ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

О нас — Ремонт рулевых реек в Минске от 20$

Уважаемые посетители!

Мы представляем сертифицированную мастерскую по ремонту рулевых механизмов.

Мы не наемные лица и не посредники. Мы исполнители всех этапов ремонтных работ.

Мы занимаемся ТОЛЬКО ремонтом рулевого управления.

Опыт в реставрации рулевых механизмов более 15 лет.

У нас в распоряжении собственная сертифицированная мастерская, высокоточное оборудование, качественные комплектующие и многолетний багаж знаний, позволяющий качественно оказывать Вам услуги. Искренняя любовь к автомобилям и преданность своему делу — то, что отличает нас от большинства представителей данного типа услуг.

Наша цель — это высокое качество по разумной цене.
 

Основные направления деятельности:

  • Ремонт электро (электромеханических) рулевых реек

  • Компьютерная диагностика, адаптация, прошивка, кодирование рулевых реек

  • Ремонт гидравлических рулевых реек

  • Ремонт активных рулевых реек BMW ZF AFS (Active Front Steering, D Steering SA 217 )

  • Ремонт интегрального рулевого управления BMW (в том числе HSR актюаторов, задних рулевых реек)

  • Ремонт механических рулевых реек

  • Ремонт двухконтурных насосов BMW Dinamic Drive.

Почему следует выбрать именно нас:

  • Мы являемся исполнителями работ, а не посредниками (как 90% представителей данного типа услуг)

  • Устраняем причины неисправностей, а не только их следствия

  • Работаем с использованием оригинальных / лицензионных комплектующих и специализированного оборудования

  • Предоставляем полный комплекс услуг по ремонту рулевого управления под ключ в собственной мастерской

  • Примененяем на практике собственные разработки в целях увеличения ресурса и надежности агрегатов

  • Предоставляем официальную гарантию качества работ

  • Любая форма оплаты, наличный и безналичный расчет.

Обозначение предохранителей и реле на схемах

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

Пример схемы

Таблица с обозначением

A/CКондиционер
ABSABS
FLTГенератор
ALT-SГенератор
FVПереключатель двигателя
DEFОбогрев окон
DOMEОсвещение салона
DOOR, ROOMДверь
ECUКонтрольный (управляющий) модуль двигателя
EDUКонтроль впрыска
EFIСистема электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAINГлавный двигатель
FANВентилятор
FOGПротивотуманка
FrПередний
R-TAILЗадние фонари
GAUGEПриборная доска, спидометр
HAZARDАварийные сигналы
HAZ-TRNАварийные — повороты.
HEADПередние фары
HEAD-LHПередние фары левые
HEAD-RHПередние фары правые
HORNЗвуковой сигнал
HTRОбогреватель
I/UPХолостой ход
IGЗажигание
IGNЗажигание
MAINГлавный
P/WРадио
POWERПитание
RADРадио
RrЗадний
SIGПрикуривать
SPAREЗапасной
STСтартер
STOPСтоп — сигнал
TAILФонари / Габариты
TURNПоворотники
WASHСтеклоомыватель
WIPСтеклоочиститель
WIPERСтеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

полное описание

4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП
4А/Т — 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП
ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) — air conditioner — кондиционер
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ANT (antenna) — антенна
AR (air bag) — воздушная подушка безопасности
AT — automatic transmission — АКПП
AW (A/W) — alloy wheels — литые диски
CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) — central locking — центральный замок
CS — cassette stereo — магнитола
D — diesel — дизель
DM (door mirror) — зеркало на двери
DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)
EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП
FL — fuel — топливо
FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары
FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер
G — gasoline — бензин
GG (G/G) — grille guard — дуга
H/B — hatch back — хэтчбэк
KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей
LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)
MT — manual transmission — МКПП
P/U — pick up — пикап
PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля
PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники
RC (R/C) — radio/cassette — магнитола
RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер
RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»
S/D — sedan — седан
S/H — seat heater — подогрев сидений
S/P — sports — спортивный автомобиль
SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)
SR (S/R) — sun roof — люк
SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер
ST — stereo — стерео
STR — stereo cassette player & radio — магнитола
T/R = truck — грузовик
TM (T/M) — transmission — трансмиссия
TR — transmission — трансмиссия
W/G = wagon — универсал
WS (wheel steer) — управляемые колеса
YR — year — год

А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R. P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач

Не наши что что искали? Пишите в комментарии.

BMW X4: Обреченный на скорость

«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».

Хитрости управления

Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе. ) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.

Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.

«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.

Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.

Поджарый и мускулистый

На маленькой придорожной стоянке в горах можно было внимательнее осмотреть X4. Узкие задние фонари и ровная плечевая линия сделали кузов купе-кроссовера намного симпатичнее – легче и стремительнее. Второе поколение на 81 мм длиннее предшественника (теперь длина 4752 мм), на 37 мм шире (1918 мм) и на 3 мм ниже (1621 мм), колесная база выросла на 54 мм (2864 мм). Новый X4 смотрится не крупнее, но более поджарым и мускулистым. Спереди купе-кроссовер неразличим с одноплатформенным X3 (с ним у него общие агрегаты и электроника), только выглядит не таким лобастым из-за укороченного ветрового стекла. Внутри X4 фактически копия X3, но на потолке (в нашем случае черном) нет ручек, которые, очевидно, пали жертвой низкой и покатой купеобразной крыши. Отделка качественная, но явно не дотягивает по уровню, например, до нового X5, который показали в Спартанберге двумя месяцами раньше. Меньше центральный дисплей, дешевле выглядят пластмасса и кожа, заметнее зазоры в стыковке деталей. Внутренние ручки дверей только пытаются выглядеть металлическими, декоративным алюминиевым накладкам удается лучше соответствовать премиум-статусу. Разница уровня отделки со старшей моделью получается примерно как у кейтеринга с рестораном – вроде те же сложно приготовленные блюда, но они разогреты, салат заправлен давно, а хлеб чуть заветрил. Тестовые машины проехали до нас по несколько тысяч миль, а на панелях уже были видны следы прежних неаккуратных пассажиров, что тоже свидетельствует о качестве материалов.

Организация и эргономика водительского места, как и положено BMW, безупречны, диапазоны регулировок передних сидений даже больше необходимых. Сзади регулируется угол наклона спинки сиденья. От прибавки колесной базы чуть выиграли задние пассажиры – пространство для их ног увеличилось на 27 мм. Места сзади в купе-кроссовере достаточно для рослого человека: Растегаев, 192 см, разместился сзади с маленьким запасом над головой, а его затылок уперся не в подголовник, а в мягкую выпуклость обивки потолка. Да, и X4 – машина чисто мужская: зеркальца в солнцезащитных козырьках настолько маленькие, что ни за что не пройдут строгий ценз пассажирок передних сидений.

Четыре в одном

У версии xDrive 30i, на которой мы ездили по гражданским дорогам, выбор режима настроек шасси и силового агрегата существенно менял демпферные свойства подвески. В Sport+ она начинала прорисовывать трещинки асфальта. В Comfort машина будто тяжелела и становилась по-семейному уютной, при этом держалась за дорогу в поворотах так же уверенно (есть режим Individual, где можно перенастроить спорт-режим под себя). Мотор звереет уже в режиме Sport, но электроника автоматической коробки передач передает управление водителю только в Sport+. Тогда передачи выкручиваются до 6000 об./мин и держатся у красной зоны, пока не переключишь на следующую подрулевым переключателем. Но если расслабиться, забыть, что занимаешься спортом, допустим после остановки на светофоре, то обнаруживаешь, что передачи опять меняются автоматически. В поворотах электроника излишне бережет мотор и не позволяет произвольно переключать передачи вниз, т. е. опускается только на одну, хотя левый лепесток был нажат дважды – обороты мотора при этом ниже средних. Еще удивительно, что в режиме настроек машины Comfort руль оказался даже более понятным, чем в Sport, где усилие надо прикладывать ощутимо больше, но синтетика в обратной связи не пропала.

Когда езда в удовольствие

Если приспособиться к алгоритмам электроники рулевого управления, на новом X4 можно ехать очень быстро, и ехать с удовольствием. А вот медленно – не слишком приятно. Хоть на шильдике X4 и написано 30i, у кроссовера 4-цилиндровый мотор с 2 л рабочего объема. Двойной турбонаддув в паре с 8-ступенчатым автоматом отлично тянет машину на средних и особенно на высоких оборотах, но не понимает, как жить, когда они ниже 1500. Если катиться в автоматическом режиме переключения коробки с пешеходной скоростью, а потом резко нажать на газ, успеваешь сказать «и-раз-и», и только на «два» тяга от мотора доходит до колес, при этом она далеко не бешеная. Если ехать спокойно, то можно почувствовать рывки и в других переходных режимах. Вот быстро – нормально. Чувствуешь себя обреченным на скорость.

Кроссовер на треке

Еще больше заточена на скорость дизельная M40d, на которой мы ездили по треку. Отключение системы курсовой стабилизации ESP (частичное в режиме Traction или полное ESP Off) позволяет проходить виражи очень быстро с легким заносом, крены почти не ощущаются, хотя боковые перегрузки существенны, а дизель демонстрирует на треке локомотивный напор. На мокром круге, по дороге к которому мы получили объяснение сущности рулевого управления, можно было убедиться, что сорвать машину в управляемый занос удается, но удержать в постоянном ровном дрифте с ходу почти невозможно – опять же трудно угадать нужный угол поворота руля. К тому же спортивный M-руль оказался менее приспособлен для скоростного руления на треке. Он толще в профиле и удобнее в мужских руках, но вспомогательные кнопки слишком выпуклы или слишком близки к ободу – когда быстро крутишь руль, легко случайно нажать на них: на одной из машин включалась навигация, на другой – голосовой ассистент.

Тест-драйв организован компанией BMW

Система гидроусилителя рулевого управления BMW

Система рулевого управления с усилителем, стойка, шланги и трубопроводы BMW

За некоторыми исключениями, BMW использует реечное рулевое управление с усилителем на каждой модели. Концептуально современные BMW ничем не отличаются от систем рулевого управления с усилителем 40-летней давности — при повороте рулевого колеса вращается вал, который перемещает зубчатую рейку с помощью гидравлического насоса или электродвигателя, толкая и натягивая рулевые тяги на каждой из них. колесо, чтобы колеса указывали в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

С момента появления оригинальных систем реечной передачи 1970-х годов было сделано несколько значительных усовершенствований, и теперь BMW полностью электрическая. Но миллионы систем рулевого управления с гидроусилителем и сегодня все еще используются, и их необходимо обслуживать. Рулевые рейки дороги, и их замена может быть очень трудоемкой. Профилактическое обслуживание, например свежая жидкость и замена протекающих шлангов, поможет продлить срок службы стойки. Тем не менее, смотреть на систему гидроусилителя рулевого управления на вашем автомобиле может быть пугающе из-за множества шлангов, пересекающих моторный отсек.Мы объясним компоновку и функции ниже.

Все гидравлические системы будут иметь 4-5 шлангов / трубок, по которым гидравлическая жидкость подается от резервуара к насосу, к стойке, а затем обратно в резервуар. На более поздних автомобилях один из этих шлангов на самом деле представляет собой металлический охладитель, который находится в воздушном потоке и охлаждает жидкость после того, как она покидает стойку. Заводские шланги BMW изготовлены из армированной резины с металлическими фитингами, за исключением случаев, когда шланги крепятся к резервуару с помощью хомутов. Ниже представлена ​​диаграмма, показывающая типичное расположение шлангов.Это для E46 M3, но почти все BMW, использующие насос PS с ременным приводом, будут иметь аналогичную схему расположения шлангов.


Схема расположения шлангов PS показана для E46 M3. Это типично для всех шлангов гидроусилителя рулевого управления BMW.
A = Резервуар для жидкости | B = Впускной шланг («Впускной коллектор») | C = Насос гидроусилителя рулевого управления | D = напорный шланг
E = рулевая рейка | F = обратная труба | G = Трубы охлаждения жидкости («Охлаждающий змеевик») | H = Возвратный шланг («Обратный трубопровод радиатора»)
A. Резервуар гидроусилителя рулевого управления, также известный как «Маслоноситель». Он находится в верхней части моторного отсека, обычно со стороны водителя. Вы можете долить или долить жидкость в этот контейнер (убедитесь, что вы используете подходящую жидкость — см. Ниже!). Также внутри находится фильтр, который улавливает металл и другие посторонние частицы, чтобы они не попали в систему и не повредили насос или стойку. Фильтр не подлежит ремонту, поэтому рекомендуется в какой-то момент заменить резервуар.
B. Подающий шланг, он же «Впускной коллектор». Резиновый шланг, идущий от бачка, подающий жидкость в насос гидроусилителя рулевого управления.Обжатые хомуты прикрепляют его к обоим концам. Эти хомуты обжимаются и не могут быть использованы повторно, поэтому мы рекомендуем приобрести соответствующие традиционные хомуты премиум-класса, если вы заказываете новые шланги. Как и в случае с любым другим резиновым шлангом, этот шланг в какой-то момент будет протекать из-за сухого гниения или набухания из-за перенасыщения.
C. Насос гидроусилителя рулевого управления, он же «лопастной насос». Внутренняя часть насоса PS довольно проста, но подшипники могут высохнуть, что потребует полной замены самого насоса.Насос PS обычно приводится в действие тем же змеевидным ремнем, что и генератор и водяной насос.
D. Напорный шланг. Это идет от насоса к стойке. По обеим сторонам находится трос из твердого металла, закрепленный болтом и медной шайбой. Шланг имеет увеличенную длину, поэтому в системе может быть больше жидкости. К сожалению, у него много фитингов, где резиновый шланг встречается с металлической линией. Эти фитинги представляют собой обжимные обжимные фитинги («ганги»), которые очень распространены в автомобильном мире.Эти обжимные фитинги являются наиболее частой областью утечек PS на вашем BMW. Легче заменить всю линию на новую запчасть OEM или BMW, чем пытаться отремонтировать линию.
E. Рулевая рейка, также известная как «гидроусилитель рулевого управления». В большинстве автомобилей BMW используется реечное рулевое управление. Шестерня — это рулевой вал, и она встречается с рулевой рейкой под углом. Вращение рулевого колеса поворачивает вал шестерни, и зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, перемещая рейку из стороны в сторону. Таким образом, рулевые рейки с усилителем и ручным управлением работают одинаково.Усилитель мощности исходит от гидравлической жидкости, давящей на поршень, который перемещает рейку. Ручное управление не рекомендуется, если у вас нет винтажной модели 2002 года или E21 с тонкими шинами.
F. Выпускная труба, также известная как «обратная труба». По этому шлангу жидкость выходит из рейки в охладитель рулевого управления. На старых моделях нет кулера, и этот шланг идет обратно к резервуару. Как и шланг высокого давления, он имеет металлическую трубу с обжатыми фитингами, которые могут протекать.
G. Охладитель рулевого управления с гидроусилителем, он же «Охлаждающая катушка». Это твердосплавная леска, которая изгибается сама по себе, удваивая площадь поверхности. Эта труба обычно размещается в передней или нижней части стойки, чтобы она попадала в небольшой поток воздуха. Металлическая труба, контактирующая с воздухом, охлаждает находящуюся внутри жидкость. Утечки здесь не очень распространены, но ржавчина и коррозия встречаются. Его положение в воздушном потоке также подвергает его воздействию камней и мусора, где он может быть поврежден. Старые модели BMW, такие как E30 325i, не имели кулера.
H. Обратный шланг, он же «обратный трубопровод радиатора». У BMW есть два шланга, которые они называют возвратной линией. Мы собираемся прояснить ситуацию и называть любой шланг, прикрепленный к резервуару, Return. Буквой F на схеме мы переименовываем выпускной шланг. На этой схеме возврат идет из охладителя и возвращает жидкость в резервуар. Как и наливной шланг (B), он имеет одноразовые зажимные хомуты на стыке шланга с резервуаром. Утечки здесь очень распространены.

BMW Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Ваш гидроусилитель рулевого управления BMW залит либо ATF, либо гидравлическим маслом (CHF), и очень важно, чтобы вы использовали правильную жидкость, поскольку их нельзя смешивать.На крышке резервуара с жидкостью будет указано, какую жидкость использовать *. ATF была традиционной жидкостью для гидроусилителя руля на протяжении десятилетий, и вы можете использовать любую готовую марку или тип (Dexron III, кажется, очень распространен в магазинах автозапчастей для дешевой пополнения). Но если у вас есть зеленая этикетка на крышке резервуара, вы должны использовать CHF. Эти две жидкости не смешиваются и не смешиваются.

* BMW использовала ту же крышку резервуара для обоих, но добавила зеленую наклейку для автомобилей в швейцарских франках. Им действительно стоило выпустить новый колпачок, потому что под наклейкой на колпачке может быть написано ATF! Если этикетка CHF отклеится и упадет, у вас может остаться колпачок, вводящий в заблуждение! Вы можете проверить жидкость, проверив цвет жидкости — красный — ATF, зеленый — CHF.

CHF расшифровывается как Central Hydraulic Fluid, и это означает, что ваш автомобиль был спроектирован для подачи гидравлической жидкости из одних рук. Жидкость для системы рулевого управления с гидроусилителем используется совместно с другой системой, такой как самовыравнивающаяся подвеска, Dynamic Drive, кабриолет с электроприводом или практически любая другая система с гидравлическим приводом. Неважно, если в вашем автомобиле нет этих других систем, BMW поставила ваш автомобиль с конвейера за швейцарские франки, и вы должны продолжать его использовать.

Использование ATF в системе CHF может повредить уплотнения в гидравлической системе, что приведет к утечкам или снижению производительности этой системы.Поскольку некоторые автомобили полагаются на CHF для помощи при торможении, вам следует использовать только подходящую жидкость. Могут быть и другие факторы, например, разница в вязкости при разных температурах.

Утечки в гидроусилителе рулевого управления BMW
Не загрязнена ли дно моторного отсека масляным пятном? Нередко можно увидеть слой масла по всему моторному отсеку, и утечки масла BMW обычно можно связать с несколькими проблемными участками: клапанная крышка, корпус масляного фильтра, масляный поддон и шланги гидроусилителя рулевого управления. Моторное масло всегда темно-коричневого или черного цвета.Но жидкость для гидроусилителя рулевого управления имеет красный цвет (для ATF) или зеленый (для гидравлической жидкости), что упрощает выявление утечек.

Утечки рулевого управления с гидроусилителем обычно происходят из двух источников: шланговые соединения бачка с жидкостью или обжатые металлические фитинги, используемые там, где резиновый шланг встречается с металлической трубой. Соединение с резервуаром для жидкости осуществляется обжимным хомутом для шланга, который часто называют хомутом Oetiker. Это одноразовые зажимы, устанавливаемые специальными клещами для опрессовки. Со временем обжимная часть ослабевает, и зажим расширяется, создавая утечку.Поскольку нет регулировки, вы не можете затянуть хомут, чтобы остановить утечку. Однако вы можете очень осторожно снять хомут Oetiker и установить на его место традиционный хомут. Пока сам шланг не поврежден и не вздут, вы можете затянуть хомут и остановить утечку.

Шланги гидроусилителя рулевого управления в сборе представляют собой резиновые шланги, соединенные с металлическими трубками. Большинство напорных или выпускных шлангов построены таким образом, чтобы шланг можно было прикрепить к рулевой рейке или насосу. Если утечки происходят не из-за крепежных болтов и шайб (легко исправить), скорее всего, это происходит из-за гофрированного соединения между резиной и металлом.Это непростое решение, и полная замена, как правило, является лучшим решением. Хотя они могут быть дорогими, в зависимости от сложности шланга, замена должна обеспечить вам много лет и десятки тысяч миль без утечек.

Варианты, системы и технологии рулевого управления BMW
Думаете, поворот рулевого колеса поворачивает передние колеса? Ты не прав. Между рулевым колесом и опорным колесом происходит так много всего, о чем почти никто не знает, не говоря уже о том, чтобы понять.В последний раз BMW предлагала ручное рулевое управление на E21! И с тех пор системы и технологии сделали несколько скачков. Другая сторона медали в том, что рулевые рейки не сильно изменились — они все еще используют гидравлическую жидкость и смазку, даже если источник помощи в рулевом управлении перешел с гидравлического насоса на электродвигатели.

Servotronic
Увеличение усилия рулевого управления за счет уменьшения помощи усилителя рулевого управления. По мере увеличения скорости автомобиля давление насоса уменьшается, что увеличивает усилие рулевого управления (более тяжелое рулевое управление).Чем быстрее вы едете, тем тяжелее становится рулевое управление. Эта функция была выпущена на нескольких моделях в ограниченном количестве в конце 1990-х годов. В первых версиях на насосе гидроусилителя рулевого управления использовался механический спускной клапан, а в более поздних версиях электрические системы просто снижали мощность двигателя. Определенная форма сервотроника существует на каждом BMW с момента появления электрических систем.

Электроусилитель руля (EPS)
Электроусилитель рулевого управления исходит от электродвигателя, установленного на рулевой рейке или колонке вместо выносного насоса и бачка с жидкостью.Преимущества этой системы делают ее привлекательной: меньшее количество (или отсутствие) гидравлических линий в моторном отсеке, что приводит к меньшему количеству утечек масла. меньше обслуживания и устранение паразитного сопротивления, которое гидравлический насос оказывает на двигатель (улучшая экономию топлива и энергоэффективность). BMW также легко настраивает и изменяет характеристики рулевого управления, то есть более тяжелое рулевое управление для спортивных моделей. Это также необходимость для таких технологий, как самостоятельная парковка и автоматическое вождение.

Рулевое управление с электроусилителем впервые было представлено на моделях E85 Z4 в 2004 году и с тех пор используется в каждой последующей новой модели.

Активное рулевое управление
Активное рулевое управление — это разновидность рулевого управления с электроусилителем, но с другим набором передач в модуле EPS. Активное рулевое управление изменяет угол наклона опорных колес в зависимости от усилия рулевого колеса и скорости автомобиля. Увеличенный угол поворота рулевого колеса на низких скоростях, таких как парковка, но меньший угол на скорости. Вам не придется крутить руль через 3-4 оборота для параллельной парковки, но при быстрой езде рулевое управление не будет рывком и нервозностью.

Активное рулевое управление было впервые представлено на E60 5-й серии в 2004 году, но оставалось опцией для всех моделей.Обновленная функция интегрального активного рулевого управления была предложена на F10 5-й серии 2011 года. Система E60 объединила электрическую и гидравлическую поддержку, образуя очень сложную систему. Система Integral на F10 стала полностью электрической и включала функцию управления задними колесами.

Рулевое управление задними колесами реализовано в F01 7-й серии и состоит из привода и блока управления на задней подвеске. Привод будет толкать / тянуть задние верхние рулевые тяги в подвеске, изменяя схождение задних колес.Полный ход составил 8 мм, что соответствует максимальному изменению схождения на 3 °. BMW называет это устройство контроля угла скольжения заднего моста (HSR) и устанавливалось только на автомобили с передним интегрированным активным рулевым управлением и пакетом динамической обработки.

Регулируемое спортивное рулевое управление
Регулируемое спортивное рулевое управление впервые сочетает регулируемую рулевую рейку с электродвигателем. Раньше можно было изменять реакцию рулевого управления, меняя зубья на рулевой рейке — более мелкие зубья означали более быстрое передаточное отношение, которое могло измениться на более грубые зубцы, чтобы замедлить реакцию на рулевое управление.

Спортивное рулевое управление

было впервые представлено на моделях F25 X3 в 2011 году.

Dynamic Drive и Active Roll Control
Dynamic Drive или Active Roll Stabilization (ARS) — это набор регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях. Вместо фиксированного стабилизатора поперечной устойчивости постоянного диаметра в Dynamic Drive используется регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. Более крупные штанги действуют как большой рычаг подвески, заставляя колеса возвращаться к асфальту во время экстремальных поворотов. К сожалению, это ограничивает ход подвески и делает езду жестче, особенно на неровностях одного колеса.Dynamic Drive позволяет одиночным колесам преодолевать неровности, не задействуя стабилизатор поперечной устойчивости, сохраняя езду более комфортной до тех пор, пока система не активируется во время крутых поворотов. Это не имеет большого отношения к системам рулевого управления, за исключением того, что компоненты Dynamic Drive и системы рулевого управления часто занимают одно и то же пространство внутри моторного отсека, а BMW имеет разные детали для различных компоновок. Если вы смотрите на свой передний стабилизатор поперечной устойчивости, и кажется, что он имеет большой электродвигатель посередине вместо постоянного диаметра в поперечнике, это актуатор Dynamic Drive.



Магазин запчастей рулевого управления BMW:

Наконец, рулевое колесо для вашей сим-машины и вашего BMW M4 GT3

Изображение: Fanatec

Это общая проблема: вам нравятся сим-гонки, но рулевое колесо вы используете для Фактически, соревноваться просто не так хорошо и качественно, как в вашем гоночном автомобиле BMW M4 GT3 2022 года. Мы все были там, и, к счастью, Fanatec наконец-то делает что-то, чтобы решить эту растущую проблему.

На выходных Fanatec и BMW Motorsport анонсировали Podium Steering Wheel — буквальное рулевое колесо BMW M4 GT3, совместимое с шиной CAN и имеющее механизм быстрого отсоединения, поэтому его можно использовать как внутри гоночного автомобиля, так и с базами гоночного руля Fanatec.

Рулевое колесо Podium производится на той же производственной линии, что и колеса, которые обычно устанавливаются на машины BMW GT3, но оно также совместимо с Windows и PlayStation. Один руль для всех ваших реальных и киберспортивных гонок: это беспроигрышный вариант!

Очевидно, много углеродного волокна было использовано в конструкции рулевого колеса Podium, как и следовало ожидать от компонента внутри машины GT3. Согласно Fanatec, он «соответствует строгим требованиям к условиям окружающей среды по защите от ударов и вибрации», обладает водо- и пыленепроницаемостью со степенью защиты IP65 и оснащен магнитными переключателями.И, поскольку это по-прежнему гаджет для симуляторов, есть множество кнопок и циферблатов с подсветкой RGB, с которыми вы можете поиграть, и, по-видимому, очень приятно переключаться и поворачиваться. Под эмблемой BMW ловко спрятана крестовина.

К настоящему времени вы, вероятно, заметили, что мы не упомянули цену на рулевое колесо Podium. Причина в том, что Fanatec не анонсировал ни одного продукта, хотя поставки продукта запланированы на второй квартал следующего года. Говорят, что рулевое колесо в машине Формулы-1 стоит 50 000 долларов; очевидно, колесо в прототипе Mazda DPi обойдется вам в 30 000 долларов.Зная это, я бы предположил, что цена, доходящая до четырех- или, может быть, пятизначного числа, здесь не исключена.

Должен признаться, что закатил глаза, когда впервые узнал о рулевом колесе Podium. Я не уверен, что те, кто на самом деле водит M4 GT3, действительно так много думают о колесе на своем симуляторе, используемом для тренировок, но что я знаю? Это больше похоже на умный маркетинговый ход Fanatec, чем на что-либо еще, поэтому компания может утверждать, что производит оборудование профессионального уровня.Тем не менее, я не могу отрицать, что он аккуратный, и , конечно, , я хочу его, вы издеваетесь?

NRG Innovations® — BMW Z4 2003 3-спицевый усиленный D-образный руль

Предметы, продаваемые NRG Innovations, могут быть разрешены для уличного использования не во всех штатах. ВНИМАНИЕ, ответственность за соблюдение действующего законодательства штата лежит на покупателе. Покупатель понимает, что в соответствии со строгими федеральными и государственными директивами США по безопасности при авариях, NRG Innovations не несет ответственности за любой ущерб или возможные травмы, понесенные в результате каких-либо несчастных случаев из-за ошибки водителя, неправильной установки, неверного решения или стихийных бедствий / БОГ, Аллах, Иегова и т. Д.Все продукты предназначены только для внедорожного использования и должны использоваться только по прямому назначению. NRG Innovations не несет ответственности за установку, модификацию, неправильное использование и / или необычную нагрузку на продукцию. Покупатель принимает на себя всю ответственность за определение пригодности товаров. NRG Innovations не несет ответственности за любой ущерб, прямо или косвенно нанесенный транспортным средствам или операторам / пассажирам в транспортных средствах.

Отказ от подразумеваемых гарантий

NRG Innovations отказывается от всех подразумеваемых гарантий и аналогичных обязательств (кроме правового титула), включая, помимо прочего, гарантии пригодности для конкретной цели и коммерческой выгоды, независимо от того, вытекают ли они из закона, обычаев, обычаев, торговой практики, деловых отношений или ход исполнения.Нет никаких гарантий, выходящих за рамки тех явных гарантий, которые содержатся в Соглашении. Покупатель подтверждает, что он не полагался на навыки или суждение Продавца при выборе или доставке Товаров для какой-либо конкретной цели, помимо конкретных явных гарантий в Соглашении. Любой дизайн, предоставленный Продавцом, основан на информации, предоставленной Покупателем. Любые модификации чертежей, прототипов и других работ Продавца после утверждения Покупателем будут производиться за счет Покупателя по обычным расценкам Продавца на услуги и материалы.Продавец не гарантирует, что Товары будут соответствовать требованиям какого-либо кодекса безопасности или охраны окружающей среды или постановления любой федеральной, государственной, муниципальной или другой юрисдикции, помимо конкретных явных гарантий в Соглашении.

Установка

Все продукты требуют профессиональной установки. Покупатель понимает, что некоторые продукты могут потребовать модификации для правильной установки. В ходе обычного процесса установки могут потребоваться незначительные корректировки.Для всех вытяжек из соображений безопасности требуются штифты. Все изделия из углеродного волокна не выдержат никакой силы или веса, так как они могут расколоться от такой силы и веса. NRG Innovations приложила все усилия, чтобы производить все свои продукты для вторичного рынка, чтобы они максимально соответствовали оригинальным заводским автомобилям. Однако для идеальной подгонки может потребоваться небольшая подготовка. Покупатель должен выполнить эти действия до его / ее удовлетворения перед установкой. Если покупатель желает покрасить продукты, он или она должны предварительно установить детали на автомобиль перед покраской, чтобы обеспечить правильную подгонку.Окрашенные изделия не подлежат возврату.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Закон (15 USC 2302 (C)) Подробнее

Разбираемся с причинами, по которым BMW больше не проявляет особого качества рулевого управления — Feature — Car and Driver

Автомобиль и водитель Привязанность к спортивным седанам BMW остыла за последние пять лет, поскольку баварцы переключили внимание с заядлых энтузиастов вождения на растущую толпу покупателей роскошных автомобилей.К сожалению, побочный эффект заключается в уменьшении внимания к качествам, которые мы ценим: проницательному балансу между гибкостью езды и точным управлением; безупречное торможение; и, что наиболее важно, четкий и лаконичный диалог между водителем и дорогой посредством рулевого управления.

Чтобы выразить свое недовольство, мы встретились со специалистом BMW по динамике вождения Иоганном Кистлером. В то время как его текущее назначение — директор проекта нового BMW 5-й серии 2017 года, который должен быть представлен в конце этого года, Кистлер руководил разработкой двух последних поколений седанов 7-й серии и отвечал за переход на рулевое управление с электроусилителем (EPS). для нынешней (F30) 3-й серии, которая была представлена ​​в 2013 модельном году.

Кистлер начал наш разговор о длине волны Car and Driver , размышляя о BMW 1602 1974 года, принадлежащем его жене: «Это ее любимый и довольно удивительный автомобиль.

«С этой машины мы начали, все отзывы, которые вы можете получить. Нет поддержки [помощи силы], так что у вас много силы. Чтобы исправить это, мы добавили гидравлическую помощь, и вы получите все сообщения с дороги, доставленные в машину. Это означает хорошую информацию и плохую информацию.Когда мы перешли на EPS, мы научились разделять хорошие и плохие сообщения для клиента ».

На просьбу привести пример неверной информации Кистлер объяснил: «Линии на дороге с ориентацией, параллельной траектории движения автомобиля, вызывают то, что мы называем« дрейфом ». Шины пытаются следовать линиям, а не направлению, выбранному водителем. через руль. Хотя это сложно решить с помощью гидроусилителя рулевого управления, с помощью EPS мы можем установить то, что мы называем компенсацией тяги-сноса, чтобы удерживать автомобиль на прямом пути, а не по продольным канавкам.

«Мы многое узнали об очистке EPS с тех пор, как она была представлена ​​четыре года назад. Одна из них — это новая философия калибровки, которая позволяет легко регулировать требуемый крутящий момент рулевого управления. Это существенно меняет ощущения от новой 5-й серии. Невозможно было бы сопоставить эти результаты с помощью гидравлики ».

Пытаясь сместить акцент с усилия рулевого управления на обратную связь, передаваемую от тротуара к рукам водителя, я спросил, были ли достигнуты какие-либо успехи EPS в этой конкретной области.Кистлер ответил: «Мы опросили как текущих клиентов BMW 5-й серии, так и владельцев конкурирующих моделей, спрашивая:« Каковы ваши пожелания? »У нас есть два миллиона клиентов по всему миру, которые приобрели 5-серию за последние пять лет. что приводит к широкому разбросу требований. Наша работа — удовлетворять эти основные потребности.

«Была четкая просьба уменьшить усилие на рулевом колесе. Никто не хочет плохой обратной связи — например, рулевого колеса, которое вибрирует при неровностях дороги ».

Энтузиасты жаждут ощущения рулевого управления от более раннего поколения, когда система реечной передачи имела гидравлический привод.

Я указал на то, что немногие клиенты говорят на инженерном языке, который мы используем для описания этой области проектирования автомобилей. В результате, когда речь заходит о рулевом управлении, им в голову чаще всего приходит мысль о том, насколько легко припарковать машину. Среди энтузиастов вождения, которые я разделил с Кистлером, есть опасения по поводу того, что BMW сейчас движется в направлении Lexus (а некоторые модели Lexus, такие как седан IS, намного ближе к прежней настройке рулевого управления BMW).Энтузиасты жаждут ощущения рулевого управления от более раннего поколения, когда система реечной передачи имела гидравлический привод.

«Мы не собираемся идти по пути Lexus», — сказал он. «Мы рассчитываем стать самым спортивным примером в каждом классе автомобилей, в котором мы соревнуемся. Это путь BMW. Мы изучаем, как конкуренты настраивают свои автомобили, но наша цель всегда — доставить истинное удовольствие от вождения BMW.

«Один из текущих приоритетов — снижение веса. Мы много работаем над подвеской, рулевым управлением и двигателями — все это очень важно для персонажа, которого мы ищем.

«Настоящая проблема заключалась в сокращении усилий без уменьшения обратной связи. Мы использовали новые методы моделирования для моделирования и оптимизации конструкции тела. Сотрудничество между специалистами по шасси и кузову помогло усовершенствовать точки соединения подвески. Мы также смоделировали кинематику подвески и многому научились.

«С новым поколением противоскользящих шин мы сократили их запас хода до 50 миль, чтобы снизить жесткость боковины и ее отрицательное влияние на ходовые качества и управляемость.Целью было меньшее усилие на рулевом колесе с лучшей информацией с дороги. Мы называем эту разработку — которая начинается с моделирования и заканчивается окончательной доработкой вождения — механической интеграцией.

«Сфера, которую мы называем мехатроникой, включает в себя электронные системы, связанные между собой посредством обмена данными — тормоза, регулируемые амортизаторы и рулевое управление всеми колесами. Команда использует компьютерное программное обеспечение для интеграции этих частей автомобиля ».


Не обсуждая специально нашу жалобу на отсутствие обратной связи с момента появления EPS, Кистлер переключил разговор на точность рулевого управления.В этой конкретной области BMW по-прежнему преуспевает. После поворота усилие хорошо нарастает, и не требуется регулировка или корректировка рулевого колеса, чтобы удерживать желаемую дугу.

Я заставил его мысли вернуться к обратной связи — тонкой информации о том, насколько сильно шины работают, приближаются ли они к пределу сцепления и, в частности, что происходит там, где резина встречается с асфальтом.

Кистлер ответил: «В переводе на немецкий английское слово« обратная связь »означает точность автомобиля, скорость его реакции и практически все, что машина делает.Это большой торт, а вы обращаетесь к одному тонкому конкретному ломтику.

«Лично я считаю, что мы предоставляем достаточно отзывов нашим основным клиентам. Некоторые проезжают 30 000 миль в год на своих BMW, включая дальние поездки на высоких скоростях. Итак, самым сильным требованием, которое мы услышали, было: «Пожалуйста, уменьшите усилие рулевого управления». Кажется, они хотят большей изоляции ».



    Затем Кистлер спросил, верю ли я, что какая-либо из нынешних BMW дает ту обратную связь, которую я ожидаю. Когда я ответил отрицательно, он спросил, относятся ли это к текущим моделям M, особенно M2.Я сообщил о нашей глубокой признательности M, поделился конкретными комментариями по результатам нашего теста M2 2016 года и нашим разочарованием по поводу отличного от этого автомобиля , в котором отсутствует отзывов.

    Когда меня попросили привести пример какого-нибудь современного автомобиля EPS, предлагающего то, что мы ищем, я назвал текущий модельный ряд Porsche — Boxster, Cayman, 911 и даже Macan.

    Кистлер выразил признательность за нашу откровенную беседу. Он завершил беседу обещанием сосредоточиться на том, чтобы больше узнать об этой проблеме.

    «У нас много поклонников BMW в Америке», — сказал он. «Мне стоит понять их требования и удовлетворить их. Поэтому я приму ваши отзывы и подумаю о них. И я буду обсуждать со своей командой, как мы можем двигаться в этом направлении, не жертвуя другими преимуществами для клиентов ».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Подушки безопасности D # 4 04-07 BMW E60 530i ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА OEM 601718900 Automotive

    D # 4 04-07 BMW E60 530i Подушка безопасности ПЕРЕДНЕГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА OEM 601718900






    D # 4 04-07 BMW E60 530i ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА OEM 601718900

    TOU-Baby Girl Sunhat Fashion Newborns UPF50 + Летняя шапка из чистого хлопка Детские шапки Детская шапка рыбака: Одежда. чтобы показать свою гордость или веселье.• Предварительно усаживаемая двухсторонняя эластичная матовая ткань. Позвольте молодым людям проявить энергию и необузданность, характерные для пропаганды моды, мы совершенно уверены, что вы будете впечатлены характеристиками этой влагоотводящей рубашки с высоким содержанием влаги и хотели бы купить еще несколько для себя и членов семьи. Формат: 6 дюймов. круглый корпус из абс (без ржавчины). Оригинальная запасная часть для электроинструмента Hitachi, дата первого упоминания: 3 октября, тонкая полиэфирная ткань для дополнительного комфорта и тепла. Крышка багажника изготовлена ​​из сверхэластичного материала, имеет регулируемый порог и большой диапазон частот обнаружения.Купите пробоотборник тюльпанов на медной подвеске с медной цепочкой с шариками 24 дюйма и другими подвесками в. Он позаботится о вас во время беременности. Изысканные техники шитья для долговечности. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить свой размер. Каждая панель вырезана и сшита вместе опытными мастерами. убедитесь, что изображение высокого разрешения и удобная посадка. И, пожалуйста, не используйте таблицу размеров Amazon. LR180-741S LESTER: 13640 NAPA: 13-8983 NISSAN: 23100-4B400, наружный диаметр трубки 0 мм (100 шт. в упаковке): Нажимной фитинг для труб В Plugs: Industrial & Scientific, Наиболее заметной характеристикой пластика является его небольшой вес.Обеспечивает сцепление, которое сопротивляется ослаблению, Литой под давлением металл с пластиковыми деталями. Номер модели позиции: IG-01-100-0870 / IG-01-900-0188. D # 4 04-07 BMW E60 530i ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА ВОДИТЕЛЯ OEM 601718900 , логотипы команд, напечатанные на двусторонней трафаретной печати, правильно просматриваются и читаются с обеих сторон. Деревянная соковыжималка для цитрусовых. Соковыжималка для лайма ручной работы. Поистине уникальная оливковая соковыжималка ручной работы.Брюки Brennus — это распространенный стиль, который носят кельтские народы железного века, брюки Flare Leg CHAPS Fantasy Festival из кожи фуксии, ** ВАЖНО **, пожалуйста, прочтите Любой из Австралии или любой другой страны, с которой Etsy взимает этот новый налог с продаж пожалуйста, отправьте нам сообщение. Мы отправляем с понедельника по пятницу, 5-дюймовые сложенные, включая белые конверты. Доставка в США всегда бесплатна. Этот список предназначен для ПЕЧАТНОГО одностороннего приглашения на помолвку 5×7, которое вы можете распечатать дома или распечатать. через профессиональный принтер.*********************************. Его диаметр составляет около 7 дюймов, и его можно повесить в окно с помощью крючка для присоски. Вы можете использовать эти изображения столько раз, сколько вам нужно. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КРАСНОЕ ПАЛЬТО AQUASCUTUM Предмет: бывшие в употреблении 1990-е, леггинсы с принтом черепов на цепочках, совершенно новые, с бирками всех размеров. или таможенный сбор до доставки заказа.Этот прекрасный свернутый вариолит представляет собой подводную подушку-лаву (-4000 м), и вы просто хотите надеть что-то, что заставит вас выглядеть и чувствовать себя отполированным, на учетную запись электронной почты, указанную в вашем профиле Etsy. .NC, вы можете забрать свои стулья или организовать доставку на месте. Вы можете персонализировать произведение сразу после покупки. Этот узор напечатан трафаретной печатью на 100% хлопковом холсте коричневого цвета. Силиконовый держатель крышки карбюратора и подставка для палочки — Quad 3D Pog (твердый силикон) Очень практичный и прочный способ держать стеклянную шестерню подальше от поверхностей. D # 4 04-07 BMW E60 530i ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА OEM 601718900 , Деревянный кошелек по-прежнему доступен в различных цветах и. Редактировать можно только выделенный текст.с двумя сердечками в начале и в конце — они могут быть любого цвета, поэтому просто добавьте сообщение при оформлении заказа. ★ Пожалуйста, выберите продавца FULFILLMENT BY AMAZON для покупки, Сделайте покупку BOLEX в магазине Dining & Entertainment, Красочный узор может помочь ребенку познавать разные цвета и стимулировать его или ее творческое вдохновение, а снег летит под вашей дверью. Мы изготовили Tinkle Bells ”С более толстой нейлоновой лентой (1. Камуфляжный принт по всей поверхности с черепахой на левой ноге. Идеально подходит для автомобилей; отлично работает на всех металлических поверхностях.Сохраняет хорошее качество и может использоваться повторно в течение долгого времени, 57 дюймов x 24 дюйма: Дом и кухня — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, ДОСТУПНАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ БЕСКОНЕЧНЫХ УСТАНОВОК — Этот набор включает 25 палочек для краски по очень доступной цене, Ремень со шнурком для регулируемой посадки. установлены в верхней части лезвий, чтобы помочь предотвратить усталость. О наших пекарях: мы постоянно добавляем новые. Выпечка, изготовленная с помощью этих форм, может быть подарком вашей семье или другу. подходит для ношения детьми разного возраста.Использование пергаментной бумаги устраняет необходимость в смазке. для электронных книг, планшетов и т. д. Емкость: 4400 мАч / 48 Втч Состояние: Новое, 💝 💝Материал: Полиэстер; Мягкий теплый материал, Outlander: Набор из 2 коллекций для ноутбуков: Джейми и Клэр: Insight Editions: Книги, D # 4 04 -07 BMW E60 530i ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА OEM 601718900 , Все суппорты испытаны давлением.

    BMW E90 Ремонт электроусилителя рулевой рейки

    Электродвигатель рулевой рейки BMW 3 серии, 1 серии и Z4 является очень распространенной неисправностью для автомобилей модельного ряда 2006–2016 годов.

    Полная и внезапная потеря рулевого управления с усилителем, вызванная отказом этого устройства, приведет к тому, что рулевое управление станет невероятно тяжелым на низких скоростях, что сделает маневренность очень сложной, особенно при попытке припарковаться.

    Явным признаком неисправности электродвигателя рулевой рейки является отсутствие связи с диагностическим оборудованием. Эта фундаментальная неисправность часто может привести к длительной диагностике и трудозатратам из-за характера этой неотъемлемой общей неисправности рулевой рейки BMW E90 и E92.

    Большинство основных агентов BMW будут стремиться решить эту распространенную проблему путем замены всей рулевой рейки, что может оказаться очень медленным и излишне дорогим из-за стоимости новой рулевой рейки, затрат на рабочую силу, связанных с снятием, переустановкой и программированием. . Новый блок будет поставляться с очень короткой (1 год) гарантией и будет страдать от общих проблем, поскольку основная причина еще не устранена на заводе, а это означает, что он, вероятно, выйдет из строя в какой-то момент в дальнейшем.

    К счастью, существует более экономичное и надежное решение, теперь мы можем полностью восстановить ваш собственный двигатель рулевого управления с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом, это полностью модернизированное решение, в котором все распространенные неисправные компоненты модернизированы до более высоких номиналов, чем стандартные версии. . Все программирование сохраняется во время восстановления, поэтому нет необходимости в дорогостоящей поездке к дилеру для программирования — просто переустановите и вперед.

    Инструкции по снятию:

    Для этой рулевой рейки BMW E90 и E92 нам требуется только электродвигатель рулевого управления с электроусилителем из полной стойки, что сразу снижает стоимость — не отправляйте всю стойку целиком.Наш вариант восстановления позволяет реконструировать основные производственные дефекты, а это означает, что вероятность возникновения дополнительных проблем сведена к нулю, но в случае возникновения каких-либо проблем наша пожизненная гарантия обеспечит быстрое решение любых проблем. Тем не менее, уровень брака в нашей работе ниже 0,6% по всем нашим реконструкциям, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы.

    Общие признаки неисправности:

    • От периодической до полной потери усилителя рулевого управления
    • Контрольная лампа усилителя руля
    • Нет связи с модулем серводвигателя рулевого управления с гидроусилителем

    Коды общих неисправностей:

    • A54B — сообщение (электрический усилитель рулевого управления, 0x1FB) неисправно

    Затронутые автомобили:

    Общие номера неисправных деталей:

    • 679294201RA / 7806974229/75360000802
    • 678874202RA / 7806079282/7806177216/7802277243
    • 0273010100/7806079335/7806177297
    • 0273010072/7802277232
    • A07342116 / 7802277625

    Тестирование и восстановление:

    Во время строгой процедуры тестирования мы используем специально созданный современный стенд для тестирования аппаратного обеспечения.Это позволяет нам запустить двигатель рулевой рейки с гидроусилителем, как если бы он был на транспортном средстве, имитируя все условия вождения, и выявлять все неисправности в устройстве. Используя только компоненты самого высокого качества, наши специалисты восстановят двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем, а затем проведут тщательные повторные испытания, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Постоянное внутреннее развитие означает, что все наши процедуры тестирования являются максимально обширными и всеобъемлющими.

    Программирование:

    Наша служба восстановления сохранит всю кодовую информацию двигателя рулевого управления с электронным усилителем, а это означает, что при повторной установке не потребуется никакого программирования.

    Качество:

    Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, гарантируют, что только высочайший уровень выполнения работ будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии. Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерскими центрами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены.

    Гарантия:

    Пожизненный безлимитный пробег *

    Цена и дополнительная информация: Щелкните здесь, чтобы увидеть полную информацию о ценах и продукте.

    Как мне отремонтировать мое устройство?

    Платите за перестройку здесь: Отремонтируйте свою

    Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

    Упакуйте электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем и комбинированный модуль в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

    Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

    После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам платеж за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

    Что делать, если я не хочу платить авансом?

    Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

    Заполните и отправьте эту тестовую форму .

    Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

    Упакуйте электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочных материалов (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

    Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

    После получения мы проверим ваш двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш электродвигатель рулевого управления с электронным усилителем неисправен, и вы решите продолжить ремонт, мы будем принимать оплату по телефону, используя дебетовую / кредитную карту.

    После этого мы отремонтируем ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

    Если вам требуется дополнительная информация об этом серводвигателе и модуле рулевого управления с электронным усилителем, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

    Замена рулевого колеса BMW | Тернер Моторспорт

    Это РЕДКОЕ подлинное рулевое колесо BMW M-Technic с перфорированной кожей в положениях «9 часов» и «3 часа», гладкой кожей в положениях «12 часов» и «6 часов» и черной строчкой по внутренней стороне.Это колесо имеет тот же диаметр и толщину, что и E90 / E92 / E93 M3, и может использоваться на всех E90 и E92 без переключения передач, которые уже имеют закругленную подушку безопасности со спортивным пакетом. На автомобиле, отличном от M3, это колесо значительно улучшило внешний вид и ощущения, давая вашему не-M ту большую толщину захвата, с которой M3 идут с завода.

    Привлекательная перфорированная кожа в европейском стиле не только выглядит великолепно / уникально, но и просто великолепно лежит в ваших руках. Это рулевое колесо M-Tech можно использовать либо для улучшения внешнего вида M3 2008+, либо для обновления серии, отличной от M 3, или серии 1, если ваша серия 3/1 относится к 2007 году или новее, и уже имеет совместимую круглую подушку безопасности в стиле «спорт-пакет» (см. фото).Вы должны повторно использовать имеющуюся подушку безопасности, и она ДОЛЖНА быть круглой формы, которая использовалась в моделях со спортивным пакетом). Подушка безопасности в комплект не входит. Не совместим с моделями SMG / DCT с подрулевым переключателем.

    Этот элемент относится только к рулевому колесу и не включает подушку безопасности или переднюю панель. Вы можете добавить новую переднюю панель отделки в стиле «M», как показано на рисунке, за дополнительную плату, или вы можете повторно использовать имеющуюся переднюю панель. Если вы решите добавить панель отделки /// M, вы должны повторно использовать панели с многофункциональными кнопками, поскольку панель отделки не включает блоки кнопок / переключателей.

    Это оригинальное рулевое колесо BMW M-Technic подходит для следующих автомобилей BMW:
    2007+ E90 / E91 3 серии Sedan 328i, 328xi, 335i, 335xi ** СО спортивным пакетом И БЕЗ лепесткового переключения передач
    2007+ E92 / E93 3 серии купе / кабриолет 328i и 335i ** СО спортивным пакетом И БЕЗ лепесткового переключения передач
    2008+ E90 / E92 / E93 M3 купе и кабриолет с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (без DCT)
    2008+ E82 / E88 1 Серия 128i и 135i ** СО спортивной подушкой безопасности

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *