отзывы и на что обращать внимание
В последнее время в моде такое понятие, как тайм менеджмент. Это максимально эффективное использование своего времени, рациональное его распределение. В результате – ни одной потерянной минуты и никакой спешки. Но…
Не во всем удается следовать подобной новомодной теории. Вот, к примеру, утром много минут уходит на прогрев салона машины и ничего с этим сделать невозможно! А ведь утром каждая минута ценится за пять! А тут приходится сидеть и отмораживать стекла!
Причем спешишь ты или не спешишь, значения не имеет никакого! И самое главное, что причина-то пустяковая. Известно ведь, что если в двигателе залито зимнее масло, то он может сдвинуть машину с места буквально через минуту после начала работы. Но ехать с замерзшим ветровым стеклом немыслимо. Поэтому водители сидят в промерзших салонах и развивают добродетель терпения каждый день по пятнадцать минут.
Некоторые решают проблемы установкой специальной системы, которая автоматически заводит двигатель несколько раз за ночь и прогревает его.
Неплохим выходом из положения может стать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя.
Что это такое и чем он отличается от обычной автомобильной печки? Керамический обогреватель салона автомобиля – небольшое устройство, которое подключается к прикуривателю.
Устроен он элементарно: керамический нагревательный элемент и фен. Керамический нагревательный элемент не пережигает кислород, создает в салоне благоприятный микроклимат. Обдув можно направить в разные стороны, у различных моделей разные варианты этой функции. Вентилятор в обогревателе мощный, поэтому поток воздуха равномерный.
По сути, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя – обычный электрический прибор. Особенность его только в том, что может работать от прикуривателя. Фактически работа такого устройства, начинается, как только начинает работать мотор.
Пример такого обогревателя, работающего от прикуривателя, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Мощность устройства невелика. Ведь питается керамический обогреватель салона от прикуривателя с напряжением всего 12В. Нагрузка по току у них всего 25А, а следовательно, мощность этого устройства не превышает 300Вт. Это совсем небольшая мощность, а значит, и работать этот обогреватель салона автомобиля будет слабо.
Действительно, ледник керамический обогреватель не растопит, но его задача состоит совсем в другом. Подойдя к машине и повернув ключ зажигания, вы практически сразу сможете включить этот обогреватель. Включить и направить струю разогретого воздуха на лобовое стекло. А уже через пять минут, как раз когда будет закончена очистка от снега, можно будет ехать, потому что наледи уже как не бывало!
Для того, чтобы не разочароваться в своем приобретении надо применять его по назначению. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не способен заменить печку, которая обогревает салон. Если морозной зимой печка вышла из строя, обогреватель салона со своей скромной мощностью не сможет ее заменить.
Ведь он работает слабее, чем домашний фен. Поэтому не стоит и рассчитывать изменить температуру в салоне с его помощью. А вот если такой же морозной зимой отказала система обогрева заднего стекла, но керамический обогреватель вполне справится. Надо просто передвинуть его к заднему стеклу и направить поток воздуха в нужном направлении. Проблем с наледью на заднем стекле не будет. Основная задача этого прибора в быстром оттаивании стекол и с ней он прекрасно справляется.
Нужен ли вам обогреватель салона автомобиля от прикуривателя? Принимать решение, конечно, будет сам автомобилист.
Случаи, в которых обогреватель будет кстати:
- Обогреватель салона автомобиля оправдает себя, если машина ставится на стоянку во дворе многоквартирного дома.
- Целесообразность приобретения зависит от региона. Если средняя температура ночью в зимнее время года ниже нуля, стоит купить обогреватель.
- Насколько дорого утреннее время? Некоторые могут позволить себе не торопиться.
- Если зимой на автомобиле совершаются длительные и дальние поездки.
- В случае, если зимой часто используется заднее сидение. Печка машины, как правило, недостаточно обогревает заднее сидение.
- Если в машине дует из двери, обогреватель салона поможет.
Обогреватель не нужен, если:
- Машина не используется зимой или используется крайне редко.
- Автомобиль хранится в отапливаемом гараже.
- Хозяин всегда ездит один и никогда никуда не спешит.
- Машина находится в южном регионе, где температура даже зимой редко опускается ниже нуля.
Итак, решение купить обогреватель салона автомобиля от прикуривателя принято. Какой модели отдать предпочтение?
Прежде всего, необходимо убедиться, что характеристики электросети машины, для которой покупается обогреватель, соответствуют необходимым параметрам.
Прибор рекомендовано подключать к дополнительному технологическому разъему в панели управления. Перед покупкой и подключением необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и тщательно изучить технические параметры бортовой 12 вольтовой сети и купить прибор с подходящими характеристиками.
Если есть выбор, лучше предпочесть керамический обогреватель, чем прибор с металлическими тэнами. Во-первых, он безопаснее, во-вторых, быстрее нагревается.
Перед покупкой учтите и такую характеристику, как длина шнура. Питание прибора производится от прикуривателя, поэтому разъем будет на торпеде. Если актуален обогрев заднего сидения и заднего стекла, провод должен быть соответствующей длины.
После установки опробуйте его. Гарантия на обогреватели салона автомобиля часто не превышает 6 месяцев, поэтому испытать прибор надо как можно раньше.
Не стоит оставлять прибор во включенном состоянии при выключенном зажигании. Это может привести к разряду аккумулятора.
Не все водители знают иммобилайзер — что это такое и для чего он нужен. Его плюсы и минусы.
Что делать, если двери и замки автомобиля замерзли рассказано тут.
А вы уверены что у вас нет задолженности по штрафам ГИБДД? Как об этом узнать — https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/uznat-zadolzhennost-po-shtrafam-gibdd.html
Тем, кто собирается покупать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, отзывы других водителей должны давать правдивую информацию для принятия правильного решения. Возможно, вам будет полезно это видео недовольного покупателя:
Советы по выбору автономного отопителя в машину
- Главная
- Новости
- Как выбрать автономный отопитель в машину?
Вы – из тех водителей, которые каждый раз с наступлением зимы задумываются о том, как прогреть салон авто и снизить расход топлива? Вашу проблему несложно решить – поможет автономный отопитель салона автомобиля.
Использование дополнительного обогревателя экономически выгодно, так как он экономит десятки и даже сотни литров топлива.
На белорусском рынке автономные отопители представлены широко. Чтобы сориентироваться и подобрать оптимальное по параметрам и стоимости оборудование, важно разбираться в технических характеристиках и модификациях отопителей.
Все отопители автономные классифицируют по виду потребляемого топлива, по мощности, типу теплопроводника и по производительности. Наиболее востребованы отопители жидкостные и воздушные, которые работают по принципу бытового электрического обогревателя с ТЭН. Если у вас легковой автомобиль, можно использовать и воздушный, и жидкостный обогреватель. Но для наших достаточно морозных зим лучше подойдут жидкостные обогреватели Вебасто или Эбершпехер.
Установка Webasto: решение для комфорта
Компактные отопители этого производителя легко монтируются в моторное отделение и выполняют целый ряд функций и преимуществ:
- Прогревают двигатель, уменьшают нагрузку на аккумулятор и снижают расход топлива;
- Обогревают салон автомобиля до начала поездки и создают комфортные условия для вождения;
- Делают авто более безопасным и комфортным, а также продлевают срок его службы.
Отопитель Эбершпехер: для быстрого обогрева
Автономные системы Eberspacher популярны не только у нас, но и во всем мире. Эти отопители отличаются высоким качеством и функциональностью, доступностью и простотой в эксплуатации. Если в зимнее время стоит задача как можно быстрее обогреть салон авто – смело выбирайте именно этот отопитель.
Эбершпехер эффективно работает даже в сильные морозы, машина заводится всегда. Но это не единственное достоинство этого устройства. К другим плюсам отопителя следует отнести:
- Простая и быстрая установка на автомобили любых марок и возможность выбрать тип топлива;
- Надежность и долговечность с сохранением всех параметров и характеристик;
- Стабильная и бесшумная работа, быстрый обогрев салона и поддержание оптимальной температуры;
- Интуитивно понятное управление благодаря специальному пульту;
- Эргономичность и привлекательный современный дизайн.
Выбирая для своей машины надежный автономный отопитель, вы избавитесь от ряда проблем. А если понадобится качественная установка, обслуживание или ремонт отопителей Вебасто и Эбершпехер, звоните в автотехцентр «Корвира». Мы быстро восстановим и продлим работу вашего отопителя, а также устраним любые неисправности автомобиля!
Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение
В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.
Какие выполняет задачи?
Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.
Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру.
Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.
Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.
Виды дополнительного отопления
Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.
Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа.
Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества.Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля
Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.
Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.
Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен.
Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.Устройство электрического отопителя
В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.
Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.
Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.
Электрический отопитель с керамическим нагревателем
Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.
Автономный обогрев
В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.
Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.
Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.
Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника.
Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.Дополнительный радиатор
Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.
Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.
Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.
Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.Установка
Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.
Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.
Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.
Дополнительный отопитель BMW X3 F25 | Festima.Ru
Прeдпуcковoй подoгреватель двигатeля 220в 1500 вт (новый) Hомep и производитель: T901 Автocилa тeплa Новый прeдпуcкoвой подoгpeватeль двигaтеля 1.5кBт.Экономия топлива, безопаcный запуск двигателя в любой моpoз, быстрoй пpогpев cалoнa, в рaзы увeличиваетcя реcуpc двигaтeля! Mощность 1.
Автозапчасти
Зачем тратить его на отопление кабины? (Видео)
Среди недостатков автомобилей, работающих от аккумулятора, — энергия, необходимая для обогрева кабины.
Как известно водителям электромобилей в странах с менее умеренным климатом, нагрев кабины до комнатной температуры оказывает огромное влияние на запас хода батареи — возможно, до 40 процентов.
Аналогичное воздействие наблюдается и при использовании кондиционеров, но для охлаждения автомобиля от 90 до 70 градусов F (от 32 до 21 градусов C) требуется гораздо меньше энергии, чем для его нагрева от 25 до 70 градусов F ( — от 4 до 21 градуса С).
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf, потеря диапазона напряжения Chevy зимой: новые данные из Канады
В следующей статье предлагается альтернатива использованию энергии батареи для управления климатом в электромобилях.
Он был написан владельцем Tesla Model S Томасом Э. Муром из Аннаполиса, штат Мэриленд, и (слегка) отредактирован Green Car Reports для объема и ясности.
Он пишет …
Tesla Model S 2013 года на пароме в Хорсшу-Бэй, Канада [фото: владелец Винсент Аргиро]
У электромобилей ахиллесова пята воспаляется и становится болезненной в это время года, особенно в северном климате.Они страдают от слишком большого количества хорошего, а именно от энергоэффективности.
В то время как более 75 процентов энергии топлива для двигателя внутреннего сгорания тратится впустую в вздымающиеся облака тепла, электродвигатели настолько эффективны, что тратят лишь около 10 процентов своей энергии на тепло.
Tesla Model S может взорвать газовые маслкары на драг-полосах с запасом энергии, эквивалентным менее 2,5 галлонов (10 литров) бензина, но при хорошей погоде он рассчитан на дальность действия 265 миль (427 километров). .
ТАКЖЕ: Электромобили зимой: шесть шагов для увеличения запаса хода
Но все это меняется, когда электромобили ездят в морозную погоду, и становится еще хуже в арктических условиях. Даже если пассажиры хотят «замерзнуть на медленной полосе», батареи необходимо держать в тепле, чтобы обеспечить регенерацию и обеспечить их полный запас энергии.
Хорошая новость заключается в том, что в жаркую погоду требуется меньше кондиционеров, чтобы преодолевать тепло, выделяемое самим автомобилем, как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания.Тем не менее, это небольшое утешение для водителя, у которого в метель закончилась энергия на половине его или ее нормального диапазона.
Итак, что можно сделать?
2012 Nissan Leaf зимний тест
Лучший способ обогрева с помощью электричества — это включить тепловой насос кондиционера в обратном направлении, чтобы он охладил снаружи и отводил тепло внутрь. Это обеспечивает в 4-5 раз больше энергии, чем требуется для перекачивания.
Это означает, что определенное количество электроэнергии примерно в четыре раза более ценно для работы теплового насоса, чем просто для обогрева кабины с помощью резистивного обогрева.
Последние модели Nissan Leaf оснащены реверсивным тепловым насосом для обогрева и охлаждения, что значительно сокращает потери запаса хода в холодную погоду. Как ни странно, премиальная Tesla Model S не обеспечивает этой функции своим тепловым насосом.
Но тепловой насос теряет эффективность при понижении температуры наружного воздуха, поэтому для самых холодных условий требуется дополнительный источник тепла.
Это часто обеспечивается электрическим резистивным нагревом, который вырабатывает только 20 процентов энергии, которую мог бы обеспечить тепловой насос.
По той же причине, по которой электромобили — отличная идея, нагрев электромобилей с помощью электрического резистивного нагрева — ужасная идея.
2012 Nissan Leaf зимний тест
Теперь рассмотрим «гибридный» автомобиль другого типа. Он будет использовать два вида энергии для управления микроклиматом: энергия батареи для движения автомобиля, но также для включения компрессора теплового насоса и горючая энергия для обогрева автомобиля, когда тепловому насосу требуется помощь.
Учитывая очень высокую удельную энергию углеводородного топлива, даже небольшой бак удвоит или утроит общую энергию, доступную транспортному средству, с незначительным увеличением массы и сложности.
Это намного проще и легче, чем использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве источника тепла. Получение того же количества энергии за счет увеличения размера батареи само по себе звучит элегантно, но было бы намного дороже — и фактически оказалось бы расточительным при использовании ценной электроэнергии.
Одним из примеров реализации этой концепции является «Балтийский биогазовый автобус», который сейчас развернут в Бергене, Норвегия, и Вестеросе, Швеция.
VanHool, «Балтийский биогазовый автобус»
Скандинавия — один из пионеров в мире по переработке отходов в «биогаз» с превосходной плотностью энергии.Получающееся в результате топливо является углеродно-нейтральным или близким к нему, потому что при его генерации расходуется столько же CO2, сколько выделяется при его сгорании.
Второй пример — Станислав Ярач из Сомерсета, штат Нью-Джерси, которому принадлежит электрический миникар Mitsubishi i-MiEV.
Он обнаружил, что часто сталкивается с неприемлемой потерей дальности во время зимнего вождения, и, имея всего 62 мили для старта, ему нужен каждый бит запаса хода, который i-MiEV может предложить.
Малый бак дизельного топлива для обогрева салона в Mitsubishi i-MiEV; владелец, Станислав Ярач, из Сомерсета, штат Нью-Джерси,
Ярач нашел коммерческий «готовый» стояночный обогреватель, который можно было установить для обеспечения всего тепла, которое ему потребуется в течение нескольких часов вождения, используя всего 1 литр дизельного (или биодизельного) топлива, тем самым сохранив запас хода даже в самая холодная погода.
Один газовый баллон для гриля-барбекю вмещает около 115 киловатт-часов тепловой энергии, что равно примерно 3,5 галлонам (13 литрам) бензина. Это больше, чем энергоемкость самых больших аккумуляторов, доступных сегодня в любом электромобиле.
И этого количества энергии хватило бы на то, чтобы обогреть автомобиль в самую холодную зимнюю погоду, проехав не менее 300 миль. Возможно, он также может предварительно подготовить батареи и кабину перед поездкой.
Если электричество — лучшая энергия для вращения валов и движения транспортного средства, а сгорание — лучший переносной источник энергии для обогрева, когда это необходимо, какой производитель первым объединит их?
Они могли бы назвать такой вариант с нейтральным выбросом углерода в холодную погоду для электромобилей Thermal Hybrid A Additional Warmth (THAW) — который владельцы будут использовать, а не добавлять ICE.
Том Мур был учителем физики и математики, научным сотрудником, научным сотрудником университета и научным сотрудником проекта НАСА в серии миссий по изучению взаимодействия между атмосферой Солнца, Землей и другими планетами. Его текущий проект — Миссия Магнитосферного Мультимасштаба, которую он любит называть миссией «Магнитная мускулатура космоса».
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Электрический автомобильный обогреватель Производитель электромобилей — Vvkb
Революция в промышленности
С момента зарождения автомобильной промышленности все выглядело одинаково, по крайней мере, с инженерной точки зрения.
На автомобильном рынке преобладают и по-прежнему преобладают традиционные топливные автомобили. Однако прорыв происходит по мере того, как вы читаете эту статью, и в ближайшие годы мы можем ожидать значительного перехода к другим источникам топлива, в первую очередь к электричеству.
Транспортные средства на новой энергии представят новые возможности, но также и новые вызовы, и компания Vvkb готова противостоять им.
Переход на автомобили на новых источниках энергии является серьезным, и производители автомобилей и компонентов должны быстро адаптироваться. То же самое и с такими компаниями, как Vvkb, которые производят аксессуары.
В наши обогреватели проводится много исследований и разработок, главным образом потому, что большинство наших моделей полагаются на сжигание топлива для производства тепла.
Электромобили имеют совершенно иную концепцию, и в ее основе лежит система питания, центральной частью которой является аккумулятор.
Это то, что хранит энергию, но также то, что приводит в действие весь автомобиль, поэтому он имеет большее значение для электромобиля, чем бензобак для обычного автомобиля.
Проблемы с холодным запуском
Мы все знаем, как сложно заводить автомобиль в холодные зимние месяцы.Это потому, что традиционный топливный двигатель страдает от холодной усадки его металлических частей и затвердевания смазочного масла внутри.
Что еще хуже, холодный запуск увеличивает износ двигателя, который может быстро накапливаться, если вы живете в районе с длинными зимами.
Нагреватели блока цилиндров решают эту проблему, поскольку нагревают охлаждающую жидкость, которая помогает нагреть двигатель.
Схема влияния нагревателя блока двигателя VvkbТаким образом, двигатель возвращается к оптимальной температуре, что значительно облегчает запуск и снижает потенциальные повреждения.
Электромобили страдают от подобных проблем
А как насчет электромобилей? Стоит ли беспокоиться о низких температурах при езде на Tesla?
Неотъемлемой частью любого электромобиля является его аккумуляторная батарея. Они полагаются на химические процессы внутри них, которые производят электричество.
Естественно, низкие температуры влияют на химические реакции внутри аккумуляторной батареи, замедляя ее и уменьшая ее способность обеспечивать электроэнергию, необходимую для правильной работы автомобиля.
Пока автомобиль заводится, аккумулятор будет иметь гораздо меньшую мощность, что значительно сократит запас хода автомобиля.
Кроме того, как вы можете видеть на структурной схеме Tesla Motors, работающая силовая батарея выделяет тепло, которое будет рассеиваться окружающей ее системой охлаждения.
Итак, что нам нужно сделать, так это нагреть систему охлаждения, чтобы ее температура передавалась самой батарее.
После реализации этого принципа, техническая группа Vvkb приступила к работе.
Vvkb Electric Car Heater Systems
Команда Vvkb имеет 24-летний опыт разработки подогревателей двигателей, но мы также пять лет уделяем особое внимание разработке систем обогрева аккумуляторных батарей для электромобилей, поскольку мы начали делать это еще в 2015.
Вы вряд ли найдете компанию по производству обогревателей с более богатым опытом полевых испытаний, чем Vvkb.
В 2016 году мы модернизировали наш обогреватель Titan-P1, адаптировав его к системам обогрева аккумуляторных батарей электромобилей.
Кроме того, мы предоставили образцы для серийных испытаний компании по производству электромобилей, расположенной в Венгрии. Целый год испытаний партии дал нам много ценных данных, рассказывающих нам больше о поведении нагревателя в новой, электрической среде.
Однако данные говорят нам, что подогреватель блока цилиндров Vvkb Titan-P1 — не лучший выбор для электромобилей. Поэтому после тщательного сравнения различных выборок данных мы пришли к выводу, что предпусковой подогреватель двигателя Titan-B1, модифицированный и адаптированный для электромобилей, вероятно, лучший выбор.
Итак, мы снова отправили его венгерской компании для проведения дополнительных тестов.
И, наконец, в 2019 году мы назвали нашу модель электронагревателя Titan-E1.
Электронагреватель Vvkb Titan-E1 может обеспечивать различные типы напряжения, которые клиенты могут выбрать в зависимости от автомобиля. Возможны варианты напряжения 48, 72 и 90 В.
От низких температур страдает не только сам автомобиль, но и люди.При понижении температуры время реакции уменьшается, что значительно увеличивает риски.
Итак, независимо от типа автомобиля, очень важно согревать людей в холодные зимние месяцы. Это не только повысит комфорт, но и сделает управление автомобилем более безопасным.
Трудно сохранить тепло
Традиционный двигатель внутреннего сгорания топлива выделяет много тепла во время работы.
Обычно это тепло излучается наружу через систему охлаждения двигателя.
Но зимой люди могут использовать тепло, чтобы согреть салон автомобиля.
Кроме того, вы всегда можете использовать автомобиль переменного тока для нагрева воздуха в салоне, который также питается от генератора, который приводится в действие двигателем.
Однако все это недоступно в электромобиле, поскольку у него нет двигателя и, следовательно, нет топливного привода.
Проблема усугубляется зимой, так как аккумуляторная батарея уже разряжена ниже, чем должна быть, а для обогрева требуется большое количество электроэнергии, которая нужна в другом месте.
На данный момент аккумуляторная батарея нуждается в доработке, чтобы обеспечить больший запас хода для электромобилей, а нагрев является второстепенным. Но, наоборот, это нисколько не маловажно.
Преимущества дизельных обогревателей в электромобилях
Простые портативные обогреватели и дизельные обогреватели Vvkb — идеальное решение для поддержания тепла в кабинах электромобилей. Благодаря низкому энергопотреблению (около 25 Вт) они не разряжают аккумулятор электромобиля, но согревают внутреннюю часть кабины.
Нагреватель ВВКБ Аполло-В1 имеет ряд преимуществ:
- Низкое потребление — номинальное напряжение составляет 12 В, а требуемая мощность 25 Вт, что не повлияет на дальность действия автомобиля.
- Качественное сырье — ВВКБ использует только качественные материалы и не содержит токсичных веществ, что делает обогреватели совершенно безвредными для здоровья.
- Тихая работа — гибкая выхлопная труба в сочетании с высококачественным глушителем делает обогреватель Vvkb одним из самых тихих, что можно найти, что очень важно, поскольку электромобили не производят шума.
- Легко ремонтировать — любой желающий может установить и отремонтировать обогреватели ВВКБ, просто посмотрев обучающее видео на YouTube.
- Отличный вариант аксессуаров — даже сами производители электромобилей могут предложить обогреватель кабины электромобиля Vvkb в качестве дополнительного оборудования, которое они могут сразу установить в автомобиле.
- Настраиваемый — мы можем предоставить уникальные индивидуальные решения для компаний, производящих электромобили. У нас 24 года разработки и производства обогревателей, поэтому для нас нет неразрешимых проблем.
- Маленький размер — наш обогреватель очень маленький, и большая часть его деталей уже установлена перед продажей. Таким образом, вы можете установить переносной обогреватель в багажник электромобиля, а выход горячего воздуха легко подключить к внутренней части салона. Но вам также необходимо подготовить небольшой полный бак.
Мы также разрабатываем обогреватель салона с тепловым насосом. И был достигнут большой прогресс. В ближайшем будущем мы сможем поставить на рынок обогреватель салона с тепловым насосом.
Всегда стремимся к совершенствованию автомобильной промышленности
Как видите, Vvkb опережает своих конкурентов. Да, мы всегда сталкиваемся с новыми проблемами и вызовами, но наша команда инженеров имеет 24-летний опыт производства автомобильных обогревателей.
Мы к вашим услугам, предоставляя вам и вашим клиентам необходимые технические рекомендации. Поэтому мы приветствуем заводы по производству электромобилей и дилеров, а также обслуживающий персонал, и приглашаем вас связаться с нами.Не стесняйтесь задавать любой вопрос по обогреву электромобилей, мы с радостью ответим.
Электромобили открывают огромные возможности, поскольку они все еще новые, и есть много возможностей для успеха. Если вы видите себя в этой отрасли, вам также следует подумать о обогревателях для электромобилей, поскольку их установка может дать вам преимущество перед конкурентами и станет одним из ваших лучших бизнес-вложений.
Мы надеемся на партнерство и совместное развитие индустрии электромобилей, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!
Эффективное отопление для электромобилей
Если вы не хотите мерзнуть в своем электромобиле, вам придется пойти на некоторые уступки, потому что нагрев поглощает значительную часть электроэнергии.Исследователи Fraunhofer продемонстрируют на выставке IAA демонстрационную модель высокоэффективной системы отопления для электромобилей: пленку с покрытием, которая производит широкое лучистое тепло.
У водителей электромобилей теперь есть еще одна причина полюбить лето, потому что зимой запас хода автомобиля заметно сокращается из-за дополнительной энергии, необходимой для системы отопления. Электромобили практически не выделяют тепла, в отличие от обычных легковых автомобилей, которые производят тепло двигателя более чем достаточно для обогрева салона.Требуется дополнительный электрический обогреватель. Он питается от той же батареи, которая обеспечивает двигатель энергией. «В самом неблагоприятном случае вы можете проехать на автомобиле только половину обычного расстояния», — говорит Серхат Саакалкан, руководитель проекта Института производственной инженерии и автоматизации им. Фраунгофера в Штутгарте.
Исследователи из IPA разработали панельный обогреватель на основе пленки, который быстро обеспечивает комфортное тепло в электромобилях, что — особенно в коротких поездках — более эффективно, чем прежние электрические обогреватели.Концепция нагрева основана на пленке, покрытой проводящими углеродными нанотрубками (УНТ). Для этого исследователи распыляют очень тонкий слой дисперсии УНТ. «Пленка приклеена к внутренней обшивке двери и за очень короткое время создает там комфортное тепло в области подлокотника», — поясняет Саакалкан. Нагреватель работает в соответствии с принципом Джоуля: когда электричество проходит через пленку, между отдельными наночастицами возникает естественное сопротивление.Эти «столкновения» генерируют тепло.
Чрезвычайно тонкая пленка экономит энергию и снижает затраты
Обычные электрические резистивные нагреватели, используемые в электромобилях, также используют этот принцип. Обычно в качестве проводящего материала используется медная проволока, которая, например, заделана в силиконовые маты. Однако решение исследователей из Штутгарта дает несколько преимуществ: хотя имеющиеся в настоящее время нагреватели с медной проволокой относительно «громоздки» и занимают довольно много места для установки, пленочный нагреватель состоит из слоя проводящего материала толщиной всего лишь несколько микрометров.Его можно гибко наносить на самые разные поверхности и способствует экономии энергии и затрат благодаря небольшому весу. Сами УНТ обладают низкой теплоемкостью, в результате чего выделяемое тепло напрямую выделяется в окружающую среду. В отличие от проволочного варианта, здесь тепло равномерно распределяется по всей поверхности пленки, что значительно увеличивает КПД. Когда водитель выключает нагрев, материал так же быстро остывает. «Такое быстрое время отклика идеально подходит для коротких расстояний, например, городских поездок», — объясняет Саакалкан.Желаемая тепловая мощность может плавно регулироваться пользователем. Даже единичные дефекты не нарушают функциональность. Например, в системах обогрева на основе проволоки даже незначительные поломки металла могут привести к выходу из строя.
Чтобы равномерно нанести пленку на арочную обшивку двери, исследователи делят ее на небольшие модули, а затем приклеивают их к обшивке двери по частям: «На изгибах возникают небольшие складки, которые изменяют расстояние между электродами. Даже нагрев Тогда распространение больше не будет обеспечиваться », — констатирует ученый.В долгосрочной перспективе специалисты из Штутгарта намерены еще больше упростить процедуру и распылить дисперсию УНТ непосредственно на соответствующие компоненты автомобиля. «Это сделало бы производственный процесс значительно более экономичным — особенно по сравнению с решениями на основе проводов», — говорит Саакалкан. Первая демонстрационная модель пленочного нагревателя будет представлена учеными в сентябре на IAA во Франкфурте. Выставка будет проходить с 17 по 27 сентября, в день прессы 15 и 16 сентября.
Экологичны ли топливные элементы? Не всегда
Предоставлено Fraunhofer-Gesellschaft
Ссылка : Эффективное отопление для электромобилей (2015, 2 сентября) получено 18 сентября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2015-09-effective-electric-cars.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Электромобили работают в холодную погоду? Узнайте факты…
Короче да.Все автомобили (как бензиновые, так и электрические) имеют более низкую топливную эффективность при более низких температурах, что уменьшает расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки. Однако, поскольку некоторые электромобили имеют меньший запас хода, чем типичный бензиновый автомобиль, эти потери эффективности могут быть важным фактором при выборе электромобиля в местах с холодными зимами. Тем не менее, современные электромобили прекрасно работают в холодном климате, а новые модели будут еще лучше.
Электромобиль на склонах горы Худ в Орегоне.(Источник Flickr / oregondot Министерства транспорта штата Орегон)
Бензиновые и электромобили
и проигрывают в холодную погодуВ холодную погоду все машины становятся менее эффективными. Для автомобилей с бензиновым двигателем такие факторы, как холодное моторное масло и повышенный холостой ход, могут снизить экономию топлива в условиях замерзания на 20% и более. В целом электромобили более эффективны, чем бензиновые, потому что электродвигатель гораздо эффективнее превращает накопленную электроэнергию в движение, чем двигатель внутреннего сгорания в преобразовании химической энергии бензина в механическую энергию.
Вы можете увидеть (или почувствовать) эту неэффективность, если учесть потери энергии в виде тепла, которое покидает бензиновый автомобиль через выхлопную трубу и радиатор. Это тепло — это энергия от бензина, который тратится впустую. Около 60% энергии бензина превращается в тепло, и только около 20% идет на привод колес. Однако, когда температура падает, это «отходящее» тепло используется для обогрева кабины.
В электромобиле с аккумулятором отсутствует расточительный (но теплый) двигатель, поэтому необходима электрическая система обогрева (либо резистивный нагреватель, либо тепловой насос), чтобы поддерживать микроклимат в салоне в холодный день.Это электричество для обогрева будет поступать от той же батареи, которая используется для питания электрической трансмиссии, поэтому эффективный диапазон будет снижаться в холодную погоду (при условии, что водитель решит использовать обогреватель).
Не вся потеря дальности действия происходит из-за системы климат-контроля. Батареи также имеют более низкую производительность, поскольку температура падает из-за влияния температуры на подвижность электронов через батарею. Чтобы сохранить производительность и уменьшить ускоренное старение батарей, многие электромобили имеют систему управления температурой, которая поддерживает нагрев батареи (или охлаждение при высоких температурах) до оптимального температурного диапазона.Для нагревания аккумуляторной батареи требуется энергия, уменьшающая дальность действия. Комбинированный обогрев кабины и аккумулятора может увеличить нагрузку на вспомогательную мощность на электромобиле, таком как Nissan LEAF, с менее 1 кВт до почти 3 кВт при температуре от 68 ºF до 10 ºF.
Есть способы уменьшить влияние низких температур на производительность и дальность действия электромобилей. Один из них — прогреть кабину и / или аккумулятор перед отключением автомобиля. Эту «предварительную подготовку» электромобиля можно даже выполнить с помощью смартфона или приложения для часов на некоторых автомобилях.Это похоже на использование нагревателей блока цилиндров и систем дистанционного запуска, используемых на бензиновых автомобилях (хотя и без выхлопа двигателя на холостом ходу). Электросеть используется электромобилем для обогрева батареи и салона, поэтому большая часть накопленной в автомобиле электроэнергии идет на работу колес.
Электромобили также становятся лучше при низких температурах. Например, использование высокоэффективных тепловых насосов может обеспечить обогрев кабины с гораздо меньшим расходом заряда батареи, чем резистивный нагреватель.Могут помочь и другие конструктивные улучшения, такие как использование тепла от электродвигателя и электроники управления мощностью для нагрева батареи и / или кабины транспортного средства. Эти типы улучшений обычно обнаруживаются в электромобилях, которые с самого начала проектировались для использования электрической трансмиссии, поэтому мы должны увидеть, что эти более эффективные функции станут более распространенными, поскольку все больше производителей создают модели «только для электромобилей», такие как Chevy Bolt и BMW i3. .
Люди покупают электромобили и любят их в холодных местах
Итак, как электромобили работают в реальном мире для людей, живущих в холодном климате? Компания по управлению парком электромобилей Fleet Carma отслеживала поездки на Nissan LEAF в Канаде и США.С. и обнаружил, что общая дальность полета снижается с почти 80 миль в погодных условиях до 50-60 миль при движении в условиях ниже нуля.
Это заметное падение, но все же оставляет достаточный запас хода для многих водителей. Например, наш опрос водителей в США показал, что 54% сообщили, что ежедневно проезжают менее 40 миль, а 69% в среднем проезжают менее 60 миль. Для электромобилей с большей дальностью полета, таких как Tesla Model S или предстоящий Chevy Bolt, влияние холода, вероятно, будет меньшей проблемой.Эти автомобили имеют больший общий запас хода, поэтому любая потеря дальности меньше повлияет на полезность вождения и предложит водителям достаточную емкость аккумулятора для работы как двигателя, так и обогревателей для расширенных поездок. Например, Telsa сообщает, что их модель Model S 70D теряет около 19% запаса хода при движении при температуре 0 градусов по Фаренгейту с включенным обогревателем, сокращая запас хода до 195 миль.
Nissan LEAF как функция средней температуры. Данные Fleet Carma через «Влияние региональной температуры на эффективность, дальность хода и выбросы электромобилей в США»
Tesla Model S 70D на шоссе (65 миль в час) в зависимости от температуры.Благодаря большему аккумулятору и более эффективной системе управления температурой, Tesla сохраняет дальность действия почти 200 миль при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Данные приведены на сайте Tesla Motors.
Если они работают в Норвегии, электромобили справятся с нашими зимами
Чтобы увидеть, работают ли электромобили в холодную погоду, можно посмотреть на примере Норвегии. Щедрые льготы Норвегии в отношении электромобилей сделали электромобили популярными в этой северной стране. В Норвегии было продано более 70000 электромобилей, и электромобили составили более 20% всех новых автомобилей, проданных за первые 9 месяцев 2015 года.Субсидии являются основной причиной таких высоких темпов продаж электромобилей, но водители не стали бы выбирать эти автомобили, если бы они не работали для удовлетворения своих потребностей в вождении. Мало того, что норвежцы выбирают электромобили, но также многие из них выбирают электромобили с меньшим запасом хода от Nissan и Volkswagen, несмотря на низкие средние зимние температуры. Электромобили также работают ближе к дому в более холодных климатических условиях, таких как Канада и Вермонт.
Один дилер Chevy в Квебеке даже перевел свое представительство на продажу в основном гибридов Chevy Volt.
На характеристики электромобилявлияет холодная погода, но электромобиль может быть хорошим выбором для многих американцев, даже если они живут в северных районах страны. А в северо-западных и северо-восточных штатах водители электромобилей могут получить доступ к самой чистой электроэнергии в стране, что значительно сокращает выбросы от вождения (используйте наш инструмент для электромобилей для расчета выбросов в вашем районе). Доступные электромобили с большим запасом хода сделают холодную погоду еще менее серьезной проблемой, но даже современные электромобили работают круглый год в каждом штате страны.
Насколько сильно климат-контроль влияет на диапазон электромобилей?
Майкл Симари Автомобиль и водитель
- Насколько сильно климат-контроль, в частности, обогрев, влияет на запас хода?
- Мы взяли нашу давнюю Tesla Model 3 на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы проверить энергопотребление при различных уровнях использования HVAC.
- С включенными обогревателями сидений и включенным обогревом на полную мощность Tesla потеряла более 60 миль запаса хода по сравнению с показателем, который мы зафиксировали без использования HVAC.
В Мичигане зима еще не совсем ослабила свою хватку, держась за холодное и облачное небо, как скряга только старик. Естественно, наш первый инстинкт, когда мы садимся в холодную машину, — это поднять жару. Однако в электромобилях, таких как наша долгосрочная модель 3 Long Range, включение обогрева не может быть запоздалой мыслью, потому что это резко влияет на эффективность и дальность полета.
Отопление или кондиционирование воздуха — большое дело в электромобиле по двум причинам. Во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем у обычного бензинового автомобиля.Каждый бит энергии оказывает более заметное влияние на дальность стрельбы. Например, бензобак емкостью 15 галлонов вмещает эквивалент 505,5 киловатт-часов (кВтч) энергии. Это более чем в шесть раз больше, чем у полностью заряженной модели 3. Вторая причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля, работающего на бензине, где отработанное тепло двигателя используется для обогрева кабины с незначительным влиянием на эффективность, тепло электромобиля или кондиционер также извлекаются непосредственно из аккумулятора. Любая энергия, используемая для комфорта, не может использоваться для движения.
Насколько сильно нагревание действительно влияет на запас хода Tesla? Чтобы выяснить это, мы отправились к пятимильному овалу на полигоне Chrysler Proving Grounds, который позволяет нам собирать данные без вмешательства таких вещей, как изменение высоты и движение транспорта — реальных препятствий для тестирования.
Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность полета, мы решили провести три теста на скорости 70 миль в час: с выключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, установленной на 72 градуса по Фаренгейту в автоматическом режиме (такой же, как в нашем протоколе теста экономии топлива на шоссе), и с HVAC на полную мощность, в то время как все пять сидений с подогревом были установлены на HI.Мы сделали два круга вокруг овала в каждом состоянии, чтобы бортовой счетчик потребления установил стабильное среднее значение ватт-часов на милю (Втч / милю). Наши испытания проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3 с заводскими настройками 42 фунта на квадратный дюйм. Зимние шины, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности серийных всесезонных шин Michelin Primacy MXM4, вероятно, улучшатся во всех отношениях. Модель 3 проехала примерно полчаса и была полностью прогрета до температуры, а в салоне было тепло, прежде чем мы начали этот тест.Запуск с холодным двигателем и аккумулятором еще больше увеличит потребление.
Автомобиль и водитель
Наше базовое потребление с полностью выключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха составляло 344 Вт · ч / милю, что подразумевает возможный запас хода в 234 мили. Наш второй этап проходил с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где модель 3 потребляла энергии со скоростью 402 Вт · ч / милю, что на 17 процентов больше, чем при пробеге без HVAC.При таком уровне потребления прогнозируемый запас хода упадет до 200 миль. В нашем последнем тесте с максимальным нагревом и включенными обогревателями сидений — если вы любите кататься зимой, это число для вас — мы измерили колоссальные 466 Вт · ч / мил, что значительно превышает даже самое высокое значение, которое мы получили. попал в наш тест на покрытие аэродинамических колес, и это было на всесезонных шинах, движущихся со скоростью 90 миль в час. С такой скоростью теплового взрыва вы можете ожидать, что ваша дальность полета упадет до 173 миль, потребляя примерно на 35 процентов больше энергии, чем наш базовый пробег.
Модель 3 использует резистивный электрический нагреватель (по сути, как светящиеся катушки в тостере), который намного дешевле, но не так эффективен, как тепловой насос. Тепловой насос похож на работу системы кондиционирования воздуха в обратном направлении. Однако тепловые насосы становятся доступными во все большем количестве электромобилей, включая Nissan Leaf, Kia Niro EV, Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Только что запускаемая Tesla Model Y также перешла на тепловой насос, и нам будет интересно узнать, насколько он эффективен при низких температурах.
Неважно, путешествуете ли вы по арктической тундре, называете ли вы дом, или живете во Флориде и считаете, что 50 градусов по Фаренгейту — это холодно, имейте в виду, что все, что вы делаете, требует энергии от вашего аккумуляторного блока.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
электромобилей на морозе
С наступлением зимы владельцы электромобилей беспокоятся о том, как холод повлияет на запас хода их автомобилей. Цепочки сообщений с такими заголовками, как «Предупреждение о зимнем вождении» и «Еще один способ оставаться поджаренным в длительных поездках без перегрева», появляются на онлайн-форумах клиентов, проводимых Tesla Motors, которая продает многие свои автомобили в особенно холодных местах, таких как Норвегия.
Холодная погода представляет две основные проблемы для электромобилей: холодный воздух снижает производительность аккумулятора, а работа нагревателя разряжает аккумулятор. Когда температура опускается ниже нуля, некоторые водители, привыкшие проезжать 250 миль без подзарядки, заметили, что запас хода их автомобиля упал до 180 миль. Водители в экстремальных климатических условиях могут увидеть, что запас хода еще больше уменьшится. Это может вынудить водителей выбирать автомобили с большими батареями, чем им потребовалось бы летом, добавляя к стоимости автомобилей 10 000 долларов или больше.
Есть некоторые меры, которые водители могут предпринять, чтобы увеличить запас хода электромобиля. Но с существующими батареями и обогревателями некоторая потеря дальности действия неизбежна. Исследователи работают над технологическими исправлениями, которые не будут готовы в течение многих лет.
Низкие температуры в первую очередь влияют на то, как быстро энергия может быть извлечена из батареи или возвращена, то есть на сколько энергии она может выдать для ускорения и как быстро ее можно перезарядить. Чтобы компенсировать это, автопроизводители иногда используют электрический обогреватель для разогрева аккумулятора.Если этот обогреватель питается от самой батареи, он использует энергию, которая в противном случае пошла бы на движение автомобиля. Nissan Leaf — одна из таких машин.
Tesla использует другой подход. Когда вы начинаете движение, тепло, выделяемое двигателем, используется для нагрева аккумулятора. Этот подход более эффективен, так как он использует отходящее тепло, а не электричество. Но для работы требуется время, потому что двигатель не выделяет много тепла. В результате может пройти несколько минут, прежде чем аккумулятор станет достаточно теплым, чтобы обеспечить полное ускорение.
Холодный аккумулятор также ограничивает рекуперативное торможение, которое использует импульс автомобиля для зарядки аккумулятора и увеличения запаса хода. Регенеративное торможение перекачивает большое количество энергии в аккумулятор; поскольку это может повредить аккумулятор при низких температурах, в Model S не используется рекуперативное торможение, пока аккумулятор не нагреется. (Чтобы избежать этих ограничений мощности и рекуперативного торможения, технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель рекомендует установить таймер на автомобильном зарядном устройстве, чтобы зарядка завершалась непосредственно перед началом движения, поскольку зарядка аккумулятора также нагревает его. .)
Один из способов, которым исследователи могут в конечном итоге улучшить характеристики в холодную погоду, — это увеличить проводимость электролита в батарее, — говорит Джефф Дан, профессор физики и химии в Университете Далхаузи. Проблема в том, что доступные сейчас электролиты с высокой проводимостью могут не прослужить срок службы автомобиля. Также может помочь уменьшение размера частиц, из которых состоят электроды, за счет уменьшения расстояния, которое ионы должны проходить через твердый материал. Но более мелкие частицы также могут быть более химически активными, поэтому производителям аккумуляторов необходимо принять меры для обеспечения безопасности таких аккумуляторов.
Наибольшее сокращение запаса хода в холодную погоду происходит за счет использования обогревателя.
Бензиновые двигатели неэффективны, поэтому они выделяют большое количество отработанного тепла, которое используется для обогрева пассажирского салона. Но электродвигатели не выделяют много тепла, потому что они очень эффективны. Вот почему в электромобилях обычно используются электрические обогреватели, чтобы согреть пассажиров.
Предварительный прогрев автомобиля, когда он подключен к электросети (это можно сделать через приложение для смартфона), может снизить расход заряда аккумулятора.Но это может не подходить для автомобильных поездок, когда кому-то может понадобиться припарковаться на ночь в отеле. В таких автомобилях, как Leaf и Model S, есть электрические обогреватели сидений, которые могут согреть пассажиров, не тратя много энергии на нагрев воздуха в салоне. Nissan начинает предлагать обогреватель, который потребляет на 20 процентов меньше энергии, улучшая диапазон работы в холодную погоду.
Для большей экономии энергии Министерство энергетики США финансирует разработку теплоаккумулирующих материалов, которые можно нагревать, пока автомобиль подключен к электросети, а затем отводить тепло на время поездки (см. «Новая система отопления может улучшить характеристики электромобиля. Диапазон»).Но Штробель говорит, что они еще не готовы к коммерческому использованию. Более перспективными в ближайшей перспективе являются лучшая изоляция и использование покрытий на окнах, которые помогают удерживать тепло. «В машине мало места. В принципе, для его нагрева не должно требоваться слишком много энергии », — говорит он.
На данный момент водители ищут творческие способы справиться с меньшим количеством тепла, особенно в длительных поездках. На форуме Tesla один владелец Model S рекомендует покупать куртки и перчатки с подогревом, предназначенные для ношения на мотоциклах.Дан говорит, что решение — это «костюмы для снегоходов».
В долгосрочной перспективе, чтобы электромобили стали массовыми, лучшим решением может быть увеличение количества мест, где они могут быть быстро подзаряжены (см. «Как Tesla продвигает инновации в электромобилях» и «Забудьте об замене батарей: цели Tesla зарядить за пять минут »). Таким образом, никому не придется беспокоиться о том, что он застрянет в морозе.
Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Запуск обогревателя от автомобильного аккумулятора имеет смысл в двух случаях: когда вы разбили лагерь в морозной машине или во время отключения электроэнергии.
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, можно ли запитать обогреватель от автомобильного аккумулятора, когда поблизости нет другого источника энергии!
В чрезвычайной ситуации выживания вы сделаете все возможное, чтобы не замерзнуть. Итак, это практическое решение — подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору? Я инженер-электрик и покажу вам, как это будет работать!
Вопрос: Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Ответ: Да, обогреватель можно запустить от автомобильного аккумулятора.Вам нужно сначала преобразовать постоянный ток в переменный, а затем преобразовать его в 120 В. Так что теоретически это возможно. Но сможет ли автомобильный аккумулятор выдержать такие нагрузки? И как долго это продлится? И есть ли лучшие способы согреться?
Ответим на все эти вопросы:
В конце этой статьи я дам вам гораздо лучшую альтернативу обогреву, чем пытаться запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора.
Сколько мощности нужно обогревателю?
Большинству обогревателей в США требуется около 1500 Вт мощности.Это довольно много. Большинство обогревателей потребляют 12,5 ампер.
Обогреватели относятся к числу наиболее энергоемких бытовых устройств.
Вот что говорят в Государственном университете Огайо:
«В то время как любая сила тока более 10 миллиампер (0,01 ампер) способна вызвать болезненный или сильный шок, токи между 100 и 200 мА (0,1–0,2 ампер) смертельны».
Государственный университет Огайо — физика
Теперь, если 0,1-0,2А уже смертельны, подумайте, какие 12.5А можно.
Нагревателям требуется много энергии.
Вот еще один пример:
«Альпинист, который поднимает собственный вес (скажем, 70 кг или 154 фунта), поднимаясь по склону на 10 метров (33 фута) по вертикали за одну минуту, работает с мощностью 0,15 лошадиных сил или 114 Вт»
Американский альпийский клуб
Это означает, что 1500 Вт, мощность, необходимая для обогревателя, будет равна мощности, необходимой для подъема на 132 метра (433 фута) по вертикали за минуту.
Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Если вы хотите запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора, вам сначала нужно знать, сколько энергии может выдать автомобильный аккумулятор.
«Стандартный аккумулятор для небольшого автомобиля составляет около 45 ампер-часов. Это означает, что он будет обеспечивать более двух ампер в течение 20 часов. Батарею не следует разряжать при более высоком потребляемом токе, или ее нельзя требовать от батареи, превышающей ее номинальную мощность в ампер / час, деленную на 10 ”
UH Manoa Chemistry Department
В случае короткого замыкания автомобильные аккумуляторы могут выдавать ток до 300 А (осторожно: чрезвычайно опасно).Таким образом, они способны производить ток 12,5 ампер для обогревателя. Однако, согласно приведенной выше цитате, вы не должны разряжать автомобильный аккумулятор при потребляемом токе, превышающем номинальное значение, разделенное на 10.
Для аккумулятора на 45 ампер-час это будет означать, что вы должны поддерживать скорость разряда ниже 4,5 А, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора. Но большинству обогревателей требуется 10-15А.
Но в экстренной ситуации, когда вам нужно согреться, вам наплевать на эту скорость. Итак, теоретически автомобильный аккумулятор может производить достаточно энергии для работы обогревателя.
Примечание : Это всего лишь теоретический результат. Мы обсудим, имеет ли это смысл позже. Следует иметь в виду еще многое.
Вам понадобится инвертор и трансформатор
Автомобильные аккумуляторы выдают только постоянный ток. Для бытовых обогревателей нужен кондиционер. Итак, вам нужно будет установить электрический инвертор (устройство, преобразующее постоянный ток в переменный).
Кроме того, автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В, тогда как обогревателю требуется 120 В (или 240 В в Европе).Для увеличения напряжения вам понадобится трансформатор.
Чтобы подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору и запустить его, необходимо подключить обогреватель к трансформатору, трансформатор — к инвертору, а инвертор — к батарее. Для меня это звучит как большая проблема. Особенно, если вы незнакомы с электроникой.
И это тоже опасно.
На сколько хватит автомобильного аккумулятора с обогревателем?
Предположим, у вас есть автомобильный аккумулятор емкостью 45 ампер-часов.Обычный обогреватель потребляет 12,5 А. Это будет означать, что автомобильного аккумулятора хватит на 3,6 часа с обогревателем.
И мы даже не учли потери энергии инвертора и трансформатора.
Тем не менее, 3,6 часа больше, чем я ожидал. Автомобильные аккумуляторы могут накапливать огромное количество энергии, потому что они состоят из множества соединенных друг с другом аккумуляторных батарей меньшего размера.
Для меня это впечатляющий результат.
Недостатки питания обогревателя от автомобильного аккумулятора
Это будет самая важная часть этой статьи.Мы собираемся обсудить, действительно ли имеет смысл питать обогреватель от автомобильного аккумулятора. Давайте посмотрим на все риски и недостатки:
- Сильное потребление тока увеличивает нагрузку на автомобильный аккумулятор: Сильный ток, в котором нуждается ваш обогреватель, создает большую нагрузку на обогреватель. Если вы помните, о чем мы говорили раньше, вам не следует потреблять от автомобильного аккумулятора больше 4,5 А. Обогреватель легко преодолевает этот предел. Ваш автомобильный аккумулятор может перегреться и выйти из строя.
Подключение к нему обогревателя вызовет такую же нагрузку на вашу батарею, как и непрерывный запуск двигателя (на несколько часов)! - Риск повреждения: Вам просто не следует возиться с такими сильноточными устройствами. Автомобильные аккумуляторы и обогреватели — опасная комбинация. Особенно когда случайно что-то не так подключили.
- Разрядите аккумулятор: В экстренной ситуации может быть лучшим решением использовать автомобильный аккумулятор, чтобы куда-нибудь поехать, а не использовать его для выработки тепла.
- У автомобилей плохая изоляция: Это, конечно, применимо только в том случае, если вы используете обогреватель в автомобиле. У автомобилей обычно плохая изоляция, и тепло быстро уходит. Отопление в машине невероятно неэффективно.
Альтернативы для сохранения тепла при отключении электроэнергии
Есть несколько альтернативных способов согреться, когда у вас нет доступа к электричеству, которые вам нужно рассмотреть, прежде чем даже думать об использовании автомобильного аккумулятора.
Обогреватели салонов автомобилей
Есть автомобильные обогреватели, разработанные специально для автомобилей.Вы можете напрямую подключить их к автомобильному аккумулятору. Обычно они меньше обычных обогревателей, но они подходят для поддержания высокой температуры в машине.
Дома: Комнатные пропановые обогреватели
Для отопления дома без электричества лучший способ, который я знаю, — это использовать домашний пропановый обогреватель. Один 20-фунтовый пропановый баллон может сохранить тепло в вашей комнате до недели! Когда я рассмотрел, можно ли использовать генератор для питания обогревателя, я также пришел к выводу, что пропановые обогреватели являются более безопасным, более эффективным и долговечным методом сохранения тепла без электричества.
Вот пропановый обогреватель, который я рекомендую (нажмите здесь, чтобы узнать цену на Amazon).
Заключение — Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Ответ: Да, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора. Но не стоит! Даже если это может сработать, вы необратимо повредите автомобильный аккумулятор. Кроме того, он будет согревать вас только около 3 часов, пока батарея не разрядится, а также это опасно (вы играете с сильноточными устройствами).
Вместо этого вам следует приобрести домашний пропановый обогреватель, чтобы согреться при отключении электроэнергии. Один 20-фунтовый пропановый баллон согреет вас в течение недели. Это просто гораздо более разумный выбор.
Надеюсь, эта статья может вам помочь! Если вам интересно, ознакомьтесь со всеми другими статьями по домашнему отоплению!
Об авторе
Дэниел Хирш
Дэниел — инженер-электрик, блоггер и автор. Он изучал электротехнику и информационные технологии и решил вести блог о обогревателях после работы в индустрии датчиков температуры.
.