ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6. 15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Сигналы регулировщика: что означают, как запомнить

    Главная
  • Статьи
  • Как работает регулировщик и можно ли не запоминать его сигналы

Автор: Алексей Кокорин

Мы уже вспоминали, что будет, если нарушать указания регулировщиков, которых мы видим на дорогах довольно редко. Сегодня же давайте поговорим об их ключевой функции – собственно регулировании движения. Что означают жесты, как их запомнить и можно ли выжить в современном городе, не зная сигналов регулировщика?

 

Кто такой регулировщик и как он выглядит?

Для начала кратко вспомним, кто такой регулировщик. Стоит учитывать, что согласно ПДД регулировщиками могут быть не только сотрудники полиции, но также уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, работники дорожно-эксплуатационных служб и дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах.

Единственное условие – регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. То есть дорожный рабочий в оранжевом жилете и с жезлом, регулирующий движение на ремонтируемом участке дороги, – это тоже регулировщик, и согласно пункту 1.3 ПДД водители обязаны выполнять его распоряжения. А вот само наличие у регулировщика жезла или диска с красным сигналом возможно, но необязательно – правила говорят, что он «может применять их для лучшей видимости сигналов».

Кроме сигналов стоит помнить о приоритете и полномочиях регулировщика. Самое важное здесь – то, что регулировщик имеет приоритет над всеми прочими средствами регулирования: пункт 6.15 ПДД гласит, что водители обязаны выполнять его указания, даже если они противоречат дорожным знакам, разметке и светофорам. Ну а пункт 2.4 ПДД указывает, что регулировщикам предоставлено право остановки транспортных средств.

Как разобраться в сигналах регулировщика?

В ПДД сигналы регулировщика изложены «от первого лица», и возможных поз здесь три: руки вытянуты в стороны или опущены; правая рука вытянута вперед; рука поднята вверх. Но мы для удобства рассмотрим варианты со стороны водителя легкового автомобиля, который может приближаться к регулировщику с четырех сторон. Кстати, тот же принцип лег в основу «народных правил», которые уже стали фольклором, так что вспомним заодно и их.

Руки вытянуты в стороны или опущены

В этом случае водителям, приближающимся к регулировщику сбоку (справа или слева), разрешено ехать прямо и направо. Тем же, кто приближается спереди или сзади (со стороны груди и спины), движение запрещено. В народе это сформулировано так: «грудь и спина для водителя – стена».

Правая рука вытянута вперед

Здесь вариантов больше. Тем, кто приближается к регулировщику с его левого бока и видит руку, указывающую влево, можно ехать во всех направлениях (в фольклоре это звучит так: «если жезл смотрит влево – поезжай как королева»). Тем, кто приближается с правого бока и видит руку, указывающую вправо, движение запрещено («если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права»). То же самое касается приближения со спины – проезд также запрещен. Ну а тем, кто приближается со стороны груди, можно ехать только направо («если палка смотрит в рот – делай правый поворот»).

Рука поднята вверх

Это самый простой вариант: если рука регулировщика поднята вверх, движение запрещено во всех направлениях.

Можно ли не запоминать сигналы регулировщика?

Вопрос сам по себе провокационный, и формальный ответ на него очевиден: нет, нельзя. Сигналы регулировщика – базовые основы ПДД, которые обязан знать каждый водитель. Однако в ПДД есть официальное «послабление» на этот счет: в правилах сказано, что «регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам». То есть неопытным и забывчивым водителям, стоящим перед регулировщиком и создающим помехи для движения другим, регулировщик может подать более простые и очевидные сигналы о разрешенном направлении движения. Более того, во многих случаях регулировщики поступают так во всех случаях, направляя водителей жестами и взмахами рук. Однако стоит учитывать, что незнание сигналов, указанных в ПДД, не освобождает водителя, даже начинающего, от ответственности за несоблюдение указаний регулировщика. Так что сигналы стоит выучить обязательно, пусть в современных городах их не так часто можно встретить «в чистом виде».

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 826 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 539 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2524 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14244 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12194 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 9161 25 30 10.08.2022

Чем занимается авиадиспетчер Как стать авиадиспетчером

Авиадиспетчер работает с диспетчерских пунктов, средств управления подходом или маршрутных центров, чтобы дать самолетам разрешение на безопасный взлет или посадку. Они координируют схемы воздушного движения, чтобы самолеты находились на безопасном расстоянии друг от друга. Они несут ответственность за обеспечение безопасности самолетов, летных экипажей и пассажиров авиакомпаний, поэтому им разрешено изменять траектории полета по мере необходимости.

Посмотрите видео, чтобы узнать, чем занимается авиадиспетчер:

Тест на профессию в торговле

Узнайте, какая сфера карьеры в сфере торговли вас больше всего интересует, пройдя бесплатный тест на профессию в сфере торговли!

Как стать авиадиспетчером

Прежде чем пройти официальную подготовку в качестве авиадиспетчера, вы должны иметь формальное образование или опыт работы. Это может включать в себя степень бакалавра, соответствующий опыт работы или их комбинацию с минимальным общим трехлетним стажем. Как только вы соответствуете этим требованиям, вы можете подать заявку, чтобы стать авиадиспетчером.

Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны выполнить несколько шагов. Сначала вы должны принять участие в программе Air Traffic Collegiate Training Initiative (AT-CTI), затем вы должны пройти различные оценки, и только после этого вы будете рассматриваться для участия в программе обучения Федерального авиационного управления (FAA). Эти предварительные требования, программы обучения и тесты имеют особые правила, установленные FAA. Программы AT-CTI могут длиться от 2 до 4 лет и предназначены для обучения соискателей, надеющихся получить работу в сфере управления воздушным движением. Обучение включает в себя чтение карт, погодные условия для авиации, федеральные правила, нормы воздушного пространства, разрешения на полеты и другую соответствующую информацию, касающуюся авиации.

Кандидат также должен пройти личностный тест и тест на летные способности. Эти тесты определяют ваши навыки и модели поведенческих реакций. Кроме того, вы должны пройти медицинский осмотр и проверку биографических данных. Вы должны быть гражданином США и принять участие в программе до достижения 31-летнего возраста. После того, как все эти требования будут успешно выполнены, вы можете быть рассмотрены для участия в программе обучения FAA. Это последний шаг к вхождению в эту профессиональную отрасль. Это строгая программа, которая включает в себя авиационные курсы и практический опыт. Продолжительность обучения по программе варьируется в зависимости от позиции, которую вы ищете.

Исследовательская деятельность в сфере торговли

Чем занимается клинический лаборант?

Техник клинической лаборатории также называется техником медицинской лаборатории. Они…

Проверьте эту карьеру

Что делает специалист по компьютерной поддержке?

Специалист компьютерной поддержки оказывает техническую поддержку компании, клиентам организации,…

Проверьте эту карьеру

Чем занимается сотрудник исправительного учреждения?

Сотрудники исправительных учреждений несут ответственность за наблюдение за тюрьмами и заключенными.

Задания включают…

Проверьте эту карьеру

Чем занимается зубной лаборант?

Если вам нравится наука, искусство и помощь людям, сделайте карьеру…

Проверьте эту карьеру

Что делает HVAC Tech?

Специалисты по ОВиК (отоплению, кондиционированию воздуха и охлаждению) ремонтируют, обслуживают и устанавливают отопление,…

Проверьте эту карьеру

Чем занимается специалист по медицинскому учету?

Специалист по медицинской документации (также известный как специалист по медицинской информации)…

Проверьте эту карьеру

Должностная инструкция авиадиспетчера

Авиадиспетчер отвечает за управление всем наземным движением в аэропортах. Сюда входят прибывающие и вылетающие самолеты, работники аэропорта, техническое обслуживание и багажные автомобили. Они отдают пилотам инструкции по посадке и взлету, а также контролируют и/или направляют движение самолетов как в воздухе, так и на земле с помощью компьютеров, визуальных ориентиров и радаров. Авиадиспетчеры контролируют связь, принимая прибывающие рейсы и передавая управление вылетающими рейсами другим центрам управления движением. Они должны предоставлять пилотам обновленную информацию о погоде или другую соответствующую информацию и быть готовыми санкционировать необходимые изменения траектории полета. Авиадиспетчер должен обладать навыками математики, решения проблем, общения и принятия решений.

В случае чрезвычайной ситуации авиадиспетчер должен как можно скорее уведомить соответствующие органы и аварийно-спасательный персонал. Он или она должны иметь полную концентрацию, быть в состоянии многозадачности, и быть в постоянной готовности. Иногда это может быть очень напряжно из-за ответственности за безопасность самолетов, их экипажа и пассажиров авиакомпаний. Авиадиспетчеры должны быть в состоянии сосредоточиться и концентрироваться в течение длительных периодов времени и, как правило, работать полный рабочий день. Часы и дни варьируются, включая сменную работу, ночную работу и выходные дни.

Вакансия авиадиспетчера

Давайте посмотрим на описание вакансии, опубликованное Национальной гвардией США. Это объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:

Основная цель этой должности — предоставление диспетчерских, радиолокационных и нерадиолокационных услуг управления воздушным движением (УВД) для военных и гражданских самолетов, работающих в соответствии с правилами полетов по приборам. (IFR), специальные правила визуальных полетов (SVFR) или правила визуальных полетов (VFR). Предоставляет терминальные услуги УВД воздушным судам, выполняющим рейсы из основных и/или второстепенных аэропортов в делегированном воздушном пространстве. Управляет и направляет действия и функции диспетчера на объектах Tower и Radar в качестве основного вахтенного наблюдателя и / или старшего диспетчера.

  1. Выполняет обязанности по управлению воздушным движением в диспетчерской и радиолокационной станции. Управляет движением воздушных судов в полете и на земле, используя отчеты пилотов и диспетчеров, визуальное наблюдение и/или дисплеи радаров на вышке и радиолокационных средствах, или комбинацию методов и в тесной координации с другими диспетчерами.
  2. Оказывает помощь как опытным пилотам-профессионалам, так и неопытным пилотам-студентам в воздушном пространстве и обеспечивает поддержание оперативных потоков движения.
  3. Эксплуатирует, обучает и обеспечивает профилактическое обслуживание множества аппаратных и программных систем автоматизированной связи и отображения, которые являются неотъемлемыми и жизненно важными для работы средств управления воздушным движением.
  4. Указывает всем диспетчерам безопасное, упорядоченное и быстрое движение воздушных и наземных воздушных судов и транспортных средств.
  5. Ведет и направляет отчеты о авариях воздушных судов и опасных системах воздушного движения.

Эта позиция была опубликована для запуска 07/09/2019 до 06.08.2019 с диапазоном заработной платы от 69 947 до 90 936 долларов в год на USAjobs.gov (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov является официальным веб-сайтом правительства Соединенных Штатов и частью Управления по управлению персоналом США.

Бесплатные ресурсы для учащихся и учителей

Для учителей Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA) подготовила бесплатные материалы для занятий, включая увлекательное математическое задание для 5–9 классов. Посетите страницу детского уголка веб-сайта natca.org (ссылка откроется в новой вкладке).

Стенограмма видео о карьере авиадиспетчера

Наблюдая за сигналами на экранах радаров, можно подумать, что вы играете в видеоигру, но каждое число на экране представляет собой самолет, а безопасность полетов зависит от тщательного и решительного руководства авиадиспетчеров. Эти специалисты обычно работают в диспетчерской вышке аэропорта, чтобы управлять потоком самолетов и пассажиров, будь то на земле, взлетая или заходя на посадку.

Безопасность является их главным приоритетом, но авиадиспетчеры также стараются минимизировать задержки. Каждый диспетчер является частью общенациональной системы, реагирующей на погоду, технические неполадки и все мелочи, которые могут создать большие проблемы для заранее подготовленных рейсов. Они должны следовать процедурам буквально, постоянно адаптироваться к новым обстоятельствам и четко общаться.

Большинство авиадиспетчеров в США проходят обучение в Академии Федерального авиационного управления. Стажеры должны начать обучение в возрасте до 31 года, иметь гражданство США и пройти несколько оценок, включая оценку их способности справляться с умственным стрессом в течение долгих часов. Авиационное образование является преимуществом. С необычной характеристикой обязательного выхода на пенсию в возрасте 56 лет и, как правило, отличной заработной платой и льготами, эта карьера может быть привлекательной, требующей сосредоточенного внимания. Как замысловатые шестеренки швейцарских часов, авиадиспетчеры являются частью элегантной хореографии, которая делает авиаперелеты безопасными и быстрыми.

Ссылки на статьи

  • Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Авиадиспетчеры.
  • Национальный центр развития O*NET. 53-2021.00. O*NET OnLine .
  • Видео о карьере является общественным достоянием Министерства труда, занятости и обучения США.

2021.00 — Авиадиспетчеры

Управлять воздушным движением в аэропорту и в его окрестностях, а также движением воздушного движения между высотными секторами и центрами управления в соответствии с установленными процедурами и политиками. Разрешайте, регулируйте и контролируйте полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с правилами правительства или компании, чтобы ускорить и обеспечить безопасность полетов.

Пример заявленных названий должностей: Специалист по управлению воздушным движением (ATCS), Авиадиспетчер (ATC), Центральный авиадиспетчер (Center ATC), Сертифицированный профессиональный диспетчер (CPC), Оператор диспетчерской вышки, Маршрутный авиадиспетчер (Enroute ATC), Радиолокационный авиадиспетчер, Терминал Специалист по управлению воздушным движением (специалист по УВД на терминале), авиадиспетчер на вышке (на вышке УВД)

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Нажмите кнопку «Назад» в браузере или выберите «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

  • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

  • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

  • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

  • Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

  • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

  • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

  • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

вернуться к началу

Детальная рабочая деятельность

  • Уведомлять других о чрезвычайных ситуациях, проблемах или опасностях.

  • Общайтесь с другими, чтобы координировать движение транспорта.

  • Координация управления полетом или управления.

  • Реагировать на транспортные чрезвычайные ситуации.

  • Прямое движение транспортных средств.

  • Мониторинг движения или местоположения автомобиля.

  • При необходимости отрегулируйте маршруты или скорости.

  • Непосредственная деятельность по управлению чрезвычайными ситуациями.

  • Обучающий транспорт или персонал, перевозящий материалы.

  • Следите за окружающей обстановкой, чтобы обнаружить потенциальную опасность.

  • Эксплуатация коммуникационного оборудования или систем.

  • Скомпилировать рабочие данные.

  • Планирование полетов.

  • Встретьтесь с коллегами, чтобы обсудить рабочие задания или планы.

  • Выберите оптимальные маршруты или скорости транспортировки.

  • Запись оперативных сведений о поездке.

  • Проверить документы или материалы на соответствие политикам или правилам.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности