ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД 6.7 — Реверсивный светофор

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещен.

Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?

1.Разрешен.
2.Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч.
3.Не разрешен.

В случае если реверсивные светофоры выключены, двойную прерывистую можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.

Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?

1.Да.
2.Нет.

Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?

1.Да.
2.Нет.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную двойной прерывистой разметкой , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.

Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?

1.Разрешается.
2.Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.Запрещается.

Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева двойную прерывистую линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.

Разрешается ли Вам перестроиться?

1.Разрешается только на соседнюю полосу.
2.Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3.Запрещается.

Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1. 9 , не запрещается п. 6.7. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах двойная прерывистая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.

Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:

1.Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.
2.При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.
3.Продолжить движение по полосе только до перекрестка.

При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.

что это и как не нарушить ПДД?

На сегодняшний день загруженность российских дорог считается одной из актуальных проблем многомиллионных городов. Единовременное использование средств передвижения, безусловно, приводит к развитию заторов, то есть созданию потенциально аварийных ситуаций. Это вызывает необходимость поиска решения сложившихся проблем, одним из которых и является реверсивное движение.

Реверс и его отношение к транспорту

Вообще, под латинским словом reversus понимают обратную сторону медали или письменное обязательство. Однако оно встречается и в спорте, представляя собой разновидность удара в теннисе, и в налоговой сфере — разновидность возврата долгов.

Если говорить о транспорте, то касательно него такое понятие, как «реверс», означает возможность передвижения в разных направлениях — прямом и противоположном. В основном с этим автовладельцы знакомятся только посредством ПДД.

Как показывает практика, только центральные дороги страны оснащены всеми необходимыми дорожными знаками, светофорами и разновидностями разметки. Большинство же участков только ожидает своего запланированного запуска, используя имеющиеся ресурсы.

Реверсивное движение позволяет уменьшить развитие заторов

Сущность этого способа движения

Установленные в законном порядке правила допускают вышеупомянутую транспортную активность только на тех участках дороги, где есть знак реверсивного движения. Что касается всех остальных случаев, то выезд на эту полосу строго запрещён. Это стоит учитывать особенно во время длительных поездок по незнакомым областям как в летний, так и в зимний период.

Когда водитель предполагает изменить направление движения по такой полосе, то соответствующую разметку можно пересекать только с правой от него стороны. Остановка в этом случае категорически запрещается, даже при неисправности средства передвижения. Причём помочь избежать возникновения аварийной ситуации сможет только съезд с такой дороги.

Преимущества, влияющие на частоту использования:

  • этот способ координации очень удобен для участков дорог с недостаточным количеством полос;
  • попеременное использование частей дороги как во встречном, так и в попутном направлении, то есть рациональная загруженность;
  • применение динамических (светофоров) и статических (дорожных знаков или разметки) указателей;
  • цивилизованный уход от негативного влияния маятниковой миграции;
  • нормализация функционирования транспорта в условиях глобальной урбанизации.

Организация реверсивного движения

Различают несколько способов организации этой разновидности преодоления дорожной полосы, которые даже водителям-новичкам помогут понять, что значит реверсивное передвижение.

Специальные устройства

Они представляют собой дисплейные светофоры с переключающимися стрелками. На них изображена либо зелёная стрелка с красным крестом, либо равнозначная версия с жёлтой стрелкой. Соответственно, красный цвет запрещает въезд на полосу, жёлтый — предупреждает о необходимости перестроения в указанную сторону, а зелёный — разрешает движение.

В связи с этим имеются определённые указания, которые водители просто не имеют права нарушать. Ведь это грозит усугублением ситуации на дороге, особенно если количество её полос превышает 3–5 штук.

Визуальные указатели

Информирование водителя о нахождении на конкретном участке дороги может происходить посредством дорожных знаков, полос и всевозможных табличек. Кроме того, разобраться в реверсивности полосы помогает светофор реверсивного движения, регламентирующий соответствующую процедуру пребывания на дороге.

Иными словами, основную нагрузку на себя берут аппаратные устройства, а вспомогательную — все визуальные указатели. Хотя существование одних, не исключает равнозначное использование других.

Вывод

Что такое реверсивный вид передвижения должен знать каждый участник дорожного движения. Вопрос же целесообразности его использования связывается с теми участками, где интенсивность транспортного потока в разных направлениях неравномерная. Особенно это важно в случаях часа пик, ремонтных работ или ДТП.

Центр организации дорожного движения

Реверсивное движение: тонкости и нюансы

Уже скоро ожидается открытие реверсивного движения на Университетском мосту в областном центре. Что это такое и как ориентироваться участникам дорожного движения – давайте разбираться.

Реверсивное движение – это движение по выделенной полосе, которое осуществляется в определенное время в одном направлении, а в другое время – в противоположном.

Для обозначения дороги с реверсивным движением применяются дорожные знаки «реверсивное движение». 

Первый знак, который увидят водители, называется «Начало реверсивного движения». Это знак 5.8.

Знак, обозначающий окончание полосы реверсивного движения, располагается в конце этой полосы или дороги с реверсивным движением. Это знак 5.9.

Выезд на дорогу с реверсивным движением обозначает знак 5.10.

После того, как вы увидели такие знаки, сразу обратите внимание на реверсивные светофоры. При повороте на полосу реверсивного движения вам необходимо занять крайнюю правую полосу. Смотрим пункт 9.

8. Правил дорожного движения: «При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам».

Кроме того, крайнюю правую полосу также необходимо занять и при повороте налево, на дорогу с реверсивным движением.

Реверсивные светофоры.

Реверсивные светофоры предназначены только для регулирования движения на реверсивной полосе, непосредственно над которой они расположены.

 

Смотрим пункт 6.7. Правил дорожного движения: «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз.

Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела».

На реверсивном светофоре определенным цветом обозначен определенный символ: красный – крест, запрещающий движение, зеленый – стрелка, разрешающая движение по полосе.

Разметка.

Полоса для реверсивного движения обозначена специальной

разметкой 1.9. – двойная прерывающаяся линия, у которой разрыв линии в 3 раза короче, чем ее сплошная часть.

Разметка для реверсивного движения может располагаться как с одной стороны, так и с обеих. Пересекать двойную прерывистую линию при отключенных светофорах возможно лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.

Если светофор не горит, и есть разметка 1.9, то въезд на такую полосу запрещен.

Выезд на дорогу с реверсивным движением — тест на знание ПДД — журнал За рулем

Большинство водителей о реверсивной полосе, конечно же, знают. Предназначена она для того, чтобы при необходимости разгрузить плотный трафик. Но уверены ли вы, что знаете, как правильно выезжать на дорогу с такой полосой?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку. Перед вами два дорожных знака. Один — «Уступите дорогу», на втором — белая стрелка в обе стороны на синем фоне. Полосы движения дороги, на которую вам нужно выехать, обозначены прерывистой разметкой. Причем та полоса, что по центру, размечена двойной прерывистой. Именно так обозначают на дороге реверсивную полосу.

По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?

По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?

Выбирайте правильный вариант ответа (не важно при этом, хотите вы повернуть направо или налево) и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

По каким из предложенных траекторий Правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?
Разрешено движение направо и налево. Главное условие — не создать помех для движения другим транспортным средствам. Поэтому двигаться можно по любой траектории
459 (10.92%)
При повороте направо можно выехать в любую полосу, а поворачивать налево разрешено только в крайний левый ряд. Поэтому можно выехать по траектории «А», «Б» или «Г»
319 (7.59%)
При подъезде к перекрестку установлен знак, который указывает, что выезд разрешен только на специально обозначенную двойной прерывистой линией разметки реверсивную полосу направо или налево. Поэтому выезжать можно только по траектории «Б» или «Г»
195 (4. 64%)
Несмотря на двойную прерывистую линию разметки, пересекать ее при выезде со второстепенной дороги нельзя. Таким образом, разрешена только траектория «А»
1761 (41.89%)
Правила разрешают поворачивать исключительно в крайний правый ряд. Поэтому — только «В»
1470 (34.97%)

Всего голосов: 4204

Поделитесь своим результатом

В Крыму задумались о расширении эксперимента с реверсивным движением — Российская газета

Впервые использованная на полуострове реверсивная схема на восточном въезде в Симферополь зарекомендовала себя хорошо: движение ускорилось, а ДТП на этом участке стало меньше. Эксперимент продлится еще месяц, после чего его могут провести еще на нескольких улицах.

Первый в Республике Крым участок дороги с реверсивным движением создали в середине августа: от перекрестка с улицей Глинки до улицы Арекет. Летом, в пик курортного сезона, здесь скапливались огромные пробки.

Сейчас реверсивное движение на этом участке осуществляется с шести утра до полуночи: до полудня две полосы в сторону Симферополя, после полудня — в сторону Керчи. В остальное время суток ездить по реверсивной полосе нельзя — с обеих сторон горит «красный крест».

Особый режим введен и в воскресные вечера: когда люди возвращаются с дач, ехать в город можно по двум полосам.

Как рассказали в ГИБДД, первые недели водители привыкали к новой схеме движения — нарушали боковой интервал или неправильно перестраивались, не включая при этом поворот. Отсюда частые аварии. Но со временем ситуация начала улучшаться.

— Эксперимент продолжается и после окончания активной фазы курортного сезона, потому что пока это единственный оптимальный вариант борьбы с пробками на этом участке, — говорит начальник отделения дорожного надзора УГИБДД МВД по Республике Крым капитан полиции Даниэль Маритиросов. — Наши наблюдения показывают: при дежурящих нарядах ДПС люди не едут под «красный крестик», если же их нет — сразу появляются нарушители. Но, тем не менее, ДТП на этом участке стало гораздо меньше. Ведь раньше у некоторых водителей не хватало терпения, и они выезжали на середину через сплошную линию.

Будет ли продолжен эксперимент на этом и других участках симферопольских дорог — специалисты минтранса, службы автодорог и ГИБДД решат до конца года. Пока изучается такая возможность на южном въезде в столицу.

— Рассматривался вариант реверсивного движения вдоль строящейся Соборной мечети до выезда на объездную, — пояснил Маритиросов. — Уже есть черновые проекты с учетом выделения автобусной остановки и создания карманов для общественного транспорта. Но вопрос еще рассматривается.

Также изучается возможность использования реверса на проблемных участках дорог в Большой Алуште и Большой Ялте, где есть всего три полосы движения.

Мнение

Иван Новиков, директор автошколы:

— Восточный въезд в город стал заметно свободнее. Надо признать, что многие водители после получения прав больше не открывают ПДД, хотя возможно на экзаменах в ГИБДД и отвечали на вопрос о реверсивном движении. А сегодня многие, увидев соответствующую разметку, с трудом вспоминают, что же она значит. Раньше на уроках в автошколе я мог ученикам только на словах и схемах объяснить, что такое реверс, а теперь впервые могу наглядно показать его. По-моему, это очень эффективное решение.

Светофоры для реверсивного движения

Реверсивное движение очень редко можно встретить в средних и небольших городах. Все-таки только загруженность мегаполисов позволяют предусмотреть лишние полосы для разгрузки обеих направлений. В связи с тем, что постепенно и в других городах нашей страны автомобилей становится все больше, а движение все труднее, специалисты прогнозируют стремительное распространение специальных реверсивных светофоров, которые и предназначены навести порядок на полосах дороги, которые используются обоими потоками.

Отличительные особенности

Основное отличие от обыкновенных заключается в том, что свои правила реверсивные модели устанавливают исключительно на те полосы дороги, которые расположены прямо под ними. Плюс к этому подобные изделия устанавливаются как в начале размеченной полосы, на которой запланировано движение в обе стороны , так и при ее окончании для другого направления. Особое внимание следует уделить электронным знакам светофора:

  • Первый выполнен в виде яркого узкого креста красного оттенка – он полностью воспрещает потоку двигаться по разметке.
  • Второй – зеленоватая стрелка, направленная вниз, — разрешает.
  • В некоторых случаях предусмотрен третий знак – желтая стрелка вправо вниз, которая предупреждает водителей, что скоро будет смена направления.

Если для стандартных светофоров подобный цвет означал запрет движения, то на реверсивных полосах этого нет и по ним можно двигаться вплоть до красного сигнала.

Регулирование дорог с реверсивным движением

Начинающие водители очень не любят эти светофоры, так как считают, что желтая стрелка показывает направление, в котором необходимо перестраиваться. Но это совершенно не так. При включении этого сигнала, водитель имеет право как остаться на полосе, так и перестроится в любую из соседних, если по ним разрешено движение. А так как перестроение из средней полосы в левую может быть очень опасно, то в большинстве случаев лучше всего взять немного правее.

Полоса для реверсивного движения может быть выделена особой разметкой с одной или обоих сторон. Разница заключается в том, что при выключенном светофоре въезжать на дорогу, обозначенную двойной прерывистой линией с обеих сторон категорически запрещено. В случае, когда она предназначена только для одного направления (разметка с одной стороны) выезд на нее не запрещен при отключенном указателе.

Все эти правила только кажутся сложными и незапоминающимися, но как только вы попробуете ими воспользоваться, то поймете, что в них нет ничего необычного.

До конца года в столице удвоится число полос с реверсивным движением

17 июля

В Москве до конца года откроются еще три участка с реверсивным движением, в дополнение к трём, уже запущенным в эксплуатацию. В частности, реверсивные полосы функционируют на: Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. Как показывает практика, участки с реверсивным движением позволяют эффективно бороться с пробками, разгружая наиболее проблемное направление транспортного потока.

Реверсивное движение будет организовано на проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода. Согласно распоряжению Правительства Москвы № 1056-РП от 28 декабря 2011 года «Об организации реверсивного движения на участках проспекта Мира, Рязанского проспекта и Шереметьевской улицы», реверсивное движение будет введено в эксплуатацию до конца третьего квартала 2012 года.

Зачастую дороги с реверсивным движением имеет одну реверсивную полосу, которая располагается в центре проезжей части. Эту полосу задействуют для проезда в ту или иную сторону в зависимости от общей загруженности направления. Над средними полосами указанных участков будут установлены реверсивные светофоры, работающие в режимах «движение запрещено» и «движение разрешено», при помощи которых будет регулироваться порядок движения. В утренние часы проезд по полосе для реверсивного движения будет организован в сторону центра, а во второй половине дня – в сторону области. Таким образом, это позволит частично справиться с пробками, которые неизбежны при масштабной реконструкции вылетных магистралей. Управление движением планируется осуществлять либо из Общегородского центра управлением дорожного движения (ОЦУД), либо с ближайшего поста ГИБДД. Для этого над каждым участком будут установлены видеокамеры, которые позволят эффективно использовать реверсивные полосы.

Информация, являющаяся крайне важной для водителей!!! Реверсивная полоса обозначается разметкой 1.9 (представляет собой двойную прерывистую линию и указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование, а также разделяет транспортные потоки противоположных направлений при выключенных реверсивных светофорах). Заметим, что если между встречными потоками присутствует реверсивная разметка, а светофоры, регулирующие движение по ней отсутствуют, либо не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен! Правила ПДД разрешают пересекать линию разметки 1.9 при неработающих или отсутствующих реверсивных светофорах лишь в том случае, если она расположена справа от водителя. ЦОДД Правительства Москвы обращает внимание всех участников дорожного движения на это чрезвычайно важное обстоятельство и просит неукоснительно соблюдать ПДД!

Новости по теме

6 августа

Дизайн

— Почему сообщения на дороге печатаются наоборот?

Вы читаете по мере приближения.

Теоретически. На самом деле уровни остроты зрения означают, что некоторые люди (например, вы и я) могут прочитать весь блок сразу. Еще одна причина того, что рисование информации на асфальте не всегда идеально.

Вот хороший пример того, как это работает на практике:

Хитрость в том, что (как показано на изображении выше) расстояние между линиями должно зависеть от скорости движения: быстро => больше, медленно => меньше.На высокой скорости это довольно эффективно. Медленнее немного сложнее …

Проблема низкой скорости

Меньший интервал на низкой скорости по-прежнему эффективен в условиях интенсивного движения (когда автомобиль впереди закрывает следующие линии) и в условиях плохой видимости, например, в тумане, когда фары освещают одну линию за раз. Но приспособление, которое заставляет эти важные сценарии работать, также затрудняет чтение, когда ничто не мешает вашему зрению. Это компромисс.

Правительство так утверждает

Если вы проведете какое-то время с FHWA MUTCD с фантастическим названием, вы увидите, что они не любят говорить о словах на асфальте. Пачки бумаги посвящены стоячим знакам. Но есть немаловажный участок дорожной разметки. В основном это индикаторы полос движения и другая символьная коммуникация.

Чаще всего используется словесная маркировка «ТОЛЬКО» для использования в различных направлениях движения. Но есть небольшой раздел, который касается многострочных сообщений. Вот фактическая спецификация FHWA (выделено мной):

Обозначение слов и символов не должно превышать трех строк информации.

Если сообщение со словом разметки тротуара состоит из более чем одной строки информации, следует читать по направлению движения .Первое слово сообщения должно быть ближе всего к участнику дороги.

Доверьтесь исследователям

В конце концов, помните, что Федеральное управление шоссейных дорог США проводит обширных исследований по этим вопросам. Это исследование трудно найти, но я читал о ситуациях, когда добавление разметки тротуара уменьшало данную проблему (например, люди, уходящие из-под кривой).

В большинстве случаев эти сообщения должны быть дополнением к дорожным знакам , которые обычно легче читать.В этой функции они работают очень хорошо.

Знайте эти два дорожных знака для вашего теста DMV

Два дорожных знака, которые легко перепутать

Вы можете отличить их друг от друга?

Символы на этих двух дорожных знаках иногда создают путаницу. Новые водители часто путают знак « Slippery When Wet » со знаком « Winding Road ».

Для экзамена на водителя важно, чтобы вы могли отличить их друг от друга и знать, что означают оба знака.


Скользко во влажном состоянии

Знак «Скользко при мокрой дороге» используется для предупреждения о неожиданной скользкой дороге. Обычно это означает, что часть проезжей части становится более скользкой в ​​сырую или холодную погоду.

Ожидайте увидеть знак возле мостов и путепроводов, которые замерзают первыми в холодную и сырую погоду. Мосты и путепроводы тоже высыхают в последнюю очередь. В сырую или холодную погоду необходимо снизить скорость и вести машину осторожно.

Знаки могут подчеркивать риск дополнительной табличкой с надписью, например, лед или влажность.

Таблички с надписью «Steel Deck» или «Excess Oil» также используются для обозначения других причин скользких условий.

Такие знаки могут быть оранжевого цвета (рабочая зона) или розового цвета (происшествия) для обозначения временного состояния.

Подробнее: Что означает знак «Скользко во влажном состоянии»?


Обратный поворот — знаки обратной кривой

Когда два поворота или два поворота впереди , вы обычно видите желтый знак Reveres Turn или Reverse Curve.Эти знаки говорят вам сбавить скорость и приготовиться повернуть сначала направо или налево, а затем в противоположном направлении.

Когда вы приближаетесь к любому из указанных выше знаков, вы поворачиваете налево, а затем направо.


Извилистая дорога

Когда есть более двух поворотов или двух кривых , вы увидите знак «Извилистая дорога». Повороты или повороты на этой дороге обычно разделяются менее чем на 600 футов.

Вы можете найти табличку с указанием скорости под знаком.Для безопасного вождения всегда следует снижать скорость до рекомендованной. При неблагоприятных погодных условиях следует еще больше сбавить скорость.

Также может быть табличка с указанием расстояния, указывающего, сколько миль извилистой дороги вам следует ожидать впереди.

Вдоль такой проезжей части также можно увидеть повторяющиеся знаки извилистой дороги.


Будет ли эти знаки на вашем письменном тесте DMV?

Да, поскольку они вызывают путаницу у многих новых драйверов, есть большая вероятность, что вы увидите один из этих знаков (или оба) в своем тесте.

Проверьте свои знания — Викторина по знакам


Три других признака, которые легко перепутать

Три других дорожных знака, которые довольно легко перепутать: Разделенное начало шоссе, Разделенное окончание шоссе и Двустороннее движение. Узнайте, что они означают и как их отличить, здесь: Смешанные знаки.


Дополнительные интерактивные практические тесты

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену DMV, для вашего штата доступно 50 практических тестов.

Движение имеет полосу отвода при движении задним ходом с парковки под углом.

Вопрос: Каковы правила полосы отвода при выезде с парковки под углом?

Ответ: Это одна из тех ситуаций, когда есть правила, а затем реальность.

Начнем с правил. Я не могу найти закон, который описывает, как выехать с угловой парковки, но есть пара законов, которые касаются перемещения остановленного транспортного средства и движения задним ходом.

Закон гласит: «Никто не должен заводить остановленное, стоящее или припаркованное транспортное средство, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью».

Не знаю, как вы, но для меня «завести автомобиль» означает вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы запустить двигатель. Люди, написавшие это, решили, что «старт» означает приведение автомобиля в движение. Я бы пошел на «переезд», но пока никто не дал мне права редактировать законы.

Этот закон довольно общий; в основном он гласит, что если ваша машина не движется, не трогайте ее, если это не безопасно.В ситуации парковки это возлагает бремя ответственности на человека, выезжающего с парковочного места.

Следующий применимый закон гласит, что резервное копирование запрещено, если оно не может быть выполнено безопасно и не мешает другому трафику.

Кстати, в этом законе также говорится, что движение задним ходом на обочине или проезжей части дороги с ограниченным доступом является незаконным. Это означает, что если ваш неправильно закрепленный матрас слетит с задней части вашего пикапа, когда вы едете по автостраде, вам не разрешается приподниматься на плече, чтобы поднять его.

Закон также требует, чтобы вы убирали все, что упало с вашего автомобиля. Теперь вы в безвыходном положении, не так ли? Напоминание себе: приобретите хорошие ремни с храповым механизмом, прежде чем покупать новый матрас.

Вернуться к вопросу. Мы знаем, что не можем сдвинуть припаркованную машину, если это не будет безопасно, и мы не сможем сделать задний ход, если это не безопасно и не мешает движению.

Кроме того, хотя парковка под углом не включена в список, пара других законов предписывает нам уступать дорогу движению транспорта при въезде на проезжую часть с переулка, проезжей части, здания или частной дороги.Очевидно, что общий принцип заключается в том, что автомобиль, выезжающий на проезжую часть, уступает тем, что уже находится на проезжей части.

Теперь о реальности. Иногда видимость с угловой парковки оставляет желать лучшего. Особенно, если вы ведете машину небольшого или даже обычного размера, а автомобиль, припаркованный справа от вас, больше по размеру. Если вы находитесь рядом с приподнятым полноразмерным пикапом с длинной кроватью, навесом и темными тонированными окнами, удачи вам в наблюдении за тем, кто идет по полосе, на которую вы пытаетесь вернуться.

Что делать, если вы не видите, что происходит, когда пытаетесь выехать с угловой парковки? Пройдите назад очень медленно и верите, что любой встречный автомобиль остановит вас? Подождать, пока уедет машина рядом с вами? Сделать это и надеяться на лучшее?

У меня нет для вас хорошего ответа, хотя я должен признать, что использовал метод «очень медленно возвращаться». И мне это не понравилось. Если с вами есть друг, он может выйти и помочь вам отступить.Водители-одиночки, вам не повезло.

В некоторых городах эта проблема решена с помощью парковки с обратным углом. Для тех, кто не знаком с этим стилем парковки, угол парковочных мест изменен (как следует из названия) по сравнению с тем, к чему мы привыкли, и вместо того, чтобы тянуть нос к месту парковки, вы потянете

Преимущество в том, что, когда пришло время выезжать, водитель транспортного средства имеет прекрасную возможность видеть встречный транспорт, независимо от того, что припарковано у следующего киоска.

Люди, живущие в городах, где есть парковка с обратным углом, склонны рассматривать тех из нас, кто все еще использует традиционную парковку под углом, как довольно примитивных. Парковка с обратным углом более эффективна и безопасна как для водителей, так и для велосипедистов.

Но, опять же, реальность такова, что сейчас мы имеем дело с обычной парковкой под углом, поэтому давайте будем следить друг за другом, независимо от того, у кого есть преимущественное право проезда.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.Задайте ему вопрос, используя нашу форму. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа смертельных случаев и серьезных травм до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите TheWiseDrive.com.

Чему мост Золотые Ворота может научить нас об обратных полосах движения и инфраструктуре

Нил Дженнингс / Flickr

Каждое утро в будние дни в Сан-Франциско четыре полосы движения проезжают через мост Золотые Ворота в сторону города, в то время как только две полосы движутся в противоположном направлении.Однако после того, как поездка затихнет, одна из этих полос трансформируется. С помощью новой неуклюжей желтой машины бетонная середина скользит, оставляя три полосы движения в сторону города и три полосы вне. Обычно движение адаптируется к дорожным условиям, но в этом случае дорожные условия адаптируются к суточному ритму движения.

Каждый, кто ездит на работу в час пик, легко забудет, сколько места на дороге тратится впустую.И улицы, и мосты построены так, чтобы вмещать гораздо больше автомобилей, чем обычно на дорогах. Они разработаны с учетом ежедневного скачка количества водителей в часы пик. «Наши дороги ремонтируются 18 часов в день и по выходным, — говорит Лоуренс Ламберт, консультант по дорожному движению в Stantec.

Другими словами, если бы мы не ездили все одновременно, нам не понадобились бы все 4 миллиона миль дорог, которые в настоящее время существуют в США, но поскольку мы вряд ли откажемся от рабочего дня с 9 до 5 в ближайшее время , инженеры дорожного движения сталкиваются с проблемой: как разместить больше автомобилей на фиксированном участке дороги?

Вот где мосты, такие как Золотые ворота, служат наглядной иллюстрацией. Расширять мост чрезвычайно сложно, а это значит, что во время пиковых нагрузок инженерам необходимо увеличивать пропускную способность, не увеличивая общее количество полос.

Реверсивные полосы были элегантным решением, но их оказалось неожиданно сложно реализовать.

Больше из

Почти столетие назад реверсивные полосы были предложены как решение этой проблемы. Они воспользовались тем фактом, что — благодаря развитию пригородов — движение городского транспорта во многом напоминает приливы.Каждое утро автомобили наводняют города Америки. Каждый вечер они текут обратно. В результате в час пик 75 процентов трафика вытесняется на половину дороги. Подвижный центральный разделитель может решить эту проблему, освободив неиспользуемые полосы движения.

Реверсивные полосы были элегантным решением, но их оказалось неожиданно сложно реализовать. Например, у моста Золотые Ворота есть шесть узких переулков, которые ежемесячно пересекает 3 миллиона автомобилей, поэтому каждый дюйм дороги на счету. Двусторонние полосы движения были проложены здесь более полувека назад, но это означало, что два раза в день на протяжении всех этих лет дорожным рабочим приходилось вручную перемещать указатели полосы движения, чтобы указывать водителям направление каждой полосы.

Оригинальные реверсивные полосы Golden Gate, появившиеся в 1963 году, сделали пробки более редкими и менее серьезными. Проблема заключалась в том, что они также оказались смертельными. Поскольку медиана должна быть гибкой, она была обозначена желтыми пластиковыми цилиндрами вместо более прочного металлического или бетонного барьера.Не было никакой защиты, если машина поворачивала через срединную полосу — и на самом деле было так много лобовых столкновений, что средние полосы были названы «полосами для смертников».

Управлению моста потребовались десятилетия, чтобы, наконец, утвердить и профинансировать установку в январе прошлого года передвижного барьерного механизма, известного как «молния». Дважды в день он проезжает по мосту длиной 1,7 мили, толкая тяжелый бетонный и металлический барьер через одну полосу движения.«Это очень необычно», — говорит Пол Грант, представитель компании Barrier Systems, которая построила машину. «Происходит что-то, чего вы никогда раньше не видели». Общие затраты на управление мостом, включая оборудование, обучение и рабочую силу, составили 30 миллионов долларов.

Оба эти факта — опасность первоначального метода и сложность установки нового — помогают объяснить, почему остальные наши дороги не более эффективны. Когда в 1960-х годах пригороды Америки расширились, реверсивные полосы стали популярным дополнением к автомагистралям и магистралям (которые достаточно широки для большого движения, но при этом позволяют поворачивать на проезды, парковки и перекрестки).Но их послужной список был нестабильным.

«Дьявол кроется в деталях этих вещей», — говорит Брайан Уолшон, инженер из Университета штата Луизиана, который вместе с Ламбертом написал статью о полосах движения. Поскольку водители принимают решения за доли секунды, основываясь на инстинктах и ​​памяти, обратимые полосы движения создают новые логистические проблемы. Поскольку дороги меняются ежедневно, даже небольшие операции — например, поворот налево на проезжую часть — могут стать опасными. Между тем, сигналы и барьеры необходимо было перепроектировать, чтобы гарантировать, что они сообщают движущим силам изменений.

Новые подходы к транспортировке часто встречают сопротивление. Уолшон отмечает, что если новая технология сделает дороги более опасными, инженеры столкнутся с негативной реакцией общественности, но если они сократят время поездок каждого человека на работу на 10 процентов (то есть на 3 или 4 минуты), большинство людей даже не заметят. Он говорит, что из-за этого инженеры-дорожники не хотят пробовать что-то новое. «В целом мы не склонны к риску и очень не хотим вводить новшества».

К 1970-м годам стало ясно, что некоторые реверсивные полосы создают больше проблем, чем решают. Они были эффективно установлены на определенных автомагистралях, где инженеры контролировали точки въезда и выезда автомобилей. В некоторых городах, например в Вашингтоне, округ Колумбия, также удалось установить надежные сигналы и барьеры, обеспечивающие безопасность водителей. В целом, однако, «они как бы потеряли популярность», — говорит Лоуренс Ламберт.

Сегодня это может наконец измениться. Двусторонние полосы движения доказали свою ценность в определенных ситуациях, например, во время крупных спортивных мероприятий и эвакуации. Они рентабельны там, где строительство дорогое, например, на мостах и ​​в плотных городах.Между тем, новые технологии упрощают внедрение реверсивных полос движения. Светодиодное освещение с дистанционным управлением может повысить безопасность за счет более четкого взаимодействия с водителями. И системы подвижных заграждений, такие как система, направляющая движение на Золотых воротах, улучшаются, хотя такое оборудование стоит недешево.

«В целом мы не склонны к риску и очень не хотим вводить новшества».

Конечно, есть и другие способы разместить больше автомобилей в существующей дорожной системе. На некоторых автомагистралях обочина открывается для определенных автомобилей в час пик.В более широком смысле, некоторые градостроители теперь выступают за меньшую сегрегацию между жилыми пригородами и городами, ориентированными на бизнес. Если они добьются своего, поездки на работу станут короче и менее направленными, что снизит нагрузку на существующие дороги.

В любом случае, мы не должны терять надежду на более эффективную сеть дорог. Обратные полосы движения напоминают о том, что инновации требуют времени, денег и риска. Хотя мы обычно думаем об инфраструктуре как о статической, даже шоссе может быть динамичным — оно может адаптироваться к потребностям людей, которые ее используют.

Ламберт считает, что в связи с сокращением бюджетов и ростом затрат на строительство двусторонние полосы движения возвращаются в моду. Юта — один из нескольких штатов, которые недавно установили «гибкие полосы движения» на своих автомагистралях на том основании, что они увеличивают пропускную способность дороги, не требуя нового строительства. «Дни заливки бетона ограничены, — говорит Ламберт. «Вам придется делать больше с меньшими затратами».

Возможно, еще есть время решить наши проблемы с дорожным движением.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Является ли незаконным выезд с дороги?


Нет закона, запрещающего выезжать за пределы проезжей части.

Если бы это было так, как бы вы когда-нибудь снова выезжали с дороги ?!

Иногда выезжать на подъездную дорожку задним ходом небезопасно, и на ней невозможно повернуть один раз; следовательно, вам придется идти вперед и вынудить выйти из него задним ходом.

В законе говорится о движении задним ходом.

«Осторожно при движении задним ходом. в любом месте заставить транспортное средство двигаться назад, если движение не может быть выполнено безопасно. ”(Закон о транспортных средствах)

Когда большинство людей выезжают с проезжей части задним ходом, они просто выезжают на средний квартал улицы, который не считается перекрестком

Перекресток — это место, где одна дорога встречается с другая дорога; там, где дорога пересекается с парковкой, переулком или подъездной дорогой, не является перекрестком.

Так что, если ваш дом не расположен посередине перекрестка или смехотворно близко к нему (все возможно, я полагаю!), Тогда я не понимаю, почему было бы обязательно незаконным выезжать назад с вашей подъездной дорожки.

Кроме того, когда вы выезжаете с проезжей части задним ходом, вы можете двигаться задним ходом по тротуару , но, вероятно, не по пешеходному переходу ; пешеходный переход — это то, что находится НА перекрестке.

Итак, убедитесь, что это безопасно и ясно, а затем поменяйте местами.

Да, пожалуйста, сообщите об этом. Другие могут видеть ваш сигнал, в том числе люди, о которых вы не знаете — по закону вы должны подавать сигнал только в том случае, если есть кому подать сигнал.


Если можете, поверните назад НА подъездную дорожку, чтобы вам не приходилось выезжать с нее назад; обычно это гораздо более безопасный вариант с гораздо большей видимостью.

Могу ли я припарковать машину, заблокировав подъездную дорогу?

Когда вы двигаетесь задним ходом, вы можете проверить пространство, в которое вы будете двигаться задним ходом, а затем повернуть вспять; когда вы разворачиваетесь, пространство, в которое вы вращаетесь, может постоянно меняться.

В случаях, когда вы должны двигаться задним ходом в условиях плохой видимости, найдите наблюдателя или хотя бы подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других.

Имейте в виду, что транспортные средства, выезжающие с проезжей части (будь то вперед или назад), должны уступать дорогу участникам дорожного движения, которые уже едут по дороге.

Однако не забывайте об основном праве отвода. Если транспортное средство уже выехало с проезжей части на проезжую часть, а затем приближается транспортное средство, едущее по дороге, теперь по закону приближающееся транспортное средство должно уступить дорогу, поскольку транспортное средство, выезжающее с проезжей части, было первым в пространстве.

Если вы видите, что кто-то пытается выехать с проезжей части задним ходом, и вы хотите остановиться и выпустить его, это нормально — просто убедитесь, что остановка действительно безопасна, учитывая автомобиль (а) позади вас, дорожные условия и т. Д.

Просто будьте осторожны, руководствуйтесь здравым смыслом и будьте добрыми 🙂

Подробнее:

Съезд с дороги — Drive Smart BC


Как повернуть задним ходом

Учимся водить

Раньше, когда поворот задним ходом был еще во время экзамена по вождению, мне всегда казалось, что это самый страшный маневр. В основном потому, что я потратил много времени, пытаясь научиться двигаться вперед, и это было достаточно сложно.

Ключ к безопасному повороту задним ходом — постоянное наблюдение.Вы движетесь задним ходом против движения транспорта, поэтому вам нужно следить за машинами с обеих сторон.

Движение задним ходом — хорошая идея?

Этот маневр больше не участвует в экзаменах по вождению, потому что он не соответствует действительности. На тесте у вас должен быть экзаменатор, который всегда будет следить за вашей безопасностью.

В реальном мире у вас не всегда будет такая безопасность. Поэтому, рассматривая возможность поворота задним ходом, в первую очередь следует подумать о нескольких вещах:

  • Неужели нужно реверс? Более безопасным вариантом может быть ехать по дороге, развернуться или повернуть на кольцевой развязке.Реверсирование — это не быстрый процесс, и он вряд ли сэкономит вам время.
  • Есть ли у вас хороший вид на дорогу, на которую вы хотите повернуть? Там может быть что угодно, от злой кошки до огромного скакуна.
  • Попытайтесь определить, где бордюр начинает огибать: это ваша точка поворота. Найдите для этого легкий ориентир, например фонарный столб или дорожный знак.
  • Вы собираетесь подвергнуться опасности? При повороте передняя часть вашего автомобиля будет перебегать дорогу, и вы можете задержать движение или кого-то раздражать.Не будь человеком, который заводит пробку.

Иногда поворот задним ходом будет вашим единственным вариантом или даже самым безопасным решением. Я чувствовал, что никогда не воспользуюсь этим маневром, и однажды я свернул не в ту сторону на улицу с односторонним движением.

Повернув задним ходом за угол, чтобы я мог ехать правильным путем, я почувствовал, что это спасло мне жизнь, когда я столкнулся с встречным движением и некуда было больше идти.

Если вы уверены, что поворот задним ходом — лучшая идея, или вы готовитесь сделать это на экзамене по вождению, убедитесь, что знаете, как это сделать безопасно.

Токарный процесс

Помните, что вы выезжаете на встречную полосу движения и что передняя часть вашего автомобиля может выехать на другую полосу движения при повороте.

Это означает, что вам нужно смотреть вокруг всей машины все время, пока вы движетесь, даже после обычного наблюдения при трогании с места.

Пусть начнется маневр.

  1. Подготовить
    • Выполняйте свой обычный распорядок дня при трогании с места, включая проверку слепого пятна, но включите задний ход вместо первой передачи.Довольно важно для движения назад.
    • Подвести сцепление до укуса и удерживать
  2. Реверс до точки поворота
    • Поднимите сцепление, чтобы начать движение медленно
    • Сначала посмотрите через левое плечо и попытайтесь определить ориентир, где бордюр начинает изгибаться вокруг
    • Затем используйте зеркало в левом крыле и зеркало заднего вида, чтобы оставаться прямо и достаточно близко к обочине.
    • Остановитесь, когда ваши задние колеса выровняются с местом, где бордюр начинает изгибаться — здесь вам пригодится ориентир
  3. В точке поворота
    • Снова осмотрите все вокруг, чтобы убедиться, что повернуть безопасно — слепое пятно!
    • Оглядываясь через плечо, поверните руль влево примерно на 3/4 оборота, добавляя больше в зависимости от резкости угла
    • Очень медленно двигаться назад, чтобы можно было хорошо наблюдать в обоих направлениях
  4. Обратный поворот на новую дорогу:
    • Продолжайте двигаться задним ходом в шаговом темпе, глядя в заднее стекло или в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что вы совпадаете с бордюром, и отрегулируйте автомобиль, повернув рулевое колесо немного вправо, если необходимо
    • Если подъезжают машины, уступите дорогу и позвольте им обогнать вас, если они хотят, — покажите им свои стоп-сигналы, чтобы они чувствовали себя в большей безопасности при приближении к вам
    • Двигайтесь параллельно бордюру
    • Вам следует остановиться на расстоянии примерно 2 футов от бордюра (45–60 см), но вы всегда можете потянуть вперед и назад, чтобы отрегулировать.
    • Ручной тормоз и нейтраль по окончании
    Помните: вы ведете назад на своей машины, поэтому поверните руль так, как хотите, чтобы задняя часть ехала.При движении задним ходом, если вы хотите, чтобы передняя часть двигалась в определенном направлении, поверните рулевое колесо на в противоположную сторону на .

Медленно

Реальный ключ к успешному повороту задним ходом — это следить за всем вокруг своего автомобиля и двигаться медленно. . Остановитесь (и измените положение, если вы блокируете путь), если кто-то или что-то должно проехать мимо вас: автомобили, BOB (Мальчики на велосипедах), пешеходы, собаки, кошки … вы мешаете, поэтому вам нужно остановка.

Медленное движение задним ходом также дает большую точность. Если вы медленно двигаетесь задним ходом, внимательно наблюдая за своим положением, у вас должно быть время, чтобы исправить машину, если вы думаете, что повернули слишком много или слишком мало.

Узнайте о других маневрах, с которыми вам, возможно, придется столкнуться на экзамене по вождению. Угу!

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Редакция 1 Глава 4J

Раздел 4J.01 Применение сигналов управления движением по полосе

Поддержка:
Сигналы управления полосой движения — это специальные служебные сигналы, которые позволяют или запретить использование определенных полос улицы или шоссе, или которые указывают на предстоящий запрет на их использование.Контроль использования полосы движения сигналы отличаются размещением специальных сигнальных граней над определенная полоса или полосы проезжей части и их отличительные формы и символы. Дополнительные знаки иногда используются для объяснения их значение и намерение.

Чаще всего используются сигналы управления полосой движения для реверсивного управления полосой движения, но также используются в нереверсивном приложения для автомагистралей.

Руководство:
Необходимо провести инженерное исследование, чтобы определить, движение с реверсивной полосой движения можно удовлетворительно контролировать с помощью статического знаки (см. Раздел 2B.25) или необходимы ли сигналы управления полосой движения. Контроль использования полосы движения следует использовать сигналы для управления движением по полосе движения с двусторонним движением, если присутствует любое из следующих условий:

  1. Меняется направление более одной полосы движения;
  2. Двусторонний или односторонний левый поворот разрешен в пиковый период обратимые операции, но эти повороты с другой полосы чем используется в непиковые периоды;
  3. Другие необычные или сложные операции включены в оборотную полосу шаблон;
  4. Продемонстрированный опыт столкновения с реверсивной полосой движения работа контролируется статическими знаками, которые можно исправить с помощью использование сигналов управления полосой движения во время перехода между пиковые и внепиковые модели; и / или
  5. Инженерное исследование показывает, что безопаснее и эффективнее работа системы с реверсивной полосой движения будет обеспечиваться за счет использования полосы движения управляющие сигналы.

Опция:
Сигналы управления полосой движения также могут использоваться для движения по полосе движения с двусторонним движением. в пунктах взимания платы. Их также можно использовать, если нет намерения или необходимости. на обратную полосу движения, в т.ч .:

  1. На автостраде, если требуется ограничить движение транспорта полосы движения в определенные часы, чтобы облегчить объединение движения из пандус или другое шоссе;
  2. На автостраде, недалеко от ее конечной остановки, чтобы указать полосу, которая заканчивается; и
  3. На автостраде или длинном мосту, чтобы указать, что полоса может быть временно заблокирован в результате аварии, поломки, строительства или технического обслуживания мероприятия и т. д.

Раздел 4J.

02 Значение индикации контрольного сигнала движения по полосе Стандарт

: Значение сигнала управления полосой движения Показания следующие:

  1. Непрерывная индикация сигнала ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ВНИЗ означает: что участнику дорожного движения разрешено движение по полосе, по которой расположена стрелочная индикация.
  2. Постоянно горящий ЖЕЛТЫЙ сигнал X означает, что дорога пользователь должен подготовиться к освобождению разумно безопасным способом полоса, над которой расположена сигнальная индикация, потому что полоса выполняется переключение управления на постоянный КРАСНЫЙ сигнал X.
  3. Непрерывная индикация сигнала БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО (см. Рисунок 4J-1) означает, что участнику дороги разрешено использовать полоса, над которой расположена сигнальная индикация слева повернуть, но не для путешествия, с пониманием того, что обычное использование полосы участниками встречного движения для левых поворотов также разрешено.
  4. Непрерывная индикация БЕЛОЙ ОДНОСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО (см. Рисунок 4J-1) означает, что участнику дороги разрешено использовать полоса, над которой расположена сигнальная индикация слева поворот (без встречных поворотов на той же полосе), но не для через путешествия.
  5. Горящий КРАСНЫЙ сигнал X означает, что участник дорожного движения не допускается движение по полосе, над которой сигнальная индикация находится, и эта сигнальная индикация должна измениться соответствующим образом значение всех других присутствующих средств управления движением.Дорога пользователь должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным методы безопасного вождения.

Разметка дорожного покрытия (см. 3B. 03) должны использоваться вместе с реверсивным управлением полосой движения. сигналы.

Рисунок 4J-1 Сигналы управления левым поворотом в полосе движения

Раздел 4J.03 Дизайн сигналов управления движением по полосе

Стандартный:
Все индикации сигналов управления полосой движения должны быть прямоугольными. сигнальные грани и должны иметь непрозрачный фон.Номинальный минимум высота и ширина каждой ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ ВНИЗ, ЖЕЛТОГО X и КРАСНОГО Сигнальная поверхность X должна быть 450 мм (18 дюймов) для типичных применений. БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ПОВОРОТА ВЛЕВО и БЕЛАЯ СТРЕЛКА ПОВОРОТА ВЛЕВО сигнальные грани должны иметь номинальную минимальную высоту и ширину 750 мм (30 дюймов).

Каждая полоса движения, подлежащая развороту или закрытию, должна иметь Сигнал обращен ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и КРАСНЫМ символом X.

Каждая полоса с двусторонним движением, которая также работает как двусторонняя полоса с односторонним левым поворотом в определенные периоды должна иметь сигнал лица, на которых также есть соответствующая БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО или БЕЛЫЙ ОДНОСТОРОННИЙ символ СТРЕЛКА ВЛЕВО.

Каждая необратимая полоса, примыкающая к на полосе движения с двусторонним движением должны быть сигнальные индикаторы, отображающие ВНИЗ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА для движения транспорта в разрешенном направлении и КРАСНЫЙ X означает движение в противоположном направлении.

Если в отдельных сигнальных участках, относительные позиции, слева направо индикации сигналов должны быть КРАСНЫМ X, ЖЕЛТЫМ X, ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ, БЕЛАЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, БЕЛАЯ СТРЕЛКА ПУТЬ СТРЕЛКА ВЛЕВО.

Цвет индикации сигнала управления полосой движения должен быть хорошо виден на расстоянии 700 м (2300 футов) в любое время под нормальные атмосферные условия, если нет других физических препятствий.

Должны быть расположены сигнальные грани управления полосой движения. примерно над центром контролируемой полосы движения.

Если контролируемая территория больше 700 м (2300 футов) в длину, или если вертикальное или горизонтальное выравнивание изогнутый, должны быть расположены промежуточные контрольные грани полосы движения по каждой контролируемой полосе с частыми интервалами. Это место должно быть таким, чтобы участники дорожного движения всегда могли видеть хотя бы одна сигнальная индикация, а лучше две вдоль проезжей части, и будет иметь четкое указание специально зарезервированных полос для их использования.

Должны быть размещены все сигнальные лица управления полосой движения. по прямой поперек проезжей части примерно под прямым углом до трассы проезжей части.

Нижняя часть сигнального корпуса любой полосы движения поверхность управляющего сигнала должна быть не менее 4,6 м (15 футов), но не более более 5,8 м (19 футов) над уровнем дорожного покрытия.

На дорогах с перекрестками, контролируемыми сигналы управления движением, лицевая сторона сигнала управления полосой движения должна быть расположен достаточно далеко до или за пределами такого движения управляющие сигналы, чтобы предотвратить их неправильное толкование как трафик управляющие сигналы.

Опция:
В зонах с минимальным визуальным беспорядком и со скоростью менее 70 км / ч или менее 40 миль / ч, сигнал управления движением по полосе сталкивается с номинальная высота и ширина 300 мм (12 дюймов) могут использоваться для ВНИЗ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, ЖЕЛТАЯ X и КРАСНАЯ X сигнальные грани, а также контроль использования полосы движения сигнальные грани с номинальной высотой и шириной 450 мм (18 дюймов) могут использоваться для БЕЛОЙ ДВУСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО и БЕЛЫЙ ОДНОСТОРОННИЙ Стрелка влево показывает лица.

Другие размеры контрольных сигналов использования полосы движения больше более 450 мм (18 дюймов) с соответствующими расстояниями распознавания сообщений для обозначения интервала можно использовать ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ, ЖЕЛТУЮ X и КРАСНЫЙ X сигнальные грани.

Полосы с нереверсивным движением, не примыкающие непосредственно к также может быть предусмотрена обратная полоса на любой улице, контролируемой таким образом с индикацией сигналов, которые отображают ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для движения движение в разрешенном направлении и КРАСНЫЙ X для движения транспорта в обратном направлении.

Сигнальные указатели, предусмотренные для каждой полосы движения, могут находиться в отдельных сигнальных секциях или может накладываться на одну и ту же сигнальная секция.

Раздел 4J.04 Эксплуатация сигналов управления движением по полосе

Стандартный:
Все контрольные сигналы использования полосы движения должны быть скоординированы таким образом, чтобы все работают сигнальные указатели на контролируемом участке проезжей части равномерно и последовательно. Система сигналов управления полосой движения должна быть спроектированы так, чтобы надежно защищать от показа любой запрещенной комбинации сигнальных указаний на любой трафик в любой точке контролируемого переулки.

Для сигналов управления реверсивной полосой движения следующие комбинация сигнальных индикаций не должна отображаться одновременно по одной полосе в оба направления:

  1. ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в обоих направлениях;
  2. ЖЕЛТЫЙ X в обоих направлениях;
  3. БЕЛЫЙ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ПОВОРОТА ВЛЕВО в обоих направлениях;
  4. ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в одном направлении и ЖЕЛТЫЙ X в другое направление;
  5. БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ДЛЯ ПОВОРОТА ВЛЕВО или БЕЛАЯ СТРЕЛКА ДЛЯ ПОВОРОТА ВЛЕВО в одном направлении и ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в другом направлении;
  6. БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА-ВЛЕВО — В одном направлении и БЕЛАЯ СТРЕЛКА ПУТЬ ВЛЕВО-СТРЕЛКА ПОВОРОТА в другом направлении; и
  7. БЕЛАЯ СТРЕЛКА ПОВОРОТА ВЛЕВО в одном направлении и ЖЕЛТАЯ X в другом направлении.

Движение в одном направлении должно быть прекращено. либо путем немедленного отображения индикации КРАСНОГО сигнала X, либо отображается ЖЕЛТЫЙ сигнал X, за которым следует КРАСНЫЙ сигнал X. В любом случае продолжительность индикации КРАСНОГО Х-сигнала должна быть достаточным, чтобы оставить полосу движения перед любым движением допускается в обратном направлении.

Всякий раз, когда отображается сигнал ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ изменяется на индикацию сигнала БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, КРАСНАЯ индикация сигнала X должна продолжать отображаться на противоположном направлении движения в течение соответствующего времени, чтобы позволить время движения, чтобы покинуть полосу движения, преобразованную в левый поворот с двусторонним движением переулок.

Если используется автоматическая система управления, руководство Должно быть предусмотрено управление для обхода автоматического управления.

Руководство:
Тип управления, предусмотренный для движения с реверсивной полосой движения, должен: быть таким, чтобы разрешить автоматическое или ручное управление сигналы управления полосой движения.

Стандартный:
Если используются, то контрольные сигналы использования полосы движения должны подаваться непрерывно. за исключением сигналов управления полосой движения, которые используются только для специальных события или другие нечастые события и сигналы управления полосой движения на необратимых автострадах могут быть затемнены, когда они не используются.Переход от нормальной работы к бездействию должен происходить только когда сигналы управления движением полосы движения отображают индикацию сигналов, подходят для полосы движения, которая применяется, когда сигналы не эксплуатируется. Сигналы управления использованием полосы движения должны отображать сигнал указания, которые подходят для существующего использования полосы движения, когда переключился с бездействия на нормальный режим работы. Также контроль движения устройства должны четко указывать правильное использование полосы движения, когда управляющие сигналы не действуют.

Поддержка:
Раздел 2B.25 содержит дополнительная информация о правилах поворота налево запреты на движение с двусторонним движением.

В начало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *