ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

JCP датчик с визуальным индикатором момента касания в Москве

Для станков с ручным управлением.
Проводная передача сигнала.
Повторяемость 1,0 мкм.
Максимальная длина щупа 42,75 мм.

ООО ИЦ «Станкосервис» — официальный партнер компании RENISHAW в России

для контроля деталей

для контроля деталей

проводная

датчик момента — это… Что такое датчик момента?

датчик момента
torque motor

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • датчик мгновенного расхода
  • датчик момента многошпиндельного

Смотреть что такое «датчик момента» в других словарях:

  • датчик момента — Исполнительное устройство системы коррекции, развивающее момент сил, приложенный к ротору гироскопа. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 118. Гироскопия. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1984 г.] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • датчик момента в сочленении — Датчик внутренней информации о величине крутящего момента вокруг оси сочленения вращательного типа. Примечание. Аналогично определяется датчик усилия в сочленении поступательного типа …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • датчик вращающего момента — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN torque transducer …   Справочник технического переводчика

  • Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Принцип действия Принцип действия… …   Википедия

  • датчик — 3.3.2 датчик (sensor): Функциональный блок газоанализатора, в котором расположен первичный преобразователь. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • датчик впрыска — 3.13 датчик впрыска: Первичный измерительный прибор, предназначенный для регистрации момента начала перемещения иглы (штифта) форсунки начала впрыска топлива. Источник: ГОСТ Р 52709 2007: Топлива дизельные. Определение цетанового числа оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Тензометрический датчик — Механический тензометрический датчик для измерения деформации стены Тензометрический датчик (от лат. tensus …   Википедия

  • дифференциальный сельсин-датчик вращающего момента — skirtuminis sukamojo momento selsinas daviklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. synchro torque differential transmitter vok. Drehmomentdifferentialgeber, m rus. дифференциальный сельсин датчик вращающего момента, m pranc. synchro… …   Automatikos terminų žodynas

  • сельсин-датчик вращающего момента — sukamojo momento selsinas daviklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. synchro torque transmitter vok. Drehmomentgeber, m; Drehwinkelsynchro rus. сельсин датчик вращающего момента, m pranc. synchro transmetteur de puissance, m …   Automatikos terminų žodynas

  • ГИРОСКОП — навигационный прибор, основным элементом которого является быстро вращающийся ротор, закрепленный так, что ось его вращения может поворачиваться. Три степени свободы (оси возможного вращения) ротора гироскопа обеспечиваются двумя рамками… …   Энциклопедия Кольера

  • Система зажигания — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Эта система является частью общей… …   Википедия

ФИКС ТРЕЙД — Датчик крутящего момента

Датчик крутящего момента

  • Высокоточное оборудование
  • Широкий диапазон измерения
  • Контроль на стадии производства с помощью датчиков момента

Внешний бесконтактный датчик круговых перемещений

Внешний бесконтактный датчик круговых перемещений в сочетании с измерительным оборудованием DEPRAG представляет собой идеальную систему для записи значений крутящего момента для любых винтовых соединений и при любых требованиях к процессу сборки.

Измерение крутящего момента и анализ винтовых соединений могут осуществляться непосредственно на продукции – прямо в процессе сборки.
Наши внешние бесконтактные датчики круговых перемещений удовлетворяют самым строгим требованиям и являются неотъемлемым компонентом для обеспечения высочайшего качества.

PDF Product Catalog D 3020

Измерительная платформа

Стационарные измерительные платформы лучше всего подходят для использования в лабораториях калибровки на передвижном калибровочном оборудовании. Надежный и прочный дизайн обеспечивает постоянно высокую точность измерения. В качестве дополнительного оборудования мы предлагаем прижимную пластину, которая позволяет временно закрепить измерительную платформу в тисках. При повышенных требованиях к точности или при необходимости достижения минимальных значений крутящего момента рекомендуем установить платформу с отполированной нижней поверхностью на стол, поверхность которого обработана схожим образом. Такой способ установки позволяет устранить малейшие неточности измерения, вызываемые боковым усилием, отклонением, вибрацией или несоосностью.

PDF Product Catalog D 3020

Гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту

Гаечные ключи с ограничением по крутящему моменту позволяют осуществлять диагностику шпинделей винтовертов, не удаляя их со сборочной станции. Благодаря плоской боковой поверхности головки ключа можно временно закрепить ключ в тисках.

В сочетании с соответствующим оборудованием для измерения крутящего момента (DME 200 PC/DME 200 DMS-PC) можно использовать гаечный ключ для испытания винтового соединения, ослабляя или затягивая его. Оборудование DEPRAG для измерения крутящего момента сочетает широту области применения обычных гаечных ключей с ограничением по крутящему моменту и точность современных электронных измерительных средств.

Механические гаечные ключи с ограничением по крутящему моменту (модель с индикатором в ручном исполнении) могут использоваться для решения простых задач регулировки и контроля. Для измерения крутящего момента винтового соединения просто повторно затяните крепеж.

Использование механических гаечных ключей с ограничением по крутящему моменту обеспечивает простое и быстрое измерение значений крутящего момента.

PDF Product Catalog D 3020

Товар успешно добавлен в корзину

Выбор подходящего датчика момента – это основной вопрос при установке винтовертов, контроле их работы, а также при проверке и анализе винтовых соединений.

Ниже приведены некоторые примеры использования подходящего измерительного оборудования, основанного на требовании надежности процесса:

Пример 1.
Оператор несколько раз осуществляет однотипную сборку с помощью пневматического винтоверта DEPRAG MICROMAT или MINIMAT. Благодаря автоматическому выключению двигателя при достижении заданного значения крутящего момента, обеспечивается высокоточный контроль процесса сборки.
Через определенный интервал времени осуществляется перекрестный контроль винтовертов с помощью датчиков момента, и при наличии отклонений следует выполнить регулировку.

Для таких испытаний рекомендуем поместить оборудование в лабораторию калибровки или использовать передвижное измерительное оборудование.

Пример 2.
При использовании полностью автоматических сборочных станций необходима постоянная диагностика стационарных винтовертов. Гаечные ключи DEPRAG с ограничением по крутящему моменту в прямом и угловом исполнениях позволяют осуществлять диагностику шпинделей винтовертов, не удаляя их со сборочной станции. Эти гаечные ключи можно использовать для затягивания или ослабления уже готового крепежа.

Пример 3:
Датчик момента измеряет момент непосредственно на готовой продукции и передает измеряемые значения момента проверяемого винтового соединения на главное устройство управления станком или на устройство сбора информации. Процесс сборки полностью контролируется, что крайне важно при сборке продукции с повышенными требованиями безопасности. При подключении к измерительному оборудованию DEPRAG датчик идеально подходит для получения значений момента и для анализа винтовых соединений и является важнейшим компонентом для обеспечения высокого качества.

Пример 4:
Активный контроль может осуществляться также посредством использования пневматических винтовертов серий MICROMAT/MINIMAT-C, оборудованных встроенным датчиком момента, или электрических винтовертов, управляемых по току, серий MICROMAT/MINIMAT-EC, или электрических винтовертов со встроенным датчиком момента серий MICROMAT/MINIMAT-EC-Servo.

В этих случаях датчик момента уже встроен в сам инструмент. Винтоверты серии EC используются для сборки продукции с наивысшими требованиями безопасности и надежности.

Вы можете найти подходящее измерительное оборудование или описание к нашим датчикам момента в каталоге D 3022, а информацию об измерительном оборудовании, используемом на стационарных инструментах, — в каталоге D 3024.

В качестве опоры для наших винтовертов предлагаем надежный и качественный кронштейн, о котором вы можете узнать из каталога D 3340.

Датчик крутящего момента М40

Тензометрический датчик крутящего момента

Датчики М40 представлены модельным рядом в зависимости от величины номинального крутящего момента.

  •  тензорезисторный первичный преобразователь;
  •  цифровой телеметрический канал передачи данных с ротора на статор;
  •  установка на объект при помощи фланцев;
  •  измерение статического и динамического крутящего момента по часовой стрелке, против часовой стрелки;
  •  встроенный датчик частоты вращения;
  •  программное обеспечение для ОС Windows в комплекте поставки.

Характеристики:

Номинальные диапазоны измерения крутящего момента

±0,1 Н•м; ±0,2 Н•м; ±0,5 Н•м; ±1 Н•м; ±1,2 Н•м; ±1,5 Н•м; ±2 Н•м; ±3 Н•м; ±5 Н•м; ±6 Н•м; ±8 Н•м;
±10 Н•м; ±12 Н•м; ±15 Н•м; ±20 Н•м; ±25 Н•м; ±30 Н•м; ±50 Н•м; ±60 Н•м; ±80 Н•м; ±100 Н•м; ±120 Н•м;
±150 H•м; ±200 Н•м; ±250 Н•м; ±300 Н•м; ±400 Н•м; ±500 Н•м; ±600 Н•м; ±800 Н•м; ±1 кН•м;
±1,2 кН•м; ±1,5 кН•м; ±2 кН•м; ±2,5 кН•м; ±3 кН•м; ±5 кН•м; ±6 кН•м; ±8 кН•м; ±10 кН•м;
±12 кН•м; ±15 кН•м; ±20 кН•м; ±25 кН•м; ±30 кН•м; ±40 кН•м; ±50 кН•м; ±60 кН•м; ±80 кН•м; ±100 кН•м; ±120 кН•м; ±150 кН•м; ±200 кН•м; ±250 кН•м; ±300 кН•м

Максимальная частота вращения

2 000… 20 000 об/мин

Класс точности

0,2

Диапазон температур окружающей среды

0… +60 °C

Интерфейс

USB 2.0; RS485; RS232; Ethernet

Количество измерений в секунду

5 000

Разрядность преобразования

13 бит

Номинальное выходное напряжение или ток

±5 В; ±10 В; 4… 20 мА

Частотный диапазон электрического тракта по уровню -1,5 дБ

0… 1 000 Гц

Выходной сигнал частотного декодера

10 кГц ± 5 кГц; 60 кГц ± 30 кГц

 

Документы: 

  • Техническое описание (pdf файл, 3.60 Мb) скачать
  • Сертификат об утверждении типа средства измерения Республики Беларусь (jpg файл, 0.24 Мb) скачать
  • Описание типа средства измерений Республика Беларусь(pdf файл, 0.44 Мb) скачать
  • Свидетельство об утверждении типа средства измерения Российской Федерации (pdf файл, 0.33 Мb) скачать
  • Описание типа средства измерений Российская Федерация (pdf файл, 1.44 Мb) скачать
  • Методика поверки. ГОСТ Р 8.796-2012 скачать
  • Сертификат соответствия на датчики М40Ех во взрывобезопасном исполнении (pdf файл, 1.85 Mb) скачать
  • Декларация соответствия регламента Таможенного союза ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». ТС BY/112 11.01 TP020 00313655 (jpg файл, 0.30 Мb) скачать
  • Таблица соответствия датчиков М40 и муфт МК (pdf файл, 0.1 Mb) скачать
  • Буклет (pdf файл, 2.01 Мb) скачать
  • Сертификат СЕ (ipg файл, 1.50 Мb) скачать
  • Декларация СЕ (ipg файл, 2.40 Мb) скачать
  • 3D модели (19.0 Мb) скачать

Измерение крутящего момента | Как измерить крутящий момент?

Как разные типы датчиков крутящего момента, используемые для измерения крутящего момента , и в чем различия между ними? В этом всеобъемлющем введении к датчикам крутящего момента для измерения крутящего момента мы выделяем наиболее важные факты.


Датчики измерения крутящего момента , произведенные в США компанией FUTEK Advanced Sensor Technology (FUTEK), ведущим производителем огромного ассортимента датчиков крутящего момента, использующим одну из самых передовых технологий в сенсорной индустрии: технологию тензодатчика с металлической фольгой .Он определяется как датчик, используемый для измерения крутящего момента (измерения крутящего момента), который преобразует входной механический крутящий момент в электрический выходной сигнал. Датчики кручения также широко известны как датчик крутящего момента , датчик крутящего момента , тестер крутящего момента, датчик крутящего момента или датчик момента . Существует два основных типа датчиков крутящего момента: Reaction Датчики крутящего момента или датчики крутящего момента.

Что такое датчик измерения крутящего момента?

По определению, датчик измерения крутящего момента — это тип преобразователя, в частности преобразователь крутящего момента , который преобразует измерение крутящего момента (реактивного, динамического или вращательного) в другую физическую переменную, в данном случае в электрический сигнал, который можно измерить, преобразовать и стандартизированы.По мере увеличения крутящего момента, приложенного к датчику, электрический выходной сигнал изменяется пропорционально (датчик крутящего момента). Датчики крутящего момента являются одним из устройств измерения силы и инструмента для измерения крутящего момента, на котором специализируется компания FUTEK.

Рис. 1: Датчик крутящего момента на основе тензодатчика.

Какие типы датчиков измерения крутящего момента?

Существует две основные категории датчиков крутящего момента: вращающийся датчик крутящего момента и датчики реактивного крутящего момента. Таким образом, датчик реакции измеряет стационарный крутящий момент (статический или невращающийся) , а вращающийся измеряет крутящий момент (датчик динамического крутящего момента) .

Понимание области применения и определение требований — важная часть выбора правильного датчика крутящего момента.

Датчики крутящего момента вращения (динамический или крутящий момент)

Датчики вращения (или тестер динамического крутящего момента) используются в приложениях, где измерение крутящего момента должно производиться на вращающемся валу, двигателе или неподвижном двигателе. В этом случае преобразователь должен вращаться в линию, прикрепленную к валу. Вращающийся датчик крутящего момента оснащен контактным кольцом или беспроводной электроникой для передачи сигнала крутящего момента во время вращения (бесконтактный датчик).

Датчики крутящего момента часто используются в качестве инструментов тестирования / аудита для двигателей, инструментов для измерения крутящего момента, турбин и генераторов для измерения крутящего момента . Датчик крутящего момента между валом может также использоваться для управления с обратной связью, контроля крутящего момента и анализа эффективности испытательных стендов, а также для измерения крутящего момента вращающегося вала с помощью тензодатчика (т. Е. Анализатора крутящего момента).

Как измерить крутящий момент двигателя? Измерение крутящего момента (также известное как измерение крутящего момента) связано между двигателем и нагрузкой.Когда вал вращается, датчик кручения измеряет крутящий момент, создаваемый двигателем в ответ на нагрузку, приложенную к вращающемуся валу. Некоторые поворотные датчики оснащены встроенными энкодерами. Эти энкодеры измеряют угол / скорость, полученные во время испытания. Измерения кручения можно успешно контролировать на локальном цифровом дисплее (также известном как индикатор датчика крутящего момента), например, на панельном дисплее, переносном дисплее, подключенном к ПЛК, или в потоковом режиме на ПК с помощью цифрового USB-инструмента (т. Е. Цифрового датчика крутящего момента). .

Рис. 2: Датчик крутящего момента.

Датчик крутящего момента также является важной частью динамометров (или для краткости динамометра), поскольку он обеспечивает измерение крутящего момента и угловую скорость ( об / мин ), чтобы легко рассчитать выходную мощность , что позволяет точно рассчитать мощности двигателя или двигателя в кВт или л.с., а также его электромеханический КПД .

Датчики реактивного момента (статические)

В некоторых приложениях измерение крутящего момента, проводимое с помощью линейного датчика вращения, может быть измерено в точке, где крутящий момент передается на землю с помощью датчика реактивного крутящего момента ( Измерение статического крутящего момента ).

Реакционный датчик кручения (кроме датчиков перемещения LVDT) имеет два монтажных фланца (датчик «фланец-фланец»). Одна поверхность прикреплена к земле или жесткому конструктивному элементу, а другая — к вращающемуся валу или вращающемуся элементу. Вращение создает поперечные силы между фланцами, которые улавливаются тензодатчиками из фольги, прикрепленными к балкам датчика, и преобразуются в электрический ток мостом Уитстона.

Для данного применения датчик реакции (он же датчик момента) часто менее сложен и, следовательно, менее дорогой, чем датчик вращения.Датчики реактивного крутящего момента часто используются в качестве инструмента для калибровки крутящего момента или инструмента для калибровки динамометрического ключа. Датчики реактивного крутящего момента также могут использоваться в качестве миниатюрных электрических динамометрических отверток, что позволяет инженерам получать обратную связь по крутящему моменту и / или изучать крутящий момент, прилагаемый во время сборки. В автомобильной промышленности датчики крутящего момента рулевого управления используются для проверки и проверки систем Steer by Wire и других приложений автомобильных датчиков (автомобильных датчиков). FUTEK также настраивает легкие низкопрофильные встроенные высокоточные датчики крутящего момента с гармонической зубчатой ​​передачей с волновой деформацией для обратной связи с обратной связью с высокой гибкостью в отношении геометрии и конструкции.

Рис. 3: Датчик реактивного момента.

Как работает датчик крутящего момента?

Как измерить крутящий момент? Во-первых, нам необходимо понять физику и материаловедение, лежащие в основе принципа работы датчика крутящего момента , который представляет собой тензодатчик (он же тензодатчик ). Тензодатчик из металлической фольги — это датчик силы, электрическое сопротивление которого зависит от приложенной силы. Другими словами, он преобразует деформацию, полученную из силы, давления (так называемые промышленные датчики давления для измерения давления), растяжения, сжатия, крутящего момента, веса (также известные как датчики веса) и т. Д., В изменение электрического сопротивления, которое затем может быть стандартизировано для измерение крутящего момента.

Рис. 4: Тензорезистор из металлической фольги. Источник: ScienceDirect

Конструктивно датчик скручивания состоит из металлического корпуса (также называемого изгибом), к которому прикреплены тензодатчики из фольги . Корпус датчика обычно изготавливается из алюминия или нержавеющей стали, что придает датчику две важные характеристики: (1) обеспечивает прочность, позволяющую выдерживать высокие крутящие моменты; и (2) обладает эластичностью, позволяющей минимально деформироваться и возвращаться к своей исходной форме при снятии крутящего момента.

При приложении крутящего момента ( по часовой стрелке или против часовой стрелки ) металлический корпус действует как «пружина» и слегка деформируется, и, если он не перегружен, он возвращается к своей исходной форме. По мере деформации изгиба тензодатчик также изменяет свою форму и, следовательно, свое электрическое сопротивление, что создает изменение дифференциального напряжения через цепь моста Уитстона . Таким образом, изменение напряжения пропорционально крутящему моменту, приложенному к преобразователю, который может быть рассчитан с помощью выходного напряжения цепи датчика крутящего момента.

В датчике крутящего момента Rotary тензодатчик прикреплен к вращающемуся валу , который слегка деформируется при приложении крутящего момента. Прогиб вала вызывает напряжение в тензодатчике, которое изменяет его сопротивление. Комбинация тензодатчиков (обычно 4) размещена в электрической цепи, усилителе на мосту Уитстона, который преобразует изменения сопротивления в выходное напряжение, которое можно калибровать и измерять.

Рис. 5: Тензодатчик, прикрепленный к вращающемуся валу.Источник: веб-семинар FUTEK на Youtube.

Датчики крутящего момента предназначены для измерения крутящего момента вращающегося вала . Таким образом, необходимо передавать мощность на мост тензодатчика, а также средства для приема сигнала от измерителя крутящего момента или вала. Это можно сделать с помощью контактных колец, беспроводной телеметрии или вращающихся трансформаторов. Дополнительно в датчики могут быть встроены энкодер для измерения угла или скорости .

Рис. 6: Датчик крутящего момента и его внутренние компоненты. Источник: веб-семинар FUTEK на YouTube.

Датчики должны быть тщательно спроектированы, чтобы исключить внеосевую нагрузку (также называемую боковыми нагрузками или посторонними моментами), и должны быть чувствительны только к нагрузке против часовой стрелки и крутящему моменту против часовой стрелки. Выходной сигнал датчика является функцией силы и расстояния (T = F x d) и обычно выражается в дюймах-фунтах (дюймах-фунтах), фут-фунтах (фут-фунтах) или ньютон-метрах (Н · м).

Для получения дополнительной информации посмотрите наш веб-семинар о том, как работают датчики крутящего момента.

Как выбрать датчик крутящего момента для вашего приложения?

Мы часто слышим вопрос: «Какой датчик лучше всего подходит для моего применения?» Причина, по которой его так часто спрашивают, заключается в том, что может быть сложно ориентироваться в различных предложениях датчиков на рынке. Таким образом, будь то небольшой датчик крутящего момента или датчики крутящего момента с высокой пропускной способностью (не струнный потенциометр), обязательно выполните следующие шаги для выбора подходящего размера датчика крутящего момента.

Чтобы помочь вам выбрать датчик крутящего момента, компания FUTEK разработала простое руководство из 4 шагов.Вот краткая информация, которая поможет вам сузить круг выбора. Ознакомьтесь с нашим полным руководством «Как выбрать датчик крутящего момента» для получения дополнительной информации.

  • Шаг 1: Изучите свое приложение и то, что вы хотите измерять или контролировать . Во-первых, разобраться в вашем приложении и определить тип крутящего момента, который вы хотите измерить — крутящий момент реакции или крутящий момент? Также, что такое окружающая среда (температура, давление, влажность). Для этого приложения могут потребоваться подводные датчики крутящего момента, сопровождаемые датчиком давления.Датчики крутящего момента широко используются в автомобильной промышленности для испытаний и проверки продукции (автомобильные датчики крутящего момента).
  • Шаг 2 : Определите монтажные характеристики датчика и его сборку. Как вы будете устанавливать датчик? (Фланец к фланцу, квадратный привод, вал к валу, шестигранник и т. Д.) Вы будете использовать его по часовой стрелке, против часовой стрелки или и то, и другое?
  • Шаг 3 : Определите минимальную и максимальную емкость и ключевые требования. Обязательно выбирайте мощность выше максимального рабочего крутящего момента и определяйте все внешние нагрузки (боковые нагрузки или нецентральные нагрузки) и моменты до выбора мощности. Кроме того, каковы ваши максимальные обороты в минуту? Вам нужно измерить скорость и угловое положение?
  • Шаг 4: Определите тип вывода, который требуется вашему приложению. Некоторые датчики выдают сигнал мВ / В, который может быть соединен с усилителем до ± 10 В постоянного тока, в то время как другие бесконтактные датчики вращения обеспечивают выходное напряжение ± 5 В постоянного тока.Итак, если вашему ПЛК или DAQ требуется аналоговый выход, цифровой выход или последовательная связь, вам понадобится усилитель датчика крутящего момента или формирователь сигнала. Убедитесь, что вы выбрали правильный усилитель тензодатчика, а также откалибруйте всю систему измерения (датчик + формирователь сигнала). Это готовое решение обеспечивает большую совместимость и точность всей системы измерения крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых специальных приложениях измерение крутящего момента может выполняться с использованием датчика веса.

Что такое датчик крутящего момента вращения? Как это работает?

Датчик крутящего момента TRH605 с универсальным усилителем USB520

FUTEK имеет специальные типы универсального модуля формирования сигнала, который поддерживает широкий диапазон входов датчиков, таких как ± 10 В постоянного тока, 0-20 мА, ± 400 мВ / В и входы импульсного типа TTL. Универсальный модуль формирования сигнала USB520 USB может работать в паре с датчиками различных типов и устраняет необходимость во внешнем источнике питания для датчика и оборудования отображения.Модуль питается от ПК через USB-кабель, обеспечивая напряжение возбуждения 5-24 В постоянного тока на датчик и одновременно 5 В постоянного тока для энкодеров.

Для получения более подробной информации о нашем Руководстве по 4 шагам, пожалуйста, посетите полное руководство «Как выбрать датчик крутящего момента».

Преобразователи крутящего момента

| Печатная плата Piezotronics

На протяжении более 25 лет датчики крутящего момента PCB Load & Torque помогают заказчикам выполнять самые строгие требования к испытаниям и измерениям в области автомобилестроения, авиакосмической промышленности, НИОКР и управления технологическими процессами.

В основе наших датчиков крутящего момента лежат тензодатчики. Эти датчики объединены в схему моста Уитстона, которая преобразует физическую механическую силу в электрический сигнал, который можно фильтровать, отображать и записывать для дальнейшей обработки. Этот очень точный радиометрический электрический сигнал пропорционален приложенной механической силе.

Две категории измерений

Мы предлагаем две категории измерения: крутящий момент и крутящий момент.Момент реакции — это измерение крутящего момента без вращения, а крутящий момент, как следует из названия, представляет собой датчик крутящего момента, при котором вал вращается. Датчики реактивного момента изготовлены из цельного куска жесткого материала. Они не имеют движущихся частей и обычно устанавливаются на фланце в фиксированном положении.

PCB Load & Torque, подразделение PCB Piezotronics, Inc. предлагает датчики крутящего момента с контактным кольцом и вращающимся трансформатором. В датчиках крутящего момента вращения используется вращающийся вал, удерживаемый на месте с помощью прецизионных подшипников в неподвижном корпусе.Датчики крутящего момента с контактным кольцом обеспечивают возбуждение тензометрического моста и передачу измерения крутящего момента с помощью контактных колец. Датчики крутящего момента с вращающимся трансформатором используют трансформатор для питания тензометрического моста и передачи измерения крутящего момента через воздушный зазор между вращающимся валом и неподвижным корпусом. Преимущества подхода с вращающимся трансформатором включают меньшее техническое обслуживание и меньший шум сигнала, чем конструкции контактных колец.

Линейная система датчика крутящего момента TORKDISC®

Вместо контактных колец или вращающихся трансформаторов в TORKDISC используется 16-битный цифровой телеметрический передатчик.Круговая антенна принимает оцифрованные измерительные сигналы и передает их в приемный блок, где они настраиваются на выходной сигнал как по току, так и по напряжению. Преимущества включают меньший размер сенсора и бесшумную передачу цифрового сигнала.

Будь то фланец, диск или вал, наши датчики крутящего момента прочны, долговечны, надежны и обладают высокой точностью. В зависимости от продукта допустимые крутящие моменты начинаются с 8,85 фунт-силы-дюймов (1 Нм) и доходят до 500 тыс. Фунт-сила-дюймов (57 кНм).

Мы гордимся тем, что можем удовлетворить потребности клиентов.Стратегические инвестиции в оборудование, возможности и персонал позволяют нам разрабатывать, тестировать и производить продукты для специализированных приложений. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить любые особые требования.

Приложения:

  • Динамометры
  • Испытания электродвигателей
  • Испытание гидравлического насоса
  • Испытание вентилятора
  • Машины для испытания на кручение
  • Тестирование автомобильных тормозов
  • Исследования трения и смазки подшипников

Что такое датчик крутящего момента силы?

Датчик крутящего момента силы (FT) — это электронное устройство, предназначенное для отслеживания, обнаружения, регистрации и регулирования действующих на него линейных и вращательных сил.Другими словами, датчик FT в роботизированной или механической системе можно сравнить с микрорецепторами в коже, которые наделяют животных чувством «прикосновения».

В качестве контактного датчика он специально разработан для взаимодействия с физическими объектами в окружающей среде. Чтобы уменьшить помехи от звуковых волн и мусора, этот датчик предназначен для работы в различных климатических и внешних условиях. В зависимости от модели и предполагаемой функции датчик крутящего момента силы может отправлять цифровые или аналоговые сигналы и измерять статические или динамические силы.

Рис. 1. Измерение внешних сил и моментов с помощью шестиосевого датчика силы / момента. (ResearchGate)

Самым популярным типом датчика крутящего момента силы является шестиосевой датчик. Этот датчик FT способен измерять силы во всех направлениях. В шестиосевом датчике FT обычно используется тензометрическая технология; при приложении давления сопротивление внутри манометра увеличивается или уменьшается пропорционально получаемой силе. Таким образом датчик измеряет перемещение своих внешних рамок относительно друг друга.Шестиосевые датчики можно найти в роботизированных манипуляторах на стыке.

Датчики крутящего момента

используются во множестве приложений и механизмов. В частности, датчики FT используют передовую технологию «коботов» или «коллаборативных роботов». Коботы предназначены для работы в тандеме с людьми, беря на себя как трудоемкую работу, такую ​​как эффективное заворачивание винтов, так и сложные физические задачи, такие как подъем автомобильных деталей на сборочных линиях.

Рис. 2. Датчики крутящего момента используются при полировке для защиты механических компонентов от деформации.(Fanuc) Датчики крутящего момента

также используются в полировальной, испытательной и медицинской промышленности для обеспечения точности механических систем. Например, датчики FT используются при полировке для защиты механических компонентов от деформации и приложения силы, достаточной для успешной полировки или шлифования металла и дерева.

Ожидается, что в ближайшее десятилетие спрос на сенсорные технологии FT будет расти, поскольку достижения в области робототехники, массового производства и автоматизации продолжают трансформировать современную эпоху и «затрагивать» жизни миллионов людей во всем мире.

NSK разрабатывает первый в мире бесконтактный датчик крутящего момента для приводных валов автомобилей | Новости | Компания

Эта новая технология может повысить экономию топлива (снизить потребление энергии), улучшить комфорт и безопасность езды, а также открыть мир новых возможностей для CASE.

NSK Ltd. разработала бесконтактный датчик крутящего момента, способный измерять крутящий момент приводных валов транспортных средств в режиме реального времени. Это первый в мире датчик такого типа и возможностей.

Датчик использует магнитные поля для определения крутящего момента путем измерения мельчайших скручиваний приводного вала, которые возникают естественным образом при его вращении двигателем. Обычные датчики крутящего момента были слишком сложными или дорогими для широкого использования, но новая технология NSK делает возможным компактный датчик с простой структурой, который идеально подходит для массового производства и широкого применения автопроизводителями.

Новый датчик крутящего момента

NSK помогает повысить экономию топлива (снизить потребление энергии), а также повысить комфорт и безопасность езды. Датчик открывает целый новый мир возможностей в CASE * 1 . NSK планирует к 2030 году увеличить годовой объем продаж в 6 миллиардов иен.

Бесконтактный датчик крутящего момента для приводных валов автомобилей

Предпосылки разработки

Автомобильная промышленность в настоящее время переживает период глубокой трансформации, которая случается раз в столетие, в центре внимания CASE * 1 .Ожидается, что автомобиль ближайшего будущего обеспечит максимальную безопасность и комфорт, а также снизит воздействие на окружающую среду. Это потребует, чтобы транспортные средства были оснащены различными датчиками, чтобы точно определять состояние транспортного средства, чтобы применять передовые методы управления.

Приводной вал — это ключевой компонент, который используется для передачи мощности двигателя или мотора на колеса. Измерение крутящего момента на приводном валу дает важную информацию, которую можно использовать для увеличения экономии топлива, повышения комфорта и безопасности, уменьшения воздействия на окружающую среду и даже для обнаружения отклонений или неисправностей в автомобиле.Однако до появления нового продукта NSK обычные датчики крутящего момента были слишком большими и сложными, чтобы их можно было использовать в автомобилях массового производства.

* 1 ВАРИАНТ: подключенный, автономный, общий и сервисный, электрический

Характеристики продукта

1.Бесконтактный датчик
  • Бесконтактный дизайн с простой структурой, идеальный для массового производства.
  • Высокая надежность благодаря отсутствию трения между датчиком и валом.
2. Компактный
  • Уменьшена ширина блока вдвое и улучшена чувствительность за счет использования специального метода обертывания катушки датчика и использования оптимизированного материала.
3. Простота изготовления
  • Датчик не требует канавок, покрытий или другой специальной обработки вала.
  • Требуются только материалы вала и основные методы обработки поверхности, которые уже использовались в серийных моделях автомобилей.
Новый бесконтактный датчик крутящего момента

Преимущества для клиентов

1.Лучшая экономия топлива (меньшее потребление энергии).
Концепция соединения электродвигателя с двухскоростной коробкой передач в электромобилях привлекает внимание как эффективный метод повышения эффективности. Датчик крутящего момента NSK может помочь обеспечить переключение передач без толчков, что позволяет использовать большее передаточное отношение для увеличения экономии топлива на 7% * 2 .
В системах вариатора с ременным приводом данные датчика крутящего момента NSK могут помочь отрегулировать и уменьшить гидравлическое зажимное усилие, прилагаемое к ремню, до минимально необходимого, тем самым снижая потери передачи на 1.05% увеличение экономии топлива * 3 .
2. Повышенный комфорт
Датчик крутящего момента можно использовать для достижения сверхплавной и приятной езды за счет усовершенствованного управления, которое смягчает колебания крутящего момента при переключении передач и ускорении / замедлении.
3. Выявить отклонения
Постоянно контролируя и отслеживая крутящий момент, можно прогнозировать и выявлять проблемы и отклонения от нормы в автомобиле на ранней стадии, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы.
4. Подключено
Поскольку транспортные средства, постоянно находящиеся в режиме онлайн, становятся нормой, данные, собранные датчиком, могут использоваться для определения состояния ближайших транспортных средств, а также могут использоваться и анализироваться для определения моделей коллективного использования дорог и предоставления новых ценностей для общества.
По мере ускорения разработки CASE, в дополнение к основным решениям для автономного вождения и электрификации автомобилей, NSK расширяет свои горизонты с помощью новых подключенных продуктов, таких как этот датчик крутящего момента, которые могут способствовать дальнейшему развитию мобильности в глобальном масштабе.

* 2 На основе собственного моделирования.

* 3 На основе реальных результатов испытаний WLTC в автомобиле.

О компании NSK

Компания NSK начала свой путь с производства первых подшипников в Японии в 1916 году и с тех пор превратилась в глобальную организацию, занимающуюся исследованиями, проектированием и производством решений Motion & Control ™, необходимых для мобильных и промышленных приложений.NSK — ведущий поставщик подшипников в Японии и третий по величине поставщик в мире по доле рынка.

Наши гибкие продукты и технологии повышают производительность автомобилей и промышленную производительность, снижая потребление энергии до беспрецедентно низкого уровня. В начале 1960-х годов мы нацелились за пределами Японии и открыли более 200 офисов в 30 странах, а также обширную сеть совместных предприятий и партнерств во всех уголках мира.

Корпоративная философия NSK

NSK вносит свой вклад в создание более безопасного и стабильного общества и помогает защитить глобальную окружающую среду благодаря своей инновационной технологии, объединяющей Motion & Control.Как действительно международное предприятие, мы работаем, преодолевая национальные границы, для улучшения отношений между людьми во всем мире.

Датчики крутящего момента

| Датчики крутящего момента

Датчики крутящего момента | Датчики крутящего момента

Датчики реактивного момента, невращающиеся

    Невращающиеся датчики крутящего момента (датчики реактивного или статического крутящего момента) обычно используются для измерения реакции в самых различных приложениях.Они не изнашиваются и, как и все наши датчики крутящего момента, спроектированы таким образом, что предельное усилие сдвига и предельная осевая нагрузка, указанные в наших технических данных, оказывают минимальную нагрузку на чувствительный элемент и, таким образом, не влияют на измерения. результат.
    По умолчанию наши датчики выдают аналоговый не усиленный выходной сигнал тензометрического моста в мВ / В.
    По желанию, наши датчики реактивного момента могут поставляться с расширенным температурным диапазоном от -30 ° C до 120 ° C.
    Типичными приложениями для этого типа преобразователя являются, например, измерение реактивного момента на экструдерах, испытательные стенды, испытание отверток, определение моментов трения подшипников….

Датчики крутящего момента с контактными кольцами

    По умолчанию вращающиеся преобразователи крутящего момента с контактными кольцами посылают аналоговый неусиленный выходной сигнал тензометрического моста в мВ / В, который передается через высококачественные износостойкие контактные кольца.
    Датчики с контактным кольцом обычно используются для отдельных выборочных проверок или измерений крутящего момента, выполняемых на низкой скорости.
    Встроенное измерение скорости / угла стандартизировано в большинстве датчиков крутящего момента с трансмиссией с контактным кольцом.
    Типичными приложениями для этого типа датчика являются, например, технологии завинчивания винтов, испытательные стенды, такие как испытания двигателей, шестерен, подшипников и уплотнений …

Датчики крутящего момента с бесконтактной трансмиссией

    Датчики крутящего момента с бесконтактной передачей данных поставляются в виде активных датчиков со встроенными измерительными усилителями; в качестве выходных сигналов доступны аналоговые ± 5 В по умолчанию, ± 10 В по выбору или цифровые RS485 или USB.
    Благодаря бесконтактной передаче данные измерений передаются без необходимости обслуживания и искажения сигнала между ротором и статором. Встроенное измерение скорости / угла доступно в качестве опции почти для всех бесконтактных датчиков.
    Механически наши бесконтактные преобразователи можно разделить на 2 части: датчики с подшипниками и датчики без подшипников.
    Преимущество безподшипниковых преобразователей заключается в том, что трение в подшипниках не может искажать результат измерения, и они обычно рассчитаны на более высокие скорости.
    Для цифровых датчиков мы выделяем 2 группы продуктов: датчики с интерфейсами RS485 или преобразователи с интерфейсами USB.
    Датчики крутящего момента RS485 отличаются особенно высокой помехоустойчивостью даже при использовании очень длинных соединительных кабелей. Для отображения наши USB-датчики не требуют дополнительных и зачастую дорогих и сложных в использовании измерительных усилителей. Через plug-and-play передатчик можно легко подключить к стандартному ПК. Перед вводом в эксплуатацию на ПК необходимо установить только USB-драйвер, входящий в комплект поставки, а также программное обеспечение для настройки и анализа.
    Типичными приложениями для этого типа датчиков являются, например, технологии завинчивания винтов, испытательные стенды, такие как проверка двигателей, шестерен, подшипников и уплотнений,… везде, где требуются высокие скорости в непрерывном режиме и стандартизованные выходные сигналы на стороне датчика.

Принадлежности

    Для наших датчиков крутящего момента мы предлагаем соответствующие муфты, кабели и многое другое.
    Для наших пассивных датчиков мы предлагаем, например, измерительные усилители, такие как интерфейсы датчиков, для преобразования выходных сигналов моста в стандартизованные сигналы напряжения или тока для подключения к стандартным интерфейсам; или измерительные усилители со встроенными дисплеями для прямого представления измеренных значений.

Активный датчик крутящего момента | Torque And More GmbH | Датчики крутящего момента

Система бесконтактных датчиков высоты, основанная на магнитном принципе, от Torque And More измеряет расстояние между сенсорным модулем и эталонным устройством.Система имеет большой диапазон измерения более 1,0 м и высокое разрешение сигнала 0,1 мм.
Система датчика высоты состоит из трех строительных блоков: сенсорного устройства, эталонного устройства и электроники сенсора. Чувствительное устройство и электроника датчика могут быть размещены в одном месте.

Просто поместите модуль датчика как можно ближе к месту, где должны производиться измерения. Измерения начнутся сразу после включения датчика.Нет абсолютно никакой необходимости прикреплять или приклеивать что-либо к испытательному валу. Никакой дополнительной магнитной обработки не требуется.

Описание датчика:

Датчик крутящего момента Active может выполнять измерения немедленно, если поместить его на любой объект, обладающий магнитными свойствами (легко проверить, приложив постоянный магнит к объекту тестирования). Датчик крутящего момента Active может быть очень легко применен к валу любого диаметра, а также может быть легко снят для повторного использования в другом месте измерения.

Некоторые из выдающихся и новаторских особенностей этой сенсорной технологии Active : то, что чувствительность не устареет, что ее можно применять к валам / трубкам любого диаметра, что она может измерять сквозь слои краски и что физические размеры сенсорного модуля очень малы. Датчик крутящего момента
Active может использоваться на неподвижных или движущихся / вращающихся объектах, и он нечувствителен к влажности, брызгам воды, масляным парам, неагрессивному маслу, пыли, ржавчине (применяются ограничения) и любым физическим повреждениям. объект испытаний (удары или вибрации).

Характеристики:
  • Истинный бесконтактный датчик (статический и вращающийся)
  • Идеально подходит для вала любого диаметра
  • Активный генератор поля исключает устаревание сигнала
  • Просто удерживайте тестируемый объект, чтобы начать измерения
  • Аналоговый и последовательный Цифровой выход сигнала
  • Нечувствительность к магнитным полям
  • Нечувствительность к механическим ударам и вибрации

Выходной сигнал датчика может быть либо линейным напряжением (от 0 В до +5 В), либо последовательным цифровым форматом.Там, где пространство критично, электронику датчика можно разместить в другом месте, так что только головка датчика небольшого размера должна быть обращена к объекту испытания.

Технические характеристики:

Если не указано иное, приведенные выше значения действительны для комнатной температуры

Система датчика момента трения

| Tokyo Measuring Instruments Laboratory Co., Ltd.

Тип FGDH-3A FGDH-3A-30/40 FGDH-3A-40/50
Применимый диаметр вала Φ от 20 до 30 мм Φ от 30 до 40 мм Φ от 40 до 50 мм
Вместимость Зависит от диаметра (внешнего и внутреннего), материала, шероховатости поверхности и обработки поверхности вала * 1
Выход Зависит от диаметра (внешнего и внутреннего), материала, шероховатости поверхности и обработки поверхности вала * 1
Допустимая температура от -20 до +60 ℃ (без конденсации росы)
Частота дискретизации 5 кГц
Амплитудно-частотная характеристика 1 кГц
Характеристики беспроводной связи Соответствует 2.Усовершенствованная система передачи данных с низким энергопотреблением в диапазоне 4 ГГц
Внешние размеры Φ 52 x 50 мм Φ 64 x 50 мм Φ 75 x 50 мм
Масса (без проставки) Прибл. 85 г Прибл. 130 г Прибл. 160 г
Степень защиты Эквивалент IP51
Время непрерывной работы Прибл.6 часов (23 ℃ ± 5 ℃)
Блок питания Литиевая аккумуляторная батарея

Маркировка CE: за пределы ЕС соответствующие продукты поставляются только по запросу.
Эта система одобрена для использования в Японии, странах-членах ЕС, Китайской Народной Республике, Южной Корее. Пожалуйста, свяжитесь с нами для других стран.
* 1: Эта система может быть неприменима в зависимости от материала, шероховатости поверхности или обработки поверхности вала.Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

[Условия испытаний]

・ Крутящий момент 500 Н м
・ Выход * 4 2500 мВ (соответствует деформации 8000 x 10 -6 )
・ Нелинейность 1% RO (при выходе 8000 x 10- 6 деформация)
・ Условия испытательного образца
1. Диаметр 20 мм
2.Материал SNCM439
3. Модуль упругости 210000 Н / мм 2 (результат теста TML)
4. Коэффициент Пуассона 0,29 (результат тестирования TML)
5. Шероховатость поверхности Ra 3,2
6. Твердость HRC 38

* 4: Допустимая мощность: ± 16000 x 10 -6 деформация (включая начальный дисбаланс ± 2000 x 10 -6 деформация)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *