Схема подключения электрозамка багажника своими руками
Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.
Удаленное управление багажником
Подготовка к монтажу
Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:
- Активатор;
- Клемму;
- Провода;
- Реле.
Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.
Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.
Набор устройства
Самостоятельная установка
В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.
Процесс установки устройства
Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.
Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!
В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.
Схема подключения электрики
Работа с электрикой
Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.
Подключение электрики к ЦЗ
Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.
Возможный вариант расположения кнопки
Дополнительная модернизация замков
Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.
Бесшумные замки
А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.
Центральный замок багажника – установка и подключение
Электропривод замка багажника — как он функционирует?
Уверена, следующая ситуация знакома многим автолюбителям: вышел из дома, сел в машину, запустил мотор и вдруг вспомнил, что забыл поставить в багажник какую-то вещь, ну или вынуть что-то оттуда. Дальнейшая последовательность действий примерно такая: глушим двигатель (ведь для открытия замка багажника нужны ключи) выходим из машины и начинаем открывать багажник. Если на улице зима, то замерзшая скважина может сильно осложнить задачу, нередко приходится бегать за кипятком.
Все это забирает приличное количество времени, что особо заметно, когда торопишься с выездом. Можно еще забыть в багажнике ключи и тогда придется срочно искать, чем же открыть крышку, что б достать их. В общем, приводить примеры неудобности использования механического замка багажника можно очень долго, однако, сегодня хотелось бы поговорить о методе решения проблемы… А называется он —
1. Электропривод замка багажника: особенности и принцип работы устройства
Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин только начинает привыкать. Суть работы электропривода, позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается. Вроде бы мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года. Мы уже упоминали про возможность замерзания замочной скважины и тогда, что бы открыть багажник, приходится проявлять фантазию. Чаще всего замок поливают кипятком или разогревают огнем зажигалки, иногда таким же способом греют ключ, в общем, каждый водитель сам придумывает способ, который сможет помочь решить появившуюся проблему.
А вот если бы у Вас был замок с электроприводом, ничего такого предпринимать бы не пришлось. Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому. В прошлом, электропривод устанавливался только на транспортные средства заграничного производства, однако, сегодня много отечественных автомобилей имеют его в списке штатных устройств. Если, Ваш автомобиль не относится ни к первой, ни к второй группе – не расстраивайтесь, подобный механизм можно с легкостью установить самостоятельно, главное желание и умелые руки.
Электропривод багажника представлен в виде устройства, имеющего в своем составе всего несколько деталей, к которым относятся: кнопка, предохранитель, толкающий шток, два четырехконтактных реле и электрический мотор.
На сегодняшний день, существует две разновидности привода, которые для открытия крышки, приводят шток в рабочее состояние — это механизм, имеющий либо электрический мотор, либо магнитные пластины. Первый – более распространенный, так как является достаточно практичным и выносливым, а второй, из-за сложности конструкции и часто возникающих проблем с использованием, не обрел особой популярности в кругу автолюбителей. Принцип работы этого устройства базируется на взаимодействии реле и магнитных пластин: когда начинает подаваться питание, реле оттягивает шток назад, что и способствует открытию багажника.
Владельцам старых моделей отечественных ВАЗов не рекомендуется устанавливать привод с магнитными пластинами, так как, скорее всего он окажется совсем не практичным в использовании.
Стоит сразу определится: так ли нужна Вам модернизация замка багажного отделения, ведь в некоторых случаях, из-за возможности существенных изменений самого кузова, проводить подобные мероприятия совсем не рационально. Дело в том, что конструкция крышки багажника, оснащенного электроприводом, включает в себя два двигателя в блоках управления и петлю замка с доводчиком. Дверь багажного отсека, в таком случае, может открываться либо с помощью наружной ручки, либо с использованием кнопки брелока дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в водительскую дверь. Закрыть ее, водитель сможет или путем нажатия на кнопку, находящеюся на ее внутренней обшивке, или воспользовавшись наружной ручкой.Также, электромоторы двери багажного отделения, оборудованы ограничителями усилий и если при открытии, крышка багажника встречает какое-то препятствие – открытие сразу же прерывается. Тоже самое происходит при закрытии, только после столкновения с преградой, процесс не только останавливается, но еще и слегка смещается в обратную сторону, тоесть дверь багажного отсека вновь приоткрывается.
Совершать все эти действия (открытия и закрытия), можно и в ручном режиме: после кратковременного более сильного нажатия – электродвигатели прекращают свою работу и управление работой крышки багажника может осуществляться с нормальным усилием. Если в работе электрики случается сбой, привод электродвигателей не отсоединяется, а значит для открытия/закрытия двери, придется прикладывать больше усилий.
Исходя из этого, если на автомобилях ВАЗ использовать устройство электропривода замка багажника от иномарки, то кроме штатных деталей системы (которые и так «влетят в копеечку»), необходимо будет купить еще и доводчик багажника, что с точки зрения здравого смысла совершенно не разумно. Конечно, тех владельцев, которые имеют лишние деньги, данное утверждение совершенно не касается.
Ну что ж, подведем итог… Электропривод замка багажного отделения – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна. Если Вы решили, что это Ваш случай, тогда вперед – покупаем все необходимые детали и приступаем к процессу оборудования транспортного средства дополнительными возможностями.
К процедуре выбора электрозамка крышки багажника, нельзя относиться пренебрежительно. При покупке, не стоит обращать свое внимание на дешевые китайские подделки, которые довольно популярны на отечественных авторынках. Такой электропривод не только долго не прослужит, но еще и может неправильно срабатывать в процессе эксплуатации. Лучше всего отдавать предпочтение отечественным или импортным электрическим замкам, обеспечивающим надежность и стабильность работы на долгие годы. К стати, установка устройства такого рода существенно увеличивает стоимость автомобиля в целом, что немаловажно в случае будущей продажи.
2. Установка электропривода замка багажника: что нужно и как правильно выполнить
Что бы выполнить установку электропривода багажника своими руками, для начала следует подготовить все необходимые для работы инструменты и материалы. Помимо самого устройства, Вам понадобятся: клеммы, крепления для предохранителей, изолента, электрические провода с поперечным сечением 1 мм и набор инструментов, включающий отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и т.д. Все это нужно собрать до начала работы, что бы в процессе установки Вас ничего не отвлекало. Так, теперь о самом процессе… На начальном этапе, необходимо снять пластиковую накладку багажника, только аккуратно, что бы не повредить ее. В качестве креплений данной детали, выступают несколько болтов и пластиковых защелок, поэтому с демонтажем трудностей возникнуть не должно.
Затем, переходим к снятию замка, в котором надо будет подогнуть один зубчик (таким способом, при открытии, он будет срабатывать с одного щелчка). Некоторые автомагазины, в нагрузку к электроприводу, предлагают приобрести также новый замок, не требующий доработки. Не стоит воспринимать такое предложение «в штыки», ведь новая деталь действительно сэкономит Вам кучу времени, да и работать будет несколько точнее.
После проведения манипуляций с замочной скважиной, переходим к прокладке проводки, но перед этим не забудьте снять клеммы с аккумулятора машины, ато мало ли что. Для выполнения данного этапа работы, Вам понадобиться электрическое питание идущее от прикуривателя транспортного средства. Такой выбор вполне обоснован, ведь этот элемент меньше всего используется и не имеет большую нагрузку. В общем, разбираем центральную шахту и на промежутке между прикуривателем и кнопкой электропривода, устанавливаем защитный предохранитель. Выбирать его месторасположение следует так, что бы в случае поломки к нему было просто добраться и провести замену. Кнопку, отвечающую за открытие багажного отделения, можете установить где захотите, однако, если для этого имеется штатное место, то размещать ее возле прикуривателя или ящика для мелочовки будет нелогичным.
Последующие действия осуществляются по схеме, идущей в комплекте с электроприводом. С помощью электрических колодок делаем обвязку питания, а прокладку и монтаж проводки электрозамка, лучше всего проводить по порогам транспортного средства, дополнительно изолируя ее в местах возможного скопления влаги. Длина необходимого для работы кабеля, составляет примерно 3,5 метра, лишнюю часть всегда можно отрезать.
Выполнив указанные действия, переходим к финальному этапу установки механизма электропривода двери багажного отсека. Существует несколько вариантов дальнейших установочных действий: можно подключить деталь к штатному замку крышки багажника; заменить его на аналогичный, более подходящий для взаимодействия с электроприводом; установить готовый комплект электропривода замка крышки багажника, который достаточно часто встречается в продаже.
С нашей точки зрения, лучше всего выбрать тот способ, при котором не придется делать дополнительные отверстия в креплении багажного отсека. Если же, в Вашем случае избежать подобного явления не получится, то сразу определите наиболее удобное для этого место и используйте монтажную планку, прикрутив ее в хорошо доступной части багажника. Установку планки с приводом, проводят с учетом длины штока устройства. Обратите внимание! Проводить монтаж, лучше всего параллельно основной тяге замка, а лишний кусок штока, предварительно поставленного на электроприводе в начальное положение, можно просто откусить кусачками.
Далее переходим к подключению проводки к устройству электропривода. На этом этапе, важно соблюдать полярность электропитания, для чего соединение проводов проводят согласно схемы инструкции. В случае неправильного подключения, мотор механизма начнет работать в обратном порядке и замок не сможет открываться. Перед замком устройства, необходимо установить предохранитель, что убережет электропривод от возможной поломки. Все соединения проводки, следует тщательно перемотать изолентой или применить специальную термоусадку.
Теперь надеваем клеммы на аккумулятор и проверяем работоспособность установленного механизма на практике. Иногда, встречаются случаи, когда требуется более точная регулировка механизма электропривода, для чего выполняют точную настройку его штока. Если все хорошо и задняя дверь свободно открывается / закрывается, то монтаж проводки можно выполнять до конца. При возможности, совершая обратную установку пластмассовой крышки багажного отделения, наклейте на нее специальный, противошумный материал, который избавит Вас от неприятных звуков, возникающих при работе электрического привода.
Учитывая желания владельца, можно сделать одновременное открытие замка задней двери как с помощью кнопки, так и с помощью брелока сигнализации (если на ней имеется какой-либо дополнительный канал), но для этого придется использовать реле и схему самой сигнализации. Обратите внимание! Для того, что бы при подключении к дополнительному каналу сигнализации, электропривод багажника нормально функционировал, необходимо выбирать длину импульса в 0,8 секунд.
Что касается особенностей процесса монтажа, то тут также есть свои нюансы. Например, бросок тока, при подаче питания на привод, составляет примерно 15А, поэтому для запитания реле целесообразно использовать предохранитель на 20А. Кнопку контроля положения крышки багажника, можно определить в штатное отверстие под розетку для переноски (если такое имеется). С такого положения ее будет одинаково удобно использовать: как сидя на водительском месте, так и стоя за его пределами.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как правильно подключить электрозамок багажника
Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.
Удаленное управление багажником
Содержание
- Подготовка к монтажу
- Самостоятельная установка
- Работа с электрикой
- Дополнительная модернизация замков
- Центральный замок багажника – установка и подключение
Устройство электропривода – разбираемся в деталях
Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор, два 4-контактных реле, толкающий шток, предохранитель и кнопка. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на магнитных пластинах.
Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – взаимодействие реле с магнитными пластинами. При подаче электрического питания реле оттягивает шток, в этот момент и происходит открытие крышки багажника. На автомобили ВАЗ старых моделей выпуска не рекомендуется устанавливать такое устройство, потому как оно не практично в использовании. Модернизация, которую нужно произвести с замком багажника, очень непростая и в некоторых случаях не рациональна, так как требует существенных перемен в самом корпусе авто.
К подбору электрического замка крышки багажника стоит отнестись серьезно. Не нужно покупать дешевые китайские замки, которые так распространены на нашем рынке. Такой электропривод не прослужит вам долго, да и в процессе эксплуатации возможно неправильное срабатывание. Лучше всего выбрать электрический замок отечественного или импортного производителя. К слову, установка такого устройства повышает и стоимость автомобиля в целом, что немаловажно, если вы намерены продать авто в будущем.
Подключение электрозамка к сигнализации
Установить на машину электрическое запорное устройство своими руками рекомендуется по следующей схеме:
- Внимательно ознакомиться со схемой установки в прилагаемой документации. Выполнить разметочные работы на крышке багажника. Подготовить крепежные отверстия.
- Установить, закрепить электропривод замка к крышке багажника машины. Подогнать, отрегулировать тяги привода электрозамка по запорному устройству. Соединить тягу с механизмом закрытия, закрепить ее.
- Отключить клеммы аккумуляторной. Проложить электропроводку, согласно схемы подключения, подключить. Проверить мультиметром правильность и надежность электрических соединений. Соединить соответствующие разъемы блока управления сигнализации автомобиля и электрозамка.
- Установить на место клеммы аккумуляторной батареи машины, закрепить. Проверить работу замка багажника, установленного своими руками на корректность работы. При необходимости произвести регулировку, установку повторить.
Надежная работа электрического-замка обеспечивается дублированием включения функций открытия, закрытия. Для дублирования функционирования замка багажника специалисты рекомендуют установить в салоне кнопки, отвечающие за работу запорного устройства. Кнопка размещается в салоне в удобном для водителя месте, в каком особого значения не имеет. Главное правильность подключения, которое контролируется мультиметром.
Монтаж штатного электропривода на Ладу
Лады «десятого» семейства последних годов выпуска комплектуются электроприводом открытия/закрытия багажника непосредственно на заводе. В более ранних сериях автомобилей такое оборудование отсутствует, поэтому владельцам придется устанавливать электропривод багажника своими руками.
Наш пример предусматривает работу электропривода багажника через отдельную кнопку в салоне. У некоторых систем сигнализации есть дополнительная возможность – открывать багажное отделение, поэтому именно к этой системе мы и подсоединим электропривод. Для установки понадобится сам механизм и монтажная пластина.
Если в наличии есть электрический привод в универсальной комплектации, то крепежные кронштейны необходимо будет сделать самостоятельно.
Помимо этого, понадобится четыре метра электропровода и кнопка-выключатель.
Перед установкой электропривода обязательно нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем крепим привод замка и снимаем защитный кожух, удалив перед этим фиксаторы крепления. Пассатижами выпрямляем задний конец электрического привода, откручиваем винт крепления тяги, но не полностью. Тяга привода замка разобрана. Теперь отсек не открывается с наружной стороны, так как механизм отпирания замка рассоединен с замочным цилиндром.
Далее на усилителе крышки багажника следует наметить места сверления крепежных отверстий для электропривода, приложенного к замку. По меткам электродрелью сверлим отверстия диаметром 3 мм. Затем необходимо согнуть тягу и из 4-миллиметровой стальной проволоки изготовить П-образную скобу такой ширины, чтобы ее края без усилия входили в места выхода приливов оболочки привода.
На каждом конце скобы следует предварительно нарезать резьбу М4. Наконец, фиксируем электропривод, используя подготовленную скобу, и подсоединяем к ней замок тяги.
По зеленому проводу на электрическом приводе ток поступает к кнопке вследствие втягивания штока. Этот провод прокладывается рядом с родным жгутом кабелей. К синему проводу, являющемуся минусовым, подключаем массу. Запитаться можно от любого оголенного участка кузова автомобиля. Салонная кнопка устанавливается на приборной панели в левом углу монтажного блока.
Читайте также: Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
К ней от колодки Ш1 (вывод 2) будет подключено рабочее напряжение. После сборки можно проверить работоспособность системы, нажимая салонную кнопку. Все должно работать четко.
Подготовка к монтажу
Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:
- Активатор;
- Клемму;
- Провода;
- Реле.
Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.
Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.
Набор устройства
Роскошь или необходимость?
Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.
Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.
Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.
Различия механических и электрических замков багажников
Механика замков багажника – механических и электрических, многих марок машин сходны по принципу действия. При установке запорных устройств допускаются различия в конструктивных особенностях изделий. Чтобы установить замок своими руками, необходимо понимать его устройство и помнить о надежности. Механическая часть, в том числе электрических замков состоит из следующих механизмов:
- Привода запорного механизма;
- Кронштейна привода;
- Запорного, включающего стопорные детали и фиксации замка;
- Рычажного, используемого при открытии и закрытии багажника;
- Личинки под ключ;
- Фиксатора.
Машины, производимые российскими предприятиями, поставляются в большинстве своем с механическими замками. Автовладельцам приходится обращаться в сервисные компании для выполнения монтажа или же установить своими руками.
Установка штатных электрозамков на современных импортных машинах выполнятся автопроизводителями. Заводской монтаж обеспечивает надежность функционирования и защиту от проникновения в багажник автомобиля.
Чтобы установить электрозамок, торговыми организациями автовладельцами предлагаются комплекты для багажников машин, включающие:
- Электропривод;
- Плату монтажного блока;
- Кнопки или клавиши включения электрического замка;
- Проводники, клеммы подключения.
Смонтированный на машине электрический замок имеет положительные моменты. Решив установить запорное устройство с электроприводом, автовладелец решает несколько задач.
В зимнее время нет необходимости отогревать личинку механического замка от замерзания. Электрический замок выполняет закрытие, открытие багажника дистанционно или из салона машины. Снижаются риски доступа воришек во внутрь.
Неприятные моменты возникают при неожиданной разрядке аккумулятора. Специалисты рекомендуют установить электрозамок с возможностью отпирания механически – ключом.
Оборудование багажника электроприводом замка
Электропривод замка багажника можно установить еще одним способом. Для этого понадобится лист стали, из которого изготавливается крепежная пластина. Обивку отсека необходимо аккуратно удалить и прикрутить электропривод к стальной пластине, используя два самореза по металлу. Сама пластина крепится двумя винтами М5. В соответствующее гнездо электропривода вставляем выгнутый конец тяги, а второй ее край зажимаем с помощью плоскогубцев.
В процессе затяжки штока электрического привода нужно добиться открывания замка, для чего регулируется длина тяги с изгибанием ее посередине. Затем следует процесс подключения электрических проводов. В заводском жгуте проводов багажного отсека есть двухполюсная колодка с белым и черным проводами. Белый провод необходимо соединить с синим выводом электропривода, а черный – с зеленым. На этом монтаж механизма завершен.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как сделать электрозамок багажника ВАЗ 2107 своими руками
Целый год собирался сделать электрозамок багажника ВАЗ 2107. И вот в один прекрасный день, когда мне окончательно надоело каждый раз когда мне нужно залезть в багажник вытаскивать ключи из замка, открывать багажник, затем снова втыкать назад, а если еще при этом нужно заглушить, я наконец сподобился им заняться. Активатор дверного замка, что используется в центральных замках и сигнализации уже лежал дожидаясь. Мне его даже не пришлось покупать, хотя и цена-то не большая 200 р.
Если бы я поинтересовался в интернете как делается установка электрозамка багажника на ваз 2107, то может сделал его по другому, но получилось тоже неплохо. Установка электрозамка практически одинаковая с одной стороны, а вот тягу выполняют по разному, тросиком, проволокой. Некоторые устанавливают для отпирания багажника соленоид.
Были трудности с решением вопроса креплением тяги к замку багажника. Решил сделать штырёк и крепить к нему. Просверлить и нарезать резьбу, но не удалось так как метал оказался весьма твердым. Подумав решил приварить болтик на 4 сваркой. Хоть дырка небольшая, но все удалось.
Как установить электрозамок на багажник
Выкладываю фото как я поставил электрозамок на багажник .
Провод протащил под ковриком салона.
Подключение к электрике автомобиля сделал по своему, не прибегая к установке реле. Дело в том, что при установке сигнализации ставятся 4 привода электро-замка, в этом случае реле нужно обязательно ставить, а здесь всего один. Пришел к выводу, что нагрузка небольшая и предохранитель выдержит.
Использовал для подключения привода крайнюю кнопку, она без фиксации, у меня в машине не использовалась. Минус и плюс прицепил к проводам прикуривателя, все прекрасно работает. Здесь видно красный провод на прикуриватель. Конечно одновременное использование может привести к сгоранию предохранителя, но я не курю. Во избежании таких казусов лучше ставить реле.
Самодельный электро-замок крышки багажника.
На многих недорогих автомобилях, на крышке багажника устанавливают на заводе обычный механический замок, который открывается обычным ключом. Такой замок легко загрязняется при поездках, особенно на хечбеках, на стоянке на улице его может вскрыть вор, или просто испортить, в морозную погоду открыть его тяжело, и т.д.и т.п. Другое дело электрический замок, который очень удобен и открывается из салона. Его можно купить в магазине и установить самому, но некоторые модели не подходят к нашим отечественным машинам, да и к иномаркам десяти пятнадцатилетней давности тоже. Предлагаю сделать электро-замок самому, и причём из везде продающихся и не дорогих деталей.
Для открывания защёлки замка, нужно будет приобрести реле стартера, например от Жигулей. А как его подключить понятно из электрической схемы на рисунке 1. А при нажатии на кнопку Кн1, которую нужно будет установить в удобном для вас месте на панели приборов автомобиля, сработает дополнительное реле К2, которое включит основное реле К1. И уже сердечник реле К1 втягиваясь, потянет защёлку и замок откроется.
Для осуществления этой задумки, естественно без доработки здесь не обойтись. Нужно будет изготовить кронштейн для ролика (см. рисунок 2). Этот ролик монтируется к кронштейну с помощью винта 1, а сам кронштейн закрепляем к корпусу замка винтом 2. Также нужно будет просверлить в защёлке два отверстия для винтов 3 и 4, которыми будет зажиматься кончик тросика, на рисунке 2 кончик троса не показан.
Чтобы снять защёлку с корпуса, нужно будет просверлить технологическое отверстие, диаметром примерно 1,5 мм, и затем вставив туда тонкий стержень, выбить ось. Так же проследите, чтобы проточка ролика (где наматывается тросик) и винты 3 и 4 располагались строго на одной линии, тогда всё будет чётко работать. Далее вынув ось, нужно сдвинуть пластину и вынуть личинку с толкателем. И чтобы впоследствии замок нельзя было открыть ключом, отпилите кончик толкателя примерно на 1 см.
Всё, можно собирать замок и установить его на своё место. Реле нужно будет закрепить в нижней части двери багажника, на расстоянии примерно 15 — 20 см от самого замка да так, чтобы ось симметрии выдвигаемого сердечника реле, проточка ролика, винты 3 и 4 находились строго на одной линии. Да, чуть не забыл сказать, что чтобы не заказывать токарю ролик, его можно найти в продаже на авторынке, купив ролик от стеклоподъёмника и трос тоже.
И чтобы вам было легче закрепить тросик на конце сердечника реле стартера, советую удалить втулку на конце сердечника и завинтить в сердечник винт. Тросик зажимается шайбами, которые нужно будет подложить и под винты 3 и 4. Тросик можно закреплять и другими способами, например как на рычаге тормоза велосипеда или мотоцикла.
На рисунке 2 показана всего лишь упрощённая схема соединения сердечника реле и замка с помощью троса. Вы же можете придумать что то другое, более оригинальное. По завершению работы, проверяем работу электрики и затем регулируем весь механизм, удлиняя или наоборот натягивая (укорачивая) тросик. И добиваемся этим чёткой работы электро-замка, без заеданий, успехов всем.
Электропривод замка багажника: особенности установки — Auto-Self.ru
Наверное, не стоит описывать до боли банальную ситуацию, в которую хоть раз, но попадал каждый из водителей, когда запустив мотор своего автомобиля, вдруг обнаруживаешь, что из багажника нужно достать какую-нибудь вещь, или положить ее туда. Далее весь процесс открывания и закрывания двери багажника выглядит так: необходимо заглушить мотор, ведь для открывания замка понадобятся ключи, после чего выйти из автомобиля. Все это неудобно и отнимает лишнее время, особенно когда приходится куда-то спешить. Дабы полностью автоматизировать этот процесс и избавить водителя от лишних телодвижений, был разработан электропривод багажника. Сегодня подобное устройство можно установить своими руками на любое транспортное средство.
Электропривод замка багажника: особенности функционирования
Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.
Кстати, установка электропривода багажной двери как никогда выручает водителей именно в зимний период, когда не представляется возможным открыть замерзший замок с помощью ключа.
Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.
С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.
Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника
Схема устройства представлена следующими деталями:
- кнопка;
- электродвигатель;
- приводный шток;
- предохранитель;
- реле.
Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.
Целесообразность установки
Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.
Схема подключения электропривода
Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.
Какое устройство выбрать
Заметим, что электрозамок такой же важный элемент транспортного средства как, например, покрышки. Поэтому не стоит относиться к его выбору с пренебрежением. Не стоит обращать свое внимание на дешевые механизмы китайского производства, которые можно встретить в любом автомагазине. Все дело в том, что подобные устройства помимо того, что имеют небольшой эксплуатационный ресурс, очень часто славятся своей некорректной работой, которая характеризуется неправильными откликами на команды. Из всеобщей массы, представленных на рынке электрозамков, необходимо выбирать отечественные либо качественные заграничные модели, поскольку они отличаются стабильностью в работе и продолжительным сроком эксплуатации.
Немаловажно, что установка подобного механизма на автомобиль увеличит его стоимость при последующей продаже.
Как установить электрозамок на багажную дверь
Перед установкой следует подготовить набор необходимых инструментов и дополнительных материалов. Итак, нам понадобятся:
- Соединительные провода.
- Клеммы.
- Изолента.
- Предохранительные крепления.
- Набор гаечных ключей.
- Несколько отверток (плоских и фигурных).
- Кусачки.
- Плоскогубцы.
Начинать самостоятельную установку электропривода крышки багажника необходимо с демонтажа расположенной на ее внутренней стороне пластиковой накладки, которая закрывает доступ к замку. Практически всегда при покупке этого устройства продавцы предлагают дополнительно приобрести уже доработанный под него замок. Не стоит игнорировать это предложение, поскольку его приобретение позволит избежать целого ряда банальных проблем при установке всего механизма и дополнительно сэкономит немало времени и нервов. Следующим этапом монтажа будет прокладка проводки к замку от электросети прикуривателя. Выбор именно прикуривателя обоснован в том случае, если этот элемент практически никогда не используется. К тому же, в случае необходимости устройство способено выдержать повышенные нагрузки. Для того чтобы запитать электрозамок, необходимо разобрать вход прикуривателя для установки предохранителя между ним и кнопкой запуска привода.
Напомним, что предохранитель должен быть установлен так, чтобы в случае его выхода из строя к нему можно было подобраться без проблем.
Кнопка привода может быть установлена в любом удобном месте. После этого переходим к прокладке проводов питания по порогам автомобиля. Для этого потребуется около 3,5 метров кабеля. Финальным этапом установки станет монтаж доработанного замка багажника с его последующим включением в сеть и настройкой. Выполняя подключение электропривода, важно не перепутать полярность, иначе якорь электромотора будет вращаться в противоположную сторону, в результате чего механизм не будет функционировать. Также целесообразной станет установка предохранителя в цепи непосредственно перед электродвигателем, дабы избежать его возможного выхода из строя.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
1955-72 ВЫПУСК ЭЛЕКТРОБАГАЖНИКА
1955-72 ВЫПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БАГАЖНИКА
На протяжении многих лет мы видели несколько довольно хитрых и не очень уловок электрических спусковых механизмов багажника и автоматических подъемников. Когда дело доходит до индивидуальных обновлений, нашим девизом всегда было «чем проще, тем лучше». Большинство выпусков, которые мы видим, слишком сложны и требуют модификации листового металла багажного отделения. Наш технический отдел поставил перед собой задачу создать недорогую, незамысловатую и надежную конструкцию.Думаем, вы согласитесь, что нам это удалось! Наш полный комплект будет работать на автомобилях 1955-72 годов, а также на любом автомобиле GM с плоским валом между цилиндром замка багажника и защелкой. Единственное ограничение — это расстояние между внутренней рамкой крышки багажника и внешней обшивкой. Для установки и скрытия соленоида необходимо не менее 3 дюймов.
1955-57 Комплект электрического открывания багажника
Сверло 1/4 «
Электродрель
Отвертка Phillips
Гаечный ключ 7/16″
Изображение # 1: Цилиндр замка багажника крепится к крышке багажника с помощью С-образного зажима из пружинной стали.Плоский вал PIN 35-143 соединяет цилиндр замка с защелкой багажника. Этот вал вводит ключ в цилиндр замка с небольшой ножкой на одном конце и защелкой багажника на другом. Ваш оригинальный вал может быть повторно использован для этой установки, если он у вас все еще есть. Снимите фиксатор замка багажника, замок и вал в сборе.
Изображение №2–3: Чтобы определить надлежащую длину троса разблокировки, перед окончательной сборкой необходимо смоделировать систему. Сняв вал цилиндра замка с цилиндра замка, протяните вал через узел защелки и установите шкив троса на задней стороне защелки.Отверстие в шкиве для конца троса должно находиться в положении «6 часов» (вниз).
Изображение № 4-5: Тяговый соленоид устанавливается на ровной поверхности крышки багажника между внутренней и внешней обшивкой. Чтобы определить длину тягового троса, установите соленоид за пределами внутренней рамы ствола, чтобы отразить фактическое окончательное место установки между внутренней рамой и внешней обшивкой, чтобы тяговый вал на соленоиде был обращен прямо к нейлоновому шкиву.
Изображение # 6: Отметьте крышку багажника и просверлите два монтажных отверстия 1/4 дюйма для соленоида и прикрутите их к внутренней обшивке крышки багажника с помощью двух винтов с крестообразной головкой 1/4 «X 1» и контргайками из комплекта поставки.
Изображение # 7: Протяжной трос вставляется в отверстие в нейлоновом шкиве и оборачивается вокруг канавки в шкиве против часовой стрелки.
Изображение # 8: Подсоедините кабель к тяговому валу электрического соленоида.Пропустите кабель через предусмотренный зажим для кабеля, отверстие в тяговом валу соленоида, а затем обратно в зажим для кабеля. Используя пару тисков, раздавите кабельный зажим, чтобы закрепить кабель.
Изображение # 9: Пыльник на соленоиде будет препятствовать вытягиванию тягового вала из соленоида. Трос не должен быть слишком тугим, но достаточно натянутым, чтобы он оставался в канавке на шкиве.
Изображение № 10-11: С установленной длиной кабеля все может быть перемещено с внешней стороны внутренней рамы багажника в место окончательной установки между внутренней и внешней обшивкой багажника.При установке соленоид будет полностью скрыт. Подключив кабель к соленоиду и шкиву, удерживайте шкив на месте и протяните цилиндр замка и вал через крышку багажника, через прорезь в шкиве и в узел защелки багажника. Убедитесь, что шкив ориентирован так, чтобы отверстие для кабеля было обращено внутрь. Закрепите цилиндр замка на крышке багажника с помощью С-образного зажима и зафиксируйте шкив на валу цилиндра с помощью установочного винта. Кабель едва просматривается через одно из отверстий внутренней крышки багажника.
Изображение # 12: От соленоида идет черный провод и белый провод. Черный провод является проводом массы и должен быть прикреплен к металлу внутренней крышки багажника. Белый провод подключается к прилагаемой кнопке. Провод можно провести между внутренней и внешней обшивкой багажника и вывести через одно из отверстий рядом с шарниром крышки багажника, а затем провести вверх по левой стороне автомобиля вместе с остальной проводкой кузова.
Изображение # 13: В комплект входит усиленная кнопка, которую можно установить под приборной панелью.Одна сторона переключателя подключается к белому проводу от соленоид. Другая сторона переключателя должна быть подключена к источнику постоянного напряжения 12 В. Теперь, когда установка электрической защелки багажника завершена, вы можете просто нажать кнопку, и багажник откроется, как у последней модели Cadillac! Если когда-либо возникает проблема с электричеством или разряженная батарея, ключ по-прежнему управляет замком багажника, как и запасной.
electric lock trunk — купить electric lock trunk с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для багажника с электрическим замком.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний багажник с электрическим замком станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник с электрическим замком на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе багажника с электрическим замком и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник с электрическим замком по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Добавление дистанционного открытия багажника в BMW E36 3-Series
НеофициальноBMW.com Добавление дистанционного открытия багажника в BMW E36 3-SeriesДОБАВЛЕНИЕ УДАЛЕННОГО СУНДУК ОТПУСК
ДЛЯ СЕРИИ E36 3 Давно хотел добавить в свой 318is 1996 года электрический выпуск багажника чтобы я мог лопнуть багажник с переднего сиденья или с пульта контроль.В конце концов, я сделал это после того, как помог Рону Стигару добавить еще один Z3M купе. Немного спланировав, я добавил еще один в свой без изменения оригинала листовой металл и внутренняя отделка, или нарушение замка багажника механизм.
Приехала моя машина с удобным переключателем центрального замка, установленным на консоли и мой пульт control имел неиспользованную функцию разблокировки второго уровня. Используя один из мои мини-автомобильные контроллеры (MAC), я расширил переключатель так, чтобы он также может открыть багажник, и запрограммировал второй этап разблокировки вытолкнуть багажник и мигать аварийными огнями (0.2М видео).
Далее следует мое решение, которое, вероятно, не понравится всем. Считайте это серией предложений и не стесняйтесь улучшать и измените вещи!
ЗАПОЛНЕНИЕ БАГАЖНИКА
Ложа, ствол кнопка заканчивается широким плоским язычком, который центральный замок ориентируется через длинный горизонтальный стержень и мотор с левой стороны страницы. Система поворачивает вкладку до шести час чтобы включить кнопку багажника, и к трем часам, чтобы ее разъединить.Здесь вкладка находится в положении «шесть часов», чтобы позволить кнопке ствола выдвигать сундук.Нажатие кнопки перемещает вкладку в направление вашего кишечника и наклоняет качельку. Рокер тянет длинный стальной стержень к защелке багажника. Просто виден внутри белой трубки. Штанга тянет за защелку багажника (вверху страницы) и выдвигает сундук.
Я добавил черный линейный привод в стиле пистолета справа, алюминиевую пластину-защелку и бело-голубую нейлоновую трубку для удаленно открыть багажник. В привод опускает стопорную пластину, пластина давит на внешнюю, синюю НКТ, трубка наклоняет коромысло и буксиры коромысла на длинной штанге и защелке ствола, выскакивая ствол.Я подсунул пластина захвата и синяя, внешняя трубка поверх белой, внутренняя трубка для иметь металлическое скольжение по нейлону и уменьшить трение.
Поскольку он непосредственно наклоняет коромысло, пульсирующий привод всегда срабатывает.
багажник — даже если кнопка багажника была отключена механически
от защелки багажника. Чтобы предотвратить кражу, у меня есть
Контроллер MAC следит за переключателем положения мотора багажника и только щелкает.
багажник, когда он открыт (вкладка в шесть часов).
Здесь вы можете увидеть, как привод, пластина захвата и трубка наклоняют
коромысло, и как коромысло тянет шток защелки багажника, поднимающийся в
право.Более традиционный, тянущийся трос, освобождение ствола может
имеют
было проще, и я подумал об использовании одного. К сожалению, купе
сундук
крышка имеет несколько внутренних,
ребра жесткости и зазор всего около 12 см (4,7 дюйма) позади
рокер. Я не мог найти подходящего места для
установить соленоид. Я не очень склонен к механике,
тем не мение!
Обратите внимание, как я разрезал белую трубку на этом и предыдущем изображениях. Подробнее анон.
УСТАНОВКА ПРИВОДА
Я использовал два пустых отверстия в листе крышки багажника на 3 и 5 часов от рокера, чтобы установить то привод и не допускайте его скручивания.Заднее, 5-часовое отверстие — это какое-то расстояние прочь, но, возможно, это тоже хорошо. Листовой металл под задней частью принадлежащий привод отваливается и, возможно, было немного сложно закрепить (наверное, совсем немного). Желтый этикетка предупреждает люди не перетягивать винт задней крышки.Чтобы прыгнуть длинное вертикальное ребро, которое проходит между отверстиями, я связал верх, зад привода в заднее отверстие через перемычку из 2мм, алюминиевый уголок.
Я постучал по опоре монтажного моста, чтобы принять винт M6 и снял внешний угол так, чтобы я мог маневрировать узлом привода внутри крышка багажника.Я сломал все углы и края, чтобы не поцарапать внутри.
Правый край
монтажная лапка заканчивается
рядом с длинным вертикальным ребром.
Я прорезал кусок угловой ложи 2 мм и использовал его как
пластина захвата. Паз позволяет трубке опускаться, когда привод тянет на
угол к качалке. (См. Вторую картинку вверху
страницы.) Я скошил края прорези, чтобы пластина не копалась
в трубку.
Я вырезал открытую прорезь и разделил внутреннюю и внешнюю трубки (как вы видели на первых двух фотографиях), чтобы трубку вокруг стержня защелки ствола, и узел привода над трубкой, не нарушая механизма блокировки багажника.
ДОБАВЛЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ
Я запрограммировал один из своих мини-автомобильных контроллеров (MAC). для обслуживания сигнальные огни, привод открывания багажника, выключатель центрального замка и пульт дистанционного управления, второй этап, разблокировка выхода. Я договорился, что:- двойное нажатие кнопки разблокировки пульта дистанционного управления разблокирует автомобиль, мигает аварийная световая сигнализация и открывается багажник,
- короткое нажатие на центральный замок переключатель замков и отпирает автомобиль (как и раньше), а
- прессование и проведение выключатель сначала открывает машину, а затем открывает багажник.
Я установил контроллер за средней консолью и подключил его к переключателю и центральному модулю (ZKE) через Т-образный кабель.
Как видите, это был не первый мой проект за средней консолью.
Контроллер MAC потребляет питание, контролирует переключатель и подает импульс ZKE
вход центрального замка через Т-образный трос в верхней части
схема:
Контроллер контролирует сигнал скорости движения комбинации приборов (схема, средний оставил) а также не захлопнет багажник, пока машина движется, например, по Автобан.Я подключился к сигналу на гребенчатом соединении X188 в клеммная колодка на левой стенке водительский пространство для ног.
Для предотвращения кражи контроллер также контролирует багажник.
сигнал разблокировки (схема,
ниже
слева), и выключатель центрального замка не сработает.
багажник, когда он заперт.
Я прослушал сигнал слева,
задний габаритный фонарь так как я уже разобрал этот уголок для замены
то
сундук
к тросу крышки багажника. Я также положил запасной
цепи между багажником и приборной панелью, когда я последний раз подъезжал к
ковер.Если бы я этого не сделал, я бы, наверное, подключился
за перчаточным ящиком, возле разъема ZKE X13253,
контакт 3.
Контроллер подает импульсы на исполнительный механизм разблокировки ствола. (схематично, нижний справа) по одной из цепей, которые я проложил между чертой и багажник и запасной фиолетовый провод, который я добавил к багажнику на крышку багажника. кабель.
Наконец, контроллер мигает аварийными огнями через Разъем сигнализации BMW / Alpine, X13025, за перчаточным ящиком (схема, посередине справа). Я добавил гребенчатую развязку к ближайшему терминалу блокировать.Привязал контроллер к развязке, а развязку к X13025, контакт 8, чтобы я мог подключать другие контроллеры (например, мой «ZZKE»), а также попросите их мигать аварийными световыми сигналами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Удаленный выпуск ствола — большее комфорт существа, чем можно было ожидать. Довольно удобно иметь одиночный переключатель центрального замка, отпирающий автомобиль, открывающий багажник или разблокировать машину и щелкнуть сундук. Мы планируем модифицировать эту аккуратность, чтобы более новые автомобили с труднодоступными выпусками багажника. Авторские права © 2007, Джон
Файерстоун
Стоимость замены привода замка багажника ❤️ Вы заплатите около 270 долларов, чтобы обезопасить свои ценности!
Средняя стоимость замены привода замка багажника в большинстве автомобилей составляет от 263 до 278 долларов, затраты на рабочую силу — от 53 до 66 долларов, а стоимость деталей — около 210 долларов. Поскольку оплата труда довольно дешевая, владельцы автомобилей могут рассчитывать, что общее количество часов, выставленных на эту процедуру, составит всего 60 минут или меньше.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Давайте выясним, как работает исполнительный механизм замка багажника, симптомы неисправности исполнительного механизма и можно ли продолжать движение с неработающим замком багажника!
Какой багажник у вашей машины?Багажник вашего автомобиля — это основное багажное отделение или грузовой отсек, который почти всегда находится в задней части автомобиля.Багажник, или багажное отделение, раньше представлял собой внешний багажник, установленный на задней части автомобиля, с более поздней конструкцией, интегрирующей область хранения во внутреннюю часть автомобиля.
Эта интеграция добавила больше места для хранения и защитила ваши ценности от непогоды или внешних травм в случае аварии. Основная секция хранения в транспортных средствах обычно расположена на противоположном конце двигателя транспортного средства.
Для правильной работы багажника необходимо убедиться, что привод замка багажника работает на высоком уровне.В противном случае получить доступ к грузовому пространству будет очень сложно и утомительно. Единственный способ спрятать ценные вещи в багажнике — это перегнуться через заднее сиденье или использовать багажник с ручным управлением, чтобы поднять дверь.
При расчете общей стоимости замены привода замка багажника необходимо учитывать любые дополнительные повреждения конструкции двери багажника.
Что такое привод замка багажника?Привод замка багажника — это электродвигатель, который включает его с помощью брелока или пользователем автомобиля.Различные марки и модели автомобилей имеют индивидуальную конструкцию и расположение привода багажника, уникальное в зависимости от марки и модели автомобиля.
Все, уговаривают автовладельцев как можно скорее доставить свою машину к сертифицированному механику.
- Багажник не открывается даже после звукового щелчка
Если вы слышите щелчок, скорее всего, вы автоматически предполагаете, что ваш багажник собирается открыться. Звуковой щелчок дает владельцам автомобилей и пользователям обратную связь о том, что замок багажника работает правильно.Однако если вы слышите щелчок, но багажник не открывается, это серьезная проблема, которая может возникнуть с безопасностью вашего автомобиля.
- Мотор работает, механизм блокировки НЕ
Если это произойдет, это признак того, что двигатель работает, но механизм привода замка багажника работает неправильно. Механизм блокировки имеет множество компонентов внутри привода замка багажника, одним из которых является система рычагов, которая перемещает замок в «открытый» паз при включении привода.Если система навески не перемещается в соответствии с электрическими сигналами, это может вызвать более высокую стоимость замены привода замка багажника.
Соединение со временем может быть повреждено из-за травмы или сильного износа. Если электронный провод, прикрепленный к рычажному механизму, ослабнет, это может привести к внутренним проблемам, которые увеличивают стоимость блокировки багажника и снижают безопасность автомобиля.
Если вы заметили, что замок багажника не открывается, когда вы нажимаете брелок дистанционного управления или кнопку в кабине вашего автомобиля, как можно скорее отнесите свой автомобиль к местному механику, чтобы узнать стоимость замены привода замка багажника.
- Кнопки разблокировки не работают
Каждому водителю знакомо чувство опущения при нажатии кнопки в машине или на брелке для ключей, когда что-то происходит, а затем ничего не реагирует. Это признак электрического повреждения или разрыва соединений. Если вы обнаружите такое прерывание сигнала, это признак того, что электроника, подключенная к приводу замка багажника, имеет короткое замыкание.
Повреждение внутренних предохранителей, электрической цепи или проводов может привести к увеличению стоимости замены привода замка багажника.
- Привод багажника не перестает издавать щелкающий шум
Привод замка багажника электрический и обменивается сигналами — мы это уже узнали. Этому механизму с электрическим приводом требуется постоянный поток энергии и информации, чтобы избежать отключения в середине использования. Если вы обнаружите, что привод замка багажника постоянно издает щелчки, это может быть признаком внутреннего короткого замыкания, которое привело к быстрому включению и выключению во время использования.
Если это происходит в автомобиле, необходимо отключить автомобильный аккумулятор. Предположим, вы заметили этот знак и позволили вашей батарее продолжать работать. В этом случае это может привести к дальнейшему внутреннему повреждению электрической или аккумуляторной системы, что приведет к более высокой стоимости замены привода замка багажника.
- Механизм ручной блокировки работает правильно
Если вы обнаружите, что отпирание багажника с помощью брелока или переключателя в вашем автомобиле не работает, но вручную вы можете вставить ключ в замок и открыть багажник, это явный признак того, что с багажником что-то не так. привод замка.К сожалению, если это происходит, ремонт невозможно сделать, и вы должны оплатить стоимость замены привода замка багажника.
Действия по замене привода замка багажникаЕсли вы хотите сэкономить на общей стоимости замены привода замка багажника, вы можете попробовать выполнить эту работу самостоятельно, выполнив эти шаги в точном порядке. Процедура остается неизменной даже для автомобилей разных марок, моделей и лет.
Шаг 1. Отсоедините старый привод замка багажникаДля этого первого шага вы должны сначала приобрести несколько инструментов, чтобы сделать процедуру бесшовной.
- Убедитесь, что вы нашли или приобрели следующее — Запасной привод замка багажника, отвертку, плоскогубцы, торцевой ключ и инструмент для снятия обшивки.
- Когда у вас есть необходимые инструменты, первое, что нужно сделать, это получить доступ к багажнику и найти привод замка багажника. Если ваш автомобиль новее 2002 года выпуска, вы можете открыть багажник вручную с помощью рычага аварийной разблокировки, если привод полностью сломан. Однако, если и ключ, и ручная разблокировка не открывают багажник, вам необходимо выполнить следующий шаг, чтобы найти привод.
- Снимаем пластиковую крышку и подкрылок багажника. Пластиковая крышка должна оторваться во время молитвы по краям руками. При необходимости вам, возможно, придется также удалить ковровое покрытие двери багажника, вытащив пластиковые фиксирующие зажимы с помощью инструмента для снятия облицовки.
- Затем снимите кабели привода и электрические разъемы. Если багажник не открывается, а вы находитесь на заднем сиденье, при необходимости активируйте механизм вручную с помощью отвертки.
- Наконец, снимите старый актуарий с помощью торцевого ключа или отвертки, чтобы вывернуть болты, удерживающие актера в машине.
После того, как вы удалили старый привод, вторая часть этой процедуры заключается в установке нового привода замка багажника. Завершение этого процесса самостоятельно может значительно снизить общую стоимость замены привода замка багажника!
- Сначала установите новый привод замка багажника, сдвинув соединитель над выступом и надавив на него, пока он не встанет на место со щелчком.
- Затем снова подсоедините тросы привода замка багажника.
- В-третьих, установите на место облицовку багажника и крышку привода замка багажника.
- Наконец, проверьте, что вы сделали! Вы должны гордиться собой, что делаете это самостоятельно. Проверьте работоспособность, прежде чем похлопать себя по спине, смоделировав закрытие защелки на приводе замка багажника. Если это сработает, вы сэкономите сотни на замене привода замка багажника!
Чтобы дать вам представление о том, сколько вы могли бы потратить на замену привода замка багажника, мы включили некоторые образцы цен на распространенные сегодня модели автомобилей.Цена зависит от типа вашего автомобиля, местоположения ремонтной мастерской и конкретного механика или дилерского центра, который вы посещаете.
- Общая стоимость Ford F-350 Super Duty 2009 года составляет около 144 долларов, при этом стоимость деталей составляет 63 доллара, а затраты на рабочую силу — почти 80 долларов. Если вы посетили дилера, а не местного механика, вы должны были бы заплатить около 30 долларов за замену привода замка багажника.
- Средняя цена Dodge Durango 2016 года оценивается в 353 доллара.Общая стоимость рабочей силы составляет около 80 долларов за час работы, а стоимость деталей — около 273 долларов. Если вы отнесете свою машину к дилеру, а не к механику, средняя цена будет на 25 долларов дороже.
Несмотря на то, что вы можете использовать ручной цилиндр замка багажника, чтобы открыть грузовое пространство вашего автомобиля, поддержание правильной работы привода замка багажника с электроприводом имеет решающее значение для долговечности и доступности вашего автомобиля. Заплатив около 270 долларов за эту процедуру, вы сохраните свои ценности в целости и сохранности!