ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обнародована история логотипа McLaren — Статьи

Обнародована история логотипа McLaren — Статьи | Uremont

Все автосервисы в мобильном приложении

Эмблемы популярных автопроизводители зачастую имеют давнюю и интересную историю. McLaren не исключение. Английская компания за весь период своего существования завоевала доверие и симпатию большого количества клиентов и выпустила не мало впечатляющих автомобилей, сообщает Autotoday. В McLaren решили порадовать любителей марки — речь идет вовсе не о новой версии суперкара, а об истории появления легендарного логотипа. Существует 3 варианта объяснении эмблемы, первый (официальный), заключается в том, что значок олицетворяет собой аэродинамический эффект. Вторая версия эмблема сочетает в себе комбинацию логотипа «Мальборо» и птицы киви. Известная табачная компания сыграла главную роль в формировании и продвижении гоночной команды в Formula-1 и поэтому вполне можно предположить, что фирменная эмблема воплощает эволюцию лого под эгидой «Мальборо». Однако представители компании не подтверждают эту информацию. Последняя версия о том, как нелетающая птица киви наделяет крыльями роскошные машины производителя. Достаточно большая птица представляет собой некий символ Новой Зеландии родины Брюса МакЛарена и поэтому располагается на автомобилях McLaren.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Цифровой
Прорыв года 2019

Премия
Рунета 2018

© 2016-2021 – UREMONT. Все права защищены

Свидетельство на товарный знак UREMONT №600792 зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 09.01.2017г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77–68496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017г.

При использовании материалов гиперссылка на Uremont.com обязательна.

Главный редактор Редькина А.А.

Правообладатель ООО Мигас, ИНН 7722776500

McLaren M6GT. Оживший призрак ⋆ Motor Globe ⋆

McLaren M6GT – первый дорожный автомобиль марки. При рождении он оказался не нужен, а впоследствии – не забыт

McLaren M6GT. Сегодня McLaren известен не просто как успешная гоночная команда. Это уже вполне признанный производитель дорожных суперкаров со своим модельным рядом.

Более того McLaren 650SGT3 готовится выиграть 24 часа Ле-Мана. Повторив таким образом успех предыдущей звезды автострад от Рона Денниса и Гордона Мюррея.

Появись McLaren M6GT в серии, и на его долю мог бы выпасть успех нынешнего F1. И даже более потрясающий: Брюс МакЛарен собирался продавать свои суперкары за 6000 фунтов

Но вот что интересно, тот самый McLaren F1, один из самых фантастических в мире спорткаров, был не первым суперавтомобилем, сошедшим со стапелей McLaren.

Попытку создать дорожную ракету McLaren M6GT, не уступающую Ferrari и Ford GT 40, Брюс МакЛарен предпринял почти полвека назад.

Вид этой машины не может не ошеломлять и сегодня. Что же говорить о далеких 60-х, когда МсLaren был построен

Вдохновителем идеи Рона Денниса приступить к производству сверхмощных и запредельно дорогих суперавтомобилей, был, как ни странно, основатель фирмы знаменитый новозеландский гонщик Брюс МакЛарен.

И хотя легендарный “Киви” погиб почти двадцатью годами ранее, McLaren F1, летящий над дорогой со скоростью в 240 миль/час, носит его имя и является ни чем иным, как реализацией дерзкой мечты “сумасшедшего”, строившего на своем небольшом заводике гоночные аппараты всех мыслимых формул и классов, из желания во всем быть первым.

В конце 60-х МакЛарен попытался осуществить свою заветную идею — построить суперкар GT.

Все началось в Америке в 1967. Оранжевому «утюгу» McLaren М6 выигрывать в Штатах было уже нечего. Дошло до того, что гонки серии CanAm стали называть «Шоу Денни и Брюса».

Конкурентов у пары Халм-МакЛарен и их «Оранжевых слонов» в Новом Свете не было. В период с 1967 по 1971 год яркио-апельсиновые McLaren’ы выиграли 39 из 43-х гонок серии.

И Брюс решил покорить Ле-Ман. В 1966-м МакЛарен уже побеждал в Сартре на Ford Mk II, теперь же хотелось триумфа с собственным автомобилем.

Для начала «Киви» собрал штаб, руководство которым осуществляли Робин Херд (это его буква “Н” замыкает аббревиатуру еще не существовавшего тогда March), Гордон Коппак и Тедди Майер.

Птица киви и силуэт гоночного автомобиля – эмблема фирмы McLaren Cars. Ею украшены ступичные гайки и рулевое колесо M6 GT

Херд разработал монокок для M6 CanAm – основы будущего автомобиля, и начались испытания. От детских болезней – недостаточной поворачиваемости и слабой прижимающей силы избавились на удивление быстро.

Приятели отказались от применения антикрыла, чтобы избежать обвинения в плагиате (в то время “этажерка” над задней осью была визитной карточкой Джимма Халла и его Chaparral), и ограничились спойлером.

Нос и хвост «дредноута» переделывали несколько раз, добиваясь отрицательного давления под днищем. Ни о какой аэродинамической трубе речь не шла – все проверялось на трассе. Херд с анемометром в руках усаживался на пассажирское сиденье, и «Киви» выезжал на трассу.

«Все произошло как-то буднично и просто, ‑ вспоминает Херд. ‑ К первому повороту Гудвуда мы подлетали, казалось, со скоростью миллион миль в час. Я был в ужасе. И тут прибор зафиксировал отрицательное давление. Брюс хохотал, хлопал меня по колену… Мы всего добились».

 

Но «слона» в Европу не пустили — омологировать построенный в единственном экземпляре для Ле-Мана М6 не удалось. Выход был один – наладить производство дорожной версии машины.

МакЛарен с Коппаком отправились с этой идеей на консультацию в Детройт к шефу дизайнерского отдела General Motors Биллу Митчелу, страстно желавшему заполучить Брюса для показательных заездов экзотических автомобилей GM на своем испытательном полигоне.

Домой возвращались грустными. На МакЛарена встреча не произвела впечатления, на его взгляд ничего интересного Митчел не предложил.

И Брюс решил все сделать сам. Вместе с Коппаком они слепили из глины модель будущего чуда. Все было готово: разработаны кузов и шасси, подобран двигатель и коробка передач. Пора было приступать к производству.

7-литровый Chevy V8 развивает 600 л.с. при 6500 об/мин

После рокового июньского дня 1970 года, когда Брюс МакЛарен погиб на тестах в Гудвуде, стало ясно, что проект M6GT обречен. Приспособить шасси гоночного “утюга” к цивильной жизни обезглавленному штабу МакЛарена не удалось.

Со стапелей фабрики сошло всего два прототипа. Один из них (номер ОВН 500Н), принадлежавший лично Брюсу, был продан в Америку, другой достался английскому коллекционеру Дэвиду Профету. Кроме этих двух в мире существует всего шесть реплик редчайшего автомобиля.

Этот – собственность Найджела Халма, много лет стартующего в гонках спортпрототипов-ветеранов на грозных Lola Т70, Chevron B16 и АС Cobra.

«Реплика» в данном случае не совсем точное определение”, — считает Халм. – «Это скорее воссоздание первого GT Брюса по оригинальному рецепту. Думаю МакЛарен определенно одобрил бы нашу работу».

Успех любого рецепта – в его ингредиентах. В данном случае они высшей пробы. Автомобиль построен фирмой Trojan, имевшей свою команду F1 в 1974 году. А до этого главным продуктом кройдонской конторы Питера Эгга были McLaren’ы. Любой желающий мог заказать здесь «оранжевого слона» М6 и участвовать на нем в любых гонках.

Trojan давал возможность каждому хотя бы ненадолго стать МакЛареном или, в крайнем случае, Халмом. Сокровенная мечта Брюса осуществилась именно здесь.

Trojan построил 28 шасси под кодовым названием M6B, готовых принять в свое лоно двигатель Chevrolet V8. Гибель вдохновителя проекта оставила эти полуфабрикаты суперкаров невостребованными.

Остатки одного из них и нашел Найджел Халм в Америке: «Кузов был почти уничтожен, и нам с отцом пришлось повторить путь Брюса, строившего спорткупе из спайдера.

Небольшая фирма Specialised Mouldings, латающая мои пострадавшие в битвах Lola и Chevron, согласилась отреставрировать и это чудо. Так мечта обрела реальные черты. Я влюбился в машину с первого взгляда. И сегодня трудно поверить, что этот шедевр был построен тогда, в 1968-м. Многие зеваки в это не верят, считая его современным, а переубеждать их бессмысленно».

Семья Халмов воссоздавала М6 пять лет. Помощников хватало. Четыре года вместе с ними трудился Джимми Поттон – механик самого Реджа Парнелла — пилота первых Чемпионатов F1. Но до окончания работ он не дожил. Клайв Робинсон из Specialised Mouldings доводил кузов. Уж очень гоночным не смотря ни на что он оказался.

Отдельная история – остекление. Изготовить такое лобовое стекло из триплекса в Англии оказалось задачей почти нерешаемой, и все стекла решено было заказать в Штатах. Помучались и с колесами.

На гоночном M6 стояли 17-и дюймовые диски сзади и 10-и дюймовые впереди. Халмов устраивали только 16-и дюймовые колеса, на которые легко садились бы современные дорожные или гоночные шины.

Найджел Халм за рулем своего детища: «Не очень просторно, но прелесть автомобилей GT совсем в другом

Как должен был выглядеть салон, не знал никто. И отделка машины стала верхом полета творческой мысли: коричневая кожа интерьера и огненно-красный кузов. Единственная современная деталь – кондиционер.

Согласитесь, не легко усидеть в кресле, за спинкой которого «родной» движок. В моторном отсеке все по тому же рецепту МакЛарена: 600-сильный 5-литровый Chevrolet V8 и коробка передач ZF.

Если бы Брюс закончил свое творение, он, наверняка тоже пришел бы к выводу, что без такого прибора в кокпите суперкара не уютно.

Гордон Мюррей сегодня известен во всем мире. И не благодаря успехам построенных им машин для команд Формулы 1, а прежде всего своим дорожным детищем McLaren F1.

Брюс МакЛарен отсутствием славы не страдал, его имя сегодня – легенда, но все-таки, закончи он этот проект, может быть не было бы смысла выезжать 2 июня 1970 года на тест, ставший для «Киви» последним?

Спидометр в машине Найджела Халма оцифрован до 200 миль в час, но хозяин не знает, какую максимальную скорость может развить его моторизованное чудо:

«И двигатель, и коробка передач великолепны. Вся машина прекрасно сбалансирована, она легка и послушна в управлении, а о лучшем ускорении трудно мечтать. Думаю, что разогнать ее до 180 миль/час совсем просто, но я никогда не пробовал».

Действительно, зачем обрезать крылья мечте и своей, и своего детского героя?

McLaren 675 LT — характеристики, фото, видео, обзор

McLaren 675 LT – суперкар, который выпустили в качестве модернизированной версии купе McLaren 650S. Представили автомобиль во время Женевского автомобильного шоу в 2015-м году. Цифровой индекс в названии машины означает мощность силовой установки, а литеры «LT» — сокращение от Long Tail, именно так называли гоночную версию McLaren F1 GTR 1997-го. Весь модельный ряд Макларен.

Содержание: [показать]

Экстерьер

С внешней стороны британская модель выглядит узнаваемо и ее легко можно отличить по элементам кузова. Но новинка пережила существенную модернизацию и обилие современных технологий. Очень стильно и спортивно выглядит передняя часть, оснащенная необычной передней оптикой, которая теперь будет чаще встречаться в моделях британского бренда. По своей форме она растягивается от центра и уходит к нижней части переднего бампера.

Что касается самой оптики, она матричного типа. Это адаптивное светодиодное освещение, позволяющее хорошо освещать дорогу. Однако группа дизайнеров создала необычные LED ходовые огни, выполненные в форме эмблемы компании, которые отлично просматриваются даже издалека. Из-за того, что мотор МакЛарен 675 ЛТ стоит в задней части, передняя часть оснащена небольшим багажным отделением.

Львиную долю передней части отдали дизайнерскому бамперу с карбоновой юбкой внизу. Капот и боковые крылья были скопированы почти полностью с прошлых машин компании по классу Spider. На торце можно заметить классическую эмблему британской компании. В нижней части прослеживается продуманная аэродинамика спортивного автомобиля. Лобовое стекло имеет один стеклоочиститель и характерный наклон.

Боковая часть поменяла собственный стиль и обрела свой характер, чего явно не доставало в прошлых версиях. Задние колесные арки более сильно выступают над основной частью кузова, а передние идут почти вровень с крыльями. Не поменялась и стилистика боковых дверей суперкара. Двери открываются вверх при помощи нажатия на клавишу под выгнутой линией кузова. Поменялись и внешние зеркала. Крепежная ножка и корпус зеркал сделали из карбона.

Украшает все это фигурная выгнутая линия. Базовая комплектация McLaren 675 LT может похвастаться электрической регулировкой, подогревом, автоматическим складыванием и памятью на 3 режима настроек. Стоит McLaren 675 LT Coupe на фирменных 19-дюймовых легкосплавных дисков впереди и 20-дюймовых «катках» сзади. Установлены покрышки Pirelli P Zero Trofeo R. Из-за того, что автомобиль McLaren 675 LT относят к нише «Спайдер», говорит о том, что у него складная крыша. Это машина, имеющая жесткую крышу, которую можно убрать.

Что касается задней части, она обладает массивными карбоновыми воздухозаборниками, которые направляют для отвода потока воздуха. Кроме базовой внешности, в качестве отдельной опции можно поставить различные обвесы, чтобы улучшить технические характеристики МакЛарен 675 ЛТ. У заднего бампера есть многочисленные аэродинамические отверстия внизу. В центральной его части нашлось место для номерного знака, а по бокам установлены противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Также просто невозможно не заметить выхлопную систему «британца». Группа дизайнеров решила вынести ее в центр, что является фирменной чертой компании. В центре красуется 2 титановых наконечника выпускной системы и эмблема между ними. Новый МакЛарен 675 ЛТ обладает светодиодными стопами, спрятанными в верхней части машины. Хотя они имеют вид горизонтальных белых линий, в реальности они выполняют несколько значений одновременно.

Украшается также задняя часть спортивного купе при помощи классического обвеса и заднего спойлера, имеющего интеллектуальный механизм. Такое устройство умеет в автоматическом порядке рассчитывать давление воздуха, аэродинамическое сопротивление и скорость.

Интерьер


Обращая внимание на внутреннее убранство нового McLaren 675 LT Spider, сразу начинаешь понимать, что автомобиль стоит очень дорого, потому что почти все обшито алькантарой. Салон обладает двумя посадочными местами, прекрасными спортивными креслами ковшеобразной формы, оснащенными карбоновым корпусом. Сразу стоит понять, что обилие свободного пространства тут не будет, ведь это спортивная машина, однако сидеть в реальности очень удобно.

Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо из алькантары, обладающее карбоновыми спицами. «Штурвал» лишен ненужных органов управления, поэтому удобно располагается в руках. Не обошлось без огромных карбоновых лепестков коробки передач. Приборную панель британские специалисты разделили на 3 секции. По бокам стоят компактные экраны, выводящие различные необходимые данные о состоянии силового агрегата. В центре же установили массивный аналоговый тахометр, получивший электронный спидометр.

В новом McLaren 675 LT специалисты установили отличную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 3 динамика. Также присутствуют 3 камеры и есть даже подстаканники. Подобный список редко можно встретить в автомобилях данного класса.

На центральной консоли McLaren 675 LT Coupe нашлось место для большого круглого дефлектора вентиляционной системы, размещенный в самом верху. Ниже есть дисплей развлекательного центра, получивший вертикальное строение. Помимо этого, он выводит навигационные данные. Далее идет одна шайба и несколько клавиш, делающих управление машиной более комфортным.

Затем заметна кнопка запуска мотора и стильно сделанные шайбы, переключающие режимы езды и отвечающие за разнообразные системы. Не обошлось без парочки кнопок. Далее все перетекает в тоннель, оснащенный большим рычагом «ручника» электронного типа. Рядом есть кнопка аварийной сигнализации, управление электрическими стеклоподъемниками, клавиша открытия багажного отделения и кнопка управления режимами коробкой передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» спортивного купе из Британии является 3.8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель M838TL Twin-Turbo с двумя турбинами, генерирующий 675 лошадиных силы (700 Нм). Данная установка оборотистая и пик мощности приходится на 7 100 об/мин. Некоторые считают, что инженеры установили старенький «движок», который ставили на другие автомобили, однако это не правда.

Модель 675 ЛТ оснащена другим распределительным валом, облегченными шатунами блока цилиндров, другим бензонасосом и иными турбинами. Также стоит титановая выхлопная система. Хотя бессмысленно говорить о расходе топлива, так как подобные машины приобретают богатые люди, в компании заявляют о 17 литрах 98-го бензина в городском режиме. В реальности такие цифры будут больше.

Трансмиссия

Передает крутящие усилия на задние колеса 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С ней, спортивный автомобиль уже за 2.9 сек разгоняется до 100 километров в час. Вторую сотню достигает за 8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 330 километров в час.

Ходовая часть

Специалисты компании внедрили отличную подвеску. Она получилась на 27 процентов жестче, чем у версии McLaren 650S. Это положительно отразилось на управляемости транспортного средства. За быструю остановку отвечают мощные карбоно-керамические тормозные устройства. Конструкция McLaren 675 LT оснащена более легкими материалами, что снизило массу купе на 100 кг. При помощи обновленного обвеса кузова, можно генерировать на 40 процентов больше прижимной силы, если сравнивать с прошлым автомобилем.

Сравнение с конкурентами


Невзирая на класс, соперников у машины предостаточно. Причем каждый из них является серьезным автомобилем со своими преимуществами. В роли конкурентов McLaren 675 LT выступает Aston Martin Vanquish, Lamborghini Aventador, Bugatti Chiron, Ferrari 458 Italia и Ferrari 488 Spider.

Цены


Компания запланировала произвести только 500 автомобилей, а сбор заказов уже был начат. Интересно, что все машины были раскуплены еще до демонстрации. Цена McLaren 675 LT составляет не меньше 259 500 фунтов, что очень много. Конечный ценник может быть намного больше, ведь каждый потенциальный владелец может выбрать иную обшивку, цвета и прочее.

Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren

McLaren 675 LT фото

История появления и развития марки McLaren 🦈 AvtoShark.com

В 1963 году два автогонщика «Формулы-1» зарегистрировали компанию для участия в соревнованиях на Кубок Тасмании. Так началась богатая история бренда McLaren, команда которого по сей день радует своих поклонников крупными победами и роскошными автомобилями.

История марки авто McLaren

Страна-производитель «Макларен» — Великобритания. Одноименная компания была зарегистрирована в начале 60-х годов прошлого века в городе Уокинге. И сейчас это место расположения штаб-квартиры McLaren Group. Ее отцом-основателем стал новозеландский автогонщик с дипломом инженера Брюс Лесли Макларен, а помогал ему американский гонщик Эдвард Майер.

С первых дней существования «Макларен» была сфокусирована на участии в автогонках, включая гонки класса Ф-1, дорожном и спортивном автомобилестроении.

С 1980 года Макларен начал разрабатывать дорожные автомобили. Результатом плодотворного труда стал легендарный суперкар McLaren F1, представленный в 1992 году. А самая «свежая» разработка – трекинговый P1 GTR 2015 года выпуска.

Основатель автомобильного бренда

Новозеландец Брюс Лесли Макларен был уроженцем города Окленда. Именно поэтому первый логотип «Макларен» — птица киви. Таким образом основатель корпорации хотел подчеркнуть свою принадлежность к живописной Новой Зеландии.

Отец Брюса владел автомастерской и участвовал в мотогонках. Из этой мастерской выкатился, восстановленный руками отца и сына, Austin-7 Ulster, на котором Брюс впервые дебютировал как автогонщик. Затем он стал победителем «школьных» гонок, и следующем местом соревнований стала Великобритания — страна-производитель «Макларен».

Первым с достижением Брюса стало завоевание титула вице-чемпиона Новой Зеландии в 1957 году. В следующем году он принял участие в Гран-при. Попасть в зачет серии ему не удалось, но талант молодого гонщика не остался незамеченным, и он получил предложение принять участие в европейских соревнованиях.

Макларен MP4

В 22 года Брюс впервые поднялся на первое место на подиуме, выиграв Гран-при Ф-1 в Себренге, выступая за Cooper. Он стал самым молодым чемпионом «Формулы-1» и удерживал этот рекорд на протяжении еще 4 лет.

Сезон 1960 года начался для Макларена с победы в Буэнос-Айресе, второго места в Монако и еще четырех восхождений на подиум. А 1961 году руководство Cooper столкнулось с проблемами, связанными с переходом Ф-1 на 1,5-литровые двигатели, и Брюс покинул компанию.

1966 год ознаменован его дебютом с Bruce McLaren Motor Racing, а также представлением первого болида «Макларен МВ2» для участия в «Формуле-1». Управлял болидом сам Брюс. Тогда ему удалось дважды прийти к финишу в очковой зоне.

Следующая машина вышла в свет в 1968, это был М7А, снова пилотируемая Брюсом. Его участие в Гран-при Бельгии принесло первую победу.

McLaren Racing Ltd удалось создать болид, выигравший пять гонок в 1967 году, четыре заезда в 1968 году, а также все гонки серии 1969 года.

2 июня 1970 года жизнь выдающегося гонщика оборвалась во время испытаний болида M8D, на котором Брюс планировал стартовать в канадско-американской серии. Произошедшая трагедия стала потрясением для единомышленников гонщика. Дорожным спорткарам, над разработкой которых трудился Брюс, так и не удалось увидеть свет. Но история «Макларен» не заканчивается со смертью основателя. Мечту Брюса воплотили в жизнь его последователи.

Модели 60-х годов

Первым автомобилем марки «Макларен» стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile с 8 цилиндрами. Болид стартовал на серийной гонке CanAm.

Макларен P1 тюнинг

В течение нескольких последующих лет под эмблемой «Макларен» вышли следующие машины:

  • M2B с двигателем Ford дебютировала в Монако в 1966 году.
  • Две модели были выпущены в 1967 году для участия в «Формуле-2». На обоих болидах был установлен двигатель Cosworth FVA.
  • M5A с V-образным двигателем BRM, работающем на 12 цилиндрах.
  • M7 с силовым агрегатом от «Форд». Было сконструировано несколько версий модели, одна из них (M7A) помогла Брюсу стать в очередной раз чемпионом в серии CanAm.
  • M10A была выпущена в 1969 году после введения «Формулы-5000». Это производная успешной модели M7A.

Уже в 1970 году было принято решение стартовать на Indycar. Специально для этих соревнований выпускается M15. Одновременно продолжалась работа над модификацией M8, на испытаниях которой и погиб Макларен.

Первые спорткары McLaren Group

После гибели Брюса команду возглавил его партнер Тедди Майер. Он руководил ею 10 лет. В 1980 году начались серьезные финансовые проблемы, и у руля встал Рон Деннис, объединивший свою Project Four с Team McLaren Limited. С его приходом история бренда McLaren открыла новую страницу. Плодом деятельности стала McLaren Group, выпустившая знаменитый McLaren F1.

Идею производства дорожных машин под знаком «Макларен» реанимировали ближе к концу 80-х годов с приходом Гордона Мюррея. В 1988 году он покорил Денниса своей концепцией создания суперавто. Через год была зарегистрирована McLaren Cars Ltd, задачей которой и стало воплощение в жизнь проекта суперкара. За наполнение технической начинкой отвечала BMW.

В 1992 году публике представили модель F1. Презентация состоялась в Монако и сопровождалась демонстрацией заезда по трассе, предназначенной для гонок. Члены клуба были поражены как шоу, так и стоимостью спорткара (£530 000). 10 человек незамедлительно сделали предоплату.

Спорткар McLaren

Под капотом у F1 урчал двигатель объемом 6,1 л мощностью более 600 лошадиных сил. А скорость, которую мог развить суперкар, достигала 376 км/ч. Модель была снята с производства в 1998 году. За этот период было выпущено всего 106 экземпляров, но Ф1 остается символом бренда. F1 был в течение 11 лет самым быстрым авто, на котором разрешалось ездить по дорогам общего пользования.

Сотрудничество с Mercedes

В 1995 году к MacLaren начинает присматриваться концерн Mercedes-Benz, ищущий возможность снова вернуться в «Формулу-1» как поставщик моторов. Созданный тандем принес две победы в соревнованиях 1998-1999 гг. и заложил идею создания очередного эксклюзивного авто.

В результате в 2003 году состоялась презентация Mercedes-Benz SLR McLaren с двигателем 5,4 литра и мощностью более 626 л. с. В дизайне внешнего вида модели хорошо просматривается как классический стиль немецкой марки, так и агрессивность болидов «Макларен».

В 2009 году модель сняли с производства после провала в сезоне, а отношения партнеров начали портиться. Рон Деннис оставил руководство командой гонщиков, полностью погрузившись в управление всей группой компаний, чем также подлил масла в огонь. В итоге сотрудничество было прекращено, а новым поставщиком моторов для «Макларен» стала Honda.

Самые известные модели авто «Макларен»

Все авто с иконкой «Макларен» уникальны и отличаются феноменальными ходовыми характеристиками.

Однако наибольшее впечатление на автолюбителей произвели:

  • Легендарный F1.
  • Mercedes-Benz SLR McLaren.
  • MP4-12C — суперкар 2009 года.
  • P1 — модификация F1 с гибридным двигателем.
  • 650S – выпущен в 2014 году. Существует также более дорогая версия Spider.
  • McLaren Senna 2018 года. Выглядит как трекинговый автомобиль, но на нем разрешено ездить по дорогам общего пользования.
  • McLaren Speedtail — очередной преемник F1 и новая эра британского автопроизводителя.
  • GT — самый комфортный суперкар компании.

История бренда McLaren полна ярких взлетов и стремительных падений, но он продолжает радовать поклонников новыми достижениями как в гонках, так и в производстве великолепных гиперкаров.

Real Racing 3 — McLaren Senna

Новые автомобили

McLaren Senna

Рейтинг производительности: 66,2 -> 84,0

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 850 золотых

 

McLaren Senna GTR

Рейтинг производительности: 79,5 -> 98,1

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 1000 золотых

Новые специальные события

Pinnacle of Performance (Пик производительности)

Вместе с McLaren Senna GTR отправляйтесь в большое турне по легендарным автодромам Европы в состязании «Pinnacle of Performance»! Чтобы получить автомобиль, участвуйте в этом новом специальном 7-дневном состязании.

Начало: вторник, 31 марта 2020 г.

Последний шанс принять участие: пятница, 17 апреля 2020 г.

Награды: McLaren Senna GTR, 120 золотых, R$ 200 000

 

Трек-день: McLaren Senna

Усвойте ценный урок, бросьте вызов старому сопернику и покрасуйтесь за рулем ультрастильного McLaren Senna в этом новом состязании «Трек-день».

Начало: суббота, 25 апреля 2020 г.

Последняя возможность начать: среда, 6 мая 2020 г.

Награды: McLaren Senna, 100 золотых, R$ 150 000

Максимальное требование РП: 79,7

Новые временные состязания

Formula 1®, Монца: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: вторник, 31 марта 2020 г.

Окончание: понедельник, 13 апреля 2020 г.

 

Чемпионат «McLaren F1 GTR»

Награды: McLaren F1 GTR, 48 золотых, R$100 000

Начало: четверг, 9 апреля 2020 г.

Окончание: четверг, 16 апреля 2020 г.

Максимальное требование РП: 68,5

 

Formula 1®, трасса Америк: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие

Начало: вторник, 14 апреля 2020 г.

Окончание: понедельник, 27 апреля 2020 г.

 

Чемпионат Mercedes-Benz SLR McLaren 722

Награды: Mercedes-Benz SLR McLaren 722, 33 золотых, R$80 000

Начало: пятница, 17 апреля 2020 г.

Окончание: пятница, 24 апреля 2020 г.

Максимальное требование РП: 63,0

 

Formula 1®, Яс Марина: гонка на время

Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42

Награды: золото за участие 

Начало: вторник, 28 апреля 2020 г.

Окончание: понедельник, 11 мая 2020 г.

 

Чемпионат «McLaren 570GT»

Награды: McLaren 570GT, 42 золотых, R$75 000

Начало: воскресенье, 3 мая 2020 г.

Окончание: воскресенье, 10 мая 2020 г.

Максимальное требование РП: 59,8

Новая бонусная серия

Без ограничений

Автомобили: McLaren P1™ GTR, Ferrari FXX K Evo, McLaren Senna GTR

Награды: 79 золотых, R$79 000

Расположение: ЛЕГЕНДА

Открывается после: получения 34-й награды в серии «Campionato Scuderia Ferrari»

Максимальное требование РП: 97,4

 

Реальная производительность

Автомобили: Ariel Atom V8, Lamborghini Aventador SVJ, McLaren Senna

Награды: 66 золотых, R$66 000

Местоположение: ЭЛИТА

Открывается после: получения 21-й награды на презентации Lexus LFA

Максимальное требование РП: 82,6

Эксклюзивная серия

Alfa Romeo 155 V6 TI

Награды: 60 золотых, R$150 000

 

McLaren P1™

Награды: 100 золотых, R$300 000

Архивы состязаний

В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:

Специальные состязания:

  • «Трек-день: Ferrari F8 Tributo»  — Ferrari F8 Tributo
  • «Трек-день: Porsche 911 GT2 RS Clubsport» — Porsche 911 GT2 RS Clubsport
  • «Ретро-соперники» — Lamborghini Countach
  • «The Perfect Storm» — Lamborghini Huracán Performante
  • «The Elusive One» — Aston Martin One-77

Разное

  • В гараж добавлена возможность просматривать только те автомобили, на которых включен VIP-режим
  • Включены краски «Пасхальный шоколад»
  • Отключены винилы на день Св. Патрика

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.

Koenigsegg Agera (аренда)

Lamborghini Veneno

McLaren P1™

 

Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.

NISSAN R390 GT1 (аренда)

Mercedes-Benz CLK-LM

Porsche 911 GT1-98

 

Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.

KTM X-Bow R (аренда)

McLaren 675LT

McLaren 600LT

 

Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.

Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (аренда)

Chevrolet Camaro GT4.R

Aston Martin Vantage AMR Pro

 

Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport (аренда)

Aston Martin Vantage GTE (2017)

Ferrari FXX K

 

Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.

Lamborghini Huracán Performante (аренда)

Lamborghini Centenario LP 770-4

McLaren Senna

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.

Porsche 917K (аренда)

Ferrari F40 LM

Porsche 936/77 Spyder

 

Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.

Hennessey Venom GT (аренда)

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg One:1

 

Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.

Bugatti Veyron 16.4 (аренда)

Pagani Zonda R

Mazda Furai

 

Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.

Koenigsegg REGERA (аренда)

Pagani Huayra BC

McLaren Senna GTR

 

Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.

Ferrari 599 GTO (аренда)

Ariel Atom 3.5

Mercedes-Benz SLR McLaren 722

 

Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.

Porsche 911 Turbo (2009) (аренда)

Maserati Granturismo MC Stradale

McLaren 570GT

Обновление «McLaren Senna» будет доступно для загрузки начиная с 31 марта 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook,  Twitter,  Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и  обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit.

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Разоблачение Макларена

9 декабря в Лондоне состоялась презентация второй части доклада Ричарда Макларена – главы независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) по расследованию допинговых махинаций в российском спорте. Речь в докладе идет о роли и участии российского государства в подлогах допинг-проб – частности, на Олимпиаде-2014 в Сочи.

Напомним, что Макларен ранее – в 1-й части своего доклада – фактически обвинил Россию в создании на государственном уровне системы манипуляций с допингом на крупных соревнованиях. Причем главным фактором существования этой системы была прямая поддержка Федеральной службы безопасности России.

Главным результатом была дисквалификация российской легкоатлетической сборной на участие ее в Олимпиаде в Рио и исключение из программы Паралимпийских игр в Рио всей российской команды.

Официальная эмблема Игр 2016 года в Рио

В нынешнем докладе подчеркнуто что «российские спортсмены стали систематически участвовать в махинациях с допинг-пробами после провала национальной сборной на зимних Олимпийских играх-2010 в канадском Ванкувере». Макларен заявил, что «система создавалась с 2011 года, вероятно, после неудачи в Ванкувере. Систему подмены проб начали испытывать на Универсиаде-2013 в Казани». Макларен также добавил, что на Олимпиаде-2012 в Лондоне российские олимпийцы совершили «обман беспрецедентного масштаба».

Макларен ссылается на экс-главу Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, эмигрировавшего в США. По его словам, «Российское министерство спорта и доктор Родченков участвовали в работе над методикой, которая бы стала окончательным, безопасным механизмом, гарантировавшим невозможность уличения в применении допинга». Также Макларен обвинил бывшего министра спорта России Виталия Мутко и его заместителя Юрия Нагорных в причастности к манипуляциям с допинг-пробами.

Российская сторона стремилась заблокировать любые инициативы WADA, нацеленные на то, чтобы пролить свет на случаи применения допинга спортсменами из РФ

Макларен рассказал, что, работая над докладом, хотел обсудить с Мутко ситуацию с допингом в России и пытался организовать с ним встречу, однако она так и не состоялась. Более того, российская сторона стремилась заблокировать любые инициативы WADA, нацеленные на то, чтобы пролить свет на случаи применения допинга спортсменами из РФ.

Понятно, что до сих пор последствия для России были в целом не такими существенными. Некоторые спортсмены лишались медалей. Все делалось методично и последовательно: сначала – Пекин-2008, затем Ванкувер-2010, затем Лондон-2012. И вот дело дошло до Сочи-2014, где победа в командном зачете считается главным достижением России.

Разумеется, чем ближе лишение наград, тем более истеричными становятся комментарии официальной российской прессы. Даже не катастрофические на первый взгляд разоблачения комиссии Макларена вызывают откровенно агрессивные заявления со стороны российских официальных лиц. А ведь в докладе сказано: «Фальсификации с допинг-пробами выявлены у двух россиян, завоевавших четыре золотые медали Олимпиады 2014 года в Сочи». Правда добавлено, что «12 из 44 проверенных проб атлетов, которые завоевывали медали на ОИ-2014, имели царапины и пометки изнутри на пробирках Б, что говорит об их подмене». Именно это обстоятельство вызывает особую злость: ведь 12 потенциальных «допингёров» – это страшная угроза для сборной России. Ведь под угрозой первое место на домашней Олимпиаде, фактически «личном проекте» российского президента…

Экс-директор РУСАДА Григорий Родченков

Российские комментаторы делают особый упор на то, что никаких серьезных доказательств комиссия Макларена в очередной раз не представила. Это, конечно, аргумент – если не считать того, что с некоторых пор международные эксперты подходят к подобным случаям максимально аккуратно. Официальная Россия любит манипулировать понятиями «Не докажете!» – не только в спортивных случаях, но и, например, в истории с аннексией Крыма или со сбитым над Донбассом «Боингом», не признаваясь в содеянном до последнего. Поэтому ей предъявляют аргументы частями, раскрывая правду постепенно, давая время «подумать над ошибками». Конечно, в случае с Сочи трудно разыскать все доказательства, хозяева Игр имеют приоритет в их сокрытии… но все тайное постепенно становится явным. Российские «деятели» будут дружно кричать «Вы все врете!» даже тогда, когда их припрут к стене железобетонными доказательствами», и к этой манере поведения постепенно привыкают в цивилизованном мире – и действовать соответственно. Уж на что «непробиваемым» казался Виктор Чёгин, «гуру» спортивной ходьбы – но и его Центр в Мордовии был все же разоблачен и, так сказать, «обезврежен». Хотя и считался в свое время гордостью российского спорта…

Видео. Появилась официальная дата дебюта McLaren Artura

Еще в октябре McLaren сообщила, что работает над новым гибридным суперкаром, который заменит нынешние 570S и 600LT. На улицах уже были замечены замаскированные прототипы. А в интернете появились образцы в камуфляже от МакЛарен, которые дали нам четкое представление о том, как будет выглядеть автомобиль. И теперь McLaren наконец-то представил дату выпуска первого серийного спортивного гибридного автомобиля. Следующий рекламный тизер показывает, что Artura будет представлена миру 17 февраля.

Модель Artura является поворотным моментом в истории автомобилестроения, когда многие ведущие бренды отошли от двигателей внутреннего сгорания в пользу электроэнергии. Правительство Великобритании недавно объявило, что запретит продажу двигателей внутреннего сгорания к 2030 году, а генеральный директор McLaren Майк Флюитт заявил, что компания надеется, что к концу десятилетия на рынке появится полностью электрический суперкар. Artura станет одним из первых шагов на пути к полностью электрическому будущему и станет вторым гибридным автомобилем McLaren после ультраэксклюзивного Speedtail.

Artura будет использовать совершенно новую платформу и будет оснащаться комбинацией двигателя V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который, как ожидается, будет выдавать более 600 лошадиных сил. Для дополнительного удобства Artura сможет совершать короткие поездки по городу на полностью электрической тяге. McLaren еще не объявила цены на свой новый гибрид, но мы ожидаем, что они будут соответствовать текущим ценам бренда на автомобили начального уровня. Поскольку до официального дебюта осталось всего через почти две недели, нам не терпится увидеть британский суперкар во плоти.

Галерея: Шпионские снимки гибрида от McLaren.

За значком: исследование дизайна McLaren «Swoosh», птиц киви и сигарет

Добавлено 8 апреля, 2016 Колесо новостей История значка , за значком, значение логотипа, значок McLaren, логотип McLaren

Комментариев нет

Что может означать эта стильная красная галочка?
Фото: hushypushy через Flickr

Британский автопроизводитель McLaren, создатель одних из лучших в мире спортивных автомобилей, имеет интересную историю своего нынешнего, на первый взгляд, безобидного логотипа.Красный изогнутый луч, обычно называемый «галочкой», является делом рук компании. Но что он собой представляет?

Некоторые утверждают, что красная кривая была получена из оригинального гребня, используемого McLaren, который представлял собой силуэт птицы киви. Однако эта линия мысли разделяет экспертов, а другие настаивают на том, что галочка не является стилизованным изображением головы киви. Другой лагерь считает, что галочка — это более гладкая версия V-образного шеврона, который обозначал спонсорство Marlboro McLaren в свое время.

Итак, какова история значка McLaren? Чтобы выяснить это, мы должны увидеть, с чего начиналась компания.


Перед покупкой: Вот как убедиться, что вы правильно тестируете автомобили!


Узнайте об элегантной эмблеме McLaren

Первая эмблема, использованная McLaren, была разработана в 1964 году художником Майклом Тернером для команды Bruce McLaren Motor Racing Team. Он украшен киви, символом дома Брюса в Новой Зеландии.
Киви был усовершенствован в более поздних итерациях после редизайна в 1967 году, в результате которого его силуэт стал контрастировать с ярким цветом «McLaren Orange». Эта изящная форма стала известна как Speedy Kiwi.
Когда в начале 1980-х участие McLaren в гонках стало глобальным, дизайнер Рэймонд Лоуи подарил McLaren новый логотип. Узор шевронов был разработан спонсором Филипом Моррисом, который хотел, чтобы он напоминал клетчатый флаг (а также напоминал стиль его продукции Marlboro).
В 1990-х годах серия шевронов стала единой над названием компании. По словам Макларена, «обновленный логотип, впервые появившийся в 1997 году, отличался обтекаемым знаком скорости, который имеет сходство с вихрями, создаваемыми нашим задним крылом. Он появился на крышке боковых отсеков наших машин. Они вызывают агрессивные отметины на хищных животных и насекомых ».

Итак, по заявлению компании, нынешняя эмблема не имеет ничего общего ни с Мальборо, ни с киви.Но чисто с виду трудно отрицать их влияние…

Любите думать об автомобильных логотипах вроде McLaren? Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии Behind the Badge, посвященной захватывающим автомобильным логотипам!


Если вы предпочитаете… У нас есть 5 веских причин, почему вам стоит купить пикап


Источники: McLaren, Jalopnik

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Вы когда-нибудь задумывались, что означает логотип McLaren?

Автомобильные логотипы могут варьироваться от обыденного — подумайте о Ford — до увлекательного — BMW. У каждого из них есть история о том, как он стал представлять мировой автомобильный бренд. Некоторые представляют собой просто сценарий названия компании, в то время как другие представляют собой дьявольские выстрелы в голову мультяшного демона, такого как Dodge Challenger SRT Demon.McLaren, британский автопроизводитель, известный своей легендарной гоночной историей и недавним набегом на дорожные автомобили, имеет чистый и простой дизайн логотипа — название бренда прописано — с небольшой галочкой в ​​конце буквы «n». Как эта галочка стала представлять McLaren? Что ж, есть официальная версия и заговорщическая.

Маленькая галочка началась еще тогда, когда компания стала партнером Marlboro. Красный шеврон присутствовал на логотипе сигаретной компании, и McLaren просто принял его.Со временем логотип эволюционировал, приняв минималистский вид с единственной красной меткой, расположенной в углу названия McLaren. Затем, когда McLaren начала производить дорожные автомобили, маленький шеврон превратился в маленькую галочку, которую мы знаем сегодня.

Также проверьте:

Если вы слушаете McLaren, согласно видео Carfection, галочка должна представлять закрученные вихри, которые отрываются от хвоста автомобиля, когда он находится в аэродинамической трубе, которые вы можете видеть, когда над ним поднимается дым. машина.Это звучит технически и очень похоже на McLaren, но Карфекшен считает, что смысл галочки уходит корнями в другую историю, которая восходит к основателю компании Брюсу Макларену.

Видите ли, Брюс был родом из Новой Зеландии, и он использовал птицу киви в качестве логотипа на всех своих автомобилях, включая те, которые участвуют в гонках F1. В конце концов, этот простой черный силуэт киви превратился в то, что Карфекшн называет быстрым киви, которое выглядит подозрительно круто. В видео показаны несколько быстрых киви, чередующихся с изображениями текущего логотипа, и вы можете увидеть, как Carfection делает связь с тем, что текущий логотип — это просто эволюция классического дизайна киви Брюса.

Тем не менее, удачи в получении McLaren подтверждения этой истории. Судя по всему, компания твердо стоит за своей историей с вихрями. Но логотип киви и его эволюция в быстрый киви демонстрируют богатую историю, которую McLaren еще даже не применила для своих дорожных автомобилей. Может, когда-нибудь мы снова получим быстрый киви. Или McLaren назовет это просто ускоряющимися вихрями.

Источник: Carfection

Логотип McLaren, вероятно, происходит от сигарет и нелетающей птицы

Если вы спросите кого-нибудь в McLaren, они скажут, что его логотип «спидмарк» вдохновлен «вихрями, создаваемыми нашим задним крылом.«Это может быть правдой, хотя его происхождение можно проследить до мира спонсорства табака. И, возможно, нелетающая птица. Дрю Стерн по телефону Carfection рассказывает (вероятную) историю в этом новом ролике, объясняя происхождение красного Speedmark.

Speedy Kiwi можно увидеть прямо под именем Денни Халма.

Боб Хармейер / Архив фотографийGetty Images

Раньше, когда командой руководил уроженец Новой Зеландии Брюс Макларен, на его машинах был значок с изображением киви в честь родины босса.В 1967 году этот логотип изменился на более стилизованный «Speedy Kiwi», который McLaren до сих пор иногда рисует на своих гоночных автомобилях.

McLaren

Новый логотип McLaren, разработанный Раймондом Лоуи, дебютировал в 1981 году с мотивом, напоминающим клетчатый флаг. И по указанию спонсора сигарет Marlboro клетчатый флаг был частично красным, стилизованным под его логотип. В то время автомобили McLaren носили ливрею, напоминающую логотип Marlboro, в рамках спонсорской сделки.

Библиотека GP / UIGGetty Images

В 1991 году узор с клетчатым флагом уступил место только одному шеврону, все еще красному, поскольку McLaren все еще спонсировался Marlboro. Гоночная команда и марка сигарет разошлись в 1997 году, когда она стала титульным спонсором Ferrari, но McLaren сохранила красный шеврон в более стилизованном логотипе.

Текущий логотип McLaren на 675LT.

McLaren

Стерн предполагает, что этот «спидмарк» был вдохновлен как шевроном Marlboro, так и Speedy Kiwi, и, глядя на него, трудно с ним не согласиться.Конечно, McLaren будет придерживаться вихрей в качестве линии компании, поэтому мы никогда не можем быть абсолютно уверены.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Вот как эволюционировал логотип McLaren с 1963 года

McLaren — это не просто автомобильный бренд или гоночная команда, это эмоция, с которой люди ассоциируют скорость и совершенство. Галочка на логотипе McLaren не только знаковая, но и играет важную роль в процессе проектирования автомобилей. Прежде чем войти в мир производства роскошных спортивных автомобилей, McLaren добилась огромного успеха в мире гонок.

McLaren Racing — одна из старейших и самых успешных команд Формулы 1 за все время, одержавшая 182 победы в гонках, 12 чемпионатов среди пилотов и 8 чемпионатов конструкторов.Все портфолио McLaren изменилось, когда Рон Деннис приобрел McLaren у Тедди Майера в 1981 году, сделав его таким, какой он есть сегодня. Это история McLaren и ее логотипы.

Видение одного из лучших гонщиков известной группы компаний, давайте узнаем, как логотип McLaren эволюционировал с 1963 года.

McLaren выходит

через: Документальный фильм Роджера Дональдсона о Макларене

В конце 50-х Брюс Макларен, молодой человек из Новой Зеландии, прибыл на гоночную арену в Англии.Гоняясь с Джеком Брэбэмом на Cooper Factory, он начал выигрывать множество гонок. Он настраивал свои машины и гонялся с рвением, которое воспламенило его популярность. В юном возрасте 22 лет он выиграл Гран-при США 1959 года, став победой в Формуле-1.

Диплом инженера и опыт работы в гараже своих родителей дали Брюсу знания в области автомобилей.В 1963 году Брюс Макларен со своим гоночным опытом и знаниями основал команду Bruce McLaren Motor Racing. Остальные вошли в число самых влиятельных производителей суперкаров в истории автомобилестроения.

После формирования команда быстро произвела фурор в мире гонок.McLaren постепенно завоевывала славу в канадско-американском Кубке Вызова и доминировала в серии с 67 по 1971 год. McLaren недавно был включен в Зал славы канадского автоспорта. Брюс Макларен также одержал свою первую и единственную победу в Гран-при в бельгийской серии 1968 года. Он финишировал на подиуме, установив рекорд самой быстрой средней скорости в гонках со скоростью 147,1388 миль в час (236,797 км / ч).

2 июня 1970 года стало неудачным днем ​​в истории.Брюс, тестируя свой автомобиль серии Can-Am, McLaren M8D, потерял контроль над автомобилем, когда задняя часть кузова оторвалась из-за потери прижимной силы, в результате чего автомобиль развернулся и врезался в бункер; это привело к кончине Брюса Макларена. Мир потерял блестящего гонщика, дизайнера и, возможно, одного из лучших инженеров в истории гонок, настоящего героя зала славы!

Новый McLaren!

Команда, однако, продолжала двигаться вперед под руководством Тедди Майера, который был крупнейшим акционером Bruce McLaren Motor Racing Limited.Под руководством Тедди McLaren выиграла свой первый чемпионат конструкторов в 1974 году и чемпионат водителей в 1974 и 1976 годах. McLaren также подписал контракт с маркой сигарет Marlboro, выпускаемой Philip Morris, в качестве давнего спонсора команды.

В 1981 году команда Project Four Racing, которая была основным игроком в Формуле 2 и 3, принадлежащая Рону Деннису, объединилась с McLaren.Рон Деннис вскоре принял McLaren и организовал выкуп первоначальных акционеров McLaren, оставив ему контроль над командой. Он медленно начал расширять бренд и основал под эгидой McLaren другие компании, такие как McLaren Applied и McLaren Automotive.

Именно видение Рона Денниса привело McLaren к производству роскошных спортивных автомобилей.McLaren представила свой первый серийный дорожный автомобиль McLaren F1 в 1992 году. Вдохновленный технологиями, использованными в Формуле 1, McLaren F1 является одним из самых быстрых серийных автомобилей на сегодняшний день. McLaren также объединилась с Mercedes, чтобы произвести технологию в Mercedes SLR McLaren; С тех пор McLaren подарил миру одни из самых великолепных автомобилей, чья красота и мощность не уступают Ferrari и Lamborghini!

Связанные: Вспоминая McLaren F1 с 15 красивыми фотографиями

1963 г. Первый официальный логотип

через: mclaren.ком

После формирования гоночной команды Брюсу нужно было получить официальный логотип. Его поиск завершился логотипом, разработанным Майклом Тернером, известным художником автоспорта и близким другом Брюса. Тернер разработал логотип, похожий на эмблему, с зеленым, белым, красным и черным силуэтом киви на переднем плане; Киви — национальный символ Новой Зеландии, родины Брюса Макларена.Силуэт киви также имел клетчатый флаг на заднем плане, чтобы обозначить, что киви пересекают финишную черту, сравнивая ловкость и скорость птицы с их машинами.

1967 Быстрый киви

через: mclaren.com

Майкл Тернер снова изменил дизайн логотипа в 1967 году, этот новый логотип определял все, что представляла команда.Обтекаемый и динамичный «Speedy Kiwi», подчеркивающий более высокие скорости, на которые были способны автомобили, спроектированные Брюсом. Логотип элегантно сидел на оранжевом цвете, которым тогда хвастались автомобили McLaren, этот цвет до сих пор популярен как «McLaren Orange». Мы не знаем, почему команда McLaren стала носить оранжевую ливрею, до сих пор остается предметом споров, уважал ли этот цвет спонсоров или команда стремилась сделать его национальным гоночным цветом Новой Зеландии. Но этот поразительный оранжевый цвет папайи по-прежнему остается фаворитом поклонников!

1981 Подарок от спонсоров: клетчатый флаг

через: mclaren.ком

После неудачной смерти Брюса Макларена в гоночной команде Брюса Макларена многое изменилось. Команда подписала крупного спонсора, который стал самым давним спонсором команды, сигаретный бренд Marlboro табачного гиганта Philip Morris. К 1981 году команда McLaren доминировала во всех гоночных сериях, в которых она принимала участие, Филип Моррис нанял Рэймонда Лоуи, включив шеврон логотипа Marlboro, чтобы создать клетчатый флаг, заменив Speedy Kiwi на логотип McLaren International.Цветовая гамма автомобиля изменилась на оттенки белого и красного, чтобы отразить логотип Marlboro на автомобилях.

1991 Приближается эпоха модернизации

через: mclaren.com

Имя McLaren стало очень популярным в 90-х, это было куплено на новом этапе для бренда, McLaren тестировал свой первый серийный дорожный автомобиль, McLaren F1, легенду! Это потребовало нового логотипа бренда.Мало ли они знали, что это была ступенька; основу для будущих логотипов. Они свели к минимуму клетчатый флаг и три шеврона в один шеврон, помещенный поверх «более современного и изысканного» шрифта. Шеврон логотипа Marlboro с годами превратился в небольшую галочку на нынешнем логотипе. McLaren пытается отрицать влияние табачной компании на дизайн своего логотипа, сглаживая его на автомобилях, выставленных в Технологическом центре McLaren.

1997 Обтекаемая модель Speed ​​Mark

через: mclaren.ком

Новый логотип появился в 1997 году, когда пути McLaren и Marlboro разошлись; они использовали спидмарк или галочку вместо шеврона Мальборо. McLaren утверждает, что спидмарк представляет собой вихри, создаваемые задними крыльями его автомобилей F1. Логотип обозначает движение, буква M напоминает переднюю часть автомобиля, а галочка над N напоминает вихри, создаваемые задним крылом.Как бы то ни было, люди интерпретировали этот логотип по-своему забавно.

2002 Уточнение!

через: mclaren.com

В 2002 году мир снова стал свидетелем нового логотипа McLaren.С новыми спонсорами и связями брендов с технологиями они модернизировали новый мотив, добавив изысканный стиль в логотип. Галочка или метка скорости остались там с некоторыми изменениями в цветах и ​​дизайне галочки. Они также представили современный стилизованный шрифт, чтобы логотип выглядел более привлекательным для людей.

2017 McLaren One

Модернизированный и стилизованный логотип

Это логотип, с которым теперь ассоциируется McLaren.«Монохромный черный спидмарк», по словам сотрудников McLaren, этот логотип объединяет все три подразделения McLaren. Эти бренды: McLaren Automotive — это бизнес по производству автомобилей, McLaren Racing — гоночное подразделение бренда и, наконец, McLaren Applied, который занимается технологическими компонентами, такими как блоки управления двигателем. McLaren Applied является сегодня официальным поставщиком ЭБУ в командах Формулы-1 и официальным поставщиком электроники в NASCAR. McLaren Racing теперь надевает свою легендарную ливрею на гоночные автомобили, McLaren Orange, как дань уважения своей гоночной истории.

через: caricos.com

Что ж, галочка или знак скорости на логотипе McLaren до сих пор является предметом дискуссий среди многих.Некоторые говорят, что он обозначает Speedy Kiwi, другие считают, что он несет шеврон из эпохи Мальборо, а некоторые считают, что он обозначает вихри, создаваемые автомобилями. Что касается спидмарка, на сайте McLaren говорится: «Он появился на боковых опорах наших автомобилей. Они вызывают агрессивные отметины на хищных животных и насекомых ». Что вы думаете о галочке на логотипе McLaren?

Далее: Эволюция дорожных автомобилей McLaren

Tyrrell P34: одна из самых дурацких машин в истории Формулы-1

Об авторе Суровый Чаухан (Опубликовано 58 статей)

Подающий надежды автолюбитель с беспримерной любовью к автомобилям JDM учился и вносил свой вклад в автомобильное сообщество в течение года.Его детская любовь к автомобилям теперь превратилась в страсть, с сильным желанием узнать больше о культуре и машинах, на которых он ездит

Ещё от Harsh Chauhan Логотип

McLaren, значение и история символа автомобиля McLaren | Марка автомобилей

Являясь известным производителем роскошных автомобилей, компания McLaren может похвастаться широким ассортиментом и исключительным качеством, но это не единственное, что интересно.Вы знаете его историю и что стоит за их эмблемой? Если нет, то пора прочитать о логотипе McLaren.

Значение и история логотипа McLaren

С самого начала компания McLaren Automotive в Великобритании сосредоточилась на скорости и высоком качестве. В 1960-е годы McLaren задумалась о том, какой автомобиль сейчас самый быстрый в мире.

Логотип McLaren пережил долгое и яркое развитие. Его современная версия включает в себя красный знак скорости, который менялся несколько раз, и словесный знак, который бывает разных оттенков в зависимости от основы.

Первый символ McLaren был создан в 1964 году Майклом Тернером, британским художником, который много времени уделяет полотнам автомобилей и авионики. Он включал в себя киви, который является изображением родины Брюса Макларена, Новой Зеландии.

Спустя три года Майкл Тернер создал адаптацию «Rapid Kiwi». Используемый оттенок время от времени называется McLaren Orange

.

В 1981 году Раймонд Лоуи задумал еще один логотип McLaren. Универсальный жетон напоминает клетчатый баннер.В логотипе 1991 года три шеврона превратились в один. Более того, производитель McLaren решил обновить текстовый стиль, сделав его более изысканным.

В 1997 году имидж сильно изменился. Новая форма, представленная в 1997 году, содержала обтекаемый знак скорости. Как отмечают создатели организации, ее каркас особенно похож на вихри, создаваемые задним крылом автомобилей McLaren. Чтобы картина выглядела более яркой, создатели решили использовать белую гравюру на темной основе.

В 2003 году появился исправленный логотип. Знаменитый спидмарк остался в центре внимания картины.

Символ

Что означает логотип McLaren? Есть три теории, каждая из которых кажется жизнеспособной. Первый — официальный, заключающийся в том, что значок является аэродинамическим элементом.

Вторая версия утверждает, что эмблема олицетворяет сочетание логотипа Marlboro и птицы киви. Табачная компания сыграла значительную роль в формировании гоночной команды F1, и поэтому уместно предположить, что логотип олицетворяет эволюцию обозначения Marlboro.Представители компании этот факт не подтверждают.

Согласно третьей версии, на логотипе изображены крылья нелетающей птицы киви на ее роскошных автомобилях. Довольно массивная птица является своеобразным символом родины Брюса Макларена — Новой Зеландии, и поэтому находится на автомобилях McLaren.

Значение и история логотипа McLaren [символ McLaren]

Алексей Титов Последнее обновление: 0 2479

С самого начала McLaren Automotive в Великобритании ориентировалась на скорость и высокое качество.В 1960-х McLaren придумала самый быстрый автомобиль в мире на тот момент.

Логотип McLaren прошел долгую и яркую эволюцию. Его современная версия имеет красный знак скорости, который несколько раз видоизменялся, и словесный знак, который бывает разного цвета в зависимости от фона.

Логотип McLaren, одна из самых узнаваемых автомобильных эмблем, имеет очень успешную гоночную историю.

Значение и история

Оригинальная эмблема McLaren была создана в 1964 году Майклом Тернером, британским иллюстратором, специализирующимся на изображениях автомобилей и авиации.На нем был изображен киви, который является символом родины Брюса Макларена, Новой Зеландии.

Три года спустя Майкл Тернер разработал версию «Speedy Kiwi». Оттенок, который он использовал, иногда называют «McLaren Orange».

Эмблема: 1981-1996 гг.

В 1981 году Раймонд Лоуи разработал еще один логотип McLaren. Международная эмблема выглядит как клетчатый флаг. В логотипе 1991 года три шеврона стали одним. В дополнение к этому производитель McLaren решил обновить шрифт, сделав его более изысканным.

Обозначение 1997-2017 гг.

В 1997 году символ был сильно изменен. Новая версия, представленная в 1997 году, содержала усовершенствованный знак скорости. По словам дизайнеров компании, его очертания очень похожи на вихри, создаваемые задним крылом автомобилей McLaren. Чтобы изображение получилось более энергичным, дизайнеры решили использовать белую надпись на черном фоне.

В 2003 году появился обновленный логотип. Знаменитый спидмарк остался в центре изображения.

История и история за логотипом McLaren

Когда дело доходит до узнаваемости, галочка McLaren отличается небольшими заметными сложностями. Логотип представляет собой простую галочку, но вы когда-нибудь задумывались, как автопроизводители придумали этот логотип? Каждая марка автомобилей разработала четкую графику, которая идентифицирует и отличает их от конкурентов. Некоторые из них более сложные, а другие, такие как McLaren, просты. За каждым логотипом также стоит своя история.McLaren — британский автопроизводитель, который высоко ценит сложные гоночные автомобили и их недавний выход на автомобили, предназначенные для дорог. Логотип с названием автопроизводителя вместе с простой галочкой может показаться не особо изобретательным, но вы должны услышать историю, стоящую за ним, прежде чем принять решение.

Официальная история McLaren Swoosh

Маленькая галочка была разработана, когда производитель автомобилей заключил партнерство с компанией Marlboro. Идея красного шеврона на самом деле пришла от сигаретной компании и уже использовалась брендом.Поскольку эти двое были в партнерстве, McLaren взяла на себя логотип и поместила одну единственную красную отметку в углу знаменитого имени. В то время компания производила только гоночные автомобили. Когда они начали производство уличных автомобилей, логотип приобрел несколько иную форму и превратился в галочку, которая представляет бренд сегодня.

Объяснение символизма McLaren

В выпущенном видео Carfection обсуждается галочка, и именно здесь упоминается символика, стоящая за галочкой.Так же, как McLaren известен своей технической смелостью, объяснение изображения логотипа дает миру понять, что галочка символизирует воздушный поток, который происходит, когда автомобиль находится в аэродинамической трубе, и его молниеносная скорость создает вихри. дыма, который клубится из хвоста автомобиля, когда он устремляется вперед. Карфекция не совсем верна этому объяснению. Они считают, что в истории есть еще кое-что, о чем не рассказывают.

Версия истории Carfection

Carfection представляет некоторые убедительные аргументы о реальном значении галочки, что возвращает нас к основателю компании Брюсу Макларену.Брюс был уроженцем Новой Зеландии, и если учесть, что киви, который использовался в качестве логотипа на каждом гоночном автомобиле, а также на уличных автомобилях, в виде простого черного силуэта, вы можете увидеть, как изображение птицы было сведено к минимуму в изображение скорости, которое становится быстрым киви. Когда люди из Carfection сравнили это изображение с галочкой, которую мы все так легко узнаем сегодня, обнаружилось замечательное сходство. Они твердо убеждены в том, что эта связь с логотипом, который используется в настоящее время, является реальной историей эволюции логотипа и что это эволюция классического дизайна киви McLaren, который трансформировался в изображение, которое используется сегодня.

Официальная позиция McLaren по этому вопросу

Альтернативная интерпретация истории, лежащей в основе логотипа McLaren, является той, которую производитель автомобилей отвергает. Нет ни намека на то, что кто-либо из участников разработки или маркетинга хотел бы проверить историю или хотя бы немного изменить свою версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.