ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 226306024R

Наличие

Наименование: Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 8200561449 / 226306024R
Артикул: DC930-226306024R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 22.10.21): 2 шт.

Применяемость
Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 8200561449 / 226306024R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 8200561449 / 226306024R:

Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2. 0 оригинал Рено 226306024R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 226306024R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис».

    Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    В автомобиле есть небольшие комплектующие, от состояния которых напрямую зависит ресурс дорогостоящих силовых агрегатов. Очень важен датчик температуры, благодаря которому контролируются параметры охлаждающей жидкости. Благодаря наличию компактного устройства своевременно подключается вентилятор, с помощью которого происходит охлаждение антифриза. Немногие автолюбители знают, что датчик жидкости передает данные, используемые при образовании топливной смеси. Блок управления учитывает информацию, считываемую с прибора для успешного пуска двигателя и для регулировки оборотов в зависимости от температурного режима. Поломки ДТОЖ могут вызваны самыми разными причинами. Начнем с банальных механических повреждений, от которых не застрахована ни одна деталь.

    Возможно и окисление контактов из-за возраста авто. Чаще всего проблема заключается в проводах, расположенных непосредственно на месте основания разъема. В ряде обстоятельств причина отказа кроется в нарушении изоляции проводки. Очевидно, что в процессе диагностики предпочтение надо отдавать комплексному подходу.

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

    Автомобилисту полезно ознакомиться с очевидными симптомами поломки для того, чтобы удалось избежать перегрева мотора. Ремонт перегретого силового агрегата в зависимости от машины вполне может вылиться в несколько тысяч у.е. Настоятельно советуем при обнаружении следующих расхождений от стандартных параметров незамедлительно посетить автосервис:

    • Естественно, не надо медлить при активации тревожного сигнала Check Engine. Далеко не всегда причина кроется в датчике температуры, снимающем показания с охлаждающей жидкости. Но в любом случае, проблема требует незамедлительного решения.
    • Мотор начинает работать нестабильно, невзирая на рабочую нагрузку. Холостые обороты при неисправном ДТОЖ стремятся к нулю, двигатель ощутимо вибрирует и частенько глохнет.
    • Растет и потребление топлива. Этот факт несложно заметить даже без бортового компьютера. Достаточно пару раз залить полный бак и сопоставить пройденный километраж с количеством израсходованных литров.
    • Могут меняться и характеристики выхлопа. Темный цвет отработанного газа связан с избыточным количеством бензина в смеси.
    • Перестает корректно работать вентилятор. Он может вообще отказать либо наоборот, перестанет отключаться даже после того, как агрегат остынет.

    Где купить ДТОЖ

    Как видите, в разделе представлены запчасти десятков фабрик для всей линейки автомобилей, широко используемых в Украине. Мы бы советовали не гнаться за откровенно дешевыми комплектующим, выпущенными малоизвестными производителями. В таком случае, невозможно говорить о длительном ресурсе. Специалисты рекомендуют купить датчики температура для охлаждающей жидкости таких именитых марок, как MEYLE и BERU, DELPHI и SWAG. Безусловно, интернет магазин автозапчастей реализует немало деталей и под другими заслуживающими доверия брендами. Продавцы в случае необходимости готовы подсказать, каким образцам разумно отдать предпочтение. Очень многое зависит от марки авто, его возраста и ряда сопутствующих обстоятельств. Обещаем, что вы останетесь довольны качеством покупок и их стоимостью!

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

    В каждом автомобиле, изготовленном позднее девятнадцатого века и работающем на более современном топливе, чем древесный или каменный уголь, имеется радиатор, термостат и бортовая система, тщательно отслеживающая работу машины в целом. Перегретый двигатель в центре городского затора в жаркое летнее время вряд ли сможет кого-то порадовать. Чтобы этого не произошло, каждый автомобиль оснащают датчиком температуры охлаждающей жидкости, который сообщает бортовому компьютеру и водителю о том, что температура нагрева близка к критической.

    Разновидности датчиков

    ДТОЖ

    Температурные датчики охлаждающей жидкости бывают магнитными и биметаллическими. Определить, какой именно стоит в вашем автомобиле, можно самостоятельно. Для этого нужно завести машину и понаблюдать за стрелкой указателя. При наличии магнитного датчика она начнет подпрыгивать для отображения показаний, а при биметаллическом – двигаться постепенно.

    Магнитные

    В состав магнитного датчика входят две катушки, оснащенные с каждой стороны поворотным железным якорем, цель которого – фиксация стрелки. Катушка должна быть подключена к электрической сети машины – один провод следует заземлить, а второй соединить с датчиком, который будет показывать сопротивление, напрямую зависящее от значения температуры двигателя. Под воздействием тока, протекающего через катушку, создается магнитное поле, влияющее на перемещение якоря.

    Биметаллические

    Биметаллический датчик температуры работает по принципу расширения и сужения веществ в зависимости от температурных значений. Металлы сужаются незначительно, поэтому биметаллический датчик в этом случае может отталкиваться только от показаний коэффициента расширения. Например, плотно сжатые стальная и медная пластины после нагревания незначительно увеличиваются. Пластина из меди, обладающая более высоким коэффициентом расширения, увеличивается в длину и при наличии крепкого соединения со стальной пластиной, сгибается, стараясь обогнуть последнюю. А внутри биметаллического датчика имеется стержень, едва заметного изменения длины которого достаточно для того, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пришла в движение.

    Имеются также датчики старого образца – капиллярные, принцип работы которых заключается в следующем: жидкость, содержащаяся в датчике имеет низкую температуру кипения, а во время нагрева прибора начинает испаряться и кипеть, повышая при этом значение давления в колбе, что заставляет индикаторную стрелку двигаться.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости и принцип его работы

    Описание

    Не каждому автолюбителю известно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, но всем будет полезна эта информация.

    Так, вот расположен он рядом с термостатом в целях передачи максимально точных результатов. К стандартным местам установки датчика можно смело отнести:

    • корпус термостата;
    • головку блока цилиндров;
    • верхний шланг радиатора.

    Ослабляем затяжку

    Размещение датчика в другом месте подкапотного пространства сведет на нет всю точность и надежность. Когда автомобильный двигатель нагревается, одновременно происходит рост его электрического сопротивления, и наоборот.

    Выворачиваем датчик

    Конечно, при этом система охлаждения должна находиться в стабильном работоспособном состоянии. Говоря другими словами, радиатор должен быть идеально целым с оптимальным уровнем охлаждающей жидкости (минимальная отметка на расширительном бачке) и неизношенными патрубками. Вентилятор должен вращаться в нормальном режиме. Если состояние всего вышеописанного можно назвать адекватным и работоспособным, но бортовой компьютер все равно указывает на ошибку, то следует переходить к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Видео

    Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, Датчик температуры ECT Замена 213-928, 15326386, 213928 Совместим с Buick Cadillac Chevy GMC Pontiac Duramax- Blazer Impala K1500 Silverado Tahoe Savana Sierra, Подробнее: Automotive

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя / датчик температуры ECT — это датчик, который ввинчивается в блок двигателя или головку блока цилиндров.
    Имейте в виду, что при снятии старой пробки охлаждающая жидкость будет хлестать, поэтому закройте новый датчик и постарайтесь уменьшить потери охлаждающей жидкости.

    Совместимость с автомобилями Buick:
    85-95, 03-05 век | 05-09 Лакросс | 85-95, 01-05 LeSabre | 06-11 Люцерн | 91-95, 00-05 Парк-авеню | 85-95, 01-04 Регал | 02-05 Свидание | 91-96 Roadmaster | 85-98 Skylark

    Совместимо с автомобилями Cadillac:
    87, 90-96 Коммерческое шасси | 85, 87-05 ДеВиль | 06-11 DTS | 85-02 Эльдорадо | 99-00 Эскалейд | 85-96 Fleetwood | 85-04 Севилья | 04-09 SRX | 05-10 СТС | 04-09 XLR

    Совместимость с автомобилями Chevy:
    85-05 Astro | 87-90, 92-05 Блейзер | 88-99 C1500, K1500 | 92-99 C1500 C2500 K1500 K2500 Пригородный | 88-00 C2500, C3500, K2500, K3500 | 85-97, 00-02 Камаро | 85-96 Caprice, Корвет | 85-02 Кавалер
    96-14 Экспресс 1500 | 85, 95-96, 00-05 Импала | 97-03 Малибу | 85-88, 95-97, 00-05 Монте-Карло | 87-99 P30 | 85-04 S10 | 85-94 S10 Блейзер | 99-13 Сильверадо 1500 | 95-00 Тахо | 00-05 Venture

    Совместимость с автомобилями GMC:
    85-86, 88-99 C1500, K1500 | 85-86, 92-99 C1500 K1500 Пригородный | 85-86, 88-00 C2500, K2500 | 92-99 C2500 K2500 Пригородный | 88-00 C3500, K3500 | 85-95 G1500, G2500 | 85-96 G3500
    86-90, 92-01 Джимми | 87-99 P3500 | 85-05 Safari | 96-14 Савана 1500 | 99-13 Сьерра 1500 | 91-04 Сонома | 92-00 Юкон

    Подходит для старых автомобилей:
    92-95 88 | 85-89, 91-95 98 | 99-04 Алеро | 91-94, 96-01 Бравада | 97-99 Cutlass | 99-02 Интрига | 90-95, 00-04 Silhouette

    Совместимость с автомобилями Pontiac:
    01-05 Aztek | 85-95, 00-05 Бонневиль | 85-97, 00-02 Жар-птица | 85-05 Гранд Ам | 85-96, 04-08 Гран-при | 00-05 Монтана | 86-94 Sunbird | 95-02 Санфайр | 90-95 Trans Sport

    Заменяет номер детали: 213-928, 15326386, 213928.

    ❤️ Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя? ❤️

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ключевой элемент для оптимальной работы вашего автомобиля, обеспечивающий безопасную и надежную работу автомобиля. Пока вы управляете автомобилем, двигатель непрерывно сгорает. Это может привести к перегреву и чрезмерному трению во время движения, особенно при высоких температурах и в дневное время.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Чтобы двигатель оставался холодным и предотвращал перегрев, датчик температуры охлаждающей жидкости может определять, правильно ли работает охлаждающая жидкость в вашем автомобиле, используя различные жидкости и жидкости через двигатель.Вы также можете знать, что перегрев может повлиять на производительность двигателя и со временем привести к его поломке. Чтобы поддерживать температуру, вода пропускается по трубам для поддержания температуры, что свидетельствует о важности датчика температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя.

    Какой у вас датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Как мы знаем, датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, является ключевой частью системы двигателя.Этот датчик может помочь анализировать систему Enseigne Manager и управлять ею, отслеживая температуру охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание или перегрев радиатора в экстремальных погодных условиях или условиях внутри вашего двигателя.

    Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, бывает разных типов и предназначена для различных типов двигателей и автомобилей. Важно знать, какой именно сорт охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля, чтобы вы получили правильный сорт.

    Как только датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе, следующим шагом является то, что датчик температуры охлаждающей жидкости работает с использованием электрического сопротивления для определения точной температуры. Этот сигнал, полученный датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, затем отправляется на компьютер автомобиля, чтобы можно было внести необходимые изменения в синхронизацию двигателя и расчеты топлива для оптимальной работы.

    Если компьютер и двигатель не работают должным образом и не определяют температуру охлаждающей жидкости двигателя, то это может быть способом определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя.Компьютер автомобиля также отвечает за возврат настроек производительности двигателя, если он обнаруживает, что температура двигателя слишком высока и может вызвать перегрев. Это делается для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя, которое может произойти из-за чрезмерного трения и нагрева в системе двигателя.

    Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает, считывая функции двигателя. Датчик ECT расположен рядом с термостатом двигателя, который рассчитывает температуру внутри двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру, обеспечиваемую термостатом и охлаждающей жидкостью. Зарегистрированная температура двигателя затем передается в ЭБУ, который затем соответствующим образом регулирует функции двигателя. Если вы поймете, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем двигателе неисправен, вы заметите его перегрев.

    Бортовой компьютер также работает, открывая и выключая охлаждающий вентилятор в зависимости от показаний температуры и органов управления.Этот компьютер определяет рециркуляцию выхлопных газов и процесс сгорания топлива.

    Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости располагается непосредственно за трубкой охлаждающей жидкости. В большинстве современных легковых и транспортных средств он находится за правой головкой блока цилиндров, которая расположена прямо под воздухозаборной трубой. Различные типы автомобилей и производители, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, имеют разные способы размещения датчика температуры охлаждающей жидкости, которые различаются в зависимости от конструкции автомобиля.

    Некоторые автомобили содержат более одного датчика температуры охлаждающей жидкости, и иногда эти разные датчики температуры охлаждающей жидкости используются для отправки сигналов на приборную панель и блок управления двигателем в системе двигателя. Использование нескольких датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя не является обязательным, и только один датчик охлаждающей жидкости необходим для отправки сигналов на оба желаемых приемника.

    Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

    Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 100 до 220 долларов, при этом затраты на рабочую силу составляют в среднем от 40 до 140 долларов, в то время как сами детали обычно обходятся вам примерно от 50 до 80 долларов.Датчик температуры охлаждающей жидкости не такой дорогой по сравнению с другими ключевыми компонентами системы двигателя вашего автомобиля и другими датчиками, установленными в вашем автомобиле. Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости на запчасти для большинства автомобилей составляет от 55 до 80 долларов. Тем не менее, нижняя граница цены датчика температуры охлаждающей жидкости может составлять всего 35 долларов, в то время как верхняя часть цены на детали датчика температуры охлаждающей жидкости составляет около 90 долларов.

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Поскольку температура играет такую ​​решающую роль в расчетах производительности двигателя, проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который не работает, быстро превращается в проблемы с производительностью двигателя.Обычно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости вызывает различные симптомы и предупреждает пассажиров и водителя о потенциальной проблеме. Это ключевой способ определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя.

    Низкая экономия топлива

    Одним из первых широко заметных и легко заметных симптомов неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости является низкая экономия топлива и уменьшение расхода бензина. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и со временем выходит из строя, это может привести к передаче неправильных сигналов на компьютер вашего автомобиля.Кроме того, датчик температуры охлаждающей жидкости не сможет производить правильные расчеты топлива и времени, которые необходимы для надлежащей экономии топлива.

    Кроме того, нередки случаи, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и повреждается, посылая постоянный сигнал на компьютер. Это может привести к тому, что компьютер будет постоянно считывать, что двигатель холодный, и привести к более высокому расходу топлива, даже если в этом нет необходимости. Сниженная экономия топлива — явный способ увидеть, что датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя неисправен.

    Перегрев двигателя

    Второй признак того, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, — это перегрев двигателя. Хотя перегрев двигателя может быть вызван разными сезонами, основной причиной является плохой датчик температуры охлаждающей жидкости. Наряду с этой причиной, другими причинами перегрева двигателя и чрезмерного трения являются слишком мало охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения, сломанный водяной насос, проблемы с радиатором, слишком низкий уровень масла, неисправность термостата, проблемы со шлангами и ремнями, а также неисправность сердечника нагревателя. подключен.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя, так как он заставляет автомобиль посылать постоянный сигнал о столкновении с автомобилем. Это может привести к тому, что компьютер автомобиля неправильно компенсирует обедненную топливную смесь, что приведет к постоянному перегреву, пропускам зажигания или детонации двигателя.

    Черный дым из двигателя

    Если вам интересно, как определить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, черный дым, выходящий из выхлопной трубы, — верный способ увидеть, что с системой охлаждения вашего двигателя что-то не так.

    Если топливная смесь в вашем автомобиле слишком богата до такой степени, что топливо не может быть правильно сожжено в камере сгорания, это может привести к сгоранию топлива в выхлопных трубах и к выходу черного дыма из выхлопных труб. . В худшем случае, когда речь идет о системе охлаждения вашего двигателя, черный дым может означать, что вы больше не можете безопасно водить машину.

    Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к тому, что двигатель вашего автомобиля неправильно рассчитает топливно-воздушную смесь в двигателе.Когда соотношение воздух-топливо для смеси двигателя не находится в правильном соотношении, и если топливная смесь слишком бедная или слишком богатая, топливо не сможет должным образом сгореть в камере сгорания.

    В результате просчетов топливо будет сгорать в выхлопных трубах автомобиля, а не там, где должно, в результате чего выхлопные газы выбрасывают черный дым из труб двигателя. Если количество черного дыма, выходящего из вашей машины, слишком велико, вам не следует водить машину и вы должны отбуксировать ее к механику.

    Проверьте свет двигателя

    Еще один симптом, который легко увидеть в машине как по водителю, так и по пассажирам, заключается в том, что на приборной панели появляется светящаяся лампочка проверки двигателя, показывающая, как определить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Для некоторых типов автомобилей, в зависимости от марки, модели и года выпуска, компьютер может выключить индикатор проверки двигателя, если обнаружит проблему с сигналом датчика или его цепью. Индикатор проверки двигателя будет гореть, пока проблема не будет устранена.

    Как вы можете видеть по этим явным симптомам и тому, как датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на различные части вашего автомобиля, датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных элементов в системе управления двигателем. Он играет ключевую роль в определении и анализе расчетов, влияющих на производительность двигателя. Это означает, что если вам интересно, как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, вам обязательно стоит обратиться к профессиональному технику для проверки вашего автомобиля.

    Плохой холостой ход двигателя

    Из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе топливная смесь будет регулироваться в соответствии с расчетами датчика. Это может привести к неконтролируемой вибрации или тряске двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу на низкой скорости или медленно движется. Это может привести к другим потерям мощности в автомобиле и странному поведению, например, к громким звукам и мыслям, исходящим из-под капота.

    Как определить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя?

    Чтобы диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, вам необходимы соответствующие инструменты и информация. Когда загорается индикатор проверки двигателя, двигатель перегревается или вы испытываете другие симптомы неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, вам следует использовать диагностический инструмент, который поможет вам решить проблему.

    Когда загорается индикатор проверки двигателя, лучше всего начать с перенастройки памяти кодов неисправностей в ваш автомобиль. Вы можете сделать это дома и сэкономить на цене механика, используя свой собственный сканер OBD-II. Если у вас дома нет одного из этих сканеров, вы можете купить его по относительно недорогой цене.

    С хорошим считывателем OBD 2 этот инструмент также можно использовать для проверки параметров в реальном времени и параметров датчика температуры холода. Убедитесь, что температура датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 80 до 90 градусов Цельсия, когда двигатель горячий и работает.

    Чтобы правильно выполнить эту проверку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя, вы должны использовать электрическую схему и выяснить, какое сопротивление у вас должно быть при определенной температуре, чтобы правильно проверить функцию, которая легко сделать с помощью цифрового мультиметра.

    Другой способ выполнить эту процедуру — выполнить следующие действия для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сначала найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле, обратившись к руководству по обслуживанию вашего производителя. Затем подключите цифровой мультиметр к датчику температуры охлаждающей жидкости, подключив неисправный выводной конец датчика к твердому заземлению. Запишите показания и проанализируйте данные.

    После этого запустите двигатель и дайте ему поработать непрерывно в течение нескольких минут, записывая первоначальные показания датчика, когда двигатель остыл, а затем проделайте ту же процедуру, когда двигатель станет горячим.Найдите разницу между показаниями, наблюдая разницу в зависимости от температуры двигателя. Если разница показаний больше 200 Ом, значит, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости не плохой. Если значение сопротивления меньше 200 Ом, вы можете определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости.

    WTF083B001-02A0 Датчик температуры охлаждающей жидкости | Сенсоры в сборе

    Рабочая температура

    от -40 ° C до 100 ° C

    Температура хранения

    от -40 ° C до 125 ° C

    R при 110 ° C

    2828 КОм ± 1.3%

    Время отклика

    5 секунд от 25 ° C до 85 ° C в воде

    Погрешность температуры

    R при 25 ° C ± 0,3 ° C

    Материал корпуса

    Соединитель PBT-GF15 с шестигранником 14 мм
    Обработанная сталь 12L14, цинк с трехвалентным хромом

    Бета (25/85) ° C

    3975 К ± 0,75%

    Разъем

    USCAR 064 герметичный (IP67)

    Ответный соединитель

    USCAR 3140x-2110

    R vs.Т
    Температура (° C) Сопротивление (Ом) Точность сопротивления Точность температуры
    -% +% + ° С — ° С
    -40 94331 -3,9 4,0 0,58 -0,61
    -35 68175 -3. 6 3,7 0,57 -0,59
    -30 49796 -3,4 3,5 0,55 -0,57
    -25 36743 -3,2 3,3 0,53 -0,55
    -20 27377 -3,0 3,0 0,51 -0,52
    -15 20590 -2.8 2,8 0,49 -0,50
    -10 15626 -2,6 2,6 0,47 -0,48
    -5 11960 -2,4 2,4 0,45 -0,46
    0 9231 -2,2 2,2 0,43 -0,43
    5 7180 -2.0 2,0 0,40 -0,41
    10 5628 -1,8 1,8 0,38 -0,38
    15 4444 -1,6 1,6 0,35 -0,35
    20 3533 -1,5 1,5 0,32 -0,33
    25 2828 -1. 3 1,3 0,30 -0,30
    30 2278 -1,5 1,5 0,34 -0,34
    35 1847 -1,6 1,6 0,39 -0,39
    40 1506 -1,8 1,8 0,44 -0,44
    45 1235 -1.9 1,9 0,49 -0,49
    50 1018 -2,1 2,1 0,54 -0,55
    55 844 -2,2 2,2 0,59 -0,60
    60 703 -2,3 2,4 0,65 -0,66
    65 589 -2.5 2,5 0,70 -0,71
    70 495 -2,6 2,6 0,76 -0,77
    75 418 -2,7 2,8 0,81 -0,83
    80 355 -2,8 2,9 0,87 -0,89
    85 303 -2,9 3. 0 0,93 -0,95
    90 259 -3,1 3,1 0,99 -1,02
    95 222 -3,2 3,3 1,05 -1,08
    100 192 -3,3 3,4 1,12 -1,15

    Когда заменять датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем VW

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости также обозначается как ECT.Этот датчик измеряет температуру двигателя вашего VW. Информация, которую он собирает, влияет на подачу топлива, угол опережения зажигания и работу двигателя.

    ECT обычно крепится к блоку двигателя или головке блока цилиндров. Это около самого горячего потока охлаждающей жидкости. В некоторых случаях может быть установлено более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. Они размещены в разных местах.

    Датчик частично погружен в охлаждающую жидкость. Он отправляет собранные данные на компьютер двигателя.Это позволяет вашей машине узнать, слишком ли жарко или слишком холодно.

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызывать множество симптомов. Когда датчик выходит из строя, ваш двигатель перестает быть таким эффективным. Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться:

    Недостаточный расход бензина

    При первом запуске автомобиля компьютер использует информацию, которую он получает от датчика температуры охлаждающей жидкости.Это может привести к богатой работе двигателя. Когда двигатель нагревается, кислородные датчики собирают информацию.

    Двигатель работает плохо

    Когда датчик неисправен, ваш двигатель больше не будет работать эффективно. Вы даже можете столкнуться с неприятными последствиями.

    Двигатель перегревается

    Охлаждающие вентиляторы не включаются, если компьютер получает правильные показания. Это вызовет перегрев двигателя. Никогда не запускайте свой VW с перегретым двигателем.При перегреве немедленно съезжайте с дороги и заглушите двигатель. Продолжение движения на перегретом автомобиле приведет к повреждению двигателя и возможной поломке двигателя.

    Двигатель глохнет

    Двигатель требует времени для нагрева и требует больше топлива для плавной работы на холостом ходу. Если компьютер двигателя не знает, когда добавить дополнительный бензин, двигатель может заглохнуть.

    Повышенные выбросы

    Если ваш двигатель считает, что он холодный, он добавит дополнительное топливо.Это приводит к тому, что двигатель работает на богатой смеси, что приводит к увеличению выбросов.

    Black Smoke

    Если ваш двигатель потребляет слишком много топлива, оно не сгорит в камере сгорания. Вместо этого он сгорит в выхлопе. Это приводит к выходу черного дыма из выхлопной трубы.

    Проверьте индикатор двигателя горит

    Каждый раз, когда компьютер вашего автомобиля узнает о проблеме, он попытается сообщить вам об этом. Обычно это происходит при включении контрольной лампы двигателя.Многие проблемы могут включить свет. Как только ваш индикатор загорится, отнесите свой VW к надежному механику, который сможет запустить диагностическое сканирование, чтобы определить точную проблему.

    Можете ли вы водить машину?

    Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя или вышел из строя, не продолжайте движение на автомобиле. Вы должны исправить это прямо сейчас. Неисправный датчик может привести к перегреву. Это приведет к повреждению вашего двигателя, а также других компонентов, что будет очень дорого исправить.

    Как часто нужно менять датчик?

    Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — обычное дело для автомобилей Volkswagen. Правильное обслуживание системы охлаждения двигателя поможет продлить срок службы компонента. Рекомендуется заменять датчик через 100 000 миль. Несоблюдение графика технического обслуживания может привести к его более раннему выходу из строя.

    Устранение проблемы с датчиком

    Если у вашего Volkswagen есть какие-либо механические проблемы или проблемы с катушкой зажигания, доставьте его в любое из наших мест для осмотра.Наши специалисты определят, связана ли проблема с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы ощутить разницу Eurofed, запланируйте встречу, и менеджер по обслуживанию ответит как можно скорее.

    — Диагностика неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

    Большая часть ремонта автомобилей — это сначала диагностика проблемы. К счастью, современные технологические достижения предлагают более быстрые, простые и эффективные способы сделать это.В этом видео о Google Glass с помощью приложения, демонстрации платы и наглядных пособий Кейт Литтлтон показывает вам, как диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Сначала разместите беспроводной интерфейс внутри автомобиля. Это позволяет Киту связываться со своим сканирующим прибором (хотя вместо этого вы можете выбрать телефон или планшет), посылая на него беспроводной сигнал. Оказавшись в нужном положении, диагностический прибор выдает диагностический код неисправности P0118, указывающий, что проблема связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.Теперь, когда он знает, какая область поражена, Кейт может ограничить свое внимание, чтобы быстро решить проблему. Для ясности он также использует наглядное пособие по компонентам, связанным с этим кодом (модуль управления трансмиссией, проводка и датчик), помещая их на ближайший стол.

    Процесс Кита довольно прост. Он использует свой сканер, чтобы получить данные из автомобиля и определить текущую температуру двигателя. Затем он использует изменения температуры, чтобы понять, какие компоненты работают.Например, при отключении датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (создавая разрыв цепи) температура меняется до -40 градусов. И когда он использует перемычку для перепрыгивания цепи, она показывает 284 градуса.

    Гаджеты и компьютеры удобны, но иногда их основная функция просто помогает в старом добром процессе устранения. Изменяя сопротивление, чтобы измерить температуру, Кейт определяет, что проводка, компьютер и система охлаждения работают нормально.Поэтому он быстро приходит к выводу, что неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости должен вызывать этот диагностический код.

    Для дополнительного акцента и визуального эффекта он также рисует диаграмму. Используя свой беспроводной интерфейс, сканер и планшет, Кейт может быстро диагностировать неисправный компонент, чтобы перейти к решению проблем и ремонту.

    Сочетание инновационных инструментов, высокотехнологичных инструментов и логического мышления подняло мир ремонта автомобилей на новый уровень.Хотя технология впечатляет и полезна, она не может заменить квалифицированных специалистов.

    Если вас привлекают критическое мышление, решение проблем и инновации, карьера в автомобильной промышленности может быть для вас. Крышка капота с автомобильной техникой. Оцените всю мощь дизельных технологий. Объедините свободу коммерческого вождения грузовика с уверенностью в том, что вы знаете, как поддерживать свое оборудование. В чем бы ни заключались ваши сильные стороны, у J-Tech есть программы, которые помогут вам начать карьеру.Узнайте, как начать остаток своей жизни; звоните (877) 447-0442 сегодня.

    OEM Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Эта деталь указана BMW под номером детали 13621433077 (13-62-1-433-077) и описывается как датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Этот OEM-датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в нижнем шланге радиатора (или в радиаторе) на большинстве моделей. Он отправляет информацию о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ, который управляет термостатом и дополнительным электрическим вентилятором. Неисправный датчик выдаст ЭБУ неверные данные, что может повлиять на производительность системы охлаждения и не активировать резервный вспомогательный вентилятор, что может привести к перегреву.Это также частый источник утечек охлаждающей жидкости на последних моделях BMW, особенно если шланг был заменен, а датчик использовался повторно. Мы всегда рекомендуем заменять датчик на шланг. В комплект входит новое уплотнительное кольцо.

    Это OEM-бренд с двухлетней гарантией.

    Подходит для следующих шасси BMW: E46, E39, E82, E90, E91, E92, E93, E60, E63, E38, E65, F02, F10, F13, X3, X5, X6, Z4

    Для полной информации по установке BMW или для получения помощи от одного из наших экспертов BMW мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

    Детали BMW:

    1 серия
    E82 / E88 (08-13)> 128i
    3 серии
    E46 (99-05)> 320i
    E46 (99-05)> 323Ci
    E46 ( 99-05)> 323i
    E46 (99-05)> 325Ci
    E46 (99-05)> 325i
    E46 (99-05)> 325xi
    E46 (99-05)> 328Ci
    E46 (99-05)> 328i
    E46 (99-05)> 330Ci
    E46 (99-05)> 330i
    E46 (99-05)> 330xi
    E46 (99-05)> M3
    3 серии
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 323i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
    3 Серия
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 328i
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 328i xDrive
    4 Серия
    F32 / F33 / F36 (14-20)> 428i
    F32 / F33 / F36 (14-20)> 428i xDri ve
    5 серии
    E39 (97-03)> 525i
    E39 (97-03)> 528i
    E39 (97-03)> 530i
    E39 (97-03)> 540i
    E39 (97-03)> M5 (00-03)
    5 Серия
    E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
    E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
    E60 / E61 ( 04-10)> 525xi N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10)> 528i
    E60 / E61 (04-10)> 528xi
    E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004-2005) )
    E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10)> 545i
    E60 / E61 (04-10)> 550i
    E60 / E61 (04-10)> M5
    5 Серия
    F10 / F11 (11-16)> 550i
    F10 / F11 (11-16)> 550i xDrive
    F10 / F11 (11-16)> M5 (2013-2016)
    6 серии
    E63 / E64 (04-10)> 645Ci
    E63 / E64 (04-10)> 650i
    E63 / E64 (04-10)> M6
    6 Серия
    F12 / F13 (12-18)> 650i
    F12 / F13 (12-18)> 650i xDrive
    F12 / F13 (12-18)> M6
    7 Серия
    E38 (95-01)> 740i
    E38 (95-01)> 740iL
    E38 (95-01)> 750iL
    7 Серия
    E65 / E66 ( 02-08)> 745Li
    E65 / E66 (02-08)> 745i
    E65 / E66 (02-08)> 750Li
    E65 / E66 (02-08)> 750i
    E65 / E66 (02-08)> 760Li
    7 серия
    F01 / F02 (2009-2015)> 750Li
    F01 / F02 (2009-2015)> 750Li xDrive
    F01 / F02 (2009-2015)> 750i
    F01 / F02 (2009-2015)> 760Li
    X3 Серия
    E83 X3 (04-10)> X3 2. 5i M54 (2003-2005)
    E83 X3 (04-10)> X3 3.0i M54 (2003-2006)
    E83 X3 (04-10)> X3 3.0si N52 (2007-2010)
    X5 серии
    E53 X5 (00-06)> X5 3.0i M54
    E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
    E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
    E53 X5 (00- 06)> X5 4.6is M62
    E53 X5 (00-06)> X5 4.8is N62
    X5 Серия
    E70 X5 (07-13)> X5 4.8i
    E70 X5 (07-13)> X5 M
    E70 X5 (07-13)> X5 xDrive50i
    X5 Series
    F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive50i
    X5 Series
    F85 X5 M (2015-2018)> X5 M
    X6 Series
    E71 X6 (2008-2014)> X6 M
    E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive50i
    X6 Series
    F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive50i
    X6 Series
    F86 X6 M (2015-2019)> X6 M
    Z Series
    E52 Z8 (00-03)> Z8 Roadster (2000-2003)
    Z Series
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3. 0si N52
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — Помощь в ремонте

    ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    , Марк Дэвидсон

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (сокращенно ECT) — аналоговый датчик, который, как следует из названия, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает эти данные на бортовой компьютер.Затем компьютер использует эти данные для поддержания оптимальной управляемости, особенно во время прогрева двигателя и до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры. До появления электронных модулей управления двигателем для этой цели служила воздушная заслонка на карбюраторе. для получения богатой топливной смеси хотя бы до прогрева двигателя. Часто двигателю приходилось работать на холостом ходу на высоких оборотах, чтобы он работал в холодном состоянии. Часто он останавливался до того, как нагрелся.

    В автомобилях с БД ранних моделей использовалась очень простая схема, включающая только температурный выключатель (рис. 1).Этот переключатель представлял собой термочувствительный (тепловой) переключатель, установленный в охлаждающей жидкости для контроля ее температуры. Пока температура охлаждающей жидкости двигателя была ниже рабочей температуры двигателя, этот переключатель оставался в разомкнутом положении. 14 вольт на выводе D блока PCM (14 вольт, поступающих от блока PCM) сообщили PCM, что двигатель не достиг заданной рабочей температуры.

    Во время испытания холодного двигателя PCM замедляет синхронизацию зажигания и запускает немного более богатую топливную смесь двигателя, чтобы помочь компенсировать холодные условия, которые так характерны для любого типичного бензинового двигателя.PCM постоянно контролирует контакт D, чтобы определить, когда двигатель достигнет рабочей температуры (рис. 2). Когда двигатель достигает своей рабочей температуры, переключатель срабатывает, замыкая контакты и заземляя контакт D. Напряжение на контакте D падает до почти нулевого напряжения (почти 0,0 В). 14 В, подаваемые PCM, падают внутри PCM через нагрузочный резистор. Как только PCM достигает 0,0 вольт, он немедленно начинает изменять подачу топлива, обедняя топливно-воздушную смесь и опережая синхронизацию свечей зажигания, чтобы иметь возможность справиться с прогреванием двигателя.

    PCM, следовательно, «думает», что двигатель холодный как камень, даже когда он почти теплый. Но если переключатель остается замкнутым, PCM «думает», что двигатель теплый (даже если двигатель немного теплый). Специальное управление топливовоздушной смесью и синхронизацией свечей зажигания невозможно с помощью одного лишь переключателя температуры охлаждающей жидкости.

    В датчиках температуры охлаждающей жидкости более поздних моделей использовалось нечто, называемое термистором… устройство, которое обеспечивает более высокий контроль над характеристиками двигателя во всем диапазоне работы двигателя.Итак, термистор — это переменный резистор, сделанный из твердотельных материалов, который будет изменять сопротивление в зависимости от температуры. Тип термистора, который используется в автомобильной промышленности, имеет отрицательный температурный коэффициент; это означает, что сопротивление уменьшается при повышении температуры.

    К контакту D внутри блока PCM подключен нагрузочный резистор на 350 Ом (R1), подключенный к цепи опорного напряжения 5 В. Резистор R1 и ECT образуют делитель напряжения источника опорного напряжения 5 В.Поскольку R1 имеет фиксированное значение 350 Ом, напряжение на выводе D зависит от значения ECT. Итак, когда двигатель холодный, сопротивление ECT, естественно, очень велико. В некоторых автомобилях будет использоваться ECT с сопротивлением 100 000 Ом, а в других — 50 000 Ом.

    Когда двигатель холодный, ECT будет иметь большую часть сопротивления в цепи и, таким образом, потребляет большую часть напряжения. Резистор «R1», всего 350 Ом, лишь незначительно снижает напряжение по сравнению с ECT.Это делает напряжение на контакте D почти 5 вольт при холодном двигателе. Можно предположить, что ЕСТ составляет 100 000 Ом (в холодном состоянии). По мере прогрева двигателя сопротивление ЭСТ начнет уменьшаться. На начальной стадии прогрева двигателя сопротивление ECT может составлять 75 000 Ом, но «R1» по-прежнему составляет 350 Ом. Таким образом, напряжение на контакте D все еще близко к 5 вольт. Чтобы напряжение на контакте D упало до 2,5 вольт, двигателю необходимо нагреться почти до заданной рабочей температуры, поэтому сопротивление ECT также составляет 350 Ом.Затем «R1» при 350 Ом упадет на половину напряжения, а ECT при 350 Ом упадет на другой половине, что сделает напряжение на выводе D равным 2,5 вольт.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ECT
    Это довольно простая процедура — наблюдайте за напряжением ECT, когда двигатель начинает нагреваться, а затем проверьте показания, когда двигатель достигнет заданной рабочей температуры. Вы должны ожидать показания от 0,8 до 1,2 вольт для большинства автомобилей. Всегда проверяйте заведомо исправный автомобиль, если возможно, чтобы определить, какое хорошее напряжение ECT (при указанной рабочей температуре), если производитель автомобиля не предоставляет такую ​​информацию. Если показание выше, чем указано в спецификации, PCM будет «думать», что двигатель не такой теплый, как есть на самом деле, и таким образом обогатит топливную смесь и замедлит синхронизацию двигателя, что приведет к проблемам с управляемостью в горячем состоянии. В этом случае можно ожидать более высоких выбросов и значительного снижения расхода топлива.

    Показание выше, чем указано в спецификации, также будет вызвано плохим заземлением на PCM, от которого ECT зависит для правильной работы. Если заземление PCM приемлемо, вам следует проверить сопротивление датчика с помощью цифрового омметра.Многие производители предоставляют таблицу сопротивления ECT для определенной температуры. Но если показания ниже, чем указано в спецификации, PCM будет «думать», что двигатель на самом деле горячее, чем есть на самом деле, и улучшит воздушно-топливную смесь, а также опередит синхронизацию, что приведет к проблемам с управляемостью на холоде. В этом случае ожидайте затруднений при холодном пуске (конечно).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *