Клапан рециркуляции картерных газов : понятие, принцип работы и признаки неисправности
Содержание:
- Где находится и для чего нужен
- Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
- Признаки неисправности клапана рециркуляции
Где находится и для чего нужен
Клапан рециркуляции (PCV-клапан) входит в систему вентиляции картера двигателя автомобиля.
Составные части СВКД (системы вентиляции картера двигателя):
- — клапан картерных газов;
- — маслоотделитель;
- — патрубки отвода воздуха.
Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух, поступающий на постоянный основе, чтобы не возникало перегрева и он мог работать корректно, — для этого и нужен клапан рециркуляции картерных газов. И этот же клапан отвечает за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу, и не дает образовываться лишнему нагару на деталях. Газы сгорают в цилиндрах, а также примеси и масла.
Если в результате неисправности клапана вся систем начинает давать сбой, то обязательно возникнуть неполадки с автомобилем. Масло будет подтекать из прокладок (как следствие возросшего давления в двигателе, а это неизбежно при неверно функционирующем клапане).
Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
Конструкция клапана рециркуляции:
- пластиковый корпус;
- входной штуцер;
- выходной штуцер;
- полости;
- мембрана;
- пружина.
Клапан рециркуляции картерных газов находится в двигателе. Мотор соединен с впускным коллектором, в который засасываются газы, после чего попадают в камеру сгорания. За счет наличия клапан рециркуляции газы двигаются только в одну сторону, от мотора, и не могут попасть обратно. Этот механизм направляет газы во вне с помощью большого и маленького отверстий, создавая три потока.
Принцип работы клапана картерных газов основан на эффекте разряжения, происходящем во впускном коллекторе, и на разнице давлений перед клапаном и за ним. При помощи вакуумного преобразователя приходит в движение вал этого клапана, и запускается система рециркуляции.
Виды систем рециркуляции на современных авто:
- механические;
- электронные:
- дискретные;
- линейные.
Признаки неисправности клапана рециркуляции
О неисправности может говорить появившийся посторонний неприятный запах и копоть на выходе двигателя, а также излишнее расходование моторного масла. Все это может привести к проблемам с зажиганием и с впрыском в том числе. Поэтому важно следить за состоянием системы рециркуляции газов, чистить и заменять детали по мере необходимости.
Вы можете самостоятельно проверить, исправен ли клапан рециркуляции газов.
- Заглушите мотор.
- Снимите шланг, соединяющий картер и клапан рециркуляции.
- Запустите двигатель.
- Пальцем закройте штуцер клапана
.Если вы чувствуете, что создается вакуум, значит, клапан исправен. Когда вы отнимите палец, то услышите щелчок. Если этого не происходит, значит, клапан нуждается в замене.
Исходя из всего вышесказанного хочется сказать, что клапан рециркуляции и вся СВКД — важные части автомобиля, которые требуют внимательного отношения и своевременной замены. Старайтесь покупать детали для замены только в надежных местах и проверенных компаний-производителей для сохранности вашего автомобиля.
Клапан вентиляции картерных газов – зачем нужен, как работает, на что влияет при неисправности
Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) или PCV (Positive Crankcase Ventilation) служит для эффективного использования образующейся в картере газовой смеси. Деталь устанавливается на большинстве современных моделей с инжекторной системой подачи топлива и принимает непосредственное участие в регулировании состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа клапана ВКГ приводит к перерасходу топлива и нестабильной работе ДВС.
Подробно об устройстве, принципе работы, неисправности и способах проверки клапана PCV расскажем ниже.
Где находится клапан PCV и для чего нужен
Расположение клапана PCV напрямую зависит от модификации автомобиля. Обычно деталь встраивается в клапанную крышку ДВС, но может размещаться и в отдельном корпусе, совмещенном с маслоотделителем, поблизости от неё. Последний вариант активно используется в последних поколениях и моделях BMW и Volkswagen.
Найти клапан вентиляции картерных газов можно по отходящему от него тонкому гибкому патрубку, присоединенному к воздуховоду на участке между впускным коллектором и дросселем.
Как выглядит клапан картерных газов можно увидеть на фото на наглядном примере.
За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?
Основное назначение клапана PCV – регулирование объема картерных газов, подаваемого в задроссельное пространство в различных режимах работы ДВС. Тем самым достигается более точное дозирование воздуха для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Дополнительно КВКГ препятствует возгоранию картерных газов при обратной вспышке во впуске.
Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов
Устройство клапана ВКГ: видео
Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.
Во встроенных клапанах PCV входное и выходное отверстия перекрываются плунжером, а в размещающихся в отдельном корпусе с маслоотделителем – мембранами. Свободному перемещению запорного элемента без внешнего воздействия препятствуют пружины.
Как работает клапан ВКГ
Принцип действия клапана PCV основан на изменении давления на входе. Условно можно выделить 4 основных состояния КВКГ по степени открытия и количеству проходящих картерных газов.
Степень открытия клапана PCV в зависимости от режима работы ДВС
Режимы | Двигатель не запущен | Холостой ход/замедление | Равномерное движение, средние обороты | Разгон, повышенные обороты |
---|---|---|---|---|
Разряжение во впускном коллекторе | 0 | Высокое | Среднее | Низкое |
Состояние клапана PCV | Закрыт | Приоткрыт | Нормально открыт | Полностью открыт |
Количество проходящих картерных газов | 0 | Небольшое | Среднее | Большое |
Со стороны входа на клапан действует давление, создаваемое картерными газами. Когда оно превышает усилие пружины, перекрывающий отверстие элемент (мембрана или плунжер) смещается внутрь, открывая доступ газовой смеси в корпус фильтра.
Устройство клапана ВКГ в VW Polo
Начинка КВКГ в Шевроле Лачетти
Одновременно со стороны выходного отверстия на клапан воздействует разряжение (давление ниже атмосферного), создающееся во впускном коллекторе. Ограничение проходного сечения клапана позволяет перенаправить часть газов из картера, собравшихся под клапанной крышкой в пространство между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В случае обратной вспышки и резкого падения разряжения во впускном коллекторе выходное отверстие КВКГ перекрывается полностью, тем самым предотвращая воспламенение горючей газовой смеси.
На что влияет клапан PCV
Режимы работы клапана PCV
Клапан PCV напрямую влияет на работу двигателя, оптимизируя процесс смесеобразования. Путем изменения проходного сечения канала он корректирует подачу содержащих частицы топлива картерных газов в воздушный канал перед дросселем и за ним. Это позволяет максимально эффективно использовать систему вентиляции картера и одновременно предотвратить поступление неучтенной топливовоздушной смеси во впускной коллектор.
При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси.
Из-за избытка поступающего в камеру сгорания воздуха двигатель хуже запускается, возможны провалы при ускорении или в иных случаях, когда необходимо увеличить тягу. Заклинивание клапана может привести к увеличению расхода топлива и переобогащению ТВС, результатом чего станет неустойчивая работа и вибрация мотора на холостых оборотах.
Клапан в системе вентиляции картерных газов
Признаки и причины неисправности клапана PCV
Зависание оборотов двигателя из-за клапана PCV и устранение проблемы: видео
Хотя клапан вентиляции картерных газов имеет простое устройство, периодически он всё же выходит из строя или работает некорректно. Какие могут быть признаки неисправности клапана ВКГ? Чаще всего это:
- вибрация двигателя, отличная от троения;
- шипение во впускном коллекторе после прогазовки;
- провал в тяге от 3000 до 5000 об/мин;
- колебание оборотов ХХ.
При сопутствующих проблемах в вентиляции картерных газов возможно увеличение расхода масла, замасливание заслонки дросселя и ведущих из картера вентиляционных шлангов.
Какие неисправности клапана картерных газов могут быть?
Обычно происходит нарушение герметичности корпуса вследствие механического повреждения (например, при установке после очистки) либо несвоевременное срабатывание, неполное открытие и закрытие заслонок из-за их подклинивания.
Таким образом, основные причины неисправности клапана PCV – разрушение или заклинивание запорных элементов или внешние воздействия.
Неисправности клапана картерных газов и их признаки указаны в таблице.
Неисправность | Почему возникает | Симптомы | Из-за чего происходит |
---|---|---|---|
Разгерметизация/подсос воздуха |
|
| В коллектор подсасывается неучтенный ДМРВ воздух, картерные газы полностью или частично выходят наружу. |
Заклинивание в открытом положении/повышенная производительность |
|
| Во впуск попадает избыток картерных газов с частицами топлива. При прогреве и нагрузке этот режим оптимален, в остальных ДВС работает некорректно. |
Заклинивание в закрытом положении/пониженная производительность |
| Нарушается расчетное поступление воздуха во впуск. Весь поток картерных газов подается перед дроссельной заслонкой. |
КВКГ может работать некорректно из-за неполадок в системе вентиляции картера или проблем с ЦПГ. В этом случае резко возрастает объем картерных газов, проходящих через клапан, и вероятность его быстрого замасливания. Поэтому, прежде чем проверить клапан PCV, следует убедиться в отсутствии неполадок, которые приводят к выбросу масла через сапун или его выдавливанию через прокладки и сальники.
Проверка клапана PCV
Диагностический автосканер Rokodil ScanX
Проверить клапаны PCV можно физическим и программным методом. Во втором случае потребуется помощник, диагностический сканер или адаптер OBD II и специальное приложение для ПК или мобильного устройства. Один из лучших вариантов является автосканер Rokodil ScanX, так как он совместим со всеми марками автомобилей, смотреть показатели всех датчиков и систем, выдает подсказки по ошибкам.
Для физической диагностики, проводимой путем проверки реакции КВКГ на внешние воздействия из инструментов, потребуется только рожковый ключ для снятия клапана.
Предварительная проверка клапана PCV возможна путем продувки ртом. Когда воздух свободно проходит со стороны выхода – деталь однозначно нерабочая. Если же КВКГ продувается только со стороны входа, это косвенно указывает на то, что он в порядке. Однозначно убедиться в исправности детали можно с помощью одного из указанных ниже способов.
В некоторых автомобилях, в частности, новых моделях BMW, клапан PCV несъемный и неразборный. Проверить его физическим способом без разрушения корпуса невозможно. В данном случае проверить можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменой на заведомо исправный узел.
Для проверки работы клапана картерных газов следуйте такому порядку:
Проверка клапана ВКГ своими руками Toyota Vitz: видео
- Демонтируйте клапан из отверстия в клапанной крышке, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
- Осмотрите входное отверстие на предмет загрязнений, при необходимости удалите их.
- Продуйте клапан ртом со стороны выхода: через исправный КВКГ воздух проходить не должен.
- Снова наденьте шланг вентиляции на выходное отверстие.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Плотно закройте пальцем входное отверстие клапана. В исправной детали это действие сопровождается щелчком и ощущается разряжение – палец «прилипнет» к отверстию.
Проверка клапана вентиляции картерных газов программным способом осуществляется по положению дроссельной заслонки на холостом ходу.
Проверка клапана PCV с помощью компьютерной диагностики на примере автомобиля Chevrolet Lacetti:
Профессиональная проверка клапана PCV на Шевроле Лачетти с компьютерной диагностикой: видео
- Выкрутите клапан рожковым ключом на 24, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
- Наденьте шланг на выходной патрубок.
- Подключите сканер или переходник OBD II к диагностическому разъему в салоне.
- Запустите программу для диагностики и выведите на экран показания положения дроссельной заслонки (реальное положение ДЗ).
- Запустите и прогрейте двигатель. При этом значение реального положения ДЗ должно быть в пределах 35–40 шагов.
- Заглушите входное отверстие клапана скотчем или попросите помощника заткнуть его пальцем. Параметр должен увеличиться примерно на пять 5 шагов.
- Снимите с выходного патрубка клапана PCV вентиляционный шланг. Если КВКГ исправен, показания реального положения дроссельной заслонки упадут до 5 шагов. Это указывает на то, что клапан ограничивал прохождение газов во впуск на ХХ.
Обслуживание клапана вентиляции картерных газов
Одной из основных причин некорректной работы КВКГ является загрязнение рабочих поверхностей. Избежать этого позволяет чистка клапана вентиляции картерных газов каждые 20 000–30 000 км.
Незначительное замасливание поверхности КВКГ – естественный процесс. Однако если он становится в масле быстрее чем за 10 000 км – это повод для диагностики системы вентиляции картера. Не исключено, что забит маслоотделитель или вентиляционный шланг.
Чем и как почистить клапан PCV
Очистка клапана PCV аэрозолем WD-40
Для чистки клапана PCV оптимально подходят следующие средства:
- очиститель карбюратора или инжектора;
- очиститель тормозов;
- WD-40;
- керосин или дизельное топливо.
При использовании средства в виде аэрозоля с трубкой его следует нагнетать через входной патрубок внутрь КВКГ. Керосин и солярку можно впрыскивать с помощью шприца или спринцовки. Процедуру промывки необходимо повторять до удаления всех отложений.
После чистки необходимо проверить работоспособность клапана PCV одним из вышеописанных способов. Если промывка не помогла, деталь необходимо заменить.
Помимо самого клапана, в периодической промывке теми же средствами нуждаются также маслоотделитель и шланги системы вентиляции картерных газов. Если они будут забиты масляными отложениями, система не сможет обеспечивать сброс давления в картере даже при исправном КВКГ.
Частые вопросы о клапане картерных газов
Что такое клапан вентиляции картерных газов?
КВКГ – элемент системы вентиляции картерных газов, конструктивно представляющий собой мембранный или плунжерный перепускной клапан.
Где стоит клапан вентиляции картера?
В большинстве моделей КВКГ расположен в клапанной крышке ДВС (сзади или сверху) либо в непосредственной близости от неё в отдельном корпусе вместе с маслоотделителем.
Для чего нужен клапан PCV?
Клапан PCV управляет подачей картерных газов во впускной коллектор, направляя их перед дроссельной заслонкой. Он позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси при различных режимах работы ДВС.
Как проверить работу клапана PCV?
Рабочий КВКГ не продувается со стороны выхода, но пропускает воздух со стороны входа. При закрытии входного отверстия снятого клапана на заведенном и прогретом двигателе слышен щелчок и ощущается, как притягивается перекрывающий предмет (палец). Если клапан не проходит какую-то из этих проверок – можно сделать вывод о неработоспособности клапана ВКГ.
Как определить неисправность клапана вентиляции картерных газов?
Заклинивший в открытом положении КВКГ приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и нестабильной работе ДВС (плавают обороты и троит) на ХХ после прогрева. Если клапан не открывается вовремя или его пропускная способность снизится, смесь будет бедной, при этом возникнут проблемы с запуском и ухудшится динамика разгона.
Датчик Давления Картера ❤️ — Ключевая Часть Двигателя!
Датчик давления в картере двигателя предназначен для определения величины избыточного давления моторного масла в картере двигателя. Избыточное давление часто возникает из-за утечки дизельного топлива в моторное масло, что приводит к слишком высокому давлению в системе. Давайте посмотрим, почему эта деталь является таким ключевым компонентом системы двигателя и как она связана с картером.
Авторемонт стоит дорого
Что такое картер?
Картер представляет собой кожух для коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства. В большинстве двигателей современных автомобилей картер обычно встроен в блок цилиндров. В двухтактных двигателях обычно используется схема сжатия картера, в результате чего топливно-воздушная смесь проходит через образовавшийся картер перед тем, как попасть в цилиндры двигателя. Такая конструкция конкретного двигателя означает, что внутри картера нет масляного поддона или датчика давления в картере.
Двухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает рабочий цикл с двумя ходами поршня только за один оборот коленчатого вала. Цилиндры, получающие топливно-воздушную смесь через датчик давления в картере, представляют собой пространство, в котором перемещается поршень двигателя.
В четырехтактном двигателе обычно имеется масляный поддон в нижней части картера, и большая часть масла в двигателе удерживается в этом пространстве в картере, которое содержит картерное давление датчик. Однако в четырехтактном двигателе топливно-воздушная смесь не проходит через картер. Единственное количество выхлопных газов, попадающих в датчик давления в картере этого четырехтактного двигателя, поступает только через прорыв газов из камеры сгорания.
Камера сгорания — это часть двигателя внутреннего сгорания, в которой происходит сгорание топливно-воздушной смеси. В этом пространстве внутри двигателя топливо, воздух, давление и электричество смешиваются вместе, создавая взрыв, приводящий в действие поршни автомобиля, заставляя их двигаться вверх и вниз, создавая мощность, необходимую для движения автомобиля вперед или назад.
В автомобиле картер обычно образует нижнюю половину шеек коренных подшипников, а крышки подшипников составляют вторую половину. В картере у вас есть датчик давления в картере. Коренные опорные шейки, удерживающие картер, — это подшипники, которые удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться внутри двигателя.
Что такое система вентиляции картера?
В двигателе внутреннего сгорания система вентиляции картера удаляет любые ненужные газы или преобладание слишком большого количества газа для картера, тем самым предохраняя датчик давления картера от неверных показаний. Система обычно состоит из одной трубки, одностороннего клапана и источника вакуума, такого как впускной коллектор. Впускной коллектор — это часть двигателя вашего автомобиля, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндры внутри двигателя.
Эти нежелательные газы, также называемые прорывными газами, представляют собой газы из камеры сгорания, просочившиеся через поршневые кольца. Поршневые кольца — это кольца, прикрепленные к внешней части поршня в двигателе внутреннего сгорания и герметизирующие камеру сгорания, чтобы предотвратить утечку газов в картер и предотвратить любые неправильные показания датчика давления в картере.
Системы принудительной вентиляции картера, также известные как системы PCV, впервые были использованы в современных двигателях, направляя картерные газы обратно в камеру сгорания для снижения загрязнения воздуха и повышения эффективности использования топлива.
В этой системе принудительной вентиляции картера используется клапан PCV. Этот клапан позволяет подавать разрежение во впускном коллекторе на картер и датчик давления в картере. Вакуум во впускном коллекторе — это разница двигателя внутреннего сгорания между воздухозаборником двигателя и земным воздухом.
Воздушный поток, проходящий через картер и двигатель, избавляет от любых побочных газов и дополнительных газов, которые не нужны в картере или двигателе. В некоторых системах PCV маслоотделение происходит в месте двигателя, называемом маслоотделителем.
Открытие клапана PCV в условиях повышенной скорости потока всасываемого воздуха, добавляя продувочные газы во впускную систему, позволяет картеру и датчику давления в картере отводить газы от впуска.
Кроме того, второй функцией PCV является предотвращение попадания избыточного давления внутри системы впуска в картер. Это может произойти, когда имеет место обратный огонь и препятствует поступлению давления в картер и датчик давления в картере.
Что такое код P05IB?
Что касается датчика давления в картере, существует определенный код, к которому он может относиться и непосредственно влиять, определяя, будет ли он нацелен на транспортное средство, и вызывая проблемы, которые могут в первую очередь включить код. Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD-II.
Датчик давления в картере может вызвать появление этого распространенного кода неисправности в вашем автомобиле. Вы часто будете видеть этот код неисправности на автомобилях Ford, Dodge, Ra, Jeep. Fiat и другие подобные автопроизводители.
Чтобы понять, почему может появиться этот код неисправности, мы должны знать, почему и как работают коды неисправности. В вашем автомобиле есть десятки датчиков, подключенных к электронному блоку управления. Этот модуль, или ECM, в основном представляет собой компьютер автомобиля, контролирующий все функции двигателя, чтобы обеспечить бесперебойную работу и хорошее функционирование вашего автомобиля.
Датчик давления в картере отвечает за предоставление электронному блоку управления правильных данных, чтобы он работал на нужном уровне в картере двигателя. Поскольку двигатели выделяют дым во время нормальной работы автомобиля, это означает, что для электронного блока управления абсолютно необходимо иметь возможность получать точное значение давления в картере и получать его от датчика давления в картере.
Это правильное показание и приведенные данные могут гарантировать, что давление не станет слишком высоким и не повредит уплотнения и прокладки. Это также имеет решающее значение для рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель с помощью принудительной системы вентиляции картера. Все зависит от правильной работы датчика давления в картере и состояния картера.
Пары из картера, которые не используются или утилизируются топливом в двигателе, могут направляться обратно к впускному клапану для использования двигателем и сгорать при выполнении других действий. Эта функция эффективности гарантирует, что выбросы не будут потрачены впустую, а экономия топлива будет максимально возможной. Датчик давления в картере увеличивает экономию топлива вашего автомобиля, гарантируя, что ничего не будет потрачено впустую.
Теперь, когда мы это знаем, мы должны знать, почему появляется этот код. Диапазон цепи датчика давления в картере P05IB и рабочие коды включаются электронным блоком управления. Это происходит, когда электронный блок управления измеряет одно или несколько электрических значений, выходящих за пределы допустимого рабочего диапазона. Когда он замечает эти несоответствия, он показывает проблему с датчиком давления в картере, откуда берутся значения.
Как только электронный блок управления обнаруживает, что датчик давления в картере работает неправильно, загорается индикатор проверки двигателя и требуется как можно скорее проверить автомобиль.
Причины кода
Некоторые причины кода P05IB в вашем автомобиле от датчика давления в картере заключаются в том, что в CCPS есть внутренняя электрическая проблема или ECM выдает код принудительной вентиляции картера как неисправный. Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию газов через клапан PCV во впускной коллектор. Как только они здесь, они переносятся в цилиндры для еще одного шанса на сгорание двигателя. Не лучше держать эти газы в цилиндрах, так как они могут быть в основном воздухом, а смесь может быть слишком бедной и может не обеспечивать эффективного сгорания.
Кроме того, другой причиной кода, указывающего на проблемы с датчиком давления в картере, является физическое повреждение PCV, такое как сломанные направляющие, поврежденные трубки, отсоединенные трубки или перетертые линии.
Кроме того, забитая система PCV с трубками, содержащими густое масло, нагаром или слишком большим количеством влаги или конденсата в картере двигателя, может вызвать проблемы с датчиком давления в картере.
Наконец, на датчик давления в картере может повлиять проникновение воды в картер или слишком большое количество масла в двигателе.
Симптомы неисправности датчика давления в картере
Если вам интересно, что вы можете увидеть, когда у вас есть код неисправности P05IB, мы разбили некоторые симптомы, которые проявятся, когда у вас есть неисправный датчик давления в вашем автомобиле. .
Во-первых, ваш расход бензина ниже, чем обычно. Это означает, что вы не сможете проехать столько же в своей машине с одинаковым количеством бензина. Экономия топлива будет ниже, а эффективность вашего автомобиля будет снижена.
Во-вторых, может быть протечка прокладки. Утечка прокладки головки блока цилиндров может вызвать многочисленные проблемы с вашим автомобилем, причем самой большой проблемой является потеря охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, в результате чего вода и давление разрушают металл вашей головки и блока цилиндров.
В-третьих, в выхлопных газах может быть сильный запах топлива и масла. Водители смогут заметить этот классический симптом и сразу же сказать, что что-то не так, когда вы почувствуете этот запах. Кроме того, может загореться индикатор проверки двигателя — это признак того, что вам нужно немедленно проверить свой автомобиль, хотя это может быть связано с различными причинами в вашем автомобиле, от очень серьезных до второстепенных.
В-четвертых, ваш двигатель не будет работать ровно, и двигатель вашего автомобиля будет работать с перебоями на холостом ходу. Существует множество причин неровного холостого хода, которые могут показать, почему ваш датчик давления в картере не работает должным образом, например, грязные топливные форсунки, засоренные воздушные фильтры мусором, плохие или поврежденные свечи зажигания и различные другие проблемы с выхлопом вашего автомобиля.
Кроме того, ваше моторное масло может быть вязким и густым, содержать мусор и другие нагары, а не быть гладким и свободно текущим. Это может вызвать проблемы с датчиком давления, а также быть одним из основных признаков повреждения датчика давления в картере.
Далее из выхлопной трубы может пойти черный дым. Наконец, могут быть слишком высокие или слишком низкие показания давления в картере, показывающие расхождение с датчиком давления в картере и способность правильно считывать данные.
Датчик давления в картере Цены
Если вы хотите приобрести новый датчик давления в картере для замены в вашем автомобиле, чтобы обеспечить его бесперебойную работу, вы можете поискать лучшую цену в Интернете или у местного механика. .
Примером датчика давления в картере, который может хорошо подойти для вашего автомобиля, является датчик Dorman, HD Solutions за 41 доллар. Этот датчик предлагает восстановление правильной работы автомобиля и обеспечивает более длительный срок службы деталей вашего автомобиля. Этот датчик картера используется при прямой замене, предотвращает дальнейшее повреждение двигателя автомобиля, не требует каких-либо специальных инструментов и протестирован на соответствие стандартам качества, поэтому вы можете быть уверены в ценности этого датчика давления в картере.
Замена картера
В системе принудительной вентиляции картера есть определенные детали, которые можно заменить, чтобы поддерживать фильтрацию воздушной и топливной смеси в рабочем состоянии и в хорошем соотношении.
Что касается замены фильтра вентиляции картера, то есть несколько различных моделей ключей, цены на которые мы получили, поэтому мы можем дать вам хорошее представление о том, сколько вы потратите на этот ремонт и ремонт. Для BMW Z4 2007 года общая стоимость замены составляет 19 долларов.5, в том числе около 88 долларов за все детали и 80 долларов за работу. Следующим самым дешевым вариантом является Infiniti WX70 2014 года, при этом общая стоимость чуть выше — 195,69 долларов, при этом стоимость запчастей составляет чуть более 88 долларов, а работа — 80 долларов.
Более дорогая стоимость замены вентиляции картера — это Dodge Caliber 2010 года и Dodge Viper 2008 года, стоимость которых составляет почти 210 долларов США, при этом стоимость деталей составляет чуть более 102 долларов США, а стоимость работ — 80 долларов США.
Ни одна из этих замен не требует замены датчика давления в картере, так как это можно сделать только при полной замене или ремонте картера.
P04E3 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика соединения шланга вентиляции картера — Коды ошибок OBDII
(0 отзывов)
При мониторинге:
Включенное зажигание и напряжение аккумуляторной батареи выше 10,4 Вольт.
Установить условие:
Сигнал давления в шланге картера, отправляемый на модуль управления силовым агрегатом, превышает откалиброванное пороговое значение. В модуле управления силовым агрегатом ( PCM ) загорится индикаторная лампа неисправности ( MIL ) после запуска диагностики и сбоя в двух последовательных ездовых циклах.
Возможные причины
ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАВЛЕНИЯ ШЛАНГА КАРТЕРА КОРОТКОЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ
ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАВЛЕНИЯ ШЛАНГА КАРТЕРА РАЗОМКНУТА/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЦЕПЬ ВОЗВРАТА ДАВЛЕНИЯ ШЛАНГА КАРТЕРА РАЗОМКНУТА/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
LEPOWERINTRA07 CONTROL
Перед продолжением всегда выполняйте процедуру предварительной диагностики. (См. 28 — DTC — Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
Диагностический тест
1. Диагностический код неисправности АКТИВЕН
1. Включите зажигание.
2. С помощью диагностического прибора запишите все данные стоп-кадра.
3. С помощью диагностического прибора сотрите коды DTC.
4. Выключите зажигание на 75 секунд.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
6. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Да
• Перейти к 2
№
• Выполните диагностическую процедуру НЕПРЕРЫВНОЕ СОСТОЯНИЕ. (См. 28 — DTC — Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
2. ПРОВЕРЬТЕ (K664) СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАВЛЕНИЯ В ШЛАНГЕ КАРТЕРА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления шланга картера.
3. Измерьте напряжение на (K664) сигнальной цепи давления в шланге картера на разъеме жгута проводов датчика давления в шланге картера.
Напряжение выше 5,1 В?
Да
• Отремонтировать (K664) сигнальную цепь давления шланга картера на предмет короткого замыкания на напряжение питания.
Нет
• Перейти к 3
3. ПРОВЕРЬТЕ (K664) СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАВЛЕНИЯ В ШЛАНГЕ КАРТЕРА НА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Отсоедините разъем жгута PCM C1.
2. Измерьте сопротивление (K664) цепи сигнала давления в шланге картера двигателя между картером 9Разъем жгута проводов датчика давления в шланге 0007 и разъем жгута проводов PCM C1.
Сопротивление ниже 10кОм?
Да
• Отремонтируйте (K664) сигнальную цепь давления в шланге картера на наличие обрыва/высокого сопротивления.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 — DTC — Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) — Стандартная процедура).
№
• Перейти к 4
4. ПРОВЕРЬТЕ (K916) ЦЕПЬ ВОЗВРАТА ДАВЛЕНИЯ ШЛАНГА КАРТЕРА НА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Измерьте сопротивление (K916) контура возврата давления в шланге картера между разъемом жгута датчика давления шланга картера и разъемом жгута проводов PCM C1.
Сопротивление ниже 10кОм?
Да
• Отремонтируйте (K916) контур возврата давления шланга картера на наличие обрыва/высокого сопротивления.
Нет
• Перейти к 5
5. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШЛАНГЕ КАРТЕРА
1. Снова подсоедините разъем жгута PCM C1.
2. Включите зажигание.
3. При отсоединенном датчике давления в шланге картера проверьте наличие кодов DTC с помощью диагностического прибора.