ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обзор VOOPOO Drag X POD mod kit

Естественно, самым обсуждаемым и актуальным вопросом в мире является коронавирус, из-за которого многие компании приостановили свою работу. И вейпинга эта проблема коснулась очень сильно – на протяжении двух месяцев новинок практически не было. Но сейчас, когда ситуация в Китае несколько стабилизировалась, было презентовано несколько весьма интересных новинок от именитых вейп-компаний. Ни для кого не секрет, что компания Voopoo стала одним из лидеров рынка после выпуска всем известного Drag. То, что рано или поздно должен был появиться под-мод, было ожидаемо, и он появился – VOOPOO Drag X POD mod kit был недавно презентован. Он внешне не похож ни на Drag Nano, ни на Drag Mod, но при этом способен заинтересовать многих вейперов, которые хотят получить практичный и функциональный девайс.

Общие сведения

VOOPOO Drag X POD mod kit – это компактный под-мод, работающий от стандартного аккумулятора 18650, оснащенный производительным чипсетом GENE.

TT и рассчитанный на работу с испарителями серии PnP. Дизайн нового устройства достаточно интересный и очень сильно отличается от того, что компания выпускала до него – используются вставки из эко-кожи и выполнено оно в эргономичной форме, удобной для руки любого размера. Использование чипа GENE.TT позволяет получить отличную производительность и функциональность, благодаря чему вейпер сможет подобрать оптимальный для него режим работы. Благодаря поддержке испарителей серии PnP вейпер получит широкое поле для экспериментов относительно вкусопередачи и навала. Купить VOOPOO Drag X POD mod kit можно в семи исполнениях – Classic, Carbon Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marsala и Galaxy Blue.

Комплектация

В компании Voopoo никогда не «жадничали» относительно комплектации, и в новом девайсе также присутствует все, что необходимо для беспроблемного использования устройства сразу после покупки. В белой картонной коробке вейпер найдет:

  • Батарейный блок Drag X Pod device;
  • Съемный картридж Drag X Pod;
  • Испаритель PnP-VM6 coil 0,15 Ом;
  • Испаритель PnP-VM1 coil 0,3 Ом;
  • Кабель USB Type-C;
  • Карта оригинальности чипа;
  • Гарантийный талон;
  • Руководство пользователя.

Батарейный блок Drag X Pod device

Если спросить у вейпера – какое самое известное устройство выпустила компания Voopoo, то в 90% случаев можно услышать ответ – Drag. Поэтому неудивительно, что эта серия должна была быть продолжена, причем в востребованном на сегодняшний день формате под-модов. VOOPOO Drag X POD mod kit – это логичное и весьма достойное продолжение линейки, которое однозначно найдет своего покупателя.

Дизайн VOOPOO Drag X POD mod kit очень сильно отличается от «кирпича» Drag, причем в лучшую сторону – девайс выполнен с одной стороны округлым, с другой – прямоугольным, благодаря чему он отлично сидит в руке. Дизайнеры компании порадовали тем, что помимо традиционного цинкового сплава и пластика использовали в оформлении эко-кожу и карбон, причем в достаточно оригинальных и стильных цветовых исполнениях.

Максимальная мощность устройства – 80 Ватт, и обеспечивается она стандартным аккумулятором 18650, устанавливаемым снизу (предусмотрена откидная крышка). При необходимости аккумулятор заряжается при помощи разъема USB Type-C, расположенного на боковой панели, поэтому время зарядки будет минимально.

Особой гордостью VOOPOO Drag X POD mod kit является установленный чип GENE.TT, который позволяет вейперу получить стабильную работу девайса, рассчитанного на использование режима вариватта. Производитель обещает, что время активации платы составляет 0,001 секунды, что для под-мода очень хороший результат. Причем интересно то, что девайс рассчитан на активацию, как при помощи кнопки «fire», выполненной очень стильно и качественно.

Естественно, девайс оснащен цветным информативным дисплеем, при помощи которого можно получить максимум информации о работе устройства. Интересной «фишкой» Drag X POD mod kit является счетчик затяжек, который позволяет получить звания, начиная от Iron, заканчивая King.

Картридж Drag X Pod

Если верить производителю, то в VOOPOO Drag X POD mod kit используется не просто съемный картридж с магнитным коннектором, а полноценный бак (но тут они, откровенно говоря, немного перегнули). Производитель обещает, что дополнительно для этого девайса можно будет купить адаптер для установки стандартных атомайзеров с 510-м коннектором, а это несомненный плюс.

Картридж Drag X POD рассчитан на использование испарителей серии PnP, которые хорошо известны вейперам, поэтому подобрать оптимальный вариант испарителя или обслуживаемую базу не составит труда.

Регулировка обдува производится путем движения небольшого бегунка, при помощи которого открываются/закрываются сразу два отверстия с двух сторон, благодаря чему можно выбрать тип обдува очень просто и быстро.

Для заправки картриджа его необходимо снять, перевернуть, открыть небольшую силиконовую пробку и залить 4,5 мл жидкости, а это немало.

Выводы и впечатления

На сегодняшний день на рынке представлено немало под-модов, и можно подумать, что VOOPOO Drag X POD mod kit немного опоздал, но при этом не стоит забывать – рынок плотно загружен девайсами этого же производителя серии Vinci. VOOPOO Drag X POD mod kit – это достаточно стильный и интересный девайс, который способен порадовать не только своим оригинальным дизайном, но и универсальностью, практичностью и эргономикой.

Достоинства и недостатки

Недостатки

  • Для заправки необходимо вынимать картридж из батарейного блока;
  • Несъемный дрип-тип.

Достоинства

  • Оригинальный дизайн;
  • Эргономичная форма;
  • Разнообразие оформления;
  • Съемная АКБ;
  • Быстрая зарядка;
  • Производительный чипсет;
  • Простое управление;
  • Информативный дисплей;
  • Большая емкость картриджа;
  • Широкий ассортимент испарителей и RBA-база;
  • Регулируемый обдув.

Обзор VOOPOO Drag S POD mod kit

Весь мир в последние четыре-пять месяцев усиленно борется с коронавирусом и его негативными последствиями. В такой ситуации вполне понятно, что многим было не до вейпинга – ни компаниям, ни вейперам. Но в Поднебесной ситуация изменилась к лучшему, поэтому производители вейп-устройств активизировались и презентовали достаточно много новых интересных устройств. И компания Voopoo не стал исключением. Для многих вейперов компания ассоциируется с бокс-модами Drag, поэтому вполне логично, что маркетологи и разработчики Voopoo решили продолжить эту серию и выпустили Drag S POD mod kit. Этот под-мод является аналогом Drag X POD mod kit (выпущены они были одновременно), но выполнен в более компактных размерах и оснащен достаточно мощным встроенным аккумулятором. Можно уверенно сказать, что этот девайс составит достойную конкуренцию Voopoo Vinci, Smok RPM80 и Aegis Boost.

Общие сведения

VOOPOO Drag S POD mod kit – компактный под-мод, оснащенный мощным встроенным аккумулятором, работающий под управлением обновленного чипсета GENE.TT и рассчитанный на установку испарителей серии PnP. Над дизайном нового девайса дизайнеры компании поработали очень хорошо – он более эргономичный, удобный и красивый за счет использования вставки из эко-кожи различного цвета. Работа под управление чипа GENE.TT позволит вейперу подобрать оптимальный режим работы в зависимости от того, какой испаритель или RBA-база установлены. Возможность выбора испарителей серии PnP очень удобна и практична, так как их ассортимент очень большой и разнообразный. Купить VOOPOO Drag S POD mod kit можно в семи исполнениях – Classic, Carbon Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marsala и Galaxy Blue.

Комплектация

Сказать, что новый под-мод укомплектован как-то по-особенному, сложно, так как его комплектация вполне стандартна для многих устройств от компании Voopoo, но при этом претензий к ней не будет. В коробке вейпера ждет:

  • Батарейный блок Drag S Pod device;
  • Съемный картридж Drag S Pod;
  • Испаритель PnP-VM5 coil 0,2 Ом;
  • Испаритель PnP-VM1 coil 0,3 Ом;
  • Кабель USB Type-C;
  • Карта оригинальности чипа;
  • Гарантийный талон;
  • Руководство пользователя.

Батарейный блок Drag S Pod device

Для многих вейперов бокс-моды Drag и Drag 2 стали не просто девайсами на каждый день, а по-настоящему культовыми устройствами.

С учетом популярности и востребованности на сегодняшний день под-модов в компании Voopoo было принято решение продолжить ставшую легендарной серию Drag именно в этом формате, поэтому свет увидел Drag S POD mod kit. Можно уверенно сказать, что в ближайшее время он заменит на рынке устройства серии Vinci, так как обладает более интересными техническими характеристиками.

VOOPOO Drag S POD mod kit можно смело назвать «младшим братом» VOOPOO Drag X POD mod kit, так как он выполнен в меньших размерах, составляющих 87*33*28 мм, благодаря чему он в ладони практически незаметен. За счет использования в оформлении вставок из эко-кожи различного типа (доступно семь вариантов оформления) и полукруглой формы девайс обладает отличной эргономикой, что не может не радовать (особенно после «кирпича» Drag).

Работает устройство от встроенного аккумулятора немалой для девайсов такого формата емкостью 2500 мАч. Заряжается аккумулятор при помощи разъема USB Type-C, расположенного на лицевой панели под дисплеем, током 2А, поэтому время зарядки будет достаточно небольшим.

Немаловажная особенность VOOPOO Drag S POD mod kit – это установленный чипсет GENE.TT, позволяющий вейперу не только выставить рабочую мощность 5-60 Ватт, но и использовать автоматический режим мощностного режима в зависимости от установленного испарителя. Интересным моментом является то, что вейпер может выставить активацию устройства и при нажатии на кнопку «fire», и автоматически при затяжке.

Для того чтобы пользоваться Drag S POD mod было максимально удобно, в нем имеется достаточно большой цветной дисплей, на котором отображается вся необходимая для вейпера информация о работе устройства. Еще одно нововведение – это оригинальный счетчик затяжек, который «присваивает» вейперу звания от Iron до King в зависимости от количества.

Картридж Drag S Pod

Сразу стоит сказать, что картриджи для Drag S Pod и Drag X Pod идентичны, так как модели практически одинаковые. Картридж удерживается в батарейном блоке при помощи магнитов, поэтому установка его максимально простая. Производитель обещает в ближайшее время выпустить адаптер для установки атомайзеров с 510-м коннектором, который позволит использовать девайс в качестве небольшого бокс-мода.

Одна из особенностей этого устройства в том, что в него можно устанавливать любые испарители серии PnP, а их компания Voopoo на данный момент выпустила больше десяти. Вейпер может использовать не только MTL и DTL испарители, но и обслуживаемую базу.

В VOOPOO Drag S POD mod kit предусмотрена регулировка обдува, реализованная двумя воздухозаборными отверстиями и управляемая небольшим ползунком.

Процедура заправки картриджа очень простая – достаточно вынуть его из батарейного блока, перевернуть, открыть небольшую заглушку и залить 4,5 мл жидкости.

Выводы и впечатления

Естественно, сравнивать VOOPOO Drag S POD mod kit и VOOPOO Drag X POD mod kit сложно, так как девайсы практически одинаковые. Можно честно сказать, что Drag S POD mod понравится многим вейперам, которые хотят получить компактный и практичный девайс на каждый день.

Достоинства и недостатки

Недостатки

  • Для заправки необходимо вынимать картридж из батарейного блока;
  • Несъемный дрип-тип.

Достоинства

  • Оригинальный дизайн;
  • Эргономичная форма;
  • Разнообразие оформления;
  • Аккумулятор большой емкости;
  • Быстрая зарядка;
  • Производительный чипсет;
  • Простое управление;
  • Информативный дисплей;
  • Большая емкость картриджа;
  • Широкий ассортимент испарителей и RBA-база;
  • Регулируемый обдув.

Все об устройстве автомобиля для драг рейсинга — журнал За рулем

Столь бессмысленную цель для автомобиля — проехать 402 метра (а это четверть мили) с места за семь секунд — могли изобрести только американцы. Странная задача потребовала нетипичных инженерных решений. Например, отсутствия таких естественных для гоночной техники агрегатов, как сцепление и генератор. И вот настоящие дрегстеры — машины не от мира сего, не выполняющие никакой полезной работы, — наконец-то пришли в Россию.

00-ProMod_zr-02_16

Dodge Viper класса Pro Modified

Dodge Viper класса Pro Modified

Поразить воображение

Dodge Viper класса Pro Modified, прописавшийся в российской команде Dragtimes, приехал как раз из Америки. Собрали его в специализированной мастерской. Судя по двухскоростной коробке передач, изначально он, возможно, был заточен на дистанцию ⅛ мили — такая тоже есть в дрегрейсинге.

Viper — чисто символическое название, поскольку это силуэт-прототип. Сварная рама из хромомолибденовой стали прикрыта пластиковым обвесом, благодаря которому людям с развитым воображением машина отдаленно напоминает Viper.

02-ProMod_zr-02_16

Dodge Viper класса Pro Modified. Сзади смонтированы шины низкого давления (в рабочем состоянии — 0,45–0,50 атмосферы) шириной 17 дюймов — почти полметра. В узкие передние шины «вдувают» 2,5 атмосферы.

Dodge Viper класса Pro Modified. Сзади смонтированы шины низкого давления (в рабочем состоянии — 0,45–0,50 атмосферы) шириной 17 дюймов — почти полметра. В узкие передние шины «вдувают» 2,5 атмосферы.

— От Вайпера тут ни одной детали, — подтверждает эстонский механик Таави Коив.

Вообще серийных узлов практически нет, за исключением заднего моста, который заимствуют у большого американского пикапа и модернизируют.

Нередко, описывая дрегстер, ограничиваются ахами и охами по поводу характеристик мотора. Установленный здесь атмосферный V8 рабочим объемом 12,2 л выдает от 1500 до 3500 л.с., в зависимости от применяемого топлива. Таави говорит, что нет никакого смысла выжимать все 3500 «лошадей». Это может привести к перегреву и сократит ресурс дорогущего двигателя, а улучшения результатов не даст. Главная проблема, которую решает вся команда, — по максимуму исключить пробуксовку колес в ходе заезда. Избыточные лошадиные силы просто уйдут в букс и скорее помешают, сделав автомобиль более нестабильным на разгоне. Установленный методом проб и ошибок оптимум — порядка 2500 л.с.

Pro

Dodge Viper класса Pro Modified

Dodge Viper класса Pro Modified

Бензин нужен только для пуска и предварительного прогрева мотора
Блок цилиндров изготовлен вручную из монолитного алюминия. Поршни и шатуны тоже эксклюзивные. Угол развала цилиндров (90º) нормирован правилами для класса Pro Mod. Мотор установлен продольно и состыкован с автоматической коробкой передач. Первая передача — чтобы тронуться с места, вторая — для всего остального разгона. Задняя передача участвует только в процессе… удержания болида на старте, когда двигатель уже запущен. Механизм transbrake включает первую и заднюю передачи одновременно по команде с кнопки, расположенной на руле. В момент старта пилот отпускает кнопку — и вперед! Далее его задача — перейти на вторую передачу по сигналу индикатора (он срабатывает по достижении определенных оборотов) и не позволить машине отклониться от прямолинейного движения. При этом сидит пилот буквально на полу, ощущая в движении каждый прыщик асфальта. Сиденья нет, вместо него — некая простроченная подстилка.

— Первым ощущением был ужас, — рассказывает вице-чемпион России Дмитрий Саморуков. — Хотя до того я выступал на 1600‑сильном Ниссане GT-R. Но Pro Mod дарит совершенно иные эмоции! Плюс комплект из шести синяков на теле после каждого соревнования.

Обзор VOOPOO Drag S POD mod kit — Новый хит!

Дата публикации: 26.09.2020

Ребята из Voopoo решили использовать популярное название Drag, с целью максимальных продаж нового устройства. 

Устройство находится в коробке белого цвета. На лицевой стороне изображение девайса в том цвете, который представлен внутри упаковки, а также самые основные характеристики.

На обратной стороне упаковке вы найдете комплектацию, штрих код, QR code, для проверки подлинности устройства, а так же различные сертификаты и прочую информацию

Комплектация

 

  • Drag X mod
  • сменный картридж (предустановлен)
  • сменные испарители 2шт 0. 2 / 0.3Ω (один предустановлен)
  • USB Type-C кабель
  • руководство пользователя
  • гарантийный талон

Изготовлен Vоороо Drag S Pod из металла, пластика и кожзама. Под мод представлен в 7 вариациях:

  • Classic;
  • Carbo Fiber;
  • Retro;
  • Mashup;
  • Chestnut;
  • Marlasa;
  • Galaxy Blue.

Устройство работает под управлением чипа GENE.TT с поддержкой от 0.1 Ом и мощностью в 60 Ватт. Данный чип знаком нам по другим устройством компании, например Voopoo ARGUS GT Mod kit

Технические характеристики

Размеры: 87 х 33 х 28мм
Вес: 
Материал корпуса: металл + пластик + «кожа»
Питание: встроенный 2500мАч
Чипсет: GENE.TT
Емкость картриджа: 4.5мл
Сопротивление испарителя: 0.2 / 0.3Ω и другие
Выходная мощность: 5 — 60Вт
Диапазон напряжения: 3. 2 – 4.2В
Режим работы: POWER
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 – 3.0 Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: да, цветной
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А

Drag S смотрится очень презентабельно и тактильно очень приятен на ощупь. На выбор вейперу предоставлено семь вариантов вставки, разные по цветам, но металлическая часть корпуса остается темно-сером цвете.

Батарейный блок остался схожим со «старшим братом», на лицевой стороне кнопка Fire немного утоплена, цветной экран, кнопки регулировки мощности и разъем USB Type-C для зарядки. Сверху расположена регулировка обдува и коннектор под испаритель.

Сзади находятся регулировка обдува в виде ползунка и вставка из кожзама. С обеих сторон по боками присутствуют отверстия забора воздуха.

Емкость встроенной батареи составляет 2500 мАч. Как и для Drag X, ARGUS GT, добавили новую функцию «достижений». Они будут открываться в зависимости от вашего парения: количества затяжек, времени затяжек и тд.

Порт USB Type-C позволяет  быстро заряжать устройство, так как ток зарядки 2А. Так же в продаже уже есть адаптер для 510-го коннектора, что значительно расширяет круг покупателей данного устройства.

В комплекте с устройством на этот раз  идет испаритель 0,2 вместо 0,15. Однако также большинство, если не все,испарители серии PnP использовать можно, включая обслуживаемую базу.

Бак тут используется идентичный ARGUS GT, емкость его приличная 4,5мл, заправка нижняя.

Картридж держится за счет сильных магнитов, к сожалению запасного, в комплекте нет.

Вывод

 VOOPOO Drag S интересный по функционалу набор, который обладает прекрасным сочетанием нескольких факторов, которые обеспечат ему популярность у пользователей — простота в освоении, легкое обслуживание, возможность подстройки выходной мощности, регулировка обдува и т. д.

 

 

Минусы и плюсы

Минусы:

  • Один бак в комплекте
  • Ненужная функция«достижений».

Плюсы:

  • Оригинальный дизайн;
  • Большой выбор цветов;
  • Быстрая зарядка;
  • Надежный чипсет;
  • Возможность установки адаптера для 510-го коннектора;
  • Большой выбор испарителей;
  • Хороший вкус и навал.

Выражаем благодарность за предоставленный образец компанию: Sourcemore

2020 | Виталий Ведрицкий (дядька Добрый)

По вопросам сотрудничества: [email protected]

For product reviews please contact email below: [email protected]

Drag king. Перевоплощение женщин в мужчин

ДРАГ-КИНГ

Многим так или иначе знакомо слово драг- квин (Drag Queen), это мужчины-актёры исполняющие роль женщин.  
Сам термин «drag» — это аббревиатурой выражения «одетый как девушка» (англ. dressed resembling a girl), использовавшегося раньше для описания трансвеститов. 
В дальнейшем этот термин перешел и на других актеров травести жанра – девушек, которые исполняют на сцене роль мужчин. 

Хоты впервые название драг-кинг (англ. Drag king) было использовано в печати в 1972 году, у самого явления долгая история. В театре и опере была традиция женщин, которые перевоплощались в мужчин. 
Как и драг-квин, драг-кинг в своих шоу отражают гендерные стереотипы, демонстрируют в образах гипертрофированные черты мачо, играют роли маргиналов и плохих парней. 

Актриса и драматург Сузанна Центливр появилась на сцене в мужском образе около 1700 года. Первой популярной драг-кинг исполнительницей в США стала Энни Хиндл, которая начала выступать в Нью-Йорке в 1867 году, в 1886 году она вышла замуж за своего костюмера Энни Райана. Британская певица и актриса Веста Тилли, известная в конце 19 – начале 20 века, часто исполняла мужские роли в пьесах и водевильных номерах. 
Блюз-певица Глэдис Бентли выступала, переодевшись в мужчину, в Нью — Йорке, Лос — Анджелесе и Сан — Франциско с 1920 по 1940 — е годы 
Сторм ДеЛарвери, одна из первых активисток ЛГБТ-движения, в 50-60 годах 20 века начала выступать с  «Jewel Box Revue» — первым кабаре-шоу в США, и поражала публику яркими драг-кинг номерами, пела и работала как конферансье 

В России  драг-кинги очень редкое явление, но в странах Европы и США оно пользуется популярностью и является неотъемлемой частью ЛГБТ-культуры 

В этом альбоме мы собрали наши работы по перевоплощению женщин в мужчин.

ХОЧУ ТАК ЖЕ!

Правила 2020 dB Drag Racing

Центральная стойка (Стойка B) — это часть автомобиля, на которой расположены замки передней двери. Мы используем передний край этой стойки (также называемый «дверной проем» в настоящих правилах) для определения воображаемой плоскости, которая используется для определения соответствия «тесту с веревкой».

Стойка (Стойка C) — часть транспортного средства, где расположены самые задние дверные замки.

Сертифицированный класс — Стандартный класс, в котором соревновался участник при получении своего сертифицированного SPL.

Сертифицированное мероприятия — Любое мультипойнтовое мероприятие dB Drag Racing

Сертифицированный SPL (результат) — самый высокий результат участника на любом мультипойнтовом соревновании.

Коммерческий автомобиль — Автомобиль, который не предназначен для личного пользования. К ним относятся грузовые микроавтобусы, машины скорой помощи, панелевозы, школьные автобусы и т.д.

Участник — единственный, кто управляет звуковой системой (не товарищ по команде)

Проводник — это одиночный провод (одно или многожильный), который используется для передачи электрического тока. Обычное соединение громкоговорителя состоит из двух проводников (одного положительного и одного отрицательного).

Демонтируемый потребителем компонент – dB DRA определяет демонтируемый потребителем компонент (такой, как полка багажника в Хэтчбэке) как оригинальный компонент, который предусмотрен для демонтажа в ходе нормальной эксплуатации автомобиля.

Дискретная звуковая катушка – dB DRA понимает под дискретной звуковой катушкой катушку, которая электрически отделена от остальных звуковых катушек сабвуфера. Не более 2 контактных точек или терминалов (+ и -) разрешены на дискретную звуковую катушку. dB DRA оставляет за собой право определять количество дискретных звуковых катушек в сабвуфере.

Измерение — это процесс измерения звукового давления внутри Вашего автомобиля.

Складное сидение (Jump Seat) – dB DRA понимает под «складным сидением» оригинальное сидение, которое может складываться вдоль боковой или задней стенки салона пикапа.

Эквивалентная замена – итоговый результат в децибелах (dB) это Ваш результат. Пожалуйста, обратитесь к секции правил 3-8 для более точной информации.

Нормальное использование – В большинстве классов dB Drag Racing необходимо, чтобы автомобиль соответствовал требованиям «нормального использования». Пожалуйста, обратитесь к секции правил 3-8 для более точной информации.

Пассивный резонатор — это диафрагма, которая сделана так же как сабвуфер, но при этом не имеет звуковой катушки или магнита. В dB Drag Racing сабвуферы не могут быть использованы в качестве пассивного резонатора.

Мощность – при указании ограничений по мощности усилителя dB DRA использует утвержденный прибор для проверки соответствия в ходе соревнования. При отсутствии прибора dB DRA использует максимальную мощность опубликованную RMS усилителя. (dB DRA оставляет за собой право проверить точность любого опубликованного показателя).

Динамик — dB DRA понимает традиционный громкоговоритель как звуковоспроизводящий электромеханический преобразователь, который включает в себя диффузор, подвес, корзину и звуковую катушку.

SPL — уровень звукового давления — это значение, выраженное в децибелах (коротко dB). Чем больше цифра, тем громче звук. Увеличение звукового давления на 3 dB выражается в удвоении акустической энергии. Увеличение звукового давления на 10 dB выражается в десятикратном увеличении акустической энергии и будет в два раза громче для восприятия слухом человека.  

Стандартный аккумулятор — dB DRA определяет «стандартный аккумулятор» как аккумулятор с номинальным напряжением на клеммах в 12 вольт, состоящий из 6 банок (подключенных последовательно), кислотно-свинцовый или гелевый аккумулятор. Этот аккумулятор используется как основной в автомобиле (оригинальный или неоригинальный) и постоянно подключен к электрической системе автомобиля.

Тест с веревкой — Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи тянут на себя веревку, чтобы она оказалась в натянутом состоянии. Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны. Если веревка не касается системы (сабвуферного оформления или громкоговорителей), тест считается пройденным (особые положения об этом тесте можно найти в разделе 6-2).

Стена — dB DRA понимает под стеной любую сабвуферное оформление и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:

  • Сабвуферное оформление выше 30 дюймов (76,2 см)
  • Сабвуферное оформление, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.
  • Любая установка, в результате которой просвет между верхом сабвуферного оформления и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)

Тест стены – Судья использует подходящее измерительное устройство для проверки вертикального просвета в 13 дюймов (33 см), существующего между наивысшей точкой сабвуферного оформления (и любого установленного на сабвуферное оформление оборудования) и обшивкой потолка салона непосредственно над этой точкой. (Судья выберет наивысшую точку на сабвуферном оформлении, наиболее выгодную для участника. Обычно она находится в центре автомобиля.) Так же измерительным инструментом будет выполнена проверка допустимого расстояния между сабвуфером и спинкой заднего сидения (6,35 мм). Затем судья проверит, если необходимо, высоту системы, чтобы убедиться, что она составляет менее 30 дюймов (76,2 см).


Вариант 1 — Корпус сабвуфера находится ПОЛНОСТЬЮ под задней дверью, ИЛИ самая высокая точка на коробе расположена под задней дверью.

В этом случае судья будет измерять от самой высокой точки на коробе (включая усилители, аксессуары, сабвуферы и т.д.) до горизонтальной плоскости, определяемой точкой, расположенной в верхней части проема задней двери. (См. Рис. 15-6, 15-7a и 15-7b.)

Вариант 2 — Корпус сабвуфера НЕ полностью расположен под задней дверью. Кроме того, самая высокая точка на коробе расположена непосредственно под потолочной панелью.

В этом случае будет использоваться стандартная методика теста стены (от наивысшей точки сабвуферного оформления до потолка). Рисунки 15-6, 15-7а и 15-7b НЕ применяются в этом случае.

Сабвуфер — Громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких частот (басов). Также называется драйвер, сабвуфер или саб. dB DRA считает сабвуферами громкоговорители с максимальным диаметром 10 дюймов (25,4 см) или более.

Оболочка автомобиля — dB DRA понимает под «оболочкой» внешнюю оболочку (верхнюю, переднюю, заднюю и боковые стороны) оригинального кузова автомобиля, которые дают ему отличительную внешность. Это также части автомобиля, которые обычно красятся. Днище или шасси автомобиля не считаются частью оригинальной оболочки.

Данная версия правил представлена исключительно в ознакомительных целях, оригинальная версия правил находится по ссылке www.termpro.com

Golf, Polo And Up! Битва в Hot Hatch Drag Race

Когда-то GTI имел исключительное значение в мире Volkswagen. В наши дни это прозвище появляется на нескольких хэтчбеках VW, и, хотя у каждого есть свои интересные особенности, все они — небольшие малолитражки, которые приятно водить с некоторой долей практичности. Тем не менее, возможно, вам интересно, что произойдет, если нынешнее семейство GTI наткнется на длинный и широкий участок асфальта. Спасибо ребятам из carwow, больше не о чем удивляться.

Узнайте больше о горячих хэтчбеках Volkswagen в действии:

В этой дрэг-гонке участвуют Golf GTI Performance, Polo GTI, Up! GTI и Golf GTI Clubsport S. Вы, наверное, узнаете Clubsport S как бывшего рекордсмена переднего привода на Нюрбургринге, показавшего время 7 минут 47 секунд, достигнутый с помощью его усиленного 2,0-литрового двигателя TSI, отправившего 310 лошадиные силы (227 киловатт) на передние колеса. Это официально делает его самым мощным автомобилем в этой дрэг-гонке — на 60 больше, чем у GTI Performance, и съедает больше, чем у Up! Крошечный трехцилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт).В центре всего этого Polo GTI и его 200-сильная (149 кВт) версия 2,0-литрового турбомотора.

Если строго следовать показателям мощности, Clubsport S должен убежать от стаи, в то время как Up! GTI занимает место сзади. Если вы вспомните нашу недавнюю статью о драг-рейсинге (указанную выше, в которой по совпадению был показан еще один горячий хэтчбек VW — Golf R), вы поймете, насколько важен запуск, когда речь идет о победе на стрипе. С этой целью два из четырех автомобилей этой группы оснащены автоматической коробкой передач с функцией контроля запуска — это Golf GTI Performance и Polo GTI.Есть пара разных гонок, и мы не будем полностью портить вам видео, но мы скажем да, контроль запуска имеет значение.

Теперь, если бы VW просто отправил эти модели к берегам США, мы могли бы сами принять участие в головокружительном веселье.

Источник: carwow через YouTube

Drag Racing 1/4 мили раз

В битве, которая началась в то время, когда обе эти модели еще находились в стадии разработки, два лучших автомобиля Chevy и Ford сразились в соревновании скорости и ускорения на улицах Старой Мексики.Этот клип знакомит зрителя с продолжающейся дуэлью между Camaro SS поколения VI и Ford Mustang GT350 поколения VI. Как трек-версия линейки Chevrolet Camaro, Camaro SS, пожалуй, самый мощный из всех. Под капотом находится 6,2-литровый полностью алюминиевый двигатель V8 без наддува. С завода Camaro Подробнее

Для Дэнни Дизеля это жизнь драг-рейсинга. Этот гонщик продал все, что имел, и вложил в гоночный дизельный грузовик с закрытым прицепом. Теперь он живет своей любимой жизнью, разъезжая по новой гоночной трассе каждые выходные.Боль сожаления хуже боли жертвы — и Дизель Дэнни не сожалеет. Этот парень живет той жизнью, о которой всегда мечтал. Для Дэнни все началось с пикапа Dodge 1500 2WD 1995 года с удлиненной платформой. Рама была укорочена (и кровать была заменена) перед Подробнее

Этот кот выводит его на улицу. То есть Hellcat — с массивным 4,5-литровым нагнетателем Whipple. Сегодня этот котенок приобретает Chevrolet Corvette ZR1 2019 года выпуска, который был модернизирован с помощью некоторых деталей на болтах.Сможет ли Corvette справиться с невероятной мощностью усовершенствованного Hellcat, или он проиграет в соревнованиях по гонкам? Перейдем к видео. C7 Corvette оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом (Lingenfelter). Модификации включают в себя воздухозаборник, выхлопные патрубки и водосточные трубы, увеличенный корпус дроссельной заслонки, проставку корпуса дроссельной заслонки и настройку характеристик. Подробнее

Приветствую поклонников дрэг-рейсинга и фанатов скорости со всех уголков автомобильного мира.В этом видео мы познакомимся с жарким вечером уличных гонок на средних улицах Лос-Анджелеса (Мексика). Между этими двумя гоночными лагерями нет любви. KOK Racing широко известны своими противоречивыми махинациями перед гонкой, но их доминирование на стартовой линии отрицать нельзя. NTD также известна быстрыми автомобилями и эмоциональными всплесками. Могут ли эти два лагеря проработать детали до того, как разразится драка? Посмотрим. KOK Racing представляет на вечеринке Chevrolet Camaro ZL1. Подробнее

Мы возьмем новый McLaren 765LT 2021 года для его первого спуска по драг-полосе и установим новый мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля на 1/4 мили, свергнув Dodge Demon.Хотя 765LT сложно найти, лучший вариант — в реестре duPont.

Это видео является окончательным испытанием скорости и выносливости и демонстрирует Chevrolet Camaro Gen II мощностью 1100 л.с., который изо всех сил пытается войти в историю. Каждый автолюбитель знает, что когда дело доходит до чистой и чистой скорости, есть только один испытательный полигон — широкая открытость Недели скорости на солончаках Бонневилля. Именно это мы и начали в этом клипе. Эта серия попыток не будет сделана в космической эре помеси автомобиля и ракеты.Они будут включать в себя Camaro 1981 года и большой блочный двигатель (с наддувом). Мы поедем. Узнать больше

Поехали! Вернитесь на улицы Хотланты в Мексике, чтобы увидеть уличные хиты элитного уровня. Эта стая уличных гонщиков высшего уровня приехала на заметное скоростное шоу в крупном юго-восточном мегаполисе. Как и механики — когда мероприятие закончилось — эти парни (и девушки) выходят на улицы, чтобы поиграть на межштатной автомагистрали. В центре этого торнадо уличных гонок — фиолетовый двигатель Calvo Motorsports Dodge Viper с двойным турбонаддувом.С тех пор, как этот автомобиль был заснят, обгоняющий уличный мотоцикл мощностью 390 л.с., он был в центре внимания каждого стрелка, желающего Подробнее

Я наконец-то беру новый McLaren 765LT 2021 года с Shmee150 и просматриваю все спецификации вместе с защитой автомобиля с помощью XPEL и Hughes Detailing.

VOOPOO DRAG X | Руководство пользователя DRAG S Mod Pod Kit — Vaper Club

Просмотры сообщений: 9 364

На этот раз давайте поговорим о последних новинках — Drag X и Drag S. Известно, что серия DRAG — это всегда создание всех возможных характеристик и эстетики.

Розыгрыш

Sourcemore и VOOPOO DRAG S Kit: https://bit.ly/2Zfiz9Q

Раздача комплектов Sourcemore и VOOPOO DRAG X: https://bit.ly/2ApBbJR

Строительство

Параметры

DRAG X DRAG S
Размер 95 32,5 28 мм 87 * 33 ″ 28 мм
Вес ~ 124 г ~ 154 г
Аккумулятор 1 ″ 18650 (не входит в комплект) 2500 мАч (встроенный)
Диапазон мощности 5–80 Вт 5–60 Вт
Выходное напряжение 3.2-4,2 В 3,2-4,2 В
Напряжение зарядки 5 В / 2 А 5 В / 2 А
Диапазон сопротивления 0,10-3,00 0,10-3,00
Катушка в комплекте PnP0. 150 и PnP0.3Q PnP0.2Q и PnP0.3Q
Другие катушки PnP Совместим со всеми катушками PnP Совместим со всеми катушками PnP
Емкость 4,5 мл (стандартная версия) / 2 мл ( Версия для ЕС) 4.5 мл (стандартная версия) / 2 мл (версия для ЕС)

Этапы работы

Шаг 1. Установите катушку

Выньте катушку и вставьте катушку снизу стручка

Шаг 2. Заполните электронную жидкость

Вытяните заглушку из силикагеля в соответствии с инструкциями, затем залейте жидкость для электронных сигарет через отверстия для заливки масла. Рекомендуется оставить две трети заполненными.

Шаг 3. Установите форсунку

.

Вставьте распылитель с электронной жидкостью в мод.

Шаг 4. Начните пользоваться устройством

Подержав его около пяти минут, вы можете использовать устройство.

Система воздушного потока

Сдвиньте кнопку в верхней части мода, чтобы вы могли лучше наслаждаться парением с инновационной системой переменного воздушного потока.

Представление обычной версии

-Затяжек в день: Запишите затяжки за день, и на следующий день они будут обнулены.

-Total pffs: Запишите историческое общее количество затяжек.

PUFF очистить: одновременно нажмите кнопку включения и кнопку.

Для точной работы счетчика затяжек важно установить правильное местное время.

Микросхема

-GENE TT может рассчитывать путем моделирования количества испарения на сигарету во рту посредством моделирования для отображения соответствующего графика.

2. Советы. Режим оценки — это особенность специальной версии. После проверки возраста клиенту необходимо будет войти на официальный сайт Voopoo, чтобы прошить устройство, чтобы получить эту функцию.

Инструкция по эксплуатации

1. Вкл / выкл. Короткое нажатие на кнопку огня пять раз.

2. PUFF Clear: нажмите огонь и «-». кнопки одновременно. Записи затяжки могут отображаться в главном интерфейсе.

3. Войдите в главный интерфейс PUFF Одновременно нажмите кнопки «+» и «-». Выйдите из основного интерфейса PUFF: нажмите и удерживайте кнопку огня в течение 2 секунд.

Отображение интерфейса ID ЧИПа: кратковременно нажмите кнопку огня.

Запишите общее количество отсосов за последние 14 дней. Нажмите кнопки «+» и «-», чтобы проверить количество всасывания в определенный день.

Примечания: если аккумулятор вынуть, данные, записанные в PUFF, будут автоматически удалены.

4. Блокировка / разблокировка: одновременно нажмите кнопку огня и кнопку «+».

Изделие не может быть запущено при блокировке или регулировке мощности.

5. Войдите в интерфейс часов: нажмите кнопку огня.Кнопка «+» и кнопка «-» одновременно.

Интерфейс часов, короткое нажатие на кнопку огня для изменения курсора, кнопки «+» и «-» для установки времени, нажмите и удерживайте кнопку огня для сохранения и выхода.

6. Переключение режимов: трижды кратковременно нажмите на кнопку огня.

-SMART Использование катушки PnP, определение наилучшей мощности и предотвращение попадания мощности на сердечник.

-RBA Пользовательская регулировка 5W-60W / 80W.

Режим двойного зажигания (нажмите кнопки или выберите автоматический режим) Поддержка Vaping в автоматическом режиме при заблокированном экране [Перетащите S]

Чип

GENE TT может рассчитывать путем моделирования количества вейпинга на сигарету во рту посредством моделирования для отображения соответствующей оценки, а совокупную оценку можно повышать на разных уровнях.”Для регулировки мощности от 5 Вт до 60 Вт / 80 Вт.

7. Уведомление Stutus

8. Обновление программного обеспечения. Потребители имеют доступ к обновлению программного обеспечения до последней версии на официальном веб-сайте V0OPOO (www.voopoo.com), для чего требуется специальный USB-кабель Type-C, оснащенный продуктом voopoo, для подключения компьютера. Между тем, сторона линии данных типа C, отмеченная знаком «▲», должна быть обращена вниз.

Установка АКБ

1. Сдвиньте и откройте крышку батарейного отсека в соответствии с индикатором внизу.

2. Установите подготовленную батарею 18650 снизу согласно правильным показаниям анода и катода. (Рекомендуется использовать высокопроизводительный аккумулятор с током разряда> 30А.)

3. Закройте крышку аккумуляторного отсека.

Защита безопасности

-Защита от сверхурочной работы

-Низкая защита батареи

— Защита от перегрева — Защита от короткого замыкания распылителя

— Защита от перегрузки по току на выходе — Защита от максимальной мощности

-Защита от перезарядки

Меры предосторожности при ежедневном использовании кожи:

1. Старайтесь избегать царапин острыми предметами или прямого трения о грубые предметы.

2. Старайтесь избегать контакта с едкими веществами, такими как кислоты и щелочи, а также спиртом или спиртовыми жидкостями от контакта с поверхностью кожи.

3. Для очистки кожаной поверхности используйте мягкую хлопковую ткань.

Распаковка VOOPOO DRAG X и DRAG S Pod Kit

Спасибо за чтение блога!

Похожие сообщения Выиграйте бесплатные комплекты VOOPOO Drag 3 или Drag X Plus!

Эта раздача комплектов Drag 3 & Drag X Plus организована брендами Sourcemore и VOOPOO.Мы …

Металл и кожа — комплект Voopoo Drag Max Pod

Привет, ребята, очень рад представить Voopoo Drag Max Pod Kit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *