ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Луцк Сегодня 17:34

Винница, Ленинский Сегодня 17:33

2 800 грн.

Договорная

Киев, Днепровский Сегодня 17:31

Черновцы Сегодня 17:31

Черновцы Сегодня 17:31

Черновцы Сегодня 17:31

Черновцы Сегодня 17:31

Выбираем Литые диски на ВАЗ 2107

Замечательным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля является его тюнинг. Причем если для дорогих моделей авто подойдет самый дорогой, то для таких как ВАЗ 2107 нужно выбирать что-то подешевле. Довольно нелепо будет смотреться тюнинг на машине, которая стоит ровно столько же, сколько и затраты на ее тюнинг. Именно поэтому, обладатели скромненьких ВАЗов предпочитают дешевый вариант тюнинга – замену стандартных дисков на литые.

Они выделяют автомобиль среди других и при этом не требуют больших затрат. К тому же такой тюнинг можно произвести самостоятельно.



К выбору литых дисков на ВАЗ 2107 нужно отнестись достаточно серьёзно, ведь изменив диски, измениться не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые характеристики. Диаметр литых дисков должен быть не слишком большим, здесь оптимальным вариантом является R13 и R14, на крайний случай R15, но не более. Для большего диаметра нужно будет модифицировать крылья авто и его подвеску, а это требует определенных финансовых затрат. Кроме того и расход бензина с огромными дисками будет на порядок больше обычного.

Еще одним критерием выбора и установки литых дисков на ВАЗ 2107 является их ширина вылета. Чем больше ширина, тем быстрее выйдет из пригодности подвеска и подшипники автомобиля. К тому же при слишком большой ширине, внешняя сторона колеса будет выступать за пределы брызговика, а это значит, что грязь будет попадать с колес на внешнюю сторону авто. Самая оптимальная ширина вылета колеблется в интервалах 33 и 35 миллиметров.

К тому же чем стандартнее конфигурация литого диска, тем легче выбрать под него шины.Очень важным критерием при выборе дисков, является то, сколько требуется болтов для крепления диска и на каком расстоянии нужно их крепить. Каждый литой диск для ВАЗ 2107 имеет свою определённую конфигурацию. К примеру, PSD 4×98, означает, что для установки шины потребуется 4 болта и расположить их нужно на диаметре 98 миллиметров. Кроме того, следует купить удлиненные болты, так как старые болты со стандартных вазовских дисков могут оказаться короткими.

Диски на ВАЗ: Лада, Приора, Самара, Гранта

Диск на авто — как обувь для человека. Замечаю много марок автомобилей иностранного производства на стандартных для них дисков. Так в комплектациях таких моделей предлагаются хорошие диски и менять их хочется не всегда. Ведь над дизайном дисков трудится не один инженер-дизайнер, чтобы придать законченный вид автомобилю.


С отечественным автопромом все иначе. Мне приплетаете модели 2108 досталась штамповка. Ясное дело, что штампованные диски всего дешевле. Так сказать, «не жалко». Но смена штамповки на добротное литьё веско меняет облик авто в лучшую сторону. Бывает смотрю на  Octavia и прям никак. Не А в другой раз смотрю на неё же — гораздо лучше. И понимаю, что восприятие зависело от наличия хороших дисков на авто. Конечно, если это ещё и RS в синем цвете, с обвесом — то это вообще красотка.

Факт в том, что  диски меняют восприятие авто. И если вы присматриваете диски на Octavia, то можем сделать подборку для вас — подбор дисков на Skoda Octavia. А пока поговорим про диски на ВАЗ, включая, классику, самару, десятку и иже с ними.


Штампованные или литые диски на ВАЗ размера R13


Радиус 13″ на ВАЗ пользуется все меньшей популярностью, но у нас есть несколько десятков предложений по данному размеру.

Диски R13 для ВАЗ в наличии на нашем складе

В основном данный размер покупается под «классику». Вылет ET25-30 — параметры полностью соответствующие рекомендациям АвтоВАЗа. Диск на классику с вылетом Е35 и выше налазят только при снятом колпачке ступицы.
  • Как выглядит установленный 13 радиус можно посмотреть здесь.




Некоторые наши диски на ВАЗ размера R13:



Штампованные или литые диски на ВАЗ размера R14

Размер R14 оптимальный вариант для того, чтобы улучшить облик авто. Просмотреть наш ассортимент можете по ссылке:

Диски R14 для ВАЗ в наличии на нашем складе

  • Как выглядят диски СКАД Акула R14 радиуса на огненно рыжей классике 2107 можно здесь.







Некоторые наши дискина ВАЗ размера R14:


Литые диски на ВАЗ размера R15

Самый популярный размер для автомобилей волжского автозавода и самый большой выбор данных дисков на нашем складе.

Диски R15 для ВАЗ в наличии на нашем складе

Примеры дисков на живых авто:

Некоторые наши диски на ВАЗ размера R15:

Литые диски на ВАЗ размера R16

Диаметр в 16 дюймов отлично смотрится, но не настолько смелый как 17 радиус. У нас в наличии есть интересные модели.

Некоторые наши диски на ВАЗ размера R16:



Литые диски на ВАЗ размера R17 Здесь можно много не говорить. Большой размер и низкопрофильная резина. Красотища! Но есть свои минуты в ощущении неровностей дороги.

Некоторые наши диски на ВАЗ размера R17



Литые диски на ВАЗ

Литые автомобильные диски

Нынешний век для литых дисков на ваз особо благоприятен. Производятся они в Поднебесной: так величаво называют свою страну жители КНР. Республика, издавна славящаяся своей неумной производительностью, дала возможность одному из своих предприятий поставлять вышеуказанную продукцию для крупнейших  мировых автоконцернов, разбросанных по всему миру. 

В их число входят супердержавы: Россия и США. Япония также не отказывается от подобного вида импортируемых товаров. Если вам приходилось когда-нибудь отслеживать динамику модельных рядов, то литые диски на ваз включают в себя более 5 наименований продукции из 1000 видов, которые производят аналогичные предприятия в других странах. Их продукция  помогает нескольким миллионам владельцев автотранспортных средств довести свое любимое детище своими руками до совершенства.

Нет ничего плохого в том, что диски на ваз производятся в дружественном для постсоветского пространства Китае. Это их усовершенствованные технологии и ультрасовременное оборудование, непременное качество, высокая надежность не уступают подобной продукции, выпускаемой в странах Западной Европы.

Все литые диски до момента, когда они выйдут в обращение, проходят соответствующее тестирование (иногда не один раз) на прочность, устойчивость к различным формам деформации,  безопасность. Специалисты уверены, что все выпускаемые модели от китайского  производителя проходят процесс разработки ведущими конструкторами и дизайнерами. Такая работа гарантирует успех, что приводит к наилучшим показателям.

Мировой рынок привык: каждая модель из КНР имеет конструктивную дизайнерскую позицию и приемлемую для семьи со средним заработком цену. Последняя позиция особо важна, так как потребительский спрос не падает на заводскую продукцию последних 12 лет.

Как выбрать колесные диски на ВАЗ

Разговор пойдет о легкосплавных материалах. Это из них современная промышленность выпускает литые диски на ваз. Их модельный ряд настолько широк, что совершить ошибку иной раз может и тот, кто за рулем провел половину своей жизни. Некоторые автовладельцы доверяют рыночным поставщикам, другие – специализированным магазинам, а третьи – шинным торговым центрам. Хаять не стоит все три категории: у каждого хозяина любимого авто свои приоритеты.

Однако помнить следует, что не всякая продукция подойдет для вашего транспортного средства. Бывает так: неожиданно возникают недоразумения ни с чем иным, как с посадочным отверстием. Если продавец не удосужился вам объяснить про его диаметр, то смело можете возвращать приобретенный товар обратно.

Тот, кто связан с поставкой дисков, прекрасно осведомлен, что именно от него зависит центр PCD. Взгляните на  маркировку колес: здесь зарыта та самая собака, которая укусит в самый неподходящий момент. Если приобретете диск с несоответствующим PCD, то   установить колесо вам точно не удастся. Даже  аналогичный товар для Опеля, у которого такой же параметр, никоем не  образом для «Жигули» не подойдет: его 100 это не вазовское 98.  

Боитесь самостоятельно сделать выбор? Возьмите с собой в поход друга или доверьтесь мудрому совету менеджера-консультанта. Только профессионал способен не только рассказать о продающемся товаре, но и показать соответствующую литературу.  Последней снабжены все торгово-сервисные центры, дорожащие своим именем. Не исключено, что качественную вещь можно приобрести через интернет. Последняя рекомендация для любителей пощекотать нервы, однако, не стоит всех чесать под одну гребенку.

Несколько слов о крепеже: сложности с его подбором возникают время от времени. Для литых дисков ваз, объем которых несколько шире в зоне крепежа, чем у остального товара, потребуются удлиненные болты. Не надо использовать стандартные, короткие, они зацепят лишь несколько резьбовых оборотов, причем могут неожиданно сорваться или, что еще хуже,  открутиться прямо в пути. Если такое произошло, то пиши пропало: кошелек основательно похудеет в ближайшей автомастерской.  То же относится к «секреткам». Иногда случается, что приобретенные болты вдруг оказываются через чур длинными для данного вида диска.  Выясняется: при вращении они задевают собой неподвижные детали.

Обычно страдают части тормозной системы. Вы понимаете, что это соприкосновение чревато непредсказуемостью, особенно на скоростном шоссе. Как снять секретку, вам поможет вот это видео.

Покупая новые диски, обратите внимание на размер  болтов, а не на удивительно добрые глаза продавцов, считающих, что «авось» всегда придет на помощь. Касается это и гаек, даже в том случае, если колесо вы устанавливаете на шпильку ступицы. Для женщин-водителей следует знать, что гайки имеют удлиненную форму. Их еще называют  высокими.

Бывают  открытые гайки и закрытые, с различной резьбой, например,  12х1,25, 12 х 1,5 или  14 х 1,5. Если подобрать такую часть крепления неправильно, то злосчастный маленький предмет точно постарается повредить резьбу шпильки. Когда случится такая неприятность, то не стоит рассчитывать на то, что ее устранение – дело пяти минут. Процесс этот сложный.  

Европейские и американские производители автомобилей любят выпускать для своих красавиц оригинальные диски, с так называемым специальным крепежом. Оригиналы в этом вопросе немцы. Если купите соответствующий диск для Mercedes, то получите весь необходимый комплект: от диска и крепежа до защитного колпачка ступицы.

Вазам пока такой сервис не грозит, но бальзамом на душу станет тот факт, что  немцы немного переборщили с ценой, хотя принцип дороговизны продукции иногда себя оправдывает. На вазовские диски цена значительно ниже, но некоторые дилеры считают это неоправданным расточительством. В интернете можно встретить цены ниже: конкуренция и здесь играет свою роль.

Не устали еще от обилия информации? Если нет, то можно разобраться с литыми дисками на ваз второй комплектации: выпускаются они на заводах все той же Германии, сочной Италии и знаменитого Тайваня. К предпринимателям и на предприятия розничной сети такой товар поступает в коробках, причем отдельно… от крепежа. Последний считается, а навалом и заказывается отдельно. В принципе, такой метод торговли не так уж и плох:  одинаковые в размерах диски часто имеют отличающийся друг от друга крепеж.

Можно не бояться, что неумелый продавец-консультант не поставит вас в известность и придется нести домой то, что никогда не пригодится. Да и покупать, как довесок, то, без чего не обойтись, вы не будете.  Получается двойная выгода: платите меньше – приобретаете требуемый комплект.  К проставочному кольцу в 57,1 мм вы берете только пять болтов 14х1,5: они точно нужны для вашей модели. О таких тонкостях не всегда осведомлены некоторые  «профи» на авторынках или в магазинчиках, больше напоминающие склад с хламом.

Иногда речь заходит о ремонта автомобиля. Хотите его сделать своими руками? Тогда вам необходимо знать еще об одном параметре под названием вылет. Маркируется он, как ЕТ. Прежде, чем вы вытащите пластиковую карту на оплату присмотренного товара, убедитесь в том, что он соответствует технической характеристикой, заявленной производителем авто.

Другие рекомендации чреваты неприятностями. Этот параметр указывается на самом диске, упаковке или этикетке, иногда на наклейке. Сомневаетесь в том, что маркировка соответствует действительности – обращайтесь к опытному менеджеру по продажам или водителю со стажем, который знает, что такое литые диски на ваз r14, а не падает в обморок, если вы вместо русской «р»  используете английский алфавит. 

Сертификация литых дисков на ВАЗ с маркировкой «r

»

Любят автовладельцы преувеличивать значение термина «хрупкость» для легкосплавных дисков r15. Такая продукция раскалываются лишь при особо сильном ударе. Если вы обрадовались тому, что написано, то не стоит проверять свою любимицу на прочность, носясь по ухабам и колдобинам на максимальной скорости. Безопасность прежде всего.

Гарантия, что вы не приобрели колеса от Сени Геккельмана с Малой Арнаутской улицы, заключается в сертификате качества, которую любой продавец вас просто обязан предоставить. Причем такой документ еще должен иметь свою национальность. Заметьте, что российские документы относительно строже европейских и даже китайских. Стандарты сертифицированной продукции выверены дорогами стран СНГ, а не автотрассами старушки Европы.

Лет 5 назад СМИ рассказывали о том, что большинство западные автоконцернов после сертификации своей продукции изымали ее с продаж, чтобы доработать и вновь получить документ, подтверждающий качество. Для ваза лучше купить литой диск российского производителя. Ему можно доверять беззаговорочно.

Литые диски на ВАЗ р16: некоторые особенности балансировки

Вы хотели бы провести балансировку, наклеив грузики на обод, его внутреннюю сторону, чуть ближе к краю, диску или скобочкам, как это делают на стальные штампованные колеса? Для нового авто такая операция не требуется, но когда в ходе его  эксплуатации требуется коррекция балансировки колес, то скобочку с этим самым грузиком аккуратно снимают, устанавливают новую, но уже в совершенно другом месте.

Стоит знать, что забивая скобочку, неопытный работник шиномонтажа обязательно повредит лаковое покрытие. Этого быть не должно, потому что возникший в результате неумелых действий очаг коррозии, приведет к тому, что автомобиль окажется в аварийном состоянии.

Балансировки колес следует проводить лишь в крупных специализированных шинных центрах: там не занимаются подобными операциями, а применяют , самоклеящиеся грузики. Вам не надо беспокоиться, что вчерашний школьник вместо грузика для литого диска наклеит тот, что будет держаться только на алюминиевом покрытии или наоборот. Зависит это от толщины применяемого материала.

Литые диски на ваз р16 иногда вызывают неприятную вибрацию колес или пятнистый износ самого протектора. Этот дисбаланс  вызван недавно проводимой операцией с грузиками. Все было в порядке: но что-то пошло не так. Причина в самом диске. Если  он не самоочищается в процессе движения, то следует произвести его замену. Специалисты утверждают, что качественный литой диск нуждается лишь в небольшой мойке.

Как только грязь начинает скапливаться между спицами либо налипает к поверхности обода, как это любит делать песок, насыщенный влагой,  то приготовьтесь к долгому процессу «выковыривания» или «отколупливания». Такая конструкция считается неудачным вариантом от производителя.

Что лучше для литых дисков r13 – алюминий, магний или другой материал?

Выбирать сияющий диск для своего авто – занятие приятное, но редкий хозяин  задумывается о том, какое время отведено на его эксплуатацию.  Износ такой части зависит не только от защитного покрытия, но и от материала, которым покрыта дорога. Ровная автострада, битум вперемешку с мелким гравием  или проселочный дерн  рано или поздно приведут к тому, что начнется процесс коррозии.

Диски из алюминия и его сплавов довольно устойчивы к соли, входящей в состав покрытия шоссе, противогололедным реагентам, дождевой или сточной воде, концентрированной азотной кислоте за счет особо прочной оксидной пленки даже при поврежденной эмалированной поверхности. Магниевые литые диски r13, весящие чуть меньше алюминиевых, подвержены коррозии в большей степени.

Они требуют к себе особого внимания: воздух, служащий для формирования магниевого оксиданта, делает его рыхлым, пористым. Такая структура защищает металл недостаточно от воздействия внешних факторов, что сказывается на сроках эксплуатации машины в целом.

Литые диски на ваз r14: незатратный тюнинг

Если вы владелец заветной “девятки” или “десятки” и желание полностью совпадает с темой статьи, то знайте, что этот вид работ наименее затратный.  Примерить литые диски на ваз r13  можно своими руками, благо, что в интернете есть куча материалов. Посмотрите видео, и вы поймете: на российское авто можно установить как р13, так и р15.

Некоторые умельцы умудряются запихнуть в конструкцию и то, что немного не соответствует диаметру. Такой «каток» прослужит некоторое время при условии, что вы готовы к серьезным переделкам. При том, что популярен в нынешнее время размер р14, к заводским рекомендациям все же необходимо прислушаться и замерить для начала ширину и вылет.

При значительном превышении параметров, повороты и предельная загрузка автомобиля не избежать трения подкрылок и выступающих колес, задевания подвески и колесных арок.

Что больше подойдет для ВАЗа?

У вазов 2108 и 2109, включая 21093, 21099  часто возникают трудности, связанные с задними колесами. Касается это увеличенных дисков, которые имеют тенденцию конфликтовать с колесными арками или некоторыми элементами подвески. Это происходит, когда на авто требуются литые диски, ширина которых 6 дюймов, а вылет в пределах 33, 35 мм.

Чтобы сгладить ситуацию, поставьте стандартные шины, которые применяются к ваз 2110. Для вышеуказанных первых двух авто неплохо подходят и конструкции с маркировкой r15, но при условии, что вылет составляет от 30 до 35 мм. Возьмите на заметку: для вазовских дисков следует обратить внимание на параметр PSD 4 на 98.

Это значит, что в процессе крепления самого диска к ступице использовались 4 болта, где окружность выреза составляла 98 мм в диаметре. Учтите, что размер центрального отверстия, предусмотренного для литых дисков ВАЗа, обязан находится в пределах  от 58,5 мм и не меньше.

Ищите больше полезного в разделе тюнинг и на форуме

Диск 2102-3105062 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3

1

# 2101-3

1
Сумка для инструмента

2101-3

5

# 2101-3

5
Ручной рычаг пусковой

2101-3707310

# 2101-3707310
Щупы для устройств розжига

2106-3

1

# 2106-3

1
Сумка для инструмента

2101-3917010

# 2101-3917010
Насос

2101-3

1

# 2101-3

1

2101-31

# 2101-31
Ключ 8х10

2101-33

# 2101-33
Заглушка для ключа 12/13

2101-34

# 2101-34
Ключ-заглушка 17х19

2101-36

# 2101-36
Ключ 19х22

2101-3
2

# 2101-3
2

Ключ 10х12

2101-3

2

# 2101-3

2
Ключ 13х14

2101-34

# 2101-34
Ключ 12 от пробок

2101-3
2

# 2101-3
2

Комбинированный ключ 19

2101-3

1

# 2101-3

1
Ключ свечи зажигания

2101-3

4

# 2101-3

4

2101-3

6

# 2101-3

6
Ключ 8х10

2101-32

# 2101-32
Отвертка комбинированная

2101-3
5

# 2101-3
5

Плоскогубцы

2101-32

# 2101-32
Лопата для установки шин

2101-3

2-01

# 2101-3

2-01
Шланг

2121-3105010

# 2121-3105010
Ремень

2101-3105010

# 2101-3105010
Ремень

2101-3
0

# 2101-3
0

Ремень

2101-3

9

# 2101-3

9

14148190

# 14148190
Лампа 21Вт

2101-3715000

# 2101-3715000
Лампа переносная

2101-3

0

# 2101-3

0
Сумка для инструментов

2106-3

0

# 2106-3

0
Сумка для инструментов

2101-3

0

# 2101-3

0
Коробка инструментальная

2102-3105042

# 2102-3105042
Винт крепления колеса

2102-3105062 2102-3105064

# 2102-3105064
Кольцо

2101-3
0 # 2101-3
0

Джек

$ 53,65

Диск переднего тормоза 2101-3501070 к автомобилю ВАЗ-2101

15970721

# 15970721
Болт М10х1,25х25

2101-3501037

# 2101-3501037
Плита

2101-3501190

# 2101-3501190
Болт

12164721

# 12164721
Гайка М10×1,25

2101-3001040

# 2101-3001040
Замок пластинчатый

2101-3501025

# 2101-3501025
Кронштейн суппорта левый

2101-3501020

# 2101-3501020
Кронштейн суппорта правый

2101-3001037

# 2101-3001037
Болт, рычаг

2101-3501011

# 2101-3501011
Суппорт левый

2101-3001038

# 2101-3001038

2101-3501010

# 2101-3501010
Суппорт правый

2101-3501089

# 2101-3501089
Набор из четырех колодок

2101-3501147

# 2101-3501147
Корпус защитный

2101-3501146

# 2101-3501146
Корпус защитный

2101-3501070 2101-3103002

# 2101-3103002
Ступица переднего колеса

2101-3101082

# 2101-3101082
Штифт направляющий

ВАЗ Лада 2107 1.

5 Технические характеристики, размеры Код
  • Максимальный крутящий момент: .0 Нм или 81 фунт-фут при 5600 об / мин65 Расход — Эконом — Город:

    ВАЗ Лада 2107 1.5 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Кол-во цилиндров: Рядный 4
    Двигатель
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: 1 карбюратор
    Расположение двигателя: Продольное
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1452 см3 или 88.6 куб. Дюймов
    Диаметр x ход поршня: 76,00 x 80,00 мм
    2,99 x 3,15 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Аспирация: Н / Д
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 71 л. с. или 70 л.с. или 52 кВт при 5600 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

    ВАЗ Лада 2107 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.9 л / 100 км
    41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
    Расход топлива — экономичный — шоссе: 9,5 л / 100 км
    30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
    Топливо
    9,5 л / 100км
    30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США

    Все о дисках на ВАЗ.

    Все о дисках на ВАЗ выезд Диск ВАЗ

    Внешний вид автомобиля, помимо прочего, зависит от установленных на нем колес.Стильные литые диски способны преобразить самую простую и цельную машину, придав ей оригинальности. Держателям автомобилей ВАЗ в наличии большой выбор колесных дисков:

    .

    Под каждый вид нужно покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти застежки изготавливаются из множества материалов:

    • черный металл;
    • сплавов с никелем;
    • металлов с добавками цинка или хрома;
    • сплавы с молибденом и др.

    При выборе колесных болтов ориентируйтесь не только на их внешний вид и долговечность, но и на размеры: длину, тип головки, размер резьбы и шаг.

    Совместимость болтов

    Владельцы ВАЗа часто интересуются, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами из литья. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни удачно устанавливают штампованные диски с болтами из литья, а другим приходится покупать новый крепеж.

    При попытке закрепить штампованные диски болтами от литья вы, скорее всего, столкнетесь с трудностями, так как эти крепления более длинные. Если раньше у вас были легкосплавные диски, то болт откручивается не так глубоко, так как его нужно будет подтянуть при установке штампованных.По этой причине резьба по глубине наверняка поражается коррозией, из-за которой затягивание болтов затрудняется. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

    Можно ли установить литые диски на болты из штампованных?

    Раньше штатные легкосплавные диски на ВАЗ 2108 и «Классик» крепились болтами М12 * 1,25 * 30,5 S19, а на штампованные применялись следующие болты:

    • для «восьмерки» — М12 * 1.25 * 23;
    • для «классики» — М12 * 1,25 * 27.

    При появлении приора заводские литые диски устанавливались с помощью облегченных болтов М12 * 1,25 * 27 S17, а на автомобилях Калина, Приора и Самара штамповались на эти же болты. Таким образом, болты от штампованных дисков для литья могут не подойти из-за недостаточной длины.

    При установке новых дисков считайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть не менее 7-8. В этом случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

    Болт крепления приводов ВСМПО

    Установка новых кованых колес ВСМПО. Модели Антарес на ВАЗ можно использовать с болтами, на которых крепятся штатные легкосплавные диски ВАЗ. По длине эти застежки похожи, но отличаются формой юбки. Есть оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на профильных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

    Выбор дисков для ВАЗ 2107 всегда был предметом споров автовладельцев. Штампованные диски — дешево, прочно, неприхотливо и доступны в любых автоматах. Но стоит попробовать улучшить внешний вид автомобиля, первое, что я хочу сделать, это установить литые или другие легкосплавные диски на ВАЗ 2107 .

    Поэтому вопрос выбора дисков заслуживает детального рассмотрения.

    Диски колесные на ВАЗ 2107

    Диски легкосплавные (литые, кованые, сборные) или штампованные, выполняют те же функции:

    • передача крутящего момента на шины ведущих колес;
    • обеспечение равномерного прилегания шины по окружности;
    • обеспечение жесткости конструкции и правильного расположения шин в подвеске.

    На «Классике» применяются легкосплавные и штампованные диски на 13 дюймов под четыре болта крепления. 14-дюймовые диски можно установить в качестве тюнинга.

    Преимущества штампованных дисков:

    Отсутствие штампованных дисков — большой вес. Чем неприятнее масса, тем быстрее разрушается подвеска и хуже управляемость на плохой дороге. В этом плане штампованные диски очень уступают легкосплавным. Второй недостаток — субъективность коррозии, поэтому их нужно периодически чистить и подкрашивать.

    Достоинства литых дисков:


    Недостатки легкосплавных дисков на ВАЗ 2107 :

    • Хрупкий материал, который не сгибается, а раскалывается при сильном ударе. Если при сильном ударе диск не раскололся, он все равно не прогнется. Поэтому у резины на легкосплавных дисках при заходе в яму шансы от поломки до поломки значительно выше.
    • Срок службы меньше, чем у стальных штампованных дисков.
    • Высокая цена и привлекательность для воров.

    Высокая цена на легкосплавные диски заставляет ответственно подходить к их выбору.

    Типы легкосплавных дисков

    По способу производства легкосплавные диски делятся на три типа:

    • Литые — изготавливаются методом литья из сплава на алюминиевой или магниевой основе. Последний вариант дороже. Физические характеристики литых дисков различаются в зависимости от используемого сплава. Соответственно и цена другая.Вес литых дисков на треть меньше, чем у стальных. Они выглядят лучше, но высокая хрупкость материала часто становится причиной сколов при ударе о край ямки.

    • Кованые отличаются от литых технологией производства. Горячая штамповка позволяет добиться меньшего веса и большей прочности, чем литье. Также такие диски менее хрупкие, что увеличивает их долговечность. Сила удара при деформации клеевого диска намного больше, чем у стали.Поэтому при сильных ударах на подвеску машины ложится больше нагрузок.

    • Сборные, собраны из спирто-трех частей с помощью болтов. Детали сборного диска изготавливаются по разным технологиям. Например, обод приклеен, привод отлит. Такой подход снижает вес диска и увеличивает ремонтопригодность. Сборные диски могут быть в 2-3 раза легче литых. Выбирая сборный диск, обратите внимание на материал болтов.Они должны быть титановыми. Стальные болты подвержены коррозии, которая ухудшает внешний вид и параметры диска.

    Подбор легкосплавных дисков

    Диски на ВАЗ 2107 должны соответствовать преимущественному использованию автомобиля. Для плохой дороги низкопрофильные диски не подходят, если вам нужна хорошая управляемость на высокой скорости, высокий профиль будет не лучшим выбором.

    Главное соответствие геометрического размера дисков параметрам автомобиля.

    • Штатный размер Диска «Классика» ВАЗ составляет 13 дюймов.Легкосплавные диски можно установить на 13, 14 и 15 дюймов. Но следует учесть, что при большом диаметре диска следует использовать более низкий профиль шины. Иначе колесо будет тереться или вообще не входить в колесную арку. Рассмотреть возможность. Эту низкопрофильную резину особенно легко повредить при ударе об асфальт.

    • Слишком широкие диски (с вылетом более 30 мм) обеспечат лучшее сцепление с дорогой при дорогих, но постоянно выступающие из-за брызговиков края шины вызовут сильное загрязнение бортов автомобиля.Также широкое колесо может повлиять на кроссовки.

    • Полные диски ВАЗ имеют четыре отверстия для крепления болтов. Диаметр круга, на котором они размещены — 98 мм. Другими словами, между парой диаметрально противоположных отверстий расстояние составляет 98 мм.
    • Диаметр отверстий 12,5 мм. Это важный параметр, так как в больших отверстиях болты будут болтаться, в меньших — не полезут.
    • Диаметр внутреннего отверстия диска соответствует диаметру ступицы — 58.5 мм. Именно с его помощью, а не болтами центрируется диск. Поэтому дисков с меньшим отверстием не будет на станке, с большим — потребуется установка дополнительного центрирующего кольца.

    При выборе оптимального размера дисков вы можете воспользоваться сервисом подбора шин и дисков, который доступен на многих сайтах.

    Установка литых дисков на ВАЗ 2107

    Литые диски устанавливаются аналогично штампованным. Трудности могут возникнуть, если диаметр или вылет диска сильно отличается от стандартного.В этом случае придется изменить форму колесных арок и крыльев, чтобы колесо не протиралось при поворотах или во время движения. Подобные переделки очень трудоемки и иногда того стоят, поэтому стоит подумать, прежде чем принимать решение об установке нестандартных дисков на ВАЗ 2107.

    Чтобы автомобиль был красивее и привлекательнее, водители часто видоизменяют его внешний вид, устанавливая оригинальные диски. Их конструкция позволяет повысить эстетику автомобиля.На отечественную классику устанавливались отечественные диски, дизайн которых менялся в зависимости от появления новых моделей автомобилей.

    2101

    Первая «копейка», выпущенная тольяттинским заводом, была оснащена итальянскими дисками «FIAT-124». Их не трогали, идеально подходят ВАЗ-2101. Ширина составляла 4,5 дюйма, вылет достигал 37 мм.

    В каждом по восемь специальных вентиляционных отверстий, отличающихся необычной овальной формой. Иногда встречались штампованные диски на 16 отверстий с круговым шаговым двигателем.

    Чтобы грязь не попадала на ступичный подшипник, был приварен специальный защитный хромированный колпак. Это был аналог Фиатовского диска, только без обозначения марки автомобиля в центре колпака.

    Первые машины оснащались серебряными дисками. Позже дизайн изменился. Дырки приобрели овальную форму, цвет стал сероватым. С 1991 года изменилась ширина обода. Он увеличился на 0,5 дюйма. Появились специальные выступы, обеспечивающие надежную посадку канчеров.

    2103-2106

    Третья модель «Жигулей» украшала уже обновленные диски. По форме они сильно напоминали итальянские. Однако их ширина стала больше (5 дюймов), а вылет, наоборот, уменьшился (29 мм). Изделие устанавливалось на третью и шестую модели.

    Но у ВАЗ 2106 был свой оригинальный диск, отличить его можно было по черной накладке, закрепленной посередине.

    В 1995 году начала выпускаться конструкция, на которой не было крепления для колпачков.Именно она стала устанавливаться на все модели отечественной вазы.

    Для установки дисков на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 специально увеличили размер центрального проема. Теперь его диаметр стал 60,5 миллиметра.

    Автомобиль оснащен 16-дюймовым диском, ширина которого достигает 5 дюймов. Крепление осуществляется пятью болтами, аналогично газу газ.

    Внешний вид товара пока не изменился. Те же 12 отверстий, такой же вылет (58 мм). Единственным изменением стал специальный Hamps, чтобы можно было устанавливать бескамерные шины.

    2105-2107

    При разработке пятой модели конструкторы решили оснастить ее новыми оригинальными дисками. Их конструкция была очень похожа на «Шестую». Вентиляционные отверстия стали прямоугольными, исчезла центральная заглушка, немного угловатых линий. Подобная конструкция устанавливалась на автомобили VW, Audi.

    ВАЗ 2107 было решено оснащать другими дисками, дизайн которых напоминал модели ВАЗ-2105. Теперь вентиляционных отверстий стало четыре. Но такие диски были выпущены небольшой партией, в основное производство они не пошли.

    Таким образом, на семерке была установлена ​​«пятерка». Надо сказать, что на некоторые модели ВАЗ 2106 устанавливались колесные диски из пятерки.

    Автомобили переднеприводные ВАЗ

    Они получили новые диски, отличающиеся оригинальной конструкцией и размером вылета (40 мм). В первых моделях обод уже сильно стал (4.5J). Диаметр вентиляционных отверстий немного больше. В наши дни такие колеса превратились в «артефакт». Они рады приобретать коллекционеры старых «Жигулей».

    Переднеприводный ВАЗ 2108 оснащался собственным диском, который можно было заменить только аналогом с ВАЗ 2101. Дело в том, что на других моделях конструкция имела меньший вылет.

    В результате подшипники ступицы стали испытывать большие нагрузки. Ходовой становился меньше, происходило нарушение кинематики машины, просто рассыпались подшипники.

    Из всего вышесказанного вывод можно сделать только один: все автомобили ВАЗ производятся на базе R13.Однако сегодня на современные «Жигули» ставят «штамповку», имеющую дисковую конструкцию ВАЗ 2108.

    Современные штампованные диски на ВАЗ

    Kfz.

    Модели, известные на весь мир. Благодаря высокому качеству такие известные компании, как Toyota, VW, Alfa Romeo, стали постоянными покупателями.

    Надежность, небольшая масса, не ржавеют. У них красивый продуманный дизайн, реализованы в большом ассортименте при невысокой стоимости. Единственный минус — торцевая поверхность быстро окисляется.

    Dotz.

    Самая популярная модель в Европе. Диски считаются элитными, поэтому отличаются очень высокой стоимостью. Они обладают безупречным качеством, надежностью, отличными антикоррозийными свойствами.

    • Безопасность гарантирована
    • Поверхность обработана идеально,
    • Каждая модель имеет уникальный дизайн.

    Из минусов следует выделить не самую доступную цену, много подделок.

    Мефро.

    Изготовлен из прочной стали.Различная мультипроходимость. Заводы выпускают модели для самой разной техники:

    • Тракторы
    • Грузовики
    • Автографы,
    • Мотоциклы
    • , Легковые автомобили
    • .

    Продукция прочная, качественная, не подвержена коррозии, обеспечивает сохранность. Он отличается отличной обработкой поверхности, большим разнообразием ассортимента, невысокой стоимостью. Недостаток — много некачественных подделок.

    TZK

    Выпускает диски из диапазона R13 — R16.Подходит практически ко всем автомобилям отечественного производства. Тольяттинский завод плотно сотрудничает с мировыми компаниями Ford, Renault, VW, Иж-Авто.

    Преимущества

    • Высокое качество, легкий вес
    • Гарантия безопасности
    • Низкая цена
    • Большой ассортимент. Вы можете выбрать вариант к любой марке автомобиля.

    Недостатки:

    Плохая покраска. Краска начинает стекать через два сезона.

    Масса подделок китайского производства.

    Требл.

    Сталь китайская штамповка. Диски известны во многих странах мира:

    • Австралия
    • Северная Америка,
    • Европа
    • Азия.

    В России их начали выпускать на заводе, расположенном под Санкт-Петербургом. Компания поставляет свою продукцию на крупнейшие грузовые автомобили: Ford, GW, VW.

    Достоинства:

    • Хорошее качество, хорошая прочность,
    • Простая балансировка,
    • Нет эксплуатационных дефектов,
    • Огромный ассортимент
    • Доступная цена.

    НО: Низкая коррозионная защита.

    Вылет Диск Ваз

    Многие водители не обращают внимания на эту величину. Однако это очень важный геометрический параметр. Он определяет расстояние между плоскостью подгонки диска к поверхности ступицы и симметрией колеса. Измеряется в миллиметрах.

    Производитель обязательно указывает точный размер вылета. При установке категорически запрещается даже минимальное отклонение этого значения.При изменении размера вылета диска меняют подвеску.

    Появляются дополнительные нагрузки, которые быстро снимают подвеску. В результате он быстро ломается, а иногда и разрушение может происходить прямо на скорости. О последствиях говорить не стоит.

    Можно ли установить диски от авто на «Жигули»?

    В принципе можно. Но это приводит к негативным последствиям. После установки колес 195 / 50R15 динамика автомобиля на классических моделях ухудшается.Это увеличит тормозной путь, поскольку тормоза начнут испытывать большую нагрузку. Очень быстро выходят из строя подшипники ступицы.

    На отечественном Вазе диски 4х100?

    Для проведения такой настройки вам потребуется заменить болты с колесными шпильками. Отрицательных последствий для машины не будет. Резина не окажет негативного влияния на подвеску.

    Вес диска

    Размер, дюймы 10 (R10) 11 (R11) 12 (R12) 13 (R13) 14 (R14) 15 (R15) 15 (R15) 16 (R16) 17 (R17) 18 (R18) 19 (R19) 20 (R20)
    Диск стальной (штампованный), кг 4,5 5,2 6,3 7,4 8,5 12,1
    Литой сплав, кг 2,5 3,3 3,9 4,5 5,6 6,9 7,8 8,5 9,4 10,8
    Изношенный сплав, кг 4,8 5,8 6,6 7,4 8,2 9,1 10,2

    Воспалительная реакция при регрессе грыжи поясничного диска

    Abstract

    Грыжа поясничного диска (ГПД) тесно связана с воспалением в контексте боли в пояснице.В настоящее время воспаление связано с неблагоприятными симптомами, связанными со стимуляцией нервных волокон, которые могут вызывать боль. Тем не менее, воспаление также было указано как главный фактор, ответственный за регресс ЛДГ. Это очевидное противоречие рассматривает воспаление как хороший прогностический индикатор спонтанного регресса ЛДГ. В этом обзоре рассматриваются молекулярные и клеточные механизмы, участвующие в регрессии ЛДГ, включая ремоделирование матрикса и неоваскуляризацию, в рамках клинического решения о консервативном или хирургическом вмешательстве.Основываясь на данных, особое внимание уделяется воспалительному ответу в контексте ЛДГ, особенно роли моноцитов / макрофагов. Феномен спонтанной регрессии ЛДГ, широко описанный в литературе, поэтому анализируется здесь с точки зрения модулирующей роли воспаления.

    Ключевые слова: Боль в пояснице, Позвоночник, Межпозвоночный диск, Иммуномодуляция, Макрофаги

    Боль в пояснице и грыжа поясничного диска

    Грыжа поясничного диска (ЛДГ) является основным фактором боли в пояснице и затрагивает около 9% всех людей во всем мире, с высоким сопутствующим экономическим бременем и тенденцией к увеличению с возрастом населения [1].ЛДГ связан с нарушением фиброзного кольца (AF), экструзией пульпозного ядра (NP) и стимуляцией нервных волокон, что приводит к боли. Однако совсем недавно Rajasekaran et al. [2] предположили, что грыжа диска чаще является результатом отказа соединения концевой пластинки, чем разрыв ФП. Грыжа межпозвоночного диска обнаруживается у 30–40% бессимптомных людей с помощью диагностических методов визуализации [3].

    Современные методы лечения ЛДГ, а также остеохондроза в целом можно разделить на консервативные и хирургические подходы, и решение о том, какой подход использовать, зависит от пациента и клинициста.Симптомы, вызванные ЛДГ, могут исчезнуть без какого-либо хирургического лечения, и у некоторых из этих пациентов это сопровождается уменьшением размера грыжи диска при визуализирующих исследованиях. Это явление известно как спонтанный регресс грыжи, который может быть частичным или полным. Очевидно, эти данные указывают на первостепенную необходимость выявления механизмов регрессии ЛДГ и разработки методов прогнозирования для обнаружения этого феномена в клинической практике.

    Клинические доказательства спонтанной регрессии ЛДГ

    Со времени первого сообщения о спонтанной регрессии ЛДГ [4] и компьютерной томографии (КТ), подтвержденной спонтанной регрессией ЛДГ [5], документация об этом феномене стала широко доступной в литературе.Диагностические средства визуализации, такие как магнитно-резонансная томография (МРТ), играют центральную роль в подтверждении регресса ЛДГ, и, хотя это и вызывает споры в течение значительного количества лет, в настоящее время широко признано, что большие и секвестрированные ЛДГ имеют тенденцию к регрессу в большей степени, чем другие подтипы ЛДГ. (Инжир. ). Эта регрессия может быть частичной или полной. Уровень, на который чаще всего влияет это явление, — это L4 – L5, где ЛДГ встречается чаще [6]. Основная гипотеза, лежащая в основе спонтанной регрессии ЛДГ, была описана как воздействие на материал грыжи диска эпидурального кровоснабжения через разорванную заднюю продольную связку (PLL) (рис.).

    a Схематическое изображение типичной грыжи L4 – L5 с компрессией и возможным разрывом задней продольной связки (PLL). b Фрагмент ЛДГ человека, полученный от пациента, перенесшего микродискэктомию после информированного согласия и одобрения комитета по этике из Centro Hospitalar São João. c Гистологическое окрашивание ткани, собранной на (b), показывающее кластеры клеток, продуцирующие протеогликаны (альциановый синий), встроенные в коллагеновую матрицу (пикросириус красный). d ЛДГ в настоящее время делится на четыре подтипа, согласно МРТ, как выпуклый диск (самая легкая форма), протрузия, экструзия и секвестрация, самая тяжелая форма ЛДГ. Богатое протеогликаном пульпозное ядро ​​в центре окружено богатыми коллагеном концентрическими кольцами фиброзного кольца. Масштабные линейки: ( b ) 3 см, ( c ) 100 мкм. Кредиты на изображения: ( a , d ) использованные элементы от Servier Medical Art; ( b , c ) неопубликовано

    Анализы МРТ, позволяющие точно количественно оценить уменьшение объема грыжи, показали, что спонтанная регрессия ЛДГ больше связана с наличием транслигаментного разрастания, а не столько с исходным размером грыжи.Ahn et al. продольно проанализировали во времени 36 симптоматических грыж поясничных дисков и показали, что 25 из них уменьшились в размере и что наиболее частыми типами грыж, которые уменьшились в размере, были секвестрированные грыжи (среднее уменьшение на 17%, 48% и 82% для подсвязочного, транслигаментозного , и группы секвестрированных грыж соответственно). Эти результаты предполагают, что разрыв PLL более важен, чем исходный размер грыжи [7]. В исследовании Takada et al. [8] все случаи секвестрации дисков были полностью разрешены через 9 месяцев, тогда как экструдированные диски полностью разрешились только через 12 месяцев.С другой стороны, протрузия диска практически не имела признаков регресса через 12 месяцев, скорее всего, из-за более молодого возраста пациентов и обилия коллагеновых волокон и хондроцитоподобных клеток из NP в этих дисках. Более высокая скорость рентгенологического разрешения, наблюдаемая с секвестрированными дисками, традиционно была связана с обезвоживанием и усадкой, поскольку свободный фрагмент больше не снабжается питательными веществами из родительского диска [9, 10]. Другие авторы постулируют, что секвестрированные диски, в отличие от других подтипов LDH, запускают воспалительную реакцию, характеризующуюся неоваскуляризацией и опосредованной иммунными клетками деградации [11-13].Последующее усиление кровотока вокруг свободных фрагментов объясняет, почему периферия секвестрации диска усиливается контрастом гадолиния (Gd), который измеряется с помощью усиления обода МРТ. Фактически, Autio et al. [11] предположили, что секвестрированные диски с более высоким уровнем усиления Gd-диэтилентриаминпентауксусной кислоты (Gd-DTPA) на МРТ-изображениях служат предикторами их более высокой скорости резорбции. В этом исследовании МРТ пациентов с грыжей повторяли в течение 12 месяцев, показывая, что значительная резорбция НП произошла в течение 2 месяцев после постановки диагноза и была более выраженной в течение периода наблюдения в течение 1 года.Более высокая скорость резорбции была связана с более высокими исходными показателями толщины ободка, более высокой степенью смещения грыжи НП по классификации Комори и возрастным диапазоном 41–50 лет. Толщина ободка была более сильным фактором, определяющим спонтанную резорбцию, чем ее степень. Степень увеличения обода значительно коррелировала со степенью смещения диска, что наиболее заметно в случае секвестров.

    Клиническое решение о консервативном или хирургическом вмешательстве по поводу ЛДГ

    Чтобы понять спонтанную регрессию ЛДГ, ее прогностические факторы и ее прогностические исходы, были проведены большие когорты, а именно исследование поясничного отдела позвоночника штата Мэн [14], исходы пациентов с позвоночником. Исследовательское испытание (SPORT) [15] и Гаагская группа по прогнозированию интервенционных вмешательств на позвоночнике [16], в каждую из которых включены сотни пациентов, страдающих ЛДГ.Интересно, что все эти исследования показывают, что раннее хирургическое вмешательство приводит к более быстрому облегчению симптомов ЛДГ, чем консервативное лечение, но в долгосрочной перспективе результаты постепенно становятся идентичными консервативному лечению. Многие другие систематические исследования последовательно получали аналогичные результаты [17–20]. Buttermann [21] сравнил симптомы ЛДГ у пациентов после 6 недель консервативного лечения (38 пациентов) с теми, кто получал эпидуральные инъекции (20 пациентов), и обнаружил, что обе группы имели схожие результаты, включая размер грыжи межпозвонкового диска.

    Несмотря на доказательства спонтанной регрессии ЛДГ, среди клиницистов до сих пор ведется много споров относительно эффективности консервативных и неконсервативных методов лечения. Первоначальное лечение пациентов с секвестрированным подтипом ЛДГ может быть консервативным из-за более высокой вероятности и более быстрой скорости разрешения по сравнению с другими подтипами ЛДГ (обзор в [6, 22]). Пациенты с непреодолимой болью, неврологическим дефицитом или дисфункцией кишечника или мочевого пузыря, среди других связанных факторов, остаются кандидатами на более раннее хирургическое вмешательство.Тем не менее, по-прежнему трудно предсказать, у каких пациентов консервативное лечение с большей вероятностью улучшится и у них будет более высокая вероятность спонтанного регресса грыжи диска. Поэтому очень сложно решить, каких пациентов подвергнуть хирургическому вмешательству. Необходимы будущие крупные проспективные рандомизированные исследования, чтобы лучше определить набор конкретных клинических критериев, таких как критерии, определенные Chiu et al. [22], что может предсказать исход операции. При более механистическом подходе обнаружение молекулярных маркеров, возможно, неинвазивных, таких как системные маркеры, для прогнозирования исхода ЛДГ будет иметь большое влияние на клиническое решение.Эти подходы только начинают появляться, например, исследование Elkan et al. [23], в которых высокий уровень ингибитора активатора плазминогена 1, маркера фибринолиза, анализируемый в образцах крови пациентов с ЛДГ, довольно последовательно ассоциировался с плохим исходом операции на ЛДГ.

    Механизмы спонтанной регрессии ЛДГ

    Как уже было описано, спонтанная регрессия грыжи МПД хорошо документирована клинически, но лежащие в основе механизмы остаются неясными. Насколько нам известно, для объяснения рассасывания грыжевого материала были предложены три теории.Первая теория предполагает, что фрагмент грыжи диска уменьшается в размере из-за постепенного обезвоживания и сжатия, что может объяснить снижение интенсивности сигнала диска в последующих МРТ-исследованиях [9, 10]. Вторая гипотеза предполагает, что напряжение, прикладываемое PLL, приводит к втягиванию фрагмента грыжи диска обратно в пространство МПД. Этот механизм может объяснить случаи, когда грыжа межпозвоночного диска имеет интактную ФП, но не случаи с полностью выдавленными или мигрированными фрагментами диска [5].Onel et al. [24] показали, что при статической тяговой нагрузке 45 кг грыжа ткани втягивалась у 21 из 30 пациентов с ЛДГ, а у двух из них грыжа ткани фактически увеличивалась. Третья теория, наиболее широко изученная с доклиническими и клиническими доказательствами, подтверждающими ее, — это постепенное рассасывание грыжи за счет ферментативной деградации и фагоцитоза, вызванного воспалительной реакцией и неоваскуляризацией [11–13]. Предполагается, что эта воспалительная реакция запускается, когда содержимое диска выдавливается в эпидуральное пространство и затем распознается как инородное.В зависимости от каждого индивидуального клинического состояния, возможно, что один конкретный механизм или различные комбинации трех могут действовать в спонтанной регрессии грыжи межпозвоночной ткани.

    Привилегированный иммунитет МПД

    МПД является крупнейшим бессосудистым органом в организме человека и считается иммунопривилегированным участком [25]. NP, по-видимому, особенно изолирован от иммунной системы хозяина, учитывая его положение между двумя хрящевыми замыкательными пластинками и внутри плотной коллагеновой волокнистой структуры AF.Помимо этого физиологического барьера, клетки МПД также активно сопротивляются вторжению иммунных клеток за счет экспрессии лиганда Fas (FasL), что характерно для иммунопривилегированных участков [26]. FasL принадлежит к семейству факторов некроза опухолей (TNF) и, как известно, индуцирует апоптоз путем связывания со своим рецептором Fas. В то время как Fas экспрессируется в большом количестве клеток, экспрессия FasL ограничена поверхностью цитотоксических Т-клеток, естественных киллеров (NK), опухолевых клеток и стромальных клеток некоторых иммунопривилегированных участков.В иммунных участках FasL стромальных клеток связывается с рецептором Fas, экспрессируемым на иммунных клетках и инфильтрирующих клетках. Это связывание лиганд-рецептор вызывает апоптоз инфильтрирующих иммунных клеток, поддерживая иммунное привилегированное состояние ткани [27]. Иммунопривилегированная среда НП является столпом теории воспалительной реакции, лежащей в основе резорбции ЛДГ. Эта теория предполагает, что экструзия ткани NP в эпидуральное пространство вызывает аутоиммунную реакцию, которая приводит к инфильтрации иммунных клеток, которые будут взаимодействовать с клетками МПД и секретировать различные молекулы, инициирующие процесс рассасывания грыжи [11, 12, 28] .

    Макрофаги как ключевые игроки в регрессии ЛДГ

    Макрофаги указаны как наиболее важные иммунные игроки в процессе резорбции грыжи межпозвоночного диска. Многочисленные исследования показали с помощью иммуногистохимии присутствие макрофагов в образцах тканей МПД с грыжей [29–32]. Эти клетки обладают способностью активно фагоцитировать грыжевую ткань и обрабатывать ее в своих лизосомах, заполненных ферментами, разрушающими коллаген. Макрофаги также секретируют лизосомальные ферменты путем экзоцитоза, которые расщепляют межклеточные вещества, такие как протеогликаны и коллагены компонентов дискового матрикса [12, 33].Кроме того, фагоцитарная активность макрофагов наблюдалась в хирургически удаленных образцах грыжи NP с помощью электронной микроскопии [12], и эти иммунные клетки, как известно, экспрессируют рецепторы-скавенджеры, такие как CD36, которые были охарактеризованы как основные молекулы, ответственные за фагоцитоз апоптоза. клетки, подчеркивая потенциальную роль макрофагов в резорбции грыжи [34]. Интересно, что в гистологических образцах ЛДГ фагоцитоз макрофагов наблюдался чаще при секвестрации подтипа ЛДГ, чем при сублигаментозном [35], в соответствии с клиническими данными, показывающими, что секвестрированные грыжи с большей вероятностью регрессируют.Икеда и др. [29] также чаще наблюдали инфильтрацию макрофагов и неоваскуляризацию по краям транслигаментозного экструдированного материала диска, чем при других подтипах ЛДГ.

    Рекрутирование моноцитов в ткань МПД

    Точный механизм рекрутирования моноцитов в МПД остается неясным, как описано ранее [36]. Однако известно, что МПД эндогенно включает воспалительно-подобные клетки (т.е. клетки с фагоцитарной способностью), а клетки МПД способны продуцировать медиаторы воспаления [36], которые сами могут способствовать привлечению других иммунных клеток к месту грыжи.В частности, было продемонстрировано, что хемоаттрактантный белок моноцитов (MCP) -1, хемокин CC, который вносит вклад в активацию и рекрутирование моноцитов, продуцируется клетками МПД [13, 37-40]. В частности, Yoshida et al. [13] разработали модель грыжи, в которой клетки МПД продуцируют провоспалительные цитокины в качестве начальной реакции на грыжу диска. Эти цитокины стимулируют выработку МСР-1 клетками МПД, что приводит к инфильтрации макрофагов в межпозвоночную грыжу. Проникающие макрофаги, происходящие из моноцитов, также продуцируют MCP-1, увеличивая рекрутирование моноцитов в МПД [13].Помимо макрофагов, в резорбции ЛДГ также участвуют плазмацитоидные дендритные клетки [41]. Хирургический материал из транслигаментных и подсвязочных секвестров был проанализирован с помощью проточной цитометрии, и было обнаружено, что плазматические дендритные клетки преобладают над макрофагами в транслигаментозных секвестрациях, что указывает на то, что эти клетки могут участвовать в инициации иммунного ответа [41].

    Воспалительные каскады в макрофагах с участием ЛДГ

    В многочисленных исследованиях анализировались иммунные медиаторы ЛДГ и особенно участие макрофагов в регрессии ЛДГ (таблица).Shamji et al. [32] показали высокие уровни экспрессии продуктов макрофагов, таких как IL-4, IL-6, IL-12 и интерферон гамма (IFN-γ), в грыже межпозвоночной ткани. Другие исследования показали, что ткань МПД также способна спонтанно продуцировать другие молекулы, такие как хемокины IL-8 и MCP-1, основными функциями которых являются хемотаксис макрофагов и ангиогенез [37]. Кроме того, Канг и др. [42] продемонстрировали, что грыжа межпозвоночного диска выделяет высокие уровни матриксных металлопротеиназ (MMP), оксида азота (NO), IL-6 и простагландина E2 (PGE2), и это производство увеличивается, когда диски стимулируются IL-1β, что свидетельствует о том, что МПД клетки биологически чувствительны к экзогенным раздражителям.Что касается IL-6, in vitro уже было продемонстрировано, что его продукция индуцируется при совместном культивировании МПД и макрофагов [43]. Совсем недавно Takada et al. [44] показали, что совместное культивирование МПД и макрофагов усиливает регуляцию IL-8, PGE2 и циклооксигеназы 2 (COX-2). В обоих исследованиях упомянутые биохимические медиаторы в основном продуцируются макрофагами. Последнее исследование также показало, что аутотрансплантаты МПД крысы индуцировали обширную инфильтрацию макрофагов in vivo, повышая уровни мРНК TNF-α, IL-6, IL-8 и COX-2.TNF-α необходим для продукции IL-6 и PGE2, но не для продукции IL-8 во время взаимодействия МПД с макрофагами. Нейтрализация TNF-α и IL-8 может быть ценным средством лечения боли, связанной с ЛДГ [44]. В других исследованиях также анализировалось взаимодействие между макрофагами и тканью МПД с использованием совместных культур между макрофагами и хондроцитами или целым МПД. Haro et al. продемонстрировали, что продукция как ММР-3, так и ММР-7 сильно повышается в совместной культуре клеток / макрофагов МПД, причем ММП-3 продуцируется как хондроцитами, так и макрофагами, тогда как ММР-7 продуцируется преимущественно макрофагами.Более того, авторы также обнаружили, что ММР-3, происходящий из диска, необходим для физического разрушения тканей диска и для инфильтрации макрофагов, что в конечном итоге приводит к резорбции грыжи [45]. В других исследованиях та же группа продемонстрировала, что MMP-7, высвобождаемый макрофагами, способствует процессу резорбции грыжи межпозвоночного диска посредством высвобождения растворимого TNF-α [46, 47]. TNF-α является мощным индуктором многих MMP, таких как MMP-3, а также фактора роста эндотелия сосудов (VEGF), который участвует в неоваскуляризации межпозвоночных грыж [47, 48].Решающая роль MMP-7 в инициации резорбции грыжи межпозвоночного диска привела к разработке внутридисковой терапии рекомбинантным человеческим MMP-7, которая находится в фазе I / II клинических испытаний в США. Эта терапия позволяет избежать побочных эффектов, связанных с хирургическим вмешательством, таких как повреждение нервной ткани [49].

    Таблица 1

    Иммунные медиаторы, участвующие в регрессии ЛДГ макрофагами

    90-2MP, и др.
    Иммунный медиатор Образец Виды Исследование
    IL-6, NO / MMP-9 Грыжа ткани МПД Человек Kang et al., 1997 [42]
    IL-8, MCP-1 Грыжа ткани МПД Человек Burke et al., 2002 [37]
    IL-4, IL-6, IL-12 , IFN-γ Грыжа ткани МПД Человек Shamji et al., 2010 [32]
    MMP-3, MMP-7 Совместное культивирование МПД и макрофагов Мышь Haro et al. , 2000 [45]
    MMP-7, TNF-α Совместное культивирование МПД и макрофагов Мышь Haro et al., 2000 [46]
    MMP-3, MMP-7, TNF-α, VEGF Совместное культивирование МПД и макрофагов Мышь Kato et al., 2004 [47]
    IL-6 Совместное культивирование МПД и макрофагов Крыса Takada et al., 2004 [43]
    IL-8, PGE2, COX-2 Совместное культивирование МПД и макрофагов Rat Takada. , 2012 [44]

    Неоваскуляризация при резорбции ЛДГ

    В целом эти исследования предоставляют доказательства механизма резорбции ЛДГ, связанного с каскадом воспаления, ремоделированием матрикса и ангиогенезом.Однако лишь несколько исследований конкретно изучали неоваскуляризацию.

    Обычно в зрелом МПД мало кровеносных сосудов. Однако пролиферация новых сосудов уже была продемонстрирована на краю грыжевой ткани, и это считается основным детерминантом спонтанной регрессии ЛДГ [11, 50]. Было высказано предположение, что в неоваскуляризацию ЛДГ участвуют несколько молекулярных медиаторов, включая TNF-α, VEGF и основной фактор роста фибробластов (bFGF). Как упоминалось ранее, TNF-α может способствовать экспрессии VEGF, который играет важную роль в формировании новых кровеносных сосудов, и некоторые исследования подтвердили присутствие рецепторов VEGF и VEGF в ткани LDH человека [48, 51].Кроме того, взаимодействие между макрофагами и тканью диска приводит к образованию воспалительных цитокинов, которые, как известно, участвуют в индукции ангиогенеза. Haro et al. наблюдали увеличение уровней мРНК и белка VEGF, когда макрофаги контактировали с тканью диска, по сравнению с уровнями экспрессии, когда они культивировались отдельно. Это повышение уровней VEGF, по-видимому, опосредовано TNF-α-зависимым путем, поскольку этот эффект отменяется применением TNF-α нейтрализующих антител [48].С помощью МРТ у человека было продемонстрировано наличие капилляров, вторгающихся в грыжу, и происходящих из моноцитов макрофагов, мигрирующих из этих капилляров [12]. Кроме того, в экспериментальной модели на кроликах bFGF, фактор, который, как известно, стимулирует митогенез и хемотаксис фибробластов и эндотелиальных клеток капилляров, а также стимулирует ангиогенез, способствует резорбции дискового материала. В этом исследовании лечение bFGF привело к увеличению количества новообразованных сосудов с последующей более высокой инфильтрацией воспалительных клеток (макрофагов, лимфоцитов и фибробластов), которые способствовали процессу резорбции [52].

    Эти исследования подтверждают важность перекрестного взаимодействия между ангиогенезом и воспалением, которое в конечном итоге приводит к регрессии ЛДГ.

    Вклад других медиаторов иммунного ответа

    Аутоиммунная реакция намного сложнее, чем простое рекрутирование макрофагов и неоваскуляризация, описанные до сих пор. Действительно, помимо макрофагов, в ЛДГ присутствуют и другие иммунные клетки (рис.). Полное понимание иммунного ответа, связанного с регрессией ЛДГ, в значительной степени улучшилось на животных моделях in vivo.Для выяснения основных механизмов регрессии МПД использовались не только доказательства резорбции ЛДГ in vivo, уже полностью клинически продемонстрированные, но и модели на животных. Мы показали спонтанную регрессию ЛДГ на модели поражения МПД крысы [53]. В этой работе повреждение МПД было вызвано пункцией иглой 21-G или 25-G, и мы обнаружили, что размер образовавшейся грыжи был пропорционален используемому калибру иглы. В обоих случаях грыжи значительно уменьшаются в объеме от 2 до 6 недель после травмы.Кроме того, мы обнаружили, что количество макрофагов CD68 + в грыже, а также апоптоз клеток в ткани были пропорциональны объему грыжи. Используя ту же модель, мы дополнительно подтвердили, что количество макрофагов CD68 + в грыже было пропорционально ее размеру, и предположили, что только определенное количество макрофагов будет задействовано и активировано на область грыжи, сохраняя гомеостаз ткани. Более того, мы обнаружили, что системная трансплантация МСК костного мозга крысы привела к значительному уменьшению размеров грыж, образовавшихся через 2 недели после поражения, и что количество В-лимфоцитов, окружающих грыжу, увеличилось [54].В другом исследовании была разработана модель грыжи кролика, состоящая из введения иглы до проникновения в PLL и последующего физического сжатия для вытеснения NP в эпидуральное пространство [13]. Грыжа межпозвоночного диска спонтанно уменьшалась в размерах до 12 недель после операции. Проникающие клетки, в основном состоящие из макрофагов, наблюдались с 3-го дня. Иммуногистохимически клетки МПД в грыже межпозвоночного диска продуцировали TNF-α и IL-1β в 1-й день, а затем MCP-1 на 3-й день.

    Типичный предложенный механизм ЛДГ рассасывание.И ткань МПД, и макрофаги продуцируют фактор некроза опухоли альфа (TNF-α), хемоаттрактантный белок моноцитов (MCP) -1, матриксные металлопротеиназы (MMP), интерлейкин (IL) -6, IL-8, простагландин E2 (PGE2), циклооксигеназу. 2 (COX2) и оксид азота (NO), которые способствуют воспалительной реакции и рассасыванию грыжи ткани. Фактор роста эндотелия сосудов (VEGF) вызывает врастание кровеносных сосудов и неоваскуляризацию, которые поддерживают мобилизацию иммунных клеток в месте грыжи. Вставка: в модели грыжи МПД на крысах макрофаги CD68 + , локализованные внутри грыжи (обозначены пунктирной линией), которые включают кровеносный сосуд (стрелка).Масштабная линейка: 100 мкм. В изображении использованы элементы от Servier Medical Art; вставка: неопубликовано

    Тем не менее, большинство современных моделей ЛДГ in vivo представляют собой модели аутотрансплантации, в которых МПД трансплантируются в подкожное или дорсальное эпидуральное пространство животных после ламинэктомии с целью специфического анализа ассоциированного иммунного ответа. Это связано с тем, что до сих пор остается спорным вопрос о том, инициируется ли воспалительный ответ хозяина просто воздействием структурных элементов и соединений, присутствующих в мембране и матриксе дисковых клеток, путем прямого контакта материала NP с иммунной системой через аутоиммунный ответ. , или является ли это вторичным по отношению к аутоиммунному ответу.Ранее было показано, что выживаемость подкожно трансплантированных клеток NP снижалась в связи с иммунологической реакцией при трансплантации ткани NP крысам Lewis и мышам NOD, и что NK-клетки и макрофаги присутствовали вокруг переросших тканей NP, но не Т-клетки. найдено [55]. Другое исследование имплантировали аутологичный NP подкожно свиньям, и активированные Т-клетки (CD4 + и CD8 + ) были обнаружены в значительном количестве экссудатов, а также активированные В-клетки, экспрессирующие иммуноглобулин каппа (Igκ).Результаты показали, что NP привлекает активированные Т- и В-клетки [56].

    Большинство этих исследований показывают, что иммунная система способна реагировать на неповрежденную здоровую ткань NP. Чтобы проанализировать, возникает ли воспаление в ответ на соединения, секретируемые жизнеспособными клетками в NP, или воспаление просто требует воздействия на структурные компоненты клетки или матрикса, Rand et al. [57] использовали мышиную модель, в которой животное подвергалось воздействию ткани диска, содержащей жизнеспособные клетки NP и AF, ткани диска, содержащей жизнеспособные клетки AF, или ткани диска, не содержащей жизнеспособных клеток.Три тканевых препарата были введены в правую нижнюю брюшную полость. Оживленная ткань была предназначена для оценки возможного воздействия химических раздражителей, которые могут присутствовать в диске и могут вызывать воспаление. Рекрутирование макрофагов происходило в течение 1, 2 и 7 дней после травмы и только после воздействия на жизнеспособную ткань диска, но не после воздействия омертвевших компонентов диска [57], что указывает на то, что рекрутирование макрофагов происходит только в ответ на клеточные сигналы.

    Большинство доказательств воспалительной реакции вокруг спонтанной регрессии грыжи было получено в исследованиях на животных. Несмотря на это, некоторые исследования, в основном включающие иммуногистохимический анализ клинических образцов, подтвердили результаты, полученные в экспериментах на животных. Присутствие Т- и В-лимфоцитов на изолированной грыже межпозвоночного диска человека было дополнительно подтверждено той же группой [58]. Кроме того, гистологический анализ грыжи межпозвоночного диска человека выявил наличие инфильтрированных Т-клеток [59].Более того, в грыжевой ткани человека лимфоцитов было обнаружено в три раза больше в секвестрированных грыжах, чем в экструзиях, в то время как никаких других воспалительных клеток не было обнаружено в протрузиях, кроме макрофагов [60]. В другом исследовании воспалительный инфильтрат характеризовался иммуноокрашиванием участков межпозвоночной грыжи, перенесших операцию по поводу ЛДГ. Ни один из 38 образцов не экспрессировал иммунофенотипические маркеры лимфоцита (CD20, CD45RO, CD4, CD8, TCR), зрелого моноцита (CD33) или дендритной клетки (CD1a, CD80, CD86, S100).Однако наблюдалась обильная инфильтрация клеток CD68 + , лишенных CD33, с различными количествами CD11b, CD11c и CD40, что, вероятно, представляет собой процесс дифференцировки от моноцитов к макрофагам [61].

    Выводы

    Спонтанная резорбция ЛДГ хорошо документирована клинически и доклиническими исследованиями. Хирурги-вертебрологи все больше осознают этот феномен, многие признают полезность консервативного лечения ЛДГ и соответствующим образом консультируют пациентов.Перед рассмотрением операции на острой стадии ЛДГ следует исчерпать различные формы нехирургического лечения, если консервативное лечение не противопоказано по таким причинам, как неврологический дефицит и непереносимая боль, несмотря на прием адекватных обезболивающих.

    Очевидно, что воспалительный ответ, связанный с ЛДГ, имеет решающее значение для его спонтанной резорбции. Следовательно, воспаление в этом конкретном клиническом контексте является хорошим прогностическим индикатором, и его не следует останавливать.Тем не менее, именно воспалительная реакция оказывает вредное воздействие на соседние нервные корешки, вызывая боль. Контроль воспалительной реакции в этих условиях является важной задачей при лечении пациентов с ЛДГ. Сочетание знаний о биологических механизмах, лежащих в основе резорбции ЛДГ, и подробного персонализированного диагноза будет определяющим фактором для адаптации лечения для каждого отдельного пациента и в конечном итоге может привести к снижению затрат для системы здравоохранения.

    Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ 2110

    Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и других моделях этого семейства достаточно велик и зачастую они могут проехать более 150 км.Но в любом случае нет ничего вечного, и когда-нибудь их придется заменить. Максимально допустимая толщина тормозного диска — 000 мм. Если этот предел достигнут, то необходимо сразу менять детали на новые.

    Процедура замены довольно проста и при наличии необходимых инструментов не составит труда. Для этого нам понадобится: Домкрат

    • Головка торцевая 7 с маленькой ручкой
    • Головка 13
    • Рожковый 17
    • Ключ шаровой
    • Молоток
    • Отвертка плоская

    Итак, сначала поднимаем перед автомобилем с одной стороны и снимаем колесо:

    Затем плоской отверткой нужно отогнуть шайбы, фиксирующие болты крепления суппорта:

    После этого открутить верхний и нижний болты крепления суппорта тормоза , как наглядно показано на фото ниже:

    Затем, когда откручены верхний и нижний болты, можно сдвинуть в сторону, сняв с диска:

    Теперь откручиваем болты крепления направляющая скоба:

    Когда они откручиваются, снимаем скобу, чтобы она не мешала снятию тормозного диска:

    Далее нужно будет открутить две Направляющие штифты диска:

    Теперь остаётся дело маленьким молотком с помощью деревянного бруска сбиваем тормозной диск с тыльной стороны.Если снять его таким способом нет возможности, то вам понадобится специальный съемник с захватами, но в большинстве случаев это можно сделать с помощью подручных средств.

    Новые тормозные диски на ВАЗ 2110 можно купить по цене от 1200 до 3000 рублей за пару. Конечно, цена зависит от производителя и типа детали. Установка производится в обратной последовательности, после чего в обязательном порядке следует заменить тормозные колодки.

    АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

    15 «оригинальные плечевые диски до Lada Niva, тип ВАЗ 2121/2121/2121 *** DA / 2121DE / 212140 / 2121A / 21214, мотор 1.7, выкл .: 12.86 —

    Podrobná špecifikácia objednávky

    2 80 R15; 215/70 R15; 225/70 R15
    Názov 15 «Plechový disk оригинальный перед Lada Niva тип ВАЗ 2121/2121/2121 *** DA / 2121DE / 212140 / 212165A / 21214 мотор 1,7 90² — RV25: disku 6
    Priemer disku 15
    Rozteč 5×139,7
    Stredova diera 110
    110
    Obj.číslo OPKNS_2215
    EAN 4026569312633

    Dočasne NEDOSTUPNE

    0ks skladom у výrobcu

    Цена сек DPH89,4 €


    Informacie о Produkte

    Ocelové DISKY ALCAR STAHLRAD — PRÉMIOVÁ KVALITA
    Ocelové disky ALCAR STAHLRAD в выпуске в узлах с популярными световыми изображениями дисков. Skupina ALCAR veľmi úzko spolupracuje s výrobcom originálnych dielov Hayes Lemmerz — Maxion.

    Viac ako 90 процентов объекта ALCAR STAHLRAD на выраба во властных výrobných závodoch ALCARu — Ambrosetti Ruote SA neďaleko Lugana, во švajčiarskom kantóne Tessmerin a vo závodnoch Hayes. Амброзетти Руоте и добыча холдинга ALCAR от руки 1995 года на главном заводе морских дисков в скупине ALCAR. Ambrosetti má v súčasnosti ročnú výrobnú kapacitu viac ako 2 milióny diskov.
    В последнем году на заводе специализируется на покрытии потребителей, находящихся на открытом воздухе.Vďaka pružným pracovným a výrobným metódam je schopný okamžite reagovať na náhle zmeny dopytu na trhu.
    Značka ALCAR STAHLRAD znamená výrobu oceľových diskov v top kvalite «Сделано в Швейцарии».

    Код продукта: OPKNS_2407

    EAN: 4026569312633

    Značka auta: Лада
    Модель auta: Нива
    Typ auta: ВАЗ 2121/2121/2121 *** DA / 2121DE / 212140 / 2121A / 21214
    Двигатель: 1,7
    Rok výroby: 12.86 —
    Veľkosť: 15

    Viete o produkte viac informácií? Napíšte užívateľskú Recenziu a pomôžte tak ostatným.

    Chýbajú Vám informácie? Opýtajte sa nás a my spravíme všetko pre to, aby sme Vám pomohli.

    Súvisiace produkty

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 72

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 72

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 71

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 70

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 71

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 72

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 72

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 72

    Valivý odpor (spotreba): F
    Záber za mokra: B
    Hlučnosť (db): 72

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *