Вылет диска и колесные проставки
Внимание! Статья носит информационный характер! Наша шиномотнажная мастерская не занимается колесными проставками!
Вылет диска – это расстояние между плоскостью симметрии колеса (по ширине) и плоскостью сопряжения диска со ступицей. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым. На дисках вылет обозначается латинскими буквами ET и измеряется в миллиметрах, например ET:45. При обозначении отрицательного вылета, перед его значением ставится знак минус: ET-15.
Влияние вылета диска на условия работы подвески весьма существенно, и следовательно сказывается на уровне комфорта при вождении и безопасности, причем последнее определяется исходя из запаса прочности, заложенного производителем автомобиля при изготовлении деталей.
Установка на автомобиль дисков с параметрами вылета не соответствующими рекомендованным заводом изготовителем крайне не желательна, поскольку в процессе езды, на деталях подвески будут концентрироваться напряжения, значение которых может превышать расчетные.
Кроме того, изменение вылета влечет повышенный износ покрышек при поворотах, поскольку повышается концентрация нагрузки на определенную зону протектора колеса. При установке на ступицу диска, вылет которого превышает размер, рекомендованный производителем, можно воспользоваться специальными колесными проставками.
Колесные проставки
Внимание! Статья носит информационный характер! Наша шиномотнажная мастерская не занимается колесными проставками!
Колесные проставки это металлические кольца толщиной не более 10 мм и высотой профиля порядка 4 – 5 см, с просверленными в них отверстиями под ступичные шпильки или болты, которыми колесо прикручивается к ступице.
Колесные проставки служат для уменьшения вылета диска колеса до требуемого размера путем установки между диском и ступицей, и изготавливаются в основном из легкосплавных металлов для минимизации увеличения веса.При использовании проставки, следует обратить внимание на длину ступичных шпилек (болтов), поскольку при ее установке уменьшается число витков резьбы, участвующих в распределении нагрузки при креплении колеса. В случае, когда после установки проставки число витков резьбы на шпильках (болтах), входящих в резьбовое соединение меньше восьми, шпильки (болты) следует заменить. Длина новых шпилек (болтов) должна быть больше на величину толщины проставки либо на величину, обеспечивающую минимально допустимое число витков резьбы, участвующих в соединении.
Проставки колесных дисков бывают двух видов. К первому виду относятся проставки для дисков, которые устанавливаются непосредственно на ступичные шпильки (болты). В таких проставках просверлены отверстия, совпадающие по количеству и размеру с отверстиями на диске, и шпильками на ступице.
литые, штампованные (фото и видео)
Можно с уверенностью сказать, что колёсные диски всегда являлись «камнем преткновения» для многих владельцев. С одной стороны, штампованные штатные диски достаточно дёшевы, неприхотливы и долговечны, нужный размер дисков всегда есть в продаже как R13, так и R14 можно купить даже не выезжая в областной центр.
Но стоит хоть как-то изменить внешний вид автомобиля, перекрасить кузов, провести минимальный тюнинг – и желание «поставить литьё» возрастает в геометрической прогрессии. Кроме красоты, экономии топлива литые диски позволяют владельцу сделать серьёзный аргумент в пользу выбора ВАЗ 2107 и даже немного прихвастнуть перед слушателями: мол, «я мог давно купить иномарку, но так как патриот, понимаешь, то поставил центральный замок, литьё, и продолжаю уважать наш автопром».
Итак, о колёсных дисках по порядку.
Функции колёсных дисков
- Диски передают крутящий момент на шину приводной пары.
- Диски способствуют равномерному уплотнению шины по всей длине её окружности, или по периметру.
- Диск обеспечивает правильное расположение шины в подвеске, обеспечивая всю жёсткость конструкции.
Диски бывают разными, как по ширине, так и по диаметру, (R 13, R 14, для классики) по массе, по количеству отверстий для крепежа.
Прежде всего, по способу производства диски бывают штампованными и литыми. И первый вопрос новичка «какие диски ставить» подразумевает именно ответ на этот вопрос. Он не так прост. Разберёмся, почему.
Штампованные диски
Их преимущества – неприхотливость, дешевизна, высокая износостойкость, а также пластичность. Это значит, что при попадании в яму диск можно помять, но нельзя расколоть или сломать. А погнутый диск легко выправить даже обычным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машины с ними не «разувают» по ночам.
Что касается недостатков, то самый главный – это большой вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В результате возникает ухудшение управляемости и больший расход топлива. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения все автомобили на «одно лицо». Недостатком также может быть ржавчина, так как заводская покраска как правило, недолговечна. Также штамповку нужно хорошо промывать весной и осенью, во избежание лишних шумов и разъедания солью.
Литые диски
Литьё – это модно, круто, современно. Кроме того, такие диски могут быть легче на 20-30%, чем штампованные, потому, что они производятся из сплава лёгких металлов, они меньше подвержены коррозии, более прочны. Сама технология отливки под низким давлением повышает прочность изделий.
Внешне литые диски имеют индивидуальный вид, существуют дизайнерские бюро, выпускающие новые формы и следящие за модой.
Функционально же езда на литых дисках более плавная, улучшен разгон, ниже расход горючего.
Но существует и «оборотная сторона медали». Недостатком литых дисков является продолжение их достоинств. То есть, при попадании в яму литой диск не сминается, как штампованный. Но при сверхкритической нагрузке он просто лопается, раскалывается – и его место в цехе переработки сплавов, или в помойке.
Всему виной хрупкость диска. Кроме того, цена литья более высока, а срок эксплуатации более короток. Важным недостатком является передача всех ударов на подвеску, поскольку диск не умеет их гасить с помощью собственной деформации. Поэтому, прежде чем решать, какие диски ставить, решите, куда и зачем вы будете ездить на автомобиле.
При выборе диска самым важным должно быть их соответствие модели автомобиля. Так, установка дисков под низкий профиль не подойдут дачникам, а установка тяжёлых и прочных дисков не позволят сэкономить на расходе топлива. Если же вы промахнулись в выборе размера, то колесо на поворотах может «шоркать» подкрылки, или, что совсем обидно, вообще не может быть установлено.
Какие количественные параметры имеют штатные диски для классики ВАЗ 2107?
- Отверстий под крепёжные болты — 4, диаметр окружности (точнее, диаметр окружности, на которой размещены отверстия — 98мм. Иногда это обозначается как (LZ*PCD): 4*98. Это означает, что между двумя диаметрально противоположными отверстиями 98 мм.
- Сверловка под болты характеризуется не только размером между отверстиями, но и диаметром самих отверстий. В случае ВАЗ 2107 это 12,5 мм. Сверловка отверстий – параметр, на который не сразу обращают внимание, как всегда, вначале любуясь «размером». И зря.
Нужно помнить, что производитель дисков обязан очень точно рассчитать фиксацию колеса к ступице, так как минимальное несовпадение центров диска и ступицы вызывает опасные биения, которые могут в конце концов оторвать колесо. Сверловка должна быть произведена с точностью до десятых долей миллиметра. - Диск рассчитан под ступицу с диаметром центрального отверстия 58,5 мм. Размер ступицы обозначается так: (DIA 58,5). Дело в том, что обычные и солидные на вид колёсные болты вовсе не центрируют колесо к ступице, как было сказано выше. Они всего лишь крепко соединяют фланец и диск. Именно центральное отверстие в диске помогают правильно ориентировать диск, а значит, и колесо относительно ступицы. Если вы решили приобрести диски из лёгких сплавов, то помните, что может для точного совмещения понадобиться использование переходного кольца, какие продаются в крупных магазинах вполне свободно.
- Диаметр дисков для ВАЗ 2107 должен быть в пределах 13-15 дюймов, и обозначаются они как R 13-R Штатный размер – 13 дюймов. Под этим размером подразумевается диаметр обода диска.
- Ширина диска (точнее, ширина обода диска) в дюймах для ВАЗ 2107 бывает от 5 до 6 дюймов. На этот параметр мало кто обращает внимания, так как в первую очередь смотрят на диаметр. Но именно ширина сказывается на устойчивости всей шины, и значит, надёжности.
Более полная маркировка, таким образом, выглядит как 5х13, или 5,5х13.
- Вылет колеса составляет от 15 до 30 мм. Об этом параметре поговорим подробнее, так как не везде объясняется его смысл. Строго говоря, вылет – это расстояние между плоскостью сопряжения на диске при постановке диска к ступице и особой, условной плоскостью ,которая проходит по самой середине обода на диске.
Говоря проще, если вылет положительный, то будет казаться, что диск погружён, или «утоплен» в арку.
Если вылет отрицательный, то при этом будет казаться, что диск сам выпирает из колёсной арки, а само посадочное место диска утоплено достаточно глубоко.
Для всей ВАЗовской классики стандартный вылет составляет +29 мм.
Если вы не знаете, какой вылет вам приобрести, то здесь прекрасно подходит ленинское правило «лучше меньше, да лучше», так как при слишком большом вылете колесо может упираться в подкрылки, несмотря на правильно подобранный радиус. Стандартное отклонение составляет около 5 мм вту или иную сторону, таким образом, для ВАЗ 2107 оно составит от +24 до +34 мм. Одновременно необходимо помнить, что этот параметр работает только для определённой ширины диска, если вы захотите поставить широкие диски, то нужен меньший вылет и наоборот.
- Болты для крепежа колеса должны быть М12 с диаметром 1,25 мм. Штатная сверловка рассчитана на этот размер.
- В случае установки колеса большего размера R 14 вместо штатного R 13 придётся устанавливать более низкий профиль покрышек, такой как 55-60 мм, потому, что на покрышку придётся «меньше места». Пределом любви к низкому профилю может послужить следующее фото. Прежде чем решиться на такой смелый поступок, нужно понять, что выезд с центра крупного города противопоказан такому автомобилю категорически.
В заключение хочется сказать, что компромиссом может являться зимняя резина на штамповке, и летний комплект на литье, для любителей красоты. А для любителей пользы – наоборот, так как зимой выше расход топлива, и шанс попасть в яму меньше, чем летом. Кроме того, зимой меньше выезжают за город, и там дороги более гладкие, чем летом.
Подбор грузовых шин
Подбор грузовых шин по параметрам
Страница 1 (всего 6 стр.)
Номенкл.: 00000016127
Размер: 6.00 R16
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: N
Нагрузка: 103/101
Ось: универсальная
Ларина, 19А >12 шт.
4660
Номенкл.: 00000042380Размер: 8. 25 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: K
Нагрузка: 130/128
Ларина, 19А 1 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 1 шт.
6140
Номенкл.: 00000034201Размер: 7.50 R18
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: L
Нагрузка: 126/122
Ось: ведущая
Ларина, 19А 1 шт.
6310
Номенкл.: 00000042071Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 127/124
Ось: ведущая
Электровозная, 7А 1 шт.
6530
Номенкл.: 00000028577Размер: 315/70 R22. 5
Тип: Всесезонная
Электровозная, 7А 1 шт.
7360
Номенкл.: 00000034191Размер: 205/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 124/122
Ось: рулевая
Ларина, 19А 1 шт.
7360
Номенкл.: 00000015124Размер: 8.25 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 125/122
Дорожная, 66 (Павлово) 1 шт.
8050
Номенкл.: 00100005992Размер: 7.00 R16
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: L
Нагрузка: 118/114
Ось: универсальная
Электровозная, 7А 2 шт.
8350
Номенкл.: 00000027455Размер: 7.00 R16
Тип: Всесезонная
Ось: универсальная
Электровозная, 7А 2 шт.
8880
Номенкл.: 00000032382Размер: 12.00 -20
Тип: Всесезонная
9260
Номенкл.: 00100003840Размер: 8.25 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 125/122
Ларина, 19А >12 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
9540
Номенкл. : 00100009989Размер: 7.00 R16
Тип: Всесезонная
Ось: универсальная
Электровозная, 7А 1 шт.
9610
Номенкл.: 00000007421Размер: 8.25 -20
Тип: Всесезонная
Ларина, 19А
3 шт.9800
Номенкл.: 00000013197Размер: 8.25 R20
Тип: Всесезонная
Ларина, 19А >12 шт.
Электровозная, 7А 6 шт.
10010
Номенкл.: 00000030079Размер: 8.25 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: K
Нагрузка: 133/131
Ларина, 19А >12 шт.
Электровозная, 7А 6 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 2 шт.
10070
Номенкл.: 00000003922Размер: 8.25 R20
Индекс скорости: K
Нагрузка: 130/128
Ларина, 19А >12 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
10250
Номенкл.: 00000027035Размер: 235/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 132/130
Ось: универсальная
Электровозная, 7А 1 шт.
10400
Номенкл.: 00100016828Размер: 7.00 R16
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: L
Нагрузка: 118/114
Ось: универсальная
Ларина, 19А >12 шт.
10400
Номенкл.: 00000011784Размер: 8.25 R20
Тип: Всесезонная
Ларина, 19А 9 шт.
10470
Номенкл.: 00000003923Размер: 8.25 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: K
Нагрузка: 133/131
Магистральная, 26 (Кстово) 2 шт.
11060
Номенкл.: 00000019989Размер: 215/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 126/124
Ларина, 19А 4 шт.
11110
Номенкл.: 00000000505Размер: 8.
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 125/122
Ларина, 19А 7 шт.
Электровозная, 7А 2 шт.
11180
Номенкл.: 00100004155Размер: 9.00 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 136/133
Ларина, 19А >12 шт.
11460
Номенкл.: 00000015761Размер: 215/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 126/124
Ось: ведущая
Ларина, 19А 8 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 3 шт.
11500
Номенкл. : 00000027030Размер: 235/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 143/141
Ось: ведущая
Ларина, 19А 1 шт.
11560
Номенкл.: 00000038652Размер: 235/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 143/141
Ось: рулевая
Ларина, 19А 4 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
11590
Номенкл.: 00100013714Размер: 235/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 143/141
Ось: ведущая
Ларина, 19А 6 шт.
11690
Номенкл. : 00100004665Размер: 215/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 126/124
Ось: рулевая
Дорожная, 66 (Павлово) 2 шт.
11700
Номенкл.: 00000001725Размер: 9.00 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 136/133
Ларина, 19А 3 шт.
11850
Номенкл.: 00000001726Размер: 9.00 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 136/133
Ларина, 19А 7 шт.
11900
Номенкл.: 00100006704Размер: 215/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Ось: рулевая
Ларина, 19А 6 шт.
12200
Номенкл.: 00100015185Размер: 7.50 R16
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 122/118
Ларина, 19А 1 шт.
12340
Номенкл.: 00100019252Размер: 7.50 R16
Тип: Всесезонная
Ось: универсальная
Ларина, 19А 9 шт.
12400
Номенкл.: 00000025411Размер: 7.50 R16
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: L
Нагрузка: 122/118
Ось: ведущая
Ларина, 19А 2 шт.
12420
Номенкл. : 00100009443Размер: 215/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Ось: ведущая
Ларина, 19А 3 шт.
Электровозная, 7А 2 шт.
12480
Номенкл.: 00100016757Размер: 235/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: M
Нагрузка: 132/129
Ось: ведущая
Ларина, 19А 8 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
12740
Номенкл.: 00100010031Размер: 245/70 R19.5
Тип: Всесезонная
Электровозная, 7А 2 шт.
12750
Номенкл.: 00100012190Размер: 235/75 R17. 5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 143/141
Ось: прицеп
Ларина, 19А 1 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
13230
Номенкл.: 00100006822Размер: 12.00 R20
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: J
Нагрузка: 154/149
Ларина, 19А >12 шт.
13270
Номенкл.: 00000006621Размер: 235/75 R17.5
Тип: Всесезонная
Индекс скорости: L
Нагрузка: 132/130
Ось: ведущая
Электровозная, 7А 1 шт.
13350
Страница 1 (всего 6 стр.)
Специалист по грыже межпозвоночного диска — Дублин, Огайо и Мэрион, Огайо: Тим Чоудхури, доктор медицины: Интервенционное лечение боли: Центр ортопедической реабилитации позвоночника
Что такое грыжа межпозвоночного диска?
Ваш позвоночник состоит из 33 позвонков, которые разделены 23 дисками. Эти диски имеют решающее значение для поддержки и амортизации позвоночника.
Каждый из ваших дисков состоит из жесткого внешнего слоя хряща, внутри которого находится желеобразное вещество, называемое ядром, которое обеспечивает амортизацию между вашими дисками.Когда внешний слой диска разрывается, часть его содержимого может вытекать или выпирать, раздражая или сдавливая нервы в этой области.
Большинство грыж межпозвоночных дисков возникает в активных областях позвоночника, а именно в нижней части спины (поясничный отдел позвоночника) и шее (шейный отдел позвоночника).
Что вызывает грыжу межпозвоночного диска?
Грыжа межпозвоночного диска почти всегда является результатом возраста, износа или травмы. По мере того, как вы становитесь старше, ваши диски естественным образом теряют влагу, становясь немного более хрупкими. Этот дегенеративный процесс приводит к разрыву дисков.Кроме того, если вы в течение своей жизни подвергали позвоночнику такие испытания, то, возможно, ваши диски износились, что сделало их слабее и уязвимыми для таких проблем, как грыжа.
Другие факторы также повышают риск развития грыжи межпозвоночного диска, например перенос лишнего веса, несчастные случаи или занятия, которые включают частое поднятие тяжелых предметов.
Каковы симптомы грыжи межпозвоночного диска?
Самым явным признаком грыжи межпозвоночного диска является боль, которая может быть постоянной или только при определенных движениях, в зависимости от ее расположения и поражения нервов.Вы также можете почувствовать симптомы, которые распространяются вниз по рукам, если пораженный диск находится у вас на шее, или по ногам, если проблема в пояснице. Эти симптомы включают:
- Боль
- Онемение
- Покалывание
- Слабость
Если вы боретесь с чем-либо из вышеперечисленного, рекомендуется обратиться к своему терапевту, чтобы он оценил вас и при необходимости направьте вас к доктору Чоудхури.
Какие методы лечения грыжи межпозвоночного диска?
После подтверждения наличия грыжи межпозвоночного диска доктор.Чоудхури разрабатывает план лечения, чтобы облегчить ваш непосредственный дискомфорт, а также предоставить долгосрочное решение. Это может включать, по крайней мере, одно или их сочетание:
- Физическая терапия
- Противовоспалительные и / или обезболивающие
- Эпидуральные инъекции
- Нуклеопластика
- IDET
- Хирургия
Будьте уверены, доктор Чоудхури работает с вами до тех пор, пока ваша боль и другие симптомы не исчезнут, а качество вашей жизни не восстановится.
Чтобы получить квалифицированное лечение грыжи межпозвоночного диска, позвоните в реабилитационный центр Ortho-Spine Rehab или воспользуйтесь онлайн-инструментом записи на прием, или попросите своего врача направить вас к специалисту.
Что такое вылет диска и как его размеры влияют на характеристики станка. Проставки для увеличения вылета колесных дисков своими руками возможность расточки и увеличения вылета литых дисков
Практически любые понравившиеся диски для автомобилей можно установить на свой компьютер.Даже если насадки не всегда совпадают, будут проставки, которые помогут увеличить вылет диска. С их помощью можно будет откорректировать установку выбранных колес.
Удлиненная таким образом колея помогает повысить устойчивость автомобиля. Так же эти дополнительные блины могут оказаться незаменимым дополнением к прилагаемому тюнингу при нанесении на автомобиль модификаторов пластика.
Принято выделять несколько типов данного колесного корректора, отличающихся друг от друга такими параметрами:
- толщины деталей;
- способ крепления на ступицу;
- Конструктивные особенности изделия.
Минимальными считаются блины, которые имеют толщину 3-6 мм. Небольшие габаритные размеры позволяют практически всегда устанавливать их на стандартные крепления. Длины болта или шпильки с его резьбовой частью достаточно, чтобы зафиксировать колесо в «родных» местах.
Эти конструкции пригодятся в ситуациях необходимости с неоригинальным вылетом. Ведь если в таких колесах держать вылет, то суппорт разлетится вокруг них. Также при тюнинге автомобиля принято устанавливать подход для увеличения вылета колес толщиной до 6 мм.
Средние и большие габаритные параметры
Принято условное разделение между этими величинами:
- Интервал 12-25 мм относится к среднему параметру;
- интервал 25-50 мм — большой размер.
Вставки толщиной до 25 мм изготавливаются без дисбаланса. Это связано с центрирующей ступицей, которая конструктивно является базовой поверхностью для обработки. Мы визуально легко замечаем автомобили с такими элементами. Они придают автомобилю спортивный, немного агрессивный вид за счет увеличения колеи.
Необходимо знать, что установка колесных распорок рекомендуется при установке арочного расширителя и комплекта.
Модифицирующие элементы толщиной более 25 мм изготавливаются с двумя конструктивными особенностями. В первом случае это изделие болтами фиксируется на ступице автомобиля. К установленной шайбе, а не ступице прикрутите колесо штатными автомобильными болтами.
Во втором случае используется конструкция проставок с установленными шпильками.Этот тип подходит для крепления колес на ступицах шпильками и гайками. Такая планка фиксируется на ступице через шпильки и прикрепленные гайки. Сверху ставится колесо на стилет, а также закрепляются гайки. Никаких удлинений не требуется.
Крепление
Нельзя устанавливать на ступицу более одной проставки для увеличения вылета диска, она сделана своими руками или куплена в автомагазине. В противном случае на ступице будет создан дисбаланс, что может привести к аварии на любой скорости.
Самодельные проставки колесные
Серьезная перегрузка может проверить подшипник. В некоторых случаях он выдерживает всего несколько недель при серьезных перегрузках, а потом выйдет из строя. Одновременно с этим происходит перегрузка тяги, рычагов и других элементов подвески.
Установка проставок должна производиться с соблюдением правил закручивания колесных болтов или гаек. Сначала имплантируется весь крепеж с руки, а затем диагональным способом затягивается до упора.Эту операцию рекомендуется проводить с помощью динамометрического ключа для контроля натяжения и устранения дисбаланса.
Как сделать правильный выбор
Кроме изготовления проставок своими руками, есть изделия, которые производятся на заводе. Их качество гарантируется фабрикой и подтверждается соответствующими документами. Самыми популярными компаниями в этой сфере являются зарубежные проверенные фирмы. BIMECC. , Schiessler , Hofmann., H&R Trak + . Для самодельных изделий рекомендуется использовать заготовки из проката или после поковок.
Необходимо знать, что литые заготовки для изготовления проставок могут содержать большое количество пустот при некачественном или некачественном литье, что приведет к разбалансировке конечного продукта.
Последствия некачественных колесных проставок
Также нежелательно приобретать данный продукт неизвестных фирм, так как он может выполняться по не всегда подходящим технологиям, например, прессованию порошка, не выдерживая больших нагрузок.
Если использовался самодельный производитель, желательно балансировать на стенде с изделием. Также нельзя уменьшить количество креплений колес при использовании этих элементов.
Заключение
При использовании проставок необходимо строго соблюдать меры безопасности при их установке, ведь от этого зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. При покупке необходимо проверять сопроводительные документы на продукцию. При самостоятельном изготовлении вкладышей предельная работа их на своем месте не должна приводить к резкому увеличению нагрузки и быстрому износу элементов подвески.
Вылет диска — одна из важнейших геометрических характеристик, наряду с диаметром и количеством болтовых соединений. Хотя незначительное несоответствие требованиям, на котором настаивает компания, производящая и выпускающая автомобили, все же есть.
Для корректного выполнения измерения расстояния между колесной (вертикальной) плоскостью симметрии колеса и поверхностью диска до ступицы автомобиля в мм необходимо использовать формулу:
Et = ab / 2, где
A — размах между двумя вертикалями, внутренней плоскостью и поверхностью, прилегающей к ступице.
B — вся ширина автомобильного диска.
Если говорить как обычно, понятные слова, то вылет ЕТ диска — показатель того, насколько он выглядывает из колесной арки. Если вылет большой, колесо будет отступать в глубину, а при уменьшении его показателя, наоборот, выдвигается наружу.
Посмотреть видео
- Нулевой;
- Отрицательный;
- Положительно.
Это значение часто применяется к внутренней поверхности любого диска автомобиля, а единица измерения выражается в миллиметрах.Остальные параметры диска остаются в силе, они означают следующее:
- Ширина;
- Диаметр;
- PCD disk — количество крепежных болтов и диаметр их расположения;
- DIA — диаметр посадочного отверстия в центре;
Минус или отрицательный вылет
Естественно, это характерно сказывается на характеристиках поворота руля, а значит и на маневренности автомобиля в целом. Меняются векторы, моменты силы, непосредственно воздействующие на различные элементы подвески.Все это, несомненно, заставит всю ходовую часть автомобиля работать в другом режиме, который абсолютно не учитывается производителем, поэтому при покупке дисков с отрицательным вылетом лучше проконсультироваться у менеджера или специалиста магазина.
Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
Подвеска грузового или легкового автомобиля четко нормирована и разработана заводом-изготовителем и проектировщиками, ее разрабатывающими. Однако если подойти к этому тюнингу грамотно, в конечном итоге увеличенная база автомобиля и его марля смогут повысить устойчивость машины.
А также выступающие за края машины колеса будут плюсом, если дополнить ее пластиковыми модификаторами. Главное, что нужно четко представлять автолюбителя — ресурс, на который рассчитан данный ступичный подшипник, уменьшается прямо пропорционально разнице между расстоянием смещенного диска и относительным, рекомендованным производителем.
Для увеличения вылета диска используется так называемый элемент проставки.Устанавливается плотно между диском и барабаном, или и ступицей, все зависит от модели и конструкции тормозов автомобиля. Размеры этих элементов имеют большое значение, их несколько видов:
- Толщина до 6 мм считается небольшой, при этом часто длины родного болта крепления достаточно, чтобы зафиксировать диск железной проставкой.
- Толщина до 25 мм. У них уже есть центрирующая ступица, что исключает возможность дестабилизации балансировки параметров колеса.Автомобиль приобретает нотки спортивного, агрессивного характера, а установленные на нем проставки визуально опознаются.
- Прокладка толщиной от 25 до 50 мм считается достаточно большой. Крепятся к ступице или барабану не только болтами, но и шпильками. Болты рекомендуются для автомобилей типа ВАЗ, шпильки для таких марок, как Нива или УАЗ.
Прокладка для увеличения вылета должна быть из прочного металла. Поэтому, прежде чем автолюбитель решится на их изготовление вручную, стоит задуматься, о рисках и последствиях их установки.Все-таки специалисты рекомендуют приобретать качественные заводские проставки и диски с вылетом, которые будут изготавливаться из стали нужной марки, а также соответствовать всем требованиям надежности и безопасности. Естественно, что при выборе и уточнении параметров дисков и проставок стоит учитывать количество болтов крепления и их длину.
Влияние ширины диска и его вылета на ходовые характеристики
Каждому владельцу автомобиля, задумавшемуся об установке диска с нестандартным вылетом, стоит задуматься о последствиях, а в частности о том, что может произойти после их установки, а также о том, что именно изображено на диске:
- Смещение оси поворота;
- Подшипники с острым износом, досрочно;
- Кардинальное изменение прежней заводской обработки;
- Изменение срока службы шин и всех узлов и узлов подвески.
Все эти причины — непростые слова, они основаны на законах физики. Ведь известно, что масса любого четырехколесного механизма в целом распределяется на все его колеса. Точка приложения силы направлена к основанию контакта дорожного покрытия непосредственно с колесом.
Даже если теоретически предположить, что шасси и подвеска абсолютно хороши, то вектор оси колеса будет проходить через эту базу. В тугой, направлена точка транспортного средства амортизатора автомобиля, расположенного в стойке.
Установка колес со смещенным вылетом изменит вектор этих сил, а значит, и их нагрузку. То есть установка нерегулирующих дисков изменит внешний вид автомобиля, сделав его уникальным и неповторимым, но качество хода ухудшится, а износ запчастей значительно возрастет. Конечно, если производитель не предусмотрел такую замену.
Таблица допустимых отклонений наиболее распространенных марок автомобилей (Мерседес, Тойота, УАЗ)
Для каждой конкретной марки автомобиля есть свои допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.
P / P. | Модель автомобиля | Допустимый вылет диска, мм |
1 | Шевроле Камаро. | 38-50 |
2 | Chevrolet Corvette. | 38-50 |
3 | Шевроле Авео 1,6 | 39 |
4 | Альфаромео 33. | 30–38 |
5 | Alfaromeo GTV. | 28 |
6 | Альфаромео 145. | 38 |
7 | Альфаромео 146. | 38 |
8 | Альфаромео 166. | 35-40 |
9 | Альфаромео 155. | 38 |
10 | Альфаромео 156. | 28-30 |
11 | Audi A4. | 35 |
12 | Audi A8. | 35 |
13 | Audi A6. | 35 |
14 | Audi 80. | 35-42 |
15 | Audi 100. | 35-42 |
16 | Audi TT. | 28-30 |
17 | Audi Quattro. | 35-42 |
18 | Audi A3. | 30-40 |
19 | BMW 3. | 15-25 |
20 | БМВ 3 (Е36) | 35-42 |
21 | BMW M3. | 18-20 |
22 | BMW 5. | 18-20 |
23 | BMW 7. | 18-20 |
24 | БМВ 7 (E32) | 18-20 |
25 | BMW 8. | 18-20 |
26 | Citroen Berlingo. | 15-22 |
27 | Ситроен Джемпер. | 35 |
28 | Citroen Evasion. | 28–30 |
29 | Citroen Xsara. | 15–22 |
30 | Citroen Xantia. | 15–22 |
31 | Дэу Нексия | 38–42 |
32 | Дэу Эсперо. | 38–42 |
33 | Дэу Ланос. | 38–42 |
34 | Дэу Матиз | 38 |
35 | Daewoo Leganza. | 35–42 |
36 | Daewoo Nubira. | 38–42 |
37 | Додж Магнум 2.7 V6 | 24 |
38 | Додж Мститель 2.0i | 35–39 |
39 | Додж Калибр 2.0. | 35 |
40 | Додж Калибр СРТ4 2.4i | 40 |
41 | Dodge Caravan 2.4i. | 35–40 |
42 | Додж Челленджер 6.1 V8 | 40 |
43 | Додж Дуранго 3,7 V6 | 15 |
44 | Fiat Qubo 1.3. | 40-44 |
45 | FIAT BRAVO 1.4I. | 31–32 |
46 | Fiat Croma 2.2. | 35–41 |
47 | FIAT DOBLO 1,9JTD 263 | 32 |
48 | FIAT DOBLO 1.9JTD 223 | 32 |
49 | Форд Скорпион. | 35–38 |
50 | Ford Cougar. | 35–38 |
51 | Ford Explorer. | 0–3 |
52 | Форд Эскорт | 35–38 |
53 | Форд Фокус | 35–38 |
54 | Форд Фокус 2. | 35–38 |
55 | Ford Fiesta. | 35–38 |
56 | Форд Гранада. | 35–38 |
57 | Форд Гэлакси | 42–45 |
58 | Ford Ka. | 35–38 |
59 | Форд Мондео 1. | 35–42 |
60 | Форд Мондео 2. | 35–42 |
61 | Форд Мустанг. | 35–38 |
62 | Форд Сьерра. | 35–38 |
63 | Форд Скорпион. | 35–38 |
64 | Форд Орион. | 35–38 |
65 | Форд Пума. | 35–38 |
66 | Ford Windstar. | 35–38 |
67 | Форд Транзит. | 35–38 |
68 | Honda шаттл | 35–38 |
69 | Honda CRX. | 35–38 |
70 | Хонда Аккорд. | 35–38 |
71 | Honda Integra. | 35–38 |
72 | Honda Civic. | 35–38 |
73 | Honda Civic Vtec. | 38 |
74 | Honda Concerto. | 35–38 |
75 | Хонда Джаз. | 35–38 |
76 | Honda Prelde. | 38 |
77 | Honda Legend. | 35–38 |
78 | Honda CRV 5. | 40–45 |
79 | Hyundai Пони | 35–38 |
80 | Hyundai Accent. | 35–38 |
81 | Hyundai Coupe. | 35–38 |
82 | Hyundai Lantra. | 35–38 |
83 | Hyundai Sonata. | 35–38 |
84 | Hyundai Excel | 35–38 |
85 | Киа Шума. | 35–38 |
86 | Киа Сид | 38–42 |
87 | Киа Лео. | 35–38 |
88 | Kia Clarus. | 35–38 |
89 | Киа Сефия. | 35–38 |
90 | Киа Конкорд. | 35–38 |
91 | Киа Спортейдж. | 0–3 |
92 | Kia Mentor. | 35–38 |
93 | Mercedesbenz Sprinter. | 45 |
94 | Mercedesbenz класс | 45–50 |
95 | MercedesBenz B-класс | 47–52 |
96 | MercedesBenz C-класс | 43–47 |
97 | Mercedesbenz E-класс | 48–54 |
98 | Mercedesbenz G-класс | 43, 50, 63 |
99 | Mercedesbenz M-класс | 46–50, 60 |
100 | Mercedesbenz S-класс | 36 — 43,5 |
101 | Mercedesbenz SLK. | 45–50 |
102 | Mercedesbenz 600sl | 18–25 |
103 | Mercedesbenz 280sl | 18–25 |
104 | Mercedesbenz Vito. | 45–50 |
105 | Mitsubishi Lancer. | 35–42 |
Проставки на ступицу представляют собой блинчики из металла, которые крепятся между диском колеса и ступицей.
Часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда понравившийся диск соответствует всем требованиям (диаметр, отверстие для центровки, ширина, расстояния между болтами), но не имеет необходимого значения вылета. Именно в этом случае нам нужны проставки, снижающие этот показатель. Такой способ использования оправдан при условии, что продукт будет снижать показатель строго до величины, предусмотренной производителем. Несмотря на то, что некоторые водители думают, что металлические блины между диском и ступицей можно использовать как элемент улучшения внешнего вида, это не так.Они не знают, как отъезд машины и водителя влияет на степень безопасности, а также на характеристики подвески.
Приводные колеса для автомобиля
Основные функции проставки следующие:
- расширение автодорожки;
- увеличение размера колесной базы, увеличение динамики езды;
- возможность установки нештатных дисков, если они подходят по всем параметрам;
- увеличивают устойчивость автомобиля;
- Внешний тюнинг (автомобиль приобретет более надежный и спортивный вид).
Проставки поменять вылет (em) колеса
Разновидности
Проставки для предотвращения увеличения вылета могут быть:
- Со сквозными отверстиями для крепления ступицы. В этом случае вам может потребоваться заменить обычные болты на более длинные (чтобы длина увеличилась точно до ширины компонента). Толщина таких моделей не более 10 мм.
- С просверленными отверстиями под болты и отдельными отверстиями под крепеж.Это позволяет автономно прикрепить компонент к ступице, прикрутив к ней колесный привод. Это позволяет не только уменьшить показатель, но и изменить количество болтов и, соответственно, расстояние между ними. Изделия этого типа обычно снабжены выпуклостями, которые центрируют колесо.
Запасные части колесных приводов с выбитыми сквозными отверстиями для крепления ступиц
Изделия могут быть такой толщины:
- до 10 мм. Из-за малой толщины их применяют, если возникает необходимость установить диск с неподходящими для авто характеристиками характеристиками, не допуская его контакта с суппортом автомобиля.Рекомендуется для шин спортивных автомобилей;
- 12-25 мм. Оснащены ступицей, значительно увеличивающей колесную базу, поэтому часто являются элементом декора авто. Кроме того, такие элементы предотвращают утопление колес, которое часто можно наблюдать при установке арочных расширителей или воздушных змеев;
- 25-50 мм. Может комплектоваться болтами, соединяющими конструкцию со ступицей, или шпильками. Второй тип подходит для машин с креплением под ключ (дополнительные длинные шпильки покупать не нужно), а также для джипов.
Дюралюминий тачка тачка 4х98 толщиной 30 мм
Комплектующие для колес по назначению делятся на такие виды:
- Корректирующие вылеты. Из негативных последствий их установки стоит отметить незначительное увеличение дисбаланса колес.
- Корректирующий диаметр отверстия в центре колес. Применяют, если диаметр отверстия диска превышает нормативный показатель.
- Смешанный.Такие модели встречаются редко и сочетают в себе две функции.
Проставки для увеличения колеи дороги
Правила выбора и установки
Любой механик скажет, что проставки для колес целесообразно использовать только тогда, когда наблюдается увеличение вылета (фактический показатель превышает норматив). Вы должны знать, что главное — это качество компонента. В случае несоответствия размеров и расположения отверстий или просто неоднородности материала изделие будет бить подвеску автомобиля, что вызовет ее быстрый износ.Это, в свою очередь, может повлечь за собой деформацию шасси прямо во время езды. По этой причине категорически запрещено использовать в поделках распорки, сделанные своими руками или неизвестные вам фирмы. Для новичков, выбирающих этот элемент для колесной базы, еще есть ряд советов:
- Не нужно гнаться за толстыми изделиями — расширение границ вылета приводит к риску для жизни водителя;
- нужно выбрать ту модель, у которой толщина и длина на передней и задней оси будут разными;
- обязательно обратите внимание на материал: однороден ли он, насколько гладко отполирован и т. Д.
На колеса любого автомобиля нельзя устанавливать более одного изделия — это вызовет увеличение давления на ступицу. В результате ее осанка выйдет из строя на несколько месяцев. Также засветятся тяговые, рычаги и узлы подвески.
Для установки проставок нужно завести болты напротив друг друга, затянуть до упора, и только после этого крестовина затянется динамометрическим ключом. Силу затяжки болтов автомобилисту необходимо будет уточнить в паспорте автомобиля.После установки крепеж желательно снова откладывать, через каждые 100 км пробега.
Мифы о проставках
Перед тем, как выбрать данный товар, каждый владелец автомобиля должен развенчать для себя несколько мифов:
- Русские дисковые проставки качественные и недорогие. Для начала необходимо знать, что единственным производителем этих комплектующих в России является компания «Прома», которая также производит тормозные комплексы. Его продукция действительно недорогая, но ассортимент не очень широк.Например, в каталоге не найти моделей, имеющих резьбовые втулки или шпильки. Все остальные компании, продукция которых названа по-русски, производятся в Китае.
- Проставки и переходники из Китая не уступают европейским, но дешевле. Как известно, скупой платит дважды. Дешевизна изделий из Китая зачастую достигается не только за счет низкооплачиваемой рабочей силы, но и за счет экономии на материалах. В результате запрессованные в готовые изделия шпильки поворачиваются и ломаются, а футурки выдавливаются.Еще одна проблема — неточность оборудования, в результате чего на изделиях часто бывают большие зазоры. Экономия китайских фирм на анодировании изделий сказывается на их коррозионной стойкости.
- Вся продукция мировых брендов по-прежнему производится в Китае. Это не так: прочитав сертификаты известных компаний у официальных дилеров, можно увидеть настоящую страну происхождения продукции.
Проставки колеса 5×112 20 мм — для Mercedes
Правила измерения вылета диска
Перед выбором проставок убедитесь, что данная деталь действительно нужна.Вы можете сделать это, изучив
Еще раз говорю Вам Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня темой нашего разговора будет очень необычная деталь , о существовании которой некоторые даже не знают . Вспомните, как ухаживают за авторынком, оставляя на глазах эффектные диски с любой иномарки. И вроде бы деньги, но установить их на старую добрую классику не вижу возможности, поэтому идем дальше, игнорируя мысли об их покупке. Но если бы вы просто знали, что специальные проставки, увеличивающие вылет диска, легко справятся с этой проблемой, возможно, вечером ваша машина встревожила перед прохожими оригинальными дисками.
Целевое пространство
Я так понимаю, некоторые из вас сейчас в недоумении, они не могут понять, что это за магическая деталь? На самом деле все просто! Подскажите есть две причины, которые мешают нам установить, скажем, на «Жигули», диски другой машины и все сразу станет понятно? Надеюсь, что это было недолго, это другое крепление и вылет колесного диска.
Прокладки изготовлены из металлической прокладки, которая устанавливается между диском и барабаном или ступицей.Таким образом, с их помощью можно отрегулировать установку колес, а также позаботиться о нормальном расстоянии между диском и кузовом. Согласитесь, небольшой, но очень важный предмет. Кроме того, проставки способны значительно повысить стойкость автомобиля, ведь недаром большинство тюнингованных машин оснащаются подобной деталью.
Виды проставок между диском и ступицей
Но прежде чем покупать проставки, необходимо точно определиться, что именно они мешают установить определенные диски.Исходя из этого, ваш окончательный выбор будет зависеть от проверки различных типов распорки. Которые, в свою очередь, различаются по нескольким критериям.
Толщина изделия
Пространства проставок имеют большое значение для каждого покупателя. Эта характеристика должна волновать и, конечно, если есть интерес к этой части. В реализациях можно встретить три типа проставок разного размера:
- Small — иметь толщину не более 6 мм. Благодаря миниатюрным формам практически на всех автомобилях установка осуществляется непосредственно на родное крепление, так как длины болта крепления достаточно для фиксации колесной кости вместе с проставкой.Часто используется в спортивном тюнинге.
- Средняя — толщина до 25 мм. У них нет дисбаланса за счет центрирующей ступицы, которая присутствует в конструкции. Транспортное средство, оборудованное подъездом такого типа, легко опознать визуально. Авто приобретает спортивные нотки, становится агрессивнее и все за счет расширенной колеи.
- Большой — толщиной до 50 мм. Исходя из конструктивных особенностей, они крепятся к ступице двумя разными способами: болтами, которыми фактически прикручивается сама проставка (оптимальный вариант для автомобилей ВАЗ), а также навесными шпильками и гайками (УАЗ или НИВА).
Здесь главное, чтобы толщина проставки — это основная характеристика, влияющая на увеличение вылета дисков, поэтому к этому моменту нужно подходить серьезно. Но, как ни странно, не единственный. Есть еще один параметр, который отличается друг от друга.
Способ установки на хаб
Существуют проставки для установки, которые кроме стандартного монтажного набора не нужны. Также можно встретить более сложные конструкции, например, с центрирующим отверстием.Прокладка такого типа значительно облегчает установку и крепление, а также выполняет функцию центрирования диска.
- Прокладка без изменения центра диска — изделие, значительно уменьшающее вылет диска. Для его установки не нужно менять количество монтажных отверстий или способ крепления. Прокладка устанавливается на штатное крепление между диском и барабаном.
- SPOST с изменением центра для диска — с его помощью можно не только существенно уменьшить вылет диска, но и изменить внутреннее центрирующее отверстие.Для его установки применяются более длинные крепежные болты.
В любом случае, вооружившись приведенной выше информацией, вы обязательно найдете свою версию, которую рано или поздно нужно будет установить на свой автомобиль. Как это сделать и какие ошибки лучше не допускать, расскажу дальше.
Установочная техника космической службы
В принципе, установить проставку не сложнее обычного колеса, но, несмотря на всю простоту, не нужно забывать о некоторых правилах:
- Одно колесо — это один пролет — соблазн установить еще один предмет поверх уже существующего будет, но оно того не стоит! Таким образом, вы не только увеличиваете нагрузку на подшипник и некоторые элементы подвески, но и создаете дискомфортный дисбаланс, который легко может привести к аварии даже при движении на минимальных скоростях.
- Правильно выполненный процесс монтажа — болты или гайки крепления следует закручивать в правильной последовательности. Помните, как прикручивать колесо? Здесь все так же: первым делом руками занимаемся болтами, пройдя диагональным путем, постепенно затягиваем все имеющиеся элементы до упора. В идеале провести процедуру с динамометрическим ключом, благодаря ему удастся избавиться от дисбаланса.
- Контрольная проверка — Проехав добрые десятки километров, не поленитесь и убедитесь в правильной затяжке всех креплений.
Ну вы понимаете, да? Установить проставки своими руками проще. И даже столкнувшись с моделями мудрого дизайна, все интуитивно понятно. Однако прежде чем приступить к установке проставок, все же нужно выбрать, а именно завод надежного производителя. В новинке разобраться будет довольно сложно, поэтому продолжим рассказывать о производителях. Вам все равно, знаете ли вы, как обстоят дела с качеством реализуемых в нашей стране товаров.
Производитель проставки под диск
Споров нет, такие детали, как проставки, можно сделать самому, но стоит ли? Довольно мое личное мнение, приобретать заводской элемент, который обязательно будет соответствовать всем требованиям надежности, а отсюда и безопасность — правильное решение. Тем более, что, несмотря на необычный продукт, который мы с вами обсуждали, существуют достойные производители. Вот хоть эти:
- H&R Trak + — США;
- Hofmann and Schiessler — Германия;
- BIMECC — Италия.
Конечно, на витринах автомагазина можно встретить и другие марки, но судить о них сложно, многие отзывы довольно неоднозначны. Здесь необходимо понимать, что любая микротрещина в структуре спейсера влечет за собой разлив продукта, а это в свою очередь — серьезные последствия. Колесо как-нет, на ходу улетает и аварии не избежать. Поэтому следует отдавать предпочтение исключительно проверенным торговым маркам, которые входят в список производителей.
Как вы сами понимаете, основной ингредиент при изготовлении проставок — это металл. Но, обычная сталь здесь не подходит, в условиях повышенных нагрузок нужна ковка или прокат. Последний вообще считается идеальным вариантом из-за отличительных особенностей прокатного металла, такая космическая услуга даже не требует балансировки. Литая деталь никогда не будет такой идеальной формы, а ее плотность вызывает массу нареканий.
Конечно, многие заводы часто игнорируют это требование, используя самое обычное железо, отсюда и все невзгоды.Вот вам еще один повод быть осторожным при выборе проставки. Если все-таки ваш авторынок настолько приелся, что нет ассортимента автомобильных аксессуаров. И выбирать приходилось из того, что есть, учитывать несколько нюансов:
- В изделии должно быть ровно 4 отверстия под болты крепления — на трех болтах проставка долго не протянет.
- Все монтажные отверстия должны находиться на нормальном расстоянии друг от друга, то есть не совпадать.
- Космический сервис № 176 — если вам понравился участок на теле которого, он стучит это число, отложите этот элемент в сторону.Вероятно, он сделан из некачественных материалов. Дело в том, что цифра 176 означает, что в ваших руках китайские товары, ну про товары от «Поднебыс», думаю, все слышат.
В любом случае будьте внимательны, если не уверены в компании производителя, сто раз подумайте, прежде чем покупать проставку неизвестной марки.
Как проставки влияют на ресурс шасси?
Еще один вполне закономерный вопрос, который задает каждый автолюбитель — повлияет ли новинка на характеристики шасси? Я вам так много скажу, все зависит от того, как цель была куплена.Например:
- Если проставкой нужно только совместить отверстия под диск с барабаном, успокойтесь! Адаптация колеса не сказывается отрицательно ни на одном элементе ходовки.
- В том случае, когда я хотел выделиться из толпы и сменить вылет, все выглядит не так радужно. Здесь следует понимать, по законам физики не крутиться и поверьте, когда выходит уравнение, что постоянная дополнительная нагрузка осуществляется на край шины почти 20 кг, без последствий обойтись нереально.На самом деле есть немного и оптимизма: подобрав подходящую проставку, можно ограничить крайне частую замену подшипника ступицы. Но это если только подходит!
Обратите внимание: рабочий ресурс подшипника ступицы уменьшается прямо пропорционально разнице между смещенным местом установки и родным положением базы под диском.
Где купить хорошие проставки?
Согласитесь, проставка, это автомобильный аксессуар, при приобретении которого могут возникнуть трудности.Этот товар не найти даже на самом значительном авторынке, что тогда делать? Как и в большинстве других жизненных ситуаций, в этом поможет Интернет! Практика доказывает — если вы живете вдали от мегаполиса, большинство товаров заказывает продавец через Интернет. Таким образом, вам придется не только оплатить стоимость покупки, но и расплатиться с продавцом за его работу. Многим, например, легче сама эта работа, но экономия.
Не скрою, все зависит от спроса на товар, и тут вы сами понимаете, анчляж как таковой.Цена от тысячи рублей (25 мм) и незнание такого аксессуара отечественными водителями — две основные причины этого. Но как бы то ни было, выход есть, а найти его не так-то просто. Услуг по реализации распорок вышеперечисленных марок в России не так уж и много.
Но я не посмеялся и достал для вас одну из них — www.prostavka.ru .. Отличный интернет-магазин, который сотрудничает с лучшими производителями проставок Европы. Здесь можно выбрать и проставки для дисков ВАЗ, в общей позиции в каталоге автобусов.Кстати, есть такие и варианты литых дисков.
Ну вот и все, теперь мой долг выполнен! Ведь вы не только узнали, что автомобильные проставки представлены для увеличения вылета диска и информации о том, как они крепятся. Вы также получили информацию о том, где их можно купить и даже выйти из дома. Надеюсь, потратив свое время на все разъяснения, я значительно сэкономил вам! До новых встреч!
Что такое вылет колесного диска и можно ли отступить от рекомендованных производителем значений?
Доброго времени суток! Долгое время я публиковал статьи, посвященные автомобильным шинам, это самая интересная статья, где я рассказал свой печальный опыт и.Сегодня несколько отступлю от этой темы. Вы знаете, что такое вылет диска и на что влияет этот параметр? Уверен, что многие понятия не имеют по этому поводу. Ну а так же как и в нашем блоге принято рассматривать множество интересных публикаций на автомобильную тематику, дальше мы будем следовать этой тенденции. Познакомимся с концепцией выездного диска поближе.
Считается, что это один из ключевых параметров, связанных с полем геометрии. Есть допустимые отклонения, а если они сломаны, то такой диск даже сложно будет установить на колесную ступицу.Тем не менее на многих форумах обсуждают, чем прогиб может отличаться от обычного.
Небольшая величина прогиба в принципе допускает работу колеса, особенно если это прописано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Продавцы в автомагазинах могут сказать примерно следующее: если колесо не цепляется при движении по подвеске или кузову, то его можно ставить и ездить на нем. Это неудивительно, ведь их основная задача — как раз продажа этих циферблатов и всего связанного с ними инвентаря.
Как рассчитывается и маркируется
Чтобы ответить на вопрос «как узнать вылет диска», нужно начать с того, что это за значение. По сути, это расстояние между вертикальным значением плоскости колеса и плоскостью, в которой оно применяется к ступице колеса. Выражается в миллиметрах. Поэтому вылет может быть не только положительным, но и нулевым, либо иметь отрицательное значение. От этого зависит расстояние между центрами колес на одной оси.
Для одной и той же модели автомобиля максимальный вылет с его допустимыми отклонениями будет одинаковым, согласно рекомендациям автопроизводителей. Для обозначения этого критерия используется кодировка, после которой следует номер. Это означает фактическое расстояние в миллиметрах. Встретить это обозначение можно прямо на самом диске. Например, это 0 (нулевой вылет), ЕТ-15 (с отрицательным вылетом) — 40 (больше, положительный вылет).
Почему важно придерживаться заводских значений отправления
Даже незначительное отклонение этого параметра от заявленных производителем значений допускать нежелательно.Дело в том, что это влияет на условия, в которых придется работать всей подвеске и ее отдельным компонентам. При изменении значения нагрузка на них увеличивается, а это обязательно приведет к их преждевременному выходу из строя. При этом у отдельных моделей автомобилей этот параметр вполне может отличаться друг от друга. Просто дизайнеры при проектировании автомобиля имеют дело с огромным количеством разнообразных параметров, которые придется настраивать, и от требований которых будет зависеть вся подвеска.
Не углубляйтесь в дисциплину «теория автомобиля», комментируйте рисунок. Рис Б — в порядке, то есть параметры тачки соответствуют заявленным производителем. Фиг.2а A, B — отклонение параметра вылета, либо в «+», либо в «-». Вы видите, как действует нагрузка (синий цвет), и это приводит к повышенному износу элементов шасси, в первую очередь подшипников ступицы.
Даже масса двигателей уже влияет на подвеску, и эту нагрузку также следует учитывать.Конструкция должна обеспечивать максимальную надежность. При этом следует сохранять не только уровень комфорта, но и управляемость самого транспортного средства. Увеличение расчетного значения вылета по отношению к заводскому вынуждает такое колесо при эксплуатации глубже садиться на ступицу.
Из-за смещения центральной оси дисков неизбежно произойдет поворот оси. В результате параметры аренды автомобиля будут изменены строителями.Ну а как следствие — изменение моментов сил, которые оказывают свое влияние на подвеску, а это уже небезопасно для движения. На сегодняшний день в продаже можно найти проставки — специальные приспособления, позволяющие монтировать диски с неоригинальным вылетом. Применять их или нет, пусть каждый решает сам для себя.
Сегодня мы смогли разобраться, как определить вылет, насколько важен параметр вылета диска, и почему им нельзя пренебрегать.
Если колеса вашего автомобиля выбраны правильно, а сам автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, то можно отправиться на край света.Тема путешествия актуальна, кто-то планирует отпуск за неделю до отъезда, а кто-то на 6-7 месяцев. Обязательно читайте статьи о дороге в Крым и об особенностях аренды авто за рубежом: и. Читайте блог дальше — впереди много интересного, а главное, полезного для любого автолюбителя. До новых встреч, друзья!
Andrew Hill Point Of Departure Numbered Limited Edition 180 г 45 об / мин 2LP
Редкие пронумерованные копии ограниченного тиража!Распечатано! Очень ограниченный запас! Первым прибыл — первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость!
«A Perfect 10» Настоятельно рекомендуется винил Blue Note от Уэйна Гарсиа из The Absolute Sound!
Аудио бит с рейтингом 4.5/5 музыки, 4/5 звука!
Рейтинг TAS 4.5 / 5 Music, 4/5 Sonics в выпуске The Absolute Sound за май / июнь 2011 года!
Ремастеринг Кевина Грея и Стива Хоффмана из оригинальных мастер-лент Руди Ван Гелдера Blue Note!
Окончательный выпуск этого классического названия Blue Note!
На этот товар не распространяются другие скидки!
ЗВУК:
Моно или стерео? Руди Ван Гелдер впервые начал записывать сессии Blue Note в стерео в марте 1957 года.С тех пор и до 30 октября 1958 года, во время сеанса Арта Блейки, Руди одновременно запускал как моно, так и стереокассеты. Стереопрезентация показала больше воздуха, деталей и более чистой жизни, чем моно. Воспроизведение в моно было прекрасным воспоминанием о старой пластинке, которую мы все знали и любили. Стерео воспроизведение от оригинальных мастеров было жутким. Это было похоже на возвращение в тот день в мастерскую Руди. Проще говоря, мастера стерео рассказали больше о том, каково это было быть там в тот день.
Почему 45 об / мин? Просто… Потому что это звучит лучше! 180 грамм прессований против 200 грамм? Music Matters, Lt. использует 180-граммовые прессы по той простой причине, что они считают, что 180-граммового веса более чем достаточно для обеспечения почти идеального прессования. Когда Music Matters попросили своих друзей из Record Technology Inc. порекомендовать добиться максимально возможного качества печати, они ответили однозначно … возьмите 180 грамм!
Обновление подключений в Acoustech! Само собой разумеется, что существует множество споров и споров на рынке перфекционистских коллекционеров аудио / пластинок.Но одна область почти всеобщего согласия — это качество мастеринга, которое проявляется в специально созданной студии AcousTech Mastering Кевина Грея в Камарилло, Калифорния. Кевин, вместе со Стивом Хоффманом, записал на LP много новых и переизданных альбомов с лучшим звучанием за последние 5 или 6 лет работы над AcousTech.
КУРТКИ:
Музыка имеет значение эксклюзивно! Music Matters твердо убежден в том, что эти записи Blue Note заслуживают не меньше, чем прекрасное графическое представление.Куртки Music Matters Definitive 45RPM Blue Note рассчитаны на долгий срок службы благодаря использованию сверхпрочного сверхтолстого картона и толстой, роскошной ламинации … качество, которое вы почувствуете в руке, как только возьмете в руки одну из них. альбомы. Кроме того, Music Matters получила эксклюзивный доступ к сокровищнице из более чем 30 000 оригинальных фотографий сессий Blue Note от Mosaic Images для использования в этой серии. Открывается развязка, на которой отображаются эти фотографии сеанса в потрясающе высоком разрешении — в четыре раза четче, чем исходные фотографии обложки Blue Note.
ОБЗОРЫ:
Послушайте, что говорят Майкл Фремер, Уэйн Гарсиа и другие о серии переизданий Blue Note Definitive 45rpm от Music Matters, Ltd:
«Они БОЛЬШИЕ, открытые и определенно работают в стерео, потому что они» Это не жесткое левое / правое стерео. Тарелки такие «звенящие», а скины такие открытые! Даже типичное квадратное пианино Руди не так уж и плохо. Они будут действительно хорошими …. !!!! (В реальном времени реакция после первого пробного тиража LP Speakin ’My Piece Горация Парлана.) « — Майкл Фремер, Stereophile Magazine
» Я слышал много оригиналов Blue Note и мириады переизданий на протяжении многих лет, но судя по тестовым оттискам, которые я слышал до сих пор, ни один — я имею в виду ни один — не передает интенсивность живой, дышащей музыки, как в серии Blue Note от Music Matter. Ощущение воздуха, текстуры и динамичной поп-музыки в этих грувах поражает ». — Уэйн Гарсия, The Absolute Sound
« Арт Блейки и джазовые вестники «The Big Beat» и Гораций Парлан, «Speakin’ My Piece.«И если это какое-то указание на то, что будет дальше, я советую вам попасть в список сейчас, до того, как эта коллекция будет распродана». — Альберт Портер, www.positive-feedback.com
«Музыка «Matters 45s» обладают всей непосредственностью и добавляют плавную естественность, которая сначала удивляет, но к ней очень легко привыкнуть ». — Марк Микельсон, www.soundstage.com
« Группа была идеальным сочетанием молодости и опыта. … Отрывистый удар барабана Уильямса открывает трек, затем входит Хилл, прокладывая себе путь сквозь мелодию, прежде чем свернуть в своем собственном направлении.Затем каждый из остальных может сделать то же самое. В частности, Долфи здесь в своей стихии ». — Джон Кроссетт, www.theaudiobeat.com
Point Of Departure — это не только одна из величайших джазовых записей 1964 года, но и всех времен. Звездный состав (Эрик Долфи , Кенни Дорхэм, Джо Хендерсон, Ричард Дэвис и подросток Тони Уильямс) получил набор сложных композиций от блестящего пианиста и композитора Эндрю Хилла. Эта группа создала альбом, известный как Point of Departure, признанную современную классику и один самых необычных записей Blue Notes.Эндрю Хилл был тихим революционером, но в своей концепции он был не менее оригинален, чем Телониус Монк. Хилл расширил, закрутил и превратил хард-боп в свою очень свежую и личную музыку. Как и Эрик Долфи, Хилл породил несколько подражателей. Его концепция была настолько чистой и уникальной, как музыканта и аранжировщика-композитора, что почти полвека спустя Point Of Departure остается блестящим пробным камнем современного джаза.
«Звук превосходный, с большой звуковой сценой, поразительной непосредственностью и потрясающим динамическим масштабированием, а диапазон цветов тона — от Долфи до богатства — богато наслоен и великолепен.» — Уэйн Гарсия, Абсолютный звук, май / июнь 2011 г., выпуск 213
» Звук восхитительно прекрасный, а диапазон цветов тона — от одного только Долфи — богато наслоен и совершенно великолепен. Сцена большая, с сильным ощущением непосредственности, а динамическое масштабирование первоклассное. » — Уэйн Гарсиа. Абсолютный звук, выпуск 257
Характеристики:
• Пронумерованный, ограниченный выпуск
• Восстановлен из оригинала Руди Ван Гелдер Blue Note Master Tapes!
• Ремастеринг Кевин Грей и Стив Хоффман на Acoustech
• Обрезка со скоростью 45 об / мин для лучшего звука
• Напечатаны на двух 180-граммовых виниловых пластинках Virgin RTI
• Сверхпрочные, очень толстые обложки для альбомов
• Складной альбом с фотографиями сессий в потрясающе высоком разрешении
Музыканты:
Кенни Дорхэм, труба
Эрик Долфи, альт-саксофон, флейта, бас-кларнет
Джо Хендерсон, теноровый саксофон
Эндрю Хилл, фортепиано
Ричард Дэвис, бас
Энтони Уильямс , барабаны
Выбор:
1.Убежище
2. Новый монастырь
3. Спектр
4. Рейс 19
5. Посвящение
«Альбомы нарезаются со скоростью 45 об / мин для максимального качества, Кевин Грей и я, используя нашу полную АНАЛОГОВУЮ систему резки дисков; большинство студий не могут даже обрезать винил в 100% аналоговом формате (они сначала конвертируют в цифровой формат), но мы можем. Когда мы мастерим эти жемчужины, используются оригинальные стереофонические сессионные кассеты, спроектированные Руди Ван Гелдером. Качество звука потрясающее на наших тестовых нарезках. Как с небес .Первые полностью несжатые версии этой джазовой классики, которые я когда-либо слышал и поверьте мне, вы будете впечатлены; они звучат как никакие другие релизы этой музыки. «
» Звук реалистичный, валторны в комнате с вами. Наш неинвазивный мастеринг обеспечивает истинное дыхание жизни на этих оригинальных сессионных кассетах Ван Гелдера, перенесенных на чистый винил с абсолютной аутентичностью. Это все равно, что впервые услышать эти шедевры BLUE NOTE, и это НЕ преувеличение.Когда мы услышали первое воспроизведение ацетата лака с нашего первого сеанса мастеринга, я подумал, что Джо Харли собирается пописать в штаны, он был так взволнован. На самом деле все мы были такими; после 50 лет выпуска многих тусклых и некоторых совершенно плохо звучащих версий этих альбомов услышать настоящую сделку — унизительный опыт даже для нас, закаленных ветеранов музыки. Вы сможете слушать музыку точно так же, как мы … «- Стив Хоффман
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.дебютов, дисков и новинок — 3D Crawford-Phillips
7 февраля 2020
7 февраля Саймон Кроуфорд-Филлипс примет участие в трех выпусках альбомов, подчеркивающих широту его исполнительской карьеры — отмеченная наградами Вестерос Синфониетта и сопрано Элин Ромбо прославят одного из самых любимых певцов Швеции в Nightingale — Tribute to Jenny Lind . К 200-летию со дня ее рождения они составляют карьеру «Шведского соловья» через музыку друзей Феликса Мендельсона, Клары Шуман и Ганса Христиана Андерсена.Постоянный соавтор-скрипач Даниэль Хоуп выпускает Belle Époche на Deutsche Grammophon с участием пианистов Лиз де ла Саль, Цюрихского камерного оркестра Саймона и Даниэля, в прекрасном исследовании оркестровой и камерной музыки, появившейся в Европе в период с 1871 по 1914 год. И как будто эти сокровища этого было недостаточно, Фортепианное трио Кунгсбака Саймона выпускает свой первый том Фортепианных трио Шумана для BIS Records. Диск Саймона, открывающий сезон с Малин Броман и Musica Vitae, Fanny и Felix , также был номинирован на «Шведскую Грэмми».
Прыгая из студии на сцену, Симон несет свою эстафету во время своего дебюта с Sinfonia Varsovia на фестивале Lutosławski Chain в Варшаве 8 февраля. Затем, в связи с выпуском Nightingale , Саймон отправляется в Великобританию в середине месяца, чтобы разделить вкус ветра, волн и лесных шумов из его динамичной Västerås Sinfonietta с Nature Unwrapped аудиторией в Kings Place, Сент-Джордж Бристоль и Тернер Симс. Wild Waves and Woods включает Mendelssohn Hebrides Overture , Dvorak Silent Woods , Ligetti Concert Românesc и заканчивается двойным концертом Брамса с участием коллег Лоуренса Пауэра и Пола Уоткинса.
Саймон является художественным руководителем трех фестивалей: Change Music Festival, Västerås Music Festival и со-художественным руководителем камерной музыки Wye Valley. Последний фестиваль отмечает свое двадцатилетие гала-концертом в Вигмор-холле перед тем, как Саймон снова улетает, на этот раз в Германию для появления на телевидении с Дэниелом Хоупом. Он также дебютирует с Цюрихским камерным оркестром Даниэля в туре, который проведет их по всем основным концертным залам Германии в феврале, марте и мае.У Саймона насыщенный сезон, включая дальнейшие оперные и оркестровые дебюты, совместные концерты и камерное сотрудничество, а также другие релизы. Есть еще много новостей, которыми можно поделиться — смотрите это пространство!
Чтобы получить дополнительную информацию и понаблюдать за Саймоном в действии, посетите его страницу здесь и изучите его веб-сайт: вы также можете следить за ним в Twitter. Если вы хотите заказать Саймона, позвоните Либби Персиваль.
в коллекции .php строка 1563 | |
at HandleExceptions -> handleError (8, ‘Неопределенное смещение: 0’, ‘/home/istanbulhairline/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Support/Collection.php’, 1563 массив (‘key’ => 0)) в Collection.php строка 1563 | |
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php226 включить строку 16 ‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘) в PhpEngine.php , строка 42 | |
в PhpEngine -> AssessmentPath (‘ / home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca011458ee » 48145 объект ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Collection ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => объект ( Коллекция ), ‘ceviriler’ => объект ( Коллекция ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ = > объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ) ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php строка 59 | |
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory) ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => объект ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137 | |
at View -> getContents () в View.php line 120 | |
at View -> renderContents () в View.php line 85 | 1 |
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206 | |
на Router -> prepareResponse ( объект ( Request ), объект ( View )) в Router.php line 572 | |
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41 | |
на SubstituteBindings -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php строка 148 | |
в Pipeline -> Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65 | |
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | |
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49 | |
в ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php line 148 | -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53|
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php line 64 | |
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в конвейере Pipeline.php line 148 | |
-> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37 | |
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php 902 902 902 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59 | |
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php pipe 148 | |
на конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php строка 102 | |
в Pipeline -> затем ( объект ( закрытие )) в Router.php строка 574 | |
в Router -> runRoute 957 объект Маршрут ), объект ( Запрос )) в Router.php строка 533 | |
в Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php | |
на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 176 | |
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php line 30 | |
at 941752 Pipeline 9150 > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php строка 30 | |
в TransformsRequest -> дескриптор ( объект ( объект запроса ), ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30 | |
в TransformsRequest -> handle ( объект ( Request 1458 ( Request 1458) объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ValidatePostSize.php строка 27 | |
в ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( запрос 14), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в CheckForMainastedMode.php строка 46 | |
в CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект (14 запрос объект 95772), Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102 | |
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.php строка 151 | |
в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( запрос )) в ядре.php строка 116 | |
at Ядро -> дескриптор ( объект ( запрос )) в index. |