ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тема№16. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ — КиберПедия

Автомагистраль – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движение проезжей части, отделенные друг от друга разделительной полосой ( а при ее отсутствии дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автомагистрали должны иметь не менее двух полос для движения в одном направлении, встречные потоки обязательно отделяются друг от друга разделительной полосой.

Все пересечения с другими дорогами, а также с ж/д и трамвайными путями выполняются в виде развязок на разных уровнях (эстакады, тоннели). Подобное можно встретить и на других дорогах, поэтому следует помнить, что автомагистральную дорогу обозначают только знаки 5.1 «Автомагистраль» и информационные знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2 «Указатель направлений» на зеленом фоне.

Заканчивается автомагистраль в месте установки знака 5.

2 «Конец автомагистрали».

В местах въезда на автомагистраль устраиваются специальные полосы разгона, а в местах выезда с нее – полосы торможения. Эти полосы предназначены для поддержания высокой скорости движения общего потока автомобилей и повышения пропускной способности автомагистрали. Они выделяются широкой прерывистой линией горизонтальной разметки 1.8.

При въезде на автомагистраль водители обязаны сначала двигаться по полосе разгона, а затем, уступив транспорту, движущемуся в попутном направлении, перестраиваться на соседние полосы.

При выезде с автомагистрали не следует резко снижать скорость в общем потоке. Необходимо перестроиться на полосу торможения и снижать скорость на ней, никому не мешая.

16.1.На автомагистралях запрещается:

1. движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных тр. ср-тв, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

2. движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; Это связано с тем, что их разрешенная максимальная скорость для движения по автомагистрали не должна превышать 90 км/ч, в то время как скорость для легковых автомобилей и грузовиков с рмм до 3,5 т – 110 км/ч. Кроме того большие габариты тяжелых грузовых автомобилей значительно ухудшают обзор водителям других тр. ср-тв, что затрудняет движение с высокой скоростью.

3. остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха»; Автомагистрали – специальные трассы, по которым транспорт движется с повышенными скоростями. Остановившееся на проезжей части автомагистрали тр. ср-во представляет собой серьезную опасность.



4. разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; Для разворота и поворота налево на автомагистралях предназначена развязки, выполненные на разных уровнях. Разрывы разделительной полосы служат для маневрирования автомобилей оперативных или специальных служб. Водителям других автомобилей пользоваться этими разрывами для поворота налево или разворота, а также в других целях, запрещено.

5. движение задним ходом;

Учебная езда.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить тр. ср-во (включить аварийную световую сигнализацию и незамедлительно выставить знак аварийной остановки) и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

16.3. Требование данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.(«Дорога для автомобилей»)

 

Тема№17. ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5. 21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны», движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения тр. ср-тв.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения, в том числе и пешеходам, т.к. любая дорога считается главной по отношениям к выездам с прилегающих территорий.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые и прилегающие территории.

 

ПДД РК раздел 16. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ

 16.1. На автомагистралях запрещается:

нахождение пешеходов, а также домашних животных вне транспортного средства, движение велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч;

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 5. 15 или 6.11;

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

движение задним ходом;

учебная езда.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель обязан обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ 
 Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Автомагистраль — Википедия

Автомагистраль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

История

Первая в мире автомагистраль значительной длины (итал. autostrada) была открыта 21 сентября 1924 года на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варесе. К 1939 году в Италии было построено примерно 500 км автомагистралей (в 2016 их протяжённость составляла около 7000 км).

В Германии первая из автомагистралей (получивших позднее название нем. Autobahn) длиной около 20 км соединила в 1932 году Кёльн и Бонн. К 1941 году протяжённость автобанов составляла более 3700 км (в 2017 — 12 996 км).

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) массово строились во Франции и Великобритании (их протяжённость в 2016 году — около 11 800 и 3500 км, соответственно).

Во второй половине XX века наиболее активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог (в 2016 — 77 540 км).

В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей (кит. упр. 中国高速网, пиньинь: zhōngguó gāosù wǎng, палл.: чжунго гаосу ван) все другие страны опередил Китай, где к началу 2018 года сеть скоростных дорог насчитывала 136 000 км, из которых 38 645 км были построены за последние 5 лет.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии и Польше Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

Автомагистрали в подавляющем большинстве случаев огорожены специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части, и оборудованы подземными или надземными переходами для животных. В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии и многих других странах езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

В большинстве стран на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/ч или 120 км/ч. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо этого используется так называемая «рекомендуемая скорость», равная 130 км/ч. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония), и по ней проходят примерно 60 км автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.[1]

В России

Знак автомагистрали в России

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16. 1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч[2].

Сеть автомагистралей в России развита очень слабо. К дорогам данной категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М2 «Крым», М4 «Дон» и М9 «Балтия», КАД и ЗСД в Санкт-Петербурге, частично введённая в эксплуатацию трасса Москва — Санкт-Петербург (М11), начальный (от Кемерово) участок трассы Р384 в Кемеровской области, а также ряд небольших участков на других автодорогах страны.

Факты

  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 млн евро. Примерно четверть суммы (6,7 млн) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 млн евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и т. п. (5 млн).[источник не указан 894 дня]
  • Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[3].
в культуре
  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.

См. также

Ссылки

Официальное толкование:

Международные правовые акты
Правовые акты РФ

Примечания

ОБЗОР СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ СЕТИ

TOPL: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ

TOPL: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ A. Чоу, В. Дадок, Г. Дервисоглу, Г. Гомес, Р. Горовиц, А. А. Куржанский, Дж. Квон, X.-Y. Лу, А. Муралидхаран, С. Норман, Р. О. Санчес,

Дополнительная информация

Теория и моделирование транспортных потоков

7 Теория и моделирование транспортных потоков Серж Хогендорн и Виктор Кноп 7.1 Введение Когда возникают пробки? Можем ли мы предсказать, учитывая определенные уровни спроса, когда возникнет очередь, какова длина очередей

Дополнительная информация

Использование RailML в проекте

Французский институт науки и технологий в области транспорта, пространственного планирования, развития и сетей. Использование RailML в проекте Грегори Марльер Оптимальные сети для управления интеграцией поездов в

Дополнительная информация

Предлагаемые рекомендации по дизайну услуг

Предлагаемые рекомендации по дизайну услуг июль 2015 I. Введение На этапе II проекта «Переосмысление CityBus», обратная связь с общественностью и анализ данных, проведенный на этапе I проекта

Дополнительная информация

ГЛАВА II ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

ГЛАВА II ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 2.1 Введение Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) привели к увеличению интереса к динамическому распределению трафика (DTA), чтобы эффективно использовать

Дополнительная информация

Профилировщик киберугроз

Технический документ The Cyber ​​Threat Profiler Хорошие аналитические данные необходимы для эффективной защиты системы ВВЕДЕНИЕ По мере того, как мир становится все более зависимым от киберподключений, количество кибератак составляет

Дополнительная информация

Как управлять трафиком в Берлине

Доктор-Ing. Ральф Колен, VMZ Berlin Betreibergesellschaft mbh Общесетевое применение данных о плавающих автомобилях (FCD), особенно в городах, с использованием объединения данных с данными измерений стационарного обнаружения движения

Дополнительная информация

Прогнозирование схемы DDoS-атаки

Глава 5 Прогнозирование схемы DDoS-атаки Распределенная атака типа «отказ в обслуживании» может быть запущена вредоносными узлами, участвующими в атаке, с использованием отсутствия точки входа в беспроводной сети и

Дополнительная информация

Умный город Австралия

Умный город Австралия Славен Марусик Департамент электротехники и электроники Мельбурнский университет, Австралия Исследовательская сеть ARC по интеллектуальным датчикам, сенсорным сетям и информации

Дополнительная информация

ПЕРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ СООБЩЕНИЙ

ЗНАКИ ПЕРЕМЕННЫХ СООБЩЕНИЙ Указатель Назначение Описание Актуальность для крупномасштабных событий Варианты Технологии Воздействие Потенциал интеграции Реализация Лучшие случаи и примеры 1 из 10 Целевая переменная Сообщение

Дополнительная информация

Разблокировка способности заботиться

Разблокировка возможностей для оказания помощи О производственной больнице Производственная больница — это структурированный подход к организации управления спросом и планирования мощностей на высоком уровне. Программа была

Дополнительная информация

หน้า แรก — АВТОМОБИЛЬ

перейти к содержанию
  • หน้า
  • เกี่ยว กับ องค์กร
    • วิสัย ทัศน์ และ พันธ กิจ
    • ประวัติ และ ความ เป็น มา
    • แผนผัง การ บริหาร องค์กร
    • คณะ กรรมการ บริหาร เงิน ทุน
    • คณะ ผู้ บริหาร
    • นโยบาย การ จัด องค์กร ที่ ดี
    • โครงสร้าง การ บริหาร เงิน ทุน ฯ
    • กฎ และ ระเบียบ ที่ เกี่ยวข้อง
    • ติดต่อ เรา
  • ข่าวสาร
    • ข่าว
    • ข่าว จัด ซื้อ จัด จ้าง
    • ข่าวสาร ทั่วไป
    • รับ สมัคร งาน
    • ข้อกำหนด การ ใช้ มอเตอร์เวย์
    • 100 ข่าว
    • อุ่นใจ ใช้ มอเตอร์เวย์
    • Новости автомагистрали
  • บริการ ของ Автомагистраль
    • เส้นทาง ที่ ให้ บริการ
    • เส้นทาง บริการ ใน อนาคต
    • งาน Диспетчерская
    • งาน ศูนย์ บริการ ข้อมูล Информационный центр
    • งาน กู้ภัย มอเตอร์เวย์
    • ตำรวจ ทางหลวง
    • งาน ด่าน ชั่ง น้ำหนัก
    • งาน จัด เก็บ ค่าธรรมเนียม ผ่าน ทาง
  • โครงการ
    • โครงการ ที่ กำลัง ก่อสร้าง
    • โครงการ ใน อนาคต
    • รายงาน ผล งาน โครงการ
  • ข้อมูล และ สถิติ
    • การ จราจร
    • อุบัติเหตุ ใน เส้นทาง
    • ข้อมูล ด้าน การเงิน
  • สำหรับ เจ้าหน้าที่
    • แจ้ง
    • แจ้ง เวียน COVID-19
    • อบรม
    • สหกรณ์ ออม ทรัพย์
    • ข่าว กระทรวง คมนาคม
    • ดาวน์โหลด แบบ ฟอร์ม
    • ระเบียบ / หลักเกณฑ์
      • ระเบียบ
      • ระเบียบ งาน บุคคล
ค้นหา สำหรับ:

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Меню ค้นหา สำหรับ:
  • หน้า
  • เกี่ยว กับ องค์กร
    • วิสัย ทัศน์ และ พันธ กิจ
    • ประวัติ และ ความ เป็น มา
    • แผนผัง การ บริหาร องค์กร
    • คณะ กรรมการ บริหาร เงิน ทุน
    • คณะ ผู้ บริหาร
    • นโยบาย การ จัด องค์กร ที่ ดี
    • โครงสร้าง การ บริหาร เงิน ทุน ฯ
    • กฎ และ ระเบียบ ที่ เกี่ยวข้อง
    • ติดต่อ เรา
  • ข่าวสาร
    • ข่าว
    • ข่าว จัด ซื้อ จัด จ้าง
    • ข่าวสาร ทั่วไป
    • รับ สมัคร งาน
    • ข้อกำหนด การ ใช้ มอเตอร์เวย์
    • 100 ข่าว
    • อุ่นใจ ใช้ มอเตอร์เวย์
    • Новости автомагистрали
  • บริการ ของ Автомагистраль
    • เส้นทาง ที่ ให้ บริการ
    • เส้นทาง บริการ ใน อนาคต
    • งาน Диспетчерская
    • งาน ศูนย์ บริการ ข้อมูล Информационный центр
    • งาน กู้ภัย มอเตอร์เวย์
    • ตำรวจ ทางหลวง
    • งาน ด่าน ชั่ง น้ำหนัก
    • งาน จัด เก็บ ค่าธรรมเนียม ผ่าน ทาง
  • โครงการ
    • โครงการ ที่ กำลัง ก่อสร้าง
    • โครงการ ใน อนาคต
    • รายงาน ผล งาน โครงการ
  • ข้อมูล และ สถิติ
    • การ จราจร
    • อุบัติเหตุ ใน เส้นทาง
    • ข้อมูล

Автомагистрали в Хорватии, карты автомагистралей, дорожные сборы, максимальная скорость, информация о движении

Ограничения скорости в Хорватии

Плата за проезд по автомагистралям в Хорватии

Цены в 2018 году

кун кун кун кун кун кун кун кун кун
Hghway Расстояние I — Дорожный сбор с легковых автомобилей * IA — Плата с мотоциклов **
A1 Загреб — Сплит 181 кун 109 кун
A2 Загреб — Масель 48 29
A3 Загреб — Липовац 128 кун 77 кун
A4 Загреб — Горикан 44 26
A5 Загреб — Осиек 122 кун 73 кун
A6 Загреб — Риека 70 кун 42
A7 Рупа — Риека 8 кун 5
A8 Риека — Пула 55 кун 33 кун
A9 Пула — Умаг 44 26
Кркский мост 35 кун 21

Более подробная информация — ВАК, АРЗ БИНА-Истра

* I — Мотоциклы, трехколесные и четырехколесные мотоциклы

** IA — Автомобили с двумя осями, до 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *