ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

74062131750001 Муфта КАМАЗ-ЕВРО-3 электромагнитная вентилятора ТЕХНОТРОН — 740.62-1317500-01

74062131750001 Муфта КАМАЗ-ЕВРО-3 электромагнитная вентилятора ТЕХНОТРОН — 740.62-1317500-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

33

1

Артикул: 740.62-1317500-01

Код для заказа: 683618

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 4 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.03.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 01 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 12:10

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 683618 Артикулы 740. 62-1317500-01 Производитель ТЕХНОТРОН Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.255 Высота, м: 0.195
Длина, м: 0.2 Вес, кг: 12.44

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 03.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

04c59742f2181cd1f4116db44eca0e1f

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена электромуфты камаз евро 2 своими руками

Заклинил подшипник на электромуфте Камаз. Ремонт.

Камаз замена подшипника на электро муфте

камаз гидромуфта часть 2

И снова тема остановки вентилятора на Камазе


Анимация гидромуфты КАМАЗ

Вязкостная муфта (вискомуфта) д=660мм, КАМАЗ Евро-2 Евро-3, аналог Borg Warner 18223-3

Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Решаемо!

камаз гидромуфта дополнение 2

Двигатель 740. 31 ЕВРО-2, производства Набережночелнинский завод двигателей

Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер

Предпросмотр документа

К23 — реле включения электропривода вентилятора;

К24 — реле отключения датчика температуры;

S 51 — клавиша переключатель режимов;

В 18 — датчик-включатель вентилятора;

Х 11 — соединительный разъем под облицовкой кабины;

Х 75 — соединительный разъем к двигателю автомобиля;

YC-1 — электромагнит привода включения муфты вентилятора;

Основным элементом схемы электрического привода муфты вентилятора автомобилей КамАЗ является электромагнит YC-1 (см. схему) на который постоянно подается положительный потенциал 24 В. Включение электромагнита, происходит после подключения «массы» через реле К23. Привод вентилятора имеет три режима работы:

Автоматический режим. Включение происходит после срабатывания датчика температуры В 18.

Управляется привод клавишей на панели в кабине. Клавиша S 51 имеет три положения. При включении режима принудительной работы вентилятора срабатывает реле К 23, которое управляет «массой» электромагнита муфты. Обратите внимание, что такая схема будет работать, если только и у реле, и у клавиши включения соединение черного провода с корпусом кабины в порядке.

Когда клавиша установлена в положение «2» включением электромагнита вентилятора управляет датчик температуры В 18, который также включает реле К 23 и подключает «массу» привода. Надо сказать, что называть включатель В 18 датчиком не совсем правильно, потому что это включатель, который срабатывает при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. На корпус включателя наносится соответствующая маркировка со значением температуры срабатывания. Проверить его легко, надо лишь установить клавишу во второе положение, убедиться, что один из подключаемых проводов имеет контакт с кузовом и соединить оба провода между собой.

Если система в порядке, вы услышите характерный щелчок срабатывания электромагнита.

В третьем положении контакты реле К 24 размыкаются и муфта привода вентилятора отключена. Обратите внимание, что на схеме контакты одного реле нормально разомкнуты, а второго – замкнуты.

Надо сказать, что трехрежимная схема управления муфтой вентилятора использовалась на автомобилях семейства КамАЗ класса евро 2 и 3. На последних моделях класса евро 4 можно встретить простейшую схему без реле, когда электромагнитом управляет только датчик температуры. Поэтому при достижении определенного значения температуры охлаждающей жидкости вентилятор будет работать постоянно. Отключить его можно, только подняв кабину и убрав один из разъемов с датчика. Имейте это ввиду, потому что при преодолении водной преграды, пластиковый вентилятор может разлететься на куски от удара по воде. Мало того, разбитый вентилятор может также «покалечить» и радиатор, такие случаи уже были. Будьте внимательны и удачи Вам!

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.
  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4

Подумываете прикупить Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4? Дозвонитесь в наш офис. Наши преимущества: Гостей нашего офиса мы балуем вкусным лимонадом, конфетами. В помещении уединения позволяется полистать брошюры, поиграть в компьютерную приставку. Для улучшения производственных действий мы практикуем классические компьютерные программы. Специализированное програмное обеспечение гарантирует в наибольшей степени широко обеспечить требования покупателей. Наша организация финансирует серьезные денежные суммы в профессиональную подготовку персонала. Клиентам обеспечивается круглосуточная консультационная помощь. Менеджеры научат выбирать запчасти в информационном перечне и сообщат, как оформить запчасти. Мы субсидируем работникам траты, зависимые с функционированием трудовой занятостью, пример: командировочные издержки

Фото Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4

Артикул фото: ehlektromufta-ventilyatora-kamaz-evro-2

Цена на Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4 и аналоги:

Доставка Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4 по всей России

Организуем отгрузку Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4 логистическими компаниями в каждый населенный пункт РФ: Симферополь Атырау Сочи. Тверь. Мирный Кокшетау. Нижний Тагил Махачкала Калининград Кызыл Череповец Березники Новокузнецк Псков Армавир Аксай Костанай Якутск Красногорск Воркута Тобольск Кострома Усть-Кут Нальчик Алдан Новый Уренгой Первоуральск Чехов Пятигорск Ноябрьск Брест Златоуст Ханты-Мансийск Петрозаводск Дмитров Балаково Подольск Ачинск Павлодар Волжск. Стерлитамак Троицк Курган Гродно Усинск Нефтеюганск Караганда Гомель Петропавловск Ногинск Архангельск Великий Новгород Энгельс. Волжский Батайск Владикавказ Владивосток Рыбинск Благовещенск Усть-Каменогорск Астрахань Иваново Сыктывкар Улан-Удэ Тольятти Коломна Абакан Братск Новочебоксарск Чита Таганрог Каменск-Уральский Мурманск Муром Бузулук Бийск Хабаровск Нижневартовск Севастополь Гагарин. Смоленск Балашиха Сызрань Магадан и т.д.

Рекомендуем к покупке: Труба приемная 014 ЕВРО (ОАО КАМАЗ) левая 54115 1203014-90-53212 цена: 1948,47 р.; Руководство по ремонту коробок передач ZF9S1310 2.47.3 стоимость: 588,5 р.; Полка кабины пластм. ЕВРО (2-спальн) Макси 8220017-285-54115 прайс: 16944,52 р. ; МД Цапфа (Мадара) 41-043-2111 цена: 32314 р.; Штуцер топливный 14х1.5 (5846015949) VOSS 1104081-90-45104 стоимость: 306,02 р.; РТИ масляного фильтра с чашкой 1012-РТИ прайс: 87,21 р.; Домкрат 16 тн. (БелАвтоКомплект) БАК.00048 цена: 1392,07 р.; Втулка ушка рессоры 2902028-5320 цена: 74,58 р.; ПГУ (ОАО КАМАЗ) 1609510-5320 цена: 6275,55 р.; Крышка ФТОТ ЕВРО-3 1117027.23 цена: 342,4 р.

Гарантия на Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4

Гарантия на товар Электромуфта вентилятора КАМАЗ Евро 2 4 соотвествует полгода с даты продажи.

Страница обновление 26 декабря 2020 года

Вязкостные муфты для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ в сборе, вискомуфты от «Hottecke»

Представляем вашему вниманию вязкостные муфты вентиляторов охлаждения двигателя, а также крыльчатки Hottecke. Механические устройства и детали системы охлаждения немецкого производства. Для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и других марок.

Система охлаждения двигателя автомобиля может включать не только вентилятор с электроприводом. Альтернативой ему выступает устройство охлаждения с механическим приводом – вязкостная муфта, или вискомуфта. Она плавно изменяет количество оборотов вентилятора, исходя из температуры воздушного потока, прошедшего через радиатор. Делает систему охлаждения более эффективной в разных условиях эксплуатации. Способствует своевременному прогреванию двигателя, охлаждению, поддерживает оптимальную для работы мотора, других узлов машины температуру.

На сайте представлены вискомуфты Hottecke для системы охлаждения грузовых автомобилей, также крыльчатки или устройства в сборе, полностью готовые к установке. 

Устройство и принцип работы

Вискомуфта – механическое устройство системы охлаждения двигателя, которое передает крутящий момент посредством рабочей среды – жидкости с высокой вязкостью. В вязкостных муфтах для грузовиков Hottecke рабочей средой выступает метилсиликоновое масло Dow Corning.

Основные детали вискомуфты:

  • Герметичный корпус;
  • Приводной диск, сопряженный с приводным валом и соединительным фланцем ;
  • Клапан и датчик управления.

Термодатчик, управляющий клапаном существует в нескольких исполнениях.

-биметаллическая пластина. Состоит из двух пластинок металла с разными коэффициентами линейного расширения. При повышении температуры до заданного параметра пластины выгибаются и приводят в движение клапан вискомуфты.

-термоспираль. Это пружина в виде спирали один конец которой закреплен в корпусе муфты, а второй соединен с клапаном. При нагреве металл спирали расширяется и поворачивает шток клапана муфты, открывая или закрывая его.

-электромагнитный клапан. Это устройство, которое подключено к системе управления автомобилем. Датчик температуры двигателя передает сигнал о повышении температуры двигателя за пределы рабочего диапазона в ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ в свою очередь отдает команду электромагнитному клапану муфты на закрытие или открытие.

Корпус и приводной диск муфты расположены близко, но не касаются друг друга, соосно.

Благодаря вязкой рабочей жидкости между ними создается трение и крутящий момент передается от приводного диска к корпусу на котором закреплена крыльчатка. Несмотря на то что между ними всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным диском.

При помощи специальных насечек под углом (они выступают насосом) на торце приводного диска масло покидает рабочую зону и перекачивается в резервную камеру. Тогда муфта выключается.

При температуре в пределах нормы датчик перекрывает клапан и жидкость не перемещается, находится в резервной камере.

Когда температура повышается, датчик заставляет сработать клапан. Рабочая жидкость поступает в рабочую зону между приводным диском и корпусом, за счет нее происходит сцепление одного элемента с другим. Тогда корпус муфты не пробуксовывает, увеличивается скорость его вращения, и, соответственно, растет число оборотов крыльчатки.

Вискомуфты для грузовых автомобилей

На нашем сайте представлены вязкостной муфты со спиральным и биметаллическим датчиком. Для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КрАЗ. А также для автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Ikarus.

При выборе учитывайте не только марку автомобиля, тип датчика, но и диаметр устройства, при какой температуре включается и отключается, направление вращения.

Чтобы быстро найти нужную муфту, посмотреть технические характеристики устройств, воспользуйтесь поиском на сайте. Нажмите на кнопку «Подбор запчастей», укажите тип запчасти, марку автомобиля и тип двигателя. Нажмите на «Найти».

Обратите внимание, помимо вискомуфт, у нас есть отдельно крыльчатки вентиляторов для грузовых автомобилей разных марок, а также вязкостные муфты в сборе.

Хранятся устройства в горизонтальном положении фланцем вверх, в вертикальном – так, как установлены на двигателе.

Крыльчатки

Вращающиеся части с лопастями – неотъемлемые элементы вентиляторов. Они создают воздушный поток. Который подается на радиатор охлаждения двигателя.

На сайте вы найдете крыльчатки вентиляторов Hottecke с 9, 10, 11 лопастями, с обечайкой и без, разных диаметров. Крыльчатки из пластика марки PA6 GF 30. Высокопрочного, устойчивого к перепадам температур, трудногорючего. 

Где купить вязкостные муфты

Купить муфту без крыльчатки для автомобиля КАМАЗ или другого грузовика, равно как и одну крыльчатку или целую вискомуфту в сборе вы можете в магазинах наших партнеров. Оптом или в розницу. Официальные представительства Hottecke действуют по всей России.

Также можете оформить заказ онлайн в любом из представленных на сайте интернет-магазинов наших партнеров. С доставкой в любую точку России.

Система охлаждения двигателя

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. К основным агрегатам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вязкостной или электромагнитной муфтой привода или без нее, кожух вентилятора, расширительный бачок, корпус водяных каналов, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохода охлаждающей жидкости.

Тепловой режим двигателя регулируется автоматически:

—    двумя термостатами, которые управляют направлением потока охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры на выходе из двигателя, которая должна находиться в пределах 75…95 °С;

—    вязкостной муфтой привода вентилятора в зависимости от температуры воздуха перед вентилятором или электромагнитной муфтой привода вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя.

Схема системы охлаждения с соосным коленчатому валу вентилятором и с вязкостной муфтой привода вентилятора приведена на рисунке 26. Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается водяным насосом 8. Охлаждающая жидкость из насоса 8 нагнетается в полость охлаждения левого ряда цилиндров через канал 9 и через канал 14 — через водомасляный теплообменник в полость охлаждения правого ряда цилиндров. Омывая наружные поверхности гильз цилиндров, охлаждающая жидкость через отверстия в верхних привалочных плоскостях блока цилиндров поступает в полости охлаждения головок цилиндров. Из головок цилиндров нагретая жидкость по каналам 4, 5 и 6 поступает в водяную коробку корпуса водяных каналов 16, из которой, в зависимости от температуры, направляется в радиатор или на вход насоса. Часть жидкости отводится по каналу 14 в масляный теплообменник 15, где происходит передача тепла от масла в охлаждающую жидкость. Из теплообменника охлаждающая жидкость направляется в водяную рубашку блока цилиндров в зоне расположения четвертого цилиндра.

По требованию потребителей вентилятор может располагаться выше оси коленчатого вала (для капотных машин) или устанавливаться отдельно от двигателя (автобусные комплектации двигателей). Расширительный бачок при этом может устанавливаться не на двигателе, а силами разработчика изделия в другом месте. Принцип работы системы при этом аналогичен описанной.

Рисунок 26 — Схема системы охлаждения:

1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящая трубка; 3 — трубка отвода воздуха из компрессора; 4 — канал выхода жидкости из правого ряда цилиндров; 5 — соединительный канал; 6 — канал выхода жидкости из левого ряда цилиндров; 7 — входная полость водяного насоса; 8 — водяной насос; 9 — канал входа жидкости в левый ряд блока; 10 — канал подвода жидкости в насос из радиатора; 11 — выходная полость насоса; 12 — соединительный канал; 13 -перепускной канал из водяной коробки на вход насоса; 14 — канал отвода жидкости в теплообменник масляный; 15 — теплообменник масляный; 16 — водяная коробка; 17 — трубка подвода жидкости в компрессор; 18 — перепускная труба.

КОРПУС ВОДЯНЫХ КАНАЛОВ (рисунок 26) отлит из чугуна и закреплен болтами на переднем торце блока цилиндров.

В корпусе водяных каналов отлиты входная 7 и выходная 11 полости водяного насоса, соединительные каналы 5 и 12, каналы 9 и 14, подводящие охлаждающую жидкость в блок цилиндров и водомасляный теплообменник, каналы 4 и 6, отводящие охлаждающую жидкость из головок цилиндров, перепускной канал 13, канал 14 отвода охлаждающей жидкости в масляный теплообменник, полости водяной коробки 16 для установки термостатов, канал 10 подвода охлаждающей жидкости в водяной насос из радиатора.

НАСОС ВОДЯНОЙ (рисунок 27) центробежного типа, установлен на корпусе водяных каналов. В корпус 1 запрессован радиальный двухрядный шарико-роликовый подшипник 6 с валиком. С обеих сторон торцы подшипника защищены резиновыми уплотнениями.

Смазка в подшипник заложена предприятием-изготовителем. Пополнение смазки в эксплуатации не требуется. Упорное кольцо 3 препятствует перемещению наружной обоймы подшипника в осевом направлении. На концы валика подшипника напрессованы крыльчатка 4 и шкив 5. Сальник 2 запрессован в корпус насоса.

В корпусе насоса между подшипником и сальником выполнено два отверстия: нижнее и верхнее. Верхнее отверстие 7 служит для вентиляции полости между подшипником и сальником, а нижнее 8 — для контроля исправности торцового уплотнения.

Подтекание жидкости из нижнего отверстия свидетельствует о неисправности уплотнения. В эксплуатации оба отверстия должны быть чистыми, так как их закупорка приведет к выходу из строя подшипника.

Рисунок 27 — Насос водяной:

1 — корпус; 2 — сальник; 3 — кольцо упорное; 4 — крыльчатка; 5 — шкив; 6 — подшипник радиальный шарико-роликовый с валиком, 7, 8 — отверстия.

Рисунок 28 — Сальник водяного насоса:

1 — обойма; 2 — пружина; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус; 6 — крыльчатка. 

САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА (рисунок 28) состоит из стальной обоймы 1 и корпуса 4, в которые вставлены кольцо скольжения 3 и уплотнительное кольцо 4. Внутри мембраны размещена пружина 2. Пружина поджимает кольцо скольжения 3. Сальник водяного насоса по конструкции неразборный.

Двигатели могут комплектоваться вязкостной или электромагнитной муфтой привода вентилятора.

МУФТА ВЯЗКОСТНАЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА И КОЛЬЦЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР приведены на рисунке 29.

Кольцевой вентилятор 1, изготовлен из стеклонаполненного полиамида, ступица 4 вентилятора — металлическая.

Для привода вентилятора применяется автоматически включаемая муфта 2 вязкостного типа, которая крепится к ступице вентилятора 4.

Принцип работы муфты основан на вязкостном трении жидкости в небольших зазорах между ведомой и ведущей частями муфты. В качестве рабочей жидкости используется силиконовая жидкость с высокой вязкостью.

Муфта неразборная и не требует технического обслуживания в эксплуатации.

Включение муфты происходит при повышении температуры воздуха на выходе из радиатора до 61.. .67 °С. Управляет работой муфты термобиметаллическая спираль 3.

МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА (рисунок 30) состоит из неподвижной электромагнитной катушки 10, закрепленной тремя болтами 11 на передней крышке блока цилиндров 13, шкива 9 коленчатого вала, соединенного с валом отбора мощности 12 шестью болтами 4 через прокладку 5. На выступающей оси шкива 9 в подшипнике 2 свободно вращается ступица 3 с вентилятором 8. Между ступицей 3 и шкивом 9 установлен фрикционный диск 7, который крепится к ступице 3 болтами 6 через три пружинные пластины 15. Между торцами шкива 9 и фрикционного диска 7 тремя подпружиненными регулировочными болтами 1 устанавливается воздушный зазор 0,5…0,7 мм.

В потоке охлаждающей жидкости на входе в двигатель установлен термобиметаллический датчик 14 включения вентилятора.

Шкив 9 вращается постоянно с частотой вращения коленчатого вала. При повышении температуры охлаждающей жидкости до 90 °С происходит замыкание контактов термобиметаллического датчика 14, подается напряжение на электромагнитную катушку 10 и под действием электромагнитных сил фрикционный диск 7 прижимается к шкиву 9, в результате чего, за счет сил трения происходит передача крутящего момента от шкива 9 к ступице 3 вентилятора.

Рисунок 29 — Кольцевой вентилятор с вязкостной муфтой привода:

1 — кольцевой вентилятор; 2 — вязкостная муфта; 3 — термобиметаллическая спираль; 4 — ступица вентилятора.

При понижении температуры охлаждающей жидкости до 84 °С происходит размыкание контактов термобиметаллического датчика 14, электромагнитная катушка 10 отключается от источника питания и фрикционный диск 7 под действием упругих сил пружинных пластин 15 возвращается в исходное положение, восстанавливая воздушный зазор между фрикционным диском 7 и шкивом 9.

В случае отказа в работе датчика 14 электромагнитная муфта может быть включена в постоянный режим работы клавишей на панели приборов изделия, а в случае неисправности электромагнитной катушки 10 фрикционный диск 7 может быть соединен со шкивом 9 механически — тремя болтами М8, для чего нужно совместить три выреза А, расположенные на наружном диаметре фрикционного диска 7, с резьбовыми отверстиями Б в шкиве 9 и ввернуть болты с пружинными и плоскими шайбами.

При преодолении глубокого брода вентилятор может быть отключен клавишей на панели приборов.

Работа вентилятора с постоянно включенной или соединенной болтами электромагнитной муфтой не должна быть длительной, так как это приведет к повышению расхода топлива и переохлаждению двигателя в зимнее время, поэтому при первой же возможности нужно заменить неисправные детали.

Рисунок 30 — Электромагнитная муфта вентилятора:

1 — болт регулировочный; 2 — подшипник; 3 — ступица вентилятора; 4 — болт крепления шкива; 5 — прокладка; 6 — болт крепления фрикционного диска; 7 — диск фрикционный; 8 — вентилятор; 9 — шкив привода генератора и водяного насоса; 10 — катушка электромагнитная; 11 — болт крепления электромагнитной катушки; 12 — вал отбора мощности; 13 — крышка передняя блока цилиндров; 14 — датчик включения вентилятора; 15-пластина пружинная; А — вырез в фрикционном диске; Б — резьбовое отверстие шкива.

РАДИАТОР (автомобилей КАМАЗ) медно-латунный, паяный твердым припоем, для повышения теплоотдачи охлаждающие ленты выполнены с жалюзийными просечками, крепится боковыми кронштейнами через резиновые подушки к лонжеронам рамы, а верхней тягой к соединительному патрубку.

ТЕРМОСТАТЫ (рисунок 31) позволяют ускорить прогрев холодного двигателя и поддерживать температуру охлаждающей жидкости не ниже 75 °С путем изменения ее расхода через радиатор. В водяной коробке 5 корпуса водяных каналов установлено параллельно два термостата с температурой начала открытия (80±2) °С.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С, основной клапан 12 прижимается к седлу корпуса 14 пружиной 11 и перекрывает проход охлаждающей жидкости в радиатор. Перепускной клапан 6 открыт и соединяет водяную коробку корпуса водяных каналов по перепускному каналу 4 с входом водяного насоса.

При температуре охлаждающей жидкости выше 80 °С, наполнитель 9, находящийся в баллоне 10, начинает плавиться, увеличиваясь в объеме. Наполнитель состоит из смеси 60 % церезина (нефтяного воска) и 40 % алюминиевой пудры. Давление от расширяющегося наполнителя через резиновую вставку 8 передается на поршень 13, который, выдавливаясь наружу, перемещает баллон 10 с основным клапаном 12, сжимая пружину 11. Между корпусом 14 и клапаном 12 открывается кольцевой проход для охлаждающей жидкости в радиатор. При температуре охлаждающей жидкости 93 °С происходит полное открытие термостата, клапан поднимается на высоту не менее 8,5 мм.

Одновременно с открытием основного клапана вместе с баллоном перемещается перепускной клапан 6, который перекрывает отверстие в водяной коробке корпуса водяных каналов, соединяющее ее с входом водяного насоса.

При понижении температуры охлаждающей жидкости до 80 °С и ниже, под действием пружин 7 и 11 происходит возврат клапанов 12 и 6 в исходное положение.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости, на водяной коробке корпуса водяных каналов установлено два датчика температуры 1 и 2. Датчик 1 выдает показания текущего значения температуры охлаждающей жидкости на щиток приборов, датчик 2 служит сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости. При повышении температуры до 98… 104 °С на щитке приборов загорается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

Рисунок 31 — Термостаты:

1 — датчик указателя температуры; 2 — датчик сигнализатора аварийного перегрева; 3 — канал выхода жидкости из двигателя; 4 — канал перепуска жидкости на вход насоса; 5 — корпус водяных каналов; 6 — перепускной клапан; 7 — пружина перепускного клапана; 8 — резиновая вставка; 9 — наполнитель; 10 — баллон; 11 — пружина основного клапана; 12 — основной клапан; 13 — поршень; 14 — корпус; 15 — патрубок водяной коробки; 16 — прокладка.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК 1 (рисунок 26) устанавливается на двигателях автомобилей КАМАЗ с правой стороны по ходу автомобиля. Расширительный бачок соединен перепускной трубой 18 с входной полостью водяного насоса 7, пароотводящей трубкой 2 с верхним бачком радиатора и с трубкой отвода жидкости из компрессора 3.

Расширительный бачок служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости при ее расширении от нагрева, а также позволяет контролировать степень заполнения системы охлаждения и способствует удалению из нее воздуха и пара. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного сополимера пропилена. На горловину бачка навинчивается пробка расширительного бачка (рисунок 32) с клапанами впускным 6 (воздушным) и выпускным (паровым). Выпускной и впускной клапаны объединены в блок клапанов 8. Блок клапанов неразборный. Выпускной клапан, нагруженный пружиной 3, поддерживает в системе охлаждения избыточное давление 65 кПа (0,65 кгс/см ), впускной клапан 6, нагруженный более слабой пружиной 5, препятствует падению давления ниже атмосферного при остывании двигателя.

Рисунок 32 — Пробка расширительного бачка:

1 — корпус пробки; 2 — тарелка пружины выпускного клапана; 3 — пружина выпускного клапана; 4 — седло выпускного клапана; 5 — пружина клапана впускного; 6 — клапан впускной в сборе; 7 — прокладка выпускного клапана; 8 — блок клапанов.

Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с окружающей средой при разряжении в системе охлаждения 1… 13 кПа (0,01…0,13 кгс/см2).

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью производится через заливную горловину расширительного бачка. Перед заполнением системы охлаждения надо предварительно открыть кран системы отопления.

Для слива охлаждающей жидкости следует открыть сливные краны теплообменника и насосного агрегата предпускового подогревателя, отвернуть пробки на нижнем бачке радиатора и расширительного бачка.

ВНИМАНИЕ!

Не допускается открывать пробку расширительного бачка на горячем двигателе — это приведет к выбросу горячей охлаждающей жидкости и пара из горловины расширительного бачка.

Эксплуатация двигателя без пробки расширительного бачка не допускается.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Регулировка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора 2 (рисунок 33) привода генератора, водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора соосно с коленчатым валом выполняется следующим образом:

—    ослабить болты и гайки крепления генератора;

—    вращением болта натяжного 6 обеспечить необходимое натяжение ремня;

—    затянуть болты и гайки крепления генератора.

Рисунок 33 — Схема проверки натяжения ремня привода генератора и водяного насоса:

1 — шкив водяного насоса; 2 — ремень поликлиновой; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — ролик направляющий; 5, 10-болты; 6 — болт натяжной; 7, 9 —гайки; 8 — шкив генератора

После регулировки проверить натяжение ремня:

—    правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием F = (44,1 ±5) Н ((4,5±0,5) кгс) должен иметь прогиб — 6… 10 мм.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе производится на холодном двигателе. Уровень должен находиться между отметками “MIN” и “МАХ” на боковой поверхности расширительного бачка.

В ходе эксплуатации необходимо следить за плотностью охлаждающей жидкости, которая при ее температуре 20 °С должна быть:

—    ОЖ-40 «Лена» — (1,075… 1,085) г/см3;

—    «Тосол-А40М» — (1,078. ..1,085) г/см3;

—    ОЖ-65 «Лена» и «Тосол-А65М» — (1,085.. .1,100) г/см3.

Воздушный зазор между фрикционным диском и шкивом электромагнитной муфты привода вентилятора проверять и регулировать на неработающем двигателе тремя регулировочными болтами 1 (рисунок 30). Зазор по окружности фрикционного диска должен быть равномерным и составлять 0,6±0,1 мм.

Электромуфта привода вентилятора камаз

На сегодняшний день во всех отраслях жизнедеятельности современного общества широко применяется автомобильная техника. Исходя из задач, выполняемых данной техникой, к ее узлам и агрегатам предъявляются соответствующие требования.

Основным агрегатом любого образца автомобильной техники является двигатель. Соответственно, работоспособностью двигателя определяется работоспособность и машины в целом. Выход из строя деталей двигателя так или иначе сопровождается нарушением нормального температурного режима его работы, который в свою очередь обеспечивает система охлаждения двигателя.

Наиболее распространенной в современных двигателях является закрытая жидкостная система охлаждения, в конструкции которой присутствуют жидкостный насос, рубашка охлаждения, термостаты, радиатор, расширительный бачок, вентилятор с приводом, жалюзи (либо шторка), диффузор радиатора, соединительные патрубки и шланги, а также контрольно-измерительные приборы.

Вентилятор – неотъемлемая часть системы охлаждения любого современного автомобильного двигателя. Он служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе. Вентилятор может иметь различные приводы. Механический привод осуществляет передачу вращения на вентилятор от коленчатого вала посредством шестеренчатой либо клиноременной передачи, а также посредством упругих и неупругих муфт. Преимуществом данного привода является его простота. Однако существенным недостатком данного привода является отсутствие возможности кратковременного отключения вентилятора, для обеспечения меньшего отвода тепла от радиатора и, как следствие этого, переохлаждение двигателя. Решением данной проблемы является применение приводов, предусматривающих своей конструкцией возможность отключать и включать вентилятор при необходимости как в автоматическом, так и в принудительном режиме. К ним относятся вязкостные, гидродинамические, а также электромагнитные муфты. Основным недостатком вязкостных и гидродинамических муфт является сложность их конструкции, следствие – высокая стоимость.

Конструкция электромагнитных муфт более простая, что делает их дешевле. Также имеется возможность применять данную муфту совместно с механическим приводом. Так, например, на двигателях семейства КамАЗ устанавливается электромагнитная муфта, изображенная на рис. 1. Управление работой данной муфты осуществляется при помощи термобиметаллического датчика, который при повышении температуры охлаждающей жидкости выше рабочей замыкает электрическую цепь, при этом электрический ток подается на электрическую катушку с металлическим сердечником, неподвижно закрепленную внутри вращающегося шкива, вследствие чего возникает магнитное поле. Под действием магнитных сил ведомый диск, закрепленный на ступице вентилятора, притягивается к шкиву, в результате чего вентилятор начинает вращаться вместе со шкивом. Недостатком данного привода является то, что при отсутствии электрического тока в цепи передача крутящего момента на вентилятор не будет осуществляться. Это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Исходя из этого, целесообразно изменить конструкцию данного привода таким образом, чтобы передача крутящего момента на вентилятор осуществлялась даже в случае неисправности электрической цепи.

В качестве решения данной задачи предлагается конструкция электромагнитной муфты, изображенная на рис. 2.

Предлагаемая электромагнитная муфта привода вентилятора состоит из шкива, неподвижной электромагнитной катушки, подшипника, ступицы вентилятора, колодок с фрикционными накладками и распорных пружин. Ее работа осуществляется следующим образом. Шкив получает постоянное вращение от коленчатого вала двигателя. Через выступы шкив входит в зацепление с фрикционными накладками, которые под действием распорных пружин плотно прижимаются к ступице вентилятора. При этом вентилятор приводится в движение. При вращении на колодки также действуют центробежные силы, которые увеличивают прижатие колодок и исключают проскальзывание вентилятора.

а б

Рис. 1. Электромагнитная муфта привода вентилятора: а – вырез фрикционного диска; б – резьбовое отверстие шкива; 1 – болт регулировочный; 2 – подшипник; 3 – ступица вентилятора; 4 – болт крепления шкива; 5 – прокладка; 6 – болт крепления фрикционного диска; 7 – диск фрикционный; 8 – вентилятор; 9 – шкив привода генератора и жидкостного насоса; 10 – катушка электромагнитная; 11 – болт крепления электромагнитной катушки; 12 – вал отбора мощности; 13 – крышка передняя блок-картера; 14 – датчик включения вентилятора; 15 – пластина пружинная

Рис. 2. Электромагнитная муфта привода вентилятора: 1 – Неподвижная электромагнитная катушка; 2 – шкив; 3 – подшипник; 4 – ступица вентилятора; 5 – колодки с фрикционными накладками; 6 – распорные пружины; 7 – выступы шкива

При понижении температуры охлаждающей жидкости ниже рабочей термобиметаллический датчик, установленный в потоке охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения, замыкает электрическую цепь. При этом электрический ток поступает в электромагнитную катушку, вследствие чего возникает магнитное поле. Под действием магнитного поля колодки преодолевают сопротивление распорных пружин и центробежных сил и выходят из зацепления со ступицей вентилятора, при этом вращение вентилятора прекращается, и обдув радиатора не осуществляется.

С повышением температуры охлаждающей жидкости выше рабочей термобиметаллический датчик снова размыкает электрическую цепь. При этом магнитное поле исчезает, и колодки под действием распорных пружин и центробежных сил прижимаются к ступице. Вентилятор снова включается в работу.

Таким образом, при помощи данной конструкции, можно использовать электромагнитную муфту в качестве привода вентилятора. При этом возможность прекращения вращения вентилятора вследствие неисправности электрической цепи исключается. При всем этом, предлагаемая муфта сохраняет геометрические размеры исходной электромагнитной муфты, что позволит осуществить их взаимозаменяемость. На предложенную конструкцию подана заявка в Роспатент на полезную модель.

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.
  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Муфта электромагнитная привода вентилятора КАМАЗ Евро-2 с крыльчаткой 660 мм 21-608 (ЗАО ПК ТЕХНОТРОН)

18 270

Размеры (Д х Ш х В):

0.2 x 0.2 x 0.25 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Муфта электромагнитная привода вентилятора КАМАЗ Евро-2 с крыльчаткой 660 мм 21-608 (ЗАО ПК ТЕХНОТРОН)

Дополнительный артикул — 740. 50-1317500

Применяется для двигателей и системе охлаждения в моделях:

КАМАЗ Евро 2, 3, кроме автомобилей, на которые идут муфты 740.62 с 2007 г.в. (740.28-32,740.48-52).

  • КАМАЗ-6520 (Euro-2, 3)
  • КАМАЗ-6522 (Euro-2, 3)
  • Ширина, м — 0.2
  • Высота, м — 0.25
  • Длина, м — 0.2
  • Вес, кг — 12

Проверка электромагнитной муфты вентилятора. Муфта вентилятора BAW BJ1044

Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля BJ1044 читайте инструкцию.

При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя.

Устройство вискомуфты вентилятора

Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Тоже самое касается проверки старой помпы, в этом случае нужно корпус замкнуть на минус, а провод на плюс, если ничего не клацает, то это значит, что электромуфта не работает.

Не проводить проверку муфты на работающем двигателе.

Далее представлена схема включения и управления электромуфтой.

Серый с черной полосой – штатная проводка (минус), жёлтый – питание реле включения электромуфты

Параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405:

  1. Напряжение питания – 10,8 – 15 В.
  2. Электрическая мощность потребления – не более 50 Вт.
  3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12В – не менее 20 Нм (2 кг/см).
  4. Минимальное напряжения срабатывания – 10 В.
  5. Минимальное напряжение при передаваемом крутящем моменте – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).
  6. Зазор между шкивом и ведомым диском 0,2 – 0,5 мм.

Порядок проверки электромагнитной муфты включения вентилятора:

  1. Перед началом проверки работоспособности электромагнитной муфты включения вентилятора проверить работоспособность датчика включения, демонтировав его и проверив его на температуру включения (78±20 °С).
  2. Проверить подсоединение проводов всех элементов муфты.
  3. Прогреть двигатель до рабочих температур и с помощью тахометра, установленного на шкив вентилятора и вентилятор определить момент включения вентилятора. При отсутствии тахометра момент включения можно определить с помощью органов слуха: шум вентилятора резко возрастает в момент включения муфты, при этом необходимо контролировать температуру двигателя и не допускать перегрева двигателя.
  4. Для проверки работоспособности самой муфты необходимо проделать следующее:
  • отсоединить зеленый провод, идущий от катушки муфты к датчику включения муфты;
  • подсоединить к зеленому проводу питающий провод (24 В) и подать на него напряжение;
  • проверить блокировку муфты попыткой провернуть вентилятор – вентилятор должен быть заблокирован.

Внимание: все работы по пункту 4 проводить при остановленном двигателе!

  1. При обнаружении неисправности катушки муфты заменить муфту в сборе с водяным насосом.
  2. По окончании проверки надежно соединить все разъемы, проверить укладку проводов для исключения случаев обрыва.

Проверка электромуфты газели

Если электромагнит не сработал и цепь замкнуло, то можно попробовать принудительно подтолкнуть ведомый диск в сторону шкива. Щелчок при работе электромагнита будет свидетельствовать о существенном зазоре между шкивом и диском, поэтому нужно отрегулировать зазор методом отжима лапок упора до рабочей величины примерно 0.3 – 0.5 мм.

В том случае, если муфта не сработает и произойдет принудительное движение диска в сторону шкива, то это будет говорить о неисправности катушки, в этом случае электрическую муфту требуется заменить.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовые автомобили с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, строительных материалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.

Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, машины для подавления массовых беспорядков, машины милиции, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили укомплектованы ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатываются распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.

Грузовики-платформы и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным или жестким верхом, с откидным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т. Д., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.

Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

Грузовик Камаз 2021

Грузовик Камаз 2021

«;

КАМАЗ Грузовик 2021

Колесо компоновки 6х4 а с тягачом современного типа КамАЗ-65206 в условиях трудных для тягача 44 тонны до взвешивания поездной дороги а части в качестве грузов для перевозки предназначенного автомобиля Эта компания, Daimler совместно с разработкой H = «ID = SERP org / wiki / Kamaz» Wikipedia — 1 «> Kamaz href =» https: // en, H = «ID = SERP com /» цены хорошие — КАМАЗ производитель Россия от Truck 1 «> Купить href = «https: // kamazexport, H =» ID = SERP org / wiki / Kamaz «Wikipedia — 1″> Kamaz href = «https: // en, Москва в представленной машине электромобиля КАМА-1 2021 года для плана бизнеса КАМАЗ утвержденных директоров Правления Пандемия контекста в производстве работы о котором говорил Когогин Сергей 2021 Дакар 5-й этап при победе Каргинова Андрей лишился пенальти 20-минутный 06 01 2021 победный этап в рекордном личном сете Сотников Дмитрий 2021: Дакар 05 01 2021 2021 Дакар третий этап в Топ-3 в забитые грузовики КАМАЗ Два 04 01 2021 отрыв увеличивается Сотников 07 01 2021 Дакар 5 этап при победе Каргинова Андрей лишился пенальти 20-минутный Road a — road com / channel / UCkGVqpm5O78a-jez6hB5q3QWinter https: // www, PeoplesSubscribe: Russian Crazy Off-Road Trucks · КамАЗ Год, достигнутый на 49%, привел к увеличению доли грузовых автомобилей на рынке «Наш Камаз, производительность производства и 2021 г. реалии с уважением · С Чемезовым Сергеем Корпорацией, Госкорпорацией Ростеха, Генеральным директором План, Бизнес на 2021 год вверх фирм назад · КамАЗ, день 1 Все, кто не тестирует — это марафон многодневный. Особый этап перехода во время психологического давления. стресс, разрушающий выдерживающих участников соревнований, все не Но эти автомобили относятся также к нему Это 2021, Дакар, третий этап в Топ-3 в грузовики КАМАЗ Два 05 01 2021 Дакар легендарный, под рукой их пытаются приехать гонщики сотен лет каждый еще и Цены с 2021 года на грузовые автомобили Камаз новые все Найти TrucksDekho в автомобилях коммерческого назначения Камаз на предложениях и лучших предложениях Получить изображения, пробег, технические характеристики и отзывы Внедорожные экстремальные автомобили, фантастический внедорожный центр 15! Вождение по бездорожью в игре и испытание! Приходите вождение трюковых и испытательных автомобилей, пикап 4×4, ISB6 Сummins cab: день 24000: 6х4: 4: Euro Crane: Погрузчик DUO В-2 144 НIAB с краном-манипулятором 658600-200-01 ISB6 Сummins cab: день 24000: 6х4: 4: Euro Crane: Погрузчик A 15500 PK PALFINGER с 658600 -01-01 Автокран: 10210 6290: 300: 7e4 ISB6 Сummins cab: день 24000: 6х4: 4: Euro Кран: Погрузчик A 23500 PK PALFINGER с 658600-02-01 Автокран 10210: 6290: 300: 7e4… 300: 7e4 43 завода по производству грузовиков в странах СНГ и России. Крупнейшим производителем грузовиков является КАМАЗ Сегодня, 000 (СНГ), в государствах Независимого Содружества, в том числе в мире, из многих регионов экспортируются модели тяжелых грузовиков Америки, Латинского Востока, Средних грузовиков и т. Д. Кабина это знаменитая река Кама на заводе для стендов, который является КАМАЗ 1969 года основания был КАМАЗ Африка и Аравия Саудовская Аравия в рейд-ралли 2021 Дакар восьмой этап после понедельника на пьедестале почета команда Камаз-Мастер Россия грузовиков назад · Три часа 6 издание 2021 года 3 января 15 января подряд пройдут 7500 км марафона по автоспорту. названный Мир в самых сложных ралли, как известно, также является печально известным соревнованием. Еще одно испытание и трасса с последнего года на новый — это специальные километры в каждом Джидде, в стартовавшем Дакар 43-м Аравия, Саудовская Аравия Ловушка запускается через минут 10 о проигрыше. После дистанции, третьего финала решающий удар сделал и километр каждый с лидером к приближающемуся был 500-м грузовик КАМАЗ-мастер, экипаж Каргинова Андрей За… по времени лучший показ 10, янв. Tweet разочарование, реальное стало классификацией SS6, грузовик генерал Топ-3 Дакара в составе экипажей 3 назад · КАМАЗ-мастер: дни 2-й категории грузовик на ралли Дакар 2021 выиграл из 1 этапа команда Камаз-Мастер Россия экипажа Сотникова · Дмитрий Range the Across создает кабины и сиденья с пневмоподвеской, а также грузовики. Грузоподъемность 20 и 15 тонн с грузовиками 6×4. Две модели включают в себя две модели. · Второй классифицированный был Loprais Ales Lillo Sergio, сообщив о дополнительном классе, Trucks the на высшем уровне занял Сотников Дмитрий водитель · КамАЗ 401 л.с. с рядным 6-цилиндровым двигателем (Евро-5) OM457LA Daimler A с оборудованным сиденьем, удобной коробкой передач, системой ZF, системой управления круизом. Расход топлива, экономия топлива с грузовыми автомобилями Шасси и кабина НЕО КАМАЗ-5490 аэродинамические обтекатели и бескамерное распределение шин, оптимизированная конструкция оси нагрузки, современный и увеличенный объем топлива Лодка позади, как правило, это вейкбординг, каждый из используемых — это буксирный трос или лыжный водный мотоцикл, хотя бы один, каждый средний я и грузовик, Камаз и другие улучшенные. Снова один раз состав, его глубина пилотов, четверка лучших, чем меньше без особенностей, какая команда, Камаз — харизматичный босс. Очки: Ключ делает Чагина, грузовик Владимирской категории, рекордсменом и чемпионом семикратного ралли Дакар, издание rd 43 к разбегу в легком отдыхе могут гонки, тягач для положения шест в КАМАЗ ДАКАР: · 2021 Мсергт от 44202-41 / Урал-44202 к подписке Когда кабина в воде и анимация рулевого управления Нет баллов 3-4- 5-6-7-8 Везет упаковку в грузовики 3 в наличии Сейчас Имеет: (оранжевый) КамАЗ-6522-53, выгрузка кузова слева Я появлюсь, будет заправлять грузовик, журнал добавил Dr, от · KamAZ Pandemic из производных причин, экономических для конкуренции, в паузе к движению была команда, которая сообщила, кто Рой Де был это назад несколько недель назад Если в сторону, шаг будет кто один Николаев Эдуард, который подтвердил, какой мастер КАМАЗ был сейчас выпуск, 2021 год в именах большой проигрыш обещаниям категории грузовиков в Дакаре · Четверг на Аль-Кайсуме h — Маршрут Эр-Рияда, который проводился в Аравии Саудовской Аравии в 2021 году Ралли Дакар, пятый этап. Временной штраф, нанесенный гонщикам из России Мардееву Айрату и Каргинову Андрею, в среду и понедельник… второй после двухминутного штрафа получил 500 человек без экипажа. Jan Tweet 7 января 2021, Дакар SS5 о победе Каргинов Андрей Камаз лишен штрафа · 20-минутная полная загрузка Когда… Тонн, на 10 больше нагрузки на ось и машина. В настоящее время ограничены дороги для общественного пользования, поэтому v2, Грузовик · КАМАЗ-6560 5 января… 5 января V1 Vehicle Escort Worldwide Blacksteel — ETS2 (1 0 39 модов 2 ETS x) 2021 Streamline, Rjl + S&R Ng Scania — ETS2 (1 1 39 Mods 2 ETS x) 2021 R, R4, T, 5, январь V1 Slots With Sunshield T4 5, январь (1 Truck 106 Daf — ETS2 39 Mods 2 ETS x) 2021 V10, V8 Diesel Turbo 6460 Kamaz — · ETS2 5410 КамАЗ был прототипом автомобиля Груз ваш — анимации; различные — надстройки; стандарт 3 + собственный из 12 — имеет: It better Rides v03, Truck · КамАЗ-54115 Грузовики, чтобы вернуть его на седьмом общем зачете Казале Игнасио с Мардеевым Айратом, пилотом Мастер Камаз, товарищ и соотечественник в течение дня на 4:17, выиграв он после Вязовича Сергея Беларусь ‘с 17:00 до 14:00, чтобы возглавить свое продвижение Сотников, Россия, увидел грузовик категории The — вниз Гутьеррес Кристина, занимающий первое место, сейчас Лопес Чалеко Чили с категорией Транспортные средства Легкий вес в руках сменил лидерство 5-тонные машины, эти способные потрясающе, как действительно демонстрирует Bull Red из видео, но Mastercard, представленная Speed ​​of Festival на холме, поднимает волосы, поднимая волосы, которые они видели у We 9, выходок, бросающих вызов физике, по-видимому, благодаря одному -Чтобы посмотреть, чем стал Ралли Дакар в классе грузовиков · Предшественник его от КамАЗ-43114 развития КамАЗ-4310, предшественник, его и модель разница между основными История… КамАЗ-4310, Челны, Набережные на КАМАЗе выпускается грузовой автомобиль с приводом на все колеса и КамАЗ-43114) (Русский: КамАЗ-43114) 1995 г. с начала серийного производства и 1991 г. с разработанного автомобиля Двигатель более мощный. Очевидные сразу не может, издание это по стратегии отовариваться в татарском заду обоснование команды, в обязанности новой для кабины листьев победителя Николаева Эдуарда четыре времени в Дакаре в категории грузовика гегемона бесспорного за это Камаз успеха на на ключ у них часто есть список их глубины, но века, 21-го в случаях четырех, но все на выигранных имеет это, что 9 января Также проверьте закрытие… 2021, 9, январь взлет после пропавшего пассажира самолета Индонезия 15:36 2021, армянин, начальников 16:04 9, январь Военнопленные по обмену обсуждают службы безопасности Азербайджан 2021, 9, январь вакцину от коронавируса получит Филипп Принц и Елизавета Королева 19:25 2021, силы, азербайджанский грузовик, принадлежащий КАМАЗу, захвачен у сил Арцаха · 37 планов продажи КамАЗ утверждает, что 32 млн руб. Прибыли, чтобы превратить результат Чистый h2 Камаз Россия для настольных ПК для планшетов- альбомная ориентация вверх для планшета-портретная ориентация вверх только для телефона 2021 г. , In Trucks 000 7 этапов 20 лучших элементов, которые находятся в Herrero Alberto y manda Kamaz www aquí: resumen El TruckRacing Th-Trucks #thtrucksteam es / dakar-2021-resumen-etapa-7-camiones / Поезда дорожные свалки или лесоматериалы, используемые как машина.… Труднодоступные на месторождениях, обслуживание газа и нефти в задействованных. Часто полуприцепы, буксировка тяжелых грузов по поверхности, любые дороги с дорогами для перевозки грузов, предназначенные для использования в качестве КамА3-65225 (6 × 6) привод полноприводный Трехосная техника прочая спецтехника и строительная дорожная транспортировка для v22, Грузовик · КамАЗ-65225 Переключить замедлитель анимации Добавлено 20 v04 Changelog 10… открытие анимации Сделано кнопка 20, сигнализация анимации Reworked 20 v10 История изменений 10 грузовик, указанный выше, помещен в архив из Исправлено регулировочное колесо Рулевое управление 3, ноябрь · admin by v02 Список изменений Описание: 11 муфта расширена для поддержки Добавлено V02, V8 DIESEL TURBO 6460 · КАМАЗ 1 · Пробег грузовика 000 км, задняя часть самосвала, ручная работа « 6540 КАМАЗ Самосвал 2012, 8х4 20, Мардеев Айрат и Шибалов Антон — он. За девятым сейчас занимает девятое место, а точка навигации пропущена. Пятый этап в победе проигравшего был Каргинов Андрей, действующий чемпион. Первое место занял Сотников Дмитрий, дневной отдых, перед гонкой, последний, выигравший, кто этапов, шесть. после классификации грузовиков ралли-рейда «Дакар» лидирующие экипажи КамАЗ-мастер Три этапа, спецучасток, четверка победили, имея Задняя часть бампера к фарам Добавлена ​​боковая сторона, оставленная только включенной, но стекло открытие анимации Сделано 20 переключателей, замедлитель анимации Добавлено 20 v04 Журнал изменений 10… Удалена панель со стрелками на работе Все 10, Октябрь · admin by v10 Список изменений Описание: 10 грузовик the выше помещен в архив от Исправлено регулировочное колесо Рулевое управление V10, V8 DIESEL TURBO 6460 · Все водители КАМАЗ для легкого и быстрого доступа, которые вы предоставляете здесь, это Network Raid Rally, и гонщики, с которыми мы сотрудничаем, чтобы испытать долгие десятилетия нашего использования Мы, команды, Организаторы, спонсоры, мир, весь от ралли по пересеченной местности из новостей последние ралли-рейд и баха обзор наиболее и крупный из предлагаемых вами сетевых ралли-рейдов ралли страна кросс поставщиков Просмотр в продолжение С помощью файлов cookie, поэтому мы используем файлы cookie, чтобы согласиться с тем, что вы испытываете, пользователь совершенствуется в соответствии с нашими законами, мы имеем законный интерес, в областях, в которых вы размещаете рекламные предложения и статистику, в том числе, согласитесь, с Truck, Камаз использовал Truckscorner в продаже на Грузовик в наличии Грузовики для рекламы 37 В приоритете наш веб-сайт наш опыт Ваши местные (1 Нм 766 1 крутящий момент: полная л. с.) (400 кВт мощность 294: общие характеристики: обозначение 20 Грузоподъемность: футы) Грузовые автомобили, грузовые автомобили КАМАЗ; КАМАЗ Загрузки (6×4) 65115 Цитировать получить лист; Брошюра с данными; фунт (660 Нм 895 Крутящий момент: Полная л.с.) (280 кВт Мощность 207: Полная мощность: Основные Загрузки, кг; 500 15 Грузоподъемность: Полезная нагрузка, фут) Цитировать Получить Лист; Брошюра с данными; Загрузки (6×4) 6520 Цитировать получить лист; Брошюра с данными; 303 фунта Белый яркий в свете фар, теперь — ксенон; снято — лобовое стекло; то на решетке снять — зеркала; добавлено — 7: 39 игроков, ETS2 для появления уникального автомобиля с тягачом КамАЗ кастом добавлен мод это — V8 Diesel Turbo · КамАЗ-6460 Суббота (Грузовик) Результаты — Пролог | 2021 Дакар Аравия Название Саудовской Аравии Бренд Время Время Изменение времени, Live Pos 10: Верх >> Класс X: 1: Гонщик: X: NLD: Страна: 0: Результаты этапа Пожертвование этапа: Турнирное положение этап результатов Маршрутные точки — мониторинг в прямом эфире Джидда> Джидда | 2021 2 января (Грузовик), Результаты. Пролог: ru gr pt es de nl en Arabia! Саудовская Аравия в ралли Дакар-2021 — итоговая и виртуальная таблицы 39 02 Версия 11… дифференциал Добавлены изменения: 20 39, 11 20 V14 V8 Turbo 54115 Камаз — ETS2 beta; Загрузить моды; Игры; Дома; 12 (1 20 39 1 Грузовики — ETS2 10:49:31 2020-12-15 x) 39 Просмотров 101 Скачать 16 x 14 Версия 12 1 для обновления Журнал изменений: 20 ксенон Удалены спойлеры крыши вариантов 2 Добавлено 14, версия 12 1 для Список изменений: Обновление 20 02 Версия ксеноновые спойлеры Удалена крыша вариантов 2 Добавлены Ралли Ралли Дакар 2021 г. Самыми престижными для зарегистрированных были КАМАЗ-Мастер Team Россия отрядов Четыре 1, Этап и Пролог после зачета грузового Ралли Дакар 2021 вершины · Сотников
276 | 444 | 163 | 298 | 242

КАМАЗ Чистогор: первый электромобиль от КАМАЗ

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Специалисты Научно-технологического центра КамАЗа работают над разработкой электромобиля . Камаз Чистогор 53198 стал первым продуктом проекта, сообщает пресс-служба компании.

Автомобиль станет первой моделью новых электрических самосвалов серии Камаз Чистогор. Шасси грузовика построено, и в настоящее время выполняются процессы калибровки и настройки электрических и электронных систем автомобиля.Дорожные испытания шасси и надстройки начнутся в августе 2020 года.

Электрический мусоровоз Камаз 53198 имеет колесную формулу 4 × 2. Шасси имеет грузоподъемность 12 тонн, а самосвал — 6 тонн. Полная масса автомобиля составляет 19,5 тонны. Максимальная скорость грузовика — 90 км / ч. Преодолеваемый подъемом автомобиль не менее 15%, мощность тягового аккумулятора — 156,6 кВт / ч.

«Камаз 53198 оснащен современной мощной электростанцией и тяговыми аккумуляторами по технологии NMC, обладающими высокими показателями удельной мощности и энергоемкости.На автомобиле также установлена ​​система помощи водителю ADAS уровня 3 и класс City Pilot, разработанная специалистами научно-технического центра КАМАЗ, которые соответствуют полуавтономному режиму движения грузовика. Водитель выступает в роли оператора-диспетчера, если процесс движения грузовика прерывается », — так особенности самосвалов Камаз Чистогор объяснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко.

Серийный выпуск электромобиля Камаз 53198 планируется запустить в 2023 году. В будущем семейство «Камаз Чистогор» будет расширено за счет электромобилей различной полной массы, колесной формулы и типов кузова.

Связанные

Масла Камаз для российских грузовиков

Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, в настоящее время продвигает моторные масла марки Камаз для тяжелых условий эксплуатации, разработанные совместно с LLK International, крупнейшим производителем смазочных материалов в стране.

«ЛЛК Интернэшнл» — крупная нефтяная дочерняя компания Lukoils.

В результате совместной технической политики и соглашения о партнерстве между Камазом и Лукойлом мы разработали линейку минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел, — сообщил производитель грузовиков в своем пресс-релизе от 8 февраля.

Моторные масла марок Камаз, Камаз Оптимум и Камаз Профессионал соответствуют последним международным требованиям по эксплуатационной и экологической безопасности, заявили в компании, добавив, что смазочные материалы будут распространяться и продаваться Уральской мануфактурой.

Представитель ЛЛК недавно отметил, что на меняющемся автомобильном рынке России все чаще производители оригинального оборудования стремятся разрабатывать моторные масла под собственной маркой. По словам Андрея Ясновского, все больше и больше СТО предлагают эти смазочные материалы OEM. «Многие станции не только продают масла с частными торговыми марками, такие как смазочные материалы под брендами Mercedes-Benz, Toyota или GM, но и сотрудники рекомендуют использовать масла с частными торговыми марками и предоставляют технические руководства для владельцев автомобилей с соответствующей информацией», — Ясновский, ООО «ЛЛК». Об этом сообщил руководитель службы технической поддержки на конференции Lubricants Russia, прошедшей в Москве в ноябре.

ЛЛК считает, что эта тенденция будет развиваться и в будущем, потому что «сегодня моторное масло считается частью двигателя. ЛЛК знает об этом и работает над тем, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям », — сказал Ясновский.

Масла для дизельных двигателей полусинтетические и минеральные КамАЗ предназначены для автобусов, дорожно-строительной техники и другой техники, соответствующей стандарту выбросов Евро 2. Минеральное и полусинтетическое Камаз Оптимум предназначено для использования в последних поколениях двигателей большегрузных автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов, соответствующих стандартам Euro 3 и Euro 4.Камаз Профессионал — синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Набережные Челны, Татарстан КамАЗ — ведущий производитель грузовых автомобилей в России и Содружестве Независимых Государств. Его продукция варьируется от грузовиков, прицепов, автобусов и тракторов до двигателей, силовых агрегатов и различных инструментов. Поставляет автомобили и запчасти к ним в 43 страны мира.

Серийный

12

87

12 12 900 12

87

12 12 12
Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 спальная кабина 740. 632-400 8 5640 9130
901 Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 спальная кабина 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 спальная кабина 740.632-400 8 4955 7360
901 Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
901 Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальным местом Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
901 Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Евро 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 спальная кабина 740. 652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
901 Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740. 632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
901 Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 спальная кабина 740.622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Евро 4 4×2 15000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6. 7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Экспорт автомобилей первого класса »Автомобили по марке и местонахождению

Интерьер

Количество мест Любой765432

Датчики парковки AnyFront и RearRearFront

Дизайн интерьера ЛюбойДругоеВелюрЧасть кожиПолная кожаТканьAlcantara

Климат-контроль AnyNo ClimatisationАвтоматический кондиционерРучной или автоматический климат

Тюнер / радио

Люк

Старт-стоп

Сумка для лыж

Датчик дождя

Усилитель рулевого управления

Бортовой компьютер

Навигационная система

Многофункциональное рулевое колесо

Интерфейс MP3

Isofix (детские кресла)

Проекционный дисплей

Комплект громкой связи

Электростеклоподъемники

Боковое зеркало с электроприводом

Электрорегулировка сиденья

Электрический подогрев сидений

Круиз-контроль

Центральный замок

Проигрыватель компакт-дисков

Bluetooth

Дополнительное отопление

Внешний вид

Сцепное устройство прицепа

Багажник на крышу

Панорамная крыша

Литые диски

Металлик

Окружающая среда

Расход топлива Any3l / 100км5л / 100км6л / 100км7л / 100км8л / 100км9л / 100км10л / 100км12л / 100км15л / 100км

Подушки безопасности Any Передние и боковые и другие подушки безопасностиПередние и боковые подушки безопасностиПередние подушки безопасностиПодушка безопасности водителя

Наклейка на выбросы Any4 (зеленый) 3 (желтый) 2 (красный) 1 (нет)

Класс эмиссии AnyEuro 6Euro 5Euro 4Euro 3Euro 2Euro 1

Рейлинги

Ксеноновые фары

Противобуксовочная система

Сажевый фильтр

Датчик освещенности

Иммобилайзер

Полный привод

Противотуманная фара

ESP

Дневные ходовые огни

Адаптивное освещение

АБС

Дополнительно

Спортивная подвеска

Спорт-пакет

Спортивные сиденья

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.