ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка и демонтаж зеркал и стекол

Неквалифицированный подход к креплению стекол чреват расколом листа, опасностью обрушения и финансовыми потерями. Разумнее всего довериться профессионалам. Монтаж зеркал, стекол и предметов интерьера из них качественно выполняют специалисты компании «Зерцало».

Установка зеркал и стекол – трудоемкий скрупулезный процесс.Манипуляции с хрупкими вещами требуют специальных знаний и большого опыта. Особенно, когда дело касается крупногабаритных и потолочных конструкций и декоративных панно.

Широкоформатные зеркала, например,со временем провисают под собственной тяжестью. Только профессионалы знают, какие произвести пошаговые действия при монтаже больших зеркал, чтобы не допустить в дальнейшем трещин или искаженного отражения.

При заказе изделия в нашей фирме услуги по монтажу стекла/зеркала входят в пакет.Мы принимаем заявку и в том случае, если материал был приобретен в другом месте.

Наши мастера знают, какой способ крепления (клеевой или установка на шурупы) лучше для каждого конкретного случая. Используем самые надежные и проверенные типы крепежных элементов.

Стоимость зависит от объема работ, ровности стен, площади зеркала, затрат на расходные материалы.

Установка (монтаж) стекол и конструкций из стекла любой сложности

Мы принимаем следующие виды заказов на установку зеркал:

  • панно и витражи,
  • в душевых и ванных,
  • зеркальные стены и потолки,
  • обрамление багетом,
  • вставка зеркальных элементов в мебель.

У нас вы можете заказать установку стекол и изделий из них:

  • двери;
  • перегородки для комнат, ограждения для лестниц;
  • душевые кабины;
  • фартуки на кухню, экраны;
  • полки, столешницы;
  • замена разбитого стекла в интерьере.

Демонтаж стекла и зеркала

Обращение со стеклом требует определенных навыков и осторожности, а с треснувшим – особенно.

Демонтаж и удаление осколков – опасные процедуры, грозящие ранением.

Наши специалисты вооружены знаниями техники безопасности, защитными средствами и всеми инструментами,необходимыми для извлечения разбитого стекла.

Чтобы демонтаж/монтаж зеркал или стеклянных предметов прошел безопасно, воспользуйтесь услугами компании «Зерцало» (Москва). Мы гарантируем качество работ по адекватным ценам. Звоните: +7 (495) 980-96-19.

Как снять зеркало в ванной?

Зеркала для ванных комнат, как правило, достаточно большие, в некоторых случаях они занимают практически всю стену. Для установки таких зеркал могут использоваться как специальные кронштейны, так и очень сильный клей. Чтобы убедиться в этом и ознакомиться с разновидностями зеркал для ванной комнаты, можете посетить, к примеру, этот сайт – http://www.liberta.com.ua/catalog/bathroom.html. Но мы вернемся к демонтажу. Итак, как правильно снять зеркало в ванной?

Шаг первый. Вначале позаботьтесь о защите раковины. Укройте пространство вокруг зеркала, используя куски пластика или плотного картона.

Шаг второй. Само зеркало заклейте при помощи скотча. Этот нехитрый ход защитит вас, т. к. минимизирует количество осколков, если вы случайно разобьете зеркало при работе.

Шаг третий. Далее возьмите обычный бытовой фен и размягчите с его помощью клей. Как вариант – можете использовать для этого настольную лампу. Старайтесь равномерно нагреть каждый из уголков.

Шаг четвертый. Найдя помощника, начните снимать зеркало. Помощник послужит еще и в качестве подстраховщика – он поймает зеркало, если оно сползет быстро.

Шаг пятый. Оторвите от поверхности края зеркала, применяя для этого большой шпатель.

Шаг шестой. При помощи струнной проволоки отделите зеркало так, как показано на изображении ниже.

Шаг седьмой. Повторите процедуру еще раз, при необходимости еще раз выполните прогрев.

Шаг восьмой. Оторвите зеркало, используя небольшую монтировку.

Шаг девятый. Опустите его по стене.

Также хотелось бы дать несколько полезных рекомендаций относительно процедуры.

  1. Если стена в ванной комнате из гипсокартона, то ее, возможно, придется ремонтировать.
  2. Если зеркало не посажено на клей, то нужно просто кронштейны, а затем и само зеркало.
  3. Если зеркало вам больше не нужно, то накройте его чем-то и разбейте молотком. Это существенно облегчит процедуру.
  4. Не делайте все самостоятельно – найдите себе минимум одного помощника.
  5. Не выполняйте работу голыми руками – наденьте перчатки, а также защитные пластиковые очки.

На этом все, теперь вы знаете, как снять зеркало в ванной комнате. Более детально – в приведенном ниже видеоматериале.

Видео – демонтаж старого зеркала

Самостоятельно меняем зеркало заднего вида

Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить. Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.

Содержание статьи

Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида

Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.

Необходимые для демонтажа инструменты

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом.

Как разобрать внешнее зеркало

Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.

  1. С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.
    Стопорная скоба бокового зеркала извлекается с помощью крестовой отвёртки
  2. Той же отвёрткой выворачиваются крепёжные саморезы. Их всего три.
    Во время извлечения этих саморезов зеркало обязательно следует придерживать.

    Саморезы, удерживающие боковое зеркало, выкручиваются крестовой отвёрткой
  3. После извлечения саморезов зеркало снимается. Для этого его нужно слегка потянуть на себя.
    После извлечения саморезов зеркало снимается вручную

Как правильно снять салонное зеркало

Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:

  1. Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
  2. Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.
    Крепёжные винты салонного зеркала выкручиваются крестовой отвёрткой
  3. Зеркало аккуратно снимается.

Как отклеить зеркало от лобового стекла

Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:

  1. В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу. Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
  2. После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.
    Приклеенное зеркало поворачивается на 90 градусов и снимается вручную

Разборка зеркал заднего вида

Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.

  1. Зеркало снимается со своего штатного места.
  2. Рукой следует аккуратно нажимать на верхний край зеркального стекла до тех пор, пока оно не развернётся.
    Зеркальный элемент бокового зеркала поворачивается вручную
  3. В щель, возникшую между корпусом зеркала и стеклом, помещается кусочек ветоши или салфетка.
  4. Затем в эту щель просовывается плоская отвёртка, предварительно обмотанная изолентой.
    Защёлки, удерживающие зеркальный элемент, отгибаются плоской отвёрткой
  5. Защёлки, удерживающие зеркало, поддеваются отвёрткой и снимаются с выступов.
  6. Зеркальное стекло аккуратно извлекается.

Левое зеркало демонтируется тем же способом, что и правое.

Как приклеить салонное зеркало к лобовому стеклу

Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.

Каким клеем нужно пользоваться

Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея. Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию. Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.

Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах. Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться. Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.

Вывод прост: лучшим и наименее хлопотным вариантом для приклеивания зеркала является двухкомпонентный клей. Например, Loctite 37438, который в последнее время стал невероятно популярен. Кстати, его иногда используют для приклеивания видеорегистраторов, у которых ослабло крепёжное устройство.

Как закрепить зеркальный элемент

Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Выбирается место установки зеркала. Оно должно быть приклеено в центре стекла, на одинаковом удалении как от пассажира, так и от водителя.
  2. Лобовое стекло очищается от загрязнений. Вначале это делается с помощью ветоши, затем поверхность стекла протирается спиртом.
  3. Зеркало разбирается так, как указано выше (ведь, по сути, к стеклу необходимо приклеить лишь кронштейн, на котором зеркало будет установлено).
  4. Тонкий слой клея наносится на кронштейн и на лобовое стекло. После этого необходимо подождать как минимум 15 секунд.
    На кронштейн салонного зеркала наносится клей
  5. Затем кронштейн устанавливается на лобовое стекло и слегка придавливается вручную (а если решено устанавливать зеркало целиком, без разборки, тогда после установки его нужно дополнительно зафиксировать скотчем, который будет поддерживать зеркало, пока клей не схватится).
    Салонное зеркало приклеивается к лобовому стеклу
  6. Клей должен как следует высохнуть, так что в течение суток ездить на машине нельзя.

Видео: приклеиваем зеркало к стеклу внутри салона

Установка устройства на кронштейне с болтовым креплением

Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:

  1. Зеркало вместе с крепёжным кронштейном устанавливается в потолочную нишу и придерживается рукой.
    Салонное зеркало устанавливается в нишу и придерживается рукой
  2. В отверстия вставляются саморезы и закручиваются с помощью крестовой отвёртки.
  3. Гнёзда с установленными саморезами закрываются пластиковыми заглушками (при условии, что таковые предусмотрены в конструкции кронштейна).

Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом

Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:

  1. Приобретается комплект зеркал, оборудованных внутренней системой подогрева.

    Зеркала с подогревом для автомобиля Лада Гранта
  2. С автомобиля снимаются штатные боковые зеркала способом, о котором говорилось выше.
  3. После установки открывается верхняя крышка на корпусе бокового зеркала. Открывается доступ к гнезду подключения проводки (она поставляется в комплекте с зеркалами).
    Открывается корпус бокового зеркала и подключается электропроводка
  4. Провода подключаются в гнездо и через корпус зеркала заводятся в дверь.
  5. С двери крестовой отвёрткой снимается пластиковая обшивка.
    С двери машины снята пластиковая обшивка
  6. Проводка протягивается через дверь и приборную панель до блока предохранителей, рядом с которым находится реле со штекером для включения обогрева зеркал.
    Проводка зеркал подключается к реле обогрева
  7. Штекер проводки подключается к гнезду, показанному на фото, после чего производится обратная сборка дверной обшивки автомобиля.

Распространённые неисправности устройства

Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.

Отклеивание зеркальной поверхности

Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.

  • производитель решил сэкономить и использовал некачественный клеящий состав;
  • в ходе работы мастер не позволил клею как следует схватиться;
  • зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это — самая распространённая причина, особенно морозной зимой).

Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.

Порядок замены стекла

Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:

  1. Стекло извлекается из корпуса зеркала.
  2. Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере их 4). Эти крючки вводятся в крепёжные отверстия в корпусе зеркала, после чего на зеркальный элемент нужно очень аккуратно нажать.
    Новый зеркальный элемент устанавливается в корпус зеркала вручную
  3. Раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что пластиковые крючки вошли в зацепление и стекло «село» на место.

Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).

Видео: как собрать и поменять зеркальный элемент

Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Как производится разборка корабля?

Демонтаж судна, также известный как «утилизация судна», — это процесс разрушения судна (также называемый разборкой судна) по окончании срока его эксплуатации. В качестве одного из методов утилизации судов демонтаж судов включает демонтаж списанных судов с их оборудованием, за исключением материалов с добавленной стоимостью, которые по праву повторно используются для новых судов или для других целей.

Стальной лом, полученный после разборки старого корабля, сжижается и снова используется для постройки новых судов.Расплавленная сталь модернизируется и оказывается полезной даже во многих других отраслях промышленности. Более того, все другие детали, такие как деревянная мебель, стекло и т. Д., Также используются повторно для различных целей.

Зачем нужен демонтаж корабля?

Демонтаж судна крайне необходим, поскольку расходы на техническое обслуживание конкретного судна со временем растут, и с этим становится действительно трудно справиться. Поэтому судовладельцы ищут легкий выход и передают старое судно в эффективную утилизацию, чтобы они могли сосредоточиться на других регулярных расходах, таких как портовые сборы, топливные сборы, а также заработная плата членов экипажа.

Как проводится демонтаж судна?

Основной и самый распространенный способ разобрать корабль — это разбить его на несколько частей, прежде чем разбивать их дальше. На некоторых из крупнейших судоразделочных верфей в мире, таких как Аланг в Индии, процесс демонтажа начинается с высадки корабля на берег. Несколько подрядчиков по разборке судов имеют свои офисы и верфи на побережье Аланга, Гуджарат.

Судно на своем последнем пути должно устойчиво плавать и удариться о берег судостроительной верфи, где оно пошатывается и останавливается.Оказавшись на берегу, двигатель выключается, и якорь опускается, чтобы корабль оставался устойчивым. После подготовки плана корабельные выключатели начинают работать.

На этом участке рабочие тянут судно на берег с помощью прочных цепей, тросов и механизмов. Это одна из самых опасных задач демонтажа корабля. Иногда цепи могут порваться во время процесса, что приведет к несчастным случаям и большому ущербу для рабочих.

При демонтаже судна необходимо соблюдать несколько правил.Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года была принята для обеспечения того, чтобы процедура разборки судов не создавала ненужного риска для здоровья, безопасности людей и окружающей среды. Однако на судоразделочных верфях в развивающихся странах практически не соблюдаются какие-либо законы, что создает большую опасность для жизни людей и окружающей среды.

Также перед началом демонтажа топливные баки судов полностью опорожняются, чтобы предотвратить случайные взрывы на верфи.Затем «скребки» захватывают конкретное судно, чтобы исследовать его и находить полезные предметы, которые могут включать флаги, спиртные напитки, водопровод, электропроводку, электронику, мебель и оборудование. Все эти предметы используются повторно или продаются на местном рынке. Торговцы из разных уголков страны посещают верфь Аланга, чтобы купить лом и многоразовые предметы по выгодной цене.

Настоящий снос корабля начинается после того, как закончен первоначальный процесс утилизации. Наблюдатель на судне и другой уполномоченный персонал затем осмотрят все судно и примут решение о немедленных действиях.Технически не существует базовых правил как таковых, как разбить корабль. В этом процессе важнее пристальное наблюдение и бесчисленный проектный опыт консультантов, а не какие-либо книжные знания. Однако все, кто участвует в процедуре демонтажа судна, должны соблюдать строгие правила техники безопасности.

Когда начинается фактическая разборка, рабочие, разбирающие корабль, вооружаются различными факелами, чистой смазкой для локтей и кувалдами, чтобы разрушить анатомию корабля.Период разборки может варьироваться от двух недель до двенадцати месяцев

Опасна ли разборка судна?

Демонтаж судов считается одной из самых опасных профессий в мире, поскольку сопряжен с множеством рисков и опасностей. Было сформировано несколько руководств и программ, направленных на устранение последствий и устранение странностей этой профессии. Разбить прочный корабль на части — определенно титаническая задача, поскольку он был построен таким образом, чтобы быть неприступным, чтобы выдерживать суровые погодные условия и морские штормы и выдерживать бесчисленные тонны груза.

Многие токсичные суда содержат опасные вещества, такие как асбест, побочные продукты нефтехимии, свинец, ртуть, полихлорированные дифенилы, радий, яды и тяжелые металлы, которые чрезвычайно вредны для человека и окружающей среды. Более того, рабочие работают с минимальными средствами индивидуальной защиты и в действительно суровых погодных и температурных условиях.

Рабочие также очень бедны и отчаянно пытаются заработать быстрые деньги. Они подвергаются смертельным опасностям каждый божий день, и число погибших на таких верфях разборки судов растет, несмотря на все меры предосторожности.

Где процветает бизнес по демонтажу судов?

Благодаря большому количеству дешевой рабочей силы в бедных странах, таких как Бангладеш, Китай, Пакистан и Индия, бизнес по демонтажу судов в этих регионах процветает. Около 85 процентов мировых операций по демонтажу судов происходит в этих вышеупомянутых странах. Места, расположенные в Индии, очень благоприятны, так как верфи предлагают высокие уровни приливов, 15-градусный уклон, а береговая линия свободна от грязи.

Поскольку корабли не выживают на воде более тридцати лет, утилизация судов становится необходимостью.Кроме того, переработанная сталь является благом для сталелитейных заводов. Такие кладбища в развивающихся странах Азии — процветающий бизнес.

Как это влияет на окружающую среду?

Демонтаж судов дорого обходится, так как вызывает различные опасности для окружающей среды. Неэкологичные методы демонтажа вызывают серьезную международную озабоченность, и для предотвращения катастрофических последствий применяются строгие правила. В частности, компании, использующие метод демонтажа с берега, сталкиваются с жестким сопротивлением, поскольку выход на берег сильно влияет на экосистему.Интересно, что компании по утилизации судов процветают в странах третьего мира или в развивающихся странах, в основном из-за легкой доступности дешевой рабочей силы.

Другие благоприятные условия могут включать ослабление законодательства, когда речь идет об охране окружающей среды или гигиены труда, а также постоянно растущий спрос на сталь. Это трагическое отсутствие определенных правительственных правил приводит к неизбежной вспышке загрязнения в таких странах, и скорость, с которой рабочие получают травмы, продолжает расти.

Какова роль Базельской конвенции?

Базельская конвенция — известное имя, поскольку она активно участвует в решении вопросов утилизации судов.Одноразовые сосуды содержат широкий спектр опасных веществ, например ПХБ, асбест и некоторые отработанные нефтепродукты. В качестве недавнего события Базельская конвенция объединилась с Международной морской организацией (ИМО), чтобы удостовериться в целенаправленном соблюдении улучшенных правил и положений, чтобы защитить окружающую среду от непоправимого ущерба.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: общие рекомендации Переработка кораблей

Разборка автомобиля, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Разборка автомобиля

Разборка автомобиля, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Разборка автомобиля | Depositphotos® Разбитые автомобили на разборке. Склад автозапчастей. Демонтажный двор. Ржавый сгоревший автомобиль на демонтажном дворе. Двор разборки автозапчастей. Выведение из строя автомобиля перед процессом упаковки. Демонтаж автомобилей. Инструменты для ремонта автомобилей. Хранение автозапчастей. Демонтажный двор.Многие автомобили уничтожены в мастерской по сносу автомобилейЗавод по переработке металлаИнструменты для ремонта автомобилейАвтомобиль в салонеАвтомобили, уничтоженные на свалке после сноса автомобилей Разбитые автомобили на дворе разборки. Выведение автомобиля из строя перед процессом оклейки. Двор разборки автозапчастей.Автомобиль в салоне. запчасти на улицеАвтомобиль в салонеРемонт автомобилейИнструменты для ремонта автомобилейРемонт автомобилейИнструменты для ремонта автомобилейРжавые обгоревшие детали автомобиля. Выведение автомобиля из строя перед процессом оклейки. Автотехник Автомеханик откручивает гайку передней шины Отключение автомобиля перед процессом оклейки.Запасные части для ремонта автомобилей, разборка станка для ремонта, замена деталей производится в автомастерской Замена дискового тормоза Отключение автомобиля перед процессом оклейки. Ржавая обгоревшая деталь автомобиля. Металлическое кольцо изолированно на белом фоне Дисковый тормозТормозной дискСложенные дробленые автомобили по запчастямOldtimer галерея 2012, Москва, Солнечная машина Университета Западного МичиганаСервисный работник диагностирует поломку машины. Развалина автомобиля, построенная на камнях бывшего темно-синего или черного цвета, колеса разобраны, колесо автомобиля в разобранном виде на переднем плане.Ремонт автомобилей. Разобранное колесо автомобиля на переднем плане. Ремонт автомобилей. Экскаватор загружает в автомобиль остатки разрушенного здания. Восстановление автомобиля после аварии после гарантии. Устройство для ручной сборки и разборки поршневых пальцев. Сделано вручную. Изолированные на белом фоне Нови-Сад, Сербия — 15 ноября 2020 г .: Старый заброшенный Fiat (Zastava) 750. Старый разобранный автомобиль на свалке. Ржавый скелет старинного автомобиляВывоз строительного мусора. Ковш трактора засыпан бетонным мусором и тротуарной плиткой.Нови-Сад, Сербия — 15 ноября 2020 г .: Старый заброшенный VW Volkswagen Beetle. Старый разобранный автомобиль на свалке. Ржавый скелет античного сада CarNovi, Сербия — 15 ноября 2020 года: старый заброшенный VW Volkswagen Beetle. Старый разобранный автомобиль на свалке. Ржавый каркас старинного автомобиля Тюмень, Россия, 20 августа 2020 г .: Замена старых ржавых водопроводных труб на новые Экскаватор сносит кирпичное здание. Техника Снос зданияДемонтаж Дворца Республики Шиномонтажный завод. монтаж или демонтаж колес в мастерской.Тюмень, Россия, 20 августа 2020 г .: Замена старых ржавых водопроводных труб на новые Разобранная задняя подвеска автомобиля, которая висит на подъемнике в автомастерской, Нови-Сад, Сербия — 15 ноября 2020 г .: Старый заброшенный Fiat (Застава) 750. Старый разобрали машину на свалку. Ржавый каркас старинного автомобиля Крупный план белого старого ржавого фургона с разбитыми окнами, без двигателя на фоне леса, ожидающего демонтажа. Сборка или разборка колес в мастерской. Тюмень, Россия, 20 августа 2020 г .: Замена старого ржавые водопроводные трубы с новыми Крупный план рук механика, разбирающих бампер автомобиля Ржавый и полуразрушенный старинный автомобиль, брошенный на заднем дворе загородного дома на Пути Св.Джеймс. Знаменитый паломнический маршрут, ведущий в Сантьяго-де-Компостела на севере Испании. Фильтр масляной краски. Экскаватор сносит кирпичное здание. Машины для сноса здания

Зеркало… Зеркало… Руководство по выбору и использованию зеркальных линз Часть 1 — Блог Уэйна Гранди PhotoTech

Зеркальные линзы , которые также известны как «катдиотропные» или «отражающие», были популярны в 70-х и 80-х годах, но потеряли популярность в 90-х. Есть ли у них цель в эпоху цифровых технологий? В этой статье тестируется несколько зеркальных линз от разных производителей, объясняются преимущества и недостатки по сравнению с обычными (преломляющими) линзами и показано, как преодолеть большинство недостатков в цифровой темной комнате.Повсюду есть множество тестовых изображений и образцов изображений, сделанных за годы, прошедшие с тех пор, как я провел тест, все они доступны в альбоме Flickr до полного размера.
Примерно 6 лет назад компании Tamron, Nikon, Zeiss и Minolta все еще производили зеркальные линзы. Теперь из крупных брендов только у Sony есть в наличии, и это предыдущая модель Minolta с ребрендингом. Есть и другие более дешевые марки, такие как Kenko, Vivitar и Centon new. На ebay можно выбрать из множества линз, и я купил 4 из них, чтобы оценить, и в итоге продал все, кроме одного.

Зеркальные линзы 500mm f8 от Nikon, Zeiss и Tamron

Почему-то мне очень нравится ретро-графика на линзах Tamron!

Почему зеркальная линза?
Зеркальные линзы — это телеобъективы, в которых используется комбинация двух зеркал для отражения света назад и вперед между концами линз до того, как свет пройдет в камеру. (См. Диаграмму). Это означает, что физический размер линзы составляет около трети размера обычной линзы, а зеркала также намного легче оптического стекла.

Схема, показывающая путь света через зеркальную линзу (камера справа)

Небольшой физический размер и вес зеркальной линзы означает, что ее можно держать в руке с достаточно короткой выдержкой, и, конечно же, объектив не похож на инструмент папарацци. , так что дискретно. Также гораздо более вероятно, что у вас будет зеркальный объектив, маловероятно, что вы возьмете с собой преломляющий объектив 500 мм F4 для прогулки по городу! Хроматическая аберрация практически отсутствует конструктивно. Зеркала
значительно дешевле обычных длинных телеобъективов: от 100 фунтов для дешевой марки до 2000 фунтов для лучших производителей, а лучшие независимые модели доступны на ebay за 150 фунтов стерлингов.Зеркальные линзы
не имеют механической или электронной связи с корпусом камеры, так как у них нет регулируемой диафрагмы, поэтому можно установить почти любое зеркало практически на любую SLR с помощью соответствующего адаптера. Для своего Canon 5D я смог приобрести адаптеры для Contax / Zeiss, Nikon, Pentax K и Tamron.

Гитаристы — Tamron 500mm f8

Недостатки
Все это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой — вот список недостатков.
Диафрагма и фокусное расстояние фиксированные — самые распространенные версии — 500 мм f8, 350 мм 5.6.
Фиксированная диафрагма означает отсутствие контроля глубины резкости. При таких фокусных расстояниях и диафрагмах глубина резкости очень мала, что делает эти изображения наиболее подходящими для объектов, находящихся на одинаковом расстоянии. Например, сторона здания — это нормально, но съемка того же здания под углом приведет к видимой плоскости фокуса, а все остальное спереди и сзади будет размытым. К сожалению, расфокусированные части изображения (боке) могут выглядеть неаккуратно и отвлекать внимание, поскольку расфокусированные блики превращаются в световые кольца — или пончики — характеристика зеркальных линз, которая может быть привлекательной при правильном использовании.

Обратите внимание на то, что Sigma 600mm f8Classic не в фокусе отвлекает внимание от областей фокусировки, образуя «кольца пончиков».

Изображения со всех этих объективов имеют тенденцию иметь яркий центр с темными углами — виньетирование или даже отмеченную «горячую точку» в центре. Nikon был худшим, однако его легко исправить с помощью инструмента виньетки в Lightroom, я использовал +55 midpoint 12, чтобы исправить Nikon.

Изображение как снимок — верх и усиление; отредактировано ниже. Обратите внимание на низкую контрастность и центральную точку доступа — Nikon

. Все зеркальные линзы, кроме Sony (Minolta) 500mm f8, имеют ручную фокусировку, и фокусировка на 500mm f8 может оказаться сложной задачей, поскольку видоискатель довольно темный.Зеркало Sony AF Mirror очень легкое и использует преимущества встроенной в камеру стабилизации изображения, что позволяет держать его в руке даже за корпус датчика кадрирования, такой как A700, — в данном случае эффективное фокусное расстояние 750 мм. Автофокус, безусловно, облегчает жизнь, хотя имеет тенденцию «охотиться», что, учитывая небольшую диафрагму (f8), неудивительно.

Sony Alpha 500mm Mirror f8 Автофокус — щелкните по центру кадрирования для 100%

Проблемы с экспозицией. Во времена кино эти проблемы привели к краху объективов «Кошка».Фиксированная диафрагма и, конечно, фиксированный ISO для определенного рулона пленки означало, что выдержка была единственной переменной, хотя очень неудобный фильтр нейтральной плотности (установленный на задней части объектива) мог уменьшить количество света. Выдержка должна быть короткой (более 1/500 секунды), чтобы избежать сотрясения камеры, поэтому условия, в которых может получиться успешный снимок, были ограничены.

Как цифровые технологии могут уменьшить эти ошибки (в определенной степени)
Комбинация цифровой съемки и простых исправлений в программном обеспечении, таком как Lightroom, при постобработке позволяет преодолеть некоторые из этих недостатков до такой степени, что об этом снова стоит задуматься добавив один в свою коллекцию.
Exposure — с цифровой SLR ISO может изменяться, поэтому фотограф может использовать ISO, чтобы обеспечить достаточно короткую выдержку.
Виньетирование легко удалить — пока используются изображения RAW, конвертеры RAW имеют простой ползунок для его удаления — еще лучше, это согласовано от одного изображения к другому, поэтому, как только положение ползунка определено, все остальные изображения можно исправить за секунды. (Выполнение этого с JPEGS значительно ухудшит качество изображения, поскольку в тенях так мало данных, что будет значительное увеличение шума)
Ручная фокусировка, вероятно, самый большой недостаток, который нужно преодолеть, поскольку глубина резкости для объектива 500 мм при f8 очень мало — и, конечно, меньше для объектов, которые физически ближе.

Сцена на пляже показывает неглубокую глубину резкости и отвлекающее боке — пляжи — проблема!

Современные зеркальные фотоаппараты с автофокусировкой также не помогают выполнять ручную фокусировку, так как на экране фокусировки нет помощи. Есть два способа обойти это. Для владельцев дорогих зеркальных фотокамер, например, серии Canon 1, центральная точка фокусировки загорается, когда изображение находится в фокусе, поэтому фотограф может поворачивать кольцо фокусировки, пока не загорится свет, и быть уверенным в резкой фокусировке. Пользователи Sony Alpha могут выбрать автофокус 500 мм f8. Остальным из нас просто нужно быть очень осторожными с ручной фокусировкой, я часто брекетирую фокус, делая несколько снимков с немного разными настройками в надежде, что один будет правильным.Современные цифровые зеркальные фотоаппараты с возможностью просмотра в реальном времени могут использоваться для облегчения фокусировки, просто увеличьте электронное масштабирование для точной фокусировки. Это оказалось успешным при использовании зеркальных линз на Canon 5dmk2. Однако это занимает довольно много времени и, конечно, не подходит для быстро движущихся объектов.
Боке — тоже непростой вопрос. При использовании зеркальных линз становится более важным выбрать простой фон для объекта. Когда это невозможно — могут потребоваться цифровые манипуляции, чтобы отредактировать что-нибудь особенно отвлекающее.

В целом для цифрового фотографа это баланс между,

Для Легкие и физические размеры, дискретные, дешевые
Против Ручная фокусировка, небольшая глубина резкости, плохое боке, медленное использование
Бленды объективов: Nikon — фиксированные, Zeiss — скользящие, Tamron — на винтах.

Объективы, протестированные с первого взгляда.
Все объективы были протестированы с использованием полнокадровой зеркальной камеры Canon 5D — в то время это было одним из самых сложных тестов для любого объектива.5D страдает виньетированием, поэтому линзы Mirror это преувеличивают. Впоследствии я сделал несколько снимков своим 5D mk2, но только с тем объективом, который сохранил. Обратите внимание, что установить любой из этих объективов на полнокадровую камеру Canon EOS довольно просто, поскольку они не имеют переменной диафрагмы и, следовательно, не требуют электронной связи с телом. Поэтому требуется просто физическая подготовка. Некоторые предприимчивые люди осознали, насколько сложно эти линзы фокусировать вручную, поэтому создают «Адаптеры подтверждения фокусировки» — они имеют контакты и встроенный программируемый чип, которые позволяют загораться индикаторам подтверждения фокусировки в диапазоне 5D, когда изображение находится в фокус.Я также протестировал Zeiss с Canon 5Dk3, используя адаптер Focus Confirm.

Производитель Длина Диафрагма Цена новинка Цена использовала Адаптер
Никон 500 мм f8 £ 1000 £ 200 £ 15
Тамрон 500 мм f8 £ 400 £ 150 £ 30
Carl Zeiss / Contax 500 мм f8 £ 2000 £ 1000 £ 25
Тамрон 350 мм f5.6 300 фунтов стерлингов £ 170 £ 30

Nikon 500 мм F8.

Это была третья и последняя версия Nikon 500mm f8., Обозначенная оранжевой полосой, фокусируется лучше, чем предыдущие версии. Представленный в 1983 году, его предшественник производился более 25 лет.

Качество сборки очень высокое, плавный механизм фокусировки, прочный корпус и встроенная втулка штатива.Встроенная нерегулируемая бленда, возможно, слишком короткая, что увеличивает физический размер объектива. Это был футляр из искусственной кожи с местом для фильтров под крышкой. Это действительно было похоже на качественный дорогой продукт.

Слайд-шоу из примеров изображений с Nikon

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Tamron 500mm f8
Этот культовый продукт был одним из самых продаваемых зеркал и не без оснований. На выбор предлагалось несколько различных креплений объектива Adaptal 2, которые позволяли установить его на большинство SLR.Конструкция хороша, хотя не кажется такой надежной, как Nikon. Серебряные зеркала с напылением были очень популярны в то время. Бленда объектива является отдельной и должна быть прикручена. Когда она не используется, ее можно перевернуть и надеть на корпус объектива, но она не остается прикрепленной, что раздражает. Тамрон был такой же телеконвертер с 2-кратным увеличением — он не тестировался. Встроенной втулки для штатива нет — действительно, установить объектив на штатив вообще невозможно. Вместо этого Tamron предлагает круглую удлинительную пластину, которая крепится к корпусу камеры.Он имеет втулку для штатива под ним и позволяет установить камеру на штатив с прикрепленным объективом — без него объектив был бы слишком толстым. Объектив такой маленький и легкий, что я не чувствовал, что это недостаток, однако ему не хватает возможности поворачивать камеру между портретной и альбомной ориентацией на кольце штатива, как это могут делать все остальные объективы. Tamron поставляется в привлекательном продолговатом футляре из искусственной кожи, внутри которого есть место для втулки штатива и фильтров.
н.б. Из-за иска о нарушении авторских прав, поданного Canon, Tamron пришлось прекратить производство байонета EOS для объективов Adaptal и SP, поэтому байонет EOS Canon стал такой же редкостью, как куриные зубы, пока некоторые предприимчивые китайские производители не начали производить крепления и продавать их. через ebay.

Примеры изображений Tamron 500mm f8

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Tamron 350mm f5.6.
В то время этот редкий объектив пользовался хорошей репутацией, его фокусное расстояние делает его особенно полезным для зеркальных фотокамер с матрицей формата APS-C, что дает эффективный результат 525 мм для Nikon или 560 мм для Canon. В отличие от Tamron 500 мм, этот объектив имеет встроенную втулку штатива, которая позволяет легко перемещаться от портретной к пейзажной.Винт на бленде переворачивается над объективом для хранения, но снова ослаблен.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Contax Zeiss Mirotar 500 f8.
Этот объектив доступен только с креплением Contax / Yashica, но адаптеры для большинства камер легко доступны на ebay. Zeiss имеет большой опыт изготовления зеркальных линз для телескопов. Это довольно редкий объектив, вряд ли его можно найти на ebay, но он все еще доступен в Великобритании в магазине ffordes в Шотландии, который выкупил все запасы у Contax, когда они остановили производство.Это «Rolls Royce» зеркальных линз, прекрасно сделанных, с плавной фокусировкой и точной подгонкой скользящей бленды объектива и вращающейся втулки штатива.

Прочие линзы

Centon 500 мм f8 около 100 фунтов стерлингов плюс крепление T2

Я купил одну из этих новых у Джессопса несколько лет назад и снял целую пленку с помощью Canon A1 на штативе, я был очень осторожен с фокусировкой, использованием брекетинга и т. Д. Я не получил ни одного резкого изображения, поэтому я вернул его на возмещение.Этот объектив — просто утиль!

Сигма 600 мм.

Похоже, было две версии этого, стандартная черная и зеленая. Я попробовал черную версию в магазине в Бате, сделал несколько снимков. Изображения были очень низкого контраста и качества. Я решил не расставаться со 150 фунтами за это. В то время испытания этого объектива фотографом-любителем тоже не одобрили — он неизменно уступал Tamron 500mm, считавшемуся лучшим в свое время.Впоследствии я купил один и обнаружил, что он способен давать хорошие результаты на 5D mk3. Хотя я не включал его в это сравнение (поскольку я не владел им одновременно с другими здесь), я загружу некоторые результаты и протестирую их отдельно.

Фотопробы

Я нашел подходящие места и использовал штатив, переключая объективы и отмечая на бумаге снимки, соответствующие каждому объективу. Обратите внимание, что эти объективы не имеют электрического соединения, поэтому для камеры не указываются дата диафрагмы или расстояние.Поскольку фокусировка с этими объективами настолько сложна, я сделал несколько снимков, брекетинг фокусировки и выбрал лучший пример для каждого объектива.

Изображение1. Дом на холме.

Canon 100-400 установлен на 350 мм f8

Изображение 2. Здания на набережной Брайтона нажмите для 100% кадрирования

Обзор изображения — ниже приведены кадры, щелкните для кадрирования 1920 × 1200 Nikon 500mm f8Carl Zeiss Mirotar 500mm f8Tamron 500mm f8

Эти изображения были взяты из Hove Lawns со штатива.Я сделал несколько снимков каждого с разными точками фокусировки. Я сосредоточился на белых ступенях. Carl Zeiss явно самый резкий, за ним идут Tamron и Nikon.

Обходы изображений.

Несколько наблюдений и советов для получения наилучших результатов
Я много раз выходил на улицу и использовал каждую из линз, чтобы посмотреть, какие изображения я могу получить. Объектив незаметен, поэтому вы не получите того внимания, которое получили бы с объективом папарацци. Дистанционные объекты работают лучше, чем крупные планы.Tamron 500m лучше всех снимает с близкого расстояния, но его полезность снижается из-за повсеместно достигаемого плохого размытия фона, поэтому очень важен тщательный выбор фона. Области, которые почти не в фокусе, выглядят отвлекающими. Эти линзы намного лучше работают с объектами, которые находятся на одинаковом расстоянии фокусировки и ничего не находится на переднем или заднем плане.

Фотосъемка людей.

В фокусе находится только лицо девушки, обратите внимание на отвлекающих «пончиков-червей» сзади — Zeiss 500mm

Мне удалось получить несколько хороших изображений людей, в том числе удалось получить расфокусированные блики на пончиках, что мне очень понравилось в этом контексте.В 70-х годах в журналах часто появлялись портреты, снятые против солнца на море, чтобы добиться этого эффекта.
Крошечная глубина резкости помогает — если люди стоят, но я обнаружил, что ограниченная глубина резкости означает, что их лицо может быть в фокусе, но другие части тела размыты.

Tamron 500mm — обратите внимание на малую глубину резкости и отвлекающее боке

Action
Движущиеся объекты сложнее, требуя предварительного планирования того, куда движется объект, и предварительной фокусировки.Эта техника использовалась для скейтбордиста: я сфокусировался на конусе перед объектом и ждал, пока он переместится в плоскость фокуса. Попытки сфокусироваться и панорамировать одновременно очень сложно.
Экшн фото

Общий рейтинг

Линза Обработка Резкость Виньетирование Сборка Значение Итого
Никон 4 3 1 5 2 15
Тамрон 500
2 4 2 3 5 16
Carl Zeiss / Contax 5 5 4 5 4 23
Тамрон 350
3 1 2 3 2 11

Обработка

Плавная фокусировка, встроенный капюшон и отличная втулка штатива выигрывают у Zeiss.Tamron 350 получает преимущество над 500 мм из-за встроенной втулки штатива.

Качество изображения — Резкость и виньетирование.

Zeiss имеет наименьший эффект виньетирования, наилучшую контрастность и максимальную резкость. Tamron лучше других крупным планом. У Nikon есть характерная центральная точка доступа, и он не острее, чем у Tamron 500 мм.

Tamrons 350 мягкий и особенно страдает низким контрастом и виньетированием, мне очень трудно было получить резкое изображение с помощью этой оптики.

Соотношение цена / качество

Мой фаворит, без сомнения, — Contax Zeiss Mirotar, лучшее в обращении, сборке и качестве изображения (и тот, который я решил сохранить). Я бы, конечно, не заплатил 2000 фунтов стерлингов за один, поскольку современный Canon L или high-end Sigma по этой цене были бы более универсальными (но больше) при использовании 1000 фунтов стерлингов, а затем тестировали его на 5D mk3 с адаптером подтверждения фокусировки — это объектив, который нужно купить сейчас, так как у него улучшенная резкость по сравнению с другими объективами здесь означает, что он лучше использует современные камеры с более высоким разрешением.Tamron 500mm был доступен за 400 фунтов стерлингов, он лучше по качеству изображения, чем вы могли ожидать (на 12MP 5D), и в целом является лучшей покупкой в ​​этом тесте — если у вас нет камеры 20MP +). Теперь этот объектив доступен по цене менее 200 фунтов стерлингов и используется с креплениями, подходящими для всей линейки цифровых зеркальных фотокамер. Nikon оставляет желать лучшего, учитывая, что новый стоит 1000 фунтов стерлингов. Качество сборки высокое, но качество изображения не соответствует. Tamron 350 мм — редкость и поэтому дорогой, честно говоря, я бы не стал возиться с ним, он был первым, что я продал, и его легко получить с помощью обычного объектива.Закройте изображения на расстоянии 20 футов! были особенно мягкими.

Общий вид
Зеркальный объектив не заменяет высококачественный 500-миллиметровый объектив, такой как от Nikon или Canon, но у вас гораздо больше шансов найти себя с ним. Эти преломляющие линзы стоят тысячи фунтов и весят несколько килограммов. Зеркальный объектив дает вам недорогой путь к большому увеличению, столь же мощный, как пара биноклей 10 × 50, они дадут вам другую перспективу и, возможно, некоторые интересные изображения, но в целом я нашел их забавными в использовании.При покупке б / у обязательно загляните в линзы и убедитесь, что на зеркалах нет плесени. Все линзы, которые я тестировал, были безупречными.

Я рекомендую найти недорогой Tamron 500m f8 примерно за 150-200 фунтов стерлингов и повеселиться, или, если вы можете себе это позволить, за 1000 фунтов стерлингов Zeiss вы получите лучший зеркальный объектив 500 мм из когда-либо созданных! Если вы являетесь пользователем Sony Alpha, вы можете купить единственный доступный объектив с автофокусом для зеркала, хотя я сделал несколько снимков с его помощью и, исходя из моего небольшого опыта работы с ним, я сказал бы, что попробовать определенно стоит.

Как вы, наверное, догадались, Zeiss я сохранил, посмотрите примеры, которые я взял с собой.

Теперь см. ЧАСТЬ 2 этого теста — обновлено в 2016 г.

https://advancedphototech.wordpress.com/mirror-mirror-a-guide-to-choosing-and-using-mirror-lenses-part-two/

Примечания и ссылки

Zeiss Mirotar 500 мм на Canon EOS 5D mk3 с адаптером подтверждения Focus.

The 500mm f8 Reflex Group на Flickr — отличные снимки!

The Reflex lens Group на Flickr


История создания объектива Nikon 500 мм действительно весьма интересна, и ее можно увидеть здесь.

Zeiss имеет технический документ о конструкции Mirotar.

Боб Аткинс сравнил Tamron 500mm 8 с Canon 500 f4.5 — это интересное чтение.

Тест Sony 500mm f8 с автофокусом.

Зеркальная линза Minolta / Sony для изображений дикой природы

Zeiss Mirotar на Flickr

Нравится:

Нравится Загрузка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *