ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Можно ли мешать тормозные жидкости Dot 3, 4 и 5.1

В данной статье рассмотрим Можно ли смешивать тормозные жидкости?

В самом начале немного теории. Тормозная жидкость делится на 2 класса: сухая, которая не впитывает влаги; увлажненная, где процент влаги 3,5%. То есть увлажненная жидкость потребует частой смены.

Как мы с вами знаем, вся жидкость классифицируется по Dot (Department of Transportation), начиналось все с далекого Dot 1. Когда Дот образовался, у него был специальный приказ, после которого и появился Дот 1. Затем за ним появился и Дот 2. Обе жидкости минеральные и рассчитывались на тихоходный транспорт (до 40-60 км/ч).

После того, как эти автомобили стали развиваться и расти, такой жидкости было недостаточно: они не выдерживали высокой температуры.

Все мы знаем, что когда автомобиль разгоняется и резко начинает тормозить, то температура нагрева может доходить до 300-450 градусов и часть теплоты пойдет на суппорта, а потом на саму тормозную жидкость.

И как раз эта минеральная жидкость закипала, поэтому ее давно сняли с производства. Обе жидкости были сняты с производства и затем усовершенствованы, для выдерживания более высоких нагрузок.

В наше время в основном используются жидкости: Дот 3, Дот 4 и Дот 5.1 (АБС) и в данном обзоре расскажем о них подробнее.

Основа тормозных жидкостей

Их основу составляют гликоли, то есть у всех этих жидкостей гликолевая основа, и они разделяются на классы, то есть 3, 4 и 5.1 (почему 5.1 вы поймете позже). Первой была Дот 3, она сухая и выдерживала 230 градусов, у увлажненной жидкости показатели доходили до 140 градусов.

Долгий промежуток времени такой жидкости было достаточно, но автомобили становятся высокоскоростными, тяжелыми, и свойств ее для более быстроходной техники, которая выполняет работу на пределе своих возможностей, чуть-чуть недостаточно, поэтому ее немного доработали и изобрели Дот 4.

Эта жидкость тоже содержит гликолевую основу и кипит сухой при 240 градусов, а увлажненная на 155 градусов, но как-бы и этого недостаточно, потому что сейчас появляются всякие весовые машины, у которых скорости запредельные.

При торможении таких машин выделяется большое количество тепла, и здесь работает более усовершенствованная Дот 5.1. Сухое кипение 260 градусов, у увлажненной - 180 градусов. Вот эти жидкости dot 4 и dot 5.1 - самые распространённые жидкости. Они гидроскопичны и менять их придется через 2-3 года. Это огромный, жирный минус - они с катастрофической скоростью впитывают воду.

Что будет если смешать тормозную жидкость другого класса

Смешивать современные тормозные продукты можно и ничего страшного абсолютно не произойдет. То есть если вы в Дот 4 добавите Дот 3 или Дот 5.1, то ничего катастрофичного. Но не всегда это имеет смысл, не всегда это целесообразно, потому что Дот 3 стоит очень дешево, а вот 5.1 - самая дорогая, и разница будет отличаться в 2-3 раза. И лишний раз мешать их не имеет никакого смысла, конечная жидкость у вас будет гораздо хуже и температурные характеристики резко обвалятся. Это как в 98 бензин добавлять 76, то есть гипотетически это сделать можно, но реально это делать не желательно.

С Дот 4 тоже самое. Если вам в нее нужно добавить другую жидкость, то вы ухудшите показатели температуры в обоих случаях. Если Дот 5.1 в Дот 4, то здесь вы, напротив, улучшите характеристики. Повторюсь: Дот 4 - самая распространенная жидкость. Вопрос: У меня в автомобиле Дот 3 и хочу залить Дот 5.1. Можно ли это вообще делать? -Это можно сделать, ничего страшного не будет, но вы, конечно улучшите конечные характеристики. Если решили все-таки смешать продукт разного класса, то лучшим решением будет слить одну жидкость и залить новую. Вы здорово улучшите температурные характеристики, и это надо понимать.

Dot 5 и Dot 5.1 в чем отличие

Существует еще один класс - Дот 5 и Дот 5.1 (АБС). Не стоит путать Дот 5.1/АБС просто с Дот 5.1. У них основа - силиконы. Зачем создавался Дот 5? Как видите линейка дошла до Дот 4 и производители поняли, что через 2-3 года менять будет непросто. Поэтому решили создать пятое поколение, чтобы уйти от этой гидроскопичности.

У нее такие же характеристики - 260 градусов кипения у сухой и 180 у увлажненной, но менять уже их нужно через 4-5 лет. Получается они намного дольше впитывают влагу, и это большой плюс. Но есть и минусы. Они не так хорошо смазывают суппорта, не хорошо смазывают различные цилиндры и поршни, которые ходят в тормозной системе. Поэтому износ у таких жидкостей достаточно высок. Рвутся сальники, задираются поршни, суппорта. Именно эти жидкости не получили высокого распространения, гликолевая основа смазывает лучше. Смешиваются эти жидкости только с аналогами, то есть смешивать Дот 5 с Дот 5.1 АБС не рекомендуется. Вы можете смешивать Дот 5 от различных производителей, либо Дот 5.1 АБС с другим производителем. Думаю это понятно. Откуда появился Dot 5.1?

Была неудача с Дот 5 и, чтобы ее исправить сделали класс 5.1 на гликолевой основе. Но разработки ведутся по сей день и в интернете есть информация, что скоро будет Дот 6 и будет что-то среднее между гликолями и силиконами. То есть получает среднюю и универсальную жидкость.


Какие выводы: Дот 3, Дот 4, Дот 5.1 смешивать можно, но всегда это целесообразно. Если у вас в тормозной системе залит оригинальный Дот 4, и вдруг прорвало шланг и начала уходить тормозная жидкость, то можно купить Дот 4 другого производителя и добавить в свою жидкость. Если покупаем Дот 3 или Дот 5.1, то доезжаем до сервиса и устраняете течь. Затем заливаем жидкость от производителя. То есть их можно мешать и ничего страшного.

А вот Дот 5 и Дот 5.1 АБС смешивать между собой нельзя. Так же нельзя смешивать с жидкостями на гликолевой основе. Смешивать две эти крупные классификации между собой нельзя, так как разные основы. Гликоль и силикон не работают вместе, скорее при смешении выпадет осадок при нагреве.
Если автомобиль рассчитан на силиконовый класс, в него нельзя залить Дот 5.1 и другие жидкости (Дот 3, 4). Нельзя делать этого так, как резинки и уплотнители на рабочих цилиндрах, а так же сальники и суппорта, рассчитаны именно под силикон, они не будут устойчивы к гликолю, и наоборот.

Особенно все это будет заметно при нагреве.

Motul Тормозная жидкость dot3-4. 500ml

Описание:
100% Синтетическая жидкость для гидравлических тормозных систем и привода сцепления. Точка кипения : 245°C. Стандарты: MVSS 116. DOT 3 & 4. SAE J1703. ISO 4925.
Применение
Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3 и DOT 4.

Характеристики

Классификации FMVSS 116 DOT 4 и DOT 3 SAE J 1703 ISO 4925 (3 и 4)

Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.

Температура кипения данного продукта (245° C) превосходит требования категории DOT 3 (205° C) и DOT 4 3 (230° C), что способствует сохранению эффективности торможения даже в экстремальных условиях.

Безопасность: температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 160° C и превосходит категории DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), что позволяет продлить срок использования продукта.

Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5. 1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и безопасности.

Температура кипения увлажненной жидкости указана по результатам проведения проверки после одного года эксплуатации.

Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе.

Обладает антикоррозийными свойствами.

Рекомендации по применению

Можно смешивать с жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5 без силикона.

Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).

Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.

Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук.

В случае контакта с кожей смыть водой.

Для обеспечения безопасности, менять тормозную жидкость рекомендуется один раз в год.

Физико-химические данные

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе

Цвет желтый

Температура кипения сухой жидкости 245°C / 473°F

Температура кипения увлажненной жидкости 160°C / 320°F

Вязкость при -40°C (-40°F) 1350 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.

3 мм2/с

Электронный тестер тормозной жидкости DOT3, DOT4, DOT5 IC-145

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

В чем разница? - Блог AMSOIL

Основное различие между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4 заключается в их соответствующих температурах кипения.

Я подозреваю, что знаю ваш следующий вопрос.

Но сначала немного предыстории. Министерство транспорта США (DOT) классифицирует тормозную жидкость по четырем основным категориям:

Их основные отличия заключаются в температурах кипения во влажном и сухом состоянии, а также в их составе.

Точка кипения в сухом состоянии Точка кипения во влажном состоянии Состав
DOT 3 205 ° C / 401 ° F 140 ° C / 284 ° F Гликолевый эфир
DOT 4 230 ° C / 446 ° F 155 ° C / 311 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир
DOT 5
260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 356 ° F Силикон
DOT 5.1 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 356 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир

DOT 3 - наиболее распространенный тип, используемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях. DOT 4, однако, набирает популярность благодаря широкому использованию антиблокировочных тормозных систем и противобуксовочной системы, которые выигрывают от более низкой вязкости жидкости DOT 4.

Совместимы ли тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4?

Да, тормозная жидкость DOT 3 совместима с тормозной жидкостью DOT 4. Однако DOT 4 имеет более высокую температуру кипения.

DOT 5.1 используется в высокопроизводительных и тяжелых условиях эксплуатации из-за его высокой температуры кипения. Он совместим с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

Тормозная жидкость

DOT 5 изготовлена ​​из силикона, то есть не впитывает воду. Не совместима с другими тормозными жидкостями и используется в основном в классических автомобилях, которые хранятся в течение длительного времени и нуждаются в тормозной жидкости, которая не впитывает воду.

Довести до кипения

Итак, теперь мы вернулись к точке кипения.Что это значит? В конце концов, мы это не готовим.

Что ж, при правильных рабочих и внешних условиях вы готовите это .

Резкое торможение может привести к сильной жаре.

При торможении возникает сильный нагрев между тормозными колодками и роторами. Возможно, вы видели гонку по телевизору, где продюсеры вставляют GoPro под машину, чтобы показать, как тормоза буквально светятся красным, когда водитель нажимает на педаль.

Сильный нагрев может привести к испарению тормозной жидкости, в результате чего она станет сжимаемой, что приводит к ощущению губки при нажатии на тормоза.

Жидкость также находится под сильным давлением при торможении, что может вызвать ее кипение. Это оставляет газ в магистралях, который сжимается, что приводит к плавной педали. В кругах гонщиков и любителей спортивного вождения это известно как увядание тормозов , и водители стараются избегать этого. Чтобы управлять автомобилем максимально эффективно и безопасно, водитель должен быть уверен, что тормоза будут работать на 10-м круге так же, как на первом.

Затухание тормоза также может происходить из-за контакта тормозных колодок и ротора.Колодки выпускают газы, что уменьшает контакт между колодками и роторами. Вот почему в роторах высокого класса есть прорези и просверленные отверстия - для более быстрого выпуска газов и ограничения выцветания.

Затухание тормозов не только для гонщиков

Спуск с крутого холма, особенно при буксировке тяжелого груза или буксировке прицепа, может привести к сильному нагреву, если вы едете или нажимаете на тормоза.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В следующий раз переключитесь на более низкую передачу перед спуском по крутому склону.

К тому времени, когда вы достигнете дна, ваша педаль может упасть почти до пола, в результате чего ваш пульс будет почти зашкаливать.

Если вам нравится кататься на своем автомобиле по извилистой проселочной дороге для небольшой терапии, то при торможении на поворотах может возникнуть достаточно тепла, что приведет к потере тормоза. Если вы станете слишком усердным, вы можете свернуть за угол прямо в лес.

Точка кипения указывает температуру, при которой тормозная жидкость испаряется.Чем выше классификация DOT, тем выше температура кипения и, таким образом, жидкость лучше сопротивляется нагреванию. Вот почему гонщики используют тормозную жидкость DOT 4, а не DOT 3.

Точка кипения разделена на точки сухого и влажного кипения

Температура кипения в сухом состоянии определяется с использованием свежей жидкости прямо из нового контейнера. Точка кипения жидкости определяется с использованием жидкости, загрязненной 3,7% воды, поэтому она всегда ниже точки кипения в сухом состоянии.

Почему администраторы тестирования могут загрязнять хорошую жидкость? Потому что это отражение того, что происходит в реальном мире.

Тормозная жидкость гигроскопична, означает, что она впитывает воду (за исключением тормозной жидкости DOT 5 на основе силикона). Жидкость DOT 3, например, может поглощать до двух процентов воды ежегодно . Влага может попасть в систему при снятии крышки бачка для добавления жидкости через изношенные уплотнения и даже через сами резиновые тормозные магистрали.Таким образом, влажная точка кипения жидкости - это число, которое более точно отражает то, что на самом деле происходит в вашем автомобиле.

Поскольку тормозная жидкость может изнашиваться, очень важно периодически ее менять. В противном случае тормоза не только станут губчатыми и небезопасными, но и влага будет медленно разъедать металлические детали.

Хорошее практическое правило - менять тормозную жидкость в легковых автомобилях раз в два года и как минимум раз в год в гоночных автомобилях. По данным AAA, 88 процентов автомобилистов не обращают внимания на обслуживание тормозов, поэтому вы не одиноки, если не меняли тормозную жидкость какое-то время, например, с тех пор, как купили автомобиль.

Смотрите сейчас: как прокачать тормоза


Но еще не поздно начать. А когда вы это сделаете, ознакомьтесь с нашей линейкой тормозных жидкостей для вашего автомобиля.

Обновлено. Первоначально опубликовано 27 февраля 2018 г.

В чем разница между тормозной жидкостью DOT3, DOT4 и DOT5? - Quicksilver Q Crew

В чем разница между тормозной жидкостью DOT3, DOT4 и DOT5?

Чтобы понять характеристики тормозной жидкости, мы должны коснуться того, что делает тормозная жидкость.Тормозная жидкость - это тип гидравлической жидкости, которая используется для передачи усилия от педали тормоза или тормозного рычага на тормозной суппорт или колесный цилиндр, который преобразует его в давление. Когда суппорт или колесный цилиндр оказывает давление на комбинацию тормозных колодок и ротора или комбинацию тормозной колодки и барабана, трение замедляет транспортное средство. Тормоза преобразуют кинетическую энергию в тепло, и именно здесь на помощь приходят рейтинги тормозной жидкости. Рейтинги DOT для тормозной жидкости представляют их точки кипения в сухом или влажном состоянии.Тормозная жидкость содержит гликоль, который притягивает воду. Со временем тормозная жидкость поглощает определенный уровень влаги, поэтому рейтинги тормозной жидкости включают в себя число «влажной» точки кипения наряду с «сухой» точкой кипения.

В большинстве случаев требуется жидкость DOT3 (401F сухой / 284F мокрый) или DOT4 (446F сухой / 311F влажный), которая считается жидкостью с более высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку она может выдерживать большее количество тепла. В то время как обе жидкости основаны на гликолевом эфире, DOT4 содержит определенное количество боратного эфира, что позволяет ему переносить больше тепла.

DOT5 - это жидкость на силиконовой основе, которая была разработана для использования там, где влажность или вода почти наверняка были фактором тормозной системы, например, в военных целях. Хотя DOT5 имеет более высокую точку кипения (500 ° F в сухом состоянии / 356 ° F во влажном состоянии), чем DOT3 или DOT4, DOT5 обладает большей сжимаемостью, чем тормозная жидкость на основе эфира гликоля. Существуют жидкости DOT4 с точками кипения, превышающими DOT5, поэтому нет необходимости рассматривать использование DOT5 на дороге.

DOT3 и DOT 4 нельзя смешивать с жидкостью DOT5.Они несовместимы, и в случае их смешивания может произойти отказ тормозов. Более того, существуют серьезные проблемы совместимости при использовании DOT5 в системе, которая была разработана для использования DOT3 или DOT4. Кроме того, пользователям следует избегать смешивания жидкостей DOT3 и DOT4, поскольку могут возникнуть проблемы с совместимостью тормозной системы. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации и используйте жидкость, указанную для вашего автомобиля.

Последнее, что нужно знать при обсуждении тормозной жидкости, это то, что федеральные стандарты для тормозной жидкости определяют только точки кипения, а не состав жидкости, поэтому не существует «стандартной» формулы тормозной жидкости.

Тормозная жидкость - точка 3

Жидкость на основе гликоля для тяжелых условий эксплуатации, разработанная для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.

Тормозная жидкость PEAK® DOT 3 - это жидкость на основе гликоля для тяжелых условий эксплуатации, разработанная для использования в дисковых и барабанных тормозах иностранных и отечественных автомобилей, грузовиков и мотоциклов, для которых рекомендована жидкость DOT 3. Эта жидкость содержит ингибиторы коррозии и окисления, которые защищают металлические компоненты тормозной системы автомобиля.Он разработан в соответствии с требованиями DOT 3, а также других федеральных и SAE спецификаций для тормозных жидкостей для автотранспортных средств.

Конкретные преимущества включают:

        • Устойчивость к высоким температурам
        • Смазывает и защищает резиновые и металлические детали
        • Поддерживает высокую температуру кипения для предотвращения отказа тормоза паровой пробки
        • Низкотемпературная текучесть
        • Хорошо смешивается с другими жидкостями, одобренными DOT 3
        • Устойчивость к коррозии и окислению

Тормозные жидкости PEAK® DOT 3 содержат ингибиторы коррозии и окисления, которые защищают металлические компоненты тормозной системы автомобиля. Они разработаны в соответствии с требованиями DOT 3, а также других федеральных и SAE спецификаций для моторных тормозных жидкостей и превосходят их. Эти тормозные жидкости также обеспечивают высокую температурную стабильность, смазку и защиту резиновых и металлических компонентов, предотвращение отказов тормозов с паровыми пробками и устойчивы к коррозии и окислению.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь дефектных материалов.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за использование или применение этого продукта.

OID 1.3.6.1.3.3 ieee8023, справочная информация dot3

OID 1.3.6.1.3.3 ieee8023, справочная информация dot3
родитель
1. 3.6.1.3 (экспериментальный)
код узла
3
имена узлов
  • ieee8023
  • точка3
  • точка oid
    1.3.6.1.3.3
    тип
    ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА
    asn1 oid
  • {iso (1) идентифицированная организация (3) dod (6) интернет (1) экспериментальный (3) ieee8023 (3)}
  • {iso (1) идентифицированная организация (3) dod (6) интернет (1) экспериментальный (3) dot3 (3)}
  • {iso (1) org (3) dod (6) internet (1) экспериментальный (3) ieee8023 (3)}
  • {iso (1) org (3) dod (6) internet (1) экспериментальный (3) dot3 (3)}
  • {iso (1) iso-identify-organization (3) dod (6) internet (1) экспериментальный (3) ieee8023 (3)}
  • {iso (1) iso-identify-organization (3) dod (6) internet (1) экспериментальный (3) dot3 (3)}
  • iri oid
  • / iso / defined-organization / dod / internet / experimental / ieee8023
  • / ISO / идентифицированная-организация / DOD / Интернет / экспериментальный / dot3
  • / iso / org / dod / internet / experimental / ieee8023
  • / iso / org / dod / internet / экспериментальный / dot3
  • / iso / iso-identify-organization / dod / internet / experimental / ieee8023
  • / iso / iso-Идентифицированная-организация / DOD / Интернет / экспериментальный / dot3
  • iri от oid_info
    / ISO / Identified-Organization / 6/1/3/3

    Описание oid_info

    IEEE802. 3Ethernet-подобные объекты (устарело)
    Посмотреть на oid-info.com

    Информация предоставлена ​​mibdepot

     

    dot3 ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА :: = {экспериментальный 3}

    Информация от цирка

     

    dot3 ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА :: = {экспериментальный 3}

    Первый орган регистрации

    Чу Джон

    Текущий орган регистрации (восстановлено родителем 1.3.6.1.3)

    Управление по присвоению номеров в Интернете

    Дети (5)

    OID Имя Субдетей Субузлы Всего Описание
    1.3.6.1.3.3.1 dot3Table, ieee8023IfTable 1 31 Список операционных атрибутов
    интерфейса Ethernet INX-NTS, например, настроен ли он для многоадресного приема
    и…
    1. 3.6.1.3.3.2 dot3TxTable, ieee8023CollTable 1 5 Список ошибок передачи и статистика для интерфейса Ethernet INX-NTS
    . Вы не можете получить доступ к этой переменной; это всего лишь таблица…
    1.3.6.1.3.3.3 dot3XRxTable, ieee8023GroupTable 1 10 Список ошибок приема и статистика для интерфейса Ethernet INX-NTS
    .Вы не можете получить доступ к этой переменной; это всего лишь стол…
    1.3.6.1.3.3.4 dot3XTxTable 1 10 Список ошибок передачи и статистика для интерфейса Ethernet INX-NTS
    .

    Вы не можете получить доступ к этой переменной; это всего лишь стол…

    1. 3.6.1.3.3.5 dot3CollTable 1 4 Гистограмма, показывающая частоту конфликтов на
    интерфейсе.В гистограмме частоты столкновений одно измерение ea…

    Братья (144)

    Многим братьям! Показаны только 100 ближайших братьев.

    Мост Рамка MIB службы ретрансляции кадров
    OID Имя Вторичные дочерние элементы Субузлы Всего Описание
    ...
    1.3.6.1.3.0 зарезервировано 0 0 Нет
    1.3.6.1.3.1 clns, iscsiModule, nfsv4Module, entityXMIB 5 641 .
    1.3.6.1.3.2 t1Carrier, ds1 17 197 Объекты-перевозчики T1
    1. 3.6.1.3.4 точка5 5 51 IEEE 802.5 объектов типа Token Ring
    1.3.6.1.3.5 dECNet-PHIV 0 0 DECNet Phase IV (устаревшее)
    1.3.6.1.3.6 ifExtensions 4 25 Нет
    1.3.6.1.3.7 точка4 6 57 IEEE 802.4 объекта типа Token Bus
    1.3.6.1.3.8 fddi 6 131 Объекты FDDI (устарело)
    1.3.6.1.3.9 ланмгр-1 0 0 Объекты LAN Manager V1
    1. 3.6.1.3.10 ЛАНМГР-ловушки 0 0 Объекты ловушки LAN Manager
    1.3.6.1.3.11 Представления 0 0 Объекты просмотра SNMP
    1.3.6.1.3.12 snmp-auth 0 0 Объекты аутентификации SNMP
    1.3.6.1.3.13 bgp 0 0 Протокол пограничного шлюза (устаревший)
    1.3.6.1.3.14 , dot1dBridge 5 99 Мостовая MIB (устаревшая)
    1.3.6.1.3.15 DS3 4 44 Тип интерфейса DS3
    1. 3.6.1.3.16 глоток 4 34 Протокол интерфейса SMDS (устаревший)
    1.3.6.1.3.17 appletalk 0 0 Сеть Appletalk (устарело)
    1.3.6.1.3.18 PPP 5 5 Объекты PPP (устарело)
    1.3.6.1.3.19 символ MIB, char 4 40 Символьный MIB (устаревший)
    1.3.6.1.3.20 RS232MIB, RS232 6 40 RS-232 MIB (устарело)
    1.3.6.1.3.21 параллельноMIB 0 0 Параллельный MIB (устаревший)
    1. 3.6.1.3.22 atsign-прокси 0 0 Прокси через сообщество (устарело)
    1.3.6.1.3.23 ospf 0 0 OSPF MIB (устаревшее)
    1.3.6.1.3.24 alertMan 1 3 Бдительный
    1.3.6.1.3.25 optFddi, nsfnet 5 139 FDDI-Synoptics
    1.3.6.1.3.26 Реле 0 0 Frame Relay MIB (устарело)
    1.3.6.1.3.27 rmon 1 91 MIB удаленного управления сетью (устарело)
    1. 3.6.1.3.28 idpr 0 0 IDPR MIB
    1.3.6.1.3.29 hubmib, snmpDot3RptrMgt 3 92 Концентратор MIB IEEE 802.3
    1.3.6.1.3.30 ipfwdtblMIB 0 0 Таблица переадресации IP MIB
    1.3.6.1.3.31 латмMIB 0 0 LATM MIB
    1.3.6.1.3.32 сонетМИБ, сонет 9 213 SONET MIB
    1.3.6.1.3.33 идент 0 0 ИДЕНТ
    1. 3.6.1.3.34 мим-mhs 0 0 MIME-MHS (устаревшее)
    1.3.6.1.3.35 mauMIB 0 0 IEEE 802.3 Mau MIB
    1.3.6.1.3.36 hostResources 0 0 Ресурсы хоста MIB
    1.3.6.1.3.37 isisMIB, isis 7 489 Интегрированный протокол ISIS MIB
    1.3.6.1.3.38 шасси 0 0 Шасси MIB
    1.3.6.1.3.39 ибп 0 0 Нет
    1. 3.6.1.3.40 приложение 0 0 Мониторинг приложений MIB
    1.3.6.1.3.41 атмUNI 0 0 Банкомат
    1.3.6.1.3.42 fibreChannel 1 146 Нет
    1.3.6.1.3.43 DNS 0 0 Служба доменных имен (устарела)
    1.3.6.1.3.44 x25 0 0 X.25 MIB
    1.3.6.1.3.45 кадрRelayServ 0 0
    1. 3.6.1.3.46 madmanПриложения 0 0 Приложения Madman
    1.3.6.1.3.47 сумасшедшийMTA 0 0 Безумец-МТА
    1.3.6.1.3.48 madmanDSA 0 0 Безумец-DSA
    1.3.6.1.3.49 модем 1 13 Модем
    1.3.6.1.3.50 snaNau 0 0 SNA NAU
    1.3.6.1.3.51 SDLC, snaDLCexp 1 153 SDLC
    1.3. 6.1.3.52 DNS 0 0 Служба доменных имен
    1.3.6.1.3.53 сетевых объектов 2 70 IP информация ix X.500
    ...

    Тормозная жидкость Dot 3 vs Dot 4 - В чем разница?

    Тормозная система - одна из тех вещей, о которых очень важно заботиться, потому что вы действительно хотите, чтобы она правильно работала в аварийной ситуации.

    Тормозная жидкость - одна из тех вещей, которую вам необходимо заменять каждые один или два года, в противном случае она может вызвать ржавчину внутри тормозной системы и повредить другие детали.

    Тормозные жидкости выпускаются двух основных типов: на силиконовой или гликолевой основе. Dot3 и Dot4 - популярные варианты тормозной жидкости на основе гликоля, доступные для многих автомобилей. В то время как Dot3 популярна среди обычных водителей, Dot4 чаще встречается в новых моделях автомобилей.

    Но в чем разница между ними и можно ли их смешивать друг с другом?

    Различия тормозной жидкости для точки 3 и точки 4

    Тормозные жидкости Dot 3 и Dot 4 представляют собой продукты на основе гликоля, используемые в вашей тормозной системе.Они гигроскопичны и впитывают воду из атмосферы, а это означает, что необходимо соблюдать осторожность при хранении и регулярной замене потенциально загрязненных жидкостей. Но в чем собственно разница между ними?

    Основные различия между тормозной жидкостью Dot 3 и Dot 4 заключаются в температуре кипения. Тормозная жидкость Dot 4 имеет более высокую температуру кипения в сухом и влажном состоянии и лучше подходит для более высоких эксплуатационных характеристик, что вы можете увидеть в таблице ниже:

    Тип Точка кипения во влажном состоянии Температура сухого кипения Состав
    ТОЧКА 3 205 ° C / 400 ° F 140 ° C / 285 ° F Гликолевый эфир
    ТОЧКА 4 230 ° C / 445 ° F 155 ° C / 310 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир
    ТОЧКА 5 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 355 ° F Силикон
    ТОЧКА 5. 1 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 355 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир

    Можно ли смешивать тормозную жидкость Dot 3 и Dot 4?

    Да, тормозные жидкости Dot 3 и Dot 4 представляют собой тормозные жидкости на основе гликоля, а это означает, что они совместимы друг с другом, и их смешивание не вызывает никаких проблем.

    Если на вашем автомобиле установлена ​​точка 4 с завода, вам никогда не следует заправлять ее точкой 3; но другой способ - это нормально.

    Если в вашем автомобиле с завода установлена ​​точка 3, и вы знаете, что часто едете с прицепом или по крутым холмам, я настоятельно рекомендую заправить ее вместо нее.

    Можно ли смешать точку 5 с точкой 3 и точкой 4?

    Dot5 - тормозная жидкость на силиконовой основе. Он не впитывает воду из воздуха и несовместим с системами ABS. Он сохраняет свою целостность и хорошо работает. Он также имеет более высокую температуру кипения, чем тормозные жидкости Dot3 и Dot4, что делает его более совместимым с чрезмерно агрессивным вождением.

    Однако он несовместим с жидкостями Dot3 или Dot4 и никогда не должен смешиваться с ними. Вы также должны следовать рекомендациям производителя, чтобы узнать, совместима ли ваша тормозная система с тормозной жидкостью Dot5.

    Что означает точка кипения?

    Как мы уже говорили, тормозные жидкости Dot 3 и Dot 4 гигроскопичны, что означает, что они со временем впитывают воду. По этой причине вы должны заменять его каждый год или два года.

    Когда вы едете на машине по холмам или с прицепом и часто тормозите, тормозная жидкость быстро нагревается. Если он слишком сильно нагревается и закипает - вы потеряете способность тормозить машину, а это меньшее, чем вы хотите на холме с прицепом.Поэтому важно, чтобы температура кипения была как можно более высокой.

    Точка кипения во влажном состоянии измеряется, когда тормозная жидкость содержит воду, а точка кипения в сухом состоянии - без воды.

    Dot3 против Dot4: какая тормозная жидкость лучше?

    Dot3 - наиболее популярная из двух тормозных жидкостей, но Dot4 быстро набирает популярность, поскольку совместима со стандартной системой контроля тяги и антиблокировочной тормозной системой.

    Dot 4 имеет более высокие температуры кипения, что делает его лучше для всех типов применений; хотя часто он немного дороже, его стоит приобрести.

    Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. С автомобилями работаю 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

    TCL BRAKE FLUID DOT 3 / TANIKAWAYUKA KOGYO CO., LTD.

    Загрузить
    Leaflet File

    TCL ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТОЧКА 3


    Соответствует JIS Class 3 (BF-3)

    TCL Brake Fluid - это высококачественный продукт, который является результатом стремления TCL к безопасности.Это результат постоянных исследований и разработок TCL по очистке гликоля и простых эфиров гликоля для производства тормозной жидкости.

    Тормозная жидкость

    TCL - это высокоэффективная тормозная жидкость, которая превосходит стандарты США FMVSS и JIS K2233 и имеет высокую температуру кипения со стабильными характеристиками даже в самых суровых условиях эксплуатации.

    Меры предосторожности при использовании

    Вид продукции Тормозная жидкость
    Фирменное наименование Тормозная жидкость DOT 3
    Стандарты JIS (Японские промышленные стандарты) / прошел класс 3
    Масляная основа неминеральное масло
    Температура кипения в сухом / влажном состоянии 231 ° С / 153 ° С

    Характеристики продукта

    Объем 0.5 Помет 1 помет
    Размер детали 6,7 x 6,7 x 19 см 8,7 x 8,7 x 22 см
    Размер грузового ящика 42 x 35,5 x 21 см 45 x 36 x 24,5 см
    Кол-во 30 шт. 20 шт.
    Масса штуки 0.61 кг 1,18 кг
    Масса грузового ящика 18,97 кг 24,11 кг

    Наброски

    Высокопроизводительная тормозная жидкость, намного превосходящая стандартные.

    Все наши продукты, классифицированные как DOT3 и DOT4, обладают высокими характеристиками. У них высокая температура кипения, намного превышающая стандарт, и меньшее падение температуры кипения.

    Меньше влияет на резину, можно уверенно использовать.
    Тормозная жидкость

    TCL также сохраняет резину в надлежащем состоянии при высокой температуре. Это обеспечит безопасное вождение. Он оказывает меньшее влияние на цилиндр, а также требует тщательных антикоррозионных мер. Это уменьшит ржавчину на важных металлических деталях, которые необходимы для работы автомобиля, и вы сможете комфортно управлять автомобилем при плавном торможении.

    Мы продолжим разработку высокоэффективной тормозной жидкости.

    Более 10 лет мы производим тормозную жидкость под маркой OEM для автоспорта. Мы продолжаем развиваться на основе отзывов, обширного опыта и технологий.

    Как использовать

    • Замена и пополнение тормозной жидкости, пожалуйста, следуйте инструкциям по проверке и пополнению тормозной жидкости, которые определены для каждого автомобиля.
    • При замене и доливе тормозной жидкости будьте осторожны, чтобы жидкость не попала в масло, пыль, воду и т. Д.вокруг резервуара-накопителя.
    • Всегда поддерживайте нормальный уровень жидкости в бачке тормозной жидкости. Если жидкости недостаточно, долейте тормозную жидкость после проверки на утечку.

    Меры предосторожности при использовании

    • Не добавляйте тормозную жидкость, замените весь объем замены.
    • Всегда плотно затягивайте колпачок после использования, потому что тормозная жидкость гигроскопична.
    • Этот продукт не основан на минеральном масле.Не смешивайте с маслом на основе минеральных масел и водой.
    • Будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова.
    • Обязательно заменяйте тормозную жидкость при каждом осмотре автомобиля.

    Стандартный

    FMVSS No 116 Тормозные жидкости для транспортных средств

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ. DOT - это символ, определенный в этом стандарте. Это расшифровывается как «Департамент транспорта». Типы тормозной жидкости на основе неминеральных масел: DOT3, DOT4 и DOT5 (5.1). DOT5 - тормозная жидкость на основе силикона.

    Стандартный Наша продукция
    (Представительское значение)
    ТОЧКА 3 Температура сухого кипения 205 ° С < 231 ° С
    Температура влажного кипения 140 ° С < 153 ° С
    ТОЧКА 4 Температура сухого кипения 230 ° С < 273 ° С
    Температура влажного кипения 155 ° С < 164 ° С
    ТОЧКА 5 Температура сухого кипения 260 ° С < 274 ° С
    Температура влажного кипения 180 ° С < 187 ° С

    DOT 3 vs DOT 4 Brake Fluid (в чем разница?)

    Последнее обновление: 23 ноября 2020 г.

    Тормозная жидкость есть во всех транспортных средствах, независимо от того, ведете ли вы автомобиль, грузовик или мотоцикл.Работа тормозной жидкости заключается в перемещении важнейших компонентов вашей тормозной системы, которые отвечают за замедление вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    По сути, жидкость заставляет поршни тормозной системы оказывать давление на роторы, чтобы ваш автомобиль мог замедляться.

    Тормозная жидкость всегда подвергается значительному нагреву. Однако до того, как он закипит, достаточно много тепла.Как только это произойдет, в жидкости будут образовываться пузырьки воздуха, которые сделают ее сжимаемой.

    Тормозная жидкость не должна быть сжимаемой. Следовательно, если у вас есть тормозная жидкость с пузырьками воздуха, нажатие на педаль тормоза вызовет сжатие этого воздуха, в результате чего автомобилю будет труднее замедляться.

    Если тормозная жидкость сильно перегрета, автомобиль вообще не будет реагировать на нажатие педали тормоза, что может привести к аварии.

    Различия между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4

    Существует два основных типа тормозной жидкости, которые используются большинством автопроизводителей.Есть тормозная жидкость DOT 3 и тормозная жидкость DOT 4. Вот основные различия между двумя типами жидкости.

    # 1 - Точка кипения

    Тормозная жидкость DOT 4 имеет более высокую точку кипения, чем тормозная жидкость DOT 3. Если вы склонны к резкому торможению на автомобиле, тормозная жидкость DOT 3 может легко закипеть, что приведет к осложнениям, указанным выше.

    Тормозная жидкость Dot 4 более надежна, когда вы регулярно выполняете много резких торможений, потому что она не так легко вскипает.Автовладельцам, которые участвуют в автокроссе или притирочных днях на трассе, обязательно потребуется тормозная жидкость с высокой температурой кипения.

    # 2 - Химические компоненты

    Тормозная жидкость DOT 3 производится из смешанного эфира и полиалкиленгликоля. Эта смесь создает тормозную жидкость, которая может выдерживать влажные условия и условия средней температуры.

    Тормозная жидкость DOT 4 состоит из бората и гликоля. Эта смесь делает тормозную жидкость более стабильной и способной выдерживать более высокие температуры.

    # 3 - Типы автомобилей

    Средний автомобиль эконом-класса будет использовать тормозную жидкость DOT 3, потому что в целом автомобилям требуется меньше тормозной способности, и водитель не будет слишком часто торможать агрессивно.

    Однако вы можете ожидать увидеть тормозную жидкость DOT 4 в полицейских машинах, мотоциклах и гоночных автомобилях; поскольку все они тормозят чаще и агрессивнее. Всегда следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно того, какой тип тормозной жидкости использовать.

    # 4 - Способность кипения

    Тормозная жидкость DOT 3 обладает как высокой способностью к влажному кипению, так и способностью к сухому кипению.Это означает, что жидкость будет хорошо работать при контакте с водой и открытым воздухом.

    Тормозная жидкость DOT 4 является лучшей, когда речь идет о способности кипения в сухом состоянии. К сожалению, его способность к влажному кипению не так уж и велика.

    Замена тормозной жидкости

    Многие люди не думают, что им когда-либо понадобится менять тормозную жидкость, и это совершенно неправильно. Как и моторное масло, тормозная жидкость притягивает загрязнения и в конечном итоге разрушается.

    Вам необходимо произвести промывку тормозной жидкости в соответствии с интервалом, указанным производителем.

    Промывка тормозной жидкости - это, по сути, процесс замены старой тормозной жидкости свежей новой. Это немного сложнее, чем замена масла, и не будет никаких затруднений, если профессионалы выполнят обслуживание, если вы недостаточно уверены в своих силах, чтобы сделать это самостоятельно.

    Иногда уровень тормозной жидкости падает из-за износа тормозных колодок. Бачок с тормозной жидкостью будет иметь отметки, которые обычно обозначаются «MAX», «MIN» или «FULL» и «ADD».

    Если уровень тормозной жидкости около отметки «MIN», это означает, что вам нужно долить тормозную жидкость.Но прежде чем вы это сделаете, проверьте состояние жидкости, чтобы убедиться, что вам не нужно ее менять.

    На крышке заливной горловины будет указано, рекомендует ли производитель тормозную жидкость DOT 3 или тормозную жидкость DOT 4. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя.

    Использование неподходящей тормозной жидкости

    Если вы поняли, что залили неправильную тормозную жидкость в свой автомобиль, первое, что вам нужно сделать, это отвезти автомобиль в ближайшую автомастерскую или магазин, специализирующийся на тормозах, и попросить их слить ее. для тебя.

    Мало того, вам нужно, чтобы механик провел диагностическую проверку вашей тормозной системы, чтобы убедиться, что какой-либо из компонентов не был поврежден из-за использования неподходящей тормозной жидкости.

    Даже если вам показалось, что тормоза сработали по дороге туда, это не значит, что они будут работать в течение следующих нескольких дней или недель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *