Процесс замены масла в двигателе
Возможно не все владельцы автомобилей Фольксваген представляют, как происходит замена масла в двигателе. Давайте рассмотрим поэтапно этот процесс.
Для того, чтобы старое масло быстро и в полном объёме стекло из двигателя оно должно быть жидким, а для этого двигатель надо прогреть.
Далее автомобиль устанавливается на подъёмник. Открывается маслоналивное отверстие. Если масляный фильтр находится сверху, то он откручивается и после этого автомобиль поднимаем.
На многих современных автомобилях установлена защита двигателя. Если защита имеется, то её необходимо снять, так как она закрывает собой сливное отверстие.
После снятия защиты откручивается пробка сливного отверстия и масло сливается в специальную ёмкость для сбора масла.
Для того, чтобы масло стекло в полном объёме необходимо выждать несколько минут до того момента, когда оно перестанет капать.
После того как масло полностью стекло закручиваем новую сливную пробку с помощью динамометрического ключа. На ключе предварительно устанавливаем момент затяжки, предписанный заводом-изготовителем. Превышение момента может привести к повреждению резьбы сливного отверстия в масляном поддоне.
Устанавливаем масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо новым маслом. Масляный фильтр также закручиваем с предписанным моментом затяжки. Превышение момента может привести к затруднению откручивания фильтра при следующей замене масла.
Автомобиль опускаем. Если масляный фильтр расположен сверху, то он устанавливается аналогично как было описано выше. Далее заливается масло согласно предписанию завода-изготовителя для данного двигателя. Уровень залитого масла контролируется с помощью масляного щупа.
На следующем шаге двигатель запускается, чтобы масло заполнило масляную систему и новый масляный фильтр. После чего двигатель выключается и уровень масло в двигателе доводится по отметке «Max» на масляном щупе. Это потребует некоторого времени, так как новое заливаемое масло густое и ему необходима время чтобы полностью стечь в картер двигателя.
После этого автомобиль поднимается. Контролируется герметичность новой масляной пробки и нового масляного фильтра. Если замечаний нет, то устанавливается защита при её наличии.
В заключении необходимо обнулить индикатор масляного сервиса, чтобы он корректно проинформировал Вас о следующей замене моторного масла через 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.
Как проверить масло в двигателе. Этапы, правила
Автомобилисты, особенно новички, не всегда точно знают, как проверить уровень масла в двигателе. Проще всего отправить машину на СТО. Но если необходимо справиться с задачей самостоятельно, рекомендуем прочитать эту статью до конца.
Правила проверки уровня масла в двигателе
Перед началом работы автомобиль необходимо поместить на ровную площадку и прогреть мотор. После чего выждать несколько минут, чтобы масло успело стечь в картер, и приступать к делу.
Необходимые инструменты
Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max».
Щуп для проверки уровня масла в двигателе
Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.
Кроме щупа нужно запастись чистой ветошью, которая не оставляет ворсинки, и чистыми бумажными полотенцами.
Этапы проверки
Процедура проверки уровня масла пройдет легко и быстро, если придерживаться приведенной ниже инструкции.
- Часто затруднение вызывает вопрос — при горячем или холодном двигателе делать проверку? Поэтому читаем руководство к авто. Соответствующие указания должны быть упомянуты там. Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким.
- Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.
- Открываем капот и фиксируем его в открытом положении с помощью опоры, если в модели авто не предусмотрена автоматическая фиксация.
- Извлекаем щуп. Ручка будет окрашена в красный, желтый либо оранжевый цвет. Иногда на место расположения щупа указывает специальный значок в виде старинной масляной лампы.
- После извлечения щупа нужно оценить цвет и консистенцию масляной жидкости. Если у него желто-зеленый оттенок, состояние удовлетворительное и не требует замены. Когда смазка становится темно-коричневой или черной, ее пора менять. Как выбирать подходящее масло, читайте в этой статье.
- Уровень масла лучше проверять два раза. Перед повторным погружением щупа, его нужно протереть ветошью.
- Оцениваем уровень жидкости. При нормальном объеме масла отпечаток его пленки будет находиться примерно посередине между отметками «Min» и «Max» на щупе. Если отметка вышла за пределы рисок, требуется вмешательство во избежание неприятностей.
Оценка цвета и консистенции масла в двигателе
Последствия неверного уровня масла в двигателе
За уровнем масла нужно следить постоянно независимо от того, новый агрегат или с внушительным пробегом. Не стоит думать, что в новом моторе уровень держится постоянно на нужном уровне.
Нехватка масла в двигателе
Любой мотор во время эксплуатации расходует масло. Если расход остается в допустимых границах (значение указано в руководстве по эксплуатации авто), это неисправностью не считается.
Но при определенных ситуациях жидкости становится недостаточно. Многие современные двигатели форсированные, то есть оснащенный турбонаддувом. Если при средних и малых нагрузках масло может не расходоваться, то при больших нагрузках ситуация изменится.
Также уровень жидкости падает, если водитель агрессивно перемещается по городу с частым чередованием режимов «старт» и «стоп». Длительные поездки на высоких оборотах также приводит к усиленному расходу смазки.
При попадании в камеру сгорания масло с увеличением нагрузок выгорает вместе с топливом. Поэтому и необходимо вовремя следить за уровнем жидкости. Ее недостаток грозит так называемым масляным голоданием, из-за которого возникает сухое трение деталей мотора и, соответственно, их быстрый износ. Первыми выходят из строя КШМ и ГРМ.
Изношенный ГРМ, как последствие нехватки масла в двигателе
Избыток масла в двигателе
Избыток масла также не сулит ничего хорошего. Излишки жидкости проникают в вентиляцию картера, что приводит к неисправности катализатора. При использовании минеральных масел портятся и выдавливаются сальники коленчатого вала, поскольку при избытке масла возникает лишнее давление.
С использованием синтетических масел проблемы с сальниками встречаются реже, но происходит закоксовка двигателя и залегание колец.
Залегание поршневых колец, как последствие избытка масла в моторе
Когда надо проверять масло в двигателе. Периодичность проверки
Проверять масло в двигателе внутреннего сгорания необходимо в случаях:
- Временного интервала. Даже если машиной не пользовались долгое время, нельзя исключить вероятность протечки из-за износа прокладок, шлангов, сальников. Поэтому лучше просматривать уровень жидкости каждую неделю.
- Преодоления больших дистанции. В среднем автоэксперты рекомендуют следить за уровнем смазочной жидкости в моторе каждые 1-2 тыс. км пробега. Однако этот показатель корректируется каждым производителем индивидуально.
- Если предстоит путешествие. Важно проверить не только масло в моторе, но и работоспособность всех узлов авто.
- При покупки машины с рук.
- Если обнаружены проблемы в работе агрегата. Тревожными сигналами могут быть посторонние шумы, снижение тяги, запах в салоне, изменение давления.
- Если под стоящим автомобилем образовалось масляное пятно. Это говорит о том, что есть протечка. Следовательно, масло нуждается в доливке.
Чем машина старше, тем с большей ответственностью надо подходить к проверке смазочных материалов. Раньше проверка технических жидкостей была неотъемлемой частью ежедневного обслуживания. В современных моторах это излишне, но лучше не откладывать проверки надолго.
Правила доливки масла в двигатель
Если при очередной проверке выяснилось, что масла не хватает, необходимо восполнить его в нужном объеме. Подробнее об объемах масла в двигателе рассказано в этой статье.
Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя нашей инструкции:
- Ознакомьтесь с руководством для определения подходящей марки масла;
- Крышка для заливки обозначается надписью «Oil Fill» или маркировкой подходящего масла.
- Заливайте жидкость порционно с небольшими перерывами, так как масло стекает постепенно в силу вязкости.
- Проверьте уровень масла щупом, доливайте жидкость, пока ее уровень не дойдет до приемлемых значений.
Отверстие для заливки масла в ДВС
Как правильно заливать масло – на холодную или горячую
Каждый производитель авто дает свои рекомендации по этому вопросу. Однако стоит понимать, что проверка на холодную покажет меньший результат. Поэтому лучше проехать несколько километров, чтобы мотор прогрелся, а масло стало более текучим и равномерно разошлось по всем узлам мотора. Так картина будет более информативной.
Проверка уровня масла – один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Ее вполне можно выполнять самостоятельно, если придерживаться приведенным здесь рекомендациям.
ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?
двигатель — мотор, движок; движущая сила; болиндер, ветряк, пружина, рычаг, сердце, нефтянка Словарь русских синонимов. двигатель 1. мотор 2. см. рычаг Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … Словарь синонимов
ДВИГАТЕЛЬ — устройство, преобразующее один вид энергии в др. вид или механическую работу; (1) Д. внутреннего сгорания тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и часть выделившейся при этом теплоты преобразуется в механическую работу.… … Большая политехническая энциклопедия
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, двигателя, муж. 1. Машина, приводящая что нибудь в движение; механизм, преобразующий какой нибудь вид энергии в механическую работу (тех.). Двигатель внутреннего сгорания. Электрический двигатель. 2. Сила, способствующая прогрессу в… … Толковый словарь Ушакова
ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Подразделяют на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др. ) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды,… … Большой Энциклопедический словарь
Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов … Официальная терминология
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, машина, преобразующая различные виды энергии в механическую работу. Работа может быть получена от вращающегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Различают первичные и вторичные двигатели.… … Современная энциклопедия
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, я, муж. 1. Машина, преобразующая какой н. вид энергии в механическую работу. Д. внутреннего сгорания. Ракетный д. 2. перен., чего. О силе, содействующей росту, развитию в какой н. области (высок.) Труд д. прогресса. Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова
ДВИГАТЕЛЬ — (Engine) машина, работающая по прямому замкнутому циклу и превращающая какой нибудь вид энергии в механическую работу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
двигатель — – машина, преобразующая энергию сгорания горючки в механическую энергию – сердце любого авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
двигатель — Машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Синонимы мотор EN enginemotor DE Motor FR moteur … Справочник технического переводчика
Цены на замену масла и фильтров в двигателе и АКПП в Санкт-Петербурге.
12 Дек
Воскресенье
13 Дек
Понедельник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- М. Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Рыбацкое, Советский 55/2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Ваша заявка принята!
Чем опасна грязь в двигателе и как ее убрать — Российская газета
За несколько лет езды моторный отсек накапливает огромное количество дорожной пыли и мусора. Грязь попадает в труднодоступные места технических узлов и может привести к дорогостоящему ремонту.
Любые инородные элементы — песок, пыль, остатки листьев и веток — могут попасть внутрь блока цилиндров и повредить тонкое жаропрочное напыление на стенках, пишет aif.ru. Эти царапины автомобилисты называют задирами. Мелкие частицы действуют как абразив. Масло разносит его к коренным и шатунным шейкам, к распредвалу.
Для продления срока службы двигателя производители перешли на использование лазерного или плазменного напыления покрытия, в состав которого входит никель и кремний. Этот слой наносится на алюминиевую поверхность. Новая технология была призвана увеличить ресурс двигателя, однако выросла лишь стоимость ремонта поврежденных стенок цилиндров.
Как грязь попадает внутрь? Основных вариантов два: свечные отверстия и система впуска, которая начинается воздушным фильтром.
Когда истекает срок гарантии, автовладельцы переходят на обслуживание машин в более дешевых сервисах. Если мастер чуть нарушит технологию замены свечей, в отверстия может попасть грязь. Это происходит, если плохо очистить колодец перед выкручиванием свечи.
Провалившийся в цилиндр мусор можно достать, но для этого нужно проделать трудоемкую работу. Как правило, никто этим не занимается, а хозяин автомобиля даже не подозревает, что в мотор что-то попало.
Грязь может попасть и через старые резиновые прокладки впускного тракта, слабые вакуумные трубки, грязный фильтр. Через год работы любой фильтр начинает пропускать пыль вместе с воздухом. Добавить проблем может и сам автовладелец, нечаянно вытряхнувший часть грязи в коллектор во время замены фильтрующего элемента.
Как можно очистить моторный отсек так, чтобы еще больше не навредить двигателю? Мыть его нельзя, поскольку можно намочить электронику, катушки зажигания и датчики. Следует сделать влажную уборку, но без большого количества воды.
Нельзя снимать верхнюю крышку двигателя, которая защищает систему зажигания. Горловину системы впуска следует регулярно протирать влажной тряпкой, чтобы очистить ее от грязи и пыли. Нужно уделять внимание и монтажным элементам патрубков впуска. Если детали плохо прилегают, слабо затянуты хомуты, это прямой путь для попадания мусора в мотор.
Лайнер «Белавиа» приземлился в Домодедово на одном двигателе — РБК
У летевшего из Минска в Турцию рейса возникла неисправность, сначала его планировали посадить в Воронеже, но потом развернули на Москву. У лайнера отказал один двигатель, однако посадка прошла успешно
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Boeing 737 авиакомпании «Белавиа», экипаж которого ранее сообщил о неисправности на борту, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово. Об этом РБК сообщили в пресс-службе аэропорта.
«Рейс авиакомпании «Белавиа», следовавший по маршруту Минск — Анталья, в 11:46 благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Самолет освободил взлетную полосу и находится на месте стоянки. Пассажиры будут доставлены в терминал. Аэропорт обслуживает рейсы в штатном режиме», — заявили в пресс-службе.
Как сообщили РБК в пресс-службе «Белавиа», самолет сел на одном двигателе. «На самолете Boeing 737-800 сработала сигнализация о неисправности одного из двигателей. В соответствии с инструкциями экипаж принял решение об отключении двигателя, снижении до высоты в 8 тыс. футов (2,4 км. — РБК) и заходе на посадку в Домодедово», — заявили в авиакомпании.
В «Белавиа» уточнили, что на борту было 189 пассажиров и семь членов экипажа. «Пассажирам будет предоставлено питание, запасной самолет будет отправлен в самое ближайшее время для доставки пассажиров в Анталью», — добавили в пресс-службе и принесли извинения за вынужденную задержку.
Летевший из Минска в Анталью самолет подал сигнал тревогиSSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя
Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.
SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.
SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.
Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.
Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.
Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.
Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.
Проблем с горячей частью двигателя нет, заявил на форуме «Крылья будущего» 15 ноября вице-президент ГСС Андрей Лебединец. При этом Powerjet увеличила количество постов ремонта двигателей до 18, девять из них – в России, раньше было всего 5–6 постов, добавил он.
«Какие-то улучшения в двигатель вносятся постоянно, но решена ли проблема? – сомневается топ-менеджер российской авиакомпании. – И что делать с теми самолетами, которые уже поставлены [авиакомпаниям]?»
Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать, говорят человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к ГСС. Ведь на старте программы планировалось выпустить 1300 SSJ100, потом планы сократили примерно до 900, а в 2015 г. – до 595 самолетов. Это коммерчески менее перспективно для поставщика двигателей, объясняет один из собеседников.
Представители Safran, Powerjet, ГСС, «Азимута», «Ираэро», «Якутии», «Ямала» и крупнейшего зарубежного эксплуатанта SSJ100 мексиканской Interjet на запросы «Ведомостей» не ответили. «Вопросы технического обслуживания решаются в рабочем порядке с производителем», – заявил представитель «Аэрофлота».
Запрет на продажу малых двигателей в Калифорнии идет после генераторов для жилых автофургонов
Фото: RV Trader
Пару месяцев назад Калифорния ошеломила ландшафтных дизайнеров и домовладельцев предложенным законом о запрете продажи новых небольших внедорожных двигателей. Но закон не только влияет на уход за газонами, но и направлен на замену генераторов, используемых в жилых домах, на аккумуляторные электростанции. Обеспокоены владельцы домов на колесах, покупатели и дилеры.
Законопроект о собрании № 1346 запрещает продажу небольших внедорожных двигателей в Калифорнии к 2024 году.Штат определяет небольшой внедорожный двигатель как двигатель с искровым зажиганием, мощность оборудования которого составляет 25 лошадиных сил или меньше. Переносные генераторы считаются небольшими двигателями для бездорожья, в том числе генераторами для внедорожников. Законопроект затрагивает владельцев жилых автофургонов, и, как сообщает RV Business, Калифорнийская ассоциация дилеров автомобилей для отдыха планирует бороться с законодательством.
Генераторы играют решающую роль в транспортных средствах для отдыха.
Фото: Generac
Вам не нужно парковаться в кемпинге и питаться от берега, если ваш дом на колесах может генерировать собственную энергию.Генераторы позволяют получать электроэнергию практически в любом месте, пока у вас есть топливо. Но при всей своей полезности генераторы известны высоким уровнем выбросов. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии заявляет, что средний генератор мощностью 3,5 л. с., работающий при нагрузке 1,8 кВт в течение 1 часа, выделяет столько же загрязнения, сколько проехал автомобиль на расстояние 150 миль. Неудивительно, что государство хочет отказаться от продажи небольших двигателей, таких как те, что используются в газонокосилках и генераторах.
В законопроекте предлагается заменить эти генераторы на «генераторы с нулевым уровнем выбросов.Их иногда называют генераторами батарей, но на самом деле это просто гигантские портативные аккумуляторные блоки питания, из которых выходят электрические розетки. Я сейчас тестирую одну из них, использую аккумуляторную станцию для кемпинга и ремонта автомобилей в холодном Иллинойсе.
G / O Media может получить комиссию
43% со скидкой
75-дюймовый ЖК-телевизор TCL Mini
Обычно серия 6 TCL за 2300 долларов может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 + и доступом к тысячам приложений на Google TV.
Фото: Mercedes Streeter
Мне нравится отсутствие шума и выбросов, но у этих берегов есть слабость по сравнению со старым генератором. В то время как газогенератор может снова заработать с небольшим количеством топлива, аккумуляторный блок питания полагается на источники питания, такие как солнечные панели, подключенные непосредственно к устройству, настенную розетку, запасную батарею или розетку на 12 В от автомобиля. У вас отключение электроэнергии ночью, и ваши требования высоки? Ваш автомобиль будет единственным способом сохранить этот аккумулятор в рабочем состоянии.
Владельцы домов на колесах могут повысить удобство использования power bank, оснастив свои буровые установки значительными массивами солнечных панелей.Многие из представленных здесь внедорожников оснащены солнечными батареями для зарядки домашних аккумуляторов. При достаточно большой установке вам может даже не понадобиться генератор. Но, как отмечает RVshare, установка на автофургон солнечной энергии для обеспечения максимальной мощности генератора может обойтись вам в 10 000 долларов.
CalRVDA утверждает, что пока нет технологии для замены генераторов батареями.
Если продажа газогенераторов будет прекращена к 2024 году, у тех, кто желает продолжить производство энергии с помощью ДВС, есть несколько вариантов.Подержанные генераторы по-прежнему смогут работать, и в счет также не включены дизельные генераторы.
Полностью оригинал 1964 года 1/2 Mustang Flex с редкой опцией двигателя, достаточно времени
Этот подход также использовался Chevrolet, и во многих отношениях он имел смысл. Таким образом, автопроизводители могли обратиться к более широкому кругу клиентов, поскольку их автомобили могли предложить не только достойную езду с шестицилиндровым двигателем, но и более захватывающие впечатления от оснащения V8.Шестицилиндровые Мустанги, предлагаемые для этого модельного года, которые часто называют покупателями продуктов, поставлялись с 170 (2.8-литровый) агрегат Thriftpower, развивающий 105 лошадиных сил. В конце концов, в 1965 году этот двигатель был заменен на 200-литровую (3,3-литровую) версию мощностью 120 лошадиных сил.
Когда дело доходит до двигателей V8, эксклюзивным для этого модельного года был 260 (4,3-литровый) Windsor мощностью 165 лошадиных сил, который предлагался вместе с 289-м (4,7-литровым), который был оснащен 4-цилиндровым карбюратором для общей мощности. 210 лошадиных сил.
Ford Mustang, который у нас есть и который также сошел с конвейеров как модель 1/2 1964 года, родился с этим редким двигателем 260 V8 под капотом.В сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель все еще находится в машине, и, по словам владельца, он «работает и едет как мечта».
Как вы легко можете понять, просмотрев изображения в галерее, этот Mustang выглядит почти как новый автомобиль. Теоретически это было бы возможно только в том случае, если бы автомобиль уже был отреставрирован, но на этот раз похоже, что это не так.
Продавец на Craigslist ничего не говорит о реставрации, в свою очередь настаивая на том, что автомобиль прекрасно сохранился и заботился о нем на протяжении всей его жизни. Mustang всегда был припаркован в гараже, и по этой причине он не имеет абсолютно никаких проблем с ржавчиной или металлом.
Окрашенный в красный цвет мака и, по-видимому, все еще демонстрирующий оригинальную отделку, Mustang был оснащен кондиционером, усилителем рулевого управления и тормозами с усилителем, и все они сейчас находятся в рабочем состоянии. Одометр показывает 61 000 миль (чуть более 98 000 км), и все они, очевидно, тоже оригинальные.
Без сомнения, если все в сообщении Craigslist верно, это настоящая капсула времени, которая была сохранена именно так, как того заслуживает культовый автомобиль.И это делает его не только редкой находкой, но и автомобилем, за который многие люди готовы были бы заплатить большие деньги, тем более что он оснащен опцией V8, которая была эксклюзивной для этого модельного года.
Текущая цена приближается к 25000 долларов, и если вы хотите увидеть Мустанг лично, вы можете найти его в Лос-Анджелесе. Название также доступно для автомобиля.
Датчик останова двух двигателей A220 предупреждает «резкое» движение рычага тяги | Новости
Вводятся новые процедуры посадки экипажа Airbus A220 после того, как расследование останова двух двигателей показало, что резкое движение дроссельной заслонки может вызвать ошибочное обнаружение неконтролируемой большой тяги.
Канадские следователи занимались расследованием инцидента с самолетом Air Baltic A220-300, в ходе которого оба двигателя Pratt & Whitney PW1500G автоматически отключились после того, как самолет приземлился в Копенгагене 11 июля.
«Экипаж успешно остановил самолет с поврежденными системами и функциями», — сообщает регулирующий орган Министерства транспорта Канады.
В то время как расследование для определения основной причины продолжается, в нем говорится, что предварительные результаты показывают, что ошибочное неконтролируемое обнаружение большой тяги может произойти на высоте более 16 000 футов, если рычаг тяги «вручную и резко» перемещен в положение «холостой ход».
Резкое движение рычага включает внезапное изменение его положения — с более чем 80% N1 на холостой ход — менее чем за 2 секунды, добавляет он.
Ошибочное неконтролируемое обнаружение большой тяги во время полета может не отображаться на дисплеях кабины, но все равно приведет к автоматическому отключению двигателя при посадке, что может привести к отклонению от взлетно-посадочной полосы.
Новая процедура предписывает пилотам принять меры перед посадкой, если на высоте более 16 000 футов выполняется резкое ручное замедление рычага тяги в сторону холостого хода.
Эта процедура требует запуска вспомогательной силовой установки, выбора самой длинной взлетно-посадочной полосы с минимальным боковым ветром, использования автоматического торможения и выбора «полного» рычага спойлера сразу после приземления.
Он также устанавливает коэффициенты эксплуатационной посадочной дистанции, которые пилоты должны использовать для сухих, влажных или загрязненных взлетно-посадочных полос.
Помимо внесения изменений в эту обычную процедуру, руководство по летной эксплуатации должно также включать в себя нештатную процедуру с аналогичными шагами, которая должна выполняться, если экипажу отображается предупреждение об отказе дроссельной заслонки для любого двигателя.
Расследование инцидента с Air Baltic показало, что самолет (YL-AAQ) достиг точки снижения после полета из Риги, когда экипаж отключил автомат тяги. Вскоре после этого главный предупредительный светильник указал на неисправность правой дроссельной заслонки, и экипаж проверил ненормальный контрольный список, прежде чем продолжить заход на посадку.
Transport Canada заказывает изменение процедур A220 в течение 30 дней на основании директивы, которая вступает в силу 9 декабря.
Engine Capital убеждает Kohl’s продать компанию
Якоря Yahoo Finance обсуждают письмо Engine Capital совету директоров Kohl, которое подталкивает компанию к рассмотрению возможности продажи после того, как акции со временем стали хуже.
Стенограмма видео
[ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ]
БРАЙАН ЧЕН: Что ж, сегодня утро понедельника очень загруженное, так много всего происходит. Мы говорили о Tesla. Мы говорили о Ривиан. Судя по всему, сегодня утром Джек в коробке купил Del Taco.
Но мы хотим сосредоточиться на торговых площадях, особенно на сети универмагов Kohl’s, когда очевидно, что они рассматривают — или, скорее, активный инвестор просит их рассмотреть возможность продажи компании или отделения ее бизнес электронной коммерции, исходящий от хедж-фонда Engine Capital из Нью-Йорка.И Брайан Соцци, насколько я понимаю, вы смотрели это все утро. И, по-видимому, Kohl’s сейчас опубликовал заявление, отвечающее Engine Capital. Что они говорят?
БРАЙАН СОЦЗИ: Знаете, может быть, Kohl’s стоит поставить в свои магазины Del Taco, чтобы увеличить посещаемость. Вам не придется отбиваться от вашей второй кампании активистов-инвесторов в 2021 году. Но да, позвольте мне настроить это очень быстро.
Машинный капитал выходит сюда и обстреливает Коля в очень, я бы сказал, агрессивном письме совету директоров компании, в котором отмечалось, что акции компании не достигли успеха с тех пор, как генеральный директор Мишель Гасс вступила во владение в мае 2018 года. таблица показывает, что средний запас акций во вселенной, который они сравнивают, вырос на 8 и 1/2%, Мишель Гасс заняла пост генерального директора — акции Коля за тот же период времени упали на 10 и 1/2%.
И, действительно, это некоторые из тех же аргументов, которые мы видели ранее в этом году, когда Macellum Advisors атаковали Kohl’s за его отставание в фундаментальных показателях, и здесь это просто ужасное поведение цены акций. Итак, вы видите, как Engine Capital действительно привлекает внимание к тому, что они говорят о провале менеджмента, а также отмечают это. «К нашему большому разочарованию, эти значительные активы и операционные ветры по-прежнему не могут обеспечить значительную ценность для акционеров».
История продолжается
И в письме говорится, что у Коля неприемлемая длительная стагнация.И прямо сейчас на экране вы видите ответ, который Коль только что отправил в Yahoo Finance в ответ на это письмо Engine Capital. Теперь они все еще говорят, что их результаты в этом году хорошие. Теперь Engine Capital говорит, что вам нужно вернуться на более длительный срок, и, как они это сделали, отмечая, что цена акций просто не достигла цели.
Итак, какие предложения Engine Capital здесь, ребята, двояки. Во-первых, Коля изучает возможность продажи своего бизнеса частному капиталу.Они считают, что компания стоит 75 долларов за акцию. Как видите, цена акций Коля составляет всего около 52 долларов.
И если они не хотят этого делать, возможно, займутся и исследуют побочные эффекты их онлайн-операций, точно так же, как JANA Partners настаивает на том, чтобы сделать это Macy’s, сообщает Engine Capital [? Коля?] Онлайн-бизнес может стоить 12 с половиной миллиардов долларов. На распродаже [? Коля?] Рыночная капитализация составляет всего около 7,3 миллиарда долларов, согласно данным Yahoo Finance Plus здесь.
Так я уже давно прикрываю Коля.На мой взгляд, это команда менеджеров, которая давно витает в облаках. У вас есть председатель в Peter Boneparth, который является председателем Kohl’s с 2008 года, несмотря на многолетние неудовлетворительные результаты по операционной рентабельности и цене акций. Понятия не имею, как он все еще здесь председатель Коля. Но, опять же, Колю будет сложно пройти мимо этого здесь. Вы могли увидеть, что в компании наступят и очень скоро произойдут большие перемены.
БРАЙАН ЧЕН: Что ж, расскажи нам, что ты на самом деле чувствуешь, Брайан.Посмотрим, может быть …
БРАЙАН СОЗЗИ: Хотите?
БРАЙАН ЧЕН: … они могут выполнять какую-то транзакцию …
БРАЙАН СОЗЗИ: Я действительно мог.
БРАЙАН ЧЕН: — может быть в [? Коля?] [? наличные. ?]
БРАЙАН СОЗЗИ: Я сдерживался. Я сдерживался.
БРАЙАН ЧЕН: Ага.
БРАЙАН СОЗЗИ: Я сдерживался.
БРАЙАН ЧЕН: Хорошо. Мы приберем это для другого —
Отчет о ракетах: SLS может столкнуться с задержкой из-за проблем с двигателем, Astra выходит на орбиту
Enlarge / Rocket Lab называет это обтекателем «Голодного бегемота» на своей ракете Neutron.Добро пожаловать в редакцию 4.25 Rocket Report! После праздника Благодарения мы находимся на финише 2021 года, осталось меньше месяца в году. И это будет важный месяц: запуск экипажа «Союза» на палубе, научная миссия НАСА IXPE и, конечно же, космический телескоп Джеймса Уэбба 22 декабря. Пристегните ремни!
Как всегда, мы приветствуем комментарии читателей, и если вы не хотите пропустить проблему, подпишитесь, используя поле ниже (форма не будет отображаться на версиях сайта с поддержкой AMP).Каждый отчет будет включать информацию о ракетах малой, средней и большой грузоподъемности, а также краткий обзор следующих трех запусков в календаре.
«Астра» успешно вышла на орбиту . Astra никогда не стремилась построить лучшую ракету, самую большую ракету или самую безопасную ракету. Калифорнийская космическая компания просто хотела построить достаточно хорошую ракету — и сделать это быстро. 20 ноября компания Astra доказала ценность этой философии, впервые успешно запустив урезанную ракету.Миссия доставила небольшую испытательную нагрузку для Космических сил США на орбиту в 500 км над планетой, сообщает Ars.
В четвертый раз — очарование … Запуск состоялся через пять лет и один месяц после того, как Крис Кемп и Адам Лондон основали Astra в октябре 2016 года. Благодаря этому успеху Astra стала самой быстрой компанией, вышедшей на орбиту с помощью жидкостного двигателя частной разработки. заправленная ракета. Названная LV0007, это была седьмая ракета, построенная Astra, и четвертая, которую она пыталась вывести на орбиту после трех предыдущих неудач.Следующий запуск компании, скорее всего, состоится в начале 2022 года.
Rocket Lab попытается поймать ракету-носитель . Rocket Lab заявляет, что попытается поймать возвращающийся ракетный ускоритель в воздухе с помощью вертолета во время следующей миссии компании по поиску. Это подтверждение последовало за успешной демонстрацией теневых операций вертолета во время ноябрьского запуска небольшой ракеты Electron компании.
Это должно быть весело … Хотя запуск Rocket Lab запланирован на конец декабря, он не будет пытаться восстановить его до первой половины 2022 года.Усовершенствования ракеты-носителя для этой следующей попытки восстановления будут включать модификации парашютной системы и системы тепловой защиты, применяемой ко всей ступени и ее девяти двигателям Резерфорда, чтобы помочь ей выдерживать нагрев до 2400 градусов Цельсия во время входа в атмосферу. (предоставлено Кеном Бином)
РекламаСамый простой способ следить за космическими репортажами Эрика Бергера — это подписаться на его информационный бюллетень, мы будем собирать его истории в вашем почтовом ящике.
ЕКА заключает контракт на демонстрацию малых запусков . Европейское космическое агентство заявило, что предоставит 11 миллионов евро немецкой Isar Aerospace для двух демонстрационных полетов корабля Spectrum, запланированных на 2022 и 2023 годы. Каждый из этих полетов будет принимать служебные грузы весом до 150 кг, которые будут выбраны Немецкое космическое агентство DLR.
Раскручивая коммерческое пространство … С помощью этого «Boost!» Европейское космическое агентство стремится создать на континенте более чисто коммерческую индустрию запусков.«Посредством этого контракта с ISAR Aerospace, ESA Boost! Предоставляет дополнительную поддержку для накопления ключевого опыта в отрасли и быстрого продвижения к конкретным вехам. Новые рыночные возможности открываются для Европы с ее собственными небольшими ракетами-носителями — область, в которой время неуместно. суть «, — сказал Даниэль Нойеншвандер из ЕКА.
Индийская компания тестирует двигатель , напечатанный на 3D-принтере. Стартап-компания Skyroot Aerospace заявляет, что она провела испытания первого частного полностью криогенного ракетного двигателя Индии, успешно продемонстрировав технологию, которая будет использоваться в верхних ступенях ее будущей орбитальной ракеты-носителя Vikram-2.Ракетный двигатель, получивший название Dhawan-1, работает на сжиженном природном газе и жидком кислороде, сообщает The Economic Times.
Собираетесь в космос в следующем году? … «Это криогенный двигатель полностью« Сделано в Индии », разработанный с использованием 3D-печати с суперсплавом, сокращающий время производства более чем на 95 процентов», — сказал Паван Кумар Чандана, соучредитель и исполнительный директор компании Skyroot Aerospace. «Этот тест делает нас одной из очень немногих компаний в мире, успешно продемонстрировавших эту технологию.«Skyroot планирует сделать свою первую попытку запуска в 2022 году. (Представлено Кеном Бин)
PLD Космические цели 2022 суборбитальный запуск . Испанский запускающий стартап PLD Space продемонстрировал полностью собранную многоразовую суборбитальную ракету Miura 1 в Национальном музее естествознания в Мадриде 16 ноября. Затем ракета будет возвращена на космическую базу PLD в аэропорту Теруэль для комбинированных квалификационных испытаний, включая полное -продолжительность работы в режиме горячего пламени. После испытаний ступень будет отправлена на стартовую площадку для проведения комбинированного испытания — со всем наземным сегментом и наземной инфраструктурой — перед запуском, сообщает SpaceNews.
Орбита через несколько лет … Рауль Верду, главный операционный директор и соучредитель PLD Space, сообщил изданию, что компания нацелена на вторую половину 2022 года для запуска Miura 1. Ракета предназначена для достижения максимальная высота 150 км с грузоподъемностью до 100 кг. Компания заявляет, что орбитальная ракета Miura 5 теперь нацелена на запуск в 2024 году. (представлен Кеном Бином)
Канадский космодром объявляет о первом покупателе полезной нагрузки . На прошлой неделе компания Maritime Launch Services объявила, что базирующаяся в Хьюстоне компания Nanoracks станет основным заказчиком ее первого запуска с коммерческого космодрома. Космодром будет построен на оконечности северо-востока Новой Шотландии. Стивен Матье, президент и генеральный директор Maritime Launch Services, сказал, что соглашение о запуске с Nanoracks стоит 45 миллионов долларов, сообщает CBC News.
Украинская ракета, канадский космодром, полезная нагрузка США … Первая полезная нагрузка будет запущена на борту ракеты «Циклон-4М» украинского производства, грузоподъемность которой составляет 5 тонн.Канадский космодром планирует провести первый запуск в конце 2023 года, еще два — в 2024 году, четыре — в 2025 году, а затем увеличится до восьми запусков в год. (предоставлено Delta Oscar Holf и Joey S-IVB)
РекламаRocket Lab представляет ракету-носитель Neutron. Исполнительный директор Rocket Lab Питер Бек в четверг представил обновленную информацию о планах компании по разработке ракеты средней грузоподъемности под названием Neutron. В своей нынешней концепции Neutron представляет собой довольно короткую ракету, и Бек сказал, что эта форма была разработана как для запуска, так и для входа в атмосферу Земли.Rocket Lab намерена использовать ракету более широкой формы, чтобы улавливать большее сопротивление атмосферы при входе в атмосферу, требуя меньше топлива для замедления. Конструкция будет сделана из запатентованного углеродного волокна для прочности и меньшей массы, сообщает Ars.
Хороший обтекатель … Первая ступень будет иметь фиксированные посадочные опоры, и ракета приземлится только обратно на стартовую площадку, а не на море. Бек сказал, что стоимость высадки на море просто слишком высока, и цель состоит в том, чтобы в конечном итоге иметь возможность запустить нейтрон, посадить его и снова запустить в течение 24 часов.Верхняя половина ракеты также обладает некоторыми уникальными характеристиками. Вторая ступень не будет многоразовой, поэтому она будет максимально легкой и подвешена над первой ступенью. Он будет состоять только из одного оптимизированного под вакуумом двигателя Archimedes, топливных баков и самого полезного груза. Обтекатель полезной нагрузки откроется на четыре отдельные секции, освободит вторую ступень, а затем снова закроется перед приземлением на Землю с первой ступенью. (предоставлено multimediavt и Ken the Bin)
Джеймс Уэбб получил разрешение на запуск в конце декабря .После паники на прошлой неделе представители НАСА и ЕКА заявили, что продолжат подготовку к запуску космического телескопа Джеймса Уэбба. Инструмент стоимостью 10 миллиардов долларов планируется запустить на ракете Ariane 5 европейского производства не ранее 22 декабря. В НАСА заявили, что инженеры завершили дополнительные испытания, чтобы убедиться, что телескоп готов к полету, а операции по заправке топлива начались 25 ноября, сообщает Ars.
Больше никаких бед Уэбба … Телескоп имеет 20 маленьких двигателей для маневрирования и будет заполнен примерно 240 литрами гидразинового топлива и окислителем тетроксид диазота. Процесс заправки займет около 10 дней. Решение продвинуться вперед с обратным отсчетом запуска телескопа Уэбба считается хорошей новостью после немного тревожного объявления, сделанного неделю назад. В то время НАСА заявило, что отложит запланированный запуск космического телескопа на несколько дней, чтобы исследовать «аномалию» во время операций обработки на стартовой площадке в Куру, Французская Гвиана.
Программа Фемиды испытания топливных баков . Программа Европейского космического агентства «Фемида» направлена на разработку прототипа ракеты, которая может продемонстрировать многоразовую первую ступень ракеты.Недавно, как сообщило космическое агентство, генеральный подрядчик ArianeGroup провела шесть испытаний в Верноне, Франция, для «проверки гидравлических и электрических процессов и последовательностей для правильной работы двух испытательных топливных баков». Резервуары были заполнены, а затем опорожнены криогенным топливом.
В надежде прыгнуть вперед . .. Эта начальная фаза проекта Themis включает в себя подготовку технологий летательного аппарата и демонстрационные демонстрации его многоразового двигателя Prometheus.Prometheus, работающий на LOX-метане, представляет собой «сверхдешевый» двигатель, в основе которого лежит технология аддитивного производства. Это снизило сметную стоимость производства в 10 раз по сравнению с двигателем Vulcain основной ступени Ariane 5. Первоначальные испытания демонстрационного автомобиля могут начаться в 2023 году. (Представлено Кеном Бином)
Опыт Unreal Engine 5
После появления на сервере PlayStation Network, Epic Games подтвердила существование The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience .Этот «опыт» на 29 ГБ появится на PlayStation 5 и Xbox Series X | S 10 декабря и может быть предварительно загружен прямо сейчас.
СВЯЗАННЫЕ: Второй трейлер Matrix Resurrections фокусируется на возвращении Нео
Трейлер довольно быстрый, в нем Киану Ривз спрашивает: «Как мы узнаем, что реально?» прежде, чем он снова уменьшится. Однако похоже, что это цифровая версия Ривза, которая связана с задаваемым им вопросом и общими темами франшизы Matrix .
Пока не ясно, что именно это будет. В описании говорится, что это даст «возможность заглянуть в будущее интерактивного повествования и развлечений» с помощью этой «расширяющей границы кинематографической демонстрации в реальном времени». Тем не менее, директор Лана Вачовски помогла Epic Games создать этот опыт, и в нем будут представлены выступления Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. Больше информации будет объявлено 9 декабря во время церемонии вручения наград The Game Awards, где оба актера будут среди двух из многих ведущих шоу.
СВЯЗАННЫЙ: Трейлер Matrix Resurrections возвращает Нео и Тринити в систему
Epic рекламировала свой Unreal Engine 5 с момента его представления в мае 2020 года. Студия рекламировала способность движка создавать реалистичных людей, что, кажется, быть центром этого опыта Matrix .
Activist Engine Capital призывает Kohl’s рассмотреть возможность продажи или онлайн-разделения
Люди делают покупки в универмаге Коля во время вспышки коронавируса 5 сентября 2020 года в Сан-Франциско, Калифорния.
Лю Гуангуань | Служба новостей Китая | Getty Images
Активист требует от Kohl’s рассмотреть вопрос о продаже или отделении своего онлайн-бизнеса после аналогичного шага со стороны сети универмагов Saks Fifth Avenue.
Хедж-фонд Engine Capital из Нью-Йорка хочет, чтобы Kohl’s изучил две альтернативы, чтобы попытаться поднять курс акций, говорится в письме, отправленном совету директоров Kohl и опубликованном в понедельник. Engine Capital владеет примерно 1% акций Kohl’s.
Акции Kohl закрылись в пятницу на уровне 48,45 доллара, примерно на том же уровне, на котором они торговались десять лет назад, в результате чего рыночная стоимость Kohl’s составила около 7,3 миллиарда долларов — меньше, чем у Macy’s, но больше, чем у Nordstrom. Акции Kohl выросли примерно на 19% с начала года, отставая от S&P 500. По итогам понедельника его акции выросли на 5,4%.
Engine Capital сообщила в своем письме, что, если предположить, что Kohl’s принесет доход от онлайн-продаж в размере около 6,2 миллиарда долларов, только цифровой бизнес Коля будет стоить 12,4 миллиарда долларов.
Engine Capital также заявила, что, по ее мнению, есть частные инвестиционные компании, которые будут платить розничному продавцу не менее 75 долларов за акцию.Группа инвесторов заявила, что переговоры с потенциальными покупателями предполагают, что они могут и дальше монетизировать недвижимость Коля.
«Kohl’s занимает уникальное место в розничной торговле по сравнению со многими розничными торговцами в торговых центрах, а также имеет растущее присутствие в электронной коммерции», — сказал Engine Capital.
Представитель Kohl’s заявила, что совет и менеджмент розничного предприятия постоянно изучают возможности увеличения акционерной стоимости.
«Наши высокие показатели в этом году демонстрируют, что наша стратегия способствует росту тяги и достижению результатов», — заявила пресс-секретарь в заявлении, отправленном по электронной почте.«Мы ценим постоянный диалог, который мы ведем с нашими акционерами, и ценим их вклад и перспективы».
Эти переговоры возникают по мере того, как инвесторы видят привлекательность владения частью быстрорастущего подразделения электронной коммерции с более технически подкованными операциями. Цифровое подразделение Saks, как сообщается, теперь нацелено на публичное размещение с оценкой в 6 миллиардов долларов, что примерно в шесть раз превышает выручку. Еще в марте он был оценен в 2 миллиарда долларов.
Тем временем группа активистов Jana Partners призвала Macy’s отделить свою электронную коммерцию от своих магазинов в надежде получить более высокую оценку. С тех пор Macy’s наняла консалтинговую фирму AlixPartners для проверки своей бизнес-структуры.
«Мы также осознаем, какое важное значение рынок придает бизнесу, занимающемуся исключительно электронной коммерцией», — сказал генеральный директор Macy Джефф Геннетт в недавнем заявлении о прибылях и убытках. «И когда мы смотрим на ситуацию сегодня, мы проводим дополнительный анализ, который может помочь сформировать нашу долгосрочную стратегию по дальнейшему раскрытию ценности Macy’s».
У Kohl’s было еще одно недавнее столкновение с активистами-инвесторами, которые вызвали сомнения относительно направления компании и попытались взять под контроль ее совет директоров.Группа — Macellum Advisors, Ancora Holdings, Legion Partners Asset Management и 4010 Capital — пришли к соглашению с розничным продавцом в апреле и добавили в свой совет несколько независимых директоров, поддерживаемых инвесторами.
В 2014 году Engine Capital вынудил Ann, владевшую модными брендами Ann Taylor и Loft, продать себя.