Тема 16. Движение по автомагистралям.
Пересекая место установки этого знака, водитель въезжает в зону с особым режимом движения.
1. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/час.
То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час.
Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно.
Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно. На любой другой дороге вы бы сейчас включили «аварийку» и потихоньку катились по крайней правой полосе до ближайшего автосервиса.
Но только не по автомагистрали!
На автомагистрали в этой ситуации вам придётся съехать на обочину, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки. После этого можете звонить по телефону друзьям или в «Техпомощь». Или выйти на дорогу и «голосовать» в надежде, что кто-нибудь согласится вас отбуксировать. Буксировка на автомагистрали не запрещена.
2. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11.
То есть остановка запрещена на всём протяжении автомагистрали на всех её элементах (включая обочины, полосы торможения и полосы разгона):
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Только водитель легкового автомобиля.
2. Только водитель грузового автомобиля.
3. Оба.
Ну, что тут комментировать. На автомагистрали остановка запрещена на всех её элементах и на всём её протяжении. |
Где Вам разрешено остановится при движении по автомагистрали:
1. Только через 500 м.
2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.
3. В любом месте у края проезжей части.
Как вы уже поняли, остановка на автомагистрали запрещена на всём протяжении дороги, на всех её элементах (на проезжей части, на обочине, на полосах разгона и на полосах торможения). Но от Москвы до Риги 700 вёрст, остановиться-то захочется. Устроители дорожного движения позаботились об этом – через каждые 20-30 км будет съезд с дороги, и там площадка для отдыха. И о каждой такой площадке водителей обязательно проинформируют знаком 7.11 или знаком 6.4 |
3. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы.
Разделительной полосой оборудуют не только автомагистрали, но и прочие дороги.
И на таких дорогах водители имеют возможность развернуться в разрывах разделительной полосы, сделанных специально для того, чтобы организовать здесь место для разворота.
Разрывы в разделительной полосе делают и на автомагистралях. Но на автомагистрали вы не увидите знака «Место для разворота», и по левому краю проезжей части будет идти сплошная линия, которую, как известно, пересекать запрещено.
На автомагистралях такие разрывы в разделительной полосе могут использовать только автомобили, оснащенные специальными световыми сигналами. (Напоминаю вам, что проблесковый маячок жёлтого цвета не даёт преимущества в движении, но позволяет отступать от требования Правил!).
4. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается движение задним ходом.
Не вижу необходимости комментировать это требование.
Отмечу только, что задний ход на автомагистрали запрещен на всем ее протяжении и на всех ее элементах: на проезжей части, на обочине, на полосах разгона и на полосах торможения.
5. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается движение грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы.
Мы уже говорили о том, что по автомагистралям разрешено ездить только на автомобилях и мотоциклах. Никаких мопедов, а уж тем более велосипедов!
Кроме того, есть ещё одно ограничение, которое касается только автомобилей категории «С» (более 3,5 т).
На автомагистралях им запрещено движение далее второй полосы.
6. Правила. Раздел 16. Пункт 16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
На первый взгляд всё понятно, но в то же время возникают вопросы.
Во-первых, из текста не ясно, следует ли «обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями Раздела 7 Правил» после того, как удастся «вывести его на предназначенную для этого полосу».
И потом, почему Правила называю полосой то, что мы привыкли называть обочиной? Может быть, речь идёт о какой-то специальной полосе?
Да и вообще, зачем нужен этот пункт? В Разделе 7 Правил чётко сказано: «Аварийная сигнализация должна быть включена и знак аварийной остановки должен быть выставлен при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена». А на автомагистрали остановка запрещена в любом месте! То есть, где бы не случилась вынужденная остановка на автомагистрали (на проезжей части или на обочине), во всех случаях водитель обязан незамедлительно включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки (в соответствие с требованием Раздела 7 Правил).
Получается, что авторы Правил в Разделе 16 решили (для пользы дела) продублировать требования Раздела 7, чтобы лишний раз напомнить водителям: Автомагистраль – это дорога с особым режимом движения!
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
1. Нарушил.
2. Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки.
3. Не нарушил.
Комментарий к задаче
Правила. Раздел 16. Пункт 16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил. Правила. Раздел 7. Пункт 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена и знак аварийной остановки должен быть выставлен при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена. |
7. Правила. Раздел 16. Пункт 16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» информирует водителя о том, что он въезжает в зону с особым режимом движения. Здесь действуют те же ограничения, что и на автомагистрали.
Но действуют именно ограничения, то есть всё, что запрещено на автомагистрали, то запрещено и на этой дороге.
Что же касается привилегий, то они на эту дорогу не распространяются:
1. Если на автомагистрали максимальная разрешённая скорость – 110 км/ч, то здесь как на обычной дороге: в населённом пункте – 60 км/ч, вне населённого пункта – 90 км/ч.
2. Если автомагистраль – это всегда главная дорога, то знак 5.3 вовсе не делает дорогу главной по отношению к пересекаемым дорогам.
ПДД 2021 | Движение по автомагистралям
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
Автомагистрали – это специальные скоростные трассы, начало и конец которых обозначают знаками особых предписаний 5.1 и 5.2 соответственно. (См. пункт 1.2 Правил термин «Автомагистраль»).
16.1. На автомагистралях запрещается:
- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
- остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7. 11;
- разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
- движение задним ходом;
Скорость движения ТС на автомагистрали не должна быть менее 40км/ч. Разрешенная максимальная скорость движения на автомагистрали по видам ТС приведена в таблице пункта 10 ПДД.
С 1 января 2020 года снят запрет на учебную езду по автомагистрали.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.
В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1. 2, водителю необходимо сразу включить аварийную сигнализацию, выставить позади машины знак аварийной остановки и попытаться найти способ откатить автомобиль правее линии 1.2.
Во время ремонта автомобиля на этой полосе аварийная сигнализация также должна быть включена и сзади машины должен стоять знак аварийной остановки.
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
К автомобильным дорогам, обозначенным знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», относятся дороги, предназначенные для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. На этих дорогах, как и на автомагистралях, запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также любых тихоходных ТС, скорость которых менее 40км/ч.
На «дороге для автомобилей» в отличии от автомагистрали может не быть разделительной полосы и транспортных развязок на разных уровнях. Установка знака 5.3 не делает эту дорогу главной по отношению к пересекаемой.
ПДД 16.1 — На автомагистралях запрещается
Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?
1. | ? | Разрешается. |
2. | ? | Разрешается только по крайней правой полосе. |
3. | ? | Запрещается. |
Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком «Автомагистраль» , не запрещена.
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. | ? | Только водитель легкового автомобиля. |
2. | ? | Только водитель грузового автомобиля. |
3. | ? | Оба нарушили. |
Оба водителя нарушили правила остановки, так как на автомагистралях остановка разрешена только на специальных площадках для стоянки, обозначенных знаком место стоянки или знаком место отдыха . Кроме того, водитеь легкового автомобиля остановился слева от краевой линии, т.е. на проезжей части.
В каких местах Вам разрешено произвести остановку на автомагистрали?
1. | ? | Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части. |
2. | ? | В любых местах за пределами проезжей части. |
3. | ? | Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками. |
На автомагистрали Вы можете остановиться только на специальных площадках, предназначенных для стоянки и обозначенных знаками «Парковка» или «Место отдыха» .
Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | А и Б. |
3. | ? | Только В. |
«A» — знак автомагистраль — обозначает дорогу, на которой запрещено движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. «Б» — Точно такое же требование, распространяется на дороги для автомобилей, обозначенные знаком 5.3 . «В» — знак рекомендуемая скорость указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, однако двигаться с меньшей или большей скоростью знак «B» не запрещает.
Разрешается ли движение задним ходом по автомагистрали?
1. | ? | Запрещается. |
2. | ? | Разрешается, если Ваше транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали. |
3. | ? | Разрешается. |
Движение задним ходом на автомагистралях запрещено, в том числе и вне проезжей части, т.е. правее сплошной линии разметки, обозначающей ее край.
Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?
1. | ? | Оба нарушают. |
2. | ? | Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы. |
3. | ? | Только водитель легкового автомобиля. |
4. | ? | Оба не нарушают. |
Разворот в технологических разрывах разделительной полосы на автомагистралях запрещен кроме дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света при выполнении ремонтных или уборочных работ.
Двигаясь по автомагистрали, Вы можете произвести остановку:
1. | ? | В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части. |
2. | ? | В любом месте у края проезжей части. |
3. | ? | Только через 500 м. |
В этой ситуации вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак место отдыха . Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена.
На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом?
1. | ? | На всем протяжении дороги запрещено. |
2. | ? | На всем протяжении дороги разрешено. |
3. | ? | Только в местах въезда или выезда с нее. |
4. | ? | Только в местах остановок маршрутных транспортных средств. |
Движение задним ходом на автомагистралях запрещено на всем протяжении дороги и по всей ее ширине, включая обочины.
Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?
1. | ? | Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т. |
2. | ? | Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля. |
3. | ? | Нет. |
На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.
Разрешается ли движение по автомагистрали, если Ваше транспортное средство по техническому состоянию развивает скорость менее 40 км/ч?
1. | ? | Разрешается. |
2. | ? | Разрешается только по крайней правой полосе. |
3. | ? | Запрещается. |
В рассматриваемом случае вы не можете двигаться по автомагистрали, так как из-за низкой скорости будете мешать движению других ТС. Поэтому Правила запрещают на таких дорогах движение ТС, скорость которых по техническому состоянию менее 40 км/ч.
Кто из водителей нарушает Правила?
1. | ? | Все водители. |
2. | ? | Никто из водителей. |
3. | ? | Только водитель трактора. |
4. | ? | Только водитель легкового автомобиля. |
5. | ? | Водители грузового автомобиля и трактора. |
На автомагистралях Правила запрещают движение ТС, скорость которых по технической характеристике или состоянию менее 40 км/ч, а также движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы. Следовательно, нарушителями являются водители грузового автомобиля и трактора.
Кто из водителей нарушает Правила?
1. | ? | Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда. |
2. | ? | Только водитель мопеда. |
3. | ? | Никто не нарушает. |
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Да, если не выставил знак аварийной остановки. |
3. | ? | Нет. |
Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки и включил аварийную световую сигнализацию. Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена, ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки. В противном случае водитель нарушит Правила.
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, осуществить опережение в данной ситуации?
1. | ? | Можно. |
2. | ? | Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 7,5 т. |
3. | ? | Нельзя. |
На автомагистрали, обозначенной знаком 5.1 , грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т запрещается движение далее второй полосы.
Часть 33. Движение по автомагистралям
Изучение правил движения на автомагистрали проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Движение по автомагистрали». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.
Всем известно, что движение по скоростным дорогам вне населённых пунктов легче, чем в условиях плотного городского движения, но ДТП на них сопровождаются более тяжёлыми последствиями.
Пока ТС движутся по автомагистрали примерно с одинаковыми скоростями, ситуация на ней, как правило, остаётся спокойной. Но, как только на пути потока возникает помеха, сразу же складывается аварийная ситуация.
Поэтому требования движения по автомагистрали нацелены на минимальное количество помех, и, если уж их возникновение неизбежно – чтобы водители были о них предупреждены заранее.
На автомагистрали нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, вместо них транспортные развязками на разных уровнях.
Поэтому свернуть с автомагистрали можно только вправо.
Для съезда с автомагистрали и для въезда на неё организуются полосы торможения и разгона. На всём протяжении автомагистрали для разделения транспортных потоков применяется разделительная полоса.
Пешеходные переходы делаются либо подземными, либо надземными. Там, где автомагистраль пересекается с железной дорогой — эстакада.
Как правило, такие дороги, как автомагистраль, отличает более высокий уровень благоустройства и сервиса.
Дорожные знаки, сообщающие полезную информацию о дорогах, населённых пунктах и иных объектах, расположенных на Вашем пути, имеют на автомагистралях изображение на зелёном фоне, а на остальных загородных дорогах, включая дороги для автомобилей, – изображение на синем фоне. Зелёный фон знаков служит дополнительным напоминанием о том, что Вы движетесь по автомагистрали и должны соблюдать установленные на ней правила.
Что же требуют правила 16-й главы ПДД.
Правила запрещают движение по таким дорогам любым транспортным средствам, которые не могут по характеристике или состоянию развивать скорость больше 40 км/ч, тракторам, а также пешеходам, домашним животным, мопедам, велосипедам.
Запрещается также разворот в разрывах разделительной полосы и движение задним ходом. Запрещается на автомагистрали обучать вождению автомобиля.
Грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 т разрешается двигаться не далее второй полосы.
Остановка и стоянка на автомагистралях и дорогах для автомобилей разрешаются только на специальных площадках.
Правая полоса, отделённая от проезжей части широкой сплошной линией разметки, предназначена только для вынужденной остановки ТС. Если водитель не может продолжать движение, он должен включить аварийную сигнализацию и, соблюдая меры предосторожности, откатить своё ТС на эту полосу, после чего выставить знак аварийной остановки.
Если невозможно убрать ТС с проезжей части, например, при ДТП, включается аварийная сигнализация, а знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где остановилось транспортное средство.
Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение по автомагистралям»
Движение по автомагистралям, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
Кто из водителей нарушил правила остановки?
- 1. Только водитель легкового автомобиля.
- 2. Только водитель грузового автомобиля.
- 3. Оба.
Оба водителя нарушили правила остановки, так как на автомагистралях остановка разрешена только на специальных площадках для стоянки, обозначенных знаками 6. 4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха» (п. 16.1).
Вопрос 2
Остановка на автомагистрали разрешена:
- 1. В любых местах за пределами проезжей части.
- 2. Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части.
- 3. Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками.
На автомагистрали можно остановиться только на специальных площадках, предназначенных для стоянки и обозначенных знаками 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха» (п. 16.1).
Вопрос 3
Разрешается ли движение задним ходом на автомагистрали?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали.
- 3. Запрещается.
Движение задним ходом на автомагистрали запрещено, в том числе и вне проезжей части, т. е. правее сплошной линии разметки, обозначающей ее край (п. 16.1).
Вопрос 4
Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?
- 1. Запрещается.
- 2. Разрешается только по крайней правой полосе.
- 3. Разрешается.
С 2020 года учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, разрешена (п. 16.1).
Вопрос 5
Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?
- 1. Оба.
- 2. Только водитель маломестного автобуса.
- 3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего работы по ремонту или содержанию дорог.
- 4. Никто не нарушает.
Разворот в технологических разрывах разделительной полосы с пересечением сплошной линии разметки 1.2, обозначающей край проезжей части, разрешен только водителям дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении работ по ремонту или содержанию дорог (п. 3.5). Другим ТС этот маневр на автомагистрали запрещен (п. 16.1).
Вопрос 6
Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено только в случае вынужденной остановки.
- 3. Запрещено.
Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2, обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки, т.е. прекращения движения ТС из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира (п. 16.2 и п. 1.2 ).
Вопрос 7
Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?
- 1. Только через 500 м.
- 2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.
- 3. В любом месте у края проезжей части.
В этой ситуации Вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак 7. 11 «Место отдыха». Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена (п. 16.1).
Вопрос 8
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, осуществить опережение в данной ситуации?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 7,5 т.
- 3. Нельзя.
На автомагистрали, обозначенной знаком 5.1, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т запрещается движение далее второй полосы (п. 16.1).
Вопрос 9
Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?
- 1. Запрещено.
- 2. Разрешено только при движении по крайней правой полосе проезжей части.
- 3. Разрешено.
С 2020 года учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, разрешена (п. 16.1).
Вопрос 10
Разрешается ли движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по техническому состоянию менее 40 км/ч?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только по крайней правой полосе.
- 3. Запрещается.
Правила запрещают на автомагистралях движение ТС, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч, так как из-за низкой скорости они будут мешать движению других ТС (п. 16.1).
Вопрос 11
Кто из водителей нарушает Правила?
- 1. Водители мопеда и грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.
- 2. Только водитель грузового автомобиля.
- 3. Никто не нарушает.
На автомагистралях грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т движение далее второй полосы запрещается. Движение мопедов на автомагистралях также запрещено (п. 16.1). Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.
Вопрос 12
На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом?
- 1. Только в местах въезда или выезда с нее.
- 2. Только в местах остановок маршрутных транспортных средств.
- 3. На всем протяжении дороги.
Движение задним ходом на автомагистрали запрещено на всем протяжении дороги и по всей ее ширине, включая обочины (п. 16.1).
Вопрос 13
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
- 1. Нарушил.
- 2. Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки.
- 3. Не нарушил.
Водитель остановился на автомагистрали в месте, где остановка запрещена (п. 16.1). В соответствии с требованиями Правил при вынужденной остановке водитель обязан не только остановиться за сплошной линией разметки (п.
Учебное видео — Движение по автомагистралям
Изучение правил движения на автомагистрали проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Движение по автомагистрали». Преподаватели Центральной автошколы Москвы предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.
Всем известно, что движение по скоростным дорогам вне населённых пунктов легче, чем в условиях плотного городского движения, но ДТП на них сопровождаются более тяжёлыми последствиями.
Пока ТС движутся по автомагистрали примерно с одинаковыми скоростями, ситуация на ней, как правило, остаётся спокойной. Но, как только на пути потока возникает помеха, сразу же складывается аварийная ситуация.
Поэтому требования движения по автомагистрали нацелены на минимальное количество помех, и, если уж их возникновение неизбежно – чтобы водители были о них предупреждены заранее.
На автомагистрали нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, вместо них транспортные развязками на разных уровнях.Поэтому свернуть с автомагистрали можно только вправо.
Для съезда с автомагистрали и для въезда на неё организуются полосы торможения и разгона. На всём протяжении автомагистрали для разделения транспортных потоков применяется разделительная полоса.
Пешеходные переходы делаются либо подземными, либо надземными. Там, где автомагистраль пересекается с железной дорогой — эстакада.
Как правило, такие дороги, как автомагистраль, отличает более высокий уровень благоустройства и сервиса.
Дорожные знаки, сообщающие полезную информацию о дорогах, населённых пунктах и иных объектах, расположенных на Вашем пути, имеют на автомагистралях изображение на зелёном фоне, а на остальных загородных дорогах, включая дороги для автомобилей, – изображение на синем фоне. Зелёный фон знаков служит дополнительным напоминанием о том, что Вы движетесь по автомагистрали и должны соблюдать установленные на ней правила.
Что же требуют правила 16-й главы ПДД.
Правила запрещают движение по таким дорогам любым транспортным средствам, которые не могут по характеристике или состоянию развивать скорость больше 40 км/ч, тракторам, а также пешеходам, домашним животным, мопедам, велосипедам.
Запрещается также разворот в разрывах разделительной полосы и движение задним ходом. Запрещается на автомагистрали обучать вождению автомобиля.
Грузовикам с разрешённой максимальной массой более 3,5 т разрешается двигаться не далее второй полосы.
Остановка и стоянка на автомагистралях и дорогах для автомобилей разрешаются только на специальных площадках.
Правая полоса, отделённая от проезжей части широкой сплошной линией разметки, предназначена только для вынужденной остановки ТС. Если водитель не может продолжать движение, он должен включить аварийную сигнализацию и, соблюдая меры предосторожности, откатить своё ТС на эту полосу, после чего выставить знак аварийной остановки.
Если невозможно убрать ТС с проезжей части, например, при ДТП, включается аварийная сигнализация, а знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где остановилось транспортное средство.
ПДД РК раздел 16. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ
16.1. На автомагистралях запрещается:нахождение пешеходов, а также домашних животных вне транспортного средства, движение велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 5.15 или 6.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель обязан обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
Другие разделы ПДД Казахстана
Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе
— Это бесплатно
— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта
— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день
— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей
ЗарегистрироватьсяЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
дорожных новостей | RAC UK Traffic Report Updates and Route Planner
Если вы планируете поездку, наш новый инструмент RAC Traffic News поможет вам избежать задержек, вызванных авариями и дорожными работами.
Теперь водителям стало еще проще получать информацию о загруженности дорог в реальном времени, вдоль выбранного маршрута и маршрута или вокруг определенного места. Нет ничего более неприятного для автомобилистов, чем попадание в ловушку задних ходов и неожиданных задержек, особенно если это значительно увеличивает время поездки.
Планируете ли вы долгую поездку на выходные, чтобы навестить друзей или родственников в другом месте Великобритании или просто добираетесь до работы в час пик, небольшая подготовка перед поездкой действительно может помочь.
Наша служба отчетов о дорожной обстановке может улучшить ваши возможности при планировании поездок — вы также можете распечатать, отправить по электронной почте или поделиться отчетом о дорожной обстановке, если хотите.
Отчеты о трафике в реальном времени
Получить отчеты RAC о дорожном движении в вашем регионе в реальном времени просто, а это значит, что вы всегда будете в курсе задержек, замедленного движения и любых других происшествий, которые могут повлиять на ваше путешествие.
Выберите вкладку «Местоположение», и вы сможете получать новости о дорожном движении для вашего местоположения, добавив свой почтовый индекс, город или населенный пункт.Вы получите живую картину трафика в этом районе и вокруг него, а также сможете сохранить данные в качестве местоположения по умолчанию.
Это отличная функция для водителей. В результатах новостей о дорожном движении показаны все проблемы, которые могут вызвать проблемы и задержки — дорожные работы, временные светофоры и аварии. Вы также будете получать обновленную информацию о самых загруженных участках дороги с указанием движения транспорта. Например, если все идет гладко, вы будете проинформированы о том, что движение идет нормально, что обнадеживает, когда вы отправитесь в путь и начнете движение.
Новости дорожного движения по всей Великобритании
Вы также можете использовать инструмент RAC traffic, чтобы просмотреть общую картину трафика в Англии. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, чтобы определить дорожные работы по всей Великобритании, и вводить сведения о любом маршруте, чтобы проверить наличие проблем с дорожным движением.
Если вы регулярно ездите по автомагистралям, у нас также есть несколько специальных страниц, посвященных основным автомагистралям Великобритании. Они предоставляют в реальном времени обновленную информацию о транспортном потоке, горячих точках аварий и наиболее загруженных развязках на каждой автомагистрали.Это будет большим подспорьем, если часть вашего путешествия связана с движением по определенной автомагистрали и вы хотите избежать задержек.
Для получения более подробной информации посетите наши страницы выбора автомагистралей и городов:
Новости дорожного движения M1
Новости дорожного движения M2
Новости дорожного движения M3
Новости дорожного движения M4
Новости дорожного движения M5
Новости дорожного движения M6
Новости дорожного движения M11
Новости дорожного движения M20
M23 Дорожные новости
Дорожные новости M25
Дорожные новости M27
Дорожные новости M40
Дорожные новости M42
Дорожные новости M61
Дорожные новости A1
Дорожные новости A2
Дорожные новости A3
Дорожные новости A12
Дорожные новости A13
Дорожные новости A14
Дорожные новости A30 новости
Дорожные новости A34
Дорожные новости A38
Дорожные новости A40
Дорожные новости A55
Городские страницы:
Дорожные новости Бирмингема
Дорожные новости Бристоля
Дартфордские дорожные новости
Дуврские дорожные новости
Эдинбургские дорожные новости
Дорожные новости Эссекса
Дорожные новости Глазго
Дорожные новости Кента
Дорожные новости Лондона
Дорожные новости Манчестера
Дорожные сообщения Ньюкасла c news
Воспользуйтесь нашей службой планирования маршрутов, чтобы просматривать карты, планировать свое путешествие и определять маршруты проезда — куда бы вы ни направлялись по Великобритании.
RAC Financial Services Limited выступает в качестве представителя Dayinsure.com Ltd в отношении дневного страхования RAC. Компания RAC Financial Services Limited зарегистрирована в Англии под номером 5171817. Зарегистрированный офис: RAC House, Brockhurst Crescent, Walsall WS5 4AW. Дневное автострахование RAC организовано и администрируется Dayinsure.com Ltd, зарегистрированной в Англии под номером. 4996289, зарегистрированный офис: Mara House, Tarporley Business Center, Nantwich Road, Tarporley, Cheshire CW6 9UY. Обе компании авторизованы и регулируются Управлением финансового надзора.Страхование RAC Day Страхование осуществляется компанией Aviva Insurance Limited. Зарегистрировано в Шотландии, № 2116. Юридический адрес: Pitheavlis, Perth Ph3 0NH. Aviva Insurance Limited уполномочена Управлением пруденциального регулирования и регулируется Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования.
БОКОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
Поставщики систем взимания платы за проезд часто используют оборудование, которое работает на ширине меньше, чем полная проезжая часть, и используют несколько балок для покрытия необходимой ширины. Это неизбежно приводит к неравномерному поперечному профилю. В результате оборудование, выровненное по центру полосы движения на автомагистралях, может быть менее эффективным на краях полосы движения. TRL было поручено исследовать и составить отчет о поперечном распределении транспортных средств по проезжей части автомагистралей в ряде типичных условий. Предпочтительным вариантом анализа было использование видеокассет с существующими архивными материалами, содержащими сцены с автострад. Полученные результаты позволяют предположить, что для разных сценариев существуют разные модели распределения боковых смещений.Основные различия произошли на участках с уклоном, обрывом, значительно более частым перестроением, разными условиями потока и скорости, а также там, где наблюдается смешанный трафик. На поперечное смещение транспортных средств больше всего влияет доля тяжелых грузовиков и скорость движения. (A) (Опубликовано на компакт-диске TRL под названием «Исследование взимания платы с участников дорожного движения в 1995–1998 годах»). См. Сопроводительный тезис IRRD 491340.
.- Наличие:
- Корпоративных авторов:
TRL
Crowthorne House, Nine Mile Ride
Wokingham, Berkshire Объединенное Королевство RG40 3GA - Авторов:
- WOODGATE, E J
- WINNETT, Массачусетс
- Дата публикации: 1998
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00755657
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Транспортная научно-исследовательская лаборатория
- Файлы: ITRD, ATRI
- Дата создания: 16 ноября 1998 г. 00:00
Управление сетью и контроль трафика —
Центр управления движением на автомагистрали
Центр управления отвечает за мониторинг и управление более чем 65 миллионами поездок транспортных средств в год.Это позволяет безопасно и эффективно управлять национальной дорожной сетью и туннелями Ирландии. В центре действует несколько служб, в том числе
- Расширенные системы управления дорожным движением
- Электронные сообщения автомобилистам
- Аварийная придорожная телефонная сеть
- Планирование дорожных работ
- Управление инцидентами
Он также предназначен для модернизации и преобразования всей сети национальных дорог, включая
- Камеры видеонаблюдения
- Волоконно-оптическая сеть связи TII
Дорожные телефоны экстренных служб
Экстренные придорожные телефоны (ERT) — это телефоны на солнечной энергии, которые предоставляются в нашей сети для звонков в службы экстренной помощи.
Их часто помещают в зоны особой опасности или там, где есть вероятность, что потребуется только позвонить в службу экстренной помощи.
На всех основных маршрутах, удаленных друг от друга на 1,6 км, установлено около 1400 ERTS. Они работают 24 часа в сутки, 365 дней в году из Центра управления движением на автомагистралях.
Информация о времени в пути
Наши знаки с переменными сообщениями используются для управления дорожным движением и повышения осведомленности водителей о дорожной сети Ирландии.
Расположенные на различных участках сети автомагистралей, они предоставляют такую информацию, как:
- Информация о путешествии в реальном времени
- Активное управление незапланированными событиями и происшествиями
- Погодные явления
- Управление запланированными мероприятиями
- Дорожные работы
- Крупные национальные события
- Защитные кампании
Посетите TII Traffic на нашем веб-сайте с информацией о времени в пути.
Интеллектуальное уличное освещение
TII в настоящее время разрабатывает и управляет рядом пилотных схем интеллектуального уличного освещения, расположенных по всей Ирландии.Они сосредоточены на системах централизованного управления, энергоэффективном освещении, производстве энергии ветра и ряде инновационных коммуникационных технологий.
В целом эти системы предлагают следующие функции:
- Удаленный мониторинг, регулировка яркости ламп и управление осветительными приборами.
- Программируемые уровни дорожного освещения для адаптации к интенсивности движения.
- Функции переключения / регулирования яркости могут выполняться как часть системы удаленного мониторинга или путем установки программируемых балластов в фонари для управления ступенчатым регулированием яркости в заданное время.
- Может использоваться как форма измерения данных.
- Запишите часы работы лампы, чтобы предвидеть будущие отказы лампы.
- Регистрируйте и регистрируйте отказы ламп, их поведение, неисправности и потребление энергии.
- Может включать функцию географической информационной системы (ГИС) как часть центральной системы управления активами.
Ошибка 404 — Искра
Файлы cookie на нашей веб-странице
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, отправленный с веб-сайта и хранящийся в веб-браузере пользователя, пока пользователь просматривает веб-сайт.Когда пользователь будет просматривать тот же веб-сайт в будущем, данные, хранящиеся в файле cookie, могут быть извлечены веб-сайтом для уведомления веб-сайта о предыдущей активности пользователя.
Как мы используем файлы cookie?
Посещение этой страницы может генерировать следующие типы файлов cookie.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайту и использовать его функции, такие как доступ к защищенным областям веб-сайта.Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как корзины покупок или электронное выставление счетов.
2. Производительные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего, и получают ли они сообщения об ошибках с веб-страниц. Эти файлы cookie не собирают информацию, позволяющую идентифицировать посетителя. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Он используется только для улучшения работы веб-сайта.
3. Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и предоставлять расширенные, более личные функции. Например, веб-сайт может предоставлять вам местные прогнозы погоды или новости о ситуации на дорогах, сохраняя в файле cookie регион, в котором вы в настоящее время находитесь. Эти файлы cookie также можно использовать для запоминания изменений, внесенных вами в размер текста, шрифты и другие части веб-страниц, которые вы можете настроить.Их также можно использовать для предоставлять запрашиваемые вами услуги, такие как просмотр видео или комментирование блога. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.
4. Целевые и рекламные файлы cookie.
Эти файлы cookie используются для доставки рекламы, более соответствующей вам и вашим интересам. Они также используются для ограничения количества раз, когда вы видите рекламу, а также для измерения эффективности рекламной кампании.Обычно они размещаются рекламными сетями с разрешения оператора веб-сайта. Они помнят, что вы посетили веб-сайт, и эта информация передается другим организациям, например рекламодателям. Довольно часто целевые или рекламные файлы cookie будут связаны к функциям сайта, предоставленным другой организацией.
Управление файлами cookie
Куки-файлами можно управлять через настройки веб-браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с помощью вашего браузера, как управлять файлами cookie.
На этом сайте вы всегда можете включить / выключить файлы cookie в пункте меню «Управление файлами cookie».
Управление сайтом
Этот сайт находится под управлением:
Искра д.д.
(PDF) Системы управления движением сети автомагистралей
Международный симпозиум по транспорту и транспорту
Теория (ISTTT), Иерусалим, 1999, стр. 621–644.
[15] А. Коциалос, Ю. Павлис, Ф. Мидделхэм, К. Дьякаки, Г.
Вардака, М. Папагеоргиу, Моделирование крупномасштабной сети автомагистралей
вокруг Амстердама, в: Препринты 8-го симпозиума МФБ по крупномасштабным системам
, т. 2,
Патра, Греция, 1998 г., стр. 354–360.
[16] M.J. Lighthill, G.B. Whitham, О кинематических волнах II: теория движения
на длинных людных дорогах, Proceedings of
the Royal Society of London Series A 229 (1955) 317–
345.
[17] D.P. Машер, Д.W. Ross, P.J. Wong, P.L. Туан, Зейдлер,
С. Перачек, Руководство по проектированию и эксплуатации систем управления рампой
, Технический отчет NCHRP 3-22, SRI
Project 3340, Стэндфордский научно-исследовательский институт, SRI, Menid
Park, Калифорния, США, 1975.
[18] А. Мессмер, М. Папагеоргиу, МЕТАНЕТ: программа макроскопического моделирования
для сетей автомагистралей, Trac
Engineering and Control 31 (8/9) (1990) 466–470, 549.
[19] А.Мессмер, М. Папагеоргиу, Методы автоматического управления
, применяемые к сетевому трафику автомагистралей, Automatica 30
(1994) 691–702.
[20] Дж. К. Морено-Банос, М. Папагеоргиу, К. Шеннер, Inte-
, оптимальное управление потоком в транспортных сетях, Европейский
Journal of Operational Research 71 (1993) 317–323.
[21] П. Нельсон, А. Сопасакис, Расширение Чепмена-Энскога:
Новый подход к иерархическому расширению моделей Lighthill-
Whitham, в: A.Седер (ред.), Материалы 14-го Международного симпозиума по транспорту
и теория движения
(ISTTT), Иерусалим, 1999, стр. 51–79.
[22] М. Папагеоргиу, Новый подход к управлению временем дня
, основанный на динамической модели движения на автостраде, Транспорт
Research 14B (1980) 349–360.
[23] М. Папагеоргиу, Динамическое моделирование, назначение и ведение маршрута
в транспортных сетях, Транспортное сообщение
поиск 24B (1990) 471–495.
[24] M. Papageorgiou, JM Blosseville, H. Hadj-Salem, Mod-
Управление движением и движением в реальном времени на южной части бульвара
P
eeriph
eerique в Париже . Часть II: Coordi-
nated on-ramp metering, Transportation Research 24A
(1990) 361–370.
[25] М. Папагеоргиу, Х. Хадж-Салем, Дж. М. Блоссвилл, ALI-
NEA: локальный закон управления с обратной связью для измерения на рампе,
Transportation Research Record 1320 (1991) 58–64.
[26] М. Папагеоргиу, Х. Хадж-Салем, Ф. Мидделхэм, ALI-
NEA: Измерение на местной рампе: сводка полевых результатов,
Transportation Research Record 1603 (1998) 90–98.
[27] М. Папагеоргиу, М. Маринаки, Возможное направление
Алгоритм численного решения оптимального управления
Задачи, Лаборатория динамических систем и моделирования,
Технический университет Крита, Ханья, Греция, 1995.
[28] Х. Дж. Пейн, Модели движения и управления автострадой, Simu-
lation Council Proceedings 1 (1971) 51–61.
[29] П.И. Ричардс, Ударные волны на шоссе, Операции
Research 4 (1956) 42–51.
[30] SC Schwartz, HH Tan, Интегрированное управление съездом на шоссе
путем регулирования порогового значения, в: Proceedings
IEEE Conference of Decision and Contro, 1977, pp. 984–
986.
[31] С. Смолдерс, Управление движением на автомагистралях с помощью переменных
информационных знаков, Transportation Research 24B (1990) 111–
132.
[32] М.ван Аэрде, Б. Хеллинга, М. Бейкер, Х. Ракха, INTE-
GRATION –– обзор функций моделирования дорожного движения, в:
Proceedings of 75th Annual Meeting, Washington,
DC, USA, 1997.
[33] JA Уоттлворт, Анализ пикового периода и контроль системы автострад
, Highway Research Record 157 (1965) 1–
21.
[34] М.Б. Вистен, М.Дж. Смит, Распределенное вычисление
динамических равновесий движения, Транспортные исследования 5C
(1997) 77–93.
[35] К. Ян, Лаборатория моделирования для оценки
динамических систем управления движением, докторская диссертация, Массачусетский технологический институт
, Кембридж, Массачусетс, 1997.
[36] P.C. Янг, Дж. Тейлор, А. Чотай, Дж. Уиттакер, Подход с обратной связью по минимальной переменной состояния, отличной от
, для скоординированного измерения на рампе
, в: Kotsialos et al. (Ред.), Координационный контроль
, т. 6.1, Европейская комиссия, Брюссель, 1997.
[37] L.С. Юань, Дж. Б. Крер, Оптимальный алгоритм управления для измерения скорости движения
на городских автомагистралях, в: Материалы 6-й ежегодной конференции IEEE Allerton по цепям
и теории систем
, Аллертон, Иллинойс, США, 1968.
[38] Х. Закор, Beurteilung verkehrsabhangiger Geschwin-
digkeitsbeschrankungen auf Autobahnen, Forschung Stras-
senbau und Strassenverkehrstechnik 128 (1972) 1–61.
[39] H. Zackor, W. Balz, Verkehrstechnische Funktionen des
Leitsystems, Strassenverkehrstechnik 28 (1984) 5–9.
А. Котсиалос, М. Папагеоргиу / Европейский журнал операционных исследований 152 (2004) 321–333 333
Транспорт: Агора, система управления дорожным и автомобильным движением
Транспорт: Агора, система управления дорожным и автомобильным движением
Отвечайте на требования пользователей к мобильности, безопасности и комфорту, ограничивая воздействие дорожного движения на окружающую среду: Agora, сердце ваших информационных систем, помогает вам.
управлять дорожным движением на дорогах и инфраструктурах автомагистралей.
Безопасность
- Обеспечение безопасности поездок пользователей и вмешательства персонала
- Монитор Зимняя эксплуатация
- Контроль инфраструктуры и оборудования
Управление трафиком
- Соберите данных о трафике (данные подсчета, прогноз погоды, видео и т. Д.)
- Расчет времени в пути , индикаторы трафика и уровни обслуживания
- Регулировка скорости и доступ к динамически
- Разработать прогноз трафика
Управление событиями
- Обнаружение непредвиденных ситуаций и происшествий
- Прогнозирование и управление дорожных работ и пик загрязнения
- Разработка, реализация и мониторинг планов действий
- Координировать вмешательства
Информ
- Информировать пользователей о событиях и условиях дорожного движения
- Общайтесь с партнерами и властями (CRICR, полиция и т. Д.)
- Обмен информацией с другими операторами
Ключевые преимущества Агоры
- Управление данными счета
- Управление оборудованием и техническая сигнализация
- Планы действий, стратегии отображения VMS и планы управления дорожным движением
- Мультимедийный бюллетень новостей (факс, электронная почта, текст и т. Д.)
- Мониторинг автомобиля, управление вмешательствами и зимнее обслуживание Интерфейс DATEX II
- Динамическое регулирование скорости, контроль доступа и регулирование
- Анализ не в реальном времени, воспроизведение ситуации