ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

демпфер — это… Что такое демпфер?

  • демпфер — глушитель, амортизатор, тормоз; удароглушитель, модератор, катаракт Словарь русских синонимов. демпфер сущ., кол во синонимов: 7 • амортизатор (3) • …   Словарь синонимов

  • ДЕМПФЕР — [дэ], демпфера, муж. (нем. Dempfer) (спец.). Приспособление разного вида для задержки ослабления колебаний посредством увеличения трения, напр. в электрических машинах, в рояле, в смычковых струнных инструментах (сурдина). Толковый словарь… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДЕМПФЕР — 1) стрелочный буфер (амортизатор), устраиваемый на отжимных стрелках для предохранения от износа стрелочных остряков. Д. задерживает возвращение остряка в нормальное (прижатое) положение до прохода по стрелке всего состава поезда. По проходе… …   Технический железнодорожный словарь

  • Демпфер — Демпфер: устройство или приспособление, предназначенное для поглощения энергии колебаний либо уменьшения их амплитуды… Источник: ГОСТ Р 53961 2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие …   Официальная терминология

  • Демпфер — устройство для уменьшения или предотвращения вредных механических колебаний в машинах, механизмах, некоторых музыкальных инструментах, а также электрических колебаний в электрических сетях, приборах и устройствах путем поглощения энергии… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • демпфер — демпфер, мн. демпферы, род. демпферов и в профессиональной речи демпфера, демпферов. Произносится [дэмпфер] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • демпфер — [Лугинский Я. Н. и др. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике. 2 е издание М.: РУССО, 1995 616 с.] Тематики электротехника, основные понятия EN retarder …   Справочник технического переводчика

  • демпфер — dash pot Dämpfer пристрій для зменшення розмаху (амплітуди) механічних, електричних та ін. коливань …   Гірничий енциклопедичний словник

  • Демпфер — – вибр. виброзащитное устройство или его часть, создающая демпфирование вибрации. [ГОСТ 24346 80] Рубрика термина: Вибротехника Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ДЕМПФЕР — устройство для уменьшения (см. ) или устранения вредных колебаний в механической или электрической системе путём рассеяния и поглощения энергии …   Большая политехническая энциклопедия

  • Демпфер — 64. Демпфер Виброзащитное устройство или его часть, создающая демпфирование вибрации Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Что такое демпфер и его применение

    Значение слова  в переводе с немецкого  языка – заглушать. Это устройство применяется в строительных конструкциях как амортизатор, гасящий колебания разного  характера – атмосферные, сейсмические.

    При возведении высотных зданий предусматриваются утяжеляющие элементы, уменьшающие раскачивание здания при сильном ветре. Примером такого  демпферирования служит небоскреб Тайпей высотой 400  метров. В верхней его части находится металлический шар, утяжеляющий конструкцию. Вес подвесной конструкции – 660 тонн. Она установлена между88 и  92 этажами. Это инерционный демпфер.Смотрите видео.

    В условиях частых землетрясений строительство домов ведется с учетом опасности. При этом лучше избежать прямой  опоры стен на поверхность земли. В этих случаях используют сейсмические амортизаторы.

    Сейсмический амортизатор

    Общий вид:

    Гистерезисный демпфер основан на использовании колебаний сейсмического характера. Это:

    • Жидкостный демпфер, твердый
    • Твердый
    • Металлический
    • Демпфер сухого трения

    Гашение колебания производят не только с помощью устройств, но и используя конфигурацию здания. Наиболее устойчивыми считаются пирамидальные конструкции. Форма не обязательно должна быть конической. Жесткость этажей и их масса может распределяться таким образом, что верхние ярусы будут намного  легче нижних, как это бывает в конических конструкциях.

    Многочастотный успокоитель колебаний

    Это комплекс приборов и конструкций  применяемых при строительстве зданий – небоскребов,который имеет определенные резонансные частоты. Это целый комплекс диафрагм между этажами, которые закрепляются выступающими консолями, которые, в свою очередь, имеют свои периоды колебаний. Они действуют как инерционные демпферы. Выступающие консоли помимо функциональной нагрузки  придают зданию неповторимый эстетический облик.

    Для уменьшения колебаний сейсмического  характера  строители и проектировщики применяют

    Приподнятое основание здания

    Такая конструкция позволяет осуществлять вибрационный контроль на постройках в зонах частых землетрясений.

    За счет малой опоры на поверхность земли сейсмические колебания передаются в здание намного  ослабленными.

    Как известно, резина является хорошим амортизатором. Это надежная изоляция от толчков  при землетрясении. Резиновые цилиндры со свинцовой серединой хорошо зарекомендовали себя как гасители колебаний земной коры. В сейсмоопасных районах возведение высотных зданий все же достаточно опасно, так как устойчивой горизонтальной жесткости они не имеют. Раскачивание зданий при землетрясении может как раз послужить опасным фактором.

    Пружинный демпфер работает аналогично свинцово – резиновому амортизатору. Он применяется на строительстве небольших по этажности зданий.

    Власти рассказали, чем опасна отмена топливного демпфера

    МОСКВА, 23 мар — ПРАЙМ. Минэнерго РФ считает, что нельзя обсуждать отмену демпфера, который призван сглаживать колебания цен на топливо, так как это лишит рынок защитного механизма, прокомментировал замминистра энергетики РФ Павел Сорокин предложения Независимого топливного союза.

    Независимый топливный союз (НТС) направил письмо премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой принять меры по стабилизации ситуации на рынке топлива, пишет во вторник газета «Известия». В частности, бизнес предлагает снизить акцизы на бензин и дизель, отменить демпфер и увеличить нормативы продаж нефтепродуктов на бирже. Цены на бензин в рознице до конца года могут вырасти выше инфляции, а при худшем сценарии — на 14%, предупредили в НТС.

    Решающее сражение за «Северный поток 2» еще впереди

    «Одним из главных приоритетов действующего механизма демпфера остаётся сохранение темпов изменения конечных розничных цен для потребителя не выше уровня инфляции за счет компенсации разницы между экспортной альтернативой и ценой внутреннего рынка. Его отмена лишит рынок защитного механизма», — прокомментировал Сорокин прогноз роста цен на бензин.

    «Мы считаем, что категорически нельзя даже обсуждать отмену данного механизма, потому что это может привести к непоправимым последствиям для рынка», — добавил замминистра.

    Он также напомнил, что правительство и топливные компании уже приняли все необходимые срочные меры реагирования на ситуацию роста оптовых цен на топливо. Так, с 1 мая заработает скорректированный демпферный механизм. Также совместным приказом ФАС и Минэнерго с марта повышены нормативы продаж нефтепродуктов на бирже: бензина до 11% от месячного объема производства, дизтоплива — до 7,5% и сжиженных углеводородных газов (СУГ) — также до 7,5%.

    В Москве выросли цены на бензин

    «С 10 марта ситуация на биржевых торгах стабильная, на АЗС рост цен в пределах инфляции. Этих мер достаточно для сохранения стабильной ситуации, но Минэнерго продолжает мониторинг на предмет дополнительных действий в случае необходимости», — заключил замминистра.

    Демпфирующий механизм был создан для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке в России. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в РФ. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж топлива.

    Рулевой демпфер зачем он нужен и как его установить. Стоимость и критерии выбора.

      Что такое рулевой демпфер — знают не многие/ Cкажем больше, многим этого и не надо! Видимо поэтому, это не столь распространенный и обязательный элемент в рулевом управлении автомобиля.
     В этой статье мы постараемся приоткрыть завесу, для каких автомобилей обычно применяют рулевые демферы, какие принятые правила их установки и сколько они вообще стоят.

    Зачем нужен рулевой демпфер

     Если затронуть вопрос о том, зачем нужен рулевой демпфер, то его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов рулевого управления от проезда автомобиля по неровностям дороги.  Демпфер это своеобразный буфер, который  поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление.  Если вы помните,  то при проезде через неровности, все ямки и камни, «откликаются» перемещением рулевого колеса и дополнительными колебательными усилиями на ваших руках и пальцах, которые держат его. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер.

       Второстепенной задачей рулевого демпфера является возвращение руля в 0 градус, то есть удержание прямолинейного движения на автомобиле. Это является отчасти плюсом, отчасти минусом.  Да, вам станет легче удержать прямолинейное направление движения машины, но и оперативно управлять рулем, изменять быстро траекторию движения, станет сложнее, особенно если у вас нет электро- или гидро —  усилителя.

    Что из себя представляет рулевой демпфер по конструкции исполнения

      Фактически рулевой демпфер представляет из себя амортизатор, одно- или двух- стороннего действия. В случае если амортизатор одностороннего действия, в дополнение к нему идет пружина. Такая сборка очень сильно напоминает по своему исполнению и работе стойку, применяемую в подвеске автомобиля.

    На какие машины ставится рулевой демпфер

    Из абзаца выше уже можно сделать практический вывод, для каких автомобилей подойдет и даже незаменим  этот самый рулевой демпфер.
     Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам.  Здесь, большая часть наших читателей, ехидно усмехнется,  и скажет о том, что такой демпфер показан всем автомобилям в нашей стране. Но если говорить серьезно, то это конечно полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена.  И так, после того как мы выяснили для чего нужен рулевой демпфер и на какие машины он обычно ставится рассмотрим вариант его установки на машину.

    Как установить рулевой демпфер (пример и правила монтажа)

      Обычно монтаж рулевого демпфера производится между подвижными рулевыми тягами, идущими от колес и неподвижными элементами, это может быть кузов, рама или мост. В данном случае мы приведем пример монтажа рулевого демпфера на автомобиль «УАЗ», между тягой и кузовом. Вариант не совсем удачный, так как главным правилом при установке будет, минимальное перемещение деталей друг относительно друга, на которые будет установлен демпфер. Все дело в том, что если вы поставите демпфер между кузовом и тягой в том месте, где ход кузова относительно тяги максимален, то демпфер, за счет своей жесткости, будет подтягивать рулевую тягу и соответственно подруливать машиной, при проезде неровностей в одну из сторон, что недопустимо. Также в случае такой установки возможно будет наблюдаться постоянное изменение угла между осью демпфера и плоскостями деталей к которым он крепится. Еще одно правило, что демпфер не должен ограничивать повороты из стороны в сторону, то есть предельные углы поворота должны остаться без изменений. Ну и конечно должен быть надежно закрепелен на своем месте. А теперь более подробно об основных операциях установки рулевого демпфера.

     На фото ниже демпфер который нам предстоит установить …

    … прежде всего привариваем уголок, с крепежным отверстием.

    … такой же уголок крепим к тяге. Перед этим проверяем, что демпфер не ограничит поворот руля из стороны в сторону.

    Устанавливаем демпфер на свое место. При необходимости, что скорее всего, предврительно необходимо будет загнуть уголки перпендикулярно, относительно оси демпфера. Для того, чтобы их было легче гнуть, можно нагреть их.

    Еще один пример установки на УАЗ «Патриот». Применен универсальный рулевой демпфер, без использования сварки. Монтаж производится посредством крепления хомутов.

     Далее пример удачной установки рулевого демпфера, когда демпфер не растягивается, за счет изменения хода между деталями, при проезде через неровности дороги, на которых он закреплен. Установлен максимально перпендикулярно тяге, что также не влияет на изменение угла оси демпфера, относительно оси рулевой тяги и плоскости второго крепления. (к мосту)

    Стоимость покупки рулевого демпфера и критерии выбора

     Стоимость рулевого демпфера составляет от 70 долларов и выше. В цене может быть заложена поправка на бренд изделия или применяемость для конкретного автомобиля.  Также на стоимость повлияет и исполнение, с пружиной или нет. 
      Одним из основных критериев при выборе демпфера стоит учитывает его усилие, которое регламентируется для каждого из изделий представленных на рынке.  Так если у вас обычный внедорожник порядка 2,5-3 тонн, то эта одна группа демпферов, если машина превышает 3 тонны то другая. Обратите на это внимание, когда будете покупать рулевой демпфер для установки.

    Демпфер мебельный, какие встречаются изделия, для чего используются

    На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k.

    При изготовлении большого числа мебели просто невозможно обойтись без высококачественной фурнитуры. Она позволяет сделать предмет более практичным, удобным в использовании. К таким элементам относится демпфер мебельный, который играет важную роль при изготовлении конструкций.

    Назначение

    Не каждый представляет, что такое демпфер. Однако, эта крохотная конструктивная деталь играет важную роль в обеспечении комфорта при эксплуатации дверок шкафов и тумб. Именно по этой причине стоит подробнее знать о разновидностях данной фурнитуры для мебели.

    Демпфером называют разного рода детали, которые способны смягчить контакт двух поверхностей. Иными словами, так можно назвать даже обычную резиновую прокладку. Если же речь идет конкретно о мебельном демпфере, то он имеет некоторые особенности в строении и использовании.

    На практике демпферы для мебели представляют собой особую деталь, применяющуюся при сборке мебели. Это, своего рода, амортизатор, который позволит мебельному фасаду, открывающемуся вверх, зафиксироваться в открытом положении. Дверцу не нужно придерживаться рукой дополнительно, чтобы достать содержимое полочки, что весьма удобно. Конечно, это далеко не самая инновационная фурнитура. Ее изобрели довольно давно, но в наши дни производители совершенствуются при создании демпферов, дабы сделать изделия максимально функциональными, практичными, долговечными.

    Разновидности

    Назначение подобных устройств одинаково, а вот виды могут отличаться. Они различаются по конструкции, внешнему виду и особенностям монтажа. Классифицируют мебельные амортизаторы, исходя из механизма функционировании:

    • на гидравлике — имеют вид цилиндра, у которого выступают поршни;
    • на пневматике — представляют собой сложный механизм, который применяется в сочетании с подъемниками.

    Гидравлические изделия, в свою очередь, делятся на:

    • стабилизаторы потоков;
    • изделия пульсаций;
    • глушители гидроудара;
    • гасители.

    Исходя из особенностей монтажа, выделяют накладные, врезные амортизаторы и изделия на петле. Большим плюсом накладных конструкций считают возможность их замены при поломке. Зато врезной амортизатор практически незаметен, что делает мебель привлекательнее с эстетической стороны.

    Исходя из мощности, различают демпферы для узких и широких мебельных фасадов. К примеру, дверку шириною до 50 см стоит оснащать изделием с мощностью 60 Ньютонов, а более широкие варианты – механизмом с мощностью порядка 100 ньютонов.

    МеханическийГазовый

    Материалы изготовления

    Для производства демпферов мебельных используются разные материалы с уникальными эксплуатационными параметрами. Чтобы фурнитура служила длительное время, была функциональной, обеспечивала пользователю бесшумную эксплуатацию шкафа, применяются силиконовые и резиновые демпфера:

    • силикон — амортизатор силиконовый выполнен в виде примитивного кругляша, который обладает высокой мягкостью. Силиконовые детали имеют клеящуюся сторону, которой их и фиксируют на поверхности. Отметим, самоклеящийся демпфер уникален еще и тем, что способен защитить маленького ребенка от ран. Дети часто любят играть дверками кухонных гарнитуров, выдвижными ящиками в шкафу, прижимая нежные пальчики. Благодаря наличию амортизаторов силиконовых, этого можно избежать. Производители предлагают покупателям разные варианты силиконовых амортизаторов: прозрачные, белые, бежевые. Это позволяет подобрать максимально невидимый глазу вариант на фоне мебели;
    • резина — представляет собой врезную деталь, расположенную в местах постоянных ударов одной поверхности о другую. Например, на торце полочки, которая контактирует с дверкой. Резиновые амортизаторы выполняют функции глушителя ударов, а также уплотнителя притвора фасада.

    Длительность эксплуатации подобных изделий довольно высока, но при необходимости их монтаж вполне реально осуществить самому в домашних условиях.

    РезиновыйСиликоновый

    Правила крепления

    Чтобы дверка шкафа в детской, спальной комнате, гостиной или коридоре не стучала о корпус мебели, применяют специальную фурнитуру. Вид подобранного амортизатора определяет специфику его монтажа, поэтому перед приобретением важно понять, сможете ли вы самостоятельно установить такой элемент на мебель.

    Вид демпфераОсобенности монтажа
    СиликоновыйНаклеивается на торец шкафчика клейкой стороной
    Изделия на петлюКрепится на петлю
    ВрезныеВрезается в поверхность полки
    НакладныеУстанавливается на торец полки

    Силиконовое изделие – это наиболее дешевый и доступный вид амортизаторов, который очень легко наклеить на поверхность мебели. Для этого потребуется просто удалить защитную пленку и придавить изделие к поверхности. Уже через пару секунд мебелью можно пользоваться, а процесс закрывания дверцы будет практически беззвучным.

    Монтаж мебельного демпфера на петлю для мебельных дверок может вызвать некоторые трудности у человека без опыта в подобных вопросах, так как процесс крепления должен осуществляться строго по правилам. Устанавливают амортизаторы после монтажа мебельной конструкции, для чего петли должны оснащаться особым пазом под амортизатор. Подбирайте петли и амортизаторы одновременно у одного производителя. Тогда можно быть уверенным в том, что изделия надежно соединятся в единую конструкцию.

    Накладные, врезные изделия не связаны с конструкцией и видом петли. Первые демпфера имеют установочную площадку, вторые нет. Их монтаж также не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Накладное изделие фиксируют на внутренней поверхности ящика с помощью специальных крепежных элементов. Под врезное нужно подготовить отверстие в торце стенки ящика, куда впоследствии устанавливают демпфер и закрепляют его метизами.

    Видео

    Демпферы пульсаций Wilden

    Скачать общий каталог

    Все диафрагменные насосы в силу особенностей конструкции имеют некоторую пульсацию потока. Демпферы пульсации Wilden серии SD эффективно подавляют пульсацию, связанную с возвратно-поступательным движением насосов, что продлевает срок службы оборудования и увеличивает среднюю наработку между ремонтами. Демпфер SD самостоятельно подстраивается под колебания давления на входе, делая установку гибкой и облегчая ее использование. Эти демпферы разработаны для жестких условий эксплуатации при перекачке продуктов с твердыми механическими примесями, с которыми отлично справляются диафрагменые насосы.

    Преимущества и особенности демпферов Wilden

    Демпферы пульсации серии SD сводят к минимуму нежелательные колебания давления, практически исключая изменение давления и пульсации на двухдиафрагменном насосе с пневматическим приводом (AODD). Среди других преимуществ использования демпфера стоит отметить:

    • минимизацию деформации трубы;
    • защиту линейного оборудования;
    • уменьшение силы гидравлического удара;
    • амортизацию напора под воздействием ускорения;
    • снижение затрат на техническое обслуживание всей системы.

    Демпфер отвечает за автоматическое регулирование настроек давления и скорости потока. Для производства демпферов применяются разнообразные материалы, что позволяет использовать оборудование для работы в широком диапазоне температур и для перекачки самых агрессивных продуктов.

    Принцип действия демпфера пульсации

    Демпфер сводит к минимуму нежелательные колебания давления, обеспечивая дополнительное насосное действие. Достигается это путем использования в качестве диафрагмы разделительной мембраны внутри демпфера с целью улавливания определенного объема жидкости с одной стороны и воздуха под давлением с другой. Когда давление жидкости падает в системе, демпфер подает дополнительное давление на нагнетательный трубопровод между поршнями насоса путем вытеснения жидкости через движение диафрагмы. Это движение обеспечивает дополнительное насосное действие, необходимое для практически полного устранения колебаний давления и пульсаций.

    Трубопровод сжатого воздуха, подключенный к воздушному регулятору, устанавливает и поддерживает давление на воздушной стороне диафрагмы. По мере того как поршневой насос начинает свой ход, давление жидкости на входе увеличивается, что заставляет диафрагму демпфера изгибаться внутрь. Это действие приводит к накоплению жидкости в соответствующей камере. Когда усилие насоса перенаправляется к окончанию хода, давление жидкости на входе уменьшается, что приводит к изгибанию диафрагмы наружу и перемещению жидкости в нагнетательный трубопровод. Это движение обеспечивает дополнительное насосное действие, необходимое для минимизации колебаний давления.

    Демпфер автоматически устанавливает и поддерживает правильное давление воздуха, соответствующее колебаниям потока жидкости или выпускного давления, создаваемого насосом. Вал, прикрепленный к мембране, инициирует добавление или удаление воздуха внутри несмачиваемой части устройства. Демпфер автоматически приспосабливается к любому давлению или настройкам потока без необходимости ручной регулировки устройства или системы. Устанавливая демпфер серии SD, вы делаете экономически эффективный выбор для защиты насосного оборудования от нежелательных пульсаций или колебаний давления.

    Технические характеристики

    Демпферы серии SD производятся в следующих типоразмерах: 13 мм (1/2″), 25 мм (1″), 51 мм (2″) и 76 мм (3″). Материалом исполнения может быть нержавеющая сталь, алюминий, полипропилен, чугунное литье с покрытием ПВДФ (для 25 и 38 мм демпферов), тефлон с покрытием PFA (25 мм), угленаполненный ацеталь и тефлон с покрытием PTFE (13 мм).

    Температурные режимы использования демпферов «WILDEN»

    Температурный диапазон для пластиковых изделий Температурный диапазон для изделий из эластомеров
    Материал Показатель, 0С Материал Показатель, 0С
    Полипропилен 0…+175 Neoprene -17,8…+93,3
    ПВДФ -12,2…+107,2 Buna-N -12,2…+82,2
    Тефлон с покрытием PFA -28,9…+107,2 Nordel -51,1…+137,8
    Тефлон с покрытием PTFE -28,9…+107,2 Viton -40…+176,7

    Применение оригинальных запасных частей и аксессуаров Wilden продлит эксплуатационный срок вашего оборудования и улучшит выходные характеристики насоса.

    Новая серия демпферов пульсаций, устанавливаемых непосредственно на насос.

    СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ДЕМПФЕРОВ ПУЛЬСАЦИЙ WILDEN

    Демпфер рулевой рейки на УАЗ

    Не все автолюбители знают о такой детали, как демпфер рулевой рейки. Это связано с тем, что она получила не такое широкое распространение, потому что большей части водителей попросту не нужна. Основная масса, обладающая данными устройствами – это владельцы внедорожников. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой демпфер, для чего он нужен и как производится его установка.

    Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

    Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

    В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

    Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

    Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

    Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия. В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с задней стойкой автомобиля.

    Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

    Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео

    Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.

    Перед тем, как начать установку следует учитывать, что демпфер необходимо крепить одной стороной к рулевой тяге автомобиля, а другой к раме или кузову. Монтаж должен производиться с учетом того, чтобы руль и колеса стояли прямо, а демпфер после установки не смог самостоятельно «подруливать» автомобилем в какую-либо сторону. Кроме того, демпфер должен обеспечивать свободное изменение положения колес относительно вертикальной плоскости. То есть, он не должен ограничивать угол поворота автомобиля.

    Перед монтажом демпфера необходимо изготовить уголки из толстого металла и просверлить в одной из сторон отверстие, соответствующее крепежному элементу демпфера. Затем приварите к одной из сторон днища один уголок. Другой уголок приваривается к рулевой тяге автомобиля, расположенной с противоположной стороны. После этого, закрепите демпфер на уголках. Если процесс монтажа осложняется, то уголки можно подгибать, но не забудьте вернуть их в исходное положение, соответствующее положение относительно перпендикуляра к демпферу.

    Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.

    Вот так устанавливается рулевой демпфер на автомобиль УАЗ 469. 

    ZD8X8 8 «x 8» Прямоугольный (PC / SO) 2-проводной демпфер зоны

    Описание Статус Кол. Заказал Цена за единицу

    Добавить в корзину

    Нет данных по этому продукту

    Продажи ACI Mechanical & HVAC

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    • Атрибуты
    • Документы
    • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • Документы
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Как открыть заслонку дымохода — традиционный камин

    Если у вас нет камина без вентиляции, первый шаг, который вы должны сделать перед тем, как разжечь огонь в дровяном или газовом камине, — это открыть заслонку.Если вы разожжете огонь при закрытой заслонке, вы быстро поймете ошибку, когда комната наполнится дымом. Заполнение жилища дымом — не лучший способ узнать, что заслонка камина закрыта. У нас есть несколько советов, которые помогут вам узнать, нужно ли открывать заслонку и как это сделать.

    Заслонка — это вентиляционное отверстие, которое регулирует поток воздуха в дымоход и из него. Когда вы не используете камин, его следует закрыть, чтобы предотвратить утечку нагретого и охлажденного воздуха в вашем доме.Закрытая заслонка также предотвращает попадание холодных сквозняков в дымоход. Когда вы используете камин, он должен быть открытым, чтобы дым выходил наружу. Это также позволяет свежему воздуху проникать в огонь.

    Как узнать, открыта ли заслонка

    Есть 3 способа узнать, открыта ли заслонка, не разжигая огонь.

    • Наощупь

    Перед тем, как развести огонь, вы можете определить, открыта ли заслонка, опустив руку в камин.Если вы чувствуете сквозняк, идущий в дымоход, это хороший показатель того, что заслонка открыта. Если вы не чувствуете, как в дымоход выходит холодный воздух, значит, заслонка закрыта.

    • Визуальный контроль

    Другой способ узнать, открыта ли заслонка, — это визуально проверить. Если в вашем дымоходе есть традиционная заслонка, все, что вам нужно сделать, это осветить дымоход фонариком. Если вы можете видеть небо, оно открыто. Если вы видите закрытые металлические или керамические планки, значит, их нужно открыть.

    Если у вас установлен верхний демпфер, возможно, вы не сможете увидеть, открыт он или нет, посмотрев вверх на дымоход. Если вы выйдете на улицу с биноклем и посмотрите на дымоход, вы должны будете увидеть небольшие выступающие кусочки металла или керамики, если заслонка открыта.

    • Посмотрите на элементы управления

    Лучший способ узнать, открыта ли заслонка, — это проверить органы управления. Управление заслонкой зависит от типа заслонки дымохода.Если в вашем дымоходе есть традиционная заслонка для горловины, управлять ею можно будет либо металлическим стержнем, либо ручкой (также называемой поворотной). Если в вашем дымоходе установлена ​​заслонка, расположенная сверху, она будет управляться металлической цепью.

    Как проверить органы управления и открыть заслонку

    Вы видите ручку возле камина или металлический стержень внутри топки? Если вы видите один из них, у вас есть традиционный демпфер для горла. Если ручка повернута против часовой стрелки до упора или шток низко свисает, это означает, что заслонка закрыта.Вам следует повернуть ручку по часовой стрелке до упора или нажать на шток до упора, чтобы открыть заслонку.

    Если в камине или рядом с ним есть металлическая цепь, это означает, что в дымоходе установлена ​​заслонка, установленная сверху. Если цепь плотно прикреплена к крючку, заслонка закрывается. Чтобы открыть его, снимите цепочку с крючка и отпустите. Вы должны почувствовать, как цепь пружинит при открытии заслонки.

    После того, как вы открыли заслонку, вы должны почувствовать, как в дымоход выходит воздух. Если вы не чувствуете, как воздух выходит из дымохода, или если вы открыли заслонку, но ваш камин все еще дымит, вам следует обратиться к специалисту по дымоходам.Демпфер может быть деформирован или сломан. Не используйте камин, пока проблема не будет решена, чтобы предотвратить отравление угарным газом.

    Если у вас возникла проблема с заслонкой камина, позвоните нам!

    Honeywell TrueZONE® ZD20X8TZ / U Заслонка для жилых помещений серии ZD, 20 дюймов В x 8 дюймов, прямоугольная, 24 В переменного тока, 0,32 А, вращение на 90 градусов, импорт

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    {{спецификация.nameDisplay}}
    Характеристики
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    {{спецификация.nameDisplay}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Что такое заслонки HVAC и как их эффективно использовать | Bradenton Ремонт кондиционеров, кондиционеров, электричества и HVAC

    Что такое заслонка HVAC и как она может сделать ваш дом комфортным круглый год?

    По общему признанию, это одна из менее популярных частей системы отопления и охлаждения. К наиболее популярным относятся компрессор, воздушный фильтр, вентиляционные отверстия и т. Д. Но большинство домовладельцев, вероятно, не знают о заслонках и их роли в регулировании температуры в вашем доме.

    Что такое демпфер?

    Для большинства людей управление потоком воздуха требует простого действия по регулировке вентиляции в конкретной комнате. Это кажется логичным. Если вы хотите замедлить поток воздуха или полностью его остановить, вам необходимо отрегулировать угол вентиляционного отверстия. Хотя это действительно хорошо работает, это не самый эффективный способ контролировать воздушный поток.

    Судя по всему, системы HVAC оснащены балансировочными заслонками. Это простые механизмы, которые могут закрывать части системы воздуховодов.Он отличается от регистра, который находится прямо там, где воздуховод встречается с полом, потолком или стеной. Заслонка находится намного ближе к центральному блоку вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — от 4 до 6 футов от основного ствола воздуховода.

    Итак, если вы закроете это, чем это отличается от закрытия вентиляционного отверстия? Поскольку он находится ближе к центру, это означает, что вы закрываете часть, которая находится рядом с источником воздуха — горячим или холодным. Это заставит систему перенаправить воздух в другое место в доме.

    Это означает, что вы получаете нужное количество горячего воздуха из печи или холодного воздуха из кондиционера в нужное время года. Это делает всю систему более практичной, поскольку она работает, чтобы поддерживать комфортную температуру в вашем доме.

    Как отрегулировать заслонку HVAC?

    Перво-наперво, как вы это нашли? По общему признанию, иногда это может быть непросто. Например, в старых домах могут быть демпферы, но они уже были заблокированы гипсокартоном после ремонта. Возможно, вам придется проверить старые чертежи, чтобы увидеть, где находятся амортизаторы.Если вы не можете его найти или вам нужно снести стену, чтобы добраться до него, вам, возможно, придется смириться с тем, чтобы вместо этого отрегулировать вентиляционные отверстия.

    Также следует отметить, что есть дома, в которых нет балансировочного демпфера. Иногда люди думают, что более рентабельно удалить это из всей системы.

    Опять же, есть более внимательные подрядчики, которые устанавливают вентиляционное отверстие, например, люк поверх него. Этим покрывается часть системы воздуховодов, в которой находится заслонка, при этом она остается доступной.Просто посветите через вентиляционные отверстия, чтобы попытаться найти его. И как только вы найдете демпфер, оттуда станет легче.

    Регулировка балансировочной заслонки похожа на поворот рычага для ее открытия или закрытия. Для этого вам нужно убедиться, что вы действительно регулируете амортизаторы. Вы не хотите менять неправильную часть системы HVAC. Вот почему вам нужно пометить балансировочные демпферы, когда вы видите их впервые. Обязательно отметьте, куда все это ведет — например, Кухня, спальня и т. Д. Это может быть утомительно, так как вам придется открывать и закрывать заслонки и проверять, в каких комнатах нет воздушного потока.Это помогает, если кто-то вам поможет.

    Существуют также модели HVAC, которые имеют заслонки с электронным управлением. Это сделает вашу жизнь намного проще. Это дорого, но удобнее, так как вы можете настроить его автоматически.

    Советы по регулировке заслонок HVAC

    После того, как вы определили, какие заслонки будут влиять на определенные части комнаты, пришло время выяснить, как провести правильную регулировку. Вы должны быть уверены, что знаете, что делать, чтобы горячий или холодный воздух проходил через определенную комнату.Опять же, нужно немного пометить.

    Здесь нужно помнить два важных правила. Прежде всего, опускается холодный воздух, а поднимается горячий. Как это влияет на распределение горячего или холодного воздуха в вашем доме?

    Это означает, что чердак — самая горячая часть дома, а подвал — самая холодная. Что вы можете сделать, так это закрыть заслонки, ведущие на нижние уровни дома. Это означает, что основная часть потока воздуха будет приходиться на верхние уровни. Он, естественно, найдет свой путь вниз.По крайней мере, это верно, если вы охлаждаете свой дом.

    Если вы хотите обогреть свой дом, вы делаете наоборот. Когда кондиционер выключен и вы зажигаете печь, вам нужно отрегулировать заслонки, чтобы у вас было меньше воздушного потока на верхних этажах. Тепло повысится, и правильная температура будет хорошо распределяться по всему дому.

    В случае, если вы внедряете это впервые, может потребоваться несколько дней, чтобы определить, дают ли ваши настройки желаемый эффект.Не меняйте демпферы сразу, потому что обычно требуется несколько дней, чтобы почувствовать нужную температуру. Посмотрите, получается ли в комнатах, в которых вы хотите быть жарче или холоднее, так, как вы этого хотите.

    Сезонная корректировка

    Пока что приведенные ранее советы относятся к корректировкам, которые вы хотите внести в летний и зимний сезоны. Обязательно нанесите на заслонку необходимые метки (например, летнее, зимнее время и т. Д.). Таким образом, в будущем их будет легче отрегулировать.

    А как же весна и осень? Как отрегулировать заслонки?

    Очевидно, нужно регулировать амортизаторы при смене сезона.Помогает поставить предупреждение в свой календарь, чтобы вам напоминали о необходимости внести необходимые изменения, прежде чем в доме станет слишком жарко или холодно. И если вы правильно промаркируете свои демпферы, вы не будете сомневаться в том, как их следует менять. Даже если вы поменяетесь в доме, ваши старания будут оценены новыми хозяевами. Это одно доброе дело, которым можно гордиться.

    Демпфер | Демпфер

    выпущено 24 августа 2018 г.

    Сведение и мастеринг — Хайме Воск
    Искусство, нарисованное Сарой Холл
    Тексты написаны Томом Стоуном
    Исполняют Том Стоун, Лиам Хедриана, Белла Кинг и Уэверли Кук

    1.

    У набережной в Парке газовых заводов, Наши голоса — единственные.Когда мы смотрим на воду, Мы счастливы и гордимся Увидеть такой красивый панорамный вид на Сиэтл. Здесь Эта относительная тишина — такое облегчение Из какофонии улицы, От разъедающей суматохи Капитолийского холма. Наконец-то мы можем наслаждаться присутствием друг друга Когда вдыхаем соленый воздух. Около полуночи возвращаемся туда, где припарковались Мой CR-V просто сквозь деревья. Мы смеемся и вспоминаем о средней школе Когда мы возвращаемся в здание вашего общежития.Наши руки небрежно машут Из окон, Слегка взорван По ветру.

    2.

    Вы сказали: «не может ждать до утра». Интересно, что это могло означать? Мы здесь не в первый раз. Вы намного больше, чем сумма всех ваших страхов.По дороге от меня к тебе В то, что казалось часами, Каждый светофор был подобен горизонту событий, Невозможно далеко от пункта назначения.

    3.

    Когда мы въехали в Ист-Лоу В одно пасмурное воскресенье, Появились двое мужчин в черном Под мраморной аркой.Моя сестра и я сказали спасибо Как они нас сопровождали. Защищенный от дождя, Все — тень под их зонтиками. Проходя через зал Урн давно забытых, Я думал будет лучше быть сожженным, чем в грязи. Когда мы достигли святилища Похороны уже шли. Жрица сказала нам подняться И молитесь. «Я люблю вас» Думаю, ему было бы достаточно, Но когда я открыл рот, Никаких слов не вышло.Поэтому я просто подошел к алтарю Держа два Белые розы: Один для машины, один для гроба.

    4.

    Есть паутина Под пассажирским сиденьем, Между ними буйно разрастается плесень. Пятна на полу У всех тусклый блеск.Кондиционер пахнет воспоминаниями прошлого года. Я намного более одинок, чем я думал, что буду В 22 года, когда мир только открывается. Я хочу увидеть так много людей и мест, Но я сжег слишком много мостов с тех пор, как закончил учебу. Жду откровения, Тот, который поражает мгновенно, как молния. Кто-нибудь заберет мою машину, я не хочу, чтобы она была там, где была. Я просто останусь на одном месте до конца своих двадцати пяти.

    5.

    Сидя на скамейке в парке Рядом с тобой. Мои руки холодные Я положил их тебе в куртку. Как средство сказать Я доверяю тебе, Что я и делаю. Тогда я сказал, что ты Будь лучше без меня. Все слова застряли у меня в горле Твоя кожа такая бледная и чистая, что это отвлекает. Я хочу уберечь твое сердце от меня, Но снова и снова я откладываю Пока не поздно сказать Мы оба одинаково виноваты.

    Rainier Square использует первую демпферную систему PNW

    это касается расположения 850-футового здания, вы можете поднять брови в одних местах над другими.Есть десятки соображений… размер площадки, правила FAA, сейсмические условия, качество почвы и так далее. Вы можете себе представить, что это усложняет проектирование и строительство высоток.

    Все это, безусловно, необходимо было учесть при разработке дизайна

    Rainier Square. Но есть еще одна удивительная вещь, которую команда разработчиков здания должна была принять во внимание: ветер.

    Весь день, каждый день ветер бьет по высотным зданиям по всему миру, и они в ответ раскачиваются, как дерево.Иногда высотки качаются , а крутятся. Это движение не опасно для здания, но есть вероятность, что жители заметят это движение и в крайнем случае могут почувствовать укачивание !!

    Итак, как учитываются эти движения зданий? Один из способов — сделать конструкцию более прочной и жесткой. Другой способ — полностью отрегулировать аэродинамику здания.

    Есть и третий способ: демпферы. Они распространены в других частях света, таких как Чикаго и Азия, но впервые на Северо-Западе! Чтобы предотвратить движение, вызываемое ветром, на площади Рейнир Льюис построил два «амортизатора» на 59 -м этаже .Это большие бетонные комнаты, вмещающие тысячи галлонов воды. Когда здание качается в одну сторону, вода действует в противоположном направлении, «демпфируя» движение.

    MKA, инженер-строитель здания, спроектировал два демпфера определенного объема с перегородками внутри, сдерживающими движение воды. В результате движение воды внутри «настраивается» на точные параметры высоты Райнера, жесткости, направления и скорости ветра и многих других точек данных.Когда дует ветер и башня качается, они успокаивают это движение и уменьшают движение. Чтобы показать, как они работают в смоделированной среде, MKA создал видео, в котором показано влияние демпферов на движение здания.

    Маломасштабный демпфер от плескания от Magnusson Klemencic Associates на Vimeo.

    Амортизаторы

    Rainier Square располагаются на 59 -м этаже и имеют ширину 35 на 35 футов и почти 12 футов в высоту. Каждый из них заполнен примерно на 5 футов глубиной, что составляет 6000 галлонов воды каждый! В совокупности вес воды в обоих амортизаторах превышает 100 000 фунтов … и все это на самом верхнем этаже тонкого высотного здания, раскачивающегося на ветру.Это примерно то же самое, что припарковать там 15 пикапов.

    Rainier Square Sloshing Damper 2020-09 от Lease Crutcher Lewis на Vimeo.

    На этом видео вы можете увидеть, как вода движется вперед и назад в демпфере. Он активно успокаивает движение здания, поскольку он реагировал на порывы ветра со скоростью 30 миль в час снаружи, оказывая силу в направлении, противоположном движению здания.

    Эти несколько дюймов движения воды представляют собой месяцы, если не годы, совместной работы проектной группы Rainier Square.Итак, в следующий раз, когда вы будете ходить по Ренье-сквер во время одной из зимних ураганов в Сиэтле, посмотрите вверх.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *