ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как работает и где находится ЭБУ ВАЗ

После активного внедрения инжекторной системы питания на разные модели ВАЗ произошло усложнение общей конструкции автомобиля. Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками  было переложено на электронный блок управления двигателем (ЭБУ) или котроллер, более известный как компьютер или «мозги».

С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным. Однако с другой стороны, система управления стала более сложной, появилось большое количество дополнительных решений и устройств. Далее мы рассмотрим,  какие особенности имеет электронный блок ВАЗ, где он расположен на разных моделях, какие функции выполняет ЭБУ и т.д.     

Содержание статьи

  • Инжекторные модели ВАЗ: ЭБУ, назначение контроллера и особенности
  • Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления
  • Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ
  • Подведем итоги

Инжекторные модели ВАЗ: ЭБУ, назначение контроллера и особенности

Итак, инжектор, который фактически представлен электронно-механическими форсунками, дозировать топливо самостоятельно не может. За корректную работу форсунок отвечает блок управления двигателем. В свою очередь, этот блок фактически и является электронной системой управления двигателем ЭСУД.

Указанная система основана на группе датчиков, которые посылают свои сигналы в ЭБУ, далее блок обрабатывает информацию, после чего формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства. Основная задача — заставить двигатель работать в оптимальном режиме и одерживать оптимальные параметры работы ДВС с учетом постоянно изменяющихся условий.

Так вот, на ЭБУ приходят сигналы с большого количества датчиков, после чего по «зашитым» в память блока алгоритмам осуществляется расчет количества топлива, необходимого для работы двигателя в оптимальном режиме. Также ЭБУ управляет моментом искрообразования в цилиндрах,  заменив систему зажигания на авто с карбюратором.

Еще ЭБУ проводит самодиагностику и проверяет состояние двигателя, фиксируя сбои, отклонения и нарушения в работе. Если исправить ситуацию контроллер не может, тогда в памяти прописывается ошибка, а водитель получает уведомление в виде значка «чек» на панели приборов.  

  • Что касается датчиков, благодаря их наличию ЭБУ определяет режим работы двигателя, обороты, нагрузку на ДВС. Например, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры.

ДТ (датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе). ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) показывает,  как сильно нажата педаль газа.

Также датчик коленвала (ДПКВ) и датчик распредвала (ДПРВ) позволяют ЭБУ определить время впрыска топлива в цилиндры, время создания искры на свечах зажигания в каждом отдельном цилиндре и т.д.  На деле получается, что более поздние версии ЭБУ способны рассчитывать количество топлива для каждого отдельного цилиндра, чтобы получить стабильную и эффективную работу мотора, а также управлять зажиганием.

Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя (ДД). Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации. Если же ЭБУ не может решить проблему, загорается «чек», ошибка прописывается в память ЭБУ.

Еще на более поздних моделях ВАЗ изменились сами контроллеры и прошивки ВАЗ, так как в конструкции были применены датчики кислорода в паре с катализатором. Эти датчики определяют эффективность сгорания топлива, фиксируя количество кислорода в выхлопе. Так вот, по этой причине нужно учитывать, что ЭБУ различных поколений отличаются. 

Например, старые версии не имели поддержки датчика фаз (ДПРВ), впрыск происходил во впускной коллектор, а не в каждый цилиндр по отдельности. Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра (ЭБУ распределенного впрыска).

В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода (с учетом ужесточения норм токсичности) для более эффективного использования каталитического нейтрализатора.

В любом случае, при подборе ЭБУ для автомобиля необходимо точно знать ряд особенностей: версия блока и прошивки,  распиновка ЭБУ и т.д. Если просто, мозги ВАЗ 2114 могут отличаться от ЭБУ ВАЗ 2115, а блок управления ВАЗ 2110 не будет работать на ВАЗ 2108 инжектор.

Это означает, что мозги Калина не получится использовать в качестве замены ЭБУ Приора, хотя один и другой блок будут ЭБУ ВАЗ. Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Чтобы это определить, нужно понять, где стоит ЭБУ ВАЗ, после чего изучить маркировки на устройстве. Давайте разбираться.

Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления

Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка.

Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели.

Диагностические разъемы ВАЗ 2108 – 21099 с низкой панелью находятся возле ЭБУ, под бардачком. Модели  ВАЗ 2108 – 21099 с высокой панелью, а также 2113 – 2115 имеют разъем внутри центральной консоли. Версия ВАЗ 2108 – 2115 с так называемой европанелью имеет разъем на панели, причем расположен он ближе к пассажирской двери.

  • Что касается самих блоков, ВАЗ 2108 – 2115 разных лет выпуска имеют различные модели ЭБУ. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор.

Версия Январь 5 – 6  представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем.

Еще добавим, что кроме Января, на ВАЗ активно использовались разные поколения блоков GM, являясь аналогией Январь 4 – 7. То же самое можно сказать об ЭБУ Bosch или Ителма. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т.

д.

Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства  можно ставить только с учетом полной совместимости.

Еще раз отметим, виды ЭБУ на ВАЗ отличаются. Получается, нельзя поставить вместо Январь — 4 или GM-09 SAMARA  Январь 5.1, однако для Январь 5.1 есть взаимозаменяемость с VS (Ителма) 5.1 или Bosch M1.5.4.  В свою очередь, ЭБУ Bosch M7.9.7 не совместим с предыдущими блоками, но может быть заменен на Январь 7.2 Ителма или Автэл.

Чтобы точно определить ЭБУ, достаточно снять каркас панели приборов сбоку, выписать номер ЭБУ. Также при наличии БК можно опционально посмотреть версию и тип ЭБУ, а также номер прошивки блока

Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ

С учетом того, что контроллер является сложным электронным устройством, нельзя исключать выход ЭБУ из строя. Как правило, причины неисправности ЭБУ могут быть разными, начиная с механических повреждений  и заканчивая программными сбоями.  

Например, частой причиной поломок является перегрев или попадание жидкости. Как показывает практика, на Лада Самара ЭБУ стоит возле радиатора печки. Не трудно догадаться, что течь радиатора и попадание ОЖ на контроллер часто выводит данное устройство из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое диагностический адаптер ELM327. Из этой статьи вы узнаете о назначении, функционале, а также особенностях подбора сканера ЕЛМ327.

Также скачки напряжения в бортовой сети приводят к тому, что отдельные детали в устройстве блока управления перегорают, страдает банк памяти с прошивкой. Например, такое происходит, если клеммы АКБ отходят. Также нарушение контакта со свечами зажигания или высокое сопротивление ВВ — проводов формируют электродвижущую силу в первичной обмотке катушки зажигания. Результат- пробой выходных транзисторов блока управления.

При этом не всегда на панели загорается check engine, однако двигатель работает со сбоями. В подобной ситуации, когда других причин не выявлено, нужна  не диагностика двигателя и систем, а  профессиональная диагностика ЭБУ автомобиля, которую может выполнить только опытный специалист. Нередко после проверки блок может нуждаться в замене, так как ремонт ЭБУ зачастую не рекомендован.

Подведем итоги

Как видно, по аналогии с различными иномарками, инжекторные двигатели ВАЗ разных поколений также оснащаются контроллерами различных типов. Ранние версии имеют простые решения, которые отвечают за простое смесеобразование и работают с небольшим количеством датчиков.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает ЭБУ АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципах работы, назначении и поломках электронного блока управления коробки автомат.

При этом более современные блоки управления отличаются поддержкой распределенного впрыска, более гибким управлением системой зажигания, а также способностью взаимодействовать с датчиками кислорода и т. д.

По этой причине при необходимости замены ЭБУ ВАЗ необходимо с повышенным вниканием подходить к выбору блока управления для замены.  Более того, даже если блоки поясностью совместимы по версии, типу и разъемам, необходимо учитывать и версию прошивки.

Только после того, как все нюансы будут учтены, можно рассчитывать, что двигатель под управлением ЭБУ будет работать корректно и без сбоев, а сам владелец получит стабильную работу силового агрегата и систем, экологичность и максимальную отдачу от мотора на разных режимах работы двигателя автомобиля.

Контроллеры ЭБУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21067-1411020-21 Январь 7.
2 (Автел)

ЭБУ ВАЗ в народе называют «мозги», и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..

11 490 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 2104-1411020-10 BOSCH (VS 7.9.7)

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

8 790 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21067-1411020-22 Январь 7.2 (Итэлма)

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

11 890 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.3 21067-1411020-01

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой . .

6 190 ₽

Контроллер ЭБУ ВАЗ 21067-1411020-12 Январь 7.2 (Итэлма)

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

10 790 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 21067-1411020-32 (Итэлма)

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

10 790 ₽

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.3 2104-1411020-01

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..

8 790 ₽

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)


Электронный блок управления (ЭБУ) является общим термином для любого из нескольких компьютерных модулей, которые принимают входные сигналы от датчиков в вашем автомобиле и контролируют различные электрические функции. Это компьютерные мозги ВАЗ вашего автомобиля. Поскольку автомобили становятся более сложными и оснащенными большим количеством датчиков и функций, в одном автомобиле могут быть десятки различных датчиков ЭБУ.

Некоторые общие ЭБУ включают в себя модуль управления двигателем (МУД), модуль управления трансмиссией (МУТ), модуль управления тормозом (BCM), генераторный электрический модуль (GEM).

ЭБУ часто состоит из 8-разрядного микропроцессора, оперативной памяти (ОЗУ), памяти для чтения (ROM) и интерфейса ввода/вывода. Они очень похожи на жесткий диск компьютера.

ЭБУ могут быть обновлены изготовителем или третьим лицом. Они обычно защищены, чтобы предотвратить нежелательное вмешательство.

Управление топливом посредством МУД


Один стандартный ЭБУ — это МУД, который управляет системой впрыска топлива, временем зажигания и системой управления скоростью на минимальных оборотах двигателя авто. ECM также прерывает работу систем кондиционирования и EGR и управляет мощностью топливного насоса.

Основываясь на информации от входных датчиков (t охлаждающей жидкости двигателя, барометрическое давление, расход воздуха и т.д.), ЭБУ определяет оптимальные настройки для выходных приводов (впрыск, холостой ход, время зажигания и т.д.).

Управление топливом является одной из основных функций ЭБУ.

Компьютер определяет, как долго инжекторы остаются открытыми, что контролирует количество используемого топлива. Это только от четырех до девяти миллисекунд, сделанных от 600 до 3000 раз в минуту. Компьютер контролирует, сколько напряжения подается на топливный насос, повышая и понижая давление топлива. ЭБУ также управляет синхронизацией двигателя, когда зажигаются свечи зажигания.

Контроллер и безопасность

С современным оборудованием безопасности ЭБУ — это мозг системы подушек безопасности. Он получает сигналы от всех датчиков сбоев и активно обрабатывает эти данные, чтобы решить, какие воздушные подушки, если таковые имеются, должны срабатывать.

В современных системах подушек безопасности могут быть датчики, которые определяют вес пассажиров, где они сидят, и используют ли они ремень безопасности. Все эти факторы помогают решить, следует ли устанавливать фронтальные подушки безопасности. ЭБУ выполняет регулярные диагностические проверки и загорается сигнальным светом, если что-то не так.

ЭБУ обычно располагается посередине автомобиля или может находиться под передним сиденьем. Эта позиция защищает его, особенно во время сбоя, когда это наиболее необходимо.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

АСКАН-8(М)

Диагностический прибор-сканер АСКАН-8(М) предназначен для диагностики ЭБУ двигателей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Daewoo IC и автомобилей VAG и OBD II (K-line).
Данный инструмент может использоваться для технического обслуживания и ремонта автомобилей техническим персоналом станций технического обслуживания, владельцами транспортных средств, а также на производственных площадках, выпускающих автомобили с системами управления.

ИНСТРУМЕНТ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Яркий графический дисплей с разрешением 128×64 точек и регулируемой контрастностью
  • Эргономичный герметичный корпус из прочного пластика
  • Высокочувствительная и отзывчивая мембранная клавиатура с маслобензостойким покрытием и длительным сроком службы
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10°C до 50°C
  • Высокопроизводительный 16-разрядный микроконтроллер
  • 512 (1024) КБ встроенной флэш-памяти
  • Обновления программного обеспечения могут быть установлены пользователем через Интернет, нет необходимости обращаться к официальным дилерам.
  • Расширяемый набор программных модулей — в инструменте можно зарегистрировать до 15 модулей (для АСКАН-8М), при этом неограниченное количество модулей можно хранить на вашем компьютере
  • Расширенная встроенная система помощи пользователю
  • Встроенные игры и калькулятор

 

Диагностический сканер-аппарат АСКАН-8М с возможностью диагностики следующих ЭБУ:

  • МИКАС 5. 4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ, ВС5.6, ВС8 — автомобили ГАЗ, УАЗ (модуль ДГМ01) 9001
  • МИКАС 11 ET, CR, Euro3, M73 — Автомобили ГАЗ, УАЗ (модуль DGM11)
  • ЯНВАРЬ-4 — Автомобили ВАЗ (модуль DVJ4)
  • GM ISFI-2S, EFI-4 (ITMS) — Автомобили ВАЗ (модуль ДВГМ)
  • ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ 7.2, VS 5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH 1.5.4N — а/м ВАЗ (модуль ДВБА)
  • BOSCH Motronic MP7.0 (EURO2, EURO3) — а/м ВАЗ, Шевроле Нива (модуль DVB7)
  • BOSCH 7.9.7 — Автомобили ВАЗ (модуль DVB797)
  • М73 — Автомобили ВАЗ (модуль ДМ73)
  • МИКАС 7.6 — Автомобили Славута, Сенс, ИЖ (модуль ДЗЛ)
  • МИКАС 10, МИКАС 11- Автомобили ГАЗ (модуль ДГМ10)
  • МИКАС 10.3 — автомобили ГАЗ, УАЗ, Славута, Sens (модуль DAM10)
  • ГАЗ-560 (STEYR) — Автомобили ГАЗ (модуль ДГС)
  • DAEWOO (GM Multec, ITMS, IEFI) — автомобили Daewoo Espero, PRINCE, Nexia Cielo, Nexia GLX, Nexia UZ, Leman Racer, Lanos, Nubira, Nubira 2, Leganza, Magnus, Rezzo (модуль DDWO)
  • Автомобили VAG — AUDI, Skoda, Volkswagen, Seat (модуль DVAG)
  • OBD II/EOBD — автомобили с системой самодиагностики OBD II/EOBD (модуль DOBD)
  • АБС УАЗ — диагностика АБС автомобилей УАЗ

Тестер диагностический АСКАН-8 (М) позволяет:

  • Чтение параметров ЭБУ как выходных сигналов датчиков, так и нормированных сигналов
  • Отображение кривых параметров в режиме реального времени
  • Запись параметров ЭБУ в память тестера с шагом 0,2 секунды и последующее их отображение в цифровом и графическом виде
  • Чтение как текущих, так и сохраненных в памяти кодов ошибок из ECU
  • Стереть коды неисправностей из памяти ЭБУ
  • Чтение данных, хранящихся в памяти ЭБУ, содержащих информацию о пакете ЭБУ, а также идентификационную информацию об автомобиле и ЭБУ
  • Исполнительные механизмы управления
  • Проведение динамических испытаний автомобиля
  • Распечатать хранящуюся в памяти тестера информацию о текущих неисправностях и параметрах диагностируемого автомобиля через ПК на принтере

В комплект поставки прибора входят:

1. Диагностический тестер АСКАН-8
2. Кабель соединительный для автомобилей ВАЗ
3. Кабель соединительный для автомобилей ГАЗ и УАЗ
4. Паспорт
5. Диагностические модули для следующих ЭБУ: МИКАС 5.4, ​​МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ, ВС 5.6, ЯНВАРЬ 4, ГМ ИСФИ 2С, ЭФИ 4 (ИТМС), ЯНВАРЬ 5.1, ЯНВАРЬ 5.1.1, ВС 5.1, БОШ 1.5.4, БОШ 1.5.4Н, БОШ МП7. 0 (ЕВРО2, ЕВРО3), БОШ 7.9.7, МИКАС 10, МИКАС 11.

Дополнительное оборудование:

  1. Модуль диагностики систем управления двигателем МИКАС 7.6, МИКАС 10.3;
  2. Модуль диагностики систем управления двигателем ГАЗ 560 (STEYR);
  3. Модуль диагностики систем управления двигателем DAEWOO (GM Multec, ITMS, IEFI);
  4. Модуль OBD II/EOBD;
  5. Модуль VAG
  6. Модуль АБС УАЗ
  7. Кабель для подключения к диагностическому блоку OBD II;
  8. Кабель для подключения к диагностическому блоку VDO STEYR;
  9. Адаптер для подключения к ПК

Dr Suzanne Meldrum: Наши сотрудники: Медицина и медицинские науки: Школы

Вы здесь:

Основное содержание


Сопутствующее содержимое

  • ORCID iD
    http://orcid. org/0000-0001-6798-8875
  • ОРЦИД ID
  • Профиль PubMed
    https://www.ncbi.nlm.nih.gov/myncbi/browse/collection/51193535/?sort=date&direction=по возрастанию
  • Профиль PubMed

Преподаватель

Информация о сотруднике
Телефон: +61 8 6304 5101
Мобильный: 0418 952 199
Электронная почта: [email protected]
Кампус: Джоондалуп  
Комната: JO21. 539  
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-6798-8875

Сюзанна Преподаватель патологии речи в Школе медицинских и медицинских наук.

Текущее обучение

  • SPE1102 Язык на протяжении всей жизни
  • SPE2103 Анализ речи и языка
  • SPE3106 Лечение расстройств речи и языка
  • SPE4110, 4111 Клинический практикум (репетитор)

Предыстория

  • Адъюнкт-научный сотрудник, Западный университет Австралия (действующий)
  • Постдокторский научный сотрудник – Университет Западная Австралия (ранее)
  • Логопед, Центр терапии (ранее)
  • Логопед, Департамент здравоохранения штата Вашингтон Shire Wyndham East Kimberley (в прошлом)

Области исследований и интересы

  • Патогенез и развитие расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Язык младенцев и детей раннего возраста развитие
  • Влияние раннего опыта на развитие речи
  • Влияние недоношенности на более поздние речь и развитие речи.
  • Питательное воздействие на развитие нервной системы, особенно длинноцепочечные полиненасыщенные жирные кислоты

Квалификация

  • Доктор философии, Университет Западной Австралии, 2012 г.
  • Бакалавр наук (наука о человеческих коммуникациях), Технологический университет Кертина, 2006 г.

Результаты исследований

2022

Журнальные статьи
  • Хант, Э., Нанг, К., Мелдрам, С. , Армстронг, Б. (2022). Может ли динамическая оценка выявить языковое расстройство у многоязычных детей? Клинические приложения из систематического обзора. Языковые, речевые и слуховые услуги в школах , 53(2), 598-625. https://doi.org/10.1044/2021_LSHSS-21-00094.

2020

Журнальные статьи
  • Мелдрам, С. , Хитон, А.Э., Фостер, Дж., Прескотт, С.Л., Симмер, К. (2020). Получают ли дети от кормящих матерей пользу от дополнительных длинноцепочечных ПНЖК из рыбьего жира? 6-летнее наблюдение. The British Journal of Nutrition: международный журнал по диетологии , 124(7), 701-708. https://doi.org/10.1017/S000711452000135X.

2019

Журнальные статьи
  • Колецко Б., Райшль Э., Танджунг К., Гонсалес-Казанова И., Рамакришнан У., Мелдрам С. , Симмер К., Генрих Дж., Деммельмайр Х. (2019 г. ). Полиморфизмы FADS1 и FADS2 модулируют метаболизм жирных кислот и влияние диеты на здоровье. Annual Review of Nutrition , 39 (21 августа 2019 г.), 21–44. https://doi.org/10.1146/annurev-nutr-082018-124250.

2018

Журнальные статьи
  • Мелдрам, С. , Ли, Ю., Чжан, Г., Хитон, А., Д’ваз, Н., Манц, Дж., Рейшль, Э., Колецко, Б., Прескотт, С., Симмер , К. (2018). Могут ли полиморфизмы в кластере генов десатуразы жирных кислот (FADS) изменить влияние добавок рыбьего жира на профили жирных кислот в плазме и эритроцитах? Исследовательское исследование. Европейский журнал питания , 57(7), 2583-2594. https://doi.org/10.1007/s00394-017-1529-5.

2016

Журнальные статьи
  • Рейнольдс, В., Мелдрам, С. , Симмер, К., Виджаясекаран, С., Френч, Н. (2016). Проблемы с голосом у детей школьного возраста после очень преждевременных родов. Архив болезней детства , 101(6), 556-560. https://doi.org/10.1136/archdischild-2015-309441.
  • Рейнольдс, В., Мелдрам, С. , Симмер, К., Виджаясекаран, С., Френч, Н. (2016). Дисфония у крайне недоношенных детей: продольное наблюдение. Логопедия Фониатрия Вокология , 41(4), 154-158. https://doi.org/10.3109/14015439.2015.1054307.
  • Рейнольдс, В., Мелдрам, С. , Слиммер, К., Виджаясекаран, С., Френч, Н. (2016). Рандомизированное контролируемое исследование поведенческой голосовой терапии дисфонии, связанной с недоношенностью. Журнал Голоса , 31(2), 247.e9-247.e17. https://doi.org/10.1016/j.jvoice.2016.08.004.
  • Мелдрам, С. , Симмер, К. (2016). Докозагексаеновая кислота и исходы развития нервной системы у доношенных детей. Annals of Nutrition and Metabolism: Европейский журнал о питании, метаболических заболеваниях и диетологии , 69(1), 23-28. https://doi.org/10.1159/000448271.

2015

Журнальные статьи
  • Мелдрам, С. , Данстан, Дж., Фостер, Дж., Симмер, К., Прескотт, С. (2015). Прием материнского рыбьего жира во время беременности: 12-летнее наблюдение за рандомизированным контролируемым исследованием. Питательные вещества , 7(3), 2061-2067. https://doi.org/10.3390/nu7032061.
  • Джонс, А., Дваз, Н., Мелдрам, С. , Палмер, Д., Чжан, Г., Прескотт, С. (2015). Статус 25-гидроксивитамина D3 связан с развитием адаптивного и врожденного иммунного ответа в первые 6 месяцев жизни. Clinical and Experimental Allergy , 45(1), 220-231. https://doi.org/10.1111/cea.12449.
  • Рейнольдс, В. , Мелдрам, С. , Симмер, К., Виджаясекаран, С., Френч, Н. (2015). Патология гортани в школьном возрасте после очень преждевременных родов. Международный журнал детской оториноларингологии , 79(3), 398-404. https://doi.org/10.1016/j.ijporl.2014.12.037.

2014

Журнальные статьи
  • Рейнольдс, В., , Мелдрам, С. , Симмер, К., Виджаясекаран, С., Френч, Н. (2014). Дисфония у глубоко недоношенных детей: обзор доказательств. Неонатология: исследования плода и новорожденного , 106(1), 69-73. https://doi.org/10.1159/000360841.
  • Рейнольдс, В., , Мелдрам, С. , Симмер, К., Виджаясекаран, С., Френч, НП. (2014). Дисфония у недоношенных детей: оценка заболеваемости и ответ на лечение. Современные клинические испытания , 37(2), 170-175. https://doi.org/10.1016/j.cct.2013.12.004.

2013

Журнальные статьи
  • Мелдрам, С. , Странк, Т., Карри, А., Прескотт, С., Симмер, К., Уайтхаус, А. (2013). Расстройство аутистического спектра у недоношенных детей — роль воздействия перинатального воспаления. Frontiers in Neuroscience , 2013 г. (7 июля), статья 123. https://doi.org/10.3389/fnins.2013.00123.
  • Френч Н., Келли Р., Виджаясекаран С., Рейнольдс В., Липскомб Дж., Бакленд А., Бейли Дж., Натан Э., Мелдрам, С. (2013). Голосовые аномалии в школьном возрасте у детей, рожденных экстремально недоношенными. Педиатрия , 131(3), e733-e739. https://doi.org/10.1542/peds.2012-0817.
  • Хитон, А., Мелдрам, С. , Фостер, Дж., Прескотт, С., Симмер, К. (2013). Улучшает ли докозагексаеновая кислота у доношенных детей нейрокогнитивные функции в младенчестве? Frontiers in Human Neuroscience , 7 (NOV), статья 774. https://doi.org/10.3389/fnhum.2013.00774.

2012

Журнальные статьи
  • Мелдрам, С. , Д’ваз, Н., Касадио, Ю., Данстан, Дж., Крогсгаард-Ларсен, Н., Симмер, К., Прескотт, С. (2012). Детерминанты уровня ДГК в раннем младенчестве: дифференциальные эффекты грудного молока и непосредственного приема рыбьего жира. Простагландины, лейкотриены и незаменимые жирные кислоты , 86(6), 233-239. https://doi.org/10.1016/j.plefa.2012.03.006.
  • Д’Ваз, Н., Мелдрам, С. , Дунстан, Дж. А., Ли-Пуллен, Т., Меткалф, Дж., Холт, Б., Серралья, М., Тулик, М., Мори, Т. , Прескотт, С. (2012). Добавки рыбьего жира в раннем младенчестве модулируют развивающиеся иммунные реакции младенцев. Clinical and Experimental Allergy , 42(8), 1206-1216. https://doi.org/10.1111/j.1365-2222.2012.04031.x.
  • Данстан, Дж., Уэст, К., Маккарти, С., Меткалф, Дж., Мелдрам, С. , Одди, В., Тулик, М., Д’ваз, Н., Прескотт, С. (2012 г.) ). Взаимосвязь между статусом фолиевой кислоты у матери во время беременности, уровнем фолиевой кислоты в пуповинной крови и аллергическими исходами в раннем детстве. Аллергия , 67(1), 50-57. https://doi.org/10.1111/j.1398-9995.2011.02714.x.
  • Мелдрам, С. , Д’ваз, Н., Дунстан, Дж., Мори, Т., Хирд, К., Симмер, К., Прескотт, С. (2012). Аллергическое заболевание на первом году жизни связано с различиями в последующем развитии нервной системы и поведении. Раннее развитие человека , 88(7), 567-573. https://doi.org/10.1016/j.earlhumdev.2011.12.032.
  • Д’Ваз, Н., Мелдрам, С. , Дунстан, Дж., Мартино, Д., Маккарти, С., Меткалф, Дж., Тулик, М., Мори, Т., Прескотт, С. (2012 г.) ). Добавление рыбьего жира в послеродовой период у младенцев из группы высокого риска для предотвращения аллергии: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия , 130(4), 674-682. https://doi.org/10.1542/peds.2011-3104.
  • Мелдрам, С. , Д’ваз, Н., Симмер, К., Данстан, Дж., Хирд, К., Прескотт, С. (2012). Влияние высоких доз рыбьего жира в раннем детстве на развитие нервной системы и речи: рандомизированное контролируемое исследование. British Journal of Nutrition , 108(8), 1443-1454. https://doi.org/10.1017/S0007114511006878.
  • Дваз, Н., Ма, Ю., Дунстан, Дж., Ли-Пуллен, Т., Хии, К., Мелдрам, С. , Чжан, Г., Меткалф, Дж., Ферранте, А. , Прескотт, С. (2012). Экспрессия неонатальной протеинкиназы C zeta определяет неонатальный цитокиновый фенотип Т-клеток и предсказывает развитие и тяжесть аллергического заболевания у младенцев. Аллергия , 67(12), 1511-1518. https://doi.org/10.1111/all.12027.
  • Уэст, К., Данстан, Дж., Маккарти, С., Меткалф, Дж., Дваз, Н., Мелдрам, С. , Одди, В., Тулик, М., Прескотт, С. (2012 г.) ). Ассоциации между потреблением антиоксидантов матерью во время беременности и аллергическими исходами у младенцев. Питательные вещества , 4(11), 1747-1758. https://doi.org/10.3390/nu4111747.

2011

Журнальные статьи
  • Мелдрам, С. , Д’ваз, Н., Дунстан, Дж., Мори, Т. А., Прескотт, С.Л. (2011). Исследование пищевых добавок с рыбьим жиром для младенцев (IFOS): Дизайн и протокол исследования двойного слепого рандомизированного контролируемого исследования вмешательства n-3 ДЦПНЖК у доношенных детей. Современные клинические испытания , 32(5), 771-778. https://doi.org/10.1016/j.cct.2011.05.019.
  • Мелдрам, С. , Смит, М., Прескотт, С., Хирд, К., Симмер, К. (2011). Достижение окончательных результатов в испытаниях добавок длинноцепочечных полиненасыщенных жирных кислот у доношенных детей: факторы для рассмотрения. Обзоры продуктов питания , 69(4), 205-214. https://doi.org/10.1111/j.1753-4887.2011.00381.x.

Исследовательские проекты

  • Так ли важны речь и язык в раннем школьном возрасте, как мы думаем? Исследование готовности к школе в рамках проекта Origins. Университет Эдит Коуэн, Схема грантов для исследователей в начале и середине карьеры (поток 2), 2023–2024 гг., 37 213 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *