ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Драгрейсинг | это… Что такое Драгрейсинг?

Толкование

Драгрейсинг

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг, является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространенными дисциплинами являются гонки автомобилей и мотоциклов с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, и даже тракторов и газонокосилок.

Дрэгстеры

Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальныя автомобили, именуемые дрэгстерами.

По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л.с. в высших категориях при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 4.5-4.8 секунд и разгоняются до 500-530 км/ч. А первые 100км/ч достигают уже за 0.4-0.5!!! секунды.

В России

До недавних пор в России заезды вида «Дрэг рейсинг» были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Но 2002 год был ознаменован проведением по всей России ряда показательных мероприятий, не имевших спортивного статуса. Соревнования моментально собрали аудиторию от 1,5 до 15 тысяч зрителей. На сегодняшний день только в Москве более 20 тысяч последователей данного вида спорта.

Все эти события послужили толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации Дрэг Рэйсинга (РФДР), объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья.

29 мая 2005 года была закончена работа по строительству первой трассы в России для Дрэг Рэйсинга. Трасса находится в 200 км. от г. Красноярска возле п. Балахта и санатория «Красноярское Загорье». Через год, 24 июня 2006 года, трасса была названа в честь Дерешева Михаила. Ежегодно на трассе проходят соревнование по Дрэг Рэйсингу — «GT-Сейшн Сибири и Дальнего Востока».

В настоящее время существует два хорошо оборудованных дрэг-стрипа в России: в московском Тушино и на трассе «Красное кольцо» в Красноярске, где проходит крупнейшие в России соревнования по Дрэг Рейсингу — Drag-Bitva. Примечательно, что оба стрипа были сооружены в 2007 году.

Дрэг-рейсинг в играх

Во многих играх серии Need For Speed дрэг включён как вид гонки.

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужен реферат?

  • Драгоценности
  • Драгрэйсинг

Полезное


О Драгрейсинге на Драг-Байках / Чтиво / БайкПост

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1244 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Начнем с истории.
Американцы утверждают, что история дрэгрейсинга — чисто американского изобретения — началась в 1948 году на специально построенном для дрэгрейсинга треке в калифорнийском городе Голета. В то время молодежь Америки активно занималась автомототворчеством, используя довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели для конструирования гоночной техники, целью которых было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра).

Видимо, 402 метра — оптимальная дистанция для максимального ускорения, на которой можно было наблюдать и старт и финиш этих американских «бомб на колесах. Иной раз они не выдерживали и этой дистанции и взрывались…

Все в дрэгстерах подчинено одной цели — достижению максимального ускорения на дистанции 402 метра.
Самый мощный дрэгстер высшего класса top fuel — стреловидный, ракетообразный корпус 8 — 9 метров длиной.
Второй класс дрэгстеров называется funny car (по-английски — «смешная машина»).
Третий класс — pro stock. Это серийные двухдверные купе или седаны, тюнингованные под ход роды с форсированными двигателями.

Pro stock truck — это класс дрэгстеров-грузовиков.

И, что интересует нас — Pro stock bike — это двухколесные дрэгстеры, сделанные на базе форсированных мотоциклов (будь-то ямаха, сузуки, хонда или что-то другое) они имеют композитный кузов, прикрывающий мотокорпус и задние ролики, цель которых — не опрокинуться на старте. Модернизированные двух- или четырехцилиндровые двигатели позволяют двухколесным дрэгстерам проходить 402-х метровую дистанцию менее, чем за 7,4 секунды.
Дрэгрейсинг считается одним из самых безопасных видов гонок, (т.к. здесь нет поворотов и контактной борьбы, дрэгстеры идут параллельно по треку, поначалу отделенные друг от друга отбойниками. )
Секунда — скорость дрэгстера достигает 160 километров в час, две секунды — около 300 километров, пять секунд — более 500. Впечатляет, не правда ли…
После чего пилоту остается нажать на рычаг выброса тормозного парашюта – обычные тормоза на таких скоростях не функционируют.

Супербайков и стритов на таких гонках и вовсе пруд пруди (это самые массовые категории на официальных чемпионатах). Ну и конечно, понадобится достойная прокладка между рулем и сиденьем, поскольку во многом именно от умения гонщика зависит победа.

а вот предлагаю посмотреть короткие видео с этим видом гонок…

а вот самый мощный мотоцикл для драга — RAPOM V8

Расход топлива (чистый спирт) — 70 литров на 100 км.
Вес: составляет свыше 450 кг.
Двигатель: крупный блок Mopar объемом 8193 куб. см, тюнингованный фирмой ICE Racing.
Нагнетатель: 8.71 Littlefield.
Мощность: 750-900 кВт в зависимости от скорости вентилятора и используемого топлива.
Коробка передач: коробка API с двумя передачами и одной задней передачей.

Рама: стальная трубка диаметром 32 мм, мотор включен в силовую схему рамы.
Колеса: спереди — 15 x 5.5 Prostar с покрышками 180/70 Metzeler Marathon, сзади — 15 x 15 Prostar с покрышками 29×18.5 Micky Thompson Sportsman Pro.
Тормоза: спереди — две шестипоршневые плавающие скобы Harrison «Big», сзади — шестипоршневая скоба Harrison «Mini».

  • драг,
  • мото,
  • спорт,
  • соревнования,
  • гонки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Список драйверов | NHRA

Camping World — Top Fuel

  • Top Fuel
  • Веселая машинка
  • Pro Stock
  • Pro Stock Motorcycle
  • Заинтересованы в дрэг-рейсинге?

Заинтересованы в дрэг-рейсинге?

Driver Position DOB Residence Sponsor Social
Steve Torrence 01 April 17, 1983 Kilgore, Texas Capco Racing/Torrence Motorsports
Brittany Force 02 July 08, 1986 Yorba Linda, California Monster Energy Top Fuel Dragster
Майк Салинас 03 27 апреля 1961 Сан-Хосе, Калифорния Гоночный драгстер
Justin Ashley 04 December 12, 1994 Plainview, New York Phillips Connect Vita C Shot dragster
Billy Torrence 05 April 28 , 1958 Килгор, Техас Capco Racing/Torrence Motorsports Dragster
Антрон Браун 06 March 01, 1976 Pittsboro, Indiana Matco Tools/Lucas Oil/Toyota Top Fuel dragster
Leah Pruett 07 May 26, 1988 Avon, Indiana Dodge Power Брокерский драгстер
Клэй Милликан 08 09 февраля 1966 г. Драммондс, Теннесси 0038
Shawn Langdon 09 September 03, 1982 Indianapolis, Indiana DHL/Kalitta Air
Doug Kalitta 10 August 20, 1964 Ann Арбор, Мичиган Mac Tools Dragster
Терри Макмиллен 10 30 августа 1954 Индиан, Эл0038 Amalie Motor Oil Dragster
Josh Hart 11 September 16, 1983 Ocala, Florida R+L Carriers/TechNet dragster
Alex Laughlin 12 07 сентября 1988 г. Гранбери, Техас Драгстер Havoline/Scott Palmer Racing
Джо Моррисон 13 December 23, 1969 Flemington, New Jersey High Tech Cam/EJK Insurance dragster
Buddy Hull 14 August 26, 1980 Mansfield, Texas Vertex Roofing and General Contractors dragster
Кебин Кинсли 15 08 июня 1962 Арлингтон, Техас Hennen Motorsports
Tripp Tatum 15 November 13, 1970 Germantown, Maryland Tripp Tatum Racing
Pat Dakin 16 February 28, 1946 Dayton, Ohio Commercial Metal Fabrications
Cameron Ferre 16 24, 19 июля85 Huntington Beach, California Haddock Racing
Doug Foley 17 June 03, 1964 Mooresville, North Carolina Foley & Lewis Racing
Кайл Вуртцель 18 29 апреля 1980 г. Варшава, Индиана Xtreme Edge Dragster
Krista Baldwin 19 July 20, 1993 Pittsboro, Indiana McLeod Racing/Lucas Oil Dragster
Greg Carrillo 20 April 08, 1959 Glendale, Arizona Мексиканский ресторан Сантьяго Драгстер
Арти Аллен 21 13 сентября 1965 Джексонвилл, Флорида Allen Speed ​​and Machine Shop/AWA Contracting Co. dragster
Jim Maroney 24 June 21, 1968 Gilbert, Arizona American Flowtech
Scott Palmer 25 11 сентября 1963 г. Cassville, Missouri Magic Dry Organic Absorbent Dragster
Steve Chrisman 26 July 23, 1954 Anaheim, California Litton Financial Dragster
Brandon Welch 27 May 26, 1983 La Mesa, California
Остин Прок 28 21 августа 1995 г. Данвилл, Индиана Montana Brand/Rocky Mountain Twist
Rob Passey 29 December 26, 1965 Salt Lake City, Utah
Terry Totten 31 September 27, 1966 Gretna, Небраска Lone Star Dragster
Стив Фариа 32 18 апреля 1950 Туларе, Калифорния System 1 Dragster
TJ Zizzo 32 August 19, 1975 Lincolnshire, Illinois Rustoleum Dragster
Lex Joon 34 March 23, 1958 Индианаполис, Индиана Hot Wheels Premium Car Care/Lex Joon Racing
Рон Смит 35 October 28, 1942 Kapowsin, Washington Ron Smith Motorsports Dragster
Ike Maier 39 August 03, 1953 Tottenham, Ontario
Луиджи Новелли 40 20 декабря 1942 г. Крит, Иллинойс Драгстер National Machine Repair
Dan Mercier 182 December 15, 1965 St. Michel Mercier Dragster
Tony Schumacher 356 December 25, 1969 Austin, Texas Maynard Family /Scag Power Equipment Top Fuel драгстер
Майк Бучер 357 12 апреля 1962 Станция Колумбия, Огайо Hope over Heroin/Vita C Shot dragster
Terry Brian 410 August 28, 1963 Overton, Texas ProFab Dragster

Drivers Listing | NHRA

Camping World — Funny Car

  • Top Fuel
  • Funny Car
  • Pro Stock
  • Pro Stock Motorcycle
  • Заинтересованы в дрэг-рейсинге?

Заинтересованы в дрэг-рейсинге?

906,379 Декабрь81
Driver Position DOB Residence Sponsor Social
Ron Capps 01 June 20, 1965 Carlsbad, California NAPA Auto Parts Toyota GR Supra Funny Car
Мэтт Хаган 02 18, 19 ноября82 Христиансбург, Вирджиния Dodge Power Brokers Dogh
Круз Педрегон 04 19 сентября 1963 г. 0038
John Force 05 May 04, 1949 Yorba Linda, California PEAK Chevrolet Camaro SS
Alexis DeJoria 06 September 24, 1977 Остин, Техас Bandero Tequila/ROKIT Toyota GR Supra
Дж. Р. Тодд 07 Jupiter, Florida DHL Toyota GR Supra
Robert Hight 08 August 20, 1969 Yorba Linda, California Auto Club Chevrolet Camaro SS
Тим Уилкерсон 09 29 декабря 1960 г. Спрингфилд, Иллинойс Леви, Рэй и Шоуп Форд Шелби Мустанг
Jim Campbell 10 December 29, 1962 Huntington Beach, California DiPinto International Logistics Dodge Charger
Blake Alexander 11 September 26, 1988 Шарлотта, Северная Каролина Head Inc.
/Pronto Auto Parts Ford Mustang
Пол Ли 12 September 16, 1957 Orange, California McLeod Racing/FTI Performance Charger
Terry Haddock 13 December 15, 1970 Temple, Texas Circle Racing Wheels Mustang
Бобби Боде III 14 23 апреля 2002 г. Дир-Парк, Иллинойс Ar-Bee 9 Пластиковые пакеты Ford Mustang0038
Chad Green 15 May 15, 1973 Midland, Texas Bond Coat Ford Mustang
Dave Richards 16 June 13, 1978 Веллингтон, Флорида Paul Richards Racing/Prestige Ford Mustang
Дейл Кризи мл. 17 31 июля, 1959 Bleecher, Illinois Tek-Pak Chevrolet Camaro
Jeff Diehl 18 27 июля 1964 7777.
Майк Макинтайр мл. 20 21 августа 1984 г.0038
Chris King 23 December 28, 1975 Chicago, Illinois VitaCshot.com Toyota
Steven Densham 26 May 07, 1982 Bellflower , Калифорния Densham Motorsports Mustang
Гэри Деншем 28 20 октября 1946 года Bellflower 0038 Densham Motorsports Mustang
Alex Miladinovich 29 August 20, 1976 Orange, California Hot For Teacher Toyota
John Smith 31 30 января 1967 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *