ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

тот самый золотник, который мал, да дорог

Вердикт 5,7 из 10

Недорогие и практичные хэтчбеки — вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, — все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.

Но среди перечисленных выше хэтчей Fiat 500L – особенный автомобиль. Его невозможно проигнорировать благодаря причудливому дизайну и разного рода «фишкам». Да, у него хватает недостатков, но итальянцам удаётся противопоставить им приятные впечатления от вождения и просто удивительную для автомобиля такого размера функциональность.

Цена (7 из 10)

500L — не самый дешевый вариант среди конкурентов (Honda Fit доступнее соперников). Цены на этот Fiat стартуют в США с $21 495. Модель предлагается в трёх уровнях оснащения — Pop, Trekking и Lounge — и стоимость двух последних начинается до $24 000. Всего для 500L предусмотрено пять пакетов опций. Некоторые из них включены в список стандартного оснащения более дорогих версий хэтчбека.

Наш тестовый Fiat 500L Trekking 2019 года стоит минимум $23 325 и дооснащён несколькими опциями. Среди них: 2-зонный автоматический климат-контроль и задние датчики парковки за $795, окраска крыши в чёрный цвет Nero за $345 и панорамный люк с электроприводом за $1395. Даже если вы не фанат люков, рекомендем заказать его, хотя бы ради прекрасного обзора, отличного освещения в салоне и необычного ощущения словно в гигантском аквариуме или под огромным стеклянным колпаком.

Вот вам «лайфхак» по покупке Fiat 500L: этот хэтчбек довольно быстро дешевеет после того, покидает стены автосалона. А значит приобретение такой машины в возрасте 1-2 лет с относительно небольшим пробегом поможет вам здорово сэкономить. Вплоть до 40% стоимости новой машины.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Невозможно игнорировать очевидные вещи: Fiat 500L не красавец. Да это автомобиль, который позволит вам самовыразиться и выделиться из толпы. Но он вряд ли кого-то восхитит своим дизайном. И это удивительнее, потому что в компании Fiat знают как создавать шедевры итальянского искусства на колёсах. А главное могут. Взгляните на других членов «пятисотого» семейства – маленький хэтч 500 и кроссовер 500X. А ещё на классный спортивный 124 Spyder. Загляденье! В отличие от них форма и стиль 500L продиктованы функциональностью. Зато в этом «Фиате» вы получаете удивительно просторный и вместительный салон при небольших габаритах автомобиля. И кого вообще волнует красиво ли выглядит машина? Ведь вы не видите её когда находитесь за рулём.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.

За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.

Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.

Сиденья в 500L ничем особым не примечательны, но вполне удобны. Набивка подушек плотная и жестковатая, боковая поддержка развита слабо. Впрочем для такого высокого хэтча это не удивительно. Кресла в нашем «Фиате» значительно приподняты над полом, за счёт чего водитель и пассажиры сидят вертикально, почти как в автобусе, а не как в обычной легковушке. И это здорово. Как-то раз я отправился на 500L в продолжительную поездку. И, надо сказать, после 7 часов за рулём моя спина и мой зад чувствовали себя превосходно.

В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.

Технологии (7 из 10)

500L оснащается такой же навигационно-информационно-развлекательной системой Uconnect 4, как и многие другие модели Chrysler Group. У неё аналогичные большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран и функционал. Но на нашем тестовом хэтче стояла немного другая версия мультимедиа с менее расторопным процессором и меньшим горизонтально ориентированным прямоугольным экраном (лучшие варианты системы Uconnect предлагаются либо с крупным квадратным дисплеем, либо с ещё большим вертикально ориентированным прямоугольным). Зато в ней по умолчанию присутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а в версиях Trekking и Lounge ещё и навигация.

Среди прочего оснащения 500L многие оценят: зеркала с электроприводом и обогревом, USB-порты как для передних, так и для задних седоков, информационный дисплей на приборном щитке и датчик дождя. В версиях Trekking и Lounge также стандартно присутствуют обогрев сидений, светодиодное освещение в салоне, и продвинутая акустика Beats. Со всем этим оборудованием 500L не выглядит как дешёвый автомобиль. Особенно если вы выбираете более дорогие исполнения Trekking или Lounge.

Характеристики и управление (5 из 10)

Под капотом нашего 500L располагается 1,4-литровая «турбочетвёрка» Fiat в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на переднюю ось (полного привода нет в списке опций). Это такой же двигатель, как на хот-хэтче 500 Abarth, но при мощности в 162 силы, на 500L он выдаёт больший крутящий момент в 250 Нм (на «горячем» хэтчбке от Abarth столько же доступно лишь с автоматической коробкой, с механикой — 230 Нм). Впрочем, нашему хэтчу необходима дополнительная мощность, поскольку он весит больше – 1476 кг. Однако и этого хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым при движении по шоссе. Среди одноклассников 500L уступает по мощности только турбо-версии Kia Soul.

И хотя мощность у нашей пятидверки не избыточная, тем не менее управляется она гораздо лучше, чем соперники. Жестковатая подвеска уверенно держит высокий автомобиль на дороге и в поворотах. По своему поведению 500L чем-то напомнил своего младшего брата – 3-дверный ретро-хэтч Fiat 500, но в более практичном варианте, с просторным салоном и вместительным багажником.

Безопасность (4 из 10)

Fiat не стал оснащать 500L высокотехнологичными пассивными и активными системами безопасности, которые есть во многих моделях и даже в более доступных. По умолчанию в нём присутствуют разве что ABS, да подушки безопасности. Забудьте об электронных ассистентах вроде мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрёстном движении сзади, информировании о выезде из полосы движения, удержании в полосе, адаптивном круиз-контроле и экстренном автоматическом торможении. Всего этого в нашем «Фиате» нет. Для сравнения в Honda Fit предлагается комплекс электронных помощников Honda Sensing, который можно получить в любой комплектации, а в топовые он включён по умолчанию.

Тем не менее, в 500L есть относящаяся к безопасности функция, которой не может похвастать ни один одноклассник: потрясающая обзорность. Ведь поясная линия у нашей пятидверки довольно низкая, а боковые окна очень высокие. На местах, где у большинства машин расположены толстые передние стойки крыши в нашем «Фиате» тоже небольшие окна. В придачу к этому высокое и относительно вертикальное ветровое стекло, ну, и панорамный люк почти во всю крышу. Обзор с места водителя не похож на обзор ни в одном другом автомобиле. Он как у совы, вращающей голову во все стороны и видящей всё вокруг.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Несмотря на то, что двигатель этого «Фиата» спокойно «переваривает» бензин с более низким октановым числом (при рекомендованном 91-м), а также у него удобная горловина топливного бака без крышки, по экономичности среди одноклассников 500L абсолютный аутсайдер. Тем не менее, его расход в среднем 9,4 л/100 км, по городу – 10,7 л/100 км и по трассе – 7,8 л/100 км не так уж ужасен. Но если топливная эффективность для вас на первом месте, то лучше отдать предпочтение Honda Fit, потребляющей в смешанном цикле порядка 6,5 л/100 км. А то и вовсе посмотреть в сторону электромобилей вроде Nissan Leaf или Chevy Bolt.

Фирма FIAT оставит в Штатах только кроссовер 500X — ДРАЙВ

Кроссовер Fiat 500X пока ещё остаётся в Штатах, но покупают его всё реже и реже. Количество приобретённых пятидверок снизилось с 12 599 в 2016 году до 2518 в 2019-м. Всего же в США почти за шесть лет реализовали 40 тысяч машин.

Возвращение компании FIAT на американский рынок можно считать неудачным. Итальянцы возобновили деятельность в США с продаж хэтчбека 500. Первым полноценным годом реализации модели стал 2012-й, и он же оказался наиболее успешным — 43 772 машины. Но после спрос только падал и в прошлом году составил скромные 3267 штук. Всё это привело к логичному краху — Fiat 500 ушёл с рынка США, и преемника у него здесь не ожидается. А скоро компанию ему составят ещё две модели — компактвэн 500L и 124 Spider.

За 2016–2019 гг. в Соединённых Штатах Fiat 124 Spider разошёлся тиражом 13 112 штук, родственная Mazda MX-5 за тот же период — 37 483. Уступает Миате даже семейный Fiat 500L, у которого 34 101 машина с 2013 по 2019-й.

В Штатах для обоих автомобилей 2020 модельный год будет последним. Fiat 500L продаётся в Новом Свете уже восемь лет, но а лучшим годом стал 2014-й — 12 413 машин. А потом знакомый сценарий: реализация падала всё сильнее, пока не достигла дна — 392 автомобиля с января по сентябрь 2020-го. Родстер Fiat 124 Spider продаётся лучше, но тенденция со спадом продаж тоже наблюдается. Если в 2017-м американцы купили 4478 двухдверок на базе Миаты, то за три квартала этого года — 1385. Отстаивать честь Фиата в США будет только кроссовер 500X. Надолго ли? Ведь спрос на него тоже снижается.

Сравнение Fiat 500 и MINI Countryman. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.

8

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

69. 6 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

5 Dualogic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

95 л.с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

136 л.с. при 4500-6500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1500 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1480-4100 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.7 с

Максимальная скорость

163 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1248 см3

Объем двигателя

1499 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

15.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.8-5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.0-5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.2 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

51 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

106 г/км (171 г/милю)

Выбросы CO2

132 г/км (212 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R

Размер шин

205/65 R16 95W

Размер колесных дисков

6. 5J x 16; 7J x 17

Размер колесных дисков

7J x 16

Сравнение Fiat 500 и Nissan Juke. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

5 Dualogic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

95 л. с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1500 об/мин

Крутящий момент

180 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.1 с

Максимальная скорость

163 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1248 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

15. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.1 с

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R

Размер шин

215/65 R16; 215/60 R

Fiat 500 L 2016 (Фиат 500L): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фиат 500L автомобиль для перевозки людей очень оригинального яркого дизайна

Fiat 500 L – теоретически пятидверная версия Фиат 500. На самом деле машина основана на довольно старой платформе Fiat Punto супермини. Стилистика дизайна действительно взята от Фиат 500. Дизайн яркий в стиле ретро, кому-то это нравится, у кого-то вызывает отторжение, но равнодушных нет. Остаться на этой машине незамеченным не получится. Посмотрите фото Фиат 500 L, чтобы составить собственное мнение.

Миниатюрные MPV пользуются популярностью у покупателей в данный момент: эти автомобили предлагают большую практичность, чем стандартные хетчбеки благодаря увеличенному объему, а благодаря своей миниатюрности они легко маневрируют в городе. Однако такие машины обычно стоят дороже.

Фиат 500L имеет такую же стилизацию под автомобильную старину, как и Фиат 500, имеющий три двери. Однако эта машина куда более удобна и практична и больше подходит в качестве семейного автомобиля. Машина имеет пять дверей, больший внутренний объем и больший багажник.

Со своими характеристиками машина попадает как-то между классами. Ей приходится конкурировать с самыми разными машинами от Citroen C4 Cactus до Skoda Yeti. При этом практичность машины все-таки большой не является. Если Вам мало места, то существует Фиат 500 L MPW – многоцелевое транспортное средство, имеющее даже семиместный вариант.

Купить Фиат 500 L можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором с механической или автоматической коробкой передач. Всего мотора четыре. Двигатель объемом 0,9 литра, питается бензином, имеет два цилиндра и выдает 85 или 105 лошадиных сил. Мотор 1,2 литра также бензиновый, четырехцилиндровый, 69 лошадиных сил. Турбодизель 1,3 литра 68 лошадиных сил. Все моторы соответствуют экологическим требованиям Евро -6. Другие технические характеристики Фиат 500 удобнее смотреть в таблицах.

Сказать, что моторы Фиат 500 L поражают мощью невозможно. Машина не чувствует себя быстрой. В поворотах кузов стабилизирован достаточно слабо и заметно кренится. То есть спортивных качеств машина лишена, зато за счет мягкой подвески и легкого руля машину комфортно водить в городских условиях, да и не предполагает семейный автомобиль потребности закладывать умопомрачительные виражи на извилистых сельских дорогах. Хотя существует модель Trekking, которая имеет грязевые шины и умную электронику, чтобы дать машине большее сцепление с дорогой и предать некоторые внедорожные качества. Однако полный привод на этой модели не предлагается, чтобы получить его нужно смотреть модели Fiat 500X.

Цена Фиат 500 L в начальной комплектации ниже чем, например, у MINI, однако, чтобы получит такие современные предметы первой необходимости, как, например, кондиционер и круиз-контроль Вам придется приобрести вторую комплектацию, а она заметно дороже.

Безопасность автомобиля по краш-тесту он Euro NCAP — максимальные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Очень практично;
  • Хорошая экономия топлива;
  • Отличные характеристики безопасности.

Относительные недостатки:

  • Удовольствие от вождения ниже, чем в автомобилях Форд;
  • На автостраде в салон проникает много шума;
  • Двигателю не хватает мощности.

Изучаем автомобиль: Fiat 500L хороший городской автомобиль, но спортивности ему недостает

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Ощущается наследие Fiat Punto

Двигатели Fiat 500L хороши, но настоящего удовольствия от вождения получить не удастся. Fiat 500L является относительно новой моделью, но она основана на Fiat Punto — автомобиль давно минувших дней. Это становится очевидным при первой попытке пройти поворот на скорости. Рулевое управление очень легкое и почти полностью лишено обратной связи с дорогой. В результате очень трудно судить, насколько хорошо сцепление передних колес с дорогой, и насколько смело можно идти на вираж.

В целом Фиат 500 L к спортивному вождению не стимулирует. Посадку в машине, правда, сделали достаточно высокой, чтобы придать чувство пребывания во внедорожнике, но это по-прежнему просто небольшой городской автомобиль для перевозки людей. Конечно, такие машины покупаются для других целей, но подобные модели Форд удовольствие от вождения приносят.

Одним из новых дополнений к серии 500L является модель Trekking. Она имеет приподнятую высоту посадки, умную системой трэккинг-контроля и специальные грязевые шины. В результате машина может эксплуатироваться в сложных погодных условиях, но отсутствие привода на четыре колеса однозначно указывает на то, что серьезное бездорожье ей не по плечу.

Кузов и салон: Оригинальный дизайн кузова просторный салон

Fiat 500L был разработан, как удобный семейный автомобиль, поэтому подвеска хорошо поглощает большинство ударов в дороге. Некоторые модели получили более жесткие пружины, которые вроде бы придают им некоторые внедорожные качества, но и заставляют машину подпрыгивать на разбитых дорогах. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем, это прекрасно при маневрировании на низких скоростях в городе, но напрочь лишает автомобиль спортивности.

Изоляция салона от шума оставляет желать лучшего. На больших скоростях в машину проникает на только шум ветра и дороги, но и рев мотора. В модели Trekking он еще усиливается из-за специальной гребущей резины колес.

Интерьер Fiat 500L выполнен в том же стиле ретро, что и у его меньшего «брата», качество же материалов отделки далеко от тех материалов, что применяются в Фольксваген Гольф.

Занять комфортное положение за рулем не сложно. Все комплектации машины поставляются с сидением водителя, регулируемым по высоте, и рулем, имеющим регулировки. Посадка в машине высокая, а это создает прекрасный обзор.

Базовая модель Fiat 500L поставляется с пятидюймовым сенсорным дисплеем, регулируемым полом багажника, центральным замком с дистанционным управлением и передними стеклоподъемниками.

Следующая комплектация добавляет к списку: кондиционер, легкосплавные диски на 16 дюймов, и хромированные накладки на двери, улучшающие внешний вид.

Высшая комплектация получает панорамный люк на крыше, наполняющий салон светом, кроме того в ней установлен двухзонный климат-контроль. И электрические подъемники всех окон.

Выводы:

Fiat 500L рекомендуется всем, кому нужен семейный городской автомобиль, оформленный в яркой, привлекающей взгляды стилистике.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat 500L по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Сравнение Fiat 500L Cross 1.4 T-Jet 120HP LPG 2017 против Fiat 500L Urban 1.4 T-Jet 120HP LPG 2017 против Fiat 500X Cross 1.4 MultiAir 140HP 4×2 DDCT 2015

Бензин / газ (LPG)

Бензин / газ (LPG)

Бензин

Топливная система

Indirect Injection.

Indirect Injection.

Indirect Injection.

Transverse

Transverse

Transverse

1368 cm3 / 83.5 cu-in

1368 cm3 / 83.5 cu-in

1368 cm3 / 83.5 cu-in

72.0 mm / 2.83 inches

72.0 mm / 2.83 inches

72.0 mm / 2.83 inches

84.0 mm / 3.31 inches

84.0 mm / 3.31 inches

84.0 mm / 3.31 inches

Turbo + Intercooler

Turbo + Intercooler

Turbo + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

120 PS / 118 bhp / 88 kW

120 PS / 118 bhp / 88 kW

140 PS / 138 bhp / 103 kW

Крутящий момент

215 Nm / 158 lb. ft

215 Nm / 158 lb.ft

230 Nm / 169 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

261.2 cm / 102.83 inches

261.2 cm / 102.83 inches

257.0 cm / 101.18 inches

427.6 cm / 168.35 inches

424.2 cm / 167.01 inches

427.3 cm / 168.23 inches

180.0 cm / 70.87 inches

178.4 cm / 70.24 inches

179.6 cm / 70.71 inches

127.9 cm / 50.35 inches

165.8 cm / 65.28 inches

160.8 cm / 63.31 inches

152.2 cm / 59.92 inches

152.2 cm / 59.92 inches

154.5 cm / 60.83 inches

151.9 cm / 59.8 inches

151.9 cm / 59.8 inches

154.5 cm / 60.83 inches

Передние тормоза

305 mm / 12.01 inches

305 mm / 12.01 inches

281 mm / 11. 06 inches

Задние тормоза

264 mm / 10.39 inches

264 mm / 10.39 inches

278 mm / 10.94 inches

Передние шины

225/45 R17

205/55 R16

215/55 R17

225/45 R17

205/55 R16

215/55 R17

Снаряженная масса

1395 Kg / 3075 Lbs

1385 Kg / 3053 Lbs

1395 Kg / 3075 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

11.63 Kg/hp

11.54 Kg/hp

9.96 Kg/hp

Rack and pinion Electric

Rack and pinion Electric

Rack and pinion Electric

Передняя подвеска

McPherson struts. Coil springs.

McPherson struts. Coil springs.

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

Coil springs. Torsion bar.

Coil springs. Torsion bar.

McPherson struts. Coil springs.

производительность

Максимальная скорость

183 Km/h / 114 mph

189 Km/h / 117 mph

190 Km/h / 118 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

5. 7 L/100 Km / 41 mpg US / 50 mpg UK

Расход топлива — пригородный

4.9 L/100 Km / 48 mpg US / 58 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

7.2 L/100 Km / 33 mpg US / 39 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

48 Litres / 12.7 US gallons / 10.6 UK gallons

142 g/Km (Fiat)

140 g/Km (Fiat)

133 g/Km (Fiat)

Фиат 500L (Fiat 500L ) игристый

ФИАТ 500L – это еще пока не кроссовер ФИАТ 500X, но уже очень близко. Почувствуем разницу, для начала поездив на неизвестной у нас новинке «500L» с 1,6-литровым турбодизелем.
Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписями «500L».

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши, омрачают сомнения: заведется ли дизель в минус 10? Знаю, что здесь в Италии упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но зачем мне эта вредная химия в день, когда я должен попасть на вертолет, обещающий лихой горнолыжный спуск по свежему снегу.

Меня на Fiat-500L ждет вертолет.

Откопав шины Goodyear Eagle F1, понимаю, что шансов забраться в горку к вертолету в переднеприводном автомобиле на них очень мало. Но может мне повезет, и ФИАТ 500L окажется чем-то большим, чем просто лайфстильной моделью?

Копай быстрее, говорю себе, ах, жаль, что будущий кроссовер ФИАТ 500Х пока задерживается на старте. Этот и в России не пропадет. А добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Очищаю фару – она особенная, сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и через стойку имеет продолжение в боковой ломаной линии из четырех стекол. Это гениальное решение дает внутри ощущение простора и великолепный обзор.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они могут быть здесь размером от 15 до 17 дюймов.

Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг с передней двери ступенькой переходит на заднюю, чтобы волной подняться – это где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!
Задний фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, изнутри похож на чемоданную защелку. Зазоров между кузовом и дверями нет, что вызывает доверие к сборке.

Уже могу легко представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался итогом своей работы: надо же, какую игрушку откопал из снега.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил свой ФИАТ, мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был высотой до белой крыши. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал казался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, направляя в глаза свои лучики.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Ему не скрыть, что выглядит как «МИНИ-Кантримен», особенно спереди, но «МИНИ» разросшийся и менее красивый, но все-таки симпатичный и необычный, не как все.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Чистенький ФИАТ 500L был с легкостью припаркован в узкую щель, да и на дороге выглядел компактно. Но я же спешу, сейчас нужно пройти испытания пуском. Наклоняю голову к замку зажигания, а руки свободно парят, как в большом джипе. Ощушение пространства искажают большие окна с панорамным видом и 500 L кажется просторным универсалом. Так и задумано, машина MPV(Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль) должна удовлетворять потребности в пространстве для итальянской семьи и крупногабаритных спортсменов.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Я – человек обычный, но со спортивным характером, наслышан о слабостях прежней версии 500L c дизелем 1,3 Multijet, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется огурчиком в унынии, поворачиваю ключ в тугом замке зажигания. Мой «пузырек» набрал горного воздуха и, видимо, все же заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций на руле.

Целая итальянская семья пришла меня провожать, свободно размещаясь сзади.

На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка слишком маленькая и содрана с новой «Панды», что не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер немного бедный и холодный, попытки украсить его при помощи включенных в приборную панель окрашенных частей, вероятно, рассчитаны на джентльменов с подбриолиненной головой. Я быстро освоился внутри, подержав в руках рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера, восхищаясь трасформациями съемного навигатора, который можно разместить в одном из трех «бардачков».

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Модно-пестрый, но четко структурированный кокпит, предложит целых 22 ящичка, а сзади скромно выкроенный но зато подвижный на 15 см диван. В зависимости от его положения объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Газовые упоры в конструкции раздельных задних сидений намекают на семиместную версию, и она реально в планах.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Здесь же могу увезти любую амуницию, за которой еще надо заехать к прокатчику.
Дверь багажника огромная, погрузочная площадка низкая и может быть увеличена до 1310 л при сложенных сиденьях.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Особенно понравилась идея разделения багажника двигающейся полкой на два этажа. Здесь есть и «подвальчик», в наших условиях им лучше пожертвовать, положив хотя бы докатку.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

В управлении ФИАТ 500L легок и приятен, сижу на удобном сиденье, которое, однако, не дает хорошей боковой поддержки. Есть замечания к слишком высокой посадке: она убивает во мне спортсмена.
В режиме «city» для вождения в городе автомобиль становится еще более реактивным и послушным. Отличная обзорность с места водителя, пешехода не прозеваешь, вокруг рук бурлит жизненное пространство, и есть на что опереться.

Ноги держу широко, не цепляясь за педали, для левой в меру мягкое сцепление, для правой хорошие тормоза, на панели кнопки с удобным расстояниями для включения команд. Асфальт от соли уже подтаял и можно разгоняться.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Все-таки на трассе слышишь шум, салон прогревается не так быстро, как хотелось бы, но окна не запотевают. Из всей предлагаемой гаммы двигателей: бензиновых 0,9 л. (105 л.с.) и 1,4 л (95 и 162 л.с.) дизельных 1,3 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) у моего – последнего – с шестиступенчатой коробкой передач самый большой крутящий момент 320 Н∙м при 1750 об/мин. И в горку ФИАТ 500L въезжает с достоинством, но без чрезмерной прыти.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

На прямых этот дизель больше 5 000 оборотов ни себе, ни мне не позволяет. В обгонах безопасен, но не «Абарт». Несмотря на жесткую настройку, подвеска достаточно комфортна, но немного больше маневренности, мне бы сейчас не помешало, уже выбился из графика.

Сколько ни дави педаль газа, на второй и выше ФИАТ 500L разгоняется по собственному размеренному плану. «Альфа-Ромео Джульетта» с теми же двигателем и коробкой резвее.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

По данным производителя расход топлива в смешанном режиме 4,5 л/100 км. У меня, судя по компьютеру, получилось 7,8. Наверное, мало пользовался шестой передачей и системой «старт-стоп», много буксовал до вонючего дыма в сцеплении. Но, кажется, я зря спешил.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Во время заезда к прокатчику лыж попал передними колесами на скользкий склон. Буксующему моноприводу не помогли ни коврики, ни картонки, ни песок, спасибо, вытолкали два проходивших мимо сноубордиста.

Fiat 500L (Фиат 500L) тест 2013 г.

Так что на вертолет я опоздал, поучаствовал только в распитии шампанского по случаю успешного спуска с заснеженной горы моих друзей. Инструктор на радостях без осколков срубил лыжей горлышко у бутылки игристого. А ФИАТ 500L блеском своих фар осветил праздник. На разницу в цене между ним и «МИНИ» можно две зимы кататься на вертолете и пить шампанское. Вот только к шинам надо быть внимательнее!

Тест Фиат 500L (Fiat-500L) в горах после снегопада.

 

Технические характеристики FIAT 500L

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4147/1784/1665/2612
колея спереди/сзади1522/1519
Объем багажника, л343/1310
Радиус поворота, м5,5
Снаряженная масса, кг1365
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,3
Максимальная скорость, км/ч181
Топливо/запас топлива, лДТ/50
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км5,4/3,9/4,5
Выбросы СО2, г/км117
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16
Рабочий объем, куб. см1598
Степень сжатия16,5
Мощность, кВт/л.с.77/105 при 3700 об/мин.
Крутящий момент, Нм320 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ6
Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/з.х.
4,154/2,118/1,361/0,978/0,756/0,622/4,000
Главная передача3,579
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди/сзадиМак-Ферсон/упругая балка
Рулевое управлениеЧервячное с электроусилителем
Тормоза: передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин225/45 R17

Fiat 500X против 500L против 500: сравнение итальянских семей

На данный момент суббренд включает 500 автомобилей, с которых все началось, компактный тягач 500L и кроссовер 500X. Каждое дерево предлагается с множеством вкусов. Мы начнем с модели 500X, которая имеет две версии: стильную и прочную. Между прочим, различия между этими двумя только косметическими , и вы можете проверить их в галерее ниже.

Когда дело доходит до 500L, стандартное воплощение сопровождается 500L Living, семиместным автомобилем, который немного длиннее, и 500L Trekking.Последний предлагает более жесткий внешний вид, но остается приводом на передние колеса, поэтому тем, кто ищет настоящие внедорожные вещи, стоит выбрать 500X.

Что касается 500, у него такое большое разнообразие версий, что нам потребовались бы часы, чтобы охватить их все. Наиболее важными из них являются ракеты с открытым верхом 500C, 500e EV, а также карманные ракеты Abarth. У Abarths есть свой собственный букет версий, составляющих одно сумасшедшее маленькое подсемейство. Черт возьми, у нас даже есть гоночные автомобили, которые отдают дань истории бренда. Форма и размер
Хотя мы, к счастью, миновали эпоху, когда оригинальный Cinquecento (500) моторизовал Италию после Второй мировой войны, война с продажами в настоящее время идет невероятно ожесточенной, поэтому стиль является ключевым элементом. Здесь 500 явно выигрывает битву со своими братьями и сестрами, хотя некоторые могут предпочесть новую модель X благодаря ее более мужественному подходу. Хотя 500L не является чудаком Multipla с точки зрения дизайна, его конфигурация MPV означает, что он отстает от своих собратьев во всем.

Внутри 500L и 500X используют свою платформу SCCS, которая была разработана совместно с Opel — вы найдете ее, например, у Adam. Модель 500 построена на платформе Fiat Mini, которая также обслуживает Panda и является развитием архитектуры, разработанной в конце 90-х годов.

В то время как Fiat 500 остается верным своему миниатюрному статусу, его длина составляет около 3,55 метра (140 дюймов), у 500L — 4,1 метра (163 дюйма), а у 500X — 4,25 метра (167 дюймов) в длину. Для справки, грузовая вместимость 500X почти вдвое больше, чем у его младшего брата.

Уловка оригинального 500 заключалась в продуманной упаковке, и вы также можете найти ее в новых моделях. Мы провели всего несколько коротких минут в 500X на Парижском автосалоне, поэтому нам нужно дождаться более интимной встречи.Тем не менее, мы можем быть уверены в 500 и 500L. Оба невероятно просторны для своего размера.

Что касается дизайна салона, то ретро-подход модели 500 означает, что автомобиль не совсем показывает свой возраст (он был выпущен еще в 2007 году). В то время как приборная панель 500L, к сожалению, избегает деталей старой школы, дизайнеры вернулись к этому подходу с 500X. Детали двигателя и коробки передач
Так как 500 весит меньше одной тонны, а 500L весит больше единицы.3 тонны (нам придется дождаться полных спецификаций 500X), вы можете себе представить, что диапазон двигателей немного отличается для каждого из них. Мы перечислим лучший выбор для каждой машины, очевидно, в зависимости от рынка. 500
Оставив в стороне безумие Abarth, которое доходит до 190 лошадиных сил, European 500 предлагает богатый выбор двигателей. Лучше всего выбрать простой 1,4-литровый бензиновый двигатель без наддува. Мельница мощностью 100 л.с. может работать как с пяти, так и с шестиступенчатой ​​механикой. Держитесь подальше от шестиступенчатого «автомата», так как на самом деле это роботизированное руководство, которое обеспечивает резкое переключение передач.

Существует также альтернатива дизельному двигателю в виде 1,3-литрового двигателя Multijet. Выбирайте версию начального уровня мощностью 75 л.с., которая работает в паре с единственной доступной коробкой передач — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В США ассортимент двигателей ограничен двумя единицами. Мы рекомендуем 1,4-литровый двигатель MultiAir с турбонаддувом мощностью 101 л.с. Если вы ищете двухпедальный привод, вы можете пропустить пятиступенчатую механическую коробку передач в пользу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, поскольку это блок преобразователя крутящего момента. Интересно, что другим вариантом является 500 Sport, который соответствует мощности европейской модели Abarth в 135 л.с. 500 л
В Европе лучше всего использовать 500-литровый двигатель с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 л.с. Агрегат предлагается только с шестиступенчатой ​​механикой. В качестве семейного автоперевозчика вы можете выбрать дизельный двигатель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с., который также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается треккинга 500L, вы должны заказать его в той же конфигурации, что и для стандартного 500L.

Американцы получают 500-литровый двигатель только с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.

500L Living не предлагается в США, но Trekking предлагается с заимствованием силовых агрегатов стандартного 500L.

Имейте в виду, многие пользователи жаловались на надежность 500L, поэтому, возможно, вы захотите хорошенько подумать над ситуацией, прежде чем принимать решение о покупке. 500X
Будучи новейшим из представленных, 500X имеет самые современные силовые установки: бензиновые версии имеют мощность от 110 до 184 л.с., а дизельные — от 95 до 140 л.с. Пока рано говорить, какой агрегат лучше всего подходит для автомобиля, но мы должны упомянуть, что очень хотим протестировать опциональный девятиступенчатый автомат.

Несмотря на то, что Fiat 500X поделился своей платформой с Jeep Renegade, он появится в Штатах — вы сможете получить свою во второй половине следующего года. Впереди еще 500
Если вы думали, что Fiat покончил с 500, вы ошибались. На подходе пятидверная версия обычного 500. Это заменит нынешнее компактное предложение автопроизводителя, а также сохранит битву с MINI — напомним, Париж принес нам две дополнительные двери для британской иконы.

Какой бы вкус вы ни выбрали, Fiat 500 не пропустит историю итальянского очарования. Например, при личном просмотре более крупные версии выглядят значительно лучше. Что касается маленькой машины, не проводите день с современным Cinquecento, если вы не готовы к этому финансово. Этот Fiat знает, как проникнуть в вашу кожу, и вы можете в конечном итоге оказать давление на свой банковский счет.

2016 FIAT 500L и 2016 FIAT 500X

Выбрать стиль

5-дверный HB Easy

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
500L 5-дверный HB Easy 25 33 20 359 долл. США 20 795 долл. США
500L 5-дверный HB Lounge 22 30 24 099 долл. США 24 795 долл. США
500L 5-дверный HB Pop 25 33 19 387 долл. США 19 495 долларов США
500L 5-дверный HB Trekking 25 33 21 373 долл. США 21 880 долл. США
500L 5-дверный HB Urbana Trekking 25 33 21 373 долл. США 21 880 долл. США

Выбрать стиль

Полноприводной 4-дверный Easy

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
500X AWD 4-дверный Easy 21 год 30 23 916 долларов США 24 635 долл. США
500X AWD 4-дверный салон 21 год 30 26 148 долл. США 27 035 долл. США
4-дверный треккинг 500X AWD 21 год 30 24 474 долл. США 25 235 долл. США
500X AWD 4-дверный треккинг Plus 21 год 30 28 194 долл. США 29 235 долл. США
500X FWD 4-дверный Easy 22 31 год 22 099 долл. США 22 735 долл. США
500X FWD 4-дверный салон 22 31 год 24 331 долл. США 25 135 долл. США
500X FWD 4-дверный поп 25 34 $ 19 895 20 000 долл. США
4-дверный треккинг 500X FWD 22 31 год 22 657 долл. США 23 335 долл. США
500X FWD 4-дверный треккинг Plus 22 31 год 26 377 долл. США 27 335 долл. США

Показать только отличия

20 359 долл. США

$ 23 916

20 795 долл. США

24 635 долларов США

347 $ / месяц

411 $ / месяц

У Fiat 500L 2016 года есть хэтчбек, но его стиль необычный, а производительность в лучшем случае средняя. Элегантно оформленный Fiat 500X 2016 года — это не внедорожник, но, пожалуй, это самый полезный автомобиль от бренда.
  • Чувствительность к большому фургону
  • Множество функций по цене
  • Гибкие сиденья второго ряда
  • Внешний вид Audi-like
  • Приборка городского типа
  • Мощный 4-цилиндровый двигатель с 2.4-литровый
  • Стиль может не расти на вас
  • Передние сиденья неудобные
  • Двойное сцепление и механическая коробка передач плохо переключаются
  • Tetchy с автоматическим переключением передач
  • Люк на крыше крадет пространство головы, особенно сзади
  • Задние сиденья складываются не полностью
25 миль на галлон 21 миль на галлон
33 мили на галлон 30 миль на галлон
Малые универсалы Малый внедорожник 4WD
98.8 100,1
54,6 52,8
40 41.4
54,9 53,3
5 5
36.7 34,8
40,7 39,1
49.4 52,2
57,3 54,3
38.7 37,8
65,7 63,1
59.4 60,7
102,8 101,2
69.8 70,7
59,1 60,7
167.3 167,2
29,8
68
22.4
14,1
39.8
14,1
Да Да
10.4 11
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
12 12
NA NA
4-колесный 4-колесный
13.2 13,2
Реечная шестерня Реечная шестерня
32.3 36,3
NA NA
P205 / 55HR16 P215 / 60HR17
TV6 TTU
P205 / 55HR16 P215 / 60HR17
NA NA
TV6 TTU
3212 2967
16 х 6.5 17 х 7
Алюминий Алюминий
NA NA
16 х 6.5 17 х 7
NA NA
Алюминий Алюминий
500 500
150 160
184 @ 2500 175 @ 3900
EAM ED6
1.4 л / 83 2,4 л / 144
160 @ 5500 180 @ 6400
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 Обычный неэтилированный I-4
Последовательный MPI Последовательный MPI
28 24
33 30
25 21
4.15 4,71
3,83 3,73
1.36 1,91
6 9
Передний привод Полный привод
0.76 1,00
NA NA
4.00 3,83
2,12 2,84
DE1 DFH
0.98 1,38
Руководство с OD Автомат с наружным диаметром
0.62 0,81
0,70
0.58
FIAT 500L FIAT 500X
Хэтчбек Спортивная Утилита
Торсионная балка Multi-Link
Торсионная балка Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
6.3 7,3

Модельный ряд Fiat 500, 500X и 500L обновлен к 2021 году

Семейство Fiat 500 было обновлено к 2021 году, с некоторыми изменениями стиля и некоторыми новыми спецификациями. Цены на обновленный хэтчбек 500 начинаются с 13 270 фунтов стерлингов, а кроссовер 500X и 500-литровый MPV — от 19 860 фунтов стерлингов и 18 030 фунтов стерлингов соответственно.

Все три автомобиля имеют одинаковую, но обновленную, базовую структуру отделки салона. Диапазон открывается спецификацией Fiat Pop, которая входит в стандартную комплектацию с тканевыми синими сиденьями и специальной отделкой приборной панели в цвете Techno Blue. Также можно выбрать новую цветовую схему сицилийского оранжевого цвета.

Отделка Fiat Connect еще больше усиливает технические характеристики семейства 500, добавляя семидюймовую информационно-развлекательную систему, уникальную пару сидений и новую приборную панель, отделанную матовым серебром. Вдобавок хэтчбек 500 получит 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, парктроник и многофункциональное спортивное рулевое колесо.Цены начинаются от 15 000 фунтов стерлингов.

Стоимость 500 X Connect — от 20 760 фунтов стерлингов. Он получил такой же уровень оснащения, наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним защитным стеклом, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматическими фарами и чувствительными к дождю дворниками. Наконец, 500L Connect получает обновление информационно-развлекательной системы, 16-дюймовые легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова по стартовой цене в 19 330 фунтов стерлингов.

Далее идет Dolcevita. Это добавляет хромированную внешнюю отделку, стеклянный люк в крыше, приборную панель в цвет кузова и несколько значков «Dolcevita», в то время как двухцветная схема окраски может быть указана как дополнительная опция.Для обычного 500 это те же 15 000 фунтов стерлингов, что и Connect.

Выше этого находится 500 Dolcevita Plus, который добавляет семидюймовую цифровую комбинацию приборов, трехмерную спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Обновление также добавляет еще 1500 фунтов стерлингов к цене хэтчбека.

Вот где спецификации расходятся. Вместо спецификации Fiat Dolcevita модели 500X и 500L получают новую комплектацию Cross. Цены на прежний вариант начинаются от 22 560 фунтов стерлингов, а стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, багажник на крыше и камуфляжную обивку сидений.

Fiat 500L Cross оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, задними парктрониками, автоматическим кондиционером, стеклоочистителями с датчиком дождя и автоматическими фарами. Такая же камуфляжная обивка также присутствует, хотя черные кожаные сиденья могут быть указаны в качестве дополнительной опции. Цены начинаются от 20 430 фунтов стерлингов.

Комплектация Fiat Sport находится на вершине модельного ряда — и доступна для всех трех моделей. Цены на 500 Sport начинаются от 16 500 фунтов стерлингов, за которые покупатели получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски, новые электрические сиденья, автоматический кондиционер и защитное стекло.Тот же семидюймовый цифровой приборный щиток, что и вариант Dolcevita Plus, также входит в стандартную комплектацию.

Fiat 500X Sport стоит от 23 560 фунтов стерлингов и оснащен черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской Fashion Grey. 500L Sport завершает линейку с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, защитным стеклом и системой внутреннего освещения. Цены на флагманский MPV начинаются от 21 330 фунтов стерлингов.

Двигатели и трансмиссии

Пересмотренный модельный ряд Fiat 500 доступен только с 1.0-литровый трехцилиндровый мягкий гибридный бензиновый двигатель, развивающий 69 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Агрегат соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 13,8 секунды и развивает скорость до 53,3 миль на галлон.

500X может быть оснащен двумя двигателями. Модель начального уровня использует 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает 118 л.с. и 190 Нм крутящего момента — этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды. В стандартной комплектации он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Флагманская версия кроссовера оснащена турбонаддувом 1.3-литровый четырехцилиндровый агрегат с 148 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатель в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей время разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды и максимальную скорость 124 мили в час.

Обновленный Fiat 500L может быть только с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он развивает 93 л.с. и 127 Нм крутящего момента, а выбросы CO2 составляют всего 166 г / км. Fiat также подтверждает, что все вышеупомянутые двигатели теперь соответствуют последним нормам выбросов Euro 6D.

Что вы думаете об обновленном семействе Fiat 500? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Hyundai Kona vs.Fiat 500X: Сравнение субкомпактных внедорожников с турбонаддувом

Субкомпактные внедорожники — это современные версии городских малолитражек. Хотя некоторые доступные модели предлагают приподнятые сиденья и отдают предпочтение практичности, другие выделяются спортивностью и характерным дизайном. Представляем вам Fiat 500X 2019 года и Hyundai Kona 2019 года, два малолитражных внедорожника с мощью и внешним видом. Оба автомобиля обещают потребителям аккуратные габариты и пренебрежительный стиль традиционного седана, но только у одного есть существо, подтверждающее его дерзость.

Transcontinental Contenders

Fiat первоначально представил 500X как модель 2016 года; это более старый из двух автомобилей, представленных здесь, но недавно его обновили. Старые 1,4- и 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели были заменены новым 1,3-литровым агрегатом с турбонаддувом, который развивает мощность 177 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента, а полный привод теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Другие изменения включают измененную форму фар, задние фонари с отделкой в ​​цвет кузова, встроенной в корпус фонаря, и круглые светодиодные дневные ходовые огни.

Hyundai Kona — одна из последних моделей в сегменте субкомпактных внедорожников. Построенный на новой платформе, Kona доступна в бензиновой и полностью электрической версиях, первая из которых доступна с двумя четырехцилиндровыми двигателями, включая 1,6-литровый двигатель нашего примера мощностью 175 л.с. и 195 фунт-фут. В отличие от Fiat, Hyundai доступен в переднеприводной или полноприводной конфигурациях, причем последний имеет многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки.

Посмотреть все 74 фотографии Fiat 500X 2020 года добавляет новую модель Sport с боковыми молдингами в цвет кузова и темными внешними акцентами, а также специальными элементами интерьера Sport.500X 2020 также предлагает вариант с черной крышей на всех моделях.

В дороге

Когда вы преодолеете турбо-лаг, Fiat 500X 2019 года станет мощным. Однако медленная реакция девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач может приводить в ярость. Мат на акселератор, и он слишком долго не сбивается. Спортивный режим сводит к минимуму колебания трансмиссии, но она все равно спотыкается, если вы просите слишком многого. Hyundai Kona ускоряется быстрее, потому что у него меньше турбо-лаг. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением реагирует и переключается быстрее, чем девятиступенчатая Fiat, но ей не хватает плавности традиционной трансмиссии с гидротрансформатором, и она становится неуклюжей на низких скоростях.В спортивном режиме коробка передач дольше держит передачи, но не переключается на более низкую, когда вы замедляетесь на повороте.

Хотя ни один малолитражный внедорожник не едет как роскошный автомобиль, вы захотите ехать на Kona по плохо обслуживаемым дорогам. На больших неровностях 500X чувствует себя так, будто автомобиль ходит на цыпочках, когда его бросают, и он сильно дрожит и сильно вибрирует на маленьких ухабах. Когда дело доходит до управляемости, нет никаких компромиссов. Между медленным рулевым управлением, плохим контролем над телом и безопасным, но скучным управлением, 500X становится настоящим помощником, когда вам нужно делать быстрые движения.Тенденция рулевого управления резко вернуться к центру на скорости выше 30 миль в час также добавляет ощущение нестабильности при выполнении экстренного маневра.

Подвеска Kona тоже может быть жесткой, но Hyundai лучше поглощает неровности дороги. Вы по-прежнему все будете чувствовать, вас просто не будут бить и швырять. Он также лучше управляется благодаря превосходному контролю над телом и более быстрому и точному рулевому управлению, которое дополняет превосходную настройку шасси. Система полного привода Kona также делает больше, чем просто добавляет тяги в плохую погоду или при ускорении с места; он может передавать мощность на задние колеса, чтобы помочь ему выйти из поворотов.Однако оба внедорожника страдают от сильного шума дороги и ветра на шоссе.

Просмотреть все 74 фотографии

Ухоженность

Интерьер 500X выглядит шикарно, но качество сборки его подводит. Дверные карты и приборная панель имеют странную текстуру, а кнопки и ручки кажутся хлипкими, когда вы их используете, чего не ожидаете от субкомпактного внедорожника за 35075 долларов (модели стоимостью около 30000 долларов имеют аналогичный интерьер, и при этой цене качество интерьера может считаться приемлемым). Для сравнения, приборная панель и дверные панели Hyundai Kona 2019 года также сделаны из твердого пластика, но кажутся более прочными, а его органы управления работают с удовлетворительным уровнем тактильности.

И Fiat 500X, и Hyundai Kona имеют ограниченное внутреннее пространство. Оба имеют узкие задние сиденья, которые могут вместить пассажиров только на коротких поездках из-за нехватки места для головы и ног. Грузоподъемность тоже не впечатляет. Угол заднего стекла 500X врезается в багажник, ограничивая вместимость с поднятыми задними сиденьями. В Kona немного больше места, но есть варианты получше, если максимальное грузовое пространство является вашим главным приоритетом.

И Fiat 500X, и Hyundai Kona 2019 года оснащены удобными информационно-развлекательными системами с отзывчивыми сенсорными экранами.Последний также имеет физические кнопки быстрого доступа для повышения удобства использования. Интерфейс FCA Uconnect использует меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран в 500X, который на один дюйм меньше, чем дополнительный 8,0-дюймовый дисплей в Hyundai Kona. Мультяшная картографическая графика Fiat придает ощущение старины. Hyundai получает дополнительные баллы за доступную аудиосистему Infinity с восемью динамиками, которая четкая и ясная по сравнению с запутанным устройством Beats в Fiat.

Просмотреть все 74 фото

Оба внедорожника доступны с технологиями активной помощи водителю.Тем не менее, Hyundai Kona выходит на первое место, предлагая их во всех комплектациях. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя являются стандартными для всех автомобилей. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию для класса SEL и выше, в то время как обнаружение пешеходов доступно только для комплектации Ultimate. На 500X технология предотвращения столкновений является необязательной в комплектациях Trekking и Trekking Plus как часть групп опций Driver Assistance и Advanced Driver Assistance.

То, как работают технологии безопасности, делает Hyundai Kona более привлекательным. Его система помощи при удержании полосы движения мягко подталкивает вас назад, когда вы подходите слишком близко к разделительной линии или переходите на другую полосу движения. Система даже удерживает вас в центре внимания, несмотря на отсутствие в автомобиле адаптивного круиз-контроля (стандарт для Kona Ultimate 2020 года). Дрейфуйте к другой полосе на 500X, и он толкает вас обратно, а затем отбрасывает вас между линиями. Кроме того, его система адаптивного круиз-контроля работает только на скорости выше 20 миль в час и чрезмерно тормозит, когда идущий впереди автомобиль замедляется или останавливается.

Итак, какой малолитражный внедорожник лучше?

Если вам нужен стильный, мощный и простой в управлении автомобиль, то Fiat 500X и Hyundai Kona отвечают всем требованиям. Однако один из них дает вам больше смысла за смелым дизайном. Благодаря сочетанию отличного поведения на дороге, отзывчивого двигателя, стоимости и удобных технологий, Hyundai Kona дает вам больше за ваши деньги, а также внешний вид и отношение.

Второе место: Fiat 500X AWD Trekking Plus 2019 г.

Первое место: Hyundai Kona 1.6T AWD Ultimate 2019 г.

Посмотреть все 74 фотографии Hyundai Kona Ultimate 2020 теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, а SEL Plus теперь получает 4,2-дюймовый цветной дисплей комбинации приборов, беспроводную зарядку устройств и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с помощью HomeLink. — цена: + 0 руб.
2019 Hyundai Kona 1.6T AWD (Максимальный) 2019 Fiat 500X AWD (Trekking Plus)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 29 880 долларов США 30 690 долл. США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 30 005 долларов США $ 35 075
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л / 175 л.с. / 195 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 1.3 л / 177 л.с. / 210 фунт-фут с турбонаддувом, SOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 9-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3,206 фунтов (60/40%) 3396 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102,4 дюйма 101,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 164,0 х 70,9 х 61.0 из 167,2 x 72,3 x 63,7 дюйма
0-60 миль / ч 6,6 с 8,3 сек
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,2 сек @ 90,5 миль / ч 16,4 с @ 85,2 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов 120 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,88 г (в среднем) 0,77 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26.6 секунд при 0,66 г (сред.) 28,5 с при 0,58 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 25,3 / 36,3 / 29,2 миль на галлон НЕТ
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 26/29/27 миль на галлон 24/30/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 130/116 кВт-ч / 100 миль 140/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.71 фунт / миля 0,74 фунта / миля
Показать все

2022 Fiat 500X Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *