Фильтр АКПП: назначение, виды, периодичность замены
Начнем с того, что автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. При этом в коробке автомат значительную роль играет трансмиссионная жидкость (масло) ATF.
Что касается ресурса, в зависимости от типа коробки, а также соблюдения ряда условий во время эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП напрямую зависит общий срок службы агрегата. При этом под обслуживанием следует понимать не только замену масла в коробке автомат, но и вовремя замененный фильтр в АКПП.
Содержание статьи
Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач
Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике водители часто ограничиваются только регулярной заменой масляного фильтра в двигателе, при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.
Сразу отметим, такой подход никак нельзя назвать правильным. В АКПП, как и в двигателе, масляный фильтр коробки автомат предназначен для того, чтобы отложения, продукты износа, металлическая стружка и прочие загрязнения не попадали в коробку передач в целях предотвращения ускоренного износа и поломок.
При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.
Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему. Более того, в плане износа АКПП, езда на свежем масле, но с забитым фильтром, не сильно отличается от эксплуатации авто с ATF, которая прошла около 40-50 тыс. км.
Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП
Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе.
Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на:
- наружный фильтр;
- внутренний фильтр;
Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр ДВС. Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый.
К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат — преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно.
С учетом таких недостатков производители начали ставить фильтры внутри АКПП. Такие фильтры имеют многие современные автоматические трансмиссии. Площадь фильтрации в этом случае намного больше, чем у наружных аналогов, срок службы также заметно увеличен. Зачастую именно для таких фильтров ресурс составляет, в среднем, около 60 тыс. км., что позволяет менять их одновременно с маслом в коробке передач.
К недостаткам следует отнести большую стоимость самого фильтра по сравнению с наружным типом, а также необходимость снимать поддон АКПП, что обычно также требует замены прокладки поддона коробки автомат и других дополнительных работ.
Еще отметим, что некоторые авто могут иметь сразу два фильтра, то есть наружный и внутренний. При этом часто менять нужно только наружный элемент. С одной стороны, такой подход позволяет добиться лучшей фильтрации масла АКПП, однако повышается риск снижения давления масла в том случае, если оба фильтра окажутся забитыми при несвоевременном обслуживании.
- Еще фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал. Не вдаваясь в подробности, условно их можно разделить на металлические сетчатые и бумажные. Старые АКПП в качестве фильтрующего элемента обычно получали сетку из металла. Такой фильтр отличается долговечностью, так как его не обязательно нужно сразу менять (как минимум, через 1 замену масла). Зачастую, если отработавшее масло в коробке не грязное, достаточно снять сетчатый металлический фильтр АКПП и хорошо промыть.
При этом данное решение неплохо улавливает отложения, грязь и стружку средних размеров, однако мелкие загрязнения все равно проникают в коробку передач, активно циркулируя вместе с маслом. По этой причине в АКПП с такими фильтрами само масло нужно менять чаще.
- Чтобы увеличить срок службы АТФ и самой трансмиссии в качестве фильтрующего элемента в более современных АКПП используется бумага (фетровый фильтр). Данный материал способен задерживать не только крупные и средние загрязнения, но и мелкие. При этом ресурс такого фильтра меньше, а также фильтр нужно полностью менять, что неизбежно предполагает дополнительные расходы при замене масла в АКПП.
Когда нужно менять фильтр АКПП
Теперь перейдем к периодичности замены. Как правило, в мануалах и различных инструкциях по эксплуатации для современных авто производители не указывают, когда менять масло в коробке автомат и фильтр АКПП.
Зачастую данный агрегат официально считается необслуживаемым, однако на практике специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости ATF каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно должен быть заменен и масляный фильтр коробки автомат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание автоматической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, что предполагает под собой обслуживание АКПП, а также как часто такую КПП нужно обслуживать, по какой причине может меняться периодичность обслуживания коробки автомат в том или ином случае и т.д. Что касается старых автомобилей, с учетом естественного износа АКПП интервалы замены масла в коробке передач и фильтра нужно сократить до 40 тыс. км. пробега. Если в коробке стоит сетчатый металлический фильтр, необходимо оценивать его состояние, после чего принимается решение об очистке или замене на новый элемент.Еще добавим, что некоторые автомобили имеют особую конструкцию АКПП, где привычный поддон с фильтром отсутствуют. В этом случае замена фильтра крайне осложнена и потребует разборки коробки автомат. Чтобы поддерживать такую коробку в чистоте, необходимо каждые 20-30 тыс. км. выполнять хотя бы частичную замену (обновление) жидкости в АКПП, а полную замену АТФ осуществлять не позже 40 тыс. км. пробега.
Что в итоге
С учетом вышесказанного становится понятно, что замена фильтра АКПП является такой же обязательной процедурой, как и замена масла в коробке автомат. При этом фильтрующий элемент и саму жидкость зачастую меняют одновременно, так как для полноценного слива и очистки все равно потребуется снимать поддон коробки передач.
Если же установлен наружный фильтр, тогда такой элемент лучше менять чаще (каждые 15-20 тыс. км), так как подобная замена производится без особых сложностей. Также на старых АКПП может стоять металлический фильтр-сетка, в этом случае можно ограничиться его промывкой, если состояние фильтра удовлетворительное.
Напоследок отметим, что своевременное обслуживание АКПП, соблюдение рекомендаций по эксплуатации, замена фильтра в автоматической коробке и правильный подбор трансмиссионной жидкости в ряде случаев позволяет продлить срок службы коробки автомат как минимум, на четверть.
Стоит учесть, что средний ресурс гидромеханической коробки составляет около 200 тыс. км. Вполне очевидно, только благодаря грамотному обслуживанию можно увеличить срок службы на 50-70 тыс. км. пробега, а также добиться мягкой и плавной работы АКПП, что немаловажно с учетом высокой стоимости ремонта коробки автомат.
Читайте также
Фильтр АКПП — нужно ли менять? Расположение
В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.
Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос
Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится
Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.
Различая фильтров
В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.
Внешний фильтр АКПП
Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.
Внутренний фильтр АКПП
Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.
Конструкция
По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.
Наиболее распространенный — фетровый фильтр
Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.
Мазда 6 — интервал между заменой — 60.000 км
По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.
Замена масляного фильтра АКПП своими руками
Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.
Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки — занятие не из простых
Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.
Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.
В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.
Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами
замена и нужно ли менять масляный фильтр в коробке
Фильтр АКПП является главным комплектующим в жизни автомата. Не было бы его, то автовладельцу приходилось менять коробку каждые 40 тысяч километров. Так как он выполняет очистительную работу смазывающего средства. Если убрать фильтрующее устройство, то вся грязь и продукты износа АКПП, окажутся внутри гидроплиты и гидротрансформатора, повреждая жизненно-важные для деятельности коробки механические детали.
Про виды фильтров
Трансмиссионная жидкость, проходя через фильтр в АКПП, оставляет в нем весь мусор, который она принесла из коробки. Поэтому фильтру производители уделяли особое внимание с начала производства автоматических коробок передач.
Внимание! Первые четырехступенчатые коробки передач не нуждались в фильтре как таковом. Переварили любое масло и любую грязь. Многие автовладельцы даже не знали, что АКПП их имеют фильтры, так как последние устанавливались достаточно глубоко и о них не вспоминали до первого капитального ремонта.
Таблица ниже дает важную информацию о видах очищающих устройств с самого начала зарождения АКПП.
Наименование фильтрующего устройства для АКПП | Описание: для чего ставился, как крепился и т.д. |
Открытый металлический | Имел простой устройство и состоял только из металлической сетки. В течение всей жизни АКПП не менялся, а только промывался. Исключение составляли только автоматы, на которых водители забывали менять смазку. Нагар от масла, сгоревшие продукты износа забивали сетку до таких пор, что промыть не представлялось возможным. А забившееся фильтрующее устройство еще сильнее забивалось крупными продуктами износа. В результате автомат выходил из строя. |
Закрытый металлический | Главным отличием от первых фильтров АКПП – закрытый блок и легкость замены аппарата. Тогда, когда они использовались, не были придуманы производителями прокладки и большое количество винтов. Крепился с помощью трех болтов с пробковой накладкой к гидроплите. Заменялся после второй полной смены трансмиссионной жидкости АКПП. |
С фетровой мембраной | Из-за разработки соленоидов, клапанов, интеллектуального управления АКПП, производители стали ужесточать требования к качеству масла, так как оно стало играть не только пассивную роль в виде смазки, но и активную – создавать давление. Появились фильтры нового поколения с фетровой мембраной. Например, фильтр на АКПП 5HP19 с однослойной мембраной под каталожным номером 192010. Устанавливался на Мерседесы с 6 ступенчатой АКПП. Смена смазки и фильтра АКПП производится одновременно. |
Двухслойные с фетровой мембраной | Появились в середине 90-х. Эти фильтры стало бессмысленным промывать. Поэтому они подлежали только замене. Устройство их позволяет промывать смазку после установки нового через первый слой. Таким образом соблюдается короткий путь промывки. По мере засорения масло проходит длинный путь промывки и промывается через нижний, второй слой фетровой мембраны. Задерживается не только крупный мусор, но и эмульсия от клея, уничтоженных резиновых накладок мелкие частицы. В результате золотники и соленоиды, другие клапана в гидроплите работают дольше. Замена должна производится каждые 30, 40 тысяч километров. |
Встроенный | Эти устройства появлялись только в некоторых коробках передач. Например, ZF6HP26 под каталожным номер 181010. Устанавливались только на легковушки для экономии места. Для джипов с высокой посадкой разделялись. |
Внешний | Устанавливается на вариаторы. Так как в этих коробках передач масло должно уменьшать проскальзывание ремня на металле и снижать износа металла. Поэтому менять фильтр надо как можно чаще. Например, один из таких фильтров можно видеть н вариаторе модели JF011E под каталожным номером 316010. |
Внешний магистральный | Устанавливается дополнительно на вариаторы, у которых доступ к обычным фильтрам усложнен. Он устанавливается в систему охлаждения масла. Например, для автоматов RE5R05A часто используют его. Это фильтр тонкой очистки. Он перехватывает все клеевые составы, пыль износа. В результате он может работать в течение 3 лет без замены, при условии, что сальники не съедены, коробка работает в нормальном режиме. Менять его нужно при вскрытии масляного поддона. |
Дополнение о слабых местах фильтров
Если фильтры АКПП начала зарождения автоматов состояли из металлической сетки по сути не нуждались в замене вообще. То с фетровой мембраной очень капризные и одноразовые.
Холодное время года является самым тяжелым периодом для таких устройств. Особенно, когда смазывающее средство долго не менялось, фрикционы износились. В результате падает давление, быстро изнашивается насосное колесо.
Трансмиссия приходит в негодность после 1 такой зимы. Поэтому производители рекомендуют менять масло и очиститель с фетровой мембраной каждые 40 тысяч километров.
Устройство фильтра АКПП
Конструкция масляного фильтра в АКПП имеет следующее строение:
- Коробка из двух частей с патрубком или без.
- В коробке устанавлена фетровая мембрана.
- Резиновая прокладка.
Внимание! Однослойные являются долговечными. Двухслойные быстро засоряются и их автовладельцу приходится менять чаще.
Они могут быть как плоской конструкции, так и круглые типа стакана (это относится к двухслойным).
Почему нужно менять
Существует несколько условий при которых замена фильтра необходима. От чистого масла и чистоты аппарата зависит срок службы коробки.
- производится частичная или полная смена смазывающей жидкости. В этих условиях смена фильтра АКПП обязательна. Без установки нового – давление останется на низком уровне, так как загрязненное устройство не сможет пропускать достаточное количество смазки. При замене масла и не смененном фильтре вскоре все продукты износа окажутся в свежей смазке и надо будет снова производить смену трансмиссионной жидкости;
- если транспортное средство использовалось в экстремальных условиях. В этом случае смазывающее средство активно работало и защищало механические детали. А это значит, что продукты износа появлялись в два раза чаще. Фильтр и смазка быстрее приходят в негодность.
Если не будет заменен фильтр АКПП, то упадет давление, грязь в нем будет нарастать. Мусор станет попадать в клапана, забивать их, съест фрикционные диски. Масло перестанет выполнять свою защитную функцию и АКПП начнет перегреваться. Переключения передач станут все более задумчивыми.
Как следствие АКПП пойдет на восстановление или автовладельцу придется купить новую.
Когда нужно менять фильтр АКПП
Новички автовладельцы часто задумываются, нужно ли менять фильтр на АКПП. Эксперты отвечают на этот вопрос: «В обязательном порядке нужна смена фильтрующего устройства и масла в АКПП».
Если до этого говорилось только о видах фильтрующих устройств, объяснялось почему нужна замена, то теперь пришло время объяснить, как узнать неопытному водителю, что нужно поменять фильтр.
- порядок замены, обусловленный манулами по эксплуатации АКПП. На старых авто – после пробега в 40 тыс км и частичной замены масла. На новых – после 60 тысяч километров пробега и полной смены смазывающей жидкости. Хотя производители рекомендуют замену не раньше 100 тысяч километров, но в условиях российских автодорог и климата, поздняя замена смазки обойдется в капитальный ремонт АКПП;
- если автовладелец чувствует запах гари из заливного отверстия при проверке уровня смазывающего средства;
- при появлении признаков засорения фильтрующего устройства АКПП.
Внимание! Известно, что автоматы середины двадцатого века работали намного дольше.
Признаки забитого фильтра
Увидеть забит фильтр коробки или нет автовладелец сможет только разобрав его. Однако, эксперты подтверждают, что существуют внешние признаки засорения. К ним относятся:
- пробуксовка муфт при переключении скоростей;
- толчок при переключении, но транспортное средство не движется;
- не вовремя переключаются передачи при езде на высоких скоростях;
- отсутствие толчка при переключении, авто не едет.
Если автовладелец самостоятельно собрался менять, то необходимо разобраться какой лучше подойдет для автомата данного транспортного средства.
Какой фильтр лучше выбрать
Для разных коробок передач производителями разработаны специальные фильтры и ATF. Установка не аналогичных оригиналу материалов приведет к выходу из строя АКПП.
Внимание! На современных авто устанавливаются только фетровые фильтры однослойные или двухслойные.
Поможет в этом разобраться следующая таблица некоторых моделей автомобилей и очистителей для АКПП.
Модификация авто | Фильтр и его каталожный номер | ATF |
Ford Focus, Mazda 3 | Фетровый, плоской конструкции №JT317KJS | XT10Q LVC |
Honda Civic | Фетровый №25430plr03 | Total Quarts 9000 Future NFC 5W30 |
Suzuki Vitara | Фетровый с металлической сеткой №113170 | Mobil ATF 3309 |
Hummer h3 | Плоский фетровый №24208576 | Любое со спецификацией Dexron IV |
Infinity F35 | Многоразовый с металлической сеткой №ST462404C000 | ATF Matic J |
Kia Rio, Ceed | Комбинированный, фетровый №46321 | ATF SP IV |
Какую деталь устанавливать и какое масло нужно заливать в АКПП транспортного средства автовладелец может найти в мануале по эксплуатации. В этой инструкции указываются обычно все необходимые детали для ремонта автоматической трансмиссии.
Где находится фильтр
Так как существует несколько разновидностей очистительных устройств АКПП, то соответственно и доступ к ним различается по сложности. Например, доступ к фильтрам внешней тонкой очистки является самым легким.
В тоже время внутренние фильтрующие устройства недоступны для автовладельца пока их не разберешь. Чтобы добраться до стандартно установленной детали на АКПП, необходимо будет слить все масло, разобрать поддон. Затем открутить три болта удерживающие аппарат.
Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла
Многие начинающие автолюбители задают наивный вопрос о возможности починить АКПП заменой смазки и фильтрующего устройства. Эксперты отвечают, что посредством регулярной смены трансмиссионной жидкости и фильтра достигается профилактический уход и обслуживание а ремонт – дело другое.
Благодаря замене масла в АКПП и фильтра автоматическая коробка передач не выйдет из строя в самый неблагоприятный момент.
Как выполняется замена фильтра в АКПП
Процедура замены фильтра в АКПП производиться вместе с процедурой частичной или полной смены смазывающей жидкости. Процесс состоит из следующих шагов:
- Разогреть смазывающую жидкость в автомате. Это делается посредством езды, если авто до этого стояло на стоянке. Или завести двигатель и в течение пяти минут, нажав на педаль тормоза, поработать рычагом управления переключения скоростей.
- Заехать на яму или эстакаду.
- Взять мерную емкость и подставить под сливное отверстие.
- Отвинтить пробку для слива. Делать это аккуратно. Масло может быть горячим.
- Слить всю смазку.
- Открутить болты поддона АКПП.
- Снять его, вылив оставшуюся жидкость в емкость. Эксперты советуют проводить работу в специальных перчатках, чтобы не обжечь руки.
- Раскрутить три болта, которые удерживают фильтр. Аккуратно снять его.
- Снять его и заменить на новый. Использовать только оригинальный.
Внимание! С фильтрующими устройствами внешней очистки гораздо легче обращаться. Но все они требуют слива масла, так как без этого давление внутри заставит выстрелить смазку и обрызгает автовладельца и аппараты авто, находящиеся рядом. Этого нельзя допускать!
Что делать с необслуживаемой трансмиссией
Если у автовладельца транспортное средство с необслуживаемой АКПП, которая не имеет обычного поддона и фильтра, то эксперты рекомендуют просто поддерживать ее в чистоте. Это значит, что каждые тридцать тысяч делать частичную замену смазки в коробке автомат. А через 40, 45 тысяч делать полную замену.
Необходимо использовать только высококачественное масло в необслуживаемой коробке автомат. Это увеличит срок службы такой трансмиссии в несколько лет.
При любом стуке или рывках необходимо сразу вести авто в сервис-центр. Если промедлить, то автовладельцу придется заменить все коробку. Эти автоматы имеют высокую стоимость в отличие от обычных.
Внимание! Срок капитального ремонта любого автомата 200 тысяч километров пробега. Этот срок не переживет ни одна коробка. Тем более, когда речь и о необслуживаемой трансмиссии.
Заключение
Чтобы фильтр в коробке автомат долго жил и действовал, и сама АККП не выходила из строя регулярно, автолюбителю необходимо следовать нескольким простым правилам:
- профилактика коробки передач, посредством замены смазки и фильтров;
- регулярное техническое обслуживание в сервис-центрах;
- зимой не нужно резко стартовать и начинать движение на авто с непрогретой коробкой;
- рекомендуемая температура прогрева АКПП 70 градусов по Цельсию;
- не допускать перегрева автомата в летних условиях. Установить второй радиатор охлаждения, если понадобится;
- использовать только оригинальные комплектующие и смазывающие средства. Ни в коем случае не заменять китайскими «оригиналами».
Только таким образом автовладелец сохранит АКПП долгую жизнь.
Когда нужно менять. Виды фильтров и их особенности. Motoran.ru
Автоматическая коробка передач – устройство со множеством трущихся частей, смазываемых маслом. Фильтр АКПП – важнейшая деталь, обеспечивающая сохранение оптимальных качеств масла коробки.
Нужно ли менять фильтр АКПП
Необходимость смены и ее периодичность определяется моделью коробки, видом фильтра и эксплуатационными особенностями.
В образцах автоматических коробок прошлого, вплоть до конца 20 века, фильтр АКПП замене не подлежал и ставился на весь период эксплуатации АКПП. 3-4-ступенчатые гидромеханические коробки были очень неприхотливы к условиям работы и качеству трансмиссионного масла, фильтры, сделанные из металлической сетки, ставились глубоко в недра коробки, так, что добраться до них можно было только при капитальном ремонте.
Если же вставал вопрос о забитом фильтре, менять его было не обязательно – допускалось просто снятие его и промывка. Сетка из нержавеющей стали лояльно относилась к таким операциям, и это не влияло на работоспособность автоматической коробки.
Существует несколько видов фильтров:
- открытые с металлической сеткой;
- закрытые;
- фильтры, содержащие мембрану из фетра;
- двухслойные масляные фильтры коробки;
- встроенные фильтры;
- внешние блоки тонкой очистки и дополнительные фильтры (магистральные).
Открытые фильтры часто ставились на автомобили с автоматической коробкой вплоть до начала двухтысячных годов – к примеру, на ряд моделей Hyundai, Kia, и др. Они представляют собой сетку из «нержавейки», и в замене обычно не нуждаются: даже при капремонте трансмиссии достаточно хорошо промыть сетку, и она снова обретала прежние эксплуатационные характеристики. Такой элемент хорошо переносит сборку-разборку без ущерба для коробки.
Магистральный фильтр автоматической коробки передач врезается магистраль циркуляции ATF. Он полезен на старых агрегатах, особенно тех, в чьем конструкции присутствует металлическая сетка. Такое устройство похоже на топливный фильтр, но снабжено магнитом и перепускным клапаном.
Пример установленного фильтра:
Примечательно, что это относится даже к АКПП с индексом E, то есть с полным компьютерным управлением на электронике и соленоидах. Открытый фильтр на моделях авто с ним вполне справляется с возложенной на него задачей, и замена его требуется только в одном случае – езда на горелом, испорченном масле.
«Горелым» называется масло, несущее в себе частицы клея от фрикционных накладок. Клей забивает собой ячеи фильтрующей сетки и очень плохо удаляется даже интенсивной промывкой. А при нагревании до примерно 130 градусов и выше клеевые частицы увлекаются потоком масла обратно в коробку, осаждаются на соленоидах и клапанах, вызывая различные проблемы с работой коробки передач. Кроме того, забивание сетки усиливает ее загрязнение, поскольку в уже частично закупоренных клеем ячейках начинает оседать грязь, металлические частицы, железо, латунь и т.д. Кроме того, старая коробка «пачкает» масло сама по себе, за счет износа деталей.
Закрытые фильтры – второе поколение этих узлов АКПП. Их основное отличие от открытых – исполнение в форм-факторе закрытого блока. Такая конструкция обладает преимуществом для специалистов, занимающихся монтажом и разборкой коробок, чтобы снять/поставить такие фильтры, не нужно использовать дополнительные прокладки и болты.
Но есть и еще одно отличие с точки зрения обслуживания: закрытый фильтр меняют, разбирать и промывать их не принято.
По мере усложнения технологий в АКПП стали применяться более современные масла, обеспечивающие такие функции, как контролируемое проскальзывание фрикционов. Для нормальной работы с маслом, соответствующим жестким требованиям по качеству, понадобились и новые элементы, тонко очищающие масло – с мелкопористой мембраной из фетра.
В современных АКПП трансмиссионная жидкость выполняет множество функций, поэтому качество циркулирующей в каналах коробки жидкости вышло на первый план. Тканевые фильтры, обеспечивающие должный уровень очистки, делаются из нетканого фетра до 2 мм. толщиной. Он способен задерживать очень мелкие частицы, которые пропускает сетка из нержавейки в старых фильтрующих элементах.
Важно: фетр способен эффективно задерживать упомянутый ранее клеевой слой с изнашивающихся фрикционов.
Образец такого фильтра:
Эти фильтры не подлежат промывке, только замене – при плановых заменах масла в коробке и других сервисных операциях.
По мере усложнения автоматических коробок росли требования к маслу, и к фильтрам. Это привело к появлению фильтровальных блоков с фетром-гармошкой, состоящим из двух-трех слоев. Они обеспечивают разные степени очистки – от легкой на ранних этапах «жизни» масла до глубоких после длительного срока эксплуатации. Сначала масло проходит по внешнему слою фетра, но, по мере загрязнения, начинает идти по длинному пути, через нижний. Это позволяет продлить ресурс коробки и увеличить интервалы между заменами масла.
Важно: подобная конструкция, при своих преимуществах, создает дополнительное гидравлическое сопротивление потоку трансмиссионной жидкости в коробке, что может создать затруднения нормальной работе коробки при малых температурах.
Многослойные фильтры встраивают в корпуса из пластика, элементы принято заменять при смене масла или обслуживании коробки. Для облегчения сервисных операций инженеры стараются облегчить доступ к фильтру, но для его демонтажа все же придется снимать поддон коробки. Фетр не промывают, операция лишена смысла.
Встроенные фильтры ставятся непосредственно в поддон. Образец:
Данная компоновка используется для машин с низким клиренсом, в целях экономии места. Если трансмиссия, для которой используется фильтр, монтируется на высокий автомобиль, поддон и фильтрующий элемент разносятся друг от друга.
Выносной фильтр АКПП ставят на машины с коробкой типа CVT (вариатор) – например, в некоторые модели Mazda, Honda, Suzuki, авто с коробкой Lineatronic от Subaru, модели с бесступенчатыми трансмиссиями от Opel, и др. Масло в вариаторной коробке должно обладать дополнительными противоскользящими свойствами, «приклеивая» металл конусов к ленте трансмиссии и предотвращая их взаимное проскальзывание. Малейшая примесь ухудшает свойства масла и ведет к повреждению коробки, поэтому CVT стали оснащать дополнительным внешним фильтром АКПП тонкой очистки.
Внешний вид картриджа такого выносного фильтра:
Зачем менять фильтр в АКПП
Суть работы масляного фильтра АКПП – очищать трансмиссионную жидкость от примесей и продуктов износа элементов АКПП. Собирая таковые, фильтр постепенно забивается, его пропускная способность ухудшается, растет сопротивление фильтрующего элемента потоку жидкости.
Забитый фильтр теряет свои свойства, примеси остаются в масле, разрушая механизмы АКПП изнутри. Само масло также начинает утрачивать полезные свойства, работа коробки ухудшается, пока та не выходит из строя из-за поломок одного из компонентов. Поэтому замена (или промывка на старых авто) фильтра – операция жизненно необходимая для продления ресурса автоматической коробки.
Может возникнуть вопрос, а нужно ли менять фильтр АКПП, возможно, достаточно поменять лишь масло? Дело в том, что старый фильтр ухудшит свойства новой жидкости, и такая процедура лишь отсрочит ремонт коробки. Поэтому сменить фильтр все же нужно.
Как часто следует менять фильтр АКПП
Интервал замены зависит от типа коробки, примененного в ее конструкции фильтрующего блока, и используемой трансмиссионной жидкости. Надо ли менять фильтр при замене масла в АКПП, определяется пробегом, моделью коробки, фильтра, маркой масла и состоянием фильтра и жидкости
Если говорить об открытых стальных фильтрах, их стоит промывать при каждой регламентной (или нештатной) замене жидкости. Периодичность таковой определяется инструкцией к автомобилю, для разных коробок интервал замены – от 30 до 100 тыс. км. пробега. Делается это и при ремонте коробки.
Для более продвинутых закрытых фильтров с металлической сеткой в автолюбительском обиходе сформировалось правило: менять фильтр при каждой второй замене трансмиссионного масла. Статистика свидетельствует, что, если в коробку залито качественное масло, а трансмиссия пребывает в хорошем техническом состоянии, фильтр коробки способен «отходить» до 200 тыс. км. Но после этого его крайне желательно заменить.
Для фетровых фильтрующих элементов требования более жесткие: их меняют либо после 100 тыс. км., или при плановой смене трансмиссионного масла коробки. Некоторые машины, например, ряд моделей от Chrysler или GM, требуют этого спустя 50 тысяч км., а 6-7-ступенчатые «автоматы», дающие водителю «нагружать» АКПП, нуждаются в замене уже через 30-40 тыс. км.
Конкретный интервал указывается в сервисной книжке, идущей в комплекте с авто. Усредненное правило – маслофильтр меняется каждую вторую замену трансмиссионного масла, максимум времени, что способен «прожить» узел при хорошем масле – 200 тыс. км. пробега. Хотя до этого срока лучше не дотягивать и менять блок своевременно.
Важно: при использовании фетрового элемента очень важно следить за чистотой масла и контролировать его состояние визуально. Если жидкость стала грязной, фильтр пора менять, вне зависимости от километража.
Особенно это актуально зимой, когда забитый фрикционной пылью фильтр создает значительное сопротивление загустевшему маслу коробки, и ее механизмы некоторое время работают в состоянии масляного голодания. Нехватка трансмиссионного масла заставляет ускоренно стареть и изнашиваться фрикционы, втулка, масляный насос, и коробка передач в целом.
Заменяем фильтр автоматической коробки передач
Вы только что потратили 4 часа вашей жизни, продвигаясь с черепашьей скоростью в колоссальной пробке. Наконец-то вы можете расслабиться в своем удобном кресле в прохладном кабинете. Позже – прохладным вечером, – прежде чем начать паковать ваш семейный легковой автомобиль для длительной поездки, вы решаете проверить самые важные жидкости в автомобиле. Масло и охлаждающая жидкость в порядке, но вот щуп для проверки уровня жидкости для автоматической коробки передач до сих пор слишком горячий, вы не можете до него дотронуться. Жидкость на нем черная, как чернила, пахнет горелым. Пора менять жидкость для автоматической коробки передач и фильтр.
Масло в автоматической трансмиссии может стать очень горячим – часто достигает 150 °С. когда вы тянете большой груз или медленно едете в жаркую погоду. Но оно может точно также нагреваться зимой, когда колеса крутятся и скользят на льду, так что это происходит круглый год. И масло загрязняется частичками, которые отслаиваются от муфт и лент трансмиссии, даже металлическими стружками насоса и других подвижных деталей.
Не дожидайтесь, пока образец масла щупе для проверки жидкости в автоматической коробке передач начнет пахнуть горелым, чтобы произвести замену масла и фильтра. В отличие от моторного масла жидкость для автоматической коробки передач не только должна смазывать, она также должна обеспечивать гидравлическое давление, чтобы приводить действие муфты и ленты, которые производят изменения передаточного числа.
Заводские рекомендации для замены трансмиссионного масла и фильтра широко варьируются. GM, например, указывает 150 000 км, но это при идеальных условиях. Рекомендации могут требовать замены после каждых 20 000 км при следующих условиях: вы ездите в плотном транспортном потоке и при высоких температурах, периодически тянете прицеп или другой тяжелый груз, заставляете автомобиль долгое время работать на холостом ходу или эксплуатируете автомобиль в режиме, похожем на такси, полицию или службу доставки. Если вам приходится постоянно возить вашу маму по разным маршрутам, то вы тоже попадаете под последнюю категорию, так что замена трансмиссионного масла и фильтра каждые два года или 40 000 км – хорошая практика.
Займемся маслом
Поднимите перед автомобиля на домкрате, подстрахуйте с помощью упоров, положите большой поддон-ловушку под коробку передач и открутите болты маслосборника трансмиссии.
Поднимите автомобиль на домкрате и подставьте сливной поддон большого размера. Открутите и выньте болты на поддоне трансмиссии от задней части к передней, затем слейте масло.
Выньте болты сзади, затем ослабьте остальные так, чтобы масло стекало с одной стороны в ваш поддон-ловушку. На обычном автомобиле должно вылиться несколько литров, что меньше половины масла, находящегося внутри, но нет практического способа извлечь больше масла. Помните, что вы хотите отложить обслуживание коробки передач на более долгий срок. Наконец, выверните все болты и опустите поддон. (В большинстве коробок передач нет сливной пробки.).
Соскребите уплотнительную прокладку с поддона, стараясь не пробороздить поверхность бортика. Счистите проволочной щеткой остатки прокладки с поддона. Если какой-нибудь кусок прокладки прилипнет к нижней стороне трансмиссии, аккуратно удалите его скребком – не отверткой, так как обычно поверхность сделана из мягкого алюминия, который очень легко пробороздить. Поцарапанная поверхность не будет герметичной, даже с новой прокладкой. Если прокладка резиновая с приподнятым участком в центре, ее можно снова использовать, если она в отличном состоянии. Просто почистите и высушите поверхность прокладки на поддоне и коробке передач. Если она повреждена, замените ее другой того же типа.
Используйте скребок, чтобы удалить остатки старой прокладки, будьте осторожны, чтобы не поцарапать алюминиевое литье коробки передач.
Тщательно почистите поддон, так как там, скорее всего, будет немалое количество осадка в углах от окисленного, изношенного материала фрикционной муфты и крошечных кусочков металла. Большие куски металла могут означать проблему, но ожидайте, что какие-то детали будут блестеть.
Если отверстия под болты поддона картера деформированы из-за того, что раньше болты были чрезмерно затянуты, положите край поддона на твердую металлическую поверхность (например, на верстак) и с помощью молотка с круглым бойком расплющите их, чтобы обеспечить хорошую герметизацию.
Это фильтр?
Возможно, это больше похоже на ветровое стекло с мелкими отверстиями, но именно это считают фильтром. Он достаточно хорошо отсеивает крупные осколки, но очень мелкие абразивные частицы проходят прямо сквозь него. Это еще один неопровержимый довод в пользу регулярного обслуживания трансмиссии.
Выньте старый фильтр, который обычно крепится на болтах. Демонтируйте его медленно, так как он может иметь горловину с уплотнительным кольцом и вы должны запомнить, где это кольцо.
Выверните болты, удерживающие корпус фильтра, и снимите его. Если он имеет уплотнительное кольцо, убедитесь, что уплотнительное кольцо вынуто и удалено. Новое уплотнительное кольцо должно идти вместе с новым фильтром, устанавливаемым на замену. Если же он имеет манжетное уплотнение, его можно повторно использовать.
Иногда уплотнительное кольцо надето на горловину и часто соскальзывает внутрь корпуса, когда вы снимаете фильтр. Если вы не удалите старое уплотнительное кольцо и поставите новый фильтр с новым кольцом, он не будет правильно установлен. Большинство автомобилей GM имеют уплотнительное кольцо, но на некоторых моделях с 1994 года имеется манжетное уплотнение в картере. Горловина фильтра вставлена в него, и совсем нет уплотнительного кольца. Помните, что этот новый фильтр и манжетное уплотнение нужно подгонять под коробку старого типа.
Нанесите тонкий слой незастывающего герметика для прокладок на поддон картера, положите новую прокладку на него и вставьте болт в каждый угол, чтобы удерживать прокладку на месте.
Прикрутите каждый болт пальцами. Не затягивайте болты больше чем на два или три оборота, пока они действительно не на месте.
Чрезмерно затянутые болты могут деформировать уплотняемую поверхность поддона. Сплющите лунки с помощью молотка, положив поддон на твердую поверхность. 1 – УГЛУБЛЕННЫЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ БОЛТОВ. 2 – ЗАГОТОВКА ДЛЯ ПРУТКА.
Затем докрутите их по инерции, пока прокладка не сядет по всему периметру. Затяните болты с помощью динамометрического ключа до заводской нормы, спиралеобразным способом, начиная от центра поддона и двигаясь к краям поочередно. Действуйте пошагово, несколько футо-фунтов (единица измерения момента = 0,138 кг/м) за один раз, согласно техническим характеристикам ключа.
Буль, буль
В конце залейте свежее масло. Не все автомобили используют одинаковый тип. Большинство более новых моделей используют Dexron IIE (Дексрон) или Dexron III, хотя «Форд» рекомендует масло, которое отвечает сгандартам Мегсоn (Меркон) (включая более старые модели, для которых была предназначена жидкость Тип Н). Сверьтесь с руководством по эксплуатации. Основные марки масел были разработаны, чтобы отвечать всем требованиям производителей автомобилей, и вам следует использовать одно из них. Используйте только тот тип масла, который перечислен в руководстве владельца или сервисной книге. Новые модели «Ниссан» могут требовать жидкость Тип J или Тип К, которая не является типом Dexron.
Масло обычно заливается в трансмиссию через трубку щупа, и вам понадобится длинная тонкостенная воронка или воронка и шланг, чтобы попасть внутрь. Некоторые автоматические коробки передач на автомобилях GM не имеют щупа, и необходимо вынуть заливную пробку.
Какой бы тип масла вам ни был нужен, следуйте точным рекомендациям производителя автомобиля, когда проверяете уровень жидкости. Обычно вам нужно пройти цикл рычагом переключения передач от позиции Р до L и обратно несколько раз и добавить масло при холостом ходе двигателя. Делайте это медленно, постоянно перепроверяйте, так как меньше пинты (около полулитра) уже разница. Переполненная коробка приводит к большому количеству проблем в работе, так же как и недостаточный уровень жидкости, так что, если в бутылке емкостью в 1 кварту (1,1 литра) осталось трансмиссионное масло, не старайтесь его залить. Закройте его крышкой и сохраните. Если когда-нибудь на дороге вы увидите, что уровень масла низкий, вам как раз хватит количества, оставшегося в бутылке, чтобы долить.
Опубликовано: 12 августа 2014
Как произвести замену фильтра коробки передач DSG и масла
Перед тем, как начать эту процедуру, убедитесь, что двигатель (на фото ниже) должным образом выключен. Установите маслосборник под коробку передач и оставьте его на месте до конца процедуры.Медленно снимите корпус фильтра, не забывая слегка наклонить фильтр в седле перед снятием с трансмиссии, так как это позволит маслу течь обратно в трансмиссию.
После того, как вы вставили фильтр заплечиком вниз (на фото ниже), затяните корпус до 20 Нм. Поднимите автомобиль (так, чтобы колеса не касались какой-либо поверхности), снимите поддон шумоизоляции и снимите контрольную пробку «А», расположенную рядом с опорой маятника.
Черная пластиковая переливная трубка (на фото ниже, слева) расположена в отверстии с меткой «A» (на картинке ниже, справа — ее длина определяет уровень масла в трансмиссии (с шестигранной головкой на 8 мм крутящий момент составляет 3 Нм). ).Снимите масляную трубку, и вы заметите, что в результате вытечет около 5 литров масла. Установите на место переливную трубку (момент затяжки 3 Нм) и прикрепите инструмент для заливки масла febi DSG (затяните вручную), чтобы слить / заполнить отверстие («A»).
Обязательно встряхните емкости с маслом перед открытием. Для полной замены масла и фильтра вам потребуется 5,5 литров масла DSG (на фото ниже). Для замены баллонов можно закрыть запорный клапан или поднять инструмент для заливки масла (T028811) выше коробки передач.Теперь запустите двигатель, нажмите на тормоз и переключитесь в каждое положение рычага селектора примерно на три секунды. Снова установите рычаг в положение «P».
На этом этапе не выключайте двигатель. Прежде чем отсоединять заправочный инструмент febi DSG, подождите, пока температура масла DSG не достигнет 35–45 ° C. Соблюдайте осторожность, поскольку двигатель будет работать, а масло впоследствии будет горячим.
Завершение процедуры
Дайте стечь лишнему маслу.Как только масло вытечет (оно начинает капать), установите болт с новым уплотнением с моментом затяжки 45 Нм. Выключите двигатель перед тем, как утилизировать масло надлежащим и безопасным способом. На этом замена фильтра и масла должна быть завершена.
Фильтр автоматической коробки передач Af55-50 Фильтр коробки передач Af55-50 Фильтр
Фильтр трансмиссионного масла
AF55-50 Фильтр автоматической коробки передач AF55-50 Фильтр коробки передач
Фильтр автоматической коробки передач Детали коробки передач
Фильтр масляного поддона трансмиссии
Фильтр автоматической коробки передач
Наши услуги:
Главный ремонтный комплект коробки передач | A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E RE0F09A AL4 DPO и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект для ремонта трансмиссии | 5HP-19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект трения трансмиссии | 55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095096 01M 4T65E 4L60E и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект стали трансмиссии | 4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект коробки передач | |||||||||||||||
4R70W CD4E LA4AEL JF402E JF405E | |||||||||||||||
Тормозная лента | 722.4 722.320-633 GF4AEL и т. Д. | ||||||||||||||
Корпус клапана | 5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN) | ||||||||||||||
TCU | |||||||||||||||
Swich | 27 7700100009 | ||||||||||||||
Цепь трансмиссии CVT | K310 K311 6 | 78 1 3 | |||||||||||||
Авто датчик | |||||||||||||||
Корпус дроссельной заслонки | SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т. Д. |
Контактная информация:
Skype: xylautoparts
WhatsApp: 0086183176174000 : Sally-Wa
Alibaba TradeManager: xylautoparts
,Dsg Oam Dq200 Фильтр автоматической коробки передач Oam Масляный фильтр
Масляный фильтр коробки передач
DSG OAM DQ200 Фильтр автоматической коробки передач Масляный фильтр OAM
Фильтр автоматической коробки передач DSG Фильтр коробки передач
Фильтр автоматической коробки передач Детали коробки передач
Фильтр масляного поддона коробки передач
Фильтр автоматической коробки передач Детали трансмиссии Фильтр автоматической коробки передач
DQ200 Внешний фильтр DSG Фильтр автоматической коробки передач
Наш сервис:
Ремонтный комплект главного редуктора | A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E RE0F09A AL4 DPO и т. Д. | ||||||||||||||||||||
Комплект для ремонта трансмиссии | 5HP-19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д. | ||||||||||||||||||||
Комплект трения трансмиссии | 55-51SN 9G (TF60-SN) RE5R05A 095096 01M 4T65E 4L60E и т. Д. | ||||||||||||||||||||
Комплект стали для трансмиссии | 4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д. | ||||||||||||||||||||
Комплект трансмиссии | 4R70W CD4E LA4AEL JF402E JF405E | ||||||||||||||||||||
Лента тормозная | 722.4 722.320-633 GF4AEL и т. Д. | ||||||||||||||||||||
Корпус клапана | 5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN) | ||||||||||||||||||||
TCU | |||||||||||||||||||||
Swich | 27 7700100009 | ||||||||||||||||||||
Цепь трансмиссии CVT | K310 K311 | 67 | 8 | 136 4 F1C1 | |||||||||||||||||
Автоматический датчик | |||||||||||||||||||||
Топливный инжектор 000 06164-P8A-A00 23250-28070 35310-2G200 ETC. | |||||||||||||||||||||
Корпус дроссельной заслонки | SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т. Д. |
Контактная информация:
Skype: xylautoparts
WhatsApp: 00866 183176174000 WhatsApp: 00866 183176174 : Sally-Wa
Alibaba TradeManager: xylautoparts
,Фильтр автоматической коробки передач Tf80 Tf-80 Autoparts
Масляный фильтр трансмиссии
Фильтр автоматической коробки передач TF80 TF-80 TF81 TF-81 Фильтр коробки передач
Фильтр автоматической коробки передач Детали коробки передач
Фильтр масляного поддона коробки передач
Фильтр автоматической коробки передач
Наши услуги:
Главный ремонтный комплект коробки передач | A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E RE0F09A AL4 DPO и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект для ремонта трансмиссии | 5HP-19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект трения трансмиссии | 55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095096 01M 4T65E 4L60E и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект стали трансмиссии | 4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д. | ||||||||||||||
Комплект коробки передач | |||||||||||||||
4R70W CD4E LA4AEL JF402E JF405E | |||||||||||||||
Тормозная лента | 722.4 722.320-633 GF4AEL и т. Д. | ||||||||||||||
Корпус клапана | 5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN) | ||||||||||||||
TCU | |||||||||||||||
Swich | 27 7700100009 | ||||||||||||||
Цепь трансмиссии CVT | K310 K311 6 | 78 1 3 | |||||||||||||
Авто датчик | |||||||||||||||
Корпус дроссельной заслонки | SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т. Д. |
Контактная информация:
Skype: xylautoparts
WhatsApp: 0086183176174000 : Sally-Wa
Alibaba TradeManager: xylautoparts
,