ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Для чего нужна гофра глушителя?

Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.

Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью. Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.

Когда нужно установить защитную гофру глушителя?

Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.

Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:

Машины марки ВАЗ.

К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.

Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.

Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя.

Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.

Что представляет собой гофра на глушитель и как ее заменить?

Периодически, в зависимости от степени эксплуатации, проводится ревизия не только смазочных материалов и фильтрующих элементов автомобиля, но и его выхлопная система. А ведь от состояния последней составляющей зависит немало, это и тяговые характеристики, и экологичность, а также уровень вибраций.

Для чего нужна гофра на автомобильном глушителе: особенности и задачи

Хоть данный узел и выполняет вспомогательные функции в качестве эластичной связки, без его участия современная машина не будет соответствовать элементарным условиям комфорта и надежности работы выхлопной системы. С помощью гофро-элемента выполняется соединение выпускного трубопровода с приемной трубой глушителя.

Месторасположение и условия эксплуатации узла таковы, что замена гофры на глушителе может потребоваться как при наезде на препятствия, так и после определенного количества циклов нагревания. Временной промежуток между ремонтами зависит только от качества и конструкции оплетки, которая может быть двух- или трехслойная.

Основные задачи гибкого соединения заключаются в следующем:

  • устранение вибрации, идущей от ДВС к компонентам выхлопной конструкции;
  • обеспечение беспрепятственных продольных перемещений силовой установки;
  • предотвращение преждевременного выхода из строя элементов выпускного тракта.

Нужно помнить, что количество гофро-элементов зависит от конструкционных особенностей марки авто. Например, у рядного 4-цилиндрового мотора гофра на глушитель одна, а вот у V6 – стандартно две. Однако бывают и исключения: одно гибкое соединение ставится после выпускного коллектора, а второе за катализатором.

Возможные причины поломки гофро-соединения и ее признаки

Поломок у этого узла немного: соединение или рвется от старости и механических воздействий, или начинает частично пропускать выхлопные газы

. Однако причин, приводящих к перечисленным неисправностям, может быть несколько:

  • выход из строя катализатора – засорение приводит к повышенной температуре и давлению в районе гофро-соединения;
  • неудовлетворительное состояние амортизационных подушек силовой установки и крепежных элементов глушителя не обеспечивают необходимый диапазон перемещений гибкого соединения;
  • деформации от ударов о дорожное покрытие;
  • неквалифицированный монтаж соединения;
  • воздействие химических реагентов, применяемых на дорогах от гололеда;
  • наличие в топливе присадок, которые повышают октановое число.

Посторонний шум под капотом в процессе работы двигателя является первым признаком того, что необходима замена гофры на глушителе, причем полное разрушение гибкого соединения может сопровождаться характерным оглушающим звуком. Второстепенный фактор, указывающий на поломку данного узла – присутствие запаха отработанных газов в салоне машины.

Опытные автомобилисты отмечают неисправность гофро-соединения значительной потерей мощности, особенно на современных марках автомобилей. Это объясняется некорректной работой датчика кислорода, встроенного в систему выхлопа. В любом из перечисленных случаев необходима замена неисправного элемента в целях предотвращения разрушения вибрацией всего выпускного тракта.

Как производится замена гофры на автомобильном глушителе

Принимая во внимание конструкционные особенности этого узла, его ремонт невозможен – только полная смена на новый. При выборе аналога следует учитывать такие показатели, как:

  • диаметр;
  • количество слоев гофрированного элемента;
  • длина детали;
  • наличие и количество слоев защитной оплетки;
  • производитель.

Опыт показывает, что дешевая гофра на автомобильный глушитель долго не прослужит. Стоимость детали зависит от перечисленных выше показателей. К качеству гибкого соединения для дизельных моторов предъявляются повышенные требования, поскольку уровень вибрации здесь выше, чем у бензиновых ДВС.

Ремонтный процесс заключается в вырезании неисправного компонента и вваривании нового. Для этого требуется разобрать болтовое соединение между вторичной трубой и выпускным коллектором. На первый взгляд простая операция может превратиться в сущий ад – ограниченное пространство и окисление металла на болтах никак не способствуют комфортной работе. В ходе работ неплохо будет обратить внимание на катализатор, так как его состояние может быть причиной выхода из строя соединения.

Также не стоит забывать о предстоящих сварочных работах, качественно выполнить которые могут далеко не все. Поэтому нужно заранее сопоставить объем работ со своими возможностями – может проще будет обратиться к опытным мастерам.

Для чего нужна гофра на глушитель?

13 мая 2019г.

Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.

Что такое гофра глушителя?

Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.

Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:

  1. Непосредственно за коллектором;
  2. Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
  3. Перед глушителем.

Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями.

При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.

Назначение гофры глушителя

Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:

  1. Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
  2. Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
  3. Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
  4. Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.

В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.

Каковы особенности выбора гофры для глушителя?

Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.

Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.

Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:

  1. Диаметр монтажных труб;
  2. Совокупная длина детали;
  3. Качество оплётки.

Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.

Особенности установки гофры

Замена гофры глушителя

Выхлопная система современного автомобиля - сложный многокомпонентный “организм”, в котором каждый элемент выполняет собственную и очень важную функцию. Один из таких элементов - гофра глушителя или, как её ещё называют в соответствии с выполняемой работой, виброкомпенсатор выхлопной системы. Гофра глушителя устанавливается практически на все современные модели автомобилей уже несколько десятилетий. Те же модели авто, на которые в заводских условиях ставятся гибкие пружинные фланцы (это устаревшая методика снижения уровня вибрации от двигателя и передачи колебаний на выхлопную систему), часто переоборудуются в условиях автосервиса. К сожалению, рано или поздно гофра выходит из строя - разрывается или прогорает. При этом сложное устройство гофры глушителя ремонта не предполагает - только полную замену. Мастера JOKER AUTO проводят эту операцию быстро, профессионально и, что важно, очень недорого - не в ущерб качеству, с максимально ответственным отношением к работе. Гарантия на гофру и работу - два года!

Особенности установки гофры

Виброкомпенсатор необходим для компенсации вибрационных воздействий от двигателя, чтобы система выхлопа не испытывала повышенных нагрузок. Особенно это касается дизельных моторов, уровень вибрации которых намного выше, чем у бензиновых двигателей. Сама по себе гофра представляет собой трубчатый элемент, ввариваемый на одном из участков выхлопной системы. В некоторых случаях в составе системы выхлопа может быть две гофры и более. Это зависит от модели и, что более важно, мощности двигателя. Обычно на автомобилях с мощными моторами V6 и V8 обязательно ставятся две гофры, но это уже зависит от конкретного производителя. Стандартные места установки виброкомпенсатора - сразу после выпускного коллектора либо после каталитического нейтрализатора (катализатора).

Устройство гофры

Вибрации двигателя гасятся за счёт большой упругости этого элемента выхлопной системы. Главная составляющая часть гофры глушителя - собственно, пружинная гофра трубчатого строения. Для защиты от воздействия выхлопных газов, нагретых до очень высокой температуры, изнутри гофра полностью закрыта сложноплетёным полотном из полос высоколегированной стали. Некоторые модели виброкомпенсаторов защищены плетением по принципу Innerbraid, однако в компании JOKER AUTO используются только трехслойные гофры с защитой Interlock -  сложное соединение прочных стальных пластин с максимальным качеством защиты от высоких температур, устойчивое к вибрациям. Для увеличения срока службы снаружи гофра также покрыта плетением из нержавеющей стали, которое не только защищает основную гофрированную трубку от неблагоприятных воздействий, но и увеличивает эластичность и упругость конструкции.

Причины поломки гофры двигателя:

- Выход из строя катализатора. Наиболее “нежный” и хрупкий элемент системы выхлопа ломается чаще всего. В результате того, что нейтрализатор забивается продуктами сгорания топлива, “схлопывается” (плавятся пропускные каналы) или происходят другие неприятности, давление и температура выхлопных газов при работе двигателя сильно повышаются. Нужно помнить, что повышенное давление и температура в системе могут привести к срыву гофры со штатного места (особенно при плохой сварке), разрыву металлических оплёток и самой гофры либо сквозному прогоранию всех слоёв виброкомпенсатора

  • Внешние физические воздействия. Гофра как часть выхлопной системы находится под днищем автомобиля и подвергается ударам при переезде через препятствия, каменному граду из-под колёс. Если повреждена внешняя оплётка, сама гофра разрушается очень быстро. Любители внедорожных развлечений зачастую обращаются за ремонтом гофры глушителя каждые полгода.

  • Петербургская зима. К сожалению, наш климат неблагоприятно воздействует на металлические элементы конструкции автомобиля. Обжимные кольца, обеспечивающие фиксацию гофры, при большой влажности просто гниют - а высокая влажность в приморском городе 365 дней в году. Кроме того, гофра постоянно “соседствует” с адской смесью осадков, машинных масел, грязи и песка. Ну и сама по себе длительная эксплуатация прочности не прибавляет.

  • Некачественная гофра или плохая установка. Увы, на рынке огромное количество китайских и прочих низкопробных образцов. Главный их недостаток - ради удешевления производства гофру глушителя делают слишком жёсткой, она недолговечна, а вместо уменьшения вибраций сама вызывает гудение и дребезжание при движении.

Замена гофры глушителя

В сервисе JOKER AUTO мастера, имеющие отличное образование, большой опыт и работающие при жёстком контроле качества, меняют гофру по чёткой схеме. Сначала с автомобиля снимается сама выхлопная система. После этого в защищённом помещении вырезается прогоревшая гофра (важно резать с ювелирной точностью по сварному шву, иначе при понадобится более длинная гофра, чем это предусмотрено штатной конструкцией.) Новая гофра устанавливается так же аккуратно. Трубка в спокойном состоянии не должна быть слишком сжата, растянута или изогнута, чтобы в рабочем режиме не испытывать лишних перегрузок. По внутреннему диаметру гофра должна быть чуть больше диаметра трубы: сварка “стык-в-стык” не обеспечивает нужной надёжности и долгого срока службы. После этого сварные швы обрабатывают антикоррозионным составом, система выхлопа устанавливается обратно на машину. Сервис JOKER AUTO предоставляет безусловную гарантию на замену гофры глушителя - 2 года. Репутация важнее денег - мы уверены в комплектующих и мастерстве наших сотрудников.

⭐ Зачем нужна гофра глушителя автомобиля. Основные неисправности. Выбор. Замена.

Работа автомобильных двигателей, их эксплуатационные и технические параметры зависят от многих моментов. Один из них – это качество функционирования системы выхлопа, зависящей от наличия гофры глушителя и ее текущего состояния. Компоненты выхлопной системы напрямую воздействуют на тяговую мощность ДВС, вибрации. Один из компонентов выхлопной системы ДВС, монтируемый на глушитель машины – это гофра. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя? Этот элемент имеет большое значение для нормального и полноценного использования системы.

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Причины поломок гофры, сгорания

Основные неисправности

Выбор гофры

Замена гофры глушителя

Вывод

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Автовладельцам часто не известно, что система выхлопа снабжена важной гофрированной деталью. Иногда при ремонте мастер сообщает, что требуется замена гофры глушителя, так как проблемы в системе связаны именно с ней. Гофра представляет собой гибкий элемент, который отличается упругой деформацией. В ее составе выделяется гибкая трубка, покрытая в несколько слоев тонкой стальной проволокой. Базовое преимущество этого элемента состоит в подвижности, потому ее используют для соединения трубок, при этом нет четкого требования, чтобы они соединялись друг с другом в заданной плоскости максимально точно.

Гофры для глушителей необходимы для стыковки патрубка выпуска с патрубком приема. Это самое уязвимое место при езде по не ровным дорогам, по кочкам и различным проблемным участкам. Гофра выходит из строя когда при движении ее задевает какое-то препятствие и повреждает. Помимо этого, заменить гофру глушителя понадобиться из-за естественного износа.

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Ответом на вопрос, зачем нужна гофра, используемая на глушителе автомобиля, будет следующий. В системе выхлопа она служит в качестве предохранителя, не транслирующего от мотора вибрации, так как этот элемент гибкий. Именно гофра делает так, что не портится и не трясется вся выхлопная система. При поломке трубы выхлопной системы восстановление обходится достаточно дорого, а замена гофры в разы дешевле.

Внешний вид никак не страдает от присутствия гофры. Среди преимуществ этого компонента выделяют сжатие, гибкость и растяжение.

Гофра с двойной оплеткой необходима для машин, в которых установлен бензиновый мотор. Внутренний слой обмотки необходим для предохранения от повреждений механического происхождения. Внешний слой служит предохранителем от разрывов при существенном сжатии. Прочность наружной оплетки выше.

Гофра с тройной оплеткой намного проще благодаря промежуточному слою. Она отвечает за жесткость и повышенную прочность изделия. Допускается монтаж на любые моторы. Для ДВС с пробегом более сотни тысяч километров лучше ставить такую гофру, ведь она справится со всеми испытаниями.

Причины поломок гофры, сгорания

Следует обратить внимание, что гофры стали самыми изнашиваемым компонентом выхлопной системы. Кочки, камни, бордюры, а также иные выступы способны порвать их.

Помимо внешних воздействий на старые и новые гофры влияют сильные вибрации при работе мотора, что связано с троением двигателя или ослаблении его крепления, поэтому при работе амплитуда его движения намного больше. Сильная вибрация приводит к тому, что гофра оказывается под действием существенных сил на растяжение.

Использование гофр является удобным и выгодным, то помимо механических воздействий на них действуют физико-химические силы. Конструкция автомобиля снабжена еще и катализатором, отслеживающим выхлопные газы. При засорении катализатора происходит проникновение горячих газов в гофру, из-за чего она повреждается.

При наличии повреждений на оплетке гофры ее требуется заменять полностью, так как это одноразовая деталь, служащая расходным материалом.

Гофра для глушителя изготавливается из нержавеющей стали – это прочный высоколегированный материал.

Основные неисправности

Есть явные признаки того, что гофра порвалась или сгорела. Первым из них становится посторонний шум, например, оглушающий резкий звук под капотом авто во время заведения мотора.

О том, что старая гофра порвалась, готовит очень громкий звук работающего мотора, и по этому признаку мастер сразу все поймет.

Помимо характерного шума о поломке сообщают выхлопные газы, проникающие в салон машины. Однако при отсутствии шума может иметься незначительное повреждение.

Не важно, какое именно повреждение гофры имеет место, она все равно подлежит полной замене.

Выбор гофры

Большое значение имеет правильный выбор гофры. Можно приобрести материал разных брендов.

Сначала требуется демонтировать старую гофру, чтобы видеть, как именно она установлена: вертикально либо горизонтально. Измерить диаметр и длину самой гофры.

Вертикальные гофры гораздо более прочные по конструкции, ведь в этом положении на них оказывается воздействие на сжатие, и только потом идет вытягивание. Для вертикальной гофры обычно длина составляет до 40 см, а внутренний диаметр до 6,5 см. Перед покупкой новой рекомендуется оценить, как именно крепилась старая, как была сварена.

При создании соединению гибкие детали обязательно внахлест трубы выхлопной системы. Когда старая гофра снимается, важно оценить, удается срезать сварные швы или нет. Если да, то тогда новая берется большей длины, если нет, то можно взять деталь немного короче.

Гофры делятся не только по типам interlock, innerbraid, размерам, но и по производителям. Наиболее распространенными брендами гофр являются:

  • Страна: Германия.
  • Страна: Италия.

Замена гофры глушителя

Для монтажа или замены гофры требуется болгарка, профессиональный сварочный аппарат, а также умение подбирать рабочую температуру. В основном работы проводятся в условиях автосервисов.

Работа – это процесс из нескольких этапов:

  • Срез отслужившей гофры болгаркой.
  • Сварка новой гофры.
  • Зачистка соединений после сварки.

Для упрощения процесса рекомендуется снять трубы выхлопной системы полностью, а потом уде менять. Срезается старая деталь до сварного стыка. Прикладывается новая деталь. После сварки она не должна быть сильно сужена или растянута. Далее можно сварить и собрать все по местам.

Вывод

Поломка гофры выхлопной системы – это не повод проигнорировать проблему. Эксплуатировать автомобиль в таком виде не рекомендуется. Такая халатность может привести к повреждению остальных узлов и агрегатов авто.

Гофра глушителя - Ремонт глушителей, ремонт катализаторов, замена гофры глушителя, насадки на глушитель

Гофра является необходимым элементом выхлопной системы автомобиля. Гофра выполняет роль эластичного узла, осуществляющего гашение колебаний двигателя и вибраций, которые передаются во время работы автомобиля. Также, во время движения двигатель несколько меняет местоположение относительно кузова двигателя, "играя" на подушках двигателя (хороший пример - перемещение двигателя под капотом, когда АКПП включается в режим D), и в этом случае эластичность гофры позволяет выхлопным трубам не менять свое местоположение относительно кузова.

Гофра

Гофра глушителя – это вспомогательная деталь выхлопной системы, выполняющая роли:

  • Подавления вибрации, передающейся от двигателя ко всем компонентам выхлопной системы. При работе в любых режимах двигатель обладает вибрацией. Для комфортной езды эту вибрацию необходимо погасить, и для этого применяют эластичные элементы - гофры глушителей. Сама по себе выхлопная система тоже находится в подвешенном состоянии к кузову, где также используются резиновые подушки - демпферы между кузовом и креплениями выхлопной системы, призванные также снижать уровень вибраций, передающихся на кузов.
  • Гофра выхлопной системы позволяет перемещаться двигателю под капотом. Двигатель, при своей работе должен несколько перемещаться в подкапотном пространстве (при изменении тяги, резких переключениях передач, на дорожных неровностях). Наглядный пример - перемещение двигателя с АКПП при включении режима "D", когда двигатель начинает толкать автомобиль, но удерживает его тормоз, двигатель растягивает эластичные подушки двигателя (они тоже предназначены для гашения вибраций, передающихся на кузов), пытаясь столкнуть автомобиль с места. Гофра выхлопной системы позволяет перемещениям двигателя быть независимыми от выхлопной системы, изгибаясь и не позволяя всей выхлопной системе "ходить ходуном".
  • За счет снижения вибраций, передающихся от  двигателя, гофра предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы

Гофра выхлопной системы особенно актуальна на дизельных автомобилях, где уровень вибрации двигателя очень высок.

Выхлопная система автомобиля конструктивно может быть укомплектована несколькими штуками гофр. Обычно, количество выпускных коллекторов определяют количество гофр (гофра обычно ставится сразу за выпускным коллектором), т.е. у четырех-цилиндрового двигателя гофра одна, у V6 - обычно две. Но у этого правила есть много исключений: иногда гофра выхлопной системы стоит за выпускным коллектором двигателя, а вторая дополнительно за катализатором. У Subaru с ее особенностями оппозитного двигателя может вообще не стоять гофр (пожилые Impreza 1.6 90-95 л.с), а может стоять две гофры: несмотря на четырех-цилиндровый двигатель, у оппозитных двигателей два выпускных коллектора.

Неисправность гофры глушителя

Неисправностей гофры глушителя немного: гофра или рвется (от старости, физических обстоятельств, или других причин), или начинает пропускать выхлопные газы, начинает сечь.

Причины выхода из строя гофр выхлопной системы

  • Поврежденный катализатор или другие компоненты выхлопной системы. Если выхлоп забит, то все давление газов переходит на гофру. Высокая температура и давление могут поспособствовать быстрому выходу гофры из строя;
  • Физическое воздействие, как деформация, удары о грунт, попадания камней и т.п. Помимо этого, большой вред гофре оказывают различные зимние реагенты, снижающие срок службы гофры;
  • Плохое состояние подушки двигателя или системы крепежных резиновых элементов глушителя. Вследствии этого, гофра не сможет обеспечить должный диапазон перемещений, и сопряженные элементы будут "висеть" на гофре, что приводит к разрывам;
  • Неквалифицированная установка гофры. Важно, чтобы после установки гофры и сборки всей системы, гофра не была в состоянии преднатяга, не была поставлена под углом, свинчена, перегрета во время сварки.

Замена гофры

Ремонт гофры выхлопной системы состоит в ее замене: гофра не ремонтопригодна в виду ее структуры, состоящей из тонких слоев-"гармошек" металла и защитной оплетки. Гофру двигателя необходимо заменить, благо, новая качественная гофра стоит недорого.

При самостоятельном подборе гофры на свой автомобиль учитывайте, что оригинальная деталь будет стоить дорого, но гарантирует, что запчасть подойдет. Однако, если Вы подбираете аналог, учитывайте диаметры, количество слоев гофры (очень важно подобрать нужную жесткость на сгибание), размеры гофры в длину, наличие и количество слоев защитной оплетки.

В наших автосервисах всегда в наличии разнообразные аналоги гофры на все ведущие марки автомобилей. Вы можете приобрести гофру с предоставленной на нее годовой гарантией.

Мы уверены в своих кадрах, и предоставляем годовую гарантию как на все виды работ, так и на все приобретенные у нас запчасти.

Просмотреть полный прайс-лист

Гофра глушителя

Компенсаторы и металлорукава в системах выхлопа применяются для гашения вибраций передаваемых силовым агрегатом на выхлопную систему автомобилей и кузова в целом, увеличивая срок службы нейтрализатора, глушителя и прочих элементов выхлопной системы.

Компания “Гибкие соединения” располагает самым широким ассортиментом данной продукции в наличии на складе как по диапазонам длин и диаметров так и по вариантам исполнения.

Мы предлагаем компенсаторы выхлопной системы в следующих вариантах исполнения:

01 Компенсатор с двухслойным сильфоном и наружной оплеткой

02 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренней и наружной оплетками

03 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренним вальцованным рукавом и наружной оплеткой

  • Все элементы компенсаторы выполнены из высококачественной нержавеющей стали SUS 304, аналог 12Х18Н9

  • Вы можете выбрать гофру производства из предлагаемого нами ряда для любой модели легкового автомобиля. Вариант исполнения компенсатора с фланцами под хомут позволяет произвести установку компенсатора без применения сварки.

  • Диапазон предлагаемых диаметров для каждого типа компенсатора:
    43.2 мм, 44.9 мм, 48.0мм, 50.8 мм, 51.3 мм, 54.5 мм, 60.0 мм, 65.0 мм.

  • Длины для каждого диаметра:
    102 мм, 152 мм, 203 мм, 251 мм, 260 мм, 300мм, 327 мм.

Онлайн заявка продукции Заказать звонок специалиста

(PDF) Акустика гофрированных труб: обзор

[19] Пауэлл А., 1964, «Теория вихревого звука», J. Acoust. Итак, c. Am., 36, стр.

177–195.

[20] Хоу, М.С., 1975, «Вклад в теорию аэродинамического звука,

с приложением к избыточному шуму струи и теории флейты», J. Fluid

Mech., 71, стр. 625– 673.

[21] Хаммач М., Рор Дж. И Гариб М., 1993, «Активное управление потоком.

Индуцированный резонанс в сплошных гофрированных трубах», Технический отчет №

AD-A 265782, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния.

[22] Голлиард Дж. И Тонон Д., 2010, «Свист коротких гофрированных труб:

Экспериментальное исследование местоположения источника», Труды 6-й

Аэроакустической конференции AIAA / CEAS, Лахайна, штат Гавайи. .

[23] Тонон, Д., Ландри, BJT, Belfroid, SPC, Виллемс, Дж.Ф.Х., Хофманс,

GCJ, и Хиршберг, А., 2010, «Свист трубной системы с несколькими

боковыми ответвлениями: сравнение С гофрированными трубами », Дж.Звуковая вибрация, 329, с.

1007–1024.

[24] Nakibo

glu, G., Belfroid, SPC, Willems, JFH, and Hirschberg, A., 2010,

«Свистящее поведение периодических систем: гофрированные трубы и многосторонняя система

ответвлений», Int. J. Mech. Sci., 1. С. 1458–1470.

[25] Питер, М.С.А.М., 1993, «Аэроакустические источники во внутренних потоках», доктор философии.

диссертация, Эйндховенский технологический университет, Эйндховен, Нидерланды.

[26] Kriesels, P.К., Петерс, MCAM, Хиршберг, А., Вейнандс, APJ, Яфрати,

А., Риккарди, Г., Пива, Р., и Брюггеман, Дж. К., 1995, «Высокая амплитуда

Пульсации, вызванные вихрем в газотранспортная система, J. ​​Sound Vib., 184,

,

, стр. 343–368.

[27] Тейлор, Л.Р., и Прасад, М.Г., 1993, «Поток через гофрированную трубку как источник звука

», Труды Noise-Con 93 (INCE), Вильямсбург,

Вирджиния, стр. 73– 78.

[28] Тейлор, Л.Р., 1994, «Экспериментальное исследование акустических характеристик гофрированных труб

», М.С. диссертация, Технологический институт Стивенса, Хобокен,

, штат Нью-Джерси.

[29] Медоуз М. Р., 1998, «Музыкальное устройство, активируемое движением», Патент США №

5,746,640.

[30] Смит, Дж. О., 1996, «Физическое моделирование с использованием цифровых волноводов», Comput.

Музыка J., 2, стр. 44–56.

[31] Такала Т. и Хан Дж., 1992, «Рендеринг звука», SIGGRAPH Comput.

График, 26 (2), стр. 211–220.

[32] Савиоя, Л., Хуопаниеми, Дж., Локки, Т., и Ваананен, Р., 1999, «Создание

интерактивных виртуальных акустических сред», J. Audio. Англ. Soc., 47, pp.

675–705.

[33] Смит, Дж., Серафин, С., Абель, Дж., И Бернерс, Д., 2002, «Допплер-симуляция

и Лесли», Материалы семинара по цифровым звуковым эффектам, DAFx-

02, Гамбург, Германия, стр. 188–191.

[34] Лааксо, Т.I., V €

alim €

aki, V., Karjalainen, M., and Laine, U.K, 1996, «Разделение

единичной задержки - инструменты для проектирования фильтров с дробной задержкой», IEEE Signal

Process. Mag., 13 (1), стр. 30–60.

[35] Зикарелли, Д., 1998, «Расширяемая среда обработки сигналов в реальном времени

для MAX», Труды Международной конференции компьютерной музыки, Энн

Арбор, Мичиган, стр. 463–466.

[36] Пакетт М. и Апель Т., 1998, «Аудиоанализ в реальном времени - инструменты для PD

и MAX / MSP», Труды Международной конференции компьютерной музыки -

ence, Ann Arbor, MI, стр.109–112.

[37] Эллиотт, Дж. У., 2005, Поток в гофрированной трубе: конспект лекций по математике

акустики, Imperial College Press, Лондон.

[38] Роквелл, Д., Наудашер, Э., 1978, «Обзор: самоподдерживающиеся осциллы -

движений проточных полостей», ASME J. Fluids Eng., 100, стр. 152–165.

[39] Роквелл Д., 1983, «Осцилляции встречных слоев сдвига», AIAA J., 21,

, стр. 645–664.

[40] Кук, Х. и Монжо, Л., 2002, «Анализ периодических колебаний давления -

колебаний, вызванных потоком через полость», J.Звуковая вибрация, 251, с. 823–846.

[41] Колониус, Т., Басу, А.Дж., и Роули, К.В., 1999, «Расчет звука

Генерация и поток / акустическая нестабильность в потоке мимо открытой полости»,

Труды FEDSM99 3rd ASME / JSME Joint Fluids Engineering Con-

ference, Сан-Франциско, Калифорния, стр. 18–23.

[42] Колониус, Т., Басу, А.Дж., и Роули, К.В., 1999, «Численное исследование

потока мимо каверны», Труды 5-й конференции AIAA / CEAS Aero Acoustics

, Бельвю , Вашингтон.

[43] Глоерфельт, X., Байи, К., и Джув

e, D., 2002, «Прямое вычисление шума

, излучаемого потоком в дозвуковой полости и применение интегральных методов»,

J. Sound Vib., 266, стр. 119–146.

[44] Роквелл, Д., Наудашер, Э., 1979, «Самоподдерживающиеся колебания

сталкивающихся слоев свободного сдвига», Ann. Rev. Fluid Mech., II, стр. 67–94.

[45] Сарохия В., 1977, «Экспериментальное исследование колебаний в потоках над

мелкими полостями

», AIAA J.15. С. 984–991.

[46] Сарохиа В. и Массье П. Ф., 1977, «Контроль шума в полости», J. Aircr., 14,

, стр. 833–837.

[47] Уилсон, Т. А., Биверс, Г. С., Декостер, М. А., Хольгер, Д. К., и Регенфус,

М. Д., 1971, «Эксперименты по жидкостной механике свиста», J. Acoust.

Soc. Am., 50, с. 366–372.

[48] Хеллер, Х. Х., Холмс, Д. Г., и Коверт, Э. Э., 1971, "Вызванное потоком давление

Колебания в мелких полостях", J.Звуковая вибрация, 18, с. 545–553.

[49] Хеллер, Х. Х. и Блисс, Д. Б., 1975, «Физический механизм потока

Индуцированные колебания давления в полостях и концепции их подавления»,

Труды Американского института аэронавтики и астронавтики

( AIAA), Вашингтон, округ Колумбия, стр. 475–491.

[50] Зиада, С., Нг, Х., и Блейк, К. Э., 2003, «Возбужденный потоком резонанс неглубокой каверны с зауженной кромкой

в потоке с низким числом Маха и его регулирование», J.Жидкости

Структура, 18, с. 79–92.

[51] Келлер, Дж. Дж., 1984, «Нелинейные самовозбужденные акустические колебания в полостях

», J. Sound Vib., 94, стр. 397–409.

[52] Там, С.К.В., и Блок, П.В., 1978, «О тональных сигналах и колебаниях давления -

, вызванных потоком через прямоугольные полости», J. Fluid Mech., 89, стр.

373– 399.

[53] Росситер Дж. Э., 1964, «Эксперименты в аэродинамической трубе по обтеканию прямоугольных полостей

лар при дозвуковой и околозвуковой скорости», Технический отчет №3438,

Отчеты и меморандумы Совета по аэронавигационным исследованиям.

[54] Нельсон П. А., Холливелл Н. А. и Доук П. Э., 1983, «Динамика потока

, возбуждаемого резонансом, часть 2: теория», J. Sound Vib., 91, стр. 375–402.

[55] Сарохия В., 1976, «Экспериментальное исследование колебаний потоков над

мелкими полостями

», Труды 14-го совещания AIAA по аэрокосмическим наукам -

, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 76–182.

[56] Хау, М.С., 2004, «Механизм генерации звука при обтекании стенкой полости с низким числом Маха

», J. Sound Vib., 273, стр. 103–123.

[57] Роквелл, Д., Лин, С.Дж., Ошкаи, П., Рейсс, М., и Поллак, М., 2003,

«Эксперименты с тональным сигналом для мелкой полости: начало состояний блокировки», Дж. Flu-

ids Struct., 17, стр. 381–414.

[58] Ошкай П., Роквелл Д. и Поллак М., 2005, «Тональные сигналы потока в мелкой полости:

Преобразование из крупномасштабных режимов в маломасштабные», J.Звуковая вибрация, 280, стр.

777–813.

[59] Брюггеман, Дж. К., Виджнандс, П. Дж., И Гортер, Дж., 1986, «Автономный низкочастотный резонанс

в газовых трубопроводах с низким числом Маха.

С боковыми полостями», Труды Американского института of Aeronautics

and Astronautics (AIAA), Сиэтл, Вашингтон.

[60] Брюггеман, Дж. К., 1987, «Пульсации, вызванные потоком в трубопроводных системах», доктор философии.

диссертация, Эйндховенский технологический университет, Эйндховен, Нидерланды.

[61] Брюггеман, Дж. К., Хиршберг, А., Вандонген, MEH, Вейнандс, APJ,

и Гортер, Дж., 1989, «Пульсации, вызванные потоком в газотранспортных системах:

Анализ влияния закрытой стороны. Филиалы, ASME J. Fluids Eng.,

111, стр. 484–491.

[62] Брюггеман, К., Хиршберг, А., ВанДонген, MEH, Вейнандс, APJ, и

Гортер, Дж., 1991, «Самостоятельные аэроакустические пульсации при транспортировке газа.

Системы: экспериментальное исследование Влияние закрытых боковых ответвлений »,

J.Звуковая вибрация, 150, с. 371–393.

[63] Декванд, С., Хулсхофф, С. Дж., И Хиршберг, А., 2003, «Самоподдерживающиеся колебания

в замкнутой системе боковых ответвлений», J. Sound Vib., 265, стр. 359 –386.

[64] Копьев В.Ф., Миронов М.А., Солнцева В.С., 2005, «Генерация звука, усиление и поглощение потоком воздуха через волновод с

периодически гофрированной границей», Материалы форума Акустикум,

Будапешт, Венгрия.

[65] Кристиансен, У. Р., Рейнен, Т. А., и Виик, Г. А., 2005, «Генерация звука

в гофрированных трубах», Труды конференции Inter-Noise, Рио-де-

Жанейро, Бразилия.

[66] Белфройд, С. П., Шатто, Д. П., и Питерс, М. С. А. М., 2007, «Пульсация, вызванная потоком

, вызванная гофрированными трубками», Труды конференции ASME по сосудам и трубопроводам

, Сан-Антонио, Техас.

[67] Тонон, Д., Хиршберг, А., Голлиард, Дж., и Зиада, С., 2011 г., «Аэроакустика

трубопроводных систем с закрытыми ответвлениями», Междунар. J. Aeroacoust., 10 (2–3), стр.

201–276.

[68] Nakibo

glu, G., Belfroid, SP, Tonon, D., Willems, JFH, and Hirschberg,

A., 2009, «Параметрическое исследование свиста систем с множественными боковыми ветвями.

tem как модель для гофрированных труб », Труды конференции ASME по давлению

Сосуды и трубопроводы, Прага, Чешская Республика.

[69] Радавич П.М., Селамет А. и Новак Дж. М., 2001, «Вычислительный подход

для проточно-акустической акустики в закрытых боковых ответвлениях», J. Acoust. Soc. Am.,

109, стр. 1343–1353.

[70] Кристиансен, У. Р., Виик, Г. А., 2007, «Эксперименты по генерации звука

в гофрированных трубах с потоком», J. Acoust. Soc. Am., 121 (3), стр. 1337–1344.

[71] Салант Р. Ф., 1973, «Распространение звука в волноводах с синусоидальными стенками

», J. Acoust. Soc. Am., 53, с. 504–507.

[72] Найфе, А. Х., и Телионис, Д. П., 1973, «Распространение звука в воздуховодах с

различных поперечных сечений», J. Acoust. Soc. Am., 54, с. 1654–1661.

[73] Найфе, А. Х., 1974, «Звуковые волны в двумерных каналах с

синусоидальных стенок», J. Acoust. Soc. Am., 56, с. 768–770.

[74] Нусайр А. М., 1980, «Распространение волн в прямоугольных каналах с синусоидальными волнами

», J. Acoust. Soc. Am., 67, с. 1472–1476.

[75] Bostr €

ом, А., 1983, «Акустические волны в цилиндрическом воздуховоде с периодически изменяющимся поперечным сечением

», «Волновое движение», 5, стр. 59–67.

[76] Лундквист, Л., Бостр,

,

, А., 1987, «Акустические волны в цилиндрическом канале

с бесконечными, полубесконечными или конечными гофрами стенок», J. Sound Vib., 112,

с. 111–124.

[77] Потель, К., Бруно, М., 2008, «Связь мод из-за неоднородных стенок

в акустике воздуховодов», J. Sound Vib., 313, с. 738–759.

[78] Потель, К., Бразье, Т. В., и Бруно, М., 2009, «О моделировании мод.

Связь в диссипативном заполненном жидкостью волноводе с гофрированными поверхностями»,

J. Appl. Phys., 106, с. 1–8.

[79] Блэкберн, Х.М., Оои, А., и Чонг, М.С., 2007, «Влияние высоты гофра

на поток в трубе с волнистыми стенками», Труды 16-й Австралазийской конференции по механике жидкостей

, золото Побережье, Квинсленд,

Австралия.

[80] Шмидт, С., Макивер, Д.М., Блэкберн, Х.М., и Натан, Г.Дж., 2001,

«Моделирование турбулентной трубы на основе спектральных элементов», Труды

14-й Австралазийской конференции по механике жидкостей, Аделаида, Австралия.

[81] Ло, С. А., Блэкберн, Х. М., 2010, «Стабильность устойчивого потока через гофрированную трубу

», Труды 17-й Австралазийской конференции по механике жидкости

, Окленд, Новая Зеландия.

050000-22 / Том.65, СЕНТЯБРЬ 2013 г. Транзакции ASME

Загружено с: http://appliedmechanicsreviews.asmedigitalcollection.asme.org/ 10/08/2013 Условия использования: http://asme.org/terms

Дешевые автозапчасти нержавеющие стальная гофрированная труба Производитель и поставщик

Автозапчасти гофрированная труба из нержавеющей стали

Гофрированная труба - важная часть выхлопной системы автомобиля. Когда вы ускоряетесь, двигатель автомобиля движется вперед и назад на резиновых опорах двигателя.Гибкая труба обеспечивает гибкость вашей выхлопной системы, предотвращая повреждение и растрескивание выхлопной трубы движением и вибрациями двигателя.

Материал: Нержавеющая сталь 304 201 409 и т. Д.

Колпачки: Алюминий сталь или нержавеющая сталь

Тип: Сильфон + внешняя оплетка + удлинитель ниппеля

Внутренний диаметр (ID)

Flex Длина (L)

Общая длина (L)

1-3 / 4 дюйма (45 мм)

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

48 мм

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

2 дюйма (50.8 мм)

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

54 мм

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

2-1 / 4 ”(57.2 мм)

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

2-1 / 2 дюйма (63,5 мм)

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

3 дюйма (76.2 мм)

4 дюйма (102 мм)

8 дюймов (203 мм)

6 дюймов (152 мм)

10 дюймов (254 мм)

8 дюймов (203 мм)

12 дюймов (305 мм)

10 дюймов (254 мм)

14 дюймов (356 мм)

Примечание: доступны индивидуальные размеры

Подробные фотографии:

Пакет гофрированных труб:

Характеристика:

1.Деталь автомобильной выхлопной системы

2. Устанавливается между двигателем и глушителем

3. снижение вибрации и шума двигателя

4.Для компенсации допусков на смещение и установку

5. Гладкая внутренняя поверхность для отвода отработанного газа через заднюю часть

6. выдерживать нагрузку

Почему вы выбрали нас?

1. Мы на заводе. Цена конкурентоспособная.

2. Хорошее качество гарантировано. От производства до погрузки есть технические работники для проверки.

3. Срок поставки вовремя.

4. образцы доступны. Но вам нужно оплатить фрахт.

5. Профессиональный пакет, обеспечивающий морские перевозки на большие расстояния.

Наши клиенты


  • Предыдущая статья: Нержавеющая сталь 304 Быстрые фитинги V-образный хомут
  • следующий: Наконечник выхлопной трубы автомобиля

  • Дешевые автозапчасти гофрированные трубы из нержавеющей стали Производитель и поставщик

    Труба гофрированная из нержавеющей стали автозапчастей

    Гофрированная труба - важная часть выхлопной системы автомобиля.Когда вы ускоряетесь, двигатель автомобиля движется вперед и назад на резиновых опорах двигателя. Гибкая труба обеспечивает гибкость вашей выхлопной системы, предотвращая повреждение и растрескивание выхлопной трубы движением и вибрациями двигателя.

    Материал: Нержавеющая сталь 304 201 409 и т. Д.

    Колпачки: Алюминий сталь или нержавеющая сталь

    Тип: Сильфон + внешняя оплетка + удлинитель ниппеля

    Внутренний диаметр (ID)

    Flex Длина (L)

    Общая длина (L)

    1-3 / 4 дюйма (45 мм)

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    48 мм

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    2 дюйма (50.8 мм)

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    54 мм

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    2-1 / 4 ”(57.2 мм)

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    2-1 / 2 дюйма (63,5 мм)

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    3 дюйма (76.2 мм)

    4 дюйма (102 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    6 дюймов (152 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    8 дюймов (203 мм)

    12 дюймов (305 мм)

    10 дюймов (254 мм)

    14 дюймов (356 мм)

    Примечание: доступны индивидуальные размеры

    Подробные фотографии:

    Пакет гофрированных труб:

    Характеристика:

    1.Деталь автомобильной выхлопной системы

    2. Устанавливается между двигателем и глушителем

    3. снижение вибрации и шума двигателя

    4.Для компенсации допусков на смещение и установку

    5. Гладкая внутренняя поверхность для отвода отработанного газа через заднюю часть

    6. выдерживать нагрузку

    Почему вы выбрали нас?

    1. Мы на заводе. Цена конкурентоспособная.

    2. Хорошее качество гарантировано. От производства до погрузки есть технические работники для проверки.

    3. Срок поставки вовремя.

    4. образцы доступны. Но вам нужно оплатить фрахт.

    5. Профессиональный пакет, обеспечивающий морские перевозки на большие расстояния.

    Наши клиенты

    A117

    % PDF-1.4 % 2 0 obj > / OCGs [54 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки 51 0 R >> эндобдж 52 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 58 0 R >> эндобдж 53 0 объект > поток application / pdf

  • Администратор
  • A117
  • 2016-02-14T14: 41: 54 + 08: 00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2016-02-17T22: 01: 44 + 01: 002016-02-17T22: 01: 44 + 01: 00pdfFactory Pro 3.50 (Windows 7 китайский (упрощенный)) uuid: 72a50ee0-053f-4b0e-9ab8-88fdfed84620uuid: bbf4c2c6 -c571-46b4-824e-235bc588c8be конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 5 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 18 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 27 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 90 0 объект > поток HWrF} W`j ^) pKR% [^ v9qA $ Zmnv $ `ow = lDi'hvQx8fS'A_l% Q? Y {ܖ o], I> Y ~ {nh} J ߘ4 r {g01XKci} gah: Gp \ gQ |] ~ YbSͦlM> u2AIMf-

    Гофрированные и перфорированные сливные трубы в Ace Hardware

    Плохой дренаж во дворах и подвалах может вызвать всевозможные проблемы, от пятен и беспорядка до повышенного риска гниения и коррозии.Какой бы ни была причина, избыток воды необходимо удалить как можно быстрее и эффективнее.

    Один из наиболее эффективных и экономичных способов решения проблемы - это французский водосток или система перфорированных труб, проложенных под землей для безопасного отвода воды от вашей собственности.

    Есть два основных типа перфорированных труб, которые вы можете использовать для этой дренажной системы: гофрированные и жесткие пластиковые.

    Дренажные гофрированные трубы

    Гофрированные перфорированные трубы недороги, просты в установке и обладают многими другими преимуществами.

    • Они легкие и удобные при установке.
    • Гофрированные пластиковые трубы гибкие. Их не нужно укладывать идеально ровной линией, и они могут даже загибать углы.
    • Низкая стоимость гофрированных дренажных трубок означает, что они идеально подходят для дренажа больших площадей.
    • Их гибкость означает, что они могут справляться с естественным оседанием почвы без образования трещин.
    • Они могут выдерживать большой температурный диапазон без раскалывания и растрескивания, при необходимости их можно укладывать даже над землей.

    В некоторых ситуациях решение для тяжелых условий эксплуатации может быть лучшим выбором.

    Пластиковые водопропускные трубы и дренажные трубы

    Пластиковые водопропускные трубы изготавливаются из жесткого ПВХ, что дает им несколько дополнительных преимуществ. Поскольку они жесткие, их легче очистить с помощью электроинструмента, если они засорились. Однако их все же можно укладывать по углам с помощью гибких соединителей.

    Их легче укладывать под правильным углом для дренажа под действием силы тяжести, и они могут эффективно дренировать при укладке под небольшим углом благодаря своим гладким сторонам.

    Несмотря на то, что они жесткие и прочные, они намного легче и проще в обращении, чем традиционные сливные трубы из металла или глины, а также менее склонны к растрескиванию под давлением или ударами.

    Они могут обрабатывать большие объемы воды, чем гофрированные трубы, и могут использоваться для канализационных трубопроводов, а также для дренажа. Пластиковые водопропускные трубы обладают высокой устойчивостью к коррозии от кислот и солей по сравнению с металлическими трубами.

    Хотя жесткие пластиковые трубы стоят немного дороже, после установки они прослужат годами даже в условиях сильного потока воды.

    На что обращать внимание

    Какой бы тип трубы вы ни выбрали, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

    Во-первых, убедитесь, что отверстие трубы (внутренний диаметр трубы) достаточно широкое для ваших нужд. Например, отверстие для трубы диаметром 4 дюйма может дренировать примерно 25 галлонов в минуту при уклоне на стандартную 0,5%.

    Кроме того, проверьте температурные характеристики рассматриваемой трубы. Обратите особое внимание на то, чтобы убедиться, что она сертифицирована для подводного плавания. - нулевая эксплуатация, если вы испытываете такие температуры в месте установки трубы.Также проверьте сертифицированную максимальную температуру, если он будет укладываться на мелководье в более жарких местах.

    Принадлежности для дренажных труб

    Мы также предлагаем аксессуары для дренажных труб, чтобы сделать установку и эксплуатацию более эффективными, в том числе:

    • Гильзы для труб: Доступные отдельно или уже установленные на трубы, носки для труб помогают предотвратить засорение и сохранить трубу содержимое течет плавно.
    • Гибкие муфты: Жесткие трубы можно устанавливать вокруг поворотов с помощью гибких муфт и соединительных переходников.

    Стоячая вода в вашем дворе или подвале не только неудобна, но и может быть опасна. Если вам нужен совет по использованию перфорированных труб для решения проблемы, свяжитесь с нами через Интернет, позвоните или посетите местный магазин Ace Hardware.

    Выхлопная гофрированная труба Купить выхлопную гофрированную трубу в Циньхуандао, провинция Хэбэй

    Выхлопная гофрированная труба

    • Мин. Заказ (MOQ) 500 шт.
    • Название бренда QHDTPI

    Предлагаем гофрированную выхлопную трубу.что это? * Компонентами гибкой трубки являются сильфон из нержавеющей стали 304 или другие внутренние наружные оплетки и колпачки из нержавеющей стали. * он соединен с выхлопной трубой, которая также соединена с двигателем, чтобы уменьшить шум и вибрацию, производимые двигателем. * предотвратить тепловое расширение выхлопных труб, которое может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов. * компенсировать перекос выхлопных труб. * обеспечивают полную герметизацию для защиты от загрязнения воздуха и защиты каталитического нейтрализатора.Основные конкурентные преимущества: * высокое качество, сертификат iso / TS 16949: 2009 * конкурентоспособная цена. * малое количество заказа приемлемо * любой размер приемлемый и размер клиента разворачивается. * Своевременная доставка. * 2 года гарантии: гибкая секция из нержавеющей стали имеет внешнюю оплетку из нержавеющей стали и извилистую трубку, а затем еще одну оплетку из нержавеющей стали внутри для дополнительной прочности. 1) изолировать вибрацию, создаваемую двигателем вашего автомобиля; тем самым снимите нагрузку с выхлопной системы. 2) уменьшают преждевременное растрескивание коллекторов и водосточных труб и помогают продлить срок службы других компонентов.3) имеют внутреннюю блокирующую гильзу из нержавеющей стали, которая обеспечивает плавный поток высокотемпературных выхлопных газов. 4) применим в различных положениях выхлопной системы 5) наиболее эффективен при установке перед участком трубы выхлопной системы 6) двухслойная нержавеющая сталь для обеспечения долговечности 7) технически газонепроницаема 8) изготовлена ​​из жаропрочного материала 9) сильно коррозионно-стойкий материал 20) доступен во всех стандартных размерах и любых спецификациях на материал из нержавеющей стали: 1.Bel: сильфон + колпачок 2. Bo / b: сильфон + колпачок (ниппели) + внешняя оплетка 3. Bi / b: сильфон + колпачок (ниппели) + внешняя оплетка + внутренняя оплетка 4. Bi / l: сильфон + колпачок (соски) + внешняя оплетка + блокировка.

    Дополнительная информация:

    Условия оплаты: Аккредитив, Д / А, Д / П, Т / Т

    Qiilu Exhaust Flexi Pipe 3 6-дюймовая гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали Гибкий выхлопной патрубок с внутренней гофрированной трубой Выхлопная и выхлопная системы Автомобильная промышленность

    Qiilu Exhaust Flexi Pipe 3 6-дюймовый гибкий выпускной патрубок из нержавеющей стали с внутренней гофрированной трубой

    Гибкая выхлопная труба Qiilu, 3 6-дюймовых гибких выхлопных трубы из нержавеющей стали Гибкая выхлопная труба с внутренней гофрированной трубой: автомобили и мотоциклы.Купите гибкую выпускную трубу Qiilu Exhaust Flexi Pipe, 3 6-дюймовых гибких выпускных патрубка из нержавеющей стали Flexi Pipe с внутренней гофрированной трубой в Великобритании. Бесплатная доставка по приемлемым заказам. Гибкий шланг с внутренней гофрированной трубкой, диаметр 76 мм / 3 дюйма. . Специально разработан для снижения вибрации и шума при выхлопе. . Изготовлен из качественной нержавеющей стали 304, антикоррозийной и износостойкой. . Простой и удобный в установке, надежный и прочный в использовании. . Замечательная замена старому или сломанному, непосредственно приставка.. Характеристики: . Состояние: 100% абсолютно новый. Материал: нержавеющая сталь 304. Диаметр: 76 мм / 3 дюйма. Общая длина: 150 мм / 6 дюймов. . Примечание: . Пожалуйста, проведите контрольный замер перед покупкой для подсоединяемых труб ... Список пакетов :. 1 * труба. . . . .






    Гибкая выхлопная труба Qiilu 3 6-дюймовая гибкая труба из нержавеющей стали Гибкая выхлопная труба с внутренней гофрированной трубой

    Пленка для лобового стекла HUDWINDSCREEN Head-Up Display предназначена для использования только с модулями HUD или для игроков, которые хотят использовать несколько карт, Упакована в сумку для драгоценностей - готова для подарка, Blu Guess Unisexs GU2647 092 51 Оптические рамки, Улучшенный чип удаление в большинстве материалов, толстовки мужских футболок Styllion: одежда.Высококачественные детские игрушки Hello Fishy для детей. Пластиковая лейка зеленого цвета. Купите 5 упаковок телефонного кабеля Foreverrise [3/3/6/6 / 10FT] Удлиненный нейлоновый плетеный USB-шнур для зарядки и синхронизации, совместимый с iPhone Xs MAX XR X 8 8 Plus 7 7 Plus 6s 6s Plus 6 6 Plus iPad iPod Nano (черный и красный) ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при квалифицированных заказах. - Аккуратно снимите наклейку с бумажной подложки и приклейте ее напрямую. RusticW WoodenCrafts Вешалка для шляпы и пальто из восстановленного дерева с полкой Rustic Shabby white, вымытый 3 крючка = 58см, CAT6 Ультратонкий матовый сетевой кабель Ethernet, приятный на ощупь и приятный на ощупь :)Женская куртка Finnveden Damen Fleece Jacke Pinewood Женская куртка Finnveden, не используйте очиститель для стекол, потому что он оставит после себя остатки, которые помешают хорошему прилипанию наклейки, Capture and Tell в описании и с фотографиями The Beauty. 2 x книжки-раскраски и мелки для детей, веселые занятия, настоящее образование, 5 мил высококачественных самозаклеивающихся почтовых отправлений, добавьте масла и специй и используйте их как миску для окунания, 14 ЗАМЕНЯЕМОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ КОЛЕСО КОЛЕСА ВЫБЕРИТЕ ПОДШИПНИКИ ОСИ 110 ММ РАЗМЕР 3.50 / 4.00-8, Перидот - драгоценный камень августа. и надежда для тех, кто попал в цикл экономического и социального угнетения. Инфракрасный фильтр Hoya 58mm R72, конструкция катушки IM-C6 поддерживает идеальное выравнивание шестерен даже при серьезном принуждении, давая вам рычаги, необходимые для того, чтобы пережить жесткую рыбу. Вот почему мы решили работать только с высококачественными материалами и проверенными поставщиками, Бордо, Чехлы на стулья HZDHCLH на 6 шт., Чехлы-чехлы, эластичные съемные моющиеся короткие чехлы для стульев для обедов, сиденья для гостиниц, столовых, церемоний, Индивидуальные футбольные майки для вас: 15 видов Футбольные майки клубной команды для избранных.Импортный; Совершенно новый без коробки для обуви; Поставляется без коробки. Вы даже можете взвесить заряд при выполнении другого технического обслуживания или ремонта, потому что вам не нужно присматривать за весами.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *