ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях, жидкий цинк для авто, этапы процедуры

Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях. Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.

  • Польза оцинковки корпуса автомобиля
  • Способы обработки поверхностей цинком
  • Гальваническая оцинковка кузова своими руками

Польза оцинковки корпуса автомобиля

Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.

Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.

Способы обработки поверхностей цинком

Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:

  • Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
  • Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
  • Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.

Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.

При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.

Гальваническая оцинковка кузова своими руками

Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:

  1. Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
  2. Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
  3. На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
  4. Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
  5. При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
  6. По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.

Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.

Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.

Обернутый бинтом стаканчик смачивается паяльной кислотой либо хлористым цинком, и им бережно водят по обрабатываемой детали. Металл потихоньку будет осаживаться на поверхности.

В завершении процедуры оцинкованное место промывается раствором пищевой соды или водой.

Цинкование металла своими руками, оцинковка в домашних условиях

Оцинковка металла в современном автомобиле – это возможность защитить поверхность кузова от коррозии. Цинкование металла своими руками в домашних условиях – вполне осуществимая задача.

Существуют определенные виды металла, которые при контакте с воздушной средой образуют защитную пленку на поверхности. Она оберегает материал от воздействия окружающей среды и предотвращает коррозию. На металле, который применяется для производства авто, пленка слабая, поэтому не способна защитить изделие от разрушений.

Методы обработки в промышленных условиях

Создать дополнительную защиту от коррозии можно несколькими способами, например, покрыть изделия оловом или цинком. Оцинкование материала – довольно простая задача и ее легко можно сделать своими руками. Обработка деталей, например, для машины, защитит поверхность изделий от прямого контакта с воздухом, что предотвращает окисление поверхности. Обработка металла цинком возможна несколькими способами:

  • Горячее и холодное цинкование.
  • Гальваническое.
  • Газо-термическое.
  • Термодиффузионное.

При обработке материала одним из этих способов, длительность и температура процесса влияют на толщину формируемого слоя защитной поверхности.

Технология горячего цинкования

Такой способ обработки металла – один из самых эффективных. Цинк долгое время остается на поверхности и надежно защищает от коррозии. Недостаток такой обработки в том, что эта технология вредна для окружающей среды, поскольку материал обрабатывается химическим путем. Цинкование металла горячим способом состоит из нескольких последующих процессов:

  • Подготовка. Поверхность деталей необходимо обезжирить, а затем выполнить травление металла.
  • Обработка. Деталь для машины после подготовки необходимо промыть и высушить.
  • Цинкование. Изделие опускают в бак, где находится расплавленный цинк.

Этот способ обработки, несмотря на его эффективность, обладает существенными недостатками:

  • Оцинковка металла требует специального оборудования и емкостей.
  • Невозможность обработки изделий больших размеров, например, кузова авто.

Технология холодного цинкования

Оцинковать элементы автомобилей данным способом довольно просто. Обработка поверхности осуществляется при помощи специальной краски, содержащий цинк. Поверхность металла окрашивается краской с цинком обычным методом покраски: кистью, валиком или краскопультом.

Использование порошковой краски, содержащий цинк, и распылителя упрощает цинкование автомобиля. Краскопульт позволяет обработать полностью всю поверхность кузова, в том числе и труднодоступные места. Такой метод чаще всего используется для нанесения защитного покрытия на изделия, которые сложно обработать горячим способом. Кузов авто – именно такой случай. Этот метод также применяется для обработки уже ранее оцинкованного металла.

Технология гальванического цинкования

Гальваническое нанесение цинка подразумевает под собой обработку металла с помощью электрохимического воздействия. Обработка таким методом позволяет добиться на поверхности изделия гладкого и тонкого защитного слоя. Чтобы цинк закрепился на поверхности, например, кузова авто, изделия помещают в специальную емкость, в которой расположена цинковая пластина. После этого в емкость подводится электричество, в результате чего цинк с поверхности пластины переходит на корпус машины, образуя защитный слой.

Метод газо-термического цинкования

Этот способ нанесения защитного стоя отлично подходит для кузова больших автомобилей, которые невозможно обработать с помощью обычных способов.

Цинк наносится на поверхность кузова авто с помощью сильного газового потока. Применение этого метода требует последующее нанесение краски, поскольку цинк ложится на поверхность неравномерно, не заполняет всю поверхность автомобиля. Но, несмотря на это, такой способ создания защиты обеспечивает надежное покрытие. Оно защищает авто как от воздушного воздействия, так и обеспечивает надежную защиту от коррозии во влажных условиях.

Метод термодиффузионного цинкования

Оцинковка кузова авто данным методом сопряжена с использование высоких температур. При температуре примерно в 2,6 тысячи градусов цинк расщепляется на атомы, которые оседают на деталях машины. Преимущество метода в том, что с помощью него можно добиться толстого защитного слоя.

Процесс нанесения защитного материала на кузов машины осуществляется в специальной закрытой камере. На изделие наносится порошковый цинк, после чего происходит нагрев всей камеры. Это можно осуществить только в промышленных условиях, поэтому выполнить нанесение цинка своими руками дома у вас не получится.

Оцинковка в домашних условиях

Гальванический метод

Гальваническое нанесение защитного слоя, например, на детали авто можно осуществить в домашних условиях. Для этого вам понадобится автомобильный аккумулятор или блок питания с характеристиками 2– 6A, а также напряжением от 6 до 12 вольт. Чтобы выполнить гальваническое формирование защитного слоя, вам нужно иметь электролит. Для изготовления электролита своими руками нужно сделать раствор, используя следующие ингредиенты:

  • 400 грамм сернокислотного цинка.
  • 100 грамм сернокислотного аммония или магния.
  • 30 грамм уксуснокислого натрия.
  • 2 литра обычной воды.

Приготовив дома такой раствор, можно провести оцинкование металлических деталей машины. Вместо описанного раствора подойдет также и жидкость с аккумулятора вашего автомобиля. В качестве емкости для состава пригодна обычная стеклянная банка. Процесс оцинковки гальваническим методом дома выглядит так:

  • Очистка и обезжиривание детали автомобиля.
  • Погружение заготовки на несколько секунд в серную кислоту.
  • После повторной промывки материал помещается в емкость для последующего цинкования.
  • Положительный контакт от аккумулятора или блока питания закрепите на цинковой пластине.
  • Отрицательный контакт прикрепить следует на заготовку.
  • После этого поместите пластину из цинка и деталь авто в емкость с раствором и оставьте на 30 – 40 минут.
Метод холодного цинкования

Провести цинкование деталей машины можно и при помощи метода холодной оцинковки. Для этого метода необходимо приобрести специальную краску с содержанием цинка. Она – двухкомпонентная, поэтому перед процессом оцинковки делателей компоненты краски необходимо смешать вместе. Набор из цинкового порошка и связующего элемента нужно смешать в пропорции 3 к 1 или 1 к 1. После смешивания краски, при положительной температуре воздуха нанесите состав на деталь от машины. Холодный метод очень простой и его легче всего провести дома.

Безумная наука гальванизации и то, как она защищает ваш автомобиль — Auto Expert by John Cadogan

Современные автомобили оцинкованы, поэтому автомобильная ржавчина за последние 30 лет резко сократилась. Ржавчина химически невозможна…

Загрузите PODCAST для этого отчета

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

После недавнего библейского потопа в моем трейлере, припаркованном здесь на склоне, образовалось озеро Титти-ва-ва. Я ненавижу это.

Давайте, поэтому, осушим болото, пока не наступил зомби-апокалипсис.

Проблема решена. Но я сделал это в разговоре с человеком, которого не буду называть, которому лучше знать. Он или она ответили: обязательно покрасьте его, потому что вы не хотите, чтобы ваш новый трейлер ржавел.

Я ответил: Он оцинкованный, чувак. Они просто смотрели на меня пустыми глазами. Итак, давайте расшифруем странный код того, что делает гальванику такой особенной, открывая крышку в решетке ржавчины.

Послушайте, причина, по которой мы говорим об этом здесь, заключается в следующем: я получаю в среднем один такой жалобный звонок о помощи в неделю. Мол, на моей новой машине скол краски — можешь запустить QRF? И я это понимаю, потому что если вы старше 1995 года, машины обычно растворяются у вас на глазах.

Ржавчина была раковой опухолью, которая атаковала скрытно. Он метастазировал под краской (и под радаром), и, прежде чем вы это заметите, Красный Октябрь превратился бы в дуршлаг, и вы бы охотились за новой машиной.

Последнее сообщение от парня по имени Дэн:

Это что-то вроде спутниковых снимков? Или магнитно-резонансные снимки? Или просто размытый, дрожащий снимок с вашего iPhone? Не надо, чувак.

Так что, если вы не хотите, чтобы готовящаяся к выпуску диссертация по прикладной инженерии о том, как, когда, где и почему гальванизация вызывает ржавчину в гайках, в вашей машине и в других местах, вот краткая версия.

Я выписал Дэну рецепт на таблетки от простуды. Мол, возьми два, чувак, а если не получится, иди в паб с пацанами. Потому что современные автомобили оцинкованы. Они не ржавеют благодаря катодной защите. Ржавчина химически невозможна. (Может быть небольшое количество незначительной поверхностной коррозии, но она не будет расти. Не может.)

Эта цитата дилера о том, что машины довольно быстро ржавеют, — чушь собачья. Это не так. Вы никогда не можете полагаться на то, что дилер даст вам честный ответ. Парня, разговаривающего с вами в сервисном отделе, там нет, потому что он учился на металлурга.

Мелкий дефект краски на крыше. Попросите дилера бесплатно отремонтировать его вместе с местным магазином панелей. Тогда забудьте об этом. Прочитайте полный ответ здесь >>

Подробнее автоматические технологические темы

Фат Шины Мишлен: $ 1000 Bang-For-бок. скобы для восстановления полного привода >>

Лучшее давление в шинах для увеличения срока службы, повышенной безопасности и максимального сцепления с дорогой >>

Что такое «среднее эффективное тормозное давление»? >>

Что такое овербуст и как он работает? >>

Специалисты по двигателям: Что такое датчики детонации? >>

Объяснение технических специалистов по двигателю: 4-цил., 6-цил., V8 >>

Почему Toyota LandCruiser Troopy так плохо расходует топливо >>

7 ТЫСЯЧИ на ЛЮБОЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Нажмите ЗДЕСЬ

Гальванизация получила свое название от некроманиакального итальянского больного ублюдка 18-го века Луиджи Гальвани, который однажды сидел за столом и сдирал шкуру с лягушки (я не выдумываю), потому что его жена любила взбивать немного статического электричества, растирая лягушачья кожа. (Все еще не выдумывает.) 

Он отмечает: лапки мертвой лягушки начинают дергаться, как в жизни, после контакта с двумя разнородными металлами, в данном случае медью и железом. И он продолжает: «Должно быть, чертова куча электричества там, внизу, в лягушачьих лапках». (Все еще перефразируя; все еще не придумывая.)

Он приписал это своей дурацкой гипотезе (цитата) о «медицинском электричестве» (не выдумке), которая тогда была популярна. Он как бы подумал, что лягушка может быть Duracell Coppertop среди источников питания амфибий. (Не выдумывая.)  

Он назвал это «животным электричеством» и решил, что посмертные подергивания были результатом электрического тока в нервах. Аллесандро Вольта — чувак, в честь которого они назвали разность потенциалов, — назвал нервную лягушку «гальванизмом».

Итак, Гальвани, очевидно, нуждался в совете и (по)случайно ошибался, но, несмотря на это, чего я не выдумывал, мы все равно назвали его именем один из самых распространенных и эффективных защитных процессов в отрасли.

На самом деле французский чувак по имени Станисе Сорель примерно 47 лет спустя выяснил, что покрытие стали цинком на самом деле защищает сталь. Он получил патент на этот процесс и решил назвать его «гальванизацией» в честь тряски лягушки. Иди разберись.

Если бы я только мог убрать слово «гальванизация» из английского языка. Заменить на «Sorelification».

My AutoExpert

ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Если вам надоело платить бешеные деньги за помощь на дороге, я объединился с 24/7, чтобы предложить читателям AutoExpert помощь на дорогах по всей стране всего за 69 долларов в год, плюс есть БЕЗ Вступительного взноса
Полная информация здесь >>

В пивном саду: Гальванизация против ржавчины

Время получить степень доктора философии в области цинкования.

Если вы любите красить с детства, гальванизация — это трехстороннее покрытие. В дополнение к барьерной защите, обеспечиваемой краской, вы получаете защиту от патины и электролитическую защиту, которая включает в себя все новости, связанные с цинкованием.

Вы можете иметь оба вида защиты, если все сделано правильно (сначала трехстороннее, затем милая): Сначала гальванизация. Краска вторая. Каждый автомобиль, сделанный в этом веке, оцинкован, а затем окрашен.

Цинкование , представляющее собой слой цинка, действует как барьер. Это лишает атмосферные загрязняющие вещества доступа к стали под ним. Это так важно. Все, что вы видите оцинкованным, например, фонарные столбы, вышки мобильной связи, Armco или эти обширные высоковольтные линии электропередач, которые отделяют 132 000 вольт от людей, — все это сталь, несущая тяжелый груз. Это блестяще для этого. Разве что ржавеет.

Отправляйтесь на шахту Пилбара; по сути, это большая ржавая чаша, которую они очищают от ржавчины, чтобы извлечь из нее сталь.

Гальванизация просто останавливает атмосферу, пытающуюся снова превратить ее в железную руду. Как и краска, только устойчива к УФ-излучению; вам не нужно беспокоиться о том, что гальванизация развалится из-за жесткого ультрафиолетового излучения Австралии.

Патина представляет собой очень тонкий слой химической реакции на загрязнители окружающей среды, реагирующие с цинком; патина самовосстанавливается. Патина — еще один защитный слой, предохраняющий сталь от ржавчины. Совет профессионала: Если вы собираетесь красить оцинкованную сталь, перед покраской используйте протравливающую грунтовку, чтобы создать прочную связь с патиной, иначе все будет отслаиваться.

Защита номер три, которая привлекает всеобщее внимание: катодная защита — она же «жертвенный анод». По сути, это одно и то же или, по крайней мере, две стороны одной медали.

Разнородные металлы, такие как цинк и железо, находятся в внутренне коррозионной среде — вода, кислород, электролиты, настоящая моча динго, кислотные дожди (города) — все это, по сути, электрохимическая реакция.

По сути, Катод защищается, а Анод приносится в жертву. Цинк является анодом. Железо является катодом. (Возможно, вы также слышали об «окислительно-восстановительной реакции» или восстановлении и окислении. Запомните это так: «Красные кошки положительны, и там происходит восстановление». вступает в реакцию с цинком, образуя слой патины

Так мы защищаем корабли и автомобили от ржавчины Неважно, гальванопокрыта ли сталь цинком или погружена в горячее. окунанием, и материал, выглядящий как золото, покрывается металлом.Горячее окунание просто обеспечивает более толстый слой защиты, который, очевидно, длится «долго».0007

Встряска лягушки намекала на непохожесть металлов, и теперь мы оцениваем их по электролитической «активности».

Наиболее активными металлами, которые у нас есть, являются магний, цинк, алюминий и железо.

Если вы поместите более активный металл в контакт с менее активным металлом, более активный металл пожертвует собой, а менее активный будет защищен. В кровельных листах Zincalume используется комбинация цинка и алюминия.

Жесть интересная. Это защитный слой, который опирается на полную целостность самой жести как оболочки вокруг нижележащей стали.

Они даже используют ребра для улучшения структурной целостности при меньшей толщине материала. Если вы вырежете кусок этой жестяной банки и прибьете ее гвоздями к забору, она в конечном итоге заржавеет, потому что сталь является более активным металлом и пожертвует собой ради жести.

Это оцинкованная водопроводная труба с номинальным диаметром один дюйм, изготовленная с резьбой на одном конце.

А для изготовления шпинделя цапфы был кусок стержня с резьбой. Обрезанный конец водопроводной трубы не подвержен коррозии, несмотря на то, что он неделями находился в воде. Принимая во внимание, что мой отрезанный стержень с резьбой со временем ухудшился из-за поверхностной ржавчины, что вполне ожидаемо, поскольку это необработанная мягкая сталь.

Проблема с краской в ​​том, что для эффективной защиты требуется 100-процентная целостность покрытия. Это то, что происходило со старыми автомобилями: как только вы получали скол, царапину или какой-то другой дефект, коррозия зарывалась, образовывалась волдырь, и, прежде чем вы это заметили, ржавые панели нуждались в замене.

Но оцинковка означает, что даже небольшие дефекты лакокрасочного покрытия не влияют на защитный механизм. Таким образом, небольшие сколы от камней, крошечные царапины, даже если они проникают через краску, через патину и даже через слой цинка, обнажая нижележащую сталь, по-прежнему предлагают большую локальную защиту.

Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

Сегодня гальваника, конечно, распространена повсеместно. На самом деле довольно сложно выйти за дверь, не споткнувшись о что-то оцинкованное. Все эти дорожные знаки на оцинкованных столбах, перила Armco, предназначенные для ловли следующего суперкара Роуэна Аткинсона, все эти опоры ЛЭП на 132 кВ, может быть, даже крыша над головой и/или ваш сарай на заднем дворе.

Оцинкованная сталь служит в Австралии десятилетиями. Всю дорогу от побережья до Динго-Писс-Крик.

Что это значит для вас? Что ж, вы можете изготавливать оцинкованную сталь, не слишком беспокоясь о коррозии, потому что даже если сталь подвергается воздействию, незначительное воздействие от резки и сверления по-прежнему электрохимически защищено цинком. Это означает, что те два дренажных отверстия, которые я только что просверлил в своем трейлере, определенно не нуждаются в обработке.

Этот вид защиты является полной противоположностью окрашенной стали, где самым незначительным дефектом является путь для контакта с газообразным кислородом, водой и некоторым количеством слизистого электролита. И когда это происходит, под краской образуется ржавчина, и прежде чем вы это заметите, внизу появится ржавая волдырь размером со спелый кабачок.

Это важно понимать каждому автовладельцу, потому что современные автомобили оцинкованы, что объясняет значительное сокращение автомобильной ржавчины за последние 30 лет. Современные автомобили все еще ржавеют, но они ржавеют намного медленнее, чем старые автомобили, которые не были оцинкованы.

По сути, мы должны благодарить за это японцев. Видите ли, в 70-х и 80-х годах в Австралии автомобильный рынок был в основном американским. Это все были Форд и Холден, что означает: мы вели бизнес так, как Америка вела бизнес, и США были вполне счастливы бросить владельцев автомобилей под «ржавый» автобус всего через несколько коротких лет, катаясь вокруг.

А потом пришла Япония, у которой много соленой береговой линии по сравнению с сушей, и она начала внедрять в Америке оцинкованные автомобили. Они не так сильно ржавели, а потребительский спрос вроде заставил автопроизводителей большой тройки США внедрить оцинковку. И остальное уже история.

Перенесемся в сегодняшний день: все новые автомобили на развитых рынках по всему миру оцинкованы. Даже Австралия. Таким образом, сколы от камней и мелкие царапины уже не та проблема, которая была раньше. Вы можете отремонтировать их по эстетическим соображениям, если хотите, но нет необходимости зацикливаться на этом с точки зрения защиты от ржавчины из-за волшебного действия катодной защиты.

Серьезное повреждение — там, где отрывается много цинка, как лягушачья кожа в доме Гальвани в пятницу вечером, после нескольких кьянти, это ржавчина гунна. Так что, если однажды вечером вы нажмете несколько скубов и решите отполировать свою колесницу откидным диском с зернистостью 40, пока аккумулятор в вашей угловой шлифовальной машине не сядет на сухой бак, это не будет проблемой.

Наилучшей корректирующей мерой является загрунтовать все это грунтовкой на основе цинка и заново покрасить, желательно с помощью баллончика (или баллончиков). Они, вероятно, сделают для вас функцию 4WD 24/7. Легенда. Суматошный.

И, наконец, я всегда слышу, как какой-нибудь канадец говорит мне (опять же, перефразируя): «Да ты ни хрена не знаешь, ты, тупица с мертвыми мозгами. Здесь в морозные зимы дороги солят. Моя машина разваливается на глазах». (Или слова в том же духе.)

Да, соль — мощный электролит в воде. Он ускоряет реакцию. Как только цинк израсходован, он попадает на сталь, и тогда все кончено. Так, в высокоэлектролитичных средах контрмерами являются: А) Окрашивание гальванического покрытия для создания дополнительного барьера и B) Регулярная мойка для удаления излишков соленого электролита. Сделай это. Одобренный.

Также хорошая идея, если вы считаете, что вождение вашего CMD-spec 4X4 по морской воде — это хорошая идея.

Автомобили, эксплуатируемые в таких агрессивных средах, безусловно, ржавеют гораздо быстрее, чем те, которые когда-либо ходили только по Нью-Мексико (или большей части Австралии). В более засушливых местах, особенно в городах, основное воздействие на цинк оказывают кислоты, образующиеся из двуокиси серы в воздухе. Потому что: Загрязнение. Кислотный дождь, в общем.

Я ничего не забыл? Если вы материаловед, металлург или промышленный химик, сообщите мне об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *