ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тест-драйв Citroen Berlingo. Жить стало веселей

К разного рода пассажирским «каблучкам» я всегда относился с ухмылкой. В большинстве своем они слишком «деревянные» и скучные, больше пригодные для коммерческих перевозок, чем для семейных нужд. А потом появилось третье поколение Citroen Berlingo.

Петь французам дифирамбы в последние годы стало уже делом привычным. Каждая новая модель Citroen удивляет неординарным подходом к дизайну и это прямо-таки круто, потому что в сплошной серой массе едва ли не одинаковых и часто безликих автомобилей появляются большие оригиналы. На них приятно смотреть, они вызывают улыбку (именно улыбку, а не ухмылку) и одним своим видом способны поднять настроение. Как выяснилось, подобный подход применим и к «каблучкам», которые до этого момента все производители предпочитали делать унылыми. Камон, вы же говорите людям, что это отличные семейные автомобили, так дайте же им что-нибудь жизнерадостное, а не вот эти вот все фургоны для развозки рабочих с завода до ближайшего метро.

В общем, Citroen Berlingo. Вы бы видели, с каким интересом его разглядывали владельцы разнообразных минивэнов. А возле роддома (удивительным образом совпало, что тест этого автомобиля пришелся на пополнение в моей семье) Berlingo вообще выглядит предельно органично. По уровню магнетизма он не уступает ни C3 Aircross, ни его старшему товарищу C5 Aircross, ни «Кактусу». Тут и Airbump есть, и яркие декоративные вкрапления, и модная трехэтажная оптика. Вариантов персонализации экстерьера и интерьера – на любой вкус.

Интересно, что с переездом со старой платформы PSA PF2 на новую модульную EMP2 у Citroen Berlingo впервые появилось две версии – короткая L1 с 2785 мм колесной базы и длинная L2 с 2975 мм между передней и задней осью. Короткая – 5-местная, длинная может вместить до 7 человек и еще немного места для багажа останется.

Нам досталась 5-местная L1 в комплектации Shine со стайлинг-пакетом XTR. В салоне такой машины не только красиво, но еще и практично. Тут все совсем иначе, чем было во втором поколении. Лучше, естественно – и архитектура, и материалы отделки, и оснащение. Сдвижные двери слева и справа – удобно. Открывающееся стекло на пятой двери – тоже полезно в некоторых ситуациях. Багажник огромный – 983 литра в 5-местном варианте салона и внушительные 2126 литра со сложенными сиденьями второго ряда. Они, к слову, раздельные (все три), что в дальней дороге неоценимо приятно. И удобные, несмотря на то что профиль их выглядит незатейливо.

Посадка водителя характерно вертикальная, однако найти удобное положение за рулем не составляет ни малейшей проблемы. Высоким драйверам, возможно, подушка сиденья покажется коротковатой, но это потенциальное неудобство компенсируется наличием индивидуального подлокотника, отменной обзорностью во всех направлениях, удобно лежащим в руках рулем и вполне информативной панелью приборов. Подогре сидений, кнопка запуска двигателя, селектор выбора режимов системы Grip Control – тоже вовсе не лишние атрибуты, позволяющие чувствовать себя уверенно и комфортно.

Чтобы не было скучно в поездках, Berlingo предлагает мультимедийный комплекс с 8-дюймолвым дисплеем, слегка повернутым в сторону водителя. Простенькая графика и несложное для понимания меню в данном случае «плюс». Система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Не скажу, что качество аудиосистемы отличное, но звук вполне пристойный для непритязательного меломана. Ну и, конечно, не могу не отметить огромное количество полок и ящиков, в которые свои вещи могут разложить все члены семьи.

Ощущения за рулем Berlingo близки к легковым. Его условно коммерческую сущность выдает разве что рычаг коробки передач на постаменте (хотя такие решение встречаются и в кроссоверах, например). В нашем случае коробка механическая 5-ступенчатая, сопряженная с 1,6-литровым турбодизелем HDi со скромными 92 л.с. мощности, но приличными 230 Нм крутящего момента, доступными уже при 1500 об/мин. Такого арсенала пассажирскому «Берлинго» вполне хватает даже при полной загрузке. Мотор уверенно и ровно тянет, хоть он и далек от соперничества за рекордное ускорение с места до «сотни». 130-сильный 1,5-литровый Blue HDi с 8-ступенчатым «автоматом», конечно, повеселее будет, но ведь и дороже.

«Механика», кстати, предельна проста в обращении – передачи легко и точно включаются, сцепление с понятным моментом подхвата. Не хватает шестой передачи на трассовых скоростях, это правда, но и без нее расход топлива радует неимоверно. Абсолютно не пытаясь экономить, то и дело раскручивая мотор в попытке добыть чуть больше динамики, за отметку 5,9 л/100 км я за неделю так и не вышел. А если ездить аккуратно, можно получить как минимум на пол-литра меньше. И это в городском цикле!

Частая беда подобного рода автомобилей – дискомфортная поведение на дороге, когда в салоне один водитель – к Citroen Berlingo не имеет никакого отношения. Французы сделали подвеску предельно мягкой. Настолько, что передние стойки «пробивает» даже в небольших ямках. Но к плавности хода и адекватности реакций шасси на работу рулем серьезных претензий нет. Как и к шумоизоляции – в салоне умеренно-тихо, как и должно быть в нормальном семейном автомобиле.

Достоинства и недостатки Citroen Berlingo

+ Настроенческий дизайн, современное оснащение, практичный салон, комфортная подвеска.

— Не хватает 6-й передачи в «механике», передняя подвеска часто срабатывает до «отбоя».

Вывод

Впечатлил меня Citroen Berlingo, честное слово. Он смог поменять мое личное отношение к «каблучкам», став первым подобным автомобилем, в котором я легко представляю себя с женой и ребенком, не испытывая угрызений совести на тему «моя семья достойна большего». И это автомобиль с ценой до полумиллиона гривен. Отлично, я считаю!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Citroen Berlingo Multispace | Автомир

Эксперты называют салон нового Citroen Berlingo Multispace трансформером. Вентиляция обеспечивается за счет задних окон-форточек. В салоне установлена система мульти-контроля, поэтому есть выбор между искусственной и естественной циркуляцией воздуха. Передние сидения обладают удобными и качественными подлокотниками. Задние сидения могут быть разложены в уютный диван либо убраны, что даст возможность для перевозки длинноразмерных предметов. При дополнительной установке системы Modutop можно оборудовать кругу рейлингами. Они могут быть установлены как поперечно, так и продольно. Модель оснащена удобным багажником с низким порогом, что сделает загрузку багажа легкой. Доступ к багажному отделению может быть осуществлен как сзади, так и со стороны сидений во втором ряду. Предусматривается дополнительная установка выдвижных дверей сзади для того, чтобы пассажирам было комфортно. К дополнительным аксессуарам относится и детское фирменное кресло, которое будущий владелец всегда может заказать при выборе комплектации. Кресло просто в установке и предназначается для безопасной перевозки детей от 8 до 36 кг.

Также автомобиль оборудован опциональной системой MODUTOP. Она создана для того, чтобы придать салону авто дополнительные функции эргономичности, сделать его просторным. В задней части салона, под крышей находится дополнительный багажный бокс. Его вместимость составляет внушительные 60 л, также сверху, под крышей можно найти отделение для хранения небольших предметов. Это отделение выполняется из полупрозрачного легкого материала.

Под шириной потолка, в верхней части, вы можете найти удобную полку, а для водителя есть перчаточное отделение. Если версия автомобиля не предусматривает оборудования системой MODUTOP, то производитель устанавливает прорезиновые балки для удобства перевозки длинных предметов. Для комфорта пассажиров имеются складные столики, вмонтированные в спинки сидений, там же есть место для стаканов. В полу находятся специальные незаметные отсеки. В целом салон способен сместить массу полезных вещей, что сделает переезд на большие расстояния приятным путешествием и скроет от вас и посторонних глаз разнообразные предметы, небольшой и крупный багаж.

Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Обзор Citroen Berlingo II | Тест-драйв Citroën Berlingo X-TR

Citroën Berlingo представляет собой автомобиль, практически идентичный модели Peugeot Partner. Обе модели были впервые представлены публике в 1996 году и базировались, соответственно, на платформе легковых моделей Citroën ZX и Peugeot 306. От них же «каблучки» заимствовали важнейшие агрегаты. Обе версии комплектовались четырехцилиндровыми двигателями с бензиновой, дизельной, а также газовой системами питания, существовали и электрические версии данных автомобилей. Названия Berlingo и Partner относятся, прежде всего, к грузовым/коммерческим версиям, с цельнометаллическим кузовом позади первого ряда сидений. Пассажирские версии со вторым рядом сидений и остекленной задней частью кузова именовались Berlingo Multispace и Partner Combi (второй автомобиль именовался в Италии Peugeot Ranch). В 2008 году было представлено второе поколение популярных «каблучков»: Berlingo II и Partner II, которое выпускается по настоящее время. Поскольку автомобили первого поколения еще оставались в производстве, их стали именовать Berlingo First и Partner Origin. Сборка автомобилей, помимо завода во Франции, осуществляется в Испании, Португалии, Аргентине, Уругвае, Марокко и Турции. Автомобиль Berlingo II базируется на разработанной PSA Платформе 2, на которой, к примеру, построена легковая модель С4.

«Второй» Berlingo слегка подрос в размерах по сравнению с «первым». Ряд моторов, которыми комплектуется модель, существенно изменился: в нем остались только 1,6-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый 16-клапанный агрегат развивает 89 л. С. мощности и 132 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Дизельный двигатель при одинаковом рабочем объеме может развивать 74, 89 либо 108 л. с. (крутящий момент – 185, 215 или 240 Нм при 1750 об/мин). Трансмиссия — только пятиступенчатая механическая. Berlingo II в пассажирской версии может комплектоваться сдвижной дверью с левой стороны, а сзади иметь единую подъемную дверь либо двойную распашную. Сиденья второго ряда можно не только складывать (каждое из трех в отдельности), но и извлекать из салона. Максимальный полезный объем пространства для груза достигает у этого автомобиля 3 куб. м.

Тест-драйв Citroёn Berlingo: труженик-максималист — Auto24

0

Даже не думайте называть его “каблучком” или “панельным веном”, как зовут его европейцы! Он выше классовых рамок, клише и условностей. Berlingo – доброжелательный богатырь, который хочет нравиться всем и готов работать на вас почти даром.

Интересно, что перелицованных копий у Citroёn Berlingo хватает: Opel Combo и родственный Vauxhall Combo, французский Peugeot Rifter/Partner, а из нового поколения – еще и Toyota ProAce City/City Verso. Однако все они не выглядят так свежо и по-легковому, как новый Berlingo.

Фото: близнецы Citroёn Berlingo от Peugeot, Opel и Toyota / фирмы-производители

С выходом третьего поколения модели в 2018 году компания Citroёn отказалась от двойного обозначения и разграничения модели на Berlingo пассажирский и грузовой Partner. Грузовая и пассажирская версии теперь выглядят одинаково гармонично и с первого взгляда похожи на кроссоверы из семейства Cactus.

Фото: Citroёn Berlingo 2019 / Андрей Яцуляк, Авто24

Новый Berlingo ассоциируется с породистой лошадью-тяжеловозом. Булонской породы, или, скажем, рейнской. Чуть выше легких пород, более коренастый, его можно запрягать хоть в плуг, хоть в телегу. Неутомимый труженик с умеренным аппетитом, который помогает большой семье французских фермеров в поле, или возит свежесвренное пиво по улочкам баварского городка.

И в плуг, и в телегу

Абсолютно легковой кокпит Berlingo заставляет забыть о том, что позади водителя еще целый “вагон” пространства. Все вокруг мягкое и приятное на вид, двигатель запускается кнопкой и работает почти неслышно, а низкий расход топлива позволяет экономить семейный бюджет. Турбодизель потребляет около 5 литров топлива на 100 километров.

Фото: салон Citroёn Berlingo 2019 / Андрей Яцуляк, Авто24

Салон легко трансформируется, предлагая больше места для пассажиров или груза. Спинки всех кресел складываются в почти ровную поверхность, поэтому при необходимости в пассажирский Berlingo можно вместить не намного меньше клади, чем в грузовую версию. Спинка заднего дивана может быть разделена на три части, но такая возможность предусмотрена лишь за доплату, в нашем случае 13,5 тысяч гривен за эту опцию уже включены в цену комплектации.

Также интересно: Citroёn C4 вернется как электромобиль

Также за доплату предлагаются дополнительные сиденья третьего ряда. Пара компактных кресел в багажнике могут быть фиксированными с возможностью съема и складыванием спинки (23 260 грн) в случае короткобазных версий. В “Берлинго” с кузовом L2 третий ряд сидений установлен на рельсах и имеет как продольную регулировку, так и возможность съема и складывания спинки (27 910 грн).

Фото: багажный отсек Berlingo / Андрей Яцуляк, Авто24

Единственное, за что можно упрекнуть создателей Berlingo – откидные столики для пассажиров второго ряда сидений: они не имеют фиксаторов для удержания в горизонтальной плоскости, поэтому поставить на них, например, нетбук или стакан с напитком не получится. В маленькое отверстие в откидном столике помещается разве что бумажная чашечка с эспрессо.

Сиденье водителя повышенного комфорта с регулировкой по высоте, подлокотником, поясничной поддержкой и выдвижным ящиком для хранения вещей под ним, более комфортное переднее пассажирское кресло, полочка на потолке над водителем и скрытые под полом в ногах задних пассажиров ниши также значатся в списке дополнительных опций, включенных в комплектацию тестового автомобиля.

По желанию, в пустоту между передними сиденьями можно установить высокую удлиненную центральную консоль с вместительным боксом для хранения вещей (без обдува 2-го ряда) и электрический стояночный тормоз. На это понадобится еще 16 280 грн. доплаты, поверх финального чека за комплектацию тестового авто.

Доступ в багажник открывает большая дверь, поднимающаяся вверх. Доплатив, можно получить стекло, которое открывается отдельно, или распашные двустворчатые двери. Боковые пассажирские двери, сдвижные с обеих сторон, – уже учтенная опция.

Также интересно: Тест-драйв DS7 Crossback: Президентский аппарат

Конкур

Под капотом тестового автомобиля установлен 1,6-литровый 92-сильный турбодизель серии HDi, в паре с которым работает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Этот дуэт уже был проверен на других моделях марки и хорошо себя зарекомендовал. В случае Berlingo можно отметить довольно тихую работу мотора и “тяговитость” в диапазоне 1,5 – 3 тысячи оборотов в минуту.

Коробка передач четко переключается, однако ей явно не хватает еще одной передачи – на пятой, при скорости около 120 км/ч и стрелке тахометра в районе 3 тысяч об/мин, двигатель начинает напряженно гудеть. Ехать быстрее, по крайней мере с пустым салоном и багажником, уже некомфортно – Berlingo заметно теряет управляемость и начинает “плавать” на своей мягкой подвеске.

Системы Grip Control и Hill Descent Assist позволяют улучшить проходимость автомобиля, упростить езду по бездорожью. Например, Grip Control помогает улучшить сцепление и проходимость путем адаптации двигателя и противобуксовочной системы автомобиля к условиям и типу покрытия под колесами.

Фото: системы безопасности и помощи водителю / Андрей Яцуляк, Citroёn

С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбрать один из пяти режимов работы Grip Control: обычный (Standard), снег (Snow), грязь (Mud), песок (Sand), отключение системы (ESP OFF). Система помощи при спуске Hill Descent Assist работает совместно с Grip Control и позволяет автоматически контролировать скорость спуска со склона, даже на скользкой поверхности.

Альтернативой агрегату, установленному на тестовом автомобиле, является полуторалитровый турбодизель BlueHDi на 130 лошадей, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ЕАТ8. Это сочетание кажется более предпочтительным для пассажирских версий “Берлинго”.

Хотя и с довольно архаичной парой из атмосферного мотора и 5-ступенчатой КПП, наш герой справляется неплохо. С помощью прибора dragy мы проверили разгонную динамику Berlingo и его торможение. С 0 до 100 км/ч он ускоряется даже быстрее, чем указано в характеристиках: 14,65 секунд, вместо паспортных 15,6.

Торможение со 100 км/ч до полной остановки занимает всего 3,3 секунды – этот параметр не указан в ТТХ, а измерить тормозной путь в метрах нет возможности, но по ощущениям пустой Berlingo останавливается почти мгновенно, самостоятельно включив “аварийку” при резком торможении.

Сбруя

Berlingo предлагает немало электронных помощников и оснащение уже в базовой версии, а список дополнительный опций у него не хуже, чем у C5 Aircross. В арсенале тестового автомобиля есть уже упомянутая система Grip Control с Hill Assist и Descent Control, парктроник и камера заднего вида с функцией кругового обзора, сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с возможностью подключения телефона, Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: отдельные возможности мультимедийной системы / Андрей Яцуляк, Авто24

Опционный пакет оснащения XTR предполагает цветные акценты на кузове, легкосплавные колесные диски R16, отделку сидений тканью Line Green со вставками оранжевого цвета, декорированную верхнюю консоль панели приборов, кожаный руль, тонировку боковых окон и электрические стеклоподъемники задних дверей, солнцезащитную шторку на окнах второго ряда сидений, открывающееся стекло двери багажника, вставки на картах дверей и центральной консоли Resada Green, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access.

Фото: детали экстерьера Berlingo с пакетом опций XTR / Андрей Яцуляк, Авто24

Опции XTR доступны для Berlingo начиная с комплектации Shine и обойдутся в дополнительные 20 930 грн для машин, выпущенных до октября 2019 года и 29 080 грн для авто, выпущенных позже.

Смотрите также: Citroёn 19_19 напомнил о столетнем юбилее французской марки

Мы говорим о пассажирском Berlingo, однако отметим, что Citroёn в Украине предлагает также коммерческую версию модели с огромным багажником, машины с короткой и удлиненной колесной базой, пяти- и семиместные комплектации, а также полноприводные внедорожные исполнения от Dangel.

Фото: грузовые фургоны Berlingo Van / Citroёn

Таким образом, Berlingo покрывает широкий спектр потребностей и позволяет подобрать машину, которая наилучшим образом отвечает запросам будущего владельца. Коммерческий фургон может оснащаться сплошным диваном спереди для троих, или же парой раздельных кресел.

Борозды не испортит

Как вы уже поняли, Berlingo – автомобиль для тех, кто умеет считать и знает цену своим деньгам. Самая доступная версия Citroёn Berlingo – грузовой фургон, стоит от 391 600 гривен. Пассажирский Berlingo оценивается минимум в 451 200 гривен. Комплектация тестового автомобиля Shine XTR оценена в 502 300 гривен плюс дополнительные опции еще на полторы сотни тысяч гривен.

Соперников у Berlingo более чем достаточно. В первую очередь, это родственный Peugeot Rifter, цены на который стартуют с отметки 459 900 грн. Комплектация, близкая к Berlingo Shine XTR обойдется в 529 900 гривен. Законодатель автомобильной практичности – Volkswagen – имеет классический “каблучок” Caddy с мощным турбодизельным мотором, однако его дизайн уже достаточно устарел, а ценник – выше (от 485 500 грн).

Неплохие шансы на успех имеет Ford Tourneo Connect, у которого все в порядке с дизайном, мотором (турбодизель, 1.5, 100 к.с.) и универсальностью, однако и он существенно дороже Citroёn (от 727 824 грн).

Фото: конкуренты Citroёn Berlingo / фирмы-производители

Базовая версия Fiat Doblo выиграет у Вerlingo больше тысячи долларов, однако итальянский универсал предлагается исключительно с бензиновым 1,4-литровым мотором. Если на счету каждая копейка, можно обратить внимание на Renault Lodgy (от 379 900 грн) и Dokker (от 323 800 грн) – они стоят намного дешевле, однако проигрывают Berlingo в оснащении и отделке.

Созданный быть полезным

У Citroёn Berlingo и вправду есть кое-что от кроссоверов: высокая посадка, большой клиренс, пластиковая защита нижней части кузова. Добавьте к этому управляемость высокого легкового автомобиля, комфортную мягкую подвеску, практический трасформирующийся салон, скромный аппетит мотора и станет понятно, почему он подходит многим. А цена Berlingo напрямую зависит от желаний заказчика. Формируя комплектацию автомобиля, лучше идти от самой дорогой версии с “полным фаршем” до простейшей, избавляясь от “лишних” опций.

Фото: проверяем вместительность багажника Berlingo / Андрей Яцуляк, Авто24

Если комфорт, практичность, универсальность и невысокий показатель расхода горючего для вас важнее времени ускорения до сотни и максимальной скорости – присмотритесь к новому Citroёn Berlingo.

Технические характеристикиCitroёn Berlingo
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 1560 см3, мощность 92 к. с. при 4000 об/мин., крутящий момент 230 Нм при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПередний привод, 5-скоростная механическая коробка передач
КУЗОВУниверсал/фургон, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4403/1848/1800 мм, база 2785 мм, снаряженная масса 1370 кг, полезная нагрузка 690 кг, объем багажника 983/2126 л, объем бака 50 л
ПОДВЕСКАПередняя/задняя: независимая МакФерсон со стабилизатором/ независимая, с балкой и стабилизатором. Шины: 205/60 R16. Клиренс 160 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 164 км/час. Разгон до 100 км/ч за 15,6 с. Расход топлива (город/шоссе / смешанный): 5,4/4,8/5,0 л / 100 км
ЦЕНАОт 451 200 грн.

Также интересно: Тест-драйв Citroёn C5 Aircross: «ковер-самолет» на украинских дорогах

Citroen Berlingo Multispace | ААРОН АВТО

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок…). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

Citroen предложил неожиданную замену кроссоверам

Став в новом поколении полноценным по комфорту минивэном, Citroen Berlingo готов побороться с модными кроссоверами за семейных покупателей. Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов.

Ох уж эти искромётные выдумщики французы! Именно они в конце 90-х придумали новый класс сравнительно компактных, но очень вместительных машин, которые у нас быстро назвали «пирожками». В первом поколении парочка Citroen Berlingo и Peugeot Partner была довольно незатейливой: машины вовсю выдавали свою основную грузовую сущность, вплоть до обилия в салоне голого металла. Во втором они стали заметно комфортнее, а вот в новом, третьем – их уже и «пирожками» неловко называть!

Berlingo гармоничен, с какой стороны ни посмотри. Дизайнеры постарались на славу и собрали в исходно коммерческой модели лучшие черты ситроеновских легковушек.

Вот он, свежий Berlingo – нарядный, эффектный и уже ничуть не утилитарный внешне. С фирменными ситроеновскими накладками Airbump, симпатичными фарами, богатым хромированным декором и яркими цветными вставками на бампере. Да ещё и покрупнел он заметно: даже в короткобазном варианте он теперь почти что Jumpy предыдущего поколения, – широкий и высокий.

Главное в таком автомобиле, разумеется, не внешность, а салон. И внутри Berlingo, наконец, стал настоящим комфортабельным минивэном почти без скидок на родство с грузовой версией. Почему почти – да потому что передняя панель и обивки дверей из простого твёрдого пластика. Но смотрятся они приятно благодаря нескучному дизайну и двухцветному исполнению.

Четвёртое измерение

Как же здорово, когда автомобиль везде и всюду настолько просторен, будто бы разрушает привычные каноны трёх измерений и словно бы открывает своё новое четвертое! Каждый раз при посадке испытываю несказанное удовольствие и буквально слышу россыпи благодарностей от собственной спины за то, что не приходится складываться пополам. И пассажирам тоже привольно: задние сдвижные двери распахивают огромные проёмы и не мешают при выходе ногам. Вот только закрыть за собой увесистую дверь не всем бывает легко.

А это обилие больших и не очень больших вещевых отделений, куда только ни упадёт взгляд! Впервые за долгую практику я умудрился забыть в тестовом авто сразу несколько предметов: кепку благополучно пристроил в обширный «бардачок» над панелью приборов, пульт от шлагбаума растворился в одной из ниш на консоли, а пара журналов для коллеги спряталась на впечатляющей «антресоли» над ветровым стеклом.

Кресло переднего пассажира можно сложить – получится вот такой столик

У каждого пассажира второго ряда – по выделенному комфортному месту. Ещё и столики предусмотрены!

Багажник – правильный в каждой детали. За отсутствие колёсных арок скажем спасибо фирменной компактной подвеске

И хорошо, что я ничего не засунул в потайные ящики под ногами задних пассажиров, а то бы и впрямь начал думать, будто Citroen отправил мои вещи в другое измерение. Ну что поделать, если мест для всяческого скарба здесь едва ли не больше, чем у меня дома? В таком салоне здорово отправиться куда-то в большое путешествие.

У каждого – фактически отдельное кресло с регулировкой наклона спинки, на тыльной стороне передних сидений предусмотрены откидные столики, а кресло переднего пассажира и вовсе можно сложить, превратив в обеденный стол. А от знойных солнечных лучей и любопытных взглядов помогут укрыться натяжные шторки на окнах сдвижных дверей.

Рациональный простор

За рулём тоже удобно. Нижняя часть консоли с приливом под рычаг КПП вроде бы и широкая, но даже высокому водителю не мешает. Хороша обзорность – окна огромные, зеркала правильные. Рулевое колесо теперь модное: обшитое кожей, с подрезанным снизу ободом, небольшое – в руках лежит что надо. А вот рычаг механической коробки – с размашистыми ходами и не всегда чётким включением. Ну, и можно придраться к зачем-то заваленному вниз блоку управления климатом.

Интерьер стильный и удобный, причём сразу и не заметишь, что пластик – простой, жёсткий.

Большой плюс – современная медиа-система с отличным крупным экраном (к нему, кстати, и картинка с камеры заднего вида прилагается) и богатым функционалом, включая интеграцию со смартфонами. Но одного-единственного USB-порта при этом уже маловато.

В такой машине важную роль играет багажник. И здесь это настоящая мечта любителя загрузить всего, да побольше. Огромный проём во всю ширину и высоту отсека, абсолютно ровный пол, продуманные крепления поклажи – всё по уму.

Язык сломался: Citroёn переименовали в Zitrön

Сила дизеля

Тестовый автомобиль – пускай и в топовой комплектации, но с шагающим через десятилетия 1,6-литровым 92-сильным дизелем и пятиступенчатой механикой. А ведь с новым поколением появился и более интересный силовой агрегат: свежий полуторалитровый дизель (130 л.с.) в паре с восьмиступенчатым автоматом. Что ж, пока питаюсь надеждами, что и такой Berlingo поселится в пресс-парке, а пока в очередной раз пускаю давно знакомый мотор.

Вот здесь снова напомнит о себе родство с грузовыми версиями: шумоизоляция в новом Berlingo всё же не настолько хороша, как, например, в исконно пассажирском минивэне Grand C4 Spacetourer. Дизель отчётливо слышен в салоне и на холостых, а на подступах к шоссейным скоростям появляется и весёлый посвист ветерка. Зато на вибрации не пожалуешься.

Приборы незамысловаты. К оцифровке спидометра пару дней приходится привыкать

Чисто французская «фишка» настоящего минивэна – зеркальце для наблюдения за обитателями салона

Блок климата неплох, но зачем-то сильно наклонён вниз

В паре со всесезонными шинами работает система Grip Control – расширенные настройки ESP для разных дорожных условий

Чего понапрасну пропадать пространству? Над ветровым стеклом пристроили вместительную «антресоль»

Над приборной панелью сделан ёмкий «бардачок». Главное только не забыть, что вы в него положили!

Справа в панели сразу два вещевых ящика: верхний образовался благодаря «переезду» подушки безопасности… на потолок над ветровым стеклом!

Мотор хорош уверенным моментом с низов: можно, не напрягаясь, переключаться вверх уже на 2–2,2 тысячах и при этом ехать вполне бодро, пускай, конечно, и не со спортивным азартом – но нужен ли он такому вэну? Для города динамики хватает с головой, на шоссе выйти на обгон тоже не слишком затруднительно. Вот только шестой передачи не хватает: уже на 90 км/ч рука тянется к рычагу за повышающей.

Ещё одна сила дизеля – в отменной экономичности: максимум 6 л/100 км по киевским толкучкам – веский повод для оптимистичных настроений. На одном баке даже по городу Berlingo запросто проедет не меньше тысячи вёрст!

Наконец-то у Berlingo отличная ходовая! Не прыгучая грузовая, как на первом поколении, и не чересчур слабенькая и боязливая, как на втором. Теперь у машины появилась приятная плавность хода: добротная энергоёмкость подвесок прилично хранит салонный комфорт на родных ямах.

Новый Berlingo и выглядит достойно, и порадует комфортом обитателей салона, особенно в хорошей комплектации: ассоциации с «пирожком»-грузовичком остаются в прошлом!

Образцовый семьянин

Класс минивэнов, к моему огромному сожалению, исчезает в небытие под агрессивным натиском кроссоверов.

И потому Berlingo со своим близнецом Peugeot Partner остаются одними из последних по-настоящему семейных автомобилей на рынке. На память приходит также упомянутый Citroen Grand C4 Spacetourer, за который просят от 640 500 гривен, однако, честно говоря, я давно не встречал эту модель на дорогах. А вот свежие Berlingo попадаются всё чаще.

Наверное, потому, что к простору и практической пользе автомобиля прилагается ещё и разумная цена. За базовый вариант просят 425 тысяч – для сравнения, дизельный Renault Logan MCV обойдётся минимум в 363 500 гривен. «Длинная» машина с третьим рядом сидений на 28 тысяч дороже. За 130-сильный вариант с автоматом просят от 537 900 гривен, уже в богатой версии Shine, – считайте, как за среднестатистический кроссовер.

И по-моему, Berlingo куда практичней для дел семейных.

ЗА РУЛЕМ №1 2020

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Универсал Kia Ceed SW: грузите апельсины вагонами

VW T-Roc: весёлый кроссовер по вкусной цене

Большой кроссовер Chery, в котором есть почти все

Обзор Citroen Berlingo

(2021 год) | Autocar

Покупателям также предлагается пакет стайлинга XTR в дополнение к спецификации Flair, в комплекте с большими колесами, защитными пластинами, рейлингами и некоторыми оранжевыми элементами дизайна на его передней части.

Как выглядит Берлинго внутри салона?

Стандартный интерьер Berlingo имеет не менее 28 отсеков для гаджетов, всего 186 литров. Багажник вмещает 775 литров «хлама» — на 100 литров больше, чем в прошлый раз.

На крыше есть поручни, напоминающие C4 Cactus, который может перевозить всевозможные праздничные грузы, а также огромная задняя дверь с квадратной спинкой (которая открывается, открывая обычную сверхнизкую погрузочную кромку Berlingo), предназначенную только для велосипедных стоек.

Еще лучше то, что у Berlingo огромный салон, в котором можно перевозить людей, который намного больше, чем обещает его новый, довольно аккуратный внешний вид. С передними сиденьями, установленными для вашего высокого и перекормленного смиренного слуги, есть место — в том числе огромное пространство над головой — для другого такого же размера сзади.Ботинок сзади мог проглотить кресло. Три задних сиденья можно складывать по отдельности, а переднее пассажирское сиденье также выдвигается вперед, позволяя владельцу переносить деревянные балки длиной около трех метров.

Семиместный автомобиль имеет пять прилично просторных сидений за передней парой, но все же в нем достаточно места (но меньше, чем в пятидверном) для приличной коллекции сумок.

По дороге Berlingo больше похож на автомобиль или фургон?

Berlingo сразу же впечатляет тем, что он сильно отличается от обычного седана, и тем более.Он едет тихо и мягко, предполагая «прогулочное» движение, напоминающее оригинальную модель, но гораздо лучше контролируемое соответствующими амортизаторами. Он сглаживает рябь и блестяще справляется с высокочастотными неровностями.

Рулевое управление точное, и машина легко маневрирует, но есть легкое ощущение «заедания» на прямой, без которого можно обойтись. Есть специальный, более легкий режим парковки для рулевого управления на низкой скорости, без которого мы могли бы обойтись. При быстрой езде автомобиль слегка недостаточно поворачивается на поворотах с удивительно небольшим креном, учитывая его высокий корпус и мягкую подвеску, а также хорошее сцепление.

Двигатель Puretech великолепен; плавный даже при понижении скорости ниже 2000 об / мин на высоких передачах и удивительно высокий в диапазоне 3000–4000 об / мин, хотя в чистом исполнении нет ничего особенного, и нет особого смысла в увеличении оборотов этого массивного маленького турбомотора выше 5500 об / мин. Дизель с восьмиступенчатым автоматом показался крепким и плавным, но достойных впечатлений придется ждать более продолжительной езды.

Итак, стоит ли покупать такой? Конечно, если вам нравится немного эксцентричный стиль управления Berlingo.

Citroen Berlingo M Flair BlueHDI 130 долгосрочный обзор

Именно такое энергичное вождение стало причиной единственной настоящей ошибки Берлинго: мне удалось вырвать одну из фар, преследуя бульдога-боулера в рамках нашей программы «Лучший автомобиль в Великобритании». Несмотря на то, что он оказался полезным автомобилем для отслеживания движения, благодаря раздвижным боковым дверям подвеска Citroën не могла сравниться с амортизаторами Bowler Bilstein. Однако это было быстрое исправление, которое мой местный дилер Citroën сделал бесплатно.

Есть ли другие недостатки, о которых следует сообщить? Возможно, Citroën мог бы сделать больше, чтобы скрыть интерьер, заставив вас доплатить за приподнятую центральную консоль, если вы не поклонник открытой кабины, напоминающей фургон. И, возможно, какое-то защитное стекло могло замаскировать сумку, которую я забыл, было спрятано под задним сиденьем всего за несколько недель до того, как автомобиль должен был быть возвращен, что привело к разбитому окну и украденному кошельку. Но давайте будем честными, мне придется взять на себя вину за это.

В конечном счете, никогда не потребовалось проезжать эквивалент двух третей по всему миру, чтобы понять, что габариты фургона, огромная задняя дверь и складывающаяся скамья сделают этот автомобиль подходящим для перевозки вещей.Но если бы вы сказали мне в прошлом году, что я бы с удовольствием провел столько миль за рулем, я сомневаюсь, что я бы вам поверил.

Обозначить MPV как вымирающую породу легко, если покупатели решили, что предпочитают внедорожники. Но проведите некоторое время с одним из них, и станет ясно, что Berlingo имеет преимущество в практическом плане, а современный стиль значительно снижает клеймо, которое многие до сих пор ассоциируют с этими автомобилями. Вы также получаете много за свои деньги, поскольку такие же оснащенные внедорожники аналогичного размера стоят на тысячи больше.Согласно нашему родственному названию What Car?, Дилерские скидки, приближающиеся к 4000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены Berlingo, также не исключены.

Соблазн? Я был. Не думаю, что когда-либо подходил к тому, чтобы позвонить в пресс-службу и сделать предложение купить машину вместо того, чтобы ее вернуть. Что, в конце концов, является самой яркой рекомендацией, которую я могу дать.

Второе мнение

Citroen проделал огромную работу по уравновешиванию практичности Berlingo и стиля, который не кричит «фургон». Он современный, достаточно приятный на вид и лучше воспринимается в качестве повседневного водителя, чем его напарник по платформе Vauxhall Combo Life, который больше подходит для службы доставки Royal Mail, чем для семейной жизни

Том Морган

Вернуться к началу

Люблю это:

Citroen Berlingo van обзор (2021)

Citroen Berlingo стал обладателем награды Parkers Small Van of the Year в 2021 и 2020 годах. Этот обзор Citroen Berlingo охватывает все плюсы и минусы, объясняя, почему мы так высоко оцениваем его.

Citroen Berlingo — одна из самых продаваемых моделей небольших фургонов в Европе, и эта модель третьего поколения появилась в начале 2019 года с рядом высокотехнологичных инноваций и большей практичностью, чем когда-либо.

По сути, тот же фургон, что и Peugeot Partner, Vauxhall Combo и — с 2020 года — Toyota Proace City, Berlingo обеспечивает впечатляющую грузоподъемность и отличные ощущения от вождения. Это делает его серьезным конкурентом для любого конкурента, включая Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy, которые остаются популярными среди покупателей из Великобритании.

Эта последняя версия основана на сочетании основы старого фургона и новой автомобильной платформы, известной как EMP2. Это то, что делает вождение лучше, чем когда-либо, а также делает его более безопасным.

Что нового в Citroen Berlingo 2021 года?

Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в стандартной линейке фургонов Berlingo, но Citroen планирует выпустить вариант электрического фургона e-Berlingo в 2021 году.

Подробнее об этом ниже.

Зачем покупать Citroen Berlingo?

Как и тесно связанные партнеры, Combo и Proace City, Berlingo в настоящее время является самым современным маленьким фургоном, который продается в Великобритании.Это дает преимущества в виде плавных, эффективных двигателей, множества технологических опций и очень высокой полезной нагрузки, причем некоторые версии способны перевозить более тонны (1000 кг). Эта комбинация делает небольшой фургон очень привлекательным.

Он также удобен, а модели с более высокими характеристиками достаточно тихие в кабине, хотя версии начального уровня имеют пониженную звукоизоляцию и будут работать громче.

Хотя уровни отделки салона имеют разные названия, Berlingo предлагает спецификации, которые точно соответствуют Partner, но использует рулевое колесо и приборную панель более обычных размеров; У Partner меньшее колесо и высоко расположенные циферблаты соответствуют нынешней тенденции Peugeot в дизайне интерьера i-Cockpit.

Это должно помочь вам сделать выбор между двумя французскими брендами. Однако Vauxhall, Toyota и Citroen очень похожи внутри, с различиями, ограниченными рулевыми колесами и циферблатами. Хотя спецификации немного различаются, выбор между этими двумя может зависеть от того, насколько вам нравится их внешний вид, или от того, какой дилер готов предложить наиболее заманчивую цену.

Выбор двигателя Citroen Berlingo

При запуске в начале 2019 года фургон Berlingo поставлялся со смесью старых и новых двигателей:

  • 1. 6-литровый BlueHDi 75 — дизель предыдущего поколения мощностью 75 л.с.
  • 1,6-литровый BlueHDi 100 — дизель предыдущего поколения мощностью 99 л.с.
  • 1,5-литровый BlueHDi 130 — новый дизельный двигатель из линейки автомобилей Peugeot мощностью 131 л.с.
  • 1,2-литровый PureTech 110 — трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.

К сентябрю 2019 года старые 1,6-литровые двигатели были заменены на эквивалентные 1,5-литровые двигатели, чтобы соответствовать последним нормам выбросов Евро-6, что принесло им немного больше мощности:

  • 1.5-литровый BlueHDi 75 — теперь с 76 л.с.
  • 1,5-литровый BlueHDi 100 — теперь с 102 л.с.
  • 1,5-литровый BlueHDi 130
  • 1,2-литровый PureTech 110

Независимо от возраста, каждый двигатель в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач, а BlueHDi 130 также доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач под маркой EAT8.

Citroen Berlingo комплектации и размеры кузова

Citroen продает Berlingo в четырех комплектациях, начиная с X и с Enterprise, Worker и Driver (на фото) выше, каждый из которых выполняет несколько иную роль.

Таким образом, версии X и Worker более утилитарны (последняя отличается увеличенным клиренсом и улучшенным сцеплением), в то время как модели Enterprise и Driver отличаются улучшенными технологиями и функциями комфорта, чтобы лучше подходить водителям, которые проводят много времени в дороге.

Berlingo выпускается в виде более короткой модели L1 и более длинной модели L2, но с одной высотой крыши. Вы можете узнать больше о его грузоподъемности на специальной странице с размерами Citroen Berlingo.

Есть ли электрическая версия фургона Citroen Berlingo?

Компания Citroen подтвердила, что электрическая версия Berlingo находится в разработке и должна поступить в продажу в 2021 году.

Электрический фургон будет называться e-Berlingo и, вероятно, поделится технологиями со своим старшим братом, Citroen e-Dispatch. Подробнее об этом, как только мы его получим.


Citroen Berlingo приговор

Выбор между Peugeot Partner, Vauxhall Combo и Toyota Proace City будет зависеть от того, какой внешний вид вы предпочитаете, какой интерьер вам больше всего нравится и, вероятно, насколько близко находится ближайший к вам дилер (или насколько выгодна сделка). получать).

Как и у всех этих похожих фургонов, грузовая зона большая и гибкая, им также легко управлять с усовершенствованными, экономичными и мощными двигателями, а широкий спектр уровней отделки салона и опций (и конверсий) означает, что должен быть вариант, который подходит все пользователи.

Transit Connect стоит рассмотреть, если вы преодолеете много миль, так как у него особенно хорошие впечатления от вождения и некоторые умные функции, в то время как Caddy предлагает более сильное изображение. Но Berlingo действительно лучший выбор в секторе небольших фургонов.


Переходим к нашему полному вердикту по .

..

Citroen Berlingo XL Flair: долгосрочный тестовый обзор

Вердикт

Очаровательный, практичный и достойный вождения, в Citroen Berlingo действительно есть что полюбить. Но поскольку он уходит корнями в фургон, он приносит трудности, которых просто нет в других автомобилях.

Пробег: 8,727 Эконом: 44.5mpg

Я признаю, что это дешевый анекдот, но когда я закончу в Passion Red, мой уходящий Citroen Berlingo XL имеет более чем мимолетное сходство с почтовым фургоном. Не то чтобы с почтовыми фургонами что-то не так, но нельзя отрицать, что Berlingo — это минивэн на базе фургона со всеми вытекающими из него преимуществами и недостатками.

Если говорить о положительных моментах, то это наследие означает, что Berlingo абсолютно массивен внутри. Он может легко вместить семь взрослых и все еще иметь место для багажа, в то время как огромная длина грузового отсека в сочетании со средним рядом и передним пассажирским сиденьем со складывающимися спинками означает, что загрузка длинных предметов, таких как огромная рождественская елка в прошлом году, доказала свою эффективность. тюльпан.

Автомобиль не кажется таким уж большим для управления: высокая посадка, огромные окна и легкое рулевое управление означают, что проезд по узким и извилистым улицам Лондона не представляет затруднений, в то время как плавная коробка передач с гидротрансформатором и мягкая подвеска справляются с городских заторможенное движение и рябое асфальт лучше, чем у большинства машин.

Единственный раз, когда Berlingo почувствовал свой размер, это было при движении задним ходом, отчасти из-за того, насколько далеко вперед вы сидите в кабине, отчасти из-за того, что заднее стекло находится на одном уровне с его спиной, а отчасти из-за того, что камера сверху вниз часто показывает серый цвет вид до тех пор, пока вы не проедете по местности — недостаток, который упускает из виду суть такой системы.

Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для всей линейки Berlingo, работают хорошо, тем не менее, даже если беспроводная зарядная панель стоимостью 100 фунтов стерлингов кажется бессмысленной, учитывая, что для использования этих систем требуется подключение к сети; Мой смартфон стал очень горячим во время зарядки в каморке.

Вдали от города, на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях, Berlingo станет приятным спутником в поездках. Подушки сиденья слишком короткие, чтобы мои ноги были по-настоящему удобными, но как только я привык сидеть, а не расслабляться, в моем обычном положении для вождения, я стал резким 1.5-литровый дизельный двигатель легко справлялся с длительными поездками, и я был впечатлен тем фактом, что он почти соответствовал его официальной экономичности. Berlingo также является довольно изысканным круизером и не теряет сцепления с извилистой дорогой, хотя я отключал навязчивую систему помощи при удержании полосы движения каждый раз, когда водил машину.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Эти положительные характеристики вождения — большая часть того, почему Berlingo привлекает внимание, но все же есть элементы, которые из Citroen, базирующегося на фургоне. Например, для открытия багажника с верхними петлями требуется много места; вам нужно проникнуть в большинство мест, если вы хотите, чтобы он очистил свое окружение. И хотя раздвижные задние двери удобны для доступа, они тяжелые и обладают большой инерцией при закрытии; Я так и не преодолел страха, что один из моих детей поймает руку, закрыв их.

Тогда есть багажник; он должен быть одним из самых больших в продаже, но для того, чтобы использовать все это пространство, необходимо снять тяжелые задние сиденья и найти место для их хранения.Если вам не нужна вся эта вместимость, вы всегда можете сложить сиденья, но было бы неплохо увидеть более элегантное решение для этого, чем пара эластичных эластичных резинок, которые легко потерять.

Однако ни одна из этих претензий не отменяет очарование Берлинго; Я рад, что он существует и дополняет рынок новых автомобилей. Но я бы солгал, если бы сказал, что мне не интересно, что там говорится обо мне.

Считали ли другие люди, что я ставлю практичность выше всех других соображений? Что меня не устраивает мой имидж? Что ж, мне нравятся многие аспекты Berlingo, и я по-прежнему считаю, что это одна из немногих больших машин, на которых действительно приятно ездить по центру Лондона. Но, как и для большинства водителей, имидж играет, по крайней мере, небольшую роль, когда я выбираю машину, и мы с Berlingo никогда особо не поладили в этой области. Также интересно отметить, что Citroen больше не предлагает его в красном цвете после фургона.

Citroen Berlingo XL Flair: второй отчет

Секрет раскрыт: Citroen Berlingo не выглядит очень привлекательным, но он предлагает так много за деньги, что мы просто не можем молчать об этом.Немногие машины могут быть такими просторными и удобными одновременно.

Пробег: 5 461 Экономия: 43,3 миль на галлон

Внешний вид, как нам всегда говорят, может быть обманчивым. Возьмем, к примеру, здание, которое вы видите позади меня. Снаружи это довольно обычный таунхаус. Но за невзрачным фасадом скрывается Groucho Club, один из самых эксклюзивных частных клубов Лондона, где заключаются сделки и разговоры, которые сформировали мир искусства, СМИ и издательского дела.

Так где же параллели с нашим Citroen Berlingo? Что ж, они не такие незначительные, как вы думаете. Со стороны, скажем честно, Citroen похож на фургон. Фактически, он основан на фургоне, но с пятью добавленными окнами для дополнительного света и задними сиденьями, которые превращают модель в полезный MPV. Но основываться на фургоне — неплохая вещь, особенно когда этот фургон на самом деле представляет собой довольно сложную деталь. Все версии Berlingo, фургон или минивэн, базируются на той же платформе EMP2, которая лежит в основе всего, от Peugeot 3008 до DS 7 Crossback.

Эта автомобильная архитектура означает, что Berlingo удивительно утончен и современен под кожей, а такие системы, как адаптивный круиз-контроль, снимают напряжение с моих обычных 300-мильных поездок туда и обратно в Сомерсет, чтобы навестить семью. А французский MPV на удивление цивилизован, когда я часами бомбю на пределе скорости на автомагистрали.

Berlingo — также один из немногих автомобилей, на которых активно приятно водить в Лондоне, как я узнал во время поездки в клуб Groucho. Постоянное движение «стоп-старт», средняя скорость 7 миль в час, дороги с выбоинами и поведение водителя, которое бросает вызов условностям, означало, что я полностью ожидал, что это путешествие будет тем, что я вынесу, а не получу удовольствия. Но мягкая подвеска Citroen, высокая посадка водителя и легкое рулевое управление делали управление автомобилем настоящим удовольствием.

Как показал главный редактор Auto Express Стив Фаулер в нашем последнем обновлении, Berlingo также более чем приспособлен для перевозки семи пассажиров. К тому же я потерял счет коллег, которые одолжили Berlingo для перемещения диванов и матрасов, что стало возможным благодаря тому факту, что, когда вы снимаете самые задние сиденья и складываете средние, у вас почти столько же места. как в добросовестном фургоне.Такое сочетание городского комфорта, удобного расположения сидений и вместительного грузового пространства является выигрышным и перекликается с нашей точкой зрения об обманчивости внешнего вида.

Это потому, что, если вы довольны его стилем, Berlingo — один из самых функциональных автомобилей на рынке сегодня. Управление Citroen создает почти впечатление члена секретного эксклюзивного клуба, где другие водители Berlingo также являются хитрыми владельцами, которые готовы заглянуть под поверхность в поисках скрытых преимуществ и не беспокоятся о состоянии своей машины. значок или изображение.

Мне это напомнило, когда Renault Espace появился в Великобритании в середине восьмидесятых. Это была такая необычная машина, и покупатели так не спешили осознать ее прелесть, что владельцы создали неофициальный клуб, в котором друг семьи, владеющий Espace, махал совладельцам, которые махали в ответ. Я еще не совсем машу товарищам-водителям Берлинго, но инстинкт есть.

У нас был один незначительный сбой с нашим Citroen, с сообщением об ошибке, информирующим нас о том, что мы просрочили обслуживание, несмотря на то, что автомобиль был зарегистрирован только в феврале и на данный момент проехал всего 5461 милю. Выяснилось, что служебный компьютер был настроен немного неправильно, и ошибка была легко и эффективно исправлена ​​компанией EMG Citroen в Кройдоне, где сотрудники также применили исправление отзыва к механизму фиксации защелок для крайних задних сидений.

Единственная другая легкая мелочь, о которой следует сообщить, — это то, что я не так часто водил свой Berlingo. Отлет на летние каникулы в сочетании с количеством коллег, просящих его одолжить, означает, что с тех пор, как я сел за руль, прошел около месяца.Сотрудники переносили большие предметы и членов семьи, и все, кто водил Citroen, очень хвалили это.

Но ключи от Berlingo теперь снова в моих руках; любой, кто хочет их одолжить, должен вступить в мой клуб.

Citroen Berlingo XL Flair: первый отчет

Мы обретаем душевный покой с нашим пассажирским перевозчиком Citroen Berlingo XL Flair

Пробег: 514 Экономия: 41,2 миль на галлон

«Это фургон. «Нет, это машина». Споры с шестилетними детьми редко проходят хорошо, но как только мой старший сын сел в наш Citroen Berlingo, у него не осталось ничего, кроме энтузиазма по поводу нового MPV в нашем парке.

У меня был подобный опыт при моем первом столкновении с автомобилем, когда я был немедленно поражен его огромными размерами, преувеличенными теснотой подземной автостоянки Auto Express. Невозможно скрыть плоскостность модели, отчасти потому, что у меня есть семиместная версия XL, которая, помимо двух дополнительных сидений, на 35 см длиннее своего аналога размера M.

Но все сомнения относительно размера или класса Berlingo исчезли, как только я завел его и уехал, потому что сегодня в продаже может быть немного автомобилей, управление которыми было бы проще или приятнее, чем Citroen.

Первое, что помогает этой непринужденной атмосфере, — это обзор с водительского сиденья, чему способствует вертикальное положение сиденья, огромные окна и дорожный просвет в стиле внедорожника. Кроме того, есть рулевое управление, которое настолько легкое, что маневрировать на парковках и стоянках и выезжать с них не составит труда, не в последнюю очередь потому, что наш Berlingo оснащен пакетом City Park за 800 фунтов стерлингов.В дополнение к системе самостоятельной парковки он включает в себя датчики парковки со всех сторон, а также обычные камеры заднего вида и камеры заднего вида. Вокруг машины почти ничего не видно.

Но это еще не все, потому что мне посчастливилось иметь еще один вариант — автоматическую коробку передач Citroen EAT8. Этот обычный гидротрансформатор идеально подходит для спокойной природы Berlingo, плавно переключая передачи, что обеспечивает легкий прогресс.

Поездка — еще одна область, в которой модель выделяется.Сочетание скромных 16-дюймовых легкосплавных дисков, высокопрофильных шин и мягкой подвески означает, что лежачие полицейские и выбоины на наших дорогах в столице встречаются гораздо реже, чем на большинстве автомобилей.

Все эти элементы в совокупности делают Berlingo по-настоящему приятным при поездке по моему участку в южном Лондоне. Конечно, топовый дизельный двигатель BlueHDi 130 может быть немного грубым при нажатии, время разгона до 100 км / ч за 11,5 секунд не вызовет пожар, а эта комфортная подвеска означает, что вы » я испытаю изрядную степень крена тела, если вы слишком быстро завернете за угол.Но это еще одна причина расслабиться, когда вы за рулем и наслаждаетесь пространством и комфортом.

Говоря о пространстве, практичность — это смысл существования Berlingo, и у меня такое ощущение, что я еще не открыл все закутки. В нашем варианте XL отсутствует дополнительное решение для хранения на крыше Modutop от M, но нам мало места.

Есть массивный верхний отсек шириной в ширину салона над передними сиденьями, закрытый отсек с правой стороны приборной панели, ящик под сиденьем водителя и отсек для беспроводной зарядки (разумный вариант за 100 фунтов стерлингов), а также небольшая полка. за экраном информационно-развлекательной системы.

И это еще до того, как вы перейдете к огромному багажнику, который станет еще больше, если убрать третий ряд сидений. Да, некоторые друзья уже намазывают маслом, чтобы помочь им с расчисткой сада, и да, краска Passion Red немного напоминает фургон Royal Mail, но мне нравятся некоторые другие доступные цвета, например темно-синий оттенок.

Другие проблемы? Что ж, с учетом дополнительных опций, это Berlingo за 30 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги для такого автомобиля, и, хотя у вас может быть семиместный XL за чуть более 21000 фунтов стерлингов, если вам нужна автоматическая коробка передач, вам понадобится бюджет более 24 400 фунтов стерлингов — отчасти потому, что автомобиль предлагается только с дизельным двигателем высшего класса.

Если мы действительно придирчивы, зеркало заднего вида слишком маленькое, чтобы максимально использовать отличный обзор, обеспечиваемый огромным задним окном, а тот факт, что крышка топливного бака открывается ключом, напоминает нам о коммерческие корни автомобиля.

Однако ничто из этого не умаляет честной привлекательности Berlingo. Это не машина для большого эго и не для людей с комплексом неполноценности. Но если вы отбросите свои предубеждения относительно того, насколько крутым должен выглядеть автомобиль, Citroen станет отличным противоядием от шума и суеты современного вождения, а также автомобилем, в котором вы сможете по-настоящему обрести душевный покой среди всех. закутки.

О, и мы со старшим сыном решили называть наш Citroen Berlingo народным перевозчиком, что, как мы решили, было справедливым и точным.

Citroen Berlingo XL BlueHDi 130 EAT8 Flair
В парке с: Май 2019 г. турбодизель, 129 л.с.
CO2 / налог: 114 г / км / 145 фунтов стерлингов
Опции: Металлическая краска (545 фунтов стерлингов), пластина для зарядки смартфона (100 фунтов стерлингов), пакет вспомогательного привода (200 фунтов стерлингов), Пакет помощи при парковке (700 фунтов стерлингов), Grip Control (450 фунтов стерлингов)
Страхование *: Группа: 14 Цитата: 441 фунтов стерлингов
Пробег / миль на галлон: 8727/44. 5mpg
Есть проблемы? Неисправный датчик NOx, исправление отзыва задних сидений

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор: Citroen Berlingo Multispace (2008-2018)

Недавно добавленные в этот обзор

16 октября 2019 г.

Отчет о ремне ГРМ Citroen Berlingo 1 2017 года.2 Puretech частично разрушается на глубине 47 000 миль, и мусор от него блокирует все пути, что приводит к потере давления масла и загорается сигнальная лампа масла …. Прочитайте больше

2 октября 2019 г.

Отчет о неисправностях двигателя Citroen Berlingo 1 2016 года на 35 км.6HDI EGS. Дизельный выброс был первым, и сразу после того, как это было исправлено, инжектор AdBlue теперь указывает на проблему. Местный дилер кажется … Прочитайте больше

30 мая 2019

Отчет об отказе турбонагнетателя в Peugeot Partner Teepee 2010 года (то же, что и Berlingo) 1.Двигатель 6HDI DV6 TED4. Гарантийное исправление Peugeot / Citroen (если все сделано правильно) — это не просто замена турбонагнетателя, а переработанный . .. Прочитайте больше

Citroen Berlingo Multispace (2008-2018): краткий обзор

Когда дело доходит до дешевого и практичного семейного транспорта, Citroen Berlingo Multispace — это выгодная сделка.Berlingo Multispace, простое в управлении, комфортное в длительных поездках и способное обеспечить официальную производительность в 68,9 миль на галлон, должно справиться со всем, что жизнь — и ваши дети — бросит на него.

Berlingo Multispace, возможно, никогда не станет самым модным минивэном в городе, но его объем в 3000 литров обеспечивает непревзойденный уровень повседневного использования. В большом и комфортабельном салоне с легкостью разместятся пять взрослых, а модели с высокой отделкой салона могут быть обновлены до семиместных. Однако, как и во многих минивэнах на базе фургонов, дополнительные (и тесные) сиденья подходят только для маленьких детей.

Линейка двигателей состоит из одного бензинового и двух дизельных двигателей, причем последний обеспечивает лучшую производительность и экономичность. 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет скромные 95 л.с. и возвращает официальные 44,1 миль на галлон и 148 г / км CO2, но ему не хватает скорости при необходимости.

Дизельный двигатель 1,6 мощностью 100 л.с. — это двигатель с его крутящим моментом 254 Нм, обеспечивающим столь желанный прирост при ускорении на низких передачах. Он также вернет официальные 68,9 миль на галлон и 109 г / км CO2, если будет указано с запуском / остановкой двигателя, что делает его частью некоторых городских автомобилей.Лучшим вариантом является дизель мощностью 120 л.с., и он будет возвращать более 60 миль на галлон, что делает его заманчивым выбором, учитывая дополнительную производительность.

За рулем Berlingo Multispace чувствует себя достаточно хорошо приспособленным к дороге, с отзывчивым рулевым управлением, которое делает его на удивление послушным. Тем не менее, хотя Berlingo может похвастаться хорошим сцеплением и хорошей чувствительностью в поворотах, езда на неровностях и ухабах страдает. Кузов также склонен к сильным качкам в поворотах. Тем не менее, на автомагистралях ситуация улучшается, и большой Citroen чувствует себя проворным в городе с 10.Радиус поворота 5 метров, что упрощает парковку.

Berlingo Multispace начинает ощущать свой возраст — он был запущен в производство еще в 2008 году — но по-прежнему имеет хорошее соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы и вместительный интерьер делают его отличным и доступным транспортом. Некоторых может оттолкнуть его внешний вид фургона, но немногие минивэны могут соперничать с большой коробкой на колесах Citroen по бюджетной практичности.

Сколько стоит Citroen Berlingo Multispace (2008-2018)?

Купите подержанный Citroen Berlingo по цене от 9 888 фунтов стерлингов

Citroen Berlingo Multispace (2008 — 2018): что там внутри?

Berlingo Multispace предлагается в четырех комплектациях — Touch, Feel, Feel Edition и XTR, — но ни один из них не отличается особой роскошью. Touch начального уровня редко оборудован и исключает бамперы цвета кузова, возможность подключения телефона Bluetooth или кондиционер. Версии Feel со средней комплектацией намного лучше, поскольку в стандартную комплектацию входит самый необходимый комплект. Семиместный автомобиль также доступен в качестве опции для комплектации Feel, хотя и ограничен дизельным двигателем мощностью 100 л.с.

Интерьер Berlingo Multispace отражает его происхождение от фургона с множеством дешевых и твердых пластиков. Приборной панели не хватает эстетики, но она достаточно проста в использовании с четкими кнопками и циферблатами для радио и вентиляции.Большинство моделей получают базовый черно-белый экран над приборной панелью, на котором отображается радиостанция и внешняя температура, в то время как модели XTR с лучшими характеристиками получают семидюймовый цветной экран.

Входить и выходить легко благодаря двойным раздвижным дверям, а это значит, что вы можете забирать и выходить детей, не опасаясь столкнуться дверью с припаркованной поблизости машиной. Высокая линия крыши также придает интерьеру простор, с которым могут сравниться немногие семейные автомобили. В результате вы можете с комфортом перевезти пятерых взрослых, а семиместные автомобили превратят Berlingo Multispace в школьный автобус.

И передние, и задние сиденья удобные, удобные и износостойкие. Как и в фургоне, сиденья расположены высоко и вертикально, что делает их идеальными для пожилых водителей и пассажиров. Однако задние окна открываются не полностью, а это означает, что пассажирам сзади может быть немного жарко и душно, если вы выберете базовую версию без кондиционера.

Berlingo предлагает огромные объемы хранения. Фактически, при сплющенных задних сиденьях предлагается 3000 литров. Модели средней комплектации оснащены независимыми складывающимися сиденьями, которыми легко управлять с помощью небольшой ручки или бирки.Есть много мест для хранения незакрепленных вещей, с большим ящиком на центральной консоли и множеством отверстий для вещей. По общему признанию, все кажется дешевым, но с этим надоедает. Это означает, что квадратный Citroen должен хорошо противостоять семейной жизни.

Подержанные автомобили, одобренные Bassetts Group

Arthur Bassett & Co Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Arthur Bassett & Co Ltd выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика для деятельности по распространению страховых услуг. Только.

Bassetts (South Wales) Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового надзора (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Bassetts (South Wales) Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика для распределения страховых услуг. только мероприятия.

Bassetts (Wales) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового надзора (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Bassetts (Wales) Ltd выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика для деятельности по распространению страховых услуг. Только.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого знакомства.Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов.Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за ознакомление с ними, рассчитанную на основе модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они установлены соответствующим кредитором.Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *