ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Демпфер - это... Что такое Демпфер?

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель,амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах при их работе.

Де́мпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее успокаивающе, смягчающе, угнетающе.

Применение

  • Гидравлические и пневматические демпферы применяются в гидравлических системах, автоматических регуляторах и измерительных приборах. Гидравлические демпферы подразделяют на демпферы пульсаций, стабилизаторы потоков, гасители пульсаций и глушители гидроударов. Также, в различной степени в качестве гидравлических демпферов используют стандартные поршневые, баллонные и мембранные гидроаккумуляторы.
  • В акустических системах (т.н. «колонках») демпфер — ободок, крепящий мембрану звукового элемента к раме. Обычно производится из полимерных материалов (для ВЧ-элементов), резины или поролона (для СЧ- и НЧ-элементов). Используется для гашения остаточных колебаний мембраны.
  • В авионике демпфер аэроупругих колебаний летательного аппарата — самостоятельная бортовая электронная система или подсистема в составе системы автоматического управления полётом (САУ), предназначенная для автоматического гашения короткопериодических колебаний самолёта, неизбежно возникающих при изменениях полётных режимов и, что особенно важно, для предотвращения раскачки самолёта лётчиком, что может привести к значительным перегрузкам и разрушению конструкции. В техническом плане состоит из группы гироскопических датчиков, контролирующих угловые перемещения самолёта в пространстве, электронной схемы обработки и усиления сигналов демпфирования и исполнительных агрегатов, включённых последовательно в механическую проводку управления, либо эти сигналы подмешиваются к другим сигналам управления САУ. Проблема раскачки остро проявилась на испытаниях сверхзвукового бомбардировщика Ту-22.
  • В риск-менеджменте демпфер — пороговое значение безопасного риска для предприятия. Механизм демпфирования рисков предполагает анализ возможных угроз или факторов, порождающих эти угрозы, определение пороговых значений безопасности, выделение диапазона сознательных рисков, который готов принять на себя хозяйствующий субъект.

Физика процесса

Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён. Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала. Например, масло в амортизаторе предотвращает его паразитные колебания после проезда колесом препятствия. Масло при этом нагревается.

Очень хорошим демпфером является песок: при поглощении им энергии, песчинки трутся друг о друга (происходит нагрев) и измельчаются (механическое разрушение).

См. также

Ссылки

Что такое демпфер и для чего он нужен в автомобиле

Вполне возможно, что немалая часть наших читателей даже не догадываются о значении этого слова. Действительно, этот термин в обиходе встречается крайне редко, если не считать такие места, как СТО или автосервисы.

Что такое демпфер

А вот слово амортизатор знакомо все автовладельцам. Разумеется, ассоциируется оно исключительно с ходовой частью машины. Между тем тряска и вибрация вредна не только для деталей и узлов ходовой. Учитывая качество российских дорог, можно представить, каким нагрузкам подвергается силовой агрегат. И хотя у него имеется штатная защита от таких неприятностей, её в некоторых случаях явно недостаточно.

То же самое можно сказать о руле – органе, который для водителя является тем самым местом, посредством которого он непрерывно контактирует со своим автомобилем. И такой контакт далеко не всегда приносит удовлетворение – если руль трясётся, то причиняет шофёру вполне ощутимый дискомфорт.

Специальные демпфера позволяют избежать возникновения таких ситуаций. По существо это миниатюрные амортизатора, позволяющие демпфировать (сглаживать) вертикальные и другие виды колебаний и вибраций.

Что такое демпфер, его функции

Существует немало подобных устройств, но чаще всего используют демпферы, защищающие от ненужных нагрузок силовой агрегат и органы рулевого управления.

Впрочем, на многих спортивных и гоночных автомобилях такие амортизационные устройства устанавливают штатно. Обычные же легковушки такими демпферами не комплектуются, поэтому их нужно приобретать отдельно и устанавливать самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса.

Конструктивно, а в некоторой мере и технологически демпфер – устройство универсальное, позволяющее установку на любой тип транспортного средства. Главная задача – обеспечение надёжного крепления, и здесь нужно будет проявить немало смекалки. В некоторых случаях прибегают даже к сварке, прикрепляя таким образом к днищу или кузовным элементам крепёжные детали, требуемые для фиксации демпфера.

В автомагазинах такое амортизирующее оборудование, как правило, продаётся вместе с минимальным комплектом крепёжных деталей, благодаря которым выбор способа монтажа существенно упрощается.

Демпфер для авто

В каких случаях демпфер будет действительно полезным и даже необходимым приобретением? Если в зоне ваших ежедневных поездок дорога идеальная или близка к этому – потребность в этой детали будет минимальной или близкой к нулю. При отсутствии чрезмерных нагрузок на автомобиль с небольшими и редкими выбоинами и горбами будет прекрасно справляться штатный амортизатор. Но если в силу обстоятельств вы вынуждены часто ездить по бездорожью или по дорогам с твёрдым покрытием, но находящимся в ужасном состоянии – амортизационная система будет не в состоянии справляться с гашением постоянно возникающих с разной частотой и амплитудой колебаний. Вот здесь и пригодится дополнительный демпфер, действие которого будет суммироваться с работой подвески.

Демпферы для авто – это устройства, специально разработанные для того, чтобы поглощать те колебания, с которыми не справились амортизаторы. Будь то рулевое управление или корпус двигателя вместе со всем навесным оборудованием.

Поскольку ни один, даже самый дорогой и качественный амортизатор, не в состоянии полностью устранить вертикальные и иные колебания, главная задача, стоящая перед демпфером – максимально погасить амплитуду таких колебаний. Качественное устройство хорошо справляется с этой проблемой, имея при этом компактные габариты. Задача автовладельца – правильно его установить. Крайне желательно, чтобы они при этом был незаметным, а ещё лучше – невидимым.

Демпферы оснащают односторонним (в таких случаях обычно он поставляется вместе с пружиной) и двусторонними амортизаторами. Внешне такое устройство очень похоже на классическую амортизационную стойку, характерную для подвески любого транспортного средства. Принцип работы демпфера тоже аналогичен современным амортизаторам.

В продаже можно встретить и бюджетные версии, у которых роль демпфирующего элемента выполняет жидкость (чаще всего – масло), помещённая в специальном резервуаре с перегородкой.

Конструкция демпфера предусматривает наличие клапанов или разгрузочных отверстий, посредством которых водитель может осуществлять регулировку степени сглаживания колебаний.

Все современные демпферы конструкционно подразделяются на две категории:

  • телескопические устройства, которые монтируются вдоль защищаемой детали (например, на рулевой стойке). Именно такой принцип используется и в штатных амортизаторах. Состав демпфера тоже схож: это цилиндр, внутри которого работает поршень;
  • роторные демпфирующие устройства, которые работают по тому же принципу, но конструктивно выполнены совершенно по-другому. Такие приборы считаются более надёжными, характеризуясь повышенной прочностью. Они способны противостоять не только вибрациям и колебаниям, но и ударам приличной силы. Не случайно их обычно устанавливают в байках и спортивных машинах.

Мы уже отмечали, что в автомобилях демпферы чаще всего устанавливаются на рулевой рейке или двигателе, но промышленные устройства активно применяются и в других отраслях – в различных регулирующих приборах и устройствах, в измерительной технике, причём распространены как гидравлические, так и пневматические устройства.

Как выглядит устройство демпфера

Используются они и для гашения колебаний стационарных двигателей и генераторов, есть модификации, применяемые в музыкальных инструментах, авиационной отрасли, в компьютерной технике. Независимо от сферы применения, основной задачей демпфера является гашение разнонаправленных колебаний, включая низкочастотные вибрации, снижение нагрузки на объект применения, его тонкая балансировка. Демпфер на автомобиле обеспечивает более стабильную и плавную работу защищаемых узлов, увеличивая степень комфорта для водителя и тем самым увеличивая безопасность езды.

Рассмотрим особенности дополнительных амортизационных устройств, применяемых на современных авто.

Демпфер двигателя

Демпфирующее устройство для гашения колебаний силового агрегата впервые появилось в тюнинговых ателье, как один из важных атрибутов спортивных авто. Но, как это часто случается со многими новшествами, используемыми в автоспорте, они постепенно перекочевали в серийные автомобили. Сегодня это всё ещё редкость, а вот встретить двигательный демпфер в самом захудалом автомагазине – уже давно не проблема.

Хорошо известно, что вибрации с максимальной амплитудой на моторе возникают в моменты переключения передач. Особенно характерным является такое поведение на высокооборотистых двигателях, устанавливаемых на элитные и спортивные авто. Этому во многом способствует и агрессивный стиль езды, когда вслед за резким изменением величины крутящего момента следует «острое» вдавливание сцепления и столь же стремительное переключение передачи. Итог в большинстве случаев – весьма ощутимый и как минимум неприятный рывок. На обычном авто в городском режиме такие переключения редки, а вот на гоночной трассе это вполне заурядное явление. Против него бессильны штатные подушки, независимо от их конструкции. К тому же частые рывки, сопровождающиеся тряской, провоцируют ускоренный износ подушек. Избежать всех этих неприятностей и помогает демпфер двигателя.

Так что если вас спросят, что такое демпфер двигателя – можете смело отвечать: это миниатюрный дополнительный амортизатор, функционирующий точь-в-точь как его большой собрат, и заточенный конкретно под силовой агрегат. То есть гашение колебания происходит за счёт того, что шток вместе с верхним креплением передвигается в камере, заполненной маслом под приличным давлением, по обратно экспоненциальной зависимости: вначале быстро, а затем стремительно замедляясь.

Принцип монтажа демпферов двигателя одинаков для всех моделей, хотя размеры и форма креплений несколько различаться. Обычно эти устройства крепятся к шпилькам кузовных чашек, в месте монтажа опорного подшипника. Верхний конец демпфера закрепляется на блоке, чаще всего – в районе подушки.

При покупке такого мини-амортизатора следует учитывать, что они изготовляются, ориентируясь на конкретную модель или серию, что позволяет учесть параметры, форму, размеры и особенности расположения мотора. Но можно встретить и универсальные изделия, оснащаемые регулировочными болтами, позволяющими настраивать демпфер «под себя».

Поскольку монтаж демпферного узла – операция, выполняемая единоразово, лучше всего сделать это на СТО. Но при желании и наличии соответствующих навыков ничто не мешает сделать это самостоятельно. Степень жёсткости настраивается после установки в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. Задача монтажа упрощается, если в комплекте имеются крепёжные детали – такие наборы не редкость.

Насколько необходима установка демпфирующего устройства на ваш автомобиль – решать только вам. Если проблема вибраций вас практически не беспокоит, если вы не любитель тюнинга ради тюнинга, то и заморачиваться его покупкой и монтажом не стоит. Но когда вы часто совершаете поездки по бездорожью – стоит задуматься.

Важно! Перед установкой демпфера двигателя следует убедиться, что подушки находятся в удовлетворительном состоянии. Если это не так – стоит для начала заменить именно их – возможно, проблема тряски сразу уйдёт, и тогда установка демпфера не принесёт ощутимой пользы.

Рулевой демпфер

А для чего нужен рулевой демпфер? Причины те же: гашение тряски рулевой колонки при проезде неровностей дороги. Такое буферное устройство способно эффективно поглощать и колебания, и удары, которые передаются на рулевое управление благодаря жёсткой привязке к подвеске автомобиля. Чем разболтаннее руль, тем ощутимее предаётся вибрация и удары на пальцы и кисти, удерживающие баранку. Рулевой гаситель в состоянии справиться с этой проблемой.

Второстепенная функция такого устройства – возврат рулевого колеса в нулевое положение, что способствует сохранению прямолинейной траектории движения автотранспортного средства. Именно после попаданий в ямы обычно и происходит сход машины с колеи. Демпфер в этом плане упрощает задачу водителя, но в то же время без наличия рулевого усилителя (вне зависимости от типа) быстро крутить руль станет определённо тяжелее.

Как и в случае демпфирующего устройства для силового агрегата, рулевой гаситель колебаний конструкционно представляет собой уменьшённую копию амортизатора. Если это устройство одностороннего действия, он обычно комплектуется пружиной. В сборе такой комплект напоминает амортизационную стойку, но с намного меньшими габаритами.

Демпфер рулевой рейки

Целевая аудитория рулевого демпфера понятна – это автомобили, часто курсирующие по откровенно плохим дорогам (возникает справедливый вопрос, а где у нас хорошие дороги?). Джипы и другие достаточно тяжёлые автомобили характеризуются повышенной утомляемостью рук, поэтому для этих категорий транспортных средств рулевые амортизаторы также будут нелишними.

Преимущества и недостатки автодемпферов

Если вы ещё не определились, нужно ли вам такое устройство или можно обойтись и без него, следует ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Начнём с плюсов:

  • существенное смягчение ударов. Колёсная ось первой принимает на себя нагрузку при наезде на дорожные неровности, но штатные амортизаторы справляются со своей задачей не полностью и не всегда. Современный демпфер уменьшает силу колебаний примерно на 30%, и в отношении руля, и применительно к двигателю. Такие преграды, как трамвайные колеи, стыки плит, широкие трещины дорожного полотна, и даже лежачие полицейские будут преодолеваться намного мягче;
  • стуки подвески – всегда неприятный звук. Рулевой/моторный демпфера позволяют от него избавиться, если не полностью, то существенным образом;
  • вибрация автомашины во время интенсивного торможения – тоже явление не из приятных, как и при наборе скорости выше отметки 100 км/час. Стоит также упомянуть подобное явление при деформированных дисках, при отсутствии правильной балансировки колёс. Дополнительные амортизаторы устранят и эту проблему;
  • рулевое демпфирующее устройство способно улучшить управляемость автомобилем при движении на скоростях выше среднего.

Но идеальным этот узел тоже назвать никак нельзя, и вот почему:

  • при установке демпфера на руль в первое время вам придётся свыкаться с «ватностью» руля, и далеко не факт, что вы с этим смиритесь;
  • то же самое можно сказать и о прикладываемых усилиях при вращении баранки.

Тем не менее, согласно статистическим опросом, свыше 80% водителей, установивших на свои автомобили дополнительные амортизационные узлы, довольны их работой.

Усиленный демпфер рулевого управления

В то же время есть риск, что вы попадёте в противоположный лагерь – каждый пятый автовладелец либо не почувствовал разницы до и после монтажа демпфера, либо оказался неудовлетворённым его работой.

Насколько необходим дополнительный демпфер

Сразу отметим, что это оборудование относится к дополнительному, его установка на транспортное средство не обязательна. Оно позиционируется как средство увеличения комфортности нахождения в автомобиле, способствующее уменьшению утомляемости водителя (если это рулевой мини-амортизатор) и уменьшению нагрузки на двигатель (гаситель колебаний двигателя). Можно отметить и более равномерный износ протектора покрышек, и лучшее сцепление с дорожным полотном, но все эти «ништяки» скорее косметические, чем реальные.

Так что вопрос, насколько необходим такой элемент остаётся открытым – каждый автолюбитель должен сам решить, много ли он приобретёт по сравнению с тем, что потеряет.

Демпфер - что это за устройство?

Хотя много кто слышал слово «демпфер», что это за изделие, знает не каждый. А ведь это устройство находится практически везде вокруг нас. Так где же можно встретить демпфер и что он из себя представляет?

Общие сведения

Демпфер (что это?)В переводе с немецкого слово «демпфер» означает «заглушать, глушитель». По большому счету, данное устройство является своеобразным амортизатором, который предназначен для предотвращения колебаний, которые возникают в различных системах, приборах, машинах, конструкциях и сооружениях во время их работы. Как определить в общем смысле понятие «демпфер»? Что это, довольно просто понять, поскольку все устройства, которые действуют успокаивающе и смягчающе, можно назвать этим термином.

Разновидности демпферов

Установка демпфера Практически любые изделия или устройства, которые предназначены для смягчения чего-то, называют демпферами. Их существует великое множество. Так и самую обычную резиновую прокладку можно назвать «демпфер». Что это за устройство в более глубоком смысле, станет понятно после рассмотрения основных его видов. Демпферы бывают пневматическими и гидравлическими. При этом их существует много разновидностей. Так, гидравлические подразделяют на:
  • стабилизаторы потоков;
  • демпферы пульсаций;
  • глушители гидроударов;
  • гасители.

Нередко в роли гидравлических устройств такого типа используют мембранные, поршневые или баллонные гидроаккумуляроры,

Сферы применения демпферов

Рулевой демпфер (что это?) Пневматические и гидравлические демпферы используются в измерительных приборах, автоматических регуляторах, гидравлических системах. Демпферная обмотка применяется в электромашинах (катушка индуктивности). Она предотвращает резкое увеличение напряжения. Также она ограничивает колебания коммутационных токов в электрической цепи при коротком замыкании. В автомобильном транспорте также используется демпфер. Что это за устройство на машине? В подвесках различных транспортных средств используют всем известные амортизаторы, которые, по сути своей, являются демпфирующими устройствами.

Незаменимый демпфер (что это в авионике)

Демпфер Современное бортовое электронное оборудование неспособно работать без демпфера аэроупругих колебаний. Их испытывает каждый летательный аппарат. Демпфер предназначен для гашения кратковременных колебаний самолета в автоматическом режиме. В этом случае его роль чрезвычайно важна, поскольку необходимо предотвращать раскачку летательного аппарата, приводящую к перегрузкам и разрушению всех его конструкций. Такой демпфер представляет собой целую систему гироскопических датчиков, которые контролируют угловые перемещения самолета, электронную схему обработки и усиления сигналов. Но это еще не полный перечень элементов этого устройства. Еще есть исполнительные агрегаты, включенные в механическую проводку управления, которые позволяют контролировать демпфер. Что это дает летчику? Благодаря данным агрегатам сигналы демпфера не смешиваются с другими звуками САУ (системы автоматического управления).

Другие области применения демпферов

Демпфер мебельный (что это такое?) Очень распространено применение этих устройств в акустических системах, называемых колонками. В этом случае демпфером является ободок, который прикрепляет мембрану к раме. Чаще всего для производства такого изделия используются полимерные материалы (для высоких частот), поролон и резина (для средних и низких). Демпфер применяется для гашения остаточных колебаний звуковой мембраны. Также незаменимы эти устройства и в производстве струнных музыкальных инструментов. В этом случае демпфером является приспособление, предназначенное для глушения колебаний струн. Он состоит из нескольких планок (у арфы) и колодочек (у фортепиано). Для большей эффективности их оклеивают фильцем (мягким войлоком).

Основные свойства демпфера

Одним из важнейших свойств этого устройства считается уменьшение добротности (параметров колебательной системы). Принцип его действия основан на переводе полученной демпфером энергии в разрушение металла или тепло.

Рулевой демпфер

Демпфер рулевой рейки С этим устройством особенно часто сталкиваются мотоциклисты. Они-то точно знают, какой из себя рулевой демпфер. Что это за деталь? Чаще всего неполадки с этим устройством возникают при езде по ухабистой и неровной дороге. При этом мотоциклист замечает, что переднее колесо байка начинает «гулять», а руль отклоняется из стороны в сторону, что нередко приводит к падению. Причиной такой неполадки является несовершенство современных мотоциклов. Для сведения к минимуму такой проблемы производится установка демпфера, представляющая собой трубку, заполненную маслом. Она имеет шток и поршень внутри. Корпус этого устройства прикрепляют к раме. Шток соединяется с передней вилкой. Самыми популярными у байкеров являются телескопические и роторные рулевые демпферы. В автомобильном транспорте есть другая разновидность этого устройства. Демпфер рулевой рейки – это обычный амортизатор, имеющий двусторонне действие. Он крепится особым образом. Его располагают на рулевой рейке между ее корпусом и тягами. Чаще всего такого рода устройство можно встретить на внедорожниках. Благодаря ему у водителя руль не выскакивает из рук даже при езде по камням, ямам и ухабам. Такой демпфер используется и в заднеприводных автомобилях для повышения их устойчивости.

Применение устройства в мебельной промышленности

Практически во всей современной корпусной мебели применяется демпфер мебельный. Что это такое? Такие устройства специально разработаны для этих изделий. Их назначение – сделать открывание и закрывание дверей максимально тихим и плавным. Они также используются в откидных створках, открывающихся вниз. Мебельные демпферы изготавливаются из современных, высокопрочных материалов.

Дополнительные демпферы для авто. Демпфер двигателя и руля

Как бы хорошо не спроектировали конструкторы автомобиль, полностью устранить вибрации не удастся. Даже у новых авто имеются составные части, которые при эксплуатации вибрируют. Некоторые из этих вибраций передаются на кузов, есть вибрации, которые идут на рулевое управление.

Особо как-то эти вибрации на безопасность не влияют, однако способны несколько испортить удовольствие от поездок на авто.

Рулевой демпфер в упаковке

Самыми распространенными являются вибрации двигателя, особенно в авто со спортивным направлением. Их высокооборотистые двигатели при переключении передач, когда в КПП производится смена крутящего момента, могут достаточно сильно вибрировать. Второй элемент, который тоже может доставлять неприятные ощущения – рулевое управление. При движении управляемые колеса принимают на себя все неровности дороги и через рулевой механизм передают его рулевое колесо, что выливается в вибрацию руля.

Конечно, производители стараются по максимуму снизить данные вибрации. Для этого двигатель крепиться к подрамнику или кузову через резинотехнические элементы – подушки двигателя. При работе силовой установки резина воспринимает на себя вибрацию и гасит ее.

На рулевом механизме для гашения вибрации тоже используются резинотехнические элементы – сайлентблоки, которые устанавливаются в рулевых тягах со стороны крепления их к рейке.

Но этих виброгасящих элементов иногда недостаточно, чтобы полностью устранить вибрации. К тому же, со временем подушки и сайлентблоки изнашиваются, их резиновая составляющая «проседает», они перестают должным образом гасить вибрации и они начинают в большей степени передаваться на кузов и рулевое управление.

Что касается рулевых механизмов, то на некоторых зарубежных авто применяются демпферы, в задачу которых входит гашение вибраций. К примеру, такие устройства используются на Mercedes Benz. Недавно на рынке также появились и демпфер для двигателей.

Дополнительные демпферы для автомобиля

 Демпфер — это не что иное, как амортизатор, но только меньших размеров, чем те, что используются в подвеске. Установив их на двигатель и рулевой механизм можно добиться значительного снижения вибрации.

Что примечательно, многие автовладельцы, особенно отечественных авто, устанавливают такие устройства  на рулевой механизм от того же Mercedes Benz, причем значительных переработок не требуется.

Что касается демпфера для двигателя, то сейчас производятся эти устройства под определенные модели. Они  идут в комплекте со всеми крепежными элементами и инструкцией по их установке. Есть также универсальные демпферы, которые можно поставить на любое авто. В комплекте у них имеется минимальный набор крепежных элементов. А вот как установить его на авто, придется думать самому автовладельцу.

Далее разберемся, как же установить  демпфер на машину. Вначале рассмотрим виброгасящее устройство для двигателя.

Демпфер двигателя

Демпфер двигателя и его установка

Установка его, по сути, не очень сложная. Один конец демпфера крепиться к кузову авто, а второй – к двигателю. Но вот как его закрепить – это уже вопрос.

Поэтому вначале рассмотрим крепеж демпфера, предназначенного для установки только на автомобилях Mazda 3. В комплекте демпфера к этому авто идет сам амортизатор, крепежная скоба, устанавливаемая на двигатель, крепежное кольцо для кузова, болты и шпильки.

Установка не особо сложная. Все это будет монтироваться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения.

Крепежное кольцо имеет специальную форму для установки его на кузов в месте крепления передней стойки. Чтобы кольцо установить, достаточно открутить болты крепления стойки, положить кольцо так, чтобы отверстия в нем совпали с крепежными отверстиями стойки. Затем болты нужно установит на место и затянуть.

Крепежная скоба закрепляется на двигателе, на площадке ниже маслозаливной пробки. Для ее крепления используются шпильки, идущие в комплекте.

Затем между крепежными элементами устанавливается демпфер и закрепляется болтами. На этом установку виброгасящего устройства на Mazda 3 можно считать завершенной.

Несколько сложнее установить данный элемент. Если он универсален и не имеет специальных креплений.

Сравнительно легко демпфер можно установить, если на авто имеется распорка подвески, проходящая под капотом. Именно к ней и можно прикрепить один конец демпфера.

Для крепления к двигателю возможно потребуется изготовления крепежной скобы. Главное, правильно выбрать место крепления. Можно изготовленную скобу прижать какими-либо болтами двигателя. В общем, здесь уже – дело выбора самого автовладельца.

Если нет распорки, некоторые самостоятельно изготавливают крепежное кольцо к кузову авто. В целом, способ крепления не особо важен, главное, чтобы один конец демпфера крепился к кузову, а второй – к мотору.

Демпфер рулевого механизма

Установка рулевого демпфера

Такие устройства также могут продаваться в виде комплекта со всеми крепежными элементами. Но некоторые просто приобретают демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на свое авто.

Располагается этот вдоль рулевого механизма. Как и в случае с демпфером двигателя, один конец его крепиться к кузову, а второй – непосредственно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Некоторые версии идут в комплекте со специальной распоркой, делающей конструкцию более жесткой и надежной.

Рассмотрим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется только демпфер, но для него нужно предусмотреть места крепления.

Для этого нужно открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Далее к этой скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Установка Демпфера на УАЗ Патриот

Затем потребуется переходник для закрепления демпфера к рейке механизма. Для этого из металла вырезается пластина, по форме напоминающую сердечко.

В этой пластине нужно просверлить три отверстия. Два должны совпадать с отверстиями для крепления тяг к рейке. Ниже этих двух отверстий должно быть еще одно – для крепления демпфера.

После этого можно приступать к сборке. Вначале ставиться скоба крепления механизма, а к ней уже прикрепляется конец демпфера.

Затем нужно открутить болты крепления тяг, прижать к тягам заготовленный переходник и закрутить болты обратно. После к переходнику прикручивается другой конец демпфера.

Если же приобретен комплект, включающий специальную распорку, то установить все и вовсе будет несложно.

В этом комплекте помимо самого демпфера и распорки идут еще и скобы крепления механизма, но доработанные для установки распорки и виброгасящего элемента. Обычно в комплект также входит переходник.

Все что остается для установки на рулевой механизм – это снять заводские скобы крепления и на место их установить идущие в комплекте.

Затем устанавливается и закрепляется распорка. Останется только закрепить переходник, и установить демпфер.

Все эти работы не такие сложные, но польза от использования демпферов значительная. Автовладельцы, установившие демпфер двигателя, отмечают снижение вибрации силовой установки, «четче» становиться переключение передач.

Что касается демпферов руля, то отмечается, что происходит смягчение ударов от колес на рулевое колесо, снижается вибрация руля при торможении, уменьшаются стуки со стороны подвески.

демпфер - это... Что такое демпфер?

  • демпфер — глушитель, амортизатор, тормоз; удароглушитель, модератор, катаракт Словарь русских синонимов. демпфер сущ., кол во синонимов: 7 • амортизатор (3) • …   Словарь синонимов

  • ДЕМПФЕР — [дэ], демпфера, муж. (нем. Dempfer) (спец.). Приспособление разного вида для задержки ослабления колебаний посредством увеличения трения, напр. в электрических машинах, в рояле, в смычковых струнных инструментах (сурдина). Толковый словарь… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДЕМПФЕР — 1) стрелочный буфер (амортизатор), устраиваемый на отжимных стрелках для предохранения от износа стрелочных остряков. Д. задерживает возвращение остряка в нормальное (прижатое) положение до прохода по стрелке всего состава поезда. По проходе… …   Технический железнодорожный словарь

  • Демпфер — Демпфер: устройство или приспособление, предназначенное для поглощения энергии колебаний либо уменьшения их амплитуды... Источник: ГОСТ Р 53961 2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие …   Официальная терминология

  • Демпфер — устройство для уменьшения или предотвращения вредных механических колебаний в машинах, механизмах, некоторых музыкальных инструментах, а также электрических колебаний в электрических сетях, приборах и устройствах путем поглощения энергии… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • демпфер — демпфер, мн. демпферы, род. демпферов и в профессиональной речи демпфера, демпферов. Произносится [дэмпфер] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • демпфер — [Лугинский Я. Н. и др. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике. 2 е издание М.: РУССО, 1995 616 с.] Тематики электротехника, основные понятия EN retarder …   Справочник технического переводчика

  • демпфер — dash pot Dämpfer пристрій для зменшення розмаху (амплітуди) механічних, електричних та ін. коливань …   Гірничий енциклопедичний словник

  • Демпфер — – вибр. виброзащитное устройство или его часть, создающая демпфирование вибрации. [ГОСТ 24346 80] Рубрика термина: Вибротехника Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ДЕМПФЕР — устройство для уменьшения (см. ) или устранения вредных колебаний в механической или электрической системе путём рассеяния и поглощения энергии …   Большая политехническая энциклопедия

  • Демпфер — 64. Демпфер Виброзащитное устройство или его часть, создающая демпфирование вибрации Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Что такое демпфер: особенности и виды

    Для простых обывателей такой термин как демпфер может чем-то из области фантастики. Наверняка, многие сталкивались с этим названием, но вот что это такое, и тем более, зачем он нужен точно не знают. Чтобы разобраться в том, что же такое демпфер стоит начать с автомобильных амортизаторов. Они известны всем. Он предусмотрен для снижения колебаний в процессе движения авто. Тоже самое можно сказать и про рулевое колесо, которое в случае тряски, также причиняет автомобилисту довольно много неприятностей. Так вот, чтобы избежать всех этих проявлений и был придуман демпфер. То есть они представляют собой миниатюру амортизаторов и помогают сглаживать вертикальные и другие колебания и вибрации, возникающие на авто.

    Демпфер мотора: что это такое?

    В момент переключения передач на моторе возникают максимальные амплитуды колебаний. Особенно заметно это на двигателях с высокими оборотами, которыми оборудуют преимущественно элитные и спортивные автомобили.  так вот демпфер мотора представляется собой миниатюрную версию обычного амортизатора и выполняет роль гасителя колебаний. Происходит это посредством того, что шток с верхним креплением начинается передвигаться к камере с маслом под давлением. Вначале это происходит быстро и со временем с замедлением. Крепятся демпферы обычно  к шпилькам кузовных частей в области монтажа опорного подшипника. Верхний конец устройства крепится к блоку в районе подушки.

    Зачем нужен рулевой демпфер?

    Назначение рулевого демпфера — это гашение тряски рулевой колонки во время передвижения по неровному дорожному полотну. Демпфер способен эффективно поглощать такие колебания, удары и вибрации. При этом, чем разболтаннее будет рулевое колесо, тем более явной будет возникающая вибрация. Рулевой гаситель колебаний отлично справляется с такой проблемой и делает езду по бездорожью комфортной. Кроме того, демпфер также выполняет роль возврата руля в нулевое положение. Он способствует сохранению прямой траектории движения транспорта. В конструктивном плане он ничем не отличается от демпфера для двигателя и представляет собой уменьшенный вариант обычного амортизатора. в случае, если устройство имеет одностороннее действие, то оно комплектуется пружиной. Визуально демпфер такого типа напоминает амортизационную стойку, габариты которой значительно меньше.

    Подробнее об автомобильном демпфере пойдет речь в этом видеоматериале:

     

    Опубликовано: 03 июня 2019

    Денфер - это... Что такое Денфер?

    Август Ульянович фон Денфер (1785—1859) —действительный тайный советник, Новогородский гражданский губернатор, сенатор.

    Родился 25 сентября 1786 г.

    По окончании курса в 1-м кадетском корпусе Денфер в 1803 г. поступил на службу прапорщиком в Днепровский пехотный полк, был в сражениях с французами 1806—1807 гг. под Ландсбергом и Прейсиш-Эйлау, где ранен в правую ногу пулею навылет и за храбрость получил Знак отличия на Георгиевской ленте.

    Затем был в походе против турок в Галиции, Молдавии и Валахии за Дунаем, в сражении и штурме Базарджика, при взятии в плен сераскира со всеми его пашами, при штурме Варны и Шумлы (в 1810 г.) и в 1812 г. за Базарджик награждён Золотым знаком отличия на Георгиевской ленте.

    В 1813 г. Денфер переведен в Рязанский пехотный полк и за отличие в сражении при Лейпциге, где ранен пулей навылет в левую ногу, произведён в капитаны; в 1815 году участвовал в походе во Францию, однако в боевых действиях участия не принимал.

    В 1816 году назначен старшим адъютантом при 4-м пехотном корпусе, в 1817 году произведён в майоры и назначен дежурным штаб-офицером в 5-м пехотном корпусе, в 1818 году произведён в подполковники, в 1822 году — в полковники. 13 февраля 1823 года награждён орденом св. Георгия 4-й степени (№ 3642 по кавалерскому списку Григоровича—Степанова).

    В 1826 г. уволен от военной службы с переименованием в действительные статские советники и назначен Новгородским гражданским губернатором. За ревностное и патриотическое попечение о благосостоянии училищ по вверенной ему губернии в 1828 г. избран почетным членом Московского университета. В 1831 г. Денфер за энергичное принятие мер к сохранению жителями вверенной ему губернии спокойствия во время беспорядков, возникших среди военных поселян, удостоился Высочайшей благодарности, изъявленной рескриптом.

    В 1834 г. назначен сенатором, в 1837 г. был командирован для исследования злоупотреблений по Саратовской губернии и за успешное выполнение ревизии этой губернии награждён орденом св. Владимира 2-й степени (в 1839 г.). Затем в 1852 г. он пожалован был орденом св. Александра Невского, а в 1856 г. награждён чином действительного тайного советника, и в 1858 г. назначен первоприсутствующим сенатором 4-го департамента.

    Умер 11 марта 1860 года в Санкт-Петербурге, похоронен на Волковом лютеранском кладбище.

    Источники

    • Русский биографический словарь: В 25 т. / под наблюдением А. А. Половцова. 1896-1918.
    • Саитов В. Петербургский некрополь. Т. II. Д—Л. СПб., 1912
    • Степанов В. С., Григорович П. И. В память столетнего юбилея императорского Военного ордена Святого великомученика и Победоносца Георгия. (1769—1869). СПб., 1869
    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Денвер

    Денвер Каунти

    Город Денвер
    Denver skyline

    Горизонт Денвера

    Флаг

    Official seal of Denver

    Печать

    Псевдоним (ы):

    Город высотой в мили

    Расположение Денвера в Колорадо

    Location of Colorado in the United States

    Расположение Колорадо в Соединенных Штатах

    Denver is located in the United States Denver
    Координаты: координаты: 39 ° 44′21 ″ с.ш. 104 ° 59′5 ″ з / 39.73917 ° N, 104,98472 ° W / 39,73917; -104.98472
    Страна США
    Штат Колорадо
    Округ-Сити Денвер (совместное проживание)
    Округ 9009 Денвер
    22 ноября 2009 1858
    Включено 7 ноября 1861
    Правительство
    • Тип Сильный мэр / слабый совет
    • Мэр Майкл Хэнкок (Д)
    Площадь
    • Город и округ 154.9 кв. М. (401 км 2 )
    • Земля 153,3 кв. Мили (397 км 2 )
    • Вода 1,6 кв. Мили (4 км 2 ) 1,03%
    • Метро 8,414,4 кв. Мили (21,793 км 2 )
    Высота 5280 футов (1610 м)
    Население

    (2006)

    • Город и графство 566
    • Плотность 3 642 / кв. Ми (1 406 / км 2 )
    • Метро 2 408 750
    • Плотность метрополитена 286 / кв.
    Часовой пояс UTC-7 (MST)
    • Лето (DST) UTC-6 (MDT)
    Телефонный код (ы) 303, 720
    Веб-сайт http: // www.denvergov.org

    Денвер является столицей и крупнейшим городом в штате Колорадо, США, и округа Денвер, округ . По этой причине Денвер является округом округа Денвер. Он находится у подножия Скалистых гор на реке Саут-Платт и был основан в 1858 году. Прозвище Денвера - Майл Хай Сити , потому что Денвер очень высоко над уровнем моря. Это не менее 5,280 футов (или 1609 метров) над уровнем моря в точке в здании капитолия штата.Купол в верхней части здания Капитолия покрыт золотом. [1]

    Denver Панорамная печать Денвера, 1898 г.

    Денвер-Сити был основан в ноябре 1858 года во время золотой лихорадки Пайкс-Пик в качестве шахтерского городка на западе Канзасского края. [2] Тем летом группа золотоискателей из Лоуренса, штат Канзас, начала поселение на берегах реки Южный Платт. Они назвали это Монтана Сити. Это было первое поселение в том, что позже стало городом Денвер.Поселок быстро исчез. К лету 1859 года он был заброшен в пользу Аурарии (названной в честь золотодобывающего города Аурария, штат Джорджия) и города Сент-Чарльз.

    Территория Колорадо была создана 28 февраля 1861 года. . [3] Графство Арапахо было образовано 1 ноября 1861 года. [3] . Денвер-Сити был создан 7 ноября 1861 года. служил местом округа Арапахо с 1861 года до консолидации в 1902 году. [5] В 1867 году Денвер-Сити стал территориальной столицей.С его вновь обретенной важностью, Денвер Сити сократил свое название до просто Денвер. [5] 1 августа 1876 года Колорадо был принят в Союз.

    В Денвере находится футбольная команда «Денвер Бронкос», баскетбольная команда «Денвер Наггетс», бейсбольная команда «Колорадо Рокиз», хоккейная команда «Колорадо Эвеланш» и футбольная команда «Колорадо Рапидс».

    • Денвер пост [6]
    • Новости Скалистых гор [7]
    1. "Капитолий штата Колорадо в Денвере". milehighcity.com . Получено 23 июня 2010 года.
    2. «Денвер: временная метрополия Скалистых гор». Город и округ Денвер . 1 января 2006 г. Получено 30 августа 2006 г.
    3. 3,0 3,1 "История правительства штата". Штат Колорадо, Департамент персонала и администрации, Колорадский государственный архив. 18 апреля 2001 г. Получено 28 ноября 2006 г.
    4. "Колорадские муниципальные корпорации".Штат Колорадо, Департамент персонала и администрации, Колорадский государственный архив. 1 декабря 2004 г. Получено 28 ноября 2006 г.
    5. 5,0 5,1 Thomas J. Noel. «История Денвера: Золотая азартная игра». Город и округ Денвер. Получено 3 апреля 2007 г.
    6. ↑ https://www.denverpost.com/
    7. ↑ https://rockymountainnews.com/
    ,

    раннего старта модель Денвера (ESDM)

    Что такое раннего старта модель Денвера?

    Денверская модель раннего старта (ESDM) - это поведенческая терапия для детей с аутизмом в возрасте от 12 до 48 месяцев. Он основан на методах прикладного анализа поведения (АБА).

    Родители и терапевты используют игру, чтобы построить позитивные и веселые отношения. Посредством игр и совместных действий ребенок поощряется к развитию языковых, социальных и когнитивных навыков.

    • На основе понимания нормального обучения и развития малышей
    • Ориентирован на построение позитивных отношений
    • Преподавание происходит во время естественной игры и повседневной деятельности.
    • использует игру, чтобы стимулировать взаимодействие и общение

    ESDM-терапия может использоваться во многих ситуациях, в том числе дома, в клинике или в школе.Терапия проводится в групповых настройках и один на один.

    Было обнаружено, что он эффективен для детей с широким спектром стилей обучения и способностей. ESDM может помочь детям улучшить свои социальные навыки, языковые навыки и когнитивные навыки. Дети, у которых есть серьезные проблемы с обучением, могут получить такую ​​же пользу, как и те, у кого нет проблем с обучением.

    Участие родителей является ключевой частью программы ESDM. Терапевты должны объяснить и смоделировать стратегии, которые они используют, чтобы семьи могли практиковать их дома.

    Кто предоставляет услуги раннего старта Denver Model?

    ESDM терапевт может быть любым из следующих:

    • психолог
    • Специалист по поведению (BCBA)
    • Профессиональный терапевт
    • Речь и языковой патолог
    • Специалист по раннему вмешательству
    • Развивающий педиатр

    Все терапевты должны пройти специальную подготовку и сертификацию по EDSM. Этот процесс требует от них:

    • Посетить учебный семинар
    • Отправить видео, показывающее их использование методов ESDM на сеансах терапии
    • Продемонстрировать, что они могут использовать эти методы правильно и надежно.

    Это гарантирует, что сертифицированный специалист обладает знаниями и навыками для успешного использования стратегий обучения детей с аутизмом.

    Подробную информацию о квалификации и процессе сертификации можно найти здесь. Вы также можете посетить сайт раннего старта модели Денвера, чтобы узнать больше.

    Каковы доказательства того, что модель раннего старта Денвера работает?

    Более дюжины исследований продемонстрировали преимущества ESDM в качестве раннего вмешательства для аутизма среди детей в возрасте до 18 месяцев. Эти исследования включали детей в широком диапазоне способностей к обучению.

    Многие из этих исследований рассматривали ESDM, проводимую обученными терапевтами во время индивидуальных занятий с ребенком.Один смотрел на ESDM, доставляемую группам детей по уходу за детьми. Другие смотрели на преимущества обучения родителей проведению ESDM-терапии на дому.

    Преимущества включают улучшенные способности к обучению и языку, а также адаптивное поведение и снижение симптомов аутизма. Исследования с использованием сканирования мозга показывают, что ESDM улучшает активность мозга, связанную с социальными и коммуникативными навыками.

    Охватывает ли модель Денвера раннего старта страховку?

    Иногда. Многие виды частного медицинского страхования обязаны покрывать услуги для аутистов.Это зависит от того, какая у вас страховка и в каком штате вы живете.

    Все планы Medicaid должны покрывать необходимых по медицинским показаниям для детей в возрасте до 21 года. Если врач рекомендует ESDM и говорит, что это необходимо по медицинским показаниям для вашего ребенка, Medicaid должен покрыть расходы.

    Некоторые маленькие дети получают ESDM через программу раннего вмешательства. Раннее вмешательство предлагается в каждом штате детям в возрасте до 3 лет, которые не растут и развиваются с той же скоростью, что и другие.Эти услуги являются бесплатными или дешевыми в зависимости от дохода вашей семьи.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими страховыми ресурсами для получения дополнительной информации о страховании и покрытии для услуг аутизма.

    Вы также можете обратиться в группу реагирования на аутизм, если у вас возникли трудности с получением страхового покрытия или вам нужна дополнительная помощь.

    Где я могу найти услуги раннего старта Denver Model?

    Посетите каталог «Аутизм говорит», чтобы найти ближайших к вам поставщиков.

    Просмотрите список сертифицированных терапевтов ESDM, предоставленных UC Davis Mind Institute.

    Какие вопросы я должен задать?

    Следующие вопросы могут помочь вам узнать больше о ESDM, прежде чем начать. Это также может помочь вам узнать, подходит ли конкретный терапевт для вашей семьи:

    1. Кто будет работать с моим ребенком?
    2. Какое обучение вы предложите родителям?
    3. Где вы проводите сеансы терапии?
    4. Как вы определяете цели программы?
    5. Обучены ли вы предлагать терапию ESDM?
    6. Могут ли родители участвовать в сеансах терапии?
    7. Будут ли занятия один на один или в группе?
    8. Как вы справляетесь со сложным поведением?
    9. Как вы оцениваете прогресс?
    10. Какой тип прогресса нам ожидать?

    Для получения дополнительной информации

    Раннее начало Денвер Модель учебное пособие для родителей: Ранний старт для вашего ребенка с аутизмом

    Эта книга содержит полезные советы и практические стратегии, которые родители могут использовать в своей повседневной деятельности и играх.Родители могут даже использовать эту информацию в ожидании зачисления вашего ребенка на терапию.

    Зачем подписываться на Денвер пост - Денвер пост

    Вы достигли предела количества статей.

    Как подписка Denver Post поддерживает местную журналистику?

    Мы с гордостью представляем вам работу крупнейшей новостной команды Колорадо, поскольку мы продолжаем давнюю традицию честной и эффективной журналистики, которая меняет положение в наших сообществах.

    Почтовый файл Денвера

    Что значит иметь подписку Denver Post?

    Неограниченный доступ к эксклюзивной журналистике по темам, имеющим значение для Колорадо

    Ответственность за тех, кто на вершине; Почта Денвера - сторожевой пес, который бросает вызов властям и дает голос глухим

    Последние новости о самых больших историях, которые влияют на вашу повседневную жизнь

    Спортивные новости и анализ ваших любимых команд из Колорадо и колледжа

    Ежедневные и еженедельные информационные бюллетени доставляются на ваш почтовый ящик, чтобы держать вас в курсе

    Неограниченный доступ к мобильным приложениям The Denver Post

    Фото Елены Х.Ричардсон / Денвер пост)

    Цифровая подписка FAQ

    В: Почему для «Денвер пост» требуется подписка на цифровой доступ?

    Расходы, связанные с созданием уникального оригинального новостного контента, значительны. В последние годы мы сделали большую часть нашей работы доступной онлайн бесплатно. Текущая экономика нашего бизнеса делает это непрактичным, поэтому постоянным цифровым посетителям, которые не являются подписчиками, будет предложено подписаться, чтобы помочь покрыть стоимость нашей важной работы.

    Если вы являетесь одним из наших клиентов, которые уже оплачивают доставку на дом и / или онлайн-доступ к нашему изданию Digital Replica Edition, мы ценим вашу постоянную поддержку качественной местной журналистики. Вы по-прежнему будете иметь неограниченный доступ ко всему нашему цифровому контенту в рамках вашей подписки - просто войдите или активируйте свою учетную запись.

    Мы будем продолжать предлагать случайным посетителям ограниченное количество бесплатных статей. Если вы являетесь постоянным читателем - и мы надеемся, что вы - то вы захотите подписаться, чтобы по-прежнему иметь неограниченный доступ к местным новостям и информации, которая важна для вас.

    В. Что входит в мою подписку на цифровой доступ?

    Цифровая подписка включает в себя:

    • Неограниченная, эксклюзивная журналистика Denver Post от наших журналистов и фотографов.
    • Ежедневный доступ к изданию Digital Replica, точной копии того, что мы печатаем и производим на наших прессах.
    • Мнения и отзывы от обозревателей и критиков Денвер пост.
    • Инсайдерское спортивное освещение команд и спортсменов Front Range, команд колледжей и школ.
    • Неограниченный доступ к мобильному телефону The Denver Post для телефонов и планшетов с ОС iOS или Android.

    В. Сколько стоит цифровая подписка?

    Цены на разные уровни доступа доступны на нашем сайте.

    В: Как мне управлять подпиской на Denver Post?

    Посетите сайт подписки Denver Post и выберите опцию в разделе «Управление подпиской» в меню.

    После входа в систему или создания учетной записи вы можете обновить свой почтовый адрес, платежную информацию и многое другое.

    В: Если я плачу за доступ, я все еще буду видеть рекламу на сайте?

    Да. Одни только подписки не покрывают затраты на производство качественных местных новостей, и наши рекламодатели - многие из них местные предприятия в Денвере и прилегающих районах - предоставляют читателям полезную информацию о покупках о предложениях, новых продуктах и ​​многом другом. Поддержка этих рекламодателей помогает нам освещать новости из Front Range и за его пределами по доступной цене.

    В: Как я узнаю, когда достигну предела своей истории?

    Когда вы читаете истории на веб-сайте, на экране уведомлений будет указано, когда вы достигли своего предела.Вам будет предложено войти в систему или подписаться, как только вы достигнете своего месячного лимита.

    В: Если я вернусь и прочитаю статью, которую уже прочитал, будет ли это учитываться в моем пределе?

    Нет. Если вы просматриваете статью, которую вы уже недавно читали, она больше не будет учитываться в вашем пределе.

    В. Если я нажму на слайд-шоу с фотографиями, будет ли учитываться каждая фотография, которую я просматриваю, по отношению к общему количеству просмотров за один месяц?

    Нет, учитывается только первый клик по самой первой фотографии.

    В: Как я могу получить больше информации о моей подписке?

    Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону 303-832-3232 для помощи. Рабочее время с 6:00 до 17:00. С понедельника по пятницу и с 7:00 до 11:00 м. Суббота и воскресенье. Вы также можете посетить www.denverpostmemberservices.com для получения дополнительной информации или для управления своей учетной записью.

    В: Какова ваша политика отмены и возврата?

    Вы можете отменить или изменить свою подписку в любое время, позвонив в отдел обслуживания участников по номеру 303-832-3232.Ваша отмена вступит в силу в конце текущего платежного периода. Вы не получите возмещение; Ваш доступ к подписке и / или доставка и сопутствующие преимущества для подписчиков будут продолжаться до конца текущего платежного периода.

    В. Где можно отправить отзыв о программе Digital Access или веб-сайте?

    Напишите нам по электронной почте [email protected] Если вы сообщаете о технической проблеме, вы можете помочь, предоставив URL-адрес посещаемой страницы и информацию о вашем устройстве, операционной системе и браузере.

    ,

    Что такое ранняя модель Денвера?

    What is the Early Start Denver Model What is the Early Start Denver Model Если изучать аутизм и связанные с ним методы лечения, они быстро поймут, что большинство поведенческих методов лечения имеют наибольший успех, когда они начинаются на ранних этапах жизни человека. Модель раннего старта в Денвере (ESDM) является ценным терапевтическим подходом, который можно начать в жизни ребенка в возрасте от 12 до 48 месяцев. Для родителей или опекунов с детьми, у которых в раннем детстве был диагностирован какой-либо вид расстройства аутистического спектра (ASD), ESDM часто является выбором поведенческой терапии, которая сначала проводится.

    В минувшие десятилетия печальная реальность состояла в том, что многим родителям детей с РАС не хватало полезного лечения или методов лечения, и вместо этого их часто поощряли институционализировать своих маленьких детей. Сегодня продолжающийся рост в области когнитивной науки, поведенческих расстройств и связанных с ними полезных методов лечения оказал помощь и поддержку родителям и лицам, обеспечивающим уход, что позволило им воспитывать (и держать) этих детей в своих собственных домах.

    ESDM является одним из этих новых ценных методов лечения.При наличии специальной подготовки и сертификации модель ESDM может привлекать и / или использоваться различными специалистами, включая психологов, специалистов по поведению, специалистов по трудотерапии, логопедов и речевых специалистов, специалистов по раннему вмешательству и педиатров, занимающихся вопросами развития. Ниже модель объясняется и исследуется в интересах родителей, учителей, опекунов и тех, кто заинтересован в выборе пути специализированной терапии.

    Что делает модель

    ESDM основан на модели Денвера, которая обычно применяется к детям старшего возраста с РАС.Ранняя версия ESDM была разработана Джеральдин Доусон, Ph.D. и Салли Роджерс, доктор философии как ранний подход поведенческой терапии для детей с той или иной формой аутистического спектра. Как уже упоминалось, он ориентирован на возрастную группу от 12 до 48 месяцев и основан на методах прикладного поведенческого анализа (АБА).

    ESDM был создан таким образом, что уроки / терапия могут проходить в различных условиях. Родители и терапевты могут использовать игровую терапию, где бы они ни находились, для развития позитивных отношений и связанных с ними навыков отношений.Эта игровая «обучающая» терапия основана на знании того, где «нормальный» ребенок должен развиваться. Используя знания «нормального» развития, учебная программа ESDM специально предназначена для областей, в которых дети с РАС могут испытывать дополнительные трудности. Эти конкретные области обычно включают навыки социального взаимодействия, способность интегрировать наборы навыков и способность как формировать, так и поддерживать отношения.

    ESDM опирается на интенсивно проверенные и эмпирически проверенные методики обучения, основанные на методах ABA и проверенных практических методах обучения.Прежде всего, он стремится быть учебной программой, ориентированной на отношения (как с терапевтами, так и с родителями / опекунами).

    Некоторые из ключевых характеристик модели Денвера для раннего старта:

    - Глубокое взаимодействие с родителями

    - Терапия на игровой основе

    - Уроки языка и общения в рамках позитивных отношений на основе аффектов

    - Акцент о положительном влиянии и межличностной динамике

    - Натуралистические стратегии, основанные на ABA

    - Совместные действия, которые усиливают совместную вовлеченность

    - Чувствительность к «нормальным» целям развития детства

    ESDM готовит детей с РАС и их родителей к обучению и программы развития, которые, вероятно, будут предложены или поощрены позднее (например, модель Денвера).Сторонники ESDM считают, что он выполняет основную и важную работу по установлению ориентированного на отношения поведения у детей в раннем возрасте, что окажется неотъемлемой частью их интеграции в более крупные социальные группы (например, в школьную среду) в дальнейшей жизни. Сегодня ESDM стал незаменимым инструментом для помощи детям с аутизмом, которые испытывают трудности в общении с другими членами своего социального контекста и испытывают трудности в обучении другим связанным задачам.

    Почему ESDM важен

    Развитие и распространение ESDM не случайно.Модель основана на сильной науке и основана на результатах многих рандомизированных клинических исследований (РКИ), которые показали, что это эффективное доказательное вмешательство. Аутизм говорит, что ESDM основан на более чем дюжине исследований, которые включали детей с широким спектром развития и способностей к обучению, с различными поставщиками (лицензированными специалистами и опекунами) и в различных условиях.

    Одной из сильных сторон модели является ее способность процветать или быть успешным в различных условиях.Он может быть использован в клинических условиях, в среде групповой терапии и даже дома. Благодаря такой гибкости родителям и лицам, обеспечивающим уход, намного проще обеспечить выполнение «работы». Еще один профессионал ESDM - это то, как он создает такую ​​прочную основу. РКИ показали, что дети, получившие 20 часов общего обучения (с использованием модели ESDM) в ранние годы, преуспели в более поздних программах, продолжая уделять внимание социальным навыкам и овладению языком. Интересно, и, безусловно, стоит отметить, что испытания также показали, что дети с большими трудностями в обучении получают такую ​​же пользу, как и дети с меньшими известными трудностями.

    Сегодня модель зарекомендовала себя как незаменимая помощь родителям и лицам, осуществляющим уход за детьми с РАС, в значительной степени потому, что она помогает с социальным развитием с самого раннего возраста. Значительная часть достижений человеком «нормальных» навыков развития связана с его способностью общаться и хорошо взаимодействовать с другими в социальном контексте, поэтому ESDM отлично справляется с работой над этими навыками с раннего возраста. Поскольку ESDM предлагает возможность обучения в интегрированной, социально ориентированной среде, надежда состоит в том, что у детей с аутизмом гораздо меньше проблем с когнитивным развитием по мере их роста.

    Связанный ресурс: что можно сделать для предотвращения аутизма?

    Нельзя отрицать, что менее институционально ориентированный подход к аутизму значительно помог семьям детей с РАС. Основанные на фактических данных вмешательства, такие как ESDM, сыграли большую роль в создании этой новой нормы. Ориентация ESDM на игровую терапию, ее доступность для лиц, осуществляющих уход, и ее ориентацию на фундаментально важные первые годы жизни ребенка делают его бесценным инструментом для сообщества, занимающегося лечением аутизма, как сегодня, так и, вероятно, в последующие годы.

    Руководство по программам ABA Персонал

    Обновлено май 2020 г.

    Другие статьи интересов:

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о