Устройство электростеклоподъёмника, принцип работы
Электрические стеклоподъёмники все больше и больше вытесняют механические, в простонародье называемые «вёслами». Они гораздо удобнее, к тому же их можно доусовершенствовать – например, поставить доводчики, чтобы по щелчку брелока сигнализации закрыть не только двери, но и все окна разом.
Как устроен стеклоподъёмник с электроприводом?
Устанавливаются такие устройства внутри дверей. Электростеклоподъёмник состоит из трех основных частей: подъёмный механизм, управляющий блок и привод – электрический моторчик. Он приводит подъёмный механизм в движение, которое необходимо для поднятия или опускания стекла.
Механизм, основанный на червячной передаче, исключает возможность закрытия стекла при встрече с препятствием, например рукой. Вращение в таком механизме передается исключительно от червяка к колесу. Если же наоборот, происходит блокировка механизма.
Существует несколько типов электрических механизмов: тросовый, реечный, рычажный, импульсный.
Тросовый
Такой электростеклоподъёмник самый простой. Трос приводится в движение электромотором. Из минусов можно назвать быстрый износ троса и возможность перегрева моторчика. Из плюсов: очень легко ремонтируется, и запчасти стоят дешево. К тому же его можно отремонтировать своими руками.
Реечный
В таком стеклоподъёмнике электромотор приводит в движение шестеренки, которые в свою очередь передают тягу рейкам. Реечный стеклоподъёмник гораздо долговечнее тросового. Также стоит отметить тихую работу и относительно высокую скорость подъёма стекла.
Из минусов – со временем шестерням придется обновлять смазку, иначе они сотрутся и станут «пропускать» зубчики, а значит, будут медленнее поднимать стекло и издавать треск.
Некоторые производители экономят, и вместо металлических шестерен ставят пластмассовые. Служат они меньше металлических, но зато стоят гораздо дешевле.
Рычажный
Это, пожалуй, самый надежный и долговечный вид электростеклоподъёмников. Моторчик приводит в движение шестерню, которая распределяет вращение либо на один, либо сразу на два рычага. Тем самым они поднимают или опускают пластину со стеклом. Из недостатков – неравномерная скорость подъёма стекла.
Импульсивный
В случае с импульсным механизмом, у человека появляется возможность закрыть или открыть стекло полностью, не удерживая кнопку постоянно. Достаточно разового нажатия, и стекло дойдет до конца. Причём кнопка может принимать несколько положений: два вверх, два вниз и нейтраль. Доведя кнопку до конца, стекло поднимается без дальнейшего удерживания. Если же её перевести в положение «два», то можно поднять стекло на желаемую высоту.
Электростеклоподъёмники устанавливают и самостоятельно, в основном, на автомобили ВАЗ, такие как «Пятерка» или «Семерка». В продаже есть как для конкретной марки авто, так и универсальные стеклоподъёмники. Их установка не занимает много времени и сил, тем более, что в интернете хватает видеороликов, как правильно это сделать. А ставить, или нет – дело вкуса.
Напоследок предлагаю посмотреть видеоролик,
который хочется пересматривать снова и снова:
Схема подключения стеклоподъемников. Установка электростеклоподъемников :: SYL.ru
В жизни комфорт ценят абсолютно все, даже те, которые утверждают, что не это главное. Эта характеристика важна в любом автомобиле, а особенно в отечественном, например, в «семерке». В статье мы рассмотрим, как осуществляется подключение стеклоподъемников, схему, особенности монтажа на примере отечественного автомобиля ВАЗ-2107.
Для чего нужны стеклоподъемники
Конечно, комфорта не очень много прибавит электрический стеклоподъемник – останется огромный люфт руля, дребезжащие кузовные части, элементы панели, слишком громкий звук мотора и иногда появляющийся гул заднего моста. Но с точки зрения удобства, станет намного лучше – не придется постоянно руками крутить ручку, чтобы приоткрыть окно для проветривания. Впрочем, проветривание в «семерках» и не нужно – отверстий в кузове достаточно, чтобы извне поступал свежий воздух.
Нажатием на кнопку водитель сможет поднять или опустить стекло на нужной двери. Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать электрические приводы на все двери – это увеличит удобство пользованием. Но, даже если поставить приводы только на передние двери, это окажется удобнее, нежели вращать руками ручки. Но нужно выполнить строго по схеме подключение стеклоподъемников, иначе работать они попросту не будут.
Стандартные стеклоподъемники
На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.
В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.
Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.
Электрические приводы
Намного продвинутей оказываются приводы с электромоторами. Но они на «классические» автомобили ВАЗ устанавливались исключительно автовладельцами – на заводе такая опция не была предусмотрена. Главное (по мнению тех, кто производил эти машины на протяжении почти 30 лет) – это колеса на железном кузове и какой-нибудь мотор, лишь бы в движение приводил эту всю конструкцию.
Если присмотреться внимательнее, то будет видно, что комфортом конструкторы не озадачивали себя, думали только о том, как сэкономить на производстве. И в автомобильной схеме подключение стеклоподъемников не было предусмотрено. Поэтому всю проводку приходится монтировать самостоятельно.
Но многие автовладельцы взяли на себя обязанность завода и занялись установкой электростеклоподъемников самостоятельно. Чаще всего выбор падает на шарнирно-рычажные механизмы, у которой можно выделить несколько преимуществ:
- Достаточно низкая стоимость комплекта.
- Электрические стеклоподъемники просты в монтаже.
- Не нужно искать комплектующие – все, что необходимо для установки, уже имеется в наличии, в том числе провода и кнопки.
- Устройства имеют высокую надежность, быстро работают и не издают шума (последнее преимущество более актуально для современной Весты, нежели для «семерки»).
Готовимся к установке: необходимые инструменты
Для того чтобы установка электростеклоподъемников прошла без проблем, вам потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Вот примерный список:
- Комплект электропривода для конкретного автомобиля. Обратите внимание на то, что комплекты для всех автомобилей различны.
- Плоская отвертка.
- Линейка.
- Штангенциркуль.
- Набор рожковых и накидных ключей.
- Маркер.
- Набор торцовых ключей или головок.
- Электрический шуруповерт и сверла по металлу.
- Смазки силиконовая и ШРУС.
Подготовив все эти инструменты, можно приступать к монтажу приводов на автомобиль.
Подготовительные работы
Прежде чем производить подключение стеклоподъемников на ВАЗ-2107, нужно поставить все компоненты на свои места и проложить всю проводку. Но сначала осуществляете подготовку – открываете капот и отключаете полностью аккумулятор, чтобы исключить возможность появления короткого замыкания. Начинаете все работы с передней двери (водительской). Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.
Аккуратно раздвигаете при помощи плоской отвертки края стопорной шайбы, а ручку вытягиваете в свою сторону. Затем необходимо при помощи все той же плоской отвертки поддеть пластиковые заглушки по всему периметру. Их нужно извлечь, чтобы открыть полностью доступ к болтам, которые удерживают обшивку. Их нужно выкрутить ключом на «8». После этого обшивка полностью снимается.
Демонтаж стандартного стеклоподъемника
В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. Открыв доступ к тросиковому механизму и крепежу стекла, можно приступать к демонтажу. Сначала выдвигаете стекло до упора вверх и закрепляете при помощи скотча.
После этого выкручиваете все болты креплений, которые имеются на стекольных каретках. Причем нужно их выкручивать как на механизме, так и на стекле. После этого из дверцы можно вытянуть весь механизм и приступать к монтажу электрического.
Установка электрического привода
К каждому комплекту электрических стеклоподъемников прилагается инструкция, в которой указана схема монтажа всех элементов привода, а также принципиальная схема. Она позволяет увидеть, как подключить электростеклоподъемники к бортовой сети автомобиля. В этой же инструкции, которая описывает установку привода на «семерку», указано, как располагаются относительно друг друга отверстия, в которых крепится рейка. Расстояние измеряете с помощью линейки и штангенциркуля, намечаете расположение отверстий с помощью маркера.
Отверстие проделываете сверлом на 5,5 мм, вставленным в шуруповерт или дрель. Механизм электростеклоподъемника устанавливается через правое отверстие в дверце. Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Остается только зафиксировать рейку болтами на 10, которые должны присутствовать в комплекте для установки.
Работа с электрикой
Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.
Процедура настройки электрики выглядит примерно таким образом:
- На электродвигатель нужно подать напряжение напрямую от аккумуляторной батареи. При этом ротор должен вращаться, а весь механизм подниматься вверх. И нужно дождаться того момента, когда в крепежах механизма отверстия будут совмещены с теми, которые находятся на каретках стекла. Только после этого можно зафиксировать стекло.
- Если нет проводки (не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем), то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове. Вам нужно провести провода к панели приборов.
- Располагать кнопки управления можно в любом удобном месте, но лучше всего поставить их в дверной ручке. Но на отечественных автомобилях чаще их устанавливают в районе прикуривателя или около ручника.
- Все подвижные части электропривода обязательно нужно смазать – подойдет состав типа ШРУС.
- Через предохранитель стеклоподъемника подаете напряжение на всю систему и проверяете работу.
- При отсутствии неисправностей можно устанавливать обшивку и провести повторную проверку.
В статье приведена схема подключения кнопки стеклоподъемника. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок.
На что обратить внимание
На отечественных автомобилях ВАЗ монтаж задних стеклоподъемников примерно такой же, как и передних. Одно отличие – расположение ручки управления. Поэтому придется сверлить отверстия в двери с небольшим смещением. И еще – один комплект ЭСП, который можно встретить в продаже, рассчитан на монтаж в две двери. Поэтому, если у вас есть желание поставить оборудование во все двери, нужно купить четыре комплекта. И произвести подключение стеклоподъемников по схеме, приведенной в статье. Она включает в себя систему доводчика стекол при постановке на охрану — это вдвойне улучшает удобство пользования автомобилем.
Также рекомендуется заранее полностью собрать комплект, а затем ставить его в дверцу. И весь механизм обязательно поместить в крайнее нижнее положение. Если это не сделать, то привод поставить через технологическое отверстие не получится.
Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок. При проверке механизма нужно смотреть на то, как двигается стекло, присутствуют ли посторонние звуки и скрипы.
Почему электростеклоподъемники смертельно опасны для маленьких пассажиров? | Безопасность | Авто
Стеклоподъемники с функцией автоматического закрывания, расположенные на заднем ряду автомобиля, представляют для малышей большую опасность. Неправильное использование этого технического узла порой приводит к трагедии. Маленькие пассажиры могут получить травмы и даже могут быть задушены поднятым по ошибке стеклом.
Защемление пальцев
В США вышел отчет Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA), где автоматический доводчик задних стеклоподъемников назван одной из самых опасных автомобильных опций для детей. Там приводится информация, что только в США в результате нештатного срабатывания технического устройства с 1982 по сей день погибло более 50 детей и тысячи получили травмы. По всеми миру таких случаев в разы больше. Происходили они и в России.
Нередко дети играют в машине, дергают за ручки, нажимают на клавиши, не понимая, к каким последствиям может привести такое познание мира. Случайное нажатие приводит к открыванию стекла. Ребенок просовывает руки, а когда водитель закрывает окно со своего пульта, то руку ребенка может защемить. Причем усилие электромотора составляет стандартные 10 кг. Для сравнения: перелом кости взрослого человека происходит при концентрированном усилии в 16 кг.
По этим причинам NHTSA добилось от автопроизводителей снижения усилия электромотора. С 2008 года оно составляет безопасное 10 кг, однако у старых машин, выпущенных до 2008 года усилие может составлять 12 и даже 15 кг. По этим же причинам опасны и кустарные устройства, устанавливаемые на машины владельцами самостоятельно. Усилие там не регламентировано.
Смертельное окно
Оставленные без присмотра малыши иногда самостоятельно открывают окна и высовываются наружу. Бывает, что при этом ребенок перегибается через дверь. При этом он коленом опирается в подлокотник на двери, где как раз расположена клавиша стеклоподъемника. Техническое устройство срабатывает, стекло поднимается и пережимает горло.
Часто дети не понимают, почему стекло их защемило, и продолжают давить на клавишу коленом. В этом случае автоматический прерыватель не срабатывает и давит на шею с усилием в 10 кг. Это может привести к удушению.
Защита от случайного срабатывания
По этой причине NHTSA добилось изменения формы клавиш на пульте. Теперь запрещен их кнопочный вариант и введен рычажковый. Чтобы поднять стекло, необходимо тянуть рычаг вверх, что защищает от случайного нажатия рукой или коленом.
Кроме того, на всех пультах на водительской двери вводятся теперь замки на задние клавиши. При нажатии на кнопку рычажки на задних дверях перестают функционировать, и сколько бы дети на них ни нажимали, стеклоподъемники не сработают. Управлять ими может только водитель.
Однако на вторичном рынке сейчас продолжает продаваться огромное количество автомобилей, выпущенных до 2008 года, оснащенных задними стеклоподъемниками старого образца, которые могут быть опасны для маленьких пассажиров. Их можно деактивировать, хотя бы не все, а только тот, что находится рядом с детским креслом. Тогда вероятность случайного травмирования резко сократится.
Смотрите также:
Электростеклоподъёмник — Википедия с видео // WIKI 2
Управление стеклоподъёмником на автомобиле Гранд-Чероки
Электростеклоподъёмник — устройство в автомобиле, позволяющее закрывать боковые стёкла дверей (которые при их открытии обычно прячутся внутрь двери) без усилий, нажатием на кнопку.
Стеклоподъёмники обычно устанавливаются либо на все четыре двери (для 4-дверных моделей), либо только на передние двери.
Обычные средства управлениями стеклоподъемниками — трёхпозиционные переключатели, включающие функции:
- стекло в покое
- стекло закрывается
- стекло открывается
Причём после того, как оператор перестал управлять стеклом — переключатель возвращается в нейтральное положение и движение стекла прекращается.
Стекло водительской двери обычно снабжается пятипозиционными переключателями. К стандартному набору добавляется автоматическое закрывание и автоматическое открывание. Если переключатель поставить в данные позиции, то окно будет продолжать движение даже тогда, когда оператор оторвётся от управления, и переключатель вернется в нейтральное положение.
Часто управление стеклоподъемниками всех окон дублируются для водителя на водительской двери или находятся в доступном для водителя месте. Также подобные центры управления комплектуются дополнительной кнопкой, отключающей управление стёклами с переключателей, расположенных на дверях.
Энциклопедичный YouTube
1/2
Просмотров:1 433
346 728
Стеклоподъёмник на автомобиле начал барахлить
99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)
Устройство
Внутри каждой двери встроен механизм стеклоподъёма, который состоит из электропривода (мотора на 12 вольт с редуктором) и кинематики стеклоподъёмника. Обычно производители используют два наиболее распространённых механизма — это тросовое управление и шестерней через зубчатую рейку.
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 23 октября 2020 в 17:55.6 лучших производителей стеклоподъемников — Рейтинг 2020
Обновлено: 27. 09.2019 12:13:08
Эксперт: Савва Гольдшмидт
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Одним из важных узлов, который тесно связан с комфортом езды, является стеклоподъемник. Благодаря этой простой детали происходит опускание и поднятие боковых стекол в автомобиле. При частом использовании стеклоподъемников могут возникнуть неисправности. Проще всего заменить узел в сборе, с такой работой большинство автолюбителей справляются своими силами. На отечественном рынке представлен богатый ассортимент стеклоподъемников. Наши эксперты помогут выбрать узел с оптимальным соотношением цены и качества.
Критерии выбора
Основные типы. Все стеклоподъемники принято делить на две группы по типу привода.
- Механические модели приводятся в действие при помощи специальной ручки, установленной в двери. Вращая ее, водитель и пассажиры могут установить стекло в удобном для них положении. Механика хороша тем, что не зависит от положения ключа в замке зажигания.
- Электрические стеклоподъемники приводятся в действие с помощью вмонтированного в дверцу моторчика. Нажатием кнопки стекло приводится в движение, а при отпускании кнопки оно останавливается. Единственным минусом электростеклоподъемников является зависимость от тока в бортовой сети. К тому же во многих автомобилях приходится включать зажигание при заглушенном двигателе, чтобы открыть или закрыть окно.
Конструктивные особенности. Существует несколько популярных конструкций стеклоподъемников.
- Тросовые модели бывают с одной или двумя направляющими. Передача крутящего момента от ручки или двигателя к стеклам передается с помощью стального тросика. Направление движения задают ролики, закрепленные внутри двери. Такие конструкции отличаются простотой, ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием.
- Рычажные или ножничные механизмы имеют Х-образное соединение. Положение стекла меняется с изменением угла в рычаге. Рычажный механизм отличается надежностью и долговечностью. Но стоимость ножничных стеклоподъемников очень высока.
- Кабельные конструкции отличаются простотой. Открывается стекло под собственной тяжестью, а поднятие происходит благодаря наматыванию кабеля.
Выбор стеклоподъемника. Каждый производитель отдает предпочтение определенной конструкции, оснащая свои машины и механическими, и электрическими стеклоподъемниками (в зависимости от комплектации). Однако это не значит, что при поломке требуется ставить точно такой узел. Вместо механики запросто можно установить электростеклоподъемник, выбрав любую конструкцию. Также в продаже есть и универсальные модели (подходят на большинство авто), но ставить их лучше всего в специализированной автомастерской. Начинать поиск лучше всего с VIN-кода или с технических параметров автомобиля. А затем можно подобрать аналог, который подойдет по своим характеристикам и цене.
Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей стеклоподъемников. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных пользователей.
Рейтинг лучших производителей стеклоподъемников
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей стеклоподъемников | 1 | Форвард | 5.0 |
2 | JP Group | 4.9 | |
3 | Гранат | 4. 8 | |
4 | Polcar | 4.7 | |
5 | Spal | 4.6 | |
6 | КАТРАН | 4.5 |
Форвард
Рейтинг: 5.0
Электрические подъемники Форвард являются примером сотрудничества двух компаний. ООО «Глазовский Завод металлоизделий» объединился с ООО «Технические системы», что дало новый импульс развитию предприятий. В модельном ряду появились новые модели стеклоподъемников для отечественных и зарубежных автомобилей. Эксперты отмечают высокотехнологичное производство, жесткий контроль качества, применение современных материалов. В каталоге широко представлены изделия для большинства популярных машин. Производителю удалось добиться отличного качества своей продукции при доступной цене. Бренд становится победителем в нашем обзоре.
Пользователи довольны точностью сборки стеклоподъемников, они легко устанавливаются и не требуют подгонки. Механизм работает тихо и быстро.
Достоинства
- высокое качество;
- тихая работа;
- доступная цена;
- быстрый подъем и опускание.
Недостатки
- не обнаружены.
JP Group
Рейтинг: 4.9
Датская компания JP Group работает на рынке автозапчастей с 1976 г. Она является официальным поставщиком деталей на конвейер VW. Автокомпоненты поставляются в 70 стран мира, часть продукции выпускается на собственных заводах, кроме того фирма работает и как упаковщик. В каталоге бренда значатся такие изделия, как стеклоподъемники, амортизаторы, глушители, блоки управления и многое другое. Эксперты считают, что лучшими по качеству будут запчасти, сделанные на предприятиях Дании и Германии. К сожалению, на российский рынок чаще всего поставляются детали из Китая. Поэтому не всегда стеклоподъемники долго служат.
Многие автомобилисты оценили качество продукции JP Group. В отзывах одни пользователи хвалят запчасти, другие – недовольны коротким сроком службы.
Достоинства
- высокое качество деталей из Дании и Германии;
- надежность;
- долговечность;
- демократичная цена.
Недостатки
- нестабильное качество изделий из Китая.
Гранат
Рейтинг: 4.8
Простые и надежные стеклоподъемники выпускает российская фирма Гранат. Продукция отличается доступной ценой, что радует отечественных автомобилистов. В ассортименте производителя есть как универсальные тросовые модели, так и электрические стеклоподъемники для российских и зарубежных автомобилей. Эксперты похвалили бренд за полную комплектацию, в упаковке есть все необходимое для монтажа узла. Гранат в момент основания (1998 г) представлял собой конструкторское бюро, которое занималось разработкой стеклоподъемных механизмов. Сегодня предприятие может похвастаться полным циклом производства, начиная с разработки моделей и заканчивая упаковкой.
У отечественных автомобилистов превалируют положительные отзывы на продукцию Гранат. Механизмы работают быстро, но шумновато.
Достоинства
- хорошее качество;
- собственные разработки;
- надежность;
- быстрый механизм.
Недостатки
- шумная работа.
Polcar
Рейтинг: 4.7
Свою деятельность польская фирма Polcar начинала в небольшой съемной квартире Варшавы площадью 44 кв. м. А в качестве склада семейная пара Сенковских использовала ванную комнату. Это был 1986 г. Уже через 10 лет у компании был собственный склад площадью 4000 кв. м. Сегодня размер всех логистических центров достиг отметки 110000 кв. м. Покупает польская фирма запчасти на заводах-изготовителях, требуя от них неизменно высокого качества деталей. Все запчасти идут в заводских упаковках, что выгодно отличает поляков от других фирм упаковщиков. Эксперты отмечают полную самостоятельность компании, она работает за счет собственного капитала.
Российским пользователям понравилась продукция под брендом Polcar. Детали хорошо упакованы, механизм стеклоподъемников обильно смазан.
Достоинства
- доступные цены;
- хорошее качество;
- надежная упаковка;
- богатый ассортимент.
Недостатки
- нет собственного производства.
Spal
Рейтинг: 4.6
Итальянская компания Spal была основана в 1959 г двумя предпринимателями Terzino Spaggiari и Alberto Alberti. Первые буквы фамилий и стали названием новой фирмы. Первоначально предприятие специализировалось на выпуске пластмассовым деталей, но в 1970 г произошла переориентация на электрические узлы для автомобилей. Отпраздновав свой 60-летний юбилей, бренд планирует к 2020 г увеличить производственные площади до 180000 кв. м. Эксперты включили бренд в наш обзор за отличное качество и отсутствие подделок на российском рынке.
Пока немногие пользователи успели оценить по достоинству продукцию компании Spal. Автомобилисты отмечают продуманные конструкции, простоту монтажа и безотказную работу стеклоподъемников.
Достоинства
- отличное качество;
- продуманные конструкции;
- простой монтаж;
- надежность.
Недостатки
- небогатый ассортимент;
- сложно приобрести в магазинах России.
КАТРАН
Рейтинг: 4.5
Весь модельный ряд отечественных автомобилей охватывает компания КАТРАН. В каталоге производителя можно найти электрические стеклоподъемники для легковушек, а также изделия для грузового транспорта (ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ). Эксперты отмечают простоту и надежность автозапчастей отечественной фирмы, пользователи обычно не испытывают проблем с монтажом и подключением. К плюсам следует отнести и 2-летнюю гарантию от производителя. Бренд замыкает ТОП-6 нашего обзора, т. к. он пока не может похвастаться богатым ассортиментом. Да и над упаковкой стеклоподъемников следует поработать.
У пользователей нет особых нареканий в адрес стеклоподъемников КАТРАН. С их помощью удается повысить комфорт езды в грузовиках. Похвалы заслуживает и доступная цена изделий.
Достоинства
- хорошее качество;
- простота;
- надежность;
- легкий монтаж.
Недостатки
- бедный ассортимент;
- примитивная упаковка.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники или Электрические стеклоподъемники — это автомобильные окна, которые можно поднимать и опускать нажатием кнопки или переключателя, в отличие от поворотной рукоятки, повернутой вручную.
Первые электрические стеклоподъемники были представлены Линкольном примерно в 1946 году. [ http://www.sae.org/sae100/history/timeline/timeline.htm ] Они приводятся в действие небольшим электродвигателем внутри двери и стали универсальными в промышленности. До этого в немногих автомобилях, предлагающих эту функцию, окна приводились в движение гидравликой или без вакуума двигателя. В 1950-х годах электроэнергия подавалась также на окно задней двери многих универсалов.
В типичной установке имеется отдельный переключатель на каждом окне и набор переключателей на двери водителя, поэтому водитель может управлять всеми окнами. Однако в некоторых моделях, таких как Saab и Holden, используются переключатели, расположенные на центральной консоли, где они доступны для всех пассажиров.В этом случае дверные выключатели можно не устанавливать.
Электрические стеклоподъемники обычно не работают, когда автомобиль не работает, поскольку электрическая система не находится под напряжением после выключения зажигания. Тем не менее, многие современные автомобили имеют функцию задержки по времени, впервые представленную Cadillac в 1980-х годах, которая называется с сохраненной мощностью аксессуара . Это позволяет работать окнам и некоторым другим аксессуарам в течение десяти минут или около того после остановки двигателя. Еще одна относительно недавняя инновация, впервые примененная Nissan примерно в то же время Fact | date = June 2007 , — это окно с ускоренным опусканием окна , которое позволяет полностью опустить окно одним касанием переключателя, а не удерживать его. переключатель вниз, пока окно не втянется.Многие роскошные автомобили в 1990-е годы расширили эту функцию, добавив express-up на окно водителя, а недавно некоторые производители добавили эту функцию на все переключатели окон для удобства всех пассажиров. Это делается путем активации переключателя до тех пор, пока не почувствуете «щелчок».
Электрические стеклоподъемники стали объектом пристального внимания после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом, в результате которых дети застряли в шее, что привело к удушению. В некоторых конструкциях переключатель помещается на подлокотнике, где он может случайно сработать, если ребенок залезет, чтобы высунуть голову из окна.Чтобы предотвратить это, многие автомобили оснащены переключателем блокировки, управляемым водителем, который предотвращает случайное нажатие переключателей пассажирами на заднем сиденье (обычно маленькими детьми). Это также мешает детям использовать их в качестве игрушек.
Американская национальная администрация безопасности дорожного движения утверждает, что работает над правилами безопасности стеклоподъемников Факт | дата = август 2007 г. , но не установила дату их введения.
См. Также
* Автомобильное стекло
* Электропривод дверных замков
* Электрорегулировка сиденья
* Электрорегулировка зеркал
* Люк
Внешние ссылки
* [ http: // www.cbsnews.com/stories/2004/07/05/earlyshow/living/parenting/main627497.shtml Электрические окна опасны ] (Новости CBS)
* [ http://www.popularmechanics.com/how_to_central/automotive /1272371.html Исправление Power Windows ]
* [ http://auto.howstuffworks.com/power-window.htm Как работают Power Windows ]
* [ http: //www.thearticlewriter. com / powerwindows. htm Как отремонтировать электрические стеклоподъемники вашего автомобиля ]
* [ http: // www.kuester.net/en/produkte/tuersysteme/fensterheber.shtml Типы окон электропитания ]
Фонд Викимедиа. 2010.
электрический стеклоподъемник — это … Что такое электрический стеклоподъемник?
Электрический стеклоподъемник — Электрические стеклоподъемники или электрические стеклоподъемники — это автомобильные стеклоподъемники, которые можно поднимать и опускать нажатием кнопки или переключателя, в отличие от поворотной рукоятки вручную. Первые электрические стеклоподъемники были представлены Линкольном примерно в 1946 году.…… Википедия
электрический стеклоподъемник — Боковое окно, которое поднимается и опускается с помощью электродвигателя, который приводится в действие переключателем. Британский термин — электрические стеклоподъемники… Словарь автомобильных терминов
Выключатель блокировки электрического стеклоподъемника — Выключатель, приводящий в неработоспособность все органы управления электрическими стеклоподъемниками на отдельных окнах, за исключением главных органов управления на двери водителя… Словарь автомобильных терминов
Усилитель руля — помогает водителю управлять транспортным средством, увеличивая усилие на рулевом колесе. Это достигается за счет добавления контролируемой энергии к рулевому механизму, поэтому водителю необходимо прилагать лишь скромные усилия независимо от условий. В частности, мощность… Википедия
Электрические стеклоподъемники (значения) — Электрические стеклоподъемники могут относиться к: * Стеклоподъемникам, автомобильным стеклам, которые поднимаются и опускаются переключателем * Электростеклоподъемники (альбом), альбом 1985 года Rush * Power Windows (песня), a Песня 1991 года Билли Фалкона * Электрические стеклоподъемники — это термин для выбора цвета…… Википедия
Power Windows (альбом) — Альбом Infobox | Название = Power Windows Тип = Альбом Исполнитель = Rush Выпущен = 21 октября 1985 г. Записано = апрель июнь, август 1985 г. в The Manor Studio, AIR Studios, Angel Studios и Abbey Road Studios Жанр = прогрессивный рок, хард-рок Длина =…… Wikipedia
Механические дверные замки — Анимация, показывающая, как работает система механической блокировки (простая работа реле) Механические дверные замки (также известные как электрические дверные замки или центральный замок) позволяют водителю или переднему пассажиру одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля. автомобиль или грузовик… Википедия
окно — См. Электрические стеклоподъемники безрамное стекло с подогревом заднее стекло откидное четверть стекла лямбда-окно ручное управление стеклоподъемником ручное управление стеклоподъемником окно с ручным управлением выключатель блокировки электрического стеклоподъемника… Словарь автомобильных терминов
Дефлектор окна — Дефлектор окна устанавливается над дверями некоторых автомобилей, чтобы защитить внутреннюю часть автомобиля от дождя или других осадков в случае приоткрытых окон.Кроме того, это может помочь предотвратить попадание осадков внутрь…… Wikipedia
Сиденье с электроприводом — Сиденье с электроприводом в автомобиле — это переднее сиденье, которое можно регулировать с помощью переключателя или джойстика и набора небольших электродвигателей. Большинство автомобилей с этой функцией имеют органы управления только для сиденья водителя, хотя почти все автомобили класса люкс также имеют…… Wikipedia
блокировка окна — См. Выключатель блокировки электрического стеклоподъемника… Словарь автомобильных терминов
Стеклоподъемник — MATLAB и Simulink
Количественные требования
Количественные требования для элемента управления:
Окно должно полностью открываться и полностью закрываться в течение 4 секунд.
Если кнопка up выдается на время от 200 мс до 1 с, окно должно полностью открыться. Если Команда вниз выдается на период от 200 мс до 1 с, окно должно полностью закрываться.
Окно должно начать движение через 200 мс после подачи команды.
Сила обнаружения наличия объекта составляет менее 100 Н.
При закрытии окна, если объект находится на пути, прекратите закрывать окно и опустите окно примерно на 10 см.
Захват требований в диаграммах действий и контекста
Диаграммы действий помогают графически зафиксировать спецификацию и понять, как система работает. Иерархическая структура помогает анализировать даже большие системы. В На верхнем уровне контекстная диаграмма описывает системную среду и ее взаимодействие с исследуемая система с точки зрения обмена данными и контроля операций. Тогда ты можешь разложить систему на диаграмму деятельности с процессами и спецификациями управления (CSPEC).
Процессы направляют иерархическую декомпозицию. Вы указываете каждый процесс, используя другая диаграмма деятельности или примитивная спецификация (PSPEC). Вы можете указать PSPEC в ряд представлений с формальной семантикой, таких как блок-схема Simulink. Кроме того, контекстные диаграммы графически фиксируют контекст. работы системы.
Контекстная диаграмма: система стеклоподъемников
На рисунке представлена контекстная диаграмма системы стеклоподъемников.Квадратные коробки захватить окружающую среду, в данном случае водителя, пассажира и окно. Оба водителя и пассажир может отправлять команды окну, чтобы двигать его вверх и вниз. Контроллер выводит правильную команду для отправки на оконный привод (например, команда водителя имеет приоритет над командой пассажира). Кроме того, диаграмма отслеживает состояние оконная система, чтобы определить, когда окно полностью открыто и закрыто, и определить, между окном и рамой есть объект.
Круг (также известный как пузырь) представляет собой контроллер стеклоподъемника. Круг — графическое обозначение процесса. Процессы фиксируют преобразование ввода данные в выходные данные. Примитивный процесс также может генерировать. CSPEC обычно состоят из комбинационная или последовательная логика для вывода управляющих сигналов вывода из ввода контроль.
Для реализации в среде Simulink см. Реализация контекстной диаграммы: Система окон Power.
Схема действий: Управление стеклоподъемником
Управление стеклоподъемником состоит из трех процессов и CSPEC. Два процесса
проверять ввод данных водителя и пассажира, чтобы убедиться, что их ввод значимый с учетом
состояние системы. Например, если окно полностью открыто, MOVE
Команда DOWN
не имеет смысла. Оставшийся процесс определяет, если окно
полностью открыт или полностью закрыт, и если объект присутствует.CSPEC принимает
управляющих сигналов и определяет, следует ли переместить окно вверх или вниз (например, если объект
присутствует, окно опускается примерно на одну секунду или пока не достигнет
конечная остановка).
Для реализации в среде Simulink см. Реализация Диаграммы деятельности: Управление окнами мощности.
Диаграмма действий: проверка драйвера
Каждый процесс в диаграмме активности VALIDATE DRIVER является примитивным и определяется
после PSPEC.В СДЕЛАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ PSPEC из соображений безопасности
Команда DOWN
имеет приоритет над командой UP
команда.
PSPEC 1.1.1: ПРОВЕРИТЬ CHECKED_DOWN = ВНИЗ, а не СБРОС
PSPEC 1. 1.2: ПРОВЕРИТЬ CHECKED_UP = UP, а не RESET
PSPEC 1.1.3: СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VALIDATED_DOWN = CHECKED_DOWN VALIDATED_UP = CHECKED_UP, а не CHECKED_DOWN VALIDATED_NEUTRAL = (НЕЙТРАЛЬНО, а не (CHECKED_UP, а не CHECKED_DOWN)) или нет (CHECKED_UP или CHECKED_DOWN)
Для реализации в среде Simulink см. Реализация Диаграммы действий: Проверка.
Диаграмма действий: проверка пассажира
Внутренние элементы процесса VALIDATE PASSENGER такие же, как и VALIDATE DRIVER. процесс. Единственная разница — это разные входы и выходы.
PSPEC 1.2.1: ПРОВЕРИТЬ CHECKED_DOWN = ВНИЗ, а не СБРОС
PSPEC 1.2.2: ПРОВЕРИТЬ CHECKED_UP = UP, а не RESET
PSPEC 1.2.3: СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО VALIDATED_DOWN = CHECKED_DOWN VALIDATED_UP = CHECKED_UP, а не CHECKED_DOWN VALIDATED_NEUTRAL = (НЕЙТРАЛЬНО, а не (CHECKED_UP, а не CHECKED_DOWN)) или нет (CHECKED_UP или CHECKED_DOWN)
Для реализации в среде Simulink см. Диаграмму деятельности: Подтвердите Пассажира.
Диаграмма действий: обнаружение препятствия на конце
Третий процесс на диаграмме активности POWER WINDOW CONTROL обнаруживает присутствие
препятствие или когда окно достигает своего верхнего или нижнего края ( ENDSTOP
). В
механизм обнаружения основан на токе якоря стеклоподъемника. Во время нормального
операции этот ток находится в определенных пределах. Когда окно достигает своего верха или
внизу, электромотор потребляет большой ток (более 15 А или менее –15 А), чтобы попытаться
и поддерживать его угловую скорость.Точно так же при нормальной работе ток около
2 А или –2 А (в зависимости от того, открывается или закрывается окно). Когда есть
объекта, есть небольшое отклонение от этого значения. Чтобы сохранить силу окна на
менее 100 Н, управление переключается в аварийный режим при обнаружении
ток, который меньше –2,5 А. Эта операция необходима только тогда, когда окно
сворачивание, что соответствует отрицательному току в конкретной проводке этого
модель.Диаграмма действий DETECT OBSTACLE ENDSTOP воплощает эту функцию.
CSPEC 1.3: ОБНАРУЖЕНИЕ КОНЕЦ ПРЕПЯТСТВИЯ СБРОС = ПРЕПЯТСТВИЕ или КОНЕЦ
PSPEC 1.3.1: DETECT ENDSTOP ENDSTOP = WINDOW_POSITION> ENDSTOP_MAX
PSPEC 1.3.2: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ OBSTACLE = (WINDOW_POSITION> OBSTACLE_MAX) и MOVE_UP на 500 мс
Для реализации в среде Simulink см. Диаграмму деятельности: Обнаружение конечной остановки препятствия.
Определения данных
Функциональная декомпозиция однозначно определяет каждый процесс посредством его декомпозиции или примитивная спецификация (PSPEC).Кроме того, он также должен формально указывать сигналы в диаграммах деятельности. Используйте определения данных для этих спецификаций.
В следующих таблицах представлены определения данных для сигналов, используемых в деятельности. диаграммы.
Соответствующую диаграмму действий см. В разделе Контекстная диаграмма: система Power Window.
Контекстная диаграмма: Определения данных системы окон Power Window
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Дискретный | Тип данных | 9027ER3Данные | Дискретный | Совокупный | | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PASSENGER_COMMAND | Данные | Дискретный | Агрегат | 9, нейтральный | ||||
WINDOW_POSITION | Data | Continuous | Real | 0 to 0. 4 м | ||||
MOVE_UP | Control | Дискретный | Логический | | Discrete | Boolean | |
Для получения соответствующей диаграммы активности см. Диаграмму активности: Управление стеклоподъемником.
Диаграмма действий: Определения данных управления стеклоподъемником
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Дискретный | Тип данных | 9027ERCДанные | Дискретный | Совокупный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PASSENGER_COMMAND | Данные | Дискретный | Агрегат | 9, нейтральный | |||
WINDOW_POSITION | Data | Continuous | Real | 0 to 0. 4 м | |||
MOVE_UP | Управление | Дискретное | Логическое | | Discrete | Boolean | |
Для получения соответствующей диаграммы активности см. Диаграмму активности: Проверить драйвер.
Диаграмма действий: Проверка определений данных драйвера
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Дискретный | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Данные | Дискретный | Совокупный | | |||||
PASSENGER_COMMAND | Данные | Дискретный | Агрегат | 9, нейтральный | ||||
WINDOW_POSITION | Data | Continuous | Real | 0 to 0. 4 м | ||||
MOVE_UP | Control | Дискретный | Логический | | Discrete | Boolean | |
Для соответствующей диаграммы активности см. Диаграмму активности: Проверка пассажира.
Диаграмма действий: проверка определений данных о пассажирах
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Дискретный | Данные | Дискретный | Логический | | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 9276 | Дискретный Логическое | |||||||
DOWN | Data | Дискретное | Ложь ' | |||||
ПРОВЕРЕНО _UP | Данные | Дискретный | Логический | | ||||
Boolean | |
Связанную диаграмму активности см. В разделе «Схема действий: обнаружение конечной остановки препятствия».
Диаграмма действий: Определение данных о концевых остановках для обнаружения препятствий
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Дискретный | 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 | Данные | Константа | Реальная | 0,0 м | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ENDSTOP_MAX | 9027 9027 9276 92764 м | |||||||||||||
OBSTACLE_MAX | Данные | Константа | Реальная | 0,3 м |
Элемент | Описание |
---|---|
нейтраль | Переключатель управления пассажира не нажат. |
вверх | Переключатель управления пассажира генерирует сигнал подъема. |
вниз | Переключатель управления пассажира генерирует сигнал опускания. |
Ввод драйвера
Элемент | Описание |
---|---|
нейтраль | Переключатель привода не нажат. |
вверх | Переключатель управления драйвером генерирует сигнал подъема. |
вниз | Переключатель управления драйвером генерирует сигнал вниз. |
Окно вверх или вниз
Элемент | Описание | |
---|---|---|
0 | 0 | свободно перемещается вверх или вниз. |
1 | Окно застревает вверху или внизу из-за физических ограничения. |
Препятствие в окне
Элемент | Описание | |
---|---|---|
0 | 0 | сверху или снизу свободно перемещается между . |
1 | Окно имеет препятствие в рамке. |
Генерация входных сигналов пассажира и водителя путем сопоставления сигналов вверх и вниз в соответствии с этой таблицей:
Входы | Выходы | |||
---|---|---|---|---|
вверх | вниз | вверх | вниз | | | | |
7 | ||||
| | | ||
| | | | |
| | | | |
Нейтральное событие явно генерирует . вверх
и вниз
событий, генерируемых нажатием
выключатель стеклоподъемника.Входные данные вводятся как таблица истинности в пассажирском
нейтральная, карта вверх, вниз и нейтральная карта водителя, карта вверх, вниз.
Экспериментальные результаты интерактивного тестирования
Случай 1: Окно вверх. Чтобы наблюдать за поведением конечного автомата:
Откройте модель
slexPowerWindowCntlInteract
.Запустите моделирование, а затем дважды щелкните переключатель подъема пассажира.
Если нажать переключатель физического окна более одной секунды, окно перемещается вверх, пока не будет отпущен переключатель вверх (или пока не будет достигнута верхняя часть оконной рамы и генерируется событие конечной остановки
Дважды щелкните переключатель подъема пассажира, чтобы освободить его.
Смоделируйте модель.
Установка концевого выключателя генерирует событие концевого останова.
Случай 2: Автоматическое поднятие окна. Если вы нажмете физический переключатель подъема окна пассажира на короткий период времени (менее секунды), программа активирует автоматическое включение, и окно продолжает отображаться двигаться вверх.
Нажмите физический переключатель подъема окна пассажира на короткий период времени (меньше чем секунды).
В конечном итоге окно достигает верхней части фрейма, и программное обеспечение генерирует событие
endstop
. Это событие возвращает конечный автомат в его нейтральное состояние.Смоделируйте модель.
Случай 3: приоритет со стороны водителя. Водительский переключатель окна пассажира имеет приоритет перед водителем. команды. Чтобы наблюдать за поведением конечного автомата в этом случае:
Запустите моделирование, а затем переместите систему на пассажира
. вверх
двойным щелчком переключателя подъема окна пассажира.Дважды щелкните переключатель драйвера вниз.
Смоделируйте модель.
Обратите внимание, как конечный автомат перемещается в часть управления драйвером для генерации вывод окна вниз вместо вывода окна вверх.
Дважды щелкните элемент управления драйвером, чтобы активировать драйвер. Дважды щелкните драйвер вниз переключатель.
Достигнуто состояние окна драйвера, которое генерирует вывод окна вверх опять же, я.е.,
windowUp = 1
.Чтобы наблюдать за поведением состояния, когда объект находится между окном и рамкой, дважды щелкните переключатель препятствия.
Смоделируйте модель.
При следующей выборке конечный автомат переходит к своему
EmergencyDown
, чтобы опустить окно на несколько дюймов. Как далеко программа опускает окно в зависимости от того, как долго конечный автомат находится ваварийно вниз
гос.Это поведение является частью следующего анализа. фаза.Если переключатель окна водителя или пассажира все еще активен, конечный автомат перемещается в рабочее или отрицательное состояние в следующий раз после выхода из аварийной ситуации штат. Если переключатель препятствий все еще активен, программное обеспечение снова активирует аварийное состояние в следующий раз выборки.
Охват модели
Проверка подсистемы управления. Подтвердите управление дискретными событиями окна с помощью инструмента покрытия модели. Этот инструмент помогает определить степень, в которой тестовый пример модели использует условные ветви контроллера. Это помогает оценить, все ли переходы в управление дискретными событиями осуществляется с учетом тестового примера и того, все ли предложения в условие, позволяющее конкретный переход, стало истинным. Несколько предложений могут включить один переход, e.g. переход из аварийного режима обратно в нейтральное происходит, когда либо произошло 100 тактов, либо достигнут конец.
Для достижения полного покрытия каждое предложение оценивается как истинное и ложное для тестовых случаев используемый. Процент переходов, выполняемых тестовым примером, называется его Модель охват . Охват модели — это мера того, насколько тщательно тестовые упражнения на модели.
Использование Simulink Программное обеспечение покрытия, вы можете применить следующий тест к стеклоподъемнику контроллер.
Положение | Шаг | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1 | 2 | 3 | 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9027 9025 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Пассажир опущен | 0 | 0 | 0 | 1 | ||||||||||
Драйвер поднят | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||||||
Драйвер опущен | 0 | 1 | 0 | 0 |
В этом тесте все переключатели неактивны в момент времени 0. Регулярно с шагом 1 с состояние одного или нескольких переключателей меняется. Например, через 1 с переключатель опускания водителя становится активный. Чтобы автоматически запускать эти входные векторы, замените ручные переключатели на предписанные последовательности ввода. Чтобы увидеть предварительно сконструированную модель:
В командном окне MATLAB введите:
slexPowerWindowCntlCoverage
Смоделируйте модель, чтобы сгенерировать Simulink Отчет о покрытии.
Для модели slexPowerWindowCntlCoverage
отчет показывает
что этот тест обрабатывает 100% результатов решения от нейтрального водителя, вверх, вниз
блок карты. Тем не менее, тест обеспечивает только 50% покрытия для нейтрального пассажира, вверх,
блок карты вниз. Это покрытие означает полное покрытие для slexPowerWindowCntlCoverage
составляет 45%, в то время как общее покрытие для
модель slexPowerWindowControl
составляет 42%. Некоторые из участников
Факторы для уровней покрытия:
Увеличить охват модели. Чтобы увеличить общее покрытие до 100%, нужно учесть все возможные комбинации настроек водителя, пассажира, препятствия и конечной остановки. Когда вы удовлетворены управлением, вы можете создать систему стеклоподъемников. Для большего информацию см. в разделе Создание модели с помощью модельно-ориентированного проектирования.
Этот пример увеличивает охват модели для проверки дискретного события.
управление окном.Для начала в примере используются входные данные из slexPowerWindowCntlCoverage
в качестве основы для покрытия модели.
Затем, чтобы продолжить управление окном с помощью дискретных событий, он создает больше
входные наборы. Файл электронной таблицы, inputCntlCoverageIncrease.xlsx
,
содержит эти входные наборы с использованием одного входного набора на лист.
В этом примере утилита slexPowerWindowSpreadsheetGeneration
функция, которая создает шаблон электронной таблицы из модели контроллера, slexPowerWindowControl
, создает inputCntlCoverageIncrease.xlsx
. В inputCntlCoverageIncrease.xlsx
, функция использует имена блоков
в модели контроллера как имена сигналов. slexPowerWindowSpreadsheetGeneration
определяет имена листов. В slexWindowSpreadsheetAddInput
служебная функция заполняет inputCntlCoverageIncrease.xlsx
с данными сигнала.
Имена листов этих наборов входных данных и их описания:
Имя листа | Описание |
---|---|
| Входные данные |
| Входы зарегистрированы из |
| Входы, зарегистрированные с |
| Входы, зарегистрированные из |
| Входы зарегистрированы из |
| Водитель опускает окно, а пассажир не предпринимает никаких действий |
| Водитель поднимает окно, а пассажир не принимает действие |
| Водитель закрывает окно на одну секунду (автоматическое опускание) и пассажир не предпринимает никаких действий |
| Водитель поднимает окно на одну секунду (автоматическое поднятие) и пассажир не предпринимает никаких действий |
| Пассажир опускает окно на одну секунду (автоматическое опускание) и водитель не предпринимает никаких действий |
| Пассажир поднимает окно на одну секунду (автоподъем) и водитель не предпринимает никаких действий |
Для автоматического запуска этих входных векторов замените входы на дискретное событие
управление блоком From Spreadsheet с помощью файла, inputCntlCoverageIncrease.xlsx
. Этот файл содержит несколько
входные наборы. Чтобы увидеть предварительно сконструированную модель:
В командном окне MATLAB введите:
slexPowerWindowCntlCoverageIncrease
Чтобы сгенерировать Simulink Отчет о покрытии для нескольких входных данных, дважды щелкните Run Coverage подсистема в модели.
Для модели
slexPowerWindowCntlCoverageIncrease
отчет показывает, что использование нескольких входных наборов успешно повысило общий охват для моделиslexPowerWindowControl
с 42% до 78%.Покрытие уровни меньше 100% из-за отсутствия входных наборов для:
Создание модели с использованием модельно-ориентированного проектирования
Зачем использовать модельно-ориентированное проектирование?
В модельно-ориентированном проектировании модель системы находится в центре процесса разработки, от разработки требований до реализации дизайна и тестирования. Использовать на основе модели Разработайте для:
Используйте общую среду проектирования для всех проектных групп.
Свяжите проекты напрямую с требованиями.
Интегрируйте тестирование с дизайном, чтобы постоянно выявлять и исправлять ошибки.
Уточните алгоритмы с помощью многодоменного моделирования.
Автоматически генерировать встроенный программный код.
Разработка и повторное использование наборов тестов.
Автоматически создавать документацию для модели.
Повторное использование проектов для развертывания систем на нескольких процессорах и оборудовании цели.
Реализация контекстной диаграммы: система Power Window
Требования, представленные в виде контекстной диаграммы, см. В разделе Контекстная диаграмма: система Power Window.
Создайте модель Simulink, чтобы походить на контекстную диаграмму.
Поместите поведение предприятия в одну подсистему.
Создайте две подсистемы, содержащие переключатели водителя и пассажира.
Добавьте механизм управления для удобного переключения между наличием и отсутствием предмет.
Поместите управление в одну подсистему.
Подключите новые подсистемы.
Чтобы увидеть реализацию этой модели, в командном окне MATLAB введите:
. Вы можете использовать диаграмму активности управления стеклоподъемником (диаграмма активности: управление стеклоподъемником), чтобы разложить окно мощности Контроллер контекстной диаграммы на части. Эта диаграмма показывает вход и выход сигналы, представленные на контекстной диаграмме, для облегчения отслеживания их происхождения.
Система управления стеклоподъемником агрегата
Чтобы удовлетворить все требования, управление стеклоподъемником должно работать с проверкой входов водителя и пассажира и обнаруживает конечную остановку.
Требования, представленные в виде диаграммы активности, см. В разделе Диаграмма активности: Управление стеклоподъемником.
Дважды щелкните блок slexPowerWindowExample / power_window_control_system, чтобы открыть следующая подсистема:
Реализация диаграммы действий: проверка
Требования, представленные в виде диаграмм действий, см. в разделе Диаграмма действий: проверка водителя и диаграмма действий: проверка пассажира.
Диаграмма деятельности добавляет функцию проверки данных для водителя и пассажира.
команды для обеспечения правильной работы. Например, когда окно достигает вершины,
программное обеспечение блокирует команду вверх
. Реализация разбивает каждый
процесс валидации в новых подсистемах. Рассмотрим проверку команд драйвера.
(проверка команд пассажира аналогична). Проверьте, может ли модель выполнить вверх
или вниз
команд в соответствии с
следующее:
Модель допускает команду
вниз
только тогда, когда окно не полностью открыт.Модель допускает команду
вверх
только тогда, когда окно не полностью закрыт, и никаких объектов не обнаружено.
Третий процесс диаграммы активности проверяет, что программное обеспечение отправляет только один из
три команды ( нейтральный
, вверх
, вниз
) к контроллеру. В реальной реализации оба вверх
и вниз
могут быть одновременно истинными (для
Например, из-за эффекта отскока переключателя).
Из подсистемы power_window_control_system это validate_driver_state подсистема:
Из подсистемы power_window_control_system это validate_passenger_state подсистема:
Реализация схемы действий: обнаружение конечной остановки препятствия
Требования, представленные в виде диаграммы активности, см. в разделе Диаграмма действий: обнаружение конечной остановки препятствия.
В модели slexPowerWindowExample
Блок power_window_control_system / detect_obstacle_endstop реализует эту диаграмму активности
в непрерывном варианте блока Variant Subsystem.Во время итераций дизайна вы
можно добавить дополнительные варианты.
Дважды щелкните модель slexPowerWindowExample
power_window_control_system / detect_obstacle_endstop / Непрерывный / verify_position
block:
Гибридная динамическая система: объединение управления дискретными событиями и непрерывным производством
После того, как вы спроектировали и проверили управление дискретными событиями, интегрируйте его с поведение растений в непрерывном времени. Этот шаг — первая итерация дизайна с самый простой вариант завода.
В проекте перейдите к Files и щелкните Проект . В папке configureModel запустите slexPowerWindowContinuous
утилита для открытия и инициализации
модель.
Блок window_system использует блок Variant Subsystem для обеспечения различных уровней точности в установке моделирование. Дважды щелкните блок window_system / Continuous / 2nd_order_window_system, чтобы увидеть сплошной вариант.
Объект моделируется как дифференциальное уравнение второго порядка со ступенчатым изменением его ввод:
Когда диаграмма Stateflow генерирует
windowUp
, ввод 1.Когда диаграмма Stateflow генерирует
windowDown
, ввод — -1.В противном случае на входе 0.
Эта фаза позволяет анализировать взаимодействие между состояниями дискретных событий. поведение, его частота дискретизации и непрерывное поведение окна.Есть пороговые значения для создания верхней и нижней части оконной рамы:
Дважды щелкните модель slexPowerWindowExample
power_window_control_system / detect_obstacle_endstop / Непрерывный / verify_position
блок, чтобы увидеть непрерывный вариант.
При запуске утилиты slexPowerWindowContinuous
configureModel,
в модели используется решатель непрерывного времени ode23 (Bogacki-Shampine).
Анализ структуры системы приводит к:
Анализ структуры может также включать в себя архитектуру реализации (за пределами рамки этого обсуждения).
Реализация также добавляет механизм управления для удобного переключения между наличие и отсутствие объекта.
Ожидаемый ответ контроллера. Чтобы просмотреть движение окна, в Project Shortcuts дважды щелкните SimHybridPlantLowOrder
. Как вариант, вы можете запустить задачу slexPowerWindowContinuousSim
.
В области позиции отображается ожидаемый результат от контроллера.Через 30 см
Модель генерирует событие препятствие
, и диаграмма Stateflow переходит в состояние EmergencyDown
. В этом
состояние, windowDown
выводится, пока окно не опустится примерно на 10 см.
Поскольку переключатель подъема окна пассажира все еще включен, окно снова начинает подниматься.
и этот процесс повторяется. Остановите моделирование и откройте осциллограф позиции, чтобы наблюдать
колебательный процесс. В случае возникновения аварийной ситуации управление дискретным событием перекатывается вниз.
окно примерно 10 см.
Детальное моделирование силовых эффектов
После первоначального анализа дискретного управления событиями и непрерывной динамики вы может использовать подробную модель предприятия для оценки производительности в более реалистичной ситуации. Это лучше всего разрабатывать модели с таким уровнем детализации в области мощности, другими словами, как энергетические потоки. В этом могут помочь несколько наборов блоков MathWorks для конкретной предметной области.
Для учета потоков энергии добавьте более подробный вариант, состоящий из мощности электроники и многотельной системы к подсистеме варианта window_system.
Чтобы открыть модель и изучить более подробный вариант завода, в проекте запустите
configureModel slexPowerWindowPowerEffects
.
Дважды щелкните модель slexPowerWindowExample
модель window_system / Power
Эффекты — блок Visualization / detail_window_system.
Подсистема силовой электроники. Модель должна усиливать управляющие сигналы, генерируемые дискретным событием. Контроллер должен быть достаточно мощным, чтобы управлять двигателем постоянного тока, который перемещает окно.
Модули усиления моделируют это поведение. Они показывают, что переключатель либо подключает двигатель постоянного тока к аккумулятору или заземлению. Подключив аккумулятор в наоборот, система генерирует отрицательное напряжение, и окно может перемещаться вверх, вниз или оставаться на месте. Окно всегда приводится в движение на максимальной мощности. Другими словами, двигатель постоянного тока отсутствует. контроллер применяет заданную скорость.
Чтобы увидеть реализацию, дважды щелкните значок slexPowerWindowExample
модель window_system / Power Effects —
Блок визуализации / detail_window_system / ampification_up.
Многотельная система. Эта реализация моделирует окно с помощью Simscape Многотельные блоки.
Чтобы увидеть реализацию привода, дважды щелкните значок slexPowerWindowExample
модель window_system / Power Effects —
Визуализация / подробное_окно_система / блок исполнительного механизма.
Чтобы увидеть реализацию окна, дважды щелкните значок slexPowerWindowExample
модель window_system / Power Effects —
Визуализация / подробное_окно_система / блок установки.
В этой реализации используется Simscape Многотельные блоки для корпусов, шарниров и приводов. Модель окна состоит из из:
На рисунке показано движение механических частей.
Итерации по дизайну. Важным эффектом более подробной реализации является отсутствие окна доступно измерение положения. Вместо этого модель измеряет ток двигателя постоянного тока и использует его для обнаружения ограничителей хода и обнаружения препятствий.Следующий этап конструкция системы анализирует контроль, чтобы убедиться, что он не вызывает чрезмерного сила при наличии препятствия.
В исходной системе конструкция исключает препятствие и обнаруживает конечную остановку. в позиции окна и заменяет его реализацией на основе текущего. Это также подключает процесс к контроллеру и измеряет положение и силу. Отражать различные используемые сигналы, вы должны изменить определение данных.Кроме того, обратите внимание что из-за эффектов мощности теперь устройства являются усилителями.
PSPEC 1.3.1: DETECT ENDSTOP ENDSTOP = ARMATURE_CURRENT> ENDSTOP_MAX
PSPEC 1.3.2: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ OBSTACLE = (ARMATURE_CURRENT> OBSTACLE_MAX) и MOVE_UP на 500 мс
PSPEC 1.3.3: АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ABSOLUTE_ARMATURE_CURRENT = abs (ARMATURE_CURRENT)
В этой таблице перечислены дополнительные сигналы для контекстной диаграммы: система стеклоподъемников определения данных.
Контекстная диаграмма: Изменения в определении данных системы окон Power Window
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Дискретный | ARMATURE_CURRENT | Данные | Непрерывный | Реальный | –20 до 20 A |
---|
В этой таблице перечислены измененные сигналы для диаграммы активности: обнаружение препятствий Определения данных конечной остановки.
Диаграмма действий: обнаружение препятствий изменения определения данных концевых остановок
Сигнал | Тип информации | Непрерывный / Константа | 9027 9027 9027 ABSOLUTE_ARMATURE_CURRENTДанные | Непрерывный | Реальный | от 0 до 20 A |
---|---|---|---|---|---|---|
ENDSTOP_MAX 9272 3 9272 | ||||||
OBSTACLE_MAX | Данные | Константа | Реальная | 2.5 A |
Чтобы увидеть подсистему окна, дважды щелкните значок slexPowerWindowExample
модель window_system / Power Effects —
Визуализация / подробное_окно_система / завод / оконный блок.
Реализация использует таблицу поиска и добавляет шум, чтобы позволить оценку
надежность управления. Чтобы увидеть реализацию подсистемы трения, дважды щелкните
модель slexPowerWindowExample
window_system / Power Effects —
Визуализация / подробная_окно_система / завод / окно / фрикционный блок.
Оценка закона управления
Идеализированная установка непрерывного действия обеспечивает доступ к положению окна для endStop
и препятствие создание события
. В более
реалистичной реализации, модель должна генерировать эти события из доступных физических
переменные. Для стеклоподъемников этой физической переменной обычно является арматура.
ток, Ia
, двигателя постоянного тока, который приводит в действие червячную передачу.
Когда окно движется, этот ток имеет приблизительное значение 2 А.Когда ты Включите окно, модель потребляет переходный ток, который может достигать значения примерно 10 А. Когда ток превышает 15 А, модель активирует обнаружение остановки. Модель потребляет этот ток, когда угловая скорость двигателя поддерживается почти на уровне 0 несмотря на положительное или отрицательное входное напряжение.
Обнаружить присутствие объекта в этой настройке сложнее. Потому что безопасность проблемы ограничивают силу окна до не более 100 Н, ток якоря намного меньше чем 10 А должен обнаруживать объект.Однако такое поведение конфликтует с временным значения, достигнутые при нормальной эксплуатации.
Реализовать закон управления, который отключает обнаружение объекта во время достигнутого переходного процесса
значения. Теперь, когда система обнаруживает ток якоря более 2 А, она считает, что
объект присутствовать и входит в состояние аварийной ситуации вниз
дискретно-событийное управление. Откройте окно шкалы силы (измерения в ньютонах), чтобы проверить
что прилагаемая сила остается меньше 100 Н, когда объект присутствует и окно
меняет свою скорость на противоположную.
В действительности возможны и реализуются гораздо более сложные законы управления. За Например, вы можете реализовать методы управления с прямой связью на основе нейронных сетей, чтобы имитирует фрикционные характеристики каждого отдельного автомобиля и переключает время.
Визуализация системы в движении
Если у вас есть Simulink
Установлено программное обеспечение 3D Animation, вы можете просматривать геометрические параметры системы в движении через
мир виртуальной реальности.Если блок VR Sink еще не открыт, в slexPowerWindowExample / window_world / Simulink_3D_Animation View модель
,
дважды щелкните блок VR Sink.
Для моделирования модели с помощью жесткого решателя:
В проекте запустите задачу
slexPowerWindowPowerEffectsSim
. Это пакетное задание устанавливает для решателя значение ode23tb (жесткое / TR-BDF2).В slexPowerWindow
Пример
модель Passenger_switch / Normal блок, установите переключатель подъема пассажира в положение on.В блоке
slexPowerWindowExample
модели driver_switch / Normal, установите переключатель драйвера в положение «выключено».Смоделируйте модель.
Между 10 мс и 1 с во время моделирования выключите slexPowerWindowExample / cabin_switch / Обычный блокирующий переключатель подъема пассажира для инициирования поведение автоматического подъема.
Посмотрите, как держатель окна начинает двигаться вертикально, чтобы закрыть окно.когда модель встречает объект, она опускает окно.
Дважды щелкните модель
slexPowerWindowExample
пассажир_switch / Обычный переключатель блокировки водителя вниз, чтобы полностью опустить окно а затем смоделируйте модель. В этом блоке при времени моделирования менее одной секунды выключите переключатель опускания водителя, чтобы запустить автоматическое опускание.Когда окно достигнет нижней части кадра, остановите симуляцию.
Посмотрите на измерение положения (в метрах) и на ток якоря (Ia) измерение (в амперах).
Примечание
Абсолютное значение переходного тока якоря в нормальном режиме не более 10 А. Модель обнаруживает препятствие при абсолютном значении ток якоря, необходимый для перемещения окна вверх, превышает 2,5 А (на самом деле он меньше чем –2,5 А). При нормальной работе это около 2 А.Возможно, вам придется увеличить в прицел, чтобы увидеть это измерение. Модель определяет упор окна, когда абсолютное значение тока якоря превышает 15 А.
Изменение тока якоря во время нормальной работы происходит из-за трения, которое включается путем измерения скорости и положения суставов и применения конкретных окон коэффициенты.
Реалистичное измерение якоря
Ток якоря, используемый в управлении стеклоподъемником, является идеальным значением, которое доступны из-за использования модели привода.В более реалистичной ситуации данные Компоненты сбора данных должны измерять это текущее значение.
Чтобы включить компоненты сбора данных, добавьте более реалистичный вариант измерения в подсистема варианта window_system. Этот реалистичный вариант измерения содержит сигнал блок кондиционирования, в котором ток выводится на основе измерения напряжения.
Чтобы открыть модель и настроить реалистичное измерение, в проекте запустите
Задача configureModel slexPowerWindowRealisticArmature
.
Чтобы просмотреть содержимое блока Realistic Armature — Communications Protocol,
дважды щелкните модель SlexPowerWindowExample
window_system / Realistic
Арматура — Протокол связи / detail_window_system_with_DAQ.
Измеряемое напряжение находится в пределах диапазона аналого-цифрового преобразователя (АЦП) который дискретизируется на основе заданного количества бит. Вы должны масштабировать полученное значение на основе от номинала резистора и диапазона АЦП.
Включите эти операции как вычисления с фиксированной точкой. Для достижения необходимого разрешение с заданным диапазоном требуется 16 бит вместо 8.
Изучите тот же сценарий:
В блоке slexPowerWindowExample / пассажира_switch / Normal настройте пассажира. переключатель.
Запустите моделирование.
Через некоторое время в блоке slexPowerWindowExample / пассажира_switch / Normal выключите переключатель подъема пассажира.
Когда окно свернуто, щелкните значок slexPowerWindowExample / пассажир_switch / Нормальный выключатель блокировки водителя.
Через некоторое время выключите slexPowerWindowExample / пассажира_switch / Normal блокировать переключатель опускания водителя.
Когда окно достигнет нижней части кадра, остановите симуляцию.
Увеличьте окно осциллографа armature_current и обратите внимание на дискретный внешность.
Протоколы связи
Подобно управлению выходом электрического стеклоподъемника, оборудование должно генерировать входные события. В данном случае фурнитурой являются переключатели стеклоподъемников в двери и центральный пульт. панели. Локальные процессоры генерируют эти события и затем передают их окну. контроллер по шине CAN.
Чтобы включить эти события, добавьте вариант, содержащий ввод с шины CAN, и переключите
компоненты, которые генерируют события, передаваемые по шине CAN на переключатель драйвера и
подсистемы пассажирских переключателей.Чтобы открыть модель и настроить связь CAN
протоколов, запустите задачу configureModel, slexPowerWindowCommunicationProtocolSim
.
Чтобы увидеть реализацию подсистемы коммутатора, дважды щелкните значок slexPowerWindowExample / driver_switch / Протокол связи / переключатель управления окнами водителя блок.
Обратите внимание на структуру, которая очень похожа на систему управления окнами. Эта структура содержит:
Модель предприятия, представляющая управляющий переключатель
Подсистема сбора данных, которая включает, помимо прочего, формирование сигнала компоненты
Модуль управления для сопоставления команд физического коммутатора логическим команды
Модуль CAN для отправки событий на шину данных автомобиля
Вы можете добавить эффекты связи, например, другие системы, использующие шину CAN, и многое другое реализм аналогичен описанным этапам.Каждая фаза позволяет анализировать дискретное событие. контроллер во все более реальной ситуации. Когда у вас будет достаточно деталей, вы можете автоматически генерировать код контроллера для любой конкретной целевой платформы.
Лучшее соотношение цены и качества сворачивания стеклоподъемников — отличные предложения на сворачивание стеклоподъемников от мировых продавцов стеклоподъемников
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стеклоподъемника.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний стеклоподъемник должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стеклоподъемник на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что нужно поднимать электрические стеклоподъемники, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести power window roll up по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшее соотношение цены и качества стеклоподъемников m — Выгодные предложения на стеклоподъемники m от мировых продавцов стеклоподъемников m
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для m стеклоподъемника.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний стеклоподъемник в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что приобрели электрическое окно m на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в m power window и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести m power window по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
POWER WINDOWS FAIL …… ВСЕ ВРЕМЯ !!! | The Buzz …
|