ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Демпфер колебаний топлива и топливный аккумулятор ДВС

Демпфер колебаний топлива предназначен для устранения демпфирующих колебаний, возникающих при открытии и закрытии клапанов форсунок. Демпфер представляет емкость для хранения топлива, обеспечивающую выравнивание давления топлива для всех ЭМФ.

Прямоточный демпфер (рис. 2.4, а) содержит корпус 2 и крышку 8, разделенную мембраной 4 с образованием демпфирующей камеры 6 и рабочей полости 9. Тарированная пружина 3 размещена между жестким центром 5 и опорной шайбой 10. Усилие пружины регулируют с помощью винта 1.

При подаче топлива возникают пульсации из-за изменения давления при открытии и закрытии форсунок впрыскивания, форсунки холодного впуска или регулятора давления топлива. Демпфер уменьшает колебания в нагнетательном или сливном трубопроводе и предотвращает пульсации в системе подачи топлива, его устанавливают на шпильке 7 впускного трубопровода двигателя.

Демпфер колебаний топлива с дополнительным каналом (рис.

2.4, б) состоит из металлического корпуса 3 и крышки 5, разделенных с помощью мембраны 9 на рабочую 6 и демпфирующую 4 полости, и мембрану 9 с жестким центром 8. Мембрана 9 через жесткий центр 8 разгружает демпфирующую полость 4, сообщенную при помощи канала 12 с топливной магистралью. Упру-1ая мембрана 9 ослабляет ритмические колебания топлива, подаваемого топливным насосом.

Топливный аккумулятор (рис. 2.5) поддерживает постоянное давление в системе подачи топлива после выключения двигателя и предназначен для облегчения последующего его запуска и особенно при прогретом состоянии двигателя.

Корпус 5 аккумулятора с помощью подвижной мембраны 9 разделен на верхнюю 7 и нижнюю 2 полости. Верхняя полость 7, предназначенная для компенсации объема, содержит тарированную пружину 4 и соединена через балансировочный штуцер 6 с атмосферой. Нижняя полость 2 содержит полость 73 переменного объема, образованную резиновой мембраной 3 и нижней мембраной 70, снабженной перепускным отверстием 7.

Нижняя полость 2 и полость 73 переменного объема образуют емкость аккумулятора. Полость переменного объема 73 через перепускное отверстие 7 заполняется сжатым топливом. При работающем двигателе резиновая диафрагма 3 перемещается до соприкосновения с нижней мембраной 10.

При штатной работе полость 2 заполняется топливом, а диафрагма выгибается в обратном направлении, преодолевая усилие пружины 4. Топливо сохраняется в аккумуляторе под давлением после выключения двигателя до тех пор, пока ЭБН не создал необходимую величину давления в системе питания.

После выключения двигателя топливный аккумулятор обеспечивает запас величины давления в топливной системе, облегчающий повторный запуск двигателя, особенно при прогретом состоянии и предотвращает образование паровых пробок. Наличие в системе питания аккумулятора гарантирует создание начального давления при пуске. Конструкция корпуса аккумулятора обеспечивает уменьшение интенсивности звука ЭБН при работающем двигателе. Топливные аккумуляторы применяют в системах «К-Jetronic» и «КЕ-Jetronic».

Демпфер пульсаций давления в топливной системе Топливная система 1AZ-FE

1 / 2СНЯТИЕ1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).
  1. Отсоедините разъем.
  1. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
    УКАЗАНИЕ:
    Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
  1. Убедитесь, что двигатель не запускается.
  1. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
  1. Подсоедините разъем.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).
2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
  1. Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
  1. Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
  1. Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
  1. Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
  1. Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
  1. Снимите зажим топливного патрубка.
  1. Очистите от грязи разъем топливопровода.
  1. Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.
    Специальный инструмент (SST):
    09268-21010  
  1. Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
  1. Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
  1. Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
  1. Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
  1. Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
  1. Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
6. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
  1. Отверните 2 болта и выньте демпфер пульсаций давления в топливной системе.
 УСТАНОВКА1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
  1. Кольцевое уплотнение демпфера пульсаций давления в топливной системе слегка смажьте бензином или шпиндельным маслом.
  1. Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.
    Момент затяжки: 
    9,0 Н*м{ 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Подсоедините главный топливный патрубок.
  1. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
  1. Установите зажим топливного патрубка.
  1. Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.
  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.
  1. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.
  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.
  1. Подсоедините 4 зажима жгута проводов.
  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.
    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.
      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
    5. Выключите зажигание.
    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Описание топливной системы — LDC, LDD, LWD

Общий обзор топливной системы

Топливная система имеет конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Регулятор давления топлива является частью модуля топливного насоса, который устраняет необходимость в обратной трубе от двигателя. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина.

Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива.

Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Регулятор давления топлива, являющийся частью модуля топливного насоса, обеспечивает требуемое давление топлива в системе впрыска топлива. Модуль топливного насоса содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан и регулятор давления топлива поддерживают давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя, чтобы избежать продолжительного проворачивания коленчатого вала при пуске двигателя.

Топливный бак

В топливном баке хранится запас топлива. Топливный бак находится в задней части автомобиля. Топливный бак удерживается на месте 2-мя металлическими скобами, которые прикрепляются к днищу кузова. Топливный бак отформован из полиэтилена высокой плотности.

Крышка наливной горловины топливного бака

Примечание: Если требуется заменить крышку наливной горловины топливного бака, следует использовать точно такую же крышку. Использование ненадлежащей крышки наливной горловины топливного бака может привести к серьезным неисправностям системы питания и системы улавливания паров топлива.

Топливозаправочный трубопровод имеет привязную крышку наливной горловины топливного бака. Устройство, ограничивающее крутящий момент, позволяет избежать чрезмерно сильной затяжки крышки. Чтобы установить крышку, ее нужно вращать по часовой стрелке до щелчка. Щелчок указывает на надлежащий крутящий момент и полную посадку крышки. Если крышка наливной горловины не будет надежно затянута, то это может привести к неисправности системы улавливания паров топлива.

Модуль топливного насоса

Модуль топливного насоса содержит следующие основные компоненты:

    •  Датчик уровня топлива
    • Топливный насос
    • Топливный фильтр
    • Регулятор давления топлива
    • Топливный фильтр

Датчик уровня топлива

В состав датчика уровня топлива входят: поплавок, проволочный рычаг поплавка и керамическая резисторная плата.

Положение рычага поплавка указывает уровень топлива. В состав датчика уровня топлива входит переменный резистор, сопротивление которого меняется в соответствии с положением рычага поплавка. Модуль ECM передает информацию об уровне топлива в комбинацию приборов по цепи последовательной передачи данных. Данные сведения используются для указателя уровня топлива на комбинации приборов и для индикатора малого уровня топлива, если он установлен. ЕСМ также отслеживает вход уровня топлива при различных диагностиках.

Топливный насос

Топливный насос установлен в резервуаре модуля топливного насоса. Топливный насос представляет собой электрический насос высокого давления. Топливо нагнетается в систему впрыска топлива при заданных значениях расхода и давления. Топливный насос подает постоянный поток топлива в двигатель даже при низком уровне топлива и энергичных маневрах автомобиля. Модуль управления ЕСМ контролирует работу электрического топливного насоса с помощью реле топливного насоса.

Гибкая трубка топливного насоса предназначена для демпфирования импульсов топлива и шума, формируемого топливным насосом.

Топливный фильтр

Топливный фильтр крепится к нижнему концу модуля датчика топлива (расходомеру). Топливный фильтр изготовляется из тканого пластика. Топливный фильтр грубой очистки предназначен для отфильтровывания загрязнений и очистки топлива. Обычно топливный фильтр грубой очистки не обслуживается. Задержка топлива на этой стадии указывает на то, что топливный бак содержит ненормальное количество осадка или загрязнения.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива находится в модуле топливного насоса, рядом с его выходным отверстием. Регулятором давления топлива служит мембранный предохранительный клапан. По одну сторону мембраны на нее действует давление топлива, а по другую — давление пружины регулятора. Вакуум к регулятору давления топлива не подводится. Управление давлением топлива осуществляется путем выравнивания давлений в регуляторе.

Давление в топливной системе постоянно.

Подающие топливопроводы

Топливо подается в систему впрыска топлива по подающему топливопроводу из топливного бака. Эти топливопроводы состоят из трех секций:

    • Задний шланг топливопровода топливного насоса идет от верхней части топливного бака к топливопроводу шасси. Задний топливный шланг изготовлен из нейлона.
    • Промежуточный подающий топливопровод расположен под автомобилем и соединяет задний подающий топливный шланг топливного насоса с передним подающим топливным шлангом топливного насоса. Промежуточный топливопровод изготовлен из нейлона и стальных трубок.
    • Передний подающий топливный шланг топливного насоса соединяет промежуточный подающий топливопровод с трубой топливного распределителя. В переднем топливном шланге размещен гаситель колебаний топлива, а для его изготовления использован нейлон стальные трубки.

Нейлоновые топливопроводы

Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.

Нейлоновые трубки имеют конструкцию, выдерживающую максимальное давление в топливной системе, воздействие топливных присадок и изменений температуры.

Термостойкий резиновый шланг или гофрированный пластмассовый шланг защищает секции топливопроводов в местах, подверженных воздействию истирания, высокой температуры или вибрации.

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах. Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и ограничивают поток топлива. Кроме того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и сильнее склонны перегибаться при значительных изгибах. Следует соблюдать особую осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле.

Быстросъемные соединительные муфты

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах. Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и ограничивают поток топлива. Кроме того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и сильнее склонны перегибаться при значительных изгибах. Следует соблюдать особую осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле.

Демпфер импульсов топлива

Гаситель колебаний топлива является составной частью переднего подающего топливного шланга топливного насоса. Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону — усилие пружины. Демпфер предназначен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса.

Труба топливного распределителя в сборе

Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров. Труба топливного распределителя выполняет следующие функции:

    • Служит для размещения форсунок во входных отверстиях головки цилиндров
    • Равномерно распределяет топливо по форсункам

Топливные форсунки

Узел топливной форсунки представляет собой электромагнитное устройство, управляемое модулем ECM, которое дозированно подает топливо в один цилиндр двигателя. Модуль ECM запитывает высокоимпедансный электромагнит топливной форсунки сопротивлением 12 Ом для открывания нормально закрытого шарикового клапана. После этого топливо поступает в верхнюю часть форсунки, за шаровым клапаном, и проходит через распылительную пластину у выхода из форсунки. В распылительной пластине выполнены отверстия, направляющие поток топлива, которые создают у кончика форсунки струю мелкодисперсных капель топлива. Топливо из кончика форсунки направляется во впускной клапан, что приводит к дополнительному распылению топлива и его испарению перед входом в камеру сгорания. Такое тонкое распыление сокращает расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Регулятор давления топлива осуществляет коррекцию, обусловленную нагрузкой на двигатель, увеличивая давление топлива при падении вакуума двигателя.

Режим дозировки топлива

Модуль ECM контролирует напряжения от нескольких датчиков с целью определения того, сколько топлива, требуется подавать в двигатель. Модуль ECM контролирует количество топлива, поданное в двигатель, путем изменения ширины импульса на топливной форсунке. Топливо подается в двигатель в одном из нескольких режимов.

Режим запуска

Когда модуль ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, он включает топливный насос. Топливный насос работает и создает давление в топливной системе. Затем модуль ECM осуществляет непрерывный анализ сигналов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчика температуры воздуха на впуске (IAT), датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика положения педали акселератора (APP) с целью определения требуемой для пуска ширины импульса, подаваемого на форсунки.

Режим устранения «заливки» двигателя топливом

Если двигатель заливается топливом во время запуска и не запускается, можно включить вручную Режим очистки заливания. Для включения Режима очистки заливания нажмите на акселератор до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Модуль ECM полностью отключает топливные форсунки и сохраняет этот режим до тех пор, пока дроссельная заслонка остается полностью открытой (WOT), а обороты двигателя находятся ниже определенного значения.

Режим работы

Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура. После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура. Модуль ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и положения педали акселератора (APP). Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий:

    • На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для правильной работы.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.
    • После запуска двигателя прошло определенное количество времени.

У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM). После достижения этих значений система начинает работать в режиме замкнутого контура. В режиме замкнутого контура модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива и продолжительность включения форсунок по сигналам, получаемым от различных датчиков, основным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S). Это позволяет поддерживать отношение количества воздуха к количеству топлива очень близким к 14,7:1.

Режим разгона

Модуль ECM непрерывно отслеживает изменения сигналов датчика положения педали акселератора (APP) и датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), определяя периоды ускорения автомобиля. ECM затем увеличит ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить больше топлива для увеличения эффективности.

Режим замедления

Модуль ECM непрерывно отслеживает изменения сигналов датчика положения педали акселератора (APP) и датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), определяя периоды замедления автомобиля. ECM затем уменьшит ширину импульса топливной форсунки или даже выключит топливные форсунки на короткие периоды времени, чтобы уменьшить выхлопные газы, и для лучшего замедления (торможения двигателем).

Режим коррекции напряжения аккумуляторной батареи

Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, модуль ECM компенсирует слабую искру, формируемую системой зажигания, следующим образом:

    • Увеличивает количество топлива, подаваемого в двигатель
    •  Увеличивает обороты холостого хода (об/мин)
    • Увеличивает время срабатывания зажигания

Режим отсечки топлива

При выполнении указанных ниже условий модуль ECM перекрывает поток топлива от топливных форсунок, чтобы защитить силовую трансмиссию от повреждения и улучшить управляемость автомобиля:

    • Зажигание выключено. Это предотвращает ненужную работу двигателя.
    • Зажигание включено, но опорный сигнал зажигания отсутствует. Это предотвращает «заливку» двигателя топливом или обратные вспышки.
    • Слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя, выше красной линии.
    • Слишком высокая скорость автомобиля, выше номинальной скорости шин.
    • Во время длительного промежутка времени при движении с высокой скоростью и при останове по инерции при закрытой дроссельной заслонке это уменьшает выброс вредных веществ и увеличивает торможение двигателем.
    • Во время длительного замедления, чтобы предотвратить выход из строя каталитических нейтрализаторов

Система настройки топлива

Модуль ECM управляет системой дозирования воздуха и топлива, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. Модуль ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) в режиме замкнутого контура и регулирует подачу топлива в двигатель путем корректировки ширины импульсов на топливных форсунках на основе этого сигнала. Идеальное значение подстройки топлива примерно 0% для краткосрочной и долгосрочной подстройки топлива. Положительное значение подстройки топлива указывает модулю ECM на необходимость добавить топливо, чтобы компенсировать обеднение топливной смеси путем увеличения ширины импульса. Отрицательное значение подстройки топлива указывает модулю ECM на необходимость уменьшить количество топлива, чтобы компенсировать обогащение топливной смеси путем уменьшения ширины импульса. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода (HO2S) происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к краткосрочной подстройке топлива. Диагностический прибор можно использовать для контроля краткосрочного и долгосрочного значений подстройки топлива. Диагностика долгосрочной подстройки топлива основана на среднем значении из нескольких ячеек обучения долгосрочной нагрузки по скорости. Модуль ECM выбирает ячейки на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя. Обнаружив чрезмерно обедненную или обогащенную топливную смесь, модуль ECM регистрирует диагностический код неисправности (DTC) для коррекции по топливу.

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Демпфер рыскания — Википедия. Что такое Демпфер рыскания

Рыскание модели самолёта

Де́мпфер ры́скания — электрогидравлическое устройство, предназначенное для улучшения собственных демпфирующих свойств самолёта в путевом канале рыскания. Включает в себя датчики скорости рыскания и процессор, который подаёт сигнал на исполнительный механизм, подключённый к рулю.

При вращении самолёта относительно нормальной оси киль получает дополнительную скорость движения направленную перпендикулярно вектору скорости самолёта. Благодаря этой дополнительной скорости направление потока воздуха, набегающего на киль, изменяется и возникает дополнительная боковая сила, создающая момент, противодействующий начавшемуся вращению. Этот момент называется демпфирующим, т.к. он появляется только при наличии вращения самолёта. Демпфирование — свойство движущегося тела противодействовать возникающему вращению. Основная причина установки демпфера рыскания на самолёт это предотвращение боковых колебаний типа «голландский шаг» (Dutch roll). Такой вид бокового движения самолёта характеризуется взаимосвязанными колебаниями по крену и скольжению. Причём колебания по скольжению отстают по фазе от колебаний по крену, что связано со слабой путевой и чрезмерной поперечной устойчивостью. Крен самолёта является причиной возникновения скольжения самолёта, устранение которого происходит с запаздыванием из-за слабой путевой устойчивости. Возникшее скольжение провоцирует энергичное кренение самолёта в противоположную сторону из-за повышенной поперечной устойчивости и процесс повторяется. При полёте на большой высоте и малой скорости демпфирование этих колебаний может сильно ухудшиться. На тяжелых самолётах для гашения колебаний используются демпферы рыскания.

На некоторых самолетах установлены автоматы демпфирования по всем трем каналам (демпферы рыскания, тангажа и крена).

Демпфер аэроупругих колебаний

Демпфер аэроупругих колебаний — самостоятельная бортовая электронная система или подсистема в составе системы автоматического управления полётом (САУ), предназначенная для автоматического гашения короткопериодических колебаний самолёта, неизбежно возникающих при изменениях полётных режимов и, что особенно важно, для предотвращения непроизвольной раскачки самолёта лётчиком, что может привести к значительным перегрузкам и разрушению конструкции. В техническом плане состоит из группы гироскопических датчиков, контролирующих угловые перемещения самолёта в пространстве по трём осям, электронной схемы обработки и усиления сигналов демпфирования и исполнительных агрегатов, включённых последовательно в механическую проводку управления, либо эти сигналы подмешиваются к другим сигналам управления САУ. Как и все остальные системы, прямо влияющие на безопасность полётов, в демпфере колебаний применяются меры для повышения надёжности функционирования — многоканальность, дублирование, системы контроля.

Аварийные материалы

Самолёт Ту-22 конструктивно был склонен к продольной прогрессирующей раскачке, и при испытаниях опытная машина была потеряна в катастрофе. На самолёт поэтапно установили демпфер тангажа ДТ-105А, автомат продольной устойчивости АУ-105А, автомат дополнительных усилий АДУ-105А, и проблема была почти полностью устранена.

При испытаниях самолёта Су-27 из-за неправильного алгоритма работы канала продольного демпфирования разрушилась из-за предельной перегрузки опытная машина, лётчик-испытатель погиб.

См. также

Ссылки

Датчик давления топлива в рампе: где находится, как проверить

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, ВДавление для дизеля, БарДавление бензина, Бар
1.345–5945–59
4. 52200–2500200

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

 

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

  • с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
  • регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
  • тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Видео по теме

Электронное регулирование давления топлива

Электронное регулирование давления топлива

В данной статье описаны процессы, знание которых поможет при диагностике топливной системы автомобилей MAZDA и FORD. Рассматриваем на примере автомобиля FORD ESCAPE 2005года c двигателем объемом 2,3 литра.

Поводом к ее изучению послужило желание клиента заменить топливный насос (пропала мощность двигателя). Прежде чем что-либо менять всегда провожу диагностику узла (детали). К тому же есть повод изучить данную систему. Как всегда открыл базу данных Mitchell в надежде найти ответ на интересующий вопрос но, увы, по автомобилям 2005 года конкретной информации нет ни по MAZDA ни по FORD. Вот общий вид части двигателя с топливной рампой:

Топливная рампа, как и в обычном автомобиле без «обратки» и сразу наводит на мысль, что давление в такой топливной системе должно быть порядка 3. 5 — 4 атм.

По крайней мере, так реализовано практически на всех «тупиковых» топливных системах.

Внешне рампа отличается от стандартных лишь тем, что по центру на рампе (указано стрелкой) установлен сенсор (FUEL RAIL PRESSURE/TEMPERATURE SENSOR) и к нему подведен патрубок от впускного коллектора.

Если подключить манометр на вход рампы, то увидим, что давление ведет себя странным образом. В момент включения зажигания давление резко поднимается до 6-7атм, затем падает до 3,5атм. Запуск двигателя и идет ступенчатая просадка давления до1.8атм затем его повышение до 2.4атм. и стабилизация. При этом, на этапе стабилизации давления возможны ступенчатые колебания в этом диапазоне.

Двигатель работает при давлении 2,4 атм. Резкое открытие дросселя приводит к мгновенному скачку давления до 4 — 4.5 атм. и опять падает до 2.4 атм.

Так в чем же состоит суть электронного регулирования давления?

Все оказалось достаточно просто — давление регулируется не механическим сбросом топлива, а изменением оборотов топливного насоса посредством изменения питающего напряжения и составляет порядка 8. 5 В, с небольшими колебаниями в режиме стабилизации давления 2.4 атм. Если же топливный насос запитать напряжением 12 В, то давление поднимется до7 атм.

Ну и теперь собственно о самом процессе регулирования.

На топливной рампе в одном корпусе установлен датчик линейного давления и температуры топлива в рампе. По вакууму, подведенному к датчику от впускного коллектора, отслеживаются режимы работы (нагрузка) двигателя. Если вакуум с сенсора снять, то давление в рампе будет строго держаться на значении 3.0 атм. во всех режимах работы двигателя. Аналогичная ситуация будет происходить, если снять разъем с сенсора — 3.0 атм.

Модуль управления топливным насосом (FUEL PUMP DRIVER MODULE ) находится под днищем автомобиля слева от топливного бака. Его подключение приведено на принципиальной схеме:

Таким образом, питающее напряжение, поступающее через инерционный выключатель в FUEL PUMP DRIVER MODULE, регулируется через канал управления PCM, до необходимого значения. Способ управления я не затрагиваю, да и принципиального значения это не имеет, но как вариант, наиболее распространенный способ — с использованием ШИМ.

Михайлов Александр Степанович

Автосервис «АВТОТРЕК» г. Череповец

Тел.(8202) 28-83-75; +79212500762

Демпфер топливных импульсов, рядные комплекты

Открытие и закрытие топливных форсунок создает импульсы давления в топливной рампе, которые могут привести к нестабильному давлению топлива. Для достижения безопасного и постоянного давления в рампе часто требуется демпфер топливных импульсов (FPD). Внутренняя диафрагма FPD поглощает колебательные импульсы и стабилизирует давление топлива. Эту поправку можно измерить во всем диапазоне оборотов в минуту, и она часто может помочь в выбросе холостого хода, особенно с форсунками с высоким расходом.Кроме того, демпфер топливных импульсов может помочь устранить неустойчивые скачки обедненного соотношения воздух / топливо, которые обычно воспринимаются как «спотыкание», которые трудно устранить.

Многие высокопроизводительные двигатели OEM используют заводской демпфер рядных топливных импульсов, включая Toyota 2JZ-GTE, Nissan VQ35DE и Subaru EJ20 / EJ25. Использование линейного демпфера отлично подходит для приложений, где нет возможности для прямого монтажа топливной рейки.


Что делает радиевые ПФД уникальными?
Наряду с гибкостью использования обычных фитингов, ПФД Radium Engineering используют опорный порт вакуума / наддува, который обеспечивает надлежащую работу демпфера топливных импульсов даже при повышенном давлении топлива.Это становится важным для систем с наддувом, в которых используется регулятор давления топлива с увеличивающейся скоростью 1: 1.


В чем разница между FPD-R и FPD-XR?
При высоте 1,98 дюйма FPD-R (зеленый верх) немного короче, чем 2,60 дюйма FPD-XR (черный верх), что позволяет использовать его в условиях ограниченного пространства.

Какой амортизатор выбрать?
FPD- R (Демпфер импульсов топлива — Диапазон ) и FPD- XR (Демпфер импульсов топлива — Extra Range ) оба имеют уникальные базовые «статические» требования к давлению топлива:
FPD-R base требуемое давление = 40 — 70 фунтов на квадратный дюйм (статическое)
Базовое давление FPD-XR = 40 — 105 фунтов на квадратный дюйм (статическое)
Базовое давление — это давление топлива, измеренное, когда топливный насос работает БЕЗ вакуумной линии, подключенной к регулятору.

ВАЖНО: Вышеуказанные диапазоны относятся только к базовому статическому давлению топлива. Любое динамическое давление топлива, создаваемое повышающейся скоростью FPR за пределами этого диапазона, приемлемо, но только когда базовое «статическое» давление топлива установлено в этих диапазонах и подключена опорная линия разрежения / наддува.

Пример 1:
Автомобиль: Mitsubishi EVO
Базовое статическое давление топлива OEM: 43.5psi
Давление наддува: 30psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? Да. Даже если давление топлива составляет 73,5 фунта на квадратный дюйм при полном наддуве, FPD-R будет работать, потому что базовое статическое давление было установлено в пределах требований 40-70 фунтов на квадратный дюйм. Однако необходимо установить опорную линию вакуума / наддува.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать опорную линию вакуума / наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 105 фунтов на квадратный дюйм.

Пример 2:
Автомобиль: BMW E46 M3

Базовое статическое давление топлива OEM: 72,5psi
Давление наддува: 20psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? Нет. Базовое статическое давление топлива превышает требование 40-70 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать опорную линию вакуума / наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 105 фунтов на квадратный дюйм.


Характеристики
В комплект входит корпус из анодированного алюминия с большим центральным отверстием 0,69 дюйма, в котором используются два линейных впускных / выпускных порта, обработанных с резьбой 3/4 дюйма -16 UNF для фитингов 8AN ORB. В зависимости от размера используемого топливоподающего шланга на выбор предлагается 3 комплекта, в которые входят различные переходники с наружной резьбой (-6AN, -8AN, -10AN). Эти фитинги плотно прилегают к корпусу заготовки с помощью уплотнительных колец из витона.

Порт с внутренней резьбой 1/8 «NPT ввинчен в центр демпфера импульсов топлива.Здесь обычно используется манометр давления топлива или другие датчики для измерения давления или температуры.

Используя входящие в комплект болты / гайки M6, комплект FPD можно установить под любым возможным углом, в том числе в перевернутом положении. Для достижения наилучших результатов демпфер должен быть прикреплен как можно ближе к топливной рампе (ам). Как и любую деталь топливной системы, комплект FPD следует хранить вдали от участков с чрезмерным нагревом.

Этот продукт безопасен для использования со всеми видами топлива, включая смеси спиртов, такие как E85.


В комплекте
— Верхняя часть из анодированного алюминия / с лазерной гравировкой, R = диапазон или XR = дополнительный диапазон
— Корпус из анодированного алюминия с резьбой для 8AN ORB
— Фитинги адаптера ORB из анодированного алюминия, выбор размера
— Устойчивость к бензину и алкоголю (E85) диафрагма
— Монтажные болты и гайки M6 из нержавеющей стали
— Резиновый вакуумный шланг, внутренний диаметр 4 мм
— Вакуумный шланг Y-образный фитинг
-1/8 «NPT заглушка


FPR-D, Регулятор давления топлива-демпфер


Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Регулятор-демпфер давления топлива (FPR-D) — идеальное решение для объединения критически важных компонентов топливной системы в узел с высоким расходом. Это первый в отрасли полнофункциональный высокопроизводительный регулятор давления с уникальным встроенным демпфером импульсов топлива. FPR-D совместим со всеми бензиновыми и спиртовыми смесями топлива, включая E85.


РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Эталонная конструкция вакуума с высоким расходом 1: 1 была протестирована для регулирования более 1400 литров в час (см. Вкладку «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»). В комплект входят два сменных отверстия, чтобы соответствовать количеству пропущенного топлива для данной области применения.Эта дополнительная точность будет препятствовать дрожанию диафрагмы и оптимизировать стабильность давления. Кроме того, с добавлением сменных возвратных отверстий регулятор хорошо подходит для двигателей большой и малой мощности.
Давление топлива устанавливается с помощью установочного винта предварительного натяга наверху. В отличие от многих других, регулировочный винт из нержавеющей стали имеет сверхтонкую резьбу для предотвращения утечек вакуума / наддува и точной настройки давления топлива.


ТОПЛИВНЫЙ ДЕМПФЕР ИМПУЛЬСА
Встроенный демпфер топливных импульсов 1: 1 стабилизирует давление топлива, создаваемое регулятором давления топлива, топливным насосом, топливными форсунками и т. Д.Базовое давление, необходимое для максимальной эффективности демпфирования, составляет 40–120 фунтов на квадратный дюйм (2,8–8,3 бар). Этот диапазон является только базовым статическим давлением. Любое динамическое давление топлива, создаваемое увеличением скорости FPR за пределами этого диапазона, является приемлемым, если подключена опорная линия вакуума / наддува.
ПРИМЕЧАНИЕ: Базовое давление измеряется при работающем топливном насосе без вакуумной линии, подключенной к регулятору.


ПОРТЫ
Входной (боковой) порт и выходной (нижний) порт имеют большие порты с резьбой 10AN ORB (7/8 «-14).В комплект входят два переходных фитинга -6AN и два -8AN, которые подходят для большинства топливных систем вторичного рынка. При установке уплотнительных колец требуется нефтяное масло для смазки.
Вспомогательный порт 1/8 «NPT может использоваться для контроля давления топлива, температуры и т. Д. Этот радиевый датчик давления топлива обычно используется. Если этот порт не будет использоваться, в комплект входит заглушка. При установке для фитинга NPT требуется PTFE паста для надлежащей герметизации.


МОНТАЖ
Узел FPR-D имеет два монтажных отверстия с резьбой M6x1 мм.В комплект входит монтажная пластина из анодированного алюминия, вырезанная лазером, с болтами / гайками M6x1 мм с зенковкой. FPR-D можно устанавливать в любом направлении, в том числе вверх ногами.
Этот продукт НЕ предназначен для использования непосредственно на порте топливной рампы.


ВКЛЮЧЕНО
— Демпфер регулятора давления топлива
— Алюминиевый монтажный кронштейн
— Алюминиевый переходник с наружной резьбой 6AN (x2)
— Алюминиевый переходник с наружной резьбой 8AN (x2)
— Монтажное оборудование M6x1 мм
— Y-образный переходник с указанием усилителя
— Вакуумный шланг, внутренний диаметр 3/32 дюйма


Щелкните вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ выше для получения дополнительной технической информации о скорости потока.

Демпфер пульсации топлива — Injector-Rehab

Демпфер пульсации топлива. Что это такое?

Демпфер пульсаций топлива — это устройство, используемое для регулирования колебаний топлива, вызванных открытием и закрытием форсунок, и их сглаживания. Иногда называется FPD. В настоящее время у меня нет схемы, которую я мог бы показать вам, поэтому вам нужно будет использовать свое воображение, поскольку я описываю ее как можно лучше.Сожалею.

В демпфере используется диафрагма для поглощения импульсов или волн в топливе. Если бы вы могли представить себе, что произошло бы, если бы вы поставили большой пляжный мяч в бассейн и «подпрыгнули» мяч наполовину под водой, позвольте ему подняться и повторите несколько раз. Сформируются волны. Открытие и закрытие форсунок против давления, создаваемого насосом, вызывает такие же волны в вашей топливной системе. Диафрагма демпфера используется для поглощения этих волн и сглаживания подачи топлива.

Многие люди говорят, что вам не нужен демпфер пульсации, другие скажут, что вам нужен.Те, кто говорят, что вам это не нужно, скорее всего, либо слышали о ком-то, либо у них самих загорелся двигатель из-за отказа демпфера пульсаций. Те, кто говорят, что он вам нужен, возможно, слышали истории о неисправности инжектора из-за отсутствия демпфера пульсаций. Неисправность форсунки была вызвана тем, что топливо так сильно ударило по форсунке, что она вышла из строя. Я лично никогда не видел инжектор в таком состоянии (помните, что у нас МНОГО инжекторов) и до сих пор считаю, что это городская легенда. Если у вас есть форсунка в таком состоянии, сообщите мне.Я хотел бы протестировать и проанализировать это.

Если вы используете послепродажный регулятор давления топлива, более чем вероятно, что в регулятор встроена функция демпфирования. Я точно знаю, что регулятор Aeromotive использует эту технологию, но я не уверен в других. Установка послепродажного регулятора как можно ближе к топливной рампе устранит необходимость в дополнительном демпфировании. Агрегаты Aeromotive будут регулировать поток, создавая стабильный и плавный поток.

Короче говоря, демпфер пульсаций служит определенной цели, но не «необходим».Многие автомобили, такие как Mazda RX7, оснащены демпфером пульсации топлива, который может выйти из строя и вызвать возгорание двигателя. Если вы планируете сохранить FPD, вы должны следить за ним. Замените его ДО того, как он выйдет из строя и вы потеряете машину в огне.

AMS Mitsubishi Lancer Evolution X Топливная рейка

Описание

Топливная рампа AMS EVO X обеспечивает увеличенный расход топлива, который необходим при более высоких уровнях наддува. Эта алюминиевая направляющая с ЧПУ может быть анодирована в красном или черном цвете и имеет наш фирменный логотип AMS.Благодаря входу и выходу диаметром -6AN (7,5 мм) он превосходит стандартный рельс более чем на 25% по площади проходного сечения. Это настоящий болт, который будет устанавливаться на заводские топливопроводы, регулятор давления топлива и будет работать со всеми топливными форсунками заводского типа.

В наш комплект входит плетеный топливопровод -6AN, увеличивающий расход топлива на 25%. Наша линия также делает ваш автомобиль более безопасным, поскольку исключает жесткую заводскую линию подачи топлива, которая со временем может треснуть из-за вибрации двигателя.

Always Evolving — Опция демпфера давления топлива:

Некоторые владельцы EVO X любят раздвигать границы с мощным 4B11.Для тех, у кого болты больше, чем у обычных, и особенно с регулятором давления топлива вторичного рынка, подобным найденному здесь http://www.amsperformance.com/cart/ams-mitsubishi-lancer-evo-evolution-x-10-cz4a-fuel_pressure-regulator -kit.html мы добавили новую дополнительную функцию для дальнейшего улучшения управляемости в сценариях с низкой скоростью вращения. Этот новый топливный демпфер, интегрированный в наш комплект топливной рампы, обеспечит еще лучшую подачу топлива при низких нагрузках и низких оборотах.


Характеристики


  • Прецизионная обработка с ЧПУ из алюминия 6061
  • -6AN (7. 5 мм) впускной патрубок увеличивает расход топлива на 25%
  • Толстые фланцы и стойки для прочности и надежности
  • Прямое крепление на болтах, доработка не требуется
  • Логотип AMS с ЧПУ на лицевой стороне рельса
  • Сохраняет заводской регулятор давления топлива
  • Работает со всеми топливными форсунками заводского типа
  • Доступен в анодированном красном или серебряном цвете (стандартная направляющая)
  • Доступен в анодированном красном или черном цвете (топливная рампа)

В комплект входит


  • Топливная рампа
  • Трубопровод подачи топлива с соответствующими фитингами

Технические характеристики


  • Обработанная на станке с ЧПУ 6061 алюминиевая заготовка
  • 7.Входной порт 5 мм и обратный порт 11 мм
  • Фланцы толщиной 0,25 дюйма
  • -6AN Трубопровод подачи топлива с черной оплеткой и анодированным фитингом черного цвета

Опции


Приложения


  • Mitsubishi Evolution 10 GSR и MR
  • Подходит ко всем моделям USDM, JDM и европейским моделям

Инструкции для набора


  • Инструкции по установке комплекта топливной рейки AMS Mitsubishi Lancer Evolution X можно скачать здесь.

Примечания к продукту


  • AMS не рекомендует использовать какие-либо обезжиривающие средства на анодированных деталях. Если необходимо мыть детали, мы рекомендуем использовать воду с мылом.
Что в коробке

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Оригинальный преобразователь регулятора общего впрыска датчика высокого давления в рампе дизельного топлива для Mitsubishi L200 Triton Montero 2.5 DI D | топливная рампа | топливная рампа регулятор давления топлива

Материал порта: нержавеющая сталь

Тип разъема: Уплотнение AMP

Поставщик разъема: Tyco

Номер детали соединителя: 2-174357-2

Гарантия: Да, гарантия 1 год

Состояние: В наличии, неиспользованный, неповрежденный

Особенности и преимущества: Высокая точность, корпус из нержавеющей стали, Герметичный, Малый размер

Заявка:

  • Для Опель Астра 1. 7 CDTi
  • Для Opel Corsa 1,7 CDTi
  • Для Opel Meriva 1,7 CDTi
  • Для Opel Zafira 1,7 CDTi

  • Для Citroen Jumper 2.2HDi
  • Для Citroen реле 2.2HDi
  • Для Fiat Ducato 2.2HDi
  • Для Land Rover Defender 2,4 HDi
  • Для Peugeot Boxer 2.2HDi

  • Для Nissan Navara D40 2,5 DCI …………………………………… 2005-2010
  • Для Mitsubishi L200 2,5 DI-D …………………………………… 2005 -2011
  • Для Mitsubishi Triton 2,5 DI-D ……………………………………. ..2005-2011
  • Для Mitsubishi Montero 2.5 DI-D ………………………………… 2005-2011

  • Для Ford Transit 2.2 TDCi ……………………………………… …………… 2006-2013
  • Для Ford Transit 2.4 TDCi ………………………………………… ………… 2006-2013

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ . (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Ваш адрес заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

* Указанное выше время доставки указано только для справки, сезон покупок, плохая погода может вызвать задержку.

* Доставка авиапочтой в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней.

1. Большое спасибо за выбор YUKA , мы предоставляем 7 дней возврата.

2. Мы проверим каждый товар перед отправкой, однако некоторые могут быть повреждены во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами через 7 дней после получения. Решим проблему.

3. По любой причине вы хотите вернуть товар, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами через 7 дней после получения и сохраните товары в оригинале, при возврате, пожалуйста, оплатите стоимость доставки, мы постараемся помочь вам, спасибо.

4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв напрямую, просто свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Шайба амортизатора импульса гидроаккумулятора

Переключить меню
  • войти в систему регистр
  • Корзина 0 Вещь / $ 0,00
  • Выберите валюту: USD
Поиск
  • Главная
  • Около
  • Ресурсы
    • Положения и условия
    • Информация о доставке
    • Возврат информации
    • Установка
    • Политика конфиденциальности
  • часто задаваемые вопросы
  • Связаться с нами
  • Форд
    • 94-97 «ОБС» 7.
      • Трансмиссия
        • Автоматическая коробка передач E4OD
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные диски, суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Механическая коробка передач ZF5
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлопные системы и сопутствующие товары
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Алюминированная задняя выхлопная система Cat
          • Задняя выхлопная система Cat из нержавеющей стали
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
      • Внешний вид
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Неограниченные дизельные форсунки
        • Форсунки Alliant
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Фильтрация топливной системы и детали
      • Приборы и электрические приборы
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Калибры
          • Isspro
          • Автометр
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и сапоги CAC
        • Впускные и CAC ботинки
        • Системы впуска и фильтры
          • 6637 Комплекты и сопутствующие товары
          • S&B CAI Systems
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Комплекты для капитального ремонта двигателя
        • Выхлопные и родственные
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Шпильки с головкой ARP
        • Шатуны
        • Система охлаждения
        • Демпферы
        • Комплект для ремонта двигателя Ford
        • Клапан Фумото
        • Масляные кроссоверные линии высокого давления
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Меллинг LPOP
        • Прокладка масляного поддона Морозо
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Револьверные мелодии
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбо и родственные
    • 99-03 Super Duty 7.
      • Трансмиссия
        • АКПП 4R100
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Охладители трансмиссии
        • Механическая коробка передач ZF6
      • Выхлоп
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Комплекты стека
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Стеки
      • Внешние и внутренние аксессуары
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Краска для интерьера Colorbond
        • Жесткая промышленность
          • Светодиодные полосы
        • Зеркала
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi ‘Jammer ™
        • WeatherTech
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Форсунки Alliant
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
          • AFE
          • Топливные системы AirDog
          • OEM-топливный насос Bosch
          • Топливные системы FASS
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Регулируемая система возврата
        • Неограниченные дизельные форсунки
      • Датчики электрические и освещение
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Цифровые мониторы
        • Электрооборудование и освещение
          • Доступ к светодиодному освещению
          • Brite Box ™
          • Фары
          • Ремень для переоборудования фар
          • Разведка
        • Калибры
          • Автометр
          • Isspro
        • Пакеты датчиков
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и камеры статического давления
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Мощность
          • Прием Airaid
          • Ford AIS Впускной
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Комбо-комплект
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Комплекты для капитального ремонта двигателя
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Выхлопные и родственные
        • Внешний вид и кузов
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Комплекты для восстановления двигателя и шатуны
        • Датчики и жгуты проводов
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
        • Bilstein Shocks
        • Fox Shocks
        • Поворотные дуги Hellwig
        • Падение привода OUO
        • OUO Drop зацепы
        • Подъемные блоки OUO
        • Брызговики OUO
        • OUO Step Rail
        • Системы тяги OUO
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Револьверные мелодии
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • SCT
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбина и связанное с ней
        • Колеса компрессора
        • Корпуса компрессоров / турбин
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Уплотнительные кольца
        • Турбо Выход
        • Турбо пьедестал
        • Комплекты для восстановления турбонаддува
        • Турбо
        • Приводы Wastegate
    • 00-03 Экскурсия 7.
      • Трансмиссия
        • АКПП 4R100
        • Мост, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлоп
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители и отводные трубы
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Выхлопные системы
      • Внешний вид
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi ‘Jammer ™
        • Зеркала
        • Жесткие Отрасли
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Присадки к топливу / маслу
        • Неограниченные дизельные форсунки
        • Форсунки Alliant
        • Топливный насос / системы
          • Топливные системы AirDog
          • OEM-топливный насос Bosch
          • Топливные системы FASS
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Регулируемая система возврата
      • Датчики электрические и освещение
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
        • Цифровые мониторы
        • Электрооборудование и освещение
          • Доступ к светодиодному освещению
          • Brite Box ™
          • Ремень для переоборудования фар
          • Фары
          • Разведка
        • Калибры
          • Isspro
        • Пакеты датчиков
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и камеры статического давления
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Мощность
          • Ford AIS Впускной
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Интеркулеры
      • Кольца круглые
        • Комбо-комплект
        • Двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и родственные
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Комплекты для капитального ремонта двигателя
        • Выхлопные и родственные
        • Внешний вид и кузов
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
        • Шатуны
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Комплекты для восстановления двигателя
        • Клапанный механизм и компоненты
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
        • Bilstein Shocks
        • Fox Shocks
        • OUO Drop зацепы
        • Подъемные блоки OUO
        • Брызговики OUO
        • OUO Step Rail
        • Системы тяги OUO
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • TS чип
        • DP тюнер
        • Продукты Edge
        • PHP Hydra
        • SCT
        • Снежная производительность
        • TS Производительность
      • Турбина и связанное с ней
        • Колеса компрессора
        • Корпуса компрессоров / турбин
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Уплотнительные кольца
        • Турбо Выход
        • Турбо пьедестал
        • Turbo Rebuild и сопутствующие
        • Турбо
        • Приводы Wastegate
    • 03-07 Super Duty 6. 0L
      • Трансмиссия
        • Тормозные диски, суппорты и колодки 03-04
        • Тормозные диски, суппорты и колодки 05-07
        • Клатч South Bend
      • Выхлоп
        • EGR и родственные
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители, коты и отводные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные выхлопные системы с турбонаддувом
          • Выхлопные системы с турбонаддувом из нержавеющей стали
          • Комплекты стека
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
        • Стеки
      • Внешние и внутренние аксессуары
        • Расширители крыльев Bushwacker
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi ‘Jammer ™
        • Зеркала
        • Жесткие Отрасли
        • WeatherTech
      • Топливная система и сопутствующие товары
        • Форсунки Alliant
        • Присадки к топливу / маслу
        • Топливный насос / системы
        • Фильтрация топливной системы и детали
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Форсунки Motorcraft
      • Приборы и электрические приборы
        • Цифровые мониторы
        • Калибровочные столбы, подставки, консоли и прочие детали
        • Калибры
          • Isspro
        • Переключатели / крепления и сопутствующие товары
      • HPOP и родственные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и подобное
        • Интеркулеры
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • Airaid CAI
          • S&B CAI Systems
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Впускной коллектор и колено
      • Уплотнительные кольца
      • OEM / завод
        • Ремни / шкивы и шланги
        • Болты и крепежи
        • Система охлаждения и сопутствующее
        • Трансмиссия
        • Электрооборудование / Освещение / Датчики
        • Двигатель и сопутствующие товары
        • Выхлопные и родственные
        • Внешний вид и кузов
        • Фильтры, жидкости и сопутствующие товары
        • Топливная система и сопутствующее
        • Прокладки и кольца
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и родственные
      • Трансмиссия
      • Продукция Riffraff Diesel
      • Подвеска
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программаторы / Сумматоры
        • Край
        • Инновационный дизель
        • SCT
        • Снежная производительность
      • Турбина и связанное с ней
        • Ботинки CAC интеркулера
        • Уплотнительные кольца и комплекты для переустановки
        • Турбо
    • 03-05 Экскурсия 6. 0L
      • Трансмиссия
        • Bilstein Shocks
        • Тормозные диски, суппорты и колодки 03-04
        • Тормозные диски, суппорты и колодки 05-07
      • Выхлоп
        • EGR и родственные
        • Выхлопные трубы
        • Выхлопные глушители, коты и отводные трубы
        • Выхлопные системы
        • Выхлопные насадки
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 4 дюйма
          • Черный наконечник выхлопной системы, вход 5 дюймов
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 4 дюйма
          • Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали, вход 5 дюймов
        • Выхлопные трубы и различные выхлопные компоненты
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *