost® объемом 2,3 л, который может развивать мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут — самую высокую мощность среди всех комплектаций. Этот хэтчбек также имеет несколько уникальных дизайнов экстерьера, в том числе уникальную решетку радиатора RS, противотуманные фары RS и уникальный задний спойлер RS. Что касается интерьера, отделка RS включает:

  • Сиденья RECARO® Partial Leather с логотипом RS или опциональные сиденья RECARO® Full Leather со вставками Miko®-Dinamica с логотипом RS
  • Аудиосистема Sony® с 10 динамиками и SYNC ® 3, пробная версия SiriusXM® и HD Radio ™
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска

Ford Focus Размер и пространство

Хотя каждая отделка Ford Focus предлагает что-то уникальное, одно остается неизменным — размеры автомобиля.Большинство отделок и стилей кузова имеют одинаковые размеры для пассажиров, но есть небольшая разница, когда дело доходит до грузового пространства.

43284 дюйма электрический)
Ряд Высота над головой Пространство для ног Хэтчбек Cargo Багажник седана
1-й 13,2 кубических футов
2-й 38 дюймов 33.2 дюйма 23,3 кубических фута (14,2 электрических)


Было ли это руководство по уровню отделки салона Ford Focus полезным для демонстрации различий между каждой моделью? Мы надеемся, что это руководство было достаточно информативным, чтобы дать вам правильную информацию о каждой обрезке. Однако, если вы хотите узнать больше о Ford Focus 2018 года, почему бы не проверить его лично? Свяжитесь с нами в Richmond Ford Lincoln для более подробного ознакомления. Мы всего в нескольких минутах езды от районов Ричмонд, Эшленд и Механиксвилл.

2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *