Установка ДХО | Установка дневных ходовых огней в Москве
Дорожные аварии иногда случаются в дневное время суток. Можно обвинять в халатности водителя или сетовать на внезапную поломку транспортного средства, но происшествие может быть спровоцировано и тем, что водитель не смог рассмотреть впередистоящий или движущийся транспорт на фоне окружающего ландшафта.
Не только в пасмурную погоду случаются серьезные аварии. Яркое солнце мешает водителю сконцентрироваться на встречном движении. Если на улице туманно и дождливо, может возникнуть аналогичная ситуация, которая приведет к печальным последствиям. Во многих странах закон обязывает водителей днем включать фары ближнего света. Альтернативный вариант — это установка светодиодов в фары дневного света DRL.
На сегодняшний день и наша страна не является исключением. С 1-го января 2002-го года присутствие ходовых огней (фар дневного света) является обязательным для всех автовладельцев. Поэтому установка ДХО обеспечит:
- минимум риска в возникновении аварийных ситуаций;
- отсутствие претензий со стороны автоинспекции;
- снижение расхода топлива;
- улучшение визуальной составляющей.
Мы предлагаем дневные ходовые огни следующих производителей: Philips, Hella, Osram.
- Пониженное потребление электроэнергии, которое свидетельствует, что расходы на топливо не увеличатся.
- Автоматическое включение после запуска силового агрегата.
- Уменьшение степени износа обычных фар, поскольку негативное действие на них отсутствует.
- Отличная видимость стоп-сигналов. Включенные днем фары не могут дать таких результатов.
- При включении фар ближнего света ходовые огни автоматически выключаются без вмешательства со стороны автовладельца.
- Установленные светодиодные фары дневного света не могут ослепить водителя машины и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, хотя по яркости свечения они мало отличаются от ксенона. Разница заключается в пассивности диодного освещения. Такой свет не может полностью осветить дорогу. Он лишь подает сигнал водителю о движущемся навстречу легковом автомобиле, грузовике или другом транспортном средстве.
Hella и Philips — ведущие современные производители диодных фар дневного света. Подобное оборудование отлично подходит для установки на авто любой марки. Самый популярный вариант — это фары дневного света Philips LED Daytime Lights. Такие ДХО производятся в полном соответствии с установленными стандартами бренда. Изделия от известного производителя часто применяются в роли сигнальных огней в дневное время суток. Возможна установка фар дневного света этой марки на любой европейский автомобиль. В них используются специальные экономичные светодиоды, которые потребляют энергии в 13 раз меньше галогеновых ламп.
Квалифицированные специалисты фирмы «АвтоОптика» установят дневные ходовые огни со светодиодами на любую машину. На все работы предоставляется длительная гарантия. Получить консультацию и заказать товар можно по контактному телефону.
⭐ Гибкие ДХО в фару
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать:
12255075100
Подробнее
Огни дневного света модульные Crystal Terdrop Б+Ж 50см 2шт.
Гибкие дневные ходовые огни модульные Crystal Terdrop Белый + Желтый, 50 см 2шт.Яркие огни дневного света состоящие из отдельных прозрачных модулей в виде трапеций. Идеально подходят для тюнинга оптики любых автомобилей. Белый свет для ДХО, желтый св..
Артикул: XO074
1424.00 ₽ Без НДС: 1424.00 ₽
Подробнее
Ходовые огни JR Autigift 30см боковой свет с бегущим поворотником
Ходовые гибкие неоновые огни с боковым свечением c функцией повторителя поворота бегущим JR Autigift для установки в фару.В комплекте две гибкие полосы из высококачественного силикона со встроенными светодиодными лентами.В лентах использован св..Артикул: JR252
1030.00 ₽ Без НДС: 1030.00 ₽
Подробнее
Ходовые огни JR Autigift 60см боковой свет с бегущим поворотником
Ходовые гибкие неоновые огни с боковым свечением c функцией повторителя поворота бегущим JR Autigift для установки в фару. В комплекте две гибкие полосы из высококачественного силикона со встроенными светодиодными лентами.В лентах использован св..
