ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Night Walker сказал(а):

У меня такой глюк, как неезда на холодную, ушел после замены потенциометра напорного диска. Зато при этом подтраивание на ХХ вылезло. Это, в свою очередь, вылечилось промывкой форсунок и клапана ХХ очистителем карбюратора и заменой стаканов форсунок.
Теперь и на-холодную едет, и на ХХ не подтраивает, и прогревочные обороты появились, и перегрев двигателя ушел. Зато на горячую стало хуже заводиться.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Механические форсунки впрыска открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива. Угол конуса распыливания топлива примерно 35° (у пусковой форсунки 80°).
Как известно механические форсунки плохо поддаются промывке, и эффект от промывки зачастую носит кратковременный характер, поэтому если промыл то потом надо обязательно их проверить на предмет производительности, равномерного количества впрыскиваемого топлива и качество распыла особенно в режиме холостого хода.
Измерения должны производиться на трёх режимах, имитирующих работу двигателя на холостом ходу, разных режимах и полной нагрузке, при этом наблюдаем качество распыла. Если количество топлива в измерительных ёмкостях не одинаково или качество распыла неудовлетворительно, особенно на холостом ходу, то форсунки нужно заменить.

Скорее всего что менять придется не все а только те что не соответствуют необходимым параметрам, потому что и среди новых очень большой процент брака и нет гарантии что купив новые ты от них получишь идеальные параметры. Важным показателем форсунки впрыска является давление, соответствующее закрытому состоянию форсунок, так называемое давление слива. Для контроля давления слива установите давление 2,5 кгс/см? и подсчитайте число капель топлива появившихся из распылителя форсунки за 1 мин. Как правило, допускается только одна капля. Если капель больше может быть плохой пуск на горячую. При недостаточной чистоте бензина давление слива резко падает, что в свою очередь может затруднить пуск (особенно горячего двигателя).

При перебоях в работе двигателя проверьте равномерность впрыскивания топлива форсунками, предварительно удостоверившись в соответствии компрессии в цилиндрах требуемому значению.

Разброс по форсункам не должен превышать 10%. Если эта разница окажется больше, форсунка заменяется новой и снова проверяется равномерность впрыскивания топлива форсунками. При отсутствии новой форсунки произведите перестановку форсунок и вновь проверьте равномерность впрыска.

Если снова обнаруживается большая разница по уровню топлива в мензурках, проверяется (заменяется) дозатор -распределитель.

Иногда клапанные форсунки впрыска могут быть оснащены дополнительным подводом воздуха. Воздух забирается перед дроссельной заслонкой (давление здесь выше, чем у форсунки) и по специальному каналу подается в держатель каждой форсунки. Эта система способствует улучшению смесеобразования на холостом ходу, так как смешение бензина с воздухом начинается уже в держателе форсунки. Лучшее смесеобразование обеспечивает лучшее сгорание и соответственно меньший расход топлива и снижение токсичности отработавших газов.

Необходимо тщательно прочистить этот канал. Ну я тут уже несколько раз упоминал про герметичность всего впускного тракта, это самое первое условие нормальной работы. Также очень важно начальное давления открытия форсунок и одновременность начала распыла на всех форсунках при поднятии лопаты. От этого зависит ХХ. Не должно быть неплотностей между форсунками и стаканами и стаканами и впускным коллектором,если будет подсос неучтенного воздуха, двигатель обречен на неустойчивую работу на ХХ. Да много еще чего может быть. Надо не бояться брать в руки манометр, прикупить на разборе шланги и штуцера с аналогичной машины для соединения, про осциллограф я и не говорю. На этих движках всю систему впрыска по электрическим параметрам можно и цифровым мультиметром продиагностировать если следовать определенной логике и тогда все получиться и не надо будет ездить по дорогим сервисам, оплачивая неоправданные затраты на ремонт.
Да не тех сервисах как правило стараются с механикой и не связываться потому, что компьютер ее не диагностирует а шевелить своими мозгами и копаться в ней мало есть у кого желания.

И еще:
Практика показывает простой установкой новых узлов, проблему как правило решить не удается, так как система механическая, и для нормальной работы новый узел придётся вручную подстраивать к старому мотору.
Поэтому нужно настроить систему впрыска согласно всем параметрам необходимым для нормальной работы двигателя (некоторые в предыдущих сообщениях).

Если не получиться, не спешите покупать новые узлы нужно тщательно проверить все необходимые давления, параметры по напряжению и току, и тогда можно будет определить в чём причина. И главное помните что инжектор это тот же карбюратор только размазанный по двигателю в виде всяких датчиков и исполнительных устройств. А принцип работы четырехтактного двигателя винутрееенего сгорания остается прежний воздух+топливо в определенной пропорции смешанный с ним +вовремя, чтобы искра шарахнула и все будет в порядке, а если одно из этих условий не соответствует норме, тогда и начинаются всяческие глюки. Всего доброго

 

Система впрыска КЕ-Джетроник. Устройство и принцип действия

Система КЕ-Джетроник ⭐ является модификацией системы К-Джетроник и представлена на рисунке. В своей основе она повторяет конструкцию базовой системы К-Джетроник и не отличается от нее принципом базового дозирования топлива (прогретый двигатель, установившиеся режимы, плавные ускорения).

Рис. Система впрыска КЕ-Джетроник:

1 – рабочая форсунка; 2 – пусковая форсунка; 3 – дозатор-распределитель; 4 – электрогидравлический регулятор давления; 5 – термовременной выключатель; 6 – датчик температуры; 7 – выключатель дроссельной заслонки; 8 – клапан дополнительной подачи воздуха; 9 – напорный диск; 10 – винт регулировки состава смеси; 11 – потенциометр; 12 – регулятор давления топлива; 13 – электронный блок управления; 14 – накопитель топлива; 15 – топливный фильтр; 16 – топливный насос; 17 – топливный бак

Коррекция состава смеси на остальных режимах отличается от применяемого в базовой системе К-Джетроник принципа изменения давления на верхнюю часть плунжера. В системе КЕ-Джетроник давление на верхнюю часть плунжера постоянно и равно системному (обычно 5…6 кгс/см2). Коррекция состава смеси осуществляется посредством изменения перепада давления на дозирующих отверстиях за счет изменения давления в нижних камерах дозатора-распределителя. Количество топлива, поступающего в нижние камеры, определяется положением металлической мембраны так называемого электрогидравлического регулятора давления.

Электрогидравлический регулятор давления представляет собой корпус, прикрепляемый к дозатору-распределителю.

Рис. Электрогидравлический регулятор давления:
1 – жиклер; 2 – пластина; 3 – катушка; 4 – полюс магнита; 5 – вход топлива; 6 – регулировочный винт

Внутри корпуса располагается пластина с закрепленным на ней магнитопроводом. Пластина может перемещаться в результате воздействия на нее магнитного поля катушки установленной на магнитопроводах. В зависимости от силы тока поступающего в обмотку катушки и, следовательно, создаваемого при этом магнитного поля, пластина в большей или меньшей степени может перекрывать жиклер подачи топлива из системы, что в свою очередь приводит к изменению давления в нижней части камеры.

Сила тока поступающая в обмотку электрогидравлического регулятора зависит от сигналов ряда датчиков: датчика температуры 6, датчика выключателя дроссельной заслонки 7, потенциометра 11 рычага напорного диска и в отдельных системах датчика λ-зонда.

В зависимости от сигналов датчиков  в обмотку электрогидравлического регулятора поступает ток различной силы от электронного блока управления 13.

Так как на работающем двигателе происходит непрерывное удаление топлива из нижних камер через калиброванное отверстие обратно в бензобак, давление в нижних камерах, а, следовательно, положение диафрагм дифференциальных клапанов и перепад давления на дозирующих отверстиях будет определяться количеством топлива, подаваемого в нижние камеры, т.е., в конечном итоге, положением мембраны.

При пуске холодного двигателя блок управления увеличивает значение тока регулятора до 80…120 мА, что приводит к уменьшению давления в нижних камерах, а следовательно к обогащению топливной смеси, за счет отклонения пластины электрогидравлического регулятора вправо.


Рис. Принцип работы электрогидравлического регулятора давления

Конкретное значение тока зависит только от сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Дополнительное обогащение смеси, так же как и в системе К-Джетроник, осуществляется за счет использования пусковой форсунки управляемой термовыключателем, аналогичным как и для системы К-Джетроник.

После запуска происходит быстрое уменьшение значения тока, протекающего по обмоткам регулятора, до 20…30 мА, а затем постепенное его уменьшение, адекватное времени, прошедшему после начала пуска и уменьшению сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Давление в нижних камерах возрастает, состав смеси приближается к нормальному, за счет отклонения пластины электрогидравлического регулятора влево. В некоторых системах для прекращения подачи топлива, например при движении накатом, давление в нижней части камеры может увеличиться настолько, что диафрагма полностью перекроет дозирующее отверстие и топливо к рабочим форсункам поступать не будет.

При достижении двигателем температуры 60…80°С значение тока становится равным нулю и электрогидравлический регулятор практически не оказывает влияния на работу системы (за исключением систем с λ-регулированием).

Для улучшения динамических качеств автомобиля при движении на непрогретом двигателе в системе КЕ-Джетроник обеспечивается дополнительное обогащение смеси, зависящее от скорости открытия дроссельной заслонки, а точнее от скорости перемещения напорного диска расходомера. Это достигается кратковременным увеличением на 5…30 мА тока через обмотки электрогидравлического регулятора. Величина тока определяется блоком управления на основании величины сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости и скорости изменения выходного напряжения датчика положения напорного диска расходомера. Этот датчик представляет собой потенциометр и закрепляется на оси рычага напорного диска 11.

Переход на мощностной состав смеси при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой также осуществляется увеличением тока регулятора, а разрешающим сигналом для блока является замыкание контактов полной нагрузки датчика выключателя дроссельной заслонки 7.

Электрогидравлический регулятор выполняет также функцию отсечки подачи топлива при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода) и ограничении частоты вращения коленчатого вала. В обоих случаях блок управления изменяет полярность тока, подаваемого на регулятор. Диафрагма регулятора отклоняется вправо, давление топлива в нижних камерах возрастает, что приводит к закрытию дифференциальных клапанов и отсечке подачи топлива к форсункам.

Для стабилизации холостого хода и подачи дополнительного воздуха при пуске холодного двигателя в системах КЕ-Джетроник используется клапан дополнительной подачи воздуха.

Рис. Клапан дополнительной подачи воздуха (стабилизации холостого хода):
1 – вращающаяся заслонка; 2 – постоянный магнит; 3 – якорь с двумя обмотками

Клапан дополнительной подачи воздуха, представляет собой поворотную заслонку, связанную с якорем. Якорь состоит из двух обмоток, которые в зависимости от подаваемого напряжения создают магнитное поле, взаимодействующее с постоянными магнитами. Величину напряжения определяет блок управления на основании информации, поступающей от датчиков. При этом, в зависимости от подаваемого напряжения якорь вращается в ту или иную сторону, открывая или закрывая заслонку. Количество воздуха, поступаемого в цилиндры двигателя, минуя дроссельную заслонку, изменяется, что позволяет поддерживать более стабильную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Принцип работы клапана показан на рисунке.

Рис. Принцип работы клапана дополнительной подачи воздуха (стабилизации холостого хода):
а – увеличение частоты вращения коленчатого вала; б – снижение частоты вращения коленчатого вала

Если частота вращения коленчатого вала находится ниже или выше пределов заданных значений 800…900 об/мин блок управления изменяет интервалы подачи в якорные обмотки. При уменьшении частоты вращения ниже 800…900 об/мин интервалы подачи напряжения в первую обмотку уменьшаются, а во вторую увеличиваются, что приводит к повороту якоря в правую сторону и открытию клапана. Частота вращения коленчатого вала при этом увеличивается, вследствие увеличения подачи воздуха и более высокого положения плунжера, а значит увеличения подачи топлива к форсункам.

Если частота вращения коленчатого вала находится выше пределов заданных значений 800…900 об/мин блок управления увеличивает интервалы подачи напряжения в первую обмотку, а во вторую уменьшает, что приводит к повороту якоря в левую сторону и закрытию клапана. Частота вращения коленчатого вала при этом уменьшается, вследствие уменьшения подачи воздуха и более низкого положения плунжера, а значит уменьшения подачи топлива к форсункам.

джетроник/мотроник — регулировка: uncle_sem — LiveJournal

как ни странно, с этими системами ко мне обращаются довольно регулярно, и что еще страннее — в интернете тоже регулярно возникают вопросы по их регулировке и ремонту.

хочу описать свою методику регулировки, которая несколько отличается от той что принята у фольксвагена. потом буду ссылки давать, чтобы каждый раз не расписывать.


для регулировки нам понадобится вольтметр (можно и китайский тестер, причем желательно чтобы он был достаточно быстрый), какой-то прибор для контроля работы лямбда-зонда (желательно, но не обязательно — если есть уверенность в полной исправности лямбда-зонда и проводки. я использую простенький приборчик на 10 светодиодах и lm3914 — схема в интернете выложена уже лет 15 как 🙂 ), ну и регулировочный ключ — либо шестигранник 3мм, либо как вариант — отвертка с шириной жала чуть больше 3мм.

подключаем прибор для проверки лямбды к лямбде, вольтметр подключаем к ЭГРД (электрогидравлический регулятор управляющего давления — коробочка на дозаторе топлива). если плюсовой провод подключить к левому, дальнему от дозатора контакту ЭГРД, а минусовой, соответственно к правому, ближнему к дозатору проводу, то при команде от ЭБУ на обогащение смеси напряжение будет отрицательным, а на обеднение — положительным. до примерно плюс полутора вольт в режиме принудительного холостого хода. кстати, наличие этого скачка напряжения при сбросе газа — говорит об исправности микрика холостого хода на дроссельной заслонке.  

выглядит это примерно так:

я рекомендую использовать переходник, чтобы родные разъемы не портить.

ок, подключили, заводим, прогреваем, наблюдаем прогрев лямбда-зонда и его нормальную стабильную работу.
(если лямбда НЕ работает — то сразу начинаем крутить. если показывает богатую, то крутим винт против часовой стрелки — откручиваем, если бедную — то по часовой стрелке, закручиваем)
смотрим в каких пределах колеблется напряжение на ЭГРД. вообще, для разных машин и версий КЕ эти значения отличаются, но чтобы не задуривать себе голову можно принять необходимый диапазон 80-150мВ в сторону обогащения (если отсечка при сбросе газа идет с плюсом — значит обогащение в данном случае будет с минусом). добиваемся этого диапазона кручением регулировочного винта. закручиваем — обогащаем. то есть если диапазон у нас от 150 до 200мВ на обогащение — то нужно винтом обогатить (закрутить), если диапазон от 0 до 50 — обеднить(выкрутить).

отрегулировали. даем обороты порядка 3000. проверяем диапазон. в идеале он должен оставаться таким же. если будет, скажем, выше, например 150-200мВ на обогащение — то значит смесь у нас на оборотах обеднена, будет меньше расход но хуже динамика. можно  это дело поправить регулировкой винта в ЭГРД. логика аналогичная, закручивание — обогащение. после регулировки ЭГРД процедуру повторяем, то есть перерегулируем систему на холостых оборотах, и проверяем на повышенных. ВНИМАНИЕ! крутить не более чем на 1/4 оборота за один раз! то есть сняли, покрутили, поставили, завели, проверили. мало — докручиваем. если крутить больше — допустим сразу на оборот, то во-первых это опасно для ЭГРД, он может издохнуть, а во-вторых так сильно сбитая регулировка должна сильно насторожить. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дуть компрессором в ЭГРД — в 80% случаев это его неминуемая смерть.

в некоторых случаях на КЕ более свежих поколений диапазон на повышенных оборотах может смещаться на сторону обеднения (у более старых версий — на ту сторону нуля заходим только при принудительном холостом ходе, а рабочий диапазон — от 0 и до 200мВ на сторону обогащения). как правило это говорит о том что начала забиваться сетка в ганале ЭГРД внутри дозатора. но никто не мешает вначале проверить расстояние от плоскости регулировочного винта ЭГРД до плоскости корпуса. эталонное значение — 6.6мм. если получилось сильно больше — то возможно дозатор и не забит, просто шаловливые ручки накрутили винт для лучшей динамики.

примерно так регулируется КЕ на большинстве машин. у мерседеса всё несколько хитрее и проще. там регулировка осуществляется по сигналу на 3 контакте диагностического разъема. смотреть измерителем УЗСК (угла замкнутого состояния контактов) относительно массы. добиваться колебания в пределах 50+-5% или 45+-5 градусов. меньше значение — богаче смесь. этот же сигнал показывает и неисправности, таблицу соответствия можно посмотреть в воркшопе или автодате, да и в боше наверно будет. 

хм. ну и заодно тогда напишу как регулируется смесь на таких раритетах как КА-джетроник, то есть системах К-джетроник с лямбда-регулировкой внешним тактовым клапаном. такие системы наиболее часто встречались на ауди-200. там для регулировки есть маленький беленький двухконтактный разъемчик с круглыми «мамами» . вот к нему-то и подключается измеритель УЗСК. регулировка — аналогична мерседесовской, за исключением того, что на повышенных оборотах сделать все равно ничерта не получится. если нет этого разъема или измерителя УЗСК, или еще чего-то — то можно отрегулировать на слух. тактовый клапан должен жужжать. при кручении регулировочного винта он в итоге либо полностью откроется, либо полностью закроется. соответственно оптимальная работа — в серединке между этими двумя крайностями.

теоретически для настройки и ремонта КЕ-джетроников нужен манометр с краном для проверки противодавления, амперметр для регулировок и т.п. на практике — я уже лет 15 пользуюсь вышеописанным методом с большим успехом. разрабатывать свою методику пришлось по причине тотального отсутствия документации в то время. хотя, амперметром я потом пробовал работать — задолбался. то с ампер переключиться забудешь, то провод в тестере переставить забудешь — херакс и издох тестер. или предохранитель в нем. и всё это конечно в самый интересный момент… а с вольтметром такие проблемы исключены в принципе.

 

★ Эгрд принцип работы | Информация

Пользователи также искали:

эгрд м102, ke jetronic mercedes w124 настройка, что это, регулировка дозатора ауди 100 k — jet, как проверить, k jetronic регулировка, чистка, м102, залип, ke jetronic mercedes w124 настройка, эгрд что это, как проверить эгрд ауди 100, чистка эгрд, эгрд м102, залип эгрд, эгрд, принцип, принципы работы, работы, принцип работы, principle, работу, работу эгрд, работа, работе, принципа работы, принцип работы эгрд, принципов, принципу, принципа, эгрд принцип, работ,

. ..

что это такое и когда назначают процедуру?

Сегодня ультразвуковая диагностика по праву считается одной из самых безопасных и информативных. Она применима в разных областях медицины, используется и для определения отклонений в сосудистой системе. При возникновении необходимости исследования сосудов применяется ТКДГ, которая расшифровывается как транскраниальная допплерография сосудов головного мозга.

Транскраниальная допплерография сосудов головного мозга: что это?

ТКДГ основывается на ультразвуковых волнах и эффекте Допплера. Волны ультразвука отражаются от движущихся эритроцитов и стенок сосудов, а при помощи специального датчика и программного обеспечения импульсы преобразуются в изображение, которое выводится на экран компьютера.

ТКДГ сосудов головного мозга позволит определить состояние магистральных артерий, на которые возложена функция снабжения головного мозга кислородом, а также других крупных артерий и сосудов. Благодаря этому, можно будет оценить состояние сосудов и определить скорость и интенсивность кровотока в них.

Показания к проведению транскраниальной допплерографии

Существует немало причин, по которым может понадобиться проходить допплерографию. Транскраниальная допплерография сосудов головного мозга может показать большое количество отклонений от нормы.

Мальформация сосудов

Является врожденным заболеванием, которое касается развития сосудистой системы. Проявляется в виде сплетений аномальных сосудов различной величины. Опасно тем, что может стать причиной субарахноидального кровоизлияния нетравматической природы. Помимо всего прочего, может развиваться синдром обкрадывания, а также мальформации могут начать сдавливать ткани головного мозга.

Нарушения кровообращения головного мозга

ТКДГ для осмотра сосудов головного мозга используется достаточно часто. Может понадобиться выявить причину, по которой появились проблемы с мозговым кровообращением. Они могут заключаться в образовании тромбов, петель и перегибов кровеносных сосудов. Часто причиной являются: образование сужений, аневризмы или эмболии.

Атеросклероз артерий шеи и головы

Заключается в поражении участков сосудов атеросклеротическими бляшками, которые либо существенно сужают просвет сосуда, либо же закупоривают его вовсе. В запущенных случаях лечение производится хирургическим путем. ТКДГ для осмотра сосудов используют по причине того, что она позволяет определить не только наличие бляшек, но и их размер и локализацию.

Дисциркуляторная энцефалопатия

Происходит при хронических болезнях сосудов головного мозга, которые медленно прогрессируют. Такая болезнь сочетает в себе когнитивные нарушения, сбои в эмоциональной и двигательной сфере.

Противопоказания к проведению ТКДГ

Стоит понимать, что представляет собой ТКДГ сосудов головного мозга, что это такое и для чего нужна. Важным ее преимуществом является отсутствие противопоказаний. Отсутствует лучевая нагрузка, методика является неинвазивной.

Подготовка к ТКДГ

Транскраниальную допплерографию сосудов головного мозга проходят без специальной подготовки. Однако накануне процедуры стоит исключить:

  • курение;
  • алкоголь;
  • кофе, чай и иные тонизирующие напитки;
  • сосудистые медикаменты (их прием скажется на точности полученных результатов, поскольку они меняют тонус сосудов).

Методика проведения исследования

Важно не только понимать, что это такое – ТКДГ сосудов головного мозга, но и знать, как проводится такая процедура. В ее ходе пациенту нужно будет лежать на спине, в это время врач нанесет на исследуемую область специальный гель, после чего приложит датчик и будет перемещать его вдоль хода артерий. Может понадобиться дышать чаще, а также поворачивать голову определенным образом. Неприятные ощущения в процессе ТКДГ для осмотра сосудов головного мозга исключены, пациент чувствует лишь нажатие датчиком.

Какие сосуды можно изучить при помощи ТКДГ?

От того, каким будет положение акустического окна, будет зависеть перечень кровеносных сосудов, которые можно осмотреть. Окон всего три:

  • темпоральное;
  • орбитальное;
  • субокципитальное.

Исследование головного мозга методом ТКДГ при помощи темпорального окна позволит осмотреть внутреннюю сонную артерию, среднюю, переднюю и заднюю мозговые артерии. Предполагает осмотр через височную область.

Орбитальное окно – сканирование артерий через орбиты глазных яблок. Позволяет оценить состояние глазничной артерии и сифон внутренней сонной.

Субокципитальное окно предполагает УЗДГ через место соединения затылка с позвоночником. Осматривается базилярная артерия, а также внутричерепные сегменты позвоночных кровеносных сосудов.

Нейросонография и ТКДГ

Если вы не знаете, что это за обследование ТКДГ и нейросонография, то стоит понимать, что оно применимо к младенцам. Фактически, это УЗИ головного мозга ребенка, которое является полностью безопасным и позволяет увидеть ранние проявления различных отклонений.

Что показывает транскраниальная допплерография?

После того как вы узнали, что это такое – ТКДГ, стоит ознакомиться с данными, которые станут известны по итогу проведения процедуры. Учитываться будут:

  • толщина стенки вены или артерии, диаметр;
  • минимальная и максимальная скорость кровотока, его характер;
  • резистивный и пульсационный индексы.

Каждый из этих показателей может свидетельствовать о наличии или отсутствии болезней.

Скорость кровотока по артериям

Обследование ТКДГ может показать отклонение, которое заключается в ухудшении кровотока. Причиной может стать наличие тромбов или бляшек, а также иных проблем, которые можно выявить посредством дуплексного исследования.

Венозный отток из полости черепа

Причин такого явления может быть много, они могут заключаться в тяжелых черепно-мозговых травмах, возникновении опухолей, которые сдавливают сосуды и/или ткани головного мозга. Нередко отток возникает на фоне инсульта и его последствий, при уменьшении или недоразвитии сети кровеносных сосудов.

Степени развития коллатеральной сети сосудов мозга

Исследование ТКДГ может выявить недоразвитие сети кровеносных сосудов. Оно часто становится причиной проблем с кровоснабжением головного мозга. Все выявленные нарушения фиксируют в заключении.

Расшифровка результатов

Осмотр интракраниальных сосудов головы на ТКДГ и расшифровка результатов выполняются УЗИ-специалистом. Заключение составляют обычно до получаса, после чего отдают его вместе со снимками пациенту.

Что означает EGRD? — Определение EGRD

EGRD означает Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction


Какое сокращение для Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction?

Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction может быть сокращено как EGRD

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает EGRD?
EGRD — это аббревиатура от Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction.
Q:
A:
Как сократить «Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction»?
«Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction» может быть сокращено как EGRD.
Q:
A:
Что означает аббревиатура EGRD?
Аббревиатура EGRD означает «Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction».
Q:
A:
Что такое аббревиатура EGRD?
Одно из определений EGRD — «Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction».
Q:
A:
Что означает EGRD?
Аббревиатура EGRD означает «Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction».
Q:
A:
Что такое стенография Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction?
Самым распространенным сокращением «Entreprise Générale de Réhabilitation et de Déconstruction» является EGRD.

Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


Что такое интерфейс командной строки (CLI)?

ASSOC Отображает или изменяет ассоциации расширений файлов.
ATTRIB Отображает или изменяет атрибуты файла.
BREAK Задает или отменяет расширенную проверку CTRL + C.
BCDEDIT Задает свойства в базе данных загрузки для управления загрузкой.
CACLS Отображает или изменяет списки управления доступом (ACL) файлов.
CALL Вызывает одну пакетную программу из другой.
CD Отображает имя или изменяет текущий каталог.
CHCP Отображает или устанавливает номер активной кодовой страницы.
CHDIR Отображает имя или изменяет текущий каталог.
CHKDSK Проверяет диск и отображает отчет о состоянии.
CHKNTFS Отображает или изменяет проверку диска во время загрузки.
CLS Очищает экран.
CMD Запускает новый экземпляр интерпретатора команд Windows.
ЦВЕТ Устанавливает цвета переднего плана и фона консоли по умолчанию.
COMP Сравнивает содержимое двух файлов или наборов файлов.
COMPACT Отображает или изменяет сжатие файлов на разделах NTFS.
CONVERT Преобразует тома FAT в NTFS. Вы не можете преобразовать текущий диск.
КОПИРОВАТЬ Копирует один или несколько файлов в другое место.
ДАТА Отображает или устанавливает дату.
DEL Удаляет один или несколько файлов.
DIR Отображает список файлов и подкаталогов в каталоге.
DISKPART Отображает или настраивает свойства раздела диска.
DOSKEY Редактирует командные строки, вызывает команды Windows и создает макросы.
DRIVERQUERY Отображает текущее состояние и свойства драйвера устройства.
ECHO Отображает сообщения или включает или выключает эхо команды.
ENDLOCAL Завершает локализацию изменений среды в пакетном файле.
ERASE Удаляет один или несколько файлов.
EXIT Завершает работу программы CMD.EXE (интерпретатор команд).
FC Сравнивает два файла или набора файлов и отображает различия между ними.
НАЙТИ Выполняет поиск текстовой строки в файле или файлах.
FINDSTR Поиск строк в файлах.
ДЛЯ Выполняет указанную команду для каждого файла в наборе файлов.
FORMAT Форматирует диск для использования с Windows.
FSUTIL Отображает или настраивает свойства файловой системы.
FTYPE Отображает или изменяет типы файлов, используемые в ассоциациях расширений файлов.
GOTO Направляет интерпретатор команд Windows на помеченную строку в пакетной программе.
GPRESULT Отображает информацию о групповой политике для компьютера или пользователя.
GRAFTABL Позволяет Windows отображать расширенный набор символов в графическом режиме.
HELP Предоставляет справочную информацию для команд Windows.
ICACLS Отображение, изменение, резервное копирование или восстановление списков ACL для файлов и каталогов.
IF Выполняет условную обработку в пакетных программах.
LABEL Создает, изменяет или удаляет метку тома диска.
MD Создает каталог.
MKDIR Создает каталог.
MKLINK Создает символические ссылки и жесткие ссылки.
РЕЖИМ Настраивает системное устройство.
БОЛЬШЕ Выводит вывод по одному экрану за раз.
MOVE Перемещает один или несколько файлов из одного каталога в другой.
ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ Отображает файлы, открытые удаленными пользователями для общего файлового ресурса.
ПУТЬ Отображает или устанавливает путь поиска для исполняемых файлов.
ПАУЗА Приостанавливает обработку пакетного файла и отображает сообщение.
POPD Восстанавливает предыдущее значение текущего каталога, сохраненного PUSHD.
ПЕЧАТЬ Печатает текстовый файл.
PROMPT Изменяет командную строку Windows.
PUSHD Сохраняет текущий каталог, а затем изменяет его.
RD Удаляет каталог.
RECOVER Восстанавливает читаемую информацию с плохого или неисправного диска.
REM Записывает комментарии (примечания) в пакетные файлы или CONFIG.SYS.
REN Переименование файла или файлов.
ПЕРЕИМЕНОВАТЬ Переименовывает файл или файлы.
ЗАМЕНИТЬ Заменяет файлы.
RMDIR Удаляет каталог.
ROBOCOPY Расширенная утилита для копирования файлов и деревьев каталогов.
SET Отображает, устанавливает или удаляет переменные среды Windows.
SETLOCAL Начинает локализацию изменений среды в пакетном файле.
SC Отображает или настраивает службы (фоновые процессы).
SCHTASKS Планирует выполнение команд и программ на компьютере.
SHIFT Смещает положение заменяемых параметров в пакетных файлах.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ Обеспечивает надлежащее локальное или удаленное отключение машины.
СОРТИРОВАТЬ Сортировка ввода.
START Запускает отдельное окно для запуска указанной программы или команды.
SUBST Связывает путь с буквой диска.
SYSTEMINFO Отображает свойства и конфигурацию машины.
TASKLIST Отображает все запущенные в данный момент задачи, включая службы.
TASKKILL Убить или остановить запущенный процесс или приложение.
ВРЕМЯ Отображает или устанавливает системное время.
TITLE Устанавливает заголовок окна для сеанса CMD. EXE.
ДЕРЕВО Графически отображает структуру каталогов диска или пути.
ТИП Отображает содержимое текстового файла.
VER Отображает версию Windows.
ПРОВЕРИТЬ Сообщает Windows, следует ли проверять, правильно ли записаны файлы на диск.
VOL Отображает метку тома диска и серийный номер.
XCOPY Копирует файлы и деревья каталогов.
WMIC Отображает информацию WMI внутри интерактивной командной оболочки.

Что такое сеть?

Обновлено: 02.06.2020 компанией Computer Hope

Сеть — это совокупность компьютеров, серверов, мэйнфреймов, сетевых устройств, периферийных устройств или других устройств, подключенных друг к другу для обеспечения совместного использования данных.Примером сети является Интернет, который объединяет миллионы людей по всему миру. Справа — примерное изображение домашней сети с несколькими компьютерами и другими сетевыми устройствами, подключенными.

Примеры сетевых устройств

Сетевые топологии и типы сетей

Термин «сетевая топология» описывает взаимосвязь подключенных устройств в виде геометрического графа. Устройства представлены в виде вершин, а их соединения — в виде ребер на графе.Он описывает, сколько соединений имеет каждое устройство, в каком порядке и какая иерархия.

Типичные конфигурации сети включают топологию шины, топологию ячеистой сети, топологию кольца, топологию звезды, топологию дерева и гибридную топологию.

Большинство домашних сетей имеют древовидную топологию с подключением к Интернету. В корпоративных сетях часто используются древовидные топологии, но они также часто включают звездообразные топологии и интранет.

В чем разница между общедоступными и частными сетями?

Часто предлагаемые близлежащими предприятиями и другими общедоступными местами общедоступные сети представляют собой удобный способ подключения к Интернету.

  • Некоторые общедоступные сети Wi-Fi требуют пароля перед установкой соединения. Если сеть отображает значок замка в списке доступных сетей Wi-Fi, для нее требуется пароль.
  • Некоторые сети не требуют пароля для подключения, но требуют, чтобы вы вошли в систему с помощью веб-браузера, прежде чем вы сможете получить доступ в Интернет.
  • Другие общедоступные сети вообще не требуют пароля. Любое совместимое устройство может подключаться к этим сетям Wi-Fi без аутентификации.
Примечание

Все общедоступные сети менее безопасны, чем ваша домашняя сеть. Даже если на посещаемых вами веб-сайтах используется шифрование, URL-адреса, которые вы посещаете, могут быть перехвачены. По этой причине вам не следует передавать личную или конфиденциальную информацию в общедоступной сети Wi-Fi, если вы можете сделать это в другом месте. Если общедоступная сеть не требует пароля, мы настоятельно рекомендуем не подключать к ней какие-либо устройства.

Частные сети имеют меры безопасности для предотвращения нежелательных или несанкционированных подключений. Частные сети часто используются для домашних, деловых или школьных сетей Wi-Fi или мобильных точек доступа для обеспечения безопасности и сохранения пропускной способности.

Какой была первая компьютерная сеть?

Одна из первых компьютерных сетей, использующих коммутацию пакетов, ARPANET была разработана в середине 1960-х годов и является прямым предшественником современного Интернета. Первое сообщение ARPANET было отправлено 29 октября 1969 года.

Интернет, LAN, Условия сети

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *