Какова минимальная остаточная высота протектора шин?
Многие автовладельцы эксплуатируют шины колес автомобиля до момента пока не начнет пробиваться корд.
Особенно это касается летних шин.
Разберемся какая существует минимальная допустимая величина протектора шин (глубина протектора) легкового автомобиля и как ее можно определить.
Остаточная величина протектора шин легкового автомобиля
1. Для летних шин: 1,6 мм.
2. Для зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм. При отсутствии индикаторов износа.
3. У всесезонных шин летом протектор не должен быть ниже 1,6 мм, зимой 4 мм.
Такая величина закреплена в нормативных актах, касающихся правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств многих стран.
Как измерить остаточную величину протектора шин?
1. При помощи штангенциркуля.
Необходимо проверить глубинометром штангенциркуля глубину протектора в нескольких местах шины. См. фото в начале статьи. По краям и по середине. Повторить процедуру проверки для каждого колеса.
Если остаточная глубина протектора соответствует норме, но износ больше по середине шины, то скорее всего она эксплуатируется с повышенным давлением. Если износ больше у краев, возможно нарушены углы установки колес. Когда протектор стерт только на одном колесе — деформированы детали подвески или кузов.
Для более точного измерения остаточной величины применяется специальный прибор — индикаторный измеритель глубины протектора шин.
2. По индикаторным выступам в канавках протектора.
На каждой шине, равномерно по всей окружности, в канавках протектора расположены выступы-индикаторы высотой 1, 6 мм. Визуально осматриваем шины. Если высота протектора сравнялась с индикаторами, шина подлежит замене.
Для быстрого определения мест расположения индикаторов на боковине шин нанесены значки. Например, треугольник, надпись TWI (Tread wear indicator), снежинка или иной значок.
На боковине этой летней шины известного производителя нанесены фирменные значки, указывающие расположение индикаторов износа протектора — человечек из шин (Бибендум)Примечания и дополнения
— Помимо остаточной минимальной высоты протектора шин существует еще несколько параметров которые учитываются при допуске автомобиля к передвижению по дороге. Например, внешние повреждения (порезы, пробои) обнажающие корд. А так же расслоение каркаса шины, отслоение протектора от боковины и пр.
Еще статьи по ходовой части легковых автомобилей
— Почему слишком быстро стирается протектор шин?
— Почему жрет резину по центру и по бокам шины?
— Повышенный шум при движении автомобиля по ровной дороге
— Почему появляется вибрация при движении автомобиля?
— Как отражается давление в шинах колес на поведении автомобиля на дороге?
— Колесные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
Остаточная высота рисунка протектора шин
Чем лучше качество автомобильной резины, тем безопаснее ведет себя автомобиль на дороге. Из-за этого некоторые изготовители для улучшения комфорта езды по асфальту создали уникальную линейку шин, а остальные разрабатывают покрышки, обеспечивающие феноменальную устойчивость транспортного средства при поездке на больших скоростях.
Допустимая глубина и высота протектора
Чтобы не платить штраф, необходимо значить остаточную высоту рисунка протектора. Для легковых автомобилей этот показатель 1,6 мм, для грузовых — 1 мм. Стоит отметить, что высота протектора и глубина — это синонимы, поэтому ответ на вопрос — какая минимальна глубина грузовых и легковых шин, такой же.
Виды протекторов
По форме рисунки протектора автомобильных шин бывают трех видов – направленный рисунок, ненаправленный и ассиметричный.
Первая группа рисунков используется при аквапланировании, то есть во время езды в дождливую погоду. Из-за попадания воды между колесом и покрытием дороги теряется сцепление автомобиля, отсутствует трение. Направленные рисунки устраняют аквапланирование, так как моментально выводят воду благодаря боковым канавкам. Однако этот тип рисунка протектора имеет существенный недостаток. Шина с направленным рисунком должна ставиться строго перпендикулярно оси.
Неправильная установка шин приведет к неустойчивости автомобиля при небольших скоростях, а во время дождя полностью себя проявит аквапланирование. Поэтому важно покупать и устанавливать на транспорт качественные запчасти. Для мотоцикла надёжные и доступные запчасти вы можете найти на http://r5.ru/zapchasti-dlya-motociklov. Широкий выбор и гарантия позволят вам не волноваться о надёжности вашего транспортного средства.
Высота протектора новой летней и зимней шины
Высота протектора летних и зимних шин будет отличаться. Для летних шин среднее значение глубины составляет 7-8 мм, для новой зимней резины этот показательно равен 10-11 мм. У внедорожников — 4-5 мм.
Популярные шины
Самыми распространенными шинами является стандартная резина с ненаправленными рисунками протектора. У таких покрышек исключен недостаток направленного рисунка, и к тому же они отличаются демократичной ценой. Из-за устранения недостатка направленного рисунка протектора, эта резина может ставиться в любом направлении. Универсальность и дешевизна покрышек с ненаправленным рисунком протектора увеличивает спрос на них.
Ассиметричная резина
Ассиметричная резина призвана обеспечить максимальную устойчивость автомобиля на любом покрытии. Такой рисунок состоит из двух сторон. Внутренняя сторона, более жесткая, обеспечивает идеальную устойчивость резины и применяется для влажного покрытия. Для езды по сухой дороге предназначена наружная сторона ассиметричной шины. Из-за такой универсальности стоит эта резина дорого, поэтому редко применяется. Следует помнить, что полностью стертая резина теряет все свои качества, а это сильно увеличивает тормозной путь автомобиля. Чтобы избежать этой проблемы, резину следует вовремя менять.
Правила и стандарты DOT для шин: все, что вам нужно знать важно не только соблюдать федеральные правила, но и оставаться в безопасности на Дорога.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США (DOT) (FMSCA) поддерживает наборы для многочисленных правил для транспортных средств с цель защиты автомобилистов и окружающих сообществ.В качестве автоперевозчика или водителя Вы обязаны знать правила шин DOT и проводить регулярные проверки для обеспечения ваше оборудование всегда в рабочем состоянии. С многочисленными правилами и интерпретации стандартов шин DOT, полезно иметь представление о как они могут или не могут повлиять на водителей, перевозчиков и прицепы, которые вы буксируете.
Справочный раздел 393.75 правил FMCSA для получения полного списка ограничений на использование шин.
Продажа полуприцепов
Аренда полуприцепов
Важность проверки шин
Так же, как и автомобили, коммерческие грузовики и прицепы требуют регулярного обслуживания шин, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или даже несчастные случаи. Как водители, ваши шины являются важным компонентом вашей машины, и их проще всего проверять и обслуживать.
Есть ряд важных причин, чтобы оставаться на вершине техническое обслуживание шин помимо соблюдения стандартов шин DOT. Качественные шины, которые в хорошем рабочем состоянии обеспечит:
- Производительность: Правильно сбалансированные шины с хорошим протектором и давлением помогут вашему грузовику плавно двигаться по дороге. Кроме того, инвестиции в шины более высокого качества могут повысить производительность и эффективность для этих длительных поездок. Если вы заметили тяга грузовика или вибрация, обязательно проверьте шины на наличие повреждений или отсутствие ступить. Мало того, что ваш грузовик будет хорошо ехать, вы сэкономите деньги на топливе. с хорошо отбалансированными шинами.
- Безопасность: Помимо перевозки грузов, высшим приоритетом водителя является практика безопасного вождения.
привычки для защиты себя и других автомобилистов. В хорошем состоянии
шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой (особенно во влажных условиях), способность
останавливаться быстрее и может предотвратить лопание шин, что представляет серьезную опасность
опасности.
- Долговечность: Коммерческие грузовики и прицепы выполняют огромную работу по перевозке грузов. по всей стране, и их замена может быть дорогостоящей. При регулярном обслуживании, водители, автотранспортные перевозчики и менеджеры автопарка могут быть в курсе надвигающихся проблем и продлить срок службы грузовика, сэкономив время и деньги на внезапный ремонт или покупки.
Преимущества очевидны, но как часто водители должны проверяя свои шины, и что конкретно они должны проверить? Давайте возьмем смотрите в следующем разделе.
Правила использования шин для грузовых автомобилей и прицепов
Проверка и обслуживание шин выходит за рамки быстрой проверки перед выездом на дорогу. Согласно FMSCA и правила DOT по шинам, существуют специальные коды, которые попадают в Кодекс Федеральные правила (CFR), которым необходимо следовать.
Раздел 393.75 в eCFR конкретно касается шин. В следующем разделе подробно описаны основные проблемы о которых необходимо знать при проверке шин, в том числе о конкретных правилах, касающихся общее состояние шин, протектор и канавки шин, а также разрешенные типы шин.
1. Глубина протектора
По коду раздел 393.75 (c), «шины должны иметь глубину рисунка канавки протектора не менее не менее 2/32 дюйма при измерении в основной канавке протектора». В нем также говорится что измерения не могут быть выполнены «там, где стяжки, горбы или скругления расположен.» Правила DOT для управляемых шин гласят, что глубина составляет не менее 4/32 дюйма. дюйм. Несоблюдение этих правил может привести к цитированию водителя.
Еще одним соображением являются правила, установленные Альянс безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). У них немного отличается измерения, которые могут привести к выводу транспортного средства из эксплуатации. Любой транспортное средство, выведенное из эксплуатации, подлежит цитированию FMSCA, и каждое нарушение должно должны быть устранены до того, как транспортное средство может быть снова введено в эксплуатацию.
См. ниже краткое сравнение двух правила:
FMSCA | CVSA | |
Минимальная глубина протектора рулевых шин | 4/32 дюйма | 2/32 дюйма |
Другое Минимальная глубина протектора шин | 2/32 дюйма | 1/32 дюйма |
Измерения следует проводить в «основной канавке протектора», но существуют разные толкования того, что это такое.
например, тонкий Развязывающая канавка на плече шины на самом деле не является основной канавкой. Таким образом, важно проверить определенные канавки, которые относятся к правилам шин DOT и правила CVSA, чтобы знать, нуждаются ли шины в обслуживании.2. Давление в шинах и спущенные шины
Любая спущенная шина или утечка делает транспортное средство неработоспособным, но в соответствии с рекомендациями по давлению накачки может помочь предотвратить спущенные шины в будущем. Правила шин DOT от FMSCA для давления накачки:
- Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться на шинах, давление накачивания которых в холодном состоянии меньше, чем указано для перевозимого груза.
- Если внутреннее давление в шине было повышено из-за перегрева в связи с недавней эксплуатацией транспортного средства, внутреннее давление в холодном состоянии должно быть оценено путем вычитания коэффициента увеличения внутреннего давления, указанного в таблице 1, из измеренного давления в шине.
Измерение давления в шинах Поправка на тепло:
Таблица через eCFR увеличение, что может привести к неточным показаниям и недостаточно накачанным шинам на Дорога. Со временем это может привести к спущенным шинам, которые имеют высокий балл CSA. которые могут вывести автомобиль из строя.
Одно замечание для коммерческих автомобили с неисправной шиной. Если водитель снимает неисправную шину от оси, им разрешено ездить с тремя шинами на оси вместо четырех, при условии, что оставшиеся шины не превышают максимальное разрешенный вес в соответствии с разделом 393,75.
3. Открытый материал ремня
CSA заявляет, что транспортное средство не работает если у него есть шина, которая:
- имеет основной слой или брекерный материал, выступающий сквозь протектор или боковину
- имеет какое-либо расслоение протектора или боковины
- является плоской или имеет слышимую утечку
- материал ремня подвергается воздействию
Как интерпретировать оценку шин CSA
Когда CSA вычисляет баллы за транспортные средства, шины подпадают под категорию «Техническое обслуживание транспортных средств» на BASIC (Поведение, Анализ, Категории повышения безопасности) оценка. Информация собранные в ходе придорожных инспекций для получения баллов, которые взвешиваются в зависимости от вида выявленных нарушений.
Нарушения правил шин несут некоторые из наивысший возможный вес по шкале CSA, где 8 — самый высокий:
8-балльное Нарушение правил шин
- Прокол шина
- Протектор или разделение боковой стенки
- Звуковой сигнал утечка воздуха
- Вырезать который обнажает слой или ремень
- Плохо глубина протектора
3-точечные нарушения шин
- шины
- Шина грузоподъемность
- Недостаточное давление шины
Нарушения технического обслуживания автомобиля оставаться в реестре автопарка в течение 24 месяцев и может повлиять на оценки водителя также.
Как решить, какие шины покупать
Выбор коммерческих шин купить зависит от множества условий, в том числе:
- Вам нужны мягкие или жесткие шины? Каждый из них предлагает различные преимущества производительности в зависимости от типа грузовика.
- Будут ли шины способствовать повышению эффективности использования топлива?
- Какова стоимость мили на шине? Есть ли гарантия производителя и если да, то как долго?
- Какова репутация производителя?
Если вы ищете коммерческие прицепы для арендовать или купить, вы захотите также обратите внимание на шины. Различные типы и размеры прицепов имеют различные требования, которым специалисты Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. может помочь вам оценить, чтобы убедиться, что вы получаете правильные детали для своего прицепа.
Окружающая среда США Агентство по охране окружающей среды (EPA) также предлагает список рекомендуемых шин. и бренды, одобренные SmartWay для 9 класса, магистральных тягачей и прицепов.
Погода и выбор шин
В дополнение к упомянутым выше факторам, погода играет роль в том, какой тип шин необходим для коммерческого грузовика или прицепа. Ты хотите подумать о том, какое сейчас время года, географический регион, дорожные условия и местности, с которой можно столкнуться.
- Будет ли снег и лед?
- Часто ли в регионе идет дождь?
- Будете ли вы ездить по неровным дорогам с выбоины или нужно ехать по пересеченной местности, например, по грунтовой дороге?
Вам также следует учитывать грузоподъемность вашего автомобиля. является. На шинах указан максимальный вес, который они могут выдержать. На шину DOT правила, транспортное средство не должно эксплуатироваться, если его вес превышает указанный в шины.
Управляемые шины чрезвычайно важны для общего экономичность и безопасность коммерческого прицепа. Они больше изнашиваются от трения на бордюрах и влияют на общую управляемость грузовика. Раз уж они такие важно, вы хотите убедиться, что рулевая шина, которую вы выбираете, является высококачественной чтобы он мог противостоять погодным и дорожным условиям с течением времени.
Независимо от того, ищете ли вы управляемые шины или обычные плечевые шины шины, долговечность важна. Если вы знаете, что дождь и снег возможны, выбор шины с более глубоким протектором и способностью противостоять порезам и бордюрам повреждения помогут вам сохранить хорошее сцепление на скользких поверхностях.
Где арендовать коммерческие прицепы, соответствующие требованиям DOT
Если у вас есть парк коммерческих автомобилей или вы являетесь водителем, вам следует учитывать уникальные потребности в перевозке грузов и их влияние на выбор прицепа. Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. — ведущая компания по производству прицепов, которая поможет решить все ваши потребности в обслуживании оборудования для прицепов и в розничной торговле. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как найти правильную комбинацию прицеп/шины.
Полуприцепы на продажу
Полуприцепы в аренду
Ходовая часть близка к пределу — журнал Tire Review
При какой глубине протектора следует выводить шины из эксплуатации? В течение долгого времени стандартным ответом было 2/32 дюйма, но некоторые в этой отрасли настаивают на 4/32 дюйма. Не зря.
В Европе среди производителей шин развернулась жаркая дискуссия. Здесь еле слышный разговор. Так что все сводится к тому, что подходит вашим клиентам.
Компания Continental решительно выступает за стандарт 4/32 дюйма. Производитель шин заявляет, что легковые шины должны быть «выведены из эксплуатации» при износе до размера 4/32 дюйма.
Согласно законам 42 штатов, шины считаются изношенными, когда глубина протектора уменьшается до 2/32 дюйма (1,6 мм). Федерального стандарта на потребительские шины не существует.
Для коммерческих грузовиков федеральный предел составляет 4/32 дюйма для управляемых шин и 2/32 дюйма для всех остальных позиций.
Стандарт 2/32 дюйма принят в большинстве стран, в которых введены ограничения на износ протектора. Шины, продаваемые в Северной Америке и Европе, должны иметь индикаторы износа протектора (полосы износа) в основных канавках, которые выровнены с поверхностью протектора примерно на 2/32 дюйма оставшегося протектора. Планки износа предназначены для визуального предупреждения автомобилистов о том, что их шины больше не соответствуют требованиям к минимальной глубине протектора.
Сколько ваших клиентов вообще знают о полосах износа на шинах?
За последние несколько лет как в Европе, так и в Северной Америке предпринимались попытки перейти на 4/32 дюйма в качестве нового стандарта съема. В Северной Америке журнал Consumer Reports был, пожалуй, самым красноречивым и настойчивым сторонником эффективного удвоения глубины, с которой владельцы автомобилей должны начинать покупать новые шины, особенно если они ездят по мокрым дорогам.
В своих рекомендациях Consumer Reports сослался на собственное и чужие исследования, которые показывают, что тормозной путь в сырую погоду заметно увеличивается после того, как глубина протектора шин достигает 4/32 дюйма. Tire Rack, интернет-магазин розничной/оптовой торговли, в значительной степени поддержал те же аргументы.
Среди производителей шин только Continental AG решительно выступает за стандарт 4/32 дюйма.
Continental занимает самую сильную позицию, категорически заявляя, что легковые шины должны быть «сняты с эксплуатации» при износе до 4/32 дюйма, и публикует видеоролики, наглядно демонстрирующие разницу в тормозном пути автомобиля с шинами, изношенными до 2/32 дюйма. и те, что на 4/32.
Continental утверждает, что ее исследования и исследования независимых экспертов показали, что тормозной путь, особенно во влажных условиях, значительно увеличивается после того, как глубина протектора падает ниже 4/32 дюйма. Обоснование Continental заключается в том, что ограничение в 2/32 дюйма восходит к тому времени, когда у автомобилей были более тонкие шины и меньшая мощность. С тенденцией к более крупным и широким шинам с более низким профилем типичное пятно контакта больше… отлично подходит для торможения на сухой дороге, но проблема на мокрой дороге. Большее пятно контакта увеличивает риск аквапланирования, а глубина протектора 2/32 дюйма недостаточна для отвода воды из-под шины.
Переключение стандартов
До сих пор других производителей шин не трогали доводы в пользу стандарта 4/32 дюйма, который противоречит текущему порогу 2/32 дюйма. По общему мнению, минимальная глубина протектора 2/32 дюйма является разумной и дает четкое указание, когда следует снимать шины. Производители также ссылаются на экологические и финансовые причины: например, если стандартом станет 4/32 дюйма, производителям придется производить больше шин, а потребителям придется утилизировать больше шин.
И давайте не будем забывать юридический аргумент, что если компания поддерживает один стандарт, а затем переходит на другой, подвергается ли она судебным искам со стороны водителей, пострадавших в авариях, связанных с заносом, утверждая, что «вы несете ответственность, потому что вы всегда говорили, что 2/32 это нормально». ».
Другие производители, кроме Continental, похоже, не убеждены в том, что переход с 2/32 дюйма на 4/32 дюйма повлияет на безопасность. Они ссылаются на отсутствие данных, показывающих, что больше аварий происходит в результате эксплуатации шин с текущей минимальной глубиной протектора.
Недавние достижения в области технологий означают, что характеристики во влажную погоду больше не обязательно снижаются линейно по мере уменьшения глубины протектора. Некоторые производители заявляют, что за счет включения двухслойных компаундов, где второй компаунд подвергается воздействию по мере износа шины, сцепление на мокрой дороге может поддерживаться на более поздних этапах срока службы шины.
Другая технология приводит к появлению «нового» рисунка протектора по мере износа шины, что позволяет шине отводить такое же количество воды, как и когда она была новой.
Испытания и результаты
Consumer Reports и Tire Rack подкрепляют свои рекомендации очень похожими тестами, ориентированными на торможение на мокрой дороге, когда глубина протектора шины имеет решающее значение для тормозной способности. Помните, что шины должны быть в контакте с дорогой, чтобы остановиться. Шина должна отводить воду, чтобы шина контактировала с поверхностью дороги, а не плавала на тонкой пленке воды — аквапланирование. Без достаточной глубины протектора шина не может отводить воду с дороги, а шина глиссирует.
В ходе испытаний Consumer Reports они залили тестовую дорожку водой глубиной 0,05 дюйма. Автомобиль и полноразмерный пикап совершили полную аварийную остановку со скорости 70 миль в час. Тормозной путь и время измерялись для трех шин разной глубины: новых шин, шин с протектором 2/32 дюйма и шин с протектором 4/32 дюйма.
Тормозной путь автомобиля с шинами с глубиной протектора 2/32 дюйма был почти вдвое больше, чем у автомобиля с новыми шинами. Чтобы представить это в перспективе, когда автомобиль с шинами 2/32 дюйма затормозил на расстоянии, необходимом для остановки автомобиля с новыми шинами, он все еще двигался со скоростью 55 миль в час.
Даже с шинами с глубиной протектора 4/32 дюйма автомобиль все еще двигался со скоростью 45 миль в час в тот момент, когда новые шины остановили машину. Результаты с грузовиком были такими же, но тормозной путь был еще больше.
В испытаниях, проведенных компанией Tire Rack, снова использовались новые шины, шины глубиной 4/32 дюйма и шины толщиной 2/32 дюйма. Остановки для паники снова были сделаны на скорости 70 миль в час, когда седан и пикап ехали по асфальту, покрытому 0,05-дюймовым слоем воды.
С новыми шинами автомобиль проехал 195 футов до остановки; с шинами 4/32 дюйма он прошел 290 футов. Тот же автомобиль с 2/32-дюймовыми шинами проехал 379 футов, почти вдвое увеличив тормозной путь автомобиля с новыми шинами. Фактически, седан с глубиной протектора 2/32 дюйма все еще двигался со скоростью 44 мили в час, когда достиг конечной точки остановки автомобиля с шириной колеи 4/32 дюйма.
Как и в тесте Consumer Reports, тест пикапа показал более длинный тормозной путь, но аналогичные коэффициенты (255 футов, 378 футов и 500 футов соответственно), а пикап с шинами с глубиной протектора 2/32 дюйма по-прежнему развивал скорость 47 миль в час. когда он миновал точку остановки грузовика с 4/32-дюйм. Тесты Tire Rack можно найти на Tirerack.com, выполнив поиск по запросу «остановка при панике».
Безусловно, можно утверждать, что Consumer Reports и тесты Tire Rack были очень ограниченными по объему и что все автомобили и все шины не будут работать одинаково. Некоторые из более новых предложений премиум-класса с их двойным составным протектором и сложным рисунком протектора могли бы стать интересным сравнением. По крайней мере, эти тесты показали, что глубина протектора остается ключом к безопасным характеристикам в сырую погоду.
Хотя для зимних шин не существует отдельных юридических стандартов удаления глубины протектора, при размере 2/32 дюйма любая шина практически не имеет сцепления со снегом, даже специально разработанная зимняя шина. На снегу требуется большая глубина протектора, потому что шины должны сжимать снег в своих канавках и высвобождать его при качении. Без достаточной глубины протектора сцепление и подвижность будут принесены в жертву.
Поскольку глубина протектора очень важна для сцепления со снегом, зимние шины часто начинаются с большей глубины протектора, чем всесезонные или летние шины, и их следует снимать, когда глубина протектора достигает 5/32 дюйма, если сцепление со снегом вызывает беспокойство. Шина размером 5/32 дюйма и ниже по-прежнему может использоваться как эквивалент всесезонной шины, но она не дает реальных преимуществ на снегу.
Заключение
Итак, что вы говорите своему клиенту? Как и многие вопросы о шинах, многое зависит от того, как клиент использует автомобиль, с какими условиями он может столкнуться и от его ожиданий. Спрашивая о привычках вождения и ожидаемых погодных и дорожных условиях, вы даете разумные рекомендации и помогаете клиенту принимать правильные решения.
В то время как 2/32 дюйма может быть приемлемым для более сухого климата, в районах страны, где дождь более вероятен, клиенты должны планировать замену шин, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма.
Аналогичным образом следует рассмотреть вопрос о замене зимних шин, если к началу сезона осталось только 6/32 дюйма.
Несомненно, клиенты, которые заменяют шины размером 4/32 дюйма, могут не воспользоваться всеми преимуществами гарантии на протектор или не знать, что их шины изнашиваются слишком быстро. Они могут с подозрением относиться к рекомендациям о «ранней» замене, потому что они кажутся корыстными.
Тем не менее, рекомендации влиятельных изданий, таких как Consumer Reports, должны добавить вам доверия к этим рекомендациям. Конечно, есть ряд потребителей, которые следуют рекомендациям Consumer Reports при покупке шин, и они, вероятно, согласятся с мнением журнала.
К счастью, споры о размерах 2/32 дюйма и 4/32 дюйма часто не являются проблемой, потому что очень много шин необходимо заменить задолго до того, как они достигнут размера 2/32 дюйма. Чаще всего замена необходима из-за повреждения или неравномерного износа, а не только из-за малой глубины протектора.