ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Виды фильтров, когда производить замену фильтров|center-at

В автоматических коробках передач, как и в любых других механизмах, в процессе эксплуатации образуются продукты естественного износа. Они разносятся по поверхностям деталей коробки передач, корпусу АКПП, откладываются внутри гидротрансформатора. Затем они смываются рабочей жидкостью (АТФ, ATF) в масляный резервуар (обычно это поддон коробки), при этом тяжелые фракции оседают на его поверхности и магнитных уловителях (см. фото),

а легкие фракции продолжают разноситься жидкостью по деталям АКПП, в том числе и по золотникам гидравлической системы управления. Для того, чтобы предотвратить попадание крупных (более 4 мкм) частиц в детали АКПП, в коробках обязательно присутствует фильтрующий элемент, вставленный в свой собственный корпус и образующий вместе с ним масляный фильтр АКПП.

Где находится фильтр АКПП?

Он обычно устанавливаются на линии всасывания масляного насоса, предохраняя его от попадания твердых частиц для снижения его износа (типовая схема), но иногда встречаются и дополнительные фильтры, стоящие в линии теплообменника.

Постепенное засорение фильтра приводит к повышению сопротивления на линии всасывания масляного насоса. В результате этого может снизиться создаваемое насосом давление в масляной системе АКПП, а при крайней засоренности может наступить кавитация (закипание жидкости при повышении разряжения на всасывании), сопровождающаяся характерным шумом и резким падением давления за насосом вплоть до нуля, после чего автомобиль перестает ехать.

Анализ продуктов засорения фильтра помогает понять причину выхода АКПП из строя. Так, если в фильтре обнаруживаются частицы фрикционного материала, то чаще всего причину поломки надо искать в сцеплении блокировки гидротрансформатора. Если в фильтре обнаружена алюминиевая пыль, дефект надо искать, например, в алюминиевом корпусе водила (например, у АКПП Мерседес 722.6).

Фильтрующие элементы масляных фильтров АКПП бывают выполнены из

металлической сетки, либо из картона, либо из нетканого материала.

Сетчатый фильтр.

Фильтр из нетканого материала.

Со временем приходится менять фильтр АКПП т. к. он засоряется собранными (отфильтрованными) продуктами износа, и требует замены. В части коробок такая замена предусмотрена. В этих АКПП фильтр расположен в масляном поддоне, и для самостоятельной замены фильтра необходимо снять поддон, промыть его и магнитные уловители, и заменить фильтр. Но в некоторых коробках такая замена невозможна без снятия разборки КПП. В таких коробках предусмотрена только замена рабочей жидкости.

На многих современных 6 и 8-ступенчатых АКПП применяется конструкция масляного фильтра, встроенного в масляный поддон.

Поддон АКПП ZF 6HP26.

Срок службы жидкости в АКПП (АТФ) (периодичность замены) и фильтра зависит от типа применяемой жидкости, интенсивности эксплуатации, типа АКПП, поэтому для уточнения этого следует обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля.

В среднем, если в АКПП применена синтетическая жидкость (типа Toyota WS, Honda DW-1, Dexron-VI, ZF 6HP, ZF 8HP и тд), периодичность замены масла и фильтра составляет 100-120 тысяч километров при нормальной (легкой) эксплуатации. Для минеральных жидкостей типа Dexron II, III, SP III и тд – срок замены 60 тысяч километров. При тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены уменьшается в два раза.

Какие фильтры применять при замене? Нужно ли использовать только оригинальные детали или можно устанавливать не оригинал?

Как видно из предыдущего текста, состояние фильтра существенно влияет на срок службы АКПП. Некачественный фильтр может оказаться хуже старого. Так что, только оригинал? Нет, необязательно. Если посмотреть на многие оригинальные фильтры, можно увидеть, что они произведены не, например, БМВ или ZF, а сторонней интернациональной компанией FILTRAN  LLC.

Ее продукцию можно купить под ее же брендом, что будет существенно дешевле. Главное, не перепутать ее с другой фирмой, с Польской компанией FILTRON, хотя ее продукция тоже неплохого качества. Отличная продукция выпускается фирмами AC DelCo, Meyle, Febi, SWAG и тд.

Если Вы собрались обслужить  Вашу автоматическую коробку передач, Вы уже на правильном пути, так как многие владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач даже не понимают, что их коробка передач нуждается в периодическом обслуживании! Заявления производителей автомобилей о том, что в коробке залито «пожизненное масло» и его не требуется менять, способствуют этому.

Но если вы хотите обслуживать свою автоматическую коробку передач, вы будете решать еще один вопрос: стоит ли менять фильтр АКПП?

Есть несколько причин, по которым вы можете отказаться от замены при обслуживании вашей коробки передач, и у них разные причины. Давайте пройдемся по ним.

  1. Чистое масло.

Ваш механик поднимает вашу машину, сливает масло и обнаруживает, что оно выглядит так же чисто, как в тот день, когда его заливали! Конечно, любой профессионал порекомендует поменять масло в любом случае, но если оно чистое и не пахнет горелым, вы захотите его просто долить и этим ограничится. Если масло чистое, нет никаких оснований полагать, что фильтр будет забит.

  1. Экономия денег.

При замене масла и фильтра стоимость услуги складывается из стоимости работ, масла и фильтра для вашей передачи, при этом большая часть затрат будет состоять из стоимости  работы и цены масла. Его стоимость может быть относительно небольшой, но замена фильтра действительно добавляет существенную стоимость.

  1. Долго!

Действительно, на большинстве современных автоматических коробках масло и фильтр меняются при комнатной температуре, то есть автомобиль надо оставлять для этой процедуры на целый день.

  1. Конструкция коробки не предусматривает замену фильтра без снятия и разборки АКПП.

Наши рекомендации.

  • По данным видам работ необходимо соблюдать регламент от производителей АКПП.
  • Если конструкция коробки передач позволяет заменить фильтр – его менять обязательно!

Неожиданная проблема: устройство и замена фильтра АКПП

Заговоры окружают нас со всех сторон. К этому можно относиться с юмором, а можно и нет. Например, ни для кого не секрет, что срок службы современных автомобилей, несмотря на научно-технический прогресс и массовое производство, сократился в несколько раз. Как такое возможно? Да очень просто: все это делается намеренно, рассчитывается прогнозируемое старение, а причина, в принципе, всем понятна – заставить покупателя приобрести новый автомобиль, а старый списать, и желательно, чтобы последний никому не достался, а отправился сразу в металлолом.

Зачем? Резонов несколько, и все они уважительные. Основной – разогнать застоявшуюся кровь экономики. Если экономика работает как хорошо смазанный часовой механизм и каждый член общества является его винтиком, сие и вправду здорово. На каждом витке денежная масса возрастает, увеличивается валовый продукт, и народ становится немного богаче. Потом идеологическая составляющая – экология, которой автомобильное лобби размахивает, как красным флагом, перед носом наивных любителей природы, также объясняет сокращение срока службы и увеличение конечной стоимости автомобилей. Но это там, а мы живем в России. У нас на экологию по большому счету всем наплевать, хотя соответствующие службы и пытаются делать хорошую мину при плохой игре.

В общем, россиянам лучше бы подошли более долговечные автомобили, а то завтра очередной кризис, машина, в соответствии с «прогнозируемым старением», развалится на части, а новую купить будет не на что. С ремонтом автомобилей сейчас возник ряд серьезных проблем, оно и понятно, производители пытаются сделать свою технику максимально неремонтопригодной или очень дорогой при восстановлении. Все идет в строку: рычаги подвески неразборные, ДВС не имеют ремонтных поршней, топливная аппаратура меняется сразу узлами, как электрика и электроника. В общем, попробуй почини (или попробуй заработай на качественный ремонт). Даже на этом мрачном фоне АКПП выглядит как ферзь на шахматной доске, играющий за автопроизводителей. Если сделать коробку необслуживаемой, больше гарантийного срока она вряд ли протянет. Коли и переживет его на пару десятков тысяч километров у очень аккуратного и меланхоличного водителя – очень хорошо. Стоимость нового «автомата» сравнима со стоимостью б/у авто, восстановить сей сложный и прецизионный механизм мало кто возьмется, и это очень дорого, а на контрактную коробку серьезной гарантии никто не даст. В общем, ограничил срок службы АКПП – задачу, считай, выполнил.

Однако стоит начать сначала. О конструкции «автоматов» мы уже писали, как и об особенностях их эксплуатации, так что не будем повторяться. Подробнее остановимся на функциях фильтра АКПП. Когда коробки были простыми гидравлическими, безо всяких электронных наворотов, даже тогда трансмиссионное масло ATF нуждалось в замене. Причем ресурс «минералки» был порядка 30 000–40 000 км, и любой адекватный человек понимал: меняешь масло – меняй фильтр, иначе смысла в данной работе мало – забитый фильтр будет создавать дополнительное гидравлическое сопротивление, и чем дальше, тем сильнее, и если даже ATF чиста как слеза, «автомат» от кончины это не убережет. Масляное голодание для АКПП означает быструю смерть.

Когда-то фильтрацию ATF простых старых «автоматов» неплохо обеспечивала простая мелкая металлическая сетка, завальцованная в корпус, иногда обходились даже без корпуса – главное, не пустить продукты износа гулять по масляным магистралям. В 90-е, по бедности своей, такие сеточки иногда просто промывали в ацетоне и ставили обратно. Извлечь из АКПП подобный фильтр изначально труда не составляло: открутил поддон коробки – вот он, вытаскивай и меняй. При подобном раскладе коробка способна была пережить сам автомобиль, но это всех перестало устраивать. Началась эпоха маркетинга и Евро-1, -2, -3, -4, -5, -6.

Количество передач «автомата» стало расти как на дрожжах. Поначалу потребители этому только радовались, но когда разумное количество перешло в избыточное и возникли недоумение с недопониманием, 9-ступенчатую АКПП, к примеру, стали объяснять строгостью экологических требований. Обычную минеральную ATF потихоньку заменили на гидрокрекинговую, интервал замены увеличился, одновременно как-то ненавязчиво из инструкции по эксплуатации пропала такая обязательная строка, как замена фильтра коробки, и его менять вообще перестали, тем паче конструкция сильно усложнилась и достать оный из АКПП стало уже проблемой, а требования «Евротакса» по нормо-часам разбивались о дилерские маркетинговые ухищрения с низкой стоимостью ТО. Началось сие не вдруг и не сразу. Когда Mitsubishi Motors реализовал свою давнюю мечту и создал адаптивную коробку для всех, серии Invecs, на тот момент (1993 год) самую прогрессивную в бытовом сегменте, с фильтрами АКПП пришлось немного помудрить, так как поддона у данного агрегата не было. Сознательно сие было сделано или того требовали технические условия, непонятно, однако с фильтрацией ATF вопрос был решен, пусть и частично. Внутри поместили фильтр грубой очистки, снаружи – фильтр тонкой очистки, похожий по конструкции на масляный фильтр двигателя. Заменить внешний фильтр стало очень просто, а вот долезть до внутреннего брались далеко не все, причем стоимость данной операции была весьма серьезной: снять коробку, слить масло, располовинить ее, заменить фильтр и собрать АКПП обратно, ничего не напутав. Впрочем, Invecs разбирали редко, по той причине, что производитель заявлял о ресурсе внутреннего фильтра грубой очистки порядка 200 000 км. С этого момента наружный фильтр АКПП стал весьма популярен и начал использоваться многими автопроизводителями.

Но не всеми. Потихоньку и это веяние сошло на нет, и, дабы все-таки уберечь коробку от скорой кончины, тем паче продукты износа со временем трансформировались и стали совсем мелкими, был разработан новый единый (есть и исключения) фильтр АКПП – двухслойный фетровый. Он прекрасно очищает масляную систему от грязи, имеет высокую пропускную способность, однако, как и каждый фильтр, со временем имеет обыкновение забиваться и снижать требуемое давление в магистралях, если вовремя не озаботиться его заменой. А недостаток давления в современной АКПП, использующей фрикционы, чреват износом, развивающимся как снежный ком: пакеты фрикционов сжимаются не до конца, проскальзывают друг относительно друга, истираются, а продукты износа опять оседают в фильтре, снова снижая давление, проскальзывание увеличивается, фрикционы подгорают, и коробка в конце концов полностью выходит из строя. Запрограммировать на старение подобный агрегат стало совсем просто – надо учитывать стойкость масляной основы ATF в зависимости от свойств: минералка, гидрокрекинг или синтетика, просчитать пропускную способность и площадь фильтрующего элемента и ограничить возможность ремонтников на внедрение извне. Пока на самых современных автомобилях не стала применяться полностью синтетика, ATF все-таки было положено менять на ТО, теперь же появился термин «необслуживаемая АКПП». Что это значит? Только то, что живучесть современных синтетических сортов ATF, HVHVI, позволяет «автомату» не скончаться раньше гарантийного срока. На плановых ТО теперь этот узел полностью игнорируется, а если хозяин что-то заподозрит и все-таки поменяет ATF, сильного облегчения агрегату это не принесет – фильтр к моменту окончания гарантии уже забьется, а достать его из современных коробок, особенно лишенных поддона, будет очень непросто и весьма дорого. Даже если поддон все-таки присутствует, не торопитесь лезть туда сами, поскольку инженеры с маркетологами наверняка максимально усложнили работы по замене и, возможно (быстрее всего), придется заняться частичной разборкой – обесточить и снять гидроблок, отсоединить тяги, а потом желательно суметь все это собрать обратно и в нужном порядке. Просто необходимо понимать, что автомобиль – это не волшебная тележка, созданная феей-маркетологом, а механическое устройство, подверженное износу, а быстрому или медленному – зависит в том числе и от вас. Нет, к сожалению, «вечного двигателя», необслуживаемых коробок, «вечного» ATF и столь же «вечных» фильтров.

Так что же делать? Выход есть: существует срок службы ATF в зависимости от состава, и наш журнал об этом уже писал. Фильтр подлежит замене вместе с маслом, это аксиома. Ну а если автопроизводитель термином «необслуживаемая» уничтожил все подходы к ТО коробки, возможно, стоит обратить внимание на рекомендации изготовителя самой АКПП или вариатора. Сейчас, в эпоху глобализма, коробки обычно делают сторонние компании: Aisin, ZF, Jatco, Getrag и т.д. и т.п. Пока еще не все окончательно сговорились, искомые рекомендации можно найти, опираясь на бренд и марку агрегата.

801704050А Фильтр масляный МТЗ КПП РУП МТЗ — 80-1704050А 80-1704050-А

801704050А Фильтр масляный МТЗ КПП РУП МТЗ — 80-1704050А 80-1704050-А — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: МТЗ

Артикул: 80-1704050Аеще, артикулы доп.

: 80-1704050-Аскрыть

Код для заказа: 147582

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 08.02.2021 в 17:30

Доставка на такси — возможна только доставка товаров из наличи…Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 10 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра с 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 10 Февраля c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 10 Февраля c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: 10 Февраля c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 10 Февраля c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 10 Февраля c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 10 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 10 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 10 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 10 Февраля с 11:00

Код для заказа 147582 Артикулы 80-1704050А, 80-1704050-А Производитель МТЗ Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.1

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08. 02.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e5784080cfb64014ff52f71ac7730ba6

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фильтры КПП для JCB — JCBMarket

На странице: 25305075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

КПП фильтры

JCBMarket — это интернет-магазин, в котором продают запчасти для спецтехники. Одним из основных расходных элементов экскаваторов, погрузчиков являются КПП фильтры.

Задача элементов — обслуживание коробки передач. Фильтр КПП очищает масло, циркулирующее в агрегате, от примесей. Сорные частицы образуются в ходе работы из-за износа элементов. Своевременная замена детали обеспечит долгую стабильную работу коробки передач.

На срок переустановки фильтра КПП влияют условия эксплуатации машины. Быстрому загрязнению способствуют высокие нагрузки, суровый климат.

Период замены также зависит от вида фильтра. Элементы могут быть фетровые и сетчатые. Первые засоряются быстрее, вторые служат в среднем столько же, сколько сама коробка передач. Конкретные сроки действия устанавливает «Джибиси» или иной производитель спецтехники.  

Регулярный осмотр — залог долгой работы коробки передач без сбоев. Своевременная замена фильтров поможет избежать дорогостоящего ремонта системы.

Где купить качественные гидравлические фильтры

В каталоге представлены следующие очистители КПП:

  • JCB 581/M7013,
  • JCB 581/18063,
  • JCB 581/18076,
  • JCB металлическая сетка 32/902200.

Наши клиенты получают полгода гарантии на любой товар. Редкие изделия мы доставляем по индивидуальным заказам, в постоянном ассортименте представлено более 700 видов товаров.

Интернет-магазин JCBMarket выбирают по многим причинам:

  • в каталоге большой выбор очистителей,
  • постоянное наличие масляных, КПП фильтров на складе,
  • выгодные цены,
  • возможность срочной доставки день в день,
  • экспресс-доставка запчастей в любой регион России
  • отправка товара по Москве и в любой регион России.

Купить нужную деталь вам помогут компетентные специалисты JCBMarket. Звоните или отправляйте сообщение — ответим незамедлительно!

Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена — важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика — лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП — дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые «автоматы». В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У «возрастных» автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими «коробками», а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена («слил-залил») и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой «коробке-автомат». Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход — просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках — отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

F2826560, F28/26560 Фильтр КПП / F2826560

F2826560 (F28/26560) — Фильтр КПП. Сменная деталь. Предназначен для очистки масла от механических примесей в гидравлической системе коробки передач экскаватора-погрузчика HIDROMEK HMK 102. Имеет стальной корпус и фильтрующий элемент. Применяется только на технике HIDROMEK.

Если Вы не знаете каталожный номер запасной части, для этого Вам необходимо назвать:

  1. Последние цифры серийного номера (VIN) техники.
  2. Год производства техники.

Данная информация находиться на Шильде техники HIDROMEK, находящаяся с правой стороны по ходу движения, либо в ПСМ (Паспорт Самоходной Машины)

Доставка запасных частей осуществляется любой транспортной компанией в день заказа.

Мы обеспечиваем своевременное пополнение нашего склада необходимыми запчастями и расходными материалами для техники HIDROMEK.

При отсутствии необходимого товара на складе, имеется возможность срочной экспресс доставки за 1-3 дня. Наши квалифицированные специалисты подробно Вас проконсультируют и подберут Вам необходимые запасные части.

В наличии и под заказ все запасные части HIDROMEK для:

  • Экскаватор-погрузчиков HIDROMEK HMK 102B, 102S, 62SS
  • Гусеничных, колесных экскаваторов HIDROMEK
  • Автогрейдеров HIDROMEK

Осуществляем все виды сервисных работ по ремонту техники HIDROMEK, как на выезде, так и в стационарных мастерских компании.

Бесплатна горячая линия по поддержке клиентов HIDROMEK 8-800-555-21-91

Рынок фильтров для автоматических КПП

На рынке расходных материалов формируется новый сегмент – фильтры для АКПП. Начиная с конца 90-х годов все большая доля автоматических трансмиссий комплектуется фильтрами трансмиссионной жидкости.

 

Эксперты:

 

Георгий Бедалов, директор сервис-центра «Cansy Transmission»

 

Андрей Воевода, директор компании «Конкорд»


Рынок этих комплектующих находится сейчас в стадии развития. Если судить по высказываниям на автомобильных блогах и Интернет-конференциях, то у владельцев «свежих» и не слишком популярных в России японских моделей возникают сложности с поиском фильтров для АКПП. На некоторые позиции сложно найти дубликатные фильтры, и владельцам приходится использовать недешевые оригинальные расходные материалы. Более подробно об этих и других особенностях рынка фильтрующих элементов для АКПП нам рассказали непосредственные участники процесса: Георгий Бедалов, директор крупнейшего в Сибири сервис-центра по ремонту АКПП «Cansy Transmission», и Андрей Воевода, директор компании «Конкорд», которая одной из первых в нашем регионе начала поставки запасных частей для ремонта автоматических трансмиссий. В роли стороннего наблюдателя – Анатолий Кунченко, коммерческий директор компании MX-group (официальный поставщик фильтров Sakura).

 

Границы рынка

 

Прежде чем говорить о перспективах продаж фильтров для АКПП, нам предстоит определиться в терминах. Ещё года три-четыре назад массовый потребитель слыхом не слыхивал о каких-либо фильтрах в автоматических коробках, которые следует менять при каждой смене трансмиссионной жидкости. Разве что владельцы редких в то время Mitsubishi и Subaru знали, что на их автомобилях в АКПП стоит сменный фильтр (похожий на простой масляный фильтр), который следует менять после замены ATF. То было благодатное время, когда трансмиссионная жидкость была всего двух видов — Dexron и Type T IV. Сегодня же каждый владелец достаточно свежего автомобиля после покупки первым делом старается выяснить: какую ATF следует использовать при замене и нужно ли менять фильтр в коробке? Итак, давайте прикинем, насколько широко в современных автомобилях применяют сменный фильтр АКПП.

 

«Фильтры стоят практически во всех автоматических трансмиссиях. Но далеко не везде их следует менять при обслуживании АКПП, — заявляет Андрей Воевода (Конкорд) — В частности, на автомобилях середины 90-х годов в большинстве своем шли АКПП с металлическими сеточками, которые и выполняли роль фильтров. Сейчас доля японских автомобилей со сменными фильтрами АКПП растет. На большинстве Toyota с 1998-99 годов стоят АКПП с фетровыми фильтрами, которые уже следует менять при каждой смене трансмиссионной жидкости. А Toyota – это самый популярный японский автомобиль в России».  
В отличие от Toyota, на автомобилях Subaru и Mitsubishi нач ала 2000-х годов выпуска по-прежнему стоят обычные сменные фильтры АКПП, который автовладелец может заменить даже своими руками. А вот Honda как обычно пошла своим собственным путем (чего ещё ждать от производителя, у которого даже мотор крутится в другую сторону). «На некоторых АКПП Honda мы встречаем такую комплектацию: один фильтр установлен внутри агрегата, а другой снаружи. В этом случае меняется только наружный фильтр, а ATF меняется без использования промывочных жидкостей, дабы не забить внутренний фильтр», — рассказывает Георгий Бедалов (Cansy).

 

При этом он отмечает, что многие универсальные станции в принципе не знают о существовании внутреннего фильтра и меняют трансмиссионную жидкость с применением промывочных жидкостей, что нередко приводит к поломке агрегата. В то же время на большинстве современных автомобилей (начиная с 2004 года выпуска) производитель в принципе не предусматривает замену трансмиссионной жидкости, а следовательно, и фильтра, в течение всего срока службы автомобиля. «По всей видимости, производитель закладывает для трансмиссии ресурс в 100 – 150 000 километров пробега, по истечении которого трансмиссия должна меняться целиком. На мой взгляд, это сделано без учета интересов клиента. На практике, некоторые АКПП выходят из строя сразу по истечении гарантийного срока, и их владельцы становятся клиентами трансмиссионного сервис-центра, поскольку дилерский сервис-центр предлагает только замену агрегата, что по стоимости очень невыгодно для автовладельца», — уверяет Георгий Бедалов.

 

Кто есть кто?

 

Сегодня на рынке представлено множество фильтров для АКПП, в самых разных ценовых категориях и от разных производителей. Это и оригинальные расходные материалы и продукция независимых производителей. Если говорить о сменных наружных фильтрах на автомобили Subaru и Mitsubishi, то их выпускают традиционные производители автомобильных фильтров. Правда, не все. «Сегмент рынка очень узкий, соответственно не все производители фильтров, в принципе считают целесообразным заниматься их производством. В Японии фильтры для АКПП выпускают лишь Sakura и Micro, в то время как такой признанный японский гигант как VIC не занимается выпуском фильтров для АКПП», — говорит Анатолий Кунченко (MX-group).

 

Аналогичные фильтры на трансмиссии европейского производства выпускают также крупные европейские производители. К примеру — SCT.

 

Совсем другую ситуацию мы наблюдаем в сегменте специализированных «фетровых» фильтров для АКПП. Их производство сосредоточено на других предприятиях. «Дубликаты» производятся несколькими предприятиями Северной Америки. По словам Андрея Воеводы, крупнейшим производителем фетровых фильтров для АКПП является американская компания Filtran. «Именно она производит фильтры и для поставок на конвейер и для многих других компаний. Помимо американских фильтров, на российском рынке сегодня представлены фетровые фильтры тайваньского производства. По качеству они отличаются от американских фильтров, но в целом, со своей работой справляются не хуже американских», — отметил наш собеседник.

 

Что же касается вариаторных трансмиссий, а также коробок, на которых замена трансмиссионной жидкости не предусмотрена автопроизводителем, то, по словам Георгия Бедалова, владельцы таких автомобилей будут вынуждены покупать только оригинальные фильтры АКПП. «Дубликатов» для данных трансмиссий на нашем рынке пока нет, и, по мнению директора компании Cansy, вряд ли они появятся в обозримом будущем. То же самое касается и владельцев автомобилей Honda. «Самое интересное, что очень большая доля клиентов предпочитает применять оригинальные фильтры, даже в том случае, если на их автомобиль мы можем предложить «дубликат», который стоит в три-пять раз дешевле. Практического смысла в этом я не вижу. Видимо, это попросту такой тренд», — отмечает Георгий Бедалов.

 

В целом, участники рынка отмечают, что о каком-либо дефиците фильтров АКПП говорить не приходится. Единственная особенность данного сегмента рынка расходных материалов состоит в том, что их невозможно купить в обычном автомагазине. Продажей занимаются либо специализированные трансмиссионные сервис-центры, либо такие же специализированные торговые точки. Вот как объясняет сложившуюся ситуацию Георгий Бедалов: «Чтобы в полной мере удовлетворять запросы широкого круга автовладельцев, приходится держать в наличии очень широкий ассортимент фильтров, а спрос на них не так уж и высок. Это ведь не масляный или воздушный фильтр, который меняется каждые 7-10 тыс. километров на всех автомобилях, без исключения. Интервал замены составляет 25-40 тысяч километров. А самая главная проблема заключается в том, что в обычном автомагазине продавец никогда не сможет точно сказать, какой именно фильтр стоит в трансмиссии конкретного автомобиля. По VIN-коду либо по номеру кузова, можно будет узнать только номер оригинального фильтра АКПП. А вот каталогов от независимых производителей фильтров для АКПП, по которым можно было бы подобрать фильтр для автомобиля зная, к примеру, только оригинальный номер этой детали, я лично не видел».
Бедалов отметил, что каталоги применяемости фильтров АКПП предлагают лишь американские производители, такие как ALTO и прочие. Но у этих компаний есть одна существенная проблема. Они очень слабо охватывают японский автопарк. В ассортименте американских производителей можно найти лишь расходным материалы на автомобили, которые эксплуатируются на американском рынке. Это подавляющее большинство европейских марок и значительная часть японцев с левым рулем. Но очень часто на японских автомобилях американского производства стоят совсем другие трансмиссии, и подобрать фильтр на тот же самый автомобиль, собранный в Японии, по американскому каталогу не представляется возможным. «Так что фильтры для АКПП никогда не будут продаваться так же легко и свободно, как масляные фильтры. Специфика рынка другая», — констатирует директор компании Cansy.

 

Впрочем, продавцы автозапчастей и не претендуют на данный сегмент рынка. «Сегмент фильтров АКПП очень узкий. Объемы продаж в сравнении с масляными и воздушными фильтрами невелики. На мой взгляд, и производство, и продажа фильтров для АКПП – это удел специализированных компаний, которые занимают эту нишу», — говорит Анатолий Кунченко.

 

Сервисная культура

 

Несмотря на то, что доля автомобилей со сменными фильтрами АКПП сегодня довольно велика, далеко не все универсальные станции экспресс-обслуживания оказывают услуги по замене этих расходных материалов. Андрей Воевода констатирует, что многие представители сервисной сферы по-прежнему не знают, на каких автомобилях установлен сменный фильтр АКПП, и уж тем более не знают, какой фильтр устанавливается в ту или иную коробку. И все же по его мнению ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. «На ряде станций, которые занимаются заменой ATF, уже столкнулись с тем, что клиенты после замены трансмиссионной жидкости возвращаются с проблемой в коробке. Ремонт АКПП — дорогое удовольствие, и никому не хочется делать его за собственный счет. Соответственно, мы отмечаем, растущее количество обращений со стороны специалистов из универсальных автосервисов по поводу приобретения сменных фильтров для АКПП», — заявляет директор компании «Конкорд».

Как обнаружить и заменить неисправный фильтр коробки передач

Фильтр коробки передач предотвращает попадание загрязнений в трансмиссионную жидкость. С фильтром может возникнуть ряд проблем, которые снижают его способность правильно выполнять свою работу. Знание знаков, на которые следует обратить внимание, даст вам представление о том, когда необходимо провести ремонт.

Шум
Если вы слышите дребезжание, которое нельзя объяснить никаким другим способом, стоит проверить передачу.Если возник дефект, его нужно будет заменить или затянуть крепеж. Если фильтры забиваются мусором, это также может быть причиной шума.

Утечка
Неправильная установка фильтра коробки передач или неисправность самой коробки передач могут привести к утечке. В трансмиссии установлено несколько уплотнений и прокладок, на которых могут образоваться трещины, вызывающие утечку. Точно так же, если они будут смещены или смещены, также может возникнуть утечка.Вы обнаружите, что признаки утечки останутся после того, как автомобиль будет перемещен с места, где он был припаркован.

Загрязнение
Фильтр трансмиссии предназначен для предотвращения попадания загрязняющих частиц в трансмиссионную жидкость. Если фильтр не выполняет свою работу должным образом, трансмиссионная жидкость быстро достигает точки, в которой она слишком грязная, чтобы выполнять свою работу эффективно. Когда загрязнение достигает определенного уровня, оно может гореть и привести к необходимости ремонта трансмиссии.Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость не только на ее уровень, но и на чистоту.

Невозможность переключения передач
Если вы обнаружите, что не можете легко переключать передачи или они вообще не работают, возможно, возникла проблема с фильтром трансмиссии. Точно так же, если шестерни без причины скрипят или автомобиль бьется при переключении передач, проблема может быть в результате неисправного фильтра трансмиссии.

Запах гари или дым
Если фильтр заблокирован частицами, которые он предназначен для ограничения, это может привести к появлению запаха гари.В крайних случаях это может привести к появлению пугающего дыма, выходящего из двигателя.

Замена фильтра коробки передач

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять фильтр трансмиссии каждые 30 000 миль или каждые два года — в зависимости от того, что наступит раньше. При замене фильтра трансмиссии вы также меняете трансмиссионную жидкость и прокладку поддона коробки передач. Заменить эти предметы очень просто, и это займет примерно час.

Что вам понадобится

  • Прокладка поддона новая
  • Новый фильтр трансмиссионной жидкости
  • Трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем транспортного средства
  • Домкрат и подставка для домкрата
  • Набор торцевых ключей
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Клей для уплотнителей
  • Магазинные полотенца
  • Шпатель или скребок
  • Ведро или пластиковый контейнер

Поднимите автомобиль домкратом
Поднимите автомобиль на домкрате и поставьте его на домкрат. Это обеспечит безопасность автомобиля, пока вы работаете под ним.

Слив трансмиссионной жидкости
Поместите ведро или пластиковый контейнер прямо под сливную пробку трансмиссии. С помощью торцового ключа снимите сливную пробку и дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь в пластиковый контейнер.

Снятие и очистка поддона трансмиссии
Снимите болты с поддона трансмиссии и полностью снимите его с трансмиссии.Снимите старую прокладку с поддона и выбросьте ее. Используйте шпатель или скребок, чтобы соскрести любой мусор по краям поддона, где будет наложено новое уплотнительное кольцо. Используйте фирменные полотенца, чтобы очистить остатки старой трансмиссионной жидкости и удалить грязь и мусор, которые могли скопиться в поддоне трансмиссии.

Установите новое уплотнение прокладки поддона
Нанесите тонкий слой клея для прокладок на прокладку и нанесите новую прокладку на поддон коробки передач.

Снимите старый фильтр коробки передач
Снимите болты, удерживающие фильтр коробки передач на месте, или воспользуйтесь отверткой с плоской головкой, чтобы просто поддеть старый фильтр. Некоторые фильтры крепятся болтами, а некоторые защелкиваются фиксирующими зажимами.

Установите новый фильтр коробки передач
Установите новый фильтр коробки передач вместо старого и закрепите болтами или защелкните фиксирующим зажимом.

Установите поддон трансмиссии на место
Присоедините поддон трансмиссии к трансмиссии и надежно затяните болты и заглушку.

Добавьте трансмиссионную жидкость
Добавьте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства, в автомобиль. Убедитесь, что вы добавили достаточно, чтобы довести уровень жидкости до максимума при работающем автомобиле. Используйте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, чтобы проверить уровень жидкости.

Утилизируйте старую трансмиссионную жидкость
Отнесите емкость со старой трансмиссионной жидкостью в центр переработки или утилизируйте ее в местном магазине автозапчастей. Никогда не сливайте трансмиссионную жидкость в канализацию или на землю, так как это может вызвать экологические проблемы.

Блог AAMCO | Признаки засорения фильтра трансмиссионной жидкости

Хороший — нет, плохой — нет.

Это работа вашего фильтра трансмиссии, и хотя это небольшой компонент вашего автомобиля, он играет важную роль. Фильтр защищает трансмиссионные жидкости от изнашиваемых деталей.

Эти фильтры, часто сделанные из экрана или «войлока», не рассчитаны на вечный срок службы.

Все еще путешествуете со своим оригинальным? Есть шанс, что он не выполняет свою работу так хорошо, как мог бы.Если вы замечаете проблему с производительностью вашего автомобиля, возможно, фильтр начал забиваться и ограничивает поток жидкости.

Сегодня мы делимся несколькими признаками того, что фильтры трансмиссионной жидкости могут быть на грани, и что с этим делать. Готовы узнать больше? Пойдем!

1. Необъяснимая погремушка

Иногда вы точно знаете, что заставляет вашу машину греметь. Это может быть ослабленная подвеска выхлопной системы, плохой каталитический нейтрализатор, ржавый теплоизоляционный экран или даже изношенные тормозные колодки, чтобы назвать несколько виновников.

Тем не менее, если вы проверили все обычные места и все еще слышите что-то вроде металла о металл или покачивающегося грохота, возможно, виновата ваша передача. Это не шутка. Пора выключить машину и открыть капот.

И проверьте уровень и состояние жидкости. Скорее всего, если жидкость выглядит густой и темной по цвету, фильтр также может ограничивать поток.

Если он засоряется, это создает проблемы с производительностью и может фактически повредить вашу трансмиссию.

2. Гудение или нытье

Помимо грохота (или вместо него), ваша машина также может издавать жужжащий или воющий звук, когда вы включаете передачу.

В механической коробке передач более заметными звуками являются нытье или жужжание.

Будет звучать так, будто ваш двигатель набирает обороты между передачами. Единственная проблема? Он не включается так быстро и полностью, как должен, и является признаком того, что у вас проблема со сцеплением.

В автоматической коробке передач звук больше похож на пронзительный вой, чем на жужжание.Это наиболее заметно, когда вы переключаетесь с парковки на движение или задним ходом.

Ваш процесс переключения должен быть неслышным и плавным. Каждый раз, когда он становится утомительным или громким, что-то не так под автомобилем или под капотом.

3. Утечка

Вы оставляете небольшую лужу везде, где припаркуете машину? Возможно, это не утечка воды из вашего кондиционера.

Ваша трансмиссия включает в себя ряд различных уплотнений и прокладок, которые могут изнашиваться или порваться с пробегом и постоянным износом.Кроме того, часть, на которую устанавливается уплотнение, может быть неисправной или соответствующий подшипник может ослабнуть, что приведет к износу и утечке уплотнения. При возникновении любой из этих проблем трансмиссионная жидкость может протечь и в конечном итоге вызвать серьезное повреждение трансмиссии.

То же самое и с забитым фильтром. Если жидкость течет не так, как должна, она может появиться за пределами вашего автомобиля, поскольку она проходит через вентиляционную трубку. Если вы замечаете след позади своего транспортного средства, когда вы включаете двигатель, подведите его и позвольте профессионалу взглянуть на него.

4. Обжигающий запах

Если у вас есть частично забитый фильтр коробки передач, вы можете почувствовать его запах до того, как увидите или заметите какие-либо другие признаки.

Это потому, что не хватает времени на то, чтобы трансмиссия с недостатком жидкости начала работать по-настоящему горячо, как только они достигли места, в котором никогда не должны были быть. Хотя вы никогда не захотите чувствовать запах дыма за рулем, в некоторых случаях запах чего-то действительно горячего вызывает большее беспокойство, чем другие. Это один.

5. Проблемы с переключением передач

Когда с вашей коробкой передач все в порядке, она легко переключает передачи. Тем не менее, когда он скомпрометирован или имеет частично забитый фильтр, вы заметите колебания или скольжение, когда он попытается переключиться.

Если это кажется или звучит неестественно, это может быть серьезным признаком того, что пора проверить трансмиссионную жидкость и фильтр.

Если у вас механическая трансмиссия, вы можете заметить, что ваши шестерни скрежещут, а не переключатся плавно.Вы могли услышать изменение, почувствовать его или и то, и другое. Хотя это может означать, что вы износили свое сцепление, синхронизаторы трансмиссии и даже шестерни, также могут быть виноваты.

В некоторых случаях проблему может решить простая замена жидкости.

6. Шумный нейтральный

Шум, исходящий от вашего автомобиля, всегда является поводом для беспокойства. Это может означать, что что-то не так с вашими шинами, подвеской, тормозами, мостами, двигателем или трансмиссией.

Тем не менее, это должно поднять ваши брови еще выше, когда это происходит, когда вы сидите на нейтральной передаче.

В это время ваша машина должна быть почти бесшумной, так что же происходит? Это может быть ваша жидкость, которая побуждает вас изменить ее и заменить фильтр, пока вы на ней. Если вы продолжаете слышать шум, это может означать, что возникла более серьезная проблема.

Позаботьтесь о ваших фильтрах трансмиссионной жидкости

Вы прочитали этот список и определили проблему. Вы знаете, что, вероятно, пора заменить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле вместе с фильтром.

Хорошие новости? Это наша специальность.

Мы специалисты по ремонту трансмиссий и будем рады помочь. Содержите фильтры трансмиссионной жидкости в чистоте и свяжитесь с нами сегодня для получения профессионального обслуживания, которому вы можете доверять. Если вам нужна новая система или быстрая замена жидкости и фильтра, мы вернем вас в дорогу.

Вам когда-нибудь нужно было его менять?

Обслуживание фильтров автоматической коробки передач иногда может быть больше похоже на вуду, чем на науку.Учитывая, что многие автопроизводители рекламируют трансмиссионные жидкости «на весь срок службы», которые никогда не нужно менять, вы можете подумать, что то же самое относится и к фильтру внутри этих коробок передач.

На самом деле правда немного сложнее. Вам действительно нужно поменять фильтр коробки передач? Вот что вам нужно знать.

Что делает фильтр?

По мере того, как проносятся мили, ваша автоматическая коробка передач испытывает большую нагрузку из-за тепла, выделяемого при нормальной работе.Износ внутреннего зубчатого колеса иногда может привести к тому, что металлическая стружка будет плавать в трансмиссионной жидкости по мере старения вашего автомобиля. Чтобы переключение происходило плавно, фильтр коробки передач отсеивает металл и предотвращает возникновение проблем. Поскольку многие редукторы не полностью герметичны — есть вентиляционные отверстия, заливная трубка и трубка для проверки уровня — иногда грязь и другие инородные частицы также могут попадать внутрь жидкости, где они также очищаются фильтром.

Когда менять?

На самом деле, вы не собираетесь взламывать трансмиссию, чтобы проверить, не засорен ли фильтр; обычно это не самая удобная часть для доступа. Что вы можете сделать, так это заменить фильтр с рекомендованным интервалом замены трансмиссионной жидкости, который вы найдете в руководстве пользователя, потому что вам, скорее всего, придется уронить поддон трансмиссии, чтобы произвести замену жидкости. Иногда автомобиль также отслеживает срок службы жидкости внутри бортового компьютера и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к его полезному концу.

В качестве альтернативы вы можете проверить два других признака того, что пришло время заменить фильтр коробки передач. Во-первых, если ваша трансмиссионная жидкость начинает пахнуть гари или приобретает темный цвет. Это признаки того, что он уже не так эффективен, как мог бы, и его нужно менять — фильтр тоже нужно убрать, так как он, вероятно, впитал много старой жидкости в течение своего срока службы. Еще одним признаком является то, что вы начинаете испытывать необычное поведение коробки передач в виде неуклюжего переключения передач или необычных шумов.Это также может указывать на необходимость замены фильтра и жидкости.

Умеешь делать своими руками?

Как объяснялось выше, большая часть времени на замену фильтра трансмиссии уходит на снятие поддона трансмиссии и слив жидкости. Это несложный процесс, но он определенно может быть неприятным. Если вам удобно снимать поддон, вынимать старый фильтр и устанавливать новый, а затем использовать правильную прокладку поддона для повторной герметизации трансмиссии, то на самом деле это всего лишь вопрос нескольких гаек и болтов.Однако некоторые автомобили имеют более сложные процедуры замены фильтра трансмиссии, поэтому перед началом работы обязательно изучите их.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании фильтра трансмиссии поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Что такое комплект фильтров коробки передач? Технология MILTA

30 марта 2020 г.

Что такое комплект фильтра коробки передач?

Трансмиссионная жидкость в коробке передач вашего автомобиля с автоматической коробкой передач выполняет две жизненно важные функции.Он очищает и охлаждает вашу коробку передач. Это позволяет вашей коробке передач работать бесперебойно. Фильтр предотвращает перемещение крупных частиц мусора вокруг трансмиссии. Он удаляет металлическую стружку и грязь.

Когда пришло время заменить трансмиссионную жидкость, вы также должны воспользоваться возможностью заменить фильтр коробки передач. В противном случае вы просто будете чистить новую жидкость грязным ситом.

Комплект фильтров коробки передач содержит элементы, необходимые для замены фильтра и жидкости.

Как узнать, нужен ли он?

Вам следует менять трансмиссионную жидкость и фильтр коробки передач примерно каждые 30 000 миль или каждые 30 месяцев. Однако, если у вас есть признаки проблем с передачей инфекции, вам следует сделать это раньше. Проблемы включают шумное переключение передач или сложное переключение передач. Если вы проверяете трансмиссионную жидкость, и она пахнет гари, вам также следует заменить и жидкость, и фильтр.

Какие преимущества дает замена фильтра коробки передач?

Замена фильтра на коробке передач вместе с трансмиссионной жидкостью может продлить срок службы вашего автомобиля.Если вы не будете выполнять это обслуживание, вы можете нанести непоправимый ущерб коробке передач, а также другим подключенным системам в автомобиле.

Вы не только защитите свой автомобиль на будущее, но и улучшите его в настоящем. В старых автомобилях замена фильтра и трансмиссионной жидкости может сделать автомобиль снова моложе на годы. Это снова делает переключение передач более плавным, и больше не возникает лишнего шума при переключении передач. Это может быть довольно удивительно, насколько плохой может стать передача без вашего ведома.Годы носки могут подкрасться к вам. Эта простая, хотя и запутанная работа может повысить стоимость вашего автомобиля и сделать его снова более приятным.

Где в Великобритании купить комплект фильтров коробки передач?

В Великобритании у вас есть только один вариант. Если вам нужен сменный комплект фильтров коробки передач для вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, тогда вам необходимо использовать Milta. Поставляемый ими фильтр коробки передач подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач VAG (Volkswagen AG).

Наверное, лучшая фильтрация коробки передач, которую можно купить за деньги… Magnom & Core фильтр Ultimate Gearbox?

Magnom & Philadelphia Gear ( Timken Power Systems ) объединяет усилия для устранения неисправностей трансмиссии / коробки передач

Линия продуктов Magnom MAX XL , в настоящее время составляет основу системы CORE от Philadelphia Gear,

Что практически исключает загрязнение черных металлов как причину отказов в редукторах, связанных со смазкой.

Компания Philadelphia Gear, занимающаяся разработкой и производством зубчатых колес более века, понимает, как загрязнение смазки может отрицательно сказаться на работе критически важного вращающегося оборудования.Вот почему мы с гордостью объявляем о появлении прорывной технологии, которая, попросту говоря, оставляет эту проблему в прошлом.

Решение — CORE — «Оборудование для непрерывного спасения нефти»

Мы все сталкиваемся с одними и теми же проблемами :

Как повысить операционную эффективность, исключив незапланированные простои?

Как продлить срок службы нашего оборудования? Как нам отложить фазу износа печально известной кривой ванны?
Частично ответ на этот вопрос заключается в том, в какой степени смазочные материалы для редукторов не содержат металлических примесей
.

Вот где приходит на помощь Philadelphia Gear и CORE System.

Вот почему:

Самая маленькая частица, которую может увидеть человеческий глаз, имеет размер 40 микрон. Но частицы черных металлов намного меньшего размера могут со временем вызвать огромные повреждения вращающегося оборудования, поэтому модернизируйте ваш

. Существующая система фильтрации

, включающая CORE, очень важна. CORE tan удаляет частицы размером в один микрон или, другими словами, частицы размером в одну миллионную метра.

Неисправности машины (часто называемые детской смертностью от машины), как правило, происходят во время периода обкатки работы на типичной кривой ванны. После этого машина переходит в свой нормальный рабочий режим и стремится к работе.

хорошо, пока он получает адекватный уровень профилактического обслуживания. Затем в какой-то момент машина неизбежно входит в фазу износа.

Во многих приложениях все это время происходило интересное явление.Частицы износа из черных металлов плавают через систему смазки и постепенно разрушают вращающиеся элементы внутри коробки передач. Подшипники, шестерни, шестерни и т. Д. Все подвержены разной степени повреждения в течение жизненного цикла оборудования из-за этого типа загрязнения черными металлами.

Система CORE предназначена для улавливания этих частиц с момента установки фильтра и начала прохождения масла через него, и таким образом CORE может буквально сдвинуть линию износа дальше по изгибу ванны и удлинить

Инженер, работавший над трансмиссиями и двигателями для гоночных автомобилей, обнаружил, что загрязнение смазочного материала вызывает снижение производительности и.в конечном итоге катастрофический провал. Традиционные методы барьерной фильтрации приводили к перепадам давления, которые препятствовали потоку жидкости, что делало их непригодными для использования в высокоскоростных или критических приложениях. Это извечная проблема, которая определяет трибологию, науку о механизмах трения. смазка и износ взаимодействующих поверхностей, находящихся в относительном движении.

Инженера не удовлетворил традиционный подход к решению этой проблемы. В конце концов, проблема существовала столько же, сколько и сами коробки передач, и считалась неизбежной проблемой при обслуживании. Затем, после многих лет экспериментов, произошел прорыв.

При использовании системы, состоящей из ряда кольцевых магнитов, окруженных стальными пластинами, было обнаружено, что масло будет проходить через проточные каналы на внешнем крае магнитов. В то время как вредные загрязнители одновременно удалялись и осаждались в зонах сбора в результате сильных магнитных полей, окружающих нефть

Этот технологический прорыв подтверждается сезон за сезоном в сложной гоночной среде Формулы-1, и теперь он регулярно используется в новых конструкциях гоночных автомобилей.И теперь Philadelphia Gear выводит на промышленный рынок собственное фирменное решение этой запатентованной технологии.

Критическое оборудование — это критически важное оборудование, и ему не обязательно летать по трассе на скорости 200 миль в час, чтобы получить это звание. Будь то дробление угля на электростанции, привод конвейера на автомобильном заводе или привод насоса на удаленном трубопроводе, технология CORE дает вам уверенность в том, что ваша смазка поддерживается как можно более чистой.

В центре оборудования для непрерывного спасения нефти находится серия кольцевых магнитов с большими стальными пластинами, покрывающими их. Эти пластины, через которые проходит ряд проточных каналов, полностью намагничиваются. Когда масло фильтруется через эти пластины, оно подвергается сильному градиенту магнитного потока, вызванному фокусировкой магнитного поля на концах пластин.

В результате любые загрязнения попадают в зоны сбора (из потока масла) между пластинами.

На схеме рядом показано, как масло (синие стрелки) проходит через широкие проточные каналы по краям стальных пластин и как именно загрязнения удаляются магнитным полем (красные стрелки) для хранения в зонах сбора. Важно отметить, что это происходит практически без перепада давления, даже когда CORE полностью загружен загрязняющими веществами.

Причина, по которой фильтр не создает перепада давления, заключается в том, что CORE был спроектирован таким образом, что каналы потока в сумме дают больший объем потока, чем объем впускной трубы. Следовательно, поскольку загрязнение втягивается в зоны сбора за счет более эффективной фокусировки магнитного потока, преломление масла уплотняет загрязнение и гарантирует, что оно удерживается на пути потока. Это приводит к незначительному падению давления и, в то же время, помогает предотвратить «смывание», поскольку, в отличие, например, от магнитных пробок поддона, загрязнитель изолирован и не может смыться обратно в масло.

  1. Впервые тонкая фильтрация Возможна на всасывающей стороне насоса
  2. • CORE более доступен для мониторинга состояния системы передачи электроэнергии
  3. • Падение давления предотвращается, даже если фильтрующий элемент
  4. • Вязкость масла не влияет на работу фильтров.
  5. • Поскольку площадь магнитного фильтрующего элемента составляет 110% от впускного отверстия, риск падения давления масла внутри коробки передач при установке отсутствует.

Кроме того, поскольку CORE удерживает значительно больше загрязняющих веществ, чем обычный фильтр — до 2 фунтов загрязняющих черных металлов между очисткой / обслуживанием, — он может работать в течение длительного времени без обслуживания. При необходимости обслуживания устройство можно легко очистить и сразу же вернуть в работу.

Краткое описание преимуществ фильтрации металла

• Снижение интенсивности отказов оборудования передачи электроэнергии

• Срок службы смазки увеличен за счет удаления частиц износа руды

• Уменьшение или ликвидация запаса запасных фильтров

• Cleaner Oil означает охлаждение и более низкие рабочие температуры

• Срок службы оборудования увеличивается за счет удаления частиц износа

• Отсутствие значительного падения давления, поскольку смазка прокачивается через фильтр

• Фильтры можно чистить и сразу же снова вводить в эксплуатацию

• Отсутствие перепада давления означает, что фильтры могут быть установлены перед насосом

• Защита насоса с минимальным риском кавитации

• Экономичное страхование для максимального увеличения времени доступности оборудования

Сколько прослужит CORE-блок?

Магниты внутри блока CORE имеют период полураспада не менее 50 лет. Корпус изготовлен из высококачественного алюминия марки 6082, поэтому каждый блок CORE рассчитан на срок службы практически любой машины.

Линии смазки какого размера мне нужны для установки системы CORE?

Есть две версии CORE. Блок большего размера предназначен для смазочных труб диаметром от 1,25 до 2,0 дюймов. меньший блок предназначен для трубопроводов диаметром 0,5–1,25 дюйма.

Как почистить CORE после установки?

Каждое устройство поставляется с набором инструкций по очистке, но в целом наиболее эффективным способом является просто открыть устройство, а затем использовать линию подачи воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм и продуть пистолет / сопло, чтобы очистить магнитный сердечник от мусора, попавшего в сборник. зоны.Таким образом, CORE может быть эффективно очищен и подготовлен к повторной установке и повторному использованию.

Как я узнаю, что CORE заполнен?

Отсоедините блок CORE от системы смазки и снимите крышку с фланцем или резьбой. Мы рекомендуем делать это ежегодно во время обычного цикла очистки устройства. Клиенты с сильно загрязненными системами смазки могут делать это чаще.

СКОЛЬКО мусора вмещает блок CORE?

Большой блок вмещает до двух фунтов мусора, а маленький блок вмещает почти один фунт мусора.

Что делать, если я не хочу останавливать процесс для выполнения обслуживания CORE?

CORE может быть сконфигурирован в дуплексном режиме, что делает отключение агрегата для обслуживания ненужным. Установки также могут иметь конфигурацию «петли почек», чтобы их можно было оценить для очистки, если дуплексное расположение по какой-либо причине невозможно.

Каков физический размер CORE-блока?

CORE спроектирован таким образом, чтобы быть компактным Большой блок диаметром 8 дюймов и диаметром 9 дюймов.5 дюймов в самом широком и самом длинном точках соответственно. Меньший блок имеет диаметр S дюймов и длину 6,5 дюйма.

Сколько весит блок CORE?

Большой блок весит приблизительно 10 фунтов. а меньший блок весит приблизительно 5 фунтов.

Сколько стоит система CORE?

Существует несколько переменных, которые влияют на стоимость системы CORE, в том числе количество проданных единиц, одинарная или дуплексная конфигурация и, что наиболее важно, какой размер CORE необходим для соответствия вашему приложению.

Пожалуйста, уточняйте цену, блоки не такие дорогие, как многие обычные фильтры, но окупаемость стоимости покупки может составлять от нескольких недель до месяцев.

Стоимость простоя, стоимость CORE незначительна, и была оценена как «простое» дополнение даже к самым жестким бюджетам на техническое обслуживание.

По вопросам: — Цены, наличия и технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь: —

или

Что вы должны знать о фильтрах и сапунах коробки передач

На разрезе показаны небольшие внутренние детали типичного двухступенчатого масляного фильтра коробки передач. Такие агрегаты весят около 20 фунтов пустого.

Фильтры и сапуны на редукторах ветряных турбин должны работать в условиях, не встречающихся в других промышленных условиях. Например, трансмиссионное масло претерпевает большие изменения вязкости из-за широкого диапазона температур и условий эксплуатации. Кроме того, существует вероятность высокого содержания воды в масле из-за влажности и конденсации. «Большинство текущих методов технического обслуживания указаны OEM, но по мере того, как устройства выходят из-под гарантии, их владельцы стремятся к более широким отраслевым стандартам и спецификациям», — говорит Миган Сантос из HYDAC Technology Corporation.Инженер по продажам сделал эти комментарии во время недавнего мероприятия WindTech 2012 в Свитуотере, штат Техас, и предоставляет их в качестве рекомендаций для специалистов по эксплуатации и обслуживанию и проектировщиков систем по уходу и техническому обслуживанию этого смазочного оборудования.

Например, Сантос говорит, что сапуны коробки передач являются первой линией защиты от загрязняющих веществ в воздухе. «Устройства позволяют коробке передач всасывать воздух, когда он охлаждается, при этом фильтруя водяной пар и твердые загрязнения, прежде чем они попадут в жидкостную систему. Когда коробки передач нагреваются, сапуны должны пропускать воздух, сохраняя при этом масляный туман и брызги внутри.«Когда сапун забивается, перепады давления в редукторе с подогревом могут вытолкнуть масло из его лабиринтных уплотнений на пол гондолы.

Типичная схема смазки для ветряной турбины мощностью в несколько мегаватт предложена AGMA 6006. Автономная схема справа предназначена для отдельного насоса и фильтра, который может быть подключен для удаления более мелких частиц или воды, или того и другого. AGMA 6006 и ISO 4406 предлагают требование к чистоте масла — / 16/13. Контур смазки должен поддерживать эти значения.

Фильтры, конечно, в определенной степени удаляют твердые частицы из смазочного масла. «Например, на двухступенчатом фильтре нашей компании первая ступень удаляет мусор размером 10 мкм и более, а вторая — частицы размером 50 мкм и более. При холодном запуске, когда масло густое и медленно движется, клапан позволяет маслу обходить фильтр 10 мкм. Обычно расход и температура масла, часто от 10 до 30 ° C, определяют, когда байпасный клапан начинает закрываться для более тонкой фильтрации ». Пружины на перепускных клапанах различаются, но обычно они устанавливаются на 4 бара (около 59 фунтов на кв. Дюйм).Главный фильтр, внешняя часть с защитой прохода, обрабатывает основную часть потока масла.

Сантос отмечает, что двигатель насоса на масляной линии часто имеет две скорости. Он работает на низкой скорости, пока температура масла не достигнет 30–35 ° C, а затем увеличивается до высокой. OEM-производители часто корректируют условия переключения. «Иногда кто-то может решить, что масло должно охлаждаться, поэтому они переключают скорость насоса на более высокую. Но что это может сделать, так это повысить давление и обойти фильтр 10 мкм, когда масло должно проходить через него.Это не хорошо.»

Анализ масла будет включать код ISO из трех цифр, которые описывают количество загрязнения твердыми частицами, например, 22/18/13. Расшифровка среднего числа 18, например, говорит о том, что существует от 130 000 до 250 000 частиц размером более 6 мкм.

Большинство коробок передач включают охлаждающий контур, в котором масло обычно пропускается через теплообменник «воздух-масло». «В теплообменнике всегда есть масло, даже в холодных условиях окружающей среды мы хотим, чтобы некоторое количество масла проходило через охладитель, чтобы предотвратить замерзание.Это похоже на то, как в морозную погоду из крана капает вода. В нашем примере системы нормальный поток масла направлен как в систему смазки коробки передач, так и в охладитель, начиная с 45 ° C, термоклапан начинает перекрывать поток в коробку передач, заставляя масло течь через охладитель, прежде чем перейти к системе смазки коробки передач. . »

Прежде чем доливать масло в коробку передач, говорит Сантос, убедитесь, что в ней нужно масло. Стандартный рекомендуемый уровень масла в смотровом стекле находится посередине между минимальным и максимальным значениями. Поэтому подождите около 30 минут после отключения, прежде чем считывать уровень масла.Масло нужно время, чтобы осесть и вылиться из охладителя. Он имеет небольшие проходы для масла и проходы для воздуха. «Вы не можете видеть сквозь него, потому что это запутанный путь для создания турбулентности и хорошей теплопередачи. Так что масло стекает очень долго », — говорит она.

Иногда специалист по ветроэнергетике должен удалить от 100 до 120 мл масла из коробки передач для лабораторного анализа. Отчет будет возвращен с различной информацией, одна из которых — количество твердых частиц в масле.Код ISO обеспечивает подсчет трех уровней твердых частиц: более 4 мкм в поперечнике, более 6 мкм и более 14 мкм. Например, рассмотрим количество в отчете от 22/18/13. В прилагаемой таблице приводится количественная оценка каждого значения. (AGMA не дает количественной оценки этого первого значения из трех, отсюда и пунктиры на их цифрах.) Например, 22 означает, что образец масла содержит от 2 до 4 миллионов частиц размером более 4 мкм. Полный отчет об анализе также содержит подробные сведения о химических веществах в пробе масла.Компании могут запросить определенный уровень чистоты поставляемого нового масла.

По словам Сантоса, при замене фильтров вам не понадобится большой гаечный ключ. «Просто затяните крышку корпуса фильтра вручную, пока она не станет плотно прилегающей, а затем отверните на ¼ оборота», — добавляет она. Некоторые команды O&M, конечно же, меняют уплотнительное кольцо. Но есть тенденция к тому, чтобы максимально затянуть крышку корпуса фильтра, и это может повредить уплотнительное кольцо.

Вода может быть проблемой, ее можно удалить с помощью временных фильтров, отключенных от сети.Сантос также предупреждает, что в тормозной и гидравлической системах есть небольшие фильтры и сапуны, которые часто упускаются из виду. Их следует изменить в соответствии с требованиями OEM. WPE

Несколько стратегий обслуживания

Сапун коробки передач от HYDAC содержит влагопоглотитель, поглощающий водяной пар. Материал меняет цвет, чтобы сказать, что его нужно изменить.

Хотя их больше, Меган Сантос из HYDAC предлагает эти стратегии обслуживания коробки передач.

• Не стоит недооценивать важность дыхательных аппаратов

• Возьмите надлежащую пробу масла объемом от 50 до 100 мл.Лаборатории могут предоставить рекомендации.

• Воспользуйтесь услугами лабораторий по анализу масла для ветроэнергетики и убедитесь, что они знают, что образец взят из ветряной турбины. В противном случае они относятся к этому иначе.

• Когда лаборатория вернет отчет, примите меры, руководствуясь состоянием масла.

• Поддерживайте необходимый уровень масла в коробке передач и гидроагрегате.

• Соблюдайте соответствующие процедуры замены фильтра.

Таблица взята из Американского стандарта производителей оборудования для проектирования и спецификации редукторов для ветряных турбин.Значения в последней строке — / 16/13 — также являются целевыми показателями чистоты ISO 4406.

Как работает фильтр коробки передач?

Коробка передач играет чрезвычайно важную роль в работе вашего автомобиля. Он подключен к задней части вашего двигателя и передает мощность от двигателя на колеса. Без трансмиссии автомобиль просто не может двигаться. Фильтр трансмиссии является важной частью этой системы и расположен над поддоном трансмиссии, который улавливает любую излишнюю жидкость, и под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом, который регулирует давление жидкости в трансмиссии.Фильтр трансмиссии функционирует как сито для сбора загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор, перед подачей смазочной жидкости на саму трансмиссию.

Как часто менять фильтр коробки передач

Со временем кусочки металла, отслоившиеся от контакта металла с металлом, а также другие частицы песка и грязи могут загрязнить фильтр передачи. Хотя у каждого автомобиля есть свои собственные оптимальные потребности в техническом обслуживании, которые обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, механики пришли к общему мнению, что фильтр трансмиссии и жидкость следует заменять каждые 25 000 миль. Замена жидкости и фильтра — довольно грязная и трудоемкая работа, потому что некоторые коробки передач оснащены сливной пробкой. Это означает, что единственный способ добраться до фильтра коробки передач и выпустить старую жидкость — это снять поддон коробки передач. Это часто находится в труднодоступном месте и требует специальных инструментов, поэтому вы можете проконсультироваться с одним из наших механиков о подходящем времени для замены фильтра трансмиссии и жидкости для вашего автомобиля и привлечь его или ее для этого. работа для вас, если нужно.

Обычно, когда приходит время заменить жидкость и фильтр для трансмиссии, владельцы покупают весь комплект фильтра жидкости, а не только сам фильтр. Фактических деталей фильтра трансмиссии немного, но в комплекты входит небольшое дополнительное оборудование, которое целесообразно заменить в качестве профилактической меры, когда поддон трансмиссии уже отключен и эта область системы трансмиссии легко доступна. В комплект фильтров коробки передач обычно входят следующие элементы:

  • Фильтр трансмиссии: Фильтр напоминает металлическую пластину с планками, через которые проходит трансмиссионная жидкость. Внутри этих планок находится волокнистая среда, которая улавливает любые загрязнения, прежде чем жидкость достигнет трансмиссии.

  • Прокладка: Прокладка обеспечивает плотную посадку между узлом фильтра коробки передач и поддоном коробки передач, поэтому жидкость не выходит во время циркуляции. Он удерживается на месте множеством болтов по периметру кастрюли или может быть спроектирован таким образом, чтобы его можно было просто снять с небольшим усилием. Эти прокладки могут быть изготовлены из пробки или резины с выступами.

  • Всасывающая трубка: Всасывающая трубка, которая соединяет узел фильтра коробки передач с масляным насосом, также входит в состав комплекта.

  • Уплотнение: Последней частью комплекта фильтров трансмиссии является резиновое уплотнение с уплотнительным кольцом, которое обеспечивает плотную посадку между всасывающей трубкой и картером трансмиссии.

Принцип работы фильтра трансмиссии — относительно простой процесс, в котором задействовано несколько частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *