ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Эксплуатационные жидкости и смазочные материалы для передвижных компрессоров

Тип Имя Описание Размер Каталожный номер
Компрессорное масло Paroil M Минеральная смазка 5 л 1615 5947 00
Компрессорное масло Paroil M Минеральная смазка 20 л 1615 5948 00
Компрессорное масло Paroil M Минеральная смазка 210 л 1615 5949 00
Компрессорное масло Paroil M Минеральная смазка 1000 л 1630 0310 00
         
Компрессорное масло Paroil M Xtreme Минеральная смазка с увеличенным сроком службы 5 л 1615 5958 00
Компрессорное масло Paroil M Xtreme Минеральная смазка с увеличенным сроком службы 20 л 1615 5959 00
Компрессорное масло
Paroil M Xtreme
Минеральная смазка с увеличенным сроком службы 210 л 1615 5960 00
         
Компрессорное масло Paroil S Синтетическая смазка 5 л 1630 0160 00
Компрессорное масло Paroil S Синтетическая смазка 20 л 1630 0161 00
Компрессорное масло Paroil S Синтетическая смазка 210 л 1630 0162 00
Компрессорное масло Paroil S Синтетическая смазка 1000 л 1630 0163 00
         
Компрессорное масло Paroil S Xtreme Синтетическая смазка для высокой температуры окружающего воздуха 20 л 1630 0180 00
Компрессорное масло Paroil S Xtreme Синтетическая смазка для высокой температуры окружающего воздуха 210 л 1630 0181 00
Компрессорное масло Paroil S Xtreme Синтетическая смазка для высокой температуры окружающего воздуха 1000 л 1630 0182 00
         
Моторное масло Paroil E Минеральная смазка 5 л 1615 5953 00
Моторное масло Paroil E Минеральная смазка 20 л 1615 5954 00
Моторное масло Paroil E Минеральная смазка 210 л 1615 5955 00
Моторное масло Paroil E Минеральная смазка 1000 л 1630 0096 00
         
Моторное масло Paroil Extra Синтетическая смазка 5 л 1630 0135 01
Моторное масло Paroil Extra Синтетическая смазка 20 л 1630 0136 01
Моторное масло Paroil Extra Синтетическая смазка 209 л 1626 0102 00
         
Моторное масло Масло Paroil E Mission Green Минеральная смазка для двигателей Stage 3b/Tier 4 5 л 1630 0471 00
Моторное масло Масло Paroil E Mission Green Минеральная смазка для двигателей Stage 3b/Tier 4 20 л 1630 0472 00
Моторное масло Масло Paroil E Mission Green Минеральная смазка для двигателей Stage 3b/Tier 4 210 л 1630 0473 00
         
Охлаждающая жидкость Parcool EG Охлаждающая жидкость для дизельных двигателей с водяным охлаждением 5 л 1604 5308 01
Охлаждающая жидкость Parcool EG Охлаждающая жидкость для дизельных двигателей с водяным охлаждением 20 л 1604 5307 02
Охлаждающая жидкость Parcool EG Охлаждающая жидкость для дизельных двигателей с водяным охлаждением 210 л 1604 5306 01
         
Охлаждающая жидкость Концентрат Parcool EG Охлаждающая жидкость для дизельных двигателей с водяным охлаждением 5 л 1604 8159 01

Оригинальные моторные масла и эксплуатационные жидкости Volkswagen

Изначально производитель Volkswagen использует для автомобиля определенные эксплуатационные жидкости и моторные масла. Выбор оригинальных смазочных материалов очень важен — это влияет на работу всех систем машины. И особенно важно, что используется для смазки двигателя.

Фирменные решения

Смешивать даже идентичные смазочные средства двух разных производителей категорически не рекомендуется. Крайне важно подобрать для авто синтетическое масло нужного класса, которое использовалось изначально. То же самое касается и всех эксплуатационных жидкостей для различных систем. Дилер, который работает с продукцией Volkswagen-Audi Group (VAG), может помочь в этом владельцу авто.

Для систем Фольксваген используются разные составы в зависимости от модели, года выпуска, модификации. Чтобы правильно выполнить подбор, нужно быть экспертом и разбираться в стандартах концерна или очень хорошо знать свою машину. При обслуживании у официального дилера эта проблема решается автоматически.

Почему именно дилер?

Обслуживание автомобилей Volkswagen у официального дилера «Автотрейд-АГ» в Москве гарантирует, что при замене смазочных материалов будут использованы фирменные с нужными характеристиками.

Вам не придется самостоятельно расшифровывать аббревиатуры на бутылках с техническими жидкостями и устранять последствия неправильного обслуживания.

При этом много интересной информации о маслах можно найти на сайте дилера. Там указано, почему важно пользоваться только одним составом и к чему приводит его замена на аналоги. Имеется и расшифровка аббревиатур, стандартов.

Обращаться к дилеру за обслуживанием можно через каждые 15000 км пробега или раз в год. Именно такая частота смены смазочной жидкости является оптимальной. Своевременное обращение продлевает срок службы двигателя, исключает риск капитального ремонта.

Эксплуатационные требования к качеству охлаждающих жидкостей

Эксплуатационные требования к качеству охлаждающих жидкостей

Общие сведения

Охлаждающие жидкости в процессе работы двигателя нагреваются до температуры 80-90°С, а при форсированном режиме работы и до 100°С. При длительных остановках они охлаждаются до температуры окружающего воздуха.

Давление в системе охлаждения близко к атмосферному, что способствует испарению и увеличению потерь охлаждающих жидкостей. В процессе применения охлаждающие жидкости контактируют с различными конструкционными материалами (алюминий, медь, латунь, чугун, резина и др.)

Исходя из назначения и условий применения, охлаждающие жидкости должны удовлетворять следующим требованиям:

  • иметь большую теплоемкость и хорошую теплопроводность;
  • иметь высокую температуру кипения и теплоту испарения;
  • обладать низкой температурой кристаллизации;
  • иметь малый коэффициент объемного расширения;
  • обладать подвижностью (вязкостью) в диапазоне температур от –70 до +100°С;
  • иметь термическую стабильность и не образовывать отложений (накипи) в системе охлаждения;
  • не вспениваться в процессе работы;
  • быть безопасными в пожарном отношении, биологически и экологически нейтральными.
Классификация и ассортимент охлаждающих жидкостей

При эксплуатации современных автомобилей для охлаждения двигателей применяют незамерзающие жидкости, объединенные общим названием «АНТИФРИЗЫ» (от англ. Antifreeze – препятствующий замерзанию).

В настоящее время широко распространено употребление двух названий охлаждающих жидкостей: «Тосол» и «Антифриз». Следует помнить, что «Тосол» — торговая марка антифриза. Это название образовано из «ТОС» — сокращенно технология органического синтеза (название отдела института, где была создана рецептура ОЖ) и «ОЛ» — по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль – это двухосновный спирт). Для примера: «этанОЛ – этиловый спирт».

Наибольшее распространение имеют гликолевые незамерзающие жидкости, представляющие собой смеси этиленгликоля с водой. Реже встречаются жидкости, изготовленные на основе пропиленгликоля, глицерина, монопропилена, смешивать которые с этиленгликолевыми нельзя.

Этиленгликоль – маслянистая желтоватая жидкость без запаха, имеющая температуру кристаллизации –12,7°С и кипения +197°С водой этиленгликоль образует раствор, температура кристаллизации от-дельных компонентов которого выше температуры кристаллизации раствора, состоящего из этих компонентов. Смешивая в различных пропорциях этиленгликоль с водой, можно получить смеси с темпе-ратурой замерзания от 0 до –75°С (при концентрации этиленгликоля около 66,7 %). С увеличением со-держания этиленгликоля температура кристаллизации смеси повышается. Наиболее широко распро-страненные концентрации – это 52,6 % и 65,3 % этиленгликоля, которые позволяют растворам не замерзать при –40 и –65°С соответственно.

Растворы этиленгликоля вызывают значительную коррозию конструкционных металлов.

Чтобы защитить детали системы охлаждения от коррозии, а попутно обеспечить теплоносителю ряд других полезных свойств – пониженную вспениваемость, антинакипиновые свойства и прочие – в водно-гликолевую смесь добавляют пакет специальных присадок, который и определяет основную часть эксплуатационных показателей залитого в систему антифриза.

Стандартный пакет присадок включает: ингибиторы коррозии, антинакипины, антивспенивающие и смазывающие составы. Объем пакета присадок обычно не превышает 8% объема антифриза.

В традиционных ОЖ, к числу которых относится и Тосол, защиту металлов от коррозии обеспечива-ют силикаты, бораты, нитриты, фосфаты и др. Общее название таких ОЖ – силикатосодержащие. У этих жидкостей есть ряд серьезных недостатков. Это, прежде всего, образование осадка, приводящего к закупориванию узких каналов системы охлаждения. Кроме того, силикатные ингибиторы коррозии об-разуют по всей поверхности системы охлаждения защитный слой толщиной более 1000 Ангстрем, что сильно снижает эффективность теплоотвода и увеличивает количество абразивных частиц в системе охлаждения. Помимо этого, защитные свойства ингибиторов коррозии на основе силикатов имеют довольно ограниченный срок службы – около 1,5 лет.

Но научно-технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов прошлого века были разработаны новые карбоксилатные ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Исследования показали, что новые охлаждающие жидкости на основе карбоксилатных ингибиторов прекрасно защищают от коррозии металлы и сплавы, обладают высокой теплоемкостью и предохраняют систему охлаждения от кавитационных разрушений. Новый антифриз не образует защитного слоя по всей системе охлаждения, поэтому поверхность узлов и деталей остается чистой. Карбоксилатные ингибиторы концентрируются лишь там, где есть опасность возникновения коррозии, но даже в этом случае толщина защитного слоя не будет превышать 50 Ангстрем (напомним: против 1000 у силикатных ингибиторов). Нельзя не сказать и еще об одном достоинстве нового продукта: он обладает термо-окислительной стабильностью в течение всего срока эксплуатации и не разрушает материалы уплотнений.

Несмотря на все преимущества нового антифриза с карбоксилатными ингибиторами коррозии, у него есть один существенный недостаток — он не совместим с антифризом на основе силикатных ан-тикоррозионных присадок. К сожалению, отличить на взгляд один тип антифриза от другого типа практически невозможно. Специальных классификаций по цвету не существует. Поэтому для опре-деления требуемого антифриза нужно руководствоваться предписанием автопроизводителя.

Красители, которые применяют для окрашивания антифризов, выбираются производителями, как правило, произвольно. Один производитель может использовать разные красители для разных марок антифризов.

Цвет некоторых импортных антифризов не следует воспринимать как принадлежность к особой группе охлаждающих жидкостей. Это обозначение того, что препарат ядовит для человека.Наличие флуоресцентной добавки облегчает диагностику системы охлаждения с целью установления мест утечки охлаждающей жидкости.

Основной нормативный документ, регламентирующий состав и свойства абстрактной охлаждающей жидкости, — это ГОСТ 159-52, также на охлаждающие жидкости типа «Тосол» существует ГОСТ 28084-89. Этот же ГОСТ регламентирует марки металлов и сорта резин, рекомендуемые для использования в системах охлаждения двигателя автомобилей. Российские производители выпускают охлаждающие жидкости и по своим Техническим условиям (ТУ).

Импортные антифризы в основном соответствуют нормам ASTM ( Американская ассоциация по испытанию материалов — общегосударственная система стандартов США ) и SAE (Общество инженеров-производителей). Они регламентируют свойства антифризов, исходя из основы и условий эксплуатации. Например, этиленгликолевых антифризов:

  • ASTM D3306 и ASTM D4656 – для легковых автомобилей и малых грузовиков;
  • ASTM D4985 и ASTM D5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Кроме общих стандартов, многие производители автомобилей применяют свои спецификации с дополнительными требованиями. Например, нормы GENERAL MOTORS USA – Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM 6038-M или система нормативов G — концерна Volkswagen (G-12, G-11).

Охлаждающие жидкости выпускаются как в виде концентратов, так и в виде готовых продуктов.

Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Моторное масло

3,75 л (3,96 кварты) : 1,4 л двойной верх. распредвал

3,75 л (3,96 кварты) : 1,6 л двойной верх. распредвал

4,0 л (4,2 кварты) : 1,8 л двойной верх. распредвал

apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30

(Жаркая зона : sae 10w-30)

Охлаждающая жидкость двигателя

7,2 л (7,6 кварты) : 1,4 л двойной верх. распредвал

7,2 л (7,6 кварты) : 1,6 л двойной верх. распредвал

7,5 л (7,9 кварты) : 1,8 л двойной верх. распредвал

Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство)

Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления

0,5 л (0,5 кварты)

dot-3 или dot-4

Система рулевого привода с усилителем

1,1 л (1,2 кварты)

deXron®-III или deXron®-IId

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

5,77 ± 0,2 л (6,1 ± 0,2 кварты) : 1,6 л двойной верх. распредвал (aIsIn 81-40le)

esso jws 3309 или total flUId III g

6,9 ± 0,2 л (7,3 ± 0,2 кварты) : 1,8 л двойной верх. распредвал (Zf 4hp16)

esso lt 71141 или total atf h50235

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

1,8 л (2,0 кварты)

sae80w (Зона сильного холода : sae 75w)

Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе

При необходимости

Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям nlgI № 1 или 2

Цилиндры замков

При необходимости

Силиконовая смазка

Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

При необходимости

Моторное масло

Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления

При необходимости

Моторное масло

Шарниры навесных устройств переключения в днище

При необходимости

Моторное масло

Узел защелки капота

а. Оси поворота и пружинный фиксатор

б. Защелка

При необходимости

а. Моторное масло

б. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям nlgI № 1 или 2

Петли крышки капота и дверей

Петля крышки лючка

Петли крышки заднего отсека

При необходимости

Моторное масло

Прокладки

При необходимости

Силиконовая консистентная смазка

Выбор и применение рабочей жидкости для мобильных машин с гидроприводом

В. Васильченко, канд. техн. наук

Рабочая жидкость в объемном гидроприводе является рабочей средой, посредством которой энергия передается от ведущего звена (насоса) к ведомому (гидродвигателю). Рабочая жидкость (РЖ) является также смазывающей и антикоррозионной средой, выполняющей ряд важных функций, которые определяют эксплуатационные свойства и технико-экономические показатели гидропривода, а потому при выборе и применении рабочей жидкости важно учитывать ее эксплуатационные свойства, которые в свою очередь зависят от многих факторов, тесно связанных с условиями эксплуатации машин.

К понятию «эксплуатационные свойства рабочих жидкостей» относится их способность обеспечивать надежную работу гидропривода в процессе эксплуатации, сохранять свободную текучесть при перекачке, показывать стабильное качество при транспортировке и хранении, а также другие свойства, соответствующие согласованным межведомственным требованиям. Основными критериями оценки рабочих жидкостей являются их смазывающие, вязкостно-температурные и антиокислительные свойства. Важны также показатели высокой противопенной стойкости, исключающие образование воздушно-масляной суспензии и отложение смолистых осадков, создающих облитерацию проходных капиллярных каналов и дроссельных щелей в гидрооборудовании. Решающим показателем в оценке качества РЖ может выступать ее термическая и гидролитическая стабильность при эксплуатации и хранении.

Рабочие жидкости и соприкасающиеся с ними материалы должны быть нейтральны, т. е. рабочие жидкости не должны оказывать вредного воздействия на материалы, из которых изготовлено гидрооборудование, что особенно важно учитывать при замене отдельных узлов. Естественно, рабочая жидкость должна быть совместима с уплотнениями и гибкими рукавами. Воздей-ствие на резинотехнические детали проверяют по показателю допустимого набухания резины или потери ее массы в РЖ.

В гидроприводах мобильных машин в качестве РЖ применяют масла на нефтяной основе, наиболее соответствующие предъявляемым требованиям. Важное преимущество гидравлических масел, являющихся продуктом переработки нефти, – доступность их получения и сравнительно невысокая стоимость. Для улучшения эксплуатационных свойств в состав гидравлических масел вводят многофункциональную присадку (раствор диалкилдитиофосфата цинка), придающую им антиокислительные и противозадирные свойства. Для улучшения антикоррозионных свойств вводят ингибиторы ржавления.

Способность противостоять пенообразованию достигается добавлением в малом количестве антипенной присадки (полиметилсилоксана) – 0,003…0,005% по массе. Стойкость к окислению (старению жидкости) достигается введением 0,2…5% по массе присадки «Ионол» (трикрезольной и бутиленовой фракции газов крекинга). Стойкость гидравлических масел к образованию эмульсии характеризуется способностью расслаиваться и отделяться от попавшей в нее воды. Добавляя в жидкость деэмульгаторов (веществ, разрушающих масляные эмульсии), понижают поверхно-стное натяжение пленки раздела воздух/ жидкость, предотвращают смешивание масла с водой. Гидравлические масла не должны содержать механических примесей, воды, водорастворимых кислот и щелочей. Напротив, рабочая жидкость должна обладать водостойкими, антикоррозионными свой-ствами, не образовывать осадка и не вызывать облитерацию проходных капиллярных каналов.

Для обеспечения работоспособности насосов в районах с холодным климатом температура застывания гидравлического масла должна быть на 12…15 °С ниже возможной рабочей температуры. Вязкость рабочей жидкости при +50 °С должна быть не ниже 10 мм2/с, а при –40 °С – не более 1500 мм2/с. Широкий температурный предел применения должен быть и по условию прокачиваемости масла насосами разных типов. Лучшим принято считать такое гидравлическое масло, вязкость которого мало изменяется при разных температурах.

В связи с тем, что различные свойства гидравлических масел неравноценны, при их выборе и применении следует принимать во внимание наиболее важные из них. Применение масел, не соответствующих необходимым требованиям, приводит к снижению производительности машин, сокращению ресурса работы гидрооборудования, неоправданным дополнительным затратам на эксплуатацию и обслуживание машин.

Такие масла при высокой температуре (выше +70…80 °С) теряют смазывающие свойства и выделяют нерастворимые компоненты, заращивают фильтроэлементы и проходные капиллярные каналы, вызывают вымывание компонентов из резиновых уплотнений или их набухание, что приводит к ускоренному износу и наружным утечкам. В свою очередь наружные утечки гидравлического масла при эксплуатации вызывают необходимость восполнить объем и неизбежно сопряжены с загрязнением гидросистемы.

В инструкциях по эксплуатации гидравлического оборудования и машин с гидроприводом, в отраслевых нормалях и в устаревших литературных источниках приводились противоречивые, технически не обоснованные рекомендации по применению различных масел в качестве РЖ с указанием широкого температурного диапазона их применения.

Эти рекомендации не учитывали конструктивных особенностей насосов, трудностей при пуске гидропривода из-за высокой вязкости жидкости при низкой температуре и снижение ее вязкости ниже допустимого уровня при повышении температуры в гидросистеме. Например, рекомендуемые для применения индустриальные масла ИС-12, И-12А, ИС-20, И-20А с температурой застывания –15 °С, трансформаторное, не имеющее смазывающих и других свойств, не пригодны для эксплуатации машин с гидроприводом при низких температурах, так как они другого целевого назначения. Масла для автотракторных дизелей типа М-8Г2 и М-10Г2 с температурой застывания –15…25 °С можно применять в тракторных гидросистемах только в летний период. При заправке гидросистем указанными маслами продолжительность рабочего цикла увеличивается и соответственно уменьшается производительность и ресурс машин.

Технически обоснованный выбор и эффективное использование гидравлических масел в гидросистемах машин невозможны без тщательного анализа условий эксплуатации гидропривода и учета конструктивных особенностей установленного гидравлического оборудования. Для машин с гидроприводом, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера и северо-востока страны или, напротив, в районах с жарким климатом, выбирать и применять гидравлические масла следует с обязательным учетом местных климатических условий.

Из-за отсутствия надежных всесезонных транспортных коммуникаций, разобщенности строительных и промышленных объектов на большой территории в сложных геологических условиях, а также вследствие короткого лета на Крайнем Севере нельзя заменять одну сезонную жидкость на другую. Следовательно, если в средней климатической зоне страны при умеренном климате с учетом конструктивных особенностей применяемых насосов ассортимент используемых масел можно ограничить двумя сортами – «летним» и «зимним», то в районах с холодным климатом применение даже двух сортов гидравлических масел является технически нецелесообразным и экономически неоправданным.

При многих бесспорных достоинствах объемного гидропривода у него есть один существенный недостаток – зависимость работоспособности от окружающей температуры. Именно низкая температура окружающего воздуха оказывает наиболее существенное влияние на работоспособность и безотказность машин с гидроприводом. Это вызвано прежде всего повышением вязкости холодной рабочей жидкости, следствием чего являются увеличение потерь давления (гидравлическое сопротивление потоку) и сил трения в подвижных соединениях, затруднения с пуском гидропривода и продолжительный процесс нагрева РЖ до стабилизации теплового режима гидравлической системы. Поэтому эффективность работы объемного гидропривода мобильных машин, эксплуатируемых на открытом воздухе при широком изменении окружающей температуры, зависит от работоспособности насоса – основного агрегата гидросистемы, определяющего работоспособность всей машины, которая в свою очередь зависит в наибольшей мере от вязкости масла, а также от скорости потока РЖ, внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Проблема обеспечения работоспособного состояния мобильных машин и оборудования, работающих в большом диапазоне температур, является многофакторной, а потому ее решение является технически сложной задачей. При повышении температуры и снижении вязкости гидравлического масла ниже допустимого уровня резко возрастают объемные потери (внутренние перетечки и наружные утечки), увеличиваются непосредственный контакт сопряженных поверхностей трения деталей, локальный нагрев, происходит интенсивный износ и «схватывание» трущихся поверхностей. Это приводит к частичной или полной потере работоспособности гидравлического оборудования.

Чтобы обеспечить безотказную и долговечную эксплуатацию мобильных машин и промышленного оборудования с гидроприводом в климатических условиях России, в соответствии с по-становлениями Правительства и Госкомитета по науке и технике с участием головных ВНИИ и СКБ вместо большой номенклатуры масел, предназначенных для другого целевого назначения, специально для объемных гидроприводов созданы два сорта гидравлических масел (МГ) – МГ15-В и МГ46-В. В ходе лабораторных испытаний во ВНИИ НП и сравнительных стендовых испытаний в камере холода ЦНИП ВНИИстройдормаша определены температурные пределы применения.

Для ресурсных испытаний на натурных образцах различных элементов гидропривода были выбраны только два образца гидравлических масел, которые затем испытывались в различных климатических регионах страны на мобильных машинах с гидроприводом. Впоследствии новые гидравлические масла были допущены к применению Межотраслевойкомиссией Госстандарта, а Миннефтехимпромом организован их серийный выпуск на нефтеперерабатывающих заводах: Ново-Уфимском, Волгоградском и ПО «Омскнефтеоргсинтез».


Спецмасла для спецтехники

Промышленные тракторы зачастую работают на большом удалении от баз нефтепродуктов. Для дорожно-строительной, землеройной техники, трубоукладчиков, трелевочных тракторов применение моторных, трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей в таких условиях затруднительно и связано с повышенными затратами на их транспортировку и хранение. Избежать трудностей и лишних расходов поможет применение единых всесезонных моторно-трансмиссионно-гидравлических масел, разработанных специально для промышленных тракторов.

Сегодня отечественные заводы выпускают две марки единых всесезонных моторно-трансмиссионно-гидравлических масел: МТ-43/ЗДС и МТ-53/10Д. Первое – полностью синтетическое и предназначено для работы в условиях Крайнего Севера. Второе – минеральное, его рекомендуется использовать в регионах с умеренным климатом.

Обе марки масел прошли многочисленные испытания, заключительным этапом которых стала длительная проверка в эксплуатации на промышленных тракторах Т-330. Синтетическое масло испытывали на предприятиях Магаданской области в экстремальных погодных условиях. Подтверждены высокие эксплуатационные свойства масел, возможность их применения для дизелей с наддувом, агрегатов трансмиссий и гидросистем.

Подобные масла, называемые STOU-Super Tractor Oil Universal, выпускают многие зарубежные производители, но эти продукты предназначены в основном для сельхозтехники.

(Окончание следует)

Mercedes-Benz Технические характеристики рабочих жидкостей: Обзорные листы

Лист Описание
023,0 Опасные вещества
110,1 Общие сведения о топливах
111,0 Маркировка топлива
112. 0 Классы опасности топлива
119,0 Присадки и вторичные присадки к топливам
125,0 Бензиновый двигатель (Топливо)
127,0 Газовый двигатель (Топливный газ)
131,0 Дизельный двигатель (Топливо)
132.0 Дизельный двигатель (парафиновое топливо)
134,0 Двигатель дизельный (топливо для авиационных турбин)
135,0 Дизельный двигатель (FAME — метиловый эфир жирной кислоты)
136,0 Дизельный двигатель (Сера в дизельном топливе)
136,1 Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — грубая классификация)
136. 2 Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — подробная классификация)
137,0 Дизельный двигатель (Зимняя эксплуатация)
138,0 Дизельный двигатель (Микроорганизмы в дизельном топливе)
138,1 Дизельный двигатель (микробиоциды)
141.0 Промышленный дизельный двигатель (Топливо)
210,0 Общие сведения о смазочных материалах
211,0 Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE
215,0 Использование смазочных масел
219,0 Специальные добавки к смазочным материалам (автомобили и двигатели)
221. 0 Требования к моторным маслам
222,0 Использование одно- и всесезонных моторных масел и масел с высокой смазывающей способностью.
223,2 Указанные моторные масла для легковых автомобилей и микроавтобусов (сервис) — обзор
223,3 Масла моторные указанные в CV (сервис) — обзор
224.1 Классы вязкости моторных масел (автомобильные двигатели)
224,2 Классы вязкости моторных масел (двигатели CV)
226,5 Масла моторные всесезонные сервисные
226,51 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
226,52 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
226. 9H Масла моторные всесезонные для обслуживания (газовые двигатели) — исторические
227,61 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
228.0H Масла моторные для технического обслуживания однокомпонентные — исторические
228,1 ч Масла моторные всесезонные для сервисного обслуживания — исторические
228.2 Масла моторные для технического обслуживания однокомпонентные
228,3 Масла моторные всесезонные сервисные
228,31 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
228,5 Масла моторные всесезонные сервисные
228,51 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
228. 52 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
228,61 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
229,1 ч Масла моторные всесезонные для сервисного обслуживания — исторические
229,3 Масла моторные всесезонные сервисные
229,31 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
229.5 Масла моторные всесезонные сервисные
229,51 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
229,52 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
229,6 Масла моторные всесезонные сервисные
229,61 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
229. 71 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
229,72 Масла моторные всесезонные сервисные Low SPAsh
231,0 Общие сведения о трансмиссионных маслах
231,1 Специализированные трансмиссионные масла (легковые автомобили, вездеходы) — обзор
231,2 Специфицированные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор
231.3 Специализированные трансмиссионные масла (UNIMOG, MB-тракторы) — обзор
235,0 Масла трансмиссионные (Гипоидная передача)
235,1 Трансмиссионные масла (Рулевое управление / МКПП)
235,10 Масла трансмиссионные (МКПП)
235,11 Масла трансмиссионные (раздаточная коробка)
235. 12 Масла трансмиссионные (ТУ 235.12)
235,13 ч Масла трансмиссионные (МКПП) — исторические
235,15 Масла трансмиссионные (Гипоидная передача)
235,16 Масла трансмиссионные (Gear)
235,17 Масла трансмиссионные (МКПП)
235.20 Трансмиссионные масла (CV, минеральное масло)
235,27 Масла трансмиссионные (замедлители)
235,28 Масла трансмиссионные (замедлители)
235,29 Трансмиссионные масла (замедлители)
235,3 Масла трансмиссионные (FE-трансмиссионные масла)
235. 31 год Трансмиссионные масла (CV, гипоидная передача)
235,4 Трансмиссионные масла (шестерни)
235,41 Трансмиссионные масла (КПП / раздаточная коробка)
235,5 Трансмиссионные масла (раздаточная коробка)
235,6 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235.61 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,62 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,63 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,64 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,65 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235. 66 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,7 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,71 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,72 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,73 Трансмиссионные масла (DCT-gear)
235.74 Трансмиссионные масла (передний мост)
235,8 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
236,1 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 4/5 АКПП)
236,10 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 5-АКПП)
236,11 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF / AG4 автомат)
236. 12 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,13 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,14 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,15 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Transfer / automatic)
236.17 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 9-ступенчатая АКПП)
236,2 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Type A Suffix A)
236,20 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
236. 22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 8-ступенчатая DCT)
236,24 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, E-drive system)
236,25 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Гидравлическая система)
236,26 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, гидросистема GL-5)
236.3 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление)
236,41 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Hybride)
236,52 Жидкости для автоматических трансмиссий (E-Fluid, Truck E-Axle Motorcircuit)
236,5 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison) — исторические
236. 6H Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) — исторические
236,7 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Рулевое управление / автомат)
236,8 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic)
236,81 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic)
236.82 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF-gear)
236,9 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / automatic)
236,91 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / Retarder)
238,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Retarder)
239. 21 год Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239,31 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
239,41 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239,71 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, задний мост)
239.72 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, передний мост)
261,0 Общие сведения о консистентной смазке
264,0 Смазка (класс NLGI 00/000, жидкая смазка)
265,1 Консистентная смазка (NLGI, класс 2, высокотемпературная консистентная смазка для подшипников качения)
266. 0 Консистентная смазка (класс 1 по NLGI, консистентная смазка)
266,2 Смазка (класс 2 по NLGI, долговечная смазка)
267,0 Смазка (NLGI, класс 2, универсальная смазка)
267,1 Смазка (класс 2 по NLGI, Смазка для ступичных подшипников)
267,2 Смазка (класс 2 по NLGI, смазка для приводного вала)
269.2 Смазка (класс 2 по NLGI, комплексная смазка)
310,1 Общие сведения и спецификации по охлаждающим жидкостям
312,0 Антикоррозионные присадки / антифризы (водорастворимые) без требований к защите от замерзания
320,1 Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (легковые автомобили, фургон) — Обзор
320. 2 Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (CV) — Обзор
325,0 Антикоррозионные / антифризы
325,3 Антикоррозионные / антифризы
325,5 Антикоррозионные / антифризы
325,6 Антикоррозионные / антифризы
325.7 Антикоррозионные / антифризы
326,0 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,3 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,5 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,6 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326. 64 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,7 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
330,1 Общие сведения о тормозной жидкости
331,0 Тормозная жидкость
331,1 Тормозная жидкость (Unimog)
332.0 Паста для тормозных колодок
340,1 Указанные гидравлические жидкости — Обзор
341,0 Гидравлические жидкости (самосвал)
342,0 Гидравлические жидкости
343,0 Гидравлические жидкости
344. 0 Гидравлические жидкости
345,0 Гидравлические жидкости
346,0 Гидравлические жидкости
347,0 Гидравлические жидкости
350,0 Смазки для электрооборудования
352,0 Общие сведения о карбамиде
361.0 Хладагент
361,1 Хладагент
361,3 Хладагент
362,0 Холодильные масла
362,1 Холодильные масла
362,2 Холодильные масла
362. 3 Холодильные масла
363,0 Холодильные масла
371,0 Концентрат жидкости для омывателя лобового стекла
381,0 Инструкция по консервации (легковые автомобили, фургон)
382,0 Инструкции по консервации (CV)
383.0 Инструкция по консервации (Unimog)
385,1 Средство для консервации воска (днище)
385,2 Восковые консерванты для полостей (кроме автобусов)
385,3 Восковые консервационные средства для полостей (только автобус)
385,4 Средство для консервации воска (моторный отсек)
385. 5 Средство для консервации воска (внешний вид автомобиля)

Mercedes-Benz Betriebsstoff-Vorschriften: Blatt-Übersicht

Blatt Beschreibung
023,0 Gefahrstoffe
110.1 Allgemeines Kraftstoffe
111,0 Kennzeichnung von Kraftstoffen
112,0 Gefahrklassen Kraftstoffe
119,0 Добавка и Sekundrzustze из Kraftstoffe
125,0 Оттомотор (Kraftstoff)
127.0 Erdgas-Ottomotor (Крафтстофф)
131,0 Дизель-мотор (Крафтстофф)
132,0 Дизель-мотор (Paraffinische Kraftstoffe)
134,0 Дизель-мотор (Flugturbinentreibstoff)
135,0 Дизель-мотор (FAME — феттсуреметилэфир)
136. 0 Дизель-мотор (Schwefel im Dieselkraftstoff)
136,1 Дизель-мотор (Schwefelgehalte handelsblicher Dieselkraftstoffe — Grobklassifizierung)
136,2 Дизель-мотор (Schwefelgehalte handelsblicher Dieselkraftstoffe — Feinklassifizierung)
137,0 Дизель-мотор (Winterbetrieb)
138.0 Дизель-мотор (Mikroorganismen im Kraftstoff)
138,1 Дизель-мотор (Микробиозид)
141,0 Дизель-мотор (Kraftstoff от Industriemotoren)
210,0 Allgemeines Schmierstoffe
211,0 SAE Viskosittsklassen der Motor- / Getriebele
215. 0 Anwendung der Schmierle
219,0 Sonderzustze fr Schmierstoffe (Kraftfahrzeuge und Motoren)
221,0 Anforderungen an Motorle
222,0 Einsatz von Ein- / Mehrbereichsmotorlen und Leichtlauflen
223,2 Vorgeschriebene Motorle в Pkw & Vans (Сервис) — bersicht
223.3 Vorgeschriebene Motorle в Nfz (обслуживание) — bersicht
224,1 Viskosittsklassen Motorle (PKW-Motoren)
224,2 Viskosittsklassen Motorle (NFZ-Motoren)
226,5 Mehrbereichs-Servicemotorle
226,51 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
226. 52 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
226.9H Mehrbereichs-Servicemotorle (Gasmotoren) — Historisch
227,61 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
228.0H Einbereichs-Servicemotorle — Historisch
228,1 ч Mehrbereichs-Servicemotorle — Historisch
228.2 Einbereichs-Servicemotorle
228,3 Mehrbereichs-Servicemotorle
228,31 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
228,5 Mehrbereichs-Servicemotorle
228,51 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
228. 52 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
228,61 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
229,1 ч Mehrbereichs-Servicemotorle — Historisch
229,3 Mehrbereichs-Servicemotorle
229,31 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
229.5 Mehrbereichs-Servicemotorle
229,51 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
229,52 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
229,6 Mehrbereichs-Servicemotorle
229,61 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
229. 71 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
229,72 Mehrbereichs-Servicemotorle Low SPAsh
231,0 Allgemeines Getriebele
231,1 Vorgeschriebene Getriebele (PKW, Gelndewagen) — bersicht
231,2 Vorgeschriebene Getriebele (NFZ) — bersicht
231.3 Vorgeschriebene Getriebele (UNIMOG, MB-trac) — bersicht
235,0 Getriebele (Hypoidgetriebe)
235,1 Getriebele (Lenk- / Schaltgetriebe)
235,10 Getriebele (Шальтгетрибе)
235,11 Getriebele (Verteilergetriebe)
235. 12 Getriebele (Гетрибе)
235,13 ч Getriebele (Schaltgetriebe) — история
235,15 Getriebele (Hypoidgetriebe)
235,16 Getriebele (Гетрибе)
235,17 Getriebele (Шальтгетрибе)
235.20 Getriebele (Nfz-Hypoidgetriebe Minerall)
235,27 Getriebele (ретардер)
235,28 Getriebele (ретардер)
235,29 Getriebele (ретардер)
235,3 Getriebele (FE-Schaltgetriebe)
235.31 год Getriebele (Nfz-Hypoidgetriebe)
235,4 Getriebele (Гетрибе)
235,41 Getriebele (Schalt- / Verteilergetriebe)
235,5 Getriebele (Verteilergetriebe)
235,6 Getriebele (Hypoidgetriebe)
235.61 Getriebele (Hypoidgetriebe)
235,62 Getriebele (Hinterachsgetriebe)
235,63 Getriebele (Hinterachsgetriebe)
235,64 Getriebele (Hinterachsgetriebe)
235,65 Getriebele (Hinterachsgetriebe)
235.66 Getriebele Hinterachsgetriebe
235,7 Getriebele (Hinterachsgetriebe)
235,71 Getriebele (automatisiertes Schaltgetriebe)
235,72 Getriebele (automatisiertes Schaltgetriebe)
235,73 Getriebele (DCT-Getriebe)
235.74 Getriebele (Vorderachse)
235,8 Getriebele (Hypoidgetriebe)
236,1 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 4/5-Gang-Automatikgetriebe)
236,10 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 5-Gang Automatikgetriebe)
236,11 Flssigkeitsgetriebele (ATF, ZF и AG4 Automatikgetriebe)
236.12 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Verteilergetriebe)
236,13 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Verteilergetriebe)
236,14 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Nfz-Automatikgetriebe)
236,15 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Verteiler- / Automatikgetriebe)
236.17 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 9G-Automatik)
236,2 Flssigkeitsgetriebele (ATF, тип A, суффикс A)
236,20 Flssigkeitsgetriebele (ATF, CVT-Getriebe)
236,21 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 7G-DCT-Getriebe)
236,22 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 8G-DCT-Getriebe)
236.24 Flssigkeitsgetriebele (ATF, E-Antriebssystem)
236,25 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Hydraulikkreislauf)
236,26 Flssigkeitsgetriebele (ATF, GL-5 Hydraulikkreislauf)
236,3 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Lenkung)
236,41 Flssigkeitsgetriebele (ATF, гибрид)
236.51 Flssigkeitsgetriebel (E-Fluid, NFZ E-Achsen Motorkreislauf)
236,5 ч Flssigkeitsgetriebele (ATF, Allison) — Historisch
236,6 ч Flssigkeitsgetriebele (ATF) — Historisch
236,7 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Lenkung / Automatikgetriebe)
236.8 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Automatikgetriebe)
236,81 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Automatikgetriebe)
236,82 Flssigkeitsgetriebele (ATF, ZF-Getriebe)
236,9 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Allison- / Automatikgetriebe)
236.91 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Allison- / Retarder)
238,22 Flssigkeitsgetriebele (ATF, ретардер)
239,21 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 7G-DCT-Getriebe)
239,22 Flssigkeitsgetriebele (ATF, 7G-DCT-Geriebe)
239,31 Flssigkeitsgetriebele (ATF)
239.41 год Flssigkeitsgetriebele (ATF, 7G-DCT-Getriebe)
239,71 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Hinterachsgetriebele)
239,72 Flssigkeitsgetriebele (ATF, Vorderachsgetrieble)
261,0 Allgemeines Schmierfette
264,0 Fette (NLGI-Klasse 00/000, Fliefette)
265.1 Fette (NLGI-Klasse 2, Hochtemperatur-Wlzlagerfette)
266,0 Fette (NLGI-Klasse 1, Abschmierfette)
266,2 Fette (NLGI-Klasse 2, Langzeitschmierfette)
267,0 Fette (NLGI-Klasse 2, Mehrzweckfette)
267,1 Fette (NLGI-Klasse 2, Radlagerfette)
267.2 Fette (NLGI-Klasse 2, Gelenkwellenfett)
269,2 Fette (NLGI-Klasse 2, Komplexfette)
310,1 Allgemeines Khlmittel und Korrosions- / Frostschutzmittel (Vorschriften)
312,0 Korrosions- / Frostschutzmittel-Zustze (wasserlslich) ohne Gefrierschutzanforderung
320.1 Vorgeschriebene Korrosions- / Frostschutzmittel (Pkw, VAN) — bersicht
320,2 Vorgeschriebene Korrosions- / Frostschutzmittel (Nfz) — bersicht
325,0 Korrosions- / Frostschutzmittel
325,3 Korrosions- / Frostschutzmittel
325.5 Korrosions- / Frostschutzmittel
325,6 Korrosions- / Frostschutzmittel
325,7 Korrosions- / Frostschutzmittel
326,0 Vorgemischte Korrosions- / Frostschutzmittel
326,3 Vorgemischte Korrosions- / Frostschutzmittel
326.5 Vorgemischte Korrosions- / Frostschutzmittel
326,6 Vorgemischte Korrosions- / Frostschutzmittel
326,64 Vorgemischte Korrosions- / Frostschutzmittel
326,7 Vorgemischte Korrosions- / Frostschutzmittel
330,1 Allgemeines Bremsflssigkeit
331.0 Bremsflssigkeit
331,1 Bremsflssigkeit (Унимог)
332,0 Бремсклотцпаста
340,1 Vorgeschriebene Hydraulikle — bersicht
341,0 Hydraulikle (Киппер)
342.0 Гидравлика
343,0 Гидравлика
344,0 Гидравлика
345,0 Гидравлика
346,0 Гидравлика
347,0 Гидравлика
350.0 Schmiermittel fr elektrische Ausrstung
352,0 Allgemeines Harnstoff
361,0 Kltemittel
361,1 Kltemittel
361,3 Kltemittel
362,0 Kompressorle
362.1 Kompressorle
362,2 Kompressorle
362,3 Kompressorle
363,0 Kompressorle
371,0 Scheibenwaschmittel-Konzentrat
381,0 Konservierungsvorschriften (Pkw, VAN)
382.0 Konservierungsvorschriften (Nfz)
383,0 Konservierungsvorschrift (Unimog)
385,1 Wachskonservierungsmittel Unterboden
385,2 Wachskonservierungsmittel Hohlrume (auer Omnibus)
385,3 Wachskonservierungsmittel Hohlrume (nur Omnibus)
385.4 Wachskonservierungsmittel Motorraum
385,5 Wachskonservierungsmittel Auenhaut

Рабочая жидкость — обзор

5.18.1.2 Бинарные электростанции

Технология ORC состоит из термодинамического цикла Ренкина с использованием органической жидкости в качестве рабочей жидкости, которая может входить в группу гидрофторуглеродов (ГФУ), углеводородов ( УВ) и фторуглероды (ПФУ).Благодаря специфическим термодинамическим свойствам этих веществ, в частности, в отношении их низкой критической температуры (и, следовательно, низкой температуры кипения), высокой молекулярной массы и высокой плотности, ORC позволяет использовать источники тепла с низкой и средней температурой в различных приложениях. [143–146]. Нижние ORC в сочетании с газовой турбиной [147,148], рекуперация отработанного тепла из двигателей внутреннего сгорания [145,149] и использование тепловой энергии из биомассы [126,127,150] и солнечных источников [141,151,152] представляют собой лишь некоторые из нескольких прикладных примеров этой технологии, которые могут быть применены. найдено в литературе.На основе статистических данных, представленных в работе [5]. [153], только 32,0% геотермальной энергии на глобальном уровне доступно при температурах выше 130 ° C, а остальные 68,0% доступны при более низких температурах. Таким образом, внедрение ORC для эксплуатации геотермальных источников можно считать лучшим решением для производства электроэнергии [154,155]. Геотермальные бинарные электростанции характеризуются отсутствием выбросов, за исключением пара, образующегося в градирнях, и возможных потерь рабочей жидкости.Следовательно, на эту технологию не влияют проблемы, связанные с выбросами парниковых газов и выбросами токсичных веществ и загрязняющих веществ, которые характерны для EGS и мгновенных геотермальных систем [52].

В исх. [52] авторы представляют интересный междисциплинарный анализ, основанный как на геолого-геофизических, так и на энергетических аспектах, указывая на то, что такой подход необходим для устойчивой долгосрочной эксплуатации геотермальных источников [52].

Надлежащее планирование и правильное управление производством энергии на бинарной электростанции основаны на следующих двух важных аспектах [52]: (i) оценка потенциала геотермальных ресурсов и (ii) выбор стратегии отказа [156] .Первый определяется с точки зрения температуры и давления геотермального флюида и максимального расхода, разрешенного для длительной эксплуатации, а второй основан на термических и химических свойствах флюида в пласте. В частности, важно определить минимальную температуру отбраковки, чтобы избежать чрезмерного отложения накипи на теплообменнике, трубопроводах и скважинах обратной закачки, а также, чтобы учесть циркуляцию геофлюида внутри коллектора [52]. Фактически, начиная с этапа разработки проекта, необходимо уделять внимание тому, как получить эффективную подпитку геофлюида (энтальпию и скорость потока) после повторной закачки в пласт.Следовательно, важно оценить количество добывающих (включая компенсационные) и нагнетательных скважин, взаимное расстояние между ними и временной интервал, чтобы избежать нежелательного истощения добычи (с точки зрения дебита геофлюида или температуры) [52] .

После определения потенциала коллектора (с помощью подробных данных, полученных в результате геофизических исследований и геохимического анализа [52]) и оценки его реакции на добычу (максимальная температура, максимальный расход, гидравлический напор и давление), проект могут быть выполнены калибровка и оптимизация электростанции на основе термодинамических соображений и воздействия на окружающую среду [52].Численное моделирование коллектора можно снова рассматривать как мощный инструмент не только для проектирования системы преобразования энергии, но даже для моделирования потенциальной эволюции месторождения в течение нескольких лет эксплуатации и, следовательно, для определения надлежащего управления источником. [52]. Обзор доступных моделей для моделирования терможидкостных динамических явлений в геотермальных системах доступен в Ref. [157]. Правильный дизайн энергетических систем, основанный на геотермальных ресурсах, должен учитывать правильное моделирование термогидродинамических явлений, происходящих в резервуаре, и взаимодействия между системой и недрами.В частности, в работе Ref. [158] разработана численная модель для изучения характеристик инновационной системы для использования геотермальной энергии с низкой энтальпией, предлагающая упрощенную термогидродинамическую модель с сосредоточенными параметрами для количественной оценки скорости теплового потока, который может передаваться из геотермального водоносного горизонта. скважинным теплообменником с ускорителем естественной конвекции. В результате было предложено несколько улучшений исходной модели [159–161]. В работах. [162–164] однодоменный подход используется для расчета распределения скорости и температуры в скважине, водоносном горизонте и теплообменнике, избегая необходимости рассматривать различные расчетные области и использовать приближенные граничные условия для каждой подобласти.

Органическая жидкость может считаться хорошим кандидатом для системы ORC, если она показывает высокую скрытую теплоту испарения, высокую удельную теплоемкость, положительный или нулевой наклон кривой паронасыщения, высокую теплопроводность, низкую вязкость, химическую и термическую стабильность при высокая температура, безопасность и низкое воздействие на окружающую среду. Правильный выбор рабочей жидкости ORC является важным вопросом, поскольку он может повлиять на термодинамические и экономические характеристики.

Фактически, в нескольких работах анализировалась наилучшая конфигурация цикла с учетом различных типологий веществ [165–168], включая чистые или зеотропные смеси [169–172].

Были исследованы различные схемы для определения конфигураций, обеспечивающих наилучшие характеристики [173–176], с учетом как докритических, так и сверхкритических циклов Ренкина [177–179]. Наконец, были глубоко исследованы внепроектные рабочие операции [180–183], а также термодинамическая и экономическая оптимизация систем ORC [184–186]. В работах. [179,187,188] были исследованы характеристики системы, работающей от солнечной и геотермальной энергии, такой как предложенная в настоящем исследовании.

Как упоминалось выше, использование солнечной энергии достигается с помощью солнечного поля PTC, которое считается наиболее зрелой технологией среди технологий концентрированной солнечной энергии (CSP) [189–191]. Он состоит из линейного приемника параболической формы, который только концентрирует излучение пучка в линейном канале (трубке Дьюара), расположенном в фокусе зеркала, и системы слежения, которая перемещает зеркало, фокусируя излучение пучка с максимальной эффективностью. Для этого коллектора могут использоваться различные рабочие жидкости [192,193], что также демонстрирует хорошую универсальность в сочетании с различными источниками энергии [121] и технологиями [194,195].Промышленный одноступенчатый водяной ACH на основе бромида лития (LiBr) обеспечивает охлаждение. Эта технология была подробно проанализирована в литературе (ссылки [196–198] представляют собой лишь некоторые интересные примеры). В литературе имеется несколько работ, в которых анализируются возможные комбинации этой технологии с возобновляемыми источниками для охлаждения помещений. Это связано с тем, что ORC может работать от низкотемпературных источников тепла, которые в конечном итоге вырабатываются из возобновляемых источников [194,195]. Для крупномасштабного производства пресной воды технология MED является одной из наиболее распространенных технологий термического опреснения: преимущество, предоставляемое этой установкой, заключается в возможности использования источников тепла с низкой или средней температурой (60.0–90,0 ° C), поэтому его легко использовать для использования возобновляемых источников энергии [199–202]. Несмотря на эту особенность, технология MED характеризуется высоким потреблением тепловой энергии (144 × 10 3 –324 × 10 3 кДж м –3 ) [97,98,203] и, как следствие, высокой стоимостью производства пресной воды.

В литературе можно найти несколько интересных исследований о системах MED, работающих от геотермальных источников [204,205].

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации — Примечания к рабочим жидкостям

Автомобили Mercedes-AMG: обязательно соблюдать информация в Приложении.Иначе, вы можете не осознавать опасности.

ВНИМАНИЕ! Опасность травмирования при эксплуатации. жидкости, вредные для здоровья
Рабочие жидкости могут быть ядовитыми и опасными. на ваше здоровье.
  • Обратите внимание на текст на оригинальной упаковке при использовании, хранении или утилизации эксплуатационных жидкостей.
  • Всегда храните рабочие жидкости в закрытом виде. их оригинальные контейнеры.
  • Не подпускайте детей к работе. жидкости.

ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ Окружающая среда загрязнение, вызванное экологически безответственным утилизация
  • Утилизировать рабочие жидкости в экологически чистых ответственным образом.

К рабочим жидкостям относятся следующие:

  • Топливо
  • Смазочные материалы
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Омыватель лобового стекла
  • Хладагент системы климат-контроля

Используйте только продукты, одобренные Mercedes-Benz.

Ущерб, причиненный использованием продуктов, не утверждено не покрывается Гарантия Mercedes-Benz или жесты доброй воли.

Вы можете идентифицировать рабочие жидкости, одобренные Mercedes-Benz следующими надписями на контейнер:

  • MB-Freigabe (например, MB-Freigabe 229.51)
  • MB-Approval (например, MB-Approval 229.51)

Дополнительная информация о разрешенных рабочих жидкостях доступен по следующим адресам:

  • в Спецификации Mercedes-Benz для Рабочие жидкости, введя обозначение
    • в http: // bevo.mercedes-benz.com
    • в приложении Mercedes-Benz BeVo
  • в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом
ВНИМАНИЕ! Опасность пожара или взрыва из-за топливо
Топливо легко воспламеняется.
  • Огонь, открытый огонь, курение и творчество следует избегать искр.
  • Выключите зажигание и, если есть, стационарный обогреватель, до и во время заправка автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Опасность получения травм от топлива
Топливо ядовито и опасно для вашего здоровье.
  • Не глотайте топливо и не допускайте его попадания в контакт с кожей, глазами или одеждой.
  • Не вдыхать пары топлива.
  • Не подпускайте детей к топливу.
  • Держите двери и окна закрытыми во время процесс заправки.

Если вы или другие люди контактируете с топлива, соблюдайте следующие правила:

  • Немедленно смойте топливо с кожи мыло и вода.
  • Если топливо попадает в глаза, немедленно промойте их тщательно чистой водой. Обратитесь к врачу внимание немедленно.
  • Если вы проглотили топливо, обратитесь за медицинской помощью. немедленно. Не вызывает рвоту.
  • Немедленно снимите одежду, соприкоснулся с топливом.

Потенциал выбросов рабочих жидкостей и функций трансмиссии

    5 Майкл Фурман Конференция 926 926 Первый онлайн:

    Часть Труды серия книг (PROCEE)

    Abstract

    Текущие социально-политические дискуссии об устойчивости мобильности и связанной с этим растущей осведомленности о качестве воздуха и выбросах загрязняющих веществ, а также о стремлении к более строгому законодательству о выбросах, особенно в реальных условиях вождения, представляют текущие вызовы в разработке силовых агрегатов.Двумя ключевыми задачами здесь являются оптимизация энергоэффективности и сокращение выбросов загрязняющих веществ. Перспективным подходом для этого является целевой состав (или изменение состава) рабочих жидкостей. В этом случае в состав топлива, топливных смесей или моторных масел входят дополнительные синтетические компоненты, которые производятся экологически безопасными методами и в то же время приводят к снижению выбросов выхлопных газов.

    Это предварительный просмотр содержимого подписки,

    войдите в

    , чтобы проверить доступ.

    Информация об авторских правах

    © Springer Fachmedien Wiesbaden GmbH, ein Teil von Springer Nature 2018

    Авторы и аффилированные лица

    1. 1.APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH Германия

    Синтетическое топливо / рабочие жидкости

    «Синтетическое топливо / электронное топливо представляет собой огромный потенциал для декарбонизации, при условии, что оно синтезируется без выбросов CO2 и может использоваться в существующем автопарке, например, путем добавления его к ископаемым видам топлива.”

    KST располагает технологией системы измерения и анализа, необходимой для адаптации испытательных стендов к индивидуальным требованиям синтетического топлива. Это позволяет нам продемонстрировать влияние и влияние на аппаратное и программное обеспечение двигателя с модификациями калибровки и без них. В спектр наших услуг входит проверка работоспособности двигателей, компонентов и топливных систем.

    • Поддержка и консультации во время выполнения измерительных задач для всех ваших разработок, вплоть до полного тестирования автомобиля
    • Применение измерительной техники
    • Настройка / настройки выбросов на испытательном стенде
    • Одобрение RDE (в сотрудничестве с TÜV)
    • Регулировка выбросов выхлопных газов на испытательном стенде роликового динамометра
    • Смешивание топлива по требованию заказчика
    • Анализ масла и топлива (оценка результатов) в собственной лаборатории
    • Асинхронные машины для моторных нагрузок до: 520 кВт (легковые автомобили) и до 800 кВт (грузовые автомобили)
    • Впускной кондиционер
    • Мощные блоки охлаждения и кондиционирования для всех рабочих жидкостей
    Системы измерения (отрывок)
    • Анализ выхлопных газов:
      • 5-компонентный АМА
      • Счетчик твердых частиц
      • Датчик микропор
      • Sesam FTIR
    • Системы измерения топлива: Кориолис
    • Измерение давления в цилиндре: индикатор измерения процесса горения

    KST проводит испытания рабочей жидкости в соответствии со стандартами CEC и спецификациями OEM (внутренние испытания).KST сертифицирован согласно DIN EN ISO / IEC 1702: 2005.

    KST поддерживает разработку и сертификацию новых рабочих жидкостей, например, с помощью анализов подачи масла (испытательный стенд с наклонной установкой). В этом отношении KST опирается на свой многолетний опыт испытаний горюче-смазочных материалов.

    • Рабочая жидкость и проверочные испытания в соответствии со стандартами CEC или спецификациями OEM
    • Измерение износа компонентов двигателя и трансмиссии (RNT)
    • Проекты разработки новых рабочих жидкостей
    • Собственная лаборатория пробных анализов

    На нашем предприятии находится топливный склад, рассчитанный на 20 видов топлива.В дополнение к стандартным видам топлива и биотоплива (до E100 или B100) или пропану, природному газу и водороду, специальные виды топлива, хранящиеся в отдельных герметичных контейнерах (IBC), можно легко направить на отдельные используемые испытательные стенды.

    Объяснение свойств жидкости 3: Минимальная рабочая температура

    Политика конфиденциальности

    Ваша конфиденциальность важна для нас. Наша Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») регулирует использование нашего веб-сайта («Веб-сайт») и в целом описывает, как мы собираем, передаем, используем и защищаем информацию, которую мы собираем, когда вы используете наше Программное обеспечение.Настоящая Политика конфиденциальности действует с 1 января 2020 г.

    Термины «мы», «наш» и «нас» в настоящей Политике конфиденциальности означают Paratherm, Inc. Термины «вы» и «ваш» относятся ко всем пользователям Веб-сайта. «Компьютер» означает любой персональный компьютер, клиентский компьютер, серверный компьютер, мобильное устройство, устройство связи или любое другое устройство или систему, способную осуществлять доступ, связываться и / или использовать Веб-сайт или связанные с ним услуги.

    1. Информация, которую мы собираем

    Когда вы открываете и / или используете наш Веб-сайт, мы получаем и собираем определенную информацию, включая информацию о вас.Информация, которую мы получаем и собираем, частично зависит от того, что вы делаете при использовании нашего Веб-сайта, и обычно попадает в одну из двух категорий. Часть этой информации представляет собой информацию, которую вы отправляете, а другая информация собирается автоматически, когда вы получаете доступ, например, когда вы открываете и / или используете наш веб-сайт. Мы не храним и не храним личную информацию любого рода.

    Информация, собираемая автоматически

    Каждый раз, когда вы заходите на наш Веб-сайт, от вас автоматически собирается некоторая неличная информация, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом, а также для улучшения дизайна и содержания нашего Веб-сайта.

    Например, мы используем файлы cookie и теги для сбора информации о том, как люди используют наш веб-сайт и перемещаются по нему. Данные, собранные с помощью файлов cookie и тегов, используются для распознавания повторных пользователей и отслеживания шаблонов использования. В частности, мы используем файлы cookie, которые представляют собой небольшие фрагменты информации, отправляемые веб-сервером и сохраняемые веб-браузером пользователя. Файлы cookie позволяют веб-серверу поддерживать активный «сеанс» с отдельным пользователем и отслеживать, к каким инструментам пользователи получают доступ через наш веб-сайт. Заходя на наш веб-сайт, вы даете согласие на получение и сбор этой информации.Мы используем эту автоматически собираемую информацию неличного характера для отслеживания ресурсов и данных, к которым осуществляется доступ через наш веб-сайт, для записи общей статистики и активности веб-сайта, для устранения проблем с веб-сайтом и для отслеживания того, к каким инструментам пользователи получают доступ на нашем веб-сайте.

    2. Информация, собранная во время вашего электронного письма с нами

    Во время или в связи с вашим доступом к Веб-сайту вы можете отправить нам электронное письмо или другое электронное сообщение. Когда вы отправляете нам электронное письмо или другое электронное сообщение, вы общаетесь с нами в электронном виде и соглашаетесь получать ответные сообщения от нас или наших поставщиков в электронном виде.Мы можем сохранить содержимое электронного письма или другого электронного сообщения, ваш адрес электронной почты или другой идентификатор, а также наш ответ, чтобы лучше обслуживать ваши потребности или по юридическим и нормативным причинам.

    3. Детский

    Мы уважаем конфиденциальность детей и призываем всех родителей следить за тем, как их дети используют компьютер. Мы сознательно не собираем и не храним личную информацию. Если вам нужна дополнительная информация о Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), мы рекомендуем вам посетить веб-сайт Федеральной торговой комиссии по адресу http: // www.business.ftc.gov/privacy-and-security/children’s-privacy.

    4. Безопасность

    Мы заботимся о конфиденциальности вашей информации. Мы соблюдаем принятые отраслевые стандарты безопасности, которые предназначены для защиты любой закрытой личной информации, собираемой нашим Веб-сайтом, от случайного использования, доступа или раскрытия.

    Используемая нами технология специально разработана для веб-серверов. Любая неличная информация, собираемая нашим Веб-сайтом, защищена технологией Secure Socket Layer («SSL»), ведущим протоколом безопасности для передачи данных в Интернете.Кроме того, мы периодически подвергаем наш веб-сайт имитационным тестам на вторжение и разрабатываем комплексные планы аварийного восстановления.

    Мы осведомлены и обязуемся полностью соблюдать, а также обеспечивать соблюдение нашими сотрудниками и субподрядчиками (в зависимости от обстоятельств) Закона о переносимости и подотчетности в медицинском страховании от 1996 года (HIPAA).

    Пожалуйста, помните, что ни один метод передачи не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.Мы также не гарантируем конфиденциальность или безопасность электронных передач через Интернет из-за потенциально небезопасных компьютеров или ссылок. Это может привести к потере или перехвату данных во время передачи. Пожалуйста, будьте благоразумны, прежде чем принимать решение об отправке информации через Интернет.

    5. Ваша роль в защите личной информации

    Вы должны помогать нам, защищая вашу личную информацию от других. Для получения полезной информации о том, как защитить вашу личную информацию, посетите веб-сайты Федеральной торговой комиссии (www.ftc.gov, www.ftc.gov/idtheft и www.onguardonline.gov). Имейте в виду, что вы также можете защитить свою личную информацию, не предоставляя ее добровольно.

    6. Лица, использующие этот веб-сайт за пределами США

    Если вы проживаете за пределами США, любая информация, которую вы предоставляете нам, заходя на наш веб-сайт или иным образом, будет передана из вашей страны в Соединенные Штаты. Если вы не хотите, чтобы ваша личная информация покидала вашу страну, не предоставляйте ее нам.Предоставляя нам информацию, включая личную информацию, вы прямо соглашаетесь на передачу вашей информации в США

    7. Изменения в нашей Политике конфиденциальности

    Время от времени мы можем вносить изменения в нашу Политику конфиденциальности. Когда мы вносим существенные изменения в Политику конфиденциальности, на нашем веб-сайте будет размещено уведомление вместе с измененной Политикой конфиденциальности. Вы обязаны часто просматривать эту Политику конфиденциальности и быть в курсе любых изменений в ней, поэтому мы рекомендуем вам чаще посещать эту страницу.Дальнейшее использование вами нашего веб-сайта означает ваше согласие с любыми поправками и самыми последними версиями настоящей Политики конфиденциальности.

    8. Вопросы или комментарии

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно нашей Политики конфиденциальности, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *