ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Днепровский Сегодня 10:58

Винница, Ленинский Сегодня 10:58

Intel SSD 540s 120 gb

Компьютеры и комплектующие » Комплектующие и аксессуары

Запорожье, Александровский Сегодня 10:58

Ивано-Франковск Сегодня 10:58

Шостка

Сегодня 10:58

Двигатель форд скорпио 2 0 донс ремонт



Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС 1часть

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя

20км без Масла ! Последствия ! форд скорпио двигатель донс 2.0

Ford sierra сборка двигателя

Дедулька проснулся! — Ford Sierra 2.0 — ремонт клапанной крышки

Форд скорпио DOHC 2.0 EFI

Убитый гидронатяжитель цепи Ford Scorpio, Sierra, Transit DOHC 2.0

Не работает одометр Ford Scorpio. Проблемы, ремонт.

Ford Sierra dohc 2.0 Датчик коленвала где ? =)

Также смотрите:

  • Тюнинг автомобилей камаз
  • Спорт тюнинг нивы
  • Ремонт автомобиля стапеля
  • Снять заднюю фару мазда 3
  • Ремонт пластмассовых деталей автомобиля
  • Улучшение тюнинга автомобиля
  • Тюнинг ателье автомобилей
  • Снять поставить на учет автомобиль в москве
  • Ремонт и эксплуатация тойота королла 2008
  • Ремонт вариатора ниссан мурано z50
  • Опель астра караван ремонт передней стойки
  • Ремонт стартера лада приора
  • Руководство по ремонту бмв е46
  • Ниссан санни 1997 ремонт
  • Тюнинг киа сид 2007

Главная »

Новости »
Двигатель форд скорпио 2 0 донс ремонт

Сравнение двигателей 1.5 и 1.6 Дэу Нексия

После рестайлинга 2008 года на автомобиль Daewoo Nexia стали устанавливать один из двух двигателей. Самый простой 1.5 (A15SMS) и 1.6 (F16D3).

Первый двигатель под кодовым названием A15SMS имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает мощность в 80 лошадиных сил и крутящий момент 123 ньютон-метра. Данный ДВС ставился еще на Шевроле Ланос и Кобальт. Тип привода ГРМ — ремень. Количество клапанов — 8.

Мотор простой и надежный, но очень вялый, разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды, и то паспорту, на деле же, разгоняется еще дольше, при этом, если хорошенько давить на газ, то и расход вырастет не до 8,5 л по городу, как пишут в паспорте, а 12 и больше литров.

Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках.

Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более 300 000 км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W40. На 95-м топливе едет резвее, чем на 92-м.

Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1.6 литра с 16-клапанами, выдающий 109 сил и крутящий момент 150 Hm. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti. Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд. При этом, расход топлива не сильно отличается : по городу — 9,3 л, по трассе — 8,5, в смешанном — 9 л.

Привод ГРМ — ременной. Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало. Для уверенности, просто менять ремень каждые 50-60 000 км пробега и все будет ОК.

Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды.

Подводя итог, хочу сказать, что 1,6 конечно же лучше, чем 1,5, и если у вас есть возможность приобрести автомобиль именно с ним, то покупайте. Но, естественно, необходимо проверить все в сервисе.

A15SMS nexia

F16D3 Nexia

Nexia рестайлинг

Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства

В этом году Volkswagen намерен поставить на экспорт 40 000 двигателей, сообщила компания. Проект стал возможен благодаря смягчению таможенного регулирования, говорится в пресс-релизе.

Моторный завод под Калугой компания ввела в эксплуатацию осенью 2015 г. Он производит бензиновые моторы объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л. с. Предприятие способно выпускать 150 000 двигателей в год. Проект обошелся Volkswagen в 250 млн евро. Но из-за падения продаж автомобилей завод был недозагружен – в 2017 г. он произвел 103 000 двигателей.

До сих пор калужскими моторами оснащались только собранные в России машины: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti. Компания давно хотела поставлять двигатели и на экспорт. Но проблема в том, что часть комплектующих для их производства Volkswagen импортирует. При установке российского двигателя на российский же автомобиль дополнительных затрат не возникает – по соглашению о промсборке компания освобождена от уплаты таможенных пошлин на комплектующие или платит их по минимальной ставке. Для экспортируемых двигателей комплектующие тоже не будут облагаться таможенными пошлинами (сборка происходит по специальному режиму переработки на таможенной территории). Однако при вывозе их из страны придется платить НДС и акциз, говорил «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Но в конце прошлого года вступили в силу поправки в законодательство и теперь платить НДС и акциз не нужно, напоминает представитель компании.

На какие зарубежные автозаводы планируется поставлять российские двигатели, представитель Volkswagen не пояснил. В сообщении указано, что часть моторов уйдет на европейские автозаводы. Ими будут комплектоваться машины для стран, где действует такой же, как и в России, экологический стандарт – «Евро-5», отметил представитель Volkswagen.

Изменения режима переработки на таможенной территории Volkswagen использует и для экспорта автомобилей. В страны Евросоюза в 2018 г. будет поставлено 10 000 Skoda Octavia, выпускаемых на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, сообщила компания. В них будут устанавливаться импортные двигатели «Евро-6», поясняет представитель. В 2017 г. группа Volkswagen произвела в России 167 500 автомобилей (на своем автозаводе в Калуге и на мощностях ГАЗа) и поставила на экспорт 25 100 машин. Больше всего машин было отправлено в Чехию – кроссоверов Skoda Yeti, которые ранее выпускались на ГАЗе. Помимо Евросоюза будет продолжен экспорт в страны СНГ, сказал представитель компании. План на 2018 г. не раскрывается.

Государство помогает экспорту, субсидируя часть расходов на транспортировку, сертификацию, адаптацию продукции автопрома, участие компаний в выставках. Представители Renault, Nissan и PSA говорят, что их компании готовы развивать экспорт и заинтересованы в мерах господдержки. Все российские производители в основном поставляют машины в страны Таможенного союза. Но есть и проекты в дальнем зарубежье. Nissan экспортирует машины в Ливан, автокомпоненты – в страны Европы. Renault в июне 2017 г. начала экспорт Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (более 3600 машин). Петербургская «Хендэ мотор мануфактуринг рус», по словам ее представителя, не делает большой ставки на экспорт, так как поставки невелики: 5900 автомобилей из 233 500 выпущенных. В этом году значительный рост экспорта не планируется, добавляет он.

Don’s Small Engine Repair, Плимут, штат Мичиган,

Обладая 36-летним опытом ремонта, мы делаем свою работу правильно!



Поскольку ваш веб-браузер не поддерживает JavaScript, вот версия слайд-шоу изображений, отличная от JavaScript:

















Если вам нужен ремонт или запчасти для вашего двигателя или оборудования малой мощности, мы сертифицированы на заводе с обученными инженерами и механиками, у нас есть опыт и оборудование, чтобы обслуживать вас.

Свяжитесь с нами или загляните в нашу сервисную мастерскую сегодня, чтобы получить качественное обслуживание, на которое вы можете положиться. Мы обслуживаем все потребительские и коммерческие марки газонокосилок, газонокосилок с нулевым поворотом, снегоуборочных машин, бензопил, триммеров, генераторов. У нас есть большой выбор запчастей для быстрого и легкого ремонта.

Ваше удовлетворение — наш приоритет, и мы сделаем все возможное, чтобы вы вернулись домой счастливыми! Также ознакомьтесь с нашими Раздел «Часто задаваемые вопросы» для многих ответов на простое обслуживание всего вашего дворового и садового электрооборудования.Подача: Плимут, Кантон, Ливония, Нови, Нортвилл, Фармингтон.

Посмотрите наш перечень продукции для нового и бывшего в употреблении энергетического оборудования, выставленного на продажу!

Ремонт малых двигателей Дона
Плимут, Мичиган

Нормальное рабочее время

Пн: 9:00 — 17:00
Вт: 9:00 — 17:00
Ср: 9.00 — 17.00
Чт: 9.00 — 17.00
Пт: 9:00 — 17:00
Сб: 9.00 — 14.00
Вс: ЗАКРЫТО

*** ИЗ-ЗА ЗАНЯТОГО СЕЗОНА И COVID 19 ВСЕ ЗВОНКИ ПЕРЕАДРЕВАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ САЙТА.ДА, МЫ ОТКРЫТЫ! ЗАЙДИТЕ В МАГАЗИН, И МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ! ***

СПАСИБО РУКОВОДСТВУ

Мы обслуживаем и ремонтируем:

  • Пила по кирпичу
  • Бетономешалка
  • Цементная пила
  • Бензопила
  • Компактор
  • Коммерческое энергетическое оборудование
  • Генератор
  • Газонокосилка
  • Воздуходувка
  • Триммер для лески
  • Косилка — все типы
  • Шайба с усилителем
  • Копатель ямы для столба
  • Задний двигатель райдера
  • Самоходная косилка
  • Снегоуборочная машина
  • Культиватор
  • Трактор
  • Наездник с нулевым поворотом
  • Косилка с пешеходным движением
  • Водяной насос
  • Видвакер

Центр ухода за автомобилями и шинами Дона

Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы диагностики двигателя Услуги центра по уходу за автомобилями и шинами Дона

Система OBD, или бортовая система диагностики, изначально была установлена ​​для контроля выбросов транспортных средств, но она также обнаруживает проблемы в двигателе. Существуют как системы OBD I, так и системы OBD II, причем системы OBD II становятся стандартом для автомобилей, выпущенных после 1996 года. OBD подключается к блоку управления двигателем (ECU), который помогает вашему двигателю работать эффективно, сохраняя при этом низкий уровень выбросов.OBD может идентифицировать и предупреждать водителя о неисправности двигателя, отправляя уведомления об ошибках в систему ECU. ЭБУ отвечает за несколько процессов двигателя, включая смесь воздуха и топлива, выбросы и синхронизацию двигателя. ЭБУ использует датчики, чтобы контролировать их или вносить коррективы. Если ЭБУ обнаруживает неисправность, он включает световой индикатор «проверьте двигатель» на приборной панели. Затем система OBD записывает код, относящийся к проблеме. К коду может получить доступ обученный техник через диагностическое оборудование двигателя, чтобы правильно диагностировать проблему.

Почему вам следует заказывать услуги диагностики двигателя в Центре ухода за автомобилями и шинами Дона?

Диагностика двигателя помогает поддерживать его эффективную работу. Система OBD способна обнаруживать неисправности до того, как они снизят производительность двигателя или вызовут серьезные повреждения. Благодаря обязательной системе OBD, ваш автомобиль способен контролировать и диагностировать свои собственные характеристики. Вы должны выполнить диагностику двигателя, когда загорится индикатор «проверьте двигатель». Диагностика двигателя поможет обнаружить проблемы на ранней стадии, чтобы мелкие проблемы никогда не перерастали в серьезные.Диагностика двигателя также помогает снизить выбросы, и если ваш двигатель неисправен, ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы. Когда загорится индикатор «Проверьте двигатель», вам пора связаться с нами для диагностики двигателя. Наши опытные сотрудники приложат все усилия, чтобы ваш двигатель снова заработал должным образом в кратчайшие сроки.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике двигателя в Опелусасе, Лос-Анджелес, Черч-Пойнт, Лос-Анджелес, Вилле-Платте, Лос-Анджелес, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Опелусас, Луизиана | Черч-Пойнт, Луизиана | Вилле Платт, Луизиана | и прилегающие районы

Шахматные паровозы на 10 позиций, которых не понимают

С тех пор, как IBM Deep Blue победил чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова в их матче 1997 года, шахматные двигатели только резко увеличились в силе и понимании.Сегодня лучшие шахматные движки на почти непостижимые 1000 очков Эло сильнее, чем Deep Blue был в то время.

Быстрый поиск в Google по таким словам, как «Магнус Карлсен против Stockfish», обнаруживает множество вопросов, в которых спрашивают, могут ли люди соревноваться с лучшими шахматными движками сегодняшнего дня. Похоже, что многие считают, что самые лучшие люди могут получить несколько ничьих белыми фигурами, но в целом они проиграют подавляющее большинство игр и не будут иметь надежды на победу в каких-либо играх.Я не вижу причин не соглашаться с этим консенсусом.

У Карлсена не было особых надежд на победу над лучшими двигателями. Фото: Мария Емельянова / Chess.com.

Несмотря на явное превосходство движков, существуют позиции, которые шахматные движки не понимают (и, возможно, не могут) понять, и которые вполне понятны для игроков-людей. Обычно эти должности демонстрируют человеческую способность творчески мыслить, формулировать планы и понимать долгосрочные факторы положения.

Примером может служить позиция лауреата Нобелевской премии Роджера Пенроуза, брата гроссмейстера Джонатана Пенроуза.Люди легко увидят, что белые ничего не могут сделать, и у черных не будет правдоподобных попыток выиграть, но шахматные машины будут утверждать, что черные легко выигрывают из-за большого количества лишних черных фигур на доске.

Хотя позиция Пенроуза поучительна и полезна для демонстрации человеческого понимания, она не полностью демонстрирует невероятную человеческую способность к творчеству и отказу от «правил».

Хорошим примером использования человеком недостатков движка является поражение МГ Хикару Накамуры над Рыбкой в ​​следующей трехминутной блиц-партии от Internet Chess Club.Накамура ловко фиксирует позицию, чтобы Рыбка не продвигался вперед, после чего предлагает двигателю две жертвы качества. Когда позиция заблокирована, ладьи паровоза не имеют никакой ценности, но паровоз думает, что у них есть выигрышное материальное преимущество. При приближении ничьей по правилу 50 ходов движок жертвует пешку, чтобы избежать ничьей, но это оказывается огромной ошибкой, поскольку Накамура может выиграть партию, что является невероятным достижением!

Есть еще много увлекательных позиций, ставящих в тупик даже самых продвинутых шахматистов А.I. Чтобы продемонстрировать это, я выбрал десять типов позиций, которые ваш мозг может лучше понять, чем силиконовая имитация. В то время как некоторые современные движки могут решить эти проблемы, требуя значительного времени на обдумывание и большого количества мощного оборудования, многие из этих положений полностью не поддаются пониманию даже самых лучших современных движков.

Многие из следующих позиций включены в один или оба из «IQ Test» [ветка, коллекция библиотеки Chess.com] и «The Hard TalkChess 2020 Test» [ветка, Chess.com library collection] с talkchess.com, одного из самых популярных компьютерных шахматных форумов. В тех случаях, когда доступны исследования, они взяты из базы данных исследований эндшпиля Ван дер Хейдена, наиболее полного и хорошо цитируемого набора исследований.

Примечание. Некоторые двигатели лучше других оценивают эти позиции. Вы получите разные результаты с Stockfish 13, Leela Chess Zero и другими движками на разной глубине. То, что может быть сложным для более старого двигателя или одного типа двигателя, может быть менее сложным для другого.Для целей этой статьи, если сильный человек может быстро уловить ключевую идею, но шахматный движок должен стремиться достичь большой глубины, мы будем считать, что человеческое понимание лучше в этих специализированных случаях

# 1: Закрытые позиции

Мы уже видели в головоломке Пенроуза и в игре Накамура против Рыбки, что шахматные движки часто плохо понимают закрытые позиции. В следующей известной позиционной жертве / мошенничестве гроссмейстер Ласло Хазай предложил свою ферзя в качестве шикарной приманки, и гроссмейстер Аршак Петросян наивно клюнул.Петросян неоднократно подвергался критике в шахматной литературе за его поспешность, но ваш шахматный движок будет не менее счастлив взять ферзя!

Этот пример демонстрирует типичный недостаток шахматных машин: жадность. Компьютеры ОБОЖАЮТ иметь материал под рукой, и хотя современные нейросетевые движки, такие как AlphaZero, менее материалистичны, чем их традиционные собратья, использующие метод грубой силы, они все еще борются с оценкой позиций, в которых дополнительный материал неэффективен. Следующие две головоломки из теста IQ просят вас найти умные способы использовать закрытую позицию для удержания игры.Не просите двигатель о помощи! Не может.

# 2: Крепости

«Я не верю в крепости». — @MagnusCarlsen

Является ли комментарий Карлсена с пресс-конференции чемпионата мира по шахматам 2016 года показателем того, что он действительно является человеческим шахматным двигателем? Двигателям также сложно понять крепости. Как и в случае с полностью закрытыми позициями, некоторые крепости просто невозможно прорвать, сколько бы времени ни приходилось переносить материалы.Вот несколько красивых и интересных этюдов, иллюстрирующих творческие идеи крепостей.

# 3: Прорыв

Оборотная сторона неспособности оценить неспособность добиться прогресса в некоторых закрытых позициях и крепостях состоит в том, что позиции, в которых МОЖЕТ быть достигнут прогресс, также могут бросать вызов механизму понимания. В своевременных ситуациях, когда необходимо сдать материалы, чтобы гарантировать продвижение или вторжение, двигатели могут не почувствовать срочность момента.

ГГ Алексея Широва, следующий прорыв в эндшпиле, назвали «величайшим шахматным ходом всех времен».«Сегодня почти любой титулованный игрок-человек сразу распознает позицию и ход, но шахматные машины останутся сбитыми с толку.

Вот еще один замечательный пример эндшпиля от чемпиона мира Бориса Спасского, где белые не могут продвигаться медленно. Пора прорваться, и теперь, когда черные не поставят короля на c7, и белые уже не смогут добиться выигрышного маневра Be1-Ba5.

Один из лучших примеров человеческой игры принадлежит великому гроссмейстеру Давиду Бронштейну. Если белые сыграют Bc2, дальнейшего прогресса нет, но…

Бронштейн реализовал множество новаторских, нелюбимых к двигателям идей, которые были сильны практически и объективно. Фото: Эрик Кох / Национальный архив Нидерландов, CC.

# 4: Планирование

Так же, как люди изо всех сил пытаются найти свою цель в жизни, шахматные движки могут изо всех сил пытаться найти цель и смысл в шахматных ходах. Рассмотрим следующую позицию, в которой у белых уйма материала. На первый взгляд может показаться, что у белых отсутствует прорыв, как в предыдущих примерах, но оказывается, что есть ОДНА выигрышная идея.

Точно так же двигатели могут с трудом оценить идеи длительного маневрирования. Вот пример, когда многие движки просто перемешиваются, но, вторгаясь, белые могут в конечном итоге выиграть материал и игру!

В следующей позиции для победы необходимы длительный маневр короля и умная игра конем.

# 5: Профилактика

Профилактика, предотвращение замыслов соперника — одна из самых сложных вещей в шахматах. Неудивительно, что двигатели также могут не согласиться с этой концепцией.Профилактика, естественно, наиболее трудна, когда идеи оппонента хорошо скрыты. В следующей позиции у черных возникает опасная идея сыграть … Ra2 и выиграть пешку b2. У белых есть одна хитрая защита, которая требует предвидеть силу … Ra2.

# 6: Эффект горизонта

Шахматные двигатели невероятно глубоко вычисляют, но есть предел их замечательному видению. В некоторых случаях двигатель не может рассчитать критические точки. Фактически, есть два довольно известных примера из возможных самых элитных матчей.

Первый пример взят из уже упомянутого матча Каспарова и Deep Blue в 1997 году. Под давлением Каспаров уступил партию, досрочно сдавшись, но позже выяснилось, что и Каспаров, и Deep Blue пропустили 45 … Qe3 !! который отбрасывает слона, но удивительно обеспечивает вечный шах.

Семь лет спустя люди больше не использовали шахматные движки в качестве противников, но начали полагаться на них все больше и больше в своей дебютной подготовке. Играя гроссмейстера Петера Леко, гроссмейстер Владимир Крамник слишком много полагался на движок при подготовке к «Маршалловому гамбиту».Первоначально двигатель сказал Крамнику, что он выигрывает, но Леко позволил своему двигателю рассчитать более глубоко и понял, что его матовая атака победит проходную Крамника.

Эта победа позволила Петру Леко стать чемпионом мира по шахматам. Фото: Игрек / Викимедиа, CC.

Сегодняшние движки сразу же выплюнули правильную оценку как Deep Blue против Каспарова, так и Крамника против Леко, но есть позиции с матами и другими деталями, которые могут быть за пределами их горизонта.Большинство шахматных движков будут бороться со следующей красивой схемой матов, в которой у черных есть много отложенных ходов для расчета, но человек ясно видит, что они не помогут.

# 7: Цугцванг

Концепция цугцванга бросает вызов и начинающим шахматистам, и элитным шахматным движкам. Цугцванг — это немецкая фраза, часто переводимая в шахматном контексте как «принуждение к ходу». Простые цугцванги обычно легко понять. Игрок находится в движении и занимает позицию, в которой было бы хорошо, если бы ход не требовался; однако шахматы не позволяют игроку делать пас, поэтому нужно сделать ход, и позиция рассыпается.

Более сложные цугцванги могут потребовать много-много ходов, чтобы стать очевидными. Вот отличный пример, в котором один движок, Stoofvlees, видит грядущий цугцванг после 21.h4 !!, но Stockfish не осознает проблему вовремя и в результате проигрывает.

# 8: Безумный кусок

Гроссмейстер Александра Костенюк недавно представила свой лучший шахматный ход во время освещения Кандидатов 2021 года, и она показала схему, известную российским любителям шахмат как «сумасшедшая фигура», фигура, отчаянно пытающаяся заставить соперника захватить ее.Обычно захват приводит к тупику. Вот ее пример.

Другой замечательный пример произошел в игре между двумя шахматными движками. В трудном месте Шреддер увидел приближающийся побег, а Гулл — нет.

Вот еще один пример из блога Тима Краббе «Недостаточное продвижение в играх». Этот пример, похоже, взят из реальной, но неудачной игры из Советского Союза.

# 9: Захваченный кусок

В связи с его борьбой за закрытые позиции и крепости, иногда двигатели не могут оценить борьбу захваченных частей.Если фигура скоро будет захвачена, двигатель легко обнаружит проблему, но что, если часть не может быть захвачена, но и не может быть освобождена? Двигателю может быть намного сложнее понять это.

Практический пример — захоронение Крамником слона гроссмейстера Найджела Шорта на b3 в следующем позиционном шедевре. Движку нравятся черные, но он не сразу ценит то, что сделал Крамник — белые просто проиграли.

Как белым спасти следующую позицию? Невероятно, но способ есть!

# 10: Закрепленный кусок

Подобно застрявшим частям, двигателям может быть трудно с ними справиться.Легко оценить штифты, которые быстро приводят к материальной выгоде, но что произойдет, если штифт не обналичен, а вместо этого используется долговременная неподвижность, создаваемая штифтом? Вот хороший пример от гроссмейстера Аниша Гири. Вы видите здесь его выигрышную идею?

Гири открыто рассказывал о том, как он использует двигатели в своей подготовке. Фото: Мария Емельянова / Chess.com.

Ваш движок мог бы распутать хитроумную выигрышную идею Гири, но ему, вероятно, будет довольно сложно найти путь к ничьей в следующей позиции от GM Pal Benko в тесте IQ (позиция # 16).

Надеюсь, эти впечатляющие позиции и идеи привели вас в восторг и вдохновили на творческое осмысление многих шахматных позиций. Конечно, сегодня шахматные движки могут научить нас гораздо большему, чем мы должны научить их, однако есть позиции, которые в настоящее время выходят за их рамки, и, вероятно, есть позиции, которые всегда будут находиться за пределами понимания как человеком, так и компьютером.

Стоит отметить, что современные шахматные профессионалы постоянно проверяют пределы понимания движка в дебюте.Теория дебюта обычно не содержит уникальных позиций, показанных выше, которые радикально бросают вызов пониманию движков, но ведущие игроки постоянно работают с движками, чтобы раздвинуть границы понимания и выдвинуть новые идеи, которые их оппоненты могли упустить. Вот пример нововведений, которые один двигатель может предложить, а другой может пропустить уже на шестом шаге.

Идеи в этой статье делают шахматы стоящими — богатство и глубина шахматного творчества! Мы все, будь то новичок, гроссмейстер или шахматный паровоз, пловцы в огромном море сложных идей, которые никогда не могут быть полностью исчерпаны.

Паровозик Река Дон

| Траст промышленных музеев Шеффилда

Паровозик реки Дон Музей острова Келхэм

Посмотрите паровоз на реке Дон в 12:00 и 14:00, когда музей открыт. Имейте в виду, что пространство перед двигателем ограничено из-за мер социального дистанцирования.

Обратите внимание: Двигатель реки Дон не будет работать в следующие дни из-за необходимого планового технического обслуживания.

четверг 21 октября


четверг 18 ноября
четверг 16 декабря

Остров Келхэм становится островом силы в рамках нашего проекта лотереи наследия — Шеффилд 1916: сталь, пар и сила.

Вдохновленный двигателем Речного Дона мощностью 12 000 л.с., самым мощным паровым двигателем в Европе, новые экспозиции и выставки проекта объясняют важную роль Шеффилда в судостроении и рассказывают увлекательную историю паровой энергии.

Мощный паровой двигатель был построен для того, чтобы катить броню для военных кораблей дредноутов, которые участвовали в крупнейшем морском сражении Первой мировой войны — Ютландской битве в 1916 году.

Недавно представленная галерея открывает работу старого котла, чтобы раскрыть тайную жизнь двигателя, от истории броневой плиты до ее места в истории Британии 20-го века, связывающей две мировые войны, ядерную энергетику и нефтяную промышленность. .

Загляните за кулисы и ощутите рев нового паровоза на реке Дон, когда он загорается до пара на новой смотровой площадке Power House, расположенной в Транспортной галерее.

О двигателе

Двигатель реки Дон был построен компанией Davy Brothers из Шеффилда в 1905 году на заводе Park Iron Works в Шеффилде.

Он был создан для привода прокатного стана Чарльза Каммелла, расположенного на его заводе в Гриместорпе. Cammell’s была одной из городских компаний, поставлявших для судостроительной промышленности прочную броневую сталь. Обладая массой 400 тонн и мощностью 12000 лошадиных сил, он позволял огромному стану прокатывать стальной лист толщиной до 40 см и весом до 50 тонн.

«Речной паровозик» был одним из четырех, построенных для одной и той же цели. Вторая досталась компании Atlas Works Джона Брауна, третья — правительству Японии, а четвертая — компании Beardmores в Глазго.

Паровозик на реке Дон работал на заводе Каммелла почти 50 лет. Затем двигатель был передан на предприятие, ранее называвшееся River Don Works британской сталелитейной корпорации. На заводе двигатель продолжал приводить в действие толстолистовой стан, производивший такую ​​продукцию, как защитные кожухи реактора из нержавеющей стали и стальные листы для нефтяных вышек в Северном море.

В 1978 году производство двигателя было прекращено и его передали в музей острова Келхэм, где он продолжает работать на паре, являясь самым мощным действующим паровым двигателем, остающимся на сегодняшний день в Европе.

Технические характеристики двигателя:

Метрическая Британская
Диаметр цилиндра 1,06 м 41 дюйм
Ход поршня 1,22 м 48 дюймов
Рабочее давление 11 бар насыщенный пар 160 фунтов / кв. Дюйм насыщенный пар
Диаметр шатуна 0,53 метра 21 дюйм
Диаметр главной шейки 0.53 метра 21 дюйм
Расчетный общий вес 426,83 тонны 420 тонн
Максимальный вес отдельного компонента 51,83 тонны 51 тонна
Общая высота 8,54 метра 28 футов
Общая длина 12,2 метра 40 футов

Не пропустите WP Engine на WordCamp в США в эту пятницу!

После перерыва в прошлом году из-за пандемии WordCamp US вернулся, и он не за горами!

WordCamp — невероятные источники информации и вдохновения для участников, разработчиков, пользователей и энтузиастов WordPress со всего мира.В этом году мероприятие состоится в пятницу, 1 октября, в 8:45 по тихоокеанскому времени / 11:45 по восточному поясному времени в полностью виртуальном формате, наполненном возможностями для нетворкинга, сессиями докладчиков, семинарами и многим другим.

Щелкните здесь, чтобы получить (бесплатные) билеты на WordCamp в США прямо сейчас! Вы также можете посмотреть полное расписание здесь. Не забудьте также посетить виртуальную будку WP Engine в течение дня — подробности о демо-сессиях и многом другом приведены ниже!


Конференция для всех вещей WordPress

Как и в прошлые годы, WordCamp US 2021 будет включать в себя массу информативных сессий под руководством захватывающей группы экспертов и лидеров из всего сообщества WordPress.

В этом году WordCamp US, несомненно, станет еще одним источником знаний и творческих способностей для всех пользователей WordPress, независимо от уровня опыта.

В дополнение к этим тематическим сессиям (и полуденному перерыву на живую музыку!), В линейке этого года также много внимания уделяется более широкому миру WordPress с открытым исходным кодом, с сессиями, посвященными созданию сообщества и внесению вклада в открытый исходный код. проекты.


Найдите WP Engine на WordCamp US!

WP Engine с нетерпением ждет возвращения на WordCamp в США, и мы будем участвовать в живой виртуальной будке с 8:30 до 17:30 по тихоокеанскому времени.

Вы можете получить доступ к стенду Zoom (код доступа: WPEWCUS21) из зоны экспонента WP Engine в любое время дня, где вы также найдете ссылку для регистрации, чтобы получить шанс выиграть год бесплатного хостинга от WP Engine.

Если вы интересовались (или не слышали) о платформе Atlas WP Engine для Headless WordPress, вы обязательно захотите проверить демонстрацию Atlas и сеанс вопросов и ответов, организованный Уиллом Джонстоном из WP Engine с 13:30. — 14:00 CDT на нашем виртуальном стенде.

Atlas — это полная платформа WordPress без головы для абсурдно быстрых динамических веб-сайтов, радующая как разработчиков, так и издателей контента, объединяя любую предпочитаемую современную среду JS с динамическим интерфейсным хостингом Node.js и автономную CMS WordPress — все в одном пакете — один надежный партнер Ответственная сторона за устранение неполадок. Посмотрите живую демонстрацию, чтобы узнать больше!

Участники, которые присоединятся к демонстрации, также получат ссылку для подписки на бесплатные закуски от Snack Magic и смогут выиграть подарочную карту Apple на 500 долларов.


Образовательный опыт для всех

Независимо от того, какие занятия вы посещаете во время WordCamp US, опыт обязательно будет познавательным, информативным и увлекательным.

WordCamp предоставляют отличный способ как для новых, так и для опытных пользователей WordPress синхронизироваться с большим сообществом WordPress и впитать новые идеи, энергию и мотивацию. Это справедливо и для полностью виртуального формата, как мы видели на WordCamp Europe в прошлом году, и мы очень рады видеть все замечательные сессии этого года позже на этой неделе.

Встречаем еще один отличный WordCamp в США — до встречи в сети!

Red Bull может покинуть F1, если не вступят в силу новые правила двигателя

Увеличить / Пьер Гасли за рулем Alpha Tauri Honda AT01 возглавляет Александра Альбона на его Red Bull Racing RB16 во время Гран-при F1 Eifel на Нюрбургринге 11 октября 2020 года в Нюрбурге, Германия. Компания по производству энергетических напитков Red Bull может покинуть спорт с обеими командами, если не сможет найти решение своей проблемы с двигателем.

Дэн Иститене — Формула 1 / Формула 1 через Getty Images

В начале октября Honda шокировала мир Формулы 1, объявив о своем решении покинуть спорт в конце 2021 года. В настоящее время она поставляет пару команд — Red Bull Racing и Alpha Tauri — обе принадлежат Red Bull. компания по производству энергетических напитков. Red Bull теперь должен найти поставщика на замену дьявольски дорогим и безумно сложным гибридным силовым агрегатам, необходимым по правилам. И он тоже может уйти из спорта в 2022 году, если не сможет сделать это удовлетворительно, — предупреждение, сделанное на этой неделе спортивным директором Red Bull Хельмутом Марко.Так что, черт возьми, происходит?

Гибридная эпоха F1

Первые автомобили Формулы 1, которые добавили электродвигатель к силовым агрегатам двигателя внутреннего сгорания, появились на трассе в 2009 году. Это были мотор-генераторы (MGU) мощностью 80 л.с. (60 кВт), которые могли восстанавливать кинетическую энергию от задних колес при торможении и возвращать ее. к тем же колесам для коротких всплесков дополнительной мощности во время круга. Однако в течение года только четыре команды приняли эту идею, получившую название KERS, для системы рекуперации кинетической энергии, и в конце сезона от нее отказались по обоюдному согласию.

В 2014 году в этом виде спорта был принят текущий набор технических правил. Старые безнаддувные двигатели V8 объемом 2,4 л были заменены новыми двигателями V6 объемом 1,6 л с турбонаддувом, теперь с двумя обязательными гибридными элементами силовой передачи. Вместо KERS был MGU-K (для кинетики) и новый MGU-H (для тепла), которые улавливали или передавали энергию турбонагнетателю двигателя. Новые силовые агрегаты очень мощные: в прошлом году они достигли уровня около 1000 л.с. (746 кВт) в квалификационной комплектации. И они потребляют меньше топлива, чем когда-либо: с тех пор, как эта статья была написана в 2016 году, тепловая эффективность двигателей V6 превышает 50 процентов.

Реклама

Однако сложность этих трансмиссий находится на новом уровне для спорта, который всегда был довольно сложным, а затраты на разработку были огромными. Что еще хуже, результаты были довольно однобокими. Mercedes-AMG с самого начала выступил лучше, чем кто-либо другой, и с тех пор остается лучшим в этом классе. Из 132 гонок, проведенных с момента вступления в силу нового регламента в 2014 году, он выиграл 98 из них.

Тем временем другие производители двигателей попытались наверстать упущенное. Ferrari добилась впечатляющих результатов в 2019 году, прежде чем снова отказаться от них в все еще секретном соглашении со спортом из-за предполагаемого мошенничества. Renault откровенно недооценил своих соперников и резко поссорился с Red Bull Racing. Honda вошла в спорт в 2015 году, на год раньше, чем планировалось, но на год позже трех других производителей. С тех пор он играет в догонялки, хотя пока что это единственный другой OEM-производитель, который одержал какие-либо победы в 2020 году (по одному для Red Bull и Alpha Tauri).

Следующие пять лет?

F1 уже некоторое время работает над созданием будущих правил для двигателей. Развивающийся глобальный финансовый кризис, а затем появление COVID-19 были самыми последними в работе, что в конечном итоге привело к ограничению затрат и большим ограничениям на разработку двигателей в течение следующих нескольких сезонов, пока не появится новый, который еще не появился. Решено, что трансмиссия появится в 2026 году. Это должно снизить затраты, но также зафиксирует неравенство характеристик между различными производителями.

Каждому OEM-производителю разрешается однократное обновление его V6, турбокомпрессора и MGU-K в 2021 году, а затем снова в 2022 и 2023 годах. Это еще более ограничительно для MGU-K, управляющей электроники и гибридной батареи — они могут иметь одно обновление в период с 2020 года до конца 2021 года, а затем одно обновление в период с 2022 по 2023 год. После этого спецификации всех этих компонентов замораживаются до конца 2025 года.

Ультиматум Red Bull

Red Bull нужны двигатели для своих двух команд, и они понадобятся ему в ближайшее время — фактически, к следующему месяцу, если он будет проектировать машины 2022 года на их основе.

Mercedes исключил добавление Red Bull в качестве клиента, сославшись на недостаток пропускной способности; в настоящее время она поставляет силовые агрегаты командам Williams и Racing Point, а также для своей собственной команды, а в следующем году также добавит McLaren в список. Возвращение Red Bull к власти Renault кажется маловероятным, учитывая резкий раскол между ними в 2018 году, но если предпочтительный вариант не сработает, можно будет рассмотреть вариант Renault или Ferrari.

Этот предпочтительный вариант заключался бы в использовании силовых агрегатов Honda, которые у нее есть в настоящее время, при условии, что она сможет их обслуживать и собирать.Но Марко говорит, что Red Bull готова сделать это только в том случае, если с 2021 по 2025 год будет полностью заморожена разработка силовых агрегатов. Проще говоря, затраты на разработку новых итераций этих силовых агрегатов недоступны для всех, кроме крупных OEM-производителей.

Но полное замораживание разработки трансмиссии потребовало бы единодушного согласия со стороны остальных трех OEM-производителей, а оно в настоящее время отсутствует. Mercedes согласен с этой идеей, что неудивительно, учитывая ее абсолютное доминирование. Renault заявляет, что подпишется, но только при условии, что различные трансмиссии будут приведены в соответствие перед блокировкой.И Ferrari абсолютно не говорит. Что, кажется, приводит нас в тупик — и обратно к ультиматуму Марко.

Реклама

Извините, пока я выламываю свою мыльницу

Даже если бы это было согласовано, есть риски, связанные с пятилетним замораживанием разработки двигателей. Хотя я часто сомневаюсь, что технология Формулы-1 когда-либо актуальна для дорог — такая передача технологий происходит в основном в мире гонок на выносливость, — я допускаю, что время от времени это действительно происходит.Например, технология турбулентного струйного зажигания, которая подняла настолько высокий тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания F1, вот-вот появится в дорожном автомобиле Maserati. Но в эти утверждения станет гораздо труднее поверить в 2024 году, когда трансмиссии останутся неизменными в течение нескольких лет.

Если три производителя двигателей приведут к паритету до замораживания, это действительно поднимет вопрос о том, почему этому спорту вообще нужен более чем один поставщик двигателей. (Настоящий ответ заключается в том, что это заставит Ferrari уйти, и все слишком боятся этих последствий.)

И снова F1 находится во власти решений совета директоров, принимаемых автомобильными компаниями. На протяжении 71-летней истории спорта повторялась закономерность. Автомобильные компании осознают потенциал маркетингового толчка, если они смогут добиться успеха в спорте, но в каждой гонке может быть только один победитель. Требуется всего несколько лет больших затрат на программу двигателей без чемпионатов, чтобы костюмы начали задавать вопросы, особенно когда экономика становится жесткой. И, в конце концов, автомобильные компании создают и продают автомобили — даже те, которые продают спортивные автомобили, могут обойтись без автоспорта, что слишком хорошо доказывает отказ Audi и Porsche от чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Что еще хуже, в спорте есть только эти тяжелые, дорогие и сложные трансмиссии из-за OEM-производителей, которые все утверждали, что было бы невозможно потратить сотни миллионов долларов на гоночную программу без иллюзии экологической ответственности. (В N-й раз углеродный бюджет Формулы-1 исходит от энергии, используемой в аэродинамических трубах и серверных фермах, от логистики путешествий по спорту до 21 гонки в год по всему миру, а также от сотен тысяч фанатов, путешествующих на каждую из этих гонок. , а не сами гоночные автомобили.) Но огромная стоимость и сложность разработки нынешней трансмиссии F1 означают, что крайне маловероятно, что какой-либо другой OEM-производитель войдет в спорт до 2026 года.

Renault, со своей стороны, считает, что решение состоит в том, чтобы продвигать правила 2026 года, поскольку это стимулировало бы интерес со стороны отрасли. Некоторые предполагают, что в Формуле-1 следует полностью отказаться от внутреннего сгорания, но это станет возможным только в 2039 году благодаря эксклюзивной лицензии, предоставленной Формуле Е спортивным руководящим органом, FIA.

Моя собственная глупая идея состоит в том, что F1 пришло время овладеть крапивой и отказаться от гибридной мощности. Сделайте автомобили снова легкими по-настоящему легкими — 1102 фунта (500 кг) и вернитесь к высокооборотным безнаддувным двигателям. Спортсмены уже планируют переход на углеродно-нейтральное биотопливо, и ускорение этого перехода обеспечит необходимую «зеленую» защиту, чтобы убедить людей в том, что Формула-1 заботится о будущем.

Воссоздавая квартиру Дона Дрейпера на Манхэттене в игровом движке

Поклонники «Безумцев» теперь могут совершить поездку по квартире Дона Дрейпера на Манхэттене благодаря этой блестящей трехмерной реконструкции пространства.Да, вы действительно можете сидеть и размышлять о жизни в ЭТОЙ величественной затонувшей гостиной. По крайней мере, я все равно этим занимаюсь.

Этот проект — работа Грега Роджерса, который был вдохновлен на создание чего-то подобного после того, как провел время в Италии, изучая, как использовать игровой движок Unreal Engine. Днем он работает в WeWork, создавая цифровую визуализацию новых офисных помещений до того, как они будут полностью оборудованы.

Эддисон Кэппер побеседовал с Грегом, чтобы узнать больше о проекте.

LBB> Что изначально вдохновило этот проект? Когда это впервые пришло вам в голову?

Грег> Я только что вернулся из Государственной художественной академии в Италии, где провел две недели, изучая Unreal Engine, и мне нужен был проект, чтобы сохранить динамику. Думаю, у меня всегда был план построить квартиру Дона Дрейпера в 3D, но я никогда не делал этого, пока не узнал что-то новое.

LBB> С чего вы начали, когда правильно начали над этим работать?

Greg> Первое, что я сделал — собрал скриншоты из шоу.

LBB> Здесь столько подробностей! На что походил процесс исследования? Есть ли в Интернете ресурсы по планам этажей и тому подобное, или это был случай кропотливого просмотра сцен в квартире?

Greg> К моему удивлению, там было всего несколько фотографий его квартиры и никаких планов этажей. Так что мне пришлось пересмотреть дюжину или около того эпизодов, чтобы сделать несколько снимков экрана. Даже тогда он не покрыл все пространство.

LBB> Мне больше всего нравятся небольшие предметы — обложки пластинок и журналов, бытовая техника на кухне.Этот тостер ВАУ. Как вы пришли к их созданию?

Грег> Это было определенно самое интересное! Многое из того, что вы видели, точно соответствовало марке и модели того, что было показано в шоу, но для некоторых «наполнителей» я провел собственное исследование того десятилетия, чтобы придумать некоторые активы. Было действительно интересно оглянуться на старые журналы и обложки альбомов 60-х.

LBB> Почему вы решили сделать именно эту настройку? Наверное, глупый вопрос, потому что это одна из самых красивых обстановок на экране за всю историю…

Грег> В этом шоу так много знаковых пространств — оригинальный офис, его личный кабинет — но, честно говоря, это был дизайн утопленной гостиной.Техника дизайна, которую я хотел бы вернуть в стиль.

LBB> Расскажите о производственном процессе — каким он был и что влекло за собой? И сколько времени это заняло?

Greg> Все 3D-ресурсы были смоделированы в 3ds Max, а некоторые из наиболее сложных были куплены в Интернете. Оттуда я импортировал всю сцену в Unreal Engine и приступил к созданию освещения и всех материалов, которые вы видите. Создание анимации было сложной задачей. Я хотел создать целые дневные и ночные сцены в одном кадре (для чего я черпал вдохновение из фильма «1917»).Лучшая часть использования Unreal Engine в качестве инструмента архитектурной визуализации заключается в том, что изображения с высоким разрешением немедленно извлекаются из сцены, поэтому традиционный конвейер рендеринга отсутствует. То, что может занять несколько часов, можно сделать за минуты.

Моей любимой частью было собрать все вместе в After Effects (еще одно программное обеспечение, с которым я был незнаком) и синхронизировать всю музыку и звуковые эффекты с кинематографическими камерами. Мне действительно удалось увидеть всю работу в одном месте.

LBB> Были ли какие-то элементы / вещи, которые были особенно сложными? Как вы их преодолели?

Greg> Самым сложным было построение базовой модели, получение правильного масштаба, высоты потолков и всех общих размеров архитектурных элементов. К счастью, у меня был опыт в дизайне, поэтому я знал стандартную высоту дверей, столешниц, диванов и т. Д., Поэтому все получилось относительно гладко, но потребовалось некоторое время. К сожалению, я потерял около трети всего своего проекта.Мой жесткий диск только что вышел из строя, и, конечно же, у меня не было резервной копии… Примерно через три месяца переживаний я решил начать все сначала. Во второй раз все стало лучше! Всего на это ушло около восьми месяцев, так как я изучал совершенно новое программное обеспечение и мог выделять время только после нескольких дней работы или в выходные.

LBB> На личном уровне, что вам нравится в «Безумцах» и что заставило вас захотеть создать что-то подобное?

Грег> «Безумцы» было одним из величайших шоу, которое я когда-либо видел.Это было непохоже ни на что в то время, и, возможно, это был последний настоящий сериал, которому действительно пришлось ждать неделю, чтобы посмотреть новый эпизод. Наборы были так хорошо спроектированы, и я обожаю мебель середины века. Кроме того, Дон Дрейпер был невероятным персонажем.

LBB> А общий дизайн той эпохи Безумцев — что вы думаете по этому поводу?

Greg> Исключительный дизайн мебели, но дизайн некоторых тканей был … сомнительным!

LBB> Вы работаете в WeWork — чем вы занимаетесь? И как это влияет на создание игрового движка?

Грег> Наша глобальная команда создает визуальные ресурсы для предстоящих открытий локаций.Мы визуализируем незастроенное пространство, чтобы предоставить отделам маркетинга и продаж инструменты, необходимые для продажи потенциальным участникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *