что это? в чем различия?
Снаряженная масса и полная масса автомобиля
Существует сухая, снаряженная и допустимая полная масса автомобиля. Этот показатель напрямую зависит от грузоподъемности и размеров автомобиля. Довольно часто эти показатели отличаются на 300-700 кг или даже более. И если сухая масса – это вес авто без какого-либо дополнений (даже без масла в моторе), то снаряженная масса отражает вес транспортного средства, полностью готового к эксплуатации.
Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.
Чем снаряженная масса отличается от сухой массы
Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная.
Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:
- Автомобиля.
- Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
- Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
- Водителя (учитывается вес 75 кг).
Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.
Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.
Чем снаряженная масса отличается от полной массы
Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.
Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.
Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.
Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.
Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т. д.
Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.
Европейские мерки снаряженной массы автомобиля
Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.
Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.
Помимо этого, предусматривают следующие особенности:
- Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
- Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
- Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
- В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).
Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.
Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.
Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля
Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.
Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:
- В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
- Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
- Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
- Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
- Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).
Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.
Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.
Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы
Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.
Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.
К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:
- Достаточно быстрое стирание протектора.
- Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
- Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
- Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
- Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
- Плохое воздействие на тормозной путь.
- Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
- Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.
Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.
Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.
Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.
Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля
Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.
Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.
Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.
Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.
Понятие снаряжённой массы
Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.
Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.
К стандартному оборудованию обычно относят запасное колесо и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.
Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.
Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.
Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.
Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.
У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.
Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.
Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.
Особенности расчёта
Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.
Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.
Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:
- 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства;
- если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм;
- инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов;
- 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе;
- запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо;
- домкрат, огнетушитель и пр.
Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.
Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.
Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.
Почему её важно знать
Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.
Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.
Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.
Понятие массы полезной нагрузки
Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.
Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.
Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.
В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.
Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.
Понятие полной массы
Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.
Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.
Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.
Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.
Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:
Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)
Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.
Отличия между полной и снаряжённой
Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.
Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.
Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.
Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.
Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.
Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.
Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.
В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.
Все о максимально допустимой полной массе (GVW)
блог тюнинга 7 июля 2021 Кемпинг и автодом, испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация что транспортное средство , включая полезную нагрузку , может иметь максимальный вес. Технически правильное обозначение допустимой полной массы находится в части 1 регистрационного удостоверения и находится там как « технически допустимая общая масса в кг «. Но как составляется полная масса транспортного средства? Допустимая общая масса или допустимая общая масса состоит из снаряженной массы транспортного средства и максимальной полезной нагрузки. Например, если транспортное средство имеет собственный вес 1.000 кг, а максимальная полезная нагрузка составляет 500 кг, то получается максимально разрешенный вес для этого автомобиля 1500 кг
Где можно найти информацию о полной массе автомобиля или полной массе автомобиля
Вы можете всегда находите допустимую общую массу транспортного средства, будь то автомобиль или караван, в регистрационный номер транспортного средства , который правильно идентифицирован как свидетельство о регистрации, часть 1 , именуемый. Допустимая общая масса транспортного средства там под Пункт F. 1. цитируется.
В техпаспорте, однако, указаны нет Информацию о максимальной грузоподъемности можно найти. Это нужно рассчитывать отдельно. Чтобы рассчитать максимальную полезную нагрузку, просто возьмите снаряженную массу автомобиля, которая находится под Point G 9.0011 можно найти и вычесть его из полной массы автомобиля ( Пункт F.1. ). Таким образом, вы можете легко определить максимальную полезную нагрузку. Вот пример: Автомобиль имеет полную массу 2,040 кг и вес пустого 1,565 кг. В результате максимальная грузоподъемность данного автомобиля составляет 475 кг .
Необходимо учитывать отклонения!
Однако часто может случиться так, что фактическая снаряженная масса транспортного средства отличается от снаряженной массы, указанной в техпаспорте транспортного средства отличается от . По этой причине водители прицепов, в частности, должны взвешивать свои автомобили или караваны на специальных весах , чтобы не перегружать бригаду.
Грузоподъемность для караванов
В отличие от автомобилей, большинство из них являются караванами или прицепами нет записей о весе пустого в регистрационном документе транспортного средства. Поскольку для расчета максимальной полезной нагрузки из максимально допустимого общего веса необходимо вычесть снаряженную массу, можно рассчитать максимальную полезную нагрузку для каравана 9.0010 а не рассчитать на основании документов на транспортное средство. Чтобы получить точную снаряженную массу каравана, необходимо взвесить автомобиль полностью пустым. Это единственный способ определить снаряженную массу, а затем и максимальную полезную нагрузку.
Как взвесить караван?
Чтобы иметь возможность быстро и дешево взвесить пустой караван, лучше всего доехать до ближайшей свалки или до ближайшего торговца стройматериалами. Но вы обязательно должны узнать о Точность баланса Сообщите, чтобы потом не столкнуться с неприятным сюрпризом. Большинство весов, которые используются для материалов, показывают вес только с шагом 20, 40 или 50 кг. Поэтому, если весы не очень точны, вес пустого может быстро отклониться на несколько килограммов, из-за чего невозможно точно рассчитать максимальную полезную нагрузку.
Конечно, безопаснее обратиться в компанию, у которой есть калиброванные автомобильные весы . Вы также можете взвесить свой караван дома. В специализированных магазинах вы найдете различные весы по цене от 100 до 150 евро. Многие поставщики предлагают весы для караванов или караванов, которые особенно подходят для расчета фактического веса пустого.
Увеличьте допустимый общий вес каравана, иначе полезная нагрузка будет низкой: Многим туристам знакома проблема, что нагрузка в караване слишком мала не получается. Особенно это касается старых моделей. Обычно они были модернизированы со многими дополнительными функциями, так что они снижают максимально допустимый общий вес даже без праздничного багажа. Это означает, что у вас вряд ли останутся запасы для багажа, тента или другого снаряжения, например, велосипедов.
Как можно уменьшить вес?
- Лучше всего ездить с пустым или почти пустым баком для воды.
- Обязательно перейдите на алюминиевые газовые баллоны.
- Всегда загружайте тяжелый багаж в тягач.
- Перевозите велосипеды на крыше автомобиля, а не в трейлере.
Если все меры не помогают и караван все еще на грани перегрузки, то стоит подумать о караване зарядить чтобы уйти.
Конечно, это еще не конец.tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно вас информировать. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Таблица допустимого веса | TxDMV.gov
Таблица допустимого веса
В этой таблице приведены рекомендации по определению максимально допустимого веса для любой группы из двух или более осей, следующих друг за другом. Таблицу можно применять к внутренним группам осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.
Число полной массы в фунтах — это требуемое расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей. В оставшейся колонке указан максимальный вес для различного количества осей в рассматриваемой группе осей.
- W=500 [(LN/(N-1)) +12N+36]
- L=длина и N=количество осей
Расстояние в футах | Оси | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4 | 34 000 | |||||
5 | 34 000 | |||||
6 | 34 000 | |||||
7 | 34 000 | |||||
8 | 34 000 | 34 000 | ||||
8+ | 38 000 | 42 000 | ||||
9 | 39 000 | 42 500 | ||||
10 | 40 000 | 43 500 | ||||
11 | 44 500 | |||||
12 | 45 000 | 50 000 | ||||
13 | 45 500 | 50 500 | ||||
14 | 46 500 | 51 500 | ||||
15 | 47 500 | 52 000 | ||||
16 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | |||
17 | 48 500 | 53 500 | 58 500 | |||
18 | 49 900 | 54 000 | 59 000 | |||
19 | 51 400 | 54 500 | 60 000 | |||
20 | 52 800 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | ||
21 | 54 000 | 56 000 | 61 000 | 66 500 | ||
22 | 54 000 | 56 500 | 61 500 | 67 000 | ||
23 | 54 000 | 57 500 | 62 500 | 68 000 | ||
24 | 54 000 | 58 700* | 63 000 | 68 500 | 74 000 | |
25 | 54 500 | 59 650* | 63 500 | 69,000 | 74 500 | |
26 | 55 500 | 60 600* | 64 000 | 69 500 | 75 000 | |
27 | 56 000 | 61 550* | 65 000 | 70 000 | 75 500 | |
28 | 57 000 | 62 500* | 65 500 | 71 000 | 76 500 | |
29 | 57 500 | 63450* | 66 000 | 71 500 | 77 000 | |
30 | 58 500 | 64 000* | 66 500 | 72 000 | 77 500 | |
31 | 59 000 | 65 350* | 67 500 | 72 500 | 78 000 | |
32 | 60 000 | 66 300* | 68 500 | 73 000 | 78 500 | |
33 | 67 250* | 68 500 | 74 000 | 79 000 | ||
34 | 68 200* | 69 000 | 74 500 | 80 000 | ||
35 | 69 150* | 70 000 | 75 000 | |||
36 | 70 100* | 70 500 | 75 500 | |||
37 | 71 050* | 71 050 | 76 000 | |||
38 | 72 000* | 72 000* | 77 000 | |||
39 | 72 000* | 72 500 | 77 500 | |||
40 | 72 000* | 73 000 | 78 000 | |||
41 | 72 000* | 73 500 | 78 500 | |||
42 | 72 000* | 74 000 | 79 000 | |||
43 | 72 000* | 75 000 | 80 000 | |||
44 | 72 000* | 75 500 | ||||
45 | 72 000 | 76 000 | ||||
46 | 72 500 | 76 500 | ||||
47 | 73 500 | 77 500 | ||||
48 | 74 000 | 78 000 | ||||
49 | 74 500 | 78 500 | ||||
50 | 75 500 | 79 000 | ||||
51 | 76 000 | 80 000 |
*Эти цифры были перенесены из статьи 6701d-11, раздела 5(a)(4), когда 16 декабря 1974 года Сенатский законопроект 89 Законодательного собрания Техаса 64-го созыва внес поправки в нее.