Артикул: JR250
1150.00 ₽ Без НДС: 1150.00 ₽
-10%
Подробнее
Ходовые огни DRL гибкий неон AVTODECOR белый 60 см
Ходовые неоновые огни. трубчатые, белого света, AVTODECOR для установки в фару, 60см, комплект 2шт.В комплекте две гибкие полосы из высококачественного силикона со встроенными светодиодными лентами.В лентах использован сверхяркий диод последнег..
Артикул: 8282
1046.00 ₽ 1162.00 ₽ Без НДС: 1046.00 ₽
-10%
Подробнее
Ходовые огни PROsvet DRL белый гибкий неон с функцией поворота 60 см
Белые ходовые неоновые огни PROsvet с функцией дубляжа повторителя поворотника для установки в фару.
В комплекте две гибкие полосы из высококачественного силикона со встроенными светодиодными лентами.В лентах использован сверхяркий диод последнего пок..Артикул: XO066
1320.00 ₽ 1467.00 ₽ Без НДС: 1320.00 ₽
Подробнее
Ходовые огни JR Autigift 45см боковой свет с бегущим поворотником
Ходовые гибкие неоновые огни с боковым свечением c функцией повторителя поворота бегущим JR Autigift для установки в фару.В комплекте две гибкие полосы из высококачественного силикона со встроенными светодиодными лентами.В лентах использован св..
Артикул: JR251
1090.00 ₽ Без НДС: 1090.00 ₽
Показано с 1 по 12 из 25 (всего 3 страниц)
Универсальные гибкие дневные ходовые огни (ДХО) в мягкой силиконовой оболочке, для установки внутрь фары автомобиля. Ессть просто ДХО, есть с функцией поворотника.
⭐ Гибкие ДХО в фару содержит автолампы желтого и белого свечения, стандартной и повышенной яркости, которые можно установить в линзы штатных фар. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные лампочки ближнего и дальнего света для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, Ауди А5, Ауди А6, Ауди Q7, БМВ, БМВ Е34, БМВ Е39, БМВ Е46, БМВ Е53, БМВ Е60, БМВ Х5, ВАЗ, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Вольво, Газель, Дэу, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Киа, Киа Рио, Киа Спектра, Лада, Лада Веста, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ланос, Лачетти, Мазда, Мазда 3, Мазда 6, Мерседес, Митсубиси, Митсубиси Лансер, Митсубиси Лансер 9, Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро 4, Нива, Ниссан, Ниссан Кашкай, Опель, Опель Астра, Поло Седан, Рено, Рено Логан, Ситроен, Субару, Субару Форестер, Тигуан, Тойота, Тойота Ленд Крузер, Тойота Камри, Тойота Королла, Туарег, УАЗ, Фольксваген, Форд, Форд Мондео, Форд Мондео 3, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Хендай, Хендай Гетц, Хендай Солярис, Хонда, Хонда Аккорд, Хонда СРВ, Шевроле, Шевроле Лачетти, Шевроле Нива, Шкода, Шкода Октавия, Шкода Октавия А5, Шкода Октавия А7 и многие другие авто-производители.
Старшая категория: Светодиодные лампы в ДХО
Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Гибкие дневные ходовые огни для фары авто».
Фары, законы и безопасность дорожного движения
Когда вы в последний раз думали о фарах своего автомобиля? Знаете ли вы, какие фары использовать в туман, дождь, слякоть или снег? Как можно улучшить видимость и уменьшить блики?
Хотя фары не всегда могут быть в центре внимания, чтобы обеспечить безопасность на дорогах для себя и других, важно периодически проверять свои фары и знать, как и когда их использовать.
Используйте это руководство, чтобы узнать о фарах, законах о фарах и о том, как повысить безопасность дорожного движения для всех.
Когда использовать фары Законы о фарахЗакон требует наличия двух работающих фар, которые должны быть включены в темное время суток, обычно от заката до восхода солнца. В Теннесси и Джорджии фары необходимо включать от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца, при плохой видимости и в неблагоприятных погодных условиях.
Эти условия затрудняют видимость других транспортных средств. При включении фар одновременно включаются и задние фонари, что значительно снижает вероятность столкновения сзади.
ГРУЗИЯ
Фары должны быть включены в период от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца, при видимости менее 500 футов и в условиях недостаточного освещения/неблагоприятной погоды.
ТЕННЕССИ
Фары необходимы через 1/2 часа после захода солнца и за 1/2 часа до восхода солнца, во время тумана, дыма или дождя и при видимости менее 200 футов.
В некоторых штатах фары требуются каждый раз, когда дворники автомобиля постоянно включены. Это свидетельствует о наличии дождя, мокрого снега, снега. Другие штаты требуют, чтобы автомобилисты включали фары в зонах строительных работ.
В большинстве штатов дальний свет должен быть затемнен в пределах 500 футов от другого автомобиля.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть список законов о фарах по штатам.
Примечание: Во время вождения за границей ознакомьтесь с законами о фарах. Во многих странах, например в Скандинавии, требуется круглосуточное использование фар.
Когда использовать фары в течение дняВы можете подумать, что нет необходимости ездить с включенными фарами в течение дня, но в различных условиях освещения автомобиль с включенными фарами намного безопаснее и лучше виден.
Использование фар в дневное время настоятельно рекомендуется (а иногда и необходимо) при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дым, дождь, снег, мокрый снег, или при видимости менее 500 футов.
Включайте свет всякий раз, когда видите « секция фар дневного света» знак.
Департамент транспортных средств рекомендует использовать фары днем, когда:
- неблагоприятные погодные условия затрудняют видимость (дождь, снег, мокрый снег, туман или дым)
- По сельским и горным дорогам
- На узких двухполосных дорогах
- Дорожные знаки указывают зону дневного света
- Солнце вот-вот взойдет или зайдет
Если вам трудно видеть другие автомобили, включите фары. У них, вероятно, проблемы с вами. Не забывайте выключать фары при парковке.
Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете установить дневные ходовые огни (фары низкого напряжения) для улучшения видимости и повышения безопасности на дороге. Несмотря на то, что в дневное время видимость обычно ясная, автомобили с ДХО заметить легче, чем автомобили без них. Они также сообщают людям, приближается машина или удаляется. Почти все автомобили, выпускаемые сегодня, оснащены ДХО.
Исследования показали, что круглосуточное использование фар с ДХО может снизить вероятность столкновений в дневное время на 5-10 процентов.
Как они работают? Просто — работают автоматически. Если у вас есть ДХО, они будут включаться при включении двигателя и выключаться при его выключении.
Дневные ходовые огни могут состоять из габаритных огней, и светодиодных фонарей вокруг фар и задних фонарей.
Хотя ДХО снижают риск столкновений днем, они не подходят для ночного вождения. Убедитесь, что вы включили другие фары, когда стемнеет или погода ухудшится.
Хотя повышение безопасности дорожного движения может быть небольшим, использование фар в дневное время не имеет реальных недостатков. Если у вас старый автомобиль, рассмотрите возможность использования существующих фар 24 часа в сутки, чтобы уменьшить количество столкновений в дневное время.
Хотя в настоящее время ни в одном штате не требуется круглосуточное использование фар, несколько штатов внесли законопроекты, делающие использование фар обязательным в любое время. Следите за некоторыми дорогами, которые требуют использования фар в дневное время.
Источник: Wikimedia Commons. настройка в зависимости от местоположения, погоды и времени суток.
Дальний светДальний свет обычно используется на темных сельских дорогах с небольшим движением. Когда на дороге нет уличных фонарей, дальний свет поможет вам лучше видеть дорогу и избежать столкновения с животными, пешеходами и мусором.
Рассмотрите возможность включения дальнего света на:
- сельской местности или горных дорогах (выключите дальний свет, когда вы приближаетесь к другому транспортному средству или когда другое транспортное средство приближается к вам)
- открытые дороги при отсутствии других транспортных средств
- улиц и дорог без освещения
Всегда соблюдайте законы вашего штата в отношении фар и дальнего света.
Если вы едете с включенным дальним светом, убедитесь, что вы переключаетесь на ближний свет всякий раз, когда есть встречный транспорт или вы приближаетесь к транспортному средству сзади.
Не включайте дальний свет, когда рядом находятся другие автомобили. Выключите их, если видите встречные автомобили или едете в городской черте.
Ближний светВключите ближний свет, также известный как ближний свет фар, когда:
- Плохая погода затрудняет видимость
- Езда в тумане (если нет противотуманных фар)
- В пределах 500 футов от другого транспортного средства (во многих штатах требуется затемнение дальнего света до ближнего, когда вы находитесь на определенном расстоянии от транспортного средства — проверьте местные законы о фарах)
- Дорожные знаки обозначают секцию фар дневного света
Во время движения в тумане используйте ближний свет фар или противотуманные фары (при наличии). Не включайте противотуманные фары в ясные ночи, так как они могут раздражать других водителей.
Символы фар на приборной панели — горят ли ваши фары? Высокий индикатор лучаИсточник: Wikimedia Commons
Main Bead/High Bead Furlights — ваш высокий свет проповед начнется с помощью параллельных линий. Хотя эти фонари обеспечивают лучшую видимость ночью, их нельзя использовать, когда поблизости находятся другие автомобили. Используйте их в основном для темных сельских и проселочных дорог. Никогда не включайте их при движении по шоссе.
Чтобы включить дальний свет, обратитесь к руководству пользователя. Много раз это включает в себя нажатие рычага в сторону приборной панели. Для отключения потяните рычаг на себя. На приборной панели загорится индикатор дальнего света.
Вы также можете использовать дальний свет для связи с другими водителями. Вместо того, чтобы использовать звуковой сигнал, быстрая вспышка дальнего света может дать кому-то понять, что его фары выключены.
Индикатор ближнего светаИсточник: Wikimedia Commons
Ближний свет/фары ближнего света – ваши обычные фары, также известные как ближний свет или фары ближнего света, направлены вниз, чтобы уменьшить ослепление встречного транспорта.
Включайте фары ближнего света между закатом и восходом солнца или когда погодные условия затрудняют видимость. При наличии тумана и отсутствии противотуманных фар используйте ближний свет.
Многие автомобилисты предпочитают использовать фары ближнего света в дневное время для улучшения видимости (если не оборудованы дневные ходовые огни).
Индикатор света света FOG LightИсточник: Wikimedia Commons
FOG Lights — FOG Light условия. Однако вождение с ними в нормальных погодных условиях опасно , так как они раздражают других водителей и могут стать причиной несчастных случаев .
При наличии можно переключиться в режим противотуманных фар с помощью кнопки управления основными фарами. Для правильной работы обратитесь к руководству пользователя.
Габаритные огниИсточник: Wikimedia Commons В некоторых автомобилях индикаторы габаритных огней включаются при использовании обычных фар.
Обычно, когда включены габаритные огни, также включаются задние фонари и подсветка номерного знака.
Если ближний свет не работает, используйте габаритные огни. По крайней мере, это покажет, что вы автомобиль (а не мотоцикл), и предупредит окружающих о том, приближаетесь вы или удаляетесь.
Советы по фарам и безопасности дорожного движенияВот несколько дополнительных советов по использованию фар для повышения безопасности на дороге:
- Регулярно очищайте рассеиватели фар (примерно раз в месяц при мытье ветрового стекла). Они могут быстро загрязниться.
- Хотя запотевание является нормальным явлением (вызванным разницей температур внутри и снаружи линзы), если вы заметили воду на внутренней стороне линзы, немедленно обратитесь к местному механику или продавцу автомобилей.
- Вы можете помочь восстановить прозрачность линз фар и удалить царапины с помощью домашних средств, таких как зубная паста или средство от насекомых. Вы также можете заплатить профессионалу за восстановление фар или купить недорогой набор для ремонта фар своими руками в местном магазине автозапчастей.
- Если приближающийся автомобиль использует ослепляющий дальний свет, снизьте скорость и переведите взгляд на правый край полосы движения.
- При использовании фар двигайтесь медленнее и осторожнее. Уменьшается видимость и ухудшаются условия вождения.
- Во время ежегодного технического осмотра автомобиля попросите механика проверить правильность направления фар. Исправьте фары, если они смотрят в разные стороны.
- Регулярно проверяйте свои фонари и сразу же заменяйте их, если они перестают работать. Закон однозначно требует обе рабочие фары. Это дешево, и вы можете сделать это сами. Мы рекомендуем хранить сменные лампы и предохранители в автомобиле для быстрой замены.
Дополнительные советы по безопасности вождения читайте в других наших статьях:
- Как правильно расположить и использовать автомобильные зеркала
- Как делить дорогу с велосипедистами | Советы водителям
- 10 плохих привычек вождения
- Лучшие советы для тех, кто впервые покупает автомобиль, и новых водителей
- 10 способов подготовить автомобиль к зиме | Подготовьте свой автомобиль к зиме
- Советы по вождению зимой | Как обращаться с полозьями
Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.
Имея офисы в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новый магазин в Далтоне, штат Джорджия, мы облегчаем вам поездку с автомобилем вашей мечты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звонить нам:
Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси – (423) 476-4600
Дейтон, Теннесси – (423) 775-4600
Далтон, Джорджия – (706) 217-CARS (2277)
Подпишитесь на нас в социальных сетях для получения более полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter , YouTube и Google+.
Еще от Auto Simple
Американские регуляторы фар тупые
Команда разработчиков медиа-платформ
Вы заметили поразительное количество машин, едущих без включенных фар в последнее время? У меня есть, и это довольно страшно. Около половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит в темное время суток, несмотря на то, что после захода солнца мы проходим всего четверть мили. Представьте, насколько хуже были бы эти цифры, если бы больше машин ездило без включенных фар.
Легко обвинить водителей, как и я. Но, находясь однажды ночью за рулем Lexus ES350 2014 года, я стал виноватым. Я заметил, что фары были слабыми, с резкой белой цветовой температурой и диаграммой направленности, которая больше напоминала противотуманные фары. Мои пассажиры согласились. Только когда мы увидели свое отражение в витрине магазина, мы поняли, что фары выключены. Резкий свет исходил от светодиодных дневных ходовых огней. Остальная часть машины была темной — ни задних фонарей, ни подсветки номерного знака, ни боковых указателей поворота. Тем не менее, приборная панель и центральная стойка были освещены, поэтому мы знаем, что машина была достаточно умна, чтобы распознать, что на улице темно, но недостаточно ярко, чтобы включить фары. Единственным признаком того, что ES350 был Lexus Invisibilius — отсутствовал зеленый индикатор на приборной панели.
Раньше приборная панель не загоралась, пока вы не включили фары. В те дни даже пьяные люди не забывали включать фары, чтобы найти зажигалку. Теперь даже трезвые водители обычно забывают. После инцидента с моим Lexus я обращал внимание на неосвещенные автомобили на дороге, и почти каждый раз водитель был залит свечением комбинации приборов.
Автомобили с приборами с подсветкой или жидкокристаллическими экранами, которые всегда освещены, должны быть оснащены автоматическими фарами. По мере того, как мы приближаемся к автономным автомобилям, мы иногда контролируем наши автомобили, а иногда нет — вот почему сейчас, как никогда раньше, нам нужны решения, защищающие от идиотов. Именно здесь должно вмешаться правительство: чтобы предотвратить непреднамеренный риск травм или смерти водителей в почти неосвещенных автомобилях Lexus и во всем остальном. Но закона на этот счет нет. В последний раз, когда что-то крупное произошло с автомобильным освещением, нашему правительству потребовались десятилетия, чтобы отреагировать.
Группа разработчиков медиа-платформ
Национальная администрация безопасности дорожного движения, или NHTSA, является частью Министерства транспорта, которая разрабатывает и обеспечивает соблюдение правил безопасности транспортных средств, включая освещение. Когда в 1940 году правительство США ввело в действие фару с закрытым светом, оно, по-видимому, постановило, что фара сделана, совершенна и никогда не будет улучшена. Тем временем остальной мир вскоре начал использовать гораздо более совершенные технологии освещения. (Помните, как вы заменили свои жалкие герметичные балки на яркие «евро» h5?) Правительство США практически игнорировало новые технологии освещения до 1983, когда Форд подал остроумную петицию об обновлении освещения из соображений экономии топлива. Аргумент заключался в том, что аэродинамические фары произвольной формы помогут добиться лучшего расхода топлива, чем толстые блоки с герметичными балками. NHTSA прислушалось, но, вероятно, только потому, что оно также отвечает за стандарты экономии топлива. Lincoln Mark VII 1984 года был первым, кто получил аэродинамические фонари. По шоссе он расходовал колоссальные 20 миль на галлон, но, по крайней мере, его водители могли видеть ночью.
Это было 32 года назад, а правительство снова тормозит развитие освещения. Остальному миру предлагаются адаптивные фары дальнего света, или ADB. Это фары, построенные из матрицы светодиодов с индивидуальной регулировкой яркости, каждый из которых направлен в разные стороны. Используя камеру, обращенную вперед, система может распознавать встречные автомобили или светоотражающие знаки и выборочно затемнять или выключать светодиоды, чтобы ограничить блики. Вождение с ADB похоже на постоянно включенный дальний свет, за исключением того, что он не ослепляет других водителей. Audi — один из лидеров АБР. Его самая совершенная матрица использует 25 светодиодов на фару и может отслеживать до восьми объектов одновременно. Это будет только улучшаться по мере увеличения количества светодиодных сегментов; система следующего поколения будет использовать более 150 из них. Следующий? Лазерные фары, в которых используются микрозеркала с цифровой обработкой света для создания 400 000 независимо контролируемых световых точек.
Очень жаль, что ADB здесь незаконны: правила DOT разрешают ближний свет, дальний свет и ничего между ними. Два года назад Toyota подала прошение о разрешении ADB. К ним присоединились Audi вместе с главными соперниками BMW и Mercedes. «Дело не в конкуренции, — говорит Вольфганг Хун, директор Audi по развитию освещения. «Это выгодно всем».
В последний раз, когда что-то крупное произошло в области освещения, нашему правительству потребовались десятилетия, чтобы отреагировать.
NHTSA соглашается, называя способность хорошо видеть ночью «ключевым элементом безопасности на дорогах для всех водителей». Агентство в настоящее время исследует, как блики влияют на автомобилистов, которые сталкиваются с автомобилями, оборудованными ADB. Разве он не мог просто соответствовать европейским стандартам, как и должно было быть во времена герметичных балок? Очевидно нет. «Европейский стандарт использует серию субъективных тестов, которые полагаются на мнение водителя-испытателя», — говорится в заявлении NHTSA. «Этот подход не соответствует требованиям NHTSA по объективному принятию практически осуществимых требований к производительности, которые производители могут использовать при самостоятельной сертификации своих автомобилей».
Другими словами, NHTSA хочет свести эту технологию к легко воспроизводимым стандартизированным тестам, которые автопроизводители могут проводить в лаборатории. Вместо этого агентство должно провести исчерпывающие, подробные, реальные испытания отдельных систем ADB.
В любом случае, НАБДД должно действовать. Мало того, что агентство откладывает потенциально спасающие жизни технологии безопасности, оно также позволяет автопроизводителям продавать автомобили, которые ездят в темноте.