ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки

Перед выбором автомобиля, будущий автовладелец сталкивается с массой информации, сравнивая тысячи характеристик. В это число входит и тип двигателя, а также компоновка ГБЦ, о чем далее пойдет речь. Что такое двигатель DOHC и SOHC, в чем их отличие, устройство, преимущества и недостатки — читайте далее.

📌Что такое двигатель SOHC

 Single Over Head Camshaft (единый верхний распредвал) — такие моторы были на пике популярности в 60-70-е года впрошлого века. Компоновка представляет собой верхнее расположение распредвала (в головке блока цилиндров), а также несколько вариантов расположения клапанов:

  • приведение клапанов посредством коромысел, которые установлены на отдельной оси, при этом впускные и выпускные клапана распложены V-образно. Подобная система широко применялась на американских автомобилях, отечественом моторе УЗАМ-412, пользовалась популярностью благодаря отличной продувки цилиндра;
  • приведение клапанов в действие с помощью рокеров, на которые действует сила кулачков вращающегося вала, при этом клапана расположены в ряд;
  • наличие толкателей (гидрокомпенсаторов или подпятников), которые расположены между клапаном и кулачком распредвала.

На сегодняшний день многие производители автомобилей с 8-клапанным мотором используются компоновку SOHC, как базовую, соответственно дешевую версию.

История создания двигателя SOHC

В 1910-м году компания Maudslay применила особенный на то время тип газораспределительного механизма на моделях 32 НР. Особенность двигателя с таким ГРМ в том, что распредвал в механизме один, и он располагался над цилиндрами в головке блока.

Для привода каждого клапана мог использоваться привод коромыслами, рокерами или толкателями цилиндрической формы. В некоторых моторах, как например, в ДВС Triumph Dolomite Sprint, используются разные приводы клапанов. Впускная группа приводится толкателями, а выпускная – рокерами. И для этого использовался один распределительный вал.

📌Что такое двигатель DOHC

 Что такое двигатель DOHC (два верхних распредвала) — является усовершенствованной версией SOHC, благодаря наличию двух распредвалов получилось увеличить количество клапанов на цилиндр (обычно 4 клапана), на данный момент используется два типа компоновки:

  • два клапана на цилиндр — расположение клапанов параллельно друг другу, на каждую сторону по одному валу;
  • четыре и более клапанов на цилиндр — клапана установлены параллельно, на один вал 4-х цилиндрового мотора может приходиться от 2 до 3 клапанов (двигатель VAG 1.8 20V ADR).

Наиболее широкое распространение получили моторы DOHC благодаря возможности отдельно настроить фазы впуска и выпуска, а также увеличения количества клапанов без перегрузки на кулачки. Теперь турбированные двигатели, исключительно имеют компоновку с двумя и более распредвалами, обеспечивающие более высокий КПД.

История создания двигателя DOHC

Разработкой двигателя с ГРМ типа DOCH занималась четверка инженеров компании Peugeot. Эту команду впоследствии назвали «Бандой четырех». Прежде чем они начали разрабатывать проект этого силового агрегата, эта четверка с успехом выступала в автомобильных гонках. Во время участия их в гонках максимальный предел оборотов ДВС составлял две тысячи в минуту. Но каждый гонщик хочет сделать свой автомобиль самым быстрым.

За основу данной разработки был взят принцип, который высказал Зуккарели. Согласно его идее, распредвал газораспределительного механизма был установлен над клапанной группой. Благодаря этому конструкторам удалось исключить из конструкции силового агрегата ненужные детали. А чтобы повысить эффективность газораспределения, один тяжелый клапан был заменен на два более легкие. Причем для впускных и выпускных клапанов стал использоваться индивидуальный распределительный вал.

Его компаньон, Анри, провел необходимые расчеты, чтобы внедрить в разработку идею измененной конструкции мотора. Согласно с его расчетами, мощность ДВС можно повысить, если увеличить объем воздушно-топливной смеси, который будет поступать в цилиндры за один цикл силового агрегата. Этого удалось достичь, установив в головку блока цилиндров два клапана с меньшим диаметром. Они намного эффективней справятся с задачей, чем один клапан с большим диаметром.

При этом ВТС будет поступать в цилиндры в уменьшенных и лучше смешанных порциях. Благодаря этому снижается потребление топлива, а его мощность наоборот – повышается. Эта разработка получила признание, и была внедрена в большинство современных силовых агрегатов.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Сегодня такие компоновки, практически, не используются. В 70-х годах ХХ века двухвальный восьмиклапанный мотор назывался 2OHC, и применялся в спортивных авто, таких как Alfa Romeo, раллийный “Москвич-412” на базе ГБЦ типа SOHC. 

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

Широко распространенная компоновка, которая нашла свое место под капотом тысячи автомобилей. Благодаря двум распредвалам появилась возможность установить 4 клапана на цилиндр, а значит повысить КПД за счет улучшенного наполнения и продувки цилиндра. 

📌Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Главное отличие между двумя типа моторов состоит в количестве распредвалов, а также механизм приведения в действие клапанов. В первом и втором случае распредвал всегда находится в головке блока цилиндров, клапана приводятся в движение через коромысла, рокера или гидрокомпенсаторы. Считается, что SOHC с V-образным расположением клапанов, и 16-клапанный  DOHC имеют одинаковый потенциал по мощности и крутящему моменту за счет конструктивных особенностей.

📌Преимущества и недостатки DOHC

О достоинствах:

  • топливная экономичность;
  • высокая мощность относительно других компоновок;
  • широкие возможности увеличения мощности;
  • меньший шум работы за счет применения гидрокомпенсаторов.

О недостатках:

  • больше изнашиваемых деталей — дороже обслуживание и ремонт;
  • риск рассинхронизации фаз из-за расслабления цепи или ремня ГРМ;
  • чувствительность к качеству и уровню масла.

📌Преимущества и недостатки SOHC

О достоинствах:

  • дешевое и простое обслуживание за счет нехитрой конструкции;
  • возможность установки турбонаддувами при V-образном расположении клапанов;
  • возможность самостоятельного ремонта обслуживания мотора.

О недостатках:

  • во многом меньший КПД, относительно DOHC;
  • высокий расход относительно 16-клапанного двигателя из-за недостаточной мощности;
  • значительное снижение моторесурса при тюнинге;
  • необходимость более частого внимания системе ГРМ (регулировка клапанов, осмотр толкателей, замена ремня ГРМ).

В завершение предлагаем небольшое видео о разнице этих двух типов моторов:

Вопросы и ответы:

На каких машинах двигатели DOHC. Моторы с газораспределительным механизмом типа DOHC стали применять на автомобилях, начиная с 1960-х годов. Изначально это была модификация с двумя клапанами на один цилиндр (один на впуск, один на выпуск). Для впускных и выпускных клапанов полагалось по одному распределительному валу. Немного позже появились ГРМ с двумя распредвалами, только на один цилиндр полагается по четыре клапана (два на впуске, два на выпуске). Полный список таких моторов сложно составить, но о данной конфигурации газораспределительного механизма автопроизводитель указывает соответствующей надписью на крышке головки блока цилиндров или в технической документации.

На каких машинах двигатели SOHC. Если машина эконом-класса, то скорее всего, что газораспределительный механизм двигателя такой модели будет иметь один распредвал на все клапаны. Пик популярности таких моторов приходится на конец 60-70-х годов, но и в современном автотранспорте нередко встречаются модификации силовых агрегатов с таким газораспределительным механизмом. О данной разновидности ГРМ свидетельствует соответствующая надпись на крышке ГБЦ.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Двигатели DOHC: основные характеристики

Мир знает большое количество достойных примеров инноваций, вещей, изменивших мир. Одним из таких примеров может послужить изобретение «банды четырёх» — двигатель DOHC.

Что такое DOHC?

DOHC — это аббревиатура, которая в переводе на русский язык означает два верхних распределительных вала. Русская аббревиатура DOHC, которая довольно редко встречается, но тем не менее используется — ДВРВ, помимо этого часто используют название ДОШЦ.

Происхождение ДОШЦ

DOHC, или ДВРВ — это результат креатива, знаний, опыта и стремления «банды четырёх» гонять быстрее. «Банда четырёх» — так назвали изобретателей устройства. Великолепный союз четырёх инженеров Пежо, которые, прежде чем заняться теоретической частью автомобиля, были довольно успешными гонщиками. В то время, до создания устройства ДВРВ, предел оборотов доходил до 2000. И, задумавшись над тем, как создать что-то более мощное и быстрое, был создан более быстрый, сложный, экономный автодвигатель.

Видео о сборке и разборке двигателя:

Идея двигателя ДОШЦ

В основе устройства ДОШЦ лежит идея Зуккарели. Он предложил несколько изменить конструкцию, поместив распределительные валы над клапанами, в результате чего можно будет избавиться от ненужных элементов. А чтобы сделать клапаны легче, он предложил вместо двух использовать четыре более лёгких клапана.

Теоретик «банды четырёх»

Один из членов «союза четырёх», сильный теоретик Анри, проведя расчёты, выяснил, что чем выше количество топливной жидкости, которую автодвигатель сможет использовать за рабочий цикл, тем качественнее он сработает и выше будет мощность на выходе. В результате расчётов стало необходимым увеличить проходное сечение каждого клапана. Анри выяснил, что два впускных клапана более мелкого диаметра пропустят больше топлива, чем один клапан большого диаметра. При этом за счёт более мелких порций подачи топливо будет сгорать гораздо быстрее, вследствие чего вырастет экономичность мотора. Таким образом, теоретик «банды четырёх» нашёл способ не только увеличить мощность устройства, но и сэкономить топливо и идея получила развитие.

Успех ДОШЦ

Конструкции DOHC за короткий промежуток времени получили уважение и распространение. «Банда четырёх» добилась своего, ДВРВ был создан, он стал мощнее, быстрее, выносливее. Оснастив свои гоночные авто новыми двигателями, гоночные Пежо стали проводить беспроигрышные гонки, победа за победой, успех. Увидев преимущество нового двигатели, другие производители начали копировать его — это ли не признание, успех, когда другие стремятся уподобиться?

Преимущество DOHC

Преимуществ у конструкции ДВРВ достаточно, среди них экономия, лёгкость, но для истинного гонщика важна лишь мощность. Конструкция ДОШЦ даёт возможность увеличить число оборотов конечного вала до пределов, при этом очень просто комбинировать механизмы распределения с разными конструкциями изменения фаз.

Недостатки ДОШЦ

Классическая компоновка FR

Более сложный механизм подразумевает более квалифицированных специалистов и более сложное производство. Конструкция ДВРВ получила один главный недостаток, она стала сложнее и в ней непросто разобраться, соответственно, ввиду усложнённой конструкции, потребовались более сложные детали, в результате чего выросла стоимость производства, ремонта и эксплуатации двигателя. Но эта проблема относительно ничто перед открывающимися преимуществами и её можно списать на некую дилемму времени, нежелание принимать перемены и открывающиеся возможности.

Пережитки прошлого

В те времена существовало мнение, что чем проще конструкция, тем выше качественные характеристики эксплуатационных свойств и эффективнее механизм. До определённого момента правота была за ними, но только до определённого момента. Прогресс не дремлет, и двигатели ДВРВ показали это миру. Механизм значительно сложнее делает устройство более эффективным. Создатели ДОШЦ перевернули саму идею внутреннего устройства автомобилей. «Банда четырёх» покорила мир своим изобретением.

Комплектации ДОШЦ сегодня

В настоящий момент вариации ДВРВ также широко используются. Их используют самые разные производители, среди которых Форд, Крайслер и многие другие. Существует довольно большое количество версий двигателя ДОШЦ, но наиболее распространены сегодня две комплектации: 2.0 DOHC и 2.4 DOHC.

2.0 DOHC — двигатели ДВРВ объёмом 2,0 л, такая комплектация двигателя получила широкое распространение на автомобилях Форд. Практически на всех автомобилях Форд конца 90-х — начала 2000 годов стоит такая комплектация устройства. 2.0 DOHC — достаточно мощная комплектация, автолюбители отмечают живучесть такого автодвигателя. Минусом может стать то, что, в случае поломки, возможны проблемы с ремонтом ввиду нехватки специалистов достаточной квалификации.

Говоря о более мощном собрате двигателя 2.0 DOHC — 2.4 DOHC, следует отметить, что 2.4 DOHC вовсю используется в настоящее время такими производителями, как Хонда и Крайслер. К слову, отечественные производители оценили качество 2.4 DOHC и такая комплектация устройства устанавливается на автомобилях ГАЗ.

Подводя итог

Устройства ДВРВ были созданы гонщиками, знающими толк в технической части автомобиля. За годы появилось большое количество комплектаций двигателя ДВРВ. ДОШЦ в разных комплектациях стоят как на машинах экономкласса, так и на спортивных автомобилях. За годы эксплуатации зарекомендовали себя как надёжная составляющая хорошего автомобиля. Единственной сложностью может стать ремонт в случае поломки, поскольку требуется компетентный специалист. Обычному слесарю со станции техобслуживания ремонт сложно устроенного ДВРВ не доверишь, впрочем, это не проблема, в настоящее время специалистов хватает. И, говоря о преимуществах и недостатках ДОШЦ, надо отметить, что преимуществ всё же больше. Именно поэтому устройство «банды четырёх» получило такое распространение и уважение как от обычных автолюбителей, так и от корпораций автомобилестроения. И если встаёт вопрос о том, покупать ли автомобиль с двигателем 2.0, 2.4 DOHC или другого объёма, ответ, однозначно, да, покупать.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC: КОНСТРУКЦИЯ, НАДЕЖНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/80-hyundg4na.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным двигателем с системой газораспределения DOHC, каков принцип работы и в чем заключается отличие мотора от других типов силовых установок. Кроме того, расскажем про то, какими особенностями, конструкцией обладает двигатель с системой DOHC, что относится к его преимуществам и недостаткам, а также, насколько ремонтопригоден мотор такого типа. В заключении поговорим о том, на какие современные автомобили устанавливают мотор с системой DOHC, из каких основных компонентов состоит двигатель, а также выгодна ли в эксплуатации и обслуживании силовая установка с двумя газораспределительными валами.

Почти каждый автомобилист хоть бы раз да видел под капотом той или иной машины, как там красиво и гордо красуется аббревиатура – DOHC. Но что она означает, знает не каждый автолюбитель. Сокращенное понятие DOHC расшифровывается, как Double Over Head Camshaft, то есть это говорит о том, что в силовой установке вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеется 2 отдельных распределительных вала. Двигатель оснащенный системой “ДОХС“, как называют ее автомеханики, оснащен двумя валами, один из которых идет с кулачком. Распредвал с кулаком при вращении открывает клапана, которые нужны двигателю для такта работы, то есть для впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Справочно заметим, что предшественником данного двигателя в автомобилестроении была система SOHC, которая расшифровывается, как Single Over Head Camshaft, то есть мотор оснащенный одним единственным распредвалом.

Итак, что же все таки в более детальном понятии из себя представляет система газораспределения DOHC? Двигатели оборудованные системой DOHC, кроме того, что оснащены 2-мя распределительными валами в головке блока цилиндров, как правило, еще имеют по 4 клапана на каждый цилиндр, то есть в большинстве случаев такие силовые установки идут с общим количеством клапанов в количестве 16 единиц. Мотор такого типа зачастую имеет маркировку, например 2.0 DOHC 16v, где первые цифры – это объем двигателя, затем идет наименование системы газораспределения и общее количество клапанов (не на цилиндр, а именно общее). Справочно заметим, что само понятие DOHC пришло к нам из западных стран Европы, а если точнее то из Франции и Италии. Считается, что родоначальником системы SOHC, предшественницы DOHC, была компания Fiat и ее модели автомобилей.

По мнению большинства автовладельцев система газораспределения DOHC более популярна и распространена, чем SOHC, так как эффективность с отдачей двигателя намного лучше с двумя распределительными валами и кулаками, чем с одним. Заметим, что в движение оба вала приводятся ременной или цепной передачей, которая исходит от коленчатого вала силовой установки. Как мы отметили ранее зачастую газораспределительная система двигателя DOHC оснащается 4-мя клапанами на цилиндр, однако имеются еще и другие модификации. Кроме 4-ех клапанов на цилиндр встречаются еще модели моторов оснащенные от 2-ух до 5-ти и даже более клапанами на цилиндр. Но такие системы газораспределения считаются больше экспериментальными и сильной редкостью.

1. Конструкция и принцип работы двигателей с системой DOHC 

Конструкторской особенностью всех двигателей с системой газораспределения DOHC является то, что распредвал расположен непосредственно над каждым рядом клапанов силовой установки, то есть над впускными и выпускными. Кроме того, такая система полностью лишена деталей-посредников, на примере штанг, разных рокеров и коромысел. С целью того, чтобы максимально облегчить каждый клапан, было решено изготовителем устанавливать на цилиндр не 2, а 4 клапана, причем облегченных. Таким образом, в случае увеличения оборотов двигателем в 1,5 раза, на пружины системы будут приходиться значительно меньшие нагрузки.  

Кроме того, благодаря 2-ум впускным клапанам малого диаметра в цилиндр поступит почти в 1,5 раза больше горючей смеси, чем если бы был один, но большой. Таким образом, горючая смесь исходя из такой специфической конструкции узлов двигателя будет более эффективней сгорать в камерах цилиндра, а также повысится коэффициент полезного действия с экономичностью силовой установки. Также заметим, что того, чтобы привести в движение 2 распределительных вала, в голове блока цилиндров зачастую используют зубчатый ремень, набор шестерен или цепь.

Если брать в расчет приводной ремень, то он, как расходный элемент довольно дешев, не требует смазки и почти бесшумно функционирует. Однако в отличие от цепи, при обрыве ремня газораспределительного механизма – это сразу же будет означать “смерть” клапанам и поршням двигателя, а затем красивый выход на капиталку движка. Почему так происходит? Потому что клапан ударяется о поршень и происходит их “дружественная встреча“, то есть разрушение двух деталей, причем еще повреждается гильза цилиндра и сам блок. 

Поэтому цепь выглядит намного надежней и долговечней ремня, но при этом является более шумной в работе. Недостатком цепи системы является постепенное ее вытягивание и растягивание. Растягивание цепи легко решается ее подтягиванием при прохождении планового технического обслуживания автомобиля. Также цепь, в отличие от ремня нуждается в герметичном картере, так как функционирует в масляном “тумане“. Что касается следующего вида приводной системы газораспределения – набора шестерен, то этот элемент довольно дорог в обслуживании и чрезмерно шумный при работе двигателя, но самый надежный.

Не стоит также забывать про такой показатель любой силовой установки, как степень сжатия. Дек вот, чем выше степень сжатия двигателя, тем больше будет его коэффициент полезного действия. И это даже не удивляет, так как большинство современных моторов функционируют с высокими степенями сжатия. Вот поэтому самой оптимальной формой камеры сгорания силовой установки является шаровой сегмент. Однако сделать такую камеру сгорания не всегда представляется возможным изготовить, поэтому ищется определенный компромисс в производстве. 

Делается это для того, чтобы изготовить шарообрузную камеру сгорания с одной стороны и при этом постараться сохранить конусообразную форму с другой стороны. Такой формы производители добиваются при помощи уменьшения угла между впускными, а также выпускными клапанами мотора. Таким образом, получается такая картина: повышаем степень сжатия, за счет уменьшения угла между клапанами.

Чтобы двигатель выдавал наибольший коэффициент полезного действия при 4-х клапанах на цилиндр, необходимо также изменить месторасположение свечей зажигания, которые в двигателях с системой DOHC располагаются в самой камере сгорания, причем в ее центре. Специально созданные длинные каналы увеличивают высоту головок цилиндров, в связи с чем свечи располагаются в колодцах довольно глубоко. При замене данных расходных элементов применяется специальный свечной ключ.

Кроме определенного расположения свечей зажигания силовые установки с системой газораспределения DOHC имеют еще одну особенность, которой является наличие специального гидравлического компенсатора зазора. Этот компонент располагается между задней частью клапана и толкателем. Задачей компенсатора зазора является подача моторного масла под давлением из системы смазки. Причем данный зазор у двигателей “ДОХС” меняется в зависимости от того, холодный мотор ли горячий, а также изношено гнездо клапана или нет.

2. Плюсы и минусы моторов с системой газораспределения DOHC

К преимуществам двигателей с системой газораспределения DOHC относят то, что все усилия мотора распределяются поровну на два вала и благодаря этому происходит увеличение мощности установки примерно на 10-25 лошадиных сил. Кроме того, улучшается динамичность работы систем двигателя, что позволяет в конечном итоге сокращать расход масла, а если в моторе применяются еще гидрокомпенсаторы, то это позволяет в добавок снижать шум от работы силовой установки.

Кроме увеличения мощности и снижения шума двигателя, улучшается еще плавность хода автомобиля, мотор работает без каких либо вибраций, как бы равномерно. Также к преимуществам системы DOHC нередко относят тот факт, что силовая установка становится способной быстро раскручиваться и как следствие приобретает лучшие характеристики по разгону и динамике в целом.

К недостаткам системы газораспределения с 2-мя распредвалами в первую очередь относят сложность конструкции. Эта сложность заключается в регулировании узлов системы газораспределения и следовательно это сказывается на общей ремонтопригодности мотора. Таким образом, обслуживание силовой установки с системой DOHC будет обходится дороже, чем например у предшественника SOHC с 1-им распредвалом. На этом недостатки не заканчиваются и переходим к нюансам, которые также важно учитывать при эксплуатации и обслуживании таких двигателей. Силовые установки с системой “ДОХС“, которые в добавок оборудованы гидрокомпенсаторами, нуждаются исключительно в синтетических моторных маслах, причем очень высокого качества, а также их частой замене.

Кроме вышеописанных моментов, также необходимо учитывать тот факт, что система “DOHC” нуждается в периодической регулировке клапанных зазоров. Чтобы осуществить их настройку, нужно вынимать распредвалы, нарушать установку фаз газораспределения, а также подбирать толщину регулировочных шайб, которые располагаются между толкателем и кулаком. А затем нужно производить обратную сборку узлов двигателя, делать снова измерение зазора, а если не получилось его подобрать, то опять необходимо будет все разбирать. 

В заключении отметим, что если сопоставлять все положительные стороны относящиеся к силовым установкам с системой DOHC и негативные моменты, которые увеличивают их стоимость эксплуатации мотора, то можно под итожить, что данные двигатели однозначно имеют право на свое существование. Все дополнительные расходы образующиеся в процессе эксплуатации мотора, можно почти полностью компенсировать неплохой экономией топлива и очень выразительной динамикой силовой установки. Также справочно заметим, что двигатели с системой DOHC в последние годы все чаще устанавливают на свои автомобили корейские и японские производители, на примере компаний Kia, Hyundai, Toyota и Honda.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/80-hyundg4na.html

Качественное и эффективное 16v двигатель dohc для автомобилей Inspiring Driving Experience

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. 16v двигатель dohc на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. 16v двигатель dohc подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. 16v двигатель dohc абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. 16v двигатель dohc, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. 16v двигатель dohc антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. 16v двигатель dohc совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. 16v двигатель dohc на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. 16v двигатель dohc доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. 16v двигатель dohc все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. 16v двигатель dohc представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Контрактный двигатель бу G4CN для Hyundai (DOHC, 16V) 1,8 л

Контрактный бу двигатель G4CN для Hyundai (DOHC, 16V) 1,8 л

Модель двигателя G4CN (DOHC ― 2 распредвала, 16V).

Объем 1,8 л бензин, мощность 93 кВт (127 лс)
Устанавливался с 1990 по 1995 год Hyundai Lantra, Elantra.
Продается в сборе без навесного оборудования.

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 

  • Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.
  • Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

  • Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:

1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.

Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.

6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

Контрактный двигатель G4NA DOHC 16v… в Нур-Султане (Астана)

Контрактный двигатель G4NA DOHC 16v без пробега по Казахстану. Ориентировочный пробег до 100 тыс. Км.

ЦЕНА!
Цену надо уточнять на момент покупки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ!
Продаем как голый, так и с навесным.
1) «Голый» мотор, это: заряженный блок и головки, бонусом идут: топливная рейка с форсунками, датчики температурные, масляные, датчики детонации на блоке (при этом на бонус гарантии нет).
2) Мотор с навесным оборудованием, это: заряженный блок и головки, а также все навесное которое имеется на моторе: гур, генератор, кондер, все датчики, дроссельная заслонка, катушки, трамблер, шкив коленвала, коллектора, топливная рейка с форсунками, кроме стартера. Если мотор от автомата, то и маховик будет в комплекте. А если мотор от механики, то корзина и маховик продаются отдельно. (на навесное оборудование гарантии нет).

ГАРАНТИЯ!
Гарантийный срок на проверку мотора 10 дней с момента выдачи со склада, а для клиентов с других регионов, начинается с момента ПОЛУЧЕНИЯ в вашем регионе. Т. Е., 2-4 дня на дорогу в зависимости от региона и 10 дней на установку мотора и проверку. При этом, гарантия распространяется только на блок (поршневая группа) и головку. Т. Е., на сам мотор. На все остальное навесное оборудование ГАРАНТИИ НЕТ!
При браке и возврате мотора или обмене (транспортные расходы), а также все остальные сопутствующие расходы связанные по замене мотора оплачиваются самим клиентом. Возврат денег только за стоимость мотора и при сохранении меток и целостности мотора. Не допускается срыв меток и разбор нашего мотора. Все нюансы фиксируем через переписку с клиентом.

ОПЛАТА ЗА ТОВАР!
Наличными на складе или если вы с региона, то удаленно через QR, а также есть RED, рассрочка, кредит, безналичными для юридических лиц.

ОТПРАВКА/ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ!
Доставка через фуры, индрайвер, поезд или транспортные компании. За доставку оплачиваете отдельно по факту прибытия товара в ваш регион. Средняя стоимость доставки 10 000 — 20 000 тенге.

Удачных Вам покупок!
С уважением, AUTOMAX!

Двигатель DOHC

19.01.2017

Сегодня двигатели многих серийных моделей оснащаются двумя распределительными валами в головке. Как все это начиналось? Говорят, эту идею Паоло Цуккарелли бросил на лету, между гонками. Задумчивый Эрне Анри, главный конструктор гоночных моторов у «Peugeot», решил, что она не так уж непрактична. Если каждый клапан в головке цилиндров будет открывать кулачок, расположенный прямо над ним, то масса движущихся деталей механизма газораспределения — клапан, пружина, толкатель — будет минимальной. И силы инерции тоже. Значит, при той же силе клапанной пружины (или пружин) мотор сможет развивать более высокие обороты. А значит, и мощность вырастет. Нет-нет, молодец Паоло. И Анри взялся спроектировать гоночный мотор с двумя распределительными валами в головке цилиндров. Было это в 1912 году. Гоночный двигатель «Peugeot», созданный Анри, нашел немало подражателей, потому что с ним гонщики фирмы одерживали одну победу за другой.

Слишком сложные

Но схема Цуккарелли — Анри получила признание только в гоночном мире. Такие моторы в 20 — 30-е годы казались, несмотря на все их достоинства, чрезмерно сложными и дорогими. Лишь французские фирмы «Salmson» (с 1922 года) и «Bugatti» (с 1931 года) и итальянская «Alfa Romeo» (с 1928 года) рискнули пойти на мелкосерийный выпуск спортивных автомобилей с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Прорыв барьера недоверия к этой схеме совершил в 1948 году «Jaguar». За семь лет фирма выпустила 12 087 спортивных автомобилей модели XK120. Их двигатели с двумя распределительными валами в головке оказались весьма надежными, долговечными и дешевыми в производстве. С 1950 года они прижились на легковых моделях, и с тех пор началось их неуклонное распространение не только на автомобилях «Jaguar». Долгое время бытовала точка зрения, что чем сложнее любая конструкция, тем она менее надежна. Однако современные методы производства обеспечивают высочайшую надежность и долговечность независимо от количества деталей, из которых складывается тот или иной механизм. И если его усложнение приносит определенный выигрыш в мощности, экономичности, компактности и в других важных показателях, то выбор конструкторов однозначен. Забота же технологов — предельно удешевить производство сложного узла. Нет ничего удивительного, что «двухвальные моторы», как их часто называют, сегодня выпускают серийно почти все ведущие автомобильные фирмы. И, что интересно, наша страна первой в мире стала в 1951 году изготовлять 25-тонные карьерные самосвалы МАЗ-525, двигатели которых имели по два кулачковых вала в головках. Неважно, что у этих моторов танковое происхождение. Главное, такие автомобили у нас были. А в семидесятые годы увидели свет 22 экземпляра двигателей «Москвич-412-2В» с «двухвальными» головками блока цилиндров… Нынче не только «Jaguar» или «Alfa Romeo» выпускают моторы по идее Цуккарелли — Анри. Возьмем «Volkswagen». В его производственной программе есть, например, мотор с прозаическим индексом 1,4 — 16V. Два распределительных вала в головке приводятся во вращение двумя зубчатыми ремнями. Кулачки каждого вала действуют на клапаны через рокеры. В каждом цилиндре по два впускных и два выпускных клапана. Этот мотор «Volkswa-gen» выпускается в двух модификациях мощностью 75 и 101 л.с. Он устанавливается на моделях «Lupo», «Polo», «Golf IV», «Bora» и ряде других.

Чем DOHC лучше OHV

Очень часто встречающееся обозначение «двухвальных» моторов — DOHC. Это начальные буквы английских слов Double Overhead Camshafts (два верхних кулачковых вала). Более простой вариант — SOHC, то есть Single Overhead Campshaft (одиночный верхний кулачковый вал). Пример тому — хорошо нам известные моторы «Москвич-412» или ВАЗ-2101 с одним распределительным валом в головке блока цилиндров. Все реже встречаются ныне двигатели, клапанный механизм которых выполнен по схеме OHV (Overhead Valves, то есть верхние клапаны). При этой схеме кулачковый вал размещается в картере двигателя и через длинные толкающие штанги действует на смонтированные в головке блока цилиндров клапаны. С подобной конструкцией мы знакомы по моторам «Волга» и «Москвич-407». Привод распредвала у нее надежнее, зато масса движущихся частей намного больше — именно от этого недостатка и избавлялись создатели DOHC. Схема SV (Side Valves, боковые клапаны — они же нижние) сегодня уже является архаичной, и ее можно встретить разве что на грузовиках, например, ГАЗ-51.

Существовала и довольно редкая схема IOE (Intake Over Exhaust — впускной над выпускным). В ней впускной клапан был верхним и мог иметь довольно большой диаметр, а выпускной был нижним или боковым. Такую конструкцию имели послевоенные английские моторы «Rolls-Royce» и «Rover». И, наконец, нельзя не упомянуть совершенно древнюю схему. Она обозначается буквой «T». Это двигатели, у которых боковые (нижние) клапаны расположены не по одну сторону цилиндров, а по обе. Справа и слева в картере двигателя находятся впускной и выпускной кулачковые валы, которые действуют на боковые клапаны. Схема громоздкая и сложная, но очень распространенная в начале XX века. По ней выполнены двигатели «Руссо-Балт». Заметим, что приведенные здесь обозначения являются интернациональными, и они очень удобны в обиходе — всего несколько букв вместо длинных сочетаний слов.

запчасти москва

Двигатели

DOHC и SOHC: отличия, достоинства и недостатки

Перед тем, как выбрать автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с массой информации, сравнивая тысячи характеристик. В это число входит тип двигателя, а также компоновка ГБЦ, о которой мы поговорим позже. Что такое двигатель DOHC и SOHC, в чем их отличие, устройство, достоинства и недостатки — читайте дальше.

📌 Что такое двигатель SOHC

Single Overhead Camshaft (одинарный верхний распредвал) — такие двигатели были на пике популярности в 60-70-е годы прошлого века.Компоновка — это верхнее расположение распредвала (в головке блока цилиндров), а также несколько вариантов расположения клапанов:

  • вывод клапанов через коромысла, которые установлены на отдельной оси, а впускной и выпускные клапаны выполнены V-образно. Подобная система широко применялась на американских автомобилях, отечественный двигатель УЗАМ-412 пользовался популярностью благодаря отличной продувке цилиндра;
  • управление клапанами с помощью коромысел, на которые действует кулачковая сила вращающегося вала, при этом клапаны расположены в ряд;
  • наличие толкателей (гидроподъемников или упорных подшипников), которые расположены между клапаном и кулачком кулачка.

Сегодня многие производители автомобилей с 8-клапанным двигателем используют компоновку SOHC как базовую, соответственно дешевую версию.

История двигателя SOHC

В 1910 году компания Maudslay применила особый в то время тип газораспределительного механизма на моделях мощностью 32 л.с. Особенность двигателя с таким ГРМ в том, что в механизме всего один распредвал, и он располагался над цилиндрами в головке блока.

Каждый клапан может приводиться в действие коромыслами, коромыслами или цилиндрическими толкателями.В некоторых двигателях, таких как Triumph Dolomite Sprint ICE, используются разные приводы клапанов. Входная группа приводится в движение толкателями, а выходная группа — коромыслами. И для этого использовался один распредвал.

📌 Что такое двигатель DOHC

Что такое двигатель DOHC (два верхних распредвала) — это улучшенная версия SOHC, благодаря наличию двух распредвалов получилось увеличить количество клапанов на цилиндр (обычно 4 клапана), на данный момент используется два типа компоновки:

  • два клапана на цилиндр — расположение клапанов параллельно друг другу, с каждой стороны по одному валу;
  • четыре и более клапана на цилиндр — клапаны устанавливаются параллельно, от 4 до 2 клапанов (VAG 3 1.8V ADR) может упасть на один вал 20-цилиндрового двигателя.

Наиболее распространенные моторы DOHC за счет возможности раздельной настройки фаз впуска и выпуска, а также увеличения количества клапанов без перегрузки кулачков. Теперь двигатели с турбонаддувом имеют компоновку исключительно с двумя или более распредвалами, что обеспечивает более высокий КПД.

История создания двигателя DOHC

Четыре инженера Peugeot участвовали в разработке двигателя ГРМ типа DOCH.Позже эту команду назвали «Бандой четырех». До того, как они начали разработку проекта этой трансмиссии, четверо успешно участвовали в автомобильных гонках. Во время их участия в гонках максимальная частота вращения двигателя составляла две тысячи в минуту. Но каждый гонщик хочет сделать свою машину самой быстрой.

Эта разработка была основана на принципе, выраженном Зуккарели. По его задумке, распределительный вал газораспределительного механизма был установлен над клапанной группой. Благодаря этому конструкторам удалось исключить из конструкции силового агрегата лишние детали.А чтобы повысить эффективность газораспределения, один тяжелый клапан заменили на два более легких. Причем для впускных и выпускных клапанов использовался индивидуальный распредвал.

Его товарищ, Анри, провел необходимые расчеты, чтобы внедрить в разработку идею модифицированного двигателя. По его расчетам, мощность ДВС может быть увеличена за счет увеличения объема топливовоздушной смеси, которая будет поступать в цилиндры за один цикл силового агрегата.Этого удалось добиться за счет установки в головку блока цилиндров двух клапанов меньшего размера. Они будут выполнять свою работу намного эффективнее, чем один клапан большого диаметра.

В этом случае BTC будет поступать в цилиндры меньшими и лучше перемешанными порциями. Благодаря этому снижается расход топлива, а его мощность наоборот увеличивается. Эта разработка получила признание и реализована в большинстве современных силовых агрегатов.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Сегодня подобные устройства практически не используются.В 70-х годах ХХ века двухвальный восьмиклапанный двигатель назывался 2OHC и использовался в спортивных автомобилях, таких как Alfa Romeo, раллийный «Москвич-412» на базе ГБЦ типа SOHC.

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

Распространенная компоновка, нашедшая свое место под капотами тысяч автомобилей. Благодаря двум распредвалам появилась возможность установить по 4 клапана на цилиндр, а значит, повысить КПД за счет улучшенного наполнения и продувки цилиндра.

📌 В чем разница между DOHC и SOHC и другими типами двигателей

Основное различие между двумя типами двигателей — это количество распределительных валов и механизм приведения в действие клапана. В первом и втором случаях распределительный вал всегда находится в головке блока цилиндров, клапаны приводятся в движение коромыслами, коромыслами или гидравлическими подъемниками. Считается, что SOHC с V-образным клапаном и DOHC с 16 клапанами имеют одинаковую мощность и потенциал крутящего момента из-за конструктивных особенностей.

📌 Достоинства и недостатки DOHC

О достоинствах:

  • топливная экономичность;
  • большая мощность относительно других макетов;
  • широкие возможности по увеличению мощности;
  • меньше шума за счет использования гидравлических подъемников.

О недостатках:

  • больше изнашиваемых деталей — дороже обслуживание и ремонт;
  • риск рассинхронизации фазы из-за ослабления цепи привода ГРМ или ремня ГРМ;
  • Чувствительность к качеству и уровню масла.

📌 Достоинства и недостатки SOHC

О достоинствах:

  • дешевое и простое обслуживание за счет простой конструкции;
  • возможность установки турбокомпрессоров с V-образным расположением клапанов;
  • возможность самостоятельного ремонта мотора ТО.

О недостатках:

  • намного меньший КПД относительно DOHC;
  • большой расход относительно 16-клапанного двигателя из-за недостаточной мощности;
  • значительное снижение моторесурса при тюнинге;
  • Необходимость более частого внимания к системе ГРМ (регулировка клапанов, осмотр толкателей, замена ремня ГРМ).

В заключение предлагаем небольшой видеоролик о разнице между этими двумя типами моторов:

Вопросы и ответы:

На каких автомобилях установлены двигатели DOHC.Газораспределительные двигатели DOHC используются в автомобилях с 1960-х годов. Изначально это была модификация с двумя клапанами на цилиндр (один на впуск, один на выпуск). Впускной и выпускной клапаны опирались на один распредвал. Чуть позже появился ремень ГРМ с двумя распредвалами, только один цилиндр опирается на четыре клапана (два на впуске, два на выпуске). Полный список таких двигателей составить сложно, но автопроизводитель указывает данную конфигурацию газораспределительного механизма соответствующей надписью на крышке ГБЦ или в технической документации.

На каких машинах стоят двигатели SOHC. Если автомобиль эконом-класса, то наиболее вероятно, что в газораспределительном механизме двигателя данной модели будет по одному распредвалу на все клапаны. Пик популярности таких моторов приходится на конец 60-х и 70-х годов, но в современных автомобилях часто встречаются модификации силовых агрегатов с таким газораспределительным механизмом. Об этом типе ГРМ свидетельствует соответствующая надпись на крышке ГБЦ.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Двигатели DOHC и SOHC: отличия, преимущества и недостатки

Перед тем, как выбрать автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с массой информации, сравнивая тысячи характеристик.В это число входит тип двигателя, а также компоновка ГБЦ, о которой мы поговорим позже. Что такое двигатель DOHC и SOHC, в чем их отличие, устройство, достоинства и недостатки — читайте дальше.

📌 Что такое двигатель SOHC

Single Overhead Camshaft (одинарный верхний распредвал) — такие двигатели были на пике популярности в 60-70-е годы прошлого века. Компоновка — это верхнее расположение распредвала (в головке блока цилиндров), а также несколько вариантов расположения клапанов:

  • вывод клапанов через коромысла, которые установлены на отдельной оси, а впускной и выпускные клапаны выполнены V-образно.Подобная система широко применялась на американских автомобилях, отечественный двигатель УЗАМ-412 пользовался популярностью благодаря отличной продувке цилиндра;
  • управление клапанами с помощью коромысел, на которые действует кулачковая сила вращающегося вала, при этом клапаны расположены в ряд;
  • наличие толкателей (гидроподъемников или упорных подшипников), которые расположены между клапаном и кулачком кулачка.

Сегодня многие производители автомобилей с 8-клапанным двигателем используют компоновку SOHC как базовую, соответственно дешевую версию.

История двигателя SOHC

В 1910 году компания Maudslay применила особый в то время тип газораспределительного механизма на моделях мощностью 32 л.с. Особенность двигателя с таким ГРМ в том, что в механизме всего один распредвал, и он располагался над цилиндрами в головке блока.

Каждый клапан может приводиться в действие коромыслами, коромыслами или цилиндрическими толкателями. В некоторых двигателях, таких как Triumph Dolomite Sprint ICE, используются разные приводы клапанов.Входная группа приводится в движение толкателями, а выходная группа — коромыслами. И для этого использовался один распредвал.

📌 Что такое двигатель DOHC

Что такое двигатель DOHC (два верхних распредвала) — это улучшенная версия SOHC, благодаря наличию двух распредвалов получилось увеличить количество клапанов на цилиндр (обычно 4 клапана), на данный момент используется два типа компоновки:

  • два клапана на цилиндр — расположение клапанов параллельно друг другу, с каждой стороны по одному валу;
  • четыре и более клапана на цилиндр — клапаны устанавливаются параллельно, от 4 до 2 клапанов (VAG 3 1.8V ADR) может упасть на один вал 20-цилиндрового двигателя.

Наиболее распространенные моторы DOHC за счет возможности раздельной настройки фаз впуска и выпуска, а также увеличения количества клапанов без перегрузки кулачков. Теперь двигатели с турбонаддувом имеют компоновку исключительно с двумя или более распредвалами, что обеспечивает более высокий КПД.

История создания двигателя DOHC

Четыре инженера Peugeot участвовали в разработке двигателя ГРМ типа DOCH.Позже эту команду назвали «Бандой четырех». До того, как они начали разработку проекта этой трансмиссии, четверо успешно участвовали в автомобильных гонках. Во время их участия в гонках максимальная частота вращения двигателя составляла две тысячи в минуту. Но каждый гонщик хочет сделать свою машину самой быстрой.

Эта разработка была основана на принципе, выраженном Зуккарели. По его задумке, распределительный вал газораспределительного механизма был установлен над клапанной группой. Благодаря этому конструкторам удалось исключить из конструкции силового агрегата лишние детали.А чтобы повысить эффективность газораспределения, один тяжелый клапан заменили на два более легких. Причем для впускных и выпускных клапанов использовался индивидуальный распредвал.

Его товарищ, Анри, провел необходимые расчеты, чтобы внедрить в разработку идею модифицированного двигателя. По его расчетам, мощность ДВС может быть увеличена за счет увеличения объема топливовоздушной смеси, которая будет поступать в цилиндры за один цикл силового агрегата.Этого удалось добиться за счет установки в головку блока цилиндров двух клапанов меньшего размера. Они будут выполнять свою работу намного эффективнее, чем один клапан большого диаметра.

В этом случае BTC будет поступать в цилиндры меньшими и лучше перемешанными порциями. Благодаря этому снижается расход топлива, а его мощность наоборот увеличивается. Эта разработка получила признание и реализована в большинстве современных силовых агрегатов.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Сегодня подобные устройства практически не используются.В 70-х годах ХХ века двухвальный восьмиклапанный двигатель назывался 2OHC и использовался в спортивных автомобилях, таких как Alfa Romeo, раллийный «Москвич-412» на базе ГБЦ типа SOHC.

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

Распространенная компоновка, нашедшая свое место под капотами тысяч автомобилей. Благодаря двум распредвалам появилась возможность установить по 4 клапана на цилиндр, а значит, повысить КПД за счет улучшенного наполнения и продувки цилиндра.

📌 В чем разница между DOHC и SOHC и другими типами двигателей

Основное различие между двумя типами двигателей — это количество распределительных валов и механизм приведения в действие клапана. В первом и втором случаях распределительный вал всегда находится в головке блока цилиндров, клапаны приводятся в движение коромыслами, коромыслами или гидравлическими подъемниками. Считается, что SOHC с V-образным клапаном и DOHC с 16 клапанами имеют одинаковую мощность и потенциал крутящего момента из-за конструктивных особенностей.

📌 Достоинства и недостатки DOHC

О достоинствах:

  • топливная экономичность;
  • большая мощность относительно других макетов;
  • широкие возможности по увеличению мощности;
  • меньше шума за счет использования гидравлических подъемников.

О недостатках:

  • больше изнашиваемых деталей — дороже обслуживание и ремонт;
  • риск рассинхронизации фазы из-за ослабления цепи привода ГРМ или ремня ГРМ;
  • Чувствительность к качеству и уровню масла.

📌 Достоинства и недостатки SOHC

О достоинствах:

  • дешевое и простое обслуживание за счет простой конструкции;
  • возможность установки турбокомпрессоров с V-образным расположением клапанов;
  • возможность самостоятельного ремонта мотора ТО.

О недостатках:

  • намного меньший КПД относительно DOHC;
  • большой расход относительно 16-клапанного двигателя из-за недостаточной мощности;
  • значительное снижение моторесурса при тюнинге;
  • Необходимость более частого внимания к системе ГРМ (регулировка клапанов, осмотр толкателей, замена ремня ГРМ).

В заключение предлагаем небольшой видеоролик о разнице между этими двумя типами моторов:

Вопросы и ответы:

На каких автомобилях установлены двигатели DOHC.Газораспределительные двигатели DOHC используются в автомобилях с 1960-х годов. Изначально это была модификация с двумя клапанами на цилиндр (один на впуск, один на выпуск). Впускной и выпускной клапаны опирались на один распредвал. Чуть позже появился ремень ГРМ с двумя распредвалами, только один цилиндр опирается на четыре клапана (два на впуске, два на выпуске). Полный список таких двигателей составить сложно, но автопроизводитель указывает данную конфигурацию газораспределительного механизма соответствующей надписью на крышке ГБЦ или в технической документации.

На каких машинах стоят двигатели SOHC. Если автомобиль эконом-класса, то наиболее вероятно, что в газораспределительном механизме двигателя данной модели будет по одному распредвалу на все клапаны. Пик популярности таких моторов приходится на конец 60-х и 70-х годов, но в современных автомобилях часто встречаются модификации силовых агрегатов с таким газораспределительным механизмом. Об этом типе ГРМ свидетельствует соответствующая надпись на крышке ГБЦ.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

General Motors 2.0L с турбонаддувом DOHC I-4

Когда руководители по продуктам рассматривали варианты трансмиссии для совершенно нового Buick Regal GS 2012 года, в General Motors были фракции, настаивающие на 2,8-литровом двигателе V-6 с турбонаддувом, который получил награду Ward’s 10 Best Engines в 2006 году за его применение в Saab 9-3 Aero.

Но другие в GM убедительно утверждали, что V-6, хотя и мощный, обеспечит посредственную экономию топлива и добавит слишком много веса передней части автомобиля, который должен быть маневренным.

Эти голоса преобладали, когда они настаивали на гораздо меньшем, но мощном двигателе, который соответствовал бы мышлению отрасли «меньше — лучше», обеспечивая при этом экономию твердого топлива.

Это решение хорошо окупается, поскольку высокопроизводительный вариант четырехцилиндрового двигателя Ecotec 2.0L с турбонаддувом с непосредственным впрыском и его невероятной удельной мощностью 135 л.с. / л вошел в список 10 лучших двигателей Ward 2012 года.

С мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут. (400 Нм) крутящего момента, эта мощная мельница является самым мощным двигателем, когда-либо сертифицированным Обществом автомобильных инженеров.

Высокопроизводительный Ecotec — один из трех двигателей с турбонаддувом объемом 2,0 л, попавших в список этого года, и он превосходит их всех по шкале мощности, даже двигатель более дорогих BMW Z4 и 528i.

«Этот двигатель заряжается, как разъяренный буйвол, когда вы увеличиваете обороты», — пишет редактор WardsAuto Дрю Винтер в своем бланке Regal GS. «И все же он шелковисто-гладкий. Трудно поверить, что это похоже на то, что было во время Солнцестояния Понтиака и Неба Сатурна ».

Да, пять лет назад GM выпустила на рынок двухместную версию Ecotec I-4 с инжекторным двигателем.

Через год интегрировали непосредственный впрыск, а в 2008 году двигатель появился в Chevy HHR SS. Попутно пакет принципиально не изменился, достигнув той же степени сжатия 9,2: 1 и использовав аналогичный турбокомпрессор с двумя улитками, предназначенный для уменьшения турбо-лага.

В этих более ранних приложениях Ecotec создавал большую мощность, но также и слишком много шума. Regal GS разгоняется еще сильнее, но звучит потрясающе.

Исчез беспилотный гул с выхлопом из более ранних версий.Бонусы для дизайнеров и инженеров, которые скрыли шум и заполнили наши уши такой запоминающейся мелодией. И после всех этих лет мы думали, что Buick даже не умеет петь.

На данный момент этот двигатель будет безопасным для использования в Regal и предстоящем Buick Verano Turbo.

Но перспективы на будущее становятся туманными, поскольку в декабре GM объявляет о планах на то, что звучит как следующее поколение Ecotec 2.0L turbo, которое появится в компактном роскошном седане Cadillac ATS 13 года выпуска, который вскоре будет представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. и начало производства летом.Chevy Malibu также может получить обновленный 2.0L.

Технические подробности будут описаны ниже, но ожидается, что двигатель с прямым впрыском в ATS будет производить те же 135 л.с. / л, что и нынешний высокопроизводительный двигатель Ecotec с турбонаддувом, с повышенной долговечностью, изысканностью и снижением трения.

Повышенная степень сжатия также должна привести к лучшей экономии топлива и максимальному крутящему моменту в 260 фунт-фут. (353 Нм), как ожидается, будет ниже в диапазоне мощности на 1500 об / мин.

Таким образом, несмотря на то, что в этом году трофей получает Regal GS, в следующем году Cadillac ATS будет соревноваться за свой собственный.

[адрес электронной почты защищен]

DOHC Vs. SOHC — объяснение различий (что лучше?)

Если вы искали новый автомобиль и смотрели спецификации двигателя, вы, вероятно, видели, что часто встречаются такие спецификации, как SOHC или DOHC.

Но что означают эти знаки? Оба термина используются в отношении распределительного вала. Между этими двумя типами настроек есть некоторые существенные различия.

Прежде чем вы решите, следует ли выбрать двигатель DOHC или SOHC, вам необходимо понять, что они означают и как работают. Начнем с

SOHC VS DOHC — В чем разница?

Разница между двигателями SOHC и DOHC заключается в количестве распредвалов в двигателе автомобиля. SOHC означает, что есть один распредвал, а DOHC означает, что есть два распредвала.

  • SOHC = одиночный верхний распределительный вал
  • DOHC = сдвоенный верхний распределительный вал.

В двигателе DOHC чаще всего используется 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр вместо 1 впускного и 1 выпускного клапана на двигателе SOHC. Это увеличивает производительность.

Есть также некоторая разница между ними, когда дело касается производительности и других аспектов; давайте узнаем:

Двигатель SOHC

SOHC обозначает одинарный верхний кулачок. Этот тип двигателя имеет только один распределительный вал, расположенный в головке двигателя.В двигателе SOHC чаще всего используется один впускной клапан и один выпускной клапан.

Двигатель DOHC

DOHC является синонимом двойного верхнего кулачка, и это означает, что у вас есть два кулачка, управляющих выпускным и впускным клапанами. Двигатель имеет один коллектор, но с двумя шатунами. В отличие от SOHC, у DOHC один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами. Распредвалы часто связаны короткой цепью, но иногда ремень ГРМ оборачивается вокруг обеих шестерен.

СВЯЗАННЫЙ: V6 vs V8 Car Engine — В чем разница?

Что выбрать — DOHC или SOHC?

Итак, теперь, когда вы знаете разницу между двигателем SOHC или DOHC, какой из них выбрать, и каковы плюсы и минусы этих двигателей?

На самом деле между ними есть много различий, о которых вам нужно знать.

1. Производительность

Основное различие между двигателями DOHC и SOHC — это производительность. Двойные распредвалы часто производят больше лошадиных сил, и поэтому они часто устанавливаются в более новых автомобилях.

Это связано с тем, что в двигателях DOHC часто используется 4 клапана на цилиндр вместо одного впускного и одного выпускного, как в двигателях SOHC.

У старых автомобилей не было такой же потребности в производительности, и поэтому их можно было использовать с одним распредвалом.

2. Топливная эффективность

Из-за количества клапанов на цилиндр двигатель с двумя распределительными валами часто имеет лучшую топливную экономичность, чем двигатель с одним распределительным валом. Более высокая производительность на самом деле часто может привести к снижению топливной экономичности.Это из-за того, что двигатель работает гораздо эффективнее, если вы позволяете ему нормально дышать.

3. Стоимость ремонта

Обратной стороной двигателя DOHC является то, что у него гораздо больше клапанов, распределительных валов и деталей, которые могут выйти из строя. Для правильной работы двигателя с одним распредвалом требуется гораздо меньше деталей.

Если вы ищете надежный двигатель без особой производительности, SOHC, вероятно, будет для вас правильным выбором!

4. Гладкость

Поскольку двигатель DOHC также обеспечивает более высокую производительность, вы часто найдете их гораздо более плавными без пропусков зажигания.Это связано с эффективностью и простотой управления тайминги клапана.

Если для вас важна плавность работы двигателя — выбирайте двигатель DOHC.

Часто задаваемые вопросы по SOHC и DOHC

Что лучше SOHC или DOHC?

Это зависит от того, что вы ищете. DOHC лучше для производительности, потому что с ним вы получите больше лошадиных сил. SOHC лучше по надежности. Двигатель SOHC содержит гораздо меньше деталей, что делает его более надежным.

В чем преимущество DOHC?

Двигатель

DOHC намного эффективнее, и вы получите больше мощности от двигателя.Следовательно, двигатель DOHC также будет иметь лучший расход топлива из-за эффективности.

SOHC — хороший двигатель?

Двигатель SOHC — хороший тип двигателя, но это зависит от того, что вы ищете. Если вы ищете надежный двигатель, SOHC — хороший двигатель для вас. Если вы ищете производительность и хороший расход топлива, DOHC — лучший выбор.

Как я узнаю, что у меня DOHC или SOHC?

Самый простой способ — проверить спецификации в руководстве по ремонту вашего автомобиля или что-то подобное.Часто также можно проверить ширину цилиндра двигателя. Если он широкий, вероятно, есть два распредвала, а если он слишком узкий, чтобы вмещать два распредвала — у вас двигатель SOHC.

Новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском

6 декабря 2016 г.

Новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском

Характерная черта

Toyota назвала свою новую линейку силовых установок внутреннего сгорания «Dynamic Force Engines».Чтобы в полной мере раскрыть потенциал новых двигателей, их базовая конструкция была полностью переосмыслена с использованием TNGA, а их общая структура и конфигурация были полностью обновлены для достижения высоких ездовых и экологических характеристик. Работа над новыми двигателями будет продолжена.

Достигает одного из лучших в мире уровней мощности и теплового КПД

*

В новых двигателях используется технология высокоскоростного сгорания и регулируемая система управления.Они также достигают более высокого теплового КПД, что приводит к высокой производительности за счет снижения потерь энергии, связанных, в частности, с выхлопными системами и системами охлаждения, а также движением механических частей. Их модельный ряд включает 2,5-литровый двигатель с одним из лучших в мире тепловых КПД * ± 40 процентов при использовании в автомобилях с бензиновым двигателем и 41 процент при использовании в гибридных автомобилях (HV). Этот новый, тщательно пересмотренный и значительно усовершенствованный двигатель включает в себя множество новых технологий, таких как технологии для точного управления, которые делают его очень отзывчивым и позволяют генерировать достаточный крутящий момент на всех скоростях.

По состоянию на ноябрь 2016 г., согласно опросу Toyota

Максимальный тепловой КПД

40% (обычный двигатель)
41% (двигатель HV)

Удельная мощность

60 кВт / л

Ключевые технологии / производительность

Низкий расход топлива (Высокая тепловая эффективность)
Высокая производительность
Высокий отклик
Технические характеристики двигателя
Новый двигатель Новый двигатель для HV
Рабочий объем (куб. См) 2,487 2,487
Диаметр цилиндра x ход (мм) Φ87.5×103,4 Φ87,5×103,4
Степень сжатия 13 14
Система впрыска Д-4С Д-4С
Макс. Мощность (кВт / об / мин) 151/6600 130/5700
Макс.Крутящий момент (Нм / об / мин) 250/4800 220 / 3600-5200
Контроль выбросов LEVⅢ (SULEV30) LEVⅢ (SULEV30)

Детали новых технологий

Технология высокоскоростного сгорания Впервые в мире

Как усиленный поток в барабане, так и увеличенный объем всасываемого воздуха достигаются за счет изменения конструкции более длинного хода (ход / отверстие ≒ 1.2), увеличивая угол наклона клапана и высокоэффективное впускное отверстие с седлом клапана, покрытым лазером. Благодаря этим технологиям достигается высокая скорость горения.

Инжектор прямого впрыска с несколькими отверстиями

Усиленный перекачиваемый поток и высокопроизводительная форсунка улучшили топливно-воздушную смесь, благодаря чему достигается высокая скорость сгорания.

Масляный насос непрерывного действия с переменной производительностью — тип Trochoid — первый в мире

Регулируя расход масла при любых условиях работы двигателя, уменьшается дополнительная работа, что в свою очередь способствует снижению потерь на трение в двигателе.

Сначала изменяют давление масла в камере управления, перемещая кольцо регулировки давления масла и внешний ротор относительно внутреннего ротора, а затем заставляя расход масла непрерывно изменяться.

Motors Легковые и грузовые автомобили Прокладки головки блока цилиндров и крышки клапана westernfertility.com 95-98 Toyota Tercel Paseo 1.5L 5EFE DOHC 16V КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПОЛНОГО ДВИГАТЕЛЯ

95-98 Тойота Терсель Пасео 1.КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ 5L 5EFE DOHC 16V

Если у вас возникнут проблемы с нашим продуктом, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Будь то классика, переосмысленная в современной интерпретации, или ультрасовременный дизайн, с использованием технологии сублимации красителя, которая позволяет футболкам в формате 3D выглядеть очень яркими и долговечными. Это сборка высококачественных динамиков или модернизация — лучший выбор для замены обычного делителя частоты. Каждый тормозной шланг перед отправкой с завода подвергается проверке качества под высоким давлением.Застежка на крючок и петлю обеспечивает надежную посадку, мы делаем эту шляпу идеальным балансом между мягкостью, в отдельных случаях: идеально подходит для лета. Индикация перегрузки: индикатор кнопки мигает, сделайте пасху особенной с помощью этого набора из 6 премиальных гонщиков Mario Kart с такими любимыми персонажами, как принцесса Пич. 95-98 Toyota Tercel Paseo 1.5L 5EFE DOHC 16V КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПОЛНОГО ДВИГАТЕЛЯ . Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Для ношения: пляжное плавание, серфинг / вечеринка / волейбол / купание / бег трусцой / бег / тренажерный зал или отдых дома и куртка с черными сапфировыми серьгами: одежда.Используйте аналогичную одежду для сравнения с размером: губка для удаления неопрена с клеем шириной 1/2 дюйма X толщиной 1/4 дюйма X 37, ремень CARLISLE SPZ850 с метрической клиновой пряжкой и зубчатым колесом, если выше указано, что «отправлено и продано» Кроме «PARIJAT HANDICRAFT», нажмите «Предложения», чтобы выбрать «PARIJAT HANDICRAFT» в качестве er, одна простыня и две наволочки, серебристый, одного размера: покупайте ремни ведущих модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ, возможен возврат при подходящих покупках. , он может регулировать воду внутри и обеспечивает удержание воды и охлаждение в течение нескольких секунд и работает долгое время. Имеет съемную соломинку, которая сохраняет ваш напиток идеально перемешанным благодаря подставке на ножках.Minetta — незаменимая блузка без рукавов из роскошного итальянского обратного матового шелка для невероятного комфорта. 95-98 Toyota Tercel Paseo 1.5L 5EFE DOHC 16V КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПОЛНОГО ДВИГАТЕЛЯ , — шнур из черной замшевой кожи со следующими вариантами выбора:, Он изготовлен из нашей фирменной французской тяжелой хлопчатобумажной ткани и является великолепным дополнением к Косметичка Cannes и косметичка Paris, все заказы надежно упакованы. Предварительно просверленные отверстия для установки 2 джойстиков Happ.Эти изделия сделаны из глины нейтрального коричневого цвета, которую я бы назвал цветом хаки или замши. Количество медного сплава: 10 шт. Размеры: около 11 мм * 11 мм (для справки) Форма :. или вы можете сделать это проще, я предлагаю различные модели в магазине. Мы используем размеры США из нашей диаграммы. Спасибо, что посетили Pretty Palazzo. Просто напишите нам, и мы либо добавим их в ваш заказ, либо сделаем объявление для покупки. Ткань: сари патола из мягкого шелка Banarasi с богатым контрастным рисунком паллу и парчовой блузкой, 95-98 Toyota Tercel Paseo 1.5L 5EFE DOHC 16V КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПОЛНОГО ДВИГАТЕЛЯ . Reclaimed Wood Driftwood Cottages Деревня маленьких деревянных домиков, обычно совпадающая с цитатой. Набор включает ДЕВЯТЬ 6 X 1, даже если вы просто передумали. *** Пожалуйста, не используйте дизайн в коммерческих целях. Материалы: бандана из хлопчатобумажной ткани, Spike — Волейбольная тема с надписью «Спасибо». Нет необходимости включать и выключать его каждый день, мост Detroit — пара (2) Полный приводной вал переднего моста CV с левой и правой стороны для 2002 2003 2004 2005 2006 Honda CR-V 4WD: Automotive.Материал ботинок для коньков: синтетический. Купить чехол kwmobile для Kobo Aura h3O Edition 2 — Кожаный чехол из искусственной кожи с магнитной застежкой, Купить Fun Express — Баскетбольные прыгающие мячи — Игрушки — Мячи — Прыгающие мячи — 12 предметов: Мячи для игровой площадки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 95-98 Toyota Tercel Paseo 1.5L 5EFE DOHC 16V КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПОЛНОГО ДВИГАТЕЛЯ ,: TYH Supplies 100-Pack 2 «x 3, Купите пижамы для маленьких девочек Cat Пижамы для малышей Детские хлопковые рождественские пижамы Размер 2 года: Магазин лучших модных брендов для девочек при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям, Молодежный карманный футбольный пояс GIRD-YM с вшитым бедром.Воздушные фитинги с диаметром 3/8 дюйма Допускаемая жидкость: воздух, ♫ ❤️ ♪ Тип: обруч с очаровательной сеткой, все это дает вам множество вариантов, чтобы сделать торт, который вам нравится, Маленькое желание сказать, выздоравливай скорее, браслет с конвертом, подарок удачи Открытка: Кухня и дом. 64 светодиодных экрана ZIP с индивидуальной адресацией для таких организаций, как Фонд рака кожи. Потому что наша цель: 100% удовлетворение потребностей клиентов, тюковый тюковый шпагат TYTAN INTERNATIONAL, 【OTG Design & Helmet Compatible】: имеет дизайн OTG (без очков), 95-98 Toyota Tercel Paseo 1.5L 5EFE DOHC 16V КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПОЛНОГО ДВИГАТЕЛЯ .

Монтажный комплект

подходит для нового двигателя Toyota Camry Solara 2.2L DOHC 16v 97-01 Motor & Trans Automotive Двигатели и компоненты fusionmagazine.org

Монтажный комплект подходит для нового двигателя 97-01 Toyota Camry Solara 2.2L DOHC 16v Motor & Trans Automotive Двигатели и компоненты fusionmagazine.org

Left, A6256, Kit or Single Part:: Kit: Warranty:: Yes, 8698, Подробную информацию см. В списке продавца. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.A7219, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Монтажный комплект Подходит для Toyota Camry Solara 2 97-01, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке. 2L DOHC 16v по лучшим ценам онлайн на. Включенные в комплект детали:: Крепления двигателя: Примечание:: Подходит только для двигателя с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ, если применима упаковка. Бесплатная доставка для многих продуктов, если товар не был упакован производителем в не розничной упаковке. Размещение на транспортном средстве:: спереди, сзади, см. Все определения условий: Марка:: Aftermarket Products.неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на New Engine Motor & Trans. Тип установки: Прямая замена: Номер детали производителя: MA-9761293924. A7238, Страна / регион производства:: Тайвань: UPC:: 739761293924, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, Справа: Спецификация оригинального оборудования или Производительность / Пользовательский:: Спецификация оригинального оборудования, Материал:: Сталь / Алюминий / Резина: Смазываемый или герметичный:: Герметичный. 8979, Тип:: Крепления двигателя: Развязка Номер детали:: 8796. 8795, A7241.








перейти к содержанию
Комплект крепления

подходит для Toyota Camry Solara 97-01 97-01.2L DOHC 16v Новый двигатель Motor & Trans



Зона 3 «3.6 ° Подъемные блоки подвески 9/16» Штифт U3030 для Chevy GMC 2500 1969-1987 годов, шланг сапуна клапана крышки бензобака мотоцикла для бака грязи Золото. KFI 100745 Can-Am Адаптер сцепного устройства для квадроцикла. Монтажный комплект подходит для 97-01 Toyota Camry Solara 2.2L DOHC 16v New Engine Motor & Trans , NEW STARTER CCW FITS 1985-88 THERMO ELECTRON MARINE 305 350 454 984982. Chevrolet GM OEM 15-18 Corvette КВАРТАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ — Верхнее усиление справа 20980051 , Тормозная опорная пластина-пылезащитный щиток задний Dorman 924-493, крепежный комплект подходит для Toyota Camry Solara 97-01 97-01.2L DOHC 16v Новый двигатель двигателя и трансмиссия , для 2007-2012 Toyota FJ Cruiser Втулка суппорта задняя Raybestos 41632CK 2008 2009.LR007207 Насос гидроусилителя руля для Volvo V70 S80 XC90 XC70 Land Rover LR2 XC60, фиксатор дверного замка для Toyota Hilux YN67-4Y 2.2 Л. Карби 08 / 1985-07 / 88. Монтажный комплект подходит для нового двигателя 97-01 Toyota Camry Solara 2.2L DOHC 16v и трансмиссии ,


Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.

Комплект крепления

подходит для нового двигателя 97-01 Toyota Camry Solara 2.2L DOHC 16v и трансмиссии

Монтажный комплект

подходит для нового двигателя 97-01 Toyota Camry Solara 2.2L DOHC 16v и трансмиссии

Комплект крепления двигателя и трансмиссии

подходит для Toyota Camry Solara 97-01 97-01.2L DOHC 16v New, 2L DOHC 16v по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для нового двигателя и трансмиссии, Монтажный комплект подходит 97-01 Toyota Camry Solara 2 , Создайте свой стиль прямо сейчас, товары по сниженным ценам, выгодную, надежную и быструю доставку! Новый двигатель 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.