ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какими бывают ДОРОГИ — Карта слов и выражений русского языка

КартаСлов.Ру — Карта слов и выражений русского языка
  • Научи бота!
  • Игра в ассоциации
  • Моя карта
Карта слова «дороги» → тезаурус → сочетаемость просёлочные   шоссейные   проезжие   грунтовые   асфальтовые   мощёные магистральные   караванные   железные   подъездные   обледенелые   фронтовые   автомобильные   пыльные   извилистые   окольные   юго-западные   подвесные   сельские   степные  

Полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог

Зачастую нарушители, не получив соответствующее разрешение, без соблюдения градостроительных норм и правил ведут строительство объектов в непосредственной близости от автомобильной дороги. Данная противоправная деятельность негативно отражается на обеспечении безопасности дорожного движения, также не редки случаи повреждения самих дорог и элементов ее обустройства. Кроме того, плотная застройка вдоль дорог сдерживает развитие дорог. Зачастую, даже имея бюджетные возможности невозможно реализовать проекты реконструкции дорог из-за высокой стоимости сноса придорожных объектов.

Данная статья направлена на правовое просвещение и минимизацию судебных разбирательств, когда объекты признаются самовольными постройками и сносятся за счет ответчика.

Так что же такое полоса отвода и придорожные полосы автомобильной дороги и для чего они предназначены?

Полоса отвода автомобильной дороги - это земельные участки, предназначенные для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги и дорожных сооружений, на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.

Придорожные полосы автомобильной дороги – это территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.

Согласно части 3 статьи 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в границах полосы отвода автомобильной дороги запрещается:

1) выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса;

2) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса;

3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков;

4) выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог;

5) установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения;

6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.

При этом строительство, реконструкция в данных полосах автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.

В противном случае, лица, осуществляющие работы в пределах полосы отвода и придорожных полос без разрешения владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, по требованию Дагестанавтодора обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние.

В случае отказа от исполнения таких требований владельцы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации возведенных объектов или сооружений с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных объектов, сооружений.

В связи с этим Дагестанавтодор напоминает о необходимости согласования размещения или строительства какого-либо объекта в пределах полосы отвода и придорожных полос с владельцами автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения и во избежание судебных разбирательств.

Просим ценить труд дорожников и уважать других участников дорожного движения.

Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог:

1. Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";

3. Постановление Правительства РД от 19.04.1999 г. № 102 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения Республики Дагестан".

ГОСТ Р 52398-2005


ГОСТ Р 52398-2005

Группа Т52

ОКС 93.080
ОКП 48 0000

Дата введения 2006-05-01


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО "Инжинирингинвест"

2 ВНЕСЕН техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет



1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее - автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 техническая классификация автомобильных дорог: Разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

2.2 класс автомобильной дороги: Характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

2.3 категория автомобильной дороги:

Характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

2.4 доступ на автомобильную дорогу: Возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

3 Классы автомобильных дорог

3.1 Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

- автомагистраль,

- скоростная дорога,

- дорога обычного типа (нескоростная дорога).

3.1.1 К классу "автомагистраль" относят автомобильные дороги:

- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

- доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

3.1.2 К классу "скоростная дорога" относят автомобильные дороги:


- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

- доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

3.1.3 К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":

- имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;

- доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.

4 Категории автомобильных дорог

4.1 Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

- количества и ширины полос движения;


- наличия центральной разделительной полосы;

- типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

- условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

5 Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог


Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.


Таблица 1 - Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования

Класс автомобильной дороги

Катего- рия автомо- бильной дороги

Общее количество полос движения

Ширина полосы движе- ния,
м

Центральная раздели- тельная полоса

Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками

Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями

Доступ
на дорогу
с примыкания в одном уровне

Автомагистраль

IA

4 и более

3,75

Обязательна

В разных уровнях

Не допускается

Скоростная дорога


4 и более

3,75

Допускается без пересечения прямого направления

Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

IB

4 и более

3,75

Обязательна

Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием

В разных уровнях

II

4

3,5

Допускается отсутствие

Допускается

2 или 3

3,75

Не требуется

Допускаются пересечения в одном уровне

III

2

3,5

IV

2

3,0

Допускаются пересечения в одном уровне

V

1

4,5 и более

Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.


На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.

Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.

Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, "отнесенных" левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

УДК 625.711.3.001.33:006.354

ОКС 93.080

Т52

ОКП 48 0000

Ключевые слова: техническая классификация автомобильных дорог, класс автомобильной дороги, категория автомобильной дороги

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2006

RoadAds интерактивная

RoadAds интерактивная

RoadAds интерактивная цифровая реклама Werbetafeln в Unterschiedlichen Größen für Transporter und LKW. Verschenke nicht länger das Werbepotential Deiner Heckfläche, sondern nutze digitale Fahrzeugwerbung um direkt mit Deiner Zielgruppe in Kontakt zu treten. Du gestaltest и verwaltest Deine Anzeigen online и Änderungen werden в Echtzeit и Deine Displaymodule übertragen. Так что Deine Botschaft погружает в себя действия и триффт сырой Geo-Targeting с Deine Zielgruppe.Egal ob Du digitale Fahrzeugwerbung für Produkt-, Recruiting- oder Image-Werbung einsetzt, Du nutzt Deine Fahrzeuge als Innovationn Kommunikationskanal und bist auf der Straße sichtbar.

Jetzt Unterlagen anfordern



RoadAds интерактивная цифровая реклама Werbetafeln в Unterschiedlichen Größen für Transporter und LKW. Verschenke nicht länger das Werbepotential Deiner Heckfläche, sondern nutze digitale Fahrzeugwerbung um direkt mit Deiner Zielgruppe in Kontakt zu treten.Du gestaltest и verwaltest Deine Anzeigen online и Änderungen werden в Echtzeit и Deine Displaymodule übertragen. Так что Deine Botschaft погружает в себя действия и триффт сырой Geo-Targeting с Deine Zielgruppe. Egal ob Du digitale Fahrzeugwerbung für Produkt-, Recruiting- oder Image-Werbung nutzt, Du nutzt Deine Fahrzeuge als Innovationn Kommunikationskanal und bist auf der Straße sichtbar.

Jetzt Unterlagen anfordern


mDOOH verbindet Öffentlichkeit und Reichweite mit den Vorzügen der digitalen Auslieferung nach Tag, Uhrzeit, Standort und Wetter.Als größter mDOOH Anbieter in Deutschland erreichst Du mit RoadAds signifkante Reichweiten und nahezu jede gewünschte Zielgruppe. Wir bieten zeitgemäße Fahrzeugwerbung und vereinen die Vorteile von Online-Werbung mit der Sichtbarkeit von Außenwerbung. Denn Menschen sind heute mobiler denn je. DOOH-Zielgruppen erreicht man auf ihren Wegen von und zur Arbeit und in ihrer Freizeit. Digitale Fahrzeugwerbung von RoadAds ist dabei immer im Sichtfeld Deiner Zielgruppe und Du kannst direkt mit ihnen in Kontakt treten.

Jetzt Unterlagen anfordern


mDOOH verbindet Öffentlichkeit und Reichweite mit den Vorzügen der digitalen Auslieferung nach Tag, Uhrzeit, Standort und Wetter. Als größter mDOOH Anbieter in Deutschland erreichst Du mit RoadAds signifkante Reichweiten und nahezu jede gewünschte Zielgruppe. Wir bieten zeitgemäße Fahrzeugwerbung und vereinen die Vorteile von Online-Werbung mit der Sichtbarkeit von Außenwerbung. Denn Menschen sind heute mobiler denn je.DOOH-Zielgruppen erreicht man auf ihren Wegen von und zur Arbeit und in ihrer Freizeit. Digitale Fahrzeugwerbung von RoadAds ist dabei immer im Sichtfeld Deiner Zielgruppe und Du kannst direkt mit ihnen in Kontakt treten.

Jetzt Unterlagen anfordern

Vielen Dank für Deine Anfrage.

Wir werden sie so schnell wie möglich bearbeiten.

ЕГО Дороги

Системная интеграция

Наши системные инженеры обладают многолетним опытом в проектировании, развертывании, тестировании, эксплуатации и обслуживании сложных крупномасштабных транспортных систем и нестандартных современных прототипов.Наша команда понимает важность жизненного цикла системы на этапах разработки проекта, чтобы обеспечить поставку надежных продуктов. Благодаря модульным инструментам и принципам гибкого проектирования наши решения легко поддерживать, обновлять и расширять с течением времени, чтобы не отставать от быстро меняющихся технологий. Наша команда оснащена для оказания следующих услуг поддержки:

  • 360 ° ИТ-поддержка, включая проектирование и интеграцию всего оборудования и вспомогательных систем, а также установку программного обеспечения и управление им на протяжении всего жизненного цикла продукта
  • Эксплуатация и обслуживание систем с решениями для аварийного восстановления для обеспечения полномасштабного резервирования всей системы и доступности данных транзакций
  • Системное и сетевое администрирование
  • Разработка и отслеживание системных требований к программному обеспечению
  • Тестирование системы - Разработка и внедрение надежных планов тестирования с подробными тестовыми примерами для поддержки текущей разработки и обновлений системы, включая тестирование программных модулей, модульное тестирование, интеграцию и регрессионное тестирование, а также окончательное тестирование системы и производительности.

Подключенные автомобили

Наш опыт в области подключения транспортных средств и инфраструктуры улучшает работу транспортных средств и расширяет возможности автоматизированных транспортных средств.Наш опыт в федеральных исследованиях и текущая работа по пилотному развертыванию в штатах и ​​на местном уровне делают нас сильной командой по развертыванию CV на новом и быстрорастущем рынке. Наша команда может предоставить следующие услуги:

  • Архитектура и дизайн среды CV
  • CV Инфраструктура Проектирование, развертывание, тестирование, эксплуатация и обслуживание
  • Разработка, прототипирование и внедрение приложений
  • Контрольно-измерительные приборы автомобилей с CV
  • Слияние новых технологий с устаревшими и традиционными приложениями для управления трафиком
  • Оценка концепции и программы
  • Сбор, обработка, анализ и управление пользовательскими данными

Электронный толлинг

Персонал

ITS Roads имеет большой опыт в проектировании, создании и эксплуатации электронных систем взимания платы за проезд по открытым дорогам.Наша команда может предоставить следующие услуги:

  • Проектирование систем придорожной электроники
  • Развертывание хостов на обочинах и на площадях
  • Поиск и устранение неисправностей в подсистемах сложных платных дорог
  • Управление строительством
  • Поддержка крупных команд разработчиков программного обеспечения
  • Документация по протоколам эксплуатации и технического обслуживания
  • Планы системы площадки и текущая конфигурационная документация
  • Услуги сетевой связи Lane-Plaza-Host
  • Выбор оборудования и проверочные испытания
  • Оценка новых технологий

Разработка приложений

Помимо технических знаний, разработка приложений требует особого понимания потребностей конечных пользователей и видения для создания комплексного и эффективного решения.ITS Roads работала с широким кругом заинтересованных сторон над многими различными типами приложений, от ранних стадий проектирования до эксплуатации и технического обслуживания, а также ремонта и модернизации. Учет жизненного цикла системы на всех этапах разработки оптимизирует производительность и минимизирует затраты. Наши возможности включают:

  • Концептуальная разработка и оценка
  • Системные требования и технические характеристики
  • Дизайн и разработка прототипа
  • Тестирование и валидация
  • Управление конфигурацией
  • Управление жизненным циклом продукта

Услуги передачи данных и сети

Данные и сетевые услуги являются ключевым компонентом работы всех ITS Roads и имеют решающее значение для всех новых технологий.Многие традиционные инженерные дисциплины претерпевают капитальный ремонт, чтобы включить в них оптимизированные данные и высокоскоростные сети, при этом многие приложения требуют реализации с высоким уровнем безопасности. Делая упор на кибербезопасность и защиту критически важных активов, наши сотрудники имеют более чем 20-летний опыт создания и управления центрами обработки данных, корпоративными сетями, а также индивидуальными и готовыми решениями для управления данными и сетью. Наша команда может предоставить следующие услуги:

  • Оценка потребности
  • Проектирование сетевой архитектуры
  • Внедрение и администрирование сети
  • Мониторинг и обслуживание сети
  • Облачная инфраструктура
  • Сбор, хранение, обработка, анализ и архивирование данных
  • Служба безопасности
  • Оценка рисков и анализ уязвимостей
  • Разработка ИТ-политики

Политика

Федеральные и государственные транспортные чиновники полагаются на ITS Roads при разработке стратегической политики и долгосрочном планировании интеллектуальных транспортных систем и подключенных / автоматизированных транспортных средств.В пределах от технических стандартов для оборудования до руководств по операционной безопасности, наша опубликованная работа заложила раннюю основу для первоначальных федеральных пилотных развертываний Connected Vehicle, а наша постоянная работа направляет развертывания на уровне штата и на местном уровне. Счетная палата правительства США (GAO) процитировала нашу работу по ранней оценке развертывания транспортного средства в инфраструктуру (V2I), и наши текущие федеральные контракты включают работу по федеральным руководящим принципам развертывания. Персонал ITS Roads работает на:

  • Разработка стандартов
  • Рекомендации по взаимодействию
  • Лучшие практики безопасности
  • Долгосрочное планирование и разработка дорожной карты

Консультации

ITS Roads применяет в консалтинге те же принципы гибкой работы, что и в наших инженерных проектах; расширение возможностей небольших межфункциональных команд для достижения стратегических целей.Наш обширный опыт позволяет нам использовать рыночные и отраслевые знания, чтобы сделать работу с клиентами более заметной и эффективной. В наших проектах используется постоянное измерение производительности, чтобы обеспечить постоянное улучшение и раннее обнаружение проблем. Будучи небольшой фирмой, ITS Roads уделяет нашим клиентам безраздельное внимание и подчеркивает философию «делайте все правильно с первого раза», чтобы избежать повторной работы, повысить стандарты качества и оптимизировать работу команды. Наши команды предлагают следующие консультационные услуги:

  • Управление проектами и надзор
  • Оценка рынка и анализ пробелов
  • Разработка стратегической дорожной карты
  • Технико-экономическое обоснование
  • Разработка показателей эффективности и оценка программ

Инспекция дорог и мостов | Сканирование тротуаров | Толщина асфальта

Традиционный метод исследования недр - керновое - является разрушительным и дает информацию только в единичных случайных точках.GPR, проверенная технология, предлагает непрерывное изображение геологической среды, предоставляя бесценную информацию для планирования управления активами.

Дорожные конструкции

  • Измерение структуры дорожного покрытия - получение непрерывных изображений геологической среды для определения верхней части и толщины слоев асфальта, основания и подстилающего слоя
  • Быстрое создание отчетов о структуре дорожного покрытия с указанием толщины слоя покрытия
  • Определить методы строительства, включая бетонирование под тротуаром, стыки и выемки дороги, которые не видны с поверхности.
Сканирование тротуаров

Поперечный разрез части обочины на межгосударственном шоссе в Калифорнии, США. Цветные линии обозначают границы подповерхностного слоя, а синяя линия интерпретируется как основание асфальта. Дорожные данные были собраны с помощью GPS, поэтому можно нанести съемку на Google Планета Земля и точно определить интересующие области.

Толщина асфальта и гранул

Поперечный разрез конструкции покрытия на испытательной дороге CPATT в Университете Ватерлоо, Канада.Георадар с частотой 1000 МГц позволил получить изображение толщины асфальтового и зернистого слоев. Данные георадара были получены с использованием конфигурации SmartChariot, которая позволяет подключать георадар к земле для максимального проникновения и качества данных. SmartChariot имеет встроенный одометр для сбора данных через равные промежутки времени по поверхности.

Взлетно-посадочные полосы

GPR - отличный инструмент для получения изображений подповерхностной структуры взлетно-посадочных полос для определения областей возможных пустот и других структурных проблем.Георадар также используется в аэропортах для определения местоположения инженерных сетей, проходящих вдоль взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перронов или вдоль них, для картографирования и технического обслуживания. На изображении глубинного среза здесь показаны изменения структуры почвы под взлетно-посадочной полосой, наложенные на Google Earth.

Подструктура изображения

Визуализация дорог с помощью георадара дает информацию о том, где изменяется каркас. В этом примере после сопоставления георадара с другими данными было подтверждено, что резкие локальные изменения представляют собой стыки в лежащей под ним бетонной плите.Изменение характера сигнала связано с задержкой мелкозернистого материала и воды в бетонных швах.

Оптимизация расположения ядра

Записи о строительстве и ремонте могут отсутствовать или их трудно найти. Системы георадара позволяют дорожным инженерам легко оценивать подземные условия на больших участках дороги. Использование георадара для определения местоположения керна - эффективный способ понять структуру дороги, особенно исключительных участков, которые нельзя обнаружить с помощью случайного отбора керна.

Отчет о структуре дорожного покрытия

GPR - это точный и экономичный инструмент для анализа структуры дорожного покрытия. Сочетание георадара с программным обеспечением EKKO_Project позволяет пользователям быстро преобразовывать результаты дорожных изысканий в значимую информацию о недрах. Осмотр дорог стал намного проще и доступнее!

Судебная экспертиза дорожных покрытий

  • Нанести на карту геологические особенности для определения причины поверхностных повреждений
  • Выявить структурный износ и определить, на чем следует сосредоточить усилия по ремонту
  • Соберите полную структурную информацию для определения приоритетов расходов на инфраструктуру
  • Наблюдать за сооружениями для обеспечения общественной безопасности
Выявление причины проблем с дорожным покрытием

Подземные структурные разрушения вызывают постепенную деградацию конструкции дорожного покрытия, которая достигает поверхности.Судебно-медицинская экспертиза дорожного покрытия с помощью георадара может выявить масштаб проблемы, найти возможную причину и выявить другие области, в которых может быть проблема до разрушения поверхности.

Обнаружение дорожных вырезов

Одна из основных причин деградации дорог возникает, когда подрядчики выезжают на дорогу для установки или ремонта инженерных сетей. С помощью георадара можно получить изображения исторических дорожных разрезов, даже если асфальт был заменен, поэтому разрез больше не был виден на поверхности.

Картирование дорожных выемок

Город Торонто, Канада, интересовался расчетом, во сколько подрядчик обходился городу в связи с дополнительным ремонтом и обслуживанием дорог; информация, необходимая для взимания разумной платы за сокращение дорог в будущем.В этом примере было собрано 3500 линейно-километров георадарных данных для определения количества и местоположения выемок на основных дорогах. Данные глубинного среза георадара, нанесенные на карту в Google Планета Земля, показывают, как выемки дороги выглядят как линейные объекты с большой амплитудой, пересекающие дорогу.

Проверка дюбеля

Георадарное исследование на автовокзале показало, что подрядчик не установил дюбели между бетонными плитами; критически важен для переноса веса и опоры конструкции. Это позволило владельцам активов определить, на чем сосредоточить усилия по ремонту, минимизируя затраты на проект.

Закопанные мишени

  • Найдите скрытые цели, такие как инженерные сети, под дорогой и другие сооружения.
Расположение инженерных сетей под дорогами
Георадар

можно буксировать за транспортными средствами для быстрого обнаружения металлических и неметаллических инженерных сетей, скрытых под дорогами, для проектов по обслуживанию инфраструктуры и планированию.

Нанесение подземных коммуникаций на Google Планета Земля

Интерпретированные утилиты могут быть нанесены на карту Google Планета Земля.

Вывод данных георадара в программное обеспечение для 3D-печати

В этом примере зигзагообразная георадарная линия съемки нанесена в CloudCompare, бесплатном программном обеспечении для трехмерного построения графиков, чтобы показать ориентацию и положение целей.

Воронки и пустоты

  • Обнаруживайте и наносите на карту скрытые опасности, такие как воронки, выемки на дорогах и пустоты, прежде чем они станут проблемой для безопасности.
Обнаружение воронок
Георадар

может обнаруживать пустоту в формирующейся воронке до того, как она достигнет поверхности и вызовет повреждение.

Профилактическое обслуживание

После того, как пустой самолет, который летел на рулении, провалился в бетон в аэропорту США, что привело к ущербу в размере 1,5 миллиона долларов США, власти аэропорта были обеспокоены тем, что на территории аэропорта могут быть другие пустоты. Георадарное обследование местности выявило еще одну пустоту, которая, казалось, была связана с большой трубой, проходящей через эту территорию.

Отображение пустот

Проведение георадарных сеточных съемок и изучение глубинных срезов - распространенный способ обнаружения пустот.В этом примере красная аномалия указывает на потенциальную пустоту и указывает на необходимость корректирующих действий.

Износ настила моста

  • Определить аномальные области и определить местонахождение кернов
  • Простое создание карт индекса ослабления и ухудшения сигнала в соответствии со стандартом ASTM D-6087
Оценка настила моста

Постоянный мониторинг состояния мостовых настилов для оценки износа.С помощью георадара можно определить коррозию арматурной стали и отслоение асфальта и бетона.

Оценка состояния моста

Степень коррозии металлической арматуры является серьезной проблемой для настилов мостов и аналогичных бетонных конструкций. Поскольку присутствие соленой воды и побочных продуктов коррозии вызывает сильное затухание сигналов георадара, измерение и отображение изменений затухания сигнала георадара стало общепринятой практикой для оценки состояния бетонных конструкций.

Отчет о состоянии настила моста

Модуль отчета о состоянии настила моста выводит отчет в формате PDF, который включает карту амплитуды отклика георадара и статистическую сводку всех выбранных арматурных стержней в настиле моста. Изображения карты генерируются либо в виде карты исходной амплитуды, либо карты индекса износа, в которой используется обработка, описанная в ASTM 6087 (стандартный метод испытаний для оценки покрытых асфальтом бетонных мостовых настилов с использованием георадара).

Износ настила моста

  • Определить аномальные области и определить местонахождение кернов
  • Простое создание карт индекса ослабления и ухудшения сигнала в соответствии со стандартом ASTM D-6087
Оценка настила моста

Постоянный мониторинг состояния мостовых настилов для оценки износа.С помощью георадара можно определить коррозию арматурной стали и отслоение асфальта и бетона.

Оценка состояния моста

Степень коррозии металлической арматуры является серьезной проблемой для настилов мостов и аналогичных бетонных конструкций. Поскольку присутствие соленой воды и побочных продуктов коррозии вызывает сильное затухание сигналов георадара, измерение и отображение изменений затухания сигнала георадара стало общепринятой практикой для оценки состояния бетонных конструкций.

Отчет о состоянии настила моста

Модуль отчета о состоянии настила моста выводит отчет в формате PDF, который включает карту амплитуды отклика георадара и статистическую сводку всех выбранных арматурных стержней в настиле моста. Изображения карты генерируются либо в виде карты исходной амплитуды, либо карты индекса износа, в которой используется обработка, описанная в ASTM 6087 (стандартный метод испытаний для оценки покрытых асфальтом бетонных мостовых настилов с использованием георадара).

Методы строительства мостов

  • Визуализировать и измерить подземную арматурную структуру, включая расстояние и покрытие
  • Определение положения и ориентации дюбеля
Картирование мостов

Инженеры по мосту часто интересуются тем, как был построен мост, включая количество, расстояние и глубину металлических арматур, таких как арматура, дюбели и анкерные стержни.Георадар обеспечивает быстрый неразрушающий метод визуализации и картирования этих закладных участков для обслуживания и восстановления мостов.

Bridge Forensics

  • Выявление несоответствий и потенциальных проблем с качеством при строительстве мостов
Контроль качества строительства мостов

GPR может использоваться для измерения глубины армирования. Поперечный разрез показывает участок настила моста, где глубина арматурного покрытия быстро увеличивается более чем на 2.5 дюймов примерно на 5 футов - полезная информация для контроля качества строительства настила моста.

Платных дорог Европы • Autotraveler.ru

На карте ниже показана страна, в которой осуществляется оплата автомагистралей и дорог за пройденный участок дороги (синий цвет), красный - требует покупки виньетки, зеленый - комиссия не предусмотрена.

Помимо платы за дороги в некоторых странах взимаются специальные сборы (за мосты и туннели).

Виньетка - оплата за определенный период времени (неделя, месяц, год ...).

Относительный участок дороги - оплата в зависимости от пройденного расстояния.

Специальная плата за проезд - плата за проезд туннелей, мостов, паромов ...

Способы оплаты легковых автомобилей и микроавтобусов (до 3500 кг)
Страна Виньетка Участок дороги Специальный платный звонок
Албания
Андорра
Армения
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Грузия
Германия
Великобритания
Греция
Венгрия
Исландия
Ирландия
Италия
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Молдова
Черногория
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина

DOT Home

Пластины для идеального пресса

Ищете уникальный подарок для члена семьи, который сложно купить? У нас есть для вас подходящий подарок! Перейдите на PlatesWA и закажите онлайн до 3 декабря 2020 года, чтобы он прибыл к Рождеству.


Тесты на вождение на пути к выздоровлению

Узнайте о восстановлении системы оценки практического вождения (PDA) после COVID-19. Теперь доступно онлайн-бронирование КПК через DoTDirect. Спасибо, что работали с нами все это время.


Уберите улитку из почты

Избавьтесь от бумажных документов с нашим сервисом цифровых счетов. Подпишитесь, чтобы ваши счета отправлялись прямо на ваш почтовый ящик - это просто и легко.


Загрузите приложение Learn & Log

Руководство и журнал для учащихся стали цифровыми с появлением приложения Learn & Log.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *