ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Датчик включения вентилятора — где находится и как проверить реле

Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременного привода позволил сократить время прогрева двигателя. Электрический привод, который состоит из мотора, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор лишь тогда, когда температура двигателя превышает оптимальное значение. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной. Периодическое включение вентилятора позволило снизить расход топлива, ведь сократилось время прогрева мотора и исчезли потери мощности на постоянное вращение лопастей.

Как работает и где находится датчик включения вентилятора

Основа датчика – биметаллическая пластина, которая с ростом температуры меняет свою форму. Когда температура охлаждающей жидкости превышает указанное на корпусе датчика значение, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.

Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода. Собираясь менять датчик включения вентилятора, учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже его устанавливают относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура включения датчиков, которые устанавливают внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков, устанавливают в середине радиатора 90 – 95 градусов.

Как проверить датчик включения вентилятора

Необходимость в проверке датчика возникает после перегрева мотора или подозрении на плохую работу системы охлаждения. В первую очередь необходимо проверить не датчик, а провода и реле, включающие вентилятор. Для этого снимите провода подходящие к датчику и замкните их, если проводов не два, а три, то нужно поочередно замкнуть средний и каждый из крайних. Вентилятор должен включиться на низкой и высокой скорости, в зависимости от того, какие контакты замкнуты. Если вентилятор включился, значит, провода и реле исправны и можно приступать к проверке датчика, если нет, необходимо найти и устранить неисправность (обрыв проводов, плохой контакт, перегоревший предохранитель, сгоревшие реле или мотор вентилятора).

Убедившись, что реле, мотор и провода исправны, приступайте к проверке датчика. Для этого вам понадобится тазик для охлаждающей жидкости, ключ на 30, термометр до 100 градусов, кастрюля с водой, печка и мультиметр. Снимите клемму с аккумулятора и подставьте тазик под автомобиль таким образом, чтобы охлаждающая жидкость из радиатора выливалась не на землю, а в него. Дождитесь, когда радиатор остынет до 45 – 50 градусов, после чего выкрутите сливную пробку (она расположена в нижней части радиатора с левой или правой стороны). После того как жидкость стечет, вкрутите пробку на место. Снимите провода с датчика (если их 3, то пометьте каждый, чтобы при установке нового датчика не перепутать их), после чего ключом на 30 выкрутите датчик.

Налейте в кастрюлю воды, чтобы она покрыла рабочую часть датчика (до гайки) и поставьте на печку. Контролируйте температуру воды с помощью термометра.

С помощью мультиметра проверяйте срабатывание контактов датчика. Для трехконтактного желательно использовать два мультиметра. Включите мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковым сигналом и подключите к выводам датчика. Когда биметаллическая пластина замкнет контакты, мультиметр начнет пищать. Выключите печку и дождитесь выключения мультиметров. Сравните показания термометра в момент срабатывания и выключения контактов датчика. Если отклонение от написанных на корпусе датчика значений свыше 5%, желательно заменить его. Если отклонение свыше 10%, или датчик вообще не сработал, его необходимо заменить. Установка проходит в следующем порядке – вкручивание датчика, заливка охлаждающей жидкости, подключение аккумулятора.

Видео — Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Как подобрать новый датчик

Чтобы правильно подобрать датчик, необходимо знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации машины. Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на автомобиль, проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика и той, при которой он реально срабатывает, превышает 5%, замените его. Работа мотора при температуре, отличающейся от оптимальной, сильно снижает его ресурс.

3 способа как проверить датчик включения вентилятора охлаждения двигателя

Вопрос как проверить датчик вентилятора, автовладельцев может интересовать когда вентилятор охлаждения радиатора двигателя не включается или, наоборот, работает постоянно. А все потому, что часто именно этот элемент и является причиной такой проблемы. Чтобы проверить датчик включения вентилятора охлаждения необходимо знать принцип его работы, а также стоит воспользоваться мультиметром для проведения некоторых измерений.

Перед тем, как перейти к описанию процедуры проверки датчик включения вентилятора радиатора, имеет смысл разобраться с тем как он работает и его основных видах неисправностей.

Как работает датчик вентилятора

Сам датчик включения вентилятора представляют собой температурное реле. В основе его конструкции лежит биметаллическая пластина, соединенная с подвижным штоком. При нагревании чувствительного элемента датчика биметаллическая пластина изгибается, и прикрепленный к ней шток замыкает электрическую цепь привода вентилятора охлаждения.

На датчик включения вентилятора от предохранителя постоянно подается стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт (постоянный «плюс»). А «минус» подается при замыкании штоком электрической цепи.

Чувствительный элемент соприкасается с антифризом, как правило, непосредственно в радиаторе (в нижней его части, сбоку, зависит от модели машины), но есть модели двигателей где датчик вентилятора ставят в блок цилиндров, как например, у популярного автомобиля ВАЗ-2110 (на инжекторных двигателях). А иногда конструкция некоторых двигателей предусматривает целых два датчика включения вентилятора, в частности, на входном и выходном патрубках радиатора. Это позволяет как включать, так и отключать вентилятор принудительно при понижении температуры антифриза.

Также стоит знать, что существуют два типа датчика температуры вентилятора — двухконтактные и трехконтактные. Двухконтактные рассчитаны на работу вентилятора при одной скорости, а трехконтактные — на две скорости работы вентилятора. Первая скорость включается при меньшей температуре (например, при +92°С…+95°С), а вторая — при большей (например, при +102°С…105С°).

Температура включения первой и второй скорости обычно указывается непосредственно на корпусе датчика (на шестиграннике под гаечный ключ).

Неисправности датчика включения вентилятора

Датчик включения вентилятора охлаждения — устройство достаточно простое, поэтому причин поломок у него немного. Не работать он может в таких случаях:

Разъемы на фишке трехконтактного ДВВ

  • Залипание контактов. При этом вентилятор будет работать постоянно, независимо от температуры антифриза.
  • Окисление контактов. В этом случае вентилятор не будет включаться вообще.
  • Поломка реле (штока).
  • Износ биметаллической пластины.
  • Отсутствие питания от предохранителя.

Учтите что датчик включения вентилятора является неразборным и не подлежит ремонту, поэтому при обнаружении отказа в работе его меняют. В современном автомобиле сигнализировать о проблеме будет лампочка чека двигателя, так как в памяти электронного блока управления (ЭБУ) будет фиксироваться одна или несколько из следующих ошибок — p0526, p0527, p0528, p0529. Коды этих ошибок будут сообщать об обрыве цепи, как сигнальной, так и питания, но случилось это из-за отказа датчика либо проблем с проводкой или подключением — можно узнать лишь после проверки.

Как проверить датчик вентилятора

Чтобы проверить работоспособность датчика включения вентилятора его необходимо демонтировать с его посадочного места. Как указывалось выше, расположен он обычно либо на радиаторе, либо в блоке цилиндров. Однако перед тем как демонтировать и проверять датчик, необходимо убедиться, что к нему подается питание.

Проверка питания

Проверка питания ДВВ

На мультиметре включаем режим измерения постоянного напряжения в пределах около 20 Вольт (зависит от конкретной модели мультиметра). В отсоединенной фишке датчика нужно проверить наличие напряжение. Если датчик двухконтактный, то вы сразу увидите есть ли там 12 Вольт. В трех контактном датчике следует попарно проверить напряжение между выводами в фишке с тем, чтобы найти, где один «плюс», и где два «минуса». Между «плюсом» и каждым «минусом» тоже должно быть напряжение 12В.

Если питания на фишке нет — в первую очередь нужно проверить цел ли предохранитель (он может быть как в блоке под капотом так и в салоне авто). Его расположение зачастую указано на крышке блока с предохранителями. Если предохранитель целый — нужно «прозвонить» проводку и проверить фишку. Потом стоит приступать к проверке непосредственно самого датчика вентилятора.

Однако прежде чем сливать антифриз и выкручивать датчик вентилятора охлаждения радиатора стоит провести еще один небольшой тест который позволит убедится в исправном срабатывании вентилятора.

Проверка срабатывания вентилятора

При помощи какой-либо перемычки (кусочка тонкого провода) замкнуть попарно «плюс» и сначала один, а потом второй «минус». Если проводка цела, а вентилятор исправный, то в момент замыкания включится сначала одна, а потом вторая скорость вентилятора. На двухконтактном датчике скорость будет одна.

Также стоит проверить, отключается ли вентилятор при отключении датчика, не залипли ли в нем контакты. Если же при отключении датчика вентилятор продолжает работать, то это означает, что с датчиком что-то не так, и необходима его проверка. Для ее выполнения датчик нужно демонтировать с машины.

Проверка датчика включения вентилятора

Проверять ДВВ можно двумя методами — подогревая его в теплой воде либо можно даже нагреть паяльником. Оба они подразумевают проверки на обрыв. Только в последнем случае понадобится мультиметр с термопарой, а в первом — термометр, способный измерять температуру выше 100 градусов по Цельсию. Если проверяться будет трехконтактный датчик включения вентилятора, с двумя скоростями включения (ставится на многих иномарках), то желательно одновременно использовать сразу два мультиметра. Один — для проверки одной цепи, а второй чтобы одновременно проверить вторую цепь. Суть проверки в том, чтобы узнать, срабатывает ли реле при нагреве до той температуры которая указана на датчике.

Проверяют датчик включения вентилятора охлаждения радиатора по следующему алгоритму (на примере трехконтактного датчика и одного мультиметра, а также мультиметра с термопарой):

Проверка ДВВ в теплой воде с помощью мультиметра

  1. Установить электронный мультиметр в режим «прозвонки».
  2. Подсоединить красный щуп мультиметра к «плюсовому» контакту датчика, а черный — к «минусу», отвечающему за меньшую скорость вращения вентилятора.
  3. Щуп, измеряющий температуру подсоединить к поверхности чувствительного элемента датчика.
  4. Включить паяльник и приложить его жало к чувствительному элементу датчика.
  5. Когда температура биметаллической пластины достигнет критического значения (указанного на датчике), то исправный датчик замкнет цепь, и мультиметр будет сигнализировать об этом (в режиме прозвонки мультиметр пищит).
  6. Переместить черный щуп на «минус», отвечающий за вторую скорость вращения вентилятора.
  7. По мере продолжения нагрева через несколько секунд на исправном датчике должна замкнуться и вторая цепь при достижении пороговой температуры, мультиметр опять запищит.
  8. Соответственно, если при прогреве датчик не замыкает свою цепь — он неисправен.

Проверка двухконтактного датчика выполняется аналогично, только сопротивление нужно измерять лишь между одной парой контактов.

Если нагрев датчика производит не паяльником, а в емкости с водой, то следите чтобы покрывала не весь датчик целиком, а лишь его чувствительный элемент! По мере нагрева (контроль осуществляется термометром) будет происходить такое же срабатывание как и описывалось уже выше.

После покупки нового датчика включения вентилятора его также имеет смысл проверить на работоспособность. В настоящее время в продаже много подделок и изделий низкого качества, поэтому проверка не помешает.

Заключение

Датчик включения вентилятора охлаждения — надежное устройство, но если есть подозрения что он отказал то для его проверки нужен мультиметр, термометр и источник тепла который будет греть чувствительный элемент.

Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора термоохлаждающей жидкости

Признаки неисправного или неисправного переключателя вентилятора термоохлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Выключатель вентилятора охлаждающей жидкости представляет собой небольшой и очень простой переключатель, обычно состоящий из двух проводов. Этот переключатель настроен на работу в зависимости от температуры двигателя. Когда температура двигателя поднимается до определенного порога, переключатель активируется, включая вентилятор охлаждающей жидкости. Вентилятор охлаждающей жидкости будет продолжать работать до тех пор, пока температура двигателя не упадет до заданного уровня. Как только температура достигнет этой стадии охлаждения, вентилятор охлаждающей жидкости отключится. Хотя переключатель вентилятора охлаждающей жидкости очень мал и иногда упускается из виду, он является невероятно важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля. Думайте об этом переключателе как о «привратнике» для регулирования температуры в двигателе вашего автомобиля. Есть много других систем двигателя, на которые также косвенно влияет работа этого выключателя, но в контексте этой статьи мы сосредоточимся на его связи с работой вентилятора охлаждающей жидкости. Несколько симптомов могут указывать на плохой или неисправный переключатель вентилятора термоохлаждающей жидкости.

1. Перегрев двигателя

Двигатели выделяют огромное количество тепла и, как следствие, подвержены очень большим колебаниям температуры, если этот переключатель не работает эффективно. Когда это происходит, результат может быть чрезвычайно разрушительным, что приводит к повреждению двигателя на тысячи долларов. Распространенным признаком неисправного переключателя, который также может вызывать тревогу, является то, что переключатель просто не включит вентиляторы при заданном уровне температуры, что приведет к тому, что нагрев двигателя превысит то, что должно быть для эффективной работы. Когда температура превышает этот порог, многие другие компоненты начинают выходить из строя, помимо снижения производительности двигателя.

2. Загорается индикатор «Check Engine»

К счастью, когда это происходит, индикатор «Check Engine» загорается, и, в зависимости от модели автомобиля, на приборной панели также появляется дополнительный символ «двигатель горячий». Это очень критическое время, чтобы доставить машину домой или в место, где ее не повезут, пока ее не осмотрят. В других случаях переключатель включится и останется включенным намного выше порогового значения температуры охлаждения, в результате чего вентилятор будет работать даже при выключенном двигателе.

Как упоминалось ранее, внутри переключателя есть два провода. Когда один из них сломан, это может привести к его прерывистому заземлению, что приведет к прерывистой работе вентилятора. Короткое замыкание любого из двух проводов также может привести к прерывистой работе, что опять же приводит к прерывистым реакциям на неожиданное включение или выключение вентилятора.

Поскольку это электрический компонент, в случае его неисправности зачастую трудно предсказать, когда он работает, а когда нет. Как упоминалось выше, термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости является очень важным элементом для срока службы вашего двигателя и является очень недорогой деталью для замены. Таким образом, мы рекомендуем, чтобы опытный механик из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему.


Следующий шаг

Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Check Engine Light

переключатели

охлаждающая жидкость

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

171 627

)


Резюме

161,099

161,099

См. Обзор около

Glenn

9000 210003 210003

.

21-летний опыт

Request Glenn

by susan

Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана

William

34 -летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34 -летний опыт

Запрос William

от Joanna

Mazda 3 L4-2.0L — Аризона

Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт

Мэтт

15 лет опыта

111 отзывов

Запрос Мэтт

Мэтт

15 лет опыта

Запрос Мэтт

от Мэтта

Jeep Wrangler L4-2.4L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Темпе, Аризона

Настоятельно рекомендую Мэтта. Он провел мне осмотр автомобиля перед покупкой. Я не местный и покупатель опоздал с ним на встречу. Подождав полчаса, прежде чем начать осмотр, Мэтт все же провел чрезвычайно тщательную проверку с длинным списком идентифицированных элементов, а затем отправил отчет по звонку и подробным комментариям. Определенно использовал бы его снова.

Брайан

23 года опыта

658 Обзоры

Запрос Брайан

Брайан

23 года опыта

Запрос Брайан

от Роберта

Экспедиция V8-5,4L -нефть -изменение.

Брайан был вежлив, профессионален и проделал потрясающую работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0846 Код неисправности OBD-II: датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель «B», диапазон/функционирование цепи

P0846 означает, что имеется неисправность, связанная с цепью датчика давления трансмиссионной жидкости, из-за неисправного компонента, относящегося к трансмиссии.

P0882 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень входного сигнала питания TCM

P0882 означает низкое напряжение в цепи модуля управления коробкой передач, вызванное низким напряжением аккумуляторной батареи, обрывом или коротким замыканием.

B2104 Код неисправности OBD-II: Неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира

Код неисправности B2104 означает неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира, вызванную неисправным компонентом переключателя.

Похожие вопросы

Горит индикатор Check Engine с кодами P2063 и P2064

Здравствуйте. Коды, которые вы получаете, относятся к системе впрыска выхлопной жидкости. В большинстве случаев это результат неисправности датчика жидкости. В некоторых случаях бак и датчик можно очистить, но в большинстве случаев…

Утечка масла в охлаждающую жидкость и охлаждающая жидкость в масло

Если двигатель не перегревается и не работает плохо, то, скорее всего, проблема в масляном радиаторе, так как он позволяет маслу и охлаждающей жидкости смешиваться. Другими возможными вариантами являются плохая прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок. ..

Автомобиль продолжает греться даже после установки нового термостата

Коричневое вещество, выходящее из радиатора, может указывать на более серьезную проблему, например прокладка. Когда это происходит, прокладка головки цилиндров между блоком цилиндров и головкой цилиндров выходит из строя из-за перегрева. Это…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


заменил датчик температуры двигателя и теперь вентиляторы охлаждения…

заменил датчик температуры двигателя и теперь вентиляторы охлаждения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Бенджамин

на 25. 10.2016

Заменен датчик температуры двигателя и теперь вентиляторы охлаждения не включаются автоматически при прогреве двигателя. Вентиляторы работают так, как будто включается кондиционер. У старого датчика такой проблемы не было, и двигатель работал при стабильной температуре.

Пробег моей машины 125000 миль.

У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Спенсер Клейтон

Автомеханик

16 лет опыта

Здравствуйте, несколько распространенных неисправностей могут привести к тому, что вентиляторы охлаждения не будут работать после замены датчика температуры на Subaru Impreza 2003 года. Если проблемы начались сразу после ремонта, возможно неисправен сменный датчик температуры охлаждающей жидкости, это необычно, но возможно. Другими потенциальными неисправностями являются сами охлаждающие вентиляторы, реле вентилятора, неисправность жгута проводов или ЭБУ. Квалифицированный техник, такой как специалист из YourMechanic, сможет диагностировать проблемы с охлаждающим вентилятором и выполнить любой ремонт, необходимый для их устранения.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Фары работают, но машина не заводится.

Мне нужно больше информации, чтобы определить проблему. Если вы слышите щелчок, но двигатель не заводится, возможно, ваш аккумулятор недостаточно заряжен или у него плохой контакт. Проверьте аккумулятор, если. ..

Заднее стекло упало.

Если ваше окно упало, проблема, скорее всего, в стеклоподъемнике или направляющей. Квалифицированный специалист, например, специалист из YourMechanic, может снять дверную панель, чтобы диагностировать и устранить проблему с окном. (https://www.yourmechanic.com/services/window-fell-inside-the-door-inspection)

Как удлинить солнцезащитный козырек?

Выдвижной солнцезащитный козырек позволяет блокировать солнечные лучи и яркость, проникающие через центр ветрового стекла. Чтобы удлинить один из солнцезащитных козырьков, сначала разверните его. Затем отсоедините конец козырька, который…

Утечка вакуума

Если утечка вакуума произошла сразу после замены карбюратора, значит, прокладка под ним установлена ​​неправильно, отсутствует или не были установлены вакуумные шланги. правильно. Перед снятием карбюратора я бы еще раз проверил. ..

Перегрев при остановке автомобиля

Я почти уверен, что причина вашей проблемы в том, что ваш вентилятор радиатора больше не работает (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-cooling -радиатор-вентилятор-мотор-последний). Я бы порекомендовал завести автомобиль и дать ему прогреться до рабочей температуры. После того, как он достигнет этой точки, откройте…

Индикатор фильтра DPF горит

Привет. Специальный дизельный фильтр улавливает сажу от дизельного топлива, выгорающего из камеры сгорания, и предотвращает ее попадание в атмосферу. Можно убрать фильтр внутренностей, но имейте в виду, что копоти будет больше…

Перелив охлаждающей жидкости и перегрев

Если ваш приборный щиток, показывающий температуру двигателя, работает нормально, а датчик показывает нормальную температуру, возможной причиной описываемого вами «перегрева» является неисправная герметичная крышка радиатора. Крышка радиатора предназначена для поддержания закрытого…

можно ли найти что исправить с кодами p0444 и p1892

Диагностический код неисправности P0444 (https://www.yourmechanic.com/article/p0444-obd-ii -trouble-code-pcode0444-evaporative-emission-control-system-purge-control-valve-circuit-open-by-valerie-johnston) не идентифицирует неисправность, которая может вызвать потерю мощности, которую вы описываете, хотя однажды неисправность, вызывающая потеря мощности устранена. P0444, конечно же, должен быть устранен. Другой код, а именно…

Автомобиль плохо работает на холостом ходу при включенном кондиционере — 2008 dodge avenger

Здравствуйте, спасибо, что написали. У вас может быть несколько проблем с автомобилем. Во-первых, нам нужно взглянуть на приводной ремень, который передает мощность в систему переменного тока от двигателя. Когда…

Статьи по Теме

Что делают ремни в передней части двигателя?

Автомобильные поликлиновые ремни приводят в действие множество деталей, таких как насос гидроусилителя руля и кондиционер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *