Volkswagen полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии) (Редактировать)
Первое поколение quattro, аналогично Audi 80. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли.
Иллюстрация: volkswagen passat b2 transmission layout
Иллюстрация: volkswagen passat b2 interior diff lock
Иллюстрация: volkswagen passat b2 front differential
Иллюстрация: volkswagen passat b2 front drive shaft
Иллюстрация: volkswagen passat b2 central differential
Иллюстрация: volkswagen passat b2 propeller shaft
Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear differential
Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear differential lock
Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear differential vacuum lock system
Иллюстрация: volkswagen passat b2 rear drive shaft
Иллюстрация: volkswagen passat b2 gearbox
Вы владеете автомобилем Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum В Сша, Corsar В Мексике, Santana В Бразилии)? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т. п. и прислать на ?
Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) (Редактировать)
Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту.
Нормально переднеприводный автомобиль с распределением момента 95% вперед / 5% назад через вискомуфту. Небольшая часть момента передается назад для того, чтобы сократить время реагирования вискомуфты на проскальзывание колес, она как бы находится на гране срабатывания. Система оснащена обгонной муфтой, которая отсоединяет задний мост при торможении, чтобы не мешать работе ABS. Передний и задний дифференциалы свободные.
Из-за наличия обгонной муфты, полный привод может работать лишь при движении автомобиля вперёд. Для того, чтобы полный привод работал при движении задним ходом, обгонная муфта принудительно блокируется вакуумной системой. Блокировка снова отключается когда рычаг переключения передач проходит за 3-ю передачу. Блокировка обгонной муфты не снимается сразу для того, чтобы оставалась возможность раскачивать застрявший автомобиль переключаясь с задней на первую передачу.
Недостатки такой системы полного привода связаны с низкой скоростью срабатывания вискомуфты — К примеру, характер поведения автомобиля в скользком повороте может резко поменяться, когда задний мост подключается с заметной задержкой. При трогании на песке передние колёса успевают закопаться до того, как в работу вступит задний мост.
Иллюстрация: Volkswagen Golf MkII Syncro
Иллюстрация: Отбор мощности на задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro.
Иллюстрация: Задний диффенециал и вискомуфта Volkswagen Golf MkII Syncro.
Иллюстрация: volkswagen golf 2 syncro
Иллюстрация: Обгонная муфта Volkswagen Golf Mk2 Syncro (12)
Иллюстрация: Система блокировки обгонной муфты Volkswagen Golf Mk2 Syncro (15)
Видели лучшее описание Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.
Система 4Motion — полный привод от Volkswagen
Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.
Содержание статьи:
Привод 4Motion компании Volkswagen можно отнести к тем, которые подключаются автоматическим путем, за счет электронной системы управления. В автомобилях марки BMW такая система именуется как xDrive, у Мерседес это 4Matic.
Что такое 4Motion
В приводе 4Motion крутящий момент, как правило, распределяется от агрегата автомобиля на оси колес зависимо от ситуации на дороге. Часто бывает такое, что дорога идет проходимая, а попадается участок с болотом или иным препятствием, чтоб проехать, тогда и нужен полный привод. Свою историю первой установки на автомобили Volkswagen системы 4Motion начинается с 1998 года. Такая система устанавливается как на автомобили класса седан, хэтчбек, так и на внедорожники и кроссоверы.
Среди таких автомобилей компании Volkswagen стоит вспомнить Golf IV, V поколений, микроавтобусы Volkswagen Transporter и кроссовер Volkswagen Tiguan. Теперь же рассмотрим подробнее о системе полного привода 4Motion.
С чего состоит полный привод 4Motion
Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).
Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.
Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.
Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.
В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.
В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan.
Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.
Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.
К исполнительным устройствам системы 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.
Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.
Как работает механизм системы 4Motion
Работы системы полного привода 4Motion зависит от построенного алгоритма блоком управления и муфты Haldex. Как правило, выделяют следующие алгоритмы работы:
- старт движения;
- пробуксовка при начале движения;
- движение на постоянной скорости;
- движение с частыми пробуксовками;
- резкое торможение.
Именно такие алгоритмы стандартом зашиты в блок управления системы 4Motion. При старте с места или разгоне, клапан, как правило, будет закрыт, а диски муфты сжимаются максимально. В результате на задние колеса будет подан крутящий момент максимальной силы.
Если же берется алгоритм 4Motion, когда при старте начинается пробуксовка передних колес, то клапан управления сразу закроется, а фрикционные диски муфты сожмутся. В таком случае крутящий момент полностью будет передаваться на заднюю ось. Относительно передних колес, то одно из колес в процессе будет подключаться или отключатся с помощью электронного блока дифференциалов системы 4Motion.
Взяв за основу ситуацию работы 4Motion, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, то клапан будет открыт, а диски будут сжиматься в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Крутящий момент на заднюю ось будет передаваться только в самые необходимые моменты, а в основном вся нагрузка будет идти на переднюю ось.
Следующий алгоритм пробуксовки 4Motion, во время движения автомобиля высчитывается на основе сигналов полученных от блоков управления системы ABS. Клапан будет открываться зависимо от условий движения автомобиля. Блок управления будет смотреть, какая ось и какие колеса буксую, на те и передавать крутящий момент.
Последний вариант работы 4Motion, это когда автомобиль тормозит. В таком случае клапан управления будет открыт, а фрикционные муфты полностью разжаты. Не зависимо от ситуации, крутящий момент при торможении на заднюю ось передаваться не будет.
Видео принцип работы муфты Haldex на системе 4Motion:
Volkswagen
Полный привод Volkswagen — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Раскрыть…
В конструкции модели Mk2 Golf syncro (1985 год, по другим данным — февраль 1986 года; поперечное расположение и двигателя, и коробки передач) был адаптирован привод от T3, с той разницей, что на T3 мотор и базовый привод были сзади, а на Golf спереди. Т.е. на Golf Mk2 Syncro постоянной ведущая ось передняя, задняя — подключаемая. Раздатка на коробке передач раздает момент между осями. Вискомуфта передаёт на заднюю ось через карданный вал крутящий момент до 500Нм, муфта свободного хода исключает раннюю блокировку передних колес, а на задней угловой передаче стоит автоматическая блокировка при включении заднего хода. Все как на T3.
Помимо Golf Mk2 Syncro, данный вариант Syncro ставился на другие модели с поперечным расположением двигателя, построенные на платформе A2 поколения Mk2:
- Jetta (фактически — Golf седан), также Golf и Jetta поколения Mk3;
- Passat B3 и B4;
- Sharan Syncro;
- Volkswagen Eurovan;
- VW Transporter T4 (при этом компоновка машины была заменена на переднемоторную переднеприводную).
При адаптации Syncro к Golf Mk2 задний мост был взят от Passat B2 Variant Syncro.
Передний мост обычный, к КПП со стороны правого приводного вала установлен блок отбора мощности (на заднюю ось) с угловой передачей.
Вся задняя часть кузова была разработана заново, была изменена тормозная система. Объем багажного отделения сократился примерно на треть (228 литров), изменилась форма бензобака при неизменном объеме (55 литров). Масса автомобиля выросла на 300кг (по другим данным, на 90-100кг).
Многие владельцы данной версии Syncro уверены, что их 4WD позволяет передавать на заднюю ось «до 93% момента при необходимости, а Torsen — только 80%». Налицо полное незнание математики и физики. На самом деле, при данной конструкции привода:
- Вискомуфта блокируется и передаёт момент только при уже идущем проскальзывании одной оси относительно другой и только тогда, когда проскальзывание существенно. Torsen же передает момент постоянно (в этом его основная ценность). При старте в песке передние колеса запросто зароются еще до того, как вискомуфта «проснётся».
- Замкнутая вискомуфта принципиально не может передать назад более половины общего момента, т. к. просто замыкает переднюю и заднюю ось накоротко. Таким образом, предельная величина момента на второй оси — столько же, сколько и на первой, 50% (трансмиссионные потери не считаем). Больше физически невозможно. «Играть» моментом между осями умеют только дифференциальные (постоянные) типы 4WD, например, тот же Torsen.
- Заявленные 5% момента (по другим данным — 7%), якобы постоянно передаваемые на заднюю ось, достигаются путем небольшого отличия передаточного числа на заднем и переднем мостах и предназначены для снижения скорости срабатывания вискомуфты (т.к. ее нагрев и блокировка происходят сравнительно медленно). Однако эти 5-7% реализуются только в движении, при трогании с места им неоткуда взяться, пока передняя ось не ушла в провороты. В целом характер автомобиля также остается переднеприводным, со всеми присущими переднему приводу недостатками. При прохождении поворотов на скользкой поверхности с ускорением задний мост подключается с задержкой, что приводит к резкому изменению в поведении автомобиля (переход от недостаточной к избыточной поворачиваемости).
Конструктивно данная версия Syncro представляет собой «плохой» 4WD on-demand с открытыми осевыми дифференциалами. Т.е. автомобиль встаёт при одновременной потере сцепления одним передним и одним задним колесом.
Обгонная муфта внутри заднего дифференциала позволяет задним колесам «обгонять» передние и тем самым исключить трудности в работе тормозной системы и ABS. Т.к. обгонная муфта не позволяет передавать момент на заднюю ось при движении назад, на картере заднего дифференциала установлен «дроссельный управляющий элемент» с вакуумным приводом, блокирующий обгонную муфту при включении задней передачи. Механизм разблокируется при перемещении рычага переключения передач вправо и прохождении им положения третьей передачи. Система специально не разблокирует обгонную муфту одновременно с выключением задней передачи, чтобы предотвратить частые переходы из заблокированного состояния в незаблокированное и наоборот, например при попытках «раскачать» застрявший автомобиль (постоянные переключения с первой передачи на заднюю и обратно).
[свернуть]
Полный привод на Volkswagen | AMSRUS
06 апреля 10:00 2017 by AMSRUSПросмотров: 623
Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.
Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.
Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут
Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.
Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.
В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.
Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом
Volkswagen Caddy Edition 35
Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.
Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей
Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.
Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.
Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.
Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.
Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.
В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.
Amarok 4MOTION – пикап в сегменте внедорожников
Volkswagen Amarok
Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.
Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.
Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.
Как Работает Полный Привод 4Motion От Volkswagen
Крупные бренды устанавливают на специальные версии своих автомобилей полный привод не просто так. Четыре ведущих колеса увеличивают разгон, управляемость и проходимость машины.
У Ауди система полного привода называется quattro, у Мерседес 4Matic, а у Фольксваген 4Motion. О последней системе и пойдет речь.
Содержание:
Суть системы
Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.
Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.
Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:
- В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
- Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
- Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
- Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.
Устройство полного привода 4Motion
На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.
Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.
Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.
Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.
Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.
История полного привода 4Motion
1-е поколение
Появилось на таких автомобилях как Фольксваген Golf 4 и Bora. Произошло это в 1998-м году.
1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).
Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.
Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.
2-е поколение 4Motion
Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.
Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.
3-е поколение
Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:
- Еще больше увеличена производительность насоса;
- Добавлен дополнительный клапан сброса давления.
Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.
4-е поколение
Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.
Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.
Надежность
Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.
Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюнингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.
Заключение
Система полного привода является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.
Volkswagen Tiguan 4motion — Как работает полный привод?
Компактный внедорожник с яркой внешностью
Tiguan 4motion второго поколения выглядит довольно выразительно и солидно. Прямые передние стойки, большие арки колес делают этот автомобиль довольно брутальным. Экстерьер дополнен современной передней светодиодной оптикой и обновленными задними фонарями.
Салон порадует обилием хромированных элементов, мультифункциональным рулем, мягкой передней панелью и большим количеством ящичков и ниш для хранения мелочей. В ТОПовой комплектации обивка выполнена из мягкой натуральной кожи.
Volkswagen Tiguan по рейтингу Euro NCAP занимает ведущую позицию по безопасности пассажиров. Это было доказано многочисленным краш-тестами.
Механическая коробка передач доступна только с бензиновыми моторами объемом 1,4 литра. Выбор невелик, но для любителей контролировать смену передаточных чисел другого выбора нет. С МКПП и передним приводом в паре работает силовой агрегат на 125 л.с., с полным приводом доступен мотор на 150 л.с. с буквенным обозначением CZDA или CZEA.
Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с системой непосредственного впрыска переваривает крутящий момент до 350 Н*м. Степень сжатия — 10,5. Расход топлива в разных циклах составляет 5,9-6,8 литра на 100 км. Мотор на 150 л.с. оснащен турбонагнетателем. Опционально ДВС может оснащаться системой старт-стоп.
Динамика разгона Volkswagen Tiguan с МКПП и полным приводом средняя, машина набирает скорость 100 км/ч за 9,2 сек. Но, если учесть, что это довольно-таки тяжелый кроссовер, этот показатель устроит большинство автолюбителей.
Volkswagen Tiguan с двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. с роботизированной коробкой передач обладает такой же динамикой разгона, как и версия на механике. Переднеприводная версия с мотором на 150 л.с. разгоняется за такое же время, а вот укомплектованная силовым агрегатом на 125 лошадей разгоняется до сотни за 10,5 сек.
Двигатели CZDA и CZEA довольно надежны и знакомы многим. Их устанавливают на такие популярные марки, как Volkswagen Golf, Passat, Skoda Superb.
Работы системы 4Motion
Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса. Хоть и название у полного привода 4Motion, он все же отличается от полного привода с аналогичным названием на Volkswagen Touareg 2019.
Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.
Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:
- В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
- Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
- Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
- Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.
Из чего состоит Tiguan 4Motion
Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).
Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.
Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.
Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.
В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.
В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.
Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.
Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.
Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.
К исполнительным устройствам системы tiguan 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.
Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.
Как работает Tiguan 4motion
На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.
Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.
Система состоит из следующих элементов:
- дифференциал передней оси;
- раздатка;
- кардан заднего привода;
- муфта;
- главная передача;
- заднеосевой дифференциал.
Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы Tiguan 4motion мог направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.
Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.
На автомобили Tiguan 4motion устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.
Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.
Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:
- входные датчики;
- блок управления;
- исполнительные устройства.
Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.
Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.
Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:
- При начале движения.
- При начале движения с пробуксовкой.
- При движении с постоянной скоростью.
- При движении с пробуксовкой.
- При торможении.
При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.
Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.
Не работает полный привод
Причины того, что не работает Tiguan 4motion, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.
Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.
Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.
К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.
Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.
Полный привод или подключаемый
Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.
Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.
Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.
Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.
Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.
В 1942-1944 годах на базе одной и той же трансмиссии сумрачный тевтонский гений выпускал сразу две интересные машины — VW Typ 87 и VW Typ 166 Schwimmwagen. Первая из них представляла собой знаменитый «Жук», он же KdF-38, в полноприводном варианте:
Вторая — Typ 166 Schwimmwagen — плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости, признанный самой массовой амфибией Второй Мировой войны (более 14000, по другим данным — более 15000 шт):
Конструкция 4WD этих машин очень интересна. Если Typ 87 имел только полный привод, то Typ 166 имел варианты и полного, и заднего привода. Использовались два дифференциала повышенного трения (в приводе задних колес и для передачи момента на передние колеса) и дополнительная понижающая передача. Расположенный на откидной колонке гребной винт приводился в движение непосредственно коленвалом двигателя. Машина пользовалась очень большой популярностью, на ее базе было создано множество клонов в разных странах мира (некоторые из них, произведенные в США, даже поступали по ленд-лизу на вооружение Красной Армии).
Надежность
Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.
Автомобили Volkswagen Tiguan 4motion очень подвержены чип-тюнингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.
Заключение
Система полного привода Tiguan 4motion является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.
Источники
Вконтакте
Google+
Как работает полный привод Тигуан (Volkswagen Tiguan 4WD)
Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.
Как работает полный привод на Тигуане
На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.
4Motion
Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.
Система состоит из следующих элементов:
- дифференциал передней оси;
- раздатка;
- кардан заднего привода;
- муфта;
- главная передача;
- заднеосевой дифференциал.
За счет чего обеспечивается работа
Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.
Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.
На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.
Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.
Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:
- входные датчики;
- блок управления;
- исполнительные устройства.
Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.
Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.
Режимы работы муфты
Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:
- При начале движения.
- При начале движения с пробуксовкой.
- При движении с постоянной скоростью.
- При движении с пробуксовкой.
- При торможении.
При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.
Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.
Не работает полный привод на Тигуан
Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.
Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.
Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.
К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.
Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.
Тигуан. Полный привод или подключаемый
Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.
Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.
Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.
Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.
Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.
Какие модели VW имеют полный привод? | Объяснение 4MOTION AWD
Какие модели VW имеют полный привод? | Объяснение 4MOTION AWD | AWD против 4WD
Вы хотите купить новый Volkswagen с полным приводом? Вы, наверное, слышали о VW 4MOTION® AWD, но, возможно, не совсем понимаете, что это такое. Автосарай Фольксваген из сельской местности в сельской местности может помочь. Volkswagen предлагает множество автомобилей с 4MOTION® VW AWD.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о системе 4MOTION® AWD и о том, какие модели VW оснащены AWD, а затем отправляйтесь в Autobarn Volkswagen в сельской местности, чтобы найти лучший VW AWD Volkswagen для вас.
Новый инвентарь VW Подать заявку на финансированиеAWD против 4WD: как они сравниваются?
Назначение систем полного привода и полного привода — улучшение тяги на дороге. Хотя они, по сути, имеют одну и ту же цель, есть несколько отличий, которые отличают эти две системы:
- Включение / выключение : Полный привод всегда включен и автоматически регулирует мощность двигателя, передаваемую на колеса.Вы можете включать и выключать 4WD по своему усмотрению.
- Типы автомобилей : Вы обычно видите AWD на легковых автомобилях и кроссоверах. 4WD чаще встречается на грузовиках и транспортных средствах, предназначенных для бездорожья.
- Стоимость и вес: Полноприводные системы обычно легче и дешевле, чем полноприводные.
В настоящее время нет моделей VW с традиционным 4WD. В то время как 4MOTION® обеспечивает преимущества как полного, так и полного привода, технически это система полного привода.
Что такое Volkswagen 4MOTION® AWD?
Начнем с основ. VW AWD — это интуитивно понятная система привода, которую не нужно включать или выключать. AWD автоматически регулирует мощность на разные колеса для лучшего сцепления с дорогой на дорогах Чикаго. Когда все шины задействованы, система будет распределять около 90% мощности на переднюю ось и около 10% на заднюю ось .
Volkswagen 4MOTION® AWD — это более эффективная версия стандартного AWD и включает в себя некоторые замечательные функции как AWD, так и 4WD.Он по-прежнему определяет, каким шинам требуется больше мощности, в зависимости от того, какие из них обеспечивают наибольшее сцепление с дорогой, но система 4MOTION® AWD также использует специальную функцию 4WD. Когда дорожные условия выравниваются, система автоматически возвращается в режим FWD или RWD, что способствует экономии топлива за счет минимизации выходной мощности.
Какие модели VW AWD поставляются с 4MOTION® AWD?
Volkswagen предлагает многие из своих автомобилей с 4MOTION® AWD, предоставляя водителям LaGrange множество вариантов размера.Эти автомобили Volkswagen поставляются с 4MOTION® AWD:
. Модель- Volkswagen Arteon Фольксваген Атлас Фольксваген Атлас Кросс Спорт Фольксваген Гольф Фольксваген Тигуан
Найдите свой следующий автомобиль VW AWD на автостраде Volkswagen в сельской местности сегодня
У Autobarn Volkswagen of Countryside есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Volkswagen для клиентов в районе Нэпервилля. Ищете ли вы Tiguan Limited, новый Atlas или другие автомобили Volkswagen AWD, вы найдете свой Volkswagen AWD в магазине Autobarn Volkswagen of Countryside.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили. Вы даже можете получить машину с нуля! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Это не! Наша опытная и дружная команда всегда рада помочь. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня!
Больше из Autobarn Volkswagen of Countryside
2022 Volkswagen Taos Interior
Возможно, вы думаете о том, как хорошо вы будете выглядеть, катаясь по сельской местности в новом Taos.И ты будешь. Это один привлекательный компактный внедорожник, но просто подождите, пока вы не увидите красивый интерьер Volkswagen Taos. Этот автомобиль не только великолепно выглядит внутри, но и в нем много места, в том числе просторный…
Подробнее
2022 Volkswagen Taos Конфигурации
Универсальный Volkswagen Taos вызвал много шума в сельской местности, и теперь он наконец-то здесь! Мы невероятно рады его появлению в Autobarn Volkswagen of Countryside и с нетерпением ждем возможности рассказать вам о нем все.Если этот новый кроссовер вызвал у вас интерес, вам может быть интересно, какой из Volkswagen…
Подробнее
Аксессуары для Volkswagen Passat
Ваш новый Volkswagen Passat, выставленный на продажу в Autobarn Volkswagen Countryside оснащен всеми удобствами, обеспечивающими комфорт и удобство, которые сделают вашу повседневную поездку более комфортной в Чикаго и Лагранж. Тем не менее, вас может заинтересовать дальнейшая индивидуальная настройка вашей езды с помощью штатных аксессуаров Volkswagen. В Autobarn Volkswagen Countryside вы найдете ряд аксессуаров Volkswagen Passat в наличии, что позволяет легко…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Автосарай Фольксваген в сельской местности 41.7780297, г. -87.8706278.
Какие модели Volkswagen доступны с полным приводом?
Могу ли я купить автомобиль VW с полным приводом?
Рассматриваете новый автомобиль с полным приводом (AWD)? Не знаете, какие у вас есть варианты? Если вы ищете надежный автомобиль с полным приводом, то вам стоит рассмотреть одну из этих популярных моделей Volkswagen!
Что такое 4MOTION® AWD?
4MOTION® AWD — это усовершенствованная система полного привода, разработанная Volkswagen.С этой трансмиссией каждое колесо получает мощность двигателя. Если колесо теряет сцепление с дорогой, мощность двигателя автоматически передается на шины с повышением тяги для повышения устойчивости и управляемости. Поскольку эта трансмиссия быстро адаптируется к различным дорожным условиям, 4MOTION® AWD рекомендуется водителям, которые едут по бездорожью или переживают много дождя и снега. Кроме того, 4MOTION AWD® дает внедорожникам Volkswagen больше мощности для буксировки.
[ПОДРОБНЕЕ: Варианты цветов Volkswagen Tiguan 2020]
Volkswagen Модели с 4MOTION® AWD
Атлас
Volkswagen Atlas — одна из самых популярных моделей модельного ряда.Atlas, рассчитанный на семьи любого размера, значительно выигрывает от 4MOTION AWD. Вы можете добавить эту трансмиссию к любому уровню отделки салона Atlas.
Артеон
Роскошный и стильный Volkswagen Arteon расширяет возможности премиум-класса, предлагая 4MOTION® AWD. Эта система полного привода доступна в комплектациях SE и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций выше SE.
Гольф Alltrack
Известный как авантюрный универсал, Volkswagen Golf Alltrack использует 4MOTION® AWD для езды по бездорожью.Идеально подходящие для любителей природы, каждый Golf Alltrack в стандартной комплектации поставляется с 4MOTION.
Гольф R
Каждый Volkswagen Golf R будет поставляться с 4MOTION® AWD. Поскольку эта трансмиссия улучшает характеристики, этот спортивный хэтчбек — отличный вариант для любого любителя острых ощущений.
Гольф SportWagen
Если вы ищете универсал с полным приводом, то Volkswagen Golf SportWagen — отличный вариант. Golf SportWagen с полным приводом, доступный в комплектации S, доставит удовольствие от поездки.
Тигуан
Volkswagen Tiguan — кроссовер, стремящийся к высокой производительности, — лучший выбор среди водителей, ищущих полный привод. 4MOTION® AWD доступен в любой комплектации и входит в стандартную комплектацию самого высокого уровня отделки салона Tiguan.
[Магазин Volkswagen Tiguan с 4MOTION® AWD]
Здесь, в Sheehy Volkswagen из Спрингфилда, у нас есть много моделей с 4MOTION AWD, которые вы можете взять на тест-драйв. Чтобы узнать больше о любом из наших автомобилей с полным приводом, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами.
Ещё от Sheehy Volkswagen
Какие модели Volkswagen 2019 года имеют полный привод?
Какие модели Volkswagen 2019 года оснащены полным приводом?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Технологии в среду, 12 июня 2019 г., в 19:27Автомобили Volkswagen 2019 года с полным приводом VW 4MOTION®
Многие водители считают полный привод очень полезной, а порой и необходимой функцией.Если вы едете по пересеченной местности, отклоняетесь от сетки или просто хотите немного больше сцепления с грунтом, чтобы сохранять устойчивость, полный привод поможет вам.
Само собой разумеется, что покупая автомобиль Volkswagen, вы получаете отличную машину. Но если полный привод является приоритетом, есть определенные модели, на которые стоит обратить внимание. Какие автомобили Volkswagen имеют полный привод?
Посмотреть список наших новых автомобилей Volkswagen с полным приводом
Следующие автомобили Volkswagen 2019 года оснащены полным приводом VW 4MOTION® в качестве стандартной или дополнительной функции:
Что такое VW 4Motion® AWD?
VW 4MOTION® AWD — это специально оптимизированный вариант системы полного привода, разработанный Volkswagen.С помощью этой системы мощность распределяется тогда и там, где это необходимо для обеспечения оптимального сцепления с дорогой. Если одно колесо начинает проскальзывать, 4MOTION® направляет энергию на это конкретное колесо, чтобы оно оставалось устойчивым. С этой замечательной постоянно включенной системой полного привода мощность используется только тогда, когда она действительно имеет значение.
Таким образом, сцепление никогда не теряется, но мощность также не теряется из-за бессмысленного включения задних колес, когда в этом нет необходимости. Распределение мощности постоянно регулируется в зависимости от реальных условий движения.Вот почему Volkswagen называет 4MOTION® интеллектуальной системой полного привода!
Автомобили Volkswagen с возможностью полного привода 4Motion в зале Volkswagen
В нашем обширном ассортименте здесь, в Hall Automotive, недалеко от Милуоки, штат Висконсин, имеется широкий выбор полноприводных моделей Volkswagen. Спуститесь вниз и посмотрите, и не стесняйтесь брать любую модель на тест-драйв, чтобы испытать 4MOTION® на себе. Просто зайдите на участок или свяжитесь с нами заранее — на ваш выбор.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 12 июня 2019 г., в 19:27 и находится в разделе Часто задаваемые вопросы, Технологии.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
4Motion, полный привод
4Motion, полный привод Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 4Motion Полный привод4MOTION® полный привод
4MOTION® в работе
Если ваш автомобиль оснащен доступным полным приводом 4MOTION®, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит между системой полного привода и вашим автомобилем? Оказывается, очень много.Скрытые инженерные разработки и дизайн помогают 4MOTION обеспечивать мощность и управляемость, когда вы находитесь за рулем, помогая вашему Volkswagen управлять автомобилем более плавно. Но что лучше? Вы, наверное, этого даже не заметите. Вот что стоит за магией.
4MOTION: основы
Как вы, наверное, догадались, системы полного привода (AWD) передают мощность двигателя автомобиля на все четыре колеса. В этом отличие от некоторых современных автомобилей, которые передают мощность только на переднюю ось. Но не все системы полного привода работают одинаково.
Фактически, в модельном ряду Volkswagen доступны две системы 4MOTION, каждая из которых имеет свои собственные функции. Первая полноприводная система, доступная для Golf SportWagen и Tiguan 2018 года и стандартная для Golf R 2018 и Golf Alltrack 2018, управляет распределением мощности с помощью электрогидравлической муфты.
Оба этих варианта 4MOTION тесно интегрированы с такими важными технологиями, как антиблокировочная тормозная система, технологии электронной стабилизации и системы контроля тяги.Со всеми этими интеллектуальными возможностями, подключенными к матрице датчиков автомобиля, системы могут непрерывно анализировать условия движения и реагировать на них. Если обнаруживается проскальзывание колес, 4MOTION® почти мгновенно регулирует количество мощности, передаваемой на каждую ось, обеспечивая большее количество колес, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. Вы можете не заметить вовлечения 4MOTION®, но вы обязательно почувствуете результаты.
4MOTION: преимущества
Наиболее очевидное преимущество 4MOTION проявляется в различных погодных условиях.Когда дорожные условия мешают сцеплению шин, 4MOTION может перенаправить часть мощности на другую ось.
Кроме того, в отличие от автомобилей, в которых используется технология неполного полного привода, 4MOTION активен и готов к работе. Хотя системы с частичной занятостью могут быть задействованы быстро, даже доли секунды могут иметь большое значение.
Рассмотрим Volkswagen Golf Alltrack 2018 года, динамичную альтернативу кроссоверам на базе Golf SportWagen. «В таких автомобилях, как Golf Alltrack, электрогидравлический масляный насос, который мы используем, способен мгновенно замкнуть сцепление, тем самым задействуя задние колеса и помогая поддерживать движение вперед», — пояснил менеджер по продукции Volkswagen of America.
И инженеры Volkswagen настроили обе доступные системы 4MOTION таким образом, что в их конфигурации по умолчанию 90 процентов мощности двигателя направляется на переднюю ось, а 10 процентов — на заднюю. В результате в нормальных условиях вождения такие автомобили, как Golf Sportwagen 2018 и Tiguan 2018 с доступным 4MOTION, а также Golf R 2018 и Golf Alltrack 2018 со стандартным 4MOTION, реагируют так же, как и традиционные переднеприводные модели с точки зрения скорости движения. отличная управляемость.
4MOTION: Производительность
Помимо своих неоспоримых преимуществ как в ненастную погоду, так и в различных условиях движения, система 4MOTION помогает улучшить управляемость для более традиционных целей.Например, в Volkswagen Golf R 4MOTION сочетается с блокировкой поперечного дифференциала XDS® для обеих осей. Во время поворота на трассе технология может оказывать тормозное давление по мере необходимости на внутренние колеса, замедляя их, чтобы помочь вам более уверенно управлять автомобилем на поворотах. Эта функция присутствует в некоторых из самых современных спортивных автомобилей. На Golf R усилители производительности включают двигатель с турбонаддувом мощностью 292 лошадиных силы, адаптивные амортизаторы и электронную систему распределения тормозного усилия XDS +.Преимущество последнего, говорит менеджер по продукции: «Электронные блокировки дифференциала играют важную роль в переносе скорости в поворотах, поскольку они реагируют на перенос веса автомобиля, передавая крутящий момент от внутренних колес, которые в то время менее нагружены. , тем, кто снаружи ». Это то преимущество, которое помогает сделать 4MOTION отличным от других.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Восход Volkswagen 40.6570727, -73.6881993.
Что такое полный привод VW 4MOTION®?
Вы покупаете новый Volkswagen и задаетесь вопросом о VW 4MOTION® All-Wheel Drive? В то время как большинство водителей в районе Вифлеема хорошо понимают, на что способен полный привод, эта система полного привода Volkswagen идет немного дальше. Этот новый подход к типичному полноприводному автомобилю предлагает передовые технологии, улучшающие как характеристики, так и управляемость.У Young Volkswagen есть подробная информация об этой полноприводной системе Volkswagen, так что вы можете увидеть, как она выведет вашу поездку в Аллентаун на новый уровень.
Основы полного привода
Одним из преимуществ полного привода является то, что ваш автомобиль будет работать более эффективно, чем если бы он был оборудован полным приводом. Однако обе системы предоставляют водителям Страудсбурга аналогичные преимущества в плане тяги и управляемости. Система полного привода всегда активна, но полный привод включается только тогда, когда он включается вручную или когда датчики автомобиля определяют, что дорожные условия требуют этого.Хотя 4WD по-прежнему лучше в опасных дорожных условиях, чем RWD или FWD, все еще существует проблема задержки по времени. Эта задержка может быть весьма заметной, когда вы выезжаете на участок дороги, требующий дополнительного сцепления.
Преимущества Volkswagen AWD Performance
Выпустив автомобили Volkswagen 4MOTION® AWD, автопроизводитель улучшил базовую структуру AWD. Каждая шина всегда включена и готова к работе в тяжелых условиях, но в большинстве случаев 4MOTION® AWD распределяет около 90% мощности на переднюю ось и 10% на заднюю ось .Почему это выгодно. Когда мощность распределяется таким образом, водители могут воспользоваться преимуществами отзывчивого управления переднеприводными автомобилями, но все же есть эта быстрая смена для улучшения тяги.
Если датчики 4MOTION® обнаруживают, что шина начинает терять сцепление с дорогой, вес сразу же перераспределяется, чтобы это компенсировать. Каждый раз ожидайте правильного баланса крутящего момента для дополнительного душевного спокойствия.
Прокатитесь на полноприводном Volkswagen в Easton
Если вы думаете, что AWD Volkswagen подходит именно вам, вы найдете отличный выбор автомобилей 4MOTION® прямо здесь, в Young Volkswagen.За дополнительной информацией о 4MOTION® AWD обращайтесь к экспертам Young Volkswagen. Вы также можете ознакомиться с нашими специальными предложениями на автомобили, которые помогут вам сэкономить еще больше.
Ещё от Young Volkswagen
2021 Volkswagen Tiguan MPG
Если вы ищете новый среднеразмерный внедорожник с высокой топливной экономичностью, то Volkswagen Tiguan 2021 года для вас! Расход бензина Volkswagen Tiguan достигает 23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе на определенных уровнях отделки салона, а также вмещает до 7 человек и до 73 человек.5 куб.…
Подробнее
2021 Volkswagen Jetta GLI 0-60 Time
Если вы ищете готовые к гонкам характеристики экологичного седана, новый Volkswagen Jetta станет идеальным обновлением. Последний Volkswagen Jetta GLI 0-60 раз поразит вас, гарантируя, что у вас будет более чем достаточно энергии, чтобы взять поездку в Вифлееме. Время выпуска Volkswagen Jetta GLI 0-60 2021 года будет стоить…
.Подробнее
2021 Volkswagen Tiguan Буксировочная способность
Volkswagen Tiguan 2021 года — один из лучших кроссоверов на рынке сегодня, но если вам нужна модель с силовой установкой для ваших приключений в Вифлееме, какова буксирная способность VW Tiguan? Хорошей новостью является то, что эта модель может весить до 1500 фунтов при правильном оснащении.Узнайте все о…
Подробнее
Молодой Volkswagen 40.694146, -75.287338.
Что такое полный привод Volkswagen 4MOTION®?
Вы слышали о полном приводе, но как насчет Volkswagen 4MOTION®? Она немного отличается от обычной полноприводной системы и доступна на некоторых новых автомобилях VW. Благодаря передовым технологиям 4MOTION® обеспечивает превосходную производительность и управляемость, обеспечивая вам душевное спокойствие во время путешествий по Чикаго.Как работает система полного привода 4MOTION®? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Производительность AWD и производительность 4WD
Как сравнить полный привод и полный привод? Что касается характеристик, обе трансмиссии обеспечивают повышенное сцепление с дорогой на дорогах Орланд-Парка. В отличие от полного привода, который нужно включать, полный привод всегда готов к работе. Когда ваш автомобиль наезжает на пересеченную местность, например, на ледяной покров или сток с холма, возможна задержка с полным приводом, но не с полным приводом 4MOTION®.
Как работает полный привод 4MOTION®?
Система 4MOTION® построена на стандартной полноприводной платформе для более интуитивно понятной и быстрой работы. С точки зрения управляемости он очень похож на передний привод, но может мгновенно перейти на полный привод. Фактически, 4MOTION® распределяет около 90% мощности на переднюю ось и около 10% на заднюю. Это дает вам преимущество дополнительной экономии топлива, когда задний мост задействован не полностью.
4MOTION® использует датчики для постоянного контроля тяги.Если шина начинает терять сцепление с дорогой, система при необходимости перераспределяет мощность. Независимо от того, какая дорога впереди, вы можете быть уверены, что у вас всегда будет наилучший баланс крутящего момента.
Какие модели Volkswagen AWD?
Полноприводной 4MOTION® можно найти на следующих моделях Volkswagen:
Volkswagen Atlas
Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf Sportwagen
Volkswagen Tiguan
Тест-драйв полноприводного Volkswagen на дубовой лужайке!
Вы покупаете новый или подержанный автомобиль? Здесь, в Volkswagen Of Oak Lawn, вы найдете множество отличных вариантов, включая модели VW с полным приводом.Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о 4MOTION® или вы хотите запланировать тест-драйв недалеко от сельской местности. Не забудьте спросить нас о наших новых акциях на автомобили! Вы можете положиться на нас, чтобы узнать о новостях и возможностях VW.
Есть ли у Volkswagen Tiguan 2019 полный привод?
Вы хотите купить новый компактный внедорожник? Вы хотите компактный внедорожник, который поможет сэкономить деньги, когда речь идет о расходах на топливо, но при этом имеет возможность полного привода для увеличения тяги и мощности? Тогда вам нужно услышать о Volkswagen Tiguan 2019 года!
[Подробнее: Есть ли у Volkswagen Tiguan 2019 года третий ряд? ]
Volkswagen Tiguan 2019 быстро стал одним из самых популярных компактных внедорожников в своем классе благодаря впечатляющему сочетанию топливной экономичности, производительности, внутреннего пространства и технологий.Но как насчет возможностей? Есть ли у Volkswagen Tiguan 2019 года полный привод?
Да! Volkswagen Tiguan 2019 года не просто предлагает систему полного привода, он предлагает полный привод 4MOTION, одну из самых передовых систем, доступных сегодня. 4MOTION использует датчики, чтобы определять, когда передавать мощность между передними и задними колесами для максимального сцепления с дорогой, когда это необходимо, а не когда нет, поэтому вы экономите на эффективности!
Volkswagen Tiguan 2019 года даже имеет переключатель режимов движения, так что водители могут выбирать между различными ландшафтами и ситуациями, такими как снег, бездорожье, дорога и многое другое! Volkswagen Tiguan 2019 года сочетает в себе технологии и возможности для безопасной, но эффективной езды!
Есть ли в Volkswagen Tiguan 2019 года Apple CarPlay и Android Auto?
Конечно, водители хотят большего, чем просто внедорожник с отличной системой полного привода.