Что такое двигатель с сухим картером
Содержание
- Система смазки с сухим картером.
- Плюсы и минусы данной системы смазки.
- Сухой картер
- Двигатели с сухим картером: преимущества, недостатки и куда их ставят
- Что такое система смазки двигателя с сухим картером
- Что такое система сухого картера и чем отличается от влажной
- Назначение и устройство системы
- Преимущества сухого картера
- Некоторые минусы системы
- Сухой картер: принцип работы, устройство, преимущества и недостатки
- Отличие сухого картера от мокрого
- Назначение
- Устройство двигателя с сухим картером
- Масляный бак
- Насосы
- Масляный радиатор
- Преимущества
- Недостатки
- Заключение
Система смазки с сухим картером.
Сухой картер является разновидностью системы смазки ДВС.Эта система наиболее распространена на спортивных авто,спецтехнике и внедорожниках.
- Вследствие резких маневрирований автомобиля,масло в поддоне начинает «гулять» (мокрая система смазки) а затем пенится,что затрудняет подачу масла в двигатель. Система с сухим картером отличается тем, что масло находится не в картере, а в отдельном масляном баке,что исключает возможность вспенивания.
К парам трения внутри двигателя смазку из бака подает нагнетающий насос, при этом стекающее в поддон масло сразу выкачивается обратно в масляный бак с помощью откачивающего насоса. Скопления масла в поддоне нет, получается картер сухой.
Плюсы и минусы данной системы смазки.
1) Система с сухим картером позволяет добиться стабильного давления масла при любых условиях движения транспортного средства.
2) Более эффективное охлаждение масла.
3) Мощность двигателя несколько выше.
4) Сухой картер делает контакт масла с отработавшими картерными газами минимальным. В результате масло не так быстро окисляется и стареет.
Перейдем к минусам:
1) Обслуживание такой системы обходится дороже.
2) Наличие ряда доп. элементов приводит к увеличению веса.
3) В такую систему нужно заливать больше масла по объему.
Установка такого решения оправдана только в случае с гоночными, раллийными и другими спортивными авто, а также на внедорожниках, которые используются для офф-роадинга.
В других случаях переход на сухой картер потребует значительных финансовых расходов, при этом во время практической повседневной эксплуатации весь потенциал такой системы на гражданском или даже тюнингованном автомобиле, который при этом не участвует в гонках, окажется попросту нереализованным.
Спасибо что уделили время на прочтение данной статьи.
Источник
Сухой картер
В обычных автомобилях система смазки реализована путём забора насосом масла из поддона картера, и дальше насос прокачивает масло по всей системе: фильтр, коленвал, шатуны, гбц, распредвалы; а возвращается масло обратно в поддон под воздействием гравитации, через сливные каналы.
Это достаточно простая и несложная схема для гражданских автомобилей, но для жёстких условий эксплуатации у неё есть свои недостатки:
1. Нагрев масла от постоянного температурного воздействия двигателя. Окисление масла от длительного контакта с картерными газами.
Сильный нагрев и окисление снижают эффективность масла, а сильное превышение температурного режима и вовсе приведёт к деградации масла.
2. Зачастую громоздкие и не всегда эффективные поддоны.
Иногда поддон двигателя легкового автомобиля должен вмещать в себя до 8-литров масла, а иногда и больше. Из-за этого общая компоновка двигателя под капотом должна будет учитывать то, что мотор не получится опустить достаточно низко для лучшего центра тяжести, чтобы не пробить поддон. А противоотливные пластины и рёбра в поддоне не всегда эффективны в затяжных подъёмах и поворотах, при резких разгонах и торможении.
3. Нагрузка на масляный насос при выжиме сцепления.
Если масляный насос смонтирован на передней стенке блока двигателя на оси коленвала, то при частых и резких выжимах сцепления (или при клачевании) коленвал может нагружать масляный насос. Как это случается на моторах RB-серии.
Если нагрев масла можно полностью устранить установкой масляного радиатора и масляного термостата, то отлива, окисления не избежать. Для быстрых автомобилей, в частности, участвующих в спортивных дисциплинах применяется система сухого картера.
Источник
Двигатели с сухим картером: преимущества, недостатки и куда их ставят
Обычные моторы имеют специальный поддон снизу, где находится всё моторное масло. Из этого поддона насос прокачивает масло для смазки трущихся деталей друг о друга по всем каналам.
Но сейчас существуют двигатели, у которых отсутствует масляной поддон. Разберемся, для чего это сделано и где используют эти двигатели?
Необходимость смазки. Смазывание всех деталей очень важно для любых двигателей. Бывает так, что масляные каналы забиваются и прокачка моторного масла из поддона не происходит. Это приводит к тому, что детали перегреваются и порой даже могут заклинить.
Сухой картер. Машины, на которых установлен сухой картер, не имеют масляный поддон снизу, потому что его специально вынесли за границы мотора. Как это выглядит: ко дну мотора приспособлена пластина, из которой выходит специальный шланг. Он, в свою очередь, покачивает масло в масляной бак, который может располагаться либо в салоне, либо в багажнике. Затем масло проходит через охлаждающий радиатор и фильтр прямо в двигатель. Масло же в свою очередь качается благодаря двум насосам.
Преимущества. Главное достоинство системы «сухого картера» — обеспечение бесперебойной подачи масла с постоянным давлением при любых условиях движения авто. Помимо этого, масло лучше охлаждается, ибо оно хранится в удаленном от мотора резервуаре. Меньшие размеры поддона уменьшают высоту двигателя. Это дает возможность расположить мотор ниже, тем самым понизив центр тяжести (улучшить устойчивость), и повысить аэродинамику (днище выходит более плоским). Коленвал при вращении не испытывает сопротивления плещущегося в поддоне масла и выигрываются несколько лошадиных сил.
Ну, а масло не разбрызгивается коленчатым валом по всему картеру (снижается расход смазки) и меньше вспенивается. Масло не контактирует с картерными газами и увеличивается срок его службы. Все перечисленные преимущества позволяют повысить общую надежность мотора.
Недостатки. К недостаткам двигателя с сухим картером относится больший вес, сложность конструкции и больший объем масла. А сложность означает повышенные расходы на обслуживание.
Для переоборудования дорожных версий некоторых авто в гоночные, в продаже имеются киты. Однако установка системы с сухим картером оправдана только тогда, когда машина большую часть времени будет проводить на серьезном бездорожье или на гоночной трассе . При езде по обычным дорогам всё преимущество «сухого картера» не будет ощутимо, а значит, такое переоборудование будет бесполезной тратой времени и денег.
Где можно встретить такой двигатель? Самый распространенный вариант установки таких моторов, так это на гоночные автомобили и на специальную технику. В первом случае сухой картер помогает избежать неприятностей с оттоком — превращением в пену моторного масла во время резких поворотов.
Еще один известный случай — это возможность избежать так называемого «масляного голодания», ведь такая конструкция полностью обеспечивает смазывание всех элементов двигателя. Еще один плюс, о котором было вскользь сказано выше — это охлаждение масла в процессе его прохождения через радиатор, а это целиком и полностью снижает температуру мотора во время сильной нагрузки.
Итог. К сожалению, на обыкновенные автомобили установить подобную систему будет крайне проблематично из-за больших габаритов и весьма высокой стоимости. Тем более, при городском «режиме жизни», автомобилю будет достаточно обычного и привычного всем масляного картера.
Источник
Что такое система смазки двигателя с сухим картером
Двигатели с традиционной, «влажной» системой смазки подходят не для всех типов транспортных средств. При передвижении по бездорожью с большим наклоном корпуса, а также на больших скоростях с обилием резких поворотов, разгонов и торможений, обычный двигатель может дать сбой. Поэтому на спортивных автомобилях и транспортных средствах, работающих в сложных дорожных условиях, устанавливают систему сухого картера. Она способна обеспечить качественную смазку деталей в любом положении ТС, а также при резких манёврах во время движения.
Что такое система сухого картера и чем отличается от влажной
Сухой картер – разновидность системы смазки мотора внутреннего сгорания. Она устанавливается на спортивных автомобилях и на многих моделях специальной техники. Принципиально отличается от традиционной влажной.
В моделях с влажной системой масло находится в поддоне картера, откуда мощный насос подаёт его в магистраль и по каналам. Под давлением масло распределяется по мотору, смазывает все детали и самотёком возвращается назад в картер.
Такой принцип работы смазки не подходит для некоторых транспортных средств. При наличии сложных условий движения мотор испытывает «масляное голодание». К примеру, если ТС едет по сильно пересечённой местности или резко разгоняется и тормозит, масло переливается по поддону. Маслоприёмник оголяется, и смазка не поступает в насос. Двигатель перегревается от недостатка масла и в сложных случаях может даже заклинить и выйти из строя.
Система смазки сухим картером принципиально отличается от традиционной. Масло в ней хранится в специальном баке и подаётся на детали нагнетающим насосом. Стекающая в поддон смазка, не задерживаясь, закачивается в масляный резервуар откачивающим насосом.
Назначение и устройство системы
Система сухого картера сконструирована специально для техники, передвигающейся в экстремальных условиях. Сухой картер состоит из круглого или прямоугольного резервуара со специальными перегородками. Они выполняют функцию «успокоителей» смазки, что исключает возможность вспенивания при раскачивании авто.
Ряд дополнительных заслонок в поддоне установлены параллельно продольной оси автомобиля: по две с каждой стороны. Когда машина находится в нормальном положении, заслонки опущены и способны открываться внутрь. При движении в повороте масло стремится к внешней стороне поддона, и две заслонки, обращённые к внешней стороне, опущены, что препятствует движению масла. Две другие заслонки в это время открываются и обеспечивают подачу масла в зону всасывания. Таким образом система постоянно обеспечивает мотор необходимым количеством масла. Кроме того, бак снабжён системой вентиляции, эффективно удаляющей из резервуара газы и лишний воздух, а также способствующей охлаждению смазки. Встроенные датчики контролируют температуру и давления масла.
За бесперебойную подачу масла в сухом картере отвечают 3-4 насоса. В отдельных моделях ТС их количество увеличено до 7-9 штук. Минимум два насоса работают на забор смазки из разных точек поддона. Маслозаборники расположены таким образом, что смазка захватывается ими из любого положения поддона. В некоторых моделях спортивных ТС (мотоциклах и авто для «прыгающих» гонок) поддоны устроены как школьные чернильницы-непроливашки. Такие моторы работают при положении машины даже вверх дном.
Высокофорсированные моторы оснащены насосными комплектами в каждой секции картера. V-образные модели моторов дополнительно имеют доборную секцию для раздельного откачивания масла, поступающего к механизму газораспределения. Такая секция стоит на ДВС с турбонаддувом, для откачки смазки от турбонагревателя.
Все насосы расположены в едином корпусе и имеют единый привод от коленвала. Реже встречаются модели с приводом, идущим от распределительного вала. При этом есть варианты с цепными и ременными приводами.
Важно! Масляный резервуар сухого картера даже при пробитом поддоне и перевёрнутом ТС обеспечит подачу смазки из резервуара, поэтому возможность заклинивания мотора исключена.
Преимущества сухого картера
Главное достоинство сухого картера – стабильное давление масла при любом характере движении и положении автомобиля. Дополнительными плюсами системы являются:
- Дополнительное охлаждение масла. Особенно важна эта функция для турбированных моторов.
- Размеры поддона. Высота поддона при установке системы сухого картера меньше. И это позволяет расположить мотор ниже. Такое расположение мотора смещает центр тяжести и улучшает аэродинамические характеристики транспортного средства. Автомобиль меньше раскачивается во время движения и его устойчивость на дороге гораздо выше.
- Увеличение мощности двигателя. Сухая смазка позволяет облегчить работу мотора на старте. Коленчатому валу не нужно прокручиваться на старте в масляной ванне при низкой температуре смазки, следовательно, он не испытывает лишнее сопротивление.
- Сохранение свойств масла более длительный срок. В системе сухого картера масло не контактирует с отработанными газами, поэтому медленно окисляется. В бак с маслом загрязнения практически не проникают.
Существенный плюс системы – облегчённое обслуживание масляных насосов. Заменить или отремонтировать масляные насосы в конструкциях с сухим картером проще, поскольку они находятся непосредственно под капотом около бачка.
Некоторые минусы системы
Несмотря на явные преимущества, сухой картер имеет также некоторые недостатки.
- Высокая стоимость. Большое количество элементов устройства системы повышает её стоимость в разы.
- Увеличение необходимого количества масла для работы мотора. Масло дольше остаётся чистым, но залить его нужно гораздо больше, чем для «влажного» картера.
- Повышенный вес системы. Большое количество дополнительных деталей приводит к увеличению веса конструкции в сборе.
Система сухого картера – интересная и эффективно работающая установка, но массового использования в автомобилях такого варианта не наблюдается. Связано это, прежде всего, с высокой стоимостью как самой системы, так и её обслуживания. Несмотря на преимущества, смазочные системы с сухим картером вряд ли целесообразны в обычных автомобилях. Установка подобных систем оправдана только на машинах для гонок и внедорожников. Без использования в экстремальных условиях это лишняя трата средств.
Источник
Сухой картер: принцип работы, устройство, преимущества и недостатки
Наверное, ни для кого не секрет, что моторное масло играет одну из ключевых ролей в общей конфигурации ДВС. Главная функция смазочной системы и самой жидкости заключается в предупреждении сухого трения соприкасающихся поверхностей различных элементов двигателя, устранении продуктов переработки и загрязнений, а также охлаждении деталей.
К одним узлам силового агрегата масло подходит под давлением, другие смазываются посредством разбрызгивания, а некоторые составляющие двигателя и вовсе обрабатываются лишь благодаря естественному стеканию жидкости на них.
Отличие сухого картера от мокрого
Самой востребованной считается система смазки с мокрым картером — в ней масло постоянно находится в специальном поддоне. При работе двигателя масляный насос набирает смазку из поддона и под давлением подает в соответствующие каналы.
Такое решение считается достаточно надежным и проверено десятками лет. Но эта система не лишена минусов и нередко попросту не справляется со своими функциями в некоторых условиях. Именно в таких ситуациях на выручку приходит сухой картер, принцип работы которого немного отличается от мокрого агрегата.
Такая система смазки монтируется чаще всего на гоночные авто, но иногда встречается на внедорожниках, сельскохозяйственной технике и спортивных машинах. Кроме всего прочего, сегодня сухой картер можно нередко встретить даже на мотоциклах.
Назначение
Итак, сухой картер — это один из видов смазочной системы двигателя внутреннего сгорания. Его востребованность среди спортивных и гоночных автомобилей объясняется очень просто. В момент прохождения опасных поворотов, интенсивного торможения и разгона, а также на быстрых спусках и подъемах машина наклоняется, продольно и поперечно раскачиваясь. В это время масло в поддоне обычного мокрого картера сильно расплескивается по всей системе.
В результате происходит вспенивание жидкости, масляный насос не может набирать плещущееся масло, из-за чего двигатель не получает необходимой ему смазки. Давление при этом внезапно понижается, а сам мотор поддается существенному износу. Несложно догадаться, что в итоге не только значительно сокращается ресурс двигателя, но и появляется риск его заклинивания, поломки и перегрева.
А вот принцип работы сухого картера подразумевает другое устройство — масло располагается не внутри него, а в специальном баке. Благодаря такому решению исключается вероятность вспенивания жидкости. К трущимся внутри двигателя деталям смазку подает нагнетающий насос. Притом стекающая в поддон жидкость сразу же выкачивается обратно в бак с помощью соответствующего насоса. Благодаря этому в поддоне не накапливается масло, то есть он остается сухим. Вот за счет чего эта система получила свое название.
Устройство двигателя с сухим картером
Система оснащена несколькими основными элементами:
- Специальный бак для масла.
- Масляный радиатор.
- Нагнетающий масляный контур.
- Датчик давления смазки.
- Термостат.
- Перепускные и редукционные клапаны.
- Откачивающий насос.
- Датчик температуры.
- Масляный фильтр.
Масляный бак
Резервуар, используемый в системе сухого картера, может обладать различной формой. Внутри бак оснащен специальными перегородками, которые предотвращают колебания и вспенивание масла в момент раскачки автомобиля.
Кроме того, резервуар снабжен вентиляцией. Она необходима для устранения из бака газов и воздуха, попадающих внутрь вместе со смазкой из поддона.
Вдобавок в баке имеются термостаты, датчики давления и щуп для проверки уровня жидкости. Сам резервуар является компактным, что позволяет установить его в любом подходящем месте.
Выбрав оптимальную зону, можно также удачно распределить вес, что крайне важно для гоночных автомобилей с точки зрения управляемости. Также принцип работы сухого картера позволяет разместить бак так, чтобы улучшить его охлаждение и снизить температуру смазки.
Насосы
Нагнетающий насос подает масло в систему под давлением. При этом жидкость проходит через масляный фильтр. Насос чаще всего располагается чуть ниже масляного резервуара, что дает возможность обустроить необходимое давление. Кстати, за его регулировку в системе сухого картера отвечают перепускные и редукционные клапаны.
Откачивающий насос откачивает за перемещение масла, попавшего в поддон, обратно в масляный резервуар. Его производительность гораздо выше по сравнению с нагнетающим насосом. В конструкции предусмотрено несколько секций, в зависимости от особенностей мотора.
Если ДВС высокофорсированный, в каждом фрагменте картера находится по одной насосной секции. V-образные моторы тоже оснащены дополнительной секцией, необходимой для откачивания масла, поступающего к элементу газораспределения. Такой же системой оборудован двигатель с турбонаддувом для откачивания смазки, обрабатывающей турбонагнетатель.
И откачивающий, и нагнетающий насосы представлены шестеренным типом. Они находятся в одном корпусе, а также обладают общим приводом от коленвала. Немного реже встречаются системы с распредвалом. Привод может быть и ременным, и цепным.
Масляный радиатор
В ДВС с сухим картером эта запчасть представлена радиатором жидкостного охлаждения. Располагается деталь между мотором и нагнетающим насосом. Встречаются также другие варианты, когда радиатор находится между откачивающим насосом и баком.
Форсированные ДВС могут быть оснащены дополнительными масляными радиаторами, которые является элементами воздушного охлаждения. Такой радиатор подсоединяется к системе через термостат.
Преимущества
Как уже говорилось, принцип работы сухого картера дает возможность добиться стабильного давления смазки при любых обстоятельствах и условиях передвижения машины. К тому же эта система позволяет результативно охладить масло, что крайне важно для форсированных ДВС, которые очень восприимчивы к температуре жидкости.
Относительно особенности конфигурации, мотор с сухим картером обладает маленьким поддоном, что значительно уменьшает и общие размеры силового агрегата. Благодаря этому такой двигатель можно вмонтировать немного ниже, переместив центр тяжести и повысив устойчивость автомобиля. Вдобавок за счет этого в положительную сторону меняются и аэродинамические свойства, поскольку днище таких машин является более плоским.
Кстати, именно поэтому все современные мотоциклы с форсированными моторами оснащены именно сухим картером. Ведь он позволяет компактно разместить смазочную систему без ущерба техническим характеристикам аппарата. Так что сухой картер для мотоцикла сегодня не блажь, а необходимость. По крайней мере, для тех, которые предназначены для быстрой езды и обладают мощными форсированными ДВС. Именно такая система представлена в самых популярных моделях: «Хонда мото», Buell, EBR, KTM, BMW и других спортивных моделях.
Мощность мотора с сухим картером тоже немного выше, нежели у классических аналогов. Такие двигатели с большей легкостью запускаются и раскручиваются, поскольку коленвалу не приходится вращаться в масле и бороться с его сопротивлением. Вдобавок он не разбрызгивает жидкость, благодаря чему плотность масла повышается, оно не пенится и, как результат, меньше расходуется.
Еще одним преимуществом сухого картера является тот факт, что он минимизирует контакт смазки с отработанными газами. Благодаря этому масло медленнее окисляется и стареет. К тому же в поддоне не скапливаются отложения и загрязнения, за счет чего смазочная система ДВС в течение долгого времени остается более чистой.
Масляные контуры располагаются снаружи двигателя. Это дает возможность при необходимости намного быстрее выявить причину поломки и отремонтировать мотор, причем без его разборки. Так что можно сказать, что смазочные системы с сухими картерами являются более надежными и удобными в эксплуатации.
Что же касается недостатков, система с сухим картером считается более сложной и дорогостоящей. Присутствие множества вспомогательных деталей приводит к закономерному повышению массы. К тому же в такую систему необходимо заливать больше самой смазки.
Так что ДВС с такой смазочной системой стоят в несколько раз дороже, да и расходы на их содержание значительно возрастают, в особенности если дело касается ремонта либо замены каких-то элементов. Именно поэтому сухой картер не устанавливается на большинство бюджетных автомобилей. Ведь такие машины, как правило, не предназначены для использования в экстремальных условиях.
Заключение
Несмотря на то что преимуществ у смазочных систем с сухим картером очень много, следует понимать: в пределах обычного использования гражданской машины водитель вряд ли ощутит значимую разницу.
Говоря иначе, установка такого устройства оправдана лишь в случаях с гоночными, спортивными, раллийными автомобилями, а также на внедорожниках, предназначенных для езды в экстремальных условиях.
Источник
принцип работы необычной системы смазки двигателя
Двигатель
25.02.2017
0 1 936 2 минут чтения
Что это такое сухой картер? Вот сейчас и узнаем это изысканное инженерное решение.
Знаете, что в классической смазочной системе двигателя автомобиля, масло, как в резервуаре, скапливается в поддоне картера? Знаете.
Так устроено большинство легковых машин, колесящих по нашим дорогам. Но подобное инженерное решение устраивает не всех. Дело в том, что при изменении положения машины, скажем на крутом подъёме, масло под действием сил тяжести переливается по поддону, и может случиться так, что насосу просто нечего будет захватить и подать в магистраль системы, а это сулит так называемым масляным голоданием и не самыми приятными последствиями для мотора.
Что же делать?
Можно, конечно, не забираться на крутые горки и ездить по ровным дорогам, а можно приобрести авто, у которого имеется система смазки с сухим картером.
Оглавление
- 1 Инженерный изыск не для всех
- 2 В чём секрет системы сухой картер?
- 3 На каждый «плюс» найдётся «минус»: нужно ли оно Вам?
Инженерный изыск не для всех
Каково же главное предназначение системы сухой картер?
По большому счёту её придумали для того, чтобы обеспечить бесперебойную подачу масла в силовой агрегат даже в самых экстремальных условиях. Для обычных городских автомобилей, передвигающихся не быстрее 80 км/ч по ровному покрытию такая система не нужна, достаточно и классического мокрого.
Сухой картер может быть полезен на автомобилях, использующихся в не совсем рядовых условиях. Помимо настоящих внедорожников и всяческих вездеходов, преодолевающих различные препятствия, он часто встречается у спортивных и гоночных машин, которые хоть и не прыгают по кочкам, но из-за высоких перегрузок масло по их двигателю плещется также активно.
В чём секрет системы сухой картер?
Давайте раскроем ещё один секрет автомобилей. Среднестатистическая смазочная система «сухой картер» состоит из таких элементов:
- выкачивающий и нагнетающий насос;
- бак;
- фильтр;
- совокупность магистралей и каналов;
- радиатор.
Нужно сказать, что автопроизводители немного лукавят, называя эту системы смазки «с сухим картером». На самом деле, в ней, как и в классической схеме, масло также стекает в поддон, а ключевое различие заключается в том, что оно там не задерживается, и высасывается насосом, который перекачивает смазку в специальный бак, где она и накапливается.
По сути, этот бак и есть главная фишка конструкции – в нём смазочная жидкость, благодаря специальной конструкции, не плещется и не пенится, а значит всегда будет доступна для работы.
Далее всё происходит, как и у обычных моторов. Подающий насос под давлением накачивает масло в магистрали, транспортирующие его к особо важным узлам двигателя, а к остальным элементам оно попадает разбрызгиванием или стеканием.
Фильтр необходим для очистки смазки от различного мелкого мусора, а радиатор устанавливают для её охлаждения.
Иногда встречаются конструкции с несколькими радиаторами – одним жидкостным и одним воздушным, что помогает качественнее остудить разгорячённое масло, побывавшее в самых горячих уголках силового агрегата машины.
На каждый «плюс» найдётся «минус»: нужно ли оно Вам?
Почему бы не устанавливать подобную систему смазки на все авто? Действительно, сухой картер принцип работы которого мы сегодня рассматриваем имеет довольно много преимуществ.
Кроме основного достоинства – бесперебойной подачи масла при любых условиях, есть ещё несколько. Например, в нашем случае не нужны объёмные картеры, поэтому двигатель можно сделать компактнее.
Также из-за того что по силовому агрегату циркулирует больше смазки, она лучше охлаждается, что также хорошо сказывается на его работе.
Как всегда, в наличии есть несколько «НО», которые сделали сухой картер привилегией лишь избранных автомобилей.
Во-первых, сложность конструкции. Несмотря на то, что сам двигатель можно сделать компактнее, вокруг него появляются дополнительные узлы (масляный бак, радиаторы), из-за которых, по сути, выигрыш в весе не так заметен. Всё это влияет на стоимость и требует дополнительного обслуживания.
Во-вторых, такие конструкции требуют большего количества масла, а это тоже дополнительные расходы.
Итак, дорогие мои читатели, сухой картер, который мы с вами сегодня попытались изучить, оказался вещью довольно специфической.
Устанавливать ли такую систему на свой автомобиль?
Если вы любите испытывать удачу на бездорожье или в автогонках, то ответ, конечно же, будет положительный. В остальных случаях – это не более чем понты. На этой ноте и закончу статью.
Не забывайте заглядывать на блог!
Статьи по теме
Армстронг Гоночная инженерия
Укомплектованы Honda Powered… Formula 3
ОБОРУДОВАН ДВИГАТЕЛЕМ TES
Armstrong Race Engineering оснастил Corvette
Читать далее
Воздушно-масляный сепаратор Spintric
Сепаратор воздуха/масла Spintric Читать далее
Джейсон Шерер — Король Молотов Победитель
Armstrong Race Engineering оснастил Corvette
Джейсон Шерер — оборудованы
Black Dog Racing — ОБОРУДОВАН
Эрик Мирамон — оборудованы
› ‹
+Подробнее
Поддон с сухим картером LT-1 Corvette/Stingray, с 3-4 очистителями
Подробнее
- НОВИНКА
+Подробнее
«Полностью функционирующее устройство, становящееся частью системы сухого картера». Это не сапун/вентилятор двигателя
Подробнее
- Spintric
+Подробнее
Системы LS для всех областей применения
Подробнее
- LS
+Подробнее
Представляем наш НОВЕЙШИЙ полностью уникальный дизайн «Atmospheric Vent Can» (подана заявка на патент). Абсолютно самая эффективная и компактная конструкция, которая позволяет…
Подробнее- НОВИНКА
- Вентиляционные банки
+Подробнее
Все новинки от подразделения ARE-Spintric® МАСЛЯНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ Ultimate DrySump
Подробнее
- НОВИНКА
- Баки
+Подробнее
Система сухого картера Subaru
Подробнее
- Subaru
- Дом
Национальный чемпион, Джейсон Шерер
Победы 2016 Ultra4 Fallon 250
Мир профессионального автоспорта: высокопроизводительные сухие картеры
Classic World Racing: британские агенты для систем с сухим картером ARE и сепараторов воздуха/масла Spintric
Эрик Мирамон @ Король Молотов
VISIT US AT THE FOLLOWING TRADE SHOWS
INDIANAPOLIS, INDIANA, USA
Booth #1351
December 8 — 10, 2022
READ MORE
СТОУНЛИ-ПАРК, КОВЕНТРИ, АНГЛИЯ
24–26 ФЕВРАЛЯ 2023
ПОДРОБНЕЕ
7
Консультация по телефону
Системы с сухим картером Индивидуальная консультация по телефону:
Присядьте и получите безраздельное внимание президента и главного исполнительного директора ARE Dry Sump Systems Inc и Spintric Technologies LLC Гэри Армстронга
Узнайте больше о телефонных консультациях и технической информации
Телефон
- Позвоните нам: Магазин: +1 (916) 652-5282
Spintric® компании Armstrong Race Engineering очищает воздух
Читать. ..
Техническая статья: Масляная система с сухим картером — сосать!
Чтение…
Технический форум: Улучшите свою систему ARE с сухим картером
Читать…
Техническая статья: Проектирование системы смазки с сухим картером
Читать…
Техническая статья: Инновационное устройство пассивного воздушно-масляного разделения ARE Spintric®
Читать…
Техническая статья: Keepin’ It Slick: масляная система BlownZ с сухим картером
Читать…
Мокрый картер VS. Системы с сухим картером
Чтение…
- Home/About Us/reate
- около
- Новые владельцы
- Все сухой поддон
- Отзывы
- Информация о заказах
- — патенты
- Ответственность
- видео
- ARE Оборудованные двигатели
- ARE Оборудованные гоночные автомобили
- ARE Оборудованные на выставках
- Сухой картер
Масляные поддоны
- Alfa Romeo
- BMW
- Buick/Land Rover
- Chevrolet/GM
- Ford
- Hayabusa/Suzuki
- Honda
- LS 1 — 7 / LT Directory
- Mazda
- Mitsubishi EVO
- Nissan/ Datsun
- Porsche
- Subaru
- Specialized Projects
- Toyota
- Volkswagen
- Старинные/Исторические поддоны
- VM Motori
- 0 Масляный насос
- 80007
- Single Stage Pumps
- 2 Stage Pumps
- 3 Stage Pumps
- 4 Stage Pumps
- Mini Mite Pump
- Pump Mounts
- Special Pumps
- Dry Sump Pump Belt Guard
- Oil Tanks / Vent Cans
- НОВЫЙ Литой/ЧПУ бак
- ARE Сборный бак
- Вентиляционные банки
- Аксессуары для масляного бака с сухим картером
- Воздушно-масляный сепаратор Spintric
- Воздушно-масляный сепаратор Spintric — сухой картер
- Спинтрическое воздушное масляное разделитель-Всего подняка
- приводы/вспомогатели/MISC
- ATI Dampers
- Адаптеры фильтра
- Mandrels/шкивы и ремни
- Merlin Front Cover
- SETRAB Охладители масла
- . Скальные наборы. Фитинги и трубопроводы
- Крышки клапанов
- Вентиляционные коробки
- Техническая информация
- Техническое описание системы с сухим картером
- Технические чертежи
- Технические чертежи поддонов с сухим картером
- Технические чертежи резервуаров с сухим картером
- Почему литые алюминиевые масляные поддоны
- Инструкции по работе с сухим картером
- Проверка уровня масла
- Слив масла из системы привода насоса с сухим картером 9000
Инструкции по монтажу
- 8 90 Пример установки
- LS7 Z06 Инструкции по установке
- LS 7 ZO6 Схема вентиляции
- Схема водопровода
- Сантехника и вентиляция сухого картера
- LS 1 — 6 Инструкции по установке
- Часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
LT1 Dry Sump Crate Engine Вы просматриваете United States.
Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.КанадаДругое
Продолжать
Продукт снят с производства. Свяжитесь с дилером для получения информации о наличии.
LT1 Сухой картер LT1 Сухой картер
- Найти дилера производительности
- LT1 Мокрый картер
- LT1 Сухой картер
- LT1 Мокрый картер с 8L90-E
- LT1 Мокрый картер
- LT1 Сухой картер
- LT1 Мокрый картер с 8L90-E
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
LT1, малый блок следующего поколения
Представленный на Corvette Stingray седьмого поколения двигатель LT1 6,2 л открыл новую главу в долгом историческом наследии двигателей Small-Block.
ЧАСТЬ № 19329997
460 л.с. при 6000 об/мин
465 фунтов на фут при 4600 об/мин
Advanced Combustion
Двигатель LT1 архитектурно похож на двигатели семейства LS, но отличается уникальным литым блоком, конструкцией головки блока цилиндров, системой смазки и многим другим. LT1 предлагается с системой смазки с мокрым или сухим картером.
Найти дилера
Система Connect & Cruise Powertrain
Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.
Посмотреть портфолио
Форма скидки
Project Cars
Эти увлеченные проекты были воплощены в жизнь с помощью удобной системы Connect & Cruise Powertrain.
1971 КОРВЕТ
Легенда продолжается.
Этот Corvette 1971 года доказывает, что можно улучшить совершенство с помощью 460-сильного двигателя LT1 и 6-ступенчатой коробки передач T56 Super Magnum.
Реализовать потенциал
Руководства по установке
Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.
Руководства по установке
Руководства по установке
Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.
Комплект управления двигателем LT1
LT1 Сухой картер Змеевидный ременный привод вспомогательного оборудования
Технические характеристики LT1
- Номер детали: 19329997
- Тип двигателя: искровой двигатель с непосредственным впрыском Gen-V Small-Block V-8
- Рабочий объем (куб. дюйм): 376 (6,2 л)
- Диаметр цилиндра x ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм) Блок
- Коленчатый вал: кованая сталь
- Шатуны: кованый порошковый металл
- Поршни: заэвтектический алюминий
- Тип распределительного вала (P/N 12629512): Стальной ролик
- Подъем клапана (дюйм): 0,561 впускной / 0,531 выпускной
- Длина распределительного вала (@0,050 дюйма): 242° впуск / 244° выпуск
- Головки цилиндров (P/N 12620544): Алюминий, прямоугольный порт D/I
- Размер клапана (дюйм): 2,130 впускной / 1,590 выхлоп
- Коэффициент сжатия: 11,5:1
- Коромысла (P/N 12619829 int): литые, роликовые цапфы
- Коромысла (P/N 12619829 exh): литые, роликовые цапфы
- Передаточное число коромысел: 1,81:1
- Рекомендуемое топливо: Насос Premium
- Максимальная рекомендуемая скорость вращения: 6600
- Колесо Reluctor: 58X
- Сбалансированный: внутренний
Сравните двигатели LT
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Ознакомьтесь с новинками продукции Chevrolet Performance, будущими моделями автомобилей и многим другим.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.