ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Достоинства и недостатки вариатора

Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 28 февраля 2019
Просмотров: 1573

Покупать ли авто с вариатором?

На современные автомобили взамен привычных классических автоматов все чаще устанавливаются вариаторы. Стоит ли покупать машины с установленным вариатором?

Особенности конструкции

Конструктивно вариатор это коробка передач с двумя подвижными валами, соединенных между собой подвижным ремнем, за счет которого есть возможность без разрыва мощности изменять соотношение с коленвала. Такая конструкция позволяет при разгоне и торможении машины исключить рывки. При кажущейся сложности конструкции такая коробка нисколько не сложнее устройства привычных АКПП.  Вариатор управляется за счет множества приводов и валов, через которые и передается мощность. Вариаторы универсальны с точки зрения возможности их установки как на городские небольшие авто, так и на большие внедорожники.

Классификация

Все вариаторы можно разделить на 3 основные группы:

  1. Гидравлические.
  2. Тороидальные.
  3. Клиноременные.

Последний тип вариатора получил наибольший спрос на рынке благодаря надежности, простоте конструкции и эффективности. Именно такая коробка дает возможность максимально реализовать мощность двигателя при небольшом расходе топлива.

Достоинства и  недостатки вариатора

Читайте также: Выкуп авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Витебске, Могилеве срочно

В последнее время все чаще конструкция вариаторов предусматривает планетарную передачу взамен привычных ремня и валов. Это стало залогом расширения рабочего диапазона примерно на 20%. При небольших размерах такая коробка может устанавливаться даже в маленькие городские машины.

Раньше АКПП на мощные машины устанавливались редко по причине сложностей эксплуатации трансмиссии, которые просто не выдерживали чрезмерно большую нагрузку. Использование в таких автомобилях вариаторов дало возможность исключить подобные проблемы, поскольку такая трансмиссия достаточно легко может справляться с высокой тягой.

Достоинства и недостатки

  • Главное достоинство вариатора – способность плавно изменять крутящий момент, что возможно за счет изменения длины соприкасающегося с валом ремня. С появлением вариаторов изначально использовались ремни из резины с целью снизить расходы на производство таких коробок. Со временем выяснилось, что такая конструкция не очень надежна, что обусловило слишком частый ее ремонт. Производители исправили эту ситуацию за счет использования металлического ремня, который служи гораздо дольше и не требует вмешательства на протяжении длительного времени.
  • Еще одним достоинством вариатора можно считать экономию топлива по сравнению с использованием АКПП. Такая экономия возможна благодаря отсутствию разрыва мощности и максимальному использованию агрегата.
  • При безразрывном принципе увеличении мощности получается движение машины без рывков, которые зачастую проявляются при управлении машиной с АКПП.
  • Ценителям динамики классические вариаторы оснащены специальной функцией – имитацией режима работы АКПП, когда скорости переключаются с ощутимыми рывками. Кроме того, водители могут прочувствовать на себе режим кикдауна, когда становится доступным максимальное ускорение авто.
  • Современные вариаторы имеют небольшие размеры, позволяющие устанавливать их вместе с моторами в подкапотном пространстве. Универсальная конструкция вариатора дает возможность сочетания такой коробки как с обычными двигателями, так и с гибридными моделями автомобилей, в которых использование автоматической или классической коробок очень затруднительно.

При большом количестве достоинств современные вариаторы имеют и свои недостатки.

Недостатки вариатора

  1. В первую очередь, вариаторы очень требовательны к квалифицированному обслуживанию. Отдавать автомобиль с такой коробкой в сервис или на ремонт в непрофессиональным мастерам в «гаражную» мастерскую нельзя, поскольку неквалифицированное вмешательство может повлечь в дальнейшем необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
  2. Необходимость замены масла каждый 50 тысяч километров пробега. При этом необходимо использовать для этих целей только качественную дорогую синтетику, а сам процесс замены масла важно проводить в фирменных сервисах.
  3. При надежности вариаторов они все-таки, как и любая техника, могут ломаться, а ремонт, как правило, требует дорогостоящего ремонта. Наиболее распространенная неисправность вариаторов – проблемы с автоматикой, в результате которых отмечаются существенные задержки с набором мощности, постоянные обороты, что влечет за собой снижение динамики машины.
  4. Вариаторы часто устанавливаются на срежнеразмерные кроссоверы японского производства и оснащенные двойным сцеплением автомобили. Конструкция агрегата достаточно сложна и не рассчитана на активную езду. Ее приоритеты в эксплуатации – аккуратная и бережная езда. При поломке двойного сцепления и вариатора ремонт для автовладельца может обойтись в достаточно крупную сумму, размер которой часто сопоставим с ценой новой АКПП.

Вывод

Вариатор – универсальный агрегат, конструкция которого дает возможность повышать мощность авто без разъединения привода. Такой механизм обеспечивает высокий уровень комфорта и значительное снижение расхода топлива. Но такие механизмы имеют и свои недостатки, связанные, прежде всего, со сложностью в обслуживании и ремонта. Кроме того, при эксплуатации автомобиля с вариатором необходимо учитывать некоторые особенности эксплуатации таких машин. Например, вариаторы быстрее выходят из строя при  активной манере езды с резкими ускорениями. При грамотной и бережной эксплуатации автомобилей с вариатором он прослужит долго.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…
Договор купли – продажи и акт приема-передачи автотранспорта

Особо значимым документом при покупке автомобиля является как договор купли-продажи, так и акт приема-передачи автотранспорта. Имея под рукой пример его составления, можно справиться с оформлением акта купли-продажи, не обращаясь за помощью к юристу.

Подробнее…

преимущества и недостатки трансмиссии CVT

Содержание статьи

Преимущества и недостатки вариатора

Количество возможных режимов при движении автомобиля бесконечно велико. Поэтому оптимальную работу двигателя можно обеспечить, если бесконечным будет и количество ступеней в коробке передач. Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет безступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.

Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от «ручного» труда.

Так что, имеем идеальную коробку передач? Увы, нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. “Спортивный” стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора – спокойное, плавное движение.

Принцип работы вариатора

Принцип работы клиноременного вариатора на низшей передачеПринцип работы клиноременного вариатора на низшей передаче

В настоящее время на автомобилях применяют два типа вариатора: клиноременной и торовый. Клиноременной состоит из двух раздвижных шкивов и натянутого между ними ремня. Один шкив соединен с двигателем, и является ведущим, второй, ведомый, – с ведущими колесами. Шкивы, как уже говорилось, раздвижные, то есть, состоят из двух половинок. Если половинки шкива сближаются, ремень выталкивается наружу, если раздвигаются, ремень проваливается внутрь. Изменение радиусов, по которым вращается ремень, происходит синхронно – когда один шкив увеличивает радиус, другой его уменьшает. В итоге плавно изменяется передаточное отношение: пока радиус ведущего шкива меньше, чем ведомого, имеем пониженную передачу; если радиусы равны – передача прямая; если же ремень на ведущем шкиве вращается по большему радиусу, чем на ведомом — получаем повышенную передачу.

Принцип работы клиноременного вариатора на высшей передачеПринцип работы клиноременного вариатора на высшей передаче

Почему же при такой простоте и прочих своих достоинствах вариатор стали применять на автомобилях сравнительно недавно? Проблема заключалась в резиновом ремне, который не позволял передавать большой крутящий момент. Только с изобретением металлического наборного ремня стала возможной установка вариатора на легковых автомобилях (о грузовых даже и речи не идет). Такой ремень представляет собой две металлические ленты с нанизанными на них металлическими пластинками специальной формы. Он передает усилие путём прижима звеньев друг к другу и толкания их ведущим шкивом. Ведущий шкив толкает зажатые между его дисков звенья, те толкают соседние, и так далее к звеньям, зажатым в ведомый шкив. То есть такой ремень является толкающим, а не тянущим, что позволяет передавать значительно большее усилие.

Устройство ремня клиноременного вариатораУстройство ремня клиноременного вариатора

Существуют и цепные вариаторы, в которых вместо ремня применяется цепь. Принципиальных различий с ремнем нет, есть некоторые отличия. Первое – цепь передает тянущее усилие, а не толкающее. Второе – мощность передается скошенными торцами осей звеньев цепи.

В торовых вариаторах вместо раздвижных шкивов применяются конусовидные диски, а ремень заменяют ролики. Один диск (ведущий) соединяется с коленвалом двигателя, другой (ведомый) — с трансмиссией. К дискам прижимаются ролики, которые могут вращаться вокруг горизонтальной оси, передавая крутящий момент, и смещаться относительно вертикальной, соприкасаясь с дисками в разных точках. Изменяя положение роликов, меняем передаточное отношение. Если ролик соприкасается с ведущим диском по малому радиусу, то с ведомым он контактирует по большому — получаем понижающую передачу. При вращении по одинаковым радиусам передача будет прямой, а если ролик прижат к ведущему диску по большему радиусу — повышающей.

Принцип работы торового вариатора на низшей передачеПринцип работы торового вариатора на низшей передаче Принцип работы торового вариатора на высшей передачеПринцип работы торового вариатора на высшей передаче

Торовые вариаторы способны передавать больший крутящий момент, чем клиноременные. При этом им присущи недостатки клиноременных, так как усилие передается также за счет трения. Торовый вариатор дороже, ввиду того, что для изготовления его деталей требуется высокопрочная сталь, а для смазки — специальное фрикционное масло.

Устройство вариатора

Устройство вариатораУстройство вариатора

Практические конструкции вариаторов включают в себя устройства для обеспечения плавного трогания с места, движения задним ходом, систему управления, гидронасос.

В роли сцепления могут выступать либо пакет фрикционов, либо гидротрансформатор. Пакет фрикционов проще, компактнее, но по плавности включения и долговечности уступает гидротрансформатору. Поэтому такая конструкция применяется на недорогих автомобилях. Гидротрансформатор имеет большие габариты и массу, зато обеспечивает более плавное трогание, сглаживание рывков, что увеличивает ресурс работы вариатора. Кроме того, вариатор с гидротрансформатором быстрее переходит с низших передач на высшие при резком разгоне.

Для обеспечения движения задним ходом применяется простая планетарная передача.

Система управления состоит из блока управления, датчиков, гидросистемы управления шкивами.
Получая данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и положении педали акселератора, блок управления определяет оптимальное для данного режима движения передаточное число. По показаниям датчиков скорости вращения первичного и вторичного валов определяется реальное передаточное отношение. При их несовпадении блок управления выдает команду гидросистеме на изменение диаметра шкивов.

Рабочее давление в гидросистеме и смазку деталей вариатора обеспечивает насос, приводимый от первичного вала. Причем давление в системе зависит не от оборотов двигателя, а поддерживается пропорциональным развиваемому крутящему моменту. Чем больше момент, тем сильнее сжимаются диски, предотвращая проскальзывание ремня. От давления, создаваемого насосом, зависит быстродействие вариатора – чем оно выше, тем быстрее изменяется передаточное отношение. Масло в системе применяется специальное, с маркировкой CVT. В качестве напоминания такая же надпись ставится на маляном щупе вариатора.

Электронная система управления позволяет наделить вариатор большим перечнем дополнительных функций: адаптация к стилю вождения, экономичный или спортивный режим, «ручное» переключение передач.

Последняя опция введена больше в связи с субъективным восприятием некоторыми водителями особенностей работы вариатора, чем с технической необходимостью. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель вначале выводится на обороты, соответствующие максимальной мощности, и далее разгон происходит за счет изменения передаточного отношения вариатора. При этом мотор все время работает «на одной ноте». Водителей «с музыкальным слухом» это раздражает. Поэтому и вводится «ручной» режим с 6-8 фиксированными передачами, и тогда звук двигателя с вариатором приобретает ласкающую слух переменную тональность.

Еще один нюанс конструкции вариаторных трансмиссий связан с диапазоном передаточных чисел. Прямой передаче соответствует положение, когда диаметры дисков одинаковы. Поэтому низшее и высшее передаточные числа симметричны относительно единицы. А значит, высших передач получается слишком много, а низших, наоборот, недостаточно. Чтобы компенсировать этот недостаток, увеличивают передаточное число главной передачи.

Недостатки вариатора 18 пунктов

Сегодня поговорим о недостатках вариатора. Каждая конструкция, деталь, узел в нашем мире имеет свои особенности, также и бесступенчатая КПП, о которой сегодня пойдет речь имеет ряд минусов. С достоинствами вы сможете ознакомиться здесь.

Изъяны и недочеты

  1. К вариатору нужно привыкать, набор скорости здесь происходит по принципу трамвая. Обороты зависают на максимальном крутящем моменте и возникает ощущение — где ускорение? Хотя современные CVT уже имеют искусственно переключать передачи.
  2. Нет возможности продолжительно ехать на большой скорости или на максимальных оборотах, коробка уходит в аварию и есть риск попасть на перегрев, что печально скажется на последствия ремонта.
  3. Двигаться в мегаполисах становиться все труднее и в любой момент может возникнуть ситуация с резким перестроением и педалью в пол. Ремень вариатора испытывает колоссальные перегрузки и ресурс снижается. Также гонки со светофора это не наш конек.
  4. Только плавная езда (жесть)
  5. Есть определенные недостатки при использовании в гололед и по сырому покрытию.
  6. Лучше отказаться от прицепа, а также не буксировать другие транспортные средства.
  7. Устанавливается на двигатели с мощностью не превышающей 220 лошадиных сил.
  8. Обслуживание вариатора заслуживает особого внимания. (Контроль уровня рабочей жидкости и своевременная замена)
  9. Распространенная проблема гула подшипников при попадании частиц образива на рабочую поверхность.
  10. В холодное время года, нужно прогревать не только двигатель, но и коробас.
  11. Следить за чистотой радиатора, если он присутствует в конструкции.
  12. Цена трансмиссионного масла завышена, у каждой марки есть своя жидкость с одобренными характеристиками.
  13. Замена фильтрующих элементов производиться только при полной замене жидкости с разбором поддона.
  14. Безперебойная работа также зависит от исправности всех датчиков.
  15. Поездка до сервиса только на эвакуаторе.
  16. Ремонт в некоторых случаях обходиться дороже чем стоимость новой или б/у коробки. (Порвался ремень)
  17. Мало сервисов, которые являются профессионалами по ремонту CVT.
  18. Низкий спрос на автомобили с вариатором и его недостатками.

Если вы не являетесь владельцем автомобиля с бесступенчатой АКПП, прочитав статью, думаю, вам есть о чем подумать перед покупкой. Это касается лишь автомобилей на вторичке. Покупая авто с салона, беспокоится не о чем. Данный агрегат несущий ответственность за передачу момента от двигателя к колесам в настоящее время бурно развивается. Детские болячки постепенно уходят в прошлое. На первое место выходит удобство управления и топливная экономичность. С сроком службы можно ознакомиться в статье по этой ссылке.

Автомобильный вариатор. Страхи и реальность


Источник фото:&nbsphttps://www.drive2.ru/l/481466522150109344/
Автомобиль в современном мире, прежде всего, это средство для комфортного передвижения из точки А, в точку Б. А современный автолюбитель, прежде всего, стал ценить комфорт удобство и надежность. Недаром, рекламные ролики автоконцернов, популяризуют комфорт, электронных помощников и легкость в управлении. И теперь автомобиль, оснащенный всеми помощниками, стал более лояльным к автовладельцу, а одним из таких помощников является автоматическая трансмиссия. Широкое применение автоматических коробок в автомобилестроении дало толчок к развитию инженерной мысли в данном направлении. Многообразие конструкторских решений в плане реализации идеи автоматической трансмиссии привело к тому, что порой автовладелец даже не догадывается, какой тип автоматической трансмиссии установлен на его автомобиле.

Многообразие коробок передач

Прежде всего, необходимо уточнить, что автоматической коробкой называют ту трансмиссию, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Разберем, какие варианты автоматических трансмиссий существуют.


Источник фото: https://www.drive2.ru/l/1953170/

1. Гидротрансформаторные коробки переключения передач. Классический вариант автоматической коробки передач, принцип работы основан на передаче момента от двигателя к колесам посредством специальной жидкости ATF. На сегодняшний день это самый популярный вид АКПП. Применяют ее практически все автопроизводители без исключений. Вследствие чего такие коробки имеют разные названия (типтроник, стептроник и другие). 


Источник фото: https://www.infotaller.tv/electromecanica/funcionan-cajas-cambio-automaticas_0_1103889618.html

2.  Роботизированные, они же роботы представляют собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автопроизводители так же называют их по-разному: Speedshift, SMG, Easytronic, Durashift EST и другие.


Источник фото: https://response.jp/article/2014/01/14/214827.html

3. Разновидность роботизированных коробок, преселективная. Можно сказать, это второе поколение роботизированных коробок. Основное их отличие от прародителя — это наличие отдельного сцепления для каждого вала четных и нечетных передач. Различные варианты конструктивных решений привели так же к многочисленным обозначениям данного вида трансмиссий у автопроизводителей. Основные и самые популярные DSG и PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic


Источник фото: http://supreme2.ru/9595-chto-za-zver-korobka-peredach-dsg/

4. Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT. Устанавливаются практически всеми автопроизводителями, и имеют свои обозначения Autotronic, Ecotronic, Durashift CVT, Lineartronic и другие.


Источник фото: https://www.in.gr/2001/10/07/auto/auto-news/i-jatco-anelabe-tin-kataskeyi-kibwtiwn-cvt-gia-ti-nissan…

Отличие вариатора от других коробок передач

Вариаторная коробка передач  – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам.

Устройство автомобильного вариатора

Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Вариатор, применяемый в автомобилях, является более сложным устройством, потому что существует необходимость введения «задней скорости» и пониженных передач.


Источник фото: http://roadpart.ru/akpp/akpp-cvt-chto-eto.html

Принцип работы автомобильного вариатора

При увеличении оборотов двигателя приводится в действие гидротрансформатор, который передает крутящий момент на первичный вал (связанный с двигателем) . На первичном валу установлен ведущий специальный разрезной шкив (через него проходит ремень – см gif) и при воздействии на поверхность шкива привода (на gif – движущаяся часть «слева от ремня»), «половинки шкива» начинают сходиться, что приводит к увеличению трения между ними и клиновидным ремнем. Далее под действием трения клиновидного ремня усилие передается на аналогичный ведомый шкив (на gif – снизу), который приводит в движение вторичный вал, связанный с приводом колес. «Половинки» ведомого шкива в этот момент максимально сведены, то есть получается низшая передача. Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Задняя передача обеспечивается подсоединением к ведомому валу планетарного механизма, который и обеспечивает реверсивное движение ведомого вала. Управление диаметрами шкивом обеспечивает электронная система. 

При использовании вариатора нет резких рывков при переключении, обеспечивается более плавный ход и экономия топлива, так как электроника выбирает оптимальный режим оборотов двигателя и передаточное число шкивов.

Виды автомобильных вариаторов

Сегодня основное распространение получили вариаторы двух типов клиноременные и клиноцепные.

Клиноременный вариатор, состоит из двух шкивов, соединенных клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая, тем самым, изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. 


Источник фото: https://1gfe.ru/nissan-mitsubishi-citroen-dodge-honda-jeep-peugeot-renault/vse-modeli/remen-variator…-nissan-qr25de-2698/


Источник фото: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=442065&page=3

ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА!

Клиноцепные вариаторы, основное отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью специальной цепью при ее точечном контакте с коническими дисками. 


Источник фото: http://kak-bog.ru/korobka-peredach-cvt-chto-eto-takoe

Плюсы (достоинства) и минусы (недостатки) автомобильного вариатора

Основными достоинствами вариатора является:

·         плавность его переключения

·         экономичность

·         тихий. Данный вид трансмиссии является самым тихим среди своих конкурентов.

·         быстрый. Так как отсутствуют ступени, вариатор является еще и одной из самых быстрых коробок.

Однако есть и недостатки, связанные с конструкцией.

·         Одним из самых больших минусов является его ограничение на применение на мощных автомобилях.

·         Кроме того вариатор очень не «любит» рваные режимы эксплуатации, резкие старты и суровое бездорожье.

·         Обслуживание. Так же обслуживание вариатора требует определенных навыков и более щепетильного подхода. 


Источник фото: https://sitecars.ru/mn/which-is-better-cvt-or-at-what-can-break-down-in-akpp/

Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии уже заняли определенную нишу среди автопроизводителей, нет общего мнения о его надежности и сроке службы.

Дело в том, что встречаются мнения о том, что у  вариатора срок службы ограничен 150 тысячами пробега, но есть мнение, что при должном уходе такой вид трансмиссии может эксплуатироваться свыше 300 тысяч без каких либо проблем. И владелец сталкивается с дилеммой, ремонт или его замена. Если автомобиль еще гарантийный то проблема решается сама собой — дилеры не ремонтируют вариаторы. Они заменяют вариатор на новый. А если гарантия закончилась, обычно приобретают контрактный вариатор, а это, как известно покупка кота в мешке.

Ремонт вариатора

Несмотря на то, что по конструкции вариатор самый простой вид автомобильной трансмиссии, его ремонт довольно дорогостоящая процедура. Связано это, прежде всего, с отсутствием, квалифицированного персонала. Но если вы попали к хорошему мастеру, вопрос ремонта решиться довольно быстро и качественно. После такого ремонта вы будете полностью уверенны в надежности трансмиссии.

Особенности масла для автомобильного вариатора

Залогом долгой и безотказной службы вариаторной трансмиссии является правильное, своевременное и качественное обслуживание. При кажущейся простоте конструкции, вариатор требует особого подхода к его содержанию.

Есть несколько правил, соблюдая которые можно избежать серьезных проблем.

1. Правило первое, своевременная замена масла в вариаторе. Связано это, в первую очередь, с тем, что масло в вариаторе несет на себе множество функций. А работает при этом в очень тяжелых условиях. Основные функции масла для вариатора:

·         защита от трения металла о металл

·         защита от проскальзывания ремня о шкивы

·         привод гидравлики вариатора

·         охлаждение вариатора во время эксплуатации

·         предотвращение вспенивания жидкости

·         содержание деталей вариатора в чистоте

·         защита деталей от коррозии.

Во время эксплуатации свойства масла снижаются, и масло требует замены. При выборе жидкости для вариатора необходимо четко соблюдать спецификации, рекомендованные заводом изготовителем. Приобретать качественные жидкости только именитых производителей. И помнить, что жидкости ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходят для трансмиссий вариаторного типа.

2. Второе правило: Бережная эксплуатация вариатора. Вариаторный тип трансмиссии не предназначен для жесткого стиля вождения. Кроме того, такой вид трансмиссии не любит режимов перегрева. Следует уделять особое внимание чистоте, радиаторов охлаждения трансмиссии. И не перегружать ее при эксплуатации. В случае если это произошло, настоятельно рекомендуем произвести процедуру замены масла.

Одной из компаний, занимающая лидирующие места в области жидкостей для обслуживания автомобиля является компания LIQUI MOLY. В ее ассортименте есть специальная жидкость для вариаторных коробок передач: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Перечень соответствий и допусков позволяет применять данную жидкость в широком диапазоне вариаторов различных производителей. При этом быть абсолютно уверенным в качестве масла и надежности вариатора. 


Преимущества и недостатки трансмиссии вариатор

Сегодня многие автомобили оснащаются вариаторами, которые постепенно начинают вытеснять автоматические коробки передач. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки у вариаторов и стоит ли приобретать машину, оснащённую такой трансмиссией.

Коробка вариатор: преимущества и недостатки

Особенности конструкции

Вариаторы представляют собой, по сути, модернизированные коробки передач, у которых имеется два подвижных вала, с натянутым между ними ремнем, позволяющим без разрыва мощности увеличивать или уменьшать передаточное соотношение с коленвала. Подобная конструкция позволяет исключить толчки и рывки при разгоне и торможении автомобиля.

Несмотря на кажущуюся сложность такая бесступенчатая коробка вариатор по своей конструкции не сложнее стандартных АКПП. Она полностью управляется автоматикой, имеет несколько подвижных валов и приводов, которые отвечают за передачу мощности. Такие вариаторы универсальны в использовании, с одинаковым успехом они могут устанавливаться на мощные кроссоверы или внедорожники, так и на городские малыши.

Все вариаторные трансмиссии классифицируют на три основных типа:

1.      Гидравлические.

 

2.      Тороидальные.

 

3.      Клиноременные.

Последние в силу простоты конструкции, надежности и эффективности получили наибольшее распространение на рынке. Они позволяют лучше реализовать мощность двигателя, при этом одновременно существенно уменьшается расход топлива.

Особенности конструкции вариатора

Если изначально конструкция вариатора состояла из двух подвижных валов и прочно натянутого между ними ремня, то в последующем появились модернизированные варианты с планетарной передачей, что расширило рабочий диапазон приблизительно на 20%.  При этом такие трансмиссии отличаются компактными габаритами, что позволяет устанавливать их даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве городских малолитражек.

В прошлом из-за сложности использования автоматические коробки передач на мощных автомобилях устанавливались на автомобилях крайне редко. Такие трансмиссии попросту не выдерживали огромную мощность спорткаров и многолитровых дизельных двигателей, которые часто устанавливались на крупных внедорожниках. Использование вариатора позволило решить данные проблемы, такая коробка передач с легкостью справляется с тягой в 1000 ньютон метров и более.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом вариаторов является плавное изменение крутящего момента, что достигается за счёт изменения длины контактирующей поверхности ремня с окружностью вала. Первоначально в вариаторах использовались резиновые ремни, что позволяло несколько сократить расходы на производство коробки передач. Однако в последующем такая конструкция не отличалась прочностью и требовала частого ремонта и обслуживания. Сегодня же применяются металлические ремни, которые практически не требуют какого-либо обслуживания и замены.

К преимуществам трансмиссий этого типа можно отнести возможность экономии топлива, по сравнению с использованием классических автоматических коробок передач. Это достигается за счёт отсутствия разрыва мощности и оптимального использования силового агрегата.  Такие коробки передач обеспечивают безразрывное увеличение мощности, соответственно достигается комфорт в движении без рывков и толчков, что характерно для работы АКПП, в особенности в спортивном режиме.

Для любителей динамики и драйва классические вариаторы, которые управляются автоматикой, получили специальную функцию симуляции действий АКПП, когда скорости могут повышаться и понижаться с заметными толчками и рывками при переключении. Также доступен виртуальный режим кикдауна, при котором обеспечивается максимально возможная скорость ускорения автомобиля.

Современные вариаторы отличаются компактными габаритами, могут быть с легкостью установлены вместе с двигателями, которые монтируются поперечно и продольно в подкапотном пространстве. Такая коробка передач позволяет лучше передавать мощность двигателя. Благодаря своей универсальной конструкции она применяется как с двигателями внутреннего сгорания, так и на гибридных автомобилях, где применять классическую механику или автоматические коробки передач бывает затруднительно.

Преимущества вариаторов

И всё же, как и у любой технологии, у вариаторов имеются свои определенные недостатки. В первую очередь это обязательное требование по квалифицированному обслуживанию трансмиссии. Отдать такой автомобиль в ремонт или в сервис в гаражную мастерскую или к мастерам, которые имеют отдаленное представление о конструкции таких автомобилей, это значит в последующем столкнуться с необходимостью дорогостоящего и сложного ремонта техники.

Замена масла в таких коробках передач осуществляется каждые 50 тысяч километров пробега, причём требуется использовать дорогую синтетику для трансмиссий, а всю работу проводить исключительно в фирменных сервисах.

Несмотря на надежность таких коробок передач, они всё же могут выходить из строя, требуя дорогостоящего ремонта. Часто начинает глючить автоматика, в итоге появляются заметные задержки с повышением мощности, трансмиссия может держать автомобиль на постоянных оборотах, что существенно ухудшает динамику машины, требуя незамедлительного ремонта.

Часто такие вариаторы устанавливаются на японских среднеразмерных кроссоверах и легковых автомобилях, оснащенных двойным сцеплением. Это достаточно сложная конструкция, которая плохо переносит активную манеру езды, требуя бережного обращения. Ремонт такого двойного сцепления и вариатора может обойтись автовладельцу в крупную сумму, сопоставимую с покупкой новой АКПП.

недостатки вариаторов

Подведем итоги

Коробки передач вариаторы — это универсальные в использовании трансмиссии, которые за счёт уникальной конструкции позволяют поднимать мощность автомобиля, не размыкая привод обеспечивая комфорт на борту и экономя топливо. Однако такие коробки передач имеют определенные недостатки, в первую очередь это сложности с обслуживанием и ремонтом. Также необходимо учитывать определенные особенности эксплуатации таких автомобилей, которые плохо переносят резкое ускорение и активную манеру езды.

30.12.2018

Достоинства и недостатки вариатора | АвтобурУм

27.11.2018, Просмотров: 580

Отличительной особенностью бесступенчатой трансмиссии (чаще можно слышать другое её название – вариатор) от других коробок передач, является отсутствие фиксированных ступеней, переключающихся по достижении определённого скоростного режима. Но, несмотря на всю оригинальность конструкции, за схожесть в назначении в области применения, она считается разновидностью автоматической КПП. Чтобы было легко определить, какой тип коробки установлен на автомобиле, агрегату присвоена аббревиатура CVT. Дословно это обозначает – постоянно (Continuously) изменяющаяся (Variable) трансмиссия (Transmission).

КПП с самым высоким КПД

Конструктивная особенность, за счёт которой реализовано бесступенчатое переключение – это два конусных шкива располагающиеся напротив друг друга и соединённые трапециевидным ремнём, заменившие собой целую россыпь шестерёнок, характерную для других видов коробок. Один ведущий, находящийся на первичном валу, принимает усилие, снимаемое с коленчатого вала двигателя. Второй ведомый, через вторичный вал, передаёт его на полуоси колёс. Это позволило более полно использовать крутящий момент и поднять КПД до 95%.

Механический принцип работы бесступенчатой коробки передач одновременно оригинален и прост.
  • Шкивы сделаны не цельнолитыми, а раздвижными. Конструкция такова, что их боковые части при запуске двигателя и появлении центробежной силы, под её воздействием, могут сжиматься и разжиматься;
  • Работают они в противофазе. Если на ведущем шкиве соединяющий их ремень отдаляется от центра, одновременно, на ведомом, он приближается к нему;
  • Связывающий элемент, сделан для повышения динамичности клиновидным и изменяет своё положение, каждый раз, как только увеличивается или уменьшается число оборотов коленчатого вала двигателя.

Боковые части шкивов, раздвигаясь и сдвигаясь, путём изменения длины соприкасающихся с ремнем окружностей, меняют передаточное соотношение.

Конечно, на практике вариатор устроен более сложно и, к тому же, управляется электроникой. Вся информация для создания оптимальных условий работы двигателя, собирается специальными датчиками, и анализируется электронным блоком управления (ЭБУ), который в зависимости от совокупности их показаний, устанавливает тот или иной режим работы.

Совершенная технология

По-моему мнению, вариатор – это технически передовая коробка передач, опережающая по своим характеристикам остальные трансмиссии: переключения происходят плавно, без рывков; обеспечивается минимальный расход топлива; динамика разгона не изменяется во всём диапазоне скоростей. Бесступенчатая КПП запрограммирована таким образом, что автомобиль всегда движется на самой правильной (идеальной) передаче, а крутящий момент вместо метания от нуля до красной черты, постоянно находится в оптимальном диапазоне тахометра. За счёт оптимизации режимов работы снижается износ элементов коробки и увеличивается её потенциальный ресурс. Это стало возможным благодаря отсутствию эффекта подтормаживания, присутствующего на коробках других типов при смене передаточных чисел, и вызывающего замедление скорости. Также немаловажно, что требования к координации водителя при управлении таким автомобилем сводятся к минимуму. Человеку только требуется задать направление движения, всё остальное сделает электроника CVT.

Наряду с существенными достоинствами, имеются свои особенности, присущие только этому типу трансмиссии. Поначалу может нервировать тот факт, что обороты двигателя при снижении скорости долго держаться на одном уровне, как бы «зависают». Но это не является неисправностью или несовершенством конструкции, просто у вариатора покладистый характер, более подходящий для тех водителей, которым важнее расход топлива и спокойная езда без ярко выраженной динамики.

Сложности ремонта

Эргономичность, надёжность и экономичность – это показатели эффективности, но не идеальности. Как ни странно, но в наш век бурного развития электроники, именно она стала камнем преткновения, тормозящим повсеместное распространение такой трансмиссии. Чтобы представляли полную картину, скажу, что управляющих электронных компонентов в ней может быть до 25% от общего количества деталей. Специалистов, разбирающихся в этом типе КПП немного. Предлагающие услуги СТО на своём устаревшем оборудовании, находящемся в их распоряжении, часто не в состоянии её перепрограммировать или правильно отрегулировать работоспособность после ремонта. Поэтому, полностью быть уверенным, что все режимы будут работать без нареканий можно только после обращения в официальный дилерский центр.

Ещё одна слабость – она очень требовательна к срокам технического обслуживания. Если пропустить хотя бы одно ТО по замене масла, которое следует менять каждые 60 000 км пробега, то до следующего она может не доработать:

  • Разложение и ферментация, быстро прогрессирующие в масле после окончании срока, сужают каналы, по которым оно проходит, и рабочие характеристики насоса высокого давления изменяются;
  • Фрикционные диски, размещённые в гидротрансформаторе, начинают работать во внештатном режиме;
  • Датчики, фиксирующие параметры этих элементов, посылают на ЭБУ искажённые данные. Он выдаёт вариатору команды, отличающиеся от реальных условий. В работе боковых частей шкивов, на которые кроме центробежной силы ещё воздействуют специальные пружины, начинаются сбои.

Но, только замена масла, да и оно не абы какое (для определённого производителя требуется соответствующая марка смазочного материала), не избавит от всех проблем в процессе эксплуатации. Также необходимо через каждые 150 000 км пробега заменять ремень. Лучше, конечно, это сделать попутно во второе ТО, но процедура дорогая и произвести его можно не на всех СТО.

К сожалению, пока ещё такая трансмиссия очень требовательна к условиям, в которых происходит её эксплуатация. Она хронически не переносит езду по тяжелому бездорожью и агрессивную манеру вождения. Делая выбор в пользу комфортности вариатора, желательно заранее оценить свою манеру езды, будущие дорожные условия, при которых будет использоваться автомобиль, и финансовую возможность для периодического ТО. Учитывайте эти три фактора и вариатор вас не подведёт!

Вариатор: за и против

Плюсы и минусы бесступенчатой коробки передач

Вариатор: за и против

Коробка с постоянно изменяемыми передачами – это словосочетание гарантированно вызывает сегодня страх у многих автолюбителей, которые ранее считали, что лучше механической или классической автоматической трансмиссии не существует. Но мир меняется. Также меняется и автопромышленность. В результате в автомире получили распространение и другие виды трансмиссий, которые пугают многих автолюбителей. Наибольшее распространение сегодня получили бесступенчатые коробки передач – вариаторы. К сожалению, многие не хотят приобретать автомобили с подобными коробками, полагая, что они ненадежны и очень капризны. Но в большинстве случаев эти опасения основаны на мифах. Хотя, конечно, как и у любого вида трансмиссии, у вариаторов есть свои и плюсы, и минусы. Почему же тогда многие опасаются покупать автомобили с вариаторами? Что их пугает, и как такие коробки передач функционируют? На эти и другие вопросы читайте ответы в нашем обзоре. 

Вариатор: за и против

 

Напомним, что устройство вариатора основано на принципе ременного привода (или цепного) передачи крутящего момента на привод. По сути, на вариаторе используется тот же принцип передачи крутящего момента, что и на велосипедах с несколькими скоростями.

 

Смотрите также: Механическая коробка передач против автоматической

 

Если на обычных коробках применяется планетарный механизм переключения передач, то вариатор не имеет физических передач вообще. Вместо этого вариатор использует ремень (или цепь) и конусные шкивы, между которыми и вращается ременный привод (цепной).

 

Вариатор: за и против

В результате вариатор обеспечивает автомобилю бесконечное количество коэффициентов передачи крутящего момента от двигателя на колеса. 

 

К сожалению, ранние бесступенчатые коробки передач были крайне ненадежны. Именно поэтому за этими трансмиссиями закрепилась нехорошая репутация, которая и пугает сегодня многих автолюбителей. Чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных первыми поколениями вариаторов, жаловались на неправильную работу коробки передач, на проскальзывание передач, а также на странный противный шум трансмиссии. В том числе многие были недовольны тем, что из-за того что вариатор настроен на оптимальную работу только на максимальных оборотах двигателя, даже на небольшой скорости двигатель автомобиля ревет из-за высоких оборотов. 

 

Смотрите также: Вот как можно избежать повреждения механической коробки при переключении передач не по порядку

 

Современные же вариаторы уже практически избавились от многих проблем, с которыми сталкивались автовладельцы автомобилей, оснащенных первыми бесступенчатыми коробками. В итоге новые автомобили с вариаторами стали тише, а работа коробок – более эффективна. Тем не менее все равно даже сегодня вариаторы не идеальны. Но есть и плюсы. Вот краткий обзор главных преимуществ и недостатков вариаторов в современных автомобилях. 

 

Плюсы и минусы коробок CVT (вариаторов)

 

Преимущества вариаторов

Вариатор: за и против

Оптимальная передача крутящего момента и мощности. Если ваша машина оснащена вариатором, то этот тип коробки передач позволяет автомобилю более эффективно использовать топливо. Все дело в том, что машина, оснащенная вариатором, всегда движется на идеальной передаче (правильной) в отличие от машины с автоматической или механической трансмиссией. Знаете ли вы, что бесступенчатая коробка передач запрограммирована так, чтобы крутящий момент на колеса передавался в оптимальном диапазоне мощности, вместо того чтобы когда нужно ускорение поднимать обороты двигателя с нуля до красной линии? В результате использование вариатора не только помогает экономить топливо, но и обеспечивает автомобилю лучшую производительность в определенных ситуациях. Особенно при обгоне другого транспорта. 

 

Экономия топлива. Так как коробка-вариатор позволяет более эффективно передавать мощность и крутящий момент на колеса, это экономит топливо во время движения. В итоге вариатор по сравнению с традиционными трансмиссиями более эффективен. Даже при движении на скорости по шоссе автомобили с бесступенчатой коробкой передач потребляют меньше топлива, чем с АКПП или МКПП. 

 

Простая конструкция вариатора. Общее количество механических частей коробки CVT меньше по сравнению с коробками, оснащенными планетарными передачами. Ведь внутри вариатора используются обычные зубчатые шестеренки, конические шкивы, которые соединены друг с другом цепью или ремнем в зависимости от марки и модели автомобиля.

Вариатор: за и против

Во время движения автомобиля в зависимости от скорости транспортного средства шкивы перемещаются по отношению друг к другу. Таким образом, изменяется передаточное отношение. Эта механическая простота устройства вариатора позволила обеспечить автомобилям оптимальную динамику разгона. Ведь, по сути, нет переключений передач при разгоне, соответственно, нет потери скорости при переключении передач. 

 

Более легкий вес коробки. Благодаря своей конструкции коробки CVT (вариатор) чаще легче и компактнее своих традиционных конкурентов (особое преимущество вариатора заметно при сравнении веса трансмиссии с классической автоматической коробкой).

 

Снижение веса трансмиссии имеет несколько преимуществ. Но главное преимущество – это, конечно, экономия топлива, достигаемая благодаря простой формуле: чем меньше вес автомобиля, тем меньше расход топлива.

 

Гладкое переключение передач и динамичный разгон. Любой, кто ездил за рулем автомобиля с механической коробкой передач, знает, что, когда вы выжимаете педаль сцепления для переключения передач, автомобиль ненадолго теряет динамику разгона, а также как бы приседает или даже дергается. В результате разгон авто с МКПП не кажется плавным и комфортным. Вариатор благодаря отсутствию передач легко разгоняет автомобиль без различных потерь, которые неизбежны при физическом переключении передач в обычных КПП. 

 

Минусы вариаторов

Вариатор: за и против

Не очень хороший звук. Вариаторы с самого начала имеют один естественный недостаток. Это ужасный звук самой коробки из-за движущегося внутри ремня или цепи. В том числе коробка идеально работает на больших оборотах двигателя. Поэтому многие водители, слыша подобный звук, начинают считать, что их коробка неисправна. Но это не так. Это особенность работы любого вариатора. К этому просто нужно привыкнуть. 

 

При ускорении двигатель работает на максимальных оборотах. Многие жалуются на зависание высоких оборотов двигателя даже при движении на небольшой скорости. Например, часто бывает так, что после разгона высокие обороты двигателя остаются даже при снижении скорости. Это также является особенностью работы всех вариаторов. Но это нормально и не является, как полагают многие водители, какой-то недоработкой и несовершенством конструкции. 

 

Вариатор: за и против

Вариатор скучен. Многим водителям, несмотря на отсутствие передач, не нравятся вариаторы за их скучный характер. Все-таки больше вариатор подходит для тех, для кого важна экономия топлива, но не мощность, динамика разгона и скорость. Именно поэтому в спортивные автомобили автопроизводители стараются не ставить вариаторы. Многие водители сравнивают вариаторы с тостерами, которыми мы пользуемся, чтобы поджарить хлеб. Ведь этот процесс не вызывает у нас никаких эмоций. Также и автомобили с вариаторами чаще скучны по сравнению с теми машинами, которые оснащены другими видами трансмиссии. 

 

Надежность. Вы заметили, что вариаторы, как правило, устанавливаются на небольшие современные автомобили? Зачастую это компактные легковые автомобили или компактные кроссоверы, которые созданы больше для практичности, чем для спортивности или для перевозки груза. И это не случайность. Дело в том, что вариаторы не способны обрабатывать большой крутящий момент без вреда конструкции трансмиссии.

 

Вариатор: за и против

Дорогое техническое обслуживание. Это один из самых главных минусов вариаторов. Ремонтные расходы для коробок CVT (вариаторов) огромны. Дело в том, что детали для вариатора стоят очень дорого. Кроме того для ремонта вариатора вам нужен будет узкий специалист, разбирающийся в этом виде трансмиссий. К сожалению, хороших специалистов по вариаторам немного. Как правило, несмотря на простоту конструкции вариатора, стоимость ремонта этой коробки может быть даже больше, чем стоимость восстановления автоматической и механической трансмиссии.

 

Смотрите также: 5 главных преимуществ электрических автомобилей

 

Это главная проблема вариаторов, которых боятся многие водители. И что самое плохое – вариатор проще не ремонтировать, а просто утилизировать, купив новую коробку, которая обойдется в очень большую сумму. 

Преимущества и недостатки нанотехнологий | Малый бизнес

Понимание, формирование и объединение материи в атомном и молекулярном масштабе называется нанотехнологией. Нанотехнология охватывает науку, медицину, инженерию, вычислительную технику и робототехнику в таком масштабе, который называется наноразмерным. Нанотехнологии предлагают потенциал для новых и более быстрых видов компьютеров, более эффективных источников питания и спасательных медицинских процедур. Потенциальные недостатки включают экономические нарушения и возможные угрозы безопасности, конфиденциальности, здоровью и окружающей среде.

Преимущества производства

Нанотехнологии уже выпускают новые материалы, которые могут революционизировать многие области производства. Например, нанотрубки и наночастицы, представляющие собой трубки и частицы размером всего в несколько атомов, и аэрогели, материалы, состоящие из очень легких и прочных материалов с замечательными изоляционными свойствами, могут проложить путь для новых технологий и превосходных продуктов. Кроме того, роботы длиной всего несколько нанометров, называемые наноботами, и нанофабрики могут помочь в создании новых материалов и объектов.

Преимущества энергии

Нанотехнологии могут изменить способы получения и использования энергии. В частности, вероятно, что нанотехнологии сделают солнечную энергию более экономичной за счет снижения стоимости строительства солнечных батарей и сопутствующего оборудования. В результате накопители энергии станут более эффективными. Нанотехнологии также откроют новые методы производства и хранения энергии.

Преимущества в электронике и вычислительной технике

Сфера нанотехнологий революционизируется.Квантовые точки, например, представляют собой крошечные светоизлучающие ячейки, которые можно использовать для освещения или для таких целей, как экраны дисплея. Кремниевые чипы уже могут содержать миллионы компонентов, но технология достигает своего предела; в определенный момент схемы становятся настолько маленькими, что, если молекула не на своем месте, схема не будет работать должным образом. Нанотехнологии позволят очень точно построить схемы на атомном уровне.

Медицинские преимущества

Нанотехнология может принести значительные успехи в медицине.Наноботы могут быть отправлены в артерии пациента, чтобы убрать засоры. Операции могут стать намного быстрее и точнее. Травмы могут быть восстановлены по клеткам. Может даже стать возможным исцелить генетические условия, фиксируя поврежденные гены. Нанотехнологии также могут быть использованы для улучшения производства лекарств, адаптации лекарств на молекулярном уровне, чтобы сделать их более эффективными и уменьшить побочные эффекты.

Воздействие на окружающую среду

Некоторые из более экстравагантных негативных сценариев будущего были опровергнуты экспертами в области нанотехнологий.Например: так называемый сценарий «серой слизи», когда самореплицирующиеся наноботы потребляют все вокруг себя, чтобы сделать свои копии, когда-то широко обсуждался, но больше не считается реальной угрозой. Однако возможно, что на окружающую среду будут оказываться некоторые негативные воздействия, поскольку нанотехнологии могут создавать потенциальные новые токсины и загрязняющие вещества.

Экономические потрясения

Вполне вероятно, что нанотехнологии, как и другие технологии до этого, вызовут серьезные изменения во многих экономических сферах.Хотя продукты, которые стали возможными благодаря нанотехнологиям, изначально будут дорогими предметами роскоши или предметами специального назначения, как только увеличится доступность, все больше и больше рынков почувствуют воздействие. Некоторые технологии и материалы могут устареть, что приведет к тому, что компании, специализирующиеся в этих областях, обанкротятся. Изменения в производственных процессах, вызванные нанотехнологиями, могут привести к потере рабочих мест.

Конфиденциальность и безопасность

Нанотехнология повышает возможности микроскопических записывающих устройств, которые практически невозможно обнаружить.Более серьезно, возможно, что нанотехнология могла бы стать оружием. Атомное оружие будет легче создавать, а также может быть разработано новое оружие. Одной из возможностей является так называемая «умная пуля», компьютеризированная пуля, которой можно было бы очень точно управлять и нацеливать. Эти события могут оказаться благом для военных; но если они попадут в чужие руки, последствия будут ужасными.

эссе о преимуществах и недостатках в написании IELTS

В этом уроке вы узнаете, как создать ответ группы 9 для «Преимущества и недостатки ». Эссе в IELTS Writing. В качестве примера мы будем использовать тему туризма в современном мире . По сути, во всех эссе о преимуществах и недостатках ваша задача — описать положительные и отрицательные стороны данной темы + высказать свое мнение.

В этом уроке вы будете:

  • см. Пример вопроса
  • изучите эффективные способы быстрого производства идей для вашего ответа
  • учить группу 9 ответ структура

для преимущества и недостатки эссе в IELTS.


IELTS вопрос о преимуществах и недостатках

Например, вы можете получить этот вопрос для задания IELTS 2:

Эта тема эссе связана с туризмом.Конечно, темы для вопросов могут отличаться, но идеальная структура ответов одинакова для всех преимуществ и недостатков эссе в IELTS.


Создание идей для вашего ответа

Прежде чем вы начнете писать эссе, вы должны всегда тратить 1-2 минуты на выработку идей для вашего ответа . Таким образом, вы будете знать, о чем писать, и ваш ответ будет более последовательным и хорошо структурированным. В случае эссе о преимуществах и недостатках вам нужно подумать о 2-3 преимуществах и и 2-3 недостатках данной проблемы.

Давайте подумаем о преимуществах и недостатках туризма в современном мире.

Преимущества туризма :

  • рост экономики страны за счет увеличения расходов
  • новых рабочих мест для местных жителей
  • возможностей открывать новые места для индивидуальных путешественников

Недостатки туризма :

  • уничтожение популярных туристических направлений большим количеством туристов
  • развитие нелегальной экономической деятельности
  • местных жителей могут потерять конфиденциальность

Теперь, когда мы собрали некоторые идеи, пришло время использовать их в нашем эссе.


Band 9 ответ структура для причин и решений эссе

Хотя существует множество способов структурировать ваше эссе IELTS, мы будем использовать эту проверенную временем структуру эссе для группы 9:

  1. Введение
  2. Кузов пункт 1 — преимущества
  3. Кузов пункт 2 — недостатки
  4. Заключение

Совет : прежде чем начать писать свое эссе, решите, что вы думаете: есть ли у туризма больше преимуществ или недостатков? Вам нужно будет акцентировать свое мнение в одном из абзацев тела.

Мы будем использовать мнение о том, что туризм имеет больше преимуществ .

Введение Напишите введение в 2 предложениях:

  • Предложение 1 — перефразировать вопрос (переформулировать проблему):
  • Предложение 2 — скажите экзаменатору, что вы собираетесь описать в своем эссе:

Кузов пункт 1 — преимущества

  • Предложение 1 — государство 2 основные преимущества:
  • предложения 2-4 — объясните первое преимущество + приведите пример (если возможно):
  • предложения 5-7 — объясните второе преимущество + приведите пример (если возможно):

Кузов пункт 2 — недостатки
  • Предложение 1 — государство 2 основные недостатки:
  • Предложения 2-4 — объясните первый недостаток + приведите пример (если возможно):
  • Предложения 5-7 — объясните второй недостаток + приведите пример (если это возможно):
  • предложений 8 — сделайте акцент на своем мнении (мы будем использовать мнение, что туризм имеет больше преимуществ в ):

Заключение

  • Предложения 1-2 — кратко изложить достоинства и недостатки
  • Предложение 2 — дайте свое окончательное мнение

Band 9 образец ответа

В настоящее время туризм генерирует значительную часть национального дохода для многих стран, но он также имеет определенные недостатки.Это эссе рассмотрит преимущества и недостатки туризма и даст логическое заключение.

Двумя главными преимуществами развитой индустрии туризма являются рост экономики страны и большое количество новых рабочих мест для местного населения. Во-первых, туристы тратят деньги на широкий спектр услуг, включая отели, развлечения, транспорт, питание и медицинские услуги. Таким образом, туризм приносит дополнительный доход, значительно поддерживая экономику страны. Во-вторых, туризм повышает уровень занятости за счет привлечения новых рабочих мест.Например, наплыв туристов приводит к увеличению спроса на работников ресторанов, гидов, сотрудников отелей и работников розничных служб, побуждая владельцев бизнеса нанимать больше людей на эти должности.

Но туризм также имеет ряд серьезных недостатков, таких как разрушение популярных туристических направлений и развитие незаконной экономической деятельности. Древние здания, храмы и памятники борются с огромным количеством посетителей и получают повреждения. Также большое количество туристов может вызвать экологические проблемы.Например, когда достопримечательности переполнены, природные ресурсы часто подвергаются чрезмерной эксплуатации. Более того, присутствие значительного числа туристов, которые тратят много денег и часто несут ценные вещи, такие как фотоаппараты и ювелирные изделия, повышает привлекательность для преступников и приводит к таким действиям, как грабеж и торговля наркотиками. Тем не менее, надлежащее управление гостеприимством и правильное использование доходов от туризма местным правительством может устранить эти недостатки.

В заключение, хотя туризм может иметь определенные негативные последствия, такие как разрушительное воздействие и рост уровня преступности, он оказывает чрезвычайно позитивное влияние на экономику страны и обеспечивает большое количество новых рабочих мест для местного населения.Я считаю, что эти преимущества туризма перевешивают его недостатки.

(299 слов)


,

Преимущества и недостатки зарплаты | Работа

Джейн Смит Обновлено 01 июля 2018

Если вы выросли в рабочей семье, вы были либо предателем, либо семейным чудом, если решили стать наемным работником. У каждого ребенка был тот дядя, член профсоюза, копающий канаву или дед, работавший на фабрике, который постоянно ругал их за то, что они не использовали все свои образовательные преимущества. «Ты хочешь вырасти, чтобы стать рытьем канав, как я? Взламывай эти книги!» Заработная плата была чистыми рубашками и ножками на партах.Другими словами, Нирвана. Но наемная ли работа — это все, чем она занимается?

Заработная плата по сравнению с почасовой оплатой

Наемные работники получают фиксированную сумму в год за свои усилия, что часто выглядит очень хорошо для работника с минимальной заработной платой. В то время как почасовой сборщик продуктов зарабатывает 15 080 долларов в год, наемный упаковщик может зарабатывать от 19 925 долларов в год до 26 219 долларов. Это разница от 4845 до 11 139 долларов. Этого достаточно, чтобы купить приличный подержанный или почти новый автомобиль или внести предоплату за скромный дом на Среднем Западе США.

Малоизвестные факты о федеральной минимальной заработной плате

Большинство людей уже знают, что федеральная минимальная заработная плата для почасовых работников с 2008 года составляла 7,25 долл. В час. Большинство людей не знают, что работодатели могут по закону платить некоторым работникам меньше, чем минимум. Работникам с ограниченными возможностями могут платить сдельную оплату, которая едва покрывает стоимость безалкогольного напитка и моноблока в неделю. Некоторые некоммерческие организации выплачивают 85% минимальной заработной платы своим работникам. Студенты ПТУ могут получать всего 75% минимальной заработной платы.Работодатели могут по закону выплачивать некоторым работникам-студентам всего лишь 59 процентов федеральной минимальной заработной платы за первые 90 дней работы.

сверхурочная оплата

Хотя почасовые сотрудники получают сверхурочную оплату в 1,5 раза от своей почасовой оплаты за работу более 40 часов в неделю, многие наемные работники не получают ничего дополнительного за работу в эти дополнительные часы. Почасовой работник, работающий в течение одной полной смены в неделю сверхурочной работы, получит дополнительно 1508 долларов в год. Это в общей сложности 16 588 долларов США за 2496 рабочих часов.

Посмотрите на наемного упаковщика снова. У него запланировано 40 часов работы, но он не может вернуться домой в конце своей смены. Он должен заполнить любого работника, который увольняет больного. Если он делает это один раз в неделю, его почасовая ставка падает с 9,57 до 7,98 долларов.

Преимущества

  • Наемные работники получают равную часть своей годовой компенсации каждую неделю.
  • Начальные зарплаты часто начинаются достаточно далеко от почасовых ставок, чтобы позволить себе первоначальный взнос на дом или машину.
  • Вы получаете авторитет, престиж и ответственность.
  • Если у вас меньше опыта или образования, чем у других соискателей, то взятие оплачиваемой должности руководителя смены может позволить вам преодолеть этот дефицит и подготовить вас к лучшей должности в будущем.

Недостатки

  • Многие наемные работники не имеют права на оплату сверхурочных, независимо от того, сколько дополнительных часов они могут работать.
  • Многие наемные работники работают по вызову каждый день, всю неделю.Если почасовой работник не может работать, наемным работникам часто приходится заполнять эти часы самостоятельно.
  • Мисс тестов и вы теряете бонусы.
  • Как старший почасовой работник, вы были защищены от увольнений. Однако, как самый новый наемный работник, вы первый в очереди, чтобы быть уволенным или уволенным во время любого сокращения.
Совет

Убедитесь, что предлагаемая заработная плата соответствует ответственности и риску должности. Обсудите любое предложение по зарплате, которое вы не можете принять.

12 Преимущества и недостатки совместного предприятия

У вас может быть прекрасная идея, нависшая над головой, журналом или задним карманом, но вы не можете ее осуществить, потому что вам не хватает ресурсов, капитала и знаний о рынке, чтобы ее реализовать. , Следовательно, создание совместного предприятия с другой компанией рассматривается как вероятное решение.

what is a joint venture? Совместное предприятие — это деловое соглашение, в котором две или более стороны соглашаются объединить свои ресурсы для выполнения конкретной задачи.

Это не похоже на соглашение о партнерстве, потому что у него есть определенный конец, так как оно сосредоточено на одном проекте или проекте.Это приносит большую пользу обеим компаниям, но также имеет и побочные эффекты. Это то, что мы надеемся осветить в этой статье.

У вашего бизнеса кончились деньги из-за COVID-19? Узнайте, что вам нужно сделать, в нашем бесплатном плане выживания для малого бизнеса для COVID-19.

Преимущества совместного предприятия

1 — Новые идеи и опыт

Создание совместного предприятия дает возможность получить новые знания и опыт.Подумай об этом; Рынок теперь намного проще для вас, учитывая краткосрочное партнерство, которое вы создали.

2 — лучшие ресурсы

Создание совместного предприятия предоставит вам доступ к лучшим ресурсам, таким как специализированный персонал и технологии. Теперь можно использовать все необходимое оборудование и капитал для вашего проекта.

Связанные: 10 ключей к успеху в бизнесе

3 — это только временный

Совместное предприятие — это только временное соглашение между вашей компанией и другой.По определению, вы не станете этим заниматься в долгосрочной перспективе.

4 — Обе стороны разделяют риски и расходы

В случае неудачи совместного проекта, вы не одиноки, когда несете расходы по его провалу. Поскольку вы двое вызвались разделить расходы, вы оба также поддержите убытки.

joint venture partners share the costs Вы не одиноки! При создании совместного предприятия вы будете разделять расходы и обязанности.

5 — Совместные предприятия могут быть гибкими

Согласно авторам услуг по написанию заданий, примером этого является то, что совместное предприятие может иметь ограниченный срок службы и может покрывать только часть того, что вы делаете, что ограничивает ваши обязательства, а также воздействие вашего бизнеса.

6 — Есть способы выхода из совместного предприятия

В рамках сроков продажи и консолидации совместное предприятие предлагает компаниям творческий способ избежать непрофильных бизнесов.

7 — Вы будете знать, что у вас, и сможете продать его

Постепенно фирмы могут отделить свой бизнес от остальной части организации, а затем продать его другой материнской компании. Приблизительно 80% всех совместных предприятий заканчиваются продажей от одного партнера к другому.

8 — у вас больше шансов на успех

Ваши шансы на успех станут выше, поскольку вы уже едете с известным брендом. В результате этого ваш авторитет также значительно улучшится.

9 — Вы будете строить отношения и сети

Даже если ваше партнерство направлено только на достижение конкретной цели, этот шаг позволит вам создать долгосрочные деловые отношения.

10 — Ваш потенциал будет практически безграничен

Несмотря на то, что в вашем распоряжении мало или совсем нет денег, вы можете создавать больше венчурных сделок.Вы создадите импульс и будете иметь партнеров с вами. Воспользуйтесь этим!

Связанные: Как создать Pro Forma Отчет о доходах

11 — Вы получаете возможность сэкономить, разделяя расходы на рекламу и маркетинг

И это работает для многих других видов затрат. Создание совместного предприятия — отличный способ сэкономить деньги и / или разделить расходы.

12- Международное совместное предприятие устраняет риск дискриминации.

Международные совместные предприятия очень распространены в наши дни.Это прекрасная возможность сотрудничать с людьми из разных стран и объединить наши сильные стороны!

Недостатки совместного предприятия

1 — неопределенные цели

Цели совместного предприятия не ясны на 100 процентов и редко доводятся до сведения всех вовлеченных людей.

2 — Гибкость может быть ограничена

В некоторых случаях гибкость совместного предприятия ограничена. Когда это происходит, участники должны сосредоточиться на совместном предприятии, и их отдельные предприятия страдают в процессе.

3 — Нет такого понятия, как равное участие.

Равная оплата может быть возможной, но крайне маловероятно, чтобы все компании, работающие вместе, имели одинаковое участие и обязанности.

Например, компания A работает над производственным процессом, тогда как компания B отвечает за производство, а компания C отвечает за планирование и реализацию рыночных стратегий. Поскольку компания А не участвует напрямую в процессе производства и продвижения, давление оказывается на последние компании.Это также повлияет на отдельные предприятия.

Связанные: лучшие и худшие предприятия, которые вы можете начать

4 — Великий дисбаланс

Поскольку разные компании работают вместе, существует большой дисбаланс в знаниях, активах и инвестициях. Это может оказать негативное влияние на эффективность совместного предприятия.

5 — Столкновение культур

Столкновение культур и стилей управления может привести к плохому сотрудничеству и интеграции.Люди с разными убеждениями, вкусами и предпочтениями могут мешать, если их не контролировать.

6- Ограниченные внешние возможности

joint-venture-limits Вы должны понимать, во что вы ввязываетесь, поскольку совместное предприятие может ограничить деятельность всего вашего бизнеса.

В договорах о совместных предприятиях очень распространено ограничение внешней деятельности компаний-участников при работе над венчурным проектом. Вам нужно убедиться, что вы понимаете, во что вы ввязываетесь, если не хотите, чтобы это негативно сказывалось на вашем бизнесе в целом.

7 — Необходимо много исследований и планирования

Успех совместного предприятия во многом зависит от тщательного исследования и анализа целей.

Связанный: Проверьте наш примерный бизнес-план!

8 — Вам может быть сложно выйти из партнерства, так как есть контракт, связанный с

Еще раз, несмотря на то, что совместное предприятие является временным, очень важно, чтобы вы знали, во что вы ввязываетесь, если не хотите, чтобы вас заключили в партнерстве.

9 — у вас может возникнуть соблазн покинуть совместное предприятие

Вы получите достаточное лидерство и поддержку на ранних стадиях совместного предприятия, и у вас может возникнуть желание уйти.

10 — отсутствие четкой связи

Поскольку в совместном предприятии участвуют разные компании с разными горизонтами с разными целями, часто существует серьезное отсутствие связи между партнерами.

11 — ненадежные партнеры

Из-за отдельного характера совместного предприятия, возможно, что партнеры не уделяют 100% своего внимания проекту и становятся ненадежными.

12 — неясные и нереальные цели

Нереальные и неясные цели могут быть установлены. Чтобы избежать этого, необходимо, чтобы вы и ваши партнеры провели много исследований, прежде чем создавать совместное предприятие.

Анна Марш занимается бизнес-консалтингом. Она также является активным блоггером и интересуется темой бизнеса, потребительского рынка и корпоративного мира. Вы можете следить за ней в Facebook, Twitter и Google Plus.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *