ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Насос отопителя салона

Насос отопителя салона

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое призвано повысить эффективность и скорость обогрева салона и кабины автомобиля в холодное время года. Об особенностях работы насоса отопителя салона, его основных преимуществах, возможных способах его подключения, а также его роли в системе отопления салона читайте ниже в статье.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, а также система отопления салона представляют собой единую систему, которая одновременно защищает силовой агрегат от перегрева и направляет в салон автомобиля отводимое тепло, обеспечивая комфорт и безопасность находящихся в нем пассажиров.


Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор.

Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.


Устройство систем охлаждения двигателя и отопления салона

Эти две системы имеют ряд общих составляющих:

• радиатор охлаждения ДВС;
• нижний и верхний шланг радиатора;
• расширительный бачок;
• водяной насос (или помпа) с приводом;
• термостат;
• вентилятор охлаждения.

В свою очередь, система отопления салона также дополняется:

• отопителем салона с заслонками и радиатором;
• двумя шлангами отопителя салона;
• вентилятором отопителя;
• воздуховодами;
• блоком управления.


Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;
• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.


Подключение помпы отопителя салона

Дополнительная помпа может быть подключена к электрической сети автомобиля несколькими способами. Наиболее простой — это выведение в салон дополнительной кнопки-переключателя с двумя положениями «Включено» и «Выключено».

Но более подходящим способом считается все же подключение насоса отопителя с использованием двойной системы управления:

• кнопка «включение/выключение» используется только для одноразовых активации и деактивации системы дополнительного отопления с наступлением холодов и их завершением;

• если кнопка «Включение» нажата, активация системы происходит каждый раз, как транспортное средство начинает движение. Управляющий сигнал может быть взят, например, с лампочки ручника механической коробки передач. Всякий раз, как вы будете снимать автомобиль с ручника, помпа будет автоматически включаться.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Как установить дополнительный насос отопителя на Газель

Многие транспортные средства, особенно отечественные и бюджетной ценовой категории, оснащаются слабой и малоэффективной печкой. Вследствие этого салон прогревается плохо и не так быстро, как хотелось бы. На рынке продаются и дорогостоящие решения, однако не каждый из наших владельцев авто готов потратиться на их приобретение. Поэтому дополнительная помпа для системы охлаждения Газели могла бы стать наиболее оптимальным выходом из ситуации.

Принцип действия дополнительного насоса отопителя

Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку.

Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.

Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов.

Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза.

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

  1. Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
  2. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем. Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
  3. Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их. В это место будет подключаться собранная конструкция.
  4. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
  5. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
  6. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т. п.)
  7. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.

Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Дополнительный насос охлаждающей жидкости | Электрооборудование

Дополнительный насос охлаждающей жидкости Land Rover Freelander 2

Дополнительный насос охлаждающей жидкости установлен на корпусе отопителя и используется в качестве вспомогательного средства, облегчающего протекание охлаждающей жидкости через FFBH и радиатор отопителя.
Когда FFBH активен, дополнительный насос охлаждающей жидкости постоянно работает. Когда FFBH не работает, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется с помощью насоса системы охлаждения двигателя. Дополнительный насос охлаждающей жидкости управляется прямой подачей питания от модуля управления в FFBH.

Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт»


Во время цикла «Стоп/Старт», когда двигатель выключен и поэтому насос охлаждающей жидкости не действует, невозможно долгое время поддерживать заданную температуру в салоне, особенно при низких температурах окружающей среды. Во избежание данной ситуации устанавливается дополнительный электронасос системы охлаждения, который управляется ECM (модуль управления двигателем) и встроен в систему охлаждения для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор обогревателя салона. Такая циркуляция поддерживает установленную температуру в салоне и, соответственно, предотвращает преждевременный повторный запуск двигателя.
На автомобилях с вспомогательным отопителем, работающим на жидком топливе (FFBH), дополнительный насос системы охлаждения не установлен. Вместо него используется вспомогательный насос системы охлаждения, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости при выключении двигателя. Насос включается посредством CJB (центральная электрораспределительная коробка) с помощью вспомогательного отопителя, работающего на жидком топливе (FFBH). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска — 2.2L Duratorq — Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).

Видео про «Дополнительный насос охлаждающей жидкости» для Land Rover Freelander 2

Водяные насосы/ насосы охлаждающей жидкости: основы — Motorservice Group

Замена помпы Webasto на Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

дополнительная электро помпа

Сравните цены на насос охлаждающей жидкости audi — купите насос охлаждающей жидкости по лучшей цене audi у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для audi насос охлаждающей жидкости. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший насос охлаждающей жидкости Audi собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели насос охлаждающей жидкости Audi на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в насосе охлаждающей жидкости Audi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi coolant pump по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Признаки неисправности или выхода из строя водяного насоса (вспомогательного)

Во многих современных автомобилях используется стандартный водяной насос для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.Их система с одним насосом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора через блок двигателя к сердечнику нагревателя, а затем обратно к радиатору. Тем не менее, для многих транспортных средств, особенно для тяжелых пикапов, характерно наличие вспомогательного водяного насоса, который ускоряет процесс.

Вспомогательный водяной насос отличается от одиночного водяного насоса тем, что это двигатель с электрическим управлением. Его основное назначение — циркуляция воды через байпасный шланг от основных линий охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя, который используется для сбора тепла и распределения теплого воздуха в вашем автомобиле при включении нагревателя. Отказ вспомогательного водяного насоса обычно не мешает вам управлять автомобилем, он определенно может повлиять на ваш комфорт зимой и в суровых холодных условиях. Если не отремонтировать или не заменить, движение может быть опасным, если насос выходит из строя или полностью вышел из строя.

Существует несколько распространенных предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые могут указывать на наличие проблемы с дополнительным водяным насосом и на то, что срок его службы подошел к концу.

1. Теплый воздух не выходит из обогревателя

Поскольку основная задача вспомогательного водяного насоса — подача горячей охлаждающей жидкости к сердцевине нагревателя, кажется очевидным, что первым признаком проблемы с этим компонентом будет отсутствие выхода горячего воздуха из нагревателя.Вспомогательный водяной насос перемещает горячую воду или охлаждающую жидкость, которая недавно циркулировала через блок двигателя, к сердечнику нагревателя. Однако, когда насос не работает из-за неисправности электроники или двигателя вспомогательного насоса, сердечник нагревателя не может нагреваться. Если этого не происходит, то горячий или теплый воздух не может попасть в кабину вашего автомобиля.

Когда вы включаете обогреватель и замечаете, что в кабину вашего автомобиля, грузовика или внедорожника не поступает горячий или теплый воздух, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы.Примечание: ваш двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы сердцевина обогревателя вырабатывала достаточно тепла, чтобы дуть в вашу кабину. В этом случае подождите, пока двигатель прогреется, прежде чем вызывать механика.

2. Нагреватель имеет неустойчивый нагрев

Вспомогательный водяной насос — это устройство с постоянным потоком, которое обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости в сердечнике нагревателя независимо от того, насколько быстро работает ваш двигатель. Из-за этого, если вы установите температуру на регуляторе термостата (если он есть в вашей машине), он должен оставаться стабильным.Если вы заметили, что температура внутри вашего автомобиля, кажется, увеличивается или уменьшается в зависимости от вашего вождения, особенно если вы заметили снижение температуры, когда автомобиль находится на холостом ходу, это может быть вызвано неисправностью вспомогательного водяного насоса. Обратитесь к механику для осмотра водяного насоса или сердечника нагревателя на предмет повреждений этого компонента.

3. Не работает разморозка окон

Окна имеют тенденцию запотевать при очень низких температурах на улице или при повышенной влажности внутри автомобиля.Чтобы не запотеть или разморозить лобовое стекло, владельцы транспортных средств включают кнопку размораживания лобового стекла, при которой теплый воздух из сердечника обогревателя дует на лобовое стекло, чтобы вы могли четко видеть снаружи и безопасно управлять автомобилем. Это приложение работает от горячей воды, которая подается от вспомогательного водяного насоса во многих автомобилях. Если при включении дефростера окна не размораживаются достаточно быстро, возможно, у вас сломался дополнительный водяной насос.

4. Высокий гудящий звук из-под панели приборов

Вспомогательный водяной насос обычно расположен в задней части двигателя, где главный водопровод разделяется для подачи недавно нагретой охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя. В редких случаях вспомогательный водяной насос будет испытывать проблемы с электричеством, когда насос работает быстрее, чем должен, или будет продолжать работать после выключения двигателя. Это вызвано коротким замыканием в проводке, питающей дополнительный водяной насос. Если это произойдет, водяной насос издаст высокий жужжащий звук.

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить дополнительный водяной насос.

Новый подход к проектированию и испытаниям насоса охлаждающей жидкости двигателя с электрическим приводом

Снижение расхода топлива и сокращение выбросов CO 2 являются движущими силами технологических инноваций в двигателях внутреннего сгорания для транспортного сектора. Среди многочисленных технологий, обеспечивающих такие преимущества, признана роль охлаждающего насоса, в основном связанная с возможностью улучшения характеристик двигателя во время прогрева. Во время омологации двигателя может быть получено дополнительное преимущество в плане расхода топлива за счет снижения энергопотребления насоса.Фактически, во время цикла тяговая мощность, запрашиваемая транспортным средством, мала, и важность энергии, поглощаемой насосом, стала значительной, поскольку насос работает далеко от своего максимального КПД. Действительно, насос обычно проектируется для работы с высокой нагрузкой (точка максимальной эффективности, BEP), где потребность в охлаждении максимальна: начиная с этих расчетных условий, когда насос работает при более низких запросах охлаждающей жидкости двигателя (как это происходит очень часто и более особенно во время цикла омологации двигателя) его эффективность может быть очень низкой.Этот аспект предлагает проектировщику насоса позаботиться о выборе расчетной точки, отдав предпочтение рабочим точкам двигателя, которые чаще встречаются во время реальной эксплуатации.

В этой статье был разработан и спроектирован стенд для динамических испытаний насосов охлаждающей жидкости двигателя. Он был связан с программной процедурой, которая оценивает, в соответствии с профилем миссии транспортного средства, мощность тяги транспортного средства, частоту вращения двигателя и, наконец, скорость насоса. Знание контура охлаждения и, в частности, зависимости давления от расхода в контуре, позволяет рассчитать расход и давление, подаваемое в каждой точке миссии.По КПД насоса можно вычислить мгновенную механическую мощность, запрашиваемую насосом, то есть вычитаемую из двигателя. Интеграл этой мгновенной мощности позволяет рассчитать энергию, запрашиваемую двигателем в последовательности операций.

Стенд для динамических испытаний насосов позволяет воспроизвести реальное рабочее состояние насоса для определенной последовательности условий работы двигателя, и, в частности, когда эта последовательность представлена ​​омологационным WLTP, на котором измеряются выбросы и CO2, и относится к единице расстояния (легковые автомобили или легковые автомобили).Когда задано реальное вождение (как это происходит при оценке выбросов в реальном вождении, RDE), испытательный стенд может воспроизвести реальную последовательность работы насоса, как, следовательно, измерение всех соответствующих величин.

Электрический водяной насос был разработан в соответствии с новой концепцией дизайна по циклу WLTC. Благодаря сравнению электрической и гидравлической накопленной энергии, эффективность насоса была определена в динамических условиях работы. Эти экспериментальные результаты заявили о необходимости новой конструкции насоса, в результате чего средняя мощность тяги насоса по WLTP на 10% ниже, чем значение, которое было бы связано с насосом, спроектированным с его BEP, когда мощность двигателя является максимальной.

(PDF) Стратегия управления электрическими насосами охлаждающей жидкости для повышения экономии топлива

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ НАСОСАМИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА 275

насосов с оригинальным термостатом в связи с более высоким КПД электрических насосов

. Однако снижение мощности более чем на

99% было достигнуто за счет использования модифицированного термостата

.

Чтобы использовать электрический насос для улучшения экономии топлива

, необходимо тщательно определить минимальную скорость насоса, которая была установлена ​​

на 200 об / мин в этом ПИД-регулировании

. В противном случае недостаточный расход охлаждающей жидкости из-за

из-за низкой настройки минимальной скорости насоса для электронасосов

может вызвать локальное перегревание на блоке двигателя или головке.

Следовательно, минимальная скорость насоса или расход охлаждающей жидкости

должны быть исследованы, чтобы предотвратить возникновение горячих точек для применения электрического насоса

.

5. ВЫВОДЫ

Модель системы охлаждения для дизельного двигателя V6, 4,5 л

была сконфигурирована с коммерческой программой GT-Cool.

Результаты моделирования сравнивались с экспериментальными данными

для проверки этой модели системы охлаждения

, а затем исследовалось влияние электронасоса на экономию топлива

. Наконец, дополнительное преимущество

электрического насоса с модифицированным термостатом было продемонстрировано при моделировании

. Основные выводы

этого исследования резюмируются следующим образом;

(1) Модель системы охлаждения была успешно использована для

моделирования производительности системы охлаждения.

(2) По сравнению с механическим насосом охлаждающей жидкости, потребление мощности

можно снизить примерно на 86% в течение

цикла движения FTP 74 с двумя различными типами электрических насосов

.

(3) Гистерезис термостата должен быть изменен, чтобы полностью использовать

преимущества работы электронасоса для большей экономии энергии

.

(4) Снижение мощности примерно на 99% может быть достигнуто с помощью электрического насоса

и модифицированного гистерезиса термостата

во время цикла движения FTP 74.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ — Эта работа была финансово поддержана

TACOM армии США и Программой стипендий

Корейского научного и инженерного фонда

(KOSEF). Также выражается благодарность Ford Motor Company,

International Truck and Engine Corporation и Engineered

Machined Products, Inc ..

ССЫЛКИ

Аллен, Д. Дж. И Ласецки, М. П. (2001). Тепловое управление —

эволюция и регулируемый поток теплоносителя. SAE

Документ № 2001-01-1732.

Кортона, Э. и Ондер, К. Х. (2000). Двигатель термический

управление с электронасосом охлаждения. Документ SAE

№ 2000-01-0965.

Hnatczuk, W., Lasecki, M. P., Bishop, J. and Goodell, J.

(2000). Снижение паразитарных потерь для грузовиков 21 века.

Документ SAE № 2000-01-3423.

Мельцер, Ф., Гессе, У., Роклаге, Г. и Шмитт, М.

(1999). Термоменеджмент. Документ SAE № 1999-01-

0238.

Нги Срун, А. П. (1999). Простая имитационная модель системы охлаждения двигателя

. Документ SAE № 1999-01-0237.

Visnic, B. Термостат (2001). Дни твои сочтены.

Wards AutoWorld 37, 6, 53−54.

Вагнер, Дж. Р., Паради, Л., Маротта, Э. Э. и Доусон, Д.

(2002). Усовершенствованные системы охлаждения автомобильных двигателей

— подход мехатроники. International Journal of

Vehicle Design 28, 1/2/3, 214-240.

Вагнер, Дж.Р., Сринивасан, В. , Доусон, Д. М. и

Маротта, Э. Э. (2003). Умный термостат и управление насосом охлаждающей жидкости

для систем терморегулирования двигателя.

Документ SAE № 2003-01-0272.

Виннард Д., Венкатесваран Г. и Барри Р. Э. (1995),

Управление температурным режимом под капотом путем управления потоком воздуха

. Публикация SAE № 951013.

Сюй, З., Джонсон, Дж. Х. и Чанг, Э. К. (1984). Моделирование

системы охлаждения с компьютерным управлением

для грузовика с дизельным двигателем.Документ SAE №

841711.

Сюй, З., Джонсон, Дж. Х. и Чан, Э. К. (1984).

проектирование и испытания системы охлаждения с компьютерным управлением

для грузовика с дизельным двигателем. Документ SAE №

841712.

Copyright (C) 2005 NuriMedia Co., Ltd.

Обновление отзыва насоса охлаждающей жидкости audi

Audi отзывает около 391 000 автомобилей и внедорожников в США и Канаде, потому что электрические насосы охлаждающей жидкости могут переедать и, возможно, вызвать пожар. Audi отзывает 1.16 автомобилей для устранения неисправности электрического насоса охлаждающей жидкости. Новостная рассылка. Электрические насосы охлаждающей жидкости могут перегреться и вызвать пожар. Способ устранения: Audi уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят насосы. Audi уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят насосы. ДЕТРОЙТ — Audi отзывает около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру, потому что электрические насосы охлаждающей жидкости могут перегреться и, возможно, вызвать пожар. Отзыв связан с опасениями, что насос охлаждающей жидкости может вызвать … Что делать, если отзыв насоса охлаждающей жидкости Audi относится к вашему автомобилю? Для этого отзыва Audi полностью заменит насос охлаждающей жидкости, а также применит обновление программного обеспечения из отзыва № 17V002000, если оно еще не применялось.Смотрите все комментарии. Обновление статуса — Отзыв о безопасности 19N4 — Насос охлаждающей жидкости после выключения Это уведомление предназначено для: Главного дилера, генерального менеджера по продажам, менеджера по продажам, менеджера по обслуживанию, менеджера по запасным частям, консультанта по гарантийному обслуживанию, технических специалистов: Дата: 8 июня 2018 г . : Обновление статуса: это обновление предназначено для информирования вашего дилерского центра что уведомление владельца было отправлено первоклассной почтой всем клиентам. Способ устранения: отозвать машины, которые могут быть затронуты, и обновить программное обеспечение, которое отключит дополнительный насос охлаждающей жидкости в случае неисправности.У всех есть двухлитровые двигатели с турбонаддувом. Согласно Audi, насосы охлаждающей жидкости могут перегреться, если они забиты мусором из системы охлаждения. В случае неисправности дополнительного водяного насоса он будет заменен. Узнайте о последних новостях об отзыве Audi и примечаниях по безопасности в Kelley Blue Book и узнайте, что делать дальше, если ваш автомобиль Audi был отозван. У всех есть двухлитровые двигатели с турбонаддувом. Кроме того, влага в насосе может вызвать короткое замыкание. Насос охлаждающей жидкости может перегреться или короткое замыкание. Код отзыва NHTSA: 18V229000.Audi отозвала около 9000 экземпляров Audi A8 2013-2016 годов и более производительного S8. Audi отзывает около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру, потому что электрические насосы охлаждающей жидкости могут перегреться и, возможно, вызвать пожар. Владельцы могут связаться со службой поддержки Audi по телефону 1-800-253-2834. Примечание. Этот отзыв является дополнением к обновлению программного обеспечения насоса охлаждающей жидкости, применяемому в качестве средства правовой защиты при отзыве 17V002. В случае неисправности дополнительного водяного насоса он будет заменен.Новый иск требует, чтобы Audi хотя бы заплатила за бесплатные автомобили в аренду. У меня была проблема с насосом охлаждающей жидкости Audi A6 2015 года, отремонтированная при отзыве. Audi представила Volkswagen AG, что отзывает 1,16 миллиона автомобилей по всему миру из-за опасений, что электрический насос охлаждающей жидкости… Отзыв распространяется на A4 2013–2016 годов, A5 2013–2017 годов, A6 2012–2015 годов и внедорожник Q5. с 2013 по 2017 год. Устранение: отозвать машины, которые могут быть затронуты, и обновить программное обеспечение, которое отключит дополнительный насос охлаждающей жидкости в случае неисправности. Все, что угодно, чтобы приступить к работе, не разжигая огонь! Audi отзывает примерно 1,2 миллиона автомобилей по всему миру из-за насосов охлаждающей жидкости, которые могут перегреться и потенциально загореться. 11 июня Audi планирует отозвать около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру из-за электрических насосов охлаждающей жидкости, которые могут перегреться и, возможно, вызвать пожар. Audi отзывает около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру, потому что электрические насосы охлаждающей жидкости могут перегреться и, возможно, вызвать пожар. против Volkswagen Group of America, Inc., Гражданский иск Нет. Насосы охлаждающей жидкости Audi были отозваны (дважды!) Коллективное соглашение, известное как Coffeng, et al. Было отозвано около 350 000 автомобилей Audi A4, A5, A6 и Q5 из-за риска попадания мусора в электронный насос охлаждающей жидкости, что может вызвать короткое замыкание и пожар. A… Audi сообщила регулирующим органам США, что отзыв распространяется на некоторые автомобили Audi A5 Cabriolet, A5 Sedan и Audi Q5 2013-2017, Audi… Проблемы VW и Audi выходят за рамки продолжающегося скандала с выбросами, поскольку обоим производителям пришлось отозвать автомобили из-за некоторых справедливых проблемы с высоким риском. . По оценкам, 576 000 автомобилей и внедорожников отозваны из-за двух проблем, связанных с автомобилями: одна связана с дефектами подушки безопасности, которые, очевидно, могут быть очень опасными для участников дорожного движения, а вторая — из-за проблем с насосами охлаждающей жидкости … Чтобы узнать, есть ли у вашей Audi откройте отзыв, посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения и введите свой vin. Отзыв распространяется на A4 с 2013 по 2016 год, A5 с 2013 по 2017 год, A6 с 2012 по 2015 год и внедорожник Q5 с 2013 по 2017 год. По теме: Audi A6 Boosts Tech следующего поколения 2019 года.НОЛЬ. (Audi) Audi на этой неделе отозвала более 340 000 автомобилей из-за опасности возгорания. 729 260 63. Номер Audi для этого отзыва — 19N3 / 19N4. Проблемы с перегревом остались, поэтому Volkswagen теперь предлагает потребителям замену насоса бесплатно. Это исправление предназначено для предотвращения перегрева насоса в случае засорения мусором. Audi отзывает около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру, потому что электрические насосы охлаждающей жидкости могут перегреться и, возможно, вызвать пожар. mickv, 11 сентября 2014 г., №9.Адрес электронной почты. A3_Rider Зарегистрированный пользователь. Номер Audi для этого отзыва — 19N3 / 19N4. Audi объявила об отзыве 1,16 миллиона автомобилей по всему миру, в первую очередь для автомобилей с 2,0-литровыми двигателями Turbo FSI. Теперь, на 70 000 миль водяной насос протекает. Это обновление должно было отключать насос охлаждающей жидкости, если он начинал перегреваться. Роскошный бренд Volkswagen говорит в правительственных документах США, что насосы могут… 0 Комментарии. Audi отзывает более 340000 автомобилей из-за неисправного насоса охлаждающей жидкости, который может привести к пожару под капотом.Проверьте это у дилера / позвоните им, у друзей BMW была проблема с охлаждающей жидкостью, и она везде протекала. Audi решала проблему с насосом охлаждающей жидкости более… Владельцы должны знать, что этот отзыв является дополнением к обновлению программного обеспечения насоса охлаждающей жидкости, применяемому в качестве средства исправления в рамках отзыва 17V002. Однако обновления не устранили проблему. Ремонт включает обновление программного обеспечения, которое отключает насос охлаждающей жидкости, если он забивается мусором. Подождите, видимо. Интересно, что ранее резьба была сосредоточена на насосе, но в отзыве указывается трубопровод охлаждающей жидкости.Отзыв начался 14 сентября 2018 года. Audi S 3 8V Audi… Черт возьми, полагаю, некоторые владельцы даже возьмут настоящую пони. Может быть неудобно, но рассортируйте сейчас, или может стать хуже. Audi представила Volkswagen AG, что отзывает 1,16 миллиона автомобилей по всему миру из-за опасений, что электрический насос охлаждающей жидкости может перегреться или вызвать короткое замыкание из-за влаги внутри насоса и создать опасность пожара. Представитель Audi в США сообщил Associated Press, что поступали сообщения о пожарах, но не предоставил дополнительных подробностей.Почтовый. Компания инициировала этот отзыв после получения сообщений о «тлеющих» в 2015 и 2016 годах. Все они оснащены 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Представитель Audi заявил, что подразделение Volkswagen, производящее люксовое оборудование, отзывает из Китая 681 000 автомобилей для ремонта насосов охлаждающей жидкости, которые могут перегреться. Затронутые автомобили имеют разные даты сборки, и отзыв… Имя. ДЕТРОЙТ — Audi отзывает около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру — 47 704 из них в Канаде — потому что электрические насосы охлаждающей жидкости могут переедать и, возможно, вызвать пожар.Автопроизводитель начинает второй глобальный отзыв автомобилей. Представитель Audi заявил, что подразделение Volkswagen, производящее люксовое оборудование, отзывает из Китая 681 000 автомобилей для ремонта насосов охлаждающей жидкости, которые могут перегреться. Национальный комментарий США. Audi уведомит владельцев, а дилеры обновят программное обеспечение, чтобы подача питания на насос охлаждающей жидкости отключилась, если насос заблокируется мусором, бесплатно. Отзыв начался 14 сентября 2018 года. ДЕТРОЙТ — Audi отзывает около 1,2 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру, поскольку электрические насосы охлаждающей жидкости могут перегреться и, возможно, вызвать пожар. Отзыв… Кристиан Гнатиков | Опубликовано 25 апреля 2018 г. 25 апреля 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Audi по телефону 1-800-253-2834. Уровень еще не проверял, но сделаю. Audi отозвала 1,2 миллиона автомобилей после того, как прошлогоднее обновление программного обеспечения не помогло устранить проблему с помпой. Примечание. Этот отзыв является дополнением к обновлению программного обеспечения насоса охлаждающей жидкости, применяемому в качестве средства правовой защиты при отзыве 17V002. Отзыв охватывает A4 с 2013 по 2016 год, A5 с 2013 по 2017 год, A6 с 2012 по 2015 год и внедорожник Q5 с 2013 по 2017 год.Audi отзывает 1,16 миллиона автомобилей из-за проблемы с насосом охлаждающей жидкости, всего через год после аналогичного отзыва из-за связанной проблемы. Ответ Audi состоял в том, чтобы процитировать меня … Мы … 3: 17-cv-01825-JD получили предварительное одобрение окружного суда Соединенных Штатов в Северном округе Калифорнии 29 августа 2019 года. Мировое соглашение разрешает иск, связанный с основным двигателем. водяной насос в некоторых автомобилях Volkswagen и Audi, перечисленных… Так что же делать владельцу, который не может водить машину? Номер Audi для этого отзыва — 19N3 / 19N4.Подробнее о Volkswagen Audi напоминает Audi A4 Audi A6 Audi A5. но их замена еще не готова.

Северный ягодный сорт, Камтасия против Снагита, Омега-пси-фи-тест на дедовщину, Натали Коул Муж, Powder App Android, Рабские комбинезоны экспедиции, Вес жилета 10 кг, Андреа Гундерсон Кража со взломом, Krups Sub Beer Kegs,

Audi запускает масштабный отзыв для ремонта неисправных насосов охлаждающей жидкости

Поскольку новости о массовом отзыве Audi продолжают эхом разноситься по автомобильной промышленности, писатели внимательно изучают эту проблему.Они приходят к такому же выводу; массовый отзыв Audi — хороший шаг. Причина проста: существует множество моделей Audi с неисправными насосами охлаждающей жидкости. Необходимо решить проблемы с насосом охлаждающей жидкости.

Несколько причин для решения проблем с насосом охлаждающей жидкости

Проблемы с насосом охлаждающей жидкости необходимо решать по нескольким причинам. Самым важным, конечно же, является тот факт, что если вы оставите этот вопрос в покое, возможно, что различные модели Audi могут стать тостом.

Не так очевидна, однако, необходимость в работающем насосе охлаждающей жидкости для обеспечения правильной работы системы обогревателя / кондиционера. Насос охлаждающей жидкости проталкивает охлаждающую жидкость мимо сердечника нагревателя, нагревая жидкость внутри, заставляя нагреватель работать правильно. Со стороны охлаждения насос охлаждающей жидкости обеспечивает циркуляцию жидкости внутри компрессора, так что жидкость проходит мимо радиатора системы охлаждения. Это гарантирует, что тепло отводится от радиатора, а выходящая жидкость охлаждается, чтобы система работала.

Из 1,16 миллиона автомобилей по всему миру, которые были отозваны во второй раз для решения проблем, связанных с насосом охлаждающей жидкости, 342867 единиц находятся в автомобильном парке США. В их число входят седаны Audi A4 и Allroads 2013-17 годов, купе и кабриолеты A5 2013-17, кроссоверы A6 2012-5 годов и кроссоверы Q5 2013-17 годов, оснащенные 2,0-литровым турбодвигателем.

Отзыв помпы Audi решает проблемы, которые необходимо исправить

Согласно Audi, необходимо решить две проблемы:
Первая — это возможность возгорания автомобиля, если мусор попадет внутрь насоса, что приведет к его короткому замыканию.Вторая причина, которая также может вызвать короткое замыкание, вызвана влажностью внутри насоса.

Для устранения проблем дилеры установят модернизированный насос с функцией компенсации давления. Компенсация давления достигается за счет элемента, предотвращающего накопление влаги. Также есть обновление для программного обеспечения модуля управления двигателем.

Марк Стерн был автомобильным писателем / обозревателем / редактором / профессионалом более 45 лет. Он начал вести еженедельную колонку «Ты сам знаешь» в 1971 году и продолжал писать ее 32 года.Теперь, наполовину на пенсии, Марк тратит свое время на поиск материалов для Torque News в качестве репортера Volkswagen и дочерней компании, а также статьи о пикапах и внедорожниках. Он также был известен тем, что написал пару отчетов о гонках. Кроме того, он также освещает более общие автомобильные новости. Марк также писал для Examiner.com, Fixya.com, Gearheads.org и других, в том числе для небольших изданий — Popular Mechanics, Mechanics Illustrated, AutoWeek, Automotive News и Automotive Age. Вы можете следить за Марком в Facebook и Twitter.

7H0-965-561 / A / 7H0965561A — Дополнительный насос охлаждающей жидкости VW T5 2003-2010 — 117258755, 170504, — 7H0965561A

Общая информация

Беспроцентный кредит доступен для всех покупок на сумму от 350 фунтов стерлингов. Вы можете подать заявку онлайн — это быстро, легко, и вы получите мгновенное решение. Нашим партнером по финансированию розничной торговли через Интернет является компания Divido. Кредит предоставляется в зависимости от статуса.

Пример финансовых возможностей

Цена наличными: 676,00 фунтов стерлингов
Залог: 70 фунтов стерлингов.00
Сумма кредита: 606,00 фунтов стерлингов
12 ежемесячных платежей в размере 50,50 фунтов стерлингов
Типичная годовая процентная ставка: 0%

Как подать заявку

Посетите наш сайт и выберите товары, которые хотите приобрести. На экране оформления заказа выберите «Финансы» в качестве способа оплаты.

Это займет всего пару минут, и вы получите мгновенное решение.

Критерии

Чтобы подать заявку на финансирование, вы должны соответствовать следующим критериям;

  • Вы должны быть старше 18 лет.
  • Вы должны быть резидентом Великобритании и иметь постоянный адрес не менее 3 лет.
  • Вы должны работать полный рабочий день, если только не пенсионер или домохозяйство с супругом, работающим полный рабочий день.
  • У вас должен быть банковский счет в Великобритании, способный принимать прямые дебеты.
  • Товар необходимо доставить на ваш домашний адрес.

Преимущества

  • Беспроцентный кредит предоставляется на все покупки на сумму более 350 фунтов стерлингов.
  • Купите то, что вы хотите, + аксессуары, и все это за небольшую ежемесячную плату.
  • Выберите предмет с более высокими характеристиками за несколько фунтов в месяц больше.
  • Вы можете распределить стоимость покупки, чтобы минимизировать ежемесячные платежи.
  • Универсальный шоппинг: не нужно идти в банк, чтобы получить финансирование.
  • Держите наличные для повседневных расходов.
  • Фиксированные платежи — ваши платежи фиксируются на время действия соглашения, что позволяет более эффективно составлять бюджет.

Сколько я могу взять в долг?

При оформлении заказа просто заполните нашу простую онлайн-форму заявки, и вы можете получить одобрение на сумму до 5000 фунтов стерлингов для использования в предметах, которые вы хотите приобрести.Минимальный заказ 350 фунтов стерлингов.

Требуется ли залог?

Требуется минимальный депозит в размере 10%, который оплачивается кредитной или дебетовой картой при приеме.

Как выплачиваются мои ежемесячные платежи?

Все ежемесячные платежи производятся прямым дебетом с вашего личного банковского счета. Обычно первый платеж должен быть произведен через месяц после даты финансового соглашения, а последующие ежемесячные платежи будут производиться каждый месяц в течение срока вашего действия в этот день месяца.

Какой срок погашения доступен?

В настоящее время вы можете выбрать срок погашения кредита 6 или 12 месяцев под 0% годовых в зависимости от суммы вашего заказа.

Могу ли я досрочно погасить договор?

Вы можете погасить кредитный договор в любой момент. Просто напишите Shawbrook, и они рассчитают и отправят вам сумму вашего поселения. Ваш расчетный показатель и дата рассчитываются в соответствии с Законом о потребительском кредите.

Исключения

0% Финансирование в настоящее время недоступно для двигателей, коробок передач и любых предметов, требующих депозита.
Доступно только для розничных клиентов и исключает любые другие предложения.

Финансовые аннулирования

Вы можете вернуть все товары, заказанные по финансам, после чего полис может быть отменен. Это потребует 10% комиссии за обработку для покрытия стоимости финансового соглашения.

Замена финансовых статей

Мы бесплатно заменим любой неисправный или поврежденный товар, заказанный по финансовым вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *