ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Дроссельная заслонка

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется обогащенная горючая смесь. Для того чтобы ее приготовить в системе питания, предусмотрено пусковое устройство. В классическом варианте эту роль играет воздушная заслонка. Для пуска двигателя дроссельная заслонка остается немного приоткрытой, а воздушную закрывают. Теперь, когда коленчатый вал проворачивается при пуске двигателя, создается разрежение внутри карбюратора, что и способствует вытеканию топлива из жиклеров в главной дозирующей системе системы холостого хода. Оснащение воздушной заслонки клапанами с пружинами приводит к автоматической подаче воздуха при запуске двигателя.

По мере того, как мотор прогреется и начнет стабильно работать, заслонку открывают. В дальнейшем при всех режимах работы двигателя воздушную заслонку полностью оставляют открытой. Для управления воздушной заслонкой используется ручная рукоятка, которая расположена в кабине.

Дроссельная заслонка управляется двумя способами. Либо рукояткой во время прогрева двигателя фиксируем нужную частоту вращения вала, либо ножной педалью, возвращаемой пружиной в исходное положение.

Прогресс не стоит на месте, и современные автомобили с неимоверной быстротой оснащаются последними технологическими «примочками», в них воплощаются и оригинальные технические решения.

Дроссельная заслонка тоже не осталась обделенной в этом плане. На смену механическим тягам и тросам пришла электроника. Электронный привод дроссельной заслонки не только «окультурил» подкапотное пространство автомобиля, избавив от избытка механических составляющих, но и внес в управление автомобиля дополнительные комфорт и удобства. Дело в том, что, избавившись от механического управления, новая система позволяет управлять работой дроссельной заслонки не только человеку, но и электронике, которая куда эффективней справляется с этой задачей.

Досконально изучив устройство своего автомобиля, можно активно бороться с возникновением множества разнообразных проблем в его работе. К примеру, довольно раздражающее действие оказывает вибрация двигателя в режиме холостого хода. Среди причин, ее вызывающих, может быть и бензин низкого качества, и плохое техническое состояние опор, и свечи, отслужившие свой срок. Одной из причин вибрации может стать блок дроссельной заслонки, либо его поломка, либо загрязнение его картерными газами.

Дроссельная заслонка играет важную роль в стабильной работе мотора, а на ее рабочее состояние оказывают влияние множество факторов. Изношенный двигатель может сам забрасывать каналы холостого хода маслом и сажей по вентиляции картерных газов. Засоренный воздушный фильтр тоже может стать причиной накипи.

Неисправностей масса, но «лечение» их происходит по одному и тому же алгоритму.

Для начала проверяем и осуществляем замену воздушных фильтров, свечей, высоковольтных проводов. Затем производим очистку каналов холостого хода очистителем карбюратора. Регулируем обороты холостого хода при помощи электронного регулятора, а также биметаллической пластины.

Промывка дроссельной заслонки зачастую дает фантастические результаты. Двигатель, который плохо заводился и не выдавал нужной мощности, обретает новую силу, работает ровно и запускается, что называется с пол-оборота. Эта процедура не требует специальных навыков, освоить ее может любой водитель, мало-мальски владеющий отверткой и другим инструментом. На помощь придут средства современной автохимии, а также руководство по эксплуатации и ремонту именно Вашего автомобиля.

Также следует позаботиться о качественном топливе и маслах, необходимо следить за работоспособностью и других расходных элементов. Зачастую регулярное обслуживание автомобиля обходится куда дешевле, чем последующий его ремонт.

Что такое дроссель в электрике: устройство, назначение, проверка

Чтобы понять, как работает схема, необходимо знать не только состав элементов, но и точно представлять, что делает конкретный элемент или их группа. В этой статье будем разбираться с тем, что такое дроссель, как он устроен и работает в различных устройствах и схемах.

Содержание статьи

Что такое дроссель, внешний вид и устройство

Дроссель — это один из видов катушки индуктивности, представляет собой специальную медную проволоку, намотанную на сердечник. Но не всё так просто, бывают они и без сердечника, называются бескаркасные или воздушные. Внешне некоторые похожи на трансформатор. Отличие в том, что дроссель имеет только одну обмотку, а у трансформатора их две или больше. Если вывода только два, то перед вами точно не трансформатор.

Дроссели без сердечника представляют собой намотанную спиралью проволоку. Как выглядит дроссель в электротехнике разобрались, теперь поговорим о его конструкции.

Что такое дроссель: это намотанная в виде спирали медная проводка с сердечником или без

Как уже говорили, сердечник у дросселя может быть, а может и не быть. Сердечник может быть из токопроводящего материала —  металла, а может из магнитного. Наличие или отсутствие сердечника, а также его тип (не только материал, но и форма) влияют на параметры катушки индуктивности.

Элементы без сердечников применяются для отсечения высоких частот, с сердечником чаще применяют для накопления энергии. Есть и ещё один момент: если сравнить дроссели с одинаковыми параметрами с сердечником  и без, то те которые его имеют, размером намного меньше. Чем лучше проводимость сердечника, тем меньше идёт проволоки и меньшие размеры имеет элемент.

Схематическое изображение дросселя с магнитным сердечником и без

Несколько слов о проволоке, которую используют для намотки дросселя. Это специальный изолированный провод. Изоляция — тонкий слой диэлектрического лака, он незаметен, но изолирует хорошо. Так что, при самостоятельной намотке катушки, не используйте обычную проволоку, только специальную, покрытую изоляцией.

Дроссель на схеме обозначается графическим изображением полуволны. Если он с магнитным сердечником, добавляется черта. Если требуется какой-то специальный металл это также указывается рядом со схематическим изображением. Также может быть указан диаметр провода (L1).

Свойства, назначение и функции

Теперь разберём, что такое дроссель с точки зрения электрики. Если говорить коротко — это элемент, который сглаживает ток в цепи, что отлично видно на графике. Если подать на него переменный ток, увидим, что напряжение на катушке возрастает постепенно, с некоторой задержкой. После того, как напряжение убрали, в цепи еще какое-то время протекает ток. Это происходит так как поле катушки продолжает «толкать» электроны благодаря запасённой энергии. То есть, на дросселе ток не может появляться и исчезать мгновенно.

Ток на дросселе возрастает плавно и так же плавно снижается. Глядя на эти графики становится понятно, что дроссель —  это элемент, сглаживающий ток

Это свойство и используют, когда надо ограничить ток, но есть ограничения по нагреву (желательно его избежать). То есть дроссель используют как индуктивное сопротивление, задерживающее или сглаживающее скачки тока. Как и резистор, катушка индуктивности имеет определённое сопротивление, что вызывает падение напряжение и ограничивает ток. Вот только греется намного меньше. Потому его часто используют как индуктивную нагрузку.

У дросселя есть два свойства, которые тоже используют в схемах.

  • так как это подвид катушки индуктивности, то он может запасать заряд;
  • отсекает ток определённой частоты (задерживаемая частота зависит от параметров катушки).

В некоторых устройствах (в люминесцентных лампах) дроссель ставят именно для накопления заряда. Во всякого рода фильтрах его используют для подавления нежелательных частот.

Виды и примеры использования

Чтобы более точно усвоить, что такое дроссель, поговорим о конкретном применении этого элемента в схемах. Его можно увидеть практически в любой схеме. Их ставят, если надо развязать (сделать независимыми друг от друга) участки, работающие на разной частоте. Они сглаживают резкие скачки тока (увеличение и падение), используются для подавления шумов. В некоторых схемах работают как стартовые, способствуя увеличению напряжения в момент старта. В зависимости от назначения, делятся на следующие виды:

  • Сглаживающие. В силу индуктивности, препятствуют резкому повышению или понижению тока.
  • Фильтрующие. Специально подобранные параметры отсекают (подавляют) выбросы на определённых частотах (или в целом диапазоне). Ставят их и на входе статических конденсаторов.
  • Сетевые. Ставят в приборах, питающихся от однофазной сети. Служат для предохранения аппаратуры от перенапряжения.
  • Моторные. Ставят на входе электроприводов, чтобы сгладить пусковые токи.

    Практически в любой схеме есть этот элемент

Как видите, дроссели в электрике имеют широкое применение. Есть они в любой бытовой аппаратуре, даже в лампах. Не тех, которые работают с лампами накаливания, а тех, которые называют лампами дневного света, а так же в экономках и в светодиодных. Просто там они очень небольшого размера. Если разобрать плеер, проигрыватель, блок питания, — везде можно найти катушку индуктивности.

Дроссель в лампах дневного света

Для работы лампы дневного света необходим пуско-регулирующий аппарат. В более «старом» варианте он состоит из дросселя и стартера. Зачем дроссель в люминесцентной лампе? Он выполняет сразу две задачи:

  • При пуске накапливает заряд, необходимый для розжига лампы (пусковой).
  • Во время работы сглаживает возможные перепады тока, обеспечивая стабильное свечение лампы.

Как подключается дроссель в светильнике дневного света

В схеме люминесцентной лампы с электромагнитным ПРА, дроссель включается последовательно с лампой, стартер — параллельно. При неисправности одного из элементов или сгорании лампы, она просто не зажигается. Принцип работы этого узла такой. При включении напряжения в 220 В недостаточно для старта лампы. Пока она холодная, имеет очень большое сопротивление и ток течёт через постепенно разогревающиеся катоды лампы, затем через стартер.

В стартере есть биметаллический контакт, который при прохождении тока нагревается, начинает изгибаться.

В какой-то момент он касается второго неподвижного контакта, замыкая цепь. Тут в работу вступает дроссель, пока грелся контакт стартера, он накапливал энергию. В момент когда происходит разряд стартера, он выдаёт накопленную энергию, увеличивая напряжение. В момент старта оно может достигать 1000 В. Этот разряд провоцирует разгон электродов, вырывая их из катодов лампы. Высвобождённые электроды начинают движение, ударяются о люминесцентное покрытие лампы, она начинает светиться. Дальше ток протекает не через стартер, а через лампу, так как её сопротивление стало ниже. В этом режиме дроссель работает на сглаживание скачков тока. Как видим, катушка индуктивности работает и как стартовая, и как стабилизирующая.

Зачем нужен дроссель в блоке питания

Как уже говорили, дроссель сглаживает пульсации тока. Если он при этом обладает значительным сопротивлением, параметры можно подобрать так, чтобы подавить определённые частоты.

Дроссель для сглаживания пульсаций

Второе назначение дросселя в блоке питания —  сглаживание тока.

Для этого используют низкочастотные дросселя с сердечниками из магнитной стали. Пластины друг от друга изолированы слоем диэлектрика (могут быть залиты лаком). Это необходимо чтобы избавится от самоиндукции и токов Фуко. Катушки такого типа имеют индуктивность порядка 1 Гн, так что сглаживают любые колебания тока, гасят его выбросы.

Как проверить дроссель мультиметром

Что такое дроссель и для чего его применяют разобрались, теперь ещё стоит научиться определять его работоспособность. Если мультиметр может измерять индуктивность, всё несложно. Просто проводим измерение. Если параметры дросселя нам неизвестны, выставляем самый большой предел измерений. Обычно это несколько сотен Генри. На шакале обозначаются русскими Гн или латинской буквой H.

Установив переключатель мультиметра в нужное положение, щупами касаемся выводов катушки. На экране высвечивается какое-то число. Если цифры малы, переводим переключатель в одно из следующих положений, ориентируясь по предыдущим показателям.

Функция измерения индуктивности есть далеко не во всех мультиметрах

Например, если высветилось 10 мГн, выставляем предел измерения ближайший больший. После этого повторно проводим измерения. В этом случае на экране высветится индуктивность измеряемого дросселя. Имея паспортные данные, можно сравнить реальные показатели с заявленными. Они не должны сильно отличаться. Если разница велика, надо дроссель менять.

Если мультиметр простой, функции измерения индуктивности в нём нет, но есть режим измерения сопротивлений, также можно проверить его работоспособность. Но в данном случае мы будем измерять не индуктивность, а сопротивление. Измерив сопротивление обмотки мы просто сможем понять, работает дроссель или он в обрыве.

Так можно проверить исправность дросселя для ламп дневного света

Для прозвонки дросселя тестером переводим переключатель мультиметра в положение измерения сопротивлений. Выставляем предел измерений, лучше выставить нижний,чтобы видеть сопротивление обмотки. Далее щупами прикасаемся к концам обмотки. Должно высветиться какое-то сопротивление. Оно не должно быть бесконечно большим (обрыв) и не должно быть нулевым (короткое). В обоих случаях дроссель нерабочий, все остальные значения —  признак работоспособности.

Чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания на витках дросселя, можно перевести мультиметр в режим прозвонки и прикоснуться щупами к выводам. Если звенит — короткое есть, где-то есть пробой, а это значит, что нужен другой дроссель.

Что такое дроссель? | Красная Армия

Дроссельная заслонка-это механизм, с помощью которого поток жидкости управляется сжатием или обструкцией.

Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена ограничением впускных газов (т. е.  использованием дроссельной заслонки), но обычно уменьшается. Термин «дроссельная заслонка» относится, неофициально и неправильно, к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя. То, что часто называют дроссельной заслонкой (в контексте авиации), более правильно называется рычагом тяги, особенно для самолетов с реактивным двигателем. Для парового двигателя паровой клапан, который устанавливает частоту вращения/мощность двигателя, часто известен как регулятор.

Предназначение гидродросселей ДКМ 6/3, ДКМ 10/3

Гидродроссели, входящие в комплекс модульной гидроаппаратуры, предназначены для создания перепада давлений в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости или регулировании потока в одном направлении и для свободного пропускания потока при прохождении его в обратном направлении.

Гидродроссели ДКМ предназначены для создания перепада давления в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости, или регулирования величины расхода при прохождении потока в одном направлении его в обратном напралении и для свободного пропускания потока при прохождении его в обратном направлении — клапан дкм 6/3

Двигатель внутреннего сгорания

Вид поперечного сечения дроссельной заслонки

В бензиновом/бензиновом двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка представляет собой клапан, который непосредственно регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, косвенно контролируя заряд (топливо + воздух), сжигаемый на каждом цикле из-за топливного инжектора или карбюратора, поддерживающего относительно постоянное соотношение топливо/воздух.  В автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется педалью дроссельной заслонки, поскольку она управляет открытием дроссельной заслонки, хотя «педаль акселератора» более точна, поскольку не все транспортные средства имеют дроссели.Дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки, за исключением того, что на новых дизельных двигателях есть дроссельная заслонка, которая обычно называется клапанами управления воздухом. Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной электроникой управления или без нее. Клапаны управления воздухом дросселируют всасываемый воздух во впускной системе дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств для достижения точной регулируемой рециркуляции выхлопных газов и предотвращения неудобного встряхивания, которое в противном случае возникло бы при выключенном двигателе. [1] Уровень мощности дизеля контролируется путем регулирования расхода топлива в двигатель, таким образом, “дроссель” и “педаль газа” являются неточными терминами при применении к любому современному компьютеризированному двигателю, дизель или нет.  Оба типа (газ и дизель) теперь являются настоящими дроссельными компьютеризированными системами с основным отличием в том, что в бензиновых двигателях положение дроссельной заслонки в конечном итоге контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель, с компьютером, подающим топливо через топливные форсунки;в то время как в дизельном топливе положение дроссельной заслонки действительно только информирует компьютер, чтобы поставлять количество топлива через инжекторы и в некоторых новых моделях фактическое давление дизельного топлива.[2]

Дроссельная заслонка, как правило, дроссельная заслонка. В двигателе с впрыском топлива дроссельная заслонка расположена на входе во впускной коллектор или размещена в корпусе дроссельной заслонки. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.

Когда дроссель широко открыт, впускной коллектор обычно находится под атмосферным давлением окружающей среды. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, возникает разрежение в коллекторе, когда давление на впуске падает ниже давления окружающей среды.

Обычно, клапан дросселя проконтролирован с педалью или рукояткой дросселя через сразу механически рычаг. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой ручное управление дроссельной заслонкой посылает сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ), который затем непосредственно управляет положением дроссельной заслонки. Это значит что оператор не имеет сразу контроль над клапаном дросселя; ECU может точно контролировать клапан для уменьшения излучений или для того чтобы увеличить представление.

В самолете с поршневым двигателем управление дроссельной заслонкой обычно осуществляется ручным рычагом или ручкой. Он контролирует выходную мощность двигателя, которая может или не может отразить в изменении RPM, в зависимости от установки пропеллера (фикчированн-тангажа или постоянн скорости).[3]

Выходная мощность дизельного двигателя регулируется путем регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Поскольку двигателям не нужно контролировать объемы воздуха, им не хватает дроссельной заслонки во впускном тракте.  Исключением из этого обобщения являются новые дизельные двигатели, отвечающие более строгим стандартам выбросов, где дроссель используется для создания вакуума во впускном коллекторе, что позволяет вводить выхлопные газы (см. EGR) для снижения температуры сгорания и тем самым минимизировать производство NOx.

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания (например, некоторые двигатели BMW) не используют традиционный дроссель, вместо этого полагаясь на их переменную систему таймингов впускного клапана для регулирования потока воздуха в цилиндры, хотя конечный результат тот же, хотя и с меньшими потерями на перекачку.

Тело

Компоненты типичного корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на ввод педали акселератора водителя в основном. Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между воздушным фильтровальным коробом и впускным коллектором, и обычно он прикреплен к датчику массового воздушного потока или рядом с ним.

Самая большая часть внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельной заслонкой, которая является дроссельной заслонкой, которая регулирует поток воздуха.

На многих автомобилях движение педали акселератора сообщается через трос дроссельной заслонки, чтобы активировать рычаги дроссельной заслонки, которые перемещают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известный как” привод по проводам»), электродвигатель управляет рычагами дроссельной заслонки и педаль акселератора подключается не к корпусу дроссельной заслонки, а к датчику, который передает положение педали в блок управления двигателем (ECU). ЭБУ определяет открытие дроссельной заслонки на основе положения педали акселератора и входов других датчиков двигателя.

Корпус дроссельной заслонки показывает датчик положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки крепится к изогнутой черной части слева. Медная катушка, видимая рядом с ним, возвращает дроссель в положение холостого хода (закрытое) при отпускании педали.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается внутри корпуса дроссельной заслонки, открывая канал дроссельной заслонки, чтобы обеспечить больше воздуха во впускной коллектор. Обычно датчик воздушного потока измеряет это изменение и связывает с ECU. Затем ЭБУ увеличивает количество топлива, направляемого в топливные форсунки для получения желаемого соотношения воздух-топливо.Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) соединен с валом дроссельной заслонки, чтобы предоставить ECU информацию о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода, широко открытом положении дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайностями.

Дроссельные заслонки могут также содержать клапаны и регулировки для управления минимальным потоком воздуха во время холостого хода. Даже в тех агрегатах, которые не являются “проводными”, часто будет небольшой клапан с электромагнитным приводом, клапан управления холостым воздухом (IACV), который ЭБУ использует для управления количеством воздуха, которое может обойти основное дроссельное отверстие, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу, когда дроссель закрыт.

Самые основные карбюраторные двигатели, такие как одноцилиндровые двигатели Briggs & Stratton для газонокосилки, имеют одну небольшую дроссельную заслонку над основным карбюратором с одним Вентури. Дроссельная заслонка либо открыта, либо закрыта (хотя всегда есть небольшое отверстие или другой байпас, чтобы пропускать небольшое количество воздуха, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта), или какое-то промежуточное положение.Поскольку скорость воздуха имеет решающее значение для функционирования карбюратора, чтобы поддерживать среднюю скорость воздуха, более крупные двигатели требуют более сложных карбюраторов с несколькими маленькими Вентури, как правило, два или четыре (эти Вентури обычно называются “бочки»). Типичный” 2-баррельный » карбюратор использует единственную овальную или прямоугольную дроссельную заслонку и работает подобно единственному карбюратору Вентури, но с двумя маленькими отверстиями вместо одного. 4-Вентури карбюратор имеет две пары Вентури, каждая пара регулируется одной овальной или прямоугольной дроссельной заслонкой. При нормальной работе только одна дроссельная заслонка (“основная”) открывается при нажатии педали акселератора, позволяя больше воздуха в двигатель, но сохраняя общую скорость воздушного потока через карбюратор высокой (тем самым повышая эффективность). «Вторичный» дроссель управляется или механически, когда основная пластина открыта мимо определенного количества, или через вакуум двигателя, под влиянием положения педали акселератора и нагрузки двигателя, учитывая больший поток воздуха в двигатель при высоких оборотах и нагрузке и лучшей эффективности при низких оборотах.Несколько 2-Вентури или 4-Вентури карбюраторы могут быть использованы одновременно в ситуациях, когда максимальная мощность двигателя имеет приоритет.

Изображение BMW S65 от E92bmw M3 показывая 8 индивидуальных тел дросселя

Большинство автомобилей с впрыском топлива имеют один дроссель, содержащийся в корпусе дроссельной заслонки . Транспортные средства могут иногда использовать больше чем один корпус дроссельной заслонки, связанный связями, чтобы работать одновременно, который улучшает реакцию дроссельной заслонки и позволяет более прямой путь для воздушного потока к головке цилиндра, а также для впускных бегунов одинакового расстояния короткой длины, трудно достигнуть, когда все бегуны должны поехать в определенное местоположение, чтобы соединиться с телом дроссельной заслонки, за счет большей сложности и упаковочных проблем. В экстремальных, более высокопроизводительных автомобилях, таких как E92 BMW M3 и Ferraris, и высокопроизводительных мотоциклах, таких как Yamaha R6, можно использовать отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый » отдельными корпусами дроссельной заслонки— или ITBs. Хотя редкие в производстве транспортные средства, это общее оборудование на многих гоночных автомобилях и модифицированных уличных транспортных средствах. Эта практика восходит к тем временам, когда многие высокопроизводительные автомобили получали один небольшой карбюратор с одним Вентури для каждого цилиндра или пары цилиндров (т. е. карбюраторы Weber, SU), каждый со своей собственной маленькой дроссельной заслонкой внутри. В карбюраторе меньшее отверстие дроссельной заслонки также позволило обеспечить более точную и быструю реакцию карбюратора, а также лучшее распыление топлива при работе на низких оборотах двигателя.

Корпус дроссельной заслонки несколько аналогичен карбюратору в неинжектируемом двигателе, хотя важно помнить, что корпус дроссельной заслонки — это не то же самое, что дроссельная заслонка и что карбюраторные двигатели тоже имеют дроссели.  Корпус дроссельной заслонки просто обеспечивает удобное место для установки дроссельной заслонки в отсутствие карбюратора Вентури. Карбюраторы более старая технология, которая механически модулируют количество воздушных потоков (с внутренней плитой дросселя) и совмещают воздух и топливо совместно (venturi). Автомобили с впрыском топлива не нуждаются в механическом устройстве для измерения расхода топлива, так как эта обязанность принимается инжекторами во впускных каналах в сочетании с электронными датчиками и компьютерами, которые вычисляют, сколько топлива необходимо. Хо Вевер, они делают еще нужен дроссель для управления воздушным потоком в двигатель. Самый простой способ сделать это-просто снять блок карбюратора и закрепить простой блок, содержащий корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки. Это известно как впрыск тела дросселя (вызванный TBI общими моторами и CFI Ford), и оно позволяет более старой конструкции двигателя быть преобразованным от карбюратора к впрыску топлива без значительно изменять конструкцию впускного коллектора.  Более сложные поздние конструкции используют впускные коллекторы и даже головки цилиндров, специально предназначенные для включения форсунок.

Другое engin
es

Паровозы обычно имеют дроссель (Североамериканский английский) или регулятор (британский английский) в характерном паровом куполе наверху котла (хотя не все котлы имеют их). Дополнительная высота, обеспечиваемая куполом, позволяет избежать втягивания жидкости (например, пузырьков на поверхности котловой воды) в дроссельную заслонку, что может привести к ее повреждению или воспламенению. Дроссель в основном тарельчатый клапан, или серия тарельчатых клапанов, которые открываются последовательно, чтобы регулировать количество потока, поступающего в паровые сундуки над поршнями.Оно использован совместно с обращая рычагом для того чтобы начать, остановить и проконтролировать силу Локомотива хотя, во время устоичивого хода большинств локомотивов, предпочтительно оставить дроссель широко открытым и проконтролировать силу путем изменять пункт выключения пара (который сделан с обращая рычагом), по мере того как это более эффективно. Клапан дросселя паровоза представляет трудную возможность конструкции по мере того как он необходимо раскрыть и закрыть используя усилие руки против значительного давления (типично 250psi) пара боилера (одной из основных причин для более последнего множественн-последовательного valves…it гораздо легче открыть небольшой тарельчатый клапан против перепада давления, и открыть другие, как только давление начинает выравниваться, чем открыть один большой клапан, тем более, что давление пара в конечном итоге превысило 200 или даже 300 фунтов на квадратный дюйм. Примеры включают сбалансированный тип «double beat», используемый на Пацифике Gresley A3.

Дросселирование ракетного двигателя означает изменение уровня тяги в полете. Это не всегда является требованием; на самом деле, тяга твердотопливной ракеты не управляется после воспламенения. Однако жидкостные ракеты могут быть дросселированы с помощью клапанов, которые регулируют поток топлива и окислителя в камеру сгорания. Гибридные ракетные двигатели, такие как тот, который используется в Space Ship One, используйте твердое топливо с жидкостным окислителем, и поэтому смогите быть дросселировано.  Дросселирование, как правило, требуется больше для силовых посадок и запуска в космос с использованием одной главной ступени (например, космического челнока), чем для запуска многоступенчатых ракет. Они также полезны в ситуациях, когда irspeed
транспортного средства должно быть ограничено из-за аэродинамического напряжения в более плотной атмосфере на более низких уровнях (т. е. космический челнок)

В реактивном двигателе тягой управляют, изменяя количество топлива, поступающего в камеру сгорания, подобно дизельному двигателю. Таким образом, название “дроссель” является неправильным (точнее, известным как “рычаг тяги”, как и в большинстве самолетов Airbus и Boeing). Это связано главным образом с тем, что” дроссель » является наследием традиционных бензиновых авиационных двигателей.[4]

Чистка и настройка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка или дроссель является узлом, который служит для регулировки количества воздуха, попадающегося в цилиндры ДВС. От степени нажатия на педаль акселератора будет зависеть то, насколько сильно открывается указанная заслонка. На современных инжекторных авто электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет положение дроссельной заслонки и объем поступающего в силовой агрегат воздуха при помощи датчиков, после чего подает управляющий сигнал на форсунки/бензонасос для подачи необходимого количества топлива, которое будет пропорционально количеству поступающего воздуха.

Чистка дроссельной заслонки на инжекторе бензинового мотора, а также чистка дроссельной заслонки на дизеле является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.п. В нашей статье мы поговорим о том, что предполагает чистка дроссельной заслонки самостоятельно, как правильно отрегулировать дроссельную заслонку (настройка дроссельной заслонки, обучение, адаптация), а также какую жидкость для чистки дроссельной заслонки нужно использовать.

Содержание статьи

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  1. Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  2. Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают.  Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода.  Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

  • Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
  • Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
  • Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
  • После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол»  и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
  • После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды. Теперь педаль газа можно отпускать.
  • Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

После чистки дроссельной заслонки загорелся «чек»

На некоторых автомобилях заслонка имеет напыление, так как покрыта специальной молибденовой краской, нанесенной по периметру заслонки. Если чистить заслонку слишком активно, тогда существует риск удаления этого покрытия. Без него нормальная работа дросселя нарушается. Краску можно приобрести отдельно, после чего покрытие следует восстановить. Еще одним нюансом может быть естественный износ дроссельной заслонки, то есть поверхность изнашивается сама по себе с учетом того, что происходит открытие и закрытие. На торцах скопившаяся грязь стачивает заслонку, после чего появляется зазор. До очистки зазор забит отложениями, но после их удаления выработка немедленно дает о себе знать.

Если зазор большой, тогда в работе управляющих систем регулировки холостого хода происходит сбой. В норме чрез заслонку, которая находится в закрытом положении, идет небольшое количество воздуха. Воздух также в минимальном количестве проходит чрез небольшой зазор, который имеется между торцами «пятачка» и стенками дроссельного узла. Такой воздух учитывается ЭБУ во время регулировки ХХ, регулятор ХХ выставляет нужный шаг и обороты все равно поддерживаются в заданных пределах.

Такова упрощенная схема работы регулятора холостого хода, который сильнее перекрывает или больше открывает канал для подачи воздуха на холостых и поддержания работы ДВС на заданных оборотах. А теперь давайте представим, что через увеличенный зазор между заслонкой и стенками идет слишком много воздуха. Вполне очевидно, что обороты холостого хода будут увеличены. ЭБУ в свою очередь будет через регулятор ХХ осуществлять попытки удержания оборотов в заданных пределах. Другими словами, на РХХ будет подан сигнал, в результате чего количество шагов будет уменьшено для подержания, например, 800 об/мин.

Другими словами, РХХ условно уменьшит количество шагов с 25 до 5, после чего обороты станут нормальными. Такая корректировка будет возможна до того момента, пока остается запас по количеству шагов регулятора.  Если же регулятор полностью перекроет канал, то есть выставит шаги в положение ноль, а обороты все равно будут на отметке около 1000 об/мин, тогда ЭБУ определит ошибку дроссельного узла и на приборной панели загорится «чек». Фактически, блок управления выявит ошибку системы регулировки холостого хода. В этом случае неисправным может оказаться не только регулятор, но и сама заслонка, что приводит к необходимости замены заслонки или сразу всего дроссельного узла.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, чистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свечей зажигания и другие подобные действия находятся в списке базовых операций, которые желательно регулярно выполнять на каждом ТО. Что касается чистки дроссельного узла, данная процедура проводится максимально каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратно и при помощи спецсредств, так как заслонка может иметь особое покрытие для плавной работы узла.

Также следует быть готовым к тому, что потребуется дополнительное оборудование для последующей адаптации. Если стало заметно, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива, тогда необходимо обратить внимание на работу системы ХХ, проверить дроссельный узел и регулятор холостого хода.  Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, а также не имеете определенных навыков и соответствующего оборудования, тогда лучше обратиться к специалистам.

Напоследок добавим, что если на автомобиле установлена роботизированная коробка передач, тогда чистку и последующую адаптацию дроссельной заслонки оптимально осуществлять параллельно обучению «робота». Указанные действия в совокупности дают более ощутимый результат, двигатель лучше реагирует на педаль газа, а трансмиссия работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.

Читайте также

P2119 Код неисправности OBD-II: исполнительный механизм дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки

P2119 определение кода

Блок управления приводом дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки

Что означает код P2119

Этот код указывает на то, что дроссельная заслонка не находится в положении, в котором PCM (модуль управления трансмиссией) ожидает, что он находится.

Что вызывает код P2119?

Чаще всего причиной этого кода является либо TPS (датчик положения дроссельной заслонки), который является неотъемлемой частью корпуса дроссельной заслонки, либо TPPS (датчик положения педали дроссельной заслонки), который является частью узла педали дроссельной заслонки у ваших ног.

Эти компоненты являются частью ETCS (электронной системы управления дроссельной заслонкой). Дроссели с электронным управлением, имеющиеся на большинстве современных транспортных средств, используют программирование PCM для установки и контроля положения дроссельной заслонки. Из-за сложной природы программирования PCM часто устанавливает коды для того, что, по его мнению, является проблемой. Есть много сценариев, в которых можно установить этот код, но проблема не в компонентах ETCS. Важно распознавать другие симптомы и / или коды, которые косвенно устанавливают этот код.

Каковы симптомы кода P2119?

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Автомобиль может работать только на холостом ходу.
  • Автомобиль будет иметь пониженную мощность и медленную реакцию дроссельной заслонки (режим Limp)

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Первый шаг — проверить коды с помощью сканера и подтвердить, что проблема все еще существует. Для этого нужно очистить код и выполнить тестовое вождение автомобиля. В первую очередь механик будет использовать диагностический прибор для отслеживания данных от двух датчиков: TPS и TPPS.В большинстве случаев проблема будет очевидна по данным диагностического прибора.

Если данные в порядке, но код и / или симптомы все еще сохраняются, необходимо будет протестировать каждый компонент по отдельности. Визуальный осмотр работы дроссельной заслонки должен сопровождаться точечным тестированием каждого компонента в системе ECTS. Точечные тесты будут описаны по-разному для каждого производителя и должны быть исследованы с помощью профессиональной информационной системы магазина.

Общие ошибки при диагностировании кода P2119

Распространенная ошибка — это неспособность проверить, действительно ли дроссельная заслонка движется.Внутренние компоненты корпуса дроссельной заслонки могут сломаться. Если это произойдет, возможно, TPS укажет, что дроссельная заслонка движется, но на самом деле она не движется.

Проблемы с электрическими разъемами характерны для всех автомобилей и всех систем. Проблемные области не всегда визуально заметны и требуют более тщательного изучения жгута проводов и разъемов каждого компонента. Проблемы с разъемами легко не заметить, так как они не очевидны для глаза.

Насколько серьезен код P2119?

Этот код указывает на проблему с системой управления дроссельной заслонкой, которая является жизненно важной для скорости любого транспортного средства. Если бы в этой системе не было отказоустойчивости, отказ в системе представлял бы значительную опасность для пассажиров и любых посторонних лиц. По этой причине, если установлен этот код, транспортному средству обычно не хватает значительной мощности. Некоторые производители по соображениям безопасности переводят автомобиль в режим остановки.Режимы программирования и отказоустойчивые режимы зависят от производителя.

Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

Двумя наиболее распространенными видами ремонта являются узел корпуса дроссельной заслонки и узел педали дроссельной заслонки. Оба компонента содержат датчики положения, используемые PCM для определения положения педали дроссельной заслонки под вашей ногой и дроссельной заслонки в начале впускного коллектора.

Лично мне не нравится использование дроссельных заслонок с электронным управлением (ECTS), которые есть в большинстве современных автомобилей.Это чрезмерно усложняет очень простую и надежную кабельную систему, которая используется в течение многих десятилетий. Кроме того, введение системы ECTS увеличивает стоимость владения любым транспортным средством. На мой взгляд, это приводит к увеличению количества выходящих из строя компонентов, которые дороги и часто сложно заменить.

Целью производителя является получение более точного контроля над работой двигателя. Возможно, они и достигли этого, но выигрыш в контроле минимален по сравнению со значительной стоимостью владения, передаваемой заказчику.Не говоря уже о дополнительных неудобствах, связанных с автомобилем, который не уедет, когда эти системы выходят из строя. Традиционная кабельная система не могла и не могла способствовать потребности в дорожной помощи.

Это мнение активно обсуждается механиками и клиентами, у которых возникают сбои в ECTS. Часто производители автомобилей не видят реальных клиентов, которым они продают свои автомобили.

Нужна помощь с кодом P2119?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Что такое Rev Hang и почему его ненавидят нефтяники?

Зависание

Rev может быть неприятным, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!

Когда вы опускаете сцепление в машине, обороты падают.Это связано с инерцией маховика и недостатком воздуха, поступающего во впускное отверстие при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач завершено и сцепление отпущено, частота вращения двигателя снова возрастет, что соответствует скорости передачи.

Однако, оборотов зависают. — это когда частота вращения двигателя не падает сразу после включения сцепления, а вместо этого снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В крайних случаях частота вращения двигателя даже немного возрастет, когда двигатель и трансмиссия отключены.

Очевидно, это не идеальный вариант для переключения передач. Если частота вращения двигателя не падает в достаточной степени в процессе включения сцепления, переключения передачи и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.

Это пример зависания оборотов, показывающий, что сцепление полностью выключено.Видео на YouTube-канале bj808bj

Это создает ужасный рывок, поскольку возникает тормозное усилие, когда силовой агрегат и трансмиссия повторно включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может расстраивать, если вы хотите выполнить быстрое плавное переключение передач, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать задержки в прогрессе.

Причина зависания оборотов может быть связана с войной с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы спастись от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссельная заслонка отпускается, а сцепление опускается, ЭБУ с зависанием оборотов запрограммирован так, чтобы дроссельная заслонка оставалась немного более открытой, чем обычно.

Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный скачок давления газа в картере, который усиливает скорость испарения масла, увеличивая выбросы из двигателя.Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится бедной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.

Видео на YouTube-канале Moto-East Tuning

Путем удерживания дроссельной заслонки открытым в течение небольшого периода времени после отпускания педали удалось избежать скачка давления и добиться более чистых выбросов.Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях с американскими спецификациями для соответствия правилам выбросов в водоеме, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Зависание Rev. можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в заметных корпусах VW и Hyundai.

Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительной вентиляции картера), который может снизить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления в картере, которое может колебаться до высокого уровня при переключении передач.В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшой «прорыв», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и спускаются в картер. Таким образом, работа клапана PCV состоит в том, чтобы отводить часть картерных газов от картера, тем самым уменьшая количество содержащегося внутри газа под высоким давлением.

Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера.

Хотя система преднамеренного зависания оборотов сыграет важную роль в сохранении уровня масла и поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство заправщиков рассматривают это только как препятствие для получения удовольствия от вождения.Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления дроссельной заслонкой и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, можно устранить зависание оборотов, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы хотите.

Здесь вы можете увидеть до и после, с гораздо более быстрым снижением оборотов двигателя после устранения зависания оборотов.Видео на YouTube-канале Cobb Tuning

Есть ли у вас автомобиль, в котором заводская настройка блока управления двигателем Rev зависает? Расскажите нам о своем опыте!

дроссельная заслонка — γγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com

      • ρόσφατες αναζητήσεις:

Изменения в ‘ throttle ‘ (v): (⇒ сопряженное)
дроссели
v 3-е лицо единственного числа
дросселирование
v причастие : глагол присутствия глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица », «Это поет ».«
задушено
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась . »
задушили
v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заперта дверь », «дверь была заперта ».

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

Κύριες μεταφράσεις
дроссельная заслонка,
рычаг дроссельной заслонки
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
(транспортное средство) μοχλός ισχύος φρ ως ουσ αρσ φράση ως ουσιαστικό αρσενικό : Σύνολο λέξεωυαυαυαυαυα, γποεναποερκ φακός επαφής, καθηγητής φυσικής αγωγής κλπ.
( καθομιλουμένη ) γκάζι ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο 9013υυ ουστικό ουδέτερο 9013υυ αποροεμ, Αναποροεμ, ναροτμ
Байкер открыл дроссельную заслонку, и мотоцикл рванул вперед.
Ο μοτοσικλετιστής πάτησε γκάζι και η μηχανή πετάχτηκε μπροστά.
throttle [sb] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something». «Она нашла кота». (душить, задушить) στραγγαλίζω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω να μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
πνίγω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω να μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
Убийца задушил свою жертву.
Ο δολοφόνος στραγγάλισε το θύμα του.
πιπλέον μεταφράσεις
дроссель n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (регулятор топлива) ρυθμιστική δικλείδα επίθ + ουσ θηλ
στραγγαλιστικό επιστόμιο επίθ + ουσ ουδ
( καθομιλουμένη ) πεταλούδα γκαζιού φρ ως ουσ θηλ φράση ως ουσιαστικό θηλυκό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώουυς πράγοκα. καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου κλπ.
Двигатель не работал должным образом из-за неисправной дроссельной заслонки.
throttle [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something». «Она нашла кота». + (уменьшить расход топлива) μειώνω την ισχύ περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
Пилот задушил двигатель, чтобы снизить скорость самолета.

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Σύνθετοι τύποι:
at full throttle adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, прилагательное, пример , «приходят быстро », « очень редкие», «происходит сейчас », «падают вниз ».»+ (автомобиль: на максимальной скорости) με πλήρη ισχύ φρ ως επίρ φράση ως επίρρημα ή επιρρηματικός προσδιορισμός : Σύνολο λέξεων που περιγράφει το ρήμα που συνοδεύει, π.χ. διηγούμαι εν τάχει , περιγράφω με λίγα λόγια κλπ
( καθομ: αυτοκίνητο ). με τέρμα τα γκάζια φρ ως επίρ φράση ως επίρρημα ή επιρρηματικός προσδιορισμός : Σύνολο λέξεων που περιγράφει το ρήμα που συνοδεύει, π.χ. διηγούμαι εντχει , περιγράφω με λίγα λόγια κλπ.
на полном газу adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз . » изобразительное (человек: как можно быстрее) ( μεταφορικά ) σο το δυνατό πιο γρήγοειρα επρ επίρρημα : εροι.χ. τρέχω γρήγορα , μιλάω ακατάπαυστα κλπ.
Σχόλιο : επιρηματικός προσδιορισμός
дроссельный клапан n имя существительное : Относится к человеку, месту, устройству, устройству