Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт
Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.
Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.
Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:
- Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л.
- Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
- Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.
Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):
- 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
- 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
- 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
- 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.
Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.
В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.
Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.
В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:
Модель |
Тип |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Особенности |
Ресурс, тыс. км (на практике) |
4G93 GDI |
I4 |
1,8 |
118 (Евр)/129 (Яп) |
прямой впрыск топлива |
200–250 |
4G63 |
I4 |
2 |
до 144 |
400+ |
|
|
I4 |
2,4 |
140–152 |
прямой впрыск топлива |
400+ |
4G64 MPI |
I4 |
2,4 |
112 |
многоточечный впрыск |
|
4G94 GDI |
I4 |
2 |
145 |
прямой впрыск топлива |
200–250 |
6A13 |
V6 |
2,5 |
161–173 |
||
6A13TT |
V6 |
2,5 |
280 |
двойная турбина (твинтурбо) |
|
4D68 |
I4 |
|
90 |
дизельный |
|
6G72 |
V6 |
3 |
195 |
для рынка США |
400+ |
4G69 MIVEC |
l4 |
2,4 |
158 |
электронное управление системы изменения фаз газораспределения |
400+ |
6G75 |
V6 |
3,8 |
233 и 261 (с MIVEC) |
400+ |
Типовые проблемы, неполадки и их причины
Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».
Серия Sirius (4G63, 4G64):
- часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
- опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
- на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
- после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
- маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».
Серия 4G9 (4G93, 4G94):
- стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
- склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
- плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
- если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.
Стук двигателя – неприятный сюрприз
У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.
Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.
Основные виды ремонтных работ
Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:
- гидрокомпенсаторы;
- маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
- ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
- прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
- регулятор холостого хода, различные датчики.
Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.
При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:
- повышенный расход топлива и масла;
- шумы при работе двигателя;
- падение мощности;
- нестабильные обороты.
Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:
- восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
- замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
- по необходимости – проточка шеек коленвала;
- обслуживание клапанов;
- восстановительный ремонт стартера и генератора.
Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.
Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.
Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.
Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.
Дроссельная заслонка на Mitsubishi Lancer — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
У нас есть дроссельная заслонка на Mitsubishi Lancer следующих модификаций и поколений:
1. 2 (A171) (54 л.с.) 4G11
1.4 GLX (A172) (68 л.с.) 4G12
1.6 (A174) (82 л.с.) 4G32 GS
1.6 (A174) (84 л.с.) 4G32 GS
2.0 Turbo ECi (A176) (170 л.с.) 4G63 T (SOHC 8V)
1.2 (C65A) (60 л.с.) 4G16
1.2 GL (C15AS) (55 л.с.) 4G16
1.5 (C12V) (70 л.с.) G15B
1.5 (C12V) (75 л.с.) 4G15 (8V)
1. 5 (C12V) (83 л.с.) 4G15 (8V)
1.5 12V (C12V) (90 л.с.) 4G15 (12V)
1.5 GLX (C12AS) (70 л.с.) G15B
1.5 GLX (C12AS) (75 л.с.) 4G15 (8V)
1.8 4WD (C37V) (83 л.с.) G37B
1.8 4WD (C37V) (86 л.с.) 4G37
1.8 4WD (C37V) (90 л.с.) 4G37
1.8 4WD (C37V) (94 л.с.) 4G37
1.8 D (C14V) (58 л.с.) 4D65
1.8 D (C14V) (60 л.с.) 4D65
1.8 Diesel (C14AS) (58 л. с.) 4D65
1.8 Diesel (C14AS) (60 л.с.) 4D65
1.3 (C61A) (60 л.с.) 4G13 (8V)
1.3 (C61A) (70 л.с.) 4G13 (8V), G13B
1.3 12V (C61A) (75 л.с.) 4G13 (12V)
1.5 (C62A) (84 л.с.) 4G15 (8V)
1.5 (C62A) (84 л.с.) 4G15 (8V), 4G15 (12V)
1.5 12V (C62A) (90 л.с.) 4G15 (12V)
1.6 16V (C76A, C66A) (113 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1. 8 4WD (C77A) (97 л.с.) 4G37
1.8 D (C64A) (60 л.с.) 4D65
1.8 GLX Diesel (C64A) (60 л.с.) 4D65
1.8 GTi 16V (C68A) (136 л.с.) 4G67
1.8 GTi 16V (C69A) (140 л.с.) 4G93 (DOHC 16V)
2.0 D (C67A) (68 л.с.) 4D68
1.3 (CB1A) (75 л.с.) 4G13 (12V)
1.6 (CB4A) (90 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1.6 16V (CB4A) (113 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1. 6 16V (CB4W) (113 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1.6 16V 4WD (CD4A) (113 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1.6 16V 4WD (CD4W) (113 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1.8 16V (CB5A) (140 л.с.) 4G93 (DOHC 16V)
2.0 D (CB8W) (68 л.с.) 4D68
2.0 Diesel (CB8A) (68 л.с.) 4D68
EVO I (CD9A) (250 л.с.) 4G63 Turbo
EVO II (CE9A) (261 л.с.) 4G63 Turbo
EVO III (CE9A) (269 л.с.) 4G63 Turbo
1. 3 12V (CK1A) (75 л.с.) 4G13 (12V)
1.5 16V (CK2A) (94 л.с.) 4G15 (16V)
1.6 16V (CK4A) (90 л.с.) 4G92 (SOHC 16V)
1.8 16V (205 л.с.) 4G93T
EVO IV (CN9A) (280 л.с.) 4G63 Turbo
EVO V (CP9A, CT9A) (280 л.с.) 4G63 Turbo
EVO VI (CP9A) (281 л.с.) 4G63 Turbo
1.3 (82 л.с.) 4G13 (16V)
1.6 (98 л.с.) 4G18
1. 6 (CS3A) (98 л.с.) 4G18
2.0 (135 л.с.) 4G63 (DOHC 16V)
2.0 (CS9A) (135 л.с.) 4G63 (DOHC 16V)
2.0 i (154 л.с.) 4B11
EVO VII (CT9A) (280 л.с.) 4G63 Turbo
EVO VIII (CT9A) (280 л.с.) 4G63 Turbo
EVO VIII — 260 (CT9A) (265 л.с.) 4G63 Turbo
1.5 (109 л.с.) 4A91
1.5 Bifuel (109 л.с.) 4A91
1. 6 MIVEC (117 л.с.) 4A92
1.8 (140 л.с.) 4B10
1.8 (143 л.с.) 4B10
1.8 (CX3A) (143 л.с.) 4B10
1.8 Bifuel (143 л.с.) 4B10
1.8 DI-D (116 л.с.) 4N13
1.8 DI-D (CX9A) (150 л.с.) 4N13
1.8 DI-D (CY9A) (150 л.с.) 4N13
1.8 Flex (140 л.с.) 4B10
1.8 Flexfuel (140 л.с.) 4B10
1.8 MIVEC (140 л.с.) 4B10
2. 0 (147 л.с.) 4B11
2.0 DI-D (140 л.с.) BKD, BWC
2.0 Ralliart 4WD (CX4A) (241 л.с.) 4B11 T/C
EVO X (CZ4A) (295 л.с.) 4B11 T/C
1.6 ST (A73A) (73 л.с.) 4G32
2.0 GSR (A78A) (105 л.с.) 4G52
2.0 GSR (A78A) (90 л.с.) 4G52
2.0 GSR (A78A) (97 л.с.) 4G52
1. 2 GLX (A171) (55 л.с.) 4G11
1.4 GLX (A172) (70 л.с.) 4G12
1.4 Turbo (105 л.с.) 4G12 T
HYUNDAI | AVEGA III (MC) | 2005.11 — 2010.11 | Мощность: 97, Объем: 1399, Двигатель: G4EE 1.4 GL, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | AVEGA III седан (MC) | 2005.11 — 2010.11 | Мощность: 97, Объем: 1399, Двигатель: G4EE 1.4 GL, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | CLICK (TB) | 2003. 09 — 2005.09 | Мощность: 85, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | CLICK (TB) | 2002.09 — 2004.03 | Мощность: 82, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3 i, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | CLICK (TB) | 2002.09 — 2005.09 | Мощность: 106, Объем: 1599, Двигатель: G4ED-G 1.6, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL (X-2) | 1989.10 — 1995.01 | Мощность: 58, Объем: 1299, Двигатель: G4DG 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL (X-2) | 1989. 10 — 1995.01 | Мощность: 67, Объем: 1299, Двигатель: G4DG 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL (X-2) | 1989.10 — 1995.01 | Мощность: 72, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL (X-2) | 1989.10 — 1995.01 | Мощность: 83, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5 i, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL (X-2) | 1989.10 — 1995.01 | Мощность: 84, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5 i, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL I (X-3) | 1994. 10 — 2000.01 | Мощность: 60, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL I (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 75, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL I (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 84, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3 i 12V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL I (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 104, Объем: 1495, Двигатель: G4FK 1.5 16V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL I (X-3) | 1994. 10 — 2000.01 | Мощность: 88, Объем: 1495, Двигатель: G4EK 1.5 i 12V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL I (X-3) | 1995.12 — 2000.01 | Мощность: 99, Объем: 1495, Двигатель: G4ER 1.5 i 16V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2000.01 — 2005.11 | Мощность: 75, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2000.01 — 2005.11 | Мощность: 83, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2000. 01 — 2005.11 | Мощность: 86, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2002.08 — 2005.11 | Мощность: 84, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2000.01 — 2005.11 | Мощность: 90, Объем: 1495, Двигатель: G4EB 1.5, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2000.01 — 2002.10 | Мощность: 92, Объем: 1495, Двигатель: G4EK 1.5, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL II (LC) | 2000. 09 — 2005.11 | Мощность: 102, Объем: 1495, Двигатель: G4EC-G 1.5, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
HYUNDAI | EXCEL седан (X-2) | 1989.09 — 1994.08 | Мощность: 69, Объем: 1298, Двигатель: G4DG 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | EXCEL седан (X-2) | 1990.01 — 1995.01 | Мощность: 67, Объем: 1299, Двигатель: G4DG 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | EXCEL седан (X-2) | 1992.12 — 1994.09 | Мощность: 65, Объем: 1298, Двигатель: G4DG 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | EXCEL седан (X-2) | 1990. 01 — 1995.01 | Мощность: 72, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | EXCEL седан (X-2) | 1990.01 — 1995.01 | Мощность: 83, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | EXCEL седан (X-2) | 1990.01 — 1995.01 | Мощность: 84, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | EXCEL фургон (X-2) | 1991.10 — 1994.11 | Мощность: 84, Объем: 1468, Двигатель: G4DJ i, Топливо: бензин, Кузов: фургон |
HYUNDAI | LANTRA (J-1) | 1990. 10 — 1995.11 | Мощность: 86, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5 i.e., Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | PONY седан (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 60, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | PONY седан (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 75, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | PONY седан (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 84, Объем: 1341, Двигатель: G4EH 1.3 i 12V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | PONY седан (X-3) | 1994. 10 — 1999.07 | Мощность: 85, Объем: 1495, Двигатель: G4EK 1.5, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | PONY седан (X-3) | 1994.10 — 2000.01 | Мощность: 88, Объем: 1495, Двигатель: G4EK 1.5 i 12V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | PONY седан (X-3) | 1995.10 — 2000.01 | Мощность: 99, Объем: 1495, Двигатель: G4ER 1.5 i 16V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | S COUPE (SLC) | 1990.03 — 1992.12 | Мощность: 78, Объем: 1468, Двигатель: G4DJ 1.5 GS, Топливо: бензин, Кузов: купе |
HYUNDAI | S COUPE (SLC) | 1990. 02 — 1996.05 | Мощность: 84, Объем: 1468, Двигатель: G15B 1.5 i, Топливо: бензин, Кузов: купе |
HYUNDAI | SANTAMO | 1999.05 — по наст. вр. | Мощность: 139, Объем: 1997, Двигатель: G4JP 2.0 16V, Топливо: бензин, Кузов: вэн |
HYUNDAI | SANTAMO | 1999.05 — по наст. вр. | Мощность: 139, Объем: 1997, Двигатель: G4CP 2.0 16V 4×4, Топливо: бензин, Кузов: вэн |
HYUNDAI | SONATA Mk II (Y-3) | 1993.05 — 1998.06 | Мощность: 98, Объем: 1796, Двигатель: G4CM 1.8 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | SONATA (Y-2) | 1988. 09 — 1993.10 | Мощность: 95, Объем: 1796, Двигатель: 4G62 1.8 i, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | TIBURON (RD) | 1998.03 — 2002.04 | Мощность: 116, Объем: 1599, Двигатель: G4GR 1.6 16V, Топливо: бензин, Кузов: купе |
HYUNDAI | TIBURON (RD) | 1996.12 — 2002.04 | Мощность: 114, Объем: 1599, Двигатель: 4G61 1.6 i 16V, Топливо: бензин, Кузов: купе |
HYUNDAI | VERNA II седан (LC) | 2000.01 — 2005.11 | Мощность: 75, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | VERNA II седан (LC) | 2000. 01 — 2005.11 | Мощность: 86, Объем: 1341, Двигатель: G4EA 1.3, Топливо: бензин, Кузов: седан |
HYUNDAI | VERNA II седан (LC) | 2000.01 — 2005.11 | Мощность: 90, Объем: 1495, Двигатель: G4EB 1.5, Топливо: бензин, Кузов: седан |
KIA | RIO II (JB) | 2005.03 — по наст. вр. | Мощность: 97, Объем: 1399, Двигатель: G4EE 1.4 16V, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
KIA | RIO II (JB) | 2005.03 — по наст. вр. | Мощность: 112, Объем: 1599, Двигатель: G4ED 1.6 CVVT, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
KIA | RIO II седан (JB) | 2005. 03 — по наст. вр. | Мощность: 97, Объем: 1399, Двигатель: G4EE 1.4 16V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
KIA | RIO II седан (JB) | 2005.03 — по наст. вр. | Мощность: 112, Объем: 1599, Двигатель: G4ED 1.6 16V, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | COLT Mk III (C5_A) | 1988.04 — 1992.05 | Мощность: 70, Объем: 1299, Двигатель: 4G13 (8V) 1.3 (C51A), Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MITSUBISHI | COLT Mk III (C5_A) | 1988.04 — 1992.05 | Мощность: 75, Объем: 1299, Двигатель: 4G13 (12V) 1. 3 12V (C51A), Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MITSUBISHI | COLT Mk III (C5_A) | 1988.04 — 1990.12 | Мощность: 60, Объем: 1299, Двигатель: 4G13 (8V) 1.3 GL (C61A), Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MITSUBISHI | COLT Mk III (C5_A) | 1990.06 — 1992.05 | Мощность: 136, Объем: 1836, Двигатель: 4G67 1.8 GTi 16V (C58A) KAT, Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MITSUBISHI | COLT (A15_A) | 1981.09 — 1984.01 | Мощность: 105, Объем: 1410, Двигатель: 4G12 T 1.4 Turbo (A152A), Топливо: бензин, Кузов: Хетчбек |
MITSUBISHI | CORDIA (A21_A, AB) | 1982. 10 — 1985.05 | Мощность: 114, Объем: 1597, Двигатель: 4G32 T 1.6 Turbo (A212A), Топливо: бензин, Кузов: купе |
MITSUBISHI | CORDIA (A21_A, AB) | 1983.07 — 1985.05 | Мощность: 116, Объем: 1597, Двигатель: 4G32 T 1.6 Turbo (A212A), Топливо: бензин, Кузов: купе |
MITSUBISHI | L300 EXPRESS фургон (L03_P, SA, SB, SC, SD, SE) | 1980.05 — 1986.10 | Мощность: 65, Объем: 1597, Двигатель: 4G32 1.6 (L032P, L062P), Топливо: бензин, Кузов: фургон |
MITSUBISHI | LANCER (A17_) | 1980.01 — 1981.12 | Мощность: 54, Объем: 1244, Двигатель: 4G11 1. 2 (A171), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | LIBERO V (CB/D_A) | 1994.02 — 1996.12 | Мощность: 90, Объем: 1597, Двигатель: 4G92 (SOHC 16V) 1.6 (CB4A), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | LIBERO V (CB/D_A) | 1992.06 — 1996.12 | Мощность: 113, Объем: 1597, Двигатель: 4G92 (SOHC 16V) 1.6 16V (CB4A), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1982.10 — 1985.08 | Мощность: 70, Объем: 1410, Двигатель: 4G12 1.4 GLX (A211), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1982. 09 — 1987.10 | Мощность: 75, Объем: 1597, Двигатель: 4G32 1.6 GLS (A212), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1982.09 — 1984.07 | Мощность: 116, Объем: 1597, Двигатель: 4G32 T 1.6 Turbo (A212), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1982.09 — 1985.05 | Мощность: 114, Объем: 1597, Двигатель: 4G32 T 1.6 Turbo (A212), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1984.08 — 1986.07 | Мощность: 90, Объем: 1755, Двигатель: 4G37 1. 8 GLS (A215), Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1985.04 — 1986.07 | Мощность: 90, Объем: 1755, Двигатель: 4G37 1.8 GLS 4WD, Топливо: бензин, Кузов: седан |
MITSUBISHI | TREDIA (A21_) | 1984.08 — 1986.07 | Мощность: 136, Объем: 1796, Двигатель: G62B 1.8 Turbo, Топливо: бензин, Кузов: седан |
Cummins Turbo Technologies представляет выпускной дроссельный клапан
Утечка масла в турбонагнетателе — это режим отказа, который может привести к снижению производительности, расходу масла и несоблюдению требований по выбросам. Последняя инновация Cummins в области масляных уплотнений снижает эти риски за счет разработки более надежной системы уплотнения, которая дополняет другие ведущие инновации, разработанные для турбокомпрессоров Holset®.
Новый взгляд на технологию масляных уплотнений от Cummins Turbo Technologies (CTT) отмечает девять месяцев выхода на рынок.Революционная технология, на которую в настоящее время подана международная заявка на патент, подходит для применения на автомобильных и внедорожных рынках.
Представленная в сентябре 2019 года на 24-й конференции по нагнетанию в Дрездене в техническом документе «Разработка улучшенного динамического уплотнения турбокомпрессора», технология была разработана в рамках исследований и разработок Cummins (НИОКР) и впервые была предложена Мэтью Пурди, руководителем группы по разработке подсистем. в CTT.
Исследование было проведено в ответ на запросы клиентов, которым требовались двигатели меньшего размера с большей удельной мощностью и меньшими выбросами, а турбокомпрессор оставался одним из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства.В связи с этим Cummins неизменно стремится предоставлять клиентам высочайшее качество, постоянно исследуя инновационные способы улучшения характеристик турбокомпрессора и рассматривая улучшения, которые влияют на долговечность, а также на производительность и снижение выбросов. Эта новая технология еще больше увеличивает возможности масляного уплотнения, предлагая клиентам широкий спектр преимуществ.
Каковы преимущества новой технологии масляных уплотнений?
Новая технология уплотнения для турбонагнетателей Holset® позволяет снижать скорость с турбонаддувом, уменьшать габариты, предотвращать утечку масла в двухступенчатых системах и позволяет снизить выбросы CO2 и NOx для других технологий.Эта технология также улучшила терморегуляцию и надежность турбокомпрессора. Кроме того, благодаря своей надежности он положительно повлиял на частоту технического обслуживания дизельного двигателя.
Другие ключевые элементы также были приняты во внимание, когда технология уплотнения находилась на стадии исследований и разработок. К ним относятся возможность оптимизации диффузора ступени компрессора и стремление к более тесной интеграции между системой дополнительной обработки и турбокомпрессором, интеграция, которая уже была предметом значительных исследований и разработок Cummins и составляет значительную часть концепции интегрированной системы.
Какой опыт у Cummins в области исследований такого типа?
Компания Cummins имеет более чем 60-летний опыт разработки турбокомпрессоров Holset и использует собственные испытательные центры для проведения строгих испытаний и многократного анализа новых продуктов и технологий.
«Многофазная вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для моделирования поведения масла в системе уплотнения. Это привело к гораздо более глубокому пониманию действующего взаимодействия нефти / газа и физики. Это более глубокое понимание повлияло на усовершенствование конструкции, чтобы предоставить новую технологию уплотнения с непревзойденными характеристиками », — сказал Мэтт Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу.
Благодаря такому строгому режиму испытаний, конечный продукт в пять раз превысил герметичность, чем было запланировано в проекте.
Какие дальнейшие исследования ожидают клиенты от Cummins Turbo Technologies?
Непрерывные инвестиции в исследования и разработки дизельных турбо-технологий продолжаются и демонстрируют стремление Cummins поставлять ведущие в отрасли дизельные решения для автомобильных дорог и внедорожников.
Для получения дополнительной информации об усовершенствованиях технологии Holset подпишитесь на ежеквартальный информационный бюллетень Cummins Turbo Technologies.
Все, что вам нужно знать — Автомобильный журнал Dust Runners
Двигатель Mitsubishi 4G64 принадлежит к семейству Sirius с двигателями 4G63, 4G63T, 4G61, 4G62, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68. Он дебютировал в 1989 году на Mitsubishi Galant пятого поколения. Это также четверть из четырех серий рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей Mitsubishi, а также Orion, Astron и Saturn.
Двигатели4G64 производятся в Шэньяне, Китай, компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing (SAME) и собираются путем полунокдауна в августе 1998 г. и сентябре 1999 г. в полные комплекты для разборки.Очередная сборка состоялась в апреле 2000 года.
С момента производства в 2003 году двигатели 4G69 пришли на смену двигателям 4G64. Тем не менее, 4G64 широко известны в Китае и производятся до сих пор, в основном для китайского рынка.
На китайском рынке 4G64 все еще используются в Changfeng Liebao с 2002 года, автомобили на базе Mitsubishi Pajero V20 и Soueast Delica на базе фургона Mitsubishi Delica с 1996 по 2013 год.
Итак, приступим к делу.
Вот некоторая информация, которая поможет вам разобраться в нашем знакомстве с 4G64:
Технические характеристики и конструкция двигателя
- Производственный цикл: 1983-2003, 1983 — настоящее время (Китай)
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Конфигурация: рядные четыре
- Диаметр отверстия: 86.5 мм
- Ход поршня: 100 мм
- Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC (более ранние модели), 16-клапанный SOHC и DOHC (позже)
- Объем: 2,4 л
- Степень сжатия: 8,5 (8-клапанная головка SOHC) 9,5 (16-клапанная головка SOHC)
- Вес: 330 фунтов.
- Макс. л.с.: 150 л.с. при 5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 133 фунт-фут при 3500 об / мин
Двигатели Mitsubishi 4G64 и 4G63 совместимы друг с другом. 4G64 — второй по величине вариант, имеющий 2.Объем двигателя 4 литра, который со временем заменил предыдущий 4G54. Двигатели 4G64 основаны на двигателях 4G63, поскольку имеют одинаковые отливки, и оба являются двигателями с закрытой палубой; оба используются в современных EVO и имеют одинаковые материалы для блока цилиндров и головок. Однако двигатели 4G64 имеют более высокую высоту блока на 6 мм, больший диаметр цилиндра с увеличением на 1,5 мм, а двигатели 4G64 не имеют масляных форсунок для поршней.
Внутри блока Mitsubishi установила 100-миллиметровый длинноходный коленвал, отрегулировала высоту деки до 235 мм.Диаметр цилиндра или внутреннее отверстие также увеличены с 85 мм у 4G63 до 86,5 мм у 4G64, а длина шатунов составила 150 мм. Этот двигатель имеет балансирные валы с высотой сжатия 35 мм для поршней. Его коленчатый вал весит 34,83 фунта, поршни 0,78 фунта и 1,37 фунта. для шатунов. Однако версии Chrysler имеют шатуны из кованого порошкового металла с разделенными трещинами.
Блок двигателя4G64 был покрыт 8-клапанной головкой SOHC (двигатели без помех) в его ранних выпусках, но 16-клапанные SOHC и DOHC также производились позже, которые являются двигателями с помехами.Все варианты 4G64 использовали MPFI (многоточечный впрыск топлива) и впоследствии стали доступны с прямым впрыском бензина. Версия LPG была выпущена в марте 1996 года для Mitsubishi Canter, и эта версия может производить 115 л.с. при 5000 об / мин.
Выходы4G64 различаются в зависимости от приложения. Для Mitsubishi L200 он может производить 155 л.с. при 5250 об / мин и 163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, в то время как для версии Chrysler Sebring / Stratus он может производить 152 л.с. при 5500 об / мин и 163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. .Версия 4G64 с турбонаддувом — 4G64T.
4G64 Приложения:
- 1983-1992 Dodge Colt Vista (только полный привод)
- 1986-1998 Hyundai Grandeur
- 1986-2005 Митсубиси Тритон
- 1987-1990 Митсубиси Саппоро
- 1988-2006 Митсубиси Делика
- 1989-1991 Hyundai Sonata
- 1990-настоящее время Mitsubishi L200
- 1990-1992 Dodge Ram 50
- 1990-1996 Митсубиси Майти Макс
- 1993-1997 Mitsubishi Chariot
- 1993-2003 Mitsubishi Space Wagon
- 1996-1999 Mitsubishi Eclipse
- 1996-1998 Митсубиси Магна
- 1997-1999 Mitsubishi Montero Sport (ES Северная Америка)
- 1998-2005 Mitsubishi Montero (2-дверный V11, Южная Америка)
- с 1998 по 2003 год Mitsubishi Space Wagon
- 1999-2005 Hyundai Sonata
- 2000-2005 Киа Оптима
- 2000-2005 Mitsubishi Eclipse
- 2001-2004 Dodge Stratus Coupe
- 2001-2006 Hyundai Santa Fe Автомобиль Mitsubishi Airtrek 2001 года выпуска.
- 2002-настоящее время Changfeng Liebao (Mitsubishi Pajero V20 из Китая)
- 2003-2006 Киа Соренто 2.4i
- 2003 Mitsubishi Outlander — цена: + 0 руб.
- 2004 Brilliance BS6
- 2004-2006 Chery Eastar
- 2004-2015 Hyundai Terracan
- 2005-2009 Мицубиси Зингер
- 2007 Landwind X6 — цена: + 0 руб.
- 2008-2015 Chery V5
Доработки, тюнинг и модификации двигателя
Если вы решите отказаться от турбин, вам может потребоваться головка G4JS DOHC вместе со всей системой впуска и выпуска. G4JS устанавливается на Hyundai Santa Fe 2000 — 2005 годов, Kia Sorento 2000 — 2009 годов и Kia Optima 2000 — 2005 годов.G4Js — это аналог 4G64.
Возможно, вам также потребуется купить воздухозаборник, корпус дроссельной заслонки EVO, распределительные валы, кулачковые шестерни, пружины клапанов, топливную рампу и топливные форсунки объемом 450 куб. Замените его на более мощный топливный насос, снимите балансирные валы и купите кованые внутренние детали, чтобы увеличить степень сжатия до 11,5, и это даст вам прирост на 200 л. с.
4G64T
Для турбин, конечно, потребуются рабочие детали. Есть два варианта: 4G64 SOHC Turbo или 4G64 + 4G63 Turbo.
Для 4G64 SOHC вам просто нужен стандартный двигатель и установка EVO turbo. Вам необходимо купить турбокомпрессор EVO, коллектор EVO, интеркулер и трубы EVO, топливный насос EVO, топливные форсунки объемом 560 куб. См и большой радиатор. Кроме того, не забудьте настроить ЭБУ для работы этих обновлений.
Но предположим, что вы все еще недовольны и все еще ищете «серьезную» власть. В этом случае вы можете рассмотреть 4G64 с головкой EVO и всем ее оборудованием, таким как 150-мм шатуны, кованые поршни, впускная система EVO, свечи зажигания EVO, катушки зажигания EVO, турбо EVO и коллекторы.Также необходимо использовать топливные форсунки объемом 750 куб. См и 3-дюймовую выхлопную систему. Это может дать вам более быструю катушку, чем у 4G63, и 400 л.с. на коленчатом валу.
Вы можете увеличить мощность до 400 л.с., но вам понадобятся: воздухозаборник, увеличенный радиатор, промежуточный охладитель и трубы, впускной коллектор AMS, пружины и держатели клапанов, топливная рампа Aeromotive и регулятор давления топлива, топливные форсунки объемом 1000 куб. См, установка масла. жиклеры в блоке цилиндров, снимите балансирные валы и турбо EVO. Это даст вам 500 л.с. на коленчатом валу.
4G64 Разрушитель
Destrokers обеспечивает высокое соотношение штанги к ходу хода, что также способствует способности двигателей достигать высоких оборотов, чем 4G64 не славятся. Однако смещение уменьшается из-за использования более длинных штоков и короткоходных распределительных валов. Это может быть достигнуто с помощью блока 4G64 с 4G63, что приводит к смещению 2.1, что подходит для высоких оборотов и обеспечивает высокую выходную мощность. Для вашего дестрокера вам понадобится кривошип EVO с ходом 88 мм, подшипники ACL, шатуны 156 мм и установка масляных форсунок в блок.
Проблемы, связанные с двигателями 4G64:
4G64 идентичны 4G63, поэтому у них много общего, включая преждевременный износ, проблемы и проблемы. Вот некоторые наблюдения и профилактические предостережения, которые следует соблюдать в вашем движке 4G64:
Во-первых, слишком сильная вибрация чаще всего возникает с левой стороны двигателя. Эта проблема вполне обычная и легко решается заменой опор двигателя при возникновении каких-либо вибраций.
Далее проблема с балансирными валами.Уравновешивающий вал предназначен для уменьшения вибрации, вызываемой вращением, за счет компенсации неуравновешенных динамических сил. Это происходит из-за неправильного выбора моторного масла, что приводит к повышенному риску недостаточного потока масла к подшипникам, что приводит к заклиниванию вала и возможному обрыву ремня ГРМ. Решить эту проблему можно, используя качественное моторное масло и регулярно меняя ремень балансирных валов. Кроме того, низкое качество моторного масла также негативно сказывается на ваших гидравлических подъемниках, что может преждевременно испортить срок их службы.
Грубый холостой ход. Неровный холостой ход является результатом коллективного пренебрежения, такого как грязные дроссельные заслонки, топливные форсунки, датчики ECT и регулирующие клапаны холостого хода. Регулярно проверяйте, нужна ли их замена, и очищайте эти оттяжки, чтобы резкий холостой ход не повторялся снова и снова.
Все головки 4G64 поднимаются гидравлически, поэтому вам не нужно беспокоиться о регулировке клапанов. Однако ремни ГРМ используются в двигателях семейства Sirius, и их необходимо заменять не реже, чем каждые 60 000 миль.
Сводка
ДвигателиMitsubishi 4G64 надежны, особенно если они содержатся в хорошем состоянии и о них должным образом заботятся, например, с использованием высококачественных моторных масел; регулярная проверка двигателя и наблюдение за любым странным шумом могут иметь большое значение.Он может прослужить вам более 250 000 миль и не имеет серьезных проблем с этим двигателем. Просто некоторые замены и научитесь справляться с взлетами и падениями 4G64, как и в повседневных делах, и тогда все будет в порядке. В любом случае, 4G64s — легендарный двигатель, созданный на века.
Надеюсь, что мы развеяли некоторые тучи и путаницу в вашей голове относительно двигателей Mitsubishi 4G64. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем или планируете купить, я надеюсь, что это небольшое руководство поможет разобраться в некоторых вещах, таких как проблемы, проблемы, характеристики и обслуживание.
Двигатель Mitsubishi 4G69| Турбо-наконечники, характеристики и надежность
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Технические характеристики
Производитель | Киотский моторный завод |
Также называется | Сириус |
Производство | 2003-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 100 (3.50) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87 (3,19) |
Степень сжатия | 9,5 11,5 (GDI) |
Рабочий объем | 2378 куб. См (111,9 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 80 кВт (160 л. с.) при 5750 об / мин 84 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 213 Нм (114 фунт · фут) при 4000 об / мин 217 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 67 69 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | 2010 Митсубиси Галант 13.5 (32) 7,2 (39) 9,5 (35) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | От до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,3 (4,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реал | – 400 000+ (250 000+) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport / Challenger Mitsubishi Grandis BYD S6 JMC Vigor Pick-up 4 × 4 Great Wall Haval H5 |
Двигатель Mitsubishi 4G69 Надежность, проблемы и ремонт
Новейший двигатель 4G69 из семейства Sirius был выпущен в 2003 году, и первыми автомобилями с ним были Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander.Этот двигатель является преемником 4G64 и имеет некоторые отличия.
Давайте посмотрим на основные различия между 4G64 и 4G69.
В этом двигателе используется блок цилиндров с уменьшенной высотой платформы 229 мм, как в 4G63. Внутри него установлен облегченный коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Увеличили диаметр цилиндра с 86,5 мм до 87 мм, установили новые облегченные поршни с высотой сжатия 28 мм. Также здесь используются шатуны 151 мм, они тоже новые и легкие.
Коленчатый вал весит 14,9 кг, поршни — 278 г, шатуны — 530 г.
Уравновешивающие валы по-прежнему используются в блоке цилиндров.
Для этого двигателя была создана новая 16-клапанная головка SOHC с регулируемыми фазами газораспределения и системой подъема клапана MIVEC на стороне впуска. Эта система переключается между режимами при 3500 об / мин. Размер впускных клапанов — 34 мм, выпускных — 30,5 мм, диаметр стержня клапана — 6 мм. Здесь вы не найдете гидравлических подъемников, поэтому вам придется регулировать клапаны каждые 30 000 миль (50 000 км).Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускной — 0,1мм, выпускной — 0,2мм. Клапанный зазор для горячего двигателя: впуск — 0,2 мм, выпуск — 0,3 мм.
Еще можно встретить 4G69 GDI с системой прямого впрыска. Здесь повышенная степень сжатия увеличена до 11,5: 1; у него измененная головка, новый впускной коллектор и измененный коллектор. Размер корпуса дроссельной заслонки 55 мм.
В двигателе 4G69 используется ремень ГРМ; он был модифицирован и уже, чем в 4G64. Его следует заменять каждые 60 000 миль (90 000 км).
Наряду с этим 4G69, семейство Sirius включает следующие двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63 с турбонаддувом, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Mitsubishi заменила этот двигатель на более современный 4B12, но вы все еще можете найти новый автомобиль с 4G69, и, вероятно, это будет китайский автомобиль.
1. Проблемы с холостым ходом. Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки; также проверьте клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обычно причина здесь.
2. Шум двигателя. Обычно это происходит после замены ремня ГРМ. Если это так, возможно, вы неправильно установили балансирные валы или перетянули ремень балансирного вала. Возможно, кривошипная шестерня и ремень балансирного вала некачественные. Если замена не производилась и появился шум, причин может быть много. Клапаны могут быть не отрегулированы, или, возможно, шатунный подшипник шумит, и двигатель вот-вот заведется.Это должен определять лично специалист.
3. Нет искры. Проблемы обычно в датчике положения распределительного вала или датчике положения коленчатого вала, или катушках зажигания. Проверьте это.
Также не используйте моторное масло плохого качества; это может вызвать проблемы с подшипниками балансирных валов и их заклинивание.
Использование комплекта для удаления уравновешивающего вала кажется хорошим вариантом.
Кроме того, 4G69 любит качественный бензин больше, чем 4G64. Бензин низкого качества может убить ваш каталитический нейтрализатор.
Несмотря ни на что, на вопрос, хороший ли двигатель 4G69, скажу, что это очень надежный и долговечный двигатель. При регулярном обслуживании его срок службы составит более 250 000 миль (400 000 км).
Расположение номера двигателя
Встаньте лицом к двигателю, выпускной коллектор будет прямо перед вами. Номер под ним слева.
Mitsubishi 4G69 тюнинг двигателя
Н / Д сборка
У этого двигателя хороший напор и он может показывать хороший результат.Вы можете установить заборник холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 60 мм, более агрессивный распредвал, коллектор 4-1 и 2,5-дюймовую выхлопную систему, а также настроить ЭБУ. Эти рабочие характеристики дадут вам +20-25 HP.
Можно и дальше, но больше 7000 об / мин этот двигатель не любит.
Эта головка имеет хороший потенциал, и если вы ее перфорируете и отполируете, установите увеличенные впускные и выпускные клапаны, результаты будут еще лучше. Вам также понадобятся кованые штоки и поршни, послепродажный впускной коллектор, легкий маховик и многое другое.Все это очень дорого, а основная проблема — низкие обороты, поэтому использовать гоночный распредвал будет сложно.
Думаю, разумнее было бы рассмотреть способы, описанные ниже.
Турбо
Начнем с того, что ваша нижняя часть довольно слабая и должна быть усилена. Стандартные внутренние компоненты 4G69 выдерживают 300+ л.с., но ненадолго. Теоретически вы можете купить турбо-комплект или комплект нагнетателя и установить его на свой штатный блок.
Однако я говорю о надежности здесь, поэтому покупайте следующие запчасти:
— масляные форсунки
— подшипники ACL
— стержни двутавровой балки
— болты стержня ARP
— кованые поршни (CR = 8.5 — 9)
— Шпильки головки ARP
— Прокладка головки MLS
Теперь вы выковали внутренние детали, давайте двигаться дальше.
Вы можете оставить головку SOHC или использовать вариант блока 4G69 с головкой 4G63. Последний метод выглядит великолепно, а результаты будут очень впечатляющими.
Давайте посмотрим, что нужно для сборки 4G69 с головкой Evo 9 (может быть и более старой):
— головка 4G63T
— система впуска Evo
— система зажигания Evo
— топливная система Evo
— Evo turbo
— коллектор с турбонаддувом Evo
— выхлопная система 3 дюйма без сужений
— ЭБУ Evo + проводка
В результате такого преобразования DOHC вы получите законченный Evolution 2.4 двигатель, но с блоком 4G69. Настройте ЭБУ, и у вас будет около 400 л.с. на коленчатом валу.
Вы можете заставить этот мотор любить высокие обороты, используя коленчатый вал 94 мм + шатуны 156 мм + кованые поршни (CH = 26 мм). Этот дестрокер уменьшит рабочий объем до 2,23 л, но вы можете получить 8000 об / мин.
Можно пойти дальше и использовать кривошип Evo, тогда рабочий объем будет 2,1 литра, но вы сможете достичь 9000 оборотов в минуту.
Высота блоков Evo и 4G69 одинакова, что означает, что вы можете выбрать другие комплекты строкера.Подробнее о настройке производительности 4G63 я писал ЗДЕСЬ.
6g74 vs 6g72
Могут быть разные спецификации для болтов разного размера, болтов в разных положениях, затяжки болтов в несколько этапов или холодного двигателя по сравнению с теплым. Например, в некоторых случаях болты сначала затягиваются до рисунка для холодного двигателя и повторно затягиваются до рисунка для теплого / горячего двигателя.
そ の 他, al 電動 フ ュ ー エ ポ ン プ モ ジ ュ ー セ ン ブ リ mr990881 md367152 適用: 三菱 パ ジ ェ ロ モ v73 6gch72 v75.co
Посмотрите, как я собираю двигатель 6G72 без предварительного опыта. Я уверен, что связан с ошибками и готов учиться на них. Прокладка ГБЦ / Junta Culata — MITSUBISHI MONTERO 3 5 V6 24V 6G74. Двигатель JDM Mitsubishi 3000GT 6G72 с датчиком коленвала с ручным приводом AWD …
26 апреля 2010 г. · Это 3,8 против 3,5, в основном больший диаметр цилиндра по сравнению с 6g74 с тем же ходом. Самое большое преимущество 6g75 — это головы. Головки 6g75 имеют более крупные клапаны и камеры CC с расходом, очень сопоставимым с головками V8 LS6 (исключительное значение для платформы V6).
18 апреля 2009 г. · Двигатель 6G74 теоретически имеет больший потенциал, чем двигатель 6G72. Высота платформы на двигателе 6G74 на 18 мм выше, чем на двигателе 6G72, поэтому его можно погладить, ЕСЛИ вы хотите, чтобы кривошип был изготовлен из заготовки. $$$$ Больше кубических дюймов означает большую мощность на насосе, что, надеюсь, сделает эту улицу потрясающей. двигатель
Уплотнения штока клапана играют решающую роль в регулировании смазки клапанов, а также расхода масла. Если уплотнения не подходят или установлены неправильно, направляющие могут либо испытывать недостаток смазки, либо залиты маслом.В любом случае у двигателя будут проблемы — и у вас будет […]
Прокладка крышки клапана подходит 95-06 Dodge Chrysler Dodge 3.0 3.5 3.8 6G72 6G74 6G75
JT23210K1 КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ АВТО ТРАНСМИССИИ JT23210K MITSUBISHI Challenger Gear Коробка с мая 96 по июль 98 г. 3,0 л K96W 6G72 Коробка передач с августа 97 по 1 августа 3,5 л K99W 6G74 MITSUBISHI Delica Тип трансмиссии : R4A51, V4A51, R5A51, V5A51 Год : 99-UP AZUMI JT23210K1 JT23210K JT23210 JS JT200 J10K 900 Enjin wira 1.3 mmc
29 декабря 2015 г. · Apabila ремень ГРМ путус, ia akan melibatkan kos yang sangat tinggi kerana komponen-komponen dalam enjin banyak yang akan rosak, patah dan retak. Jadi pastikan anda tukar ремень грм тепат пада масанья. Ремень ГРМ — 60 000км Untuk kereta proton Wira, Saga. Waja boleh tahan sampai 90,000km и Honda CRV tahan sampai 160,000km. 1559 Продажа подержанных Proton Wira в Малайзии. Сравните цены, изображения, характеристики и многое другое в списках Proton Wira!
08 июля, 2016 · PROTON PERSONA WIRA 1996-2005.Это наиболее полное руководство по техническому обслуживанию для PROTON PERSONA WIRA 1996-2005 гг. В заводской мастерской по ремонту двигателей. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ 1.3L 4G13 persoalan mengenai enjin kereta masaalah enjin soal jawab berkaitan enjin Вот набор вопросов читателей, связанных с двигателем, и их ответы: perbezaan antara бензиновый двигатель dan дизельный двигатель? В дизельном двигателе свечи зажигания нет.
Cara nak upgrade карбюратор enjin 4g15 29 августа 2010 г. · Товар. Цена. Вира / Сага / Ишвара / Сатрия 1,3 / 1,5 12В. 85.Kelisa / Kenari / Myvi 1.0. 150. Kancil 660. 120. Proton Wira / Satria 1.6 Xli 4G92P. 150. Hyundai Accent 1.5 / Getz 1.3
OSK Proton waja wira 1.6 wira 1.5se wira 1.3 / 1.5 mmc топливный воздушный фильтр — Купить OSK Proton waja wira 1.6 wira 1.5se wira 1.3 / 1.5 mmc воздушный фильтр впрыска топлива Bagi menguji berapa kuasa ян ада пада энджин беркенаан, удзянь дино дилакукан дан мендапати иа менялуркан мощность 317 л. с. dengan tork setinggi 389 Нм пада Boost 1,3 бар. Луарання тидак дибиаркан стандартная сепенухня, тетапи менерима седикит сентухан пенггунаан комплект бадан S1K, юбка тепи дарипада Ригер, манакала менгунакан спойлер GT.
В 1996 году Wira 1.8 EXi использовала 1,8-литровый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 138 л.с. (103 кВт) с многоточечным впрыском топлива, что сделало Wira первым автомобилем Proton, оснащенным двигателем DOHC. 1.3 Wira продавались только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1.5 Wira продавались с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1.6 и 1.8 были … KERETA WIRA. Комплект ремня ГРМ Wira 1.3 Dayco Полный комплект сделано в Европе rm100 Гарантия 100 000 км Wira 1.8 Комплект ремня ГРМ Dayco Комплект Полный комплект сделано в Европе rm230 100.000 км гарантия Wira 1.3, 1.5 Оригинальный водяной насос Proton rm53 Передняя фара Wira Bosch с каждой стороны rm146 Передняя сигнальная лампа Wira Bosch с каждой стороны- rm42
Проблемы со скользящей вилкой Ford f150
Обзор: Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке, и даже когда механическая коробка передач все еще была доступна, подавляющее большинство покупателей предпочли отказаться от третьей педали. Автоматические коробки передач прошли долгий путь с тех пор, как впервые появились в списке опций более 75 лет назад.
Фиксирующая вилка на Ford Bronco расположена на задней оси, а не на раздаточной коробке.Это часть оси, которая позволяет ей изгибаться.
Ford установил раздаточные коробки BW1356 в F150, F250, F350 и Bronco в 1987-199 гг. Позвоните нам по телефону 800-216-1632, и мы поможем вам сэкономить время и деньги, спросите о наших хороших вывозимых бывших в употреблении запчастях. Таблица перекрестных ссылок приведена ниже, чтобы помочь вам определить вашу раздаточную коробку.
Комплекты подъемника подвески Ford. Они используют вилку скольжения на заднем выходном валу раздаточной коробки вместо фиксированной вилки и ведущего вала со шлицами скольжения.Этот комплект для устранения проскальзывания вилки для тяжелых условий эксплуатации включает в себя все, чтобы модифицировать вашу раздаточную коробку, для этого комплекта действительно требуется наш приводной вал с увеличенным ходом …
Недавно при переводе моего грузовика в полный привод он немного поработает, но затем перейдет в нейтральное заставляя грузовик сесть и идол. Я слышал, что это может быть раздаточная коробка, или что-то замерзло или в ней есть грязь. Я не могу понять … он только начался на прошлых выходных, и он делал это несколько раз …
26 окт.2020 г. · 404 проблемы, связанные с силовой передачей, были зарегистрированы для Ford F-150 2011 года.Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Пожалуйста, также ознакомьтесь со статистикой и анализом надежности Ford F-150 2011 года, основанным на всех проблемах, о которых сообщалось для F-150 2011 года.
13 октября 2011 г. · Выползите назад, как только убедитесь, что он достаточно смазан (вам не нужно выкладываться изо всех сил, при повторной сборке вала D будет сочиться немного) возьмите вал D и положите бумажное полотенце. в кармане и обратно под грузовик, куда вы идете, пока не беспокойтесь о том, чтобы совместить D-вал с вилкой T-образного корпуса, сейчас все, о чем мы заботимся, — это соединить два конца вместе, чтобы лучше смазать скольжение Совместное, сделайте это два или три раза или больше, если хотите (я делал это три-четыре раза) с помощью салфетки бумажным полотенцем…
1989 ford f150 4wd рычаг переключения передач отключается и включается и выключается. Я попробовал сделать самодельный сервис и руководства по ремонту с веб-сайта, и это действительно помогло мне устранить проблему с трансмиссией в моем jcb 3cx site-master. он не будет двигаться вперед или назад, двигатель хорош как для работы вперед, так и назад.
МАЙ 2016 — Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные грузовики Ford F-150 2011-2012 модельного года, изготовленные с 19 августа 2011 г. по 9 марта 2012 г., автомобили Ford Expedition и Lincoln Navigator, произведенные 19 августа 2011 г. до 19 декабря 2011 г. и автомобили Ford Mustang 2012 г. выпуска с 19 августа 2011 г. по 21 февраля 2012 г.Затронутые автомобили оснащены автоматической коробкой передач, которая может неожиданно переключиться на первую передачу независимо от скорости автомобиля.
Митсубиси 4g67 турбо. Технические характеристики и руководство двигателя Mitsubishi 4G63,4G64
Mitsubishi 4G63T — легендарный 2. Турбодвигатель 4G63 хорошо известен тем, что использовался в автомобилях серии Mitsubishi Lancer Evolution до тех пор, пока не был заменен новым турбодвигателем 4B11T. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров высотой мм, прочный и прочный коленчатый вал, а также кованые шатуны легкой мм длиной.
Блок двигателя снабжен масляными жиклерами для охлаждения поршней. Компрессионный коэффициент также был снижен.
Сверху на блоке находится клапанная алюминиевая ГБЦ с ременным приводом, головка двойных верхних распредвалов DOHC. Значительно переработаны впускная и выпускная системы. В головке блока цилиндров переработаны выпускной и впускной каналы. Двигатель получил новый впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой 60 мм.
Выпускной коллектор из чугуна адаптирован для установки турбокомпрессора.После турбонагнетателя сжатый всасываемый воздух охлаждается большим промежуточным охладителем. Mitsubishi произвела три поколения 4G63T, каждый раз внося некоторые изменения для увеличения мощности и эффективности.
Рассмотрим их подробнее. У него 7. Максимальный наддув был 0. Эта версия производила л.с. при 6 об / мин и фунт-фут Нм при 3 об / мин, но с помощью простой модернизации ЭБУ максимальная мощность была увеличена до л.с.
В приложение Evolution внесены серьезные изменения. 4G63T получил новые форсунки, интеркулер большего размера, новые легкие шатуны и еще один турбокомпрессор с механической коробкой передач — компрессорное колесо TD05 16G 60 мм.Компрессия была увеличена до 8. Максимальный крутящий момент составляет фунт-фут Нм при 3 об / мин. Evolution III увеличил степень сжатия до 9.
Это позволило увеличить мощность до 6 л.с. при 6 об / мин. Максимальный крутящий момент остался прежним. Этот сайт посвящен одной классной маленькой машине, Mitsubishi Mirage Turbo. Спасибо за посещение и не стесняйтесь осматриваться!
Большинство людей получают большое удовольствие от видео.
Корсетный топ amazonМой мираж: История Я помню, как впервые увидел одну из этих причудливых маленьких «карманных ракет».Он охарактеризовал производительность как «бодрую». Поскольку в то время мой интерес был сосредоточен на двигателях V8 во всей их красе, жадной до бензина, я не обратил на это внимания.
Они пришли с завода с 1. Они также поставлялись с дисковыми тормозами на 4 колеса и множеством обновлений подвески. Экстерьер сток, за исключением колесных дисков и тонировки стекол. Это делается в основном для того, чтобы обмануть ничего не подозревающих, которые не знают о зверя, скрывающемся внутри. The Discovery: Summer, перемотка вперед. После покупки и незначительной модификации моего Eclipse turbo я был поражен тем, насколько просто было сделать turbo 2.
Когда я говорю «выполнять», я не говорю о нескольких десятых долях секунды здесь или там. И все это при проезде более 80 миль в день при расходе не менее 27 миль на галлон. Так как теперь я был убежден в силовом потенциале и надежности двигателя Mitsu, я начал придумывать различные автомобили — Mitsu 2.
.Это все, что мне нужно было услышать, и поиски начались! Находка! Лето Так как таких машин было произведено лишь приблизительно, их практически невозможно найти.
После долгих и утомительных поисков я наконец нашел его в Северной Каролине! Хорошей новостью стало то, что тело в отличной форме! Здравствуйте, авторизуйтесь!
Ваша учетная запись Энди теперь активна, и вы вошли в систему.Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину! Выберите свой автомобиль. Год Турбо Специальности. Rev9Power J Комплект труб. Rev9Power Турбокомпрессор. Turbo Specialities Turbo Kit — T Назад 1 Вперед. Не можете найти то, что ищете? Большинство транспортных средств с турбонаддувом также тише из-за того, что турбонагнетатель действует как своего рода глушитель.
Boost может стать зависимостью. Если вы ездили на автомобиле с турбонагнетателем, вы, вероятно, почувствовали невероятный прилив мощности, когда двигатель входит в диапазон наддува.Результатом является значительное увеличение давления на впуске и большая мощность, когда в камеру сгорания также вводится дополнительное топливо.
Турбокомпрессор представляет собой компрессор, приводимый в движение выхлопными газами двигателя. Выхлоп вращает крыльчатку с турбиной на конце, которая сжимает воздух во впускной коллектор, создавая наддув. Эта конструкция чрезвычайно популярна на современных автомобилях, но ее история восходит к тому времени, когда швейцарский изобретатель запатентовал первый турбокомпрессор. В первые годы турбины были популярны в авиационных двигателях, потому что они помогали нейтрализовать некоторые потери мощности при работе на высоте.
Сегодня они используются во многих областях, от дрэг-рейсинга до дальних грузоперевозок. Эти маленькие усилители мощности действительно доказали свою ценность.
Alutsista tni auQ: Как установить турбо-комплект? Этот большой двигатель заменил старый 4G54 и был создан на основе 4G63; у него тоже была закрытая колода, но была другая высота блока. Инженеры увеличили высоту деки до миллиметров и установили в этот блок длинноходный коленчатый вал с ходом поршня в миллиметры. Диаметр цилиндра был увеличен до этого блока также имел балансирные валы.
Высота сжатия поршней 35 мм. Всего этого при условии 2. Коленчатый вал весит. Этот блок накрыли 8-клапанной головкой SOHC.
Степень сжатия этих двигателей составляет 8. Головка блока цилиндров была позже заменена на 16-клапанную SOHC, а степень сжатия увеличилась до 9.
Это улучшило характеристики, и мощность достигла л.с. при 5 об / мин, крутящий момент был Нм при 2, об. / Мин. Размер инжектора в таком 4G64 — куб. При 6 об / мин мощность увеличивалась до л.с., при 4 об / мин крутящий момент составлял Нм.
Мощность этих двигателей составляет л.с. при 5 об / мин, крутящий момент — Нм при 3 об / мин. Во всех этих двигателях используется ремень ГРМ, который требует замены не реже одного раза в 60 миль 90 км.
С тех пор был произведен преемник этого двигателя под названием 4G69. Впрочем, 4G64 производятся и сегодня, но в основном для китайских автомобилей. Поскольку этот двигатель представляет собой не что иное, как увеличенный 4G63, проблемы этих двигателей аналогичны.
Очень надежен, но имеет проблемы с холостым ходом или вибрациями, подробно о них можно прочитать ЗДЕСЬ.Если вы хотите пойти не турбо, то голову SOHC следует выбросить.
Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0T. Обзор двигателя
Кроме головки понадобится вся система впуска и выпуска. Вы также можете купить кованые внутренние детали, чтобы увеличить степень сжатия. Все это требует настройки, и вы приблизитесь к HP. Но если вы собираетесь заниматься столь масштабными работами, лучше использовать голову Evo с турбонаддувом и мощность будет намного выше. Теперь вы узнаете, как включить 4G64 в турбонаддув и какие основные компоненты производительности вам понадобятся для этого.
Здесь возможны два сценария :. Первый способ самый простой; вы просто берете свой стандартный двигатель и устанавливаете Evo turbo. Степень сжатия у вас достаточно низкая, чтобы не беспокоиться о проблемах. Вот несколько ключевых частей производительности, которые вам понадобятся: Обязательно настройте ЭБУ для работы с этими обновлениями. Ваш новый коллектор Evo должен быть адаптирован для двигателя 4G64, ваши стандартные внутренние компоненты могут выдерживать около л.с. на коленчатом валу, а вам нужно больше?
Результат здесь будет намного лучше! Вам понадобится голова Mitsubishi Evolution вместе со всем ее оборудованием.Бензиновые двигатели 4G6 были предпочтительным вариантом для Mitsubishi.
Дизельные двигатели 4D6 дополнили более крупный 4D5. Версия с турбонаддувом также производилась для Mirage и Lancer. В отличие от других двигателей Sirius, 4G61 не имеет балансирных валов. Более крупный 1. С диаметром цилиндра и ходом поршня Обе версии были доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом. Для автомобилей с передним приводом название Sirius с турбонаддувом было изменено на Cyclone Dash.
Anna Waw instagramЭта версия может переключаться между дыханием через два или три клапана на цилиндр, чтобы сочетать высокую мощность на верхнем уровне с управляемостью на низком уровне, а также обеспечивать экономичную работу.
Версия DOHC была представлена на японском рынке Galant и выпускалась с турбонаддувом или без наддува. Кроме того, версия SOHC производилась до конца 90-х — начала-х годов и использовалась в таких автомобилях Mitsubishi, как Montero и 2. С конца апреля появились более толстые шатуны и использование шести болтов для крепления маховика к коленчатому валу; Версии от May до Evolution имеют более легкие штоки и используют семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу.
Их называют двигателями с «шестью болтами» и «семью болтами» соответственно. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC.
Duri Si DiventaОн использует многоточечный впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение, а также шатуны из кованой стали. Финальная версия двигателя была обнаружена в Lancer Evolution IX. Эта версия также имела доработанный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия, двухсекционные кольца.
Эта версия оснащена турбонагнетателем TD04.В качестве мощности этих двигателей использовались турбины MHI и T-4. Все использовали MPFI и имели диаметр цилиндра и ход поршня. 4G64 позже был также доступен с непосредственным впрыском бензина. Версия Chrysler имеет шатуны из кованого порошкового металла с трещинами. Регулярная сборка двигателей состоялась в апреле. Они были доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом с промежуточным охладителем воздух-воздух, и использовались в большинстве дизельных легковых автомобилей Mitsubishi в восьмидесятых и начале девяностых годов.
Он был разработан специально для поперечной установки на переднеприводные автомобили, в отличие от предыдущей серии 4D5, которая продолжала производиться для коммерческих автомобилей.Что нового Новые сообщения Последняя активность. Члены Текущие посетители. Искать везде темы этого форума Эта тема.
Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск…. Везде Темы Этот форум Эта ветка. Расширенный поиск…. Авторизуйтесь. Что нового.
Новые сообщения. Все темы Последние темы Новые сообщения. Поиск по форуму. Расширенный поиск. Автор темы sakuraguy Дата начала 14 ноя, JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, прежде чем продолжить.
Mitsubishi — 4G61 4G62 4G63 4G64 4G65 4G67 и 4G69
Старший член. Надеюсь, я не обнаружил здесь никаких ошибок, потому что я взял эту информацию из официального источника Mitsubishi. SakuraGuy Zerotohundred. Последнее редактирование: 14 ноября компания Mitsubishi Motors использует простую четырехзначную схему именования своих автомобильных двигателей: первая цифра означает количество цилиндров, вторая — тип топлива; «G» для бензина. Третий — это семейство двигателей. Четвертое — это модель двигателя. Первую цифру иногда опускают, смещая всю схему на один, чтобы освободить место для другого символа, например, «T» для турбированного или «B» для второго. -поколение.
I4 Компания Mitsubishi разработала пять семейств рядных четырехцилиндровых двигателей: 4G1x «Orion» — 1.
Mitsubishi Galant AWD 4WS, VR-4, 1991, 4G63 turbo ManualЭто двигатель SOHC. Рабочий объем двигателя составляет до 2. В нем используется полусферическая головка, единственный верхний распределительный вал SOHC с цепным приводом и 8 клапанов, по два на цилиндр. Вместо того, чтобы изменять конструкцию головки как три клапана на цилиндр, струйный клапан был спроектирован как картридж, содержащий пружину клапана и седло, которое просто ввинчивается в резьбовое отверстие в головке, аналогично свече зажигания, но внутри крышки кулачка, тем самым уменьшая количество модификаций. к конструкции головки, чтобы просто обеспечить резьбовое отверстие.
Коромысла впускного клапана были расширены со стороны клапана, чтобы разместить дополнительный клапан, который был оснащен очень мягкой пружиной клапана, чтобы не увеличивать износ впускного лепестка распределительного вала. В Astron была установлена современная система балансирных валов, получившая название «Silent Shaft». Небольшая группа (нас 9 человек) была идеальной и сделала поездку более приятной, чем пребывание в стаде людей.
Мне очень понравилось в поездке. Мы совершили тур по Южной Исландии на досуге, и внимание к деталям, которое Эрла собрала для нашей поездки, оставило незабываемые впечатления.Все превзошло наши ожидания, включая джентльмена, который встретил нас в аэропорту. Nordic Visitor предоставил моей семье невероятную первую поездку в Исландию.
Все предварительные переговоры с нашим консультантом по путешествиям Хельгой были безупречными и тщательными. Каждый шаг нашего путешествия был так хорошо продуман и идеально рассчитан. Они сделали поездку по югу Исландии такой комфортной, особенно с девятилетним ребенком. Их рекомендации о том, как рассчитать время, были идеально спланированы, и мы действительно почувствовали, что смогли увидеть так много в расслабленной обстановке всего за 6 дней.
Я буду рекомендовать эту компанию всем и надеюсь снова вернуться в Исландию и, возможно, Норвегию с их помощью.
Bachha yadav jokeЯ всегда хотел посетить Исландию, чтобы полюбоваться геологией и пейзажами. У меня была возможность поехать со своей взрослой дочерью на неделю, и мы забронировали номер у Nordic Visitor, так как они предлагают такой большой выбор поездок и мероприятий. Внимание к деталям было исключительным. Все выбранные нами мероприятия были включены в основной тур, включая верховую езду, Голубую лагуну, прогулки по леднику и наблюдение за китами.Ваучеры на аренду автомобилей, проживание и все мероприятия были организованы в порядке использования, поэтому ими было очень легко пользоваться.
Мы также исследовали немного за пределами маршрута, спросив местных исландцев за рекомендациями, и тем самым нашли некоторые скрытые жемчужины, такие как Ассоциация сохранения почвы и обломки американского военно-морского флота DC-3. Это был фантастический опыт, и мы хотели бы вернуться. Спасибо Nordic Visitor за вашу помощь. Xx Хафдис был нашим консультантом в Nordic Visitor.
Она запланировала замечательную 8-дневную поездку по КАД, и мы были так взволнованы, чтобы начать наше путешествие.