ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Механическое поршневое реле потока жидкости AFS

Поршневое реле потока AFS разработано для контроля расхода различных видов жидких и газообразных веществ и отличается неограниченным числом настроек потока.

Датчики AFS имеют широкие возможности настройки значений потока жидкости в диапазоне от 7 до 76 л/мин. При этом датчик одинаково хорошо подходит для работы с жидкостями разной плотности, в том числе с водой и нефтью, а также с воздушной смесью и другими газами.

Выбрать и купить реле потока вы можете в интернет-магазине …


Технические характеристики реле потока AFS

Датчик потока жидкости и газа серии AFS поршневого типа имеет следующие рабочие характеристики:

  • Материалы датчика:
    • корпус – латунь или нержавеющая сталь марки 316 SS
    • поршень – полисульфон, латунь или нержавеющая сталь 316 SS
    • пружина – нержавеющая сталь 316 SS
    • кольцо круглого сечения – фтороэластомер
  • Допустимая температура для поршня из полисульфона от -29oC до +107,2oC, для других вариантов от -29oC до +149oC
  • Допустимое давление рабочего процесса – 68 бар
  • Необходимый уровень фильтрации – 50 микрон и лучше
  • Точность ±10%
  • Повторяемость ±1% от максимального отклонения
  • Переключатель типа SPDT 0,17А при 120В AC, 0,08А при 240В AC, 0,13А при 120В DC, 0,06А при 240В DC
  • Присоединение к процессу – внутренняя резьба 1/2"NPT
  • Размеры датчика – 104,78x50,80x31,75мм
  • Вес прибора не более 1,22кг


Модификации датчика AFS

Поршневые датчики потока AFS представлены в различных модификациях, отличающихся допустимой средой контроля, используемыми материалами и типом электрического соединения:

Принцип работы реле потока AFS

Датчик AFS работает по стандартному для поршневых реле принципу действия. При появлении потока с заданной скоростью в зоне установки датчика AFS поршень поднимается, приводя к замыканию контактов реле. В результате фиксируется наличие потока в трубе. При снижении скорости или остановке потока поршень возвращается в исходное положение с помощью специальной пружины. Регулировка значений расхода при работе датчика производится с помощью специального настроечного винта.

Комплектность

Комплект поставки включает в себя непосредственно реле потока AFS с кабелем подключения или с дополнительным соединением для внешней резьбы, а также технические материалы для работы.

Применение реле потока AFS

Поршневое реле потока AFS для жидкости и газов оптимально разработано для обеспечения необходимого воздушного потока, для защиты оборудования и станков от нарушения потока охлаждения, а также для защиты механизмов от отсутствия смазки при работе. Также реле позволяет решать типичные задачи контроля наличия жидкости в системе охлаждения, защиты насосов от осушения и для других технологических процессов, связанных с переработкой и транспортированием различных видов жидкостей и газов.

Датчик потока AFS подойдет для работы во многих современных отраслях промышленности:

  • металлургическая отрасль,
  • энергетическая промышленность, гидроэлектростанции,
  • добыча и переработка нефти, газов, производство и транспортировка нефтепродуктов, нефтехимическая промышленность,
  • целлюлозно-бумажная промышленность и многие другие.

Преимущества

Поршневое реле потока AFS имеет ряд отличительных преимуществ перед другими устройствами:

  • Возможность настройки требуемого значения расхода контролируемого вещества с помощью настроечного винта на корпусе;
  • Применение для различных видов жидкостей и газов, включая некоторые виды агрессивных и опасных веществ;
  • Совместимость с рабочими процессами в широком диапазоне температур при давлении до 68 бар;
  • Возможность работы с сильными потоками;
  • Монтаж датчика в любом положении, необходимом для работы.

Недостатки

Основной недостаток датчиков потока серии AFS – больший вес прибора по сравнению с другими моделями поршневых реле.

Также ограничением при использовании поршневых реле AFS для жидкостей является необходимость фильтрации вещества от возможных посторонних взвесей. Для работы датчика требуется использовать как минимум 50-микронный фильтр.

Сравнение датчиков потока AFS с аналогами

Параметр AFS P1 P2 P3 P4 P8
Применение Совместимые жидкости и газы Совместимые жидкости Совместимые жидкости и газы

Совместимые жидкости

Совместимые жидкости

Совместимые жидкости

Диапазон значений потока 2…76 л/мин для жидкости
28…2124 м3/час для газов
0,38…5,67 л/мин 0,23…4,6 л/мин для жидкости
0,7…0,15 м3/час для газов
0,25…7,57 л/мин 0,38…5,68 л/мин 0,95…7,57 л/мин
Смачиваемые материалы Корпус – латунь или нерж. сталь марки 316 SS на выбор
поршень – полисульфон, латунь или нерж. сталь 316 SS, пружина – нерж. сталь 316 SS,
кольцо круглого сечения – фторо-
эластомер
Корпус – латунь,
поршень – полисульфон,
пружина – нерж. сталь марки 316 SS,
кольцо круглого сечения – фторо-
эластомер
Корпус – полифениле-
новый эфир (PPE) и полистирен (PS),
поршень – PPE и PS и эпоксидная смола,
пружина и стопорный штифт – нерж. сталь марки 316 SS
Круглый корпус из поли-
пропилена,
поршень датчика из композита PPS,
металлич. пружина из нерж. стали марки 316 SS,
кольцо круглого сечения – фторо-
углерод
Корпус и поршень из полифенилен-
сульфида (PPS) марки R4,
пружина из нерж. стали марки 316 SS,
кольцо круглого сечения из эластомера на основе фторкаучука (фтористая резина)
Корпус из латуни,
поршень – композит полифенилен-
сульфида (PPS) и эпоксидной смолы,
пружина из нерж. стали марки 316 SS,
уплотнит. кольцо из фторопласта (флюоро-
карбона)
Рабочая температура -29…+149°C -29…+107°C -18…+100°C -18…+100°C +17…+107°C -28…+135°C
Рабочее давление до 68 бар до 68,9 бар до 10 бар до 9 бар до 17 бар до 104 бар
Точность ±10% ±10% ±10% ±20% ±15% ±20%
Коммутационная способность контактов и их тип SPST 
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPDT 
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPST 
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPST 
0,08А/120В AC
SPST или SPDT 
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPDT 
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
Требуемый уровень фильтрации 50 микрон 50 микрон 50 микрон 100 микрон 50 микрон 100 микрон

В отличие от моделей серий P1-8 поршневые реле AFS рассчитаны на более широкий диапазон температур и способны работать с потоками большей скорости.

Сертификаты на реле потока AFS

Документация на AFS

Для изучения особенностей работы и интеграции реле потока AFS доступны необходимые технические материалы:

Замена охлаждающей жидкости Opel Astra J - Система охлаждения - mallsspb.ru | Авто центр SPB


Куда заливать масло и антифриз в автомобиле.


После этого, заглушите мотор и дождитесь, пока он полностью остынет. Заменяют охлаждающую жидкость на Opel Astra по нескольким причинам: Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какой антифриз рекоминдуется заливать в опель астра????  Форум → Opel → Astra → Эксплуатация. Наши…

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран… 4….

Цвет — всего лишь краситель. Любые работы с охлаждающим средством можно проводить на остывшем двигателе. Подождать, пока полностью не вытечет хладагент.

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры до включения вентилятора.

При работе двигателя наблюдайте за сигнальной лампой перегрева двигателя в комбинации приборов. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка.

Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мини заверните пробку бачка. Убедитесь в исправности всех трубок охладительного тракта, а также в надежности креплений. Если в процессе осмотра, были выявлены дефектные компоненты, замените их и протяните хомуты. Демонтируйте крышку расширительного бачка и начните медленно заполнять систему чистой, охлаждающей жидкостью.

Лейте рабочий состав до момента, пока его уровень в бачке не окажется на уровне нижнего патрубка. Закрутите крышку расширительного бака.

Заведите мотор и оставьте его поработать, до момента достижения рабочей температуры. Увеличьте число оборотов до оборотов в минуту, чтобы запустился вентилятор охлаждения, установленный на радиаторе. Для удаления ее нужно выключить мотор, подождать пока, он остынет и открутить заглушку бачка для антифриза.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Включите мотор, на 4—6 минуты и закрутите заглушку бачка. Рекомендации Для того чтобы избежать воздушных пробок необходимо время от времени прижимать шланги, идущие от радиатора.

Инструкция по промывке двигателя

После замены ОЖ необходимо через дня проконтролировать уровень жидкости. Выкручивать необходимо не полностью.

Подождать, пока полностью не вытечет хладагент. Теперь необходимо снять шланг подогрева дроссельного узла.

Комментарии и отзывы

Перед этим рекомендуется демонтировать защиту двигателя, так как вытекающее со шланга будет стекать именно на защиту. После извлечения шланга, его необходимо опустить на уровень бачка и подождать, пока с него полностью не сольется жидкость.

После подобной процедуры необходимо промыть двигательную систему обыкновенной дистиллированной водой. Выбор антифриза для Opel Astra При выборе охлаждающей жидкости для Астры идеальным вариантом будет оригинальный продукт от GM.

В качестве заменителя могут выступать любые другие жидкости красного цвета с маркировкой G Очень важно чтобы антифриз Опель Астра заливался одного вида, например, нельзя доливать красный в зеленый, или G11 в G Для замены своими руками не потребуется специальных навыков и оборудования.

Любые работы с охлаждающим средством можно проводить на остывшем двигателе.

Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Опеля должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Recommended Posts

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Опеля Астра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Опеля Astra или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Opel Astra, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Опель Astra:

Датчик положения кузова Мазда. Тяга датчика AFS Мазда

Экономно

выгодная альтернатива покупке изделия в сборе

Честно

заводская маркировка, достоверная и полная информация о товаре

Качественно

изделия прошли сертификацию, протестированы нашими специалистами

Не сортировать

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Реализуем датчики и тяги с доставкой по России

Датчик положения кузова Mazda - элемент системы управления главных фар. Отвечает за направление света фар относительно дороги, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств. Неисправность этого прибора влечет за собой некорректную работу оптической системы.

Наиболее частые причины поломки:

  • выход из строя тяги датчика; проявляется резко
  • выход из строя самого датчика; проявляется постепенно
  • окисление соединительных контактов

При выходе датчика из строя направленный свет автомобильных фар опускается. У машин с пневмоподвеской стойки регулируются на разную высоту или автомобиль «западает» на бок. На неисправность узла указывает также соответствующий сигнал на приборной панели. Стоимость нового прибора - $200-400.

Наше товарное предложение позволит вам избежать этих трат. Реостат и тяга датчика AFS Мазда в нашем магазине продаются по отдельности. Ознакомьтесь с информацией товарного описания; при необходимости воспользуйтесь помощью консультанта.

Широкополосные датчики топливовоздушной смеси TOYOTA

Широкополосные датчики топливовоздушной смеси TOYOTA

                                                                  

  Toyota Wide Range Air-Fuel Sensor

Обратим наше внимание на выходное напряжение  датчика B1S1 на экране сканера. Напряжение колеблется в районе 3.2-3.4 вольт.

Датчик способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком  диапазоне  (от бедной, до богатой).  Выходное напряжение датчика не показывает  богатая/бедная, как это делает обычный датчик кислорода. Широкополосный датчик информирует блок управления о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах.

Испытание датчика должно проводиться  совместно со сканером. Тем не менее, существует ещё пара способов диагностики. Исходящий сигнал это не изменение напряжения, а двунаправленное изменение тока (до 0.020 ампер.). Блок управления преобразует аналоговое изменение тока в напряжение.

Это изменение напряжения и будет отображаться на экране сканера.

На сканере напряжение датчика 3.29 вольта с соотношением  смеси AF FT B1 S1 0.99 (1% богатая), что почти идеально. Блок управляет составом смеси близко к стехиометрической. Падение напряжения датчика на экране сканера (от 3.30 до 2.80)  говорит об обогащении смеси (дефицит кислорода). Увеличение напряжения (от 3.30 до 3.80) есть признак обеднения смеси (избыток кислорода). Это напряжение нельзя снять осциллографом, как у обычного датчика О2 .

Напряжение на контактах датчика относительно стабильно, а напряжение на сканере будет изменяться в случае значительного обогащения или обеднения смеси, регистрируемого по составу выхлопных  газов.

На экране мы видим ,что смесь обогащена на 19%, показания датчика на сканере 2.63В.

   На этих скриншотах хорошо видно, что блок всегда отображает реальное состояние смеси.  Значение параметра AF FT B1 S1   и есть лямбда.   

          

INJECTOR................. 2.9ms

ENGINE SPD.............. 694rpm

AFS B1 S1................ 3.29V

SHORT FT #1............... 2.3%

LONG FT #1................ 4.6%

AF FT B1 S1............... 0.99

What type of exhaust? 1% rich

Snapshot #3

INJECTOR................. 2.3ms

ENGINE SPD............. 1154rpm

AFS B1 S1................ 3.01V

SHORT FT #1.............. -0.1%

LONG FT #1................ 4.6%

AF FT B1 S1............... 0.93

What type of exhaust? 7% rich

Snapshot #2

INJECTOR................. 2.8ms

ENGINE SPD............. 1786rpm

AFS B1 S1................ 3.94V

SHORT FT #1.............. -0.1%

LONG FT #1............... -0.1%

AF FT B1 S1............... 1.27

What type of exhaust? 27% lean

 

Snapshot #4

INJECTOR................. 3.2ms

ENGINE SPD.............. 757rpm

AFS B1 S1................ 2.78V

SHORT FT #1.............. -0.1%

LONG FT #1................ 4.6%

AF FT B1 S1............... 0.86

What type of exhaust? 14% rich

Некоторые сканеры   OBD II поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране, отображая напряжение от 0 до 1 вольта. То есть заводское напряжение датчика делится на 5. На таблице видно как определять соотношение смеси по напряжению датчика, отображаемому на экране сканера

Mastertech

Toyota

2.5 volts

3.0 volts

3.3 volts

3.5 volts

4.0 volts

 

p> OBD II

Scan Tools

0.5 volts

0.6 volts

0.66 volts

0.7 volts

0.8 volts

 

Air:Fuel

Ratio

12.5:1

14.0:1

14.7:1

15.5:1

18.5:1

 

Обратите внимание на верхний график, который показывает напряжение широкополосного датчика. Оно почти всё время находится около 0.64 вольта (умножим на 5,получим 3.2 вольта). Это для сканеров не поддерживающих широкополосных датчиков и работающих по версии EASE Toyota software.

Устройство и принцип работы широкополосного датчика.

Устройство очень похоже на обычный датчик кислорода. Но датчик кислорода генерирует напряжение, а широкополосник генерирует ток, а напряжение постоянно(напряжение изменяется только в текущих параметрах на сканере).

Блок управления задаёт постоянную разность напряжений на электродах датчика. Это фиксированные 300 милливольт. Ток будет генерироваться такой, чтобы удерживать эти 300 милливольт, как фиксированное значение. В зависимости от того, бедная смесь или богатая направление тока будет меняться.

На данных рисунках даны внешние характеристики широкополосного датчика. Хорошо видны величины тока при разных составах выхлопного газа. 

 

На этих осциллограммах: верхняя - ток цепи нагрева датчика, а нижняя - управляющий сигнал этой цепи с блока управления. Значения тока более 6 ампер.

 Тестирование широкополосных датчиков.

Датчики четырёхпроводные. На рисунке обогрев не показан.

Напряжение (300 милливольт) между двумя сигнальными проводами не меняется. Обсудим 2 метода тестирования. Так как рабочая температура датчика 650º, во время тестирования цепь обогрева всегда должна функционировать. Поэтому рассоединяем разъём датчика и сразу восстанавливаем цепь обогрева. Подсоединяем к сигнальным проводам мультиметр.

Теперь обогатим смесь на ХХ пропаном или снятием разряжения с вакуумного регулятора давления топлива. На шкале мы должны увидеть изменение напряжения как при работе обычного датчика кислорода. 1 вольт - максимальное обогащение.

Следующий рисунок показывает реакцию датчика на обеднение смеси, посредством отключения одной из форсунок).Напряжение при этом снижается с 50 милливольт до 20 милливольт.

Второй способ тестирования требует другого подключения мультиметра. Включаем прибор в линию 3.3 вольта. Соблюдаем полярность как на рисунке (красный + , чёрный –).

Положительные значения тока отображают обеднённую смесь, отрицательные значения говорят об обогащённой смеси.

При использовании графического мультиметра получается вот такая кривая тока (изменение состава смеси инициируем дроссельной заслонкой).Вертикальная шкала ток, горизонтальная время

На этом графике отображается работа двигателя с отключенной форсункой, смесь бедная. В это время на сканере отображается напряжение 3.5 вольта для испытуемого датчика. Вольтаж выше 3.3 вольта говорит о бедной смеси.

Горизонтальная шкала в миллисекундах.

Здесь форсунка снова включена и блок управления старается выйти на стехиометрический состав смеси.

Так выглядит кривая тока датчика при открытии и закрытии дросселя со скорости 15 км/ч.

А такую картинку можно воспроизвести на экране сканера для оценки работы широкополосного датчика, используя параметр его напряжения и МАФ сенсора. Обращаем внимание на синхронность пиков их параметров во время работы.


John Thornton, 
Underhood Service, 
January 2002

Адрес статьи:
http://www.lindertech.com/

Перевод с английского

Большая заочная Признательность 
Автору статьи за столь Полное и 
Информативное изложение материала.

Автокниги по ремонту Toyota (Тойота) на русском языке

Lexus DTC: Ошибки AFS Lexus GS

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1244 Датчик освещенности - обрыв/короткое замыкание цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик системы автоматического управления освещением

-Проводка и разъемы

-Блок Multiplex

B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX

Возможные причины и места неисправности:

-Задний блок управления MULTIPLEX

-Проводка и разъемы

B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой стабилизации

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) - обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый датчик высоты подвески

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением

Возможные причины и места неисправности:

-Блок Multiplex

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

Afs - Автозапчасти и аксессуары

110 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район 13 март

Алматы, Жетысуский район 12 март

Алматы, Наурызбайский район 24 февр.

15 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район 21 февр.

AFS Lexus RX

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Договорная

Караганда, Октябрьский район 13 февр.

Введение в адаптивные системы переднего освещения (AFS)

Современные автомобили пытаются улучшить ночное видение за счет динамической регулировки фар. В этой статье мы сначала рассмотрим преимущества этой технологии. Затем мы кратко рассмотрим проблемы проектирования и основные строительные блоки.

Введение

Адаптивные системы переднего освещения (AFS) пытаются динамически регулировать фары автомобиля, чтобы водитель имел оптимальное ночное видение без ущерба для безопасности других участников дорожного движения.AFS использует шаговые двигатели для управления углом наклона фар, когда автомобиль движется или дорога неровная. Кроме того, адаптивная система старается избегать попадания прямых солнечных лучей на встречные автомобили. В нем используются фары, состоящие из массива светодиодов.

В зависимости от положения встречной машины некоторые из этих светодиодов автоматически гаснут. Таким образом, в то время как окружающая машина освещена, сторона водителя затемнена. AFS использует датчики изображения для определения местоположения встречного автомобиля.На рис. 1 показано, как система AFS регулирует фары для уменьшения яркости света со стороны водителя встречного автомобиля.

Рис. 1. Изображение любезно предоставлено TI.

Точно так же AFS не ослепляет водителя предыдущей машины, не светя прямо в зеркало заднего вида.

Рис. 2. Изображение предоставлено ON Semiconductor

AFS состоит из нескольких различных строительных блоков, таких как драйверы светодиодов, менеджеры светодиодных матриц, шаговые двигатели, датчики изображения, микроконтроллеры и т. Д.Чтобы эффективно контролировать интенсивность и направление света, эти блоки должны быть быстрыми, эффективными и точными. Давайте кратко рассмотрим проблемы проектирования и основные строительные блоки AFS.

Светодиодный драйвер для автомобильной промышленности

Функциональность AFS зависит от быстрого создания сложных световых узоров. Светодиоды демонстрируют время нарастания освещенности примерно в два раза быстрее, чем у источников накаливания. Кроме того, светодиоды более энергоэффективны и обеспечивают превосходную четкость белого света.Благодаря этим преимуществам они широко используются в автомобильной промышленности. Чтобы создать световые узоры, необходимые для AFS, мы можем включить в фару массив светодиодов и выборочно включать некоторые из них.

Для работы светодиодов нам нужна специальная схема, называемая драйверами светодиодов. Драйвер должен обеспечивать светодиоды постоянным током для сохранения цвета света. На рисунке 3 показана структура драйвера светодиода для автомобильных приложений.

Рисунок 3. Изображение любезно предоставлено Maxim Integrated.

В то время как напряжение автомобильного аккумулятора обычно должно составлять около 12 В, время от времени оно может упасть до 6 В. Это низкое нерегулируемое напряжение нельзя напрямую использовать для питания светодиодов. Вот почему нам нужен повышающий преобразователь после аккумулятора. Выход повышающего преобразователя, который регулируется и имеет достаточно высокий уровень, используется для питания понижающих преобразователей, подключенных к цепочкам светодиодов. Каждая светодиодная цепочка используется для различных функций фар, таких как дальний свет, ближний свет, поворот, положение, туман и т. Д.

И каждая цепочка светодиодов требует разного тока. Понижающий преобразователь действует как идеальный источник тока и поддерживает постоянным ток через светодиодные цепочки. Таким образом сохраняется светлый цвет. Более того, понижающие преобразователи могут демонстрировать лучшую невосприимчивость к обрыву светодиода или короткому замыканию. На рисунке 4 показан драйвер светодиода и некоторые дополнительные детали системы переднего освещения.

Рис. 4. Изображение любезно предоставлено TI.

Менеджер светодиодной матрицы

Драйвер должен обеспечивать светодиоды постоянным током для сохранения цвета света.Однако нам все еще нужно уменьшить яркость некоторых светодиодов, чтобы создать различные необходимые световые узоры. С этой целью может использоваться концепция широтно-импульсной модуляции (ШИМ), показанная на рисунке 5. Как видите, ширина импульса варьируется для регулировки яркости светодиода.

Когда импульс высокий, на светодиод подается постоянный ток, вырабатываемый драйвером светодиода. Когда импульс становится низким, ток отключается. Таким образом, хотя ток, подаваемый на светодиод, почти постоянен, мы можем изменить рабочий цикл импульса, чтобы отрегулировать интенсивность света.

Рис. 5. Изображение любезно предоставлено Sparkfun.

К сожалению, даже когда мы уменьшаем свет от 100% до 50%, человеческий глаз не может обнаружить значительного изменения интенсивности света. Вот почему драйвер светодиода должен сильно изменять рабочий цикл ШИМ. Например, LT3952 поддерживает коэффициент яркости ШИМ 300: 1. Набор переключателей, используемых для индивидуального включения / выключения светодиодов, может быть размещен параллельно светодиодам, как показано на рисунке 3.На рис. 6 показан другой пример, TPS92661 LED Matrix Manager от TI. Вы можете найти некоторые дополнительные детали на этом рисунке.

Рис. 6. Изображение любезно предоставлено TI.

Шаговые двигатели

AFS использует быстрые и точные шаговые двигатели для регулировки положения фонарей в зависимости от информации, полученной от различных датчиков, таких как положение рулевого колеса, скорость автомобиля, тангаж и встречный автомобиль.Примерная схема привода шагового двигателя для приложений AFS показана на рисунке 7.

Рис. 7. Изображение любезно предоставлено ON Semiconductor.

Шаговые двигатели AFS должны быть надежными и отказоустойчивыми, чтобы избежать небезопасных условий вождения. Кроме того, важно принять меры для обнаружения остановки двигателя при перегрузке. Состояние опрокидывания может быть обнаружено путем отслеживания фазового соотношения между током обмотки двигателя и противо-ЭДС.Это показано на Рисунке 8.

Рис. 8. Изображение любезно предоставлено TI.

По мере увеличения нагрузки двигателя при заданном токе обмотки сдвиг фаз между током обмотки и противо-ЭДС уменьшается. Многие драйверы шаговых двигателей используют это явление для определения состояния остановки. NCV70522 ON Semiconductor может даже указывать обратную ЭДС на внешнем выходе. Это может быть полезно для приложения AFS, если нам нужно настроить уровень обнаружения сваливания в зависимости от условий движения.

Контроллер AFS

Чтобы сгенерировать инструкции для различных строительных блоков AFS, таких как LED Matrix Manager и шаговые двигатели, мы можем использовать микроконтроллеры, например, из семейства микроконтроллеров безопасности TMS470M компании TI. Это семейство основано на процессоре ARM® Cortex ™ -M3 и работает на частоте 80 МГц. Он поддерживает такие функции, как CAN, LIN и высокопроизводительный таймер (HET) для генерации ШИМ. Кроме того, он имеет встроенные функции безопасности, которые делают его подходящим для критически важных приложений с более низкими требованиями к производительности.В упомянутом документе TI представлен эталонный дизайн для AFS.

Заключение

В этой статье мы впервые рассмотрели преимущества AFS. Кроме того, мы кратко рассмотрели проблемы проектирования и основные строительные блоки. AFS включает функции, которые интересны как покупателям автомобилей, так и законодателям. Более того, он предоставляет инженерам и компаниям прекрасную возможность создавать инновационные продукты для приложений AFS (и автомобильных систем ночного видения).

KR-AFS | Радарный датчик предупреждения столкновений серии QT50R

Деталь товара Радиолокационный датчик для предотвращения столкновений серии QT50R

Радарный датчик серии R-Gage

Регулируемое поле; Выходы: Биполярный: 1 NPN; 1 PNP

Напряжение питания: 12-24 В постоянного тока

Диапазон: 2.0 - 3,5 м; Кабель 2 м

Радарный датчик серии R-Gage

Регулируемое поле; Выходы: Биполярный: 1 NPN; 1 PNP

Напряжение питания: 12-24 В постоянного тока

Диапазон: 2,0 - 3,5 м; Кабель 2 м

Сертификаты

Сертификаты

Совместимые усилители

Там, где это применимо, максимальный диапазон для волоконно-оптических кабелей также зависит от длины волокна.

Комплектующие для вашей системы

Добавьте все или отдельные товары в корзину. Дополнительные параметры доступны ниже.

Измерительный луч
Радар

Длина кабеля (м)
2

Рабочая частота
24 ГГц

Настраиваемый ПК

Режим измерения (общий)
близость

Режим обнаружения (детальный)
Время полета

Тип корпуса
прямоугольный

Тип устройства
Датчик

Материал первичного корпуса
АБС / поликарбонат

Ввод / вывод
Дискретный

Индикатор
светодиод (-а)

Диаграмма направленности луча радара (В x В °)
90 х 76

Соединение
Кабель

Быстроразъемное соединение, тип
Нет QD

Макс. Расстояние срабатывания (мм)
3500

Минимальное расстояние срабатывания (мм)
2000

Измерительный луч
Радар

Блок питания
12-24 В постоянного тока

Задержка при включении питания (мс)
2000

Регулировки
DIP-переключатель

Количество контактов
5

Макс.дискретный (переключаемый) выход (мА)
150

Дискретные (переключаемые) выходы
Биполярный (NPN и PNP)

Защита выхода
Защита от короткого замыкания

Рейтинг IP
IP67

Максимальная рабочая температура (° C)
65

Мин. Рабочая температура (° C)
-40

Минимальное время отклика (мс)
30

Потребляемая мощность / ток (без нагрузки)
<100 мА

Схема защиты питания
Защита от обратной полярности и переходных перенапряжений

Функция: синхронизация (удержание / задержка)

Характеристика: Химическая стойкость

Общий протокол Ethernet

IO Link

ПРОФИНЕТ

RS-232

RS-422

RS-485

SSI

Беспроводной

1-проводный последовательный интерфейс

Profibus

Сертификат: Корея
Есть

Следующие продукты включены в ваш заказ

Файлы CAD

Техническая литература

Сертификация

Сертификаты

{{/если}}
  • Заводской запас:

    {{#if qty_avail_reserve}}

    Текущий запас: {{qty_avail_reserve}}

    {{/если}} {{#if qty_avail_to_build}}

    Доступно для сборки: {{qty_avail_to_build}}

    {{/если}} {{#if lead_time}}

    {{#if qty_avail_to_build}} В {{else}} Еще доступно в {{/ if}}: {{lead_time}} {{#if_cf lead_time}} Рабочие дни {{/ if_cf}}

    {{/если}}
  • ДАТА: {{formattedDate}}

    ТИП ФАЙЛА: {{docTypeName}}

    РАЗМЕР ФАЙЛА: {{fileSize}}

    • ЦЕНЫ И ДЕТАЛИ

      {{#if imagePath}} {{еще}} {{/если}} {{#if accts.длина}}

      Выбор учетной записи:

      {{#each accts}} {{показать имя}} {{/каждый}} & nbsp {{/если}}

      Номер детали
      {{part}}
      & nbsp

      Код товара
      {{product_code}} - {{pcode_desc}}
      & nbsp

      Вспомогательный инвентарь
      {{subinventory_description}} - {{subinventory_code}}

      Вес
      {{вес}}

      COO
      {{country_origin}}

      Код тарифа
      {{tarrif_code}}

      Комплект
      {{kit}}
      & nbsp

      PDQ
      {{pdq}}
      & nbsp

      {{#if repairable}}

      Ремонтопригодный
      {{repairable}}
      & nbsp

      {{/если}} {{#if min_repair_amt}}

      Минимальная стоимость ремонта (долл. США)
      {{min_repair_amt}}
      & nbsp

      {{/если}}
    • ЦЕНЫ И ДЕТАЛИ

      {{#if imagePath}} {{еще}} {{/если}}

      Номер детали: {{part}}

      {{#if accts.длина}}

      Выбор учетной записи:

      {{#each accts}} {{показать имя}} {{/каждый}} & nbsp {{/если}}
    • {{#if список.parts.length}}
    • {{#each kitlist.parts}}

      {{COMPONENT_ITEM}}

      {{COMPONENT_DESCRIPTION}}

      {{KIT_QTY}} шт.

      {{Вес в фунтах

      {{/каждый}}

      Доступно для сборки: {{kitlist.kit_build_qty}}

    • {{/если}} {{#if pim.length}}
    • Технические характеристики

      {{#each pim}} {{#isFirstHalf @index../pim.length}}

      {{{pim_attribute_name}}}
      {{{pim_attribute_val}}}

      {{/ isFirstHalf}} {{/каждый}}
      {{#each pim}} {{#isFirstHalf @index../pim.length}} {{еще}}

      {{{pim_attribute_name}}}
      {{{pim_attribute_val}}}

      {{/ isFirstHalf}} {{/каждый}}
    • {{/если}} {{# если литература.длина}}
    • Документы

      {{#each литературы}}

      {{filedate}}

      {{filetype}}

      {{px}}

      {{#if isSecure}} {{еще}} {{/если}} {{/каждый}}
    • {{/если}}

    Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Проверка выключателя адаптивной системы переднего освещения (Afs)

    1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    2. Снимите панель переключателей.

    3. Убедитесь, что сопротивление между выключателями AFS OFF B и C соответствует указанному. в таблице.


    • Если сопротивление можно проверить, как указано в таблице, переходите к следующему шаг.

    • Если не указано в таблице, заменить переключатель кластера.

    4.Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на клемму J выключателя AFS и подключите клемму. Я на землю.

    5. Убедитесь, что светодиод горит.

    Автоматический датчик освещенности
    Цель Автоматический датчик освещенности определяет уровень освещенности над и перед автомобиль и выводит его на модуль управления передним кузовом (FBCM). Функция Автоподсветка ...
    Прочие материалы:

    Датчик зоны удара [Стандартная система управления развертыванием]
    Назначение Датчик зоны столкновения обнаруживает удар при фронтальном или лобовом смещении. столкновение с автомобилем.Функция Датчик зоны столкновения преобразует обнаруженный удар в электрический сигнал. Строительство Датчик зоны удара встроен в датчик сцепления. ...

    Компрессор кондиционера
    Назначение Компрессор кондиционера обеспечивает циркуляцию хладагента в контуре хладагента. Компрессор кондиционера сжимает газообразный хладагент, распыляемый испарителем, и за счет сжатия газообразного хладагента сжижение конденсатором облегчается.Функция ...

    Снятие / установка датчика температуры масла дифференциала


    ВНИМАНИЕ: Горячее масло дифференциала может вызвать серьезные ожоги. Не выполняйте техническое обслуживание, пока масло дифференциала горячее. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем датчика температуры масла дифференциала. 3. Снимите дифференциальный датчик температуры масла. 4. ...

    © 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

    Toyota Sienna Service Manual: Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) - Диагностическая таблица кодов неисправностей - Система SFI - Система управления двигателем 2Gr-fe

    ПОДСКАЗКА:

    • Хотя в заголовках кодов DTC указано, что датчик кислорода, эти коды относятся к Датчик соотношения воздух-топливо (A / F).
    • Датчик 1 относится к датчику, установленному перед трехходовым Каталитический нейтрализатор (TWC) и расположен рядом с двигателем в сборе.

    ОПИСАНИЕ

    См. DTC P2195 (См. Стр. ES-355).

    ПОДСКАЗКА:

    • DTC P2238, P2239, P2252 и P2253 указывают на неисправности, связанные с Цепь датчика A / F банка 1.
    • DTC P2241, P2242, P2255 и P2256 указывают на неисправности, связанные с ряд 2, цепь датчика A / F.
    • Банк 1 относится к банку, который включает цилиндр №1.
    • Банк 2 относится к банку, который включает цилиндр № 2.

    ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

    Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально соотношение воздух-топливо. Если датчик A / F сопротивление (сопротивление переменному току) или выходное напряжение сильно отличаются из стандартного диапазона ЕСМ определяет обрыв или короткое замыкание в датчике A / F. схема.

    СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА

    ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

    ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТИ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

    См. DTC P2195 (См. Стр. ES-359).

    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    ПОДСКАЗКА:

    Только для использования с интеллектуальным тестером: Неисправные участки можно определить, выполнив функцию A / F CONTROL. предоставлено в АКТИВНОМ ТЕСТ. Функция A / F CONTROL может помочь определить, соответствует ли соотношение воздух-топливо (A / F) датчик, с подогревом Датчик кислорода (HO2) и другие области потенциальных проблем неисправны.

    Следующие инструкции описывают, как выполнять операцию A / F CONTROL. используя умный тестер.

    (a) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

    (b) Запустите двигатель и включите тестер.

    (c) Прогрейте двигатель при частоте вращения 2500 об / мин примерно в течение 90 секунд.

    (d) Выберите следующие пункты меню на тестере: ДИАГНОСТИКА / УЛУЧШЕННАЯ OBD II / АКТИВНЫЙ ТЕСТ / А / F КОНТРОЛЬ.

    (e) Выполните операцию A / F CONTROL на двигателе на холостом ходу. (нажмите ВПРАВО или ВЛЕВО кнопка для изменения объема впрыска топлива).

    (f) Контролируйте выходы напряжения датчиков A / F и HO2 (AFS B1S1 и O2S). B1S2 или AFS B2S1 и O2S B2S2) отображается на тестере.

    ПОДСКАЗКА

    • Операция A / F CONTROL снижает объем впрыска топлива на 12,5% или увеличивает впрыск объем на 25%.
    • Каждый датчик реагирует в соответствии с увеличением и уменьшением объем впрыска топлива.

    Стандартное напряжение

    ВНИМАНИЕ: Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) имеет задержку вывода на несколько секунд и подогретый кислород (HO2) датчик имеет максимальную задержку вывода примерно 20 секунд.

    • Следование процедуре A / F CONTROL позволяет техническим специалистам проверять и график выходных напряжений оба датчика A / F и HO2.
    • Для отображения графика выберите на тестере следующие пункты меню: ДИАГНОСТИКА / УЛУЧШЕННАЯ OBD II / АКТИВНЫЙ ТЕСТ / КОНТРОЛЬ A / F / ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / AFS B1S1 и O2S B1S2 или AFS B2S1 и O2S B2S2. Нажмите кнопку YES, а затем кнопку ENTER.Затем нажмите F4 кнопка.

    ПОДСКАЗКА:

    • Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. ECM записи автомобиль и состояние вождения информация в виде данных стоп-кадра в момент сохранения кода неисправности. Когда устранение неполадок, стоп-кадр данные могут быть полезны для определения того, ехало ли транспортное средство, или остановился ли двигатель был прогрет или нет, было ли соотношение воздух-топливо бедным или богатым, а также как и другие данные, записанные в время неисправности.
    • Низкое напряжение датчика A / F может быть вызвано богатой топливовоздушной смесью. Проверьте условия, которые заставьте двигатель работать на богатой смеси.
    • Высокое напряжение датчика A / F может быть вызвано обедненной топливно-воздушной смесью. Проверьте условия, которые приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.

    1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА (СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЯ)

    (a) Отсоедините разъем датчика A5 или A6 A / F.

    (b) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.

    Стандартное сопротивление:

    (c) Подсоедините разъем датчика A / F.

    Результат

    2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ A / F)

    (a) Снимите реле A / F с реле моторного отсека № 6. блокировать.

    (b) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.

    Стандартное сопротивление

    (c) Установите на место реле A / F.

    3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A / F - ECM)

    (a) Отсоедините разъем датчика A5 или A6 A / F.

    (b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

    (c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в Таблица ниже.

    Стандартное напряжение

    (d) Выключите зажигание.

    (e) Отсоедините разъем E10 ECM.

    (f) Измерьте сопротивление в соответствии со значением (ями) в Таблица ниже.

    Стандартное сопротивление:

    (g) Подсоедините разъем контроллера ЭСУД.

    (h) Подсоедините разъем датчика A / F.

    ЗАМЕНИТЕ ECM (см. Страницу ES-498)

    Застревание сигнала датчика кислорода (A / F)
    НАМЕКАТЬ: Хотя в заголовках кодов неисправности указано, что датчик кислорода, эти коды неисправности относятся к Датчик соотношения воздух-топливо (A / F).Датчик 1 относится к датчику, установленному перед трехходовым Каталитическое преобразование ...
    Другие материалы:

    Цепь датчика блокировки компрессора
    DTC B1422 / 22 Цепь датчика блокировки компрессора ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Контроллер ЭСУД отправляет сигнал частоты вращения коленчатого вала в усилитель кондиционера по шине CAN. общение и БИН коммуникация. Усилитель кондиционера считывает разницу между частотой вращения компрессора и двигателем. скорость. Когда разница становится слишком большой, т.к...

    Запирание входных дверей снаружи без ключа
    Переместите внутреннюю кнопку блокировки в положение блокировки. Закрой дверь. Автомобили без системы смарт-ключей Двери не могут быть заперты, если одна из передних дверей открыта и ключ находится в выключателе двигателя. Автомобили с системой смарт-ключей Дверь не может быть заблокирована, если двигатель выключен.

    Снятие и установка деталей регулятора подачи топлива
    (a) МЕСТО ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ТОПЛИВА ЧАСТИ СИСТЕМЫ (1) Работайте в помещении с хорошей вентиляцией, не имеет сварщиков, болгарок, дрелей, эл. двигатели, печи или любые другие источники воспламенения.(2) Никогда не работайте в яме или рядом с ямой, если она испарилась. топливо будет собираться в тех местах. ...

    Датчик AFS по лучшей цене - Отличные предложения по датчику AFS от глобальных продавцов датчиков AFS

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для сенсора AFS. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик AFS в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик AFS на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в датчике AFS и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик afs по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Sine Systems, Inc. | Модель AFS-3

    AFS-3 Audio Failsafe

    Щелкните изображение, чтобы увидеть больше

    Audio Failsafe

    AFS-3 Audio Failsafe отслеживает два аудиосигнала и поддерживает замыкание контактов реле, пока звук присутствует по крайней мере на одном из двух аудиовходов.Если звук отсутствует на обоих входах в течение заданного времени, контакты реле размыкаются и остаются разомкнутыми до тех пор, пока звук снова не появится на любом входе. Напряжение, проходящее через это реле, может быть использовано для сигнализации устройству мониторинга сбоя звука

    .

    Характеристики

    • Внутренний звуковой сигнал Sonalert - непрерывный или пульсирующий
    • Регулировка положительной задержки с помощью поворотного переключателя
    • Регулировка задержки доступна на задней панели
    • Напряжение внутреннего оповещения на логическом уровне
    • Режим обнаружения звука

    Звук на обоих входах должен быть беззвучным в течение заданного времени, прежде чем сработает сигнал тревоги.Продолжительность этой задержки регулируется от 30 секунд до 5 минут с шагом в тридцать секунд.

    AFS-3 также работает в обратном направлении как детектор звука вместо датчика тишины. Обычно для срабатывания предупреждения требуется период задержки молчания. И наоборот, для срабатывания предупреждения можно использовать заранее установленный период звука.

    Предупреждение о тишине

    AFS-3 обычно используется для сигнализации подвесному оборудованию, например пульту дистанционного управления передатчиком, о возникновении ситуации.Пульт дистанционного управления распознает событие и обычно реагирует соответствующим образом, связываясь с персоналом станции.

    Прекратить передачу

    В качестве альтернативы AFS-3 может использоваться как альтернативное средство управления передатчиком. При таком использовании AFS-3 подключается таким образом, что он отключает передатчик, когда звук, подаваемый на передатчик, отключается на соответствующий промежуток времени. Эта процедура будет использоваться в случае отказа обычных средств контроля.

    Технические характеристики

    AFS-3 размещается в небольшом металлическом корпусе, прикрепленном к панели с одиночной стойкой (1U). Он устанавливается в стандартную стойку для оборудования шириной 19 дюймов. Все подключения выполняются через вставные винтовые клеммы на задней панели.

    Индикаторы на передней панели включают питание, включение системы, наличие звука и состояние предупреждений. Органы управления включают переключатель отказа на передней панели, регулировку задержки на задней панели и внутренние перемычки для выбора таких опций, как звуковой сигнал (Sonalert) и логическое напряжение на выходном реле.Доступны как нормально разомкнутые, так и нормально замкнутые релейные контакты.

    Honda CR-V - DTC P1157: Датчик A / F (датчик 1), цепь AFS Высокое напряжение - Поиск и устранение неисправностей по кодам неисправности

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед устранением неполадок запишите все данные о замораживании. и любой бортовой снимок, а также просмотрите общие информация по поиску и устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание (II).

    2. Удалите код неисправности с помощью HDS.

    3. Запустите двигатель и подождите 1 минуту.

    4.Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1157? ДА - переходите к шагу 5.

    НЕТ - Периодическая неисправность, система в настоящее время в порядке. Проверить на бедных соединения или ослабленные клеммы на датчике A / F (датчик 1) и PCM.

    5. Выключите зажигание.

    6. Перейдите по линии SCS с помощью HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A / F (датчик 1).

    8. Отсоедините 44Р разъем C компьютера PCM.

    9.Подсоедините 4-контактный разъем датчика A / F (датчик 1). клеммы №1 и №2 с помощью перемычки.

    10. Проверьте неразрывность цепи между разъемом PCM, клеммы C29 и C30.

    Есть ли преемственность? ДА - переходите к шагу 14.

    НЕТ - переходите к шагу 11.

    11. Снимите перемычку с датчика A / F. (Датчик 1) 4-контактный разъем.

    12. Подсоедините 4-контактный разъем датчика A / F (датчик 1). клемму №2 на массу кузова с помощью перемычки.

    13.Проверьте целостность цепи между разъемом PCM. клемму C29 и "массу".

    Есть ли преемственность? ДА-Устраните разрыв в проводе между PCM (C30) и датчик A / F (Датчик 1), затем перейдите к шагу 15.

    НЕТ-Устраните разрыв в проводе между PCM. (C29) и датчик A / F (Датчик 1), затем перейдите к шагу 15.

    14. Заменить датчик A / F (Датчик 1).

    15. Подсоедините все разъемы.

    16. Включите зажигание (II).

    17.Выполните сброс PCM с помощью HDS.

    18. Выполните процедуру обучения PCM в режиме ожидания.

    19. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1157? ДА - Проверьте надежность соединения и надежность крепления. клеммы на датчике A / F (датчик 1) и PCM, затем переходите к шагу 1. Если разъем и клемма подходят все в порядке, переходите к шагу 21.

    НЕТ - переходите к шагу 20.

    20. Следите за СОСТОЯНИЕМ БД на наличие кода неисправности Pl157 в МЕНЮ DTCs с HDS.

    На экране отображается сообщение ПРОЙДЕНО? ДА-Устранение неполадок завершено.Если любой другой Временные коды неисправности или коды неисправности были указаны на шаге 19, перейдите к указанным кодам неисправности. исправление проблем.

    НЕТ - Если на экране отображается сообщение FAILED, проверьте, нет ли плохого соединения или ослабленные клеммы на датчике A / F (Датчик 1) и PCM, затем переходите к шагу 1. Если на экране отображается сообщение НЕ ЗАВЕРШЕНО, переходите к шагу 18.

    21. Обновите PCM, если в нем нет последней версии. программное обеспечение или замените заведомо исправным PCM.

    22. Запустите двигатель.

    23. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1157? ДА - если был обновлен PCM, замените заведомо исправным PCM, затем переходите к шагу 22. Если был заменен PCM, переходите к шагу 1.

    НЕТ - переходите к шагу 24.

    24. Следите за СОСТОЯНИЕМ OBD на наличие кода неисправности P1157 в МЕНЮ DTCs с HDS.

    На экране отображается сообщение ПРОЙДЕНО? ДА-Если PCM был обновлен, устранение неполадок полный. Если PCM был заменен, замените оригинальный PCM. Если на шаге 23 были указаны другие временные коды неисправности или коды неисправности, перейдите к поиск неисправностей по указанному DTC.

    НЕТ - Если на экране отображается сообщение FAILED, переходите к шагу 1. Если обновился ПКМ, заменить заведомо исправный PCM, затем переходите к шагу 22. Если PCM был заменен, переходите к шагу 1. Если на экране отображается НЕ ВЫПОЛНЕНО, продолжайте работу на холостом ходу, пока не появится результат на.

    DTC P1172: Выход цепи датчика A / F (датчик 1) верхнего диапазона

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед устранением неполадок запишите все данные о замораживании. и любой бортовой снимок, а также просмотрите общие информация по поиску и устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание (II).

    2. Удалите код неисправности с помощью HDS.

    3. Запустить двигатель. Удерживайте обороты двигателя на 3000 об / мин без нагрузки (на парковке или нейтрали) до вентилятор радиатора включается, затем дайте ему поработать.

    4. Наблюдайте за СОСТОЯНИЕМ БД на наличие кода неисправности P1172 в МЕНЮ DTCs с HDS.

    На экране отображается сообщение FAILED? ДА - переходите к шагу 5.

    НЕТ - Если на экране отображается сообщение ПРОЙДЕНО, периодически сбой, система в настоящее время в порядке.Проверить плохое соединение или ослабление крепления клемм на A / F датчик (Датчик 1) и PCM. Если экран указывает ВЫПОЛНЕНИЕ, продолжайте движение, пока не появится результат приходит на. Если на экране отображается ВНЕШНИЙ СОСТОЯНИЕ, перейдите к шагу 3 и повторите проверку.

    5. Выключите зажигание.

    6. Замените датчик A / F (Датчик 1).

    7. Включите зажигание (II).

    8. Выполните сброс PCM с помощью HDS.

    9. Выполните процедуру изучения холостого хода PCM.

    10. Запустите двигатель.Удерживайте обороты двигателя на 3000 об / мин без нагрузки (на парковке или нейтрали) до вентилятор радиатора включается, затем дайте ему поработать.

    11. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1172? ДА - Проверьте надежность соединения и надежность крепления. клеммы на датчике A / F (датчик 1) и PCM, затем переходите к шагу 1.

    НЕТ - переходите к шагу 12.

    12. Следите за СОСТОЯНИЕМ OBO на наличие кода неисправности P1172 в МЕНЮ DTCs с HDS.

    На экране отображается сообщение ПРОЙДЕНО? ДА-Устранение неполадок завершено.Если любой другой Временные коды неисправности или коды неисправности были указаны на шаге 11, перейдите к указанным кодам неисправности. исправление проблем.

    НЕТ - Если на экране отображается сообщение FAILED, проверьте, нет ли плохого соединения или ослабленные клеммы на датчике A / F (Датчик 1) и PCM, затем переходите к шагу 1. Если на экране отображается ВЫПОЛНЯЕТСЯ, продолжайте работу на холостом ходу, пока результат наступает. Если на экране отображается ВНЕШНИЙ СОСТОЯНИЕ, переходите к шагу 10.

    DTC P1297: Низкое напряжение цепи ELD

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед устранением неполадок запишите все данные о замораживании. и любой бортовой снимок, а также просмотрите общие информация по поиску и устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание (II).

    2. Проверьте ELD в СПИСКЕ ДАННЫХ с помощью HDS.

    Показано ли 72 А или больше? ДА - переходите к шагу 3.

    НЕТ - Периодическая неисправность, система в настоящее время в порядке. Проверить на бедных соединения или ослабленные клеммы на ELD и PCM.

    3. Выключите зажигание.

    4. Отсоедините 3-контактный разъем ELD.

    5. Включите зажигание (II).

    6. Проверьте ELD в СПИСКЕ ДАННЫХ с помощью HDS.

    Показано ли 72 А или больше? ДА - переходите к шагу 7.

    НЕТ - переходите к шагу 11.

    7. Выключите зажигание.

    8. Перейдите по линии SCS с помощью HDS.

    9. Отсоедините 44Р разъем А компьютера РСМ.

    10. Проверьте неразрывность цепи между разъемом PCM. клемму A23 и "массу".

    Есть ли преемственность? ДА-Устраните короткое замыкание в проводе между PCM. (A23) и ELD, затем перейдите к шагу 13.

    НЕТ - переходите к шагу 20.

    11. Выключите зажигание.

    12. Замените блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке.

    13. Подсоедините все разъемы.

    14. Включите зажигание (II).

    15. Выполните сброс PCM с помощью HDS.

    16. Выполните процедуру изучения холостого хода PCM.

    17. Запустите двигатель.

    18. Включите фары.

    19. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1297? ДА - Проверьте надежность соединения и надежность крепления. терминалы на ELD и PCM, затем перейдите к шагу 1.

    НЕТ - Устранение неполадок завершено. Если какие-либо другие временные коды неисправности или коды неисправности показано, перейдите к поиску и устранению неисправностей по указанному DTC.

    20. Подсоедините все разъемы.

    21. Обновите PCM, если на нем нет последней версии. программное обеспечение или замените заведомо исправным PCM.

    22. Запустите двигатель.

    23. Включите фары.

    24. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1297?

    ДА - Проверьте надежность соединения и надежность соединения. клеммы на ELD и PCM.Если бы PCM был обновлен, замените заведомо исправный PCM, затем перейдите к шагу 22. Если PCM был заменен, перейти к шагу 1.

    НЕТ - Если PCM был обновлен, устранение неполадок полный. Если был заменен PCM, замените оригинальный ПКМ. Если любой другой Отображаются временные коды неисправности или коды неисправности, перейдите к указал диагностику неисправностей DTC.

    DTC P1298: Высокое напряжение цепи ELD

    ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и все снимок и просмотрите общие сведения об устранении неполадок.

    1. Включите зажигание (II).

    2. Проверьте ELD в СПИСКЕ ДАННЫХ с помощью HDS.

    Показано 0,2 А или меньше? ДА - переходите к шагу 3.

    НЕТ - Периодическая неисправность, система в настоящее время в порядке. Проверить на бедных соединения или ослабленные клеммы на ELD и PCM.

    3. Выключите зажигание.

    4. Отсоедините 3-контактный разъем ELD.

    5. Включите зажигание (II).

    6. Измерьте напряжение между 3-контактным разъемом ELD. терминал No.1 и заземление.

    Есть напряжение аккумулятора? ДА - переходите к шагу 7.

    НЕТ - Проверьте предохранитель № 3 ГЕНЕРАТОРА (10 А) в блок предохранителей / реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, ремонт обрыва в проводе между №3 ГЕНЕРАТОР (10 А) предохранитель и ELD, затем перейдите к шаг 12.

    7. Выполните переход по линии SCS с помощью HDS.

    8. Отсоедините 44Р разъем А компьютера PCM.

    9. Проверьте неразрывность цепи между 3-контактным разъемом ELD. клемму № 3 и клемму A23 разъема компьютера РСМ.

    Есть ли преемственность? ДА - переходите к шагу 10.

    НЕТ-Устраните разрыв в проводе между PCM. (A23) и ELD, затем перейдите к шагу 12.

    10. Проверьте неразрывность цепи между 3-контактным разъемом ELD. клемму №2 и "массу".

    Есть ли преемственность? ДА - переходите к шагу 11.

    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между ELD и G302, затем переходите к шагу 12.

    11. Замените блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке.

    12. Подсоедините все разъемы.

    13. Включите зажигание (II).

    14. Выполните сброс PCM с помощью HDS.

    15. Выполните процедуру обучения PCM в режиме ожидания.

    16. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1298? ДА - переходите к шагу 17.

    НЕТ - Устранение неполадок завершено. Если любой другой Отображаются временные коды неисправности или коды неисправности, перейдите к указал диагностику неисправностей DTC.

    17. Обновите PCM, если в нем нет последней версии. программное обеспечение или замените заведомо исправным PCM.

    18. Проверьте временные коды неисправности или коды неисправности с помощью HDS.

    Отображается ли код неисправности DTC P1298? ДА - Проверьте надежность соединения и надежность крепления. клеммы на ELD и PCM. Если бы PCM был обновил, замените заведомо исправным PCM, затем повторите проверку. Если был заменен ПКМ, идите к шагу 1.

    НЕТ - Если PCM был обновлен, устранение неполадок полный. Если был заменен PCM, замените оригинальный ПКМ. Если любой другой Отображаются временные коды неисправности или коды неисправности, перейдите к указал диагностику неисправностей DTC.

    ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

    DTC P1549: Высокое напряжение в системе зарядки

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как приступить к устранению неполадок, запишите все данные о зависании и любые встроенные снимок и просмотрите общие сведения об устранении неполадок. Если высоковольтный аккумулятор (24 В и т. Д.) Подключен к ве

    DTC P2227: Диапазон / работоспособность датчика BARD

    ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимок и просмотрите общие сведения об устранении неполадок.Если коды DTC P0101, P0108, P1128 и / или P1129 сохранены в са

    ПОДРОБНЕЕ:

    Установка загрузочного ремешка

    Требуются специальные инструменты Инструмент для стяжки, KD-3191 или аналогичный, имеется в продаже имеется в наличии Плоскогубцы для резиновой подошвы, Kent-Moore J-35910 или аналогичный, в продаже Тип двойной петли 1. Установите концы пыльников на приводной вал и внутренний шарнир, затем установите новую ленту с двойной петлей (A) на багажник. N

    Фактический пробег и сравнение оценок экономии топлива Агентства по охране окружающей среды.

    Экономия топлива - это не фиксированная цифра. Это зависит от условий вождения, привычки вождения и состояние автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *