ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Для чего нужен демпфер руля мотоцикла?

Нужно устанавливать демпфер руля мотоцикла или нет? Этот вопрос все время поднимается в кругу поклонников мототранспорта. Часто мнения по данному поводу разные. Поскольку в этом тюнинге важными считаются не качества демпфера, а самого мотоциклиста.

По результатам дорожных тестов байков, постоянно попадается оценка устойчивости транспорта на большой скорости. Так, одни мотоциклы рыскают, а остальные движутся, как по рельсам.

Стабильность мототранспорта.

Байк постоянно рыскает, но величина этого бывает разной и зависит от ряда факторов:

  •  состояние дорожного полотна;
  •  изнашивание резины;
  •  геометрии подвески.

Колесо и передняя вилка великолепно устраняют неровности поверхности, но подвеска транспорта работает лишь в вертикальной плоскости. Поэтому если мотоцикл наедет на неровность, появится незначительное смещение колеса даже в горизонтальной плоскости. В том случае если вам нужен ксенон MTF, то вам стоит посетить сайт www.autoglim.ru.

Если колесо у мотоцикла сильно вращается, то оно имеет гироскопическое действие, следовательно, старается обратно встать в нейтральное положение, соответствующее наклону транспорта. Однако пока оно крутиться, может попасться еще неровность, и опять немного колесо сместится. Это является обычным процессом, которое возникает постоянно, когда аппарат движется.

Когда мотоцикл едет по ровной поверхности, все эти колебания мотоциклист не ощущает: создается впечатление прямолинейной езды. Разумеется, если гироскоп не будут возвращать колесо в нейтральное положение, тогда ни о каком движение «без рук» нельзя говорить. Отсюда следует, что в принципе мотоцикл имеет стабильность, и он постоянно старается удерживать прямолинейную езду.

Но он держит стабильность до того момента, пока кто-нибудь не постарается резко вывернуть руль. И пока байк обладает правильной развесовкой по осям, гироскоп оказывает сильное сопротивление при попытках поменять положение оси, что и выходит, когда мотоциклист поворачивает руль.

Повышается действие гироскопа с увеличением скорости поворота тела, следовательно, чем больше скорость, тем труднее повернуть руль мототранспорта. Если попробовать резким движением поменять положение оси гироскопа, то из-за этого возникнут затухающие колебания с большим отклонением.

Ситуации, которые провоцируют эти колебания, бывают разными, но обычно они зависят от разгрузки переднего колеса. В такой момент особенно вероятна опасность его резкого сдвига в горизонтальной плоскости.

Сегодня эти неприятности решают с использованием рулевых демпферов. Это маленькие устройства, которые похожи по конструкции на амортизаторы, они способны гасить ненужные колебания вилки. С помощью рулевого демпфера убирается резкое колебание вилки в горизонтальной плоскости. Еще это устройство не позволит образоваться этим колебаниям.

В типичных условиях хороший демпфер руля мотоцикла незаметен, и он не создает дополнительного сопротивления при вождении. Однако он обязан, находится постоянно на готове, чтобы в ответственный момент убрать сильное колебание.

В основном демпферы необходимо устанавливать на современные спортивные байки с их мощными движками, которые легко поднимают мотоцикл на заднее колесо с водителем, и небольшими углами наклона вилки, а также обеспечивая им резкую управляемость. Само собой разумеется, чем острее управляемость, тем больше воздействуют на вилку неровности дорожного полотна.

Конечно, целиком погасить колебания устройство не сможет, но оно способно значительно снизить их амплитуду и частоту. Не придется при этом рассчитывать исключительно на демпфер, ведь если водитель станет совершать ошибки, например, очень сильно держать руль, то байк поведет себя неустойчиво и с устройством.

Виды ручных демпферов.

Сейчас в основном пользуются спросом два типа демпферов: телескопические и роторные. Телескопические устройства напоминают обыкновенные амортизаторы: в цилиндрическом корпусе демпфера двигается шток, на котором зафиксирован поршень.

Монтаж устройства.

Телескопические демпферы ставятся разными способами. Все зависит от модели мотоцикла и крепежного набора. Как правило, устанавливаются вдоль верхней распорки вилки. Но существует разные варианты, например, на раме зафиксировать корпус, а шток соединить, используя рычаг с вилкой или наоборот.

Тип роторного демпфера.

Устройства данного типа совершенно не похожи на телескопические демпферы. Однако принцип работы у них одинаковый. Этот тип демпфера обладает более прочной конструкцией и отличной устойчивостью к повреждениям при аварии, поэтому его предпочитают использовать на внедорожном мототранспорте, еще применяют и на спортбайках.

Корпус данного устройства часто крепится на верхней поперечине вилки, а подвижную ось соединяют, применяя рычаг с рамой.

Особенности работы.

Демпфер представляет собой емкость, заполненную маслом. Она поделена подвижной перегородкой на две камеры. Еще имеются особые клапаны, величину которых можно регулировать. В емкости двигается перегородка, которая меняет объемы двух камер и вынуждает масло циркулировать через отверстие.

В зависимости от конструкции устройства, перегородку связывают со штоком, который двигается вперед, а потом назад (телескопический) или с вращающейся осью (роторный).

Демпфер – деталь безопасности.

Несомненно, рулевой демпфер при грамотной установке является деталью безопасности, а на ней не следует экономить. Почти все гонщики применяют это устройство на своих байках. Но у них возникают проблемы с колебаниями подвески, что можно посмотреть на любой гонке.

Данное устройство нужно современным мотоциклам, вдобавок, если опыт у водителя небольшой, то ему особенно необходим демпфер.

Прежде чем купить модный демпфер сначала нужно проверить, не являетесь ли сами причиной этих проблем. Поскольку большинство тюнинговых девайсов приобретается пилотами, чтобы убрать проблему, которую они сами себе создают. К тому же не всегда тюнинговые устройства способны решить такие проблемы.

Видео: Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла

Вся инфа о выборе и установке рулевого демпфера на Уаз

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Что за штука?

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.

Внешний вид таков:

Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:

«Pro-comp»

«Rancho»

«Tough-Dog»

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

— «Scotts»
— «WSC»
— «Ohlins»

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?

После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.
— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.
— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.
— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

На видео — демп на буханке, посмотрите как установлен и как работает при повороте руля:

• На нижнюю тягу руля – менее подходит для внедорожников.

Особенностью установки на все модели Уазиков, выпущенных до 2 007 года, является отсутствия на рулевых тягах и мостом автомобилях специальных крепежных элементов под демпфер. Кроме этого амортизатор руля может крепиться к кузову или раме. Поэтому к стоимости самого устройства нужно прибавить цену дополнительных работ:

— Профессиональная консультация специалиста (куда лучше крепить).
— Изготовление крепежных кронштейнов и нарезка резьбы.
— Прикрепление крепежной системы с помощью сварки.

Но есть другой вариант. Можно приобрести демпфер вместе со всей крепежной системой. Поставить его можно и самому. Цена вопроса всего до 5 штук. Тем более что из-за воздействия сварки может пострадать целостность металла тяги руля и моста. Отдельно к любому демпферу можно купить крепежную систему (до 1500 рулей).

На СТО установка вместе с подбором оптимальной модели обойдется в 7 — 9 штук.
Вот такая вот полезная штука этот рулевой демпфер!

Другие обзоры шин и дисков:

Зачем нужен демпфер для СНПЧ « Ликбез « База знаний МногоЧернил.ру

Демпфер в системе непрерывной подачи чернил (СНПЧ) — клапанный механизм, который пропускает жидкость только в одном направлении, а также регулирует интенсивность её тока. Клапан перекрывается всякий раз, когда чернила начинают течь со стороны выхода, либо когда давление со стороны входа оказывается слишком сильным. Вообще, классический демпфер только стабилизирует поток, но демпферы для СНПЧ обычно всегда имеют встроенный клапан.

В демпфере присутствуют два отверстия: вход и выход, то есть подключается он только к одному чернильному каналу. Таким образом, в зависимости от того, сколько в принтере цветов / картриджей, столько демпферов устанавливать и потребуется.

Проблема с демпферами заключается в том, что некоторые покупают и устанавливают их в тех случаях, когда они не нужны. Клапанный механизм в чернильном тракте вовсе не служит решением всех проблем с СНПЧ. Да, он может послужить защитой при резком перепаде давления, например при транспортировке печатного устройства, но в равной степени — помешать правильной балансировке донорных ёмкостей по высоте. Так что утверждение, что демпфер пригодится любому начинающему владельцу принтера или МФУ с СНПЧ, не соответствует действительности.

Использование демпферов оправдано в ряде моделей принтеров HP, работающих с картриджами № 711, 932, 933, 950, 951, 953. Всё дело в специфическом механизме подачи чернил на печатающую головку: принтер подкачивает воздух внутрь специального пакета, который расширяясь выталкивает чернила через сопло. В картриджах СНПЧ, в данном случае, как раз может произойти обратный ток краски по шлейфу. И конкретно в этой ситуации демпфер служит в качестве стабилизатора системы: обратный ток может привести к тому, что чернила не пойдут через сопло и принтер заблокирует чипы.

В остальных случаях донорных ёмкостей СНПЧ с воздушными камерами, которые работают по принципу сосудов Мариотта, будет достаточно для равномерной подачи чернил по шлейфам в картриджи. Если вы сомневаетесь в необходимости установки демпферов, стоит предварительно проконсультироваться со специалистами, прежде чем дополнять чернильный тракт лишними элементами.

Актуальность демпфера чернильного типа – для чего он нужен

Новости

В процессе работы принтеров и плоттеров печати не избежать механических колебаний. А демпфер чернильный предотвращает такие вибрации. Одним словом, он их демпфирует, являясь важной деталью системы подачи красящей жидкости в печатающую головку. Таким образом, задача демпфера чернильного в компенсировании гидроудара. Ведь у тракта подачи чернил достаточно высокая протяжённость, тем более в мощных устройствах печати, и капилляры с краской сгибаются и разгибаются при движении каретки головки, что может менять объём краски. А эластичная мембрана клапана помогает устранить эту проблему.

Кроме этого,демпфер предотвращает отток краски от печатной головки, так как они движутся к ней самостоятельно наподобие сосудов. Но нужно установить правильный уровень этих доноров. Демпфер способен приостановить на некоторое время отток чернил обратно, частично компенсируя это вибрациями мембраны. Это вторая функция клапана. А также за счёт наличия микронного ситечка из металла в его конструкции, осуществляется фильтрация чернил от случайного попадания мусора в головку. При этом подача краски проходит максимально равномерно, оборудование работает должным образом даже во время попадания большого объёма чернил.

Что такое чернильный демпфер: принцип его работы

Для стабильной подачи краски предусмотренного объёма СНПЧ системой, демпфер чернильный является незаменимой составляющей. Это клапан обратного действия с возможностью подачи чернил только в одну сторону – для печатной головки принтера. Если же давление меняется в любом из направлений, клапан закрывается, препятствуя проходу краски от доноров к печатной головке. Такая блокировка обязательна, если от ПУ поступает сигнал о прекращении подачи или при разрежении устройства. А если же со стороны доноров есть давление, жидкость остаётся на месте, и не отходит от них назад (до 5 см). Поэтому при наличии данного клапана слаженная работа ПУ обеспечена – чернила не будут поступать в печатающую головку даже при поднятии доноров выше самого принтера. Это очень важно и удобно в работе.


Преимущества демпфера чернильного и особенности

  • Клапан обратного действия отлично регулирует скорость и интенсивность подачи краски из внешних ёмкостей к картриджам.

  • Обеспечивается постоянная скорость подачи жидкости даже при снижении её уровня.

  • Перепады давления красящего состава при исправности элемента становятся не страшны.

  • У каждого демпфера есть свой чернильный фильтр в виде сеточки, чтобы в краску не попадала пыль и сгустки.

  • Клапан имеет 1 вход и 1 выход (соответственно, для четырёхцветной СНПЧ необходимо 4 демпфера).

  • Установка не занимает много времени. Достаточно получить доступ в разрыв чернильного шлейфа, где направление потока чернил отмечена.

  • Демпфер чернильный подойдёт для всех стандартных моделей СНПЧ.

Где можно заказать демпфер чернильный недорого?

Купить такие важные детали чернильно-головочного тракта для современных принтеров, как демпферы чернильные, предлагает компания САЙН СЕРВИС. При выборе из каталога нужно учесть выходной диаметр клапана, например, 2 или 3 мм, его объём и размер фильтра. Помните, что замена демпферов должна проводиться хотя бы 1 раз в 3-6 месяцев или если заметили износ элемента по качеству подачи чернил.


Гарантируем выгодное сотрудничество каждому клиенту:

  • Работаем, как с частными лицами, так и с организациями, предприятиями разной сферы деятельности.

  • Оформить можно оптовый и розничный заказ.

  • Прозрачное ценообразование – не завышаем стоимость товара.

  • Проводим гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание печатных устройств разных брендов и ремонт их отдельных запчастей.

  • Регулярно обновляем и дополняем ассортимент для возможности купить демпфер чернильный и не только под разный бюджет и характеристики.

  • Доставка по Москве и другие регионы РФ.

  • Удобные способы оплаты.

  • Помощь в выборе и заказе деталей.

  • Скидки, акции и специальные условия обслуживания для постоянных и оптовых покупателей.

Чтобы заказать чернильный демпфер без рисков и наценок, звоните по номеру, указанному на сайте компании уже сейчас. Высокое качество услуг от САЙН СЕРВИС для каждого! 

что делать с демпфером?


finder

пиплы кто менял рулевую колонку вы демпфер оставляли?или просто прикрепляли снизу пластину-ограничитель угла поворота руля?или все ето нах? поможите…


Kudesnik

ОГраничитель поворота руля к демпферу отношения не имеет. Это тока на ижах они вместе. А если у тя одиночка, то выброси этот кашмар нах и купи у Верки или на еще где хромучую гайку. оа односторонняя, т.е. сверху без дырки. очень симпотно получается!


him_prom_death

Выкинь брат его на помойку, на одиночке он в х…й не впился!!!!!!!


finder

О.К. инфу принял!


el-diablo

неслушай их, фрикционный демпфер и вправду нахер ненужен а вот снимать его неставя ничего вместо эт херово. Ставь гидравлику от опеля или бмв.У них на рейке стоит.От бэхи малёха тверже.


stix

это ж не бэха. на х… ему демфер? а вот в гайку хромучую шо советуют кпить немудрено поставить контрольку зарядки…


academik

Демпфер на одиночке фсё равно нужен!


finder

народ а перья бак не будут мять?
я тут траверсами широкими разжился перья намечаются орионовские но неделе через 2, а пока я прикидываю чо надо а чо нет. просто колонку мне поставили под конический подшипник и угол наклона поменяли… и замучал меня вопрос нужен демпфер или нет… на нормальных подшипниках не бедет руль болтаться-то?


Levis

Если перья будут задевать бак добавь свой ограничитель — насверли нижнюю траверсу и вкрути 2 болт чтоб они в раму упирались. Но скорее всего не нужен будет.

Что касабельно демфера, то он на урале не мешает, а на поршивых дорогах даже помогает и даже на одиночках — факт.


Rob

Я вместо демпфера лампочку зарядки воткнул.


asd

а я вместо демфера ключ зажигания всабачил без кувалды до замка зажигания недоберешся теперь


maugli

демпфер мне, например, не нужен. я сколько ездил с нерабочим — никакой надобности в нем не ощущал. только эта чертова гайка меня бесила


Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019 | Avtomechta.com

Всех приветствую!

У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.

Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:

По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.

Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.

Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:

Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:

На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.

Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.

Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.

Благодарю за внимание!


Заказывайте аксессуары на УАЗ Патриот через сайт или звоните напрямую ➡
☎ 8 (499) 677-60-33
☎ 8-977-559-86-01

Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/zachem-nuzhen-rulevoj-dempfer-uaz-patriot-2019

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Нужен ли рулевой демпфер?

Рулевой демпфер — это устройство, напоминающее по своей конструкции обычный амортизатор. Его функция заключается в гашении нежелательных вибраций и колебаний частей рулевого управления. Разумеется, полностью погасить колебания демпфер руля не может, а вот существенно снизить их амплитуду и частоту ему по силам.


В чем заключается принцип работы?

Принцип работы демпфера идентичен принципу, присущему всем амортизаторам. В самой простой модели все выглядит таким образом: в основе находится емкость, которая заполнена маслом, и подвижная перегородка, делящая емкость на две камеры. Кроме того, имеются специальные клапаны (отверстия), размер которых можно изменять. Перегородка совершает движения в емкости, тем самым изменяя объемы камер и делая возможной циркуляцию масла сквозь клапаны. При этом регулировка величины демпфирования становится возможной благодаря изменению размера клапанов (или, в некоторых случаях, их количества), через которые и проходит масло. Чем больше отверстие — тем ниже степень демпфирования и наоборот. Перегородка, в зависимости от конструкции, может вращаться с осью (такой рулевой демпфер часто ставится на внедорожные спортбайки и мотоциклы) или может быть связанной со штоком, движущимся назад-вперед (такой демпфер называется телескопическим, применяется на спорт-карах, внедорожных автомобилях, спецтехнике).

Какими бывают рулевые демпферы?

Сейчас можно встретить два типа:

— Телескопические (Matris, Tough-Dog, Toby, HyperPro, Pro-comp, Rancho), которые похожи на амортизаторы: внутри корпуса демпфера цилиндрической формы движется шток. На нем закреплен поршень, который и выполняет функции перегородки. Устанавливаются телескопические рулевые демпферы по-разному (прежде всего, это зависит от модели автомобильной техники и крепежного набора), но чаще — вдоль частей рулевого управления.

— Роторные (Ohlins, WSC, Scotts, W.E.R.), которые не похожи на телескопические, но работают по тому же принципу. Роторные демпферы имеют более надежную конструкцию и более надежны при падениях. По этой причине они зарекомендовали себя для использования на мотоциклах внедорожного типа. Однако, это не мешает использовать их и на спортбайках.

Нужен ли рулевой демпфер?

Главная функция данного устройства для внедорожника заключается в улучшении управляемости на дорогах и любых типах бездорожья. Эффект достигается за счет снижения уровня вибрации. К тому же, снижается утомляемость водителя. Важно и то, что после установки демпфера характер износа шин становится более равномерным, а это улучшает их сцепление с дорогой. Управление машиной становится более информативным, на высоких скоростях улучшается курсовая устойчивость. Рулевой демпфер (УАЗ и Нива, к слову, авто на которые настоятельно рекомендуют ставить это устройство) помогает на бездорожье защитить элементы подвески. Правильная установка демпфера руля машины — это залог безупречной и долгой работы средства передвижения, а также безопасности водителя и его пассажиров.

В большинстве случаев рулевой демпфер устанавливается между рамой (или кузовом) и рулевой тягой или между мостом автомобиля и рулевой тягой. Следует избегать установки демпфера на детали, которые сильно смещаются при работе подвески.

типов заслонок в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Заслонка в системе HVAC, также известная как заслонка воздуховода или заслонка балансировки объема, представляет собой подвижную пластину, расположенную в воздуховоде, которая регулирует поток воздуха и перенаправляет его в определенные места дома. Использование заслонок обычно наблюдается в системах зонирования или зонального контроля. Воздушные демпферы являются неотъемлемой частью тех производств, где газы и жидкости перемещаются по трубам и каналам, чтобы обеспечить контроль над потоком материалов.

Знакомство с различными типами демпферов

Регулирующие воздушные заслонки

EB доступны в различных размерах и формах, таких как квадратная, круглая, прямоугольная обратная тяга, и очень важно использовать правильный тип заслонки для конкретного применения.Расположение заслонки, ее конструкция воздуховодов и назначение в совокупности определяют ее тип. Такие демпферы известны как , пузырьковый герметичный демпфер с нулевой утечкой , демпфер регулировки объема, моторизованный демпфер объема и т. Д.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Заслонки

для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеют множество вариаций, и вы можете управлять ими различными способами, включая ручные, механические и автоматические. Некоторые из различных типов заслонок, используемых в системе HVAC, упомянуты ниже.

1. Демпфер для плоской посуды Butterfly

Заслонки для тарелок Butterfly в основном разработаны для обеспечения высокой эффективности при меньших затратах на техническое обслуживание. Они используют лезвие на шарнире, которое предназначено для заполнения воздуховода, когда оно точно выровнено, чтобы ограничить поток воздуха. Они могут полностью останавливать воздушный поток, а также доступны с несколькими лопастями, когда это необходимо.

Еще один важный факт о заслонках Butterfly заключается в том, что они способны предотвращать обратную тягу, позволяя воздуху течь только в одном направлении, что делает их подходящим выбором для противопожарной защиты и обогрева.Их области применения включают окислители, пылеуловители, скрубберы, нагреватели, осадители и т. Д.

2. Заслонки ножей

Заслонки

изготовлены из тонких металлических пластин, используемых для регулирования воздушного потока внутри оборудования для обработки воздуха, такого как системы HVAC, дымоходы и воздуховоды. Демпферы с противоположными лопастями имеют лопасти, которые движутся в противоположных направлениях. Заслонки с лопастями предназначены для превосходного измерения и контроля. Они обладают большей прочностью, превосходной герметизирующей способностью и производят меньше шума.

3.Гильотинные демпферы

Амортизаторы

Guillotine известны своей способностью обеспечивать наилучшее возможное уплотнение. Они хранятся в таком месте, чтобы полностью блокировать воздушный поток, и их можно использовать в любом месте, где требуется надлежащая изоляция для регулярного обслуживания или входа в канал за источником среды.

4. Жалюзи-заслонки

Демпферы этого типа используются в первую очередь из-за их быстрого времени отклика и сильной блокировки воздуха. В этих заслонках обычно используются плоские лопасти на шарнирах для заполнения воздуховодов любого размера.Это одни из наиболее часто используемых заслонок HVAC.

5. Заслонки входной заслонки

Заслонки впускных лопастей обычно используются на впускных устройствах вентиляторов, которые обеспечивают лучший поток материалов и контроль давления. Их использование иногда можно увидеть в настройках HVAC, где на предприятии требуется полное регулирование вентиляции. Эти демпферы имеют несколько лопастей, спроектированных вокруг центральной ступицы, что улучшает производительность вентилятора, создавая завихрение во входном отверстии вентилятора, предлагая отличный метод управления.

Каждый из этих заслонок HVAC служит разным целям. Вашей системе HVAC может даже потребоваться совместная работа всех упомянутых выше заслонок. Знание использования каждого из них поможет вам выбрать правильный демпфер для вашей системы HVAC.
Позвоните по телефону 905-670-2277 , чтобы узнать о амортизаторах EB Air Control HVAC и других изделиях.

Что такое демпфер? • Ресурсы от Kelair Products Inc.

Заслонки служат для множества целей в промышленных условиях.Узнайте о различных типах амортизаторов, доступных в Kelair.

Промышленные заслонки , в основном, используются для регулирования расхода воздуха в условиях низкого давления. Заслонки могут быть частью более крупной системы контроля загрязнения воздуха или просто использоваться для промышленной вентиляции.

Промышленные заслонки регулируют обрабатываемый воздух в коррозионных средах, средах с высокой температурой, плотными частицами или чистом воздухе. Заслонки входных лопастей или радиальные лопастные демпферы работают вместе с вентиляторами или воздуходувками, чтобы сделать их более эффективными.

Легкие заслонки, такие как «бабочка», используются в различных ситуациях в сочетании с воздуховодами, где уместны низкая утечка, регулирование потока или их комбинация. Сферы применения демпферов Kelair для тяжелых условий эксплуатации обычно включают: изоляцию, байпас, управление воздушным потоком вентилятора, отсечку и сброс давления.

В Kelair мы спроектируем и изготовим промышленный демпфер, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Мы достаточно малы, чтобы оказывать немедленную помощь, и достаточно велики, чтобы предлагать комплексные решения.

Ниже приведены некоторые определения общих частей и фраз демпфера:

  • Привод: устройство, используемое для управления промышленной заслонкой в ​​системе управления.
  • Уплотнения демпфера: конструктивные особенности, используемые для минимизации утечки через демпфер
  • Заслонка: устройство, используемое для регулирования потока воздуха в системе с помощью модулирующего или двухпозиционного управления.
  • Приводная лопасть: заслонка демпфера, которая приводится в движение непосредственно от привода или рычажного механизма, оси или промежуточного вала, соединенных с приводной лопастью в соседней секции демпфера.
  • Ideal Damper System: система с линейной зависимостью между процентом открытия заслонки и процентом полного воздушного потока.
  • Утечка: количество воздуха, проходящего через заслонку при заданном падении давления и заданном крутящем моменте, удерживающем заслонку в закрытом состоянии.
  • Демпфер с противоположными лопастями: демпфер, сконструированный таким образом, что соседние лопасти вращаются друг напротив друга
  • Демпфер с параллельными лопастями: демпфер, сконструированный таким образом, что каждая лопасть вращается в том же направлении, что и расположенная рядом лопасть.

Как отрегулировать заслонку воздуховода для вашего блока HVAC

Система отопления и кондиционирования предназначена для производства горячего и холодного воздуха и нагнетания его в конструкцию здания, например дома или коммерческого объекта.Хотя многие люди знакомы с этим процессом, они не знают, что поток воздуха можно контролировать вручную. Эта способность позволяет людям контролировать количество воздуха, поступающего в их дом или офис. Узнайте, как вручную отрегулировать заслонку воздуховода, прочитав статью ниже.

Управление воздушным потоком в отдельных комнатах

Блок HVAC не только настроен так, чтобы вы могли контролировать количество воздушного потока, поступающего в ваш дом, но также регулировать воздушный поток в каждой комнате в доме.Это означает, что вы можете контролировать поток воздуха, поступающий в спальню, кухню, прихожую, детскую и ванную комнату. В принципе, вы можете регулировать воздушный поток в любом месте, где есть вентиляционное отверстие или регистр.

Открытые регистры в каждой комнате

Перед регулировкой заслонки воздуховода необходимо открыть все регистры или вентиляционные отверстия в доме. Следите за температурой окружающего воздуха, чтобы определить, в каких помещениях требуется регулировка воздушного потока. После того, как вы отрегулируете поток воздуха, вам не нужно держать регистры закрытыми или частично закрытыми, если вы не хотите перекрыть воздух в определенную комнату.

Как отрегулировать заслонку воздуховода

Регулировать заслонку воздуховода, как правило, не так сложно. Однако вам необходимо получить доступ к магистрали или в месте ответвления вентиляционных отверстий. Чаще всего это в подвале, на чердаке или в подвале. Итак, самый сложный этап процесса — это доступ к магистрали. Как только вы доберетесь до магистрали, вы найдете рычаг демпфера, который прикреплен непосредственно к воздуховоду.

Чтобы отрегулировать рычаг демпфера, вам нужно будет повернуть его влево или вправо.Если вы хотите закрыть заслонку, вам нужно будет повернуть рычаг заслонки в направлении, противоположном воздуховоду. Если вы хотите открыть заслонку, вам нужно убедиться, что она движется в соответствии с гибким воздуховодом. Вы также можете отрегулировать заслонку воздуховода так, чтобы она была частично открыта.

Информацию о ближайших ко мне услугах по очистке воздуховодов можно найти здесь

Монитор температуры окружающего воздуха

После того, как вы сделаете необходимые регулировки воздушного потока, рекомендуется начать мониторинг температуры окружающего воздуха.Это необходимо, чтобы определить, подходит ли температура в каждой комнате вашим предпочтениям. Если в комнате слишком тепло или прохладно, вам нужно будет повторить описанный выше процесс. Как только вы это сделаете, вам нужно будет снова контролировать температуру окружающего воздуха. Продолжайте делать это, пока температура не станет подходящей.

От зимы к лету

После того, как вы начнете вносить изменения в свой воздушный поток, вам может потребоваться периодически повторять этот процесс. Это особенно актуально при смене времен года. Большинство людей считают, что им необходимо регулировать воздушный поток, когда погода меняется с холодной на жаркую.Чтобы определить, нужно ли регулировать заслонку воздуховода в зависимости от сезона, вам просто нужно будет следить за температурой окружающего воздуха в каждой комнате вашего дома в течение двух или трех дней. Если температура вам не подходит, вам нужно будет отрегулировать воздушный поток.

Совет. Если у вас нет самосвалов, не закрывайте вентиляционные отверстия, это может привести к повреждению вашего блока переменного тока.

Регулировка системы без заслонок

К сожалению, не все системы воздуховодов содержат заслонки.Фактически, если система разработана с ручной нагрузкой J и D, вам действительно не нужно даже регулировать воздух в доме. Целью ручного расчета нагрузки J и D является оценка дома, окон, дверей, крыши и почти каждой части дома. Расчет определит количество теплоизоляции в доме, а также количество тепла и воздуха, необходимое для охлаждения или обогрева каждой отдельной комнаты. Однако не всегда так получается, и поэтому большинство подрядчиков устанавливают амортизаторы.Не все люди на заводе одинаковы. Кому-то нравится жарче, а кому-то холоднее. Заслонки могут помочь, потому что они позволят вам контролировать количество воздуха в каждой отдельной комнате.

Даже если в настоящее время в вашем доме не установлены заслонки, вы все равно можете отрегулировать систему, не прибегая к такой радикальной установке, как установка заслонок. При этом большинство людей не согласятся с этим процессом, потому что он по-прежнему позволяет путешествовать по воздуху для регистрации дома.Например, если у вас нет заслонок и вы хотите перекрыть поток воздуха в ванную комнату, все, что вам нужно сделать, — это закрыть кассу в доме. Вам даже не нужно закрывать его полностью, вы можете просто отключить его на полпути, чтобы сократить поток воздуха, если вы не хотите полностью его закрывать. Просто помните, что этот метод не так эффективен, потому что воздух все еще движется из главного воздуховода в регистр внутри. Однако этот процесс устраняет и сокращает воздушный поток, поэтому он действительно служит своим целям.

Найдите здесь руководство по эксплуатации воздуховодов.

Внесите небольшие изменения

Регулируя заслонки в доме, вы должны быть предельно осторожны. И это потому, что одна небольшая корректировка в одной комнате может иметь большое значение для других частей дома. Вот почему большинство профессионалов рекомендуют начинать с малого. Никогда не закрывайте и не открывайте заслонку полностью. Вы хотите начать с небольших корректировок в каждой комнате. Если в комнате слишком жарко, вам нужно немного приоткрыть заслонку, чтобы увеличить приток воздуха в комнату.Если летом в комнате слишком прохладно, вам нужно прикрыть вентиляционное отверстие, чтобы часть воздуха не попадала в эту комнату.

Обслуживание воздуховодов так же важно, как и регулировка воздушного потока

Если вы читаете это, то уже знаете, насколько серьезными могут быть проблемы с неправильным воздушным потоком. Это не только повлияет на качество жизни в доме, но и может повлиять на общую эффективность вашей системы. То же самое и с чисткой воздуховодов. Большинство людей обеспокоены воздушным потоком, потому что они не получают достаточного потока воздуха в определенные комнаты.Обычно наоборот. Очень редко вы обнаруживаете, что в одной комнате слишком много воздуха. Что ж, вы можете быть удивлены, узнав, что грязные воздуховоды также могут повлиять на ваш воздушный поток, потому что вся грязь и мусор могут блокировать количество воздуха, поступающего в каждую комнату. Кроме того, воздуховоды с годами накапливают много грязи и мусора.

Воздушные заслонки: подробное руководство

Воздушные заслонки — это устройство, в котором используются клапаны или пластины для остановки или регулирования потока воздуха в воздуховоде, дымоходе, камере переменного объема (VAV), вентиляционной установке или другое подобное оборудование.Заслонки также используются для остановки потока воздуха в незанятые или неиспользуемые помещения, где не требуется кондиционирование воздуха. Кроме того, заслонки можно использовать как средство защиты от дыма или огня.

Воздушная заслонка — сложный механизм с множеством движущихся элементов. Их основные компоненты — это лопасти, которые регулируют свое положение для управления воздушным потоком. Кроме того, демпферы включают рамы, рычаги, оси, подшипники, уплотнения, пальцы лопастей, приводные двигатели, фланцы, промежуточные валы и втулки, а также другие компоненты.

Типы воздушных заслонок

По конструкции воздушные заслонки можно разделить на заслонки с параллельными лопастями и заслонки с противоположными лопастями. Каждая конфигурация имеет уникальные характеристики производительности и предназначена для разных приложений.

1) Амортизаторы с параллельными лопастями

В воздушной заслонке этого типа лопасти вращаются в одном направлении, параллельно друг другу. Конфигурация с параллельными лопастями обычно используется, когда заслонка работает в двух положениях: открытом или закрытом.

Эти заслонки перенаправляют воздушный поток по их первым нескольким градусам вращения, когда они переходят из полностью открытого положения в закрытое, и, следовательно, контроль достигается в течение первых 20-30% движения. Вместо того, чтобы модулировать потоки воздуха, эти заслонки меняют свое направление, и это основная причина, по которой они предпочтительны для работы в режиме открытия-закрытия или фиксированного управления потоком.

Заслонки с параллельными лопастями обычно используются там, где заслонка составляет основную часть общей потери давления в системе.Их не следует использовать перед критически важными компонентами из-за неравномерного воздушного потока.

2) Демпферы с противоположными лопастями

В воздушной заслонке этого типа лопасти вращаются в противоположных направлениях, регулируя поток воздуха. Эти воздушные заслонки в основном используются, когда в системе требуется управление воздушным потоком, а не операция открытия-закрытия, но они также могут использоваться для двухпозиционного режима.

Заслонки с противоположными лопастями обычно используются в следующих приложениях:

  1. Когда заслонка не составляет основную часть общей потери давления в системе.
  2. Системы, необходимые для поддержания равномерного потока воздуха после заслонки.
  3. Канальные клеммы.

Получите конструкцию высокопроизводительной вентиляции.


Классификация заслонок по методу управления и применению

Воздушные заслонки

также можно классифицировать по методу управления, который они применяют, и предполагаемому применению. В зависимости от метода управления заслонки могут быть автоматическими или ручными:

  • Заслонки автоматические по принципу действия аналогичны регулирующим клапанам.
  • Ручные заслонки регулируются вручную в зависимости от требуемого расхода воздуха, как следует из их названия.

Демпферы также могут быть классифицированы в зависимости от их применения, и вот некоторые из основных типов:

  • Демпферы балансировочные (демпферы объема)
  • Лицевые и байпасные заслонки
  • Клапан противопожарный
  • Дымовые заслонки
  • Клапаны противопожарные и дымовые комбинированные
  • Гравитационные демпферы (обратные или барометрические)
  • Смесительные заслонки
  • Заслонки мультизональные
  • Демпферы круглые
  • VAV-боксы (с регулируемым объемом воздуха)

Обратите внимание на то, что заслонки используются не только для балансировки воздуха в системах вентиляции, но и для обеспечения безопасности в системах противопожарной защиты.

Почему нас беспокоят демпферы?

Воздушные заслонки являются важным элементом инженерного проектирования MEP, поскольку их использование регулируется требованиями норм. Они также должны быть спроектированы так, чтобы минимизировать потери энергии за счет предотвращения теплообмена между ними в закрытом положении, при этом поддерживая требуемые условия давления в различных помещениях.

В Нью-Йорке на воздушные заслонки распространяются следующие нормы и стандарты:

  1. Стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA):
    1. Стандарт NFPA 90A для установки систем кондиционирования и вентиляции
    2. Стандарт NFPA 92A для систем управления задымлением с использованием барьеров и перепадов давления
    3. Код безопасности жизни NFPA 101
  2. Стандарты Underwriters Laboratories (UL):
    1. Стандарт UL 555 для противопожарных клапанов
    2. Стандарт UL 555S для дымовых заслонок
    3. Стандарт UL 555C для потолочных амортизаторов
  3. Строительный кодекс Нью-Йорка
  4. NYC Механический код

Основными местами, где воздушные заслонки должны соответствовать нормам, являются следующие: лестничные клетки, лифтовые шахты, общие коридоры, механические помещения, огнестойкие стены, наружные стены здания, ограждения шахт, горизонтальные узлы, а также воздуховоды и переходные отверстия.

Воздушные заслонки в системах противопожарной защиты

Три основных типа заслонок, используемых в системах противопожарной защиты, — это противопожарные заслонки, заслонки для копчения и комбинированные заслонки огня / дыма. В этом разделе представлен обзор каждого типа и его приложений.

Противопожарные клапаны

Противопожарные клапаны автоматически прерывают поток воздуха через воздуховод, ограничивая прохождение пламени. Для выполнения своей функции эти заслонки устанавливаются в воздуховодах, пересекающих огнестойкие узлы или огнестойкие стены.Они могут быть установлены как в горизонтальных, так и в вертикальных воздуховодах и могут быть как завесного, так и многолопастного типа.

Противопожарный клапан состоит из следующих компонентов:

  1. Гильза
  2. полотно для штор
  3. Отрывные соединения
  4. Плавкая вставка
  5. Люк для осмотра противопожарного клапана

Все противопожарные заслонки устанавливаются в открытом положении, с плавкой вставкой. Когда температура в воздуховоде превышает заданное значение, плавкая вставка плавится, и заслонка отключается под действием силы тяжести или пружины.Чтобы гарантировать выполнение своих функций, противопожарные клапаны должны пройти различные испытания.

Противопожарный клапан выбирается на основе трех основных факторов: класса огнестойкости, температуры и рабочего диапазона. Класс огнестойкости зависит от промежутка времени, в течение которого заслонка выдержит тепло, связанное с огнем. Для стен, перегородок и ограждений с пределом огнестойкости менее 3 часов используются 1,5-часовые противопожарные клапаны. Для противопожарных заграждений, рассчитанных на 3 часа и более, используются 3-часовые противопожарные заслонки.Эта процедура обеспечивает соответствие строительным нормам, которые требуют, чтобы класс огнестойкости поддерживался по всей площади стен, перегородок и полов.

Исключениями для использования противопожарных заслонок являются гаражи, вытяжные воздуховоды кухни и вытяжные воздуховоды сушилки.

Дымовые заслонки

Дымовые заслонки предотвращают распространение дыма в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые предназначены для автоматического отключения в случае пожара и имеют только два положения: открытое и закрытое.Эти заслонки устанавливаются в секции воздуховода с прорезями — они устанавливаются всякий раз, когда воздуховод проникает через дымовую перегородку или дымовую преграду внутри здания. Они могут применяться в пассивных системах контроля задымления или как часть инженерного решения по борьбе с задымлением.

В пассивных системах дымовые заслонки закрываются и предотвращают циркуляцию воздуха и дыма через каналы или вентиляционные отверстия, пересекающие дымовую преграду. С другой стороны, в инженерных системах контроля дыма распространение дыма контролируется системой HVAC здания или специальными вентиляторами, которые создают перепады давления.Дымовые заслонки могут управляться тепловыми датчиками, датчиками дыма, пожарной сигнализацией или любым другим способом, отвечающим замыслу проекта.

Дымовая заслонка состоит из следующих компонентов:

  1. Гильза
  2. Дымовые лопатки (параллельные)
  3. Отрывные соединения
  4. Извещатель дыма, установленный в воздуховоде
  5. Привод заслонки
  6. Дверь доступа

Важно решить, какие характеристики требуются для противопожарных клапанов, внесенных в список UL. Они сведены в следующую таблицу:

РЕЙТИНГ ДЕМПФЕРА

ОПИСАНИЕ

1) Утечка

Класс I (низший) или Класс II (высший).

Международный строительный кодекс требует как минимум класса утечки II, но рекомендуется класс утечки I для обеспечения наивысшего уровня защиты.

2) Повышенная температура

121 или 177 ° C (250 или 350 ° F).

350 ° F (177 ° C) чаще всего выбирают для обеспечения наивысшего уровня безопасности.

3) Скорость и давление

UL555S требует, чтобы каждая дымовая заслонка с установленным приводом была рассчитана на открытие при определенном перепаде давления (дюйм вод. Ст.) И закрытие при определенной скорости или воздушном потоке (фут / мин).Демпферы должны быть выбраны для работы при давлениях и скоростях, с которыми они могут столкнуться при их применении, с минимальным значением 4 дюйма вод. Ст. (1 кПа) и 2000 футов в минуту (10,2 м / с)

4) Электрические и пневматические приводы

Электрические и пневматические приводы, прошедшие испытания UL и одобренные с заслонкой в ​​согласованном комплекте, собираются на заводе.

  • Дымовые заслонки SD-1320 и SD-1330 относятся к классу герметичности UL / cUL и соответствуют последнему стандарту UL 555S.
  • Дымовые заслонки
  • SD-1620 соответствуют UL Class II. Утечка составляет менее 20 кубических футов в минуту на квадратный фут при 4 дюймах вод. Ст. и при 350 ° F (177 ° C).
  • Дымовые заслонки
  • SD-1630 соответствуют UL Class I. Утечка составляет менее 8 кубических футов в минуту на квадратный фут при 4 дюймах вод. Ст. и при 350 ° F (177 ° C).

Заслонка противопожарная и дымовая (комбинированная)

Как следует из названия, этот тип клапана представляет собой комбинацию противопожарного клапана и дымового клапана и устанавливается в воздуховодах, пересекающих перегородки, которые считаются одновременно противопожарными и дымовыми.Этот тип демпфера должен соответствовать требованиям UL555 и UL555S.

Выбор комбинированной противопожарной и дымовой заслонки зависит от 4 факторов: степени огнестойкости, степени утечки, температуры и эксплуатационных характеристик.

Комбинированные противопожарные и дымовые заслонки включают стены, полы и перегородки в соответствии с местными строительными нормами. Для стен, перегородок и ограждений с пределом огнестойкости менее 3 часов используются 1,5-часовые противопожарные / дымовые заслонки. Для противопожарных преград, рассчитанных на 3 часа и более, используются 3-часовые противопожарные / дымовые заслонки.

Стандарт UL 555S определяет три класса утечки, указанные в следующей таблице. Он обеспечивает утечку в кубических футах в минуту на квадратный фут для каждого класса и для различных значений статического давления:

Класс

Статическое давление (дюйм вод. Ст.)

1

4

8

12

I

4

8

11

14

II

10

20

28

35

III

40

80

112

140

Разработчикам обычно предлагается выбрать категорию с очень низкой утечкой.

Заключение

Воздушные заслонки

имеют широкий спектр применения, от регулирования воздушного потока в нормальных рабочих условиях до обеспечения надежной защиты от дыма или огня во время чрезвычайных ситуаций. Однако соответствие нормам является важным аспектом, который следует учитывать независимо от приложения, поэтому настоятельно рекомендуется работать с квалифицированными специалистами по HVAC.

Что такое противопожарный клапан и как он работает?

Большинство владельцев недвижимости осознают важность принятия адекватных превентивных мер против ущерба от пожара, но недостаточно просто установить противопожарный клапан в системе HVAC вашей собственности.Также важно периодически проверять и ремонтировать эти элементы и понимать, как они работают, чтобы их можно было быстро и эффективно использовать в случае пожара.

Как они работают
Противопожарные клапаны начинают работать, когда температура в помещении поднимается примерно до 165 градусов по Фаренгейту, при этом плавкая вставка клапана плавится, в результате чего дверь закрывается. Это предотвращает распространение огня, помогая свести ущерб к минимуму. Владельцам собственности важно учитывать, что помещения, которые обычно нагреваются до 165 градусов и выше, потребуют противопожарных заслонок с плавкими вставками, имеющими более высокую температуру плавления.

Зачем они нужны
Как только читатели начнут понимать основы того, где используется демпфер и как он работает, они обычно могут понять, почему так важно включать их в воздуховоды их домов. Заслонки предотвращают распространение огня через отопление, вентиляцию и воздуховоды переменного тока, что помогает предотвратить распространение огня по всему дому. Они также помогают предотвратить попадание дыма в воздуховоды здания в случае пожара.

Различные типы заслонок
Существует два типа противопожарных заслонок, которые могут быть установлены в жилых домах.Они известны как динамические противопожарные заслонки и статические противопожарные заслонки.
Динамические противопожарные заслонки
Эти заслонки сконструированы как вертикальные барьеры и имеют подпружиненную конструкцию и обеспечивают непрерывное использование вентилятора. Давление воздуха, создаваемое вентилятором, помогает активировать подпружиненную систему двери, заставляя ее быстро закрыться и позволяя вентилятору продолжать работу.

Статические противопожарные заслонки
В отличие от динамических заслонок, статические противопожарные заслонки устанавливаются как горизонтальные заслонки в виде завесы.В системах со статическими противопожарными заслонками есть вентиляторы HVAC, которые отключаются при срабатывании системы, позволяя дверце заслонки упасть под действием силы тяжести. Независимо от того, какая из этих систем используется, важно, чтобы владельцы собственности связывались с техническими специалистами HVAC для регулярного осмотра своих заслонок и устранения любых повреждений, как только они возникают.

Сейсмические демпферы — Демпферы трения — Quaketek

За последние 30 лет наша команда усовершенствовала методы и процессы производства нескольких различных категорий фрикционных амортизаторов, обеспечивая повторяемость, надежность и точную настройку для строительных приложений по всему миру.

Наше специально построенное предприятие гарантирует, что демпферы построены наиболее эффективным способом и что затраты сведены к минимуму без ущерба для качества. Хотя любые два соприкасающихся стальных элемента будут обеспечивать демпфирование трения, часто бывает трудно получить стабильные результаты. Если установить слишком низкое значение, заслонка может сработать при эксплуатационных нагрузках, а при слишком высоком значении они могут вообще не сработать. При плохом изготовлении или использовании неподходящих материалов фрикционный демпфер может страдать от прерывистого скольжения, испытывать холодную сварку или чрезмерное ослабление болта.Поэтому демпферы трения должны изготавливаться в контролируемых условиях, индивидуально и тщательно проверяться, чтобы гарантировать их правильную работу.

Каждый фрикционный демпфер индивидуально настраивается и тестируется, чтобы убедиться, что он выдерживает нагрузки и перемещения, смоделированные инженером-строителем. Что еще более важно, это обеспечивает максимально возможную степень уверенности в фактических конечных силах реагирования. Эта точность особенно важна при использовании фрикционного демпфера в качестве ограничителя силы, как в случае гибкой ограничивающей распорки (YRB).100% тестирование часто не проводится или не может проводиться на производственных единицах многих других технологий (например, BRB, вязкоупругие демпферы или демпферы трения вращения) и поэтому обычно не является требованием норм. Наши 100% производственные испытания при полном ходе MCE и полной нагрузке срабатывания обеспечивают полную уверенность в фактических характеристиках каждого серийного демпфера.

Хотя существует множество конкурирующих технологий ( Сравните технологии сейсмической защиты здесь ), и не существует идеальной технологии для всех приложений: лишь немногие из них обладают универсальностью и эффективностью наших встроенных фрикционных амортизаторов, когда используются специально для защиты от землетрясений.Таким образом, использование этой технологии обеспечивает надежную защиту от землетрясений, делая здания более эффективными и существенно сокращая затраты на строительство.

Руководство по демпферным системам HVAC для вашего бизнеса или дома

Компании и домовладельцы постоянно стремятся получить от своих систем HVAC наиболее экономичную производительность. Многие делают это, сохраняя контроль над распределением теплого или холодного воздуха за счет установки заслонок HVAC, которые контролируют воздушный поток в вашей системе.

Заслонка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — это клапан или пластина, которая выполняет функцию, аналогичную функции гаишника на крупном перекрестке. Эти компоненты контролируют количество нагретого или охлажденного воздуха, который проходит через воздуховоды системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в распределительную сеть системы. Заслонки HVAC действуют совместно с термостатом для обеспечения желаемого качества воздуха: термостаты контролируют температуру воздуха, а заслонки регулируют количество воздуха, проходящего через систему.

Заслонки

позволяют более точно контролировать нагрев и охлаждение зоны.Использование этих компонентов приводит к значительной экономии средств для оператора, поскольку ответственность за обогрев или охлаждение помещения зависит не только от термостата.

Заслонки

HVAC также позволяют операторам ограничивать или полностью перекрывать поток воздуха в неиспользуемые зоны или зоны, для которых требуется меньший объем нагретого или охлажденного воздуха. Это позволяет вашей центральной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха подавать умеренный воздух в используемые помещения, не тратя его на пустые помещения, что приводит к увеличению экономии энергии и затрат.

Ручные амортизаторы и автоматические амортизаторы

Есть два распространенных типа заслонок HVAC: ручные и автоматические. Каждая система дает уникальные преимущества для приложений HVAC.

Ручные амортизаторы

Рычаги, расположенные вне вентиляционных отверстий и каналов, управляют заслонками или клапанами в ручной системе. Большинство ручных заслонок имеют простую конструкцию, которая позволяет операторам интуитивно управлять потоком воздуха через систему, и они, как правило, относительно долговечны и не требуют обслуживания.

Однако ручным амортизаторам не хватает точности автоматических амортизаторов. Они также не могут управляться удаленно, что особенно создает трудности на объектах, которые устанавливают свои системы HVAC на потолке или рядом с ним.

Автоматические заслонки

В автоматических заслонках используются небольшие двигатели для открытия и закрытия демпфирующих пластин и клапанов. Основное различие между автоматическими и ручными заслонками (включая ручные заслонки с электроприводом) заключается в том, что автоматические системы могут управляться дистанционно и могут саморегулироваться в ответ на изменение климатических условий.

Операторы используют термостаты для определения желаемых условий в каждой из различных зон, а затем термостаты вычисляют точную температуру воздуха и воздушный поток, которые могут достичь этих условий. Это означает, что автоматические демпферы могут обеспечивать гораздо более точные внутренние климатические условия, чем ручные демпферы, и их можно дистанционно запрограммировать на это.

Диагностика проблем с демпфером

Зональные заслонки

обычно довольно надежны, когда дело доходит до контроля воздушного потока в ваших системах.Однако бывают случаи, когда зональные заслонки выходят из строя и создают проблемы с нагревом или охлаждением.

Ряд факторов может вызвать проблемы с демпфером, но, к счастью, системы имеют тенденцию к сбоям довольно предсказуемым образом, что упрощает диагностику проблем.

Вот несколько советов по оценке состояния вашего ручного и автоматического демпфера:

  • Проверьте воздушный поток в регистре во время работы системы. Оценка любых колебаний воздушного потока вдоль линии воздуховода даст вам представление о том, где происходит неисправность.
  • Для ручных заслонок: закройте специальную заслонку с помощью рукоятки заслонки. Пока воздух продолжает проходить через остальную часть системы, проверьте регистры, связанные с этой конкретной заслонкой, чтобы определить, прекратился ли воздушный поток. Затем снова откройте заслонку и снова проверьте регистры. Если вы чувствуете поток воздуха, когда заслонка закрыта, или нет воздушного потока, когда заслонка открыта, значит, заслонка повреждена.
  • Устранение неисправностей автоматических заслонок связано с другим процессом. Включите систему и отрегулируйте зональные термостаты до уровня, обеспечивающего приток воздуха.Проверьте поток воздуха в соответствующих регистрах зоны. Если вы чувствуете слабый воздушный поток, но температура в комнате не поддерживается, или если в помещении много воздушных потоков и сквозняк, то у вас может быть неисправная заслонка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

По большому счету, неисправные заслонки — одна из наименее дорогостоящих проблем, с которыми вы столкнетесь в системах центрального отопления и кондиционирования воздуха. Устранение этой проблемы — первый шаг в устранении неисправностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Заслонки воздуховодов Alan Manufacturing

В Alan Manufacturing мы специализируемся на производстве высококачественных воздуховодных заслонок для различных областей применения.Мы предлагаем множество типов ручных, автоматических и индивидуальных демпферов, чтобы удовлетворить особые потребности наших клиентов, а также производим компоненты для систем управления всей зоной.

Ручные амортизаторы

Alan Manufacturing производит широкий ассортимент ручных демпферов для различных установок и для замены OEM. Среди производимых нами ручных амортизаторов:

  • Объемные демпферы: Мы производим различные объемные демпферы с прокладками и без них, а также демпферы с манжетами.
  • Заслонки объема с тросовым управлением: Компания Alan предлагает регуляторы заслонки, в которых используются линейные (реечные и зубчатые) системы заслонки механического привода в сборе для точной и надежной калибровки.
  • Барометрические перепускные заслонки: Эти заслонки предотвращают повреждение систем воздуховодов за счет обхода статического давления воздуховодов при открытии и закрытии воздуховодов.
  • Узлы ручной заслонки в сборе: Мы предлагаем дюжину различных конфигураций стандартных узлов заслонки.

Автоматические амортизаторы

Мы также производим широкий ассортимент автоматических заслонок и автоматических заслонок для удовлетворения потребностей наших клиентов, в том числе:

  • Моторизованные демпферы с круглой трубой и воротником: Мы предлагаем широкий выбор демпферов с трубчатым и прямоугольным воротником для новых установок или для модернизации старых.
  • Системы регулируемых заслонок: Мы производим системы заслонок, в которых используются термостаты для контроля зоны воздушного потока.
  • Проводные системы зонального контроля: Эти системы автоматически регулируют обогрев или охлаждение в зонах, где требуется больший или меньший воздушный поток.
  • Беспроводные системы зонального контроля: Мы производим эти системы для модернизации ручных заслонок с моторизованными системами дистанционного управления.

Возможности специальной заслонки HVAC

Наши системы зонального контроля, ручные или автоматические, служат для решения широкого круга задач во многих отраслях промышленности. В дополнение к производственным стандартным системам мы также предлагаем индивидуальные системы зонального контроля HVAC. Некоторые из наших возможностей включают:

  • Материалы: Мы производим заслонки из оцинкованной нержавеющей стали, алюминия, пластика и других материалов, одобренных UL.
  • Типы демпферов: Мы можем изготовить демпферы с круглой трубкой или трубчатым воротником, прямоугольные, лопастные, заслонки или радиальные демпферы в соответствии с вашими требованиями.
  • Методы управления: Заслонки можно настроить с помощью ручного, проводного или беспроводного управления зонами.
  • Объемы производства: Мы можем производить мелкосерийное и крупносерийное производство, а также создавать прототипы продукции.
  • Время выполнения: Мы указываем время выполнения для каждого задания, но для большинства проектов обычно требуется 10 дней (мы также выполняем экстренные заказы и запускаем срочные заказы по мере необходимости).

Наше полностью оборудованное предприятие способно обеспечить широкий спектр дополнительных производственных возможностей, таких как:

  • Принадлежности
  • Запасные части OEM
  • Сборка
  • Пробивка
  • Клепка
  • Инструмент
  • Упаковка
  • Штрих-код

У нас также есть инженерные услуги по проектированию, что делает Alan Manufacturing универсальным решением для удовлетворения потребностей наших клиентов в демпферах HVAC и контроле зон.

Во всем, что мы делаем, мы делаем упор на обеспечение качества и соответствие промышленным требованиям. Alan Manufacturing собирает все оборудование по следующим стандартам:

  • Американское общество испытаний и материалов (ATSM)
  • Сертификат CE (обязательное требование для продуктов в Европейской экономической зоне)
  • Ограничение по использованию опасных веществ (RoHS), код
  • Сертификат UL

Увеличьте свои сбережения с помощью Alan Manufacturing

Управление потоком воздуха в различные зоны вашего сооружения снизит затраты и повысит экологическую эффективность.Для этого нет такого важного компонента, как заслонки HVAC.

Alan Manufacturing предлагает как ручные, так и автоматические системы заслонки и зонного контроля для улучшения контроля воздушного потока. Мы создаем как стандартные, так и индивидуальные системы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как Alan Manufacturing может помочь улучшить ваши существующие системы или запросить расценки на разработку новых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *