Какая резьба на свечах зажигания лучше
Многие автолюбители не уделяют особого внимания размеру резьбы на свечах зажигания, покупают продукцию по рекомендациям продавцов в автомагазинах либо друзей. Такая халатность чревата, нарушением работы автомобиля и силового агрегата, возникновением калильного зажигания, полным ремонтом мотора. В этой статье описаны габаритно – присоединительные размеры свечей, которые нужно учитывать для обеспечения оптимальной работы автодвигателя и увеличения его ресурса.
Содержание
- 1 Основные понятия
- 2 Маркировка изделий
- 3 Рекомендации
Основные понятия
Резьбовая часть СЗВ зависимости от типа мотора и марки автомобиля определяется, какой должен быть размер и резьба свечи зажигания для обеспечения нормальных эксплуатационных условий для автодвигателя. Габаритно – присоединительными параметрами указанных изделий принято считать:
- относительно резьбы — это диаметр и шаг;
- габариты резьбового соединения и вкручиваемой части;
- параметры шестигранника «под ключ».
Монтаж свечей, не отвечающих характеристикам мотора, может привести к таким неприятным последствиям:
- Если неправильно подобран диаметр и шаг резьбового соединения, то СЗ просто не вкрутится.
- При слишком короткой длине вкручиваемой части, СЗ не даст возможность разместиться свечным контактам правильно внутри камеры сгорания. Это спровоцирует нестабильную работу силового агрегата. Продолжительное использование слишком коротких изделий приведет к засорению свободного пространства отверстия для установки свечи, впоследствии монтаж свечи с нормальными размерами будет затруднен.
- Чрезмерно длинная СЗ становится преградой во время перемещения поршня либо клапанов — это чревато серьезной поломкой автодвигателя. Плюс часть СЗ, выпирающая в камеру сгорания покроется нагаром. При ее выкручивании есть большая вероятность повредить гнездо для установки СЗ.
Заводы – изготовители СЗ для подведения охладительной рубашки поближе к свече увеличивают длину резьбового соединения, при этом они вынуждены:
- использовать очень качественное сырье для изготовления своей продукции;
- делать меньше свечной диаметр и параметры шестигранника «под ключ»;
- использовать для опоры площадку конической формы.
Увеличение размера резьбы свечи зажигания с использованием опорной поверхности конической формы дает возможность максимально близко приблизить рубашку охлаждения к СЗ. Изменить калильное число СЗ позволяет длина теплового конуса изолятора. Увеличение указанного параметра способствует снижению калильного числа. При этом возрастает способность СЗ к самоочистке от нагарообразования, так как обдув теплового конуса изолятора становится лучше. Плюс снижается утечка электрического тока из-за лучшей изоляции центрального контакта от массы.
Подбор СЗ осуществляется с учетом рекомендаций изложенных в мануале к автомобилю. При отсутствии такой документации нужно выбирать свечи по каталогам производителей СЗ при этом учитывается:
- марка, год выпуска машины;
- марка и тип автодвигателя.
Выбрать подходящую для конкретного мотора продукцию по другим параметрам не удастся: нет единой системы маркировки СЗ.
Рекомендуем посмотреть видео о подборе СЗ:
youtube.com/embed/it5XfMDUagg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Маркировка изделий
Изделия с различной длиной резьбы.Диаметр резьбы свечей зажигания положен в основу классификации СЗ по размерам:
- для мототранспорта, газонокосилок, бензопил используют изделия — М10х1;
- в случае с мотоциклами предпочтительно применять — М12х1,25;
- для машин устанавливают СЗ класса «А» — М14х1,25;
- изделия типа «М» применяют на старых автодвигателях, газопоршневых ДВС и так далее — М18х1,5.
По длине резьбового соединения различают:
- 12 мм — короткие изделия, используются для ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Волга, Запорожец, мотоциклы;
- 19 мм— длинные СЗ предназначенные для ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, Москвич, Газель, практически все иномарки;
- 25 мм — удлиненные используются в современных форсированных моторах;
- менее 12 мм — устанавливаются на автодвигатели с малыми габаритами.
Большая длина резьбы применяется для более мощных моторов.
В зависимости от головки «под ключ» различают:
- 21 мм — нормальные, применяются в двухклапанных движках;
- 18 мм — средние, применимы не на всех типах мототранспорта;
- 16 мм — уменьшенные, используются в современных четырехклапанных моторах.
Рекомендации
Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече. Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.
Вкручивать СЗ необходимо применяя динамометрический ключ, позволяющий не перетянуть изделие. Учтите: свечи имеют достаточно твердую стальную резьбу, а на головке блока цилиндров алюминиевая нарезка, она очень мягкая, ее легко повредить песком или другими абразивными элементами.
В случаях, когда на ГБЦ портится 3-4 витка резьбовой части, наблюдается неплотное ввинчивание СЗ. В результате этого происходит возгорание горючей смеси от раскаленного свечного центрального изолятора, автодвигатель начинает неровно работать, возникают непонятные рывки даже при выключенном зажигании. То — есть наблюдается калильное зажигание, возрастает возможность прогорания колец либо поршня, в итоге придется капиталить движок.
Такое зажигание возникает в основном по двум причинам:
- повреждение нарезки на ГБЦ;
- недотянуты свечи.
При этом на центральном электроде температура возрастает на 4000С. Из вышесказанного вывод: важно не только правильно подобрать свечи исходя из инструкции по эксплуатации машины, но и грамотно установить их на посадочные места, не перетянув.
Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки свечи, подбор, диагностикаСвічки запалювання М12: купити свічки запалювання в Києві, Україні
Сортування:
за популярністю
за популярністювід дешевих до дорогихвід дорогих до дешевихза оцінкоюза відгукамиза новинкамиза акційними
Фільтри
Код товару: 61973
в наявності
Свічка запалювання DENSO 4615 / XUh32TT
116
грн
123
грн
Код товару: 61972
в наявності
Свічка запалювання DENSO 4614 / XU22TT
119
грн
120
грн
Код товару: 61989
в наявності
Свічка запалювання NGK 1578 / LZKR6B-10E
226
грн
234
грн
Код товару: 214984
в наявності
Свічка запалювання DENSO 4711 / IXEh30TT
459
грн
462
грн
Код товару: 131700
в наявності
Свічка запалювання NGK D8EA 2120 MOTO
106
грн
Код товару: 214760
в наявності
Свічка запалювання NGK DR8EA MOTO
128
грн
139
грн
Код товару: 70840
в наявності
Свічка запалювання NGK ZKR7A-10 1691
180
грн
232
грн
Код товару: 61958
в наявності
Свічка запалювання DENSO 3179 / XU22EPRU
116
грн
131
грн
Код товару: 214764
в наявності
Свічка запалювання NGK DPR7EA-9
104
грн
113
грн
Код товару: 62008
в наявності
Свічка запалювання NGK 5118 / PLZKAR6A-11
478
грн
496
грн
Код товару: 214959
в наявності
Свічка запалювання DENSO SC16HR11
451
грн
468
грн
Код товару: 214983
в наявності
Свічка запалювання DENSO 4712 / IXEh32TT
459
грн
496
грн
Код товару: 214770
в наявності
Свічка запалювання NGK DCPR8E
180
грн
Код товару: 214763
в наявності
Свічка запалювання NGK 4929 / DPR8EA-9
107
грн
111
грн
Код товару: 61966
в наявності
Свічка запалювання DENSO 3445 / XU22HDR9
151
грн
171
грн
Микола
21. 08.2022
японські свічі NGK завжди хорошої якості, купив дану модель яка також відповідає якості NGK так як знаю деталі перевірки на оригінальність.
Переваги
ціна, якість
Недоліки
немає
Дмитро
01.08.2022
Брав на мотоцикл BMW F650GS. Написано «made in Japan». Почався місцями поганий старт (довше на пів секунди заводиться, 2 рази при запуску глох), хз з чим пов»язано може співпадіння. Загальна робота наче стабільна.
Переваги
Ціна (брав по акції 68 грн)
Недоліки
Трохи гірше заводиться
Андрій
04.07.2022
Свічки виробництва Франція а не Японія як вказано у описі!!!
Переваги
Ще не помітив
Недоліки
Ще не помітив
ще 5 відгуківВалерій
18.01.2022
Simbol 1. 4 8клапанів, проїхав на цих свічках 20тис. км, жодних зауважень, дуже подобаються
Переваги
Гарно працюють на рено
Недоліки
Непомітив
Юрий
11.01.2022
Хорошие японские свечи, хорошо упакованы, доехали быстро и без приключений. Сборка корейская. Насколько долго проработают — покажет время. Пока вопросов нет..
Переваги
Цена\качество
Недоліки
нет
ще 5 відгуківИлья
31.12.2021
Хорошие свечи, но производство Китай, а не Япония!
Переваги
Цена — качество
Недоліки
Нет таковых
Алексей
26.12.2021
Хорошее качество и нормальная цена.
Переваги
качество
Недоліки
нет
Музика Василь
04.12.2021
Свічки штатно рекомендовано для Lanser 9. З похолоданням попередні іншого виробника не проробивши і 10000 км почали себе вести не дуже, а з цими авто ожило. Виробництво Франції.
Переваги
З цими свічками двигун працює стабільно. Раніше такі свічки з газом відбігади 22000 км.
Недоліки
Недоліків не знайдено.
ще 1 відгукЕвгений
06.11.2021
вчера поставил не мондео4 2 литра. стояли иридиевые но уже с огромным пробегом на низах машина дергалась. эти свечи рекомендуются тоже. Рывки пропали, заводится и едет
Переваги
за свои деньги хорошие
Недоліки
нет
ще 1 відгукСергій
13.
Нормальні свічки, головне вчасно міняти
Переваги
Такі ж самі ідуть в оригіналі
Недоліки
нема
ще 2 відгукиСупутні категорії
Котушка запалювання
Свічки розжарювання
Високовольтні дроти
Свічкові ключі
Мастила для електроконтактів
Експертна думка
Статті
Завершена
Свічки розжарювання як складова частина передпускової системи дизельного двигуна, їх різновиди та особливості конструкції
Статті
Завершена
Допомога при виборі свічок запалювання. На що звернути увагу при покупці
Статті
Завершена
Все про автомобільні свічки
Підписка на акції та спецпропозиції!
Часті питання про Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм)
Які Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) найдешевші?
Найдешевші Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) на AutoBaza:
- 1️⃣ Свічка запалювання Champion OE199
- 2️⃣ Свічка запалювання DENSO DS X24ESU
- 3️⃣ Свічка запалювання DENSO X27ESU
Які Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) найпопулярніші у 2022 році?
Найпопулярніші Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) у 2022 році:
- Свічка запалювання NGK 1578 / LZKR6B-10E
- Свічка запалювання Bosch 0242135524
- Свічка запалювання NGK BPR6HSA 4632
Які Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) найновіші?
Найновіші Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) на AutoBaza:
- Свічка запалювання DENCKERMANN E300007
- Свічка запалювання NGK ILNAR8B7G (91970)
- Свічка запалювання NGK LZKAR7D9D
Які Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) зараз обговорюють?
Найобговорюваніші Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) на AutoBaza:
- Свічка запалювання NGK ILKAR7C10
- Свічка запалювання DENCKERMANN E300007
- Свічка запалювання NGK ILNAR8B7G (91970)
Ціни на Свічки запалювання (Діаметр різьби: 12мм) (Листопад 2022)
Товар | Ціна |
Свічка запалювання DENSO 4615 / XUh32TT | 116 грн |
Свічка запалювання DENSO 4614 / XU22TT | 119 грн |
Свічка запалювання NGK 1578 / LZKR6B-10E | 226 грн |
Свічка запалювання DENSO 4711 / IXEh30TT | 459 грн |
Свічка запалювання NGK D8EA 2120 MOTO | 106 грн |
Связанные ресурсы: аппаратное обеспечение
Таблица размеров резьбы свечей зажигания
Руководство по проектированию оборудования ANSI и таблицы
Стандарт SAE включает следующие размеры: 7/8-
дюймовый номинальный диаметр с 18 витками на дюйм: 18-миллиметровый номинальный диаметр с 18-
номинальный диаметр в миллиметрах с шагом 1,5 миллиметра; номинальный диаметр 14 мм
с шагом 1,25 миллиметра; номинальный диаметр 10 мм с шагом 1,0 мм;
номинальный диаметр 3⁄8 дюйма с 24 витками резьбы на дюйм; и номинальным диаметром 1⁄4 дюйма с 32
резьбы на дюйм. Во время изготовления, чтобы предотвратить износ инструментов для нарезания резьбы.
в допустимых пределах резьба в свечном ГО (кольце)мере должна быть нарезана
максимальному внутреннему диаметру свечи зажигания; а в резьбовом отверстии ГО (заглушка) калибр
минимальному наружному диаметру резьбового отверстия.
Стандартная резьба SAE для свечей зажигания
Размер a | Большой диаметр | Диаметр шага | Малый диаметр | |||
Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | |
Резьба свечей зажигания, мм (дюймы) | ||||||
M18 × 1,5 | 17. | 17.803 | 16.959 | 16.853 | 16.053 | — |
M14 × 1,25 | 13.868 | 13.741 | 13.104 | 12,997 | 12.339 | — |
M12 × 1,25 | 11.862 | 11.735 | 11.100 | 10,998 | 10.211 | — |
M10 × 1,0 | 9,974 | 9,794 | 9. | 9.212 | 8.747 | — |
Свечи зажигания с резьбовыми отверстиями
Размер и | Большой диаметр | Диаметр шага | Малый диаметр | |||
Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | |
Резьба с резьбой, мм (дюймы) | ||||||
M18 × 1,5 | … | 18.039 | 17.153 | 17. | 16.426 | 16.266 (0,6404) |
M14 × 1,25 | … … | 14.034 | 13.297 | 13.188 | 12.692 | 12.499 (0,4921) |
М12 × 1,25 | … … | 12.000 | 11.242 | 11.188 | 10.559 | 10.366 (0,4081) |
M10 × 1,0 | … … | 10.000 | 9.500 | 9. | 9.153 | 8.917 (0,3511) |
a M14 и M18 предпочтительны для новых применений.
Обозначения резьбы
Определения основной и вспомогательной резьбы
Для того, чтобы износ инструментов для нарезания резьбы оставался в допустимых пределах, резьба калибра GO (кольца) свечи зажигания должна быть усечена до максимального малого диаметра свечи зажигания, а в резьбовом отверстии GO (штекерный) калибр до минимального наружного диаметра резьбового отверстия. Плоский калибр-пробка для проверки малого диаметра резьбового отверстия должен быть минимально установленным. Форма резьбы соответствует метрической ISO
Ссылка: Международное общество автомобильной инженерии (SAE)
Связанный:
- Метчик для трубной резьбы и таблица размеров сверла ANSI NPT
- Диаграмма размера НПТ трубной резьбы конусности национального стандарта
- Стандартные размеры наружной метрической резьбы и крепежа M 0,25 — M 1,4
- Размеры внутренней метрической резьбы и крепежа M185–M230
- Метчик с резьбой Machinist — Таблица размеров сверла Размеры ANSI | Таблица размеров сверла (UNC, UNF и метрическая серия ISO) Таблица размеров тяжелых шестигранных гаек
- пер.
АСМЭ В18.2.2
- Резьба ACME с короткими размерами Обозначение Таблица Таблица Размеры диаграммы ТР8 таблицы винтовых потоков
- внутренних ИСО метрические трапецеидальные — ТР235
- Таблица с прямой трубной резьбой ANSI
Идентификация свечей зажигания
- Идентификация свечей зажигания DENSO
- Идентификация свечей зажигания NGK
- Идентификация свечей зажигания BOSCH
Размер резьбы и шестигранника: W 16EXRU11
Письмо | Размер резьбы | Шестнадцатеричный. Размер | Описание | |
я | 8 мм | 13,0 мм | Иридиевый центральный электрод 0,4 мм | |
л | 18 мм | 22,0 мм | ||
М | 18 мм | 25,4 мм | ||
МА | 18 мм | 20,6 мм | Коническое седло | |
# | Дж | 14 мм | 20,6 мм | Удлиненный электрод |
# | Р | 14 мм | 20,6 мм | Электроды с платиновыми наконечниками |
# | ПК | 14 мм | 16,0 мм | Электроды с платиновыми наконечниками |
# | В | 14 мм | 16,0 мм | |
# | QJ | 14 мм | 16,0 мм | Удлиненный электрод |
# | К | 14 мм | 16,0 мм | ИСО |
# | КДж | 14 мм | 16,0 мм | Удлиненный электрод ISO |
# | ПК | 14 мм | 16,0 мм | Электроды с платиновыми наконечниками |
# | ПТ | 14 мм | 16,0 мм | Электроды с платиновыми наконечниками |
С | 14 мм | 20,6 мм | Специальная зазорная поверхность для Mazda.![]() | |
СФ | 14 мм | 20,6 мм | Поверхностный зазор | |
СК/СВК | 14 мм | 16,0 мм | Центральный электрод с иридиевым наконечником и боковой электрод с платиновым наконечником | |
Т | 14 мм | 16,0 мм | Коническое седло | |
Вт | 14 мм | 20,6 мм | ||
ТР | 14 мм | 20,6 мм | Длина резьбы 12,7 мм | |
х | 12 мм | 18,0 мм | ||
СУ | 12 мм | 16,0 мм | ||
У | 10 мм | 16,0 мм | ||
Д | 8 мм | 13,0 мм | ||
# = длина резьбы 19,0 мм |
Диапазон нагрева: Вт 16 EXRU11
Горячий | Холодная | ||||||||
9 | 14 | 16 | 20 | 22 | 24 | 27 | 31 | 34 | 37 |
Длина резьбы: W16 E XRU11
Letter | Достичь | Пример |
Д | 19,0 мм + 1,5 | КДЖ20ДРМ11 |
E (плоское седло) | 19,0 мм (3/4 дюйма) или 20,0 мм | W16EXRU / W25EBR |
E (коническое седло) | .![]() | Т16ЭПРУ |
Ф | 12,7 мм (1/2″) | В20ФПУ |
FE/UH | 190,0 мм (3/4 дюйма) Половина резьбы | У24ФЕР9 |
Г | 21,8 мм | С27ГПРУ |
Н | 26,5 мм | К16ХПРУ11 |
Л | 11,2 мм (7/16″) | В14Л |
Н | Половина резьбы 17,5 мм | Т16НРУ11 |
V (коническое седло) | 25,0 мм | ПТ16ВР13 |
Без буквы:- | ||
Резьба 18 мм (плоское седло) | 12,0 мм | М24С, Л14У |
Резьба 14 мм (плоское седло) | 9,5 мм (3/8″) | В20СУ, В9ПРУ |
Резьба 18 мм (коническое седло) | .480″ | МА16ПРУ |
Резьба 14 мм (коническое седло) | 0,460 дюйма или 0,325 дюйма | Т16ПРУ, Т20МУ |
Конструкция электрода: W16E X RU11
Письмо | Описание | Пример | |
А | Двойной заземляющий электрод для Mazda RE | W22EA | |
# | А | Выступ электрода (7,0 мм) | КДЖ16АРУ |
Б | Тройной заземляющий электрод | В20ЭПБ | |
# | Б | Выступ электрода (9,5 мм) | ДЖ16БРУ |
# | С | Выступ электрода (5,0 мм) | КДЖ20КР11 |
Д | 4-х заземляющий электрод для Mazda RE | В27ЭДР14 | |
# | Х | Выступ электрода (8,5 мм) | КДЖ16ХРУ |
К | Специальный тип для Honda CVCC | В16ЭКРС11 | |
ЛМ | Специальный тип для газонокосилок | В14ЛМУ | |
М | Компактный тип | В20МУ | |
МП | Компактный тип и выступающий изолятор | W22MPRU | |
ПТ | Гоночный тип (платиновый боковой электрод) | W27EPT | |
Р | Носик выступающего изолятора | W16EPU | |
С | Обычный тип | В24ЕСУ | |
Т | Двойной заземляющий электрод для Toyota T.![]() | W20ETS | |
В | Полуповерхностный | В20ЕВРЗУ | |
х | Дополнительный выступ изолятора | В16ЭСУ | |
АЗ | Тонкий платиновый центральный электрод и боковой электрод | К27АЗ | |
# = если суффикс J, KJ или QJ |
Внутренняя конструкция: W16EX R U11
Letter | Описание |
Без письма | Без сопротивления |
Р | Резистор |
Конфигурация Gap: W16EXR U 11
Письмо | Описание | Пример |
С | Срезанный заземляющий электрод | W27EMRC |
Л | Специальный тип для Honda и дополнительный проект для мопеда | КДЖ20КРЛ11, В14ФПУЛ |
М | Специальный заземляющий электрод | КДЖ20ДРМ11 |
Н | Специальная внутренняя конструкция | У27ЕСРН |
Р | Заглушка с платиновым наконечником для двухслойного DIS | PQ20RP8 |
С | Полуповерхностный зазор | В20ЭПРС11 |
У | Заземляющий электрод с U-образным пазом | В16ЭСУ |
США | Звездообразный центральный электрод с U-образным пазом | W14US |
В | Тонкий центральный электрод | В24ЭСВ |
З | Конический заземляющий электрод | ВК20ПРЗ11 |
ЗУ | Тонкий платиновый центральный электрод с коническим боковым электродом | В24ЭСЗУ |
Искровой разрядник: W16EXRU 11
Номер | Зазор (мм) | Зазор (дюйм) |
9 | 0,9 мм | 0,035″ |
10 | 1,0 мм | .![]() |
11 | 1,1 мм | 0,044″ |
13 | 1,3 мм | 0,050″ |
14 | 1,4 мм | 0,055″ |
15 | 1,5 мм | .060″ |
20 | 2,0 мм | 0,080″ |
Резьба, шестигранник и размер шага: BC PR6ES11
Letter | Резьба | Шаг | Шестнадцатеричный |
А | 18 мм | 1,50 мм | 25,4 мм |
Б | 14 мм | 1,25 мм | 20,8 мм |
С | 10 мм | 1,00 мм | 16,0 мм |
Д | 12 мм | 1,25 мм | 18,0 мм |
Е | 8 мм | 1,00 мм | 13,0 мм |
Г | PF 1/2″ труба | 23,8 мм | |
АБ | 18 мм | 1,50 мм | 20,8 мм |
БК | 14 мм | 1,25 мм | 16,0 мм |
БК | 14 мм | 1,25 мм | 16,0 мм |
DC | 12 мм | 1,25 мм | 16,0 мм |
Номера деталей:- BM_A и BPM_A | |||
14 мм | 1,25 мм | 19,0 мм | |
Номер детали:- CM-6: | |||
10 мм | 1,00 мм | 14,0 мм | |
Конические седла | |||
Шестнадцатеричный | |||
A_F тип | 20,8 мм | ||
B_F тип | 16,0 мм |
Форма и особенности конструкции: BC PR 6ES11
Letter | Конструктивная форма/элемент |
М | Компактный (бантам) |
Л | Короткий тип |
Р | Изолятор выступающего центрального электрода |
Р | Резистор типа |
У | Поверхностный или полуповерхностный выброс |
З | Индуктивный подавитель |
Буквы можно комбинировать |
Класс нагрева свечи зажигания: BCPR 6 ES11
Номер | Тепловая мощность (Горячий -> Холодный) |
2 | Температура горячей свечи.![]() |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
85 | (8,5) |
9 | |
95 | (9,5) |
10 | |
105 | (10,5) |
11 | |
12 | Температура холодного штекера. |
Длина резьбы: BCPR6 E S11
Letter | Деталь | Размер (мм) |
Е | 19,0 мм | |
Н | 12,7 мм | |
л | 11,2 мм | |
ЕН | Общий охват | 19,0 мм |
ЕН | Резьба | 12,7 мм |
Типы BM_A, B_LM | 9,5 мм | |
Тип CMR_A | 9,5 мм | |
Нет письма: | ||
A_ тип | 12,0 мм | |
B_BM_ тип | 9,5 мм | |
CM_ тип | 8,5 мм | |
Тип G_ | 22,5 мм | |
Конические седла: | ||
Ф | A_F тип | 10,9 мм |
B_EF тип | 17,5 мм | |
B_F тип | 11,2 мм | |
БМ_Ф тип | 7,8 мм | |
Тип BPM_F | 7,8 мм |
Конструкция запальной части: BCPR6E S 11
Описание | |
КС | Короткий угловой заземляющий электрод |
СМ | Короткий изогнутый боковой электрод, компактный тип |
Ф | Коническое седло (без прокладки), V-образный центральный электрод с канавками |
ФС | Коническое седло (без прокладки) |
Г | Центральный никелевый электрод из тонкой проволоки |
К | 2 заземляющих электрода, прерывистый зазор |
КС | 2 заземляющих электрода |
КУБ | 2 заземлителя полуповерхностного разряда |
Т | 3 заземляющих электрода |
В | 4 заземляющих электрода |
Р | Платиновый наконечник |
С | Стандартный центральный электрод с супермедным сердечником |
У | Полуповерхностный выброс |
В | Центральный электрод из тонкой проволоки, золото, палладий.![]() |
-ВГ | Центральный электрод с V-образной канавкой |
ВХ | Платиновый центральный электрод из тонкой проволоки. 0,8 мм диам. |
я | Иридиевый наконечник |
IX | Центральный электрод из тонкой проволоки из иридия. 0,6 мм диам. |
Ш | Вольфрамовый электрод |
Х | Бустерный зазор (не относится к типам «VX» или «IX») |
Д | Центральный электрод с V-образной канавкой и дополнительной защитой |
З | 2,9 мм диам. центральный электрод (не относится к DPR_Z или G_2Z |
-Л | Половина диапазона нагрева |
-ЛМ | Компактный дизайн. Верхняя часть изолятора: высота 14,5 мм |
-Н | Прочная конструкция заземляющего электрода |
Без буквы: центральный электрод с V-образной канавкой (только заглушки с резьбой 14 мм и диаметром 19 мм, например: BKR6E | |
Прочее: A,B,D и т.![]() |
Зазор свечи зажигания: BCPR6ES 11
Искровой промежуток (мм) | |
8 | 0,8 мм |
9 | 0,9 мм |
10 | 1,0 мм |
11 | 1,1 мм |
13 | 1,3 мм |
14 | 1,4 мм |
15 | 1,5 мм |
Без номера = стандартный зазор |
Размер шестигранника и резьбы: W R6DC+
Letter | Размер шестигранника | Размер резьбы |
Д | 20,8 мм | 18 мм x 1,5 мм |
Ф | 16 мм | 14 мм x 1,25 мм |
Н | 16 мм | 14 мм x 1,25 мм |
К | 14 мм | 14 мм x 1,25 мм |
М | 26 мм | 18 мм x 1,5 мм |
Т | 16 мм | 10 мм x 1 мм |
У | 16 мм | 10 мм x 1 мм |
В | 14 мм | 14 мм x 1,25 мм |
Ш | 20,8 мм | 14 мм x 1,25 мм |
Х | 17,5 мм | 12 мм x 1,25 мм |
Д | 16 мм | 12 мм x 1,25 мм |
З | 14 мм | 12 мм x 1,25 мм |
Тип исполнения: W R 6DC+
Letter | Описание |
Б | Водонепроницаемый, для экранированного кабеля розжига диаметром 7 мм.![]() |
С | Водонепроницаемый, для экранированного кабеля розжига диаметром 5 мм. |
Е | Свеча зажигания с поверхностным зазором без бокового электрода |
Г | Свеча зажигания с поверхностным зазором и боковым электродом |
Н | Половина резьбы |
Л | Свеча зажигания с воздушным зазором |
М | Для автоспорта |
В | Быстрый нагрев |
Р | С помехоподавляющим резистором |
Диапазон нагрева: WR 6 DC+
Номер | Диапазон температур (Горячий -> Холодный) |
12 | Горячее |
11 | |
10 | |
9 | |
8 | |
7 | |
6 | |
5 | |
4 | |
3 | |
2 | |
09 | |
08 | |
07 | Самый холодный |
Длина резьбы: WR6 D C+
Letter | Общая длина резьбы | Длина резьбы | Изолятор и выступ наконечника |
А | 12,7 мм | 11,2 мм | 1 мм |
Б | 12,7 мм | 11,2 мм | 3 мм |
С | 19 мм | 17,5 мм | 1 мм |
Д | 19 мм | 17,5 мм | 3 мм |
Е | 9,5 мм | 1 мм | |
Ф | 9,5 мм | 3 мм | |
Г | 12,7 мм | 4 мм | |
Н | 19 мм | 17,5 мм | 7 мм |
К | 19 мм | 17,5 мм | 4 мм |
Л | 19 мм | 17,5 мм | |
М | 26,5 мм | 25 мм | 3 мм |
Н | 26,5 мм | 4 мм | |
С | 26,5 мм | 5 мм | |
Т | 26,5 мм | 7 мм |
Материал электрода: WR6D C +
Letter | Описание |
С | Медь |
Е | Никель-иттрий |
Р | Платина |
С | Серебро |
я | Платина-иридий |
Версия: WR6DC +
Письмо | Тип |
Р | Резистор выгорания |
С | Зазор 0,7 мм |
Т | Зазор 0,8 мм |
У | Зазор 1,0 мм |
В | Зазор 1,3 мм |
Ш | Зазор 0,9 мм |
Х | Зазор 1,1 мм |
Д | Зазор 1,5 мм |
З | Зазор 2,0 мм |
+ | Технология Супер Плюс |
Дополнительные буквы префикса: | |
Д | 2 электрода заземления |
Т | 3 электрода заземления |
В | 4 электрода заземления |
Информация, цитируемая и отображаемая на этой странице, является строго авторским правом Nippon Denso(UK) Ltd, NGKNTL (UK) Ltd, Robert Bosch(UK) Ltd и Champion Automotive(UK) Ltd